Ford анонсировал расширение модельного ряда

Ford Motor Company (F) Go Further

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭМИТЕНТЕ

Дополнительная информация и экономические показатели:

http://www.nasdaq.com/symbol/f

http://www.marketwatch.com/investing/stock/F

https://www.nyse.com/quote/XNYS:F

http://money.cnn.com/quote/profile/profile.html?symb=F

Компания Ford Motor занимает второе место по объему выпуска автомобилей в Европе, третье на рынке США и четвертое в мире. Под брендом «Ford» компания выпускает модели легковых и коммерческих автомобилей, также ей принадлежит и торговая марка «Lincoln».

Предприятия легендарной американской автомобилестроительной компании расположены на территории 65 стран – в США, Канаде, Аргентине, Испании, Китае, России и др

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Штаб-квартира компании находится в городе Дирборн (штат Мичиган), там, где 30 июля 1863 года появился на свет ее основатель.  Сейчас «у руля» современного автомобилестроения стоит Вильям Форд-младший — правнук Генри Форда, являющийся Председателем совета директоров Ford Motor. В 2001 году он возглавил компанию, убытки которой на тот момент составляли около 5 млрд. долларов.

Форд-мл.

смог привести ее к трем годам рентабельности, к тому же именно он пригласил на должность президента компании Алана Малалли, талантливого управленца, сумевшего найти правильную стратегию компании в 3-ем тысячелетии.

Конкурентоспособные расходы, высокое качество, польза для общества – вот основные принципы управления компанией, которые завещал Генри Форд, и его потомок по сей день руководствуется формулой успеха прадеда.

Обратите внимание

Компания Ford Motor была основана в 1903 году, предпринимателями Мичигана, возглавляемыми Генри Фордом, на долю которого приходилось 25,5% акций вновь созданного предприятия. Под автомобильный завод была переоснащена фургонная фабрика в Детройте.

Под руководством Форда, являющегося одновременно и вице-президентом, и главным инженером, работники собирали автомобили из поставляемых другими заводами запчастей. Уже в июле 1903 года Ford Motor Company продала свой первый автомобиль.

В то время компания собирала автомобили только «под заказ», и Форд столкнулся с нехваткой квалифицированных рабочих для выпуска машин «ручной сборки». Он решил стандартизировать детали автомобиля, чтобы их могли собирать даже не специалисты. В 1908 году завод выпускает модель «Форд-T» – надежный и недорогой автомобиль.

Форд внедряет в цехах беспрерывную линию по сборке «Форда-Т»; благодаря конвейерным линиям, производство автомобилей достигает рекордного уровня – новая машина сходит с конвейера каждые 10 секунд! Инновации в Ford Motor служат отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

Продукт компании Ford «Форд-Т» подстегивает экономику Америки — в 1909 году власти сооружают бетонный участок длиной в милю на улице в Детройте, что положило начало массовому строительству дорог. В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупают акции предприятия у других акционеров и становятся единоличными владельцами Ford Motor.

В том же году Эдсел наследует управление компанией. В 1927 году, когда продажи любимого, но уже морально устаревшего «Форда-Т» не приносят прибыли, Форд приостанавливает производство и приступает к созданию нового автомобиля.

В 1927 году он представляет новую модель «Форд-А», выгодно отличавшуюся своим дизайном и техническими параметрами.

Со вступлением США во Вторую мировую войну, Ford Motor начинает выпускать джипы и грузовики для армии — компании «простили» пронацистские симпатии ее основателя, когда в 30-х гг.

Важно

в Германии Форд организовал производство гусеничной и колесной техники для Вермахта.

В 1943 году, после скоропостижной смерти сына, Генри Форд вновь возвращается на пост президента, а в сентябре 1945 года передает полномочия своему старшему внуку – Генри Форду II.

Сегодня «Ford» является одним из самых известных брендов планеты, а знаменитый овальный логотип компании существует уже более полстолетия! Фирменная эмблема Ford Motor менялась несколько раз. Первый логотип придумал помощник Генри Форда, но уже через несколько лет он преобразился:

-В 1906 году торговый знак приобрел новые черты — «летящее» написание первой и последней букв названия компании подчеркивало стремительное движение вперед.

-В 1907 году, благодаря английским представителям компании, появляется овальный логотип, символизирующий «клеймо высшей пробы» — экономичность и надежность.

-В 1911 году эмблема компании окончательно утвердилась – овальная форма логотипа была соединена с «летящим» написанием. Первым автомобилем с этим знаком на решетке радиатора была модель «Форд-A».

-С 1976 года эмблема Ford в виде овала с синим фоном и серебряными литерами ставится на все автомобили компании.

-В 2003 году, в честь 100-летнего юбилея Ford Motor, дизайн известного фордовского знака был немного изменен – логотипу придали черты самых первых, исторических, эмблем.

Большим изменениям подверглась стратегия компании

Ранее Ford Motor по географическому признаку разделялся на три структуры: Ford North Americа, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Каждое из этих подразделений имело свой модельный ряд, для автомобилей региональных рынков применялись разные технические решения и дизайн.

Однако президент компании Алан Малалли, возглавивший Ford Motor в сентябре 2006 года, в этом же году объявляет о новом стратегическом направлении «Единый Ford» («One Ford»).

Смена стратегии требовалась, дабы уберечь компанию от разорения – ее убытки на тот момент составляли около 17 млрд. долларов.

Ключевая идея «Единого Ford» заключалась в том, что компания постепенно начинает выпускать автомобили, общие для всех рынков — мир становится глобальным и ему требуются глобальные автомобили. Примером такой «всемирной» машины стал Ford Focus III, построенный на единой платформе.

В рамках новой стратегии, компания продает свои люксовые марки — Aston Martin, Jaguar, Volvo. Во время кризиса требовалось сделать компанию проще, а поскольку 85% ее бизнеса обеспечивалось брендом Ford, все силы и средства бросаются именно на его спасение.

Для объединения региональных подразделений компании в «Единый Ford», Малалли сумел реконструировать информационное подразделение и поднять его авторитет: впервые в истории Ford Motor директор IT-департамента вошел в совет директоров и начал подчиняться непосредственно гендиректору.

Экономический кризис смог пережить и завод в Дирборне, родном городе Генри Форда. Ранее предприятие простаивало неделями, но грамотное руководство и выпуск пикапов Ford Focus F150 позволили заводу пережить нелегкие времена без государственных вливаний.

Совет

 Завод в Дирборне просто огромен — его площадь составляет около 220 000 м2, а от начала до конца сборочной линии тянется почти 7 км конвейеров, извивающихся по предприятию, как гигантские американские горки.

В настоящее время на заводе ежедневно собирается около 1200 автомобилей, в каждом из которых более 3 тысяч различных запчастей.

ИННОВАЦИИ

Чтобы гарантировать отличный внешний вид своей продукции, в компании существует специальная лаборатория The Visual Performance Evaluation Lab. В лаборатории расположены около 300 лампочек общей мощностью 6кВт, с помощью которых моделируются различные фазы обращения земли вокруг Солнца.

Может возникнуть резонный вопрос – какое отношение имеет светило к развитию фордовских транспортных средств? Дело в том, что внешний вид машины и ее интерьер изменяется в зависимости от освещения и времени суток; чтобы отследить эти перемены и минимизировать нежелательные эффекты (к примеру, отблики на панели приборов), компания и проводит подобные тесты.
ПОДРОБНЕЕ ТУТ

ГОНКИ

Компания Ford Motor принимает активное участие в спортивных соревнованиях по всему миру. Главным направлением ее деятельности в сфере автоспорта является чемпионат «Формула Ford», выделяющийся среди гоночных соревнований для одноместных автомобилей своей долгой и интересной историей.

С момента своего появления в 1967 году, «Формула Ford» стала настоящей «кузницей кадров» — именно в ней приобретали опыт такие впоследствие прославленные автогонщики как Джеймс Хант, Дженсон Батон, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер и др.

Компания тесно связана с гонками «Формула-1»: она поставляла двигатели для гоночных автомобилей этой серии на протяжении 4 десятков лет, с 1967 по 2004 гг.

А доработанная модель Ford GT стала самым быстрым автомобилем в мире, который может ездить по дорогам общего пользования – достигнув скорости 455,80 км/ч, он был внесен в Книгу рекордов Гиннеса.
ПОДРОБНЕЕ ТУТ

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ!

Компания сосредоточена на создании сильного бизнеса, выпускающего продукцию, которая улучшает мир. Свое пафосное заявление Ford Motor подкрепляет вполне конкретными делами.

Компания занимает активную позицию в области охраны окружающей среды, в области экологичных технологий ее можно назвать настоящим первопроходцем.

 В европейских автомобилях Ford используется более 250 неметаллических компонентов, содержащих переработанные материалы, что позволяет ежегодно отправлять на свалки на 14 000 тонн меньше отходов.

Ford Motor разрабатывает бензиновые и дизельные двигатели, позволяющие еще больше экономить топливо. Новый Ford Mondeo, к примеру, оснащен дизельным двигателем объемом 1,8 литра и является более экономичным, чем эта же модель 1993 года, производя на 20% меньше углекислого газа.

Обратите внимание

Уже сегодня компания предлагает широчайший выбор экологичных автомобилей. Любой водитель знает, что транспортное средство и алкоголь — вещи несовместимые. Однако под капотом автомобилей Ford Flexifuel и Ford C-MAX Flexifuel эти понятия «подружились» — ведь они работают не на бензине, а на топливе E85, на 85% состоящем из спирта биэтанола.

Биоэтанол получают из таких натуральных продуктов, как древесные отходы, пшеница, сахарная свекла и пр., т.е. из возобновляемого сырья. Данная топливная технология снижает выбросы CO2 в атмосферу по сравнению с бензиновыми двигателями на 30-80%, поэтому подобные модели Ford Motor можно смело называть «зелеными» автомобилями.

Еще одной гордостью Ford Motor является автозавод в Дагенхеме (юго-восток Великобритании) – это первое в мире предприятие, чьи производственные мощности целиком и полностью обеспечиваются электроэнергией, полученной от собственныхветряных турбин.
ПОДРОБНЕЕ ТУТ

Читайте также:  Сколько литров бак в рено сценик

FORD In RUSSIA!

ИСТОРИЯ FORD MOTOR COMPANY В РОССИИ

В 1907 году в Санкт-Петербурге открывается первое российское дилерство Ford.

Март 1996 Ford открывает в Москве торговое представительство и первый дилерский центр.

Июль 2002 Ford начинает производить под Санкт-Петербургом автомобили Ford Focus.

Апрель 2006 Завод под Санкт-Петербургом производит стотысячный автомобиль Ford Focus.

Апрель 2007 стартовало новое направление бизнеса Ford в России – подразделение Ford Heavy Trucks. Сеть Ford Heavy Trucks включает 6 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске.  

Март 2009 начато производство Ford Mondeo на заводе во Всеволожске 

Октябрь 2011 Ford Motor Company и ОАО «СОЛЛЕРС» объявляют о начале работы совместного предприятия Ford Sollers с равным участием сторон.

Январь 2012 с конвейера завода Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) сошел полумиллионный автомобиль. Юбилейным оказался первый Ford Focus нового поколения в кузове универсал.

Июль 2012 Ford Sollers объявляет о расширении модельной гаммы, производимой на предприятии в Елабуге.  

Апрель 2013 Завод Ford Sollers в Елабуге перешел на производство Ford Explorer по технологии полного цикла.

Май 2013 в Елабуге началось строительство завода Ford Sollers по производству двигателей.

Сентябрь 2013 Ford Sollers объявил о создании R&D центра в России.

Важно

Октябрь 2013 Первый Ford Kuga, произведенный по технологии полного цикла, сошел с конвейера на заводе Ford Sollers в Елабуге.

2014 год запланировано открытие после реконструкции завода в Набережных Челнах

2015 год запланировано начало выпуска Ford Fiesta на заводе в Набережных Челнах

ПОДРОБНЕЕ ТУТ

Инвестиции в россии

ООО Форд Соллерс Холдинг

-Завод Ford Sollers во Всеволожске
Выпускаемые автомобили: Ford Focus и Ford Mondeo
Год основания: 2002

-Завод Ford Sollers в Елабуге
Выпускаемые автомобили: Ford Kuga, Ford Explorer, Ford Edge, Ford S-MAX, Ford Galaxy, Ford Transit и Ford Tourneo Custom
Год основания: 2011

-Завод Ford Sollers в Набережных Челнах
Расположение: г. Набережные Челны, Республика Татарстан
Запланирован выпуск автомобилей: Ford EcoSport, Ford Fiesta
Откроется после модернизации в 2014 г

-Завод двигателей Ford Sollers в Елабуге
Выпускаемые двигатели: бензиновый двигатель 1,6 Ti-VCT Duratec
Откроется в декабре 2015

ПОДРОБНЕЕ ТУТ

Информация по акциям для инвесторов

29 января компания Ford Motor Co. (NYSE: F) сообщила о получении в 4 отчетном квартале чистой прибыли в размере $52 млн (1 цент на акцию), по сравнению с прибылью $3,07 млрд  годом ранее. Скорректированная прибыль составила 26 центов на акцию. Выручка за отчетный период понизилась на $1,7 млрд до $35,9 млрд.

Аналитики ожидали показателя прибыли 23 центf на акцию при выручке $34,54 млрд. Продажи автоконцерна Ford (NYSE: F) в январе на американском рынке выросли на 15% до 178 351 единицы автотехники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи пикапов серии F увеличились сразу на 17%.Фонд BlackRock Inc.

сообщил о доле 5,4% в компании Ford Motor Co. (F), спустя менее чем две недели после того, как американский производитель автомобилей сообщил о резком падении прибыли в четвертом квартале.  Самый большой в мире по объемам активов фонд, не раскрыл планы относительно целей инвестирования в акции компании.Билл Форд.

Исполнительный председатель правления «Форд Мотор»О запуске производства полного цикла Ford Kuga

«Форд» – семейная компания, и как все такие фирмы, мы ценим долговременные отношения и ищем надежных партнеров в расчете на долгое будущее.

Помимо укрепления бренда в России, старт производства …позволит создать новые рабочие места в регионе и будет способствовать развитию русской автомобильной промышленности»

Источник: https://utmagazine.ru/posts/6582-ford-motor-company-f-go-further

Ford пропишет во Всеволжске Fusion или Mondeо | Rusbase

Ford может начать производство в России еще одной модели кроме Ford Focus

Через два месяца Ford объявит, будет ли компания расширять модельный ряд на российском заводе во Всеволжске, где сейчас собирается Ford Focus. Об этом вчера заявил президент Ford Russia Хенрик Нензен.

Эксперты считают, что вопрос будет решен положительно, потому что расширение мощностей сейчас эффективно в условиях высокого спроса.

Российскую прописку может получить массовый автомобиль Ford Fusion или Mondeo, считают эксперты рынка.

Риск оказался оправданУспех в России Хенрик Нензен связывает с тем, что Ford первым из иностранных производителей наладил местное производство в России. Завод в Питере компания построила в 2003 году. Решиться на такой шаг несколько лет назад было рискованно.

Это сейчас в условиях бешенного роста продаж, закрывающегося окошка на получения режима промсборки (дает право на льготный ввоз комплектующих) в Россию приходят практически все крупнейшие автопроизводители.

Среди них Nissan, Toyota, General Motors, Volkswagen, Suzuki, Peugeot-Citroen.

Совет

Четыре года назад, в российские мегапланы компании Ford никто не верил. Ford занимал скромный 1% от общего объема продаж в России. Завод был рассчитан на производство только 35 тыс. с возможностью расширения до 100 тыс. автомобилей в год.

Однако, уже тогда глава российского представительства Хенрик Нензен был уверен, что к 2010 году ситуация на рынке и место Ford на нем изменятся. Он говорил, что “будет разочарован, если к 2010 году Ford не займет 10% в общем объеме продаж автомобилей в России”.

По его оценке, к этому сроки в России должно продаваться 1,5 млн машин, значит Ford рассчитывал увеличить продажи до 150 тыс. автомобилей в год. В 2004 году такой план выглядел слишком амбициозным, сегодня – слишком скромным.

Сейчас видно, что план станет не только реальностью, но еще и на три года раньше, чем прогнозировал Хенрик Нензен.

В этом году компания рассчитывает продать в России более 150 тыс. машин. Причем, это “более” может быть существенным. По итогам пяти месяцев Ford реализовал почти половину плана – 68450 машин. При этом, во второй половине года компания как правило удваивает продажи первого полугодия. Поэтому по итогам 2007 года речь может идти не о более 150 тыс., а более 200 тыс. реализованных автомобилей.

Сейчас мощности завода Ford увеличены до предела – до 75 тыс. автомобилей. Здесь производится самая популярная иномарка в России – Ford Focus. Однако, в компании понимают необходимость расширения модельного ряда на заводе сейчас, когда рынок заглатывает все без разбора.

Ford перед выбором

В Ford пока не раскрывают о каких моделях может идти речь. “Мы продолжаем анализировать ситуацию и возможно будем пересматривать широту нашего присутствия”, – сказал RB.ru Хенрик Нензен.

Если решение по увеличению количества моделей российской сборки будет принято, то это потребует расширения существующих мощностей завода, добавил он. По мнению экспертов рынка, получить российскою прописку может либо Ford Fusion, либо Ford Mondeo.

Все будет зависеть от задач, которые поставит перед собой компания.

Ford Fusion вторая по популярности модель Ford после Focus. За пять месяцев было продано почти 18 тыс. таких машин.

Если перед Ford стоит задача увеличения объемов сбыта, то наиболее логичным было бы начать производство массовой модели Ford Fusion, считает руководитель машиностроения и транспорта A.T.Kearney Евгений Богданов. Под эту модель, Ford может расширить мощность завода в два раза до 150 тыс.

автомобилей в год, инвестировав не более $50-100 млн. Основные инвестиции Ford уже вложил. На сегодняшний день компания потратила в целом $230 млн на развитие производства в России.

Впрочем, эксперт ИК “Финам” Константин Романов уверен, что интересней начать сборку более дорогого автомобиля Ford Mondeo объемом в 20-30 тыс. машин в год. В этом случае, экономическая выгода от локализации одного автомобиля выше. Цена на российский Mondeo фактически не изменится, считает Романов.

Обратите внимание

Покупатель за те же деньги получит автомобиль с большим набором опций. Какую бы модель Ford не выбрал – он в любом случае останется в выигрыше. Не проиграет и потребитель.Увеличив мощности завода, Ford сможет сократить очереди на свои автомобили.

Да и предложение, скорее всего, будет привлекательней: за счет снижения цены или расширения опций.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/article/ford-propishet-vo-vsevoljske-fusion-ili-mondeo/3615057.html

Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России

Вслед за прошлогодним пересмотром стратегических планов концерна Ford в Северной Америке очередь дошла и до Старого Континента: о новых направлениях рассказал Стивен Армстронг, вице-президент Форда, отвечающий за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Увы, речь пошла не о расширении бизнеса, а о новых сокращениях. На повестке дня отказ от ряда моделей, закрытие заводов и увольнения.

Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%.

Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию.

То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.

При этом все европейские операции будут распределены между тремя бизнес-группами. За коммерческие автомобили станет отвечать британское подразделение с центром в бедфордширском Дантоне (туда же перенесут всю британскую штаб-квартиру).

Легковые автомобили и кроссоверы станут зоной ответственности немецкого отделения с центром в Кёльне. А третья группа сосредоточится на импортируемых из Америки нишевых моделях, таких как Mustang, Explorer и Edge. К ним добавится и перспективный паркетник, оформленный в стиле Мустанга.

Читайте также:  Форд фиеста большой тест драйв

Впрочем, Ford Edge могут начать выпускать и в Европе.

Масштаб увольнений пока точно неизвестен, однако, по словам Армстронга, речь идет о тысячах сотрудников. Только на заводе в немецком Зарлуи, где пока еще выпускают компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, сократят больше тысячи работников. Кроме того, компания закроет завод автоматических трансмиссий во французском Бордо.

Увы, похоже, увольнения грозят и российским сотрудникам Форда. По словам Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале.

Важно

Однако, по имеющейся в распоряжении Авторевю информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей.

Судьба выпускаемых там моделей Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport пока висит в воздухе: они либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка.

А всего через несколько дней ожидаются новые известия. По слухам, 15 января в рамках автосалона в Детройте концерны Ford и Volkswagen официально объявят о расширении стратегического партнерства.

Судя по информации из неофициальных источников, Ford будет выпускать для немецкого партнера пикапы и коммерческие автомобили, а Volkswagen, в свою очередь, поделится с американцами модульной платформой МЕВ для электромобилей.

Источник: https://autoreview.ru/news/ford-sokraschaet-biznes-v-evrope-i-mozhet-zakryt-zavody-v-rossii

Ford Sollers объявляет о старте продаж Transit Custom и Tourneo Custom в начале 2017 года

МОСКВА, 28 ноября 2016 года – Компания Ford Sollers сообщает о расширении модельного ряда коммерческих автомобилей Ford в России. Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom появятся на российском рынке в начале 2017 года.

Модели будут доступны в специализированных дилерских Transit-центрах по продаже и послепродажному обслуживанию легких коммерческих автомобилей и спецтехники на базе автомобилей Ford. Новая сеть дилерских центров Ford в России предлагает клиентам новый уровень сервиса, как в области продаж, так и послепродажного обслуживания.

Transit Custom и Tourneo Custom, возвращающиеся на российский рынок, будут серийно оснащаться системой вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», которая войдет в стандартное оснащение автомобилей.

Оба автомобиля удостоены максимального 5-звездного рейтинга безопасности Euro NCAP и оснащаются передовыми технологиями безопасности: электронной системой курсовой устойчивости; системой защиты от опрокидывания; функцией адаптивного контроля загрузки; антиблокировочной системой тормозов с системой электронного распределения тормозных усилий; системой помощи при экстренном торможении; системой контроля траектории прицепа; системой контроля тяги в поворотах. Модели также оснащаются фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира. В числе технологий помощи водителю – cистема помощи при трогании в гору и световая сигнализация при экстренном торможении.

FordTransit Custom совмещает в себе легендарную выносливость и экономичность Ford Transit с дизайном и комфортом легкового автомобиля, обеспечивает повседневное удобство управления.

Ford Transit Custom для российского рынка будет оснащаться дизельным двигателем Duratorq TDCI объемом 2,2 л мощностью 100 или 125 л.с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Ford Transit Custom имеет два варианта полной массы автомобиля – 2 700 и 3 300 кг – при объеме грузового пространства 6 м³. Автомобиль будет доступен российским клиентам в варианте с низкой крышей и короткой колесной базой (2 933 мм). Вместимость грузового отсека Transit Custom составляет 3 европаллеты.

Модель предлагает широкие возможности по погрузке и транспортировке грузов, включая ряд инновационных решений для грузового пространства.

Клиенты по достоинству оценят люк в перегородке грузового отсека, позволяющий перевозить длинномерные предметы; интегрированные грузовые рейлинги на крыше, которые могут быть сложены, когда в них нет необходимости; а также размещенные на боковых стенах грузового отсека петли для крепления груза.

Ford Tourneo Custom обладает динамикой легкового автомобиля и высоким качеством исполнения интерьера, выводя автомобиль на новый уровень стиля и функциональности.

Совет

Ford Tourneo Custom будет доступен в России c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л.с., соответствующим стандарту Евро-5, c шестиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом.

Модель будет представлена на рынке в 8-местной версии пассажирского автобуса категории М1, которая предоставляет широкие возможности для комфортного размещения пассажиров и багажа.

Tourneo Custom предложит на выбор два варианта колёсной базы – длинную (габаритная длина – 5,34 м) и короткую (габаритная длина – 4,97 м).

Регулировка сидений с фиксацией в нескольких положениях; универсальная система трансформируемых сидений Flamingo, позволяющая сложить сидения в нескольких конфигурациях, либо частично или полностью удалить их из салона; а также интегрированные грузовые рейлинги крыши открывают возможности к адаптации автомобиля в зависимости от целей использования.

На сегодняшний день Ford Sollers представляет в России широкую линейку маршрутных автобусов, фургонов на базе шасси, а также целую гамму автомобилей специального и социального назначения на базе Transit, разработанных при поддержке R&D центра Ford Sollers. Расширение модельного ряда Ford в России с выходом Ford Transit Custom и Ford Tourneo Custom позволит еще более укрепить позиции бренда в сегменте легких коммерческих автомобилей.

Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/News/CV/2016/CV_161128

История Ford: первый автомобиль, создание компании, конвейер

История Ford – это не только история американского, но и всего мирового автомобилестроения. Именно компания Форд первой начала производить массовый дешевый автомобиль. Является четвертой в мире по объему производства за всю историю. Сейчас является третьей в США и второй в Европе.

Годовой оборот компании превышает 150 млрд. $. Стоимость активов составляет 208 млрд. $. Корпорация имеет 62 завода, сеть торговых точек, расположенных в 30 странах. На них трудятся свыше 200 тысяч сотрудников. Предлагаем познакомиться кратко с историей компании Ford.

История создания компании

Ford история началась с первой встречи в 1875 году 12-летнего Генри Форда с локомобилем. Будущий отец автомобилестроения называл эту встречу важнейшей в жизни, коренным образом повлиявшей на его выбор профессии. С юных лет он занимается техникой, работает учеником в механической мастерской, мастером по ремонту локомобилей. Вечера проводит в мастерской на родительской ферме.

Генри Форд в детстве

Первая машина

В 1884 г. Генри устраивается на работу в одну из мастерских Детройта. Здесь он на практике познакомился с известным в то время газовым двигателем модели Отто.

Вскоре Генри возвращается в родной поселок, женится. Отец отвел ему большой участок земли, где молодой Форд построил дом и обустроил себе первоклассную мастерскую. В ней он сконструировал себе из-за любопытства мотор по образцу четырехтактной модели Отто, действующей на светильном газе.

Через четыре года он нанимается инженером в электрическую компанию. Генри вместе с женой снимают дом в Детройте. В кирпичном сарае за домом он устроил мастерскую, которую перевез с собой из Спрингфилда. В ней изобретатель самозабвенно работал по вечерам над своим двухцилиндровым двигателем.

Обратите внимание

В 1892 году Генри Форд собрал свой первый автомобиль. По виду он походил на тележку с велосипедными колесами. Двухцилиндровый мотор развивал мощность около 4-х лошадиных сил. Рулевого колеса не было, машина пускалась в ход рукояткой. Первый автомобиль Генри Форда получил от изобретателя простое название Ford Quadricycle (Форд Квадрицикл).

Ford Quadricycle

Весной 1893 прошли его испытания на сельских дорогах Мичигана. Вплоть до 1896 г. Форд исколесил на нем тысячи миль, продав затем за 200 долларов страстному любителю машин.

Первый опыт

Между тем электрокомпания предложила ему высшую инженерную должность при условии, что он перестанет заниматься машинами. Но молодой инженер уже был твердо уверен в успехе своего дела и 15 августа 1899 г. отказался от службы, чтобы полностью посвятить себя автомобилям.

Группа предпринимателей предложили организовать с его участием автокомпанию. Форд проработал в ней три года. За это время он построил 15 автомобилей по образцу своей первой модели. Но продажи шли плохо, возможностей заниматься конструированием новых моделей не было и Генри покинул фирму.

Собственное предприятие

Форд принимает решение организовать самостоятельное предприятие. Он снимает для своей мастерской другой кирпичный сарай и продолжает опытным путем строить новые модели автомобилей.

Большинство американских покупателей машин в то время считали главным их козырем скорость. Чтобы удовлетворить запросы публики, Генри изготовляет две модели с 4-цилиндровым мотором в 80 л.с., что по тем временам представлялось гигантской мощностью.

Одна из них, машина «999», как он назвал её, успешно показала свою быстроходность на гонке в три мили.

Быстро нашлись желающие выгодно вложиться в дело и в июне 1903 года было основано «Общество Автомобилей Форда. Так началась история создания компании.

Самому основателю досталось четверть фирмы, должность директора и ответственного за все производство. Денег учредители набрали 28 тысяч долларов.

Генри Форд и гонщик Барни Олдфилд (Barney Oldfield) на легендарном автомобиле «999»

Впоследствии Форд за заработанные деньги выкупил акции и довел свою долю до 59%. А в 1919 году, когда у него стали возникать разногласия с акционерами по хозяйственной политике, остальные 41% купил его сын Эдзель за солидную сумму в 75 млн. $.

Первые шаги

История развития общества Форда начала писаться с «Модели A». У неё был двухцилиндровый двигатель в 8 л.с. и цепная передача. Детали для машины производились у партнеров, а в фирме занимались уже сборкой. Автомобили сразу приобрели репутацию простых и надежных машин. Уже в первый год было реализовано 1 708 экземпляров и дела фирмы пошли успешно.

Читайте также:  Как спрятать провода на потолке

Модель «А»

В 1906 г. за счет оборотных средств фирма построила 3-этажный корпус, стала производить целый ряд деталей самостоятельно.

В процессе производства и реализации продукции Форд пришел к выводу, что рынок остро нуждался в дешевом массовом автомобиле. За счет упрощения конструкции, упорядочения цены объемы продаж в 1907-1911 годах возросли в разы. На фирме уже собирали более 100 машин в день.

Важно

Число работников в фирме достигло 4110 человек, количество произведенных автомобилей – 45 тысяч. У компании появились филиалы в Лондоне и Австралии. Форд уже торговался во многих странах мира.

История компании Форд развивалась согласно методам её основателя. Машины компании конструировались менее сложными, чем у конкурентов, предприятие не использовало чужих капиталов, вся прибыль вкладывалась опять в производство, а благоприятное сальдо позволяло всегда располагать оборотными средствами.

Модель Т

По мнению Форда, автомобиль должен быть простым и доступным по стоимости. Свою идею он воплотил в разработку «Модели Т», которую фирма стала выпускать с 1908 г. Она вобрала в себя все, что изобретатель наработал за предыдущее время плюс ванадиевые составы в материалах.

Жестянка Лиззи (Модель «Т»)

«Жестяная Лиззи» (Tin Lizzy), как её прозвали автолюбители, стала первым автомобилем массового производства. В 1914 г. компания отпраздновала выпуск юбилейного 10-миллионного экземпляра. Машина производилась до 1928 года.

Конвейер

С 1913 года Форд приступил к постепенному внедрению конвейерного производства автомобилей. Результаты были ошеломляющими. Например, время сборки двигателя сократилась с 9,9 до 5,9 рабочих часов.

Введение конвейера Форда позволило уменьшить цену Жестяной Лизы с 850 до 290 долларов. В 1914 г. Генри установил самую высокую в стране минимальную зарплату для рабочих –  5 $ в день.

Инновационный в то время метод производства — сборочный конвейер

Как менялся модельный ряд по мере развития компании

Сегодня в производстве концерна находится более 70 моделей автомобилей. Рассмотрим основные экземпляры модельного ряда машин Ford Motor Company.

После падения продаж модели Т, Форд на полгода закрыл все производства, проведя необходимую реконструкцию для перехода на новую модель Ford A (прототип советской «Победы»), обладающей более совершенными характеристиками. На этой машине впервые появилось безопасное стекло.

Модель A 1929 года

Опять опережая конкурентов, Форд первым начинает в 1929 году выпуск моделей с кузовом «универсал».

Конкуренты тем временем освоили выпуск V-6 моторов. Акционеры компании предложили начать производство своих аналогов, но Форд настоял на разработке более продвинутого двигателя. Так в апреле 1932 г.

публике был представлен новый V-образный 8-цилиндровый мотор, установленный на Model B. Движок получил название flathead – в переводе: «плоскоголовый». Он был достаточно компактен, работал тихо и благодаря малому числу деталей очень надёжен и прост в обслуживании.

Только через несколько лет конкуренты смогли организовать производство машин с двигателем подобного типа.

Модель B 1932 года

Когда Америка приступила к военным действиям, все усилия компании были направлены на выпуск военной продукции. Концерн производил бомбардировщики, моторы для самолетов, танки, противотанковые пушки, грузовики и джипы, прочее военное оборудование.

Совет

В сентябре 1945 года 82-летний Генри Форд уходит с поста руководителя корпорации и передает дела своему внуку. Через два года, 7 апреля 1947 г., он умирает в своем имении. На тот момент его состояние равнялось $199 млрд с учетом инфляции.

На многочисленных фото, опубликованных в интернете можно полюбоваться практически всеми моделями фордов, в том числе и исторической «Форд 7».

Fairlane

В 1948 г. выпущен первый Ford F-Series из серии полноразмерных пикапов. Машина стала самым популярным пикапом и одной из самых продаваемой в мире. Реализовано более 34 миллионов экземпляров этой серии.

F-100 1948 года

В 60-ые годы Ford, следуя спортивному и молодежному тренду, воцарившемуся в Америке, переключился на выпуск недорогих спортивных автомобилей.

В 1964 появляется один из самых лучших автомобилей компании – Mustang, получивший название прославленного американского самолета P-51. Оснащенный новым двигателем, обладавший ярким и стильным дизайном, автомобиль имел грандиозный успех.

Через 1,5 года было продано миллион экземпляров. Он является по настоящее время культовым автомобилем.

Mustang первого поколения. Все о Форд Мустанг читайте на сайте pro-mustang.ru

Вслед за Мустангом началось производство коммерческого автомобиля FordTransit. С 1965 г. продано более 6 миллионов машин в семи поколениях.

В 1968 г. стартовал выпуск FordEscort — одной из удачных легковых моделей Ford. За 35 лет производства было продано почти 20 млн. штук.

Escort 1968-1973 гг.

