Замена задних тормозных колодок vw passat b6

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat

Тормозные колодки на передних дисках необходимо заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Процедура замены колодок передних дисков занимает не более 3 часов на все 4 колодки.

[one_half spacing=»yes» last=»no» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» class=»» id=»»]

Инструменты

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.

[/one_half] [one_half spacing=»yes» last=»yes» background_color=»» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» background_position=»left top» border_size=»0px» border_color=»» border_style=»solid» padding=»» class=»» id=»»][/one_half]

Замена передних тормозных колодок

  1. Установить переднюю часть автомобиля на домкрат с необходимой стороны.
  2. Демонтировать колпаки (если таковы имеются)
  3. Демонтировать колесные болты ключом на 17.
  4. Извлечь колесо.
  5. Использовать WD-40 для того, чтоб избежать закиси клапана слива тормозной жидкости.
  6. Перейти к креплению суппорта.

    Накинуть головку на 13 и на 15 для откручивания двух болтов креплений суппорта (верхнего и нижнего).

  7. Отодвинуть суппорт.
  8. Демонтировать старые тормозные колодки. Оценить их состояние. При наличии стертых граней, царапин, потертостей – заменить.
  9. Оценить состояние тормозных дисков на уровень выработки и ржавчины.

    При недостаточной толщине (большая выработка) – заменить.

  10. Оценить состояние других деталей на уровень износа. Пыльники поршня, направляющие суппорта проверить на предмет разрывов. При наличии – заменить. Оценить состояние антискриповой пластины.
  11. Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

    Это необходимо для того, чтоб в момент утапливания поршня лишняя жидкость могла вытечь.

  12. Обмотать бочек ветошью, дабы в процессе вытекания жидкость попадала не в двигательную часть автомобиля, а на ветошь.
  13. Утопить поршень, чтоб новые колодки могли спокойно встать на свое место.
  14. Вставить новые тормозные колодки.

  15. Сдавить поршень разводным ключом.
  16. Смазать направляющие пальцы высокотемпературной смазкой.
  17. Установить суппорт в исходное положение.
  18. Закрутить направляющие болты.
  19. Установить колесо. Смазать колесные болты графитовой смазкой, дабы избежать закисания.
  20. Повторить процедуру с другим колесом.

  21. После процедуры замены колодок, проверить уровень тормозной жидкости в бочке. При необходимости – долить.

После замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимо проверить качество тормозов. Для этого нужно заехать в тихое место и разогнавшись, затормозить. Так проверить и привыкнуть к новым тормозам.

Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые 100-150 км. Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисков

Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом (4 шт.). В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки.

Обратите внимание

Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков идентична передним на поколениях Passat b3, b4, b5.

На автомобиле Volkswagen Passat b6 необходимо использовать дополнительные материалы.

Процедура замены колодок задних тормозных дисков занимает не более 4 часов на все 4 колодки. Для данной операции потребуются определенные навыки и следующие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на 17.
  3. Ключ на 15 рожковый.
  4. Головка на 13.
  5. Вороток.
  6. Трещотка.
  7. Высокотемпературная смазка.
  8. Литол и графитовая смесь.
  9. WD-40.
  10. Зарядное устройство для аккумулятора.

Инструкция по замене задних тормозных колодок

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Демонтировать декоративные колпаки с колес.
  3. Ослабить LUG Bolts.
  4. Поднять корму и установить её стойки. Стойки необходимо ставить под опорные точки задних LCA.
  5. Открыть крышку аккумулятора и отвести в сторону провод MAF.
  6. Открыть бачок тормозной жидкости.

    Обернуть ветошью, дабы в процессе вытекания, жидкость попадала на ветошь, а не в подкапотное пространство.

  7. Подключить зарядное устройство к аккумулятору.
  8. Подключить VCDS. Включить зажигание.
  9. Выйти в 53- Parking Brake и выбрать Basic Settings – 04.
  10. Ввести группу 007 и нажать на GO! Открыть моторы тормоза.

  11. Ждать 30 секунд и закрыть VCDS.
  12. Выключить зажигание.
  13. Демонтировать болты крепления колеса.
  14. Снять колесо.
  15. Открутить крепежные болты ключом или головкой на 13 и 15 суппорта.
  16. Отвести суппорт в сторону. Демонтировать старые колодки.
  17. Зачистить посадочную поверхность колодок от пыли и ржавчины.

  18. Оценить состояние старых колодок на предмет износа. При необходимости – заменить.
  19. Вдавить поршень с помощью подручных средств или плоской тарелки.
  20. Установить болты суппорта на место. Момент затяжки 25 Н.м.
  21. Установить колесо обратно.
  22. Повторить процедуру с противоположным колесом.

  23. Закрыть бачок тормозной жидкости после замены колодок с обеих сторон.
  24. Проверить тормоза. Для этого необходимо нажать на педаль несколько раз.
  25. Активизировать и откалибровать моторы стояночного тормоза.
  26. Включить зажигание.
  27. Открыть Модуль 53. Basic Settings 04.

    Выбрать группу 06 и нажать на GO! Моторы должны встать на место. При этом, вы услышите характерный звук работы. После процесса закрыть VCDS и выключить зажигание.

  28. Завести автомобиль и проверить работоспособность стояночного тормоза.
  29. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить до необходимого уровня.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками. Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля.

О тормозных колодках

Тормозные колодки имеют определенный ресурс. Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые 2-3 года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог.

Тормозные колодки имеют определенную индикацию стертости. Когда колодка на грани полного износа и требуется срочная её замена, она производит характерный скрип при нажатии на педаль тормоза во время движения.

Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки. Это говорит об уровне её износа. Не стоит путать скрип колодок после езды по песку или дождя. Звук изношенных колодок будет преследовать вас даже при езде по сухой и ровной дороге.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-volkswagen-passat.html

Замена Задних Колодок Пассат Б6 Без Шнурка

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B6

Данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, делает трудности для автовладельцев, являются наименее гулкими, наименее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сопоставлению со своими аналогами.

В гараже была коробка со старенькыми колодками решил их сопоставить

53 блок -> базовые настройки 04 -> избираем группу 007 -> нажимаем выполнить — колодки развелись (можно поменять).

Все как обычно, снимаем колесо и… сейчас нам нужно развезти колодки, снять суппорт (открутить две гайки на 13 крепления) вытащить колодки.

Замена задних колодок VW Tiguan без компьютера

Tiguan 2008, замена задних колодок, за 5 минут без диагностического компьютера, т.к. стояночный тормоз электронны.

Разжать, сжать, развести задние колодки VW, Audi, Skoda без компьютера

Меня нередко просили приехать в гаражи, разжать диагностическим оборудованием моторчики ручника для замены.

После того как заменили колодки с обоих сторон, надо свести цилиндры:

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску.

Далее надо произвести адаптацию:

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодокВсе, можно ехать.

Забыл что уже давно пора было менять задние колодки на моем Пассат Б6 (период замены должен быть 60-80 тыс.), но вчера скрежет при торможении напомнил мне о них, по этому поехал в магазин, купил и установил самостоятельно.

Для этого мне понадобилось:

  • комплект колодок оригинал 5K0 698 151 (аналоги Аte Ceramic или TRW GDB1622);
  • смазка для суппортов;
  • ключи на 13 и 15 (открутить направляющие;
  • отвертка;
  • ноутбук и шнурок вагком (говорят можно обойтись и без шнурка, подключить клеммы с АКБ напрямую к моторчику поршня, но я не стал, очень опасно!);

Так же рекомендую для ознакомления иллюстрированную инструкцию по замене тормозных колодок. В работу входит: Снятие задних колес, снятие тормозных суппортов частино, чистка посадочных мест колодок и противоскрипных пластин, замена колодок. На картинке показан общий принцип замены, причины и признаки.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-zadnih-kolodok-passat-b6-bez-shnurka/

Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 года Замена задних тормозных колодок — Видео

3 лет назад

http://restfishing.com.ua/ — Все для РЫБАЛКИ!!! Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта переднего ERT 401174 для Chery Tiggo 2.4 4х4 Использовалась смазка для суппортов ХАДО VeryLube

3 лет назад

Tiguan 2008, замена задних колодок, за 5 минут без диагностического компьютера, т.к. стояночный тормоз электронный.

Инструмент: трещетка 13, рожковый 15 (у меня был на 14 и напильник), съемник или струбцына или пластина с болтом и гайкой для него, ну и соответственно ключи для него.

Важно

Процедуру удобнее выполнять двоем с напарником, но и можно самому. Ещё приготовил шестигранник на 7, т.к. не знал с чем придётся столкнутся.

2 лет назад

НИВА 2131 NIVA 4×4 Пробило прокладку ГБЦ снимаем головку 1 часть Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой канал https://goo.gl/eXtkdp это видео https://youtu.be/wT-yBRaYEx4 money.yandex.ru/to/410011935654018 https://www.youtube.com/channel/UCVTPzSa6rk2MNjwMcN8RbmA

2 лет назад

Как работает Электронный ручник, Auto Hold, какие проблемы с электро ручником, поломки электро ручника, плюсы и минусы электронного ручника, ремонт фольксваген пассат. Volkswagen ремон ручника.

Мой донат, для тех кто может поддержать автора и его авто в рабочем состоянии, на собранные деньги будет приобретаться запчасти для авто, сами понимаете учебный автомобиль чинить приходится чаще ))))) http://www.

donationalerts.ru/r/mihail_av_instruktor

4 лет назад

Инструкция по ремонту (переборке) заднего суппорта фирмы Lucas на автомобиле Ауди А6 С5. Такой тип суппортов встречается на многих авто следующих марок: Audi, Volkswagen, Skoda.

Причина из-за которой приходится ремонтировать задние суппорта является: заклинивание поршня, в итоге суппорт не до конца начинает оттормаживать колесо, из-за чего последнее будет сильно греться. Или закисание штока ручника, как следствие ручной тормоз плохо работает.

Для восстановления работоспособности суппорта понадобится купить ремкомплект суппорта тормозного заднего типа Лукас (устанавливается на всех ваговских автомобилях Audi, VW, Skoda). Как снять задний суппорт https://www.youtube.com/watch?v=-_ZTLTGzZAA Как покрасить задний суппорт https://www.youtube.

com/watch?v=-8D5IADlPKg Чистка суппортов от ржавчины https://www.youtube.com/watch?v=wIsqdMMuvb4 ****************************************­********************************* Подписка на канал https://www.youtube.com/user/1kurbanik Данный канал посвящен обзорам техники, с которой мы сталкиваемся в повседневной жизни.

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал. Новые видео, я выкладываю регулярно. ****************************************­********************************* Большое спасибо всем, кто делает репосты моим видео роликам, тем самым помогая, каналу развиваться в сети.

3 лет назад

как поменять задние колодки на VW,SKODA БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО СЪЁМНИКА Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

2 лет назад

Делаю диагностику на passate, гуглю в интернете ошибки что означают, вскрываю клапан пробую починить и дальше еду кататься

2 лет назад

Ремонт защелки ремня безопасности на Фольксваген Пассат Б6 Volkswagen Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

3 лет назад

Вдавливаем поршень заднего суппорта на автомобилях vw, audi, škoda, seat, без дорогого специального ключа. (Информация пригодится при замене тормозных колодок в домашних условиях). НЕ ПЛАТИТЕ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ ЗА ВСЯКИЕ СЪЕМНИКИ!!!

2 лет назад

Совет

Контактный телефон 9266587 Проконсультирую подписчиков по вопросам связанным с автоэлектрикой и диагностикой. Ремонт моторчика ручника Passat B6 и чем же все таки склеить отремонтированный моторчик я постарался рассказать в этом видео. Пробовали 3 раза, первым был Поксипол, разумеется все поверхности подготавливались, протирались ацетоном и т.д.

Ну не держит должным образом этот пластик двухкомпонентный клей. Вторым был клей типа эпоксидного, в руках поломать я его не смог, поставил на машину и после протяжки и включения, моторчик напрягся и издал хруст, после чего от руки был легко разобран. Пришлось вспомнить великую мысли.

Если должно держаться, хомуты и изолента, если двигаться, тогда WDшка.

2 лет назад

Замена ступичного подшипника Пассат Б6 ( passat B6 VW ) https://www.youtube.com/channel/UCTi_-vuap_zN01vEIfSK4yg

Источник: https://videobomba.net/watch/Volkswagen-Passat-B6-folksvagen-passat-b6—2-0—2007-goda—zamena-zadnikh-tormoznikh-kolodok/70Z2J6OfZ9k

Замена задних тормозных колодок VW Passat B6 — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь 2007 года на DRIVE2

Всем привет, речь пойдёт о замене задних тормозных колодок.

Менял первый раз, ничего сложного нет, если есть шнурок друг Вася ну и само желание поменять всё это дело самому, не боясь что что-то сломаешь или не так сделаешь, совет – если сомневаетесь не лезьте туда, а едьте на СТО.

Единственный гемор был по выбору самих колодок, скажу сразу, каждый должен выбирать по своему карману, но сэкономишь на одном-проиграешь в другом, было перерыто куча инфы по колодкам, опрос комрадов на форуме B6club.

ru, драйве – основная масса пассатоводов ставит на зад либо Ate либо TRW, замер толщины тормозного диска показал что можно его не менять и так как стояли у меня TRW, даже сами суппорта TRW, было принято решение поставить так же TRW GDB 1622, кроме колодок была взята смазка для направляющих суппортов Лукви Мойли. Итак погнали!

Задние колодки и смазка

Полный комплект

Лицевая сторона

Рабочая поверхность

Замер толщины диска

Все как обычно, поднимаем тачку, снимаем колёса, ставим на распорки если есть, использовал пеньки, чтобы тачка не скатилась вперёд или назад под переднее колесо ставил такие противооткатные штуки, которые остались от моей бывшей тачки Touareg, Кому надо вот номерки, очень полезные вещицы.

Колёса сняты

В сложенном состоянии

Номер детали

Чистим от пыли и грязи суппорта металлической щёткой с тонкими нитями, теперь нам надо развезти колодки.Берем ноут:53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять):

— это уже развелись.

Разводим колодки Васей. Это уже развелись

Далее вжимаем цилиндр, (нужно следить за тормозухой в заливном бачке, когда утапливаете поршенёк до упора, чтобы не перелилось, чуть откачнуть шприцом, особенно актуально когда меняются по кругу диски торм. и колодки) откручиваем две гайки, вернее болт на 13 и контрогайка направляющей крепления суппорта на 15.

Общий осмотр

Старые колодки TRW

Суппорт TRW

Ключами на 13 и на 15 откручиваем болты направляющих

Отводим суппорт аккуратно в сторону, обсматриваем манжету и манжету направляющих суппортов, если повреждена меняем, смазку не использовал так как смазки внутри было вдоволь, меняем колодки

Отводим суппорт в сторону и осматриваем манжету

Меняем железки на новые

Новые железки стоят

Ставим новые болты из комплекта

Колодки установлены

Стёртые колодки левая и правая стороны

Обратите внимание

После того как заменили колодки с обоих сторон,Надо свести колодки:53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к дискуДалее надо произвести адаптацию:53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодокВсё, можно ехать.Ощущения: Пробный выезд, но уже сейчас ощущается что зад стал тормозить получше.После замены проехал где-то 300-350 км, сейчас тормозят просто супер, видимо притёрлись, тачка встаёт как вкопанная, не скрипят и на старых тоже не скрипели. Всем удачи в самостоятельной замене и на дорогах!

Жмите пальчики!

Источник: https://www.drive2.ru/l/3371279/

Замена задних тормозных колодок на Volkswagen Passat B6 (3C)

Тема скорее всего разжевана на этом форуме. Но таки повторюсь, ибо это первый для меня случай когда в столь тривиальную работу приходилось вмешиваться VCDS с зарядкой аккумулятора.

Небольшой отчет о работе.

На задней оси сенсора износа колодок нет. Износ определяется визуально.
Поменял колодки после 38,5 тысяч миль пробега. Мяса на них оставалось около 4 мм. Впринципе можно было покататься еще десяток тысяч миль. Поменял потому что поменял.

Номер части колодок определяется на основе VIN. В моем случае Part# 3С0-698-451-F. На фото колодок виден старый номер части: 3С0-615-415-С (обновляйте локальные версии ETKA чаще)

В комплект входят все необходимые детали и нормали.

Инструмент: — Сокет: 13мм, 17мм (lug bolts) — Накидной ключ: 13мм, 15мм (тонкий профиль) — Динамометрические ключи: до 30Nm, до 250Nm — VCDS. — Зарядное устройство аккумулятора. — Гаражный домкрат

— Стойки. Рампы опционально.

Ход работ:

Выдергиваем декоративные колпачки и ослабляем lug bolts.

Поднимаем корму и устанавливаем ее стойки. Стойки поставил под опорные точки задних LCA.

Открываем крышку аккумулятора. Отводим в сторону провод MAF.
Открываем бачек тормозной жидкости. Оборачиваем бачек чистой ветошью. В случае если жидкость будет выливаться за пределы. Она пойдет в ветошь, а не на корпус.

Подсоединяем зарядное устройство к аккумулятору. Включаем в режим зарядки. Это делать обязательно иначе, после инициаллизации VCDS придется бороться с ошибками. Не спрашивайте откуда я это знаю (с)

Подключаем VCDS. Включаем зажигание.

Выходим в 53 – Parking Brake модуль и выбираем Basic Settings – 04.

Вводим группу 007 и нажимаем Go! Открываем моторы парковочного тормоза. Ждем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Далее, как обычно. Снимаем колесо. Откручиваем крепежные болты (13 и 15мм) вилки caliper-а.

Важно

Отводим caliper всторону. Снимаем старые колодки. Зачищаем поверхность от пыли и ржавчины, ставим новые скобы и колодки.

При помощи плоской тарелки Caliper Tool вдавливаем поршень до конца. Поршень при вдавливании вращать не нужно.

Устанавливаем вилку caliper-а на новые болты. Момет затяжки 25Nm.

Ставим колесо на место. Повторяем на противоположной стороне. После того, оба колеса установлены. Снимаем машину со стоек. Затягиваем колесные болты требуем моментом. Закрываем бачек тормозной жидкости.

Нажимаем педаль тормоза несколько раз. Убеждаемся, что педаль ходит должным образом.

Активизируем и калибруем моторы стояночного тормоза. Включаем зажигание Открываем VCDS — Модуль 53. — Basic Settings 04

— Выбираем группу 006 и нажимаем Go!. Моторы должны будут встань на место (слышен характерный звук их работы). Ожидаем 30 секунд. Закрываем VCDS, выключаем зажигание.

Устанавливаем декоративные колпачки на место.
Включаем зажигание и проверяем работу парковочного тормоза.

Ссылки по теме:

B6 Passat Rear Brake R&R DIY

VW Passat (3C) Parking Brake

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Bansai

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник: https://vwts.ru/articles/brake/vw_passat_b6_zadnie_kolodki.html

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6

1 Компоненты сборки заднего тормозного механизма указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие 2 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колеса.

3 Не разъединяя разьем электропроводки стояночного тормоза, подключите диагностический прибор к диагностическому разъему в верхней крышке ножного колодца водителя. Отведите назад поршень стояночного тормоза на задних тормозах. Для этого включите диагностический прибор и выберете соответствующую функцию.

Замечание: Если диагностического прибора в наличии нет, снимите э/мотор стояночного тормоза и вручную отведите поршень с помощью головки Тогх (см. тут). При отжимании поршня жидкость из колесного цилиндра выдавливается в резервуар. Следите за уровнем жидкости в резервуаре, при необходимости откачайте ее.

4 Выверните болты крепления суппорта вверху и внизу, удерживая от проворачивания направляющие пальцы (см. сопр. иллюстрацию).

5 Снимите суппорт с анкерной скобы и привяжите проволокой к кузову вместе с присоединенным шлангом. Замечание: Тормозной шланг не должен быть натянутым или скрученным.

Совет

6 Снимите тормозные колодки (1 на сопр. иллюстрации) вместе со стопорными пружинами (2). Замечание: После снятия тормозных колодок не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из колесного цилиндра.

Установка
7 Проведите проверки и подготовку к установке (см. пункты с 8 по 15 тут). 8 Снимите защитную пленку с задних пластин тормозных колодок. 9 Вставьте в анкерную скобу новые стопорные пружины и новые тормозные колодки. При этом следите за правильным положением тормозных колодок в стопорных пружинах.

10 Установите на место суппорт. При этом следите за тем, чтобы тормозные колодки не приклеились к суппорту слишком рано. 11 Закрепите суппорт новыми самоконтрящимися болтами с усилием 35 Нм. удерживая направляющие пальцы от проворачивания.

12 Выдвиньте поршень стояночного тормоза, выбрав соответствующую функцию диагностического прибора.

13 При помощи диагностического прибора проведите основную настройку тормозной системы. При этом поршень смещается в нулевую точку, и между тормозными колодками и диском устанавливается необходимый зазор. Замечание: Если э/мотор привода стояночного тормоза снимался, с помощью головки Тогх вручную выдвиньте поршни стояночного тормоза (см. тут).

16 Приработайте тормозные колодки, для чего несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/час до скорости 40 км/час несильным нажатием на педаль тормоза. Замечание: При этом давайте тормозам охладиться. Окончательная приработка новых колодок происходит примерно через 200 км пробега, на протяжении которых следует избегать излишних и резких торможений.

Источник: https://carpod.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-vw-passat-b6_1516.htm

Замена Задних Тормозных Колодок Пассат Б6 Видео

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Passat B6

Данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, делает препядствия для автовладельцев, являются наименее гулкими, наименее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сопоставлению со своими аналогами.

В гараже была коробка со старенькыми колодками решил их сопоставить

53 блок -> базисные опции 04 -> избираем группу 007 -> нажимаем выполнить — колодки развелись (можно поменять).

Все как обычно, снимаем колесо и… сейчас нам нужно развезти колодки, снять суппорт (открутить две гайки на 13 крепления) вытащить колодки.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат B6 2008 года Volkswagen Passat B6

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего для вас лучшего.

Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 года Замена задних тормозных колодок

Фольксваген Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2 0 2007 года Замена задних тормозных колодок колодки тормозные .

После того как поменяли колодки с обоих сторон, нужно свести цилиндры:

53 блок -> базисные опции 04 -> избираем группу 006 -> нажимаем выполнить — колодки подвелись к диску.

Дальше нужно произвести адаптацию:

53 блок -> базисные опции 04 -> избираем группу 010 -> нажимаем выполнить — делается адаптация колодокВсе, можно ехать.

Обратите внимание

Запамятовал что уже издавна пора было поменять задние колодки на моем Пассат Б6 (период подмены должен быть 60-80 тыс.), но вчера скрежет при торможении напомнил мне о их, по этому поехал в магазин, купил и установил без помощи других.

Для этого мне пригодилось:

  • набор колодок оригинал 5K0 698 151 (аналоги Аte Ceramic либо TRW GDB1622);
  • смазка для суппортов;
  • ключи на 13 и 15 (открутить направляющие;
  • отвертка;
  • ноутбук и шнурок вагком (молвят возможно обойтись и без шнурка, подключить клеммы с АКБ впрямую к моторчику поршня, но я не стал, очень небезопасно!);

Так же рекомендую для ознакомления иллюстрированную аннотацию по замене тормозных колодок. На картинке показан общий принцип замены, причины и признаки.

Volkswagen Passat задний замена колодка пассат тормозной тормозных колодок

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-passat-b6-video/

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat B6)

При необходимости — долить.

Замена передних тормозных колодок фольксваген пассат

При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны. Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут. Это скрип происходит только при касании специального стержня, который находится внутри колодки.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтоб в момент утапливания поршня лишняя жидкость могла вытечь.

Обмотать бочек ветошью, дабы в процессе вытекания жидкость попадала не в двигательную часть автомобиля, а на ветошь. Утопить поршень, чтоб новые колодки могли спокойно встать на свое место. Вставить новые тормозные колодки.

Смазать направляющие пальцы высокотемпературной смазкой. Установить суппорт в исходное положение. Смазать колесные болты графитовой смазкой, дабы избежать закисания.

Повторить процедуру с другим колесом. После процедуры замены колодок, проверить уровень тормозной жидкости в бочке. При необходимости — долить.

После замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимо проверить качество тормозов. Для этого нужно заехать в тихое место и разогнавшись, затормозить. Так проверить и привыкнуть к новым тормозам. Не рекомендуется нажимать резко на педаль тормоза первые км.

Стоит понимать, что колодки совсем новые и не полностью притираются к тормозным дискам, нужно лишь подождать. Рекомендуется производить замену тормозных колодок в комплекте с тормозными дисками.

Замена передних тормозных колодок

Это необходимо для лучшего качества торможения и увеличения безопасности автомобиля. Замена тормозных колодок задних тормозных дисков Задние тормозные колодки, также как и передние, имеют определенный ресурс.

Это своего рода обычный расходный материал, который необходимо менять каждые года эксплуатации в зависимости от стиля езды и качества дорог. Тормозные колодки на задних тормозных дисках рекомендуется заменять комплектом 4 шт.

Важно

В противном случае, ввиду несоответствия уровня изношенности, колодки будут плохо сцепляться с диском, и будет очень плохо сказываться на качестве торможения.

Вставив монтажную лопатку или большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Инструменты

Удерживая направляющие пальцы от проворачивания, выверните два болта крепления тормозной скобы. Не отсоединяя тормозного шланга, снимите с направляющей колодок тормозную скобу и закрепите ее в сборе с приводом стояночного тормоза на элементах задней подвески.

Проследите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут. Извлеките из отверстий направляющей колодок В направляющие пальцы Б в сборе с их защитными чехлами А.

Снимите с направляющей колодок внутреннюю… Установите новые тормозные колодки и все снятые детали в порядке, обратном снятию, учитывая следующее: Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр. Установите левое заднее колесо.

Замена передних тормозных колодок фольксваген пассат

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления см.

Источник: https://iaarus.ru/zamena/folksvagen-passat-b6-zamena-kolodo.html

Ссылка на основную публикацию