Audi спроектирует четырехдверное электрическое грантуризмо

Audi e-tron GT – концепт электрического четырехдверного купе Ауди е-трон ГТ – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Компания Audi представила собственный суперкар e-tron GT, который способен обойти многих фаворитов в данном жанре со стандартными бензиновыми моторами.

Пока только подразделение Audi Sport предоставило концепт электрического четырехдверного купе Audi e-tron GT 2018 года, а серийная версия электромобиля Ауди е-трон ГТ появится в 2020 году.

В обзоре первые новости, технические характеристики и комплектация будущего серийного электрического спорткара Audi e-tron GT.

Обратите внимание

Не смотря на то, что компания Ауди присвоила автомобилю официальный титул «четырехдверное купе» автомобиль получил хорошо известный по серийным моделям Ауди тип кузова Sportback.

А вот в дизайне экстерьера реализованы самые, судя по всему, современные наработки художников. По словам производителя, концепт демонстрирует следующую ступень эволюции фирменного стиля.

Габаритные размеры концепта Audi e-tron GT 2018 года в длину составляют 4960мм в ширину 1960 мм, в высоту 1380 мм. Кузов электрического купе изготовлен с применением алюминия, карбона и стали, а для окраски кузова использовали особый переливающийся цвет под названием Kinetic Dust.

Вместительность заднего багажного отделения составляет 450 литров, есть еще и багажник под капотом вместительностью 100 литров, а под полом между осями расположена 90-киловаттная батарея.

В салоне электрокара установлено четыре раздельных кресла, цифровая панель приборов, цветной сенсорный экран управления мультимедийной системой, а для отделки салона использовались оригинальные материалы (искусственная кожа, микрофибра и ткань из переработанных волокон), чтобы подчеркнуть экологичный характер новинки Audi e-tron GT.

В движение четырехдверное купе приводит два электромотора (по одному электромотору на каждую ось), суммарная мощность которых составляет 590 лошадиных сил, причем тяга может распределятся индивидуально на каждое из колес.

Ускорение серийной версии с 0 до 100 км примерно 3,5 сек., а до 200 км/ч электрокар разгоняется за 12 сек. Полной зарядки по официальным данным хватает на 400 км, причем благодаря особой системе рекуперации его удалось увеличить примерно на треть.

Восполнением запаса электроэнергии занимаются не только оба электромотора, но и тормозные механизмы с керамическими дисками. Система рекуперации может работать как в ручном, так и в автоматическом режимах.

Важно

Осуществлять подзарядку аккумуляторной батареи в электрокупе можно несколькими способами при помощи проводов или через беспроводную систему, правда во втором случае на подзарядку батареи уйдет целая ночь. Проводная зарядка за счет 800-вольтовой системы пополняет запас электроэнергии до 80% всего за 20 минут, которого хватает для преодоления 320 км.

В серийную модель концепт Audi e-tron GT превратится уже в 2020 году, в конце данного года начнется серийное производство модели, а в продажу первые экземпляры поступят в 2021 году.

Источник: http://natachku.ru/evropeyjskie/audi/403-audi-e-tron-gt-2018.html

Электрический кроссовер Audi e-tron представлен в серийном виде

Формально серийный e-tron дебютировал на две недели позже электромобиля Mercedes EQC — и это при том, что в Audi начали готовить публику к дебюту электрического кроссовера еще три года назад, показывая концепты и шоу-кары. Однако Daimler обещает начать продажи EQC только следующим летом, тогда как Audi e-tron уже встал на конвейер. В реальной рыночной битве электромобилей мяч на стороне «четырех колец»! Сильным ли будет удар?

Audi e-tron не стал разновидностью недавно представленной модели Q8, хотя внешне они похожи и оба базируются на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой.

Но электромобиль имеет оригинальный кузов длиной 4901 мм (против 4999 мм у «восьмерки») и более короткую колесную базу (2928 мм вместо 2995 мм). По ширине (1935 мм) и высоте (1616 мм) e-tron также немного уступает «ку-восьмой».

А Mercedes EQC еще заметно компактнее (4656 мм в длину).

Аэродинамика электрического Audi проработана великолепно: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,28 против 0,34 у модели Q8.

Фамильная решетка радиатора пока не превратилась в большую заглушку: в ней все еще есть небольшая прорезь для обдува радиатора.

Электрокроссовер имеет передние ходовые огни и задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом. За ближний и дальний свет отвечают «обычные» светодиоды.

Интерьер выполнен в стиле других новых моделей Audi: виртуальная комбинация приборов, два дисплея на центральной консоли и четырехспицевая баранка уже знакомы по моделям A6, A7 и A8.

Совет

Но за доплату в салоне электромобиля появятся еще два экрана: они расположены на дверях и показывают изображение с боковых камер заднего вида, которые установлены на дверях.

Audi e-tron спорит с седаном Lexus ES за звание первого в мире серийного автомобиля с камерами вместо боковых зеркал!

Дисплеи диагональю семь дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев.

На выбор три режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки.

Впрочем, по умолчанию Audi e-tron будет иметь обычные зеркала — и пока неясно, когда камеры станут реально доступны для заказа. Пока что они легализованы только в Японии.

Еще одно необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии. Расположенный на центральном тоннеле массивный «горб» на самом деле неподвижен, а за выбор режимов отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки.

Салон рассчитан на пятерых седоков: из-за почти отсутствующего центрального тоннеля средний пассажир сзади сможет разместиться вполне комфортно. Оснащение такое же богатое, как у других Audi: из опций предусмотрены различные виды кожаной обивки, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша и многое другое.

Объем багажника под полкой — 600 литров против 605 у более крупной модели Audi Q8 и 500 литров у Мерседеса EQC. А вдобавок по примеру Теслы и Ягуара I-Pace небольшой 60-литровый отсек оборудован под капотом, хотя основной объем там занят блоками управления и зарядным устройством.

Обратите внимание

Пока представлена единственная модификация Audi e-tron 55 quattro. Такой кроссовер имеет два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и 664 Нм. Mercedes EQC располагает такой же мощностью, но тяги у него заметно больше (765 Нм).

Причем пиковую отдачу e-tron выдает не дольше одной минуты, после чего показатели снижаются до номинальных 360 л.с. и 560 Нм. Зато у Audi более емкая литий-ионная батарея: 95 кВт∙ч вместо 80 у Мерседеса и 90 у Ягуара.

Она расположена под полом салона, весит 700 кг и работает с напряжением 400 вольт, а зарядка на 80% от быстрого терминала должна занять около получаса.

В Европе Audi участвует в проекте Ionity, который предусматривает установку 400 станций экспресс-зарядки, а в США партнером стала сеть Electrify America с планом открыть две тысячи терминалов.

Разработчики обещают, что Audi e-tron сможет проехать на одной зарядке примерно 400 км (по методике WLTP). Разгон до 100 км/ч займет «менее шести секунд» (у Мерседеса 5,1 с), хотя время ускорения до 60 миль в час (97 км/ч) измерено более точно: 5,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Уже в базовой комплектации есть пневматическая подвеска, которая может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм относительно стандартного положения, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса. Также Audi e-tron способен таскать прицеп массой до 1814 кг.

Выпускают кроссоверы на бельгийском заводе компании, где прежде делали компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 году начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новую «единичку» на завод Seat в испанском Мартореле. На европейском рынке Audi e-tron начнут продавать до конца 2018 года. Цена в Германии — минимум 79900 евро против 78 тысяч за Jaguar I-Pace. Уже объявлены цены и в США, хотя поставки сюда начнутся только во втором квартале 2019-го: от 74800 до 86700 долларов.

А к 2025 году в гамме Audi будет уже 12 электрических моделей разных классов.

Уже в конце этого года увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, универсал и лифтбек.

Важно

При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших уже ведется разработка «тележки» PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Источник: https://autoreview.ru/news/elektricheskiy-krossover-audi-e-tron-predstavlen-v-seriynom-vide

Единство формы и содержания > Авто > Audi в России

Единство формы и содержания

Премьера любого купе Audi всегда становилась исключительным событием. Утончённый дизайн и техническое совершенство отличали буквально каждую модель.

Текст: Сергей Канунников, Фото: AUDI AG

Новейшая история полноприводных купе Audi началась 3 марта 1980 года, когда открылся очередной Женевский автосалон. В первый же день самым главным центром притяжения публики стал стенд марки Audi, в центре которого красовалась двухдверная белая машина.

Купе выглядело мускулистым и мощным: настоящий крепыш, демонстрирующий уверенность в своих силах уже одним только внешним видом. Сразу было понятно: автомобиль стремительный и спортивный. Однако главное скрывалось не только под капотом, но и под днищем.

Audi quattro Coupé с пятицилиндровым наддувным двигателем рабочим объемом 2,1 л, мощностью 200 л. с. и пятиступенчатой коробкой передач было оснащено полным приводом! В то время для автомобиля с подобным кузовом и столь мощным двигателем очень необычное решение.

Специалисты сразу поняли: марка Audi, по сути, открыла новую страницу в автомобильной истории.

Справедливости ради признаем: над полным приводом для скоростного автомобиля разные конструкторы и многочисленные автопроизводители мудрили еще с начала ХХ века. Уж очень заманчивой казалась всем идея сделать автомобиль, в котором избыточная для одной ведущей оси мощность будет реализоваться на всех колесах. Так возникали концепты и студийные проекты.

Однако до крупносерийного производства и применения полного привода в самых разных классах легковых автомобилей идею эту, несомненно, довели впервые именно инженеры Audi. А получилось все в известной мере случайно. Хотя такие случайности происходят все-таки закономерно…

Совет

За несколько лет до дебюта в Женеве, в середине 1970-х, заводские испытатели Audi во главе с Йоргом Бензингером проводили в Финляндии зимние тесты компактного полноприводного внедорожника с простым, утилитарным кузовом. Название было соответствующим — Volkswagen Iltis, то есть «Хорёк».

Бензингеру пришла в голову мысль накрыть полноприводную трансмиссию кузовом серийного седана Audi 80. Руководство Audi сначала восприняло идею с прохладцей, но машину собрать все же разрешило. А когда ничем внешне не выделяющийся, но уже полноприводный седан стал выделывать на снегу и льду такое, чего от моноприводной машины ожидать было никак невозможно, проекту дали зеленый свет.

Первый же серийный автомобиль решили «одеть» именно в двухдверный кузов, подчеркивая тем самым спортивный характер машины, нареченной Audi quattro Coupé. О новинке после премьеры восторженно писала автомобильная пресса всего мира. Изображения красовались на обложках большинства специализированных журналов. Но самое главное — покупатели отнеслись к новинке с интересом.

Особенно, разумеется, те, кто знал толк в быстрой езде и умел ценить управляемость. Тем не менее в начале 1980-х мало кто предполагал, какие последствия повлечет за собой появление первого в истории Audi полноприводного купе. Первые Audi quattro были куплены в конце 1980 года.

Понимающие водители быстро оценили возможности мощной, динамичной машины с принудительной блокировкой межосевого и возможностью блокировки заднего межколесного дифференциала. Конечно, автомобиль требовал водительских навыков выше среднего, ведь столь привычной нынче помогающей шоферу электроники тогда не было. Зато в умелых руках этот Audi творил чудеса!

Именно поэтому машину быстро оценили профессиональные спортсмены. Первые из вскоре многочисленных раллийных побед пришли уже в 1981-м.

А в 1983-м специально для участия в чемпионате по ралли в группе В спроектировали спортивную версию, которую показали все на том же автосалоне в Женеве и назвали Audi Sport quattro — облегченную, c укороченной со стандартных 2524 до 2204 мм базой и форсированным до умопомрачительных по тем временам 306 л. с.

Обратите внимание

двигателем, агрегатированным шестиступенчатой коробкой передач. Для омологации раллийного автомобиля построили около чуть больше 200 экземпляров «гражданских» купе, около 160 из которых в приспособленном для повседневной езды исполнении выставили на обычную продажу по цене…

203 850 DM! К слову, стандартный Audi Ur-quattro стоил осенью 1984-го 75 920 DM, что тоже было совсем не дешево. Тем не менее купе Sport quattro раскупили. И те, кто это сделал, ни в коем случае не прогадали: нынче цена малосерийного, а по сути — раритетного S1, о котором мечтают многие коллекционеры, приближается к миллиону евро.

Развивая успех первого полноприводного купе и расширяя фирменную гамму, в 1983-м сделали версию со всеми ведущими колесами четырехдверного седана Audi 80. Помните? С прототипа на его базе все и начиналось. Ну а теперь вслед за седаном и уже серийным Audi quattro появились и более демократичное полноприводное купе на базе Audi 80.

Расчет был верным и точным. Audi Coupé GT quattro семейства с заводским обозначением B2 внешне практически повторял уже знаменитую «взрослую» модель Audi quattro, но был более доступным. На машины ставили 2,2-литровые моторы без наддува, развивающие 120 или 136 л. с. Такое решение, разумеется, привлекло новых покупателей.

В 1991-м Audi quattro первого поколения с почетом отправили в отставку. С начала производства в 1980-м модель разошлась тиражом более 11 тыс. экземпляров, что для недешевой машины совсем немало. Ей на смену к стандартному купе, которое в то время оснащали уже 164-сильным мотором, стали предлагать особо мощную версию Audi S2.

Этот автомобиль стал духовным преемником первой, уже в начале 1990-х легендарной модели с литерой S. На Audi S2 устанавливали 2,3-литровый мотор мощностью 220 л. с. (а вскоре и 230 л. с.) и механическую пятиступенчатую коробку передач.

Полноприводное купе с таким двигателем развивало максимальную скорость 246 км/ч, это был самый быстрый на то время серийный Audi.

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на ниве

В 1991-м заметно модернизировали не только кузов, но и трансмиссию полноприводных машин. Они получили межосевой дифференциал Torsen, который распределял момент по осям в соотношении 50:50, но мог передавать и до 75% тяги на одну из осей.

Блокировка заднего межколесного дифференциала, которую можно было включить самостоятельно, автоматически отключалась на скорости свыше 25 км/ч. Это помогало трогаться на скользких покрытиях и вообще улучшало проходимость динамичного купе.

Важно

Автомобили этого поколения, в том числе и купе, выпускали до 1996 года, а вскоре фирма представила совсем новую и очень необычную машину.

Проектирование совершенно нового купе начали в 1994-м. За свежую стилистику отвечал дизайн-центр Audi в Калифорнии. Концепт показали публике в 1995-м, а серийное производство началось в 1998 году. Он не был похож ни на одну серийную модель. Дизайн стал поводом для ожесточенной полемики многих специалистов.

Но успех нового купе у покупателей посрамил всех скептиков. Компактное купе предложили, разумеется, и в полноприводном варианте. Машину нарекли Audi TT. Литерами ТТ еще с довоенных времен обозначали известные тогда спортивные немецкие мотоциклы NSU, построенные для участия в британских соревнованиях Tourist Trophy.

В 1960-х так же именовали спортивные версии малолитражных автомобилей NSU. Фирму эту в конце 1960-х поглотила компания Audi. Позднее, впрочем, буквы ТТ стали расшифровывать и как «Технологии и традиции». Базовый двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом развивал 180 л. с., а топовая версия модели TT получила форсированный 225-сильный мотор.

С 2003-го на автомобили стали ставить новейшую коробку передач DSG. Шестиступенчатый автомат S tronic с двумя сцеплениями переключал скорости без прерывания потока мощности. В 2005-м вышла партия эксклюзивных Audi TT quattro Sport, подготовленных спортивным подразделением марки quattro GmbH.

Машина была максимально облегчена, в частности, лишилась запасного колеса, заднего сиденья и задней салонной полки, получила специальную спортивную отделку и 240-сильный двигатель рабочим объемом 1,8 л. До 100 км/ч купе разгонялось за 5,9 с, а максимальную скорость принудительно ограничили на отметке 250 км/ч.

Ну а годом позже публике представили Audi TT второго поколения, продажи которого начались в 2007-м. Эта версия отметилась в истории компании первым на полноприводных купе дизельным двигателем. Дизель и спорт десятилетиями считали вещами несовместимыми. Компания Audi это опровергла. Двухлитровый агрегат выдавал 170 л. с.

при 4200 об/мин и 350 Нм крутящего момента уже на 1750 об/мин. До 100 км/ч купе разгонялось за 7,7 с, а максимальная скорость составляла 223 км/ч. При этом автомобиль расходовал в среднем лишь 5,3 л топлива на 100 км. Невиданное прежде сочетание динамики и экономичности!

Совет

Второе поколение Audi TT получило и особо скоростные модификации с мощными моторами, настроенными спортивными подвесками и тормозами. Версию TTS оснастили 272-сильным 2-литровым двигателем, а TT RS — 340-сильным 2,5-литровым.

Этот двигатель особенно поражал специалистов моментом 450 Нм, стабильным в широчайшем диапазоне — от 1600 об/мин до 5300 об/ мин. На вершине красовалась модель Audi TT RS Plus с мотором мощностью 360 л. с.

Но, как оказалось, и это был вовсе не предел! В третьем поколении флагманом семейства стал Audi TT RS 2014 модельного года с 2,5-литровым мотором мощностью уже 460 л. с. и семиступенчатой коробкой передач S tronic.

В 2007-м компания презентовала новинку — купе Audi A5 — комфортный, вместительный, но как будто прижатый к дороге и скоростной автомобиль класса «Гран туризмо», выглядевший невероятно элегантно. Помимо двухдверной версии появилось и первое в истории фирмы четырехдверное купе под названием A5 Sportback.

Модель А5 предлагали с бензиновыми 177-сильным 2-литровым мотором и 3-литровым двигателем V6 мощностью 265 л. с. Разумеется, были и самые современные на тот момент дизели: 168-сильный, 2-литровый и 241-сильный рабочим объемом 3 л. Конечно же, со временем появились ожидаемые самыми горячими поклонниками марки особо мощные модели с литерами S и RS.

Audi S5 получил 4,2-литровый V8 мощностью 349 л. с. А модель RS 5 помимо такого же мотора можно было приобрести и с уникальным в своем роде агрегатом рабочим объемом 2,9 л, но с двойным турбонаддувом. Такой двигатель выдавал 451 л. с. В 2011-м в семействе A5 произошло обновление. А с 2016-го в производстве — второе поколение модели.

Теперь на флагманские Audi S5 ставят 333-сильный 3-литровый мотор, а на RS 5 — 450-сильный объемом 4,2 л. С ним автомобиль достигает 100 км/ч за 4,5 с. К слову, в начале карьеры первой Audi quattro, в 1980-х, таких показателей не выдавали даже специально подготовленные раллийные машины.

Еще одно полноприводное четырехдверное купе класса «Гран туризмо» хорошо известно поклонникам марки с 2010 года. Базовым для большого вместительного Audi A7 стал 204-сильный двигатель V6, топовым — V8 мощностью 450 л. с. Есть и дизельная 245-сильная модификация. Все автомобили — с семиступенчатыми коробками передач S tronic.

Обратите внимание

В седьмом семействе появился и очередной рекордсмен среди серийных купе с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Топовая скоростная версия Audi RS 7 получила мотор с двойным наддувом мощностью 605 л. с., который разгоняет автомобиль до сотни всего за 3,7 с. Восклицательных знаков для характеристики этого инженерного чуда явно не хватит ни у одного автора.

Наконец, история полноприводных купе Audi была бы, конечно, неполной без упоминания еще одной неординарной модели.

В 1930-е годы на гоночных трассах успешно выступали болиды фирмы Auto Union, преемницей которой можно считать современную марку Audi. Автомобили класса «Гран-при» поражали автомобильный мир неординарной конструкцией. Самые мощные двигатели этих гоночных машин развивали свыше 500 л. с., скорость на прямых заметно превышала 250 км/ч.

По тем временам просто фантастика! Но главное — моторы стояли за спиной гонщика. Таких гоночных машин в те годы никто больше не делал. Именно те легендарные автомобили вспомнили конструкторы и дизайнеры Audi, проектируя среднемоторный полноприводный суперкар ХХI столетия Audi R8.

Дизайнеры элегантно сочетали в машине ультрасовременную стилистику с мотивами легендарных гоночных автомобилей 1930-х. Ну а конструктивно Audi R8 — инженерный шедевр века нынешнего. Автомобиль сделали максимально низким и легким: кузов из алюминиевого сплава, в салоне также применены алюминий и карбон. В результате масса купе составляет немногим более полутора тонн.

Расположение двигателя в базе обеспечивает идеальную развесовку по осям и, как следствие, отменную управляемость. Этому также способствует тонкая настройка полноприводной трансмиссии. Основная ведущая ось Audi R8 quattro — задняя, на нее приходится 70% тяги. Стандартный двигатель объемом 4,2 л развивал поначалу 414 л. с.

С момента старта модели в 2006-м по всему миру продано уже более 50 тыс. экземпляров Audi R8. Для класса суперкаров это, пожалуй, рекорд. За эти годы сделано множество эксклюзивных серий с разными двигателями и элементами отделки кузова и салона.

В семье Audi R8 есть, разумеется, и свои рекордсмены. Самой мощной и быстрой в истории модели стала версия с мотором V10 5.2, развивающим 560 л. с. при 8000 об/мин и 540 Нм при 5400 об/ мин. Дорожная модификация Audi R8 c таким двигателем достигала максимальной скорости 320 км/ч, а 100 км/ч набирала за 3,6 с.

С тех пор как в 1980-м появилось первое полноприводное купе Audi, утекло много воды и бензина. Эта история развивается нынче и в новом направлении. Вернее, сразу в нескольких. Совсем скоро мы познакомимся с еще одним очень необычным автомобилем. Теперь мы уже знаем, что сегодня купе и кроссовер — вещи вполне совместимые.

Но об этом — особый разговор. //

  • Авто
  • Технологии
  • Спорт
  • Стиль

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/magazine/auto/unity-of-form-and-content.html

Audi превратила TT в четырехдверное купе

Знаменитый немецкий спорткар Audi TT всегда был известен как двухдверное дерзкое купе. Мы привыкли видеть его именно таким и даже представить не могли, что когда-нибудь количество его дверей увеличится ровно в два раза. Однако сегодня Audi показала соответствующую модель данного автомобиля в рамках автосалона в Париже.

Автомобиль получил название Audi TT Sportback, и на текущий момент он является концептом, который, тем не менее, имеет все шансы попасть в серийное производство.

Об этом говорит и тот факт, что машина прибыла во Францию в полной комплектации, то есть с двигателем, подвеской и другими элементами, скрытыми от глаз обычного потребителя.

Важно

Audi даже озвучила характеристики концепта, и выяснилось, что его турбированный бензиновый мотор при объеме всего каких-то 2 литра выдает аж 400 лошадей мощности и 450 Нм крутящего момента, будучи сопряженным 7-скоростной роботизированной трансмиссией.

Концептуальное 4-дверное купе TT Sportback от Audi разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды и расходует при этом всего 7 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.

Концепт TT Sportback основывается на купе ТТ последнего поколения. В сравнении с ним он на 29 сантиметров длиннее и на 6 сантиметров шире, а длина его колесной базы увеличилась на 12 сантиметров.

Для задних пассажиров в салоне стало намного больше места.

Отечественный автогигант АвтоВАЗ выпустил свое новое творение под названием Lada Connect. Нет, это не новый автомобиль, это система удаленного управления этим самым автомобилем, и ее уже можно купить на сайте Lada.

Компания Apple прекратила разработку собственного автомобиля, способного перемещаться по дорогам общего пользования без участия водителя. Другими словами, Яблочная империя работала над беспилотным транспортным средством, однако теперь он стал частью прошлого, как сообщило издание The New York Times.

Компания Volkswagen, до сих пор страдающая от последствий Дизельгейта, намерена захватить часть рынка электрокаров. Она, как стало известно, работает над неким бюджетным автомобилем, который не только сможет обеспечить длительные поездки на одно заряде, но и окажется дешевле последнего предложения от компании Tesla.

На территории нашей страны совсем скоро начнутся испытания отечественных беспилотных автобусов MatrЁshka, ранее представленных в Сочи. Как стало известно, все случится уже в сентябре текущего года в рамках соглашения между университетом ДВФУ компанией «Бакунин Моторс Групп».

Компания Tesla больше не хочет выпускать только лишь легковые автомобили — ее заинтересовали машины, способные перевозить десятки тонн груза, и она уже работает над своим первым грузовиком. Об этом стало известно еще летом прошлого года, а сегодня в Сети было найдено первое тизерное изображение автомобиля.

На выставке потребительской электроники CES 2017, которую проведут в Лас-Вегасе в период с 5 по 8 января, будут представлены не только портативные гаджеты, но и вполне серьезная техника. В частности, в одном из павильонов можно будет увидеть Chrysler Portal — полноценный электромобиль с уникальными особенностями информационной системы.

Не так давно компания Hyundai начала серийное производство автомобилей Tucson Fuel Cell первого поколения, работающих на водородных топливных элементах. Это все тот же ix35, уже снятый с производства, и совсем скоро в продажу поступит обновленная версия этого кроссовера, полноценное второе поколение, с увеличенным запасом хода.

Одним из основных факторов опасности на российских дорогах общего пользования, помимо качества асфальта и пешеходов-камикадзе, являются начинающие водители. Как показала статистика, 93 процента неопытных автомобилистов уверены, что уже все знают и умеют, и потому 43 процентам не зазорно прямо за рулем пообщаться в социальной сети.

Совет

В курортном городе Сочи прошел показ отечественного беспилотного автобуса Matrёshka, который в будущем заменит всеми нелюбимые маршрутки с далеко не всегда адекватными водителями. Демонстрация транспортного средства прошла на Международном инвестиционном форуме.

Показ автобуса Matrёshka провел Сбербанк, однако разработкой занят не он, а компания «Бакулин Моторс Групп», которая владеет брендом Volgabus.

Миру явили самую новую версию Matrёshka со всеми внедренными новшествами, к тому же это полностью рабочий прототип, на котором можно кататься хоть сейчас, хотя, по правде говоря, на отечественных дорогах с отсутствующей культурой вождения ему не место — через пару минут он встретится с разворачивающимся через две сплошные горячим парнем на заниженной и затонированной белой «Четырке» или «Приоре».

Сообщается, что Matrёshka работает на электричестве, может проехать 130 километров на одном заряде и оснащается 8 пассажирскими местами.

Автобус работает под управлением программы с машинным обучением и готовится к релизу аккурат к Чемпионату мира по футболу в 2018 году, который пройдет именно в нашей стране.

Производством автобусов займется завод во Владимирской области, который сам еще не построен.

Использование велосипеда в городе позволяет не только держать себя в тонусе, но и не стоять в километровых пробках, однако уровень комфорта в данном случае стремится к нулю.

Автомобиль, наоборот, комфортабелен, но его маневренность оставляет желать лучшего, и потому приходится выбирать между одним из этих видов транспорта.

Обратите внимание

Шведскому изобретателю Микаэлу Кьеллману (Mikael Kjellman) не захотелось делать выбор, и он создан автомобиль PodRide – гибрид электроквадроцикла и машины.

Государство вкладывает немало наших с вами налогов (за минусом откатов, разумеется) в установку все новых дорожных камер с целью сбора денег, опять же, с нас. Бороться с этим можно и нужно, и самым законным методом является установка радар-детектора, к примеру, нового Neoline X-COP 5700. Данная модель характеризуется компактностью исполнения и системой распознавания жестов.

Вслед за релизом недорогого электромобиля Model 3 Tesla на этой неделе решила обновить и свой самый массовый седан, Model S. Ранее даже ходили слухи, что компания выпустит на базе Model S какой-то другой электромобиль, более роскошный и дорогой, но информация не подтвердилась. Поэтому встречаем обновленный Model S.

Шведская компания Volvo объявила о сокращении собственного модельного ряда на территории нашей страны — уже в ближайшем будущем в России будут прекращены продажи автомобилей S80 и XC70. Информацию предоставил лично Майкл Мальмстен, президент российского подразделения автогиганта.

Бу Андерсон досрочно покинул пост завода «АвтоВАЗ», и руководство предприятия в спешном порядке начало подыскивать ему замену. Свято место пусто не бывает, и сегодня стало известно имя человека, который возглавил отечественный автозавод — им снова стал гражданин не нашей страны.

Как оказалось, не только в нашей стране от властей можно ожидать чего угодно, и нужно постоянно быть начеку. В Сингапуре сегодня был выписан солидный штраф некоему Джо Нгуену, который якобы сильно загрязняет воздух своим автомобилем Tesla Model S, у которого, как известно, даже нет выхлопной трубы.

Читайте также:  Hyundai обостряет инструменты социальных сетей для ориентирования покупателей на сонату 2018 года

Выпуск «Весты» и обезображенного в сравнении со своим концептом хэтчбека «X-ray» не смог понять продажи «АвтоВАЗа» на новый уровень — ну не готовы еще россияне покупать продукцию отечественного автопрома, по цене сравнимую с более качественными иномарками. На деле показатели завода очень низкие — он погряз в долгах, и по этой причине до конца текущего месяца он останется без руководителя.

Источник: https://mbdevice.ru/20389-audi-prevratila-tt-v-chetyrexdvernoe-kupe/

ЭлектроКроссКупе Audi e-tron

Audi e-tron – полноприводный премиум-SUV полноразмерной категории с полностью электрической силовой установкой, который, в первую очередь, ориентирован на обеспеченных людей, идущих в ногу со временем и ценящих ходовые характеристики автомобиля, но при этом уделяющих пристальное внимание экологии…

Впервые этот электрокроссовер предстал перед международной аудиторией, в качестве концепт-кара, осенью 2015 года – на стендах «четырех колец» во Франкфурте. Этот «немец», призванный навязать конкуренцию Tesla Model X, получил авангардный дизайн, «космический» интерьер, сразу три электродвигателя и емкую литий-ионную батарею (обеспечивающую свыше полутысячи километров пробега).

Важно

Товарное производство пятидверки началось 3 сентября 2018 года на мощностях бельгийского завода марки в Брюсселе, однако во всей красе серийный электро-SUV дебютировал лишь через несколько дней (если быть точнее – 17 сентября) на специальном мероприятии в Сан-Франциско.

По пути на конвейер «немец» не растерял визуальной эффектности, однако немного упростился в техническом плане – ему отделили два электромотора и сократили «дальнобойность» до 400 км.

На вид Audi e-tron quattro красив, спортивен, дерзок и внушителен – на первый взгляд его агрессивный облик, «приправленный» антуражем из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, ну никак не вяжется с электрической «начинкой».

Анфас кроссовер демонстрирует пронзительный взор светотехники с «отростками» ходовых огней, монументальный «восьмигранник» решетки радиатора скульптурный бампер, а с тылу может похвастать эффектными фонарями на органических светодиодах и массивными «бедрами».

Да и в профиль выглядит автомобиль сногсшибательно – его мощный и приземистый силуэт привлекает внимание огромными «вырезами» колесных арок, развитым рельефом боковин и покатыми очертаниями крыши.

По своим габаритам «e-tron quattro» занимает нишу между вседорожниками Q5 и Q7: в длину пятидверка вытянута на 4901 мм, из которых на 2928 мм «распространяется» колесная база, а в ширину и высоту насчитывает 1935 мм и 1616 мм соответственно.

В обычном состоянии дорожный просвет электрокроссовера составляет 172 мм, но благодаря пневмоподвеске варьируется в диапазоне 76 мм: за пределами дорог кузов может подниматься на 50 мм, а при движении на скорости свыше 120 км/ч опускается на 26 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит 2400 кг, а за собой способен тянуть прицепы массой до 1814 кг.

Интерьер электрокроссовера поражает своим «космическим» дизайном – седоки внутри «немца» погружаются в дополненную реальность, которую образуют экран приборной панели, центральный сенсорный монитор информационно-развлекательной системы MMI и отдельный дисплей, отвечающий за «микроклимат».

Совет

Прогрессивный минимализм актуальных «апартаментов» Audi в e-tron quattro выведен на новый уровень, и даже рельефный мульти-руль с приплюснутым в нижней стороне ободом отлично вписан в общую картину.

По паспорту убранство автомобиля имеет пятиместную компоновку, да и на деле второй ряд сидений без особых проблем способен принять троих взрослых пассажиров. В передней части салона располагаются эргономичные кресла с выраженными боковинами, ненавязчивыми валиками поясничного подпора, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами электрорегулировок.

С практичностью у Audi e-tron – полный порядок: в походном состоянии багажник вседорожника способен вместить 600 литров поклажи. Спинка заднего дивана складывается вровень с полом тремя секциями в соотношении «40:20:40», благодаря чему вместимость «трюма» увеличивается до 1700 литров. Под фальшполом находится дополнительная ниша для мелочевки.

Для Audi e-tron предлагается единственная модификация – 55 quattro, которая приводится в движение двумя асинхронными трехфазными электродвигателями (по одному на передней и задней осях), суммарно генерирующими 360 лошадиных сил (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.
В режиме overboost они способны выдавать 408 л.с. (300 кВт) и 660 Нм вращающего потенциала, но такие показатели не могут держаться дольше одной минуты.

По умолчанию электрокроссовер снабжается литий-ионной батареей (с жидкостным охлаждением) емкостью 95 кВт*час, которая обеспечивает ему «дальнобойность» в 400 км на одной зарядке.

С места до первой «сотни» автомобиль ускоряется спустя 5.8 секунды, а максимально способен набрать 200 км/ч.

При использовании базового зарядного устройства мощностью 11 кВт на полное «насыщение» аккумуляторов от обычной розетки требуется 8.5 часов, но благодаря опциональному 22-киловаттному заряднику данный показатель сокращается на 4 часа. Ну а пополнение запасов электроэнергии на 80% при помощи станций быстрой зарядки занимает всего полчаса.

В основе электрокроссовера находится модульная «тележка» MLB Evo с широчайшим применением алюминия в «скелете» и независимой ходовой системой «по кругу»: спереди вседорожник демонстрирует двухрычажную систему, а сзади – многорычажную.

Обратите внимание

Помимо этого, автомобиль «щеголяет» адаптивной пневматической подвеской, автоматически регулирующей величину клиренса в зависимости от условий движения, полноуправляемым шасси и «умной» технологией контроля привода, которая распределяет тягу между тремя двигателями.

Электрокроссовер может похвастать рулевым управлением с прогрессивными характеристиками электроусилителя и вентилируемыми дисками всех колес, дополненными массой современных «плюшек».

В странах Старого Света продажи Audi e-tron quattro стартуют до конца 2018 года – в Германии за него попросят как минимум 79 900 евро (~6.2 млн. рублей). Во втором квартале 2019-го электрокроссовер доберется до США по цене от 74 800 долларов (~5 млн. рублей)… а в дальнейшем он может появиться и на российском рынке.

Штатно SUV комплектуется: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, EBD, ESP, подогревом и электроприводом передних кресел, виртуальной комбинацией приборов, мультимедийной системой, двухзонным «климатом», пневматической подвеской, адаптивным «круизом», 21-дюймовыми кованными колесами, сервоприводом пятой двери, премиальной аудиосистемой и «тьмой» иного современного оборудования.

кроссоверы Mid-size SUV премиальные электромобилиОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-e-tron_18850.html

Электромобили | Audi

Audi впервые использовало название e-tron в 2009 году для электрического концепта на базе суперкара R8. Это название будет вероятней всего использоваться для всех будущих аккумуляторных электромобилей без каких-либо дополнительных букв или цифр.
 Читать полностью

Компания Audi несколько сезонов подряд спонсировала и оказывала техническую помощь ABT Schaeffler, команде на самом модном на сегодняшний день гоночном чемпионате Formula E, где соревнуются только на электрических болидах. Audi на днях объявило о расширении партнерских отношений с ABT на период 2016-2017, а также о начале создания своей собственной команды для участия в 2017-2018 сезоне.
 Читать полностью

Председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler) окончательно утвердил проект по разработке электрического седана с полным приводом, который станет конкурентом Tesla Model S.

Предполагается, что роскошный четырехдверный электрокар будет носить название A9 e-tron, и большинство технических особенностей новинки будут использованы для разработки компактного электрического внедорожника Q6 e-tron.
 Читать полностью

Может немецкая автомобилестроительная компания Audi и не является лидером на рынке электрокаров, однако, ее способность думать неординарно помогло ей создать метод по выработке электроэнергии непосредственно при езде автомобиля.
 Читать полностью

Компания Audi подтвердила выпуск электрического кроссовера Audi Q6 который должен появиться на рынке в 2018 году. Производство электромобиля будет налажено на заводе в Брюсселе.

 Читать полностью

Немецкая компания Audi покажет прототип электромобиля Audi Q6 e-tron на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре этого года. На данный момент компанией опубликованы официальные эскизы концепта e-tron quattro.

 Читать полностью

Первые поставки электромобиля Tesla Model X начнутся через три месяца этой осенью. Такое заявление сделал Элон Маск, глава компании Tesla Motors.

 Читать полностью

Спортивный электрокар Audi R8 e-tron получил новую модификацию с автопилотом Piloted Driving Concept. Данная версия была представлена на выставке электроники CES в китайском Шанхае.

 Читать полностью

Электрическая версия второго поколения суперкара Audi R8 официально представлена на автосалоне проходящем в Женеве. В продаже данная версия должна появиться почти сразу вслед за обычной Audi R8. Выпускаться модель будет только под заказ мелкими сериями.

 Читать полностью

Важно

Немецкая компания Audi на этой неделе раскрыла внешность второго поколения Audi R8 (на фото). Данная модель также будет иметь полностью электричекую версию, которая получит название Audi R8 e-tron 2.0. Предыдущая версия e-tron, сделанная на базе первого поколения Audi R8 так и не поступила в продажу.

Новое поколение e-tron 2.0 не пойдет в серийное производство, но его можно будет приобрести на заказ. Электромобиль будет обладать достаточно внушительными техническими характеристиками – запас хода в 450 км, мощность в 462 л.с., а также 920 Нм крутящего момента. Разгон до “сотни” занимает 3.9 секунды. Максимальная скорость будет ограничена на отметке 250 км/ч.

 Читать полностью

Источник: http://AutoTesla.com/category/brends/audi/

Электрические и беспилотные: как Audi видит автомобили будущего

Международный автосалон во Франкфурте называют одним из главных событий в автомобильной индустрии. Здесь крупнейшие концерны показывают свои премьеры. По традиции хедлайнерами этого автосалона являются немцы, и их лучшие новинки состязаются на родном поле.

На франкфуртском событии выступают не только руководители автомобильных брендов, но и политики.

В этом году на автосалон приехала Ангела Меркель, канцлер Германии, и призвала производителей машин сосредоточиться на новых технологиях, которые обеспечат Европе будущее без вредных выбросов.

Кроме электрокаров и гибридов автоконцерны должны представлять экотехнологии, которые будут доступны не через несколько лет, а уже завтра.

Такой взгляд на автомобили будущего разделяют все известные марки, в частности Audi. И вот какими они видят свои машины через год и через семь лет.

Любомир Найман, глава российского представительства Audi

«В 2025 году вы не узнаете европейские дороги, ведь по ним будут ездить совершенно другие автомобили. К тому времени многие пересядут на электрические машины. Они будут похожи на те прототипы, которые мы представляем уже сегодня. Даже внешне они сильно отличаются от современных автомобилей.

Важно понимать, что электрический двигатель — это всего лишь базовая модификация в автомобилях будущего.

К этой технологии, которая сегодня кажется настоящим прорывом, добавят действительно передовые функции. Например, автопилот.

Автомобили будут ездить самостоятельно, так что у владельцев машин появится больше свободного времени. Вместо того чтобы следить за дорогой, они смогут смотреть кино или читать книги.

Совет

Чтобы воплотить такое видение будущего, необходимо, чтобы правительства разных стран сертифицировали новые технологии. В частности, сейчас в Калифорнии обсуждают законопроекты о правах и обязанностях владельцев машин на автопилоте. Это очень важно: за современные машины отвечает водитель, а кто будет ответственен за “беспилотники”?»

Через год

Универсалы: мощные и практичные

Уже в следующем году на российском рынке появится самый мощный универсал в истории Audi — модель RS4 Avant. За 4,1 секунды машина разгоняется до 100 км/ч. При этом автомобиль расходует гораздо меньше топлива, чем его предшественник. Все потому, что он стал легче. Так Audi сделал большой и практичный вездеход еще и экологичным.

В дизайне модели создатели вдохновлялись гоночными автомобилями Audi из 90-х. Поэтому сиденья Audi RS4 Avant прошиты так, что обивка напоминает пчелиные соты. Такая же структура и у сетки на больших воздухозаборниках в экстерьере автомобиля. Кстати, дизайн машины можно персонифицировать.

Например, сделать детали интерьера черными глянцевыми или же карбоновыми и алюминиевыми.

Суперкары как объект коллекционирования

Спорткар с задним приводом Audi R8 V10 RWS выпустят в двух типах кузова — купе и кабриолет Spyder. Причем каждая модель выйдет лимитированным тиражом в 999 экземпляров. Чтобы владелец автомобиля ощущал себя обладателем коллекционной вещи, на приборной панели каждой машины закрепят табличку с ее порядковым номером.

Все экземпляры будут собирать вручную на заводе Audi в Германии. Спорткар Audi R8 хорош не только на городских дорогах: он годится даже для дрифта и поездок в экстремальных условиях. Внешне этот автомобиль напоминает гоночные болиды. Владельцы могут заказать для него сиденья-«ковши», как на настоящих машинах для гонок.

Седаны бизнес-класса с автопилотом

В 2018 году на российском рынке появится седан бизнес-класса Audi A8 с функциями беспилотника. Это значит, что автомобиль самостоятельно находит свободное место для стоянки и паркуется.

Водитель сможет контролировать парковку со смартфона, стоя на улице. К тому же новая модель умеет передвигаться на автопилоте в пробках: она будет ускоряться и замедляться, и держать необходимую дистанцию до соседних автомобилей.

Так водитель сможет коротать время в заторах на дорогах за просмотром фильма.

Обратите внимание

В интерьере автомобиля — сплошные сенсорные дисплеи и почти никаких кнопок. Причем собственные экраны есть даже у пассажиров на задних сиденьях. Говорят, что на финальной версии Audi A8, которая и поступит в продажу, установят функции массажа и подогрева ступней для пассажиров. Эту технологию, как и автопилот, еще тестируют.

Читайте также:  Команда ferrari f1 2018

Через семь лет

Полуавтономный электромобиль

Концепт-кар Audi с электрическим двигателем и автопилотом получил поэтичное название Elaine. Прототип самостоятельно паркуется и ездит по автострадам. Автомобиль предупреждает водителя, когда ему стоит взять управление на себя.

А если владелец машины не реагирует, то автопилот ведет его к обочине и паркуется там.

Автомобили вроде Audi Elaine могут работать как такси-роботы: они способны кататься по заданным маршрутам в центральных районах городов, в которых нельзя передвигаться на большой скорости.

Владельцы и пассажиры электрокара получат браслеты. Они будут считывать их температуру тела, пульс и в соответствии с ними будут настраивать климат в салоне и подсветку. Audi Elaine будет не только умным, но и очень мощным автомобилем. На него установят три электромотора, благодаря которым машина сможет преодолеть около 500 км без зарядки.

Электромобиль без руля и педалей

Источник: https://www.buro247.ru/lifestyle/auto/26-oct-2017-audi-cars-from-future.html

Audi e-tron quattro 2018

Немецкий автопроизводитель из Ингольштадта запланировал выпустить свой первый электро-кроссовер уже в 2018 году. Концепция модели была представлена на автосалоне во Франкфурте три года назад.

Разработчики компании заявляют, что именно этот автомобиль станет звездой электрического будущего транспортных средств.

Большинство аналитиков уверены, что Audi e-tron quattro станет главным конкурентом еще одного премиального электрокара — Tesla Model X.

Важно

Серийная модель “Четырех колец” оснащена инновационными системами помощи водителю во время движения. Компания запустит автомобиль в производство на заводе в Бельгии. Audi e-tron quattro — это первый шаг к полномасштабной электрификации автомобилей немецкой марки.

Прием заказов на первый электрический кроссовер от Ауди начался уже в мае 2017 года, а появится машина в продаже только в 2018 году. В модельном ряде электрокар станет между Q5 и Q7.

Предполагается, что еще одна новинка Ауди Q6 будет создана именно на базе данного концепта.

Технические характеристики Audi e-tron quattro

В кроссовере совмещены уже проверенные элементы на автомобилях немецкого бренда и внушительный ассортимент новейших устройств. На бельгийском заводе не только будет проходить производство самой машины е-трон куатро, но и всех компонентов. А чем же именно оснастят первый электро-кроссовер от Audi?

Двигатель

В автомобиле впечатляющая силовая установка — три электродвигателя, суммарная мощность которых достигает 475 л.с. Сила крутящего момента составляет 800 Нм. Один мотор установлен на передней оси, а два остальных — на задней. Постоянная общая мощность равна 435 л.с., а наивысший показатель — 503 л.с.

Динамика

Электрокар разгоняется с 0 до 100 км за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Благодаря уникальным программам управления машиной и ходовому запасу в 500 км, Audi e-tron quattro вполне способен занять первое место в списке самых эффективных электрокаров за последние 10 лет.

Автомобиль оснащен автопилотом zFAS, который работает при помощи лазерного сканера, ультразвуковых датчиков, камер и радаров.

Батарея и пробег

Внедорожник от Ауди получит мощный аккумулятор на 95 кВт*ч от фирмы LG Chem и Samsung SDI. Несмотря на то, что габаритная батарея утяжеляет авто, кроссовер быстро набирает разгон. Аккумулятор установлен под полом заднего ряда, что обеспечивает сбалансированный раздел веса на обе оси. Емкость батареи позволяет проехать на одной зарядке более полтысячи километров.

Благодаря системе Combined Charging System, зарядить автомобиль можно от источника и переменного и постоянного тока. Полный заряд от станции в 150 кВт осуществится всего за 50 минут.

Присутствует и альтернативный вариант — устройство для беспроводной индукционной зарядки Wireless Charging. Система автоматического пилота сама ставит машину над зарядной поверхностью.

Зарядить автомобиль можно и от солнечных батарей, которые устроились на крыше авто.

Трансмиссия и подвеска

В Audi e-tron quattro установлена адаптивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, система распределения крутящего момента, органические светодиоды и матричные фонари головного света.

Отдельно стоит отметить устройство Audi Drive Select, с которым водитель может сам подобрать необходимый режим работы. Выбранные настройки помогут эффективно распределить нагрузку на все компоненты автомобиля.

Электро-кроссовер может похвастаться и задней подвеской с подруливающими колесами, благодаря которым удалось увеличить маневренность и точность на поворотах.

Внешний вид

Немцы не только снабдили свой первый полностью электрический внедорожник массой инновационных “штучек”, но и поработали над дизайном внешнего облика. Установить такое сильное оборудование на “обычное” серийное авто еще нужно постараться.

Кроссовер получился действительно крупным: общая длина машины составляет 4880 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1540 мм, а колесная база — 2900 мм. Невзирая на большие размеры, кузов демонстрирует высокие показатели аэродинамики.

Коэффициент лобового сопротивления всего 0,25 Сх, а удалось достичь такой цифры с помощью нескольких оригинальных деталей — юбки с прорезями перед дугами задних колес, жабры-воздуховоды на капоте, диффузор в заднем бампере, большой спойлер, плоское дно со специальным покрытием и камеры заднего вида. Все вышеназванные детали оснащены электроприводными щитками, которые активируются на скорости выше 80 км/ч.

Передние фонари головного света состоят из нескольких компонентов — лазерные фары, LED и OLED. Последние фары — это сверхтонкие источники света с органическими светодиодами.

Сзади также установлены фары OLED.

Интерьер

Во внутренней отделке доминируют светлые оттенки, а сам электрокар отличается функциональностью и легкостью в управлении. Салон стильный и практичный, а размещение приборов на панели визуально добавляет места. И днем и ночью пространство в автомобиле ярко освещается. При помощи цифрового управление можно изменять цветовую гамму освещения в передней и задней части автомобиля.

Приборная панель

В Audi e-tron quattro на привычном месте расположен дисплей панели приборов. Качество изображения и количество отображаемой информации обеспечиваются большим количеством индикаций и анимационных бликов. Определения рабочего состояния выводятся на дисплей слева от рулевого колеса. Там же находится и световое управление.

Мультимедиа

Электрокар оснащен информационно-развлекательным центром последнего поколения с инновационным устройством навигации. На панели находятся один большой сенсорный экран и один поменьше.

С помощью маленького дисплея можно управлять климат-контролем, проверять параметры электропривода или следить за ходовым режимом.

К услугам водителя и пассажиров MP3, Bluetooth и беспроводная зарядка смартфона.

Центральная консоль

Середина панели заполнена большими сенсорными дисплеями OLED, на которых отображается вся нужная информация о состоянии транспортного средства. Дополнительные функции и управление климат-контролем расположены на небольшом экране ниже панели.

Первый и второй ряд сидений

В Audi e-tron quattro четырехместный салон с уютными креслами и комфортной посадкой. Внутри достаточно свободного пространства даже для высоких пассажиров с ростом более 190 см.

Второй ряд сидений оснащен индивидуальным цветным дисплеем, на котором можно менять настройки мультимедийной системы и климат-контроля. Задняя часть автомобиля условно разделена на два кокпита. Все четыре кресла расположены отдельно и обеспечивают седокам максимально комфортные условия во время езды.  В кресла встроены функции подогрева, массажа и вентиляции.

Багажное отделение

Отсек для вещей достаточно вместительный — 615 л. В багажном отделении легко поместятся несколько пакетов с продуктами и другой не слишком габаритный груз. Под полом багажника владелец Audi e-tron quattro найдет парочку двухколесных электрических сигвеев — приятный сюрприз от немецкого автопроизводителя.

Безопасность

Электрический кроссовер дополнен современными функциями для защиты водителя и пассажиров во время движения. Одна из главных “фишек” автомобиля — автопилот.

Audi e-tron quattro способен самостоятельно припарковаться и следить за дорогой в пробке. Технология zFAS считывает информацию с 3D-камер, радаров и сенсорных датчиков.

Для улучшения работы автопилота информация также передается в сетевое облако с помощью мобильной связи LTE.

Внедорожник оснащен набором программ, которые помогают водителю во время езды. Большинство опций доступны уже в базовой комплектации, а некоторые можно получить дополнительном пакетом. К услугам водителя следующее оборудование:

  • стандартная система информирования о состоянии на дороге и приближении других объектов;
  • устройство навигации;
  • регулируемый ограничитель скорости;
  • система парковки;
  • помощник при пересечении полосы (ASA);

Ассистент во время смены полосы предупреждает водителя о заднем движении через радарные датчики. К новаторским системам принадлежит адаптивный круиз-контроль (ACC). Программа эффективного прогнозирования тесно сотрудничает с устройством навигации и круиз-контролем.

Комплектации и цены Audi e-tron quattro

Аналитики предполагают, что первый электро-кроссовер от “Четырех колец” займет лидирующую позицию на рынке среди высокотехнологических электромобилей. Новинка будет альтернативой американской Тесле Модель X, а цена — дешевле других популярных “немцев” — BMW и Mercedes.

На сегодняшний день окончательная стоимость не заявлена. По предварительным данным цена серийного электрокара от Ауди войдет в предел 50 000-60 000$ долларов. В России сейчас за такую цену можно приобрести седан Ауди А6 Business 3.0 TFSI quattro S tronic. Автомобиль выйдет в одной модификации с полностью электрической установкой, состоящей из трех моторов.

Кому подойдет Audi e-tron quattro?

Новая модель немецкой марки — большой шаг компании к перестройке собственной продукции.

Audi e-tron quattro — первый электрокар от Ауди, который находится в средней ценовой категории и подойдет для ежедневного использования.

Совет

Разработчики заявляют, что это автомобиль будущего, поскольку он наполнен современными инновационными технологиями, не приносит никакого вреда окружающей среде и его могут себе позволить люди со средним доходом.

Большинство машин компании оборудованы сенсорными дисплеями, а в дальнейшем в автомобилях будет минимум кнопок. Каждый экран гармонично вписывается в общий интерьер. Представители компании отмечают, что дизайн серийной модели будет немного отличаться от представленного автомобиля, что только подогревает интерес к новому электрокару.

Главный конкурент

После презентации концепт-кара Ауди производитель Tesla приобрел себе потенциального соперника. Колоссальный автопром осознает, что будущее как раз за электрическими автомобилями. Немцы познакомили общество со своими разработками, а главной их “изюминкой” стал именно Audi e-tron quattro.

Основной конкурент “Четырех колец” серийная модель Tesla X.

Внешнее убранство этой машины производит сильное впечатление — подъемные задние двери с броским названием “крылья сокола” уже отличают “американца” от подобных авто.

Model X оснащен силовой установкой на два мотора, которые расположены на каждой оси. Электрокар развивает максимальную скорость до 250 км/ч. Ходовой запас составляет 413 км.

Аэродинамика тщательно проработана, что существенно повлияло на маневренность, вход в повороты и быстроту разгона. Вместо традиционных зеркал установлены камеры заднего вида. На плоском днище специальная обшивка. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26 Сх. Несомненно Тесла и Ауди составят самую жаркую конкуренцию среди себе подобных.

Пока все модификации Tesla Model X имеют достаточно высокую стоимость, а отличаются емкостью батареи. Илон Маск заявил, что в скором времени компания выпустит более дешевые модели Tesla Model X с уменьшенным аккумулятором. Автомобиль поступил на мировой рынок в середине 2017 года.

Отзывы владельцев Audi e-tron quattro

  • такой автомобиль хочется купить не только себе, но и всей семье. Я ярый приверженец всего экологического, поэтому с нетерпеньем жду выхода первого электрокара от Ауди. Было уже несколько машин этой марки. Почитав характеристики новинки, понял, что такое авто отлично подойдет не только для поездок на работу, но и вылазок за город.

    Впечатляют показатели аэродинамики при указанных габаритах;

  • посчастливилось присутствовать на презентации нового концепт-кара Ауди. Немного смутило наличие трех электродвигателей, но после первого тест-драйва понял, что эта машина обязана быть моей. Кроссовер проверенного немецкого качества, пожалуй, стал моей заветной мечтой.

    С нетерпеньем жду, когда он появится на рынке;

  • впечатляет мощность крутящего момента в 800 Нм и 503 лошадиных сил. На таком электрокаре можно прокатиться с ветерком, несмотря на то, что у него внушительные габариты. Благодаря хорошей работе инженеров машина получилась что надо. Уже пробовал ездить на Тесле Модель Х, а вот теперь появился ее главный конкурент.

    Нужно копить деньги на такой электрокар, тем более, что цена его вполне разумная.

Минусы

  • большие габариты;
  • средний разгон;

Плюсы

  • высокий уровень аэродинамики;
  • доступная стоимость;
  • сбалансированный вес за счет расстановки двигателей на осях.

Напоследок

Через пару месяцев в салонах официальных дилеров Ауди появится чудо современного автопрома — первый электро-кроссовер этой немецкой марки. Впечатляет и цена, которая будет вполне доступной, а не фантастической. Audi e-tron quattro — яркий пример видения компании Ауди будущего электрокаров.

Это уже второй электрокар концерна, который станет прямым конкурентом американской Теслы, а первым стал суперкар Porsche Mission E. Энергоэффективный, дизайнерский и спортивный электро-кроссовер Audi e-tron quattro появится на мировом рынке уже в 2018 году, а пока что остается ждать новостей о характеристиках новой серийной модели Ауди.

(7

Источник: https://elektro-mobili.ru/obzor/audi-e-tron-quattro-2018/

Ссылка на основную публикацию