Обратите внимание

1976 г. ознаменовался выпуском модели B-класса – FordFiesta. Она до сих пор производится с успехом во многих странах мира. Её тираж составляет более 13 млн. единиц в 6 поколениях.

С 1998 г. стал производиться FordFocus  — популярный седан. Сегодня модель изготовляется уже в третьем поколении. Реализовано более 9,2 миллионов машин. Автомобиль пользуется популярностью в России, где собирается с 1999 года. В 2010 г. Focus был самым продаваемым автомобилем-иностранцем в нашей стране.

Focus 1998 года

Эволюция логотипа

Известный сегодня овальный значок появился на машинах Форда не сразу.

История логотипа берет отсчет с 1903 г. На первой эмблеме красовалась надпись «Ford Motor Co.», выполненная диковинным шрифтом и обрамленная овалом.

Через три года надпись сократили и сделали «летящей». Она должна была символизировать стремительное движение компании вперед. Существовала эмблема до 1910 г.

Торговая марка Ford в 1909 году получила регистрацию в патентном бюро США.

В 1912 году логотип принимает новую форму – причудливого треугольника, по бокам которого раскинуты крылья. По задумке дизайнеров, конструкция эмблемы означала изящество и надежность, а вместе с ними – скорость и легкость.

Прототип нынешнего знака появился в 1927 году – синий овал и надписью Ford внутри. До 70-х годов он ставился не на все автомобили бренда.

С 1976 г. овал с синим фоном и знакомой серебристой надписью стал размещаться на радиаторе и задней дверце всех автомобилей, выпускаемых корпорацией.

В 2003 году накануне столетнего юбилея корпорации логотипу добавили едва уловимые черты первоначальных эмблем. Легендарный овальный значок по-прежнему легко узнаваем и олицетворяет собой высокое качество и надежность знаменитого бренда.

Интересные высказывания

Фразы Генри Форда опубликованы по всему миру в цитатах и афоризмах, что говорит о его разнообразном таланте и остроумии. Так, широко популярно его высказывание про цвет автомобиля:

«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный».

Бытует мнение, что эта фраза про черный цвет упомянута им не случайно. Все модели «Т» были в одном цвете. Форд решил окрашивать их черным только потому, что краска такого цвета была самой дешевой.

На вопрос журналистки: «Какой автомобиль Вы считаете лучшим?», великий конструктор ответил:

«Лучший автомобиль — это новый автомобиль!»

«Я никогда не говорю: «Мне надо, чтоб вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».

«Гораздо чаще люди сдаются, чем терпят поражение».

«Только два стимула заставляют людей работать: жажда заработной платы и боязнь ее потерять».

Сегодняшнее состояние компании и её перспективы

Корпорация по-прежнему является одним из ведущих автопроизводителей в мире. Помимо легковых автомобилей, грузовиков и автобусов под маркой Ford, которые продаются по всему миру, в портфель концерна входят бренды Lincoln и Troller (Бразилия). Он также владеет частью акций в фирмах «Kia Motors Corporation» и «Mazda Motor Corporation».

В начале 2000-х кризис компании был существенным. Однако после прихода к руководству корпорацией Алана Малалли, деятельность гиганта -автопроизводителя снова стала приносить прибыль. Проведена реструктуризация, осуществляется переход на новую стратегию корпорации по выпуску автомобилей, единых для всех рынков.

Алан Малалли

Финансовое положение

По итогам 2017 года чистая прибыль Ford возросла на 65% и достигла 7,6 млрд. $, выручка увеличилась на 3% и равняется почти 157 млрд.$. Прибыль за последний квартал составила 2,4 млрд. $, годом ранее были убытки.

По прогнозам американских специалистов в 2018 году ожидается снижение прибыли компании. Выручка прогнозируется на уровне 142 млрд. $.

В России наблюдается рост покупок в кредит кроссоверов и внедорожников, особенно Ford Explorer и Ford Kuga. В 2017 году их доля в продажах фирмы возросла до 31%, что обеспечило компании СП Ford Sollers, представляющей интересы Форда в России, увеличение реализации на 16%. В 2017 г. продано коммерческих автомобилей марки Ford на 68% больше, чем в прошлом году.

Важно

Explorer

Компания рассчитывает на дальнейший рост продаж внедорожников. Планируется увеличение производства на предприятиях Татарстана с одновременным обновлением некоторых моделей. Фирма возлагает большие надежды на усиление позиций в сегменте легкого коммерческого транспорта.

Планы

В этом году концерном планируется представить 23 новых моделей на международном рынке. В целом компанией определена стратегия на сокращение
числа моделей легковых автомобилей. Основной упор будет сделан на разработку новых грузовиков и внедорожников.

Миссия корпорации заключается в постоянном улучшении продукции компании, чтобы соответствовать запросам наших покупателей, позволять фирме процветать и обеспечивать прибыль её акционерам и собственникам.

Источник: http://25cars.ru/istoriya-marok/ford.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector