Что лучше эксперты сравнили suzuki jimny с renault duster

Сравнение Сузуки Джимни и Рено Дастер

Выберите свой регион Дром Сравнение Джимни и Дастер

Suzuki Jimny

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм 1м Модификация 2018 г., 1.3 л., 85 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 — н.в., 1.6 л., 114 л.с.

, Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую Фото Доступные цвета Страна сборки Япония Россия Средняя цена новой машины ~ 1 235 000 q
Купить Сузуки Джимни ~ 699 000 q
Купить Рено Дастер Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин Тип кузова SUV SUV Тип трансмиссии АКПП 4 МКПП 5 Тип привода Полный (4WD) Передний (FF) — — Объем двигателя, куб.см 1328 1598 Мощность 85 л.с. 114 л.с. Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 110 (11) / 4100 156 (16) / 4000 Объем топливного бака, л 40 50 Число дверей 3 5 Объем багажника, л 113 475 Время разгона 0-100 км/ч, с 17.2 10.9 Масса, кг 1075 1190 Длина кузова 3695 4315 Высота кузова 1705 1625 Колесная база, мм 2250 2673 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190 205 Расход топлива, л/100 км 7.8 7.4 Задние колеса 205/70R15
Отзывы о шинах 205/70R15
Купить шины 205/70R15 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16 Число мест 4 мест 5 мест Рейтинг авто

Suzuki Jimny

оценка
модели
7.9 Внешний вид 8.0 Салон 7.1 Двигатель 7.4 Ходовая часть 8.9 Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1784 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.2 Внешний вид 8.1 Салон 7.2 Двигатель 8.4 Ходовая часть 9.0 Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2592 мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Suzuki Jimny, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2012 — н.в.

Очень хорошая проходимость за счет хорошей геометрии, компактных размеров и полного привода, действительно очень здорово показывает себя на природе. Надежная конструкция как в целом всего автомобиля, так и ходовой в частности. Проходимтсть и размер. Всегда можно припарковаться.

— проходимость, маневренность на парковке — ездовые характеристики по трассе — недостаточная мощность мотора

— вместительность — в целом, ничего критичного нет, каких-то серьезных болячек также не обнаружено Посмотреть ещё 11 мнений Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.

2015 — н.в.

Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления. 1 — Хорошие боковые зеркала. Их размера вполне хватает что бы видеть машины с боку и парковаться возле бордюров не перенастраивая. И не верьте все остальным отзывам, которые говорят что зеркал не хватает. Они вполне достойные машины.

2 — Порадовала коробка автомат, весьма грамотно переключается в автоматическом режиме при обгоне. 3 — Хорошая обзорность, но вот пленку на лобовое стекло не наклеить, можно конечно, но очень узкую и будет смотреться плохо. 4 — Понятные органы управления фарами и дворниками. 5 — Панель из нормальной пластмассы.

Не верьте, что она твердая(хотя это так и есть) она достаточно хорошая. 6 — Тишина в салоне да же на больших скоростях, все в норме в этой машине. Автомобиль только купил, поэтому только первые впечатления. 1 — Не такая уж и не пробиваемая подвеска как говорят на тест-драйвах 2 — Хоть днем хоть ночью не видно как настроена/включена или выключена система отопления/охлаждения.

Обратите внимание

Ку да бы не был направлен поток воздуха этого не видно, только на ощюп. 3 — Первая скорость вентилятора салона(печки) такая буд-то включил 2, а второй явно мало для 2-ой. Третью еще не включал. 3 — Кнопка вкл кондиционера отображается включенной только на кнопке, в то время как кнопка вкл обогрева заднего стекла отображается только на панели приборов и слишком ярко.

4 — Педаль газа ну просто полный тормоз. 5 — Кондиционер слабоват, воздух не сильно холодный. 6 — панель приборов сильно бликует на солнце, но стрелки видно хорошо. 7 — Практически нет возможности двигаться на катом, всегда тормозит двигателем. 8 — нет места для левой ноги. 9 — нет 2-го бордочка вместо подушки безопасности пассажира.

10 — Педаль тормоза и газа на невероятно разных уровнях, приходится при нажатии на тормоз отрывать пятку от пола.

11 — сами тормоза желают лучшего. Владею 4 месяца, 3500км. До этого были ЗАЗ, ВАЗ 21013, 08;WV Golf-2 diezel, Golf-3, Nissan Note, Juke. Все машины ремонтировал и обслуживал сам. Знал что беру. Что сделал после салона? Поставил жабо, мухобойку, доп.

брызговики (дополнил основные лопухами от «Рекаро», стали заметнее чище кузов и заднее стекло). Разницы между АИ-92 и 95 не ощутил, так как не «Шумахер» и выше 3500-4000 об/мин движок не кручу, это не болид. Поставил подножки «чистые штаны», настал черёд расширителей арок (хочется поберечь крылья).

Поставил защиты: датчика кислорода, заднего редуктора и бензобака, коврики, фаркоп (у ОД это всё в 5-8 раз дороже) и сигналку. Радует зимний пакет (пуск в -30), другие авто отдыхают. Про другие + не пишу, масса отзывов. Для Дастера на круизе 108 считаю оптимум, нет штрафов, расход около 8л/100.

Интересна система интеллектуального заряда АКБ, после старта +14,8, снижается до +13,3 (у Джука она опускалась до +12, был недозаряд, отключил. Двигун от Ниссана, знаком, вовремя масло и свечи, стоит цепь ГРМ, остальное ясно и так. Подогрев лобового стекла+. Пороги. Плохое закрывание дверей. Управление компьютером. Зачем в магнитоле диапазон ДВ-СВ ? Уж лучше пусть будет 3-й ФМ.

А вот магнитола от Ниссана больше нравилась, и часы на дисплее, и управление понятнее, хотя подрулевое управление на Дастере интересно. Но если сравнить с Джуком управление круизом, то Дастер проигрывает, а вот шаг установки в 2 км/час понравился больше. Дальний свет без регулировки и слабоват, хоть светят 4 лампы, у Джука двухнитевые светили лучше.

Короткие передачи на «механике» для не мощного движка считаю оптимальными (сравните поездку на велосипеде со скоростями). Управление стеклоочистителями плохо поддаётся анализу. Эл. обо-грев сидений (выключатели) придумали конкуренты Дастера, как и общее включение обогевателей лоб. стекла, заднего и зеркал.

Важно

Много «мёртвых» зон с боков, а вот стойки переднего стекла понравились, у Джука они широкие и наклон неудачен. Пока впечатление от авто положительное (езда, рулёжка, брал его как авто, а не как диванную карету). На бездорожье пока не был, только снег, гребёт зер гут. Пока не было. Клиренс, полный привод, хороший дизель ну и цена авто…

Недостаточно регулировок сидения и нет регулировок вылета руля — тем самым я не могу под себя подстроить авто, а роста у меня всего 183см!!! и в целом мне тесновато… Сзади сидя в автокресле (ребенку 6 лет) сильно упираются ноги в переднее сиденье.. — короче тесно. Информативность приборки удручает..

— всего , вроде, одновременно можно отслеживать 5 показаний (пользую фольксваген — там 9, была шкода, там тоже 9). Щелкать показания можно только по кругу — туда-сюда нельзя… — задалбываешься гонять по кругу… — сделано не для людей!) Короткие передачи… — к ним я привык еле-еле… — длинные намного лучше. Дворники что бы один раз мохнуть нужно включить и выключить, простого нажатия нет — не удобно. Багажник очень маленький (тем более что полный привод). Пороги и двери как все пишут — да это тоже). От машины ждал большего!… по нет, проехал пару тысяч. Посмотреть ещё 98 мнений

Читайте также:  Цены иномарок в россии вырастут на 10-15%

Объявления о продаже новых и б/у авто Москва Jimny 2018 1 189 950 q Москва Jimny 2018 1 189 950 q Красноярск Jimny 2018 1 259 039 q Москва Jimny 2018 1 249 950 q Москва Jimny 2018 1 205 000 q Екатеринбург Jimny 2018 1 189 950 q Москва Jimny 2018 1 249 950 q Москва Jimny 2018 1 189 950 q Самара Jimny 2018 1 227 330 q Красноярск Jimny 2018 1 378 326 q Санкт-Петербург Jimny 2018 1 189 950 q Москва Jimny 2018 1 189 950 q Москва Jimny 2018 1 189 950 q Санкт-Петербург Jimny 2018 1 189 950 q Москва Jimny 2018 1 249 950 q Уфа Jimny 2018 1 180 000 q Москва Jimny 2018 1 265 000 q Москва Jimny 2018 1 205 000 q Москва Jimny 2018 1 205 000 q Москва Jimny 2018 1 265 000 q Объявления о продаже новых и б/у авто Москва Duster 2019 1 145 000 q Москва Duster 2019 849 990 q Москва Duster 2019 1 012 990 q Москва Duster 2019 849 990 q Москва Duster 2019 1 012 990 q Москва Duster 2019 849 990 q Москва Duster 2019 996 990 q Москва Duster 2019 1 012 990 q Москва Duster 2019 962 990 q Москва Duster 2019 849 990 q Москва Duster 2019 962 990 q Москва Duster 2019 1 012 990 q Москва Duster 2019 962 990 q Москва Duster 2019 1 101 990 q Москва Duster 2019 972 990 q Москва Duster 2019 1 062 990 q Москва Duster 2019 849 990 q Москва Duster 2019 906 990 q Москва Duster 2019 699 000 q Санкт-Петербург Duster 2019 1 062 990 q Двигатели Suzuki Jimny Фары Suzuki Jimny КПП на Suzuki Jimny Фильтры Suzuki Jimny Бамперы Suzuki Jimny Двигатели Renault Duster Фары Renault Duster КПП на Renault Duster Фильтры Renault Duster Бамперы Renault Duster Suzuki Jimny и Chevrolet Niva Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini Suzuki Jimny и Suzuki Escudo Suzuki Jimny и Suzuki Vitara Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara Suzuki Jimny и Daihatsu Terios Renault Duster и Nissan Terrano Renault Duster и Renault Kaptur Renault Duster и Hyundai Creta Renault Duster и Chevrolet Niva Renault Duster и Nissan Qashqai Renault Duster и Лада Х-рей Оставить комментарий рено дастер или сузуки джимниСравнение Suzuki Jimny и Renault Duster по ряду параметров позволит понять, что лучше Suzuki Jimny или Renault Duster.

Быстро и наглядно можно сравнить Suzuki Jimny и Renault Duster в Каталоге Drom.ru. продажа информация Авто Запчасти Шины и диски Спецтехника Мототехника Водная техника Магазин запчастей Амаяма Подать объявление Отзывы Форумы Автокаталог Каталог шин Статьи Автопутешествия ПДД онлайн Правовые вопросы © 2002—2019 Drom.ru 

Разработка дизайна FarPost Design, Реклама на сайте, Оферта (правила и условия), Техподдержка

Источник: https://readtiger.com/https/www.drom.ru/compare/suzuki-jimny-vs-renault-duster.html

Сравнить Сузуки SX4 и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор

Представленные автомобили от японского и французского брендов.

Обе машины принадлежат к кроссоверам и имеют улучшенные характеристики.

Экстерьер Suzuki SX4 и Renault Duster

Внешний облик представленных машин по-своему красив и интересен. Вопреки тому, что японскую машину производят уже на протяжении 6-ти лет, экстерьер никак не назовешь устаревшим. В экстравагантном красном цвете и черным обвесом по периметру кузова авто выглядит «джипом», но если встанет рядом вместе с Renault Duster.

Стиль модели из Франции сделан проще, но мощнее и брутальнее. Но несколько частей внешнего облика – зрительный обман. К примеру, француз кажется несколько выше и по клиренсу, и по высоте. Но это всего лишь каких-то 2 см в пользу француза.

Интерьер Сузуки SX4 и Рено Дастер

Большого отличия в пространстве в авто нет, и в Сузуки, и в Рено спокойно усядутся 4-ро пассажиров. Но 5-му и там и там помешает тоннель кард. вала. Простор в японце создается благодаря множеству света, который проходит через массивное переднее стекло.

Комфортное пользование ДУ мультимедиа системой под рулевым колесом и клавишами на нем – нужно только привыкнуть. У Suzuki SX4 комфортнее передние кресла, благодаря неплохой поддержке поясницы. В ней комфортнее размещена климатическая система. Что только плохо в японце – это множество недорогого и жесткого пластика.

Если задняя часть у машин подобрана, то передняя часть для проезда по бездорожью лучше справляется Renault Duster. Съезжая с какой-нибудь возвышенности японец так и хочет черкнуть по земле губой из пластика.

В оснащение обоих авто входит: структура устойчивости по курсу, АБС, ЕСП, парктроник, световые и дождевые датчики.

Видео

Старт продаж у нас в России

Обновленную машину от японского производителя в нашей стране стали продавать в сентябре 2016 года.

А новое авто из Франции в октябре 2016 года.

Комплектации

Suzuki SX 4:

  • GL – двиг. 1.6 л. 117 л. сил, работает на бензине, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, разгон до ста за 11 сек, скорость – 180 км/час, расход: 7.2/5.3/5.9
  • Двиг. 1.6 л. 117 л. сил, работает на бензине, КПП – АТ, переднеприводный внедорожник, разгон до ста за 12.5 сек, скорость – 170 км/час, расход: 7.5/5.2/6.0
  • Двиг. 1.6 л. 117 л. сил, работает на бензине, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, разгон до ста за 12 сек, скорость – 175 км/час, расход: 7.5/5.7/6.4
  • GLX — двиг. 1.6 л. 117 л. сил, КПП – АТ, переднеприводный внедорожник, разгон до ста за 12.5 сек, скорость – 170 км/час, расход: 7.5/5.2/6.0
  • Двиг. 1.4 л. 140 л. сил, КПП – АТ, переднеприводный внедорожник, разгон до ста за 9.5 сек, скорость – 200 км/час, расход: 7.6/4.9/5.9
  • Двиг. 1.4 л. 140 л. сил, КПП – АТ, полноприводный внедорожник, разгон до ста за 10.3 сек, скорость – 200 км/час, расход: 7.9/5.3/6.3

Renault Duster:

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 л. сил, бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7

Источник: https://chtocar.ru/suzuki/sravnit-suzuki-sx4-i-reno-daster.html

Duster, Yeti и Vitara: что лучше? Выясняем, какую комплектацию предпочесть за миллион рублей

Положение Renault Duster на российском рынке иначе как привилегированным не назовешь: прямых конкурентов практически нет.

Да, продаются Chevy Niva и родственный Nissan Terrano, но Duster все равно остается самым популярным кроссовером России — слишком уж беспрецедентно соотношение цены и функционала.

В отсутствие прямых соперников мы решили сравнить его с косвенными конкурентами — кроссоверами В-класса.

Цены

Совет

По цене Duster пересекается со Skoda Yeti и Suzuki Vitara в узком диапазоне: Duster в максимальном «фарше» стоит, как самые простые версии конкурентов.

За сумму порядка 1 млн рублей Yeti и Vitara имеют базовый набор благ (АБС, подушки, кондиционер), а Duster — кожаный салон, противотуманки, обогрев лобового стекла, парктроники, навигацию, камеру заднего вида и ряд других излишеств.

При этом если небюджетные кроссоверы за 1 млн оснащаются лишь механическими трансмиссиями и двигателями 1.6, то Duster получает 2-литровый мотор и «автомат». А главное — полный привод.

Читайте также:  Сколько масла в мосту ваз 2101

К слову, из Yeti и Vitara по соотношению цены и комплектации выигрывает японская модель. Так, за 1.039 млн рублей Vitara оснащается аудиосистемой, 7 подушками безопасности и системой стабилизации. У Yeti за 1.031 млн рублей из этого списка — только две фронтальные подушки, а за остальное нужно доплачивать. При этом Suzuki — единственный из троицы — собирается не в России.

А при прочих равных, страшно сказать, Duster дешевле своих соперников аж в полтора раза. Чистая победа? Не спешите с выводами.

Динамика

Например, двухлитровый мотор Duster (143 л.с.) не дает ему решительного преимущества по динамике, и если по цифрам он еще худо-бедно быстрее конкурентов, то по субъективным ощущениям нет.

За счет старого (и весьма проблемного в прошлом) четырехступенчатого «автомата» на каждом интенсивном разгоне в характере машины появляется надрывность, как будто ускорения даются через силу, а сам темп не поражает воображение.

Skoda Yeti с 1,6-литровым (110 л.с.) мотором российской сборки и шестиступенчатым «автоматом» также не кажется слишком боевитой из-за задемпфированной педали газа, но на обгонах от Duster не отстает. А Suzuki Vitara и вовсе порадовала «живым» мотором (117 л.с.) и хорошей адаптивностью шестиступенчатого «автомата»: самые шустрые и прогнозируемые ускорения.

Так что преимущество в литраже двигателя не является решающим достоинством Duster, тем более, «реношный» мотор гораздо прожорливее. А вот наличие полного привода и пуленепробиваемая ходовая часть Duster — аргумент куда серьезнее.

У него же самые длинноходные подвески и самый большой просвет, поэтому с точки зрения проходимости он доминирует над конкурентами.

Обратите внимание

Хорош Duster и на убитых дорогах, позволяя ходом штурмовать участки, где остальные машины сбрасывают скорость в страхе за сохранность подвески.

Интерьер

Прелести Duster оказываются под вопросом, когда критически оглядываешь его интерьер. Да, комплектация самая богатая, но оформление — самое аскетичное, и к тому же не лишено типичных для Renault странностей.

Блок управления кондиционером «воротит нос» от водителя, селектор «автомата» перекрывает нижнюю часть консоли, подлокотник конфликтует с ручником, кнопку подогрева сидений ищешь на ощупь, а сиденье — самое неудобное.

И главное, в салоне Duster витает дух машины, на которой сэкономили.

На самом деле, все не так критично. Во-первых, за время эволюции Duster (и его донор Logan) избавился от массы странностей, например, стеклоподъемники управляются кнопками на двери, а кнопка «клаксона» — на руле, а не подрулевом переключателе. Во-вторых, к особенностям Duster довольно быстро привыкаешь.

И все же, пересаживаясь в Yeti, ощущаешь контраст, словно вместо no name планшета взял в руки iPad.

Скажем, у Duster невозможно поставить спинку кресла достаточно вертикально, и сам профиль сиденья аморфен, а в Skoda садишься, как влитой — чик, и ты в ее надежных объятьях.

В каждой мелочи, будь то качество пластика или ощущение от работы кнопок, Yeti демонстрирует то внимание к мелочам, за которое многие любят продукцию концерна Volkswagen. Из трех моделей именно Yeti самая возрастная, но ее салон выглядит самым актуальным.

Suzuki Vitara ничем не поражает и не отталкивает — интерьер сдержанный и в меру удобный. Правда, примата качества над ценой здесь не ощущается, пластик гулковат, приборы незатейливы, а сиденья не так удобны, как в Skoda (но значительно лучше, чем у Duster).

Ездовой комфорт и управляемость

Важно

Самый комфортный из троицы — Yeti. Подвеска у него, вероятно, более жесткая, но в реальности этого практически не ощущаешь, потому что разбитые она отрабатывает с минимумом паразитных вибраций. Yeti просто информирует о качестве дорог, без побочных эффектов и нежелательных последствий.

Duster на другом конце шкалы наоборот страдает от избыточных вибрационных фонов, которые порой создают впечатление панцирной кровати: чуть шелохнулся — зудит. Зато чем хуже дорога, тем более однозначным становится Duster, и по умению скрадывать реальную убитость асфальта равных ему нет.

Suzuki Vitara по настройкам ходовой где-то между, но все же ближе к Duster. Подвеска смягчена, но также склонна поддакивать ямам и трястись невпопад. Но при этом машина воспринимается достаточно цельной и не хлипкой, хотя в целом по ездовому комфорту уступает Yeti.

Yeti же отличается лучшей управляемостью. У него самый «чистый» и точный руль, а поведение в повороте не лишено живинки, которая свойственна, скорее, хетчам В-класса. Если в вас не угас еще демон агрессивной езды в поворотах, из этой троицы альтернатив Yeti нет.

Что Duster, что Vitara тоже вполне понятны и предсказуемы, даже если попытаться ехать с огоньком. И все же в характерах обоих машин есть некоторая отстраненность и прорезиненность, которую удалось изжить инженерам Skoda.

Практичность

Самая компактная машина из трех — Vitara, однако у нее неплохой объем багажника, а под полом есть удобная ниша для мелочевки. Сиденья можно сложить, правда пол получается со «ступенькой». Duster — это и самый большой багажник, и полноразмерная запаска под полом (у остальных — докатки), а еще возможность сложить второй ряд в идеально ровный пол, откинув подушки задних сидений.

Yeti не может похвастаться объемом багажника, зато щеголяет лучшей отделкой отсека, множеством приятных мелочей (боковые ниши, места для крепления груза, фонарик), а также широкими возможностями по трансформации салона. Например, можно сложить спинки задних сидений в ровный пол, а можно удалить третий ряд совсем.

Все три автомобиля тесноваты на втором ряду. Duster предоставляет чуть больше места, но поза — самая неестественная. Субъективно приятнее всего находиться в Skoda Yeti с щедрым подлокотником и хорошей отделкой, хотя поза достаточно вертикальна и для дальних поездок может быть утомительной.

Резюме

Duster был и остается лучшим кроссовером по соотношению цены, оснащенности и проходимости, поэтому для рыбаков, жителей села и просто активных юзеров автомобиля «в хвост и в гриву» остается почти безальтернативным паркетником В-класса.

Однако для горожан, которые не чужды некоторого сибаритства, любят процесс вождения и ждут от машины чего-то большего, чем голый функционал, Duster покажется аскетичным. Причем изнутри это ощущается гораздо сильнее, чем извне.

Совет

Skoda Yeti в очередной раз доказала, что несмотря на возраст готова дать бой новым паркетникам. Yeti — это продуманность в деталях и хорошо выдрессированное шасси. Ее проблемы — специфический дизайн (нравится далеко не всем) и самая высокая цена.

При этом Skoda проявляет известную скупость, например, многие опции, входящую в базу конкурентов, для Yeti доступны лишь за доплату. А полноприводные версии и вовсе идут лишь с мотором 1.8 TSI и роботизированной коробкой с ценой от 1.346 млн рублей.

Suzuki Vitara понравилась хорошей базовой комплектацией, самым свежим дизайном и бойким силовым агрегатом (к тому же, самым экономичным).

Однако ярких достоинств, которыми Suzuki баловала нас в таких моделях, как Grand Vitara или Jimny, у Vitara нет — это автомобиль более мейнстримовый и обывательский.

Может быть, ему не хватает какой-то яркой черты, которая позволила бы нам в конце этого тест-драйва четко обосновать, почему их этих машин стоит выбрать именно Vitara. А так… Ну, разве что вы просто очень любите Suzuki.

Источник: https://svpressa.ru/auto/article/145477/

Тест Renault Duster и Jimny Suzuki

Начнем с обзора очень популярного в нашей стране Renault Duster c 2 литровым двигателем.

Двухлитровый мотор и полный привод — хорошее сочетание для машины весом в полторы тонны. Динамика машины с шестиступенчатой «механикой» вполне достойная. Только пришлось сначала разобраться с алгоритмом ворочания рычага. Суперкороткая первая передача пришлась очень кстати для неспешного перемещения в московских пробках.

А если хочется поиграть в светофорные гонки на пустой улице, можно смело трогаться со второй. Просто придется посмелее газовать. Можно даже удивить какого-нибудь зазевавшегося владельца BMW, оторвавшись на пару сотен метров. Особенно если не спешить с переключением, давая раскрутиться моторчику.

Обратите внимание

Если же ездить как принято, трогаясь с первой передачи, автомобиль отзывается недовольным подергиванием.

С другой стороны, в пробках короткая первая очень приходится кстати — можно ползти, как на «автомате».

На бездорожье пониженной автомобиль не попросил ни разу, даже когда мы ехали по раскисшему после дождя проселку впятером. Кстати, муфта подключения заднего моста блокируется полностью, это позволяет ее не сжечь.

Честно говоря, не очень понятно, зачем нужен режим 4×4 auto, в котором она на бездорожье перегревается едва ли не через минуту.

Расход топлива ни разу не превысил 12 литров на сотню ни в каком из режимов, хотя по бездорожью как следует не ездили — все-таки Duster не предназначен для этого. Для кроссовера вполне нормальный показатель.

А вот то, что пробка топливного бака запирается и отпирается ключом, для нашей страны с ее морозами не лучшее решение. Если крышка бака замерзнет, заправиться не удастся.

Читайте также:  Форд фиеста большой тест драйв

Лучше бы лючок подключили к центральному замку.

К органам управления привыкаешь быстро, тем более что кроме непривычного расположения «бибикалки» на торце левого подрулевого переключателя все остальное находится на обычных местах.

И о чудо! Машину снабдили большим центральным сенсорным дисплеем с навигацией. Удобно. Навигация работает вполне понятно и логично, управлять экраном можно, не снимая руки с рычага КПП.

Важно

И вообще салон понравился. Места хватает — сзади на тесноту не жалуются даже парни крупных габаритов. При этом и багажнику хватает объема.

Что по городу, что по трассе, машина бежит уверенно, независимая подвеска успевает четко отрабатывать неровности, ухабы и ямы российских дорог. Это не BMW, и в поворотах на кочках автомобильчик переставляет. Можно поставить амортизаторы подороже.

На Jimny Suzuki

Какие недостатки у Сузуки Джимни? Да, аскетичный салон, да, слабоват двигатель — особенно в сочетании с АКПП, да, крены в поворотах, да, слегка переставляет в колее — но странным образом все эти недостатки не вызывают сильного раздражения. Любовь, как говорится, слепа.

Хотя, все же случился кризис. Донимали постоянные прыжки заднего моста в колее и вибрации на руле. Спасение пришло внезапно: знающие люди порекомендовали проверить давление в шинах.

И правда, стоило снизить его в задних покрышках и поднять — в передних, как автомобиль поехал намного адекватнее.

А если вам захочется подробнее обсудить крены в поворотах и переставки — правильно выбирайте скоростной режим. Опять же, учитывайте особенности подвески — да, она не слишком комфортна, но обеспечивает отличную проходимость и к тому же на редкость живуча.

Конечно, ехать на таком суровом внедорожнике по трассе быстро не получится — 90 км/ч для него предел комфортной езды, странным образом соответствующий максимально разрешенной скорости на большинстве дорог.

Источник: http://autoclub36.ru/cars/stati/otzyvy/test-renault-duster-i-jimny-suzuki/

Что лучше Рено Дастер или сузуки гранд витара

Кроссоверы Дастер и Витара представители двух популярнейших брендов в автомобилестроении. Представитель интернационального альянса Nissan — Renault, сопартнер отечественного ВАЗа, и гость из далекой Японии. Обе марки хорошо знают и любят российские автолюбители, модели Duster и Vitara востребованы на нашем авторынке.

Будем знакомы

Японцы начинали осваивать марку в 1909 году при помощи ткацких станков, велосипедов и, позднее, мопедов.

Основателем компании является Митио Судзуки, чья фамилия осталась известна по бренду автотранспорта. В этом аспекте названия обеих компаний имеют схожий подтекст.

Renault также появилась на свет благодаря своему основателю французскому инженеру Луи Рено в 1899 году. Кстати, эта марка автомобилей стала одной из начинающих машин для зарождающегося племени таксистов.

В 1905 году появилось множество автомобилей этой фирмы с кузовом ландоле.

Модель Витара первого поколения увидела свет в 1988 году на рынке Японии. Ее долголетие говорит о популярности. В настоящее время перед нами четвертый выпуск. Ее презентация состоялась в 2014 на знаменитом парижском автосалоне. Современный вид компактного кроссовера не оставляет равнодушными почитателей этой модели.

Армия поклонников Рено Дастера в нашей стране огромна. Появившись в 2009 году он сразу покорил автолюбителей России своими трудовыми качествами и надежностью. Автомобиль для пыльных дорог — такой примерный перевод названия Дастер. Таким он является в нашей практике.

Ареал использования не ограничивается дорогами мегаполиса и загородными автострадами.

Возможность проезда по «грунтовкам» в деревню и на дачу, транспортировка грузов, сельскохозяйственного урожая — эти качества не раз выводили модель на первые места всевозможных рейтингов популярности автомобилей.

Совет

Его популярность огромна не только в нашей стране, но и за рубежом. В Индии, Бразилии, Колумбии, многих других странах Дастер чрезвычайно востребован, что в итоге привело к тому факту, что в 2014 году с конвейера сошел миллионный автомобиль этой модели.

Vitara — представитель класса кроссоверов.

Динамичный стиль, покатая крыша, солидная выштамповка, идущая по длине кузова, мощная оптика со светодиодной подсветкой, большие арочные пространства — перед нами внешний вид одного из многих моделей современных кроссоверов, похожих чем-то один на другой.

Витара — типичный вариант этого класса. Несомненным плюсом к собирательному образу является японское качество сборки. Размеры японки — 4175 х 1775 х 1610 мм, ширина между осями — 2500 мм, клиренс — 185 мм.

Renault Daster полностью подчеркивает семейные черты марки. Солидный и просторный, не обладает чертами городского паркетника — красавчика с элегантными линиями, но, тем не менее, привлекает внимание своим решительным видом.

Об отличной проходимости говорит великолепный дорожный просвет 210 мм, измененная форма бампера, позволяющая въезжать на более крутые склоны.

Габариты Дастера, по сравнению с предыдущей моделью ничуть не изменились: 4315 х 1822 х 1625 мм, колесная база — 2673 мм.

Внутри салонов все обустроено в соответствии требованиям марки. Типичная для Рено скромность, минимализм ярких решений остался в прошлом. Дизайн стал изменяться в сторону улучшения. Появилась оригинальная мультимедийная система, явно улучшилась отделка.

К пространственному объему салона автомобилей этой марки все уже привыкли, на переднем и заднем сиденьях вольготно размещаются водитель и пассажиры. Небольшое замечание по-прежнему вызывают передние кресла. Изменение в их размерах не повлияли на удобство.

Обратите внимание

Спина после длительной поездки в них устает. Багажное отделение соответствует основному предназначению кроссовера, помощнику-трудяге — 475/1636 л в стандартном и трансформированном состоянии.

Дизайн Suzuki Vitara также отвечает традициям японских машин. Ярко выраженная эргономика приносит экипажу автомобиля удобство при поездке. Любая ручка, а их здесь немало, легко достижима. Оформление не отличается большой изысканностью. Оно, по-японски, сдержанно, лаконично.

Кресла удобны, но в просторе Дастер превосходит своих азиатских оппонентов. Сзади лучше располагаться вдвоем, так будет удобнее. Система мультимедиа по качеству и оснастке соответствует уровню классу техники из Поднебесной, т. е. на высоте.

Объем багажного отделения уступает представителю евро-азиатского альянса — 375/1120 л.

Силовая линейка

По двигателям конкуренции не получилось. Витара имеет один вариант четырехцилиндровый бензиновый мощностью 117 л. с. объемом 1.6 л. Максимальная скорость этой модели Сузуки — 180 км/час, расход горючего в смешанном цикле 6.3 л, разбег до ста километров в час проходит за 12 секунд.

Дастер превосходит в количестве моторов: один дизель 1.5 л мощностью 105 л. с. и два ДВС 1.6 и 2 л с мощью, соответственно 114 и 143 л. с представлены на российском рынке. Максимальная скорость на самом крутом «движке» у Дастера одинакова с Витарой, зато лучше разбег — 10.3 секунды, расход топлива — 8.3 л.

Что выбрать

Обе модели хороши и пользуются спросом. Для городских жителей, маршруты которых — поездки на работу, в магазины, фитнес-клубы больше подходит Vitara. Неплохой клиренс позволяет найти место для парковке на газоне, перелезая через бордюрные камни.

Daster станет помощником в поездках за город, на природу. Обе машины надежны, имеют хорошие отзывы. Стоимость Дастера в районе миллиона рублей. Сузуки Витара чуть дороже, на пятьсот тысяч. Выбор за покупателем.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/chto-luchshe-reno-daster-ili-suzuki-grand-vitara.html

Ссылка на основную публикацию