Финальная гонка bmw m340i против m2 в финале фотографии

BMW M340i 2019 – самый мощный седан БМВ 3-серии нового поколения

Новая модель БМВ 3-серии 2018-2019 седана BMW M340i, оснащаемого шестицилиндровым 376-сильным бензиновым мотором BMW M TwinPower Turbo, стала самой мощной версией в семействе БМВ 3-серии G20… разумеется, до выхода на рынок ультимативного BMW M3 в новом кузове.

В обзоре BMW M340i xDrive 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики баварской «трешки» БМВ М340 ай, готовой отметиться мировой премьерой на подиуме Los Angeles Auto Show 2018 года.

Цена нового седана BMW M340i, к сожалению, пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж новинки в Европе, России и Америке в начале июля 2019 года.

Обратите внимание

Новый спортивный седан BMW M340i xDrive отличается от своих простых братьев по семейству БМВ 3-серии не только наличием мощного двигателем, но и с присутствием в качестве стандартного оборудования интеллектуального полного привода xDrive, 8 АКПП Steptronic, дифференциала M Sport с электронным управлением, подвески M Sport, более мощных тормозов с увеличенным размером тормозных дисков и, понятным делом, более харизматичной внешностью и шикарным салоном. А начнем наш рассказ о новинки с 6-цилиндрового турбированного бензинового мотора.

Под капотом BMW M340i xDrive установлена 3,0-литровая «шестерка» BMW M TwinPower Turbo (374 лс 500 Нм), передающая тягу всем колесам через 8 АКПП.

Мощный двигатель, быстрая автоматическая коробка передач и интеллектуальная система полного привода обеспечивают новый седан ураганной динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,4 сек, максимальная скорость традиционно для моделей БМВ ограничена на уровне 250 кмч. По данным производителя мотор в комбинированном режиме движения довольствуется всего 7,5 литрами топлива.

Турбированный двигатель по нормам выхлопа отработанных газов укладывается в новый строгие нормы стандарта Euro 6d-TEMP. При этом выхлопная система оснащается фильтрами твердых частиц и специальным клапаном, обеспечивающим неповторимый и характерный звук.

В техническом арсенале нового седана BMW M340i xDrive также присутствуют спортивная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic с высокой динамикой смены передач (в случае необходимости водитель может самостоятельно менять передачи с помощью подрулевых лепестков), интеллектуальный полный привод xDrive, обеспечивающий правильное распределение ломовой тяги двигателя на все колеса, задний дифференциал M Sport с электронным управлением, стандартная подвеска M Sport или опционная подвеска Adaptive M с электронно управляемыми амортизаторами, передние тормозные механизмы с 4 суппортами и 348 мм дисками, задние тормозные механизмы с однопоршневыми суппортами и 345 мм дисками, рулевое управление с изменяемым передаточным числом.

Уникальные детали экстерьера кузова спортивного седана BMW M340i xDrive придают автомобилю грозный и харизматичный вид.

Кузов новинки щеголяет оригинальной отделкой фальшрадиаторной решетки (стильная сетка), мощным бампером с характерной пластикой и аэродинамическим фартуком, оригинальными накладками на порогах и корпусах зеркал заднего вида, суппортами тормозов ярко синего цвета, шикарными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, спойлером на крышке багажника, мощным задним бампером с трапециями насадок выхлопных труб и даже шилдиками на корме, окрашенными эмалью «металлик» Cerium Grey.

Спортивный седан стандартно комплектуется 18-дюймовыми дисками с разноразмерной резиной – спереди установлены шины 225/45 R18, а сзади 255/40 R18. В качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые колесные диски BMW Individual.

Важно

Салон мощного, динамичного и быстрого седана BMW M340i в целом является практически точной копией салонов обычных «трешек» БМВ, но отличия, понятным делом, присутствуют.

«Автографы» с именем модели украшают центр виртуальной панели приборов и пороги передних дверей.

Присутствуют спортивные кресла с M-специфической обивкой (комбинация искусственной кожи Sensatec и Alcantara) и М-рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач из алюминия.

Остается лишь добавить, что новый баварский седан BMW M340i xDrive будет конкурировать с Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, набирающими первую  сотню за 4,7 сек.

Источник: https://povozcar.ru/bmw-m340i-2019.html

BMW M340i xDrive 2019 — заряженный седан нового поколения

Мощный представитель нового поколения BMW 3-Series будет представлен живьем через пару недель на выставке в Лос-Анджелесе. Однако, уже сейчас баварский производитель начал опускать завесу тайны с автомобиля.

Под капотом седана расположился мощный битурбированный двигатель, доработка дизайна сделана с упором на спортивность и динамику. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о машине, но её стоимость сохраняется в тайне. Тем не менее, с высокой долей вероятности модель появится на российском рынке летом следующего года.

Стоит отметить, что BMW постепенно показывает новую генерацию «тройки», даже после выхода модификации M345i фанатам останется повод для ожидания. Многие с нетерпением ждут информации о самом мощном представителе линейки, а именно M3. Тем не менее, и М340i имеет массу отличительных черт.

Автомобиль оснастили комплексом продвинутого оборудования, улучшенной системой полного привода, модернизированной подвеской, другой тормозной системой и визуальными новшествами. Наибольшее внимание привлекает к себе новый силовой агрегат, который ранее не использовался на моделях баварской компании.

Внешний вид

В целом узнаваемость 3-Series в «заряженной» комплектации сохранилась, но дизайнеры внесли множество доработок по периметру кузова с целью придания ему более динамичного и брутального внешнего вида. В передней части разместилась новая решетка радиатора, выполненная в виде сетки.

Бампер получил другую конструкцию и дополнен аэродинамическими элементами. На порогах и боковых зеркалах появились фирменные вставки, тормозные суппорта выкрашены в яркие цвета. Сбоку особое внимание привлекают литые колесные диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату на заводе установят диски с особым дизайном и размером 19 дюймов.

Крышка багажника седана оснащена спойлером, бампер стал более массивным и содержит в себе два крупных патрубка выхлопной системы в форме трапеции. Сзади появились уникальные обозначения комплектации, выкрашенные в серый металлик.

Интерьер

Как и предполагалось, серьезных изменений в салоне BMW M340i xDrive 2019 модельного года по сравнению с обычной модификацией ждать не стоит. Общее исполнение интерьера сохранилось, но изменения присутствуют. На цифровой приборной панели появилась специальная графика с отображением названия модели.

Дополнительные вставки установлены на порогах дверей. Производитель установил спортивные сидения с обшивкой из комбинации двух видов кожи. Руль выполнен в традиционном М-дизайне и оснащен алюминиевыми лепестками переключения передач.

В салоне мы видим достаточно богатое оснащение, включающее в себя:

  • Мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Мультифункциональный руль;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Раздельный климат-контроль и другое.

На звание семейного автомобиля новая «тройка» точно не претендует, на втором ряду кресел по-прежнему мало места для взрослых людей. Объем багажника также не порадует любителей возить крупногабаритные грузы.

Технические данные

Под капотом спортивного седана расположится битурбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, выдающий мощность в 374 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. За счет продвинутой системы полного привода, правильно настроенной трансмиссии и мощного двигателя автомобиль разгоняется с места до первой «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальную скорость ограничили электронно на отметке в 250 км/ч.

Стоит отметить экономичность силовой установки. По официальной информации, расход бензина на 100 километров пути в смешанном цикле составляет 7,5 литров. Безусловно, этот показатель достигается только в испытательных условиях, сильно отличающихся от реальных.

Важно, что баварским инженерам удалось сладить с суровыми европейскими экологическими нормами. При этом, компания смогла сохранить хорошее звучание выхлопной системы за счет наличия системы клапанов.

Стоит сказать несколько слов и о восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Специалисты компании называют её «спортивной» за счет быстрого переключения скоростей. У водителя имеется возможность включить ручной режим и переключать диапазоны самостоятельно при помощи лепестков за рулем.

Фирменная система полного привода распределяет тягу в зависимости от данных, получаемых с колес. При необходимости переднюю ось можно отключить, что особенно понравится любителям управляемого заноса.

В стандартной версии «БМВ М340 Ай ИксДрайв» 2019 года устанавливается подвеска M Sport, а за дополнительную плату можно установить адаптивное шасси. В последнем случае владелец получает амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Совет

По сравнению со стандартной версией модели, M340i получил усиленную тормозную систему и улучшенное рулевое управление.

Фото нового BMW M340i xDrive:

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-m340i-xdrive-2019.html

8 способов отличить новую BMW M5 от другого спортседана :

Открытие сезона на автодроме в Сочи — отличный повод проверить в деле новую BMW M5. Испытать полный привод, впервые доступный для этой модели, и поскользить с отключенной передней осью, а еще ощутить бешеное ускорение 600-сильного мотора и сравнить суперседан с другими автомобилями M-Series.

Широченные воздухозаборники, сплиттер, сдвоенные патрубки — это то, что, как правило, отличает «заряженную» модель от гражданской.

А еще более широкие алюминиевые крылья под увеличившуюся колею, зеркала с аэродинамическими крылышками, плюс крыша из углепластика и растяжки кузова, проглядывающие через широченные ноздри — ими укреплен кузов «пятерки» серии G30. В общем на этот раз отличий оказалось куда больше, чем обычно.

Читайте также:  Как отключить сигнализацию на ваз 2110 видео

Она выглядит скромно

На самом деле M5 (F90) выглядит на удивление спокойно, особенно в сером цвете. Подразделение M Perfomance точно не останется без работы. Если обычную дизельную «пятерку» можно разукрасить всевозможными накладками, то выбор стайлинга для M5 невелик. И это здорово.

Во-первых, здесь все по делу — дополнительные элементы сделаны не только ради красоты, а реально улучшают аэродинамику. Во-вторых, из углепластика можно заказать не только спойлер на багажнике, но даже пороги, а позже и рамки ноздрей. Последней деталью в BMW особо гордятся.

Новую M5 можно настроить под себя

Интерьер практически не изменился, а углепластиковые вставки (они настоящие!) не так сильно бросаются в глаза.

Прежде всего обращаешь внимание на две необычные «гашетки» красного цвета на руле с надписями M1 и M2.

На них можно повесить две конфигурации автомобиля со своими настройками мотора, коробки передач, полного привода и страхующей электроники. И при необходимости включать двойным нажатием.

Очень удобно, тем более, что поиск нужных параметров на ходу здорово отвлекает от дороги. Для части настроек есть «быстрые» клавиши на центральном тоннеле, но и они требуют привыкания.

Селектор трансмиссии дополнили «парковочной» клавишей. Характерен и отказ от «робота» с двумя сцеплениями в пользу обычного «автомата». Он продиктован не только возросшим моментом мотора, но и пожеланиями клиентов, хотевших большего комфорта. Боковая поддержка кресел не уступит гоночным ковшам, в то же время они толще и снабжены множеством регулировок.

Если обогнали Mercedes-AMG E 63 S, то вы на M5

Обратите внимание

Модернизированный турбомотор V8 теперь развивает 600 л.с. — столько же было у спецверсии M5 Competition Edition предыдущего поколения. Момента у новой M5 больше (750 против 700 Нм), и это одна из причин, по которой «робот» с двумя сцеплениями заменили на более выносливый классический «автомат».

Плавный ход и хорошая звукоизоляция скрадывают ощущение скорости, а между тем это очень быстрый автомобиль. Со специальным пакетом он способен разогнаться до 305 км/ч, а дальше уже не выдержат шины. В стандарте ограничение более жесткое — 250 км/ч.

Путь от 0 до 100 км/ч стрелка спидометра проделывает всего за 3,4 секунды, и перегрузки при ускорении легко заставят поверить в эту цифру. Столько же нужно самому мощному Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), но в спурте до 200 км/ч BMW должна вырваться вперед. Вторую «сотню» она разменивает за 11,1 с после старта против 11,4 с у E 63 S.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5ae2c72f9a794752f52fdef2

BMW G20 3-й серии 2019, цена, характеристики, фото Дата публикации02.10.2018 11:38

Только что, на Парижском автосалоне была представлена новая 3-я серия BMW в кузове с индексом G20. Если раньше мы могли гадать: какой же будет новая трешка 2019 модельного года, то теперь завеса тайны снята полностью.

БМВ 3-й серии не зря носит корону среди спортивных премиальных седанов, сочетая в себе роскошь, динамику и комфорт. И если предыдущий кузов F30 был весьма не плох, то новая трешка без сомнения оттеснила предшественика.

Король умер — да здравствует король! Более динамичный, комфортный и явно интереснее по внешней и внутренней начинке, новый БМВ 3-й серии займет почетное место в своем сегменте.

Кузов BMW G20

Шасси новой трешки выполнено на новой платформе CLAR, которую БМВ применяет для всех своих новых автомобилей. Платформа позволила сделать новинку еще легче чем F30 с возможностью сделать полностью электрическую версию.

Традиционно новая модель стала чуть больше: длиннее на 41 мм и шире на 16 мм, но при этом на 1 мм ниже чем F30. Колесная база стала шире на 43 мм спереди и на 21 мм сзади.

Базовая версия стала немного напоминать F80 M3 по своим габаритам, и это сравнение не просто так: расширение колеи и колесной базы улучшило стабильность и управляемость.

Экстерьер новой 3-й серии BMW был детально проработан согласно новой концепции.

Увеличенная решетка радиатора в стиле новой Z4, новые фары, с возможностью установки лазерных фар смотрятся отлично. Есть некое сходство с новой 8-й серией.

Кстати, стоит отметить, что традиционный для всех BMW изгиб Хофмайстера в данной модели претерпел изменение. Дизайнеры изменили эту деталь, но оставили элемент узнаваемым.

Передний бампер М версии, не сильно изменился по отношению к родителю, а вот на обычном ампере появились Т образные прорези, но это не бутафория а реальные воздухозаборники для перенаправления воздушного потока.

Стоит отметить, что новинка имеет традиционную для БМВ развесовку близкую к 50 на 50. Что в итоге с облегчением и увеличением колесной базы дает эталонную управляемость. Вес по отношению к предшественнику снизился на 55 кг, в основном за счет большего использования алюминия в конструкции. Вес чистого кузова на целых 20 кг меньше чем у F30. Передние чашки и подрамник так же выполнены из алюминия и только это позволило снизить вес на 7.5 кг. Остальные 15 кг удалось сэкономить используя алюминиевый капот и боковые панели. Коэффициент воздушного сопротивления снизился с 0.26 до 0.23. В применении к стоковому седану 320d.Перейдем к сладкому. то с чем вы будете соприкасаться каждый день — интерьеру новой трешки. Салон претерпел множество изменений. Первое, что бросается в глаза — это новая приборка, такая же как была представлена на новом X5. Большой мультимедийный монитор и новый блок климата от старших версий. Все выглядит достаточно дорого, поднимая уровень машины к верху сегмента премиальных седанов C-класса. По центру консоли расположилась шайба управления iDriv, рядом с обновленным селектором режимов АКПП.Новая BMW G20 получила адаптивную подвеску, амортизаторы настраиваются по жесткости в зависимости от дорожного покрытия. Что сделало трешку более комфортной, но при этом позволило не потерять управляемость и стабильность при динамичном стиле управления. Новые амортизаторы идут в базовой комплектации ,а в М версии, амортизаторы идут без регулировок. Так что если вы хотите иметь резные режимы подвески: Комфорт, Спорт и Спорт+, то вам стоит остаться на базовой подвеске. Конечно, помимо подвески, немалую роль в управляемости и стабильности играет рулевое управление. И здесь БМВ тоже проделали огромную работу. Для обычной подвеске у вас будет стандартное управление с сервотроником. В то время как для М версии, доступно рулевое управление с изменяемым шагом поворота руля. Так же опционально можно установить задний дифференциал с электронной блокировкой. Но данная опция будет доступна только для 300i и 330d. При этом он будет стандартно идти в базе для версии BMW M340i G20 которая будет самой топовой версией новой трешки, помимо М3. Поговорим о сердце новой трешки, и то что так радует фанатов БМВ — двигателе. Первый представленный вариант — это топовый M340i, который заряжен 3-х литровой турбированной 6-кой, выдающей 382 силы для американского рынка и 374 для европы. Двигатель точно такой же как на новой Z4. Двигатель работает в паре с 7-ми ступенчатым автоматом и опционально может комплектоваться полноприводной трансмиссией xDrive. С нуля до сотни M340i разгоняется за 4.2 секунды, что всего лишь немного дольше чем это делает BMW M3 F80. На BMW 330i будет установлен 2ух литровый турбированный двигатель, выдающий 255 лошадиных силы. Двигатель будет работать в паре с 8-ми ступенчатым автоматом, и так же опционально будет комплектоваться трансмиссией xDrive. Разгон до сотни у 330i займет 5.6 секунд. Для европы будут доступны BMW 320i с 2-ух литровой турбо четверкой выдающей 184 силы и имеющей расход порядка 6 литров на сотню. Так же будет представлена 318d самый младший 4-х цилиндровый дизель выдающий 150 сил при расходе 4.5 литра на сотню. В то время как BMW 320d будет комплектоваться 2-ух литровым дизелем на 190 сил с расходом 4.7 на сотню. Топовый дизель 330d будет комплектоваться 6-ти цилиндровым турбо дизелем на 265 сил с расходом 5.2 литра на сотню. Когда мы разобрались что же именно нас ждет в ближайшем будущем, пора плавно перейти к цене. Старт продаж в европе нацелен на 9 марта 2019 года, и цены будут от 40 000$ за младшие модели 330i xDrive будет доступна за 42 250$, а топовая BMW M340i будет доступна за чуть меньше 50 000$. Отметим что это цены для американского рынка. Для России цены должны быть чуть ниже, ну а сам старт продаж пойдет чуть с запозданием. Сейчас есть информация о ценах на следующие модели новой трешки: BMW 330i АКПП / Спорт АКПП — 2 870 000 / 2 887 000 руб BMW 320d АКПП / Спорт АКПП — 2 580 000 / 2 597 000 руб BMW 320d xDrive АКПП / Спорт АКПП — 2 720 000 / 2 737 000 руб Ожидание цены BMW G20 в 1.9 млн не оправдалось. Предлагаем посмотреть обзор новой БМВ третьей серии на русском, прямо с выставки, где она была представлена впервые.Обзор новой BMW 3 G20 M-PerformanceДетальный обзор новейшей трешки: 320d, 330i и M340!

Читайте также:  2019 volvo s60 представлен на новом заводе в южной каролине

Источник: https://www.BMWStyle.ru/8-bmw-world/6-bmw-news/2324-bmw-g20-official/

M2 Coupe и другие модели BMW в Need for Speed

Electronic Arts и студия Ghost Games представили линейку автомобилей марки BMW, что появится в новой Need for Speed. Найдется в игре место и BMW M2 Coupe, модели, которую совсем недавно отпраздновала свой мировой дебют:

По Вентуре-Бей уже разъезжают некоторые привлекательные модели BMW, а сегодня в Need for Speed мы с удовольствием представляем BMW M2 Coupe.

Нам не терпится устроить игровой дебют этой новейшей модели BMW, которую совсем недавно официально представили всему миру. Мы подтверждаем, что с 3 ноября в Need for Speed вы сможете персонализировать BMW M2 Coupe и покататься на ней.

BMW M2 Coupe — это преемница знаменитой BMW 1 Series M Coupe. BMW M2 Coupe с 6-цилиндровым двигателем и задним приводом задает новую планку в устойчивости и динамике вождения.

Более того, узнаваемые элементы легендарной серии M дополняют ее выразительный дизайн и подлинный облик. В этой машине с двигателем мощностью 370 л. с.

Важно

и максимальным крутящим моментом 500 Нм вы получите настоящее удовольствие от вождения!

BMW M3 E46 — модель BMW третьей серии с завидной эмблемой M3 — вобрала в себя лучшие качества двоих предшественников, став автомобилем с несравненными ходовыми характеристиками.

Благодаря заднему приводу и рядному 6-цилиндровому двигателю объемом 3,2 литра эта машина славится невероятным ревом мотора, потрясающей приёмистостью и безупречной управляемостью.

Можно ли считать E46 M3 лучшей моделью BMW всех времен? Решать вам…

BMW M3 Evolution II E30 во всей своей баварской красе — редчайшая модель, которая изготавливалась под маркой BMW специально для чемпионата DTM еще в 1992 году — по всему миру было продано лишь 500 таких экземпляров.

Модель E30 хорошо известна по расширенным квадратным формам, легендарному ретростилю и удобному управлению.

Эта легкая, всегда актуальная и созданная для гонок машина приводится в действие ревущим безнаддувным рядным 4-цилиндровым двигателем.

BMW M3 E92 — первая легендарная модель BMW M3, на которой появился двигатель V8.

Двухдверное спортивное купе комплектуется крышей из углеволокна и сочетает в себе уникальные ходовые характеристики с современным комфортом.

Однако внешность обманчива: под капотом этой машины таится безнаддувный монстр. Ее бешеный крутящий момент 8300 об./мин. дает несравненную мгновенную приёмистость и ревущий выхлоп!

BMW M4 Coupe. Выше мощность, выше момент, выше скорость. M4 — это одно из гоночных купе BMW серии M, оснащенное рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 431 л. с. с двумя турбокомпрессорами.

Модель M4 с легкими, прочными деталями из углеволокна и элегантным видом отличается безупречными ходовыми характеристиками и управляемостью.

С виду стандартная машина, но навороченная внутри — настоящий болид для уличных гонок.

Источник: https://gameguru.ru/games/need_for_speed_2015/m2_coupe_i_drugie_modeli_bmw_v_need_for_speed/news.html

M-Performance дни + сравнение BMW M2 vs BMW 335i от владельца — DRIVE2

Что значит М для настоящего фаната БМВ? Страсть, эмоции и адреналин мудаков.
За свою короткую автомобильную жизнь я успел поездить на БМВ начиная 1 серией и заканчивая 7, от Х1 до Х6, на двухлитровых двадцатилетних дизелях и трехлитровых бинзиновых битурбомонстрах ( как собственно моя 335i)

Но вот М-ки настоящей не было. И вот в один вечер друг мне скидывает фотку баннера, гласящего что дилер БМВ проводит день открытых дверей + можно записаться на езду.

Записываюсь на вторник на М4 ( ибо остальные дни недели судя по прогнозу погоды дождем омрачили бы кайф от 400 сотен сил на задней оси).

На следующий день получаю телефон, что М4 можно взять только в пятницу в 9 утра мм, как романтично брать м4 в дождь в утренние пробки . Отказываюсь и договариваюсь на езду на М2.

В 11 утра приходу к дилеру и начинается СЧАСТЬЕ.

Со всех сторон на меня смотрят очень дорогие, мощные и напидполированные М-тачки.

За окном меня уже ждет синяя зажигалка:)

Продолжаем рассматривать злые Эмки.

Все-таки старой выглядит Ф10 М5 рядом с остальными, заметен возраст, пусть и она в ограниченном пакете.

Заполняем бумаги и нас приглашают на улицу.

Она уже прогрета и заправлена под завязку. Пробег — 3800км.

Дальше прошу меня простить за отсутствие фоток, ибо за рулем фотографировать запрещал представитель БМВ. Хорошо хоть был благосклонен к моей езде 200+:)

Что понравилось по сравнению с 335i

1. Как она держит дорогу.
Было ощущение что не мы едем по дороге, а стоим на месте, а дорога под нами прокручивается.

Совет

Поворот по которому я часто езжу на 335 на скорости не выше 100-110 я прошел на 130 совершенно спокойно, даже не глядя на спидометр ( про скорость сказал друг сидящий на 2 ряду).

Ощущения подобные тристатридцатьпятой на 110 я думаю на М2 можно получить на 150, не ниже — я имею в виду ощущение близости грани зацепа.

2. Звук выхлопа.
Тут есть все — хлопки, прострелы, бас, рев. Полный комплект, открыв окно в туннеле и скинув на 2 мои уши получили оргазм.

3. Коробка передач.DCT творит чудо. Переключения именно такие, как ты себе представляешь — нажал и получил.

И господи, как она толкает машину вперед, если на 1-2 передаче упереться в отсечку. Процесс выглядит следующим образом — ты со светофора нажимаешь в пол, через 2 секунды повисаешь на ремнях и слышишь ту-ту-ту-ту, вспоминаешь что робот не переключается сам никогда, нажимаешь на подрулевой лепесток и получаешь такой пинок, будто тебе натурально в спину приехала другая машина.


Что не понравилось по сравнению с 335i

1. Синтетический звук выхлопа из колонок.Ужасно раздражающая фича. Едешь в режиме спорт — и кроме прекрасного звука выхлопа слышишь убогий искусственный бас из колонок. ЗАЧЕМ?!Включаешь комфорт — искусственный шум пропадает, но и физически в выхлопной системе закрываются заслонки и прекращаются отстрелы и плевки.

Если вы хотите чувствовать свою М2 как М2, а не как 220d, c перегазовками, плевками и рычанием из выхлопной, вам прийдется ездить в режиме Спорт и убивать свои уши и нервы фальшивым и ненастоящим до омерзения звуком из динамиков.

2. Боковая поддержка сидений.
Оне такая развитая как на Е90 335i. Как такое может быть в спортивной машине я не понимаю. Если у меня благодаря пневмокамерам сидения меня обжимают так что палец не просунешь, в М2 там просунешь спокойно 2 пальца. Прикола не понял.

Обратите внимание

3. Отсутствие указателя температуры масла на приборке.
Когда я спросил представителя БМВ где собственно я могу увидеть температуру — он сказал пролистать БК и там в одном из пунктов есть пиктограмма — «Температура ОК».

Отлично. Что машина за ОК считает конечно-же не сказано. В моей 335 это 135 градусов масла — это просто лютый АД. И конечно же наваливая и нагрев масло до 130 градусов на М2 вы об этом никогда не узнаете. Зачем.

«Температура ОК».

Про динамику напишу отдельно. Да, 370 сил. Но мсье после 306 сил особой разницы не ощутил. На обеих можно разогнаться хорошо за 200 там где поток едет 90.

После М2 в салоне посмотрели еще на i3. И она впечатлила больше всего. Я был удивлен что этот унитаз на колесах шириной с велосипедные внутри имеет такую атмосферу хай-тек. Вторсырье, экраны, прикольные фактуры — настоящая машина будущего. Еще и на батарейках. Ябывзял на каждый день.

За сим откланиваюсь. Желания купить М2 не возникло. Появилось желание прокатиться на М4.
И да, я теперь понял. М означает Магия.

Если интересно — ставьте лайки, хаски и лабрадоры. Подписывайтесь, подчеркивайтесь и прочее.

Источник: https://www.drive2.com/b/472507151651177073/

BMW M2 Coupe 2018

Цена: от 3 690 000 руб.

Есть у компании BMW небольшое спортивное купе, о котором узнали люди еще в 2015-м году. Это модель BMW M2 Coupe 2018, изначально показанная на автосалоне в Детройте, а потом в Женеве в 2016-м году.

Модель имеет отличия от гражданской версии, которые нам и следует обсудить. В первую очередь это M-серия, то есть спортивная машина, а это значит, что она сделана для любителей гонок.

Дизайн

Внешний вид авто стал более агрессивным, как и подобает спортивным автомобилям, он обзавелся агрессивным бампером с огромными воздухозаборниками. Увеличились ноздри решетки радиатора, и стал более рельефным капот. Это все пошло на пользу спортивному виду.

Читайте также:  Когда менять колодки на киа рио

Боковая часть порадует владельца сильно раздутыми колесными арками, в которые решили установить 19-е диски. Применены глубокие выштамповочные линии в верхней и в нижней части кузова. Также для поддержания спортивности была установлена небольшая жабра перед аркой, но она носит больше декоративный характер.

Задняя часть БМВ М2 2017 особо не отличается от гражданской модели, но все же некоторые отличия были добавлены. Например, мы видим абсолютно другой, более массивный бампер с вертикальными светоотражателями. На крышке багажника появился небольшой спойлер, а под бампером расположился декоративный диффузор и 4 выхлопных трубы.

Как это все сказалось на размерах кузова:

  • длина – 4468 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2693 мм;
  • дорожный просвет – 123 мм;
  • снаряженная масса – 1495 кг.

Интерьер BMW M2 2018

Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.

Сзади расположен диван, вмещающий в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению, маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.

Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.

Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.

Важно

Тоннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.

Салон BMW M2 2018 в базе будет иметь:

  • 4 подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска двигателя;
  • активный усилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • спортивные сиденья;
  • подогрев сидений;
  • мультимедию с навигацией.

Характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 3.0 л 370 л.с. 465 H*m 4,3 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Инженеры компании BMW установили в этот автомобиль 6-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском. Также тут установлена twin scroll турбина, играющая немалую роль.

С него получилось выжать 370 лошадиных сил и 465 единиц крутящего момента.

Максимальная мощность будет достигаться на 6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент будет доступен с 1440 оборотов по 5560 оборотов в минуту. В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механическая КПП, а также чуть дороже обойдется 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением.

В итоге разгон БМВ М2 2017 до сотни осуществляется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250-ти км/ч. За дополнительную плату можно снять ограничение и поднять максималку до 270-ти км/ч.

Как заявляет производитель, машина будет расходовать 10 литров 98-го бензина в городе, а при выезде на трассу у вас будет уходить 6 литров на каждые сто километров. Механика расходует немного больше.

Здесь жесткая подвеска с МакФерсоном спереди и пятирычажной системой сзади.

Инженеры старались уменьшить вес и поэтому много элементов сделали из алюминия, это плохо в плане надежности, но хорошо для скорости.

Также сзади присутствует активный дифференциал, который может осуществить 100% блокировку. Остановка отличная, ведь ее осуществляют 4-поршневые дисковые тормоза спереди и 2-поршневые сзади.

Цена BMW M2 Coupe 2018

Машина не сказать, что дорогая, она значительно дороже большинства машин, но для спортивного сегмента она неособо дорогая. За базовую версию придется отдать 3 690 000 рублей, а если вам захочется чего-то большего, то максимум вы сможете заплатить 4 400 000 рублей.

Опционально покупателю предлагается:

  • система распознавания дорожных знаков;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • камера заднего вида;
  • функция автоматической парковки;
  • люк;
  • адаптивное освещение;
  • более дорогая мультимедиа;
  • контроль слепых зон;
  • датчик света и дождя;
  • электрорегулировки сидений с функцией памяти.

Как итог, это отличное спортивное купе с прекрасным дизайном, ксеноновой оптикой и неплохим салоном, которое будет радовать своего владельца скоростью, и доставлять ему нереальное удовольствие.

Также можно привлекать внимание окружающих, так как маленькое и при этом агрессивное и быстрое купе, это необычно.

Делитель обзором BMW M2 2017 в социальных сетях и пишите мнение о машине в комментариях.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-m2.html

BMW M5 Competition 2019 – топ-версия БМВ М5

Линейка топовых моделей БМВ, выделенных в особую серию Competition, пополнилась мощнейшей четырехдверкой BMW M5 Competition 2018-2019 года. Новинка отличается от классического седана BMW M5 декором внешних кузовных деталей, оригинальным оформлением салона, специфическими настройками двигателя и подвески. Производство новой «эмки», укомплектованной битурбированным агрегатом V8 4.

4 с выходной мощностью 625 л.с., стартует в июле текущего года. В продажу БМВ М5 Competition 2018-2019 поступит в августе, причем реализация модели планируется и на нашем рынке. Уже назван ценник для России – 7 660 000 рублей, для сравнения обычная М5, которую заменит исполнение Competition, стоит 6.7 млн. рублей. В Европе «пятерку» с новыми шильдиками можно будет приобрести за 125 000 евро.

Внешние отличия

Снаружи самая «злая» из «эм-пятых» выделяется черной глянцевой отделкой решетки радиатора, корпусов боковых зеркал, вентиляционных прорезей на передних крыльях и заднего диффузора. Также черным цветом декорированы компактный спойлер и надпись M5 Competition, украшающие крышку багажника.

Фото БМВ М5 Компетишн 2018-2019

Еще одной отличительной особенностью самого мощного БМВ М5 являются эксклюзивные 20-дюймовые диски колес с двухцветными Y-образными спицами. Размерность шин спереди и сзади разная: передние диски «обуты» в резину 275/35 R20, задние – в 285/35 R20.

Корма седана

Интерьер и оборудование

Для отделки салона нового BMW M5 Competition используются натуральная кожа Merino, алюминиевые вставки с фактурой, имитирующей углеволокно, и хромированные детали.

В базовое оснащение входят адаптивная светодиодная оптика, спортивные передние кресла со встроенными подголовниками, виртуальная комбинация приборов (приветствует водителя всплывающим логотипом «M Competition» при запуске), мультимедийная система Professional с 10.

25-дюймовым сенсорным экраном (в наличии навигация, система управления жестами и сервисы BMW ConnectedDrive), двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, электронный ручной тормоз, кнопка запуска двигателя, аудиосистема с 12-ю динамиками, динамический круиз-контроль.

Интерьер версии Competition

Совет

В список опций, доступных в составе пакета M Special, включены передние М-сиденья с подогревом и активной вентиляцией, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов, интерактивный ключ BMW Display Key, парковочный ассистент, премиальная акустика Harman Kardon и даже автодоводчик дверей.

Задний ряд сидений

Технические характеристики BMW M5 Competition 2018-2019

Под капотом БМВ М5 с приставкой Competition скрывается битурбированный бензиновый мотор V8 рабочим объемом 4.4 литра. Это модифицированная версия силового агрегата, применяемого на обычной «эм-пятой». Мощность двигателя по сравнению с базовым вариантом увеличена до 625 л.с. (+25 л.с.

), а полка крутящего момента (остался на прежнем уровне 750 Нм) расширена до 5800 об/мин (было 1800-5600 об/мин).

Мотор оснащается фильтром твердых частиц, новыми опорами с увеличенной до 900 Н/мм жесткостью и выпускной системой M Sport с настраиваемым звуком выхлопа (меняется кнопкой M Sound Control).

В кооперации с двигателем работают 8-ступенчатая автоматическая коробка M Steptronic и система полного привода с многодисковой муфтой подключения передней оси. На задней оси устанавливается активный дифференциал.

Седан, имеющий снаряженную массу 1865 кг, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3.3 секунды (на 0.1 секунду быстрее стандартного М5), а с 0 до 200 км/ч – за 10.8 секунды (–0.3 секунды относительно базовой версии «эмки»).

Предельная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч, но установка пакета M Driver’s Package позволяет сдвинуть верхнюю планку на отметку 305 км/ч.

Существенные изменения произошли в конструкции подвески. Сзади поставили новый, более толстый, стабилизатор поперечной устойчивости, а спереди переделали крепления стабилизатора. Параллельно с этим увеличили угол развала передних колес.

Также были подкорректированы настройки амортизаторов и увеличена на 10% жесткость всех пружин. Дорожный просвет BMW M5 Competition уменьшили на 7 мм, так что в итоге он составил 128 мм.

Обратите внимание

Новая конфигурация шасси по расчетам инженеров должна сделать автомобиль более приспособленным к быстрому пилотированию на треке.

Нужную эффективность торможения обеспечивают передние шестипоршневые и задние однопоршневые (с плавающей скобой) суппорты. Углеродокерамические диски предлагаются за дополнительную плату.

Фото BMW M5 Competition 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/bmw/m5-competition-2019/

Ссылка на основную публикацию