Вольво v40 cross country отзывы владельцев

Volvo V40 Cross Country: что может быть лучше плохой погоды! – журнал За рулем

«Вольво-V40-Кросс-Кантри», от 1 179 000 руб., КАР от 10,62 руб./км

Познакомились мы с ним, когда мороз и солнце на пару соорудили чудеснейший, по-настоящему зимний денек.

Дороги в столице и глубокой даже области подсохли до чистого асфальта.

Ни снега, ни обычной соляной слякоти — лепота! Вот только на столь безоблачном фоне «V40-Кросс-Кантри» мне почему-то не слишком приглянулся. Сам не знаю почему.

Обратите внимание

Может, длинное имя виновато? Или немного грустная вольвиная физиономия, которой украсил машину Саймон Ламар — автор куда более запоминающейся С30? Но скорее даже не это: должно быть, я ожидал джипа, вседорожника, кроссовера, вездехода — короче говоря, чего-то более внушительного, нежели обычный 5-дверный хэтчбек. А еще цвет молочного шоколада, которым облит кузов, на редкость удачно скрадывал новизну машины. «На нас никто не обращает внимания!» — обиженно поджала губы жена к вечеру первого дня, когда позади осталось почти три сотни километров.

В самом деле, нужно очень постараться, чтобы разглядеть слепую надпись Cross Country, выдавленную в псевдоалюминии заднего диффузора — даже если дороги идеально сухие. Но как только асфальт под колесами становится мокрым, «Вольво» моментально удрызгивает пороги, двери и дерзко вздернутую свою филейную часть. Такая грязнуля!

Особенно хорошо сочетается с темно-медной обивкой сидений цвет центральной панели «Бронзовый рассвет». Для базового «Кинетика» его придется заказывать за 21 500 руб.

Телевизор кота Леопольда

Короче говоря, лицом к лицу мне не удалось разглядеть в облике «V40-Кросс-Кантри» что-то уж очень особенное. Оставалось надеяться, что помочь смогут большие расстояния. И я по-честному гонял «Вольво» в хвост и в гриву, наездив за неделю тысячу верст.

Признаться, поначалу он меня и внутри не впечатлил. Садиться сюда не слишком удобно — голову надо беречь от близких контактов первого вида с низко расположенным дверным косяком. Нет, не вседорожник! Обычная легковушка.

Я люблю сидеть повыше, однако в V40 пришлось опустить кресло почти к самому полу: мой «Кросс-Кантри» был оборудован люком, так что в верхнем положении сиденья 185-сантиметровый водитель упирается макушкой в потолок.

А я еще к тому же пребольно приложился головою об очечник, ласточкиным гнездом прилепившийся к левой притолоке.

Усесться «сам за собою» на диван при таком росте нечего и думать: голова уперлась в потолок, колени встретились с передними креслами. И втроем здесь не наездишься — формовка дивана под двоих и сильно заваленные внутрь салона боковые стойки не оставляют выбора.

Впрочем, если рост ваш не превышает метра восьмидесяти, салон «Кросс-Кантри» вас ни в коем случае не разочарует.

Качественные материалы, тщательная отделка, приятная цветовая гамма (особо сильное впечатление на представительниц слабого пола производит обивка оттенка «Необработанная бронза» с контрастной прострочкой), стильный дизайн, продуманная эргономика создают общее впечатление удобства и ненавязчивой роскоши. Здесь нет ничего кричащего, ничего нарочитого…

За двумя, правда, исключениями. Прозрачный пластик набалдашника селектора АКП смотрится неожиданно дешево и даже грубовато — словно китайский ширпотреб в витрине дорогого бутика. И еще слегка выпадает из общего ансамбля сбалансированной сдержанности или сдержанной скандинавской экспрессии, как предпочитают называть это шведы, приборная панель.

Важно

Дело в том, что по желанию водителя ее можно сделать тревожно-красной в спортивном стиле или модно-голубой в экономично-экологичном, а можно оставить теплой «классически элегантной». Но в любом случае нарочитая мультяшность приборов бросается в глаза, «указатель уровня мощности» вызывает снисходительную улыбку.

Кажется, вот-вот раздастся писклявый голос: «Леопольд, подлый трус, выходи!» Может быть, я и придираюсь… Но помимо субъективных имеются и объективные причины для недовольства анимацией.

В спортивном, скажем, режиме «шведского телевизора» придется нажать минимум три клавиши, чтобы вызвать на мультиэкране счетчик пробега.

Как видите, троим здесь делать нечего. Зато двоих пассажиров на диване ждут подстаканники, дефлекторы вентиляции, а за доплату в 16 500 руб. даже трехступенчатый обогрев сидений

Да будет снег!

Вот таким манером я и брюзжал целых три дня. Разобраться в настройках медиасистемы без долгого чтения инструкции даже не пытайтесь. И шум ветра и шин, пожалуй, мог быть тише — мотора-то не слышно.

А еще раздражало бесконечное и непрошеное вмешательство в мои дела многочисленных помощников и подсказчиков — мотор глох на каждом светофоре и руль тут же каменел, верещали датчики смены полосы и предупреждения обо всем на свете — пока я их не отключил к дьяволу! Иногда же электроника вдруг начинала завывать — может, проезжающий троллейбус так на нее действовал? И расход топлива велик — какие там 8,1 литра, в среднем получилось 13,1 на сотню. А клиренс, наоборот, слишком мал: 145 мм, ну куда такое годится! Никакой это не «кросс» и не «кантри» даже.

А на четвертый день, как уже было сказано, пошел снег.

Багажник V40 не впечатляет объемом — всего 335 литров, зато здесь есть небольшой подпол, под которым прячется «докатка»

Через час я был влюблен в этот «Вольво»! На превратившихся в одно сплошное грязно-серое болото московских улицах V40 чувствовал себя словно рыба в воде.

Лихо уезжал со светофора, оставляя далеко позади беспомощно месящих снежную кашу соседей. Послушно и четко тормозил, останавливаясь именно там, где я этого хотел.

Цепко держал траекторию на скользком серпантине яузских набережных, повинуясь малейшему движению восхитительно тугого, налитого упругой силой руля, обернутого замечательно тонкой кожей.

И уже не казалась мне жестковатой подвеска — она должна быть именно такой, чтобы позволить мне чувствовать машину буквально каждой клеточкой тела. И уже мне не нужен был высокий клиренс, коль скоро низкая посадка «Кросс-Кантри» позволяла так весело, с таким азартом проходить поворот за поворотом.

Последним штрихом, вишенкой на торте стала поездка по снежной, укатанной до зеркального блеска дороге к дачному поселку наших друзей.

Трудно припомнить автомобиль, который бы держался на таком покрытии столь уверенно, позволяя делать практически все, что угодно! Удивительное сочетание компактных размеров, мощного мотора, грамотно настроенной полноприводной трансмиссии и похвальной управляемости. Браво, V40!

«Только знаешь, — сказал на прощание мой школьный друг, прохватив на „Кросс-Кантри“ по снежной трассе, — своей я, пожалуй, его не куплю. Слишком мощный. Рано ей еще».

Близок локоток…

В этом вся и заковыка! Самый доступный «V40-Кросс-Кантри» в России оснащен не столь мощным мотором, как тот, что так мне понравился. Рядная 2-литровая турбо-«пятерка» базовой версии развивает 180 л. с.

 И их было бы машине вполне достаточно, но, увы — при цене хорошо за миллион у такого «Вольво» нет полного привода. А как вы, наверное, уже поняли, изюминка «Кросс-Кантри» именно в трансмиссии AWD.

Без нее вам достанется всего лишь не слишком просторный и очень дорогой хэтчбек «гольф»-класса — даже без обогрева сидений.

Совет

Однако все ведущие сочетаются только с более мощными моторами. За которые, понятное дело, шведы требуют доплаты. Та же «пятерка», но с увеличенным давлением наддува, выдает 213 сил и потребует 90 тысяч сверху. А 2,5-литровый вариант такого мотора мощностью в 249 л. с. доводит цену «V40-Кросс-Кантри» до полутора миллионов.

И ведь это базовый прайс — вы обязательно захотите оснастить свой «Вольво» так, чтобы он соответствовал понятию «скандинавской роскоши».

И вариантов отделки у машины предусмотрено несколько, и полезного, и функционального оборудования длиннющий список, и разумеется, фирменных электронных систем, обеспечивающих наивысший на сегодня уровень безопасности.

И близок, кажется, локоток, ан не укусишь!

+ Похвальная управляемость на скользких дорогах; мощные моторы; грамотно настроенная полноприводная трансмиссия; качественно отделанный, стильный и эргономичный салон; высокий уровень безопасности

— Тесноватый для высоких пассажиров салон; большой расход топлива полноприводных версий; высокая цена

Volvo V40 Cross Country: что может быть лучше плохой погоды!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/533443-volvo_v40_cross_country_chto_mozhet_byt_luchshe_plohoj_pogody/

Volvo V40 Cross Country хэтчбек – отзывы владельцев

После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, чем салон изнутри. Мне салон показался чуть маловат.

Комплектацию взял моментум, двигатель – дизель, 1560 см куб., шестиступенчатая автоматическая коробка передач с передним приводом. Сдав Вольво 2001 г. в Трейд-Ин, получил скидку около 190 тыс., остался доволен. Комплектация порадовала, все есть, а звучание родной магнитолы вообще на высшем уровне.

Цвет взял желтый.

Обратите внимание

Хорошо помню первую поездку, был впечатлен. Резвый зверь, управляемость – шик, а звучание мотора и коробки – музыка. Расход топлива фактически по трассе составляет 4 л на 100 км, на старой было 8 л. Разгон до 100 км/ч – за 12 сек., тормозит отлично.

Подвеска жесткая, 145 мм, идет в целом нормально по неровным дорогам. Вместительность багажника – почти 400 л.

После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, чем салон изнутри. Мне салон показался чуть маловат.

Комплектацию взял моментум, двигатель – дизель, 1560 см куб., шестиступенчатая автоматическая коробка передач с передним приводом. Сдав Вольво 2001 г. в Трейд-Ин, получил скидку около 190 тыс., остался доволен. Комплектация порадовала, все есть, а звучание родной магнитолы вообще на высшем уровне.

Цвет взял желтый.

Обратите внимание

Хорошо помню первую поездку, был впечатлен. Резвый зверь, управляемость – шик, а звучание мотора и коробки – музыка. Расход топлива фактически по трассе составляет 4 л на 100 км, на старой было 8 л. Разгон до 100 км/ч – за 12 сек., тормозит отлично.

Подвеска жесткая, 145 мм, идет в целом нормально по неровным дорогам. Вместительность багажника – почти 400 л.

Безопасность, динамика, управляемость, качество сборки.

  • 4 балла Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Всегда был фанатом марки Вольво, на внедорожники мне не хватало, а вот v40 cross country была по зубам, купил.

Конечно, после того как вышел новый дизайн марки автомобиль перестал смотреться суперновым и эффектным, но качество не в дизайне. Все собрано идеально, нажатия на кнопки, да и вообще все тактильные элементы на высоте. Я очень доволен машиной: небольшой расход, хорошая динамика, красивый дизайн, прекрасные материалы, большой багажник.

Хотелось бы, конечно, пересесть на v90 cross country, но она мне совсем не по зубам.

Всегда был фанатом марки Вольво, на внедорожники мне не хватало, а вот v40 cross country была по зубам, купил. Конечно, после того как вышел новый дизайн марки автомобиль перестал смотреться суперновым и эффектным, но качество не в дизайне.

Все собрано идеально, нажатия на кнопки, да и вообще все тактильные элементы на высоте. Я очень доволен машиной: небольшой расход, хорошая динамика, красивый дизайн, прекрасные материалы, большой багажник.

Хотелось бы, конечно, пересесть на v90 cross country, но она мне совсем не по зубам.

большой багажник, яркий дизайн, безопасность

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась.

Машину муж подарил, поэтому я вдвойне рада. В салоне очень тихо, комфортно. Двигатель даже не слышно, да и музыка у меня постоянно играет. На обслуживание езжу исключительно к дилеру, никаких гаражных самоделкиных мне не надо. Багажник большой, коляска влезает без проблем. Машина на дороге яркая, заметная, редко такую же в потоке встретишь.

По надежности вопросов нет- не сломалось ничего еще, езжу и радуюсь.

Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне рада. В салоне очень тихо, комфортно.

Двигатель даже не слышно, да и музыка у меня постоянно играет. На обслуживание езжу исключительно к дилеру, никаких гаражных самоделкиных мне не надо. Багажник большой, коляска влезает без проблем. Машина на дороге яркая, заметная, редко такую же в потоке встретишь.

По надежности вопросов нет- не сломалось ничего еще, езжу и радуюсь.

большой багажник, яркий дизайн, безопасность

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Брали вместе с парнем, в салоне. Комплектация – Summum. Объем двигателя – 2,0л, 115 лошадок. К выбору подошли тщательно и все решил тест-драйв.

Мы просто вместе работаем, держим небольшую точку, а потребность в передвижениях увеличивается по мере приближения к сезону. Авто владеем около 1,5 года. Признаюсь честно, за выбор внешности и уровень комфорта была ответственная я. Поэтому, как не сложно предположить, внешность для меня самая лучшая. Уровень комфорта высшей степени. Не по электронике, а именно по комфорту.

Ощущение, что дома в кресле, только тапочек не хватает. В салоне особенно веселит – 8ми дюймовый экран с  циферблатом. Это нечто. Все, что необходимо для комфортного вождения, в наличии: электропривод сидений, обогрев лобового, диски R17 и многое другое. Динамика на очень достойном уровне. 170 км/ч практически не ощущается, а дорогу держит на 10 баллов.

Ее не валтузит и не кидает, парусности как таковой нет. Все-таки масса не детская. В повороты входит отлично, без крена. Кли ещё

Брали вместе с парнем, в салоне. Комплектация – Summum. Объем двигателя – 2,0л, 115 лошадок. К выбору подошли тщательно и все решил тест-драйв. Мы просто вместе работаем, держим небольшую точку, а потребность в передвижениях увеличивается по мере приближения к сезону. Авто владеем около 1,5 года.

Признаюсь честно, за выбор внешности и уровень комфорта была ответственная я. Поэтому, как не сложно предположить, внешность для меня самая лучшая. Уровень комфорта высшей степени. Не по электронике, а именно по комфорту.

Читайте также:  Замена ремня грм паджеро спорт 2.5

Ощущение, что дома в кресле, только тапочек не хватает. В салоне особенно веселит – 8ми дюймовый экран с  циферблатом. Это нечто. Все, что необходимо для комфортного вождения, в наличии: электропривод сидений, обогрев лобового, диски R17 и многое другое. Динамика на очень достойном уровне. 170 км/ч практически не ощущается, а дорогу держит на 10 баллов.

Ее не валтузит и не кидает, парусности как таковой нет. Все-таки масса не детская. В повороты входит отлично, без крена. Клиренс не сильно большой, но мне достаточно. Задняя подвеска немного жестковата, а так в целом огонек. Проходимость меня более чем устраивает. Коробка автомат плюс полный привод.

Важно

В общем, снежная каша нас не пугает или грязюка после ливня на дороге. Брали ее чисто для работы, поэтому на бездорожье сильно не экспериментировали. Кстати, еще насчет двигателя. Помимо динамики, уверенно идет на обгоны, стартует практически с 0. Тормоза также работают на 10 балов.

Из минусов могу выделить только шумоизоляция и небольшой багажник. Также для информации, так как это просто особенность авто: на заднем ряду 3м взрослым будет тесновато, нет запаски, на консоле плоские крутилки.

надежность, управляемость, дизайн, проходимость

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 4 балла Ходовые качества

Непревзойденный автомобиль Volvo V40 Cross Country хэтчбек мне подарил муж летом 2014 года. Двигатель 4-целиндровый, бензиновый, мощность — 190 л.с. В этой машине все гармонично — и снаружи, и внутри.

Стильный дизайн все видят и так, а про салон хочется рассказать отдельно. Все элементы салона — сиденья, ручки, руль — имеют кожаную обивку, это выглядит очень респектабельно. Руль, кстати, имеет подогрев, регулируется и по высоте, и по глубине. На нем есть кнопки, которыми можно управлять громкостью музыки. Само собой, присутствует и электроусилитель.

Положение водительского сидения и настройки зеркал запоминаются, режим рассчитан на двух человек. Поэтому, если муж сядет за руль, не придется снова перенастраивать все под себя. Машина отлично синхронизируется с телефоном, можно принимать звонки прямо через водительскую панель, что помогает не отвлекаться от дороги.

Еще один приятный нюанс — маленький расход бензина.

В городском режиме кушает всего 6 литров на 100 км. В общем, все предусмо ещё

Непревзойденный автомобиль Volvo V40 Cross Country хэтчбек мне подарил муж летом 2014 года. Двигатель 4-целиндровый, бензиновый, мощность — 190 л.с. В этой машине все гармонично — и снаружи, и внутри. Стильный дизайн все видят и так, а про салон хочется рассказать отдельно.

Все элементы салона — сиденья, ручки, руль — имеют кожаную обивку, это выглядит очень респектабельно. Руль, кстати, имеет подогрев, регулируется и по высоте, и по глубине. На нем есть кнопки, которыми можно управлять громкостью музыки. Само собой, присутствует и электроусилитель.

Положение водительского сидения и настройки зеркал запоминаются, режим рассчитан на двух человек. Поэтому, если муж сядет за руль, не придется снова перенастраивать все под себя. Машина отлично синхронизируется с телефоном, можно принимать звонки прямо через водительскую панель, что помогает не отвлекаться от дороги.

Еще один приятный нюанс — маленький расход бензина.

В городском режиме кушает всего 6 литров на 100 км. В общем, все предусмотрено для комфорта. Ездить в такой машине — одно удовольствие. И конечно, безопасность на высоте — встроено много полезных систем защиты для водителя, пассажиров, есть и детский пакет защиты. Цена Volvo V40 Cross Country немаленькая, конечно, но вполне оправдана. Единственный минус — не очень вместительный багажник. Других недостатков я не нашла.

дизайн, безопасность, маленький расход топлива, маневренность, качество материалов

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Вот я и встала в ряды фанатов скандинавского автомобиля Вольво.

Признаюсь честно, еще ни разу не пожалела. Покупка, выбор и поиск дилеров, занял около полугода. Езжу на ней уже 2 года с хвостиком. Очень безопасный и надежный автомобиль. Знаете, для меня безопасность даже была на первом месте. Перед этим была Ока. Про нее прям вспоминать не хочется.

Это просто капсула смерти. Внешне мой Орел, я ее так называю, выглядит круто. Габариты, плавные линии формы и гармония цвета – это просто потрясающе. Брала в комплектации – Моментум. Объем движка – 1,6, 115 л.с., коробка автомат, передний привод. Плавно разгоняется, без рывков.

Да, это не гоночная машина, но стабильность работы – гарантирована. Дорогу держит на отлично. В потоке я не теряюсь. Мне часто махают и даже приглашают на кофе. Салон, на мой взгляд, очень стильный и эффектный. Мягкий материал обивки и различные плюшки для хорошей езды.

Совет

Очень радует наличие различных систем безопасности, подушкек, круиз-контроля, различные подогревы и ещё

Вот я и встала в ряды фанатов скандинавского автомобиля Вольво. Признаюсь честно, еще ни разу не пожалела. Покупка, выбор и поиск дилеров, занял около полугода. Езжу на ней уже 2 года с хвостиком. Очень безопасный и надежный автомобиль. Знаете, для меня безопасность даже была на первом месте. Перед этим была Ока. Про нее прям вспоминать не хочется.

Это просто капсула смерти. Внешне мой Орел, я ее так называю, выглядит круто. Габариты, плавные линии формы и гармония цвета – это просто потрясающе. Брала в комплектации – Моментум. Объем движка – 1,6, 115 л.с., коробка автомат, передний привод. Плавно разгоняется, без рывков.

Да, это не гоночная машина, но стабильность работы – гарантирована. Дорогу держит на отлично. В потоке я не теряюсь. Мне часто махают и даже приглашают на кофе. Салон, на мой взгляд, очень стильный и эффектный. Мягкий материал обивки и различные плюшки для хорошей езды.

Очень радует наличие различных систем безопасности, подушкек, круиз-контроля, различные подогревы и так далее.  Водительское сидение очень удобное для дальних поездок. Ноги не немели, спина не болела после поездки на море 1800 км. Конечно, места хотелось бы побольше, но мне вполне хватает. Никакие грузы я не вожу, только себя и иногда могу кого-то подвезти. Вместимость багажника также на уровне. Холодильник, конечно, может не поместиться, но всякая мелочевка – вполне. Шумоизоляция хорошая. Перекрикивать соседа не надо. В среднем расход – 4,1, по городу – 4,5, по трассе – 3,9. Отлично заводится в мороз.

Надежный аппарат! Очень довольна своей покупкой!

надежность, управляемость, дизайн, шумоизоляция, динамичность.хотелось бы увеличить размер салона.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Купили эту машину в 2015 году, как вторую в семье. До этого пользовалась мужниной Volvo S60. Моя ничем не уступает, 249 л.с.

мотор 2,5, мне хватает более чем. Выбираю все вещи по ощущениям, вот и здесь: пришла в салон села и поняла что мое. Заказала только красный цвет девчачий и песочную расцветку салона. Для поездок по своим личным делам, отвезти дочь в школу, на кружки подходит идеально.

Полный привод дает возможность легко проехать по нашим не сильно качественным дорогам. Некоторым кажется маленьким багажник, но мне достаточно, а для долгих поездок используем другую машину с более вместительным.

надежная, быстрая, комфортная, хорошо держит дорогубагажник не очень большой

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Volvo V40 Cross Country хэтчбек

  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 7 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/

Хэтчбек Volvo V40 Cross Country

Мин. цена 1 684 000<\p>
Макс. цена 2 411 000<\p>
Год выпуска 2016
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1783
Высота, мм 1458
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 324
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Швеция

Volvo V40 Cross Country, 2013 г

Автомобиль 2013 года с дизельным двигателем 2 л на 177 «лошадей» и комплектации «Summum». Самое «больное» место в Volvo V40 Cross Country – шумоизоляция. Не знаю, что изменили на заводе компании, но на V40 Cross Country нет больше такого шума, как на обычной 40, видимо что-то где-то добавили.

Точнее нет шума от нижней части авто, панораму, как и на предыдущей «Вольво» оставили, как-то привыкли и уже не смогли отказаться. Подвеска. Более подходящая для наших дорог, пожалуй, именно то, что нам надо. Подвеска в целом стала более мягкой, но на управляемости не очень это отразилось.

Расход топлива, на Volvo V40 Cross Country по компьютеру всего на 200 грамм больше. Что, практически, то же самое, как и на простой V40 – в среднем 6 литров. Конечно версия Д4 на 177 «лошадей» идет порезвее, чем на 150, хоть и двигатель тот же самый. Что касается комплектации, то тут уже добавили все, что не хватало.

Обратите внимание

Добавили систему контроля мёртвых зон BLIS. Лично для меня – игрушка в городе, но полезна на скоростных шоссе в Европе. Добавлена система парковки. Автомобиль сам ищет место на стоянке (сканирует) и сам паркуется, даже руль крутить не надо. Для меня – игрушка, для жены, как и для многих женщин, мечта, о которой мечтали уже много лет.

И конечно в этот раз не промахнулись и заказали панель digital. Заказывать рекомендую всем, красиво, дорого и солидно. Обычная панель смотрелась как игрушка, а тут уже всё солидно и куча информации. Радует возможность выбирать разные графические решения спидометра.

Приятным сюрпризам стала гарантия (не знаю как в России) но в Латвии теперь 3 года без ограничения пробега плюс до 5 можно продлить. Стерео система. Дисплей стал теперь Touch Screen плюс выход в интернет (бесполезная вещь). Но самое главное, нет больше проблемы с дребезжанием колонки в правой двери (проблема всех новых моделей «Вольво»).

Поэтому после приобретения Volvo V40 Cross Country, понял, почему в России не стали продавать обычную 40-ю модель – не выдержит дорожных условий. На данный момент наездили 8000 км и до ТО осталось ещё 12000 км, проблем никаких.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Комплектация. Множество функций. Ходовые качества. Проходимость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Николас, Рига

Volvo V40 Cross Country, 2014 г

Выбирал между Audi Q3, BMW X1, A-Class и V40 с минимальным пробегом и ценой до 1 млн. (б/у с маленьким пробегом). Volvo V40 Cross Country – это настоящий премