Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6

Замена маслосъемных колпачков Лансер 9

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков на Лансер 9 в принципе подсилу каждому, главное иметь подругой необходимый инструмент и опыт замены ремня ГРМ, поскольку придется выставлять вал у ВМТ по меткам.

Первым делом потребуется прикупить маслаки, например «Victor Reinz» 125337801 и найти разсухариватель, а также стандартный набор инструментов чтобы снять крышку клапанов, а еще полистать мануал или найти в нэте данные по моментам затяжек болтов осей коромысел и клапанной крышки, поскольку в данном случае гайки закручивались не по преднаписанным нормам. Благо такие есть тут.

Кстати при снятии оси с коромыслами главное не переворачивать, а то из гидрокомпенсаторов вытечет масло и следить чтобы сухарики не упали в поддон, а то придется сливать масло и снимать его чтобы достать.

Главный набор, пользуясь которым мы и заменим маслосъемные колпачки на нашем Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 л.

Обратите внимание

Начинаем работу с того что нужно поснимать катушки зажигания и свечные наконечники, так как нужно будет выкрутить свечи. И так вынимаем катушки из свечных колодцев и выкручиваем свечи зажигания.

Снимаем шланги картерных газов.

Теперь можно приступить к снятию клапанной крышки (открутить 6 болтов).

А затем собственно снять крышку.

Чтобы не выпали гидрокомпенсаторы сразу же можно зафиксировать хомутиками.

Поскольку делаем замену маслосъемных колпачков поочередно (впуск и выпуск, там черные и серые маслаки), то хотя и откручиваем болты крепления осей коромысел, но вынимаем сразу только одну ось вместе с коромыслами, а потом другую.

Перед тем как устанавливать рассухариватель и закреплять на головке клапанов нужно выставит ВМТ 1 и 4 цилиндров (совмещаем метки на шкиве ГРМ и головке клапанов).

Затем жмем на рассхуариватель (при этом клапан должен упереться в поршень), сухарики должны освободиться.

Работать нужно очень осторожно, а то слететь и потеряется! Чтобы этого не случилось рекомендую поставить на сухарь старый маслоколпачок и придерживать его пальцем покуда не услышится щелчок, потом убрать, а сухарик достать п

Когда сняли тарелочку с пружинкой, добираемся и к виновникам всего замеса — маслосъемным колпачкам Лансера.

В принципе колпачки по идее снимаются специальным съемником, но если такового нету, то подойдут и плоскогубцы. Тогда очень осторожно ими орудуйте чтобы не повредить направляющую клапана.

Перед установкой новых колпачков обязательно хорошо их осматривать, а то попадается брак, вот как и в этом случае. Затем также проверить на люфт клапана в направляющей.

И только после этих проверок смазать маслоколпачок маслом и одеть его, а потом воспользовавшись головкой на «10» до упора забиваем.

Потом все в обратном порядке… Установить пружинку с тарелкой с помощью рассухаривателя и пинцета.

Важно

По аналогии делаем на других цилиндрах, только не забываем устанавливать у ВМТ другие поршня.

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/mitsubishi_/lancer/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-lanser-9

Установка колец и замена маслосъемных колпачков Лансер 9 своими силами

Рядные моторы Mitsubishi Lancer IX на практике неплохо себя зарекомендовали. Они надежны и имеют довольно приличную мощность. Однако сложные условия эксплуатации в России способны существенно сократить ресурс японских агрегатов. Особенно часто это связано с масляным голоданием ДВС. Ниже пойдет речь том, как избежать подобных ситуаций.

История проблемы

 

Моя машина прошла около 170 000 км, на протяжении всего пробега использовалась синтетика Mobil 1. К этому времени расход масла стал доходить до 2 литров на 3 000 км. Особо по этому поводу я не переживал – просто доливал литр масла в месяц. Читая форумы лансероводов, выяснил, что нужна замена маслосъемных колпачков Лансер 9, а также не помешает ревизия поршневых колец.

Знакомые автовладельцы отмечают, что угар масла – это беда всех Lancer. По большей части причиной являются маслоотражающие сальники клапанов, но почему они залегают – конкретного ответа так и нет. В последнее время у меня появилось ощущение, что с автомобилем что-то не так. Помимо повышенного расхода моторного масла обратил внимание на следующие факторы:

  1. Появился синеватый дым из выхлопной.
  2. Немного снизилась тяга.
  3. На свечах появился черный нагар.

Как бы там ни было, вопрос требовал решения. Плюс ко всему, многие говорят, что несгоревшее масло засоряет катализатор, и довольно скоро придется его менять или ставить обманку нейтрализатора. В итоге решил все сделать самостоятельно, благо гараж и кое-какой инструментарий в наличии имеется.

Что приготовить для замены маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9

Прежде всего, я приобрел необходимые запчасти, ниже привожу список:

  • Маслоотражающие сальники для впускных клапанов – Ajusa 12019800.
  • Маслоотражающие сальники для выпускных клапанов – Ajusa 12019900.
  • Прокладка клапанной крышки – Elring 125.950.
  • Комплект болтов ГБЦ – Ajusa 81030700.
  • Масляный фильтр – Japan Parts FO-316S.
  • Свечи зажигания – NGK 6465.
  • Комплект высоковольтных проводов – Tesla T539P.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK1065.
  • Поликлиновый ремень – Dayco 5PK907.
  • Сальник распредвала – Mitsubishi MD153103.
  • Передний сальник коленвала – Mitsubishi MD 377999.
  • Уплотнительное кольцо свечного колодца – Mitsubishi MD 339118.
  • Прокладка ГБЦ – Mitsubishi MD 342397.
  • Прокладка термостата – Mitsubishi MD 324702.
  • Комплект поршневых колец – TP 33937-STD.

За запчасти для замены маслосъемных колпачков и колец на автомобиле Лансер 9 пришлось выложить около 9 000 рублей. К этой сумме нужно приплюсовать масло за 2 000 и антифриз за 700. В итоге вышло около 12 000 рублей. К списку нужно добавить ремень ГРМ и его ролик, по причине экономии я их не менял.

Сальники коленвала и распредвала не понадобились, но это не значит, что у другого автолюбителя будет такая же ситуация. Цена этих деталей невелика, поэтому лучше, чтобы они были приобретены заранее – как говориться, чтобы лишний раз не бегать.

Технологический процесс ремонта

Сразу сообщаю, что я не профессиональный автомеханик, поэтому процедура ремонта мной выполняется по большей части в соответствии с технологическими рекомендациями. Если кто менял сальники клапанов на ВАЗ 2110, тому будет легче, потому что сам процесс аналогичен.

 

Старт эпопеи традиционно начинается с отключения «минусовой» клеммы АКБ, после чего нужно снять провода катушек, вынуть их из колодцев и выкрутить свечи. Не забываем слить антифриз и масло. Дальнейшие операции выполнял в следующем порядке:

  • Отвернуть шесть болтов клапанной крышки и демонтировать ее.
  • Открутить правую опору двигателя и шкив помпы, после чего снять ремни.
  • В передней части мотора открутить кожух катколлектора и демонтировать сам коллектор.
  • Снять корпус воздушного фильтра, и отсоединить шланги топливной рампы.
  • Демонтировать термостат.
  • Отсоединить от головки дроссель и впускной коллектор для удобства выполнения операций.
  • Открутить болты ГБЦ и снять головку.

На клапанах оказалось некоторое количество нагара, хотя и не настолько критическое количество. Процесс замены маслосъемных колпачков на двигателе своего Лансер 9 я отложил, и занялся цилиндро-поршневой группой.

Устанавливаем новые маслосъемные кольца

Приступаем к нижней части двигателя. В первую очередь открутил усилитель картера, а после этого – болты картера. Дальнейшие мои действия:

  • Открутил крышки всех шатунных подшипников. Вкладыши оказались в довольно приличном состоянии, несмотря на пробег.
  • Вытащил поршня и почистил их. Компрессионные кольца не залегли и оказались в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах нагар все же присутствовал. Маслосъемные кольца залегли намертво – пришлось их при помощи отвертки выковыривать.
  • Заменил маслосъемные кольца.
  • Вставил поршни с шатунами в цилиндры, и закрутил крышки шатунных подшипников.

Как ни странно, но многие автомобилисты не уделяют особого внимания правильности установки колец, считая, что особой роли эта операция не играет. И, надо сказать, напрасно. Бывалые мотористы советуют:

  • Маслосъмное кольцо – состоит из трех элементов. В первую очередь ставится пружинное кольцо, так, чтобы стык находился напротив вас. Далее устанавливаются узкие кольца, но теперь стык одного смотрел влево, стык другого – вправо. Верх наборного кольца определяется сжиманием двумя пальцами. Направление прогиба указывает на верх. Второе наборное кольцо устанавливается прогибом вниз.
  • Компрессионные кольца – имеют надписи, так вот, они при установке должны быть направлены вверх. Стыки колец также должны быть направлены в разные стороны.

Установка маслоотражающих сальников и реставрация клапанов

Для выполнения замены неисправных маслосъемных колпачков на Лансер 9 вполне подойдет вазовский рассухариватель, хотя он и крайне неудобен в работе.

Для начала нужно снять валы коромысел, и только потом установить приспособление для сжатия клапанных пружин. Рассухариватель фиксируется болтом в одно из отверстий ГБЦ. Сжимая приспособлением пружину, пинцетом нужно вынуть из тарелки два сухаря.

После этого устройство переставляется на следующий клапан, а тарелка и пружина снимаются.

Клапана я чистил при помощи шуруповерта, ножа и наждачки-нулевки, зажимая шток в патрон. Головку блока вымыл и приготовил все к притирке. Для этого подойдет притирочное устройство для ВАЗ на 16 клапанов.

Контактная фаска клапана обрабатывается притирочной пастой, после чего на шток надевается приспособление. Вращая клапан в разные стороны, нужно периодически отрывать фаску от седла.

На каждую деталь уходило в среднем около 2-3 минут.

Пришло время ставить новые маслосъемные сальники и засухаривать клапана обратно. Здесь важно надежно зафиксировать головку и опять поставить приспособление. Процедура аналогична смене уплотнителей на ВАЗ 2114, так что особых проблем не возникало – на 16 клапанов ушло около часа времени. Осталось совсем немного:

  • Установить распредвалы и коромысла, валы нужно выставить по меткам.
  • Очистить от грязи привалочную плоскость ГБЦ и блока цилиндров.
  • Совместить метки на шестеренке под шкивом коленвала и проверить положение поршней.
  • Установить новые прокладки и собрать все в обратной последовательности.

Забыл сказать, что вместе с заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец на Лансер 9 желательно поставить новый воздушный фильтр. После окончательной сборки заливаем антифриз и масло. Завел мотор и на холостых дал ему прогреться, после чего проверил уровень масла и отсутствие течи.

Резюме

Все операции делал самостоятельно, за исключением установки головки, потому что в сборе она тяжелая. Если ее демонтаж не представляет особых трудностей, то монтируя в одиночку, можно повредить прокладку. На все ушло четыре дня. Причины увеличенного расхода в виде закоксованных колец и потерявших эластичность сальников клапанов благополучно устранены.

Читайте также:  Разболтовка шкода октавия а5 2012

Алексей Денисов.

Источник: https://autobann.su/zamena-maslosiomnych-kolpackov-i-kolec-lancer-9.html

Замена маслосъемных колпачков Лансер, Mitsubishi, Лансер 9

Замена маслосъемных колпачков Лансер для некоторых владельцев этих автомобилей, становиться ритуалом, ведь они не могут понять причину расхода моторного масла после замены????

-Плохо выполнили работу?

-Некачественные детали?

-Плохое масло? И т.д.

Предложенная в этой статье информация для тех кто устал заливать масло литрами в двигатель Мицубиси Ланцер, ездить на компьютерную диагностику с ошибкой P-0420, удалять или менять катализаторы.

А что может быть хуже для автомобиля чем остановившееся “сердце” (двигатель), по причине низкого уровня масла, а для владельца ожидание дорогостоящего ремонта.

Ответ на Ваш вопрос один, замена только колпачков не поможет!

И это проверенный практикой факт, средства на ремонт потрачены зря. Колпачки необходимо менять вместе с поршневыми кольцами.

1. Выход из строя (износ) маслосъемных колпачков (сальник клапана):

Совет

На фотографии изображены новый и старый сальники. На старом отверстие для клапана заметно больше чем у нового.

2. Залегание маслосъемных поршневых колец.

На фотографии видно залегание колец до замены и их свободное положение после очистки посадочного места и замены маслосъемных колец.

Процедура занимает ориентировочно 10-12 часов. Стоимость работ 18750 стоимость запасных частей 19550 рублей с учетом замены масла и масляного фильтра. ИТОГО 38300 рублей.

Для сравнения в среднем приходиться подливать 1 литр масла по цене 890 рублей в течении 1000 км пробега, а это означает что от замены до замены Вы дополнительно тратите 13350 рублей. Следовательно данная работа оправдает себя за три замены масла с интервалом 15000 км. Кроме того Вы обезопасите себя от преждевременного выхода из строя двигателя любимого автомобиля.

НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕН ФОТООЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ КОЛЕЦ И САЛЬНИКОВ:

Снимаем головку блока цилиндров двигателя.

Вынимаем поршни, предварительно пронумеровав.

Отмываем демонтированные детали двигателя от сажевых отложений.

Видим залегли маслосъемные кольца.

Поршень до замены колец.

Запасные части всегда в наличии:

Поршень после замены маслосъемных колец.

Производим замену маслосъемных колпачков.

Подготавливаем поверхность блока цилиндров для установки ГБЦ. Устанавливаем агрегаты в обратной последовательности. Проверяем работу мотора. Двигатель работает ровно и более не расходует масло.

З

Источник: https://mitsubishi.resp-avto.ru/uslugi/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-lantser-mitsubisi-lantser/

Ресурс двигателя Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 9 и расход масла

  • 04 декабря 2015 20:41:02
  • Просмотров: 26652
  • Ресурс двигателя Лансер 9 и расход масла

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла.

Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива.

Обратите внимание

Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта.

И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать.

Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла.

Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности.

Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях.

Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина.

Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4, рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла.

Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора».

Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Важно

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX.

Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор.

Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.

Остались вопросы, звоните.

+7(499) 504-34-05

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelja-lanser-9-i-rashod-masla/

Устраняем масложор на лансер 9 (замена колец и колпачков) — logbook Mitsubishi Lancer 2005 on DRIVE2

Все началось довольно давно, тысяч 50 назад. Как то неожиданно для себя я вдруг обнаружил, что масла на щупе нет совсем. Вначале запаниковал, долил литрушечку и стал постоянно следить за уровнем масла . Залез на форум лансероводов и увидел тему «жрет масло как камаз».

В последствии, наблюдая за темой и реальными знакомыми владельцев лансеров отметил, что масложор – реальная болезнь лансеров. Возникает она оттого что залегают маслосъемные кольца. Отчего они залегают и почему – внятного ответа нет.

Про свой автомобиль я могу сказать что первые 110,000 км он проехал на синтетике «Mobil1», вторые 40000 прошел на полусинтетике «Castrol Magnatec». Пробег у меня 100% реальный.К 150.000 расход масла дошел до 1литра на 1500км. Особо это не напрягало. Получалось, что раз в месяц я доливал литр масла.

Но вот не нравилось ощущение того что машина неисправна… Плюс, говорят, что летящее масло забивает катализатор и в скором времени придется избавляться от грязного катализатора с обманом лямбды или перепрошивкой…И начал я задумываться, что надо что-то делать… Пока задумывался, подошел отпуск.

Решил провести операцию сам, благо гаражом и инструментом кое-каким располагаю. Время было, а финансы были ограничены.

И вот заказал я все необходимое. Список прилагаю.

Elring 125.

950 Прокладка клапанной крышки 1 433,96 433,96Ajusa 12019800 Колпачок маслосъём впускной 8 39,85 318,80Ajusa 12019900 Колпачок маслосъём выпускной 8 40,87 326,96Ajusa 81030700 Болты ГБЦ, комплект 1 769,07 769,07Dayco 5PK1065 Ремень поликлиновый 1 322,89 322,89Dayco 5PK907 Ремень поликлиновый 1 210,15 210,15Japan Parts FO-316S Фильтр масл двигат 1 98,09 98,09Mitsubishi MD 324702 Прок-ка корпуса термостата 1 85,83 85,83Mitsubishi MD 339118 Кольцо уплот свеч колодца 4 96,05 384,20Mitsubishi MD 342397 Прокладка ГБЦ 1 1 051,09 1 051,09Mitsubishi MD 377999 Сальник коленвала, передний 1 206,06 206,06Mitsubishi MD153103 Сальник распредв двигателя 1 210,83 210,83NGK 6465 Свеча зажигания “V-line 14” 4 98,09 392,36Tesla T539P Провода высоковольтные, комплект 1 525,89 525,89

Tp 33937-STD Кольца поршневые комплект 1 1 417,92 1 417,92

Итого по запчастям вышло примерно 7000р. Плюс 1200 масло +600 рублей антифриз.Итого примерно 9000. Рассухариватель клапанов, устройство для притирки клапанов и динамомтерические ключи у меня были.

Совет

Сальник распредвала и сальник коленвала мне не пригодились, хотя стоимость их невелика и заказать их заранее, наверное, все же на всякий случай стоит. Ну и к этому списку надо приложить ролик ремня ГРМ и сам ремень ГРМ. Я их из экономии не менял .

Читайте также:  Как поменять тормозные диски на ваз 2114

После ремонта я проехал 2000км, и уровень на щупе не упал ни на миллиметр. Ну и вот решил я наваять этот фотоотчет, чтобы облегчить участь страждущим, собирающим в интернете информацию…Хочу пояснить что я не профессиональный автомеханик (а только учусь, ха-ха)))).

Поэтому Ремонт нужно проводить в соответствии с руководством по ремонту. А мои веселые картинки помогут понять что там написано)

Итак, поехали

Выкручиваем свечи, скидываем клапанную крышку. Все болтики и винтики подписываем и складываем в отдельные емкости чтоб потом не гадать что и откуда.

Я подписывал не все, в итоге один болтик остался лишним и откуда он остался — я не знаю))) Отсоединяем ВСЕ разъемы на косе, идущей с левой стороны в правую (начиная с правой стороны).

Коса в итоге отделяется, не мешает нам и остается покоиться в районе аккумулятора

Скидываем ремни, откручиваем шкив помпы.

Откручиваем правую опору двигателя, скидываем ремни.
С передней части двигателя удаляем кожух катколлектора, И САМ КАТКОЛЛЕКТОР, Тут я столкнулся с трудностями — как я ни пыхтел с огромными рычагами, как ни лил ВД-хой и ни грел крепеж, открутить катколлектор я так и не смог. Помогла мне болгарка и зубило. Метод варварский но действенный.

Отсоединяем воздушный фильтр, корпус я снял чтоб он не мешался. Отсоединяем шланги от топливной рампы.

Сливаем антифриз с радиатора и блока. И откручиваем голову. На болтах головки блока интересные шляпки — не 6-ти, как обычно, а 12-гранные.
Видим не сильно чистые поршни)).

Обратите внимание

Дроссель ни в коем случае не трогаем и не промываем, кк бы этого не хотелось (потому как судя по интернетам любые манипуляции с ним приводят к проблемам и последующей его замене))))

От головки отсоединяем впускной коллектор вместе с дросселем чтобы впоследствии было легче производить манипуляции с головкой.

На клапанах тоже нехилый нагар, хотя и ничего критичного

Можно переходить к нижней части двигателя. Откручиваем усилитель картера

И поддон

Откручиваем крышки шатунных подшипников, снимаем. Вкладыши мне показались вполне пристойными)

Достаем поршня и чистим их

Рассухариваем клапана. Вазовский рассухариватель вполне работоспособен но чрезвычайно неудобен когда работаешь с головкой, снятой с машины. Приходится выполнять акробатические трюки, придерживая головку одной из ног чтобы край ее не поднимался во время рассухаривания. С засухариванием все еще гораздо сложнее, но об этом чуть позже

неосторожные манипуляции с данным рассухаривателем могут привести к травмам. В самый неожиданный момент он соскочил и рукой я ударился об острую кромку головки))))

Клапана я чистил при помощи дрели. Каждый клапан зажимал в дрель, и чистил нагар канцелярским ножом. Потом доводил наждачкой- нулевкой

И так каждый клапан. Как обычно, на впускных нагар темный и мягкий, на выпускных- светлый и очень твердый. С выпускным возни раза в три больше че со впускным.

Далее моем головку. И готовимся к притирке.

По всей видимости, тут можно загружать только 20 фото в одной записи. Так что продолжение ремонта смотрите завтра)

Price tag: 9 000 ₽ Mileage: 152000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/4414305/

Жор масла у Mitsubishi Lancer 9

Нередко, после преодоления автомобилем пробега 100 тыс км владельцы Mitsubishi Lancer 9 начинают замечать, что авто стал потреблять значительное количество масла. В некоторых случаях даже происходит «жор» масла Лансер 9, когда расходуется несколько литров масла при недлительной эксплуатации автомобиля.

Причины повышенного расхода масла

Согласно практике, первой причиной является выход из строя или повреждение маслосъемных колпачков, установленных в головке блока цилиндров, из-за чего они не выполняют свои функции, и масло через клапаны просачивается в цилиндры, где сгорает.

Другой причиной повышенного расхода масла Лансер 9 является сильный износ или залегание маслосъемных колец, установленных на поршнях. Залегшие или изношенные кольца не способны снимать с поверхности цилиндра масло, и оно попадает в камеру сгорания.

Определение причины повышенного расхода масла

Первоначально следует определить причину повышенного расхода масла. Косвенным доказательством попадания в цилиндры масла является появление значительного налета, образующегося на юбке свечи.

Мы рекомендуем проверять состояние маслосъемных колпачков только визуальным осмотром. Некоторые автовладельцы советуют обратить внимание на дымность выхлопа и наличие в нем частиц масла. Но данный способ не эффективен, поскольку это не даст точного ответа, что требует замены – колпачки или кольца.

Важно

Состояние же поршневых колец определяется путем замера компрессии в цилиндрах. При их нормальном состоянии компрессия должна соответствовать указанной в тех. документации. Допускается лишь небольшое ее падение вследствие общего износа цилиндро-поршневой группы. Также при замере компрессия в разных цилиндрах должна быть одинаковой, хотя допускается незначительная разбежность.

Имея большой опыт в определении причины увеличенного расхода масла, наши специалисты быстро произведут диагностику двигателя и предложат варианты решения проблемы.

Устранение повышенного расхода масла

Операция по замене маслосъемных колпачков не сложная, но без определенных навыков и специального инструмента сделать это правильно нельзя. Также при самостоятельной замене колпачков возможна неправильная их установка, что приведет к дальнейшему повышенному расходу масла двигателем.

Замена маслосъемных колец на Лансер 9 – операция технологически сложная, поскольку производится значительная разборка двигателя: снимается головка блока цилиндров, поддон, поршневая группа. В некоторых случаях для восстановления работоспособности нужна проточка цилиндров, что в гаражных условиях не сделать.

Если вы заметили, что расход масла у вашего автомобиля увеличился, не медлите, обратитесь к нам. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками для устранения вышеописанной проблемы. Кроме этого, все необходимые запчасти как оригинального производства, так и аналоги, имеются в наличии. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Источник: https://www.mmcclub.ru/info/15/

Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков

Любой водитель легкового автомобиля с ДВС должен уметь различить признаки износа маслосъемных колпачков, так как в противном случае выработка и затвердевание клапанных сальников чреваты цельным рядом последствий. Если вовремя выявить проблему, то можно без особых проблем приобрести съемник для рассухаривания и произвести замену резинометаллических деталей даже без снятия головки.

Как трудятся сальники клапанов

Со временем сальники клапана ссыхаются, провоцируя утечку моторного масла, заставляя пуще доливать его до нормы

Маслосъемные колпачки, как их называют в простонародье, установлены прямо на штоках клапанов, представляют собой сочетание резиновой обоймы и стальной втулки, призванной повысить жесткость конструкции. Когда клапан открывается, колпачок его прикрывает, не позволяя маслу литься в цилиндр.

Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма – идет природная смазка узла. С течением времени эластичность детали снижается, она ссыхается, и наблюдается увеличение объема просачивающейся жидкости.

Как итог, масло «уходит», заставляя доливать до нормы все чаще и чаще.

Приметы износа маслосъемных колпачков: сколько масла берет двигатель 1.8

Первоначальный и главный симптом затвердевших, изношенных сальников клапанов – перерасход моторного масла. Истина, у некоторых двигателей регламент разрешает заметные отклонения от общепринятой нормы в 200-300 мл на 1000 км пробега. Так,турбированные моторы 1.

8, устанавливаемые на модели автоконцерна Volkswagen AG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) на легитимных основаниях требуют долива смазки до 500-700 мл на каждую тысячу километров.

Аналогичная ситуация складывается кругом двигателей PSA Peugeot Citroën, разработанных совместно с BMW (устанавливаются также на модели Mini) – паспортные эти говорят о «норме» в 1000 мл моторного масла, которое необходимо доливать в двигатель любые 1000 км.

Другой признак ухода масла в цилиндры вследствие потери колпачками своей кондиции – синевато-сизый дым из выхлопной трубы, какой отчетливо можно заметить в первые минуты работы мотора и дальше при переключениях передач, во время надавливания на педаль акселератора. Также речистым свидетельством вышеуказанной проблемы являются масляные отложения на резьбовой доли свечи зажигания.

Когда в камере сгорания повышается давление, то перенасыщенная маслом смешение частично выдавливается сквозь микроскопические зазоры. Например, через резьбу свечи, где зазор составляет не немало 0,3 мм. Под воздействием высокой температуры бензин из смеси улетучивается, оставляя после себя изрядный «резерв» смазочного материала.

Косвенно указывает на кончину колпачков и темный нагар на электродах.

Достоверно такая же сажа появляется на стенках цилиндров. И если игнорировать проблему, то в одинешенек прекрасный день из-за налета клапан попросту пригорит.

Как понять, что нужна замена колпачков, а не поршневой системы двигателя

Весьма легко перепутать признаки рассыхания клапанных сальников и выработки цилиндропоршневойгруппы. В обоих случаях проблема назревает после 200 000 км, нередко имеет место на подержанных авто, которые были куплены без должной диагностики. Немало того, жор масла, синий дым свойственны и той, и другой болезни.

Вот только затвердевшие маслосъемные колпачки не воздействуют на показатель компрессии, которая обычно падает при износе поршневых перстней, стенок самих поршней и цилиндров. Если машина потребляет чересчур немало масла (от 1 л на 1000 км), но компрессия в цилиндрах находится в норме, то 90 из 100, что это колпачки.

Добавочная проверка производится на работающем двигателе с открученной крышкой маслоналивной горловины: у мотора, спрашивающего ремонта ЦПГ, должен наблюдаться дым из горловины, в то время как отработавшие свое колпачки такого не возбуждают.

Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его труды

Неотъемлемым атрибутом замены маслосъемных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так именуемый рассухариватель.

Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется вероятным.

Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при поддержки механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, иные рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д. Следует уточнять этот момент перед покупкой инструмента.

Цена рассухаривателя:

  • для верхнеклапанных двигателей – от 3500 руб.;
  • для двигателей OHV, OHC, CHV – от 2000 руб.;
  • комплексный комплект инструментов для рассухаривания на двигателях Тойота Камри, Фольксваген Гольф, Митсубиси Лансер и др. – 20 000 руб.
Читайте также:  Продажи подержанных автомобилей обнажают дыру, пробитую спадом

Рассухариватель, как на фото — неотъемлемый атрибут замены маслосъемных колпачков на любом двигателе

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обыкновенно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так изготавливать демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ пора оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денежек.

Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, поре, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не непременно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за небольшим.

Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6

Рассмотрим поэтапно процесс замены клапанных сальников на Mitsubishi Lancer 1.6 девятого поколения без снятия головки блока цилиндров.

  • Производится демонтаж катушек зажигания, после чего выкручиваются свечи.
  • После отвинчивания шести болтов снимается клапанная покрышкаОтсоединяются шланги.
  • Чтобы гидрокомпенсаторы не повыпадали, их можно закрепить проволокой либо пластиковыми хомутами.
  • Необходимо выкрутить 13 болтов крепления осей коромысел.Оси снимаются в сборе без переворачивания (во избежание утечки масла из компенсаторов).
  • Чтобы сухари не сорвались в поддон, отверстия двигателя закупориваются поролоном, чистыми тряпками.
  • При поддержки меток на шкиве и головке выставляется ВМТ в первом и четвертом цилиндрах.
  • Съемник сухарей одной долей крепится к корпусу головки клапанов, второй – упирается в тарелку, что позволяет освободить и достать пинцетом сухари.
  • После изымания тарелки с пружиной является доступ к колпачку.
  • Демонтаж самого колпачка в идеале нужно изготовлять посредством специального съемного устройства. Но за неимением такового можно приноровиться трудиться плоскогубцами. Впрочем, при отсутствии деликатности можно легко повредить направляющую клапана.
  • Прежде чем поменять пунктами старый и новый колпачки, не помешает проверить на предмет люфта сам клапан.
  • Смазанный маслом новоиспеченный колпачок напрессовывается при помощи подходящей оправки – можно воспользоваться гаечной головкой на 10 мм.
  • Пружина и тарелка возвращаются на пункт, при помощи пинцета и съемника сухари ставятся обратно.
  • Замена МСК в оставшихся двух цилиндрах производится после проворачивания шкива по меткам и выставления ВМТ.
  • Весьма желательно затяжку болтов осей коромысел производить динамометрическим ключом с соблюдением рекомендованных автопроизводителем смыслов (50 Нм).

Особенности замены колпачков на 16-клапанном ВАЗ Приора

Чтобы получить доступ к колпачкам на Приоре, придется вначале выкрутить свечи из колодцев, демонтировать катушки зажигания, а также сбросить дроссельный узел.

После этого можно будет открутить болты клапанной покрышки, чтобы извлечь коромысла и собственно произвести замену МСК при помощи съемника.

В цельном расклад таков же, как и в случае Лансера: выставляются ВМТ в цилиндрах, снимаются сухари и пружинки, ставятся новоиспеченные сальники, идет обратная сборка. Как правило, весь комплекс трудов отнимает у исполнителя от 8 до 12 часов.

Источник: http://intehno-d.ru/remont-avto/dvigatel/dvigatel-1-8-priznaki-iznosa-i-zamena-m.html

Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков – Авто Мото Спец

Каждый водитель легкового автомобиля с ДВС должен уметь различить признаки износа маслосъемных колпачков, так как в противном случае выработка и затвердевание клапанных сальников чреваты целым рядом последствий. Если вовремя выявить проблему, то можно без особых проблем купить съемник для рассухаривания и произвести замену резинометаллических деталей даже без снятия головки.

Как работают сальники клапанов

Со временем сальники клапана ссыхаются, провоцируя утечку моторного масла, заставляя чаще доливать его до нормы

Маслосъемные колпачки, как их называют в простонародье, установлены непосредственно на штоках клапанов, представляют собой сочетание резиновой обоймы и стальной втулки, призванной повысить жесткость конструкции. Когда клапан открывается, колпачок его прикрывает, не позволяя маслу течь в цилиндр.

Конечно, определенная часть смазки все же попадает под уплотнитель, но это норма – идет естественная смазка узла. С течением времени эластичность детали снижается, она ссыхается, и наблюдается увеличение объема просачивающейся жидкости.

Как результат, масло «уходит», заставляя доливать до нормы все чаще и чаще.

Признаки износа маслосъемных колпачков: сколько масла берет двигатель 1.8

Первый и главный симптом затвердевших, изношенных сальников клапанов – перерасход моторного масла. Правда, у некоторых двигателей регламент разрешает заметные отклонения от общепринятой нормы в 200-300 мл на 1000 км пробега. Так,турбированные моторы 1.

8, устанавливаемые на модели автоконцерна Volkswagen AG (Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат) на законных основаниях требуют долива смазки до 500-700 мл на каждую тысячу километров.

Аналогичная ситуация складывается вокруг двигателей PSA Peugeot Citroën, разработанных совместно с BMW (устанавливаются также на модели Mini) – паспортные данные говорят о «норме» в 1000 мл моторного масла, которое необходимо доливать в двигатель каждые 1000 км.

Совет

Второй признак ухода масла в цилиндры вследствие потери колпачками своей кондиции – синевато-сизый дым из выхлопной трубы, который отчетливо можно заметить в первые минуты работы мотора и далее при переключениях передач, во время надавливания на педаль акселератора. Также красноречивым свидетельством вышеуказанной проблемы являются масляные отложения на резьбовой части свечи зажигания.

Когда в камере сгорания повышается давление, то перенасыщенная маслом смесь частично выдавливается сквозь микроскопические зазоры. Например, через резьбу свечи, где зазор составляет не более 0,3 мм. Под воздействием высокой температуры бензин из смеси улетучивается, оставляя после себя изрядный «запас» смазочного материала. Косвенно указывает на кончину колпачков и темный нагар на электродах.

Точно такая же сажа появляется на стенках цилиндров. И если игнорировать проблему, то в один прекрасный день из-за налета клапан попросту пригорит.

Видео советы для проверки наличия масложора

Очень легко перепутать признаки рассыхания клапанных сальников и выработки цилиндропоршневойгруппы. В обоих случаях проблема назревает после 200 000 км, часто имеет место на подержанных авто, которые были куплены без должной диагностики. Более того, жор масла, синий дым свойственны и той, и другой болезни.

Вот только затвердевшие маслосъемные колпачки не влияют на показатель компрессии, которая обычно падает при износе поршневых колец, стенок самих поршней и цилиндров. Если машина потребляет чересчур много масла (от 1 л на 1000 км), но компрессия в цилиндрах находится в норме, то 90 из 100, что это колпачки.

Дополнительная проверка производится на работающем двигателе с открученной крышкой маслоналивной горловины: у мотора, требующего ремонта ЦПГ, должен наблюдаться дым из горловины, в то время как отработавшие свое колпачки такого не вызывают.

Цена съемника «сухарей» Тойота, Фольксваген, Ауди и принцип его работы

Неотъемлемым атрибутом замены маслосъемных колпачков на любом двигателе, будь то Лексус или ВАЗ, является так называемый рассухариватель.

Это фирменный либо универсальный (подходит для моторов различных марок) инструмент для зажима пружин клапанов, без чего выполнить ремонт не представляется возможным.

Принцип работы съемника сухарей достаточно прост: рассухаривателькрепится к корпусу двигателя опорными точками, при помощи механического давления на тарелку пружина возврата клапана зажимается, что позволяет демонтировать сухари.

Также следует учесть, что универсальные съемники часто не так уж многозадачны – одни конструкции подходят для моторов с компоновкой ONV, ONC, HV, другие рассчитаны специально под обслуживание «опелевских» двигателей SOHC и т.д. Следует уточнять данный момент перед покупкой инструмента.

Цена рассухаривателя:

  • для верхнеклапанных двигателей – от 3500 руб.;
  • для двигателей OHV, OHC, CHV – от 2000 руб.;
  • комплексный набор инструментов для рассухаривания на двигателях Тойота Камри, Фольксваген Гольф, Митсубиси Лансер и др. – 20 000 руб.

Рассухариватель, как на фото — неотъемлемый атрибут замены маслосъемных колпачков на любом двигателе

Поменять без снятия головки: стоимость ремкомплекта Форд, Мазда, Ниссан

В официальном сервисе специалисты обычно настаивают на варианте замены колпачков, который предусматривает снятие головки блока цилиндров. Так производить демонтаж/установку сальников заметно проще, а все затраченное на возню с ГБЦ время оплачивается за счет клиента. Таким образом, набегает приличная сумма денег.

Но если не доходить до снятия «головы», то потребуется меньше нервов, времени, не придется тратиться на прокладку ГБЦ и новые болты. При доступе к рассухаривателю (не обязательно покупать – можно, к примеру, временно одолжить у товарища) дело остается за малым.

Необходимо приобрести комплект фирменных либо неоригинальных маслосъемных колпачков.

Стоимость оригинального ремкомплекта (сальники клапанов):

  • Тойота Камри 2.4 – 1300 руб.;
  • Форд Фокус 1.8 – 1500 руб.;
  • Фольксваген Гольф 1.6 – 1800 руб.;
  • Ниссан Кашкай 2.0 – 1500 руб.;
  • БМВ X3 2.5i – 2200 руб.;
  • Мазда 6 1.8 – 1600 руб.

Замена МСК на Митсубиси Лансер IX 1.6

Рассмотрим поэтапно процесс замены клапанных сальников на Mitsubishi Lancer 1.6 девятого поколения без снятия головки блока цилиндров.

  • Производится демонтаж катушек зажигания, после чего выкручиваются свечи.
  • После отвинчивания шести болтов снимается клапанная крышка
    Отсоединяются шланги.
  • Чтобы гидрокомпенсаторы не повыпадали, их можно закрепить проволокой либо пластиковыми хомутами.
  • Необходимо выкрутить 13 болтов крепления осей коромысел.Оси снимаются в сборе без переворачивания (во избежание утечки масла из компенсаторов).
  • Чтобы сухари не провалились в поддон, отверстия двигателя закупориваются поролоном, чистыми тряпками.
  • При помощи меток на шкиве и головке выставляется ВМТ в первом и четвертом цилиндрах.
  • Съемник сухарей одной частью крепится к корпусу головки клапанов, второй – упирается в тарелку, что позволяет высвободить и достать пинцетом сухари.
  • После изымания тарелки с пружиной появляется доступ к колпачку.
  • Демонтаж самого колпачка в идеале нужно производить посредством специального съемного устройства. Но за неимением такового можно приноровиться работать плоскогубцами. Впрочем, при отсутствии деликатности можно легко повредить направляющую клапана.
  • Прежде чем поменять местами старый и новый колпачки, не помешает проверить на предмет люфта сам клапан.
  • Смазанный маслом новый колпачок напрессовывается при помощи подходящей оправки – можно воспользоваться гаечной головкой на 10 мм.
  • Пружина и тарелка возвращаются на место, при помощи пинцета и съемника сухари ставятся обратно.
  • Замена МСК в оставшихся двух цилиндрах производится после проворачивания шкива по меткам и выставления ВМТ.
  • Очень желательно затяжку болтов осей коромысел производить динамометрическим ключом с соблюдением рекомендованных автопроизводителем значений (50 Нм).

Чтобы получить доступ к колпачкам на Приоре, придется сначала выкрутить свечи из колодцев, демонтировать катушки зажигания, а также снять дроссельный узел.

После этого можно будет открутить болты клапанной крышки, чтобы извлечь коромысла и собственно произвести замену МСК при помощи съемника.

В целом расклад таков же, как и в случае Лансера: выставляются ВМТ в цилиндрах, снимаются сухари и пружинки, ставятся новые сальники, идет обратная сборка. Как правило, весь комплекс работ отнимает у исполнителя от 8 до 12 часов.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/priznaki-iznosa-maslosemnyx-kolpachkov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector