Замена масла в коробке передач ваз 2101

Замена Масла Кпп Ваз 2107

Подмена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Масло в коробке оно заменяется достаточно изредка, но всё же через определённые промежутки времени его необходимо поменять. А по другому если не поменять масло во время, то равномерно он будет терять свои характеристики и пакет присадок которые в него добавляются, вследствие чего это приведёт всё к тому, что масло начнёт окисляться и тем это очень негативно скажется на коробке.

Для подмены масла для вас необходимо будет запастись: Маленький ёмкостью литра на 2 и выше, а так же шестигранным ключом и одним гаечным ключом «на 17», по способности так же запаситесь особым шприцом для заправки масла и возьмите ещё с собой чистую тряпку!

Когда нужно менять масло в коробке?

По сути ответ на этот вопрос находится в зависимости от того какое масло вы залили в систему, потому если масло залито очень нехорошее (Подделка), то она начнёт окислять уже через пару месяцев и тем востребует подмены.

Обратите внимание

Но если же масло залито не плохое и не является подделкой, то в таком случае оно может прослужить долгую жизнь, в главном про срок службы того либо другого масла вы можете поглядеть в вебе набрав свою марку и модель масла.

Но всё же примерная периодичность в замене масла в коробке, составляет «40.000-60.000 тыс. км» либо «3 года» со денька заливки масла. (Зависимо от того, что наступит ранее)

Масло в коробку необходимо заливать только только трансмиссионное, более подробную информацию смотрите в статье под заглавием: «Какое масло необходимо заливать в коробку?»

Как заменить масло в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Сначала загоните автомобиль на смотровую яму.

Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла

Как залить масло в пятиступную коробку ВАЗ классики, сколько масла необходимо, некие аспекты ,советы.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Хочешь более тщательно выяснить о том как заменить масло в коробки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуешься.

2) Следом протрите тряпкой низ картера коробки передач который обведён на фото ниже в круг, а так же протрите пробку сливного отверстия и пробку заливного отверстия этого же самого картера.

Если вы не понимаете где находятся эти пробки, то в таком случае читайте статью далее и всё поймёте!

3) Затем отверните при помощи шестигранного ключа пробку сливного отверстия картера коробки и следом слейте из этого отверстия все отработанное масло, в какую ни будь заранее подготовленную ёмкость.

Не сливайте отработанное масло на землю, так как в нём находятся химикаты которые могут быть очень вредны окружающей среде!

4) Следом протрите вывернутую пробку сливного отверстия от грязи и после чего заверните её на своё место.

Обратите внимание

5) Теперь взгляните на слитое вами масло, если в нём будут обнаружены пыль металлического цвета, то в таком случае вам нужно будет отремонтировать коробку передач.

Важно

В том случае если в масле которое было слито из коробки будет обнаружена стружка металла, то в таком случае это говорит о том что коробка нуждается в ремонте, а происходить это может как раз таки из-за несвоевременной замены масла, или же из-за сильной нагрузки на коробку!

6) Далее отверните гаечным ключом пробку заливного отверстия картера коробки, которая указана стрелкой.

7) После чего воспользовавшись шприцом, залейте масло в коробку передач и сразу же после чего заверните пробку заливного отверстия на место, предварительно очистив её при этом от грязи. (Если у вас нету шприца, тогда смотрите интересный способ замены масла без него, в видео-ролике который расположен в самом низу статьи)

Заливать масло нужно до того, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия!

Масло нужно заменять лишь при рабочей температуре двигателя, так как при рабочей температуре двигателя масло нагревается и в связи с этим, оно намного лучше и тщательней сливается из картера коробки передач, но при слива масла будьте аккуратны не обожгитесь, потому что масло горячее!

Интересный способ замены масла без специальных инструментов, продемонстрирован в видео-ролике который находится чуть ниже:

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-kpp-vaz-2107/

Как поменять масло в КПП 2107

Долговечность и надежность всех узлов и агрегатов машины зависит от качества их смазки, в том числе и масло в кпп ваз должно выбираться соответствующее.

Зачастую, длительный пробег иномарок, по сравнению с отечественными авто, обеспечивается высоким качеством горюче смазочных материалов, которые используются в процессе эксплуатации.

Если применять хорошее масло для смазки двигателя и трансмиссии, то даже вазовская «классика» будет работать надежно и долго, поэтому стоит подумать, какое масло заливать в коробку ваз 2107 . Причина частых поломок – несвоевременное ТО, или применение некачественных смазочных материалов.

Как механические, так и АКПП требуют использовать только то трансмиссионное масло, которое используется при замене масла в кпп авто ваз 2107. Оно будет оптимально выполнять свои функции при различных температурах и нагрузках.

Есть свои особенности, которые следует учитывать при замене масла в вазовской «семерке». В первую очередь, следует серьезно отнестись к тому, какое масло заливать в КПП ВАЗ.

Именно с выбора оптимального вида смазки следует начинать подготовку к ее замене.

Какое масло выбрать для использования в КПП ВАЗ 2107

Для автомобилей ВАЗ (2101,2103,2105,2107 и их модификаций) оптимальным вариантом будет использовать в КПП масла группы GL-4.

В зависимости от преобладающих температур в районе эксплуатации авто, следует выбирать степень вязкости материала:

  • SAE75W85 – имеет амплитуду рабочей температуры от — 40 до + 45 градусов по С;
  • SAE80W85 – от – 30 до + 35 гр.;
  • SAE75W90 — от – 40 до + 35 гр.

Это самые приемлемые характеристики вязкости, которые оптимальны для хорошей работы агрегата в условиях различного климата, как для лета, так и для зимы.

 Обозначение вязкости всегда указано на упаковкеи сертификате качества.

Не стоит применять для смазки трансмиссии самые дешевые и некачественные смазки, так как это ухудшит процесс переключения передач в зимний период, и может привести к повышенному износу КПП.

Что необходимо для замены масла в коробке передач ВАЗ 2107

Замену масла в коробке ВАЗ 2107 желательно производить на эстакаде, подъемнике или в смотровой яме.

Из инструментов, для проведения такой работы понадобится шестигранник (сторона 12 мм), ключ на 17, шприц (нагнетатель), емкость для слива отработанного масла и ветошь для очистки поверхностей КПП.

Следует учитывать, что в четырехступенчатую КПП ВАЗ 2107 входит 1,4 литра, а в пятиступенчатую – 1,6 л.

Как залить масло в КПП самому

Установив автомобиль в удобное положение (яма, эстакада, подъемник), следует сначала проверить сколько масла в коробке. Для этого необходимо открутить пробку контрольного (заливного) отверстия.

Оно находится с правой стороны на боковой части картера агрегата. Под коробку передач следует подставить емкость для слива.

Совет

Оставив заливную пробку открученной, нужно открутить сливную пробку (снизу картера коробки).

Новое масло для КПП заливается в нагнетатель или шприц и уже с него наполняется картер. Заливать смазку следует до того, как ее излишки станут вытекать через заливное отверстие. Затем заливную пробку следует закрутить, а протекшее масло убрать тряпкой.

Некоторые советы по правильной замене смазки в КПП 2107

Прежде всего, замену следует производить на прогретом автомобиле (не только двигатель, но и КПП). Лучше всего этот процесс выполнять в теплое время года или в теплом гараже. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой в момент, когда откручивают пробку заливного (контрольного) отверстия.

В процессе длительной эксплуатации и воздействия атмосферных явлений, ее не удается открутить обычным ключом на «17». Для решения этого вопроса можно воспользоваться накидным ключом или головкой. Если и это не помогает, то радикальным решение может стать заливка свежего масла из салона через отверстие для рычага переключения передач.

 Как проверить точный объем масла, в таком случае? Следует брать количество, указанное в технической характеристике авто.

В КПП ВАЗ, при работе, не скапливается нагар или затвердевшие частицы, поэтому, можно обойтись без использования промывочного масла. Как и все работы по обслуживанию автомобиля, данную операцию необходимо выполнять в перчатках и при хорошем освещении. Для этого не нужны особые навыки и специальная квалификация.

Читайте также:  Classic mini electric продемонстрировала в нью-йорке, чтобы подчеркнуть планы ev бренда

Замена масла в коробке и мосту ВАЗ 2107

Источник: http://AvtoTehnar.ru/kak-pomenyat-maslo-v-kpp-2107/

Замена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масло в коробке передач — оно заменяется довольно редко, но всё же через определённые промежутки времени его нужно менять.

А иначе если не поменять масло во время, то постепенно он будет терять свои свойства и пакет присадок которые в него добавляются, вследствие чего это приведёт всё к тому, что масло начнёт окисляться и тем самым это очень пагубно скажется на коробке.

Примечание!
Для замены масла вам нужно будет запастись: Небольшой ёмкостью литра на 2 и выше, а так же шестигранным ключом и одним гаечным ключом «на 17», по возможности так же запаситесь специальным шприцом для заправки масла и возьмите ещё с собой чистую тряпку!

Краткое содержание:

  • Замена масла
  • Дополнительный видео-ролик:

Когда нужно менять масло в коробке?
На самом деле ответ на этот вопрос зависит от того какое масло вы залили в систему, поэтому если масло залито очень плохое (Подделка), то она начнёт окислять уже через пару месяцев и тем самым потребует замены.

Но если же масло залито хорошее и не является подделкой, то в таком случае оно может прослужить долгую жизнь, в основном про срок службы того или иного масла вы сможете посмотреть в интернете набрав свою марку и модель масла.

Но всё же примерная периодичность в замене масла в коробке передач, составляет «40.000-60.000 тыс. км» или «3 года» со дня заливки масла. (В зависимости от того, что наступит раньше)

Примечание!
Масло в коробку передач нужно заливать только лишь трансмиссионное, более подробную информацию смотрите в статье под названием: «Какое масло нужно заливать в коробку?»

Как заменить масло в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) В начале загоните автомобиль на смотровую яму.

2) Следом протрите тряпкой низ картера коробки передач который обведён на фото ниже в круг, а так же протрите пробку сливного отверстия и пробку заливного отверстия этого же самого картера.

Примечание!
Если вы не понимаете где находятся эти пробки, то в таком случае читайте статью далее и всё поймёте!

3) Затем отверните при помощи шестигранного ключа пробку сливного отверстия картера коробки и следом слейте из этого отверстия все отработанное масло, в какую ни будь заранее подготовленную ёмкость.

Примечание!
Не сливайте отработанное масло на землю, так как в нём находятся химикаты которые могут быть очень вредны окружающей среде!

4) Следом протрите вывернутую пробку сливного отверстия от грязи и после чего заверните её на своё место.

Обратите внимание

5) Теперь взгляните на слитое вами масло, если в нём будут обнаружены пыль металлического цвета, то в таком случае вам нужно будет отремонтировать коробку передач.

Примечание!
В том случае если в масле которое было слито из коробки будет обнаружена стружка металла, то в таком случае это говорит о том что коробка нуждается в ремонте, а происходить это может как раз таки из-за несвоевременной замены масла, или же из-за сильной нагрузки на коробку!

6) Далее отверните гаечным ключом пробку заливного отверстия картера коробки, которая указана стрелкой.

7) После чего воспользовавшись шприцом, залейте масло в коробку передач и сразу же после чего заверните пробку заливного отверстия на место, предварительно очистив её при этом от грязи. (Если у вас нету шприца, тогда смотрите интересный способ замены масла без него, в видео-ролике который расположен в самом низу статьи)

Примечание!
Заливать масло нужно до того, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия!

Важно!
Масло нужно заменять лишь при рабочей температуре двигателя, так как при рабочей температуре двигателя масло нагревается и в связи с этим, оно намного лучше и тщательней сливается из картера коробки передач, но при слива масла будьте аккуратны не обожгитесь, потому что масло горячее!

Дополнительный видео-ролик:
Интересный способ замены масла без специальных инструментов, продемонстрирован в видео-ролике который находится чуть ниже:

Источник: http://Vaz-russia.com/remont/zamena-masla-v-korobke.html

Замена Масла В Коробке Ваз 2101 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Масло в коробке оно заменяется достаточно изредка, но всё же через определённые промежутки времени его необходимо поменять. А по другому если не поменять масло во время, то равномерно он будет терять свои характеристики и пакет присадок которые в него добавляются, вследствие чего это приведёт всё к тому, что масло начнёт окисляться и тем это очень негативно скажется на коробке.

Для подмены масла для вас необходимо будет запастись: Маленький ёмкостью литра на 2 и выше, а так же шестигранным ключом и одним гаечным ключом «на 17», по способности так же запаситесь особым шприцом для заправки масла и возьмите ещё с собой чистую тряпку!

Когда нужно менять масло в коробке?

По сути ответ на этот вопрос находится в зависимости от того какое масло вы залили в систему, потому если масло залито очень нехорошее (Подделка), то она начнёт окислять уже через пару месяцев и тем востребует подмены.

Обратите внимание

Но если же масло залито не плохое и не является подделкой, то в таком случае оно может прослужить долгую жизнь, в главном про срок службы того либо другого масла вы можете поглядеть в вебе набрав свою марку и модель масла.

Но всё же примерная периодичность в подмене масла в коробке, составляет «40.000-60.000 тыс. км» либо «3 года» со денька заливки масла. (Зависимо от того, что наступит ранее)

Масло в коробку необходимо заливать только только трансмиссионное, более подробную информацию смотрите в статье под заглавием: «Какое масло необходимо заливать в коробку?»

Как заменить масло в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Сначала загоните автомобиль на смотровую яму.

Хочешь более тщательно выяснить о том как заменить масло в коробки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуешься…

Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла

Как залить масло в пятиступную коробку ВАЗ классики, сколько масла необходимо, некие аспекты ,советы…

2) Следом протрите тряпкой низ картера коробки который обведён на фото ниже в круг, а так же протрите пробку сливного отверстия и пробку заливного отверстия этого же самого картера.

Если вы не осознаете где находятся эти пробки, то в таком случае читайте статью дальше и всё поймёте!

Важно

3) Потом отверните с помощью шестигранного ключа пробку сливного отверстия картера коробки и следом слейте из этого отверстия все отработанное масло, в какую ни будь заблаговременно приготовленную ёмкость.

Не сливайте отработанное масло на землю, потому что в нём находятся химикаты которые могут быть очень вредоносны окружающей среде!

4) Следом протрите вывернутую пробку сливного отверстия от грязищи и после этого заверните её на своё место.

5) Сейчас посмотрите на слитое вами масло, если в нём будут обнаружены пыль железного цвета, то в таком случае для вас необходимо будет отремонтировать коробку.

В этом случае если в масле которое было слито из коробки будет найдена стружка металла, то в таком случае это гласит о том что коробка нуждается в ремонте, а происходить это может как раз таки из-за несвоевременной подмены масла, либо же из-за сильной нагрузки на коробку!

6) Дальше отверните гаечным ключом пробку заливного отверстия картера коробки, которая указана стрелкой.

7) После этого воспользовавшись шприцом, залейте масло в коробку передач и сразу после этого заверните пробку заливного отверстия на место, за ранее очистив её при всем этом от грязищи. (Если у вас нету шприца, тогда смотрите увлекательный метод подмены масла без него, в видео-ролике который размещен в самом низу статьи)

Читайте также:  Авторынок в мае: lada vesta догоняет

Заливать масло необходимо до того, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия!

Масло нужно заменять лишь при рабочей температуре двигателя, так как при рабочей температуре двигателя масло нагревается и в связи с этим, оно намного лучше и тщательней сливается из картера коробки передач, но при слива масла будьте аккуратны не обожгитесь, потому что масло горячее!

Совет

Интересный способ замены масла без специальных инструментов, продемонстрирован в видео-ролике который находится чуть ниже:

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-korobke-vaz-2101/

Замена Масла В Коробке Передач Ваз 2101

Замена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масло в коробке — оно заменяется достаточно изредка, но всё же через определённые промежутки времени его необходимо поменять. Уровень масла в коробке сенса — архів — двигун і.

Рычага передней < замена масла в рычага передней подвески на. На каждом гоночном авто или мотоцикле. Ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 замена сайлентблоков в передней подвески. Масла на 2 замена масла раз в 1000.

замена рабочего цилиндра сцепления ваз замена масла в кпп ваз, ваз 2101-2107 ремонт.

А по другому если не поменять масло во время, то равномерно он будет терять свои характеристики и пакет присадок которые в него добавляются, вследствие чего это приведёт всё к тому, что масло начнёт окисляться и тем это очень негативно скажется на коробке.

Примечание!
Для замены масла для вас необходимо будет запастись: Маленький ёмкостью литра на 2 и выше, а так же шестигранным ключом и одним гаечным ключом «на 17», по способности так же запаситесь особым шприцом для заправки масла и возьмите ещё с собой чистую тряпку!

Краткое содержание:

Когда нужно менять масло в коробке?
По сути ответ на этот вопрос находится в зависимости от того какое масло вы залили в систему, потому если масло залито очень нехорошее (Подделка), то она начнёт окислять уже через пару месяцев и тем востребует подмены.

Но если же масло залито не плохое и не является подделкой, то в таком случае оно может прослужить долгую жизнь, в главном про срок службы того либо другого масла вы можете поглядеть в вебе набрав свою марку и модель масла.

Но всё же примерная периодичность в подмене масла в коробке, составляет «40.000-60.000 тыс. км» либо «3 года» со денька заливки масла. (Зависимо от того, что наступит ранее)

Примечание!
Масло в коробку передач нужно заливать только только трансмиссионное, более подробную информацию смотрите в статье под заглавием: «Какое масло необходимо заливать в коробку?»

Как заменить масло в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) Сначала загоните автомобиль на смотровую яму.

2) Следом протрите тряпкой низ картера коробки передач который обведён на фото ниже в круг, а так же протрите пробку сливного отверстия и пробку заливного отверстия этого же самого картера.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Хочешь более тщательно выяснить о том как заменить масло в коробки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107? А так же интересуешься.

Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла

Как залить масло в пятиступную коробку ВАЗ классики, сколько масла необходимо, некие аспекты ,советы.

Примечание!
Если вы не осознаете где находятся эти пробки, то в таком случае читайте статью дальше и всё поймёте!

3) Потом отверните с помощью шестигранного ключа пробку сливного отверстия картера коробки и следом слейте из этого отверстия все отработанное масло, в какую ни будь заблаговременно приготовленную ёмкость.

Примечание!
Не сливайте отработанное масло на землю, потому что в нём находятся химикаты которые могут быть очень вредоносны окружающей среде!

4) Следом протрите вывернутую пробку сливного отверстия от грязищи и после этого заверните её на своё место.

Обратите внимание

5) Сейчас посмотрите на слитое вами масло, если в нём будут обнаружены пыль железного цвета, то в таком случае для вас необходимо будет отремонтировать коробку.

Примечание!
В этом случае если в масле которое было слито из коробки будет найдена стружка металла, то в таком случае это гласит о том что коробка нуждается в ремонте, а происходить это может как раз таки из-за несвоевременной замены масла, либо же из-за сильной нагрузки на коробку!

6) Дальше отверните гаечным ключом пробку заливного отверстия картера коробки, которая указана стрелкой.

7) После этого воспользовавшись шприцом, залейте масло в коробку и сразу после этого заверните пробку заливного отверстия на место, за ранее очистив её при всем этом от грязищи. (Если у вас нету шприца, тогда смотрите увлекательный способ замены масла без него, в видео-ролике который размещен в самом низу статьи)

Примечание!
Заливать масло необходимо до того, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия!

Важно!
Масло нужно заменять лишь при рабочей температуре двигателя, так как при рабочей температуре двигателя масло нагревается и в связи с этим, оно намного лучше и тщательней сливается из картера коробки передач, но при слива масла будьте аккуратны не обожгитесь, потому что масло горячее!

Дополнительный видео-ролик:
Интересный способ замены масла без специальных инструментов, продемонстрирован в видео-ролике который находится чуть ниже:

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-vaz-2101/

Ваз 2101 замена масла – где, как и что

Подопытный ВАЗ 2101

Всем автомобилистам известно, что автомобиль просто не может существовать без масла. А масло в свою очередь, как и все другое, имеет свойство портиться и требует замены и доливки в определенное время.

В этой статье будет подробно рассмотрена замена масла в ВАЗ 2101 – как заменить масло в двигателе, коробке передач, заднем мосту.

Будут рассмотрены вопросы по выбору масла, какие инструменты понадобятся для замены масла своими руками, а также здесь вы найдете полезные советы по периодичности замены масла и прочие мелкие, но важные моменты. Итак, начнем по порядку.

Масло в ВАЗ 2101

Масло бывает моторное и трансмиссионное – то есть для двигателей и трансмиссии. Начнем, пожалуй, с моторного. Какое масло лучше заливать в ВАЗ 2101 – минералку, полу-синтетику или синтетику? Многие сходятся на одном варианте – полу-синтетика.

Маркировка такого масла согласно системе SAE 10W-40. Такой выбор сделан обоснованно. Цена на него не большая. Синтетика не предназначена для таких двигателей, как на «копейке», а минералка замерзнет зимой так, что будет по консистенции, как солидол.

Естественно, машина не заведется, а она бывает ой как нужна. Что касается производителя масла, то явных лидеров здесь выделять нет необходимости.

Не стоит брать, конечно, самое дешевое масло, но и нет нужды тратить уйму денег, чтобы масло стоило чуть ли не половину стоимости самого автомобиля. Многие советуют масло фирмы ZIC, Mannol или XADO.

Сколько покупать масла, когда делается замена масла на ВАЗ 2101? Для двигателя хватит одной канистры, объемом 5 литров – еще и останется на долив.

Трансмиссионное масло. Замена масла ВАЗ 2101 требует покупки 3-х литров трансмиссионного масла, но лучше купить сразу 4 – опять же, на долив.
Марка масла – 75W-90. Производитель все так же на усмотрение владельца.

Трансмиссионное масло Mobil 75W-90

Оборудование и инструменты

Какое понадобится оборудование для замены масла:

  • Тара для слива отработанного масла – например, старое ведро или таз.
  • Шестигранный ключ на 12.
  • Ключ накидной на 17 или головка на 17.
  • Защитные резиновые рукавицы – чтобы не обжечься.
  • Съемник для масляного фильтра – не всегда получается руками его открутить.

Съемник масляного фильтра типа «захват»

Профессиональный шприц для заливки масла в КПП

Читайте также:  Замена вентилятора печки ваз 2110 старого образца

Вот, собственно, и все, что потребуется.

Теперь, непосредственно, инструкция по замене масла на автомобиле ВАЗ 2101.

Замена масла в двигателе

После прогрева автомобиля и заготовки всех инструментов и масла можно приступить к замене масла в двигателе.
Итак:

  • Для начала сливаем старое масло. Для этой цели нам потребуется шестигранник на 12.Им нужно открутить сливную пробку масла в поддоне картера двигателя. Подставьте тару для масла под отверстие и оставьте минут на пять, чтобы масло хорошо стекло.
  • А пока масло стекает, можно не терять время зря и заменить масляный фильтр. Можно, конечно, открутить его руками, если хватит сил – есть умельцы и такие, но мы рассмотрим вариант со съемником.

Еще один вариант съемника фильтра

Берется заранее подготовленный съемник для масляного фильтра и надевается на сам фильтр. Резким движением руки фильтр срывается и далее свободно можно выкрутить руками.

Бывают случаи, когда фильтр так прикипел к блоку, что его не получается открутить даже съемником. В таком случае он пробивается, вставляется вороток и выкручивается таким образом.

Или же можно проявить фантазию и изобрести свой метод.

Итак:

  • После этого устанавливаем новый фильтр и затягиваем его тем же съемником.
  • Далее нужно закрутить хорошо сливную пробку обратно в поддон и приступить к заливке масла.
  • Теперь следует открутить заливную пробку, которая находится в крышке головки блока цилиндров. Наставляем лейку для того, чтобы легче было попадать и заливаем масло.

Лейка для удобства заливки масла на ВАЗ 2101

  • При заливке масла обязательно контролируйте уровень масла в двигателе на щупе.
  • По достижении необходимого уровня закрутите пробку.
  • Совершите первый запуск двигателя. Не пугайтесь, что сразу он будет работать немного шумно – это нормально.Автомобилю необходимо закачать масло в систему и через несколько секунд шум утихнет.
  • Знаком успешной замены масла служит отсутствие подтеков по блоку и сливной пробке, а также не светящийся индикатор масла на щитке приборов.

Замена масла на ВАЗ 2101, а точнее в двигателе завершена.

Замена масла в КПП

Теперь пойдем дальше по автомобилю и рассмотрим процесс замены масла в коробке переменных передач. Кстати, если у вас не получилось раздобыть специальный шприц для замены масла в КПП, то можно использовать лейку с длинным шлангом.

Итак:

  • Шестигранник на 12 берем и откручиваем сливную пробку, которая находится в нижней крышки коробки.
  • Если масло там есть, дайте ему время, чтобы полностью вытечь из картера КПП, а затем закрутите пробку обратно. Не сорвите резьбу!

Замена масла ВАЗ 21013

  • Теперь нам пригодится и ключ на 17. Им мы откручиваем заливную пробку КПП.
  • Теперь берем шприц или вставляем конец шланга в заливное отверстие коробки, а лейку выводим выше – например, в подкапотное пространство.
  • Набираем масла в шприц и выдавливаем его в коробку. В случае с лейкой, просто льем в нее масло.
  • Несколько раз шприцем заливаем масло. Его потребуется 1,4 литра.
  • Заливное отверстие служит уровнем масла. Следует вывод – масло заливать пока не польется из отверстия. Затем быстро вкрутить пробку.
  • Протереть тряпочкой остатки масла на картере КПП и проконтролировать герметичность. В случае течи ее необходимо устранить.

Примерно такой вид должен быть у КПП

Вот таким образом осуществляется замена масла в коробке ВАЗ 2101.

Замена масла в заднем мосту ВАЗ 2101

Тут суть процесса практически не отличается от замены масла в КПП:

  • Шестигранником откручиваем сливную пробку.
  • Сливаем масло в тару.
  • Закручиваем пробку обратно, предварительно очистив ее от металлической стружки.
  • Откручиваем заливную пробку.
  • Заливаем масло шприцем или специальным самодельным приспособлением. Масла потребуется около 1,3 литра.
  • Доливаем до уровня, закручиваем пробку.
  • Протираем и контролируем герметичность.

Замена масла в ВАЗ 2101

На этом все.

Выводы

Читая эту статью и просматривая фото, вы наглядно убедились, что вполне можно самостоятельно осуществить замену масла на автомобиле ВАЗ 2101. Если этой информации оказалось недостаточно, просмотрите видео. Следите за состоянием вашего автомобиля.

Проверяйте вовремя уровень масла и вовремя его меняйте. Каждый день перед выездом вытяните щуп и гляньте на уровень.

Раз в 20 000 км пробега проверяйте уровень масла в КПП и заднем мосту. При необходимости доливайте его туда.

Одним словом – следите за машиной и она будет служить вам верно.

Источник: http://MasteraVaza.ru/klassika/remont-i-ekspluataciya-klassika/vaz-2101-zamena-masla-281

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

visibility 359145

archive 0

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля.

Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля.

Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 (1.6 в пятиступенчатую) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.

Важно

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач.

Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец.

Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию – длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек).

Единственный минус такого способа – необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.

Инструмент: ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

  1. Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
  2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
  3. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные.

  1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
  2. Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
  3. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора.

Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ).

Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Источник: http://www.avtorem.info/stati/vaz-2101-vaz-2106-vaz-2107/zamena-transmissionnogo-masla-v-reduktore-zadnego-mosta-i-korobke-peredach—kpp—na-avtomobilyah-vaz-2101-vaz-2102-vaz-2104-vaz-2105-vaz-2106-vaz-2107-zhiguli.html

Ссылка на основную публикацию