Замена датчика охлаждающей жидкости ситроен с4

Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Ситроен С4

Citroen C4 Автомобиль — трудности с датчиком температуры

Всем привет, всех с новым годом — как новым-новым, так и старым-новым! Я наконец, после практически месячного молчания, обусловленного поначалу мистической загрузкой по работе, а после чего — мистическим расслаблением — опять в строю (кстати, маленький юбилей — это ровно 300-ый пост), и готов все также делиться с вами разумным, хорошим, нескончаемым. А в особенности — полезным.

Новогодние празднички выдались очень даже ничего, и могли быть еще лучше, если б не так давно приобретенный нами автомобиль — Ситроен C4 автомобиль, о котором я писал, к примеру, тут — не выбросил бы очень противный фортель.

Уехали мы, означает, за 100 км от Москвы, в совсем превосходный коттедж наших не плохих друзей, а на последующий денек после Нового года было надо опять скататься в Москву. На день: культурная программка — в цирк, типа, на елку (кстати, это отдельная песня, нужно будет написать отчетик, если не забуду).

И вот, выходим мы из этого коттеджика, сажусь я в машину, поворачиваю ключ.

Обратите внимание

Брум-брум-брум — произнес Цитромон, и вроде как завелся. Но уже через пару секунд замигал лампочками, и выдал на бортовике надпись, что, дескать, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛ. ЖИДКОСТИ ВЫСОКА! НЕИСПРАВНОСТЬ Мотора! Ну, наверняка имелась ввиду охлаждающая жидкость. Перегрев мотора, дескать.

И молотит вентилятором вовсю (это в мороз-то — минимум минус 5). Я с этого дела малость обалдел, и со ужасу его заглушил. Припоминаю — машина вроде как только мало старше года. Позже так прикидываю — а точно, стоп. Чего это температура высока, если я только-только ее завел? Ну, думаю, заведу снова.

Поворачиваю ключ. А она — ни брум-брум! Хорошо, посидел 5 минут, подождал, опять поворачиваю. Снова ни брум-брум! Припоминаю — вышел ее заводить не просто так, от делать нечего, а во имя искусства (ну да, будем считать, цирк туда же относится).

ОК, выхожу, открываю капот, скидываю клемму с аккума, опять одеваю, снова пробую завести. ХРЕН! Ну, думаю, может аккумулятор еще до кучи сел? Пробую прикуриться от друзей. НИФИГА. Вот, блин, думаю, цирк. С жеребцами.

И начинаю прикидывать, сколько может стоить эвакуация авто в новогодние празднички за 100 км от Москвы, и куда сейчас девать билеты в цирк.

Замена термостата Ситроен C 4 2011 — 2016

Для тех кто сам желает поменять термостат на ситроен C 4 2011 — 2016 г.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Будет нужно: Яма; эстакада; .

Позже начинаю напоминать, что у ситроена вроде была услуга на машины, находящиеся на гарантии — Citroen Assistance. Достаю сервисную книгу, пристально ее изучаю, в том числе и эту программку. На самом деле — это организация резвой помощи обладателям обездвиженных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглые сутки, 365 дней в году, при всем этом — полностью безвозмездно, т.е. даром:

Как легко созидать из их рекламки — в рамках этой программки клиент автомобиля Citroen, находящегося в течение гарантийного срока обслуживания (читай — три года) в случае появления дефектов механических, электронных либо электрических частей, которые препятствуют началу либо продолжению движения автомобиля, может пользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля. И распространяется эта программка на расстояние до 200 км от МКАДА, или до 150 км от хоть какого другого городка, в каком есть ситроеновский сервис.

Ну, думаю, хорошо, отделаемся только билетами, хотя и жаль, что детки на елку не попадут. И чисто механично опять поворачиваю ключ. А она как брум-брум-брум! И ошибки никакой нет — видимо снятие клеммы обнулило компьютер.

Важно

В общем, в цирк — мы успели. Но по окончанию программки — опять здорово: снова ошибка температуры охлаждающей жидкости и мотора, препядствия с заводкой. Погонял стартером минут 10, сериями по 10-40 секунд — все-же завелась раза с восьмого-десятого. А ассистансом — решил пока не воспользоваться, чтоб не отвлекать эвакуаторы от тех, кому такая помощь была бы еще нужнее, и у кого вообщем швах.

Полез в конференции глядеть — ну и все понятно. Стандартная ситроеновская неувязка на машинах, снаряженных 150-сильным бмв-шным мотором. Да-да, движки эти на данной модификации (с турбиной) разрабатывал и делал не столько ситроен, сколько Бмв.

И если не поголовная, то очень значимая их неувязка — это помирание датчика температуры мотора (ну, или охлаждающей жидкости), который, похоже, командует не только вентилятором на радиаторе, но и мозгами, определяющими на этом движке момент зажигания, состав смеси, и т.д.

Кстати, отдельно хочется отметить — что вывода информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущей модели ситроена C4 купе. Т.е. датчик — только для мозгов.

Записался в сервис центр на Обручева, на диагностику и ремонт (хотя чего там диагностировать — и так все ясно — симптомы стандартные). Кстати, самое раннее было — только через неделю (ну, почти).

Ладно, поглядим, чего там наремонтируют, по результатам или отдельно отпишу, или этот пост проапдейчу.

Главное, чтобы снова завелась, и до сервиса доехать �� А не то — все-таки придется в ассистанс звонить…

Upd. 19.01.2014: В выходные съездил — все так и оказалось. Датчик поменяли по гарантии, ни копейки не взяв, да и машину еще бесплатно помыли. Все-про-все — пару часов времени заняло. Сервису на Обручева спасибо, даже и поругать не за что — поэтому отдельного поста не будет. Ситроен снова бодро бегает и радует.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-datchika-ohlazhdajushhej-zhidkosti-sitroen/

Признаки неисправности термостата ситроен с4

Признаки неисправности термостата, на «Рено Логан» установленного, всегда сопровождаются перегревом. Но обо всем по порядку. Итак, ниже рассмотрим основные симптомы и признаки неисправности термостата.

Признаки неисправности термостата. Термостат – небольшая деталь в механизме двигателя внутреннего сгорания, которая отвечает за работу системы охлаждения. Когда эта составляющая прекращает работать.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Совет

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Citroen C4 чёрный звездолёт › Logbook › Проверка работоспособности термостата. …

Температура открытия термостата- 91, до этой температуры на приборке, радиатор это кусок холодного метала.

Это может быть вискомуфта либо электровентилятор. Закрытием и открытием его управляет собственный привод, использующий принцип термического расширения вещества. Признаки неисправности могут быть вызваны частыми и долгими прогревами двигателя. Думаю к зиме всем поменяют. Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер.

Термостат — признаки неисправности и способы решения проблемы

Пришло время очередного ТО на пробеге 120 тыс. Стандартные процедуры по замене масла и фильтров. Перед ТО обратил внимание, что индикатор температуры двигателя на приборной панели стал редко подымается на третью отметку.

Почитав в интернете информацию о температуре прогретого двигателя типа TU5JP4 выяснил что она должна быть не менее 90 градусов по Цельсию. Упускаю много лишнего текста далее скажу только что во время ТО 120 тыс. А теперь самое интересное.

Читайте также:  Какой ресурс у двигателя форд фокус

Особенно будет интересно для тех кто не уверен в работоспособности термостата своего автомобиля. Я уверен что такой способ проверки будет актуален и для других авто с отличием лишь по показателям датчика температуры.

В своем бортжурнале я описывал устройство для считывания показаний и ошибок системы ELM327.

На кануне замены термостата с помощью ELM327 температура на экране телефона отображалась не более 77 градусов, в свою очередь приборная панель отображала две отметки их всего шесть, нормальная температура прогретого двигателя это три отметки.

Это означало что термостат заклинило и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу постоянно. Когда термостат был заменен и выполнялось тестирование с выключенным кондиционером, я снова подключил ELM327 и проследил работу системы охлаждения.

Датчик температуры на экране телефона показывал медленный рост. Прогрев двигателя осуществлялся на оборотах 3000 — 3500. На 86и градусах индикатор на приборной панели отобразил три отметки, но температура с интервалом в 1-2 сек.

Обратите внимание

Когда я сказал механику что температура падает он ответил что верхний патрубок, он же на большой круг идет, начал греться. При этих наблюдениях на приборной панели индикатор показывал три отметки. Далее снова медленный рост температуры вплоть до 89-90 градусов после чего сразу включился вентилятор.

Очередной раз убедился что имея под рукой примитивный диагностический приборчик можно правильно самому делать выводы. Далее при движении на любых передачах на протяжении получаса температура не опускалась ниже 92х градусов и не подымалась выше 95и градусов.

Температура за окном 25 градусов. Век живи — век учись. На холодном двигателе выяснил полностью градации индикатора до прогрева двигателя с выключенным кондиционером на холостых оборотах.

Термостат по разному выходит со строя чаще клинит в одном положении и гонит сразу на большой круг, реже не открывается совсем.

У меня было ни то ни другое. Периодически подклинивал, потом норм, шкала то держит то играет. Заменил на Гейтс, шкала замерла. У меня тоже термостату конец, заказал новый. Мне вот интересно можно ли ездить если температура 4 или 5 отметок и сколько же это в градусах? Вопрос, думаю, как из анекдота… «Эти грибы кушать можно?

Конечно можно, только можно умереть. К сожалению градация температур мне не извесна. Опытным путем проверять не хочу. Могу предположить что четвертая это 100 далее 110 и 120.

Возьму у ребят пирометр и проградуирую шакалу. На следующей неделе выхожу из отпуска и измерю. Датчик, если не ошибаюсь, стоит в термостате? BMW 8 series «Черный бриллиант! Купить машину на auto. DenVal13 был 2 недели назад. Ранее Чтение ошибок двигателя. Далее Чистка кондиционера хлоргексидином. Ответ на комментарий George045 , написанный 2 года назад.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://skyway-auto.ru/auto5/priznaki-neispravnosti-termostata-sitroen-s4.php

Блок выхода охлаждающей жидкости и датчик температуры на двигателе TU5JP4

 Помню, как раньше подыскивая инструкцию по ремонту иномарки нужен был перевод с английского на русский язык.
Ниже я хочу представить Вам инструкцию, которая возможно пригодится владельцам автомобилей Peugeot и Citroen.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности.ПРИМЕЧАНИЕ : После выключения зажигания: подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров.Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите :

  • Воздушный фильтр в сборе (3)
  • Крышку воздуховода (4)

Опорожните контур системы охлаждения.

Снимите :

  • Болты (5)
  • Винт (6) патрубка
  • Кронштейн (7)

Отключить электрический разъем датчика температуры (8)(Вода).ВНИМАНИЕ : Не использовать при снятии и установке инструменты, которые могут повредить датчик температуры охлаждающей жидкости и его плоскость стыковки. Замените датчик температуры, если его уронили или сильно ударили.ВНИМАНИЕ : Не использовать датчик температуры при работе в качестве упора или поддержки.

Снимите :

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (8)
  • Хомут (9) шланга системы охлаждения : Отодвинуть : Трубку (10)
  • Шланги (11)
  • Болты (12) (Блок выхода охлаждающей жидкости) : Сдвинуть электрический жгут (13)
  • Блок выхода охлаждающей жидкости

2.1. Установка : Блок выхода охлаждающей жидкости(Алюминиевый сплав)ВНИМАНИЕ : Очистите соединяемые плоскости сертифицированным продуктом, удаляющим остатки металла. Не используйте царапающий или абразивный инструмент. На плоскостях прокладки не должно быть следов ударов или царапин.ВНИМАНИЕ : Нанесите валик герметика диаметром не выше 2,5 мм на периметр блока выхода охлаждающей жидкости.ВНИМАНИЕ : Замените : Прокладку термостата блока выхода охлаждающей жидкости.

Установить :

  • Блок выхода охлаждающей жидкости
  • Болты (12) (Блок выхода охлаждающей жидкости) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
  • Шланги (11)
  • Трубку (10)
  • Хомут (9) шланга системы охлаждения
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (8) ; Затяжка моментом 1,75 ± 0,35 дН.м

Подключите разъем :Датчик температуры охлаждающей жидкости (8).

Установить :

  • Винт (6) патрубка
  • Опору (7)
  • Болты (5)

2.2. Установка : Блок выхода охлаждающей жидкостиВНИМАНИЕ : Замените : Новую прокладку блока выхода охлаждающей жидкости. Проверьте расположение уплотнения блока выхода охлаждающей жидкости в своем гнезде.ВНИМАНИЕ : На блок выхода охлаждающей жидкости следует установить уплотнение до установки датчика температуры жидкости.

Установить :

  • Блок выхода охлаждающей жидкости с установленным уплотнением
  • Болты (12)(Блок выхода охлаждающей жидкости) ; Затяните моментом 0,8 ± 0,2 дН.м
  • Шланги (11)
  • Трубопровод (10)
  • Хомут (9) шланга системы охлаждения

ВНИМАНИЕ : Проверьте чистоту гнезда под датчик температуры.ВНИМАНИЕ : Не устанавливать датчик температуры жидкости, имеющий заметные повреждения.ВНИМАНИЕ : Замените уплотнение датчика температуры на новое, предварительно смазав уплотнение охлаждающей жидкостью, рекомендованной производителем автомобиля.ВНИМАНИЕ : Удерживайте датчик температуры за электрический разъем во время установки на блок выхода охлаждающей жидкости. Датчик температуры должен устанавливаться так, чтобы исключить любую возможность повреждения уплотнения.ВНИМАНИЕ : При монтаже датчика температуры его следует защитить от попадания жидкости.Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (8).Подсоедините разъем :Датчик температуры охлаждающей жидкости (8).

Установить :

  • Винт (6) патрубка
  • Кронштейн (7)
  • Болты (5)

2.3. Установка (продолжение)ВНИМАНИЕ : Используйте охлаждающую жидкость, рекомендованную изготовителем автомобиля.Заправить и прокачать систему охлаждения.

Установить :

  • Воздушный фильтр в сборе (3)
  • Крышку воздуховода (4)

Подключить аккумуляторную батарею.

Источник: http://PSA-Perm.ru/2011/02/blokzhidkosti/

Термостат Ситроен С4

Бензиновые двигатели
Тарировка управляемого термостата (EW10A, EW10J4-EW10J4S), 'С 105
Температура открытия управляемого термостата (EW10A, EW10J4-EW10J4S), °С 89
Тарировка обычного термостата (ET3J, TU5JP4), «С 105
Температура открытия обычного термостата (ET3J, TU5JP4), X 89
Цвет разъема {управляемый термостат EW10A, EW10J4-EW10J4S) Желтый
Дизельные двигатели
Тарировка управляемого термостата, °С 101
Температура открытия управляемого термостата 83
Цвет разъема Желтый

Управляемый термостат

Регулируемый термостат позволяет быстрее повышать температуру ОЖ для более быстрого начала нейтрализации отработавших газов. Кроме того, более высокая температура двигателя снижает трение, позволяя снизить расход топлива.

Находящийся в термостате воск плавится при температуре 105 «С. Обычно электроника не вмешивается в работу термостата, он сам поддерживает температуру на этом уровне.

Для полных нагрузок ЭБУ системы впрыска топлива управляет регулированием термостата при температуре 89 °С. ЭБУ управляет подогревающим резистором управляемого термостата, чтобы добавить 16 °С, которых не хватает при температуре 89 «С охлаждающей жидкости для плавления воска.

Фазы срабатывания управляемого термостата
Время Рабочая фаза Описание рабочей фазы
t0 — t1 Частичная нагрузка ЭБУ системы впрыска топлива не активирует управление регулируемым термостатом. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя поддерживается на уровне 105 'С, что обеспечивает его топливную экономичность
t1 — t2 Полная нагрузка ЭБУ системы впрыска топлива определяет полную нагрузку двигателя и управляет открытием регулируемого термостата благодаря внутреннему резистору, который вызывает плавление воска, имитируя температуру в 105 °С Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя снижается и устанавливается на уровне 89 °С
t2 — t3 Полная нагрузка Охлаждение двигателя осуществляется путем поддержания температуры жидкости в системе охлаждения на уровне 89 °С с тем, чтобы избежать его перегрева
t3 Частичная нагрузка ЭБУ системы впрыска топлива определяет частичную нагрузку и больше не управляет активацией внутреннего резистора регулируемого термостата. Управляемый термостат снова регулирует температуру охлаждающей жидкости на уровне 105 °С
Читайте также:  Сколько нужно масла на 10 литров бензина

Управление термостатом также определяется в зависимости от следующих параметров: — скорости автомобиля и температуры впускного воздуха, обеспечивающих работу системы охлаждения;

— температуры атмосферного воздуха, обеспечивающей хорошее тепловое состояние в моторном отделении, позволяющее охлаждать двигатель и не ухудшающееся в странах с холодным климатом.

Требование к охлаждению автоматической коробки передач является приоритетным среди других требований к охлаждению. Когда автоматическая коробка передач подает команду на охлаждение, регулирование управляемым термостатом выполняется на уровне 89 °С.

Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Источник: https://carpod.ru/termostat-citroen-c4-s-2004-gg-63.htm

Citroen C4 (2004-2011) – французский синдром

Ситроен С4 начал выпускаться в сентябре 2004 года. В его гардероб входили два костюма: трехдверное купе и пятидверный хэтчбек.

В 2008 году «француз» пережил рестайлинг, в процессе которого слегка подретушировали внешность, изменив немного форму оптики, бамперов и интерьера. Так же обновилась линейка двигателей.

В 2010 году Ситроен С4 начали собирать и в России под Калугой по методу крупноузловой сборки, а в 2011 году на смену пришел Citroen С4 второго поколения.

Двигатели

Важно

Линейка двигателей Citroen C4 представлена бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,4 л (90 л.с), 1,6 (110 л.с.), 2,0 л (138, 143 л.с. и 180 л.с.). Наибольшее распространение получил мотор 1,6 л. Мелкие неприятности, которые подкидывал двигатель TU5JP4 (110 л.с.

) из-за некачественной сборки, скорее всего уже устранены в период гарантийного обслуживания. Но многие владельцы отмечают некорректное поведение мотора – провалы в тяге на оборотах близких к 3000, плавающие обороты холостого хода, затруднения с запуском.

Причина такого явления пока не ясна, в отдельных случаях исправить ситуацию удавалось заменой свечей, катушек зажигания, перепрошивкой ЭБУ, чисткой или заменой дроссельной заслонки.

Еще одно распространенное явление – это течь масла из-под прокладки между головкой и блоком цилиндров.

Отказ термостата на двигателях 1,6 л (TU5JP4, 110 л.с.) нередко наблюдается после 100 – 120 тыс. км. Его неисправность может привести к перегреву двигателя, к тому же он провоцирует утечку антифриза. Новый термостат обойдется в 2 тыс. рублей. Данной проблемы лишен двигатель ЕР6 (1,6 л, 120 л.с.), пришедший на смену 110-ти сильному.

Новый мотор ЕР6 был разработан совместно с BMW. Ожидания мотор не оправдал, он тоже оказался не без «пушка». Вытягивание цепи и износ посадочных мест распредвала при пробеге более 50 – 60 тыс. км не редкость. Ремонт обойдется в 15 – 20 тыс. рублей.

Катушки зажигания на обоих двигателях ходят не менее 90 – 110 тыс. км (около 5 тыс. рублей). Насос системы охлаждения прослужит не менее 60 – 80 тыс. км (1 000 рублей). Что бы лишний раз не ездить в автосервис, его замену следует производить вместе с ремнем ГРМ, замена которого рекомендуется через каждые 60 000 км.

Некоторых смущает «потрескивание» с правой стороны двигателя, чаще зимой. Причин для беспокойства нет – это клапан адсорбера, расправляющийся с парами бензина. Каталитический нейтрализатор редко ходит более 150 – 200 тыс. км.

Нередко залипает реле вентилятора системы охлаждения, в таком случае он не включается, и возникает опасность перегрева, или не выключается после остановки двигателя, продолжая молотить до полного разряда аккумуляторной батареи. В критической ситуации спасает легкое постукивание по корпусу реле до его срабатывания, но тянуть с заменой не стоит.

Коробка передач

На Ситроен С4 устанавливались 5-ти ступенчатая механическая коробка передач  и 4-х ступенчатый автомат.

Совет

Сцепление механики ходит около 100 – 150 тыс. км. Оригинальный комплект нового сцепления обойдется в 9 — 10 тыс. рублей, неоригинального 5 – 6 тыс. рублей.  Работа по замене потребует еще около 5 – 7 тыс. рублей. Иногда случается, что выжимной подшипник сдается раньше — при пробеге 70 – 90 тыс. км.

Нередко появляется «хруст» при включении передач — причина в сдавшихся синхронизаторах. Вой или гул коробки в движении вызван подшипником первичного вала, который возможно придется заменить при пробеге более 120 – 140 тыс. км. Подшипник обойдется в 2- 3 тыс. рублей, работа по его замене – 6 – 7 тыс.

рублей.

Автомат при пробеге более 80 – 120 тыс. км может перестать радовать своего владельца, начав дергаться при переключениях или уйдя в аварийный режим. Причина бед кроется в электромагнитных клапанах, которые необходимо заменить. Затраты на ремонт составят от 11 до 18 тыс. рублей.

Ходовая

Подвеска не слишком надежная. Неприятное буханье при проезде неровностей может появиться после 40 – 60 тыс. км.

Его причины: сайлентблоки задней подвески (позже стали устанавливать усиленные), гуляющий по штоку пыльник заднего амортизатора (заводом изготовителем предусмотрен комплект для доработки) или задние стойки (чаще стучат зимой). Ослабленное крепление топливного бака так же провоцирует надоедливое «бумканье».

Передние ступичные подшипники сдаются через 50 – 100 тыс. км, а стойки стабилизатора – на 40 – 60 тыс. км. Опорные подшипники ходят не менее 80 – 100 тыс. км, рычаги подвески – 150 – 200 тыс. км.

Рулевые наконечники служат около 40 – 60 тыс. км, рулевые тяги – около 80 – 110 тыс. км. Рулевая рейка нередко начинает стучать при пробеге более 60 – 100 тыс. км., причина – износ направляющих втулок. Гидронасос электрогидравлического усилителя рулевого управления может дать течь через «фишку», в которой проходит силовой кабель. При замене насос придется прописывать в ЭБУ.

Передние тормозные колодки ходят не менее 30 – 50 тыс.км, задние 50 – 70 тыс. км. Передние тормозные диски работоспособны не менее 70 – 100 тыс.км, задние – 80 – 120 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Обратите внимание

Качество лакокрасочного покрытия, как и у подавляющего большинства автомобилей других марок, среднее. На машинах старше 6-7 лет могут появиться вздутия. Капот нередко отслаивается от своего силового каркаса. Ремонт алюминиевого капота сложен, в некоторых случаях проще установить новый.

«Сверчки» нередко поселяются в узле крепления передних ремней безопасности. На С4 в кузове купе – это свободно болтающийся кронштейн под пластиковой обшивкой центральной стойки. На 5-ти дверных хэтчбеках «сверчок» оживает в кнопке для регулирования высоты ремня. Неприятное поскрипывание появляется в передней панели, обшивке передних дверей или в пластиковой панели на двери багажника.

Электрозамки на машинах старше 5 – 6 лет порой начинают «глючить».

Из-за обледенения одного из датчиков парковки или его загрязнения, система парковки полностью отключается. Причиной отключения может стать и электрожгут, часто перетирающийся в районе перехода бампер-багажник.

Если при включении омывателя заднего стекла, вода льется только на лобовое, значит отказал клапан распределения омывающей жидкости.

Из-за перетирания электрожгута задней двери начинает жить своей жизнью стеклоочиститель задней двери, или отказывают обогрев заднего стекла и замок. «Ситроен» проводил отзывную компанию по замене жгутов на более «крепкие».

Часто перегорают нити электроподогрева передних сидений. Авторизированные сервисы производят замену сиденья целиком, если же машина не на гарантии, то провода можно пропаять на стороне  за 2 – 3 тыс. рублей.

Электрика – самое проблемное место Ситроен С4. Состояние автомобиля постоянно контролируется 4-мя различными электронными блоками, которые нередко «подвисают» при пробеге более 100 – 120 тыс. км.

Читайте также:  Представьте себе одноразовую, перестроенную концепцию ferrari 328 gts?

Из-за нестабильности напряжения часто перегорают лампочки в фарах, а их замена то еще занятие… Генератор сдается после 100 – 120 тыс. км — чаще из-за отказа регулятора напряжения (2 – 3 тыс. рублей), реже – из-за диодного моста (6 – 7 тыс. рублей). Стартер по вине втягивающего (1,5 – 2 тыс. рублей) «умирает» при пробеге более 60 – 100 тыс. км.

Заключение

Навряд ли кто то усомнится, что Ситроен С4 – очень элегантный и красивый автомобиль, который популярен не только среди дам, но и среди молодежи. За этот неповторимый образ его владельцы готовы простить ему многие недостатки.

Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/32-citroen-c4-frantsuzskij-sindrom

Замена Охлаждающей Жидкости Ситроен С4

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Размещено 5 Сентября 2016

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Будет нужно:

Яма; эстакада; подъемник.

сейчас точно сам буду делать))

Все верно. ОЖ красноватого цвета( синтетическая). Я залил голубую (минералку). Синтетика дороже.)

Красноватая ОЖ несовместима с голубой. Их соединять нельзя.

потрачено время только. эффекта нет. обычная замена без промывки да к тому же не стопроцентно это детсад

А какой эффект нужен? Замена ОЖ регламентная работа проводимая по расписанию, как замена масла либо тормозной воды. Если работы проводятся впору и движок не «бурлил» промывать там нечего.

Так категорично утверждать не буду, но соединять не рекомендуется.

не нужно путать различные системы. масло маслом, антифриз антифризом.

Важно

какой резон оставлять остатки старенького грязного фриза и грязюка от него на стенах во всей системе? ты лицезрел сколкьо соединилось? как минимум необходимо пройтись несколько раз незапятанной дистилированной водой и толкьо ей.

на сто процентов заполнив систему. этот ремонт коту под хвост. ах так раз из за таких замен когда то и наступает необходимость промывки в предстоящем химией. пародия какая то.

Сколько соединилось я очевидно лицезрел. Осталось мл 250 в теплообменнике и печке. Окисел вымыть дистилированной водой не получится (если ты об этом), как и хоть какое другое отложение принявшее твердую либо гелеобразную форму.

Я не против твоего способа подмены, но исходя из собственного опыта (машинам выше 25ти и 30ти лет и они у меня до сего времени в работе) мне такая гиперстраховка представляется лишней.

Собственный опыт я ценю превыше хоть какого другого, он является для меня неоспоримым подтверждением.

Когда твой способ точно неплох, так это при переходе с 1-го типа антифриза на другой, как в этом случае. Подробная замена антифриза ситроен с4 в предоставленном и 4 литра охлаждающей жидкости. Но. как говорится, хороша ложка к обеду.

Позднее, когда будет время, постараюсь написать про антифризы, чтобы это не смотрелось как обычное «бла. бла. бла») Кто нетерпелив может сделать это ранее меня. Темка очень увлекательная.

Забегая вперед, скажу, что в подборе антифриза значение имеет не цвет, а состав. Выцветший антифриз меняем без тени сомнения. Соединять антифризы можно, но только близкие по составу.

Совет

Различные по составу антифризы могут взаимно нейтрализовать защитные составляющие друг дружку.

Хороший денек! У меня к Для вас последующий вопрос. Не так давно в пути компьютер сказал об ошибке, дескать температура мотора очень высочайшая. Я тормознул, решил не рисковать и залить ОЖ,не удосужившись проверить сколько ее было ранее.Смешал с водой антифриз голубого цвета 1:1.

вышло ,что ушло примерно 2 литра. клуб любителей ситроен: замена порядок замены охлаждающей жидкости из с4 picasso, 2007, al4.

Меня смущает тот факт ,что ранее заливался красноватый ,но я точно не знаю синтетический либо органический Чем чревато смешивание ОЖ? и стоит мне слить всю ож и залить ее по новейшей?

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Будет нужно: Яма; эстакада; .

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через нижни .

Смертельного ничего не вышло. В худшем случае Вы могли нейтрализовать присадки в обоих антифризах. Очевидно, нужно слить то что вышло и залить новый антифриз запомнив производителя. Лучше помыть систему водой.

Можно было не тратиться на антифриз, а долить дистиллированной воды, а потом поменять. Перед тем как заливать новейшую жидкость, найдите куда пропала древняя.

Если нет подтеков в моторном отделе, инспектируйте ковер со стороны водителя.

Если жидкость из печки ушла под ковер, придется подымать ковер и сушить шумку. Там есть неокрашенные детали, их с жидкостями лучше не знакомить. (Скоро будет ролик на данную тему). Очевидно, прокладки печки придется поменять, и поменять до того, как вы зальете новый антифриз.

создатель красава всё верно сделал!

Да, всё верно. А вот у меня таковой вопрос? Изгнало практически всю ОЖ через прокладку термостата ДВС когда ехал, мониторы почему-либо ни чего не проявили. Замена охлаждающей следить за уровнем жидкости в бампера ситроен с4. Как поменять прокладку, делать всё так-же как на видео, только позже открутить крышку термостата и заменить прокладку. Или же я не прав.

Продам клапана для коробки передач AL4 подходят для следующих автомобилей: Citroen:C4,C5,XSARA,PICASSO,FUKANG(CHINA) Peugeot:206,207,306,307,308,406,407,3007,4007,4008 Renault:CLIO,LAGUNA,SCENIC,MEGANE Все клапана оригинальные!!Доставка по Украине. код детали 2574.16 номер 0964470457

Друг я слил таким способом у меня слилось только 80 % жидкости , то есть я после слива долил 5 кг антифриза и уровень получился выше максимума на 2 см примерно , я сливал без ямы ох намучился я с заводскими хомутами ели снял их ,неудобно без ямы снимать такие хомуты :)))))))))))

Добрый день. А промывка дистилятом полная, заключается в повторении циклов замены несколько раз? Спасибо

Обратите внимание

Провели замену термостата, с коробкой пластиковой, мотор KFU 8 клап,, были удивлены что в коробке 2 камеры, одна с маслом, распредвал торчит в нее, а вторая с антифризом и термостат крепится в нее. я так понимаю это нормально что там масло и распредвал в нем плещется?

А чтобы полностью слить ОЖ, надо снимать патрубки с радиатора печки?

Большое спасибо за видео, выручил!

аналогично и на пежо 206 (1 к 1). спасибо, помогло

Олег, как думаете долго из под капота будет вонять антифризом? От прогретого двигателя воняет. Поменял. спс за видео.

Спасибо за видео ! Ставлю Лайк ! Но вот еще одна интересная штука » Тестер тормозной жидкости». Нашёл в Китае , дешево. Если кому интересно здесь: http://alipromo.com/redirect/cpa/o/nzyc0u7hv8mhygzh6khx20etdcdbs12e/

Олег благодарю за совет,очень помогло выгнал воздух с помощью капельницы)))цена вопроса копейки))

Олег привет.Я вот не понял один нюанс,после удаления воздуха,закручиваем заглушки(этот момент можно поподробнее мне разжевать),патрубки пожамкать надо или что?

Олег здравствуй! У меня авто Пежо 308 турбобензин и на ней накрылся электронасос охлаждения турбины. В мануале сказано — перед снятием насоса опорожнить контур системы охлаждения. Вопрос такой — а надо ли всю жидкость сливать или достаточно будет с блока цилиндров слить? Не хочется штуцер радиатора трогать

Источник: https://sis26.ru/zamena-ohlazhdajushhej-zhidkosti-sitroen-s4/

Ссылка на основную публикацию