Заправку bp заставили ответить за сгоревший мотоцикл

Владелец сгоревшего мотоцикла на АЗС сети British Petroleum требует справедливости

В апреле 2017 г. в Симоновском суде г. Москвы начнется рассмотрение иска владельца мотоцикла к автозаправочной станции сети British Petroleum – BP. Истец требует от руководства АЗС BP возместить ему 1,6 млн рублей за сгоревший на автозаправочной станции мотоцикл и за понесенный в связи с этим моральный ущерб. 

В 2016 г. водитель мотоцикла Harley-Davidson, собиравшийся отправиться в мотопутешествие из Москвы во Владивосток, заехал на АЗС ВР на 87 км МКАД. Мужчина попросил сотрудника АЗС заправить полный бак и направился в кассу оплатить топливо. 

Во время заправки сотрудник станции оставил заправляющийся байк без внимания, отсекатель пистолета не сработал и облил весь мотоцикл бензином, после чего топливо загорелось. Мотоцикл сгорел полностью, что нанесло серьезный ущерб не только имуществу истца, но и его планам. Мотоциклист в это утро выехал в дальнюю поездку из Москвы во Владивосток. 

Представители заправки BP отказались добровольно возмещать ущерб. Они утверждают, что мотоциклист нарушил «Правила противопожарного режима РФ» – не заглушил мотор за положенные 15 метров до АЗС.

Обратите внимание

К слову сказать, данные требования были введены в середине прошлого века в связи с тем, что у мотоциклов того времени было зажигание с открытой искрой.

В настоящее время такие правила нигде в мире не применяются. 

Как утверждает адвокат Олег Никуленко (Консалтинговая группа ЮКТ), защищающий права мотоциклиста, в данном случае причинно-следственная связь между нарушением Правил и конкретным происшествием отсутствует, и это очевидно и юристам, и техническим экспертам. 

Специалисты, привлеченные к проведению независимой экспертизы, также уверяют, что даже при выключении мотора за 15 метров до автозаправочной станции двигатель и выхлопная система не могут полностью остыть, а возгорание произошло из-за попадания бензина на горячие части мотоцикла, его испарения и самовоспламенения паров бензина. 

То есть, соблюдение Правил не защитило бы мотоцикл в данной ситуации. 

Тем не менее, владелец мотоцикла вместо возмещения ему со стороны владельцев АЗС понесенного ущерба был оштрафован за нарушение Правил – в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ. 

Владелец мотоцикла настаивает, что сотрудник АЗС нарушил «Правила технической эксплуатации автозаправочных станций», так как во время заправки отошел от мотоцикла, принадлежащего истцу, к другому транспортному средству.

Источник: https://planet-today.ru/novosti/obshchestvo/pravo/item/66684-vladelets-sgorevshego-mototsikla-na-azs-seti-british-petroleum-trebuet-spravedlivosti

Отзыв о заправке BP, или как не сжечь Феррари за 2600р — бортжурнал Ferrari F430 Lady in Black 2009 года на DRIVE2

Начнем пожалуй блоги с рассказами, как эксплуатировать спорткар в мегаполисе.В условии большого количества заправок в нашем городе, которые пестры на вывеску, мы принимаем решение кому доверять будем путем отзывов, или близости нужного автомобилю топлива.

Такая заправка была у меня на Ярославке, БиПи, на которой находилось 98-е пойло моим траглодитам.

Поскольку все автомобили требуют именно это топливо, искать новую заправку в СВАО было не очень удобно, заливался и не заморачивался, а когда было время доезжал до любимого Agip, жаль что она одна.

Важно

И вот, полу вечер, заливаем полный бак и отправляемся курить кальянчик в центр, рабочий день прошел же…

Постояла машина часа полтора, начал движение в сторону района, и на Проспекте Мира загорается чек, мотор начинает подтраивать, думаю очередной каприз Итальянки, заглушил, завел, продолжил движение, чек не горел, но вот через минут 5 он снова отобразился на панели и стал мигать, настойчиво причем, заставляя двигаться в сторону Красной Сосны еще быстрее.

Прибыв к сервису открываю капот, смотрю на коллектора, а они почти прозрачны, все лицо охватывает жар от теплоизоляции, и мысли начинают лезть в голову, там топливная система, бак и многое другое, уже наготове огнетушитель, вспоминаю картинки с инета как горят машинки такие.В общем желания прощаться с Феррой желания не было, ждал пока она остынет, благо вечер был прохладным а холодный поток воздуха из Лосиного острова еще быстрее охлаждал пламенный)) мотор.

Как только получилось сбить температуру, загнал в бокс и вызвал на следующее утро диагноста, который любезно согласился сделать это в свой выходной)

По итогу грешил мигающий чек на 5 и 7-й цилиндры в которых творилось не то действо что должно быть, поэтому возможно пошло лишнее топливо в систему и возможно оплавился катализатор, но надо вскрывать смотреть ее, диагностировать, а также приговорил сделать Т.О.

Уже через два дня все расходники прибыли в сервисе, которые кстати не так дорого то и стоят, машина пошла в разбор.

Пригласил опытного механика Феррари для консультации моего специалиста, но как оказалось, глаза боятся а руки делают, пока мы обсуждали автомобили с человеком, моя уже была разобрана, т.е консультации были лишними)Обслуживание машины обошлось в 45.

000р, замена свечей, масел, фильтров, тормозной жидкости, свечей.Катализаторы оказались девственно прозрачны)во какое выражение придумал)

Завел, все работает идеально, и прям душу радует работа сердца Итальянки…Отправился за топливом, так как все что было мы слили и разлили по бакам автомобилей сотрудников)Но теперь я буду знать, что на Ярославке на свеже построенной заправке SHELL, есть 98-й, хоть и нет вывески.Теперь там заправляюсь)Посмотрим что будет)

Совет

Но в целом как оказалось ничего страшного не произошло, многие спорткары страдают, меняют каты, ремонтируют двигатели после BP, поэтому не думаю, что есть смысл лить там топливо.
Я чуть не попал на машину, но ок, пронесло, каты по 100.000р бу за штуку, это не очень круто, а пламеки вваривать, можно конечно, но не по мне, хотя уверен что на Тайнинской 9 справились легко с этим.

Будьте аккуратны с выбором заправки друзья!Всем хорошего дня!

vk.com/sannicovpro

Источник: https://www.drive2.ru/l/6688810/

Загорелся мотоцикл, что делать?

Жуткая ситуация, когда ты едешь и вдруг осознаешь, что превращаешься в «Призрачного Гонщика» и мчишь прямиком в Вальгаллу. Возгорание мотоцикла крайне опасная ситуация, происходит по нескольким причинам:

  • ДТП
  • Короткое замыкание
  • Внешние причины​

ДТП

Все предельно просто: в результате аварии повреждаются всевозможные узлы от проводки до бензобака. Искра попадает на горючие смеси и начинается пожар. Пластик плавится, проводка горит, горючие жидкости полыхают.

Короткое замыкание

Вторая весомая причина возгорания мотоцикла – недосмотр за системой электрооборудования, открытые всему миру провода без изоляции, скрутки, самодельные пайки и много другое.

Даже банальные клеммы аккумулятора могут дать искру, которая при попадании на технические жидкости иногда приводит к возгоранию. Плавление изоляции при перегреве так же приводит к воспламенению.

Утечка горючих жидкостей, которые попадают на чрезмерно разогретые детали тоже могут стать причиной пожара.

Внешние причины

Сюда можно отнести всяческие неприятности от поджога, до несчастного случая, когда вы после заправки решили выкурить сигарету. Бывали ситуации, когда в гаражных условиях после работы с бензином, мотоциклисты брались за проводку и получали маленький коллапс вселенной от неожиданной искры.

Плачевно заканчиваются некоторые выступления на пиротехнических шоу или прожиг резины заднего колеса, ради восхищения публики. Здесь просто нужно быть внимательным.

Так что же делать?

Так как по правилам ПДД мотоциклисты не обязаны возить с собой огнетушитель, действовать приходится подручными средствами. Хотя если есть доступ к огнетушителю, конечно он был бы идеальным вариантом.

В момент возгорания в первую очередь нужно остановиться, если вы находитесь в движении. Заглушить двигатель. Поток встречного воздуха только раздувает пламя, выглядит, наверное, красиво, но нас ведь не эстетика теперь волнует?

Читайте также:  Classic mini electric продемонстрировала в нью-йорке, чтобы подчеркнуть планы ev бренда

Дальше следует перекрыть краник подачи топлива. Даже если причина пожара в электрике, бензин не должен продолжать циркулировать в мотоцикле. Отключаем аккумулятор, тут не до аккуратности откручивания клемм. Большинство пилотов просто дергают провода, экономя время.

Место возгорания следует лишить всяческого питания, так как бензин у нас уже не течет, аккумулятор отключен, то нужно максимально ограничить приток воздуха.

Обматывают тряпками или сбивают ими пламя, пока оно не обратилось в крупное возгорание. Если закоротило приборную панель, то ее проще всего обмотать курткой.

Как вариант – засыпать место возгорания песком (зависит конечно от локации очага).

Бывают сказочники, которые предлагают тушить водой. Забавно.

Как на счет того, что тушить горящий бензин водой бесполезно? Если не верите в химию, вспомните множество фильмов про крутых парней, которые ныряют в горящие озера и проплывают под огнем, так как полыхают только верхние слои бензина, солярки или других технических жидкостей.

Обратите внимание

Вспомните про экологические катастрофы, где на поверхности морей распластались гигантские маслянистые пятна. Может быть, это убедит вас не поливать горящий мотоцикл из чайника. Бензин и другие технические жидкости по плотности легче воды.

Вода никаким образом не способствует тушению мотоцикла, если вы конечно не решите загнать аппарат в озеро (и то, здесь огонь все равно погаснет из-за отсутствия необходимого количества кислорода, а сами горящие жидкости будут догорать на поверхности водоема).

Если происходит возгорание топливной системы, то в идеале отсоединить от бака топливную трубку, а сам бак убрать подальше. Но такие махинации чреваты каплями бензина из трубки или бака на место возгорания.

Итак, при возгорании мотоцикла следует устранить все возможные источники питания пламени, перекрыть бензин, отключить аккумулятор, по возможности закрыть место плотной тканью, чтобы уменьшить доступ воздуха, возможно засыпание песком.

И да, в идеале не давать мотоциклу упасть. Делается это из-за того, что расплавленные горящие пластмассы или жидкости могут затечь в более труднодоступные места и перекинуться на другую сторону мотоцикла.

Источник: https://www.partner-moto.ru/blog/zagorelsya-mototsikl-chto-delat/

Что делать если вы оторвали пистолет на заправке?

Если вы не заметили, что пистолет оторвался и вы уехали с ним! То первым делом как только вы обнаружите, что пистолет от заправочной колонки находится у вас в баке, не смотря на то, что вы уехали, а он уже не заправляет, то сразу же возвращаемся на ту самую заправку на которой вы этот шланг оторвали (незамедлительно и в обязательном порядке возвращаемся, далее объясню, почему это так важно!).

Если вы оторвали пистолет и сразу же это заметили, останавливаемся и никуда не уезжаем с заправки.

Не важно уехали вы и только после вернулись или сразу же заметили и поняли что произошло, далее идем к администратору заправки и объясняем, что вы не заметили, что пистолет находился у вас в баке и тронулись с места.

Если вы уехали и через какие то время вернулись, то сразу же объясняем, что просто не заметили, торопились куда то, опаздывали, громко играла музыка, но не говорите, что разговаривали по телефону, это нарушение и вас могут инспекторы ГИБДД за такое оштрафовать, когда приедут оформлять ДТП.

Далее вам необходимо оформить данное происшествие. Для этого вызываем сотрудников ГИБДД на место ДТП.

Можно конечно и обойтись без сотрудников ГИБДД и возместить ущерб на месте, но для этого вам нужно составить с сотрудниками заправки соглашение о том, что вы добровольно возместили ущерб за оторванный пистолет и заправка к вам более претензий не имеет. На вашем экземпляре сотрудник принимающий ваше соглашение обязан поставить печать заправочной станции, дату и время составления, а также свою должность и инициалы.

Но мой вам совет, лучше вызовите сотрудников ГИБДД, пусть они оформят данное происшествие. Почему? читайте далее!

Можно ли отнести данный случай к ДТП?

На основании статьи 2 Закона о «Безопасности дорожного движения» №196, дорожно-транспортным происшествием признается событие возникшее в результате движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, или причинен другой материальный ущерб.

Соответственно, вы повредили сооружение и причинили материальный ущерб, при помощи транспортного средства. Значит то, что вы оторвали пистолет на заправке можно назвать полноценным ДТП.

Важно

Правила дорожного движения по этому поводу говорят, что водитель может вызвать сотрудников ГИБДД на место ДТП, а может и не вызывать, если повреждено только имущество принадлежащее виновнику и потерпевшему. Но раз это ДТП, то все же правила рекомендуют вызвать на место ДТП сотрудников ГИБДД для оформления необходимых документов, что я вам и советую сделать.

Вызываем инспекторов, они оформляют ДТП, после вы получите справку о ДТП и определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Когда эти документы будут у вас на руках то вы можете быть спокойны, ведь данный случай оформлен по закону и вы выполнили свои обязанности как водитель.

Какая ответственность предусмотрена за такой случай?

Вообще в данном случае нет ничего страшного, обычная ситуация просто вы причинили ущерб.

Согласно части 1 статьи 1064 Гражданского Кодекса РФ, вред причиненный личности, имуществу гражданина или юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом причинившим данный вред.

То есть, если вы не уехали с места происшествия (уехали имеется в виду сбежали, умышленно и не вернулись даже после того как обнаружили оторванный пистолет) , а если уехали и не заметили, но потом вернулись на место, то самое худшее, что может произойти это возмещение вами ущерба заправочной станции, за оторванный пистолет. Сколько он стоит я не знаю, везде по разному, но думаю не более 5000 руб. А если вам покажется, что с вас хотят получить слишком много денег, то вы можете оспорить размер ущерба в судебном порядке.

Уезжать или нет с места происшествия?

Так как мы с вами разобрались, что данное происшествие является ДТП, то соответственно за оставление места ДТП полагается административное наказание.

Согласно пункту 2 статьи 12.27 КОАП, если водитель оставил место ДТП, то его могут лишить права на управление транспортным средством на срок от 1 до 1.5 лет, либо вас могут арестовать на срок до 15 суток.

Соответственно, если вы не заметили, что пистолет оторвался, а обнаружили это когда уже уехали от заправки на приличное расстояние, то возвращаемся назад и сразу же объясняем управляющему или администратору заправки, что вы не заметили, что оторвали пистолет и не хотели скрываться.

Если вы не вернетесь, то вас просто лишат водительского удостоверения на срок от 1 года до 1.5 лет или арестуют на срок до 15 суток. Вас вычислят по камерам установленным на заправочной станции. НЕ вычислят вас только если вы ездите без номеров и оплачивали наличными и то по внешности опознать могут, но я думаю это маловероятно.

То есть если уезжаете и не возвращаетесь (сбегаете), то лишаетесь прав.

Нужно ли возмещать ущерб в такой ситуации?

Можете как уже говорилось составить соглашение о возмещении ущерба и тем самым все решив мирным путем. То есть оформляете документ, в котором вы пришли к удобному для обеих сторон условию, выплачиваете заправке сумму ущерба, берете с них расписку в получении денежных средств и второй экземпляр соглашения и разъезжаетесь без суда.

Читайте также:  Чем может обернуться неудачное перестроение на высокой скорости

А вот если вы откажетесь возмещать ущерб, то здесь два варианта:

  1. Заправка подаст на вас в суд и обязанность по возмещению ущерба будет наложена на вас в судебном порядке, плюс судебные расходы;
  2. Заправка не подаст в суд на вас, в чем я очень сомневаюсь.

После суда когда у представителя заправочной станции будет исполнительный лист в котором будет решение о взыскании с вас суммы ущерба, он отнесет его в службу судебных приставов и они уже займутся взысканием с вас денежных средств. А они могут и арестовать ваше имущество и снять деньги с вашей карты и многое другое. То есть ущерб вы возместите если не в добровольном, то в принудительном порядке точно!

Конечно же лучше возместить ущерб добровольно. Но можно и уйти от ответственности, в случае если был заправщик и он не проследил за процессом, а вы понадеялись на него, но это конечно же нужно будет доказать в суде.

Выводы из статьи!

Ни в коем случае не покидаем место ДТП, а если уехали то возвращаемся. Вызываем инспекторов ГИБДД, чтобы они все оформили и у вас на руках были необходимые документы. В зависимости от того, считаете ли вы себя виновным или нет, возмещаем ущерб или не возмещаем. Доказать свою невиновность вы можете в судебном порядке.

Если уедем, то есть скроемся с места ДТП, то нас лишают прав на срок от 1 до 1.5 лет.

Надеюсь статья была вам полезна и вы разобрались в данной ситуации. Если у вас остались вопросы, то задайте их на сайте.

Знайте ваши права. Желаем вам удачи!

Источник: https://yurist174.ru/autopravo/dtp/chto-delat-esli-vy-otorvali-pistolet-na-zapravke

Почему не стоит заправляться на полный бак | Автопомощник

Отправляясь с дальнюю дорогу, некоторые автовладельцы заливают топливо в бак, как говорится, по самое горлышко. Может ли такое действие быть опасным, и что необходимо знать при заливе топлива в бак под завязку?

Переливы и недоливы

У многих автомобилистов вызывают недоверие случаи, когда в баки их машин помещается больше топлива, чем указано в характеристиках. Бывает и наоборот, когда автовладельцев возмущает тот факт, что после заправки якобы пустого бака на табло колонки высвечивается «неправильная» цифра.

Переливы.
На самом деле причиной переливов является не столько недобросовестность сотрудников АЗС и «скрученные» колонки, сколько реальная вместимость бака. Почти у всех автомобилей указанная в инструкции емкость бака не предусматривает залив топлива под завязку. То есть, если заправить до отстрела «пистолета», бак может вместить 45 литров (как по паспорту). Если же «цедить» — 50—55.

Совет

Важно отметить, что наиболее точными являются японские автомобили — их баки редко вмещают свыше 10 процентов от указанной заводом емкости. В европейских машинах, наоборот, реальная вместимость баков может на 20—25 процентов превышать данные, указанные производителем. У корейских, китайских и российских марок сверх нормы получится залить порядка 15 процентов.

Недоливы.
Не спешите переживать, если, по вашему мнению, на заправке вас обманули. Когда загорается лампочка или бортовой компьютер показывает, что запаса хода уже вообще нет, это не означает, что бак пустой. Практически все производители автомобилей закладывают так называемый «резервный запас топлива».

Это тот минимум, который позволяет автовладельцу проехать еще 30—50 километров (в щадящем режиме) даже после того, как бортовой компьютер просигнализировал о нулевом запасе хода.

По сути, это та же перестраховка, что и преднамеренно завышенная скорость — все спидометры показывают несколько большую скорость, нежели есть на самом деле.

Однако некоторые автопроизводители указывают этот резерв. Например, у группы VAG (Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda и прочих) в зависимости от модели резервный запас топлива может составлять 10—13 процентов от паспортной емкости бака — примерно 7 литров. То есть, когда электроника показывает, что бак пуст, в реальности в нем плещется еще несколько литров топлива.

Зачем производители правдами и неправдами заставляют автовладельцев не медлить с заправкой и быстрее заехать на АЗС, нарочно программируют компьютер так, чтобы он не показывал остаток хода? Делается это лишь с одной целью — дабы владельцы машин не «угробили» их и, соответственно, не заставляли ремонтировать их по гарантии. Пустой бак может привести к нежелательным поломкам топливного насоса и не только. Поэтому рекомендуем никогда не выкатывать топливо до минимума.

Заправляем под завязку

Заправлять машину под завязку целесообразно, если вы собираетесь в дальнюю дорогу. Логично, что иметь в баке 60 литров лучше, чем 45, — больше запас хода, значит, можно реже заезжать на АЗС. А зачастую на вашем пути может просто не оказаться заправки — есть риск остаться без бензина прямо в середине пути где-нибудь в глуши.

Но не забывайте, что в современных авто есть сложная система вентиляции бака. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.

Система вентиляции зачастую имеет три клапана. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов. Он же не допускает выливания топлива через вентиляционную трубку при авариях. Находится между топливным баком и адсорбером, который поглощает бензиновые пары из бензобака.

Электромагнитный клапан под управлением впрыска топлива открывает доступ газам из адсорбера к впускному коллектору. Находится он в моторном отсеке.

Обратите внимание

А вентиляционный клапан во время движения подает в бак атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом. Поэтому в баке не может образоваться пониженное давление. Находится он в области заливного патрубка.

Если же заправить авто под завязку (некоторые даже трамбуют топливо, покачивая автомобиль), работа системы вентиляции бака может быть нарушена.

Возможно и вытекание топлива как через пробку заливной горловины, так и через дренажные трубки топливной системы.

Во втором случае подтекание будет малозаметным, поскольку трубки находятся в скрытом от глаз месте — под задним крылом или боковиной. В этом случае возможно попадание топлива на различные части автомобиля: резиновые детали ходовой, проводку, детали трансмиссии, тормозную систему.

И самое опасное — на детали выхлопной системы (глушитель), которые, как известно, нагреваются до высокой температуры! С тормозами опасность та же. Если в случае с резиновыми частями проще — они просто размякнут, то с тормозами и глушителем дело обстоит серьезнее.

Не исключено воспламенение и даже взрыв!

Подведем итоги

Вышеуказанные последствия связаны с тем, что ухудшается подача топлива.

А должно быть так — в том объеме, в каком расходуется топливо, в бак должен проникать воздух, иначе в нем образуется пониженное давление, и подача топлива ухудшается или приостанавливается.

Также бак должен вентилироваться, для того чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. Лучше заправляться до отстрела (достаточно иметь про запас канистру с топливом) и учить правила экономичной езды.

Источник: http://autopomoshnik.ru/pochemu-stoit-zapravlyatsya-na-polnyj-bak/

Оторвал пистолет на заправке. Порядок действий

Отрыв пистолета на заправке неприятная, но довольно распространенная ситуация. В этой статье мы расскажем вам что делать в таком случае.

  1. Оставайтесь на месте! Если вы уже ухали или заметили оторванный пистолет в горловине своего бака спустя какое-то время, то немедленно вернитесь на АЗС.
  2. Сообщите работникам заправки о случившимся. Для них это обыденная ситуация, поэтому «ругать» вас никто не будет.
  3. Поясните персоналу АЗС, что ваша гражданская ответственность застрахована по договору ОСАГО и вы намерены оформить ДТП. Стоимость поврежденного имущества АЗС — пистолета, шланга или колонки возместит страховая компания.
  4. Вызовите сотрудников ДПС для оформления происшествия.
  5. По приезду сотрудников ГИБДД расскажите им о случившемся, предоставьте полис ОСАГО, водительское удостоверение и документы на автомобиль. Инспекторы вынесут определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, составят справку о ДТП и выдадут вам и персоналу АЗС по её копии.
  6. Можете продолжить движение по своим делам. Заправка получит выплату по ОСАГО без вашего участия.
Читайте также:  Замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Что будет если забыл вынуть шланг и уехал?

Запомните, уезжать с места происшествия в такой ситуации крайне глупый поступок. Шланг соединен с пистолетом через специальную муфту, которая разъединяется при большом усилии.

Её стоимость составляет порядка 5000 рублей, а если муфта многоразовая, то ущерб составит не более 1000 рублей.

Если у вас нет времени дожидаться инспекторов ДПС, то можно сразу на месте возместить стоимость этой детали.

Важно

Если вы договорились возместить ущерб АЗС «на месте» без оформления ДТП, обязательно возьмите у персонала АЗС документ, подтверждающий компенсацию повреждений и отсутствие взаимных претензий

При повреждении колонки, а это уже гораздо более крупный ущерб, ДТП лучше все-таки оформить.

За отрыв пистолета ответственности не предусмотрено (такого штрафа в КоАП нет), а вот за «побег» с оторванным пистолетом можно лишиться прав либо присесть на 15 суток, а также получить регресс от страховой на сумму поврежденного имущества. Скупой всегда платит дважды.

Согласно п.1.2 Правил дорожного движения, дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Исходя из данного определения, отрыв пистолета на АЗС есть ничто иное, как ДТП.

КоАП РФ, cтатья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием 2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

ФЗ «Об ОСАГО», cтатья 14. Право регрессного требования страховщика к лицу, причинившему вред 1. К страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если: г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;

Не стоит надеяться, что такое событие останется незамеченным. Все АЗС оборудованы системами видеонаблюдения, которые детально фиксируют лица, автомобили и их номера.

Источник: https://xn--80aaf3axmme8h.xn--p1ai/dtp/otorval-pistolet-na-zapravke-chto-delat/

Много ли вы знаете о заправках bp? / личный блог DiGiTaL / smotra.ru

личный блог DiGiTaL →
МАЗК BP или многофункциональный автозаправочный комплекс Бритишь Петрулиум (как-то так).

Значит, почему не АЗС (автозаправочная станция), потому что как вы сами знаете, кроме заправки авто там и булочки можно погрызть и чаю попить,и машину помыть, ну короче можно много чего поделать, только денег давай, и не маленьких. Ну да ладно. Я попробую написать коротко и сначала.

Собеседование и обучение. Собеседование проходит быстро, скучно и бестолково, самые главные вопросы, что то типа “сидел, не сидел”, “пьешь, куришь?” Ну все в таком духе. Если ты не полный дебил и умеешь ходить и говорить, то тебя возьмут.

Хотя когда сидишь на обучение, то кажется берут и полных дебилов. Само обучение в целом проходит весело, как раз потому что там есть “особые личности”, но после 3 дня ты понимаешь, что весь курс обучения повторяется и разъясняется по 500 раз, но все же что-то полезное я получил на этом обучение.

(90% на работе не пригодится) Карьерная лестница выглядит примерно так:

Заправщик/мойщик — Бригадир —- (возможно) Старший смены ну и дальше он не уйдет))
Кассир— Старший смены — Управляющий —- Региональный менеджер (уже прошло лет 10 точно,пока до сюда дойдешь). Так ладно.

Зарплата/доходы.

Зарплата маленькая, у кассиров в районе тысяч 17,у старших смен чуть больше (в 1.5 раза),а ответственности больше раз в 10. Бригадир что то в районе 20+,заправщик около 10-14. Все зависит от того сколько вы там работаете (каждый год зарплата незначительно увеличивается). По поводу заправщиков.

Зарплата это такой маленький бонус в конце месяца, самый главный доход это чаевые. Как вы думаете сколько заправщики зарабатывают на самом деле? Все зависит от района где находится заправка, от времени года, от количества машин, от постоянных клиентов и от ширины вашей улыбки.

Отвечая на вопрос, если у вас хорошая улыбка, станция и ТД, можно за месяц получать по тысяч 100,а то и больше (если брать больше 18-20 смен).

В среднем за обычную заправку машины дают 10-50 рублей (50 это хорошо,10-пойдет), если стекла помыл (что является официальной бесплатной услугой), то от 50 до бесконечности (10-нафиг я старался, 50-пойдет,100-пойдет,200- хорошо,500-повезло,1000+ сегодня мой день). В основном большие чаевые оставляют постоянные клиенты.

По поводу халявы на bp.

Многие думают, если ты работаешь на bp, то, например, заливаешь себе халявный бензин-это миф. Не ну в принципе можно залить, так чтоб никто не узнал, но это геморрой и много не наворуешь, так что никто этим не промышляет (наверное).

Совет

Максимум,что может на халяву достаться работникам заправки, это выпечка, которую не купили в течение дня, некая атрибутика, возможно в большом количестве, ну и я например иногда бесплатно мыл машину на мойке(без палева, прям на камеру:DD) Ах да, и еще как то я себе нарыл у водилы бензовозки литровую бутылочку присадки алтимэйт (если я не ошибаюсь добавлял 1 мл на 1 литр,как то так). Кстати я надеюсь вы знали что ТНК и BP одно и тоже, соответственно и бензин одинаковый, только есть 2 различия, на ТНК чуть дешевле и присадок пульсар добавляют меньше чем алтимейта на bp.

По поводу уездов.

Уехать не оплатив, как 2 пальца об асфальт. Каждый день кто нить да кидает. Способов много.

Ну 1 например, приезжаешь с другом,выходишь, говоришь заправщику заправить на 1000 рублей например,он вставляет пистолет, заправляет,а ты идешь к кассе,делаешь вид что хочешь заплатить, друг видит что машину заправили,пересаживается и по газам,только нужно водилу не забыть забрать))) И усе, 70% что заправщик будет платить за вас, так как начальство посчитает что это вина заправщика) Раньше практически не искали таких уезжающих, сейчас заводят уголовное дело и ищут. Но вам ничто не мешает залепить номера снежками и вас 99.9% не найдут. Но если часто так делать,вас зафотают и отправят на “почетную” доску на все станции bp))) Еще можно кстати включить дальний свет фар и есть великий шанс что ваш номер не увидит камера. Даже с обычным ближнем светом часто бывает не видно.

Короче все,какие вопросы будут задавайте,за ошибки простите)

Вторую часть писать?

Источник: http://smotra.ru/users/digital/blog/172590/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector