Замена грм фольксваген пассат б5 1.8

Фольксваген Пассат Б5 замена ремня ГРМ на двигателе AWT

Двигатель AWT устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001 Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005

Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 — 2008

Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001

Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002

Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2) 1997 — 2005

Audi A6 Avant / Ауди А6 Авант (4B5) 1998 — 2005

Замену ремня ГРМ я решил сделать, т.к. машине уже было на тот момент 7 лет, хотя пробег был всего 70000 км (хочется верить, что родной) + надо было менять поликлиновый ремень. Говорят, что на двигателях AWT в случае обрыва ремня ГРМ, гнутся клапана. Поэтому важно вовремя менять ремень ГРМ и правильно его натягивать.

В принципе, ничего сложного в данной операции нет. Самое сложное — это разобрать машину Есть 2 варианта: перевести передок в сервисное положение (передвинуть передок с «телевизором» немного вперед, сняв бампер и усилитель) или разобрать полностью передок. Я выбрал второй вариант, т.к.

делал данную операцию впервые и хотелось, чтобы было побольше места для манипуляций.

Первым делом ключом на 10 отсоединяем отрицательную клемму аккумулятора.

Обратите внимание

Теперь надо снять решетку с эмблемой VW: откручиваем винты, отмеченные на рисунке…

…и отсоединяем пластиковую ручку для открывания капота. Удобнее всего сразу открутить замок капота, чтобы иметь больше места.

Теперь аккуратно потянув решетку вверх, вынимаем ее из 4-х защелок.

Чтобы снять бампер, надо открутить 4 винта впереди…

…и по 4 самореза в каждом подкрылке.

После этого бампер сдергивается с направляющих.

Затем надо снять какую-то пластиковую штуковину, открутив 5 винтов.

Теперь займемся фарами. На примере левой фары: снять резиновую заглушку и открутить 4 винта крепления фары.

За левой фарой рассоединяем разъемы.

Далее снимаем воздуховод, открутив 3 самореза.

Примемся теперь за усилитель бампера: откручиваем по 3 болта крепления усилителя и 1 гайке крепления «телевизора» с каждой стороны.

Отключаем датчик кондиционера.

Вынимаем пластиковые штифты крепления радиатора кондиционера с каждой стороны.

Аккуратно отводим радиатор в сторону, чтобы шланги не были натянуты.

У меня в гараже нашлась старая резинка от лобового стекла какого-то неизвестного автомобиля, на которую и был подвешен радиатор кондиционера

Далее вынимаем датчик и откручиваем 2 винта крепления трубки охлаждения ГУРа.

Откручиваем винт слива ОЖ и сливаем ее. Я нашел шланг подходящего диаметра и аккуратненько слил всё в бутылку.

У меня получилось слить вот столько.

Теперь самая сложная часть — отсоединить патрубки радиатора, ничего не сломав. Сначала верхний патрубок: вынимаем фиксатор и сдергиваем патрубок.

Забегая вперед, скажу, что при сборке нам понадобятся новые уплотнительные кольца патрубков (номер: N 907 653 01).

Вот такое колечко в самом патрубке.

Я все отсоединенные патрубки закрывал, чтобы в них поменьше пыли и грязи летело.

Самое интересное — отсоединить нижний патрубок радиатора. В интернете полно отзывов, как народ мучился с этими патрубками. Вот и я помучился. Руками снять я не смог — боялся, что отломаю ответную часть на радиаторе.

Важно

Я даже уже мысленно смирился с тем, что, возможно, придется купить новый радиатор, но обошлось. Предлагаю отличнейший способ аккуратно всё снять! Берем ромбовидный домкрат и сооружаем такую конструкцию. У меня получилось немного сложновато, т.к.

домкрат расположился прямо напротив открывающейся створки гаража, и пришлось поперек класть черенок от лопаты, чтобы в него упереть ножку домкрата.

Затем надо взять тонкий стержень, который пролезет в щель между радиатором и «телевизором». У меня в качестве стержня выступил строительный гвоздь, но из-за того, что домкрат расположился далековато, пришлось вбить гвоздь в обрезок доски. Шляпку гвоздя упираем в кромку патрубка, который снимаем.

С помощью домкрата давим на кромку патрубка и сдергиваем его. Снимаем радиатор с «телевизора».

С правой стороны отсоединяем разъем.

С правой и левой сторон откручиваем винты крепления «телевизора».

И по одному винту справа и слева.

Теперь можно снять «телевизор» совсем. Я просто отодвинул его в сторону, т.к. места мне хватало. Чтобы снять его совсем, надо еще отсоединить замок капота с тросиком, если вы этого не сделали вначале. У меня там дополнительные провода идут, поэтому я не стал заморачиваться.

Перед нами такая картина.

Делаем отметки на крыльчатке вентилятора радиатора (у меня там уже была белая точка) и на самом валу, чтобы потом было проще собирать все это дело. После этого снимаем пластиковую крыльчатку.

https://www.youtube.com/watch?v=L7ya_7rCa5s

Снимаем натяжитель ремня кондиционера и сам ремень. Компрессор кондиционера я прикрыл пакетиком, чтобы поменьше пыли на него летело.

Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Фиксируем натяжитель стержнем (гвоздем) через специальное отверстие.

Снимаем поликлиновый ремень и натяжитель.

Почти добрались до ремня ГРМ. Отводим толстый шланг вверх, а тоненький — просто сдергиваем с креплений.

По бокам отщелкиваем 2 клипсы и снимаем верхнюю часть кожуха.

И вот, что мы видим.

Совет

Теперь совмещаем метки, прокручивая вал двигателя двенадцатигранной головкой: внизу…

…и вверху.

Вот, собственно, сам шкив. В центре двенадцатигранный болт коленчатого вала (его откручивать не надо!). Четыре винта-сателлита надо открутить, чтобы снять шкив поликлинового ремня.

Теперь осталось открутить 5 болтов, чтобы снять среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ.

На ремне ГРМ ставим отметку маркером вверху…

…и внизу.

Отметки на старом ремне ГРМ нам нужны, чтобы посчитать кол-во зубцов между отметками и таким же образом надеть новый ремень ГРМ — чтобы кол-во зубцов между отметками было такое же.

Давим на шток успокоителя чем-нибудь (вдавливается медленно). Если успокоитель менять не будете, то нужно давить плавно, но с силой. Резко сжимать нельзя. После того, как шток утоплен, фиксируем его отверткой.

Снимаем ремень ГРМ. На фото повреждения старого ремня, которые мне удалось заметить. В принципе, старый ремень еще побегал бы. Но что уж теперь…

Теперь надо снять помпу ОЖ. Вытечет остаток ОЖ из двигателя, поэтому я соорудил вот такую трубу из пакетов, чтобы, как говорится, ни капли мимо

Потекло

Решил поставить помпу Hepu P-547 с металлической крыльчаткой.

Успокоитель ремня ГРМ Ina 533 0028 20 и натяжной ролик ремня ГРМ Ina 531 0531 20.

Фиксатор резьбовых соединений Permatex 24200. Понадобится для гайки натяжного ролика ремня ГРМ (ну, по крайней мере, я там его намазал на всякий случай).

Оригинальный ремень ГРМ номер по VAG: 06B 109 119 F.

Натягиваем ремень в соответствии с инструкцией из ELSA.

В качестве проверки натяжения ремня используем сверло на 8…

…и съемник с стопорных колец вместо ключа VAG 3387 (см. инструкцию из ELSA).

Вот так натягиваем ремень ГРМ.

Обратите внимание

А это фиксатор штока из нового успокоителя ремня. Кладем в запас для будущих замен ремня ГРМ Его надо использовать вместо отвертки для фиксации штока.

В соответствии с инструкцией вставляем сверло на 8 между площадкой успокоителя и площадкой натяжного ролика.

Прокручиваем пару раз коленчатый вал (за двенадцатигранный болт) и проверяем натяжение ремня, как описано в ELSA. Если все хорошо, то радуемся. Самое сложное позади. Ура!

Теперь собираем всё в обратной последовательности. Вот новые поликлиновый ремень VAG 06B 903 137 E и натяжитель Ina 533 0077 30.

Установил всё это дело

Новые ремень кондиционера VAG 06B 260 849 A и натяжитель Ina 531 0309 10.

Всё это дело в собранном виде.

Теперь расскажу, как легко и быстро надеть нижний патрубок радиатора. Это тот, который я домкратом снимал. Руками надеть я не смог. Берем какую-нибудь веревку и пропускаем ее вот так:

Концы веревки выводим наружу и, потянув, легко надеваем патрубок

Некоторые замечания к отчету:

1) Здесь нет моментов затяжки резьбовых соединений — смотрите ELSA или какую-нибудь книгу по ремонту VW Passat B5+.

2) Заливайте новую ОЖ, т.к. в ней есть специальные присадки, которые благоприятно будут воздействовать на крыльчатку новой помпы Да и вообще хороший повод поменять ОЖ. Я пользовался оригинальным концентратом G12++ и G13. Разбавлять дистиллированной водой, как указано на этикетке.

3) Я довольно долго менял ремень ГРМ, т.к. времени было мало — по часу-два в день, когда удавалось выбраться в гараж. На то, чтобы догадаться, как снять нижний патрубок радиатора, у меня ушло 3 вечера. На всю замену ремня ушло недели 2, наверное.

Важно

Всё это время держал капот открытым и после того, как всё собрал, образовалась щель впереди с левой стороны — между кромкой капота и бампером. То ли я не совсем правильно прикрутил «телевизор», то ли капот под своим весом за 2 недели с одного края провис.

В общем, оставляя машину, лучше прикрыть капотик.

4) После замены ремня ГРМ уже минул год и машина прошла 15000 км. Всё хорошо, тьфу-тьфу-тьфу 🙂

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: brazh

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked , in German — Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать…

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Источник: https://vwts.ru/articles/engine/awt_zamena_remnya_grm.html

Замена ГРМ AWT — бортжурнал Volkswagen Passat AWT 1.8 TURBO 2001 года на DRIVE2

При съеме телевизора не мучайтесь, пытаясь снять патрубки с радиатора. можно сломать радиатор! проще всего, сверху снять шланг с Трубопровода системы охлаждения (на рисунке 1 — номер 12),

рисунок 1

а снизу с патрубка термостата (снимается гораздо удобнее и легче, на рисунке 2 — номер 8)

рисунок 2

Далее аккуратно снимаем радиатор кондиционера и отставляем его в сторону, для безопасности лучше подвесить за что-нибудь.Откручиваем замок капота (три болта)Отсоединяем все фишки с радиатора, с сигналов и со всего что держит телевизор, и снимаем его!

телевизор прикручен в местах где указаны стрелки

Далее снимаем натяжитель ремня кондиционера.

натяжитель ГУРа/ Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Фиксируем натяжитель и снимаем ремень!

Читайте также:  Как заменить лампочку габарита на тойота камри

неисправен, замена

Затем шкив коленчатого вала. Двенадцатигранный болт коленчатого вала не трогаем! Чтобы снять его, нужно открутить Четыре винта!Далее снимаем среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ.

Приступаем к замене ГРМ, натяжителя и виброгасителя.Выставляем по меткам прокручивая вал двигателя двенадцатигранной головкой, помечаем ремень на метках!

Подсчитываем количество зубцов от верхней до нижней метки. При установки нового ремня, необходимо выставить ремень с тем же количеством зубцов от метки до метки! (68 зубцов).

Давим на шток успокоителя (виброгаситель, демпфер) чем-нибудь (вдавливается очень медленно). Если демпфер менять не будете, то давите аккуратно. Резко сжимать нельзя. После того, как шток будет утоплен, фиксируем его либо отверткой, либо специальным приспособлением, которое можно сделать из толстого листа железа, для более уверенной фиксации штока.

Откручиваем натяжитель и снимаем его с ремнем!

Приступаем к установке новых элементов:Фиксатор резьбовых соединений нужен для гайки натяжного ролика ремня ГРМ.

Натяжение ремня проверяем сверлом сверло на 8 и съемник с стопорных колец вместо ключа VAG.

шаг первыйНадев ремень на все зубья (метки не должны сместится), поворачиваем съемником против часовой стрелки до упора, пока нельзя будет свободно извлечь стопорную пластину.

Шаг второй
Поворачиваем по часовой стрелке настолько, чтобы между натяжным рычагом и корпусом натяжного устройства, можно было вставить сверло, диаметром 8 мм

Шаг третий
Зафиксировать натяжной ролик в этом положении и затянуть крепежную гайку.

Шаг четвертый
Дважды провернуть коленвал и проверить что отметки совпадают с соответствующими им точками.

Номинальная величина зазора от 6 до 10 мм

Начинаем собирать все в обратной последовательности!

Источник: https://www.drive2.ru/l/3691332/

Фольксваген Б5 1.8 Турбо Замена ГРМ

Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения.

Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому.

В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега.

Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня.

Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
  • боковины обтрепаны;
  • материал расслаивается;
  • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

KEY-DOP

Расходные материалы для замены

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пасат B5 1.8т 2005г

Как снять бампер Пасат б5, разборка радиаторов и морды. Демонтаж старого ремня, установка нового ремня.

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора.

    На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.

  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.

  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки.

    Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Детали газораспределительного механизма

    Фольксваген б5 1.8 турбо замена грм

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    Источник: https://sis26.ru/folksvagen-b5-1-8-turbo-zamena-grm/

    Замена Ремня ГРМ Пассат 1.8 Турбо ~ AUTOINTERLINE.RU

    Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

    В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения.

    Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому.

    В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

    Когда пора менять?

    Совет

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

    Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

    • трещины и потертости на поверхности;
    • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
    • боковины обтрепаны;
    • материал расслаивается;
    • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

    При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

    Пассат б5 1.8 турбо замена ремня

    Расходные материалы для замены

    Процесс замены

    Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

    Необходимые инструменты

    Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Пасат B5 1.8т 2005г

    Как снять бампер Пасат б5, разборка радиаторов и морды. Демонтаж старого ремня, установка нового ремня.

    • набор ключей и головок;
    • отвертки;
    • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
    • домкрат;
    • чистые тряпки.

    Набор необходимых инструментов

    Этапы

    1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
    2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
    3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
    4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора.

      На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.

    5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.

    6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
    7. Затем нужно выставить правильно все метки.

      Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

    Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.
  • Детали газораспределительного механизма

    Замена грм пассат б6 1.8 tsi

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-remnja-grm-passat-1-8-turbo/

    Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат поколения Б6 с двигателем 1.8

    Для того чтобы автомобиль находился в хорошем состоянии, необходимо иногда проверять состояние его узлов. ГРМ – это очень важный механизм, поэтому проверять его состояние необходимо, и делать это следует через 20 000-25 000 км.

    Если будет обнаружено, что привод механизма полностью износился, его придется заменить на новый.

    Сделать это можно и на ближайшей станции технического обслуживания, но наша статья о самостоятельной замене ременного привода ГРМ на Фольксваген Пассат б6 1.8.

    Ресурс ремня

    Если не следить за состоянием передачи, то она вполне может оборваться. Ни в коем случае не допускайте до этого, так как обрыв ремня чреват достаточно серьезными последствиями. Скорее всего, в этом случае поршни стукнутся о клапаны. Следствием этого станет деформация клапанов.

    Остальные детали также могут получить различные повреждения. Здесь все будет зависеть от степени везения. Если загиб клапанов произойдет, то после этого автомобиль придется серьезно ремонтировать.

    Вот поэтому лучше почаще заглядывать под капот, чтобы потом не пришлось расплачиваться за свою лень.

    Замену ременной передачи следует производить, если на ремне были замечены следующие дефекты:

    • трещины на поверхности;
    • частичный износ зубцов;
    • выпуклости;
    • расслоение структуры материала;
    • наличие масляных подтеков на поверхности.

    Ремень может исправно работать на протяжение 90 000 км. Но этот регламент достаточно условен, так как износ ременной передачи может наступить и несколько раньше. Этому может способствовать целый ряд причин.

    Если вы будете эксплуатировать ваш автомобиль преимущественно в экстремальных погодных условиях, то это непременно повлияет на преждевременный износ привода. Повышенные нагрузки на двигательную систему также будут способствовать этому.

    Например, если вы используете прицеп, то это обязательно создаст повышенную нагрузку на мотор. Такие же последствия будет иметь езда по ухабам.

    Отдельно хочется сказать про попадание рабочих жидкостей на поверхность привода. Ремень делают из резины высокого качества. Но и этот материал со временем стареет. А моторное масло вообще способно убить его за короткое время. Масло разъедает резину, поэтому ремень, на котором обнаружены масляные подтеки, обязательно нужно сменить.

    Наличие подтеков говорит о том, что произошла разгерметизация, и пора заменить сальники. При визуальном осмотре состояния ГРМ нужно обратить внимание и на натяжной ролик. Этот расходник также может выйти из строя. Обнаружить это можно по наличию люфта на нем. Стоит проверить состояние и дополнительных роликов и заменить их в случае необходимости.

    Покупайте расходные материалы только у проверенных дилеров. На рынке вам вполне могут подсунуть подделку, которая очень быстро износится.

    Обратите внимание

    А вот как можно отличить фирменный ремень от подделки: попросите продавца, чтобы он показал вам несколько ремней. Посмотрите на их номера, расположенные с внутренней стороны.

    На фирменных расходниках номера всегда разные, а подделки, как правило, пронумерованы одинаково.

    Замена

    Кроме расходников, нужно подготовить необходимые инструменты, после чего можно начинать. Теперь обо всем по порядку.

    1. Сначала отключаем минус от аккумулятора, тем самым обесточив автомобиль.
    2. Снимаем элементы, которые будут мешать в дальнейшем. Речь идет о генераторе, его ремнях, бочке для жидкости ГУР.

    3. Устанавливаем поршень 1 цилиндра в ВМТ. 4. Ослабляем болт крепежа натяжителя. Слегка поворачиваем сам ролик, в результате чего произойдет ослабление натяжения ремня. 5. Начинаем снимать ремень ГРМ со шкива натяжителя, шкивов валов и шкива помпы. 6.

    Фиксируем коленвал, чтобы он не прокручивался и начинаем отворачивать болт шкива ремня генератора. Сделать это самостоятельно вряд ли получится, так как болт закручен большим моментом. Просим помощника, чтобы он держал коленвал за зубья маховика при помощи отвертки. Отвертку нужно выбрать мощнее.

    7. Демонтируем пробку с картера сцепления.

    8. Откручиваем болт, крепящий коленвальный шкив, и снимаем его вместе с шайбой.

    9. Снимаем шкив ремня генератора. Потом со шкива снимаем шайбу ремня ГРМ и полностью снимаем сам ремень. 10. Перед установкой новой ременной передачи посадочные места шкивов и роликов следует тщательно протереть от следов загрязнения.

    Для этого можно использовать пропитанную в бензине ветошь. 11. Начинаем устанавливать новый ремень. На шкиве ремня генератора есть выемка, в которую обязательно нужно попасть. В противном случае вы просто не сможете установить шкив.

    12. Ремень установлен. Но теперь необходимо провести его натяжку. Устанавливаем в специальные пазы на ролике натяжения съемник стопорных колец и начинаем крутить влево до момента полного совмещения выреза внешнего диска с выступом, имеющим форму прямоугольника, который находится на втулке натяжителя.

    Важно

    13. Заворачиваем крепеж натяжного ролика. Выше уже говорилось о необходимости тщательного осмотра ролика. Расходники с люфтом лучше не ставить, так как он может стать причиной схода ремня с шестерней. Устанавливая натяжной ролик, обращайте внимание на то, что отверстия под ключ должны быть расположены снаружи.

    После этого устанавливаем остальные детали и проверяем выполненную работу. Для этого следует завести мотор и послушать его работу. Наличие посторонних шумов будет свидетельствовать о некачественном выполнении работ. В этом случае процедуру установки ремня придется повторить.

    И еще одно: обязательно следите за совмещением всех меток. Только при соблюдении этого условия механизм будет работать качественно.

    Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-folksvagen-passat-pokoleniya-b6-s-dvigatelem-1-8.html

    Поменять Ремень Грм На Пассат Б5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Замена ремня ГРМ на Volkswagen Passat B5 1.8Т с движком AWT

    Двигатель AWT устанавливался на следующие автомобили:

    Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
    Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

    Подмену ремня ГРМ я собрался сделать, т.к. машине уже было на тот момент 7 лет, хотя пробег был всего 70000 км (охото веровать, что родной) было надо поменять поликлиновый ремень. Молвят, что на движках AWT в случае обрыва ремня ГРМ, гнутся клапана.

    Потому принципиально впору поменять ремень ГРМ и верно его натягивать. Самостоятельно меняем ремень грм и ролик на шкоде октавия. В принципе, ничего сложного в данной операции нет.

    Самое сложное — это разобрать машину Есть 2 варианта: перевести передок в сервисное положение (передвинуть передок с «телеком» незначительно вперед, сняв бампер и усилитель) либо разобрать вполне передок. Обрыв ремня грм на 16-клапанном двигателе, грозит капитальным ремонтом.

    Осматривайте ремень на предмет износа каждый месяц, и вам удастся избежать всех неприятностей, которые он. Я избрал 2-ой вариант, т.к. делал данную операцию в первый раз и хотелось, чтоб было побольше места для манипуляций.

    Сперва ключом на 10 отсоединяем отрицательную клемму аккума.

    Сейчас надо снять решетку с символом VW: откручиваем винты, отмеченные на рисунке.

    . и отсоединяем пластиковую ручку для открывания капота. Удобнее всего сходу открутить замок капота, чтоб иметь больше места.

    Сейчас аккуратненько потянув решетку ввысь, вынимаем ее из 4-х защелок.

    Чтоб снять бампер, нужно открутить 4 винта впереди.

    . и по 4 шурупа в каждом подкрылке.

    После чего бампер сдергивается с направляющих.

    Потом нужно снять какую-то пластиковую штучку, открутив 5 винтов.

    Сейчас займемся фонарями. На примере левой фары: снять резиновую заглушку и открутить 4 винта крепления фары.

    За левой фарой рассоединяем разъемы.

    Дальше снимаем воздуховод, открутив 3 шурупа.

    Примемся сейчас за усилитель бампера: откручиваем по 3 болта крепления усилителя и 1 гайке крепления «телека» с каждой стороны.

    Отключаем датчик кондюка.

    Вынимаем пластмассовые штифты крепления радиатора кондюка с каждой стороны.

    Аккуратненько отводим радиатор в сторону, чтоб шланги не были натянуты.

    Совет

    У меня в гараже нашлась древняя резинка от лобового стекла какого-то неведомого автомобиля, на которую и был подвешен радиатор кондюка

    Дальше вынимаем датчик и откручиваем 2 винта крепления трубки остывания ГУРа.

    Откручиваем винт слива ОЖ и сливаем ее. Я отыскал шланг подходящего поперечника и аккуратно слил всё в бутылку.

    У меня вышло слить вот столько.

    Сейчас самая непростая часть — отсоединить патрубки радиатора, ничего не сломав. Поначалу верхний патрубок: вынимаем фиксатор и сдергиваем патрубок.

    Забегая вперед, скажу, что при сборке нам пригодятся новые уплотнительные кольца патрубков (номер: N 907 653 01).

    Вот такое колечко в самом патрубке.

    Я все отсоединенные патрубки закрывал, чтоб в их гораздо меньше пыли и грязищи летело.

    Самое увлекательное — отсоединить нижний патрубок радиатора. В вебе много отзывов, как люд страдал с этими патрубками. Вот и я помучился. Руками снять я не сумел — страшился, что отломаю ответную часть на радиаторе.

    Сегодня планово были заменены ремень грм и на стук клапанов или замены ремня. Я даже уже на уровне мыслей смирился с тем, что, может быть, придется приобрести новый радиатор, но обошлось.

    Предлагаю отличнейший метод аккуратненько всё снять! Берем ромбовидный домкрат и сооружаем такую конструкцию. Отправлено в у сервис +: не смотря на заверения производителя менять ремень грм через 150 000 км., я все-таки решил заменить его пораньше.

    Обратите внимание

    У меня вышло незначительно сложно, т.к. домкрат расположился прямо напротив открывающейся створки гаража, и пришлось поперек класть черенок от лопаты, чтоб в него упереть ножку домкрата.

    Потом нужно взять узкий стержень, который пролезет в щель меж радиатором и «телеком». У меня в качестве стержня выступил строительный гвоздь, но из-за того, что домкрат расположился далеко, пришлось вбить гвоздь в обрезок доски. Шляпку гвоздя упираем в кромку патрубка, который снимаем.

    При помощи домкрата давим на кромку патрубка и сдергиваем его. Снимаем радиатор с «телека».

    С правой стороны отсоединяем разъем.

    Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр

    Подмена ремня ГРМ на автомобиле фольксваген Пассат б5 Часть 1. Разборка и снятие старенького ремня. Ремень грм на honda civic (хонда цивик). Данную Опера.

    Как поменять ремень грм своими руками? на примере vw passat 1.9tdi 101hp

    Секреты перекупа: Форум автомобилистов для .

    С правой и левой сторон откручиваем винты крепления «телека».

    И по одному винту справа и слева.

    Сейчас можно снять «телек» совершенно. Ремень грм форд. Когда нужно менять ремень грм на ford. Я просто отодвинул его в сторону, т.к. места мне хватало. Чтоб снять его совершенно, нужно еще отсоединить замок капота с тросиком, если вы этого не сделали сначала. У меня там дополнительные провода идут, потому я не стал заморачиваться.

    Пред нами такая картина.

    Делаем отметки на крыльчатке вентилятора радиатора (у меня там уже была белоснежная точка) и на самом валу, чтоб позже было проще собирать все это дело. После чего снимаем пластиковую крыльчатку.

    https://www.youtube.com/watch?v=L7ya_7rCa5s

    Снимаем натяжитель ремня кондюка и сам ремень. Компрессор кондюка я прикрыл пакетиком, чтоб гораздо меньше пыли на него летело.

    Берем рожковый ключ на 17 и отводим в сторону натяжитель, ослабляя натяжение поликлинового ремня. Закрепляем натяжитель стержнем (гвоздем) через особое отверстие.

    Снимаем поликлиновый ремень и натяжитель.

    Практически добрались до ремня ГРМ. Отводим толстый шланг ввысь, а тоненький — просто сдергиваем с креплений.

    По краям отщелкиваем 2 клипсы и снимаем высшую часть кожуха.

    И вот, что мы лицезреем.

    Сейчас совмещаем метки, прокручивая вал мотора двенадцатигранной головкой: понизу.

    Вот, фактически, сам шкив. В центре двенадцатигранный болт коленчатого вала (его откручивать не нужно!). Четыре винта-сателлита нужно открутить, чтоб снять шкив поликлинового ремня.

    https://www.youtube.com/watch?v=Esg0NtuVOhU

    Сейчас осталось открутить 5 болтов, чтоб снять среднюю и нижнюю части кожуха ремня ГРМ.

    На ремне ГРМ ставим отметку маркером вверху.

    Отметки на древнем ремне ГРМ нам необходимы, чтоб посчитать кол-во зубцов меж отметками и таким же образом надеть новый ремень ГРМ — чтоб кол-во зубцов меж отметками было такое же.

    Давим на шток успокоителя чем-нибудь (вдавливается медлительно). Если успокоитель поменять не будете, то необходимо давить плавненько, но с силой. Резко сжимать нельзя. После того, как шток утоплен, закрепляем его отверткой.

    Важно

    Снимаем ремень ГРМ. На фото повреждения старенького ремня, которые мне удалось увидеть. Когда менять ремень грм на лада гранта: рекомендации. В принципе, старенькый ремень еще побегал бы. Когда менять ремень грм на рено дастер: регламент и опыт. Но что уж сейчас.

    Сейчас нужно снять помпу ОЖ. Лада гранта когда менять ремень грм на 8 клапанном двигателе. Вытечет остаток ОЖ из мотора, потому я соорудил вот такую трубу из пакетов, чтоб, как говорится, ни капли мимо

    Решил поставить помпу Hepu P-547 с железной крыльчаткой.

    Успокоитель ремня ГРМ Ina 533 0028 20 и натяжной ролик ремня ГРМ Ina 531 0531 20.

    Фиксатор резьбовых соединений Permatex 24200. Пригодится для гайки натяжного ролика ремня ГРМ (ну, по последней мере, я там его намазал на всякий случай).

    Уникальный ремень ГРМ номер по VAG: 06B 109 119 F.

    Натягиваем ремень в согласовании с аннотацией из ELSA.

    В качестве проверки натяжения ремня используем сверло на 8.

    . и съемник с стопорных колец заместо ключа VAG 3387 (см. аннотацию из ELSA).

    Вот так натягиваем ремень ГРМ.

    А это фиксатор штока из нового успокоителя ремня. Кладем в припас для будущих замен ремня ГРМ Его нужно использовать заместо отвертки для фиксации штока.

    В согласовании с аннотацией вставляем сверло на 8 меж площадкой успокоителя и площадкой натяжного ролика.

    Прокручиваем несколько раз коленчатый вал (за двенадцатигранный болт) и проверяем натяжение ремня, как описано в ELSA. Поменять ремень грм на рено логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Если все отлично, то радуемся. Самое сложное сзади. Ура!

    Сейчас собираем всё в оборотной последовательности. Вот новые поликлиновый ремень VAG 06B 903 137 E и натяжитель Ina 533 0077 30.

    Установил всё это дело

    Новые ремень кондюка VAG 06B 260 849 A и натяжитель Ina 531 0309 10.

    Всё это дело в собранном виде.

    Сейчас расскажу, как просто и стремительно надеть нижний патрубок радиатора. Это тот, который я домкратом снимал. Руками надеть я не сумел. Берем какую-нибудь веревку и пропускаем ее вот так:

    Концы веревки выводим наружу и, потянув, просто надеваем патрубок

    Некие замечания к отчету:

    Совет

    1) Тут нет моментов затяжки резьбовых соединений — смотрите ELSA либо какую-нибудь книжку по ремонту VW Passat B5.

    2) Заливайте новейшую ОЖ, т.к. в ней есть особые присадки, которые благоприятно будут повлиять на крыльчатку новейшей помпы Ну и вообщем неплохой повод поменять ОЖ. Я воспользовался необычным концентратом G12 и G13. Разбавлять дистиллированной водой, как обозначено на этикетке.

    3) Я достаточно длительно менял ремень ГРМ, т.к. времени было не много — по часу-два в денек, когда удавалось выкарабкаться в гараж. На то, чтоб додуматься, как снять нижний патрубок радиатора, у меня ушло 3 вечера. Замена ремня грм на фольксваген пассат б5 ремень грм. К поменять ремень грм. На всю подмену ремня ушло недели 2, наверняка.

    Всё это время держал капот открытым и после того, как всё собрал, образовалась щель впереди с левой стороны — меж кромкой капота и бампером. У меня ремень грм менялся на то, а ремень привода агрегатов не помеяли цуки-сервисмены. В. Или я не совершенно верно прикрутил «телек», или капот под своим весом за 2 недели с 1-го края провис.

    В общем, оставляя машину, лучше прикрыть капотик.

    4) После подмены ремня ГРМ уже минул год и машина прошла 15000 км. Всё отлично, тьфу-тьфу-тьфу

    Источник: https://autotexnika.ru/pomenjat-remen-grm-na-passat-b5/

    Комплект грм для Volkswagen Passat B5 3B2 Седан 1.8 T Syncro 150 л.с. id21414

    Производитель:BOSCHГермания

    Артикул:1 987 948 155

    Число зубцов:153

    Длина [мм]:1224

    Ширина (мм):25

    Входящие в состав ролики:2

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без демпфера натяжного ролика, натяжной ролик

    Производитель:BOSCHГермания

    Артикул:1 987 948 156

    Число зубцов:153

    Длина [мм]:1224

    Ширина (мм):25

    Входящие в состав ролики:3

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с промежуточным элементом

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с демпфером натяжного ролика, натяжной ролик

    Производитель:INAГермания

    Артикул:530 0069 10

    Число зубцов:153

    Ширина (мм):25

    Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с дополнительными материалами

    Производитель:INAГермания

    Артикул:530 0359 10

    Число зубцов:153

    Ширина (мм):25

    Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с дополнительными материалами

    Входящие в состав ролики:3

    Производитель:RUVILLEГермания

    Артикул:5544070

    Ширина (мм):25

    Число зубцов:153

    Агрегат / ролик:исключая паразитный ролик

    Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с дополнительными материалами

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с винтом

    Производитель:RUVILLEГермания

    Артикул:5544071

    Ширина (мм):25

    Число зубцов:153

    Агрегат / ролик:вкл. паразитный ролик

    Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с дополнительными материалами

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с винтом

    Производитель:LYNXautoЯпония

    Артикул:PK-1026

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2:без демпфера натяжного ролика, натяжной ролик

    Производитель:LYNXautoЯпония

    Артикул:PK-1027

    Агрегат / ролик:искл. направляющий ролик

    Производитель:LYNXautoЯпония

    Артикул:PK-1190

    Производитель:SKFШвеция

    Артикул:VKMA 01008

    Число зубцов:153

    Ширина (мм):25

    Ремень:с округленным зубчатым профилем

    Производитель:SKFШвеция

    Артикул:VKMA 01908

    Число зубцов:153

    Ширина (мм):25

    Ремень:с округленным зубчатым профилем

    Производитель:BOSCHГермания

    Артикул:1 987 AE8 156

    Число зубцов:153

    Длина [мм]:1224

    Ширина (мм):25

    Входящие в состав ролики:3

    Дополнительный артикул / Доп. информация 2:с промежуточным элементом

    Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/komplekt-remney-grm/vw/passat-3b2/kr9jz/

    Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat

    Замена ремня ГРМ

    Соблюдать состояние ремня газораспределительного механизма действительно необходимо, так как в противном случае можно спровоцировать серьезную поломку двигателя, если не обратить внимания на систему вовремя.

    В среднем ресурс ремня ГРМ от 60 до 75 тыс. км, при этом каждые 40 тыс. км. Необходимо делать диагностику ремня на прочность, и натянутость. При наличии заломов, трещин, перегибов, надрывов и перетянутости – срочно заменить ремень на новый.

    Инструменты

    Произвести замену в гаражных условиях реально, для этого необходимо лишь наличие определенных инструментов:

    1. Набор головок.
    2. Трещотка.
    3. Набор отверток.
    4. Набор ключей (накидные, гаечные).
    5. Ветошь.

    Замена ремня ГРМ

    Самостоятельная замена ремня ГРМ занимает в среднем несколько часов, в зависимости от уровня подготовки и наличия необходимых деталей.

    1. Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму.
    2. Демонтировать защиту двигателя автомобиля.
    3. Демонтировать передний бампер.
    4. Демонтировать усилитель переднего бампера.
    5. Перевести переднюю панель в сервисное положение. Для этого необходимо снять крепления панели и отвести её на 11 см. вперед.
    6. После этого открывается доступ к механизму, который расположен в передней кузовной части автомобиля.
    7. Демонтировать вискомуфту, приводной ремень, крышки ремня ГРМ. Для демонтажа вискомуфты, необходимо использовать фиксатор в виде раздвижной вилки.
    8. Установить газораспределительный механизм в положение, которое соответствует верхней мертвой точке двигателя по меткам и шестерне распределительного вала.
    9. Демонтировать шкив коленчатого вала.
    10. Извлечь крышку и ремень газораспределительного механизма.
    11. Осмотреть места установки сальников коленчатого и распределительного валов.
    12. Осмотреть головки блока цилиндров на момент утечки масла.
    13. Очистить местность, в котором находится ремень газораспределительного механизма.
    14. Демонтировать помпу системы охлаждения. Заменить её на новую. Помпу системы охлаждения необходимо менять при каждой замене ремня ГРМ.
    15. Установить новые детали.
    16. Установить крышку ремня газораспределительного механизма и шкив коленчатого вала.
    17. Установить переднюю панель в исходное положение.
    18. Установить остальные детали (усилитель бампера и бампер) в изначальное положение в порядке, обратном снятию.

    Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ремня ГРМ, можно заменить и в гаражных условиях, стоит внимательно отнестись к установке ремня по меткам, так как при неправильном монтаже можно спровоцировать серьезную поломку двигателя.

    Как проверить состояние ремня ГРМ

    Для проверки состояния ремня ГРМ необходимо открутить верхнюю пластинку крышки двигателя и отвернуть её вбок. Ощутить изношенный ремень в момент эксплуатации автомобиля невозможно.

    Добравшись до ремня, необходимо проверить его на степень натяжения. Для этого необходимо его прокрутить вокруг оси на 90 градусов. Если ремень выдерживает данную нагрузку – натяжение в порядке.

    При перетянутом ремне водяной насос может перестать работать стабильно и также ремень может соскочить с зубцов и повредит газоснабдительные фазы. При обнаружении данных симптомов необходимо крепко затянуть ремень и ехать на СТО для замены данной детали.

    Читайте также

    Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-grm-volkswagen-passat.html

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген пассат

    Всем привет! Рассмотрим замену ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобилях Фольксваген пассат с кузовом B3 и B4. На данных автомобилях, а также им подобных как ауди, необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ. Это рекомендуется делать через каждые 60000-90000 км пробега.

    Если ремень подвергался воздействию масла, вследствие течи сальников, то это нужно сделать как можно быстрее. В общем внимательно периодически осматривайте ремень ГРМ на наличие трещин и не откладывайте замену ремня ГРМ в долгий ящик.

    Ниже приведена картинка с изображением привода газораспределительного механизма автомобиля Фольксваген пассат.

    Чтобы снять ремень, нужно проделать следующие манипуляции:

    — снимите клемму с минусового вывода аккумулятора

    — ослабьте ремень привода водяного насоса и генератора, затем снимите его

    — рассоедините и снимите воздушный рукав между воздушным фильтром и датчиком массового расхода воздуха (корпусом дроссельных заслонок)

    — поддомкратьте передок авто и установите его на подставки (можно работать с ямы)

    — снимите правое переднее колесо

    — снимите шкив водяного насоса, предварительно открутив болт

    — теперь необходимо открутить гайку и болт крепления крышки 10 ремня ГРМ к водяной помпе

    — снимите крышку 1. Для этого отверните гайку крепления крышки 1 и снимите скобы

    — пометьте маркером положение шкива 9 коленвала относительно зубчатого колеса 11 коленвала и снимите его

    — далее открутите болты крепления крышки 10 ремня привода распредвала и снимите крышку 10 с прокладкой

    — теперь нужно установить первый цилиндр мотора в верхнюю мертвую точку. Для этого прокрутите коленвал за болт шкива по часовой стрелке до совпадения меток:

    А) на шкиве коленвала и крышке ремня ГРМ

    Б) на шкиве коленвала и зубчатым шкиве промежуточного вала

    В) на шкиве распредвала и метки на головке блока цилиндров

    Г) на маховике коленвала

    Обратите внимание

    Если двигатель имеет два распредвала, то дополнительно совмещаем метки на звездочках.

    Далее нужно ослабить натяжение ремня ГРМ путем поворота натяжного ролика 5 против часовой стрелки. Предварительно ослабьте гайку 6.

    Далее возьмите маркер и отметьте направление вращения ремня (это необходимо сделать, если вы в дальнейшем хотите поставить обратно старый ремень). Теперь можно снять ремень ГРМ.

    Установка нового ремня ГРМ проводится в обратном порядке. Ремень сначала устанавливают на зубчатый шкив коленвала, далее на зубчатый шкив промежуточного вала, а потом уже надевают на зубчатый шкив распределительного вала и производят натяжку ремня натяжным роликом.

    После натяжения ремня ГРМ проверьте совпадение меток, как описано выше. Натяжение ремня считается нормальным, если усилием большого и указательного пальцев вы можете повернуть ремень ГРМ на угол 90 градусов.

    Не перетягивайте ремень, при этом он начнет свистеть и долго не прослужит.

    Еще полезные статьи для чтения на этом блоге:

    Замена помпы на ауди 80

    Замена печки на ауди 80

    Замена печки на фольксваген пассате

    Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

    Удачи в ремонте!

    С уважением, Андрей Гречуха.

    Источник: http://andrejgrechuha.ru/zamena-remnya-grm-folksvagen/

    Ссылка на основную публикацию