Бюджетные новинки женевского автосалона-2018 для россии

Бюджетные новинки Женевского автосалона-2018 для России

Бюджетные новинки Женевского автосалона-2018 для России

Фото: АвтоВзгляд

Одна из ключевых европейских экспозиций — 88-й по счету Женевский автосалон — в этом году, на удивление, оказался довольно скудным. Несмотря на то, что организаторы заявили целых 110 мировых премьер, в действительности была показана лишь пара десятков новинок. Причем всего несколько из них заинтересуют россиян.Вячеслав Василенко

Кому сегодня нужны концепты, если в «Ютюбе» про них уже давно все рассказали 13-летние блогеры? Равно, как и электрокары, а также комплектующие с шинами и аксессуарами, которые просто теряются на фоне новых и подновленных изделий мирового автопрома.

Между тем, на всех этих стендах тоже показывали новинки, где самой интересной, пожалуй, оказалась технология Cyber Car от итальянской Pirelli, научившая покрышки разговаривать с водителем. Возвращаясь же к автомобилям, стоит сказать, что их львиная доля была рассекречена еще до моторшоу. С самыми актуальными моделями для российского рынка познакомился портал «АвтоВзгляд».

Mercedes-Benz AMG GT

СБОРНАЯ СОЛЯНКА

Но прежде, чем перейти к поделкам из разряда mass product, обратим внимание на игроков премиум-сегмента. Во всяком случае, они постарались порадовать толстосумов с Рублевки каскадом свежеиспеченных изделий.

Открывайте свои кошельки, доморощенные шумахеры и прочие мажоры — штутгардтцы выкатили новый Mercedes-Benz G-класса в исполнении AMG и приставкой 63, от езды на котором даже у лысого драйвера волосы встают дыбом. Для самых изощренных (читай — извращенных) немцы представили четырехдверный AMG GT.

Их конкуренты из Баварии презентовали раздавшийся в габаритах кроссовер BMW X4 второго поколения, а соперники из Ингольштадта — новейшую Audi A6 с китайскими нотками в экстерьере.

Обратите внимание

Британцы похвалились своими «гринписовскими» наклонностями, сбросив одежду с электрического «паркетника» Jaguar I-Pace.

Гвоздем их стенда в Женеве стал трехдверный Range Rover SV Coupe с прицелом на лимитирнованную серию.

Первое знакомство с новым Jeep Grand Cherokee Trackhawk

2010

Jeep Cherokee

Первый видеообзор KIA Ceed нового поколения

4118

ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА ЖДУТ

Помните легендарную Toyota Supra, вызывающую восторги наших соотечественников в 90-х? Так вот: слухи о возрождении модели ходят уже несколько лет, однако в серию она, похоже, так никогда и не пойдет. Долгожданную японскую «зажигалку» на Женевском автосалоне мы увидели лишь в статусе очередного концепта. Да, он веселый и крутой, но не живой.

Не менее, если не более крутым оказался французский седан Peugeot 508, который в новом поколении откровенно порадовал и космическим дизайном, и букетом передовых технологий. А вот первого кроссовера-купе от Audi с шильдиком Q8 на выставке так, увы, и не показали.

Зато — респект американцам — представили сразу две модификации нового Jeep Wrangler и обновленнный Cherokee. А для тех, кто получает удовольствие не только от просмотров фильмов для взрослых легендарная марка выкатила 700-сильный Grand Cherokee Trackhawk.

KIA Ceed

НАРОДНЫЕ МОТИВЫ

Но вот уж кто действительно произвел впечатление, а заодно и продемонстрировал свою нужность планете, так это корейцы. Их лючевая премьера — KIA Ceed третьего поколения, который стал не только красивее и экономичнее, но еще и шустрее и технологичнее.

Из преимуществ новинки определенно стоит отметить грамотную компоновку салона, эргономику в стиле лучших мировых образцов, расширенный пакет опций и новый 1,4-литровый турбированный мотор мощностью 140 «лошадей».

А еще «Сид» обучен активно помогать водителю безопасно маневрировать — машина оснащена так называемой системой автономного управления второго уровня.

Кроме того, KIA презентовала обновленную Optima, призванную навести шороха в сегменте, где правит Toyota Camry. И знаете что? Она его наведет.

Коллеги из братского Hyundai похвастали новой генерацией кроссовера Santa Fe, а японская Mazda — трижды обновленной «шестеркой». Вот, собственно, и весь парад премьер. Страшно представить, чем попытается заинтересовать публику Московский автосалон, запланированный на конец августа.

Чей привод полнее: новый кроссовер Mitsubishi против Lancer Evolution Х

8546

Соната №6: cравнительный тест-драйв Hyundai Sonata и Mazda6

Ставим точку в споре двух азиатских седанов 4816

Соната №6: cравнительный тест-драйв Hyundai Sonata и Mazda6

Ставим точку в споре двух азиатских седанов 4816

Запасайтесь бензином: ГИБДД оставляет без топлива все российские АЗС

МВД и Минтранс ставят все бензовозы России на прикол 774293

ГИБДД будет лишать водителей прав за любое нарушение

Балльная система штрафов возвращается 745760

ГИБДД готовит массовые облавы на водителей

Почему лучше воздержаться от поездки на авто в ближайшие дни 573069

Названы самые ненадежные кроссоверы 2018-го года

Немецкие эксперты выявили самые ломучие полноприводные авто 455982

На чем ездит Ксения Собчак и остальные кандидаты в Президенты РФ

Открываем гаражи претендентов на кремлевский трон 318983Показать еще

Источник: http://eraavto.ru/byudzhetnye-novinki-zhenevskogo-avtosalona-2018-dlya-rossii/

9 главных новинок Женевы для России :

Если оставить за рамками автосалона сугубо европейские компакты, нишевые модели и концепты, останется ряд сравнительно массовых автомобилей, большая часть которых в ближайшее время попадет на российский рынок. Даты российских премьер представители марок пока не называют, но можно предположить, что большая часть приедет к нам в августе на автосалон ММАС-2018.

Новый A6 узнаваем, но не похож на другие модели марки, и это успех стилиста Андреаса Миндта. В салоне — царство сенсорных клавиш, в наборе оборудования — ряд систем-помощников вплоть до полуавтомата вождения.

Модель на «старшей» платформе MLB EVO чуть крупнее, в гамме двигателей пока четыре агрегата мощностью от 204 до 340 л.с., на выбор — четыре вида подвески, включая пневматическую.

В России новинка появится осенью 2018 года.

Как и базовый X3, купе-кроссовер X4 построен на заднеприводной платформе CLAR, и внешне выглядит очень похоже. Объем багажника BMW X4 вырос до 525 литров.

В салоне — новая приборная панель и 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. 2,0-литровый бензиновый двигатель развивает 184 или 252 л.с., дизель того же объема — 190 и 231 лошадиную силу.

Особняком стоят версии X4 M с 3-литровым мотором мощность 360 л.с. и 326-сильный M40d.

Важно

Новый Santa Fe появится в продаже в 2019 г., но уже сейчас имеет статус самого современного кроссовера из Кореи. У него радикально новая для Hyundai внешность просторный семиместный салон и мощный набор электронных систем.

Например, система контроля присутствия задних пассажиров или функция безопасного выхода, которая не дает пассажирам открыть двери при опасности столкновения. Двигатели — бензиновый V6 3,5 л и дизельный объемом 2,2 литра.

Привод — передний или полный.

В это трудно поверить, но невероятный электрический кроссовер появится в России. У него чумовая динамика, два мотора по 200 л.с. каждый и запас хода на одной зарядке на уровне Tesla Model X — более 400 километров. К нам машину привезут уже в этом году.

Новый Ceed пишется с большой буквы и исповедует сугубо европейские ценности. Внешность в стиле фастбэка Stinger, независимые подвески и спортивный режим агрегатов намекают на драйверские амбиции.

Автомобиль стал чуть короче, но получил более просторный салон и объемный багажник. В базе — система бесключевого доступа в салон. Для машины доступны система удержания автомобиля в полосе движения и активный круиз-контроль.

Гамма моторов включает агрегаты мощностью от 100 до 140 л.с., вместо АКП — преселективный «робот».

Обновленная Optima выйдет на рынок в третьем квартале, но в России появится чуть позже в локализованном виде. Модернизация принесла новую оптику, бамперы, решетку радиатора, другую приборную панель и новую медиасистему.

Также автомобиль получил систему контроля за вниманием водителя. Больше изменений под капотом: появился 1,6-литровый дизель мощностью 136 л.с., а также бензиновый турбомотор того же объема с отдачей 180 лошадиных сил.

Коробка — семиступенчатый преселективный «робот».

Совет

Еще более компактный кроссовер марки Lexus метит в молодежную аудиторию и выглядит настоящим городским задирой: приличный клиренс, пластиковый обвес колесных арок и порогов, «клыки» боковых воздухозаборников бампера и агрессивная решетка радиатора в традиционным веретеном.

Машина длиной меньше 4,5 м станет самым доступным кроссовером марки. В Женеву привезли 178-сильный гибрид, но для нашего рынка более актуальной станет модификация с бензиновыми турбомотором мощностью 170 лошадиных сил. Полный привод — опция.

Продажи начнутся до конца нынешнего года.

Главной отличительной чертой флагманского седана стала решетка радиатора в стиле концепта Maybach Vision 6. Среди прочего — новые 20-дюймовые колеса и слегка подретушированные бамперы.

Интерьера теперь отделывают кожей Nappa с контрастной прострочкой, появилась дополнительная подсветка и дополнительные экраны для задних пассажиров. Техника прежняя: V8 4,0 мощностью 463 л.с. и 621-сильный V12 6,0.

Продажи автомобиля должны начаться летом 2018 года.

Вскоре после премьеры нового «Гелендвагена» на рынок выходит мощная версия с мотором V8 5,5. Мотор с двумя турбинами развивает 685 л.с.

и 850 Нм, разгоняя внедорожник массой почти 2,5 т до первой «сотни» за 4,5 секунды. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Максимальная скорость ограничена отметкой 220 км/ч, но за доплату предложат скоростной пакет с другими колесами и ограничением в 240 км в час.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a9eb7fb9a7947412d264e8a?from=newsfeed

Новинки Женевского автосалона, актуальные для России — МК

Швейцарский переплет

14.03.2018 в 19:01, просмотров: 2887

Женевский автосалон — самая, пожалуй, известная и престижная выставка достижений мирового автопрома — в этом году удивил бледностью экспозиции. Почему — разобрался портал «АвтоВзгляд».

Организаторы 88-го по счету мотор-шоу заявляют, что публика увидит более 100 мировых премьер. Однако они забывают добавить, что это количество включает в себя и концепты, которые никогда не станут серийными машинами, и новинки от производителей шин, и другую сопутствующую продукцию.

Реальных же автопремьер — то есть абсолютно свежих машин, которые порадуют потребителя уже в этом, максимум в следующем году — здесь не более двадцати пяти, если считать и рестайлинговые модели.

Обратите внимание

При этом российских автолюбителей реально может заинтересовать не более десятка автомобилей, а массового автовладельца — и того меньше.

Тем не менее тут вряд ли стоит говорить о кризисе «жанра автосалонов» — просто все больше автопроизводителей не хочет приурочивать выпуск своих новинок к Женеве, Парижу, Франкфурту или Москве, предпочитая не тонуть в общей информационной волне конкретного мотор-шоу, а устраивать «индивидуальные выступления» по собственной готовности. Исключением являются разве что премиалы — они проводят громкие премьеры практически на каждом автосалоне, в том числе и Женевском.

Премиум навсегда

Очень неплохо тут выступил Mercedes-Benz, выкативший «заряженный» AMG GT в новом для него кузове седан, кабриолет E-класса, обновленные С-класс и S-класс Maybach и электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC. BMW устроил международную премьеру нового поколения X4.

Помимо этого посетители автосалона смогут увидеть новые 2-ю серию Active Tourer и Gran Tourer, тандем гибридных спортивных i8 Roadster и Coupe. Аudi продемонстрировал свою самую главную новинку — седан А6 пятого поколения. А вот в бюджетном сегменте откровенно пусто.

С учетом того, что Ford так и не привез сюда новейший Focus, за массовый продукт отдуваются только KIA и Hyundai. Причем первая — особенно успешно.

Оптимальные варианты

Марка показывает здесь ряд мировых и европейских премьер, заинтересующих и российских покупателей. Во-первых, это третье поколение KIA Ceed, которое сегодня не только пишется по-другому (с заглавной буквы и без апострофа), но и выглядит и едет иначе.

Длина машины не изменилась, но она стала шире и ниже, получила более короткий передний свес, благодаря чему смотрится намного злее и агрессивнее.

Да и, скорее всего, ведет себя так же, учитывая, что у хетча теперь полностью независимая подвеска (кстати сказать, и платформа авто совершенно новая) и новые мощные двигатели — четырехцилиндровый турбированный бензиновый, объемом 1,4 литра и мощностью в 140 «лошадок», и дизельный — объемом 1,6 л (115 или 136 л.с.), — агрегатированные с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Читайте также:  Не заводится на холодную ваз 2109 карбюратор

Кроме того, в арсенале этого Ceed и система мониторинга слепых зон, и весьма продвинутый помощник водителя, не только читающий разметку и удерживающий авто в своей полосе, но и определяющий интервалы в соседних для безопасного перестроения.

Важно

Что касается удобства пассажиров, то этот корейский С-класс стал заметно просторнее, хотя прибавка в ширину составила всего 20 мм.

При этом компания не поскупилась на материалы обивки салона — их фактура ласкает глаз и руки, а активную «жизненную позицию» машины и ее водителя подчеркивают обильные «металлические» вставки.

Продажи новинки в России начнутся одновременно с европейскими — дилеры приступят к приему заказов на модель в сентябре нынешнего года.

Также интересна рестайлинговая генерация KIA Optima, которая уже в текущей версии вовсю теснит в России пока еще лидера сегмента Toyota Camry и имеет все шансы захватить первенство. Все главные изменения таятся у обновленной KIA Optima под капотом.

Корейцы предложили потенциальным клиентам два новых силовых агрегата в дополнение к уже существующим: дизельный — объемом 1,6 литра, с системой прямого впрыска, мощностью 136 л.с., а также бензиновый турбомотор с тем же объемом и прямым впрыском с отдачей в 180 «лошадок».

Первый вряд ли придет в нашу страну, а вот второй вполне может пополнить моторную линейку модели для России. Тем более что работать он будет с новейшей 7-ступенчатой роботизированной КП.

С точки зрения экстерьера изменения минимальны: передок «Оптимы» украшают новый бампер, отделанная хромом радиаторная решетка и иной головной свет. На «корме» также появился новый бампер, а задние фонари стали светодиодными.

Интерьерные изменения столь же незначительны, но от этого не менее эффектны: появилось новое многофункциональное рулевое колесо, спрямленное снизу, много благородного матового хрома и фоновая подсветка передней панели и дверей, причем автовладелец сможет активировать один из шести цветов.

Совет

Водитель автомобиля может выбрать один из трех режимов езды: экономичный, спортивный или универсальный. А помогать ему в процессе движения станет фирменная система удержания авто в полосе с контролем соседних для безопасных перестроений.

Также этот электронный помощник поможет избежать столкновений с впереди идущей машиной или пешеходом.

Впрочем, пока производитель не рассказывает о модификациях новинки для России, поскольку в нашей стране, как и в Европе, ее начнут продавать ближе к осени.

Японский акцент

В более высоком ценовом сегменте играет представленный в Женеве обновленный седан Mazda 6. Машина может похвастать посвежевшими бамперами, радиаторной решеткой, передней оптикой и колесными дисками.

Некоторые изменения произошли и в интерьере. В салоне появился перелицованный блок управления климатической установкой, новые материалы отделки и подретушированная центральная консоль. Нельзя не обратить внимания на восьмидюймовый тачпад мультимедийного комплекса с улучшенной графикой и HUD-дисплей, который теперь проецирует изображение на лобовое стекло.

В моторную гамму Mazda 6 вошел новый бензиновый 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G, уже знакомый нам по кроссоверу Mazda CX-9.

Список оборудования модели пополнился за счет усовершенствованного круиз-контроля, системы кругового обзора и комплекса электронных ассистентов активной безопасности i-ActivSense.

Однако информации о том, когда обновленный седан поступит в шоу-румы российских дилеров, по-прежнему нет.

Обратите внимание

Из ожидаемых россиянами премьер можно отметить и легендарную Toyota Supra, вызывавшую восторги наших соотечественников в 90-х годах прошлого века. Возрожденную японскую «зажигалку» на Женевском автосалоне мы увидели. Но, увы, лишь в статусе очередного концепта, который в серию, похоже, так никогда и не пойдет. Да, он веселый и крутой, но не живой.

Также на Женевском автосалоне показали несколько актуальных для России кроссоверов, о которых мы расскажем в следующем выпуске рубрики «АвтоВзгляд».

Источник: https://www.mk.ru/social/2018/03/14/novinki-zhenevskogo-avtosalona-aktualnye-dlya-rossii.html

Главные премьеры Женевского автосалона для России

«Бюджетники» в богатой Женеве не в почете. И уж тем более те, которые пользуются популярностью в России! Чтобы поглазеть на них надо ехать на моторшоу в Пекине или Шанхае, как минимум – в Москву. А из сравнительно недорогих по нашим меркам машин на выставке показали только Kia Ceed.

Хэтчбек и универсал утратили практически весь налет спортивности и стали выглядеть достаточно заурядно. В Европе на смену атмосфернику 1.6 пришел наддувный агрегат 1.4 сопоставимой мощности, а в тандеме с ним трудится робот с двумя сцеплениями.

У нас же, по предварительной информации, будут доступны оба: безнаддувный агрегат с классическим автоматом отдачей 130 л.с. и 140-сильный турбо с преселективом.

Коммерческие Citroen Berlingo и Peugeot Partner в своем сегменте на российском рынке занимают третье и четвертое места соответственно. Но объемы продаж мизерные, меньше 500 экземпляров в сумме для обеих машин.

Понятно, что при цене от 1,13 миллиона рублей покупатели предпочитают фургон Lada Largus, который вдвое дешевле. Однако эта парочка до России наверняка доберется. Не в этом году, так в следующем.

В коммерческом сегменте стало модно насыщать модели опциями не хуже, чем легковушки и кроссоверы. Тренд не обошел и «французов»: двухзонный климат-контроль, проекционный дисплей, продвинутая мультимедиа, всевозможные электронные ассистенты.

Но все равно покупать их будут в самых простых комплектациях. И в России спрос на Berlingo и Rifter (так теперь именуется «каблучок» Peugeot) если и вырастет, то вслед за рынком, а не из-за смены поколения.

Hyundai Santa Fe – третья и последняя «народная» премьера Женевы, которую можно ожидать на нашем рынке. Вседорожник радикально сменил внешность. Передок со сложной двухэтажной оптикой – на любителя, но вряд ли это обвалит продажи автомобиля в России.

Ведь полноприводник стал просторнее и современнее, а ценовая политика марки, скорее всего, останется прежней, то есть новинка останется привлекательной для покупателей. Вполне вероятно, что двигатели – дизель 2.2 и бензиновый атмосферник 2.4 – сохранят свое место под капотом.

А вот на смену большому V6, который сейчас доступен для Grand Santa Fe придет «турбочетверка» 2.0.

Важно

Далее – сплошь премиум-сегмент. Наиболее доступным его представителем, вероятно, окажется Lexus UX. Его неординарный дизайн понравится далеко не всем. Впрочем, продажи моделей NX и RX говорят о том, что поклонников у эпатажных японских кроссоверов немало.

А ведь в довесок к стилю самый компактный полноприводник марки обещает и массу технических новшеств. Это и новый двухлитровый бензиновый атмосферник с высокой степенью сжатия, и инновационная коробка – гибрид механики с вариатором, и несколько дополнительных муфт в трансмиссии, обеспечивающих управление вектором тяги и отключение карданного вала.

А еще интересен тот факт, что мы увидим Lexus UX раньше европейцев, и произойдет это уже в 2018 году.

Mercedes A-Class на российском рынке большую кассу марке не делает, но он интересен другим. Во-первых, позже в семействе появится седан. Заменит ли он четырехдверное купе CLA, пока неясно, но популярности у наших покупателей добавит. Во-вторых, хэтчбек вышел на принципиально новый технологический уровень.

По части опций машинам Е- и S-классов он, конечно, уступает, но зато руль и сдвоенный планшет комбинации приборов у него ничуть не хуже. В-третьих, «ашка» стала одним из первых носителей свежего дизайна марки вслед за купе CLS. И это тоже интересно.

Наконец, в-четвертых, у автомобиля полностью сменилась линейка двигателей, открывает которую турбированная «четверка» объемом 1,3 литра.

Вместе с А-классом на стенде с трехлучевой звездой блистали еще несколько мировых премьер: AMG GT 4-Door, AMG G 63, рестайлинговые Maybach и С-Class. И все они тоже появятся на нашем рынке!

Audi A6 смело можно назвать одной из самых гармоничных моделей в сегменте. Хотя многие наверняка назовут ее скучной. Действительно, «шестерка» подхватила тренд, заданный Audi A7 Sportback и А8. Но у нее есть и свои «фишки». Например, мускулистые крылья, которые прежде полагались только самой мощной ее версии RS6.

Совет

Из четырех моторов, доступных на старте продаж, три – на тяжелом топливе. Видимо, последствий дизельгейта «кольца» не боятся. В зависимости от двигателя на седан будут устанавливать преселектив или 8-ступенчатый автомат, подключаемый полный привод quattro ultra или классический quattro.

Как и все новые Audi, A6 по умолчанию оснащается стартер-генератором с ременным приводом и вспомогательной бортовой сетью на 48V, то есть является «мягким» гибридом.

Смена поколения пошла на пользу BMW X4. Купе-кроссовер стал выглядеть намного гармоничнее. Он стал длиннее предшественника на 81 миллиметр, шире на 37 и ниже на три. Колесная база увеличилась на 51 миллиметр.

Спереди новинку практически не отличить от исходника BMW X3, по салону – тоже (за исключением более низкой крыши над вторым рядом сидений). Шесть двигателей у «икс-третьего» и «икс-четвертого» общие, включая 360-сильный агрегат на версии M40i. А вот 326-сильный дизель модификации М40d пока положен только BMW X4.

С ним машина разгоняется до сотни за 4,9 секунды, уступая топовой бензиновой всего одну десятую. У российских дилеров купе-кроссовер ожидается в ближайшие месяцы.

На «сладкое» — еще два крайне интересных кроссовера. Jaguar I-Pace удостоился отдельной статьи. Вполне заслуженно: это второй после «Теслы» серийный электрический SUV с большим запасом хода.

И первый, который будет официально продаваться в России! Машины появятся у дилеров во второй половине года. За 400-сильный полноприводник будут просить от 5-5,5 миллиона рублей.

Гуманно, учитывая применяемые технологии, небедную комплектацию и спортивный характер.

Обратите внимание

Range Rover SV Coupe – трехдверная версия флагманского «Рейнджа». Ее посвятили одноименному внедорожнику первого поколения, который первые 11 лет выпускался только с таким типом кузова. Всего будет сделано 999 автомобилей, из которых 90 зарезервированы для России.

Поразительно, но на крупнейший мировой авторынок в Китай отправят на одну машину меньше. Автомобиль будут оснащать исключительно топовым мотором V8 отдачей 565 л.с. Цена достойная эксклюзива, порядка 18-20 миллионов рублей.

И будьте уверены, желающих выложить такую сумму уже предостаточно.

Источник: http://CarClub.ru/articles/reviews/glavnye_premery_zhenevskogo_avtosalona_dlya_rossii.html

Все премьеры Женевского Автосалона 2018 — полный список

Уже 6 марта Женевский Автосалон был открыт для журналистов, нынешний год отметился открытием премьер более чем 180 компаний. На протяжении 11 дней работы выставочного центра было принято более 700 тысяч гостей. Это одно из популярнейших мотор-шоу, по стандарту здесь демонстрируют премиальные новинки, модели среднего класса и концепт-кары.

Ниже мы кратко расскажем о каждом презентуемом автомобиле.

Aston Martin Lagonda Vision Concept

В свое время представители компании Aston Martin сделали громкое заявление о выходе собственного первого экологически чистого транспортного средства, Lagonda Vision Concept является именно такой разработкой.

Особенностью автомобиля является полноприводная функциональная система, каждое колесо имеет собственный крутящий момент.

Audi A6

Дизайн новинки походит от A7 Sportback и A8. Автомобиль функционирует на базе MLB Evo, оснащен сенсорными установками.

Современная модель Audi A6 стала выше на 2 миллиметра от ее предшественников, шире на 12 мм и длиннее на 7 мм.

BMW

X4

Новинка удивляет своей вместительностью: багажное отделение агрегата способно вместить в себя 525л, а если сложить спинки задних кресел, то он увеличится до 1430л.

Особенностью презентуемой новинки считается наличие USB-порта, двенадцативольтной розетки, креплений для груза и ниши – все это располагается в багажнике. Объем двигателя – 2.0 л, четырехцилиндровый, бензиновый. До скорости в 100 км разгоняется за 4,8 с. Коробка автомат, восьмиступенчатая.

Читайте также:  Как открыть багажник на ваз 2110

Z4

BMW Z4 представляет собой концепт-кар, которым занималась компания по тюнингу AC Schnitzer. С их помощью немецкий агрегат был перевоплощен в экологически чистый автомобиль, средний расход которого равен 3,8 л. топлива на 100 км.

Автомобиль был оснащен двухлитровым дизелем на четыре цилиндра. Максимально возможный разгон машины не превышает 235 км в час.

Bugatti Chiron Sport

Новинка оснащена четырьмя выхлопными трубами, что отличает ее от классического Chiron, имеющего только две. Также агрегат дополнен другими колесами, усовершенствована система рулевого управления и изменены настройки подвески.

Задний дифференциал оснащен функцией Dynamic Torque Vectoring, распределяющей равномерно на каждое колесо крутящий момент.

Citroen Berlingo

Современный минивэн оборудован пассажирскими сидениями с функцией складывания спинки (по необходимости можно извлечь).  Имеется 28 ниш на 180 л груза. Встроена информационно-развлекательная опция с восьмидюймовым дисплеем.

Автомобиль оснащен такими «умными» системами, как контроль усталости, распознавание знаков и мониторинг невидимых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение света. Агрегат идеально подходит для преодоления горных трасс и езды с прицепом.

Corbellati Missile

Corbellati Missile представляет собой гиперкар с механической коробкой скоростей (6 передач), максимальный разгон, которого составляет 500 км в час. Агрегат создан на основе углеродного волокна, и в перспективе стать скоростным гиперкаром. Мощность автомобиля составляет 1825 лошадиных сил, транспорт работает на 9.0-литровом битурбомотором V8.

Cupra Ateca

Компания презентовала первый кроссовер в своих рядах. Агрегат оборудован системой выхлопа со сдвоенными патрубками. Предположительно Cupra Ateca будет работать на двухлитровом моторе, в качестве топлива будет использоваться бензин.

Hyundai

Santa Fe

Презентуемый автомобиль оборудован различными умными системами: системой включения автоматического торможения в экстренных ситуациях, опция удержания полосы, автопереключение фар, адаптивный круиз-контроль. Автомобиль оборудован панорамной крышей, двухэтажной оптикой и камерой обзора.

Kona Electric

Данная версия автомобиля относится к категории кроссоверов. Базовая модель функционирует с помощью электрического мотора (135 л.с) и аккумуляторной батареи (39.2 кВт·ч).

В этом случае без подзарядки автомобиль способен преодолеть расстояние в 300 км. Модель Long Range имеет электромотор (204 л.с.) и аккумулятор (64 кВт·ч), производителем задумано, чтобы автомобиль преодолевал 470 км без подзарядки аккумулятора.

Nexo

Еще один агрегат из ряда экологически чистых кроссоверов. Автомобиль будет оборудован системой помощи водителю. С каждой стороны устройство оборудовано широкоугольными камерами с целью просмотра «слепых» зон, изображение будет выводиться на экран в салоне.

Jaguar I-Pace

Бренд выпустил первый в своем ряде полностью электрический кроссовер I-Pace, который без подзарядки сумеет преодолеть расстояние в 480 км.

Размер багажного отделения составляет 656л, по желанию его можно увеличить посредством сложения задних сидений, в таком случае размер будет равен 1453 л. Максимальный возможный разгон агрегата составляет 200 км в час.

Kia Ceed

Представленная брендом новинка оборудована багажником с объемом в 600 л, также автомобиль оснащен обогревом лобового стекла, аудиосистемой JBL и светодиодной оптикой, в том числе встроена информационно-развлекательная программа.

Касательно умных систем, то современный Kia Ceed умеет контролировать и удерживать полосу, по которой движется авто, также предупреждает «лобовые» столкновения и оснащен круиз-контролем с распознаванием пешеходов.

Lancia Stratos

Представленную модель можно будет приобрести только по заказу, клиент выбирает комплектацию: гоночная и дорожная. Автомобиль основан на базе шасси купе Ferrari 430 Scuderia. Агрегат может разогнаться за 3,3 секунды до 100 км в час. Максимально допустимая скорость не превышает 275 км в час.

Lexus UX

Один из самых компактных полноприводных кроссоверов оснащенных гибридной силовой установкой.

В презентуемой новинке отсутствуют ломанные либо острые линии. Специально для данной модели были сделаны легкосплавные диски, диаметр которых составляет 17 дюймов либо 18дюймовые с усовершенствованной аэродинамикой.

Mercedes-Benz

EQC

Бренд Mercedes-Benz представил на выставке кроссовер, который является полностью электрическим. Купить автомобиль можно будет только в 2019 году. По утверждениям создателей агрегата, кроссовер получился достаточно мощным, но и одновременно с этим тихим и безопасным.

AMG G 63

Представленная модель относится к категории внедорожников, современный агрегат оснащен Led-оптикой. Внешний вид автомобиля дополнен новой решеткой радиатора, бампером с огромнейшими воздухозаборниками, декоративными матовыми деталями из иридиевого серебра и 21- или 22-дюймовыми дисками.

AMG GT4

Данная модель является четырехдверной, задняя часть автомобиля оснащена спойлером. Внешний вид дополнен мускулистыми арками на колесах и тормозными дисками из карбоно-керамики. Характеристики авто на сегодняшний день неизвестны.

Peugeot

Rifter

Автомобиль относится к группе концепт-каров. Особенностью агрегата является его полноприводность, автомобилист самостоятельно выбирает режим работы кара: полный привод, передний привод либо полный привод с блокировкой муфты задней оси. Rifter имеет механическую коробку передач на 6 скоростей.

508

Peugeot 508 представляет собой пятидверный лифтбек, особенностью представленной модели является купеобразный профиль и двери без рам на окнах. Автомобиль оснащен шестиступенчатой коробкой переключения скоростей (механика).

Porsche GT3 RS

Современный спорткар создан по прототипу Porsche 911, особенностью агрегата является четырехлитровый боксер на шесть цилиндров мощностью 520 л.с. Автоматическая коробка передач на семь скоростей с двумя сцеплениями позволяет разогнать автомобиль за 3 секунды до скорости в 100 км в час. Максимальная скорость не превышает 312 км в час.

Range Rover SV Coupe

Первый на мировом рынке полноразмерный купеобразный внедорожник люкс-класса. Особенностью агрегата является то, что он трехдверный. Автомобиль, достигнув скорости в 100 км в час, автоматически уменьшает клиренс на 15 мм.

Автоматическая коробка передач имеет 8 скоростей. За 5, 3 секунды Range Rover SV Coupe разгоняется до 100 км. Максимальная скорость не более 266 км в час.

Renault Ezgo

Презентуемая модель представляет собой беспилотник с электрической «начинкой». По задумке разработчиков – это будущее каршеринговых систем.

Представители бренда утверждают, что их разработка в перспективе стать еще одним видом транспорта, которым будут пользоваться не меньше, чем метро либо автобусом. Транспорт можно будет вызвать через приложение либо сесть в него на станции.

Использоваться он будет пассажирами, которые едут в одном направлении. Автопилот самостоятельно контролирует и придерживается полосы движения, перестраивается, поворачивает и контролирует расстояние между автомобилем впереди.

Skoda Vision X

Еще один кроссовер, представленный на автовыставке. В качестве топлива используется бензин, электричество либо газ.

Главной особенностью данной модели является надпись на пятой двери (багажного отделения), здесь написано название бренда. Светотехника светодиодная, помимо этого выдвижные ручки на дверях и нет оконных рам.

Suzuki Jimny

Презентуемая брендом модель гарантирует проходимость на любой дороге, за счет жесткого переднего моста, небольшой колесной базы и конструкции из собственной базы.

Внешний вид выполнен в сдержанном, строгом стиле. Багажное отделение вмещает 115 литров, при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 315 литров.

Toyota

Supra

Современная модель данного автомобиля будет оснащена шести-либо четырехцилиндровыми турбомоторами. Коробка переключения передач будет автоматической, рассчитана на 8 передач.

Auris

Презентуемая модель предлагается покупателю в двух версиях: для водителей, предпочитающих динамичную езду и для любителей экономить на топливе. Каждая из моделей будет ездить на бензине.

Volkswagen I. D. Vizzion

Представляет собой полноприводный электрический седан, без подзарядки агрегат может проехать около 665 км. Автомобиль оборудован радарами, камерами, ультразвуковыми сенсорами и системой обучения.

Искусственный интеллект фиксирует решение, принятое водителем и постоянными пассажирами и автоматически выполняет необходимые действия: настройки положения сидений, климат-контроль, другое.

Volvo V60

Современный универсал создан на платформе Scalable Product Architecture (SPA). Внешний вид модели выполнен в традиционном для шведского бренда дизайне.

Источник: http://autovogdenie.ru/geneva-international-motor-show-2018-vse-novinki.html

Новинки Женевского автосалона: когда их ожидать в Казахстане

Восьмого марта для широкой публики открылся Женевский автосалон. Предлагаем вашему вниманию дайджест главных мировых премьер именитого весеннего моторшоу

Mercedes-AMG GT — запоздалый ответ «Мерседеса» на Porsche Panamera. Спортивный лифтбек, даром что является тезкой суперкара AMG GT, базируется на платформе Е-класса. Модель дебютировала в трех версиях: «легко-гибридной» 53 (с новой рядной «шестеркой» 3.

0 с компрессором и электрическим нагнетателем, 435 л.с. и вспомогательным электромотором на 22 л.с.), 63 (с известным двигателем V8 4.0 битурбо, 585 л.с.) и топовой 63S (с такой же «восьмеркой», но форсированной до 639 л.с.). У дилеров горячая новинка ожидается летом.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Mercedes-Benz AMG GT

BMW M8 Gran Coupe Concept — еще один ответ Porsche Panamera, но уже от BMW. Пока даже не вышла серийная версия анонсированного флагманского купе 8-й серии, а баварцы уже дразнят своих фанатов концептуальным «купеобразным» седаном на его базе, да еще и в «заряженной» версии М.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

BMW M8 Gran Coupe Concept

BMW X4 — второе поколение кроссовера-хэтчбека на базе свежего Х3. Старт продаж нового «икс-четвертого» намечен на начало лета.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

BMW-X4

Audi A6 — сменила поколение последней среди конкурентов из большой немецкой тройки, зато сегодня она свежее нынешних BMW 5 серии и «Мерседеса» Е-класса.

«А-шестая» пятой генерации базируется на той же платформе, что и старшие модели — А7 и А8. Интерьер с множеством сенсорных панелей и вовсе достался новинке от «а-седьмой» почти без изменений. В Германии продажи стартуют в июне.

Цена — от 58 050 евро. В Казахстане новая А6 должна появиться до конца года.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Audi A6

Porsche Mission E Cross Turismo Concept — «кроссоверная» версия нашумевшего электрического концепта Mission E, который обещают запустить в производство уже в следующем году. Стало быть, такие шансы есть и у Mission E Cross Turismo. Вообще, эта машина больше похожа на приподнятый универсал Panamera Sport Turismo.

Начинка и характеристики новинки идентичны Mission E: по электромотору на каждой оси (суммарная отдача более 600 л.с.), разгон за 3,5 секунды до «сотни», 250 км/ч максимальной скорости, пробег на одной зарядке — 500 километров (по циклу NEDC). Из нововведений — пневмоподвеска, которая может увеличивать клиренс на 50 милиметров.

Такой серийный электромобиль Porsche обещает в том же 2019 году.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Porsche-Mission E Cross Turismo Concept

Volkswagen I.D. Vizzion Concept — концептуальный беспилотник в формате большого седана с распашными дверями без центральной стойки. Он показывает автомобили из «послезавтра» («завтра» — это управляемые водителем электромобили семейства I.D., которые начнут выпускать к 2020 году). А вот I.D.

Vizzion оснащен уже автопилотом высшего, пятого уровня, который обещают закончить к 2025 году. Общение с автомобилем — голосом и жестами. Функции отображаются в виде голограммы (эта технология ожидается на серийных «Фольксвагенах» к 2030 году). На передней оси концепт-кара установлен электромотор мощностью 102 л.с., на задней — 204 л.с. (суммарно 306 л.с.).

Под полом салона смонтирована батарея, которой должно хватить на 665 километров пробега.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Volkswagen-ID Vizzion Concept

Jaguar I-Pace — первый серийный электромобиль британской марки, да еще и в формате кроссовера. I-Pace почти не отличается от одноименного концепта. Его характеризуют стремительный силуэт со смещенным вперед салоном и огромная колесная база. Электромобиль базируется на оригинальной алюминиевой платформе.

Расположенная под полом салона литий-ионная батарея интегрирована в структуру кузова. На каждой оси установлен 200-сильный электромотор (итого 400 л.с.). Разгон до 100 км/ч электрокроссовер выполняет за 4,8 секунды. Пробег на одной зарядке — 480 км (по циклу WLTP). В Англии новинка будет стоить от 63 500 фунтов стерлингов.

В Казахстане I-Pace должен появиться ориентировочно осенью.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Jaguar I Pace

Range Rover SV Coupe — трехдверное «дизайнерское» исполнение флагманского внедорожника Range Rover, отличающееся внешним и внутренним оформлением, а также роскошной отделкой интерьера. Под капотом «купе» — самый мощный двигатель из гаммы, компрессорный V8 5.0 мощностью 565 л.с. Мотор сочетается с 8-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией.

Пневматическая подвеска перенастроена для более драйверского ездового характера. Максимальная скорость новинки — 266 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 5,3 секунды. Range Rover SV Coupe будет выпущен ограниченным тиражом в 999 экземпляров. Цена в Великобритании — 240 тысяч фунтов стерлингов. Поставки клиентам начнутся в четвертом квартале этого года.

Читайте также:  Какое масло лить в опель астра j

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Land Rover — Range Rover SV Coupe

Volvo V60 — новое поколение Volvo D-класса (конкурент «Мерседесу С», BMW 3 и Audi A4) представили в кузове универсал, хотя обычно принято начинать с седана. Но это весьма символично: в Европе универсалы в данном сегменте популярнее седанов. Да и Volvo традиционно делает ставку именно на грузопассажирские версии. Европейские дилеры получат новинку в сентябре.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Volvo V60

Lexus UX — компакт-кроссовер сегмента В (на ступень ниже модели NX) на базе Тойоты C-HR. Судя по фото, машинка не только специфическая по стилю, но и неважно сложенная. В общем, у нас будет пользоваться спросом. Ждать самый маленький паркетник Lexus стоит во второй половине этого года.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Lexus UX

Ferrari 488 Pista — экстремальная дорожно-гоночная модификация модели 488 GTB (pista по-испански «трек»).

Важно

Новый форсированный и облегченный суперкар из Маранелло стал самым мощным Ferrari с 8-цилиндровым двигателем в истории легендарной марки. Его мотор V8 3.9 битурбо выдает 720 л.с.

Разгон до «сотни» — за 2,85 секунды, максимальная скорость — свыше 340 км/ч. У дилеров 488 Pista появится во второй половине года.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Ferrari-488 Pista

Peugeot 508 — на редкость привлекательный лифтбек D-сегмента. Французы в последнее время радуют стильным дизайном (вспомните хотя бы кроссовер Peugeot 3008), но с новым 508-м превзошли сами себя.

Да, одноименный седан уступил место пятидверке, да еще и с элегантными дверями без оконных рамок. А интерьер, выполненный в фирменной концепции i-Cockpit, словно от концепт-кара.

В салонах европейских дилеров эта красота ожидается в сентябре.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Peugeot 508

Hyundai Santa Fe — четвертое поколение популярного у нас среднеразмерного кроссовера кардинально сменило имидж, стало оригинальнее, современнее, технологичнее и богаче по оснащению. В Казахстане новинку стоит ждать этим летом.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Hyundai Santa Fe

Kia Ceed — третья генерация ориентированного на Европу хэтчбека гольф-класса, который одно время продавался и на нашем рынке. Но новинка, судя по всему, нам не светит. А жаль, корейцы в очередной раз сделали приятный автомобиль. В паре с хэтчем дебютировал и универсал Ceed Sportswagon. Российские продажи новинок должны начаться в третьем квартале этого года.

© Foto : автопроизводители, представившие новинки в Женеве

Kia Ceed

Источник: https://ru.sputniknews.kz/columnists/20180308/4848534/geneva-avtosalon-novinki-2018.html

Женева 2018: самые удивительные новинки автосалона

Автомобильная выставка в Женеве в этом году собрала почти всех лидеров мирового автопрома, и каждый из них постарался чем-то удивить зрителей.

Volkswagen

Фото Volkswagen

На примере концепта I.D. Vizzion немецкая марка демонстрирует, как она видит будущее. Полностью автономную машину лишили традиционного руля. Его, по мнению компании, смогут заменить очки виртуальной реальности, с помощью которых пассажиры смогут управлять всеми функциями.

Салон концепт-кара постарались сделать максимально просторным, чтобы пассажиры могли отдохнуть или поработать в долгой поездке.

Renault

Фото Renault

Французским гвоздем нынешнего автосалона стал диковинный концепт EZ-GO. Габариты водруженного на колеса «аквариума» 5,2×2,2×1,6 м, а вместимость — 6 пассажиров. Передвигается он на электротяге со скоростью до 50 км/ч.

Фото Renault

Мог бы и шустрее, но «максималка» принудительно ограничена. И хотя 4-й уровень автономности не исключает водителя, места для него не обнаружено.

Таким нам рисуют общественный транспорт будущего, говоря, что уже в 2022 году футуристическая маршрутка станет серийной.

Polestar

Фото Polestar

Несколько месяцев назад спецотдел Polestar, отвечающий в компании Volvo за создание мощнейших образцов, выделился в отдельный бренд и теперь имеет полное право не указывать в названиях моделей имя материнской компании.

А модель уже созрела — эффектнейшее купе Polestar 1 с не менее впечатляющими данными. Бензиновый 2,0-литровый турбомотор и два электродвигателя на задней оси выдают на троих 600 «лошадей» и 1000 Нм. Собирать машину начнут уже в следующем году… в Китае.

Lamborghini

Фото Lamborghini

Lamborghini выкатила на стенд красивейший Huracan Performante Spyder. Открытая версия суперкара на 35 кг легче и на 30 «лошадок» мощнее модификации Huracan 4WD Spider. Бензиновый мотор V10 мощностью 640 л.с. стал еще более отзывчивым и производительным.

Внушительные 600 Нм крутящего момента достигаются при 6500 об/мин. Lamborghini Huracan Performante Spyder разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 с.

Фото Land Rover

Собрав в единый кулак всю присущую своим автомобилям роскошь и премиальность, Land Rover забабахал эффектный 3-дверный внедорожник Range Rover SV Coupe. Уготованный пижону тираж — всего 999 экземпляров.

Платформа и габариты — общие с пятидверной машиной, но почти все кузовные детали у Coupe оригинальные. Под капотом — наддувный мотор V8 Supercharged мощностью 565 л.с., который способен разогнать внедорожник до «сотни» за 5 с, заявленная максимальная скорость — 266 км/ч.

Ferrari

Фото Ferrari

На стенде Ferrari распоряжался новый суперкар 488 Pista с самым мощным в истории марки двигателем V8 — он выдает 711 л.с. До 100 км/ч «беспредельщик» способен разогнаться за 2,85 с.

В теории на таком можно ездить и по дорогам общего пользования, но само название монстра (pista по-итальянски означает «трек») недвусмысленно намекает — наслаждаться машиной следует в специально отведенном для этого месте.

Hyundai

Фото Hyundai

Мировая премьера у Hyundai — концепт Le Fil Rouge. В переводе — «Красная нить». Он демонстрирует новый подход к дизайну, который в будущем корейцы обещают реализовать в серийных моделях.

Подход этот получил собственное название «Чувственная спортивность». Правда, в чем заключается эта самая спортивность, автопроизводитель не поясняет, а о силовых агрегатах Le Fil Rouge речи вообще не идет — этому шоу-кару ездить пока не положено.

Главные итоги Женевского автосалона

Каждый год из тех двадцати, что выходит журнал «АвтоМир», мы ездим на Женевский автосалон.

В начале 2000-х, да и в 2010-е, впечатления были всегда яркими, а вот в последние года три — не очень. Казалось, легендарное мотор-шоу закончило блистательный период своей истории. Но нет! На этот раз «Женева», безусловно, удалась. И причиной тому — технологический прорыв, который незаметно для обывателя совершался как раз в те годы, что мартовская выставка выглядела «тухловатой».

Да, я об электромобилях.

Пусть ожидаемой многими революции в «батареестроении» пока не случилось, но и имеющейся эволюции хватило для того, чтобы электромобили из экзотики превратились в обязательный пункт выставочной (да и производственной) программы почти для каждой уважающей себя компании.

Совет

А что самое главное — и посетители-европейцы больше не смотрят с удивлением на EV (кстати, знакомьтесь — новый термин, скоро станет общеупотребимым). Ведь электромобили — это машины, которые они стали массово покупать. И мы с вами скоро тоже будем делать так же!

Фото Burda Media

Пусть пока в России нет «Теслы», но зато, например, будет электрический кроссовер Jaguar I-Pace, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 с. А Nissan все грозится привезти Leaf, который хоть и медленнее, но зато куда доступнее. Не зря же он стал в мире самым продаваемым электрокаром.

При этом электрокары — не единственный тренд «Женевы». Вместе с ними все приличные компании демонстрируют свои технологии по автопилотированию — у кого какие есть, конечно.

Для некоторых в новинку адаптивный круиз-контроль, а у некоторых серийные машины уже умеют сами ехать по навигатору и дорожным знакам.

На выставке как раз легко оценить, кто как продвинулся в деле выселения водителя из-за руля.

И не говорите, что автопилоты это плохо! Во-первых, это безопасно — уставший или неопытный водитель даже с банальным адаптивным круизом имеет уже меньше шансов куда-нибудь «впилиться». Во-вторых, автопилоты уже совсем скоро дадут нам возможность ездить без пробок. Ведь даже российское правительство всерьез говорит о «выделенках» для особо умных машин.

Источник: https://playboyrussia.com/data/avto/zheneva-2018-samye-udivitelnye-novinki-avtosalona/

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

Автосалон в Женеве: главные новинки для России

Детейлинг Центр «MadWrappers» предлагает владельцам автомобилей свои услуги. Полировка кузова, химчистка салона, полировка и тонировка стекол и фар и многое другое.

В Швейцарии мы увидели целую кучу интересных мировых премьер, фантастических концептов и крутых новинок. Из всего многообразия мы выбрали то, что в конечном итоге появится на нашем рынке

Lexus UX

Самый младший японский кроссовер появится у наших дилеров уже в этом году. Без всякого сомнения его ждет успех.

Обратите внимание

И дело не только в хорошем оснащении и ярком агрессивном дизайне из ломанных линий и острых граней. Это будет самый доступный кроссовер премиальной японской марки.

Можем предположить, что цена окажется менее 2,2 млн руб. Именно столько сегодня в России просят за более крупные Lexus NX.

При этом базовая версия UX 200 получит новый двухлитровый мотор мощностью 171 л.с. Кроссовер можно будет купить и с полным приводом, да еще с отдельными муфтами подключения каждого из задних колес.

Audi A6

Не меньший успех ждет и новое поколение бизнес-седана от Audi. Этому поможет шикарная внешность, куча электронных примочек, помощников на дороге и салон в стиле старших моделей A7 и A8.

A6 в России привезут с одним бензиновым и тремя дизельными моторами. Переднеприводной будет только A6 40 TDI, все остальные получат Quattro, а самые мощные дизельные версии с 8-ступенчатым автоматом смогут похвастать межосевым дифференциалом. Бензиновая A6 с компрессорным мотором объемом 3,0 л (340 л.с.) похвастает 7-ступенчатым роботом и муфтой подключения задней оси.

Модель должна появиться в России до конца года.

BMW X4

А вот продажи другой немецкой новинки стартуют в нашей стране уже в июле. X4 значительно вырос: длинна + 81 мм (4 752 мм), ширина +37 мм (1918 мм), колесная база +51 мм (2864 мм). Внешность у новинки выдержанна в стиле Х3. Салон тоже практически скопирован с X3.

Зато четверка получила все современные опции от третьей модели, в том числе проекционный экран, вентилируемые кресла и новомодные системы помощи водителю. Родственные связи прослеживаются в 8-ступенчатом автомате и в моторной гамме: бензиновые xDrive 20i (184 л.с.) и 30i (249 л.с.), дизельные xDrive 20d (190 л.с.), 25d (231 л.с.) и 30d (249 л.с.).

Правда X4 для гурманов предлагает сразу две флагманские версии: 360-сильный X4 M40i с 3-литровым бензиновым мотором и M40d с трехлитровым дизелем мощностью 326 л.с.

KIA Ceed

Важно

Новое поколение лидера продаж иномарок сегмента С в России мы увидим у дилеров к концу 2018 года. Модель приедет в кузове хэтчбек и универсал.

Ceed остепенился, потерял запятую в названии и зарядился полезными опциями. Например, в оснащении теперь есть беспроводная зарядка, мощная «музыка» JBL, подогрев лобового стекла и даже вентиляция сидений.

Линейка моторов в России будет состоять из бензиновых атмосферников объемом 1,4 л (100 л.с.), 1,6 л (130 л.с.) и турбированного 1,4 л (140 л.с.). Для самого объемного мотора будет доступен шестиступенчатый автомат.

Hyundai Santa Fe

Еще одна новинка из Кореи взбудоражила Женеву смелой внешностью. Придется ли яркая внешность с «двухэтажной» оптикой по вкусу россиянам — узнаем совсем скоро, продажи стартуют во втором полугодии 2018-го.

Салон кроссовера стал просторнее и изящнее. С качеством отделки и раньше не было проблем, но теперь и вовсе не к чему придраться. В нашу страну попадут только полноприводные версии с 8-ступенчатым автоматом.

По моторам официальной информации пока нет.

Jaguar I-Pace

«Ягуар» станет первым электромобилем, официально представленным в России. Это вам не городская «табуретка» с запасом хода в сотню километров и скоростью в 60км/ч, а полноценный премиальный электрокроссовер. И приедет он к нам этой осенью. Два электромотора (по одному на каждую ось) общей мощностью в 400 л.с.

способны разогнать автомобиль до сотни всего за 4,8 секунды и проехать без подзарядки до 480 км. На обычную зарядку от розетки потребуется 13 часов. Но при желании можно использовать специальное зарядное устройство, которое «заправит» батарею на 80 процентов за 40 минут.

Короткой 15-минутной подзарядки достаточно для пробега в 100 километров.

В салоне у I-Pace самая продвинутая мультимедийная система Touch Pro Duo с быстрым интерфейсом и навигацией, которая знает все станции зарядки и сама просчитывает маршрут с учетом запаса хода. Автомобиль обладает и зачатками интеллекта.

Он сможет быстро приспособиться под привычки владельца, подстраиваясь под его режим вождения, настроение и погоду, а также выбирая любимую музыку и температуру в салоне.

Совет

Стоимость автомобиля пока не озвучена, но ходят слухи, что запасаться нужно как минимум 5 миллионами рублей.

Василий Сибиряк

Источник: http://www.cars.ru/articles/news/23270148

Ссылка на основную публикацию