Даже система навигации в гибридной bentley bentley помогает вам экономить топливо

Кроссовер Bentayga стал первым гибридом фирмы Bentley

Bentayga Hybrid — самым дружелюбный к окружающему миру Bentley за всю историю компании. На каждый километр кроссовер выбрасывает в атмосферу всего 75 г углекислоты. Для сравнения, у версий Diesel и V8 этот показатель достигает 210 и 260 г/км.

В начале было слово.

Ещё в 2011-м глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер заговорил не только о дизелях на моделях британской фирмы, но и о гибридных силовых установках. А спустя три года прозвучал первый громкий звонок ― англичане представили бензоэлектрический седан Bentley Hybrid Concept на базе флагмана Mulsanne.

Но по-настоящему значимой датой в истории компании стал март 2018 года ― именно тогда появился первый серийный гибрид Bentley. Это звание получила модель Bentayga. Символично. Ведь это ещё и первый кроссовер марки, и первый её дизельный автомобиль.

Мировой дебют подзаряжаемого Bentley состоится на автосалоне в Женеве, а продажи стартуют во второй половине 2018-го.

Обратите внимание

Водитель может выбрать один из трёх режимов работы силовой установки ― EV Mode (езда исключительно на электротяге), Hybrid Mode (совместная работа ДВС и электромотора) и Hold Mode (принудительная зарядка аккумуляторов с помощью агрегата V6).

Британцы от скромности точно не умрут.

Они называют полноприводник Bentley Bentayga Hybrid ещё и первым подобным автомобилем в люкс-сегменте, намекая на то, что бренд Porsche к таковому не относится. А ведь именно от гибридной Панамеры досталась Бентайге начинка. Это союз V-образной «битурбошестёрки» 2.

9 и электромотора, выполняющего также функцию генератора. Спецы Bentley пока держат показатели отдачи в секрете, но на хэтчбеке Porsche Panamera 4 E-Hybrid силовая установка развивает 462 л.с. и 700 Н•м. Скорее всего, столько же будет и у Бентайги.

Таким образом, версия Hybrid займёт нишу между дизельной модификацией (421 л.с., 900 Н•м) и бензиновым исполнением V8 (550 сил и 770 Н•м).

Гибридная Бентайга бывает четырёх- и пятиместной. За доплату доступны комфортные передние кресла с 22 электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем, система ночного видения и проекция на лобовое стекло.

Мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем можно дополнить 1950-ваттной аудиосистемой Naim с 18 динамиками.У исполнения Hybrid появились новые пункты в меню бортовых систем, по которым видна работа гибридного привода и расход топлива в реальном времени.

А ещё у клиента есть возможность установить на смартфон фирменные приложения, с помощью которых можно следить за зарядкой батареи и управлять некоторыми функциями автомобиля (например, прогреть или остудить салон до вашего прихода).

При полностью заряженной батарее на одной электротяге кроссовер может проехать до 50 км, а чтобы вновь наполнить энергией литий-ионные аккумуляторы от домашней сети, потребуется 7,5 часов. Можно управиться и за 2,5 часа, но для этого придётся раскошелиться на специальную зарядную станцию.

Кстати, клиенты могут установить у себя дома фирменное зарядное устройство Power Dock. Над его внешним видом работал французский промышленный дизайнер Филипп Старк (совпадение?), использовавший при создании девайса прессованный эколён с термореактивной смолой и алюминий горячей формовки.

Важно

В списке оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и распознавания дорожных знаков.

Также есть камеры кругового обзора и навигация, которая умеет прокладывать наиболее выгодный путь с точки зрения зарядки батареи, учитывая зарядные станции на маршруте.

Чтобы узнать гибридный Bentley снаружи, нужно приглядеться.

Например, на небольшие по размеру шильдики hybrid медного цвета на двери багажника и передних дверях. Ещё пара подсказок ― фирменный логотип и колпачки в центре колёс того же колера, что и надписи на кузове.

В салоне быстро определить гибридную сущность Бентайги можно по тахометру с дополнительной секцией EV Drive и кнопкой выбора режимов движения E Mode вместо выключателя системы start/stop. Остальные признаки скрыты от глаза ― это дополнительные меню в борткомпьютере и мультимедийном комплексе.

Источник: https://www.drive2.ru/e/BuRgQEAAAIg

Bentley сняла гриф секретности с кроссовера Bentayga – журнал За рулем

9 сентября 2015 года

«Выглядит лучше, чем я предполагал!» — делятся впечатлениями пользователи в Сети. Конечно же, далеко не все разделяют оптимизм относительно внешнего вида Bentley Bentayga, но нельзя не признать удачную адаптацию фирменного стиля к пропорциям SUV.

«Британец» крупнее соплатформенного Audi Q7: его длина 5141 мм (+89 мм), ширина — 1998 мм (+30 мм), но колесная база у машин идентичная — 2994 мм.

Широкое применение алюминия в конструкции силовой структуры и «скорлупы», согласно фирменным данным, позволило облегчить кузов на 236 кг.

Со стартовой черты Bentayga уходит с 6,0-литровым мотором W12 TSI. Это тот самый агрегат, презентованный фольксвагеновцами на майском симпозиуме в Вене.

Движок, состыкованный с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, оснащен двумя двухпоточными турбонагнетателями, системой комбинированного впрыска топлива и устанавливается на активных гидроопорах, гасящих вибрации. При малых нагрузках половина цилиндров бездействуют, экономя топливо и снижая нагрузку на экологию.

В среднем, по паспорту он потребляет 12,8 л/100 км. Но если водитель пожелает, мотор оживет и выдаст 608 л.с. при 6000 об/мин и 900 Нм в диапазоне 1250–4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч укладывается в 4,1 с. Максимальная скорость, как недавно стало известно, равна 301 км/ч. Даже Porsche Cayenne Turbo S с его 284 км/ч останется позади.

По слухам, в перспективе автомобиль обзаведется наддувным 4,0-литровым V8 от Audi, гибридной силовой установкой и, очевидно, еще более свирепой версией мотора W12 для топ-версии Speed. Привод полный, с межосевым дифференциалом.

По асфальту «британец», на стадии прототипа намотавший 400 кругов по Северной петле Нюрбургринга, явно умеет ездить. В его арсенал, в частности, включена система подавления кренов Bentley Dynamic Ride.

Bentayga грозится стать недосягаемым для того же Range Rover, при этом не испугается какого-никакого офф-роуда.

Компания с гордостью рассказывает, что гоняла элитный паркетник по гравию и грязи в Южной Африке, топила беднягу в чеширских полях, морозила его при температуре —30 0С на Северном полюсе и прожаривала на 50-градусной жаре в Дубае.

Совет

Действительный потенциал новинки еще предстоит выяснить, но с учетом оснащения Bentayga делает неплохую заявку. Пневматическая подвеска позволяет варьировать высоту дорожного просвета между режимами High 2, High 1, Normal и Low. За доплату автомобиль можно будет доукомплектовать системой адаптации бортовой электроники к различным типам покрытия с восемью установками.

Впрочем, новинка поставит на колени целевую аудиторию не столько богатством умной электроники (разумеется, есть даже ассистент, паркующий машину параллельно или перпендикулярно), сколько внутренней роскошью. Интерьер оформлен в лучших традициях современных «Бентли».

В отделке применены натуральные материалы — кожа, дерево и металл. От вариантов исполнения салона разбегаются глаза — их 15! Монитор мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов на центральной консоли дополняют 10,2-дюймовые «планшеты» для задних пассажиров.

Мощность самой серьезной акустической установки (на выбор предложат три) — 1950 ватт. Вместо трехместного заднего дивана предлагаются также два отдельных «трона», а багажный отсек — верх сибаритства! — доукомплектовывается выдвижной платформой, баром и холодильником.

Ну и кто после такого будет пенять на скромный полезный объем в 430 л?

Премьера кроссовера состоится на Франкфуртском автосалоне. Первые автомобили передадут клиентам в начале следующего года. В России Bentayga, вне всяких сомнений, станет хитом.

Bentley представила кроссовер BentaygaBentley представила кроссовер BentaygaОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/811768-bentley-oficialno-predstavil-krossover-bentayga/

Тест-драйв Bentley Bentayga: когда дорогу уступают «Гелендвагены»

Без кроссовера — не жизнь! Даже в параллельном измерении автомобильных лакшери-брендов, которые и представить себе не могли, что когда-нибудь будут выпускать спортивно — не побоюсь этого слова — утилитарный автомобиль, пришло осознание, что по-другому уже нельзя. Вот и дебют Bentley в этом сегменте полностью оправдался: самый дорогой кроссовер мира с момента старта продаж в 2016 году занял почти две трети реализации во всей линейке британского люкс-бренда в России. Что же там, за многомиллионной дверью Bentayga?

Начнем с того, что представленный в 2012 году на Женевском автосалоне концепт Bentley EXP 9 F стал главной автомобильной сенсацией.

Уж до чего люди смирились с вседорожниками от BMW и Porsche, но чтобы и Bentley рванул в ту же сторону?! Они еще не знали, что буквально через месяц, уже на пекинском показе, свой концепт кроссовера Urus выкатит… Lamborghini.

А еще через какое-то время публику магически заинтригует и Rolls-Royce. Не иначе в лакшери-сегменте кроссоверопидемия!

Обратите внимание

Но первым, как ни крути, свой мегавседорожник выкатил Bentley. В рамках огромного технологического альянса Volkswagen AG сделать это было и проще, и быстрее: конструкционно в родственниках у Bentayga числятся и Audi Q7, от которой «британцу» досталась платформа MLB, и тот же Urus, и даже Cayenne с Touareg.

Что сразу удивляет, так это внешность: она одновременно необычна и узнаваемо традиционна. С одной стороны, точнее спереди, это, конечно, стопроцентный Bentley.

Не узнать распахнутые крылья «B» над плетеной хромированной решеткой в окружении светящихся нимбов полностью светодиодных фар невозможно! С другой стороны, мы привыкли видеть эту мощь, на скорости пожирающую асфальт где-то над самой поверхностью дорожного полотна.

Тут же она поднята на добрых полметра, да еще и лишена малейших украшательств, разбавляющих мрачный образ. Британская автомобильная классика в самом традиционном виде!

Она же главенствует и во всем остальном образе. Массивность, но ни капли помпезности, вычурности или китча. Признаемся, грации машине тоже не хватает.

А если говорить совсем откровенно, то в потоке самый дорогой в мире кроссовер воспринимают как еще один большой черный «джип». За одним исключением: дорогу Bentley Bentayga неожиданно начали уступать…

эти самые дорогие черные «джипы», среди которых оказались даже Gelandewagen AMG!

Где сфотографировать автомобиль стоимостью почти 20 000 000 рублей? Конечно, на фоне строения стоимостью 42 000 000 000 рублей. Кажется, у Bentayga с «Зенит-Ареной» в кадре полная гармония!

Дверь такой машины подсознательно открываешь не торопясь, практически с придыханием, ожидая увидеть (как, например, в случае с Rolls-Royce) другое измерение автомобильной роскоши, отделки и архитектуры. Предвкушение оправдывается на две трети: построение интерьера у Bentley абсолютно стандартное, не идущее вразрез с эргономикой ради исторических традиций.

Вся прелесть убранства — в дороговизне и качестве материалов, цвете, фактуре и множестве мелочей, которые и создают атмосферу роскоши.

От дерева, кожи и хрома отвлекает только невероятная красная отделка с «уютной» прострочкой в ромб, вензелями и логотипами — все словно из спальни британского замка! А когда в салон пробиваются лучи весеннего петербургского солнца, все это наливается непередаваемым ощущением тепла.

Дефлекторы обдува закрываются втягивающимися отлитыми рукоятками с узором по периметру. Такая же рифленая гравировка — на всех «колесиках» управления, встречающихся в интерьере, и главное — в обруче центральных часов.

Важно

Как и почти любая деталь в интерьере, последние могут быть заказаны в нескольких вариациях, включая настоящий эксклюзив — механический хронограф Breitling Mulliner Tourbillon, который стоит столько, что на эти деньги можно купить… еще один Bentley.

Сочетание классики и современности, ретрощиток с дисплеем упрятан под фирменный козырек в резной массив подиума — смотрится очень здорово!

Передние кресла можно назвать нейтральными: их профиль задается всеми возможными регулировками, так что подстроиться сможет любой желающий, но назвать их спортивными, как того требует дух Bentley, не позволяет ширина спинки.

Задний диван — в базовом исполнении — что называется, удивил. С простором и удобством тут все в порядке, а вот с дополнительными благами, мягко говоря, не очень. Даже регулировки механические, не говоря уже об отсутствии шторок на окнах и столиков перед задними пассажирами.

Все, что здесь есть, — это собственный пульт управления «климатом», пара 12-вольтовых розеток и подлокотник.

Хотите получить роскошь первого класса в автомобиле за двадцать миллионов? Тогда надо еще доплачивать! По заказу Bentley готов установить сзади два массажных кресла, съемные Android-планшеты и индивидуальную акустическую систему Naim.

Если с закрытыми глазами подойти к корме и открыть пятую дверь, определить, что перед тобой находится трюм самого дорогого в мире кроссовера, не получится.

Удобный и относительно просторный багажник своим убранством полностью копирует таковой у Audi Q7.

Среднестатистические 484 литра объема, обычная ворсовая отделка, рельсы креплений багажа да кнопки управления задней пневмоподвеской для удобства погрузки. Фирменная откидная скамеечка идет за доплату.

 

Будем откровенны: несмотря на космическую цену и массу эксклюзивных деталей, салон Bentley Bentayga изобилует фурнитурой Audi и Volkswagen. Кнопочки, рычажки, дверные ручки, регулировки, блок климат-контроля и мультимедийной системы, включая экран в щитке приборов, — все это или прямое заимствование, или вариация на тему компонентов Volkswagen AG.

Совет

А вот капот открывать куда интереснее! Ведь здесь находится настоящий инженерный шедевр — умопомрачительный двигатель W12 6.0 с двойным наддувом, выдающий 608 л. с. и 900 Нм тяги! С такими показателями мощи цифры разгона до 100 км/ч за 4,1 секунды и «максималки» в 301 км/ч кажутся вполне заурядными, если не вспоминать, что на все это способен 2,5-тонный кроссовер.

Отлитая крышка масляной горловины, такая же — и под лючком бензобака, «печатка» превосходства «12 6.0» и «взлетно-посадочная полоса» имени крылатой «B» — когда-то такие штрихи автомобильного искусства могли позволить себе все, теперь — только избранные.

Читайте также:  Hyundai обостряет инструменты социальных сетей для ориентирования покупателей на сонату 2018 года

Но не стоит думать, что при таком двигателе нажатие педали газа сразу уносит Bentley Bentayga и всех его обитателей в гиперпространство. Между мотором и отдачей существует посредник — фирменная система регулировки «характера», управляемая подручной «шайбой». В номинале имеется четыре дорожных режима. За доплату, как в нашем случае, — еще четыре внедорожных.

Подсознательно хочется включить привычный Comfort. Переключать в Sport в городской толчее поначалу было даже как-то страшновато: непонятна острота реакций безумного двигателя.

Представитель марки напутствовал сразу: «Включайте фирменный режим Bentley — „B“.

Это нечто среднее между „Комфортом“ и „Спортом“, сами создатели машины рекомендуют его как лучший по настройкам — даже в ручном Custom будет не так интересно».

Через некоторое время мы согласились. В самом деле, стартует Bentayga во всех режимах почти одинаково — размеренно быстро. Разница между Comfort и «B» еле уловима, и только со временем ощущаешь, что в «Комфорте» все реакции искусственно притуплены.

Именно режим Bentley наиболее приближен к реальным ощущениям — так, если бы никаких режимов не было вовсе.

Sport, само собой, для тех, кто вообще не любит никаких пауз в реакциях, но их острота опять-таки слегка избыточна, хотя никакой резкости и «рваности» не добавляет.

Вопросы о транспортном налоге, стоимости страховки и расходе топлива такой машины в автосалоне Bentley считаются моветоном. По секрету скажем, что Bentayga в городском режиме потребляет от 33 до 41 литра бензина на 100 км в зависимости от интенсивности движения.

Что Bentley развеивает сразу, так это предвкушение управления океанской яхтой, заплывающей в повороты и способной ускоряться лишь на прямой. Гиперкроссовер абсолютно живой в поведении и интересный в руле. Даже в «Комфорте» машина собрана и упруга на дороге, порой даже кажется, что чересчур. Но это все предрассудки, связанные с памятью о другой крайности — тесте модельного ряда Rolls-Royce.

Обратите внимание

Bentayga обладает магической способностью четко следовать за рулем и моментально реагировать на отклонения курса, но делая все вышеперечисленное плавно.

Это как в замедленной съемке, только быстро — по-другому описать сложно! Еще одна сверхспособность 2,5-тонного вседорожника — почти полное отсутствие кренов.

Борется с ними специальная система, и делает это филигранно, так что в Bentley даже решили отказаться от подруливающей подвески.

Ну а главный аттракцион — конечно же, кикдаун! Ощущения такие же, как показывают в голливудских фильмах про гонки, когда герои включают подачу закиси азота.

Только Bentley Bentayga никаких кнопок и баллонов в багажнике не нужно: просто газ — и картинка за окном в одно мгновение смазывается в однородную массу.

Сердцебиение учащается почти в такт росту оборотов — сначала от ускорения, а потом, с легкой испариной, от торможения — замедляется гиперкроссовер, мягко говоря, не так рьяно, как уходит в точку.

Можно ли на подобном авто сунуться на бездорожье? В принципе, можно, но аккуратно.

Bentayga обладает самоблокирующимся дифференциалом с акцентом тяги на задней оси (до 85%), пневмоподвеской, поднимающей машину до предельных 245 мм, и возможностью чуть увеличить ход подвесок за счет стабилизаторов.

В зависимости от режима внедорожного движения перестраивается страхующая электроника, имитирующая блокировки. Весь задействованный арсенал наглядно отображается на экранах, включая градусы уклонов и поворота колес.

Каков итог?

Признаться, несмотря на все виды автомобильного удовольствия, которые мы испытали за рулем Bentley Bentayga, можем сказать, что это в хорошем смысле самый заурядный из всех люкс-автомобилей, которые когда-либо попадали к нам в руки.

И это, как ни странно, один из главных ее козырей: хозяин кроссовера от Bentley будет одинаково гармонично смотреться и на фешенебельном мероприятии, выходя с заднего сиденья, и на охоте посреди собственных угодий за городом, исключая необходимость иметь на каждый случай отдельную машину.

Только для летних прогулок под открытым небом можно обзавестись ещё кабриолетом той же марки.

Важно

По факту мегакроссовер состоит из двух главных составляющих: безумного двигателя, который на полном серьезе способен отправить водителя в параллельное измерение, «уделав» по дороге несколько суперкаров первой величины, и невероятно пафосного логотипа, который сиянием своих крыльев, как Моисей посохом, раздвигает транспортный поток вообще вне зависимости от того, кто едет впереди или сзади.

Собственно, именно эти две части и определяют львиную долю сказочной стоимости Bentayga. Качество и дорогивизна интерьера с полной индивидуализацией воспринимается само собой разумеющимися. А практичность и универсальность кроссовера для этой машины что-то вроде приятной для России опции, которая идет своеобразным offroad-пакетом к вышеупомянутым параметрам.

Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании BENTLEY ST.PETERSBURG за предоставленный автомобиль.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-bentley-bentayga-kogda-dorogu-ustupayut-gelendvagenyi

Bentley Bentayga дизель (модель 2017 года)

О своевременности. В то время, когда настроения против дизельных двигателей достигли максимума, Bentley решила выпустить свой первый дизельный автомобиль.

Это символический «средний палец» в адрес защитников окружающей среды (и Вестминстера) от компании, которая обслуживает 1% от 1% покупателей, – тех, кому наплевать на заболевания лёгких и кто постоянно дымит огромными сигарами «Монтекристо»?

Нет, конечно же, это не так.

Наверное, вы заметили фразу «настроения против дизельных двигателей достигли максимума»; мы видели дизельный скандал, мы знаем, что дизели намного вреднее в реальном мире, чем это могут показать лабораторные испытания, и мы видели газетные заголовки, сообщающие, что именно от дизелей удваивается риск сумасшествия, а загрязнение воздуха становится причиной 40 тысяч преждевременных смертей в год. Но даже эти отчеты признают, что основная проблема – старые машины с относительно примитивными двигателями и системами выхлопа. Самые вредные новые дизельные авто, как сообщалось недавно, – это маленькие дешёвые машины вроде VW Polo, у которых «в целях снижения стоимости и экономии пространства установлены менее сложные системы контроля выхлопных газов».

Bentley же может быть оснащена всеми последними достижениями, потому что руководство компании может это позволить, а сами автомобили стоят не дешевле королевских резиденций. Bentley заявляет, что дизельная Bentayga, которая (и это невероятно) на 9 сантиметров длиннее огромной Audi Q7 и весит 2,5 тонны, – очень и очень «чистый» автомобиль.

Да, 210 граммов СО2 на километр вряд ли побьют показатели любой другой новой машины на дороге, но это наименьшие выбросы СО2 среди всех моделей, которые производились или будут производиться Bentley. И этот показатель немного лучше, чем выбросы текущей версии Range Rover 4.4 SDV8 SVAutobiography LWB (219 г/км).

Если говорить про вредные выбросы дизеля, то в Bentayga используется целый ряд систем, уменьшающих вредное воздействие на воздух.

Сюда входит система избирательного каталитического уменьшения (добавка AdBlue превращает вредные оксиды азота в безвредные азот и кислород), система рециркуляции выхлопных газов (с охладителем для «максимального уменьшения количества оксидов азота») и «перепускной клапан» для быстрого прогрева двигателя.

Тогда почему Bentley не показывает официальные цифры выбросов оксидов азота и мелких частиц? Компания так и не назвала их нашему изданию, сказав просто, что дизель Bentayga производит «очень малое их количество». Если верить независимым оценкам, дизельный SUV производит 4 г/км оксидов азота и 0 г/км мельчайших частиц, и это тоже лучше, чем у Range Rover (7 г/км и 0 г/км соответственно).

Неубедительно? Конечно, дизель никогда не будет на 100% «чистым», но сокращение вредных выбросов и не было основной целью Bentley при создании своей первой дизельной машины.

Смысл дизельной Bentayga отчасти в том, чтобы первый SUV Bentley мог проехать континент с одного конца в другой и при этом не останавливаться на АЗС каждые пять минут, что вполне может быть с автомобилем, который оснащён бензиновым двигателем W12 (12 цилиндров в виде буквы W).

Совет

Дизель дает отличный расход, и нас впечатлил результат в 7,35 л/100 км для дальних поездок – не намного меньше официальной цифры в 6,57 л/100 км. Расход значительно увеличился в городе, с постоянными остановками и троганьем, когда двигателю приходится то и дело разгонять машину.

То есть лучший расход получится во время долгих поездок, без остановок. Заявленный запас хода на одном баке – 999 километров; этого достаточно, чтобы доехать из Челси в Женеву без дозаправок.

Дизель дает ещё одно преимущество, которое составляет очередной плюс Bentley: крутящий момент. По сути, на более низких оборотах дизель «мускулистее», что отлично для маневрирования на малых скоростях. И, конечно, это идеально для езды по бездорожью.

Эта версия Bentayga оснащена 4-литровым V8, взятым от «братской» модели Audi SQ7. Двигатель оснащен электрическим нагнетателем и двумя турбонаддувами, как говорит Bentley, «тройной наддув».

Но горе тому, кто подумает, что у Bentley такое же шасси и трансмиссия; компания говорит, что изрядно потрудилась над электронным блоком управления двигателем, а также оснастила автомобиль трансмиссией и системой выхлопа своей собственной разработки, что в корне поменяло характер двигателя.

Можем сказать, что хотя дизельная Bentayga по мощности и уступает версии с бензиновым W12 (429 л.с. против 600 л.с.), у машины такая же цифра крутящего момента: 900 Н-м. Для сравнения: «флагманская» версия Range Rover может выдать «всего» 740 Н-м.

Это даёт дизельной Bentayga невероятные возможности на бездорожье. Bentley равнялась на Range Rover по проходимости в условиях бездорожья, и сделала всё возможное, чтобы Bentayga могла в сложных условиях справляться не хуже.

Как и большинство владельцев, во время нашего недельного тестирования машины в Великобритании, мы не отважились без надлежащего надзора отправиться на этой машине по каменистым склонам балок или вброд через глубокую реку.

Обратите внимание

Проведя время с версией, оснащенной 6-литровым W12 с двойным наддувом, мы знаем, что электронный мозг бензиновой Bentayga, её адаптирующаяся по высоте пневматическая подвеска (питающаяся от 48-вольтовой сети, от которой запитан и нагнетатель) и система полного привода, конечно, творят чудеса на бездорожье. «Никогда более вы не застрянете у устья реки без чайной церемонии», – заключил Джайлс Смит.

У Bentayga есть четыре режима для езды по бездорожью: для снега и льда, для гравия, грязи и песчаных дюн. Вероятно, что Bentayga, которая стоит £135 800 (или £162 700 за версию W12) будет стоять в гараже владельца рядом с Range Rover, а в реальности, возможно, 1% от 1% от 1% в какой-то момент поведут свой автомобиль из Женевы в Шамони в надежде, что машина заедет на гору без особых усилий.

Ещё Bentayga по буксировочной способности должна быть среди лучших автомобилей, официальная цифра буксируемой массы составляет 3500 кг (для четырех- и пятиместной версии; Bentley говорит, что семиместную версию нельзя использовать для буксировки). Но с кривой улыбочкой, начальник из Bentley сообщил нам: «Если вы можете позволить себе Bentayga, то ваша яхта слишком большая, чтобы её буксировать».

Когда роскошная марка автомобилей хочет использовать дизельный двигатель, то возникает проблема его утончённости. Тарахтящий старый движок? Звучит не очень роскошно. Поэтому очень много времени было потрачено на то, чтобы ощущения были максимально недизельными, по крайней мере, в салоне.

По звуку, вибрациями и ровности работы, очень непросто определить, стоит ли под капотом дизель или бензиновый V8. Отчасти тут можно благодарить электронную систему компенсации шума, которую можно настроить на разные уровни шумности.

Открываете окно, и всё становится ясно, но звучание всё равно не раздражающее, двигатель мурлычет.

При всём своем внедорожном потенциале, Bentley должна обладать отличной и лёгкой динамикой на дороге. Компания выяснила, что те, кто хочет купить спортивно-утилитарное транспортное средство Bentley, куда более заинтересованы в спортивности машины, чем в её практичности.

Важно

А в этом сегменте рынка доминирует Porsche Cayenne с самого момента выпуска этой модели в 2003 году. Поэтому компания сделала Bentayga самым быстрым SUV в мире, максимальная скорость машины составляет 300 км/ч. Дизельная версия тоже самая скоростная в своём классе: максимальная скорость 270 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 сек.

Читайте также:  Как снять радиатор печки на ваз 2110

Ощущения, когда 2,5-тонная махина разгоняется так же быстро, как горячий хэтч Ford Focus RS, взрывают ваш мозг.

Но при этом у машины не должно быть недостатка в комфортабельности, так что салон отделан древесиной, которая нарезается, шлифуется, полируется и покрывается лаком в цехах компании. Кожаная обивка Nappa сшивается вручную женщинами (простите, парни, мы не увидели мужчин за швейными машинками во время нашей последней поездки на завод) тоже в городе Кру.

Несмотря на всю эту традиционность в изготовлении, Bentayga является одним из самых технологически продвинутых автомобилей современности. К примеру, пневматическая подвеска должна не только быть невероятно жёсткой на скорости 5 км/ч, но и достаточно мощной и продуманной, чтобы справиться с поворотом на скорости 257 км/ч.

Подвеска должна напрячь электронный 48-вольтовый мозг машины по максимуму, чтобы автомобиль не перевернулся, и подвеска не только умудряется справляться с этой задачей, но автомобиль даже в резких поворотах держится ровно и живо.

Да, масса машины ощущается, но рулевое управление точное и вознаграждает вас, а уровень сцепления с дорогой внушает уверенность.

Ещё есть электроника: информационно-развлекательная система с 8-дюймовым экраном, полностью диодные передние фары с автоматическим переключением на ближний свет, сиденья с обогревом и охлаждением и шестью массажными функциями, включая массаж поясничного отдела, плеч, массаж с растяжкой и волнообразный массаж. Есть тут и приложение Apple Watch, которое управляет сиденьями, развлечениями и климат-контролем, а также невероятно мощная аудиосистема Naim (700 или даже 1950 Вт).

Выбрав пакет Touring Specification, вы получаете систему Bentley Safeguard Plus, которая будет тормозить, если посчитает, что вы вот-вот врежетесь во что-то, а также адаптивный круиз-контроль, который не только держит автомобиль на заданном расстоянии от машины впереди, но также использует навигационные данные, датчики и камеры, чтобы сообщать о поворотах впереди, о границах города и изменениях в ограничениях скорости, подстраивая скорость машины нужным образом. Также тут есть система электронного ночного видения, взятая у Audi RS6. Она использует технологию инфракрасного излучения, чтобы обнаруживать возможные препятствия впереди.

Есть также пакет City Specification, в который входит система распознавания дорожных знаков, помощник при парковке (параллельной и перпендикулярной), а также сигнализация о транспорте сзади. А у задних пассажиров есть планшет Bentley Entertainment – съёмное 10,2-дюймовое устройство на базе Android с 4G, Wi-Fi и Bluetooth.

Совет

Иными словами, несмотря на традиционные методы сборки и материалы, Bentayga использует самые передовые технологии.

Но при базовой цене в £135 800 и стоимости опций, от которых обычный человек зарыдает (£11 375 за отделку Mulliner Driving Specification, £4330 за City Specification, £6195 за спецификацию Touring, особые продукты от Mulliner за £22 000, часы Breitling за – приготовьтесь – £105 000), вы будете ожидать от машины всего, что только возможно. Для большинства из нас Bentayga – только мечта, для тех же, кто может позволить себе поставить её в своём гараже, – обязательная покупка.

А для тех, кто всё же хочет проехаться по континенту в Bentley Bentayga, дизельная версия представляет собой прекрасный вариант, с которым вы реже будете досадно останавливаться на заправочных станциях.

Вердикт: ★★★★☆
Поглощает дороги и смеется в лицо Альпам

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆ Комфортабельность: ★★★★★ Динамика: ★★★★★ Салон: ★★★★★ Практичность: ★★★★★

Стоимость: ★★★☆☆

ЗА: ✓ Феноменальная мощность с достойным расходом ✓ Превосходное качество сборки и отделки

✓ Передовые технологии

ПРОТИВ: × Внедорожные качества могут показаться перегибом × Не совсем в ценовом диапазоне SUV

× Внешний вид может понравиться не каждому

Характеристики:

Тип модели: дизельный Bentayga
Стоимость: от £135 800
Двигатель: 3956 см³, V8, дизель с двойным турбонаддуовм и электрическим нагнетателем
Мощность: 429 л.с. при 3750 об/мин.

Крутящий момент: 900 Н-м при 1000 об/мин.
Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат с режимом механики, полный привод
Разгон: 0-100 км/ч за 4,8 сек.

Максимальная скорость: 270 км/ч
Расход топлива: 6,57 л/100 км
Выброс CO2: 210 г/км
Тип дорожного налога: £1200 за первый год; затем £450 в год)
Габариты: 5141 мм x 1998 мм x 1742 мм
Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Источник: http://www.topgearclub.ru/news/17057

Экономит ли система “Старт-Стоп”

Некоторые автопроизводители заявляют, что система “Старт-Стоп” экономит до 15% топлива. Чтобы выяснить, насколько это так — группа испытателей провела серию тестов.

Заезды

Для испытаний было взято пять автомобилей разных классов, оснащенные системой “Старт-Стоп”. Ими стали бензиновые Mercedes-Benz C 250 GDI, Mazda CX-5 и Porsche 911 Carrera, а также дизельные Mercedes-Benz C 220 CDI и BMW 320d.

В рамках испытаний каждый автомобиль много раз проехал маршрут, имитирующий среднестатистический городской ритм движения. Сначала ездили с отключенной системой “Старт-Стоп”, затем — с включенной, а потом сравнили результаты. У дизельных автомобилей экономия составила 2,5…5%, у бензиновых — 6…9%.

Все объяснимо: бензиновый двигатель на холостом ходу расходует больше топлива. Но это — не конечный результат.

Нюансы

После определенного количества заездов процент экономии устремился к нулю. Почему? Системы “Старт-Стоп” переставали глушить двигатель на остановках, поскольку в аккумуляторе уже не хватало энергии для его последующего запуска.

Еще нюанс: испытания проводились при плюсовой температуре, и неспроста: у большинства автомобилей “Старт-Стоп” при наружной температуре от -5°С, и ниже вовсе перестает глушить мотор на остановках.

То есть, средняя экономия получится несколько ниже приведенных значений.

Расчеты

На основе полученных данных было высчитано, что при цене топлива 1,5 евро/литр за 100 000 км среднестатистическая система “Старт-Стоп” может сэкономить около 1000 евро. Еще примерно 100 евро в год можно сэкономить в странах, где транспортный налог зависит от экологичности выбросов.

Если принять для расчета, что среднестатистический европейский автомобиль редко проезжает более 20 тыс. км в год, то ежегодная экономия составит 200…300 евро. При этом система “Старт-Стоп” удорожает автомобиль на сумму, вряд ли меньшую, чем 1000 евро.

Дополнительные затраты понадобятся и в процессе эксплуатации: например, аккумуляторы для автомобилей с системой “Старт-Стоп” стоят ощутимо дороже обычных.

Возникает вопрос: сколько лет надо ездить, чтобы окупить систему, и возможно ли это в принципе? А после ответа на этот вопрос, возникает другой: зачем она тогда вообще нужна? И почему реальная экономия не соответствует заявленной?

Первопричины

Откуда берется заявленная экономичность систем “Старт-Стоп”? Оттуда же, откуда и паспортный расход топлива. Как его замеряют на европейских автомобилях — мы уже рассказывали: машина “едет” по стендовым барабанам, в соответствии с методикой NEDC.

Упомянутая методика подразумевает 13-минутный ездовой цикл, в течение которого предусмотрено 12 остановок по 15 секунд. В сумме это дает 23% от общего ездового времени. А поскольку пятую часть времени замеров машина проводит с заглушенным двигателем — экономия в процентах получится довольно неплохая. Особенно, если учесть, что в оставшееся время машина едет в четверть педали.

Ситуация

Зачем нужно такое, мягко говоря, лукавство — понятно. Нынче ЕС вводит все более строгие нормы выбросов СО/СН, и сурово штрафует автопроизводителей за несоответствие продукции этим нормам. Штраф составляет 35 евро за каждые 10 граммов СО2 на 1 км свыше разрешенной нормы.

Потом эта цифра умножается на количество выпущенных автомобилей. Дело в заботе об экологии? Не совсем. Реально выбросы всего автопарка планеты составляют не более 5…10% от количества общемировых выбросов. Злые языки говорят, что дело — в заработке.

Например, у концерна VW, с его объемами выпуска, ежегодный штраф превысит миллиард евро, если машины не будут соответствовать эконормам. И, наконец, самый главный нюанс: для того, чтобы передвинуть автомобиль на определенное расстояние, нужно затратить определенное количество энергии.

Обратите внимание

А для этого надо сжечь конкретное количество топлива, которое даст, опять же, определенное количество выбросов. Что делать, если требуемые нормы выбросов не укладываются в законы физики?

Придумывать различные ухищрения, в числе которых — методика NEDC и системы “Старт-Стоп”. А платит за все, как обычно, конечный потребитель. Можно, конечно, утешать себя причастностью к заботе об экологии, но в наших экономических реалиях — это слабое утешение.

Немного истории

Система “Старт-Стоп” — не такое новое изобретение, как принято думать. Одной из первых машин с системой, которая глушила мотор на остановках, была Toyota Crown 5-го поколения — так японцы отреагировали на нефтяной кризис 1973-го года.

Первым же серийным автомобилем с подобной системой стал VW Polo Formel E (1983 г.). Машина оснащалась таймером, который глушил двигатель после двух секунд работы на холостых оборотах, а для перезапуска мотора нужно было качнуть влево рычаг механической КПП.

С 1994 года Golf III Ecomatic, а позже и Lupo 3L оснащались более сложной системой с роботизированным сцеплением — мотор у них заводился, когда водитель вновь касался педали газа.

Тогда это казалось экзотикой, а сегодня уже почти половина производимых в Европе автомобилей оборудуются системой “Старт-Стоп”.

Семен ЗАХАРОВ, R?ga автомобильная

Блок суперконсадоторов (на схеме обозначен 1b) не занимает много места, а расположен он рядом с обычным аккумулятором. В испытаниях принимал участие еще и Peugeot 3008 e-HDi, но его можно считать участником вне зачета. Автомобиль тоже оборудован системой «Старт-Стоп», но в дополнение к аккумулятору, имеет батарею суперконденсаторов.

Сам производитель называет такую схему микрогибридной. Батарей Peugeot хватило на наибольшее количество запусков двигателя после его выключения. Еще нюанс — мотор глушится не при остановке машины, а при падении скорости ниже 13 км/ч. Отсюда — рекордная экономия в 11%. Вот только полугибридная схема обходится еще дороже при покупке.

Источник: http://autooboz.info/2013/03/ekonomit-li-sistema-start-stop/

Обзор Bentley Bentayga 2017

Итак, Bentayga дебютировал на публике. Еще перед автосалоном во Франкфурте нам выпала эксклюзивная возможность взглянуть на первый внедорожник от Bentley и узнать любопытные подробности.

Bentley Bentayga

Путь к выпуску Bentley Bentayga, представленного сегодня во Франкфурте, оказался тернистым. Стоит начать с того, что образцом первого внедорожника компании был концепт-кар EXP 9 F, продемонстрированный в марте 2012 года на женевском моторшоу. После показа стали очевидными две вещи: Bentley должны выпустить свой внедорожник, но выглядеть как EXP 9 F он не может.

Кроме того, название модели также не получило всемирного одобрения, хотя Кевин Роуз, директор по маркетингу компании, настаивает на том, что оно идеально подходит для внедорожника.

С момента выпуска EXP 9 F, чей дизайн был разработан Дирком ван Брайкелем, в компании произошла небольшая смена кадров. На место Брайкеля очень скоро взяли Люка Донкерволка, которого затем сменил Стефан Зилаф.

Важно

Более того, создание концепт-кара происходило под руководством Вольфганга Дюргеймера, который также прекратил работу в сентябре 2012, но только для того, чтобы спустя два года вернуться и возглавить компанию.

Непохоже, что все эти перевороты плохо сказались на Bentayga. Прямо перед демонстрацией модели на франкфуртском моторшоу, появляются все новые подробности и заявления. Наша редакция попала на предварительный показ модели на одном из вечеров в штаб-квартире компании в графстве Кру. Там же находится завод, где будут собирать Bentayga, в производство уже инвестировано около 114 млн. фунтов.

Bentley называют Bentayga самым быстрым, роскошным и эксклюзивным внедорожником в мире, и с учетом наличия мощного 12-ти цилиндрового двигателя под внушительным капотом, можно сказать, что с первым утверждением они не ошиблись. 600 лошадиных сил и крутящий момент двигателя в 900 н/м разгонят Bentayga до 96 км/ч за четыре секунды и продолжат развивать скорость вплоть до 300 км/ч.

Что касается гонок на короткие дистанции, эти показатели делают Bentley таким же быстрым как Porsche Cayenne Turbo S, хотя в целом британец достигает даже большей максимальной скорости.

Несмотря на улучшенную ситуацию с весом, выхлопами и экономным 12-ти цилиндровым двигателем, выброс углекислого газа составляет 292 г/км, а заявленный расход топлива – 7,8км/литр. С полным баком можно проехать более 590 км.

Со временем мир увидит четырех-, пяти- и семиместныe гибриды Bentayga.

Читайте также:  Замена салонного фильтра ваз 2110 до 2003

С таким крутящим моментом Bentayga не нуждается в понижающей коробке передач. Однако у него есть 8 режимов езды: Sport, Bentley, Comfort, Custom и еще четыре для передвижения по бездорожью. Система пневматической подвески также предлагает четыре варианта высоты кузова, в машине также имеется электронная система помощи при спуске.

Bentley Dynamic Ride – система с 48-вольтовым приводом для регулирования амортизаторов и предотвращения бокового крена, который свойственен высоким автомобилям.

Сравнения с Porche Cayenne неслучайны – новый внедорожник посажен на ту же платформу от VW Group, что и следующий Cayenne, она же используется и в новой семиместной Audi Q7. Если очень присмотреться, то в профиле автомобиля также угадывается едва заметное сходство с Porsche, но оно кажется незначительным, особенно учитывая, что все остальное в Bentayga сделано в лучших традициях Bentley.

Совет

Длина Bentayga – 5141мм , высота – 1742мм, ширина – 2223. Во всех отношениях он больше и Q7, и Cayenne. Колесная база слегка короче и ниже, чем у Range Rover Sport, установившего новый стандарт для машин класса люкс, который Bentley еще предстоит превзойти.

Дизайнер Bentley Сангип Ли показал нам Bentayga со всех сторон, объяснив, почему компания считает этот внедорожник лучшим в мире. “Это самая значимая модель за всю историю существования Bentley,” – сказал он. “Это новый подход к роскоши. Роскошь с расширенной зоной комфорта.”

“Этот внедорожник – не обычный массивный монстр. У него современный дизайн, двухобъемный кузов и элементы, встречающиеся во всем портфолио компании. Мы экспериментировали с традициями, желая создать модель вне времени. Тренды нас интересуют мало.”

Ли поделился, как команда дизайнеров-разработчиков поставила перед инженерами задачу по внедрению инновационных деталей во внешний вид автомобиля, например стильные цельные крылья и притягательный дизайн фар. Bentley задействовали опыт работы VW Group с алюминием. Они использовали технологию Hot Superform для создания большой передней панели с достаточной точностью и безупречной формы.

Дизайн фар Ли описывает как идеальное сочетание технологии и декора. Округлые, скошенные по краям, они расположены на уровне кузова, между ними – логотип Bentley в светодиодных огоньках. Точностью посадки фар, автомобиль обязан все той же технологии Superform.

Светодиодные дневные ходовые огни изменяют цвет, являясь индикаторами, тогда как в центре располагается омыватель фар высокого давления: ” Мы не хотели, чтобы вид стандартного омывателя фар портил дизайн автомобиля,” – сказал Ли.

По словам Даррена Дэя, дизайнеру, ответственному за внутренний интерьер машины,ему тоже пришлось усердно поработать.

“Для приборной панели мы выбрали крылообразный дизайн, наподобие тех, что можно увидеть в Mulsanne и GT,” – сказал он, – Мы очень долго думали, как воспроизвести это в лучших традициях Bentley.”

Панель включает в себя восьмидюймовый экран для доступа к информационно-развлекательной системе автомобиля, режим ночного видения, верхний дисплей и много полезных добавлений, вроде распознавателя дорожных знаков, настраиваемый круиз-контроль и автоматический паркинг.

Для пассажиров на задних сидениях в автомобиле встроен фирменный двенадцатидюймовый планшет с системой Android, поэтому и имеющийся здесь wifi не окажется лишним. “Пассажиры на задних сиденьях ни в чем не проигрывают сидящим спереди”, – говорит Дэй, – “все сиденья одинаковые и одинаково регулируются.”

Правда, несмотря на то, что колесная база автомобиля практически достигает размера Range Rover, сзади он кажется намного меньше. Места в машине предостаточно, и коленки не будут упираться в передние сиденья, но ощутить такой простор, как в Range Rover не получится.

Верхняя часть и бока кожаных кресел имеют ромбовидную обшивку. По словам Дэя, ее должно быть хорошо видно снаружи. Саму кожу подвергали шестимесячным испытаниям, чтобы убедиться, что она не выцветет даже длительно находясь под лучами солнечного света.

Обратите внимание

Модель обладает достойным багажником объемом около 85 литров (открывается автоматически), складными задними сиденьями в пятиместном варианте, в то время как его дизайн отличается симпатичными впадинками над задними колесами. Считается, что Bentley Bentayga будет самым роскошным внедорожником в мире. Это нам еще предстоит увидеть.

Автомобили поступили в продажу в начале 2016 года. Тем не менее, мы знаем, что это будет самый дорогой внедорожник, его цена будет начинаться с 16 020 000 руб. Это создаст определенный ориентир для Rolls-Roycе и их новой модели Cullinan.

Цена и мировые продажи

Генеральный директор Вольфганг Шрайбер заявил, что более 4000 клиентов Bentley «выразили заинтересованность» в покупке Bentley Bentayga.

Он не рассчитывает на то, что Bentayga надолго останется единственным внедорожником класса люкс: “Конкуренция всегда хороша для клиента.

Мы знаем, что Rolls-Royce думает о создании такого автомобиля, Range Rover и Aston Martin также рассматривают подобные варианты. Есть и другие производители готовые конкурировать в этой области”.

Директор по продажам и маркетингу компании Bentley, Кевин Роуз, уверен, что внедорожник будет иметь огромный успех: “У тридцати процентов наших клиентов уже есть высококлассный внедорожник, и если мы сможем убедить даже небольшое количество тех людей, которые заинтересованы в покупке автомобиля, мы добьемся настоящего успеха.”

Планируется продавать от 3000 до 4000 внедорожников в год. Эта новая модель поможет повысить годовой объем продаж от 8,510 прошлого года до 15000 автомобилей на 2018 год. Крупнейшими рынками сбыта, как ожидается, будут США и Китай, именно на них приходится около 50 процентов продаж. Объем продаж на рынках России и на Ближнем Востоке немного меньше.

Шрайбер также заявил, что стоимость внедорожника будет примерно равна стоимости Range Rover, начиная от 16 млн. руб., но цены, скорее всего, возрастут до 20 млн. руб для моделей высокого класса.

Bentley Bentayga сможет стать лучшей моделью из многих внедорожников Bentley.

Председатель и исполнительный директор Bentley, Вольфганг Дюгеймер, также выразил заинтересованность в увлечении производства внедорожников Bentley, чтобы было возможно конкурировать с подобными моделями Land Rover, несмотря на высокие цены.

Важно

Во время пресс-конференции Дюгеймер открыто заявил о рекордных мировых продажах 11,020 автомобилей в 2014 году и об увеличении продаж автомобилей на девять процентов за 2013 год.

“На этом рынке существует большое количество успешных примеров, потому что производство автомобилей это интересная идея,” сказал Дюгеймер.

Кевин Роуз, руководитель отдела продаж и маркетинга, добавил: “Мы внимательно следим за тем, что Land Rover создает с Range Rover, Range Rover Sport и даже Evoque.”

Стремительный рост производства автомобилей в сегменте внедорожников, о котором упомянул Дюгеймер, позволяет в три раза увеличить долю этих автомобилей на рынке.

Также мы не сможем оставить без внимания тот факт, что в конце этого года мы увидим, что рост производства автомобилей в сегменте внедорожников может стать катализатором как для создания небольших внедорожников, так и для производства более спортивных моделей.

В будущем появление “потомка Bentayga” представляется весьма вероятным. А что вы думаете о Bentley Bentayga?

Источник: https://2016.life/bentley-bentayga

Bentley Flying Spur 2015 V8: фото, цена, характеристики, Автоновости

Несмотря на репутацию ультра-роскошного бренда, Bentley, наконец-то, поняли, что богатые тоже не прочь сэкономить, если это не сказывается на уровне получаемого удовольствия.

Именно поэтому, — тенденция к уменьшению объемов двигателя как никогда актуальна для бренда. Взять, хотя бы, линейку Continental — то, что началось, как модель GT W12, переросло в GTC W12, GT V8, GT V8 S, GTC V8, GTC V8 S, GT Speed и GTC Speed. Как говорится «на любой вкус и цвет».

Технические характеристики

Двигатель: битурбо 4.0-литровый V8

Мощность: 500 л.с.

Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 4.9 секунды

Максимальная скорость: 295 км/ч

Полная масса: 2420кг

Количество мест: 2+2

Расход топлива: 16.8 л/100 км по городу и 9.8 л/100 км по трассе

Базовая стоимость в США: $195.100

Обзор Bentley Flying Spur V8 2015

Но на это есть веские причины.

Многие из этих моделей, несмотря на ручную работу, всю эту уникальность и роскошь, являются — глубокий вдох! — устройствами с технологией plug-and-play, которая позволяет Bentley расширить круг потенциальных покупателей высшего класса, при этом, удерживая затраты на разработку на относительно низком уровне. Этот прием доказал свою эффективность на практике — уровень продаж компании растет с каждым годом. Как сказал Кевин Роуз, член совета директоров Bentley: «Лучшие годы бренда еще впереди».

Вторым представителем семейства Flying Spur стал V8. Менее мощный, но, зато, более экономичный и по более доступной цене, при этом, созданный с учетом главных ценностей марки, а именно, роскошь и изысканность прежде всего.

Главное отличие нового Flying Spur от предыдущих спрятано под капотом: битурбированный 4.0-литровый V8, используемый также на Audi S8, мощностью 500 л.с. Стоит отметить, что показатели на 116 л.с., чем у 12-цилиндровой модели.

Совет

На первый взгляд может показаться, что это огромный минус. Но, не спешите делать выводы — если эти две модели будут соревноваться бок о бок, то V8 достигнет отметки 100 км/ч всего на полсекунды позже своего соперника, отчасти благодаря тому, что он легче на 50 кг. Более того, звучание V8, с «зажигательными», гортанными нотками, также гораздо приятнее, чем у W12.

Комбинация меньшей мощности, меньшего веса и эффективной трансмиссии значительно повышает экономичность автомобиля — V8 расходует 16.8 л/100 км по городу и 9.8 л/100 км по трассе, для W12 цифры следующие — 19.6 л/100 км по городу и 11.76 л/100 км по трассе.

Этот полноприводный седан весит 2420 кг и поставлен на 19-дюймовые диски (20-дюймовые доступны под заказ). Он быстрый и мягкий, и ему нет равных в качестве езды, а дополняет все это нежное мурчание V8 под капотом.

К другим отличиям V8 относятся красные логотипы снаружи, а также уникальные выхлопные трубы в форме «восьмерки». В остальном, автомобиль ничем не отличается от своего предшественника, так что, только самые внимательные из ваших коллег заметят, что вы выбрали менее дорогостоящую версию модели.

Салон отделан материалами только высшего класса: мягкая обивка сидений и дверных панелей, 3 кв.м. натурального дерева (обрабатываемое вручную в течение 72 часов и покрытое слоем прозрачного лака). Когда дело касается Bentley, можно даже не обсуждать все, что касается отделки и дизайна, или качества материалов, потому что это всегда на высочайшем уровне.

Этот седан предлагается с тремя вариантами задних сидений — два плюс два, нерегулируемое сидение, трехместное сидение диванного типа или моделированное двухместное сидение.

Возможно, единственный недостаток Flying Spur — это его система навигации/мультимедиа, которая по виду и функциональности кажется устаревшей на пару поколений. Она очень похожа на ту, что используется в моделях Volkswagen типа последнего поколения Passat, и, хотя, она вполне проста в использовании, к такому интерьеру она не подходит.

Намного менее дорогостоящие полноразмерные седаны, такие как Mercedes-Benz S-Class и даже Audi A8 «сделают» Flying Spur в категории технологий. Вместе с тем, система отлично справляется со своими задачами, так что, вышеизложенный комментарий можно расценивать как банальную придирку.

Обратите внимание

Кроме того, системой могут управлять пассажиры задних сидений с помощью сенсорного экрана дистанционного управления, на это у Audi и Benz, пока, нечем ответить.

Стоимость Flying Spur V8 начинается от $195.100, что на $5.400 дешевле, чем стоимость W12, в продажу модели поступят в третьем квартале текущего года.

Bentley ожидают, что V8 значительно повысит уровень продаж и привлечет много новых клиентов к бренду. Нет совершенно никаких причин, чтобы НЕ покупать V8, разве что, у вас есть лишние $5.

400 в кармане (хотя, если вы можете позволить себе автомобиль такого класса, то, наверняка, для вас такая сумма не играет особой роли) и просто не можете себе позволить приобрести вещь не самой высшей категории. Это еще более комфортная версия уже и без того потрясающе комфортного и роскошного седана.

Если в мире Bentley расширение модельного ряда выглядит именно так, тогда, действительно, лучшие годы бренда еще впереди.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/14120-bentley-flying-spur-2015-v8-foto-tsena-kharakteristiki-avtonovosti

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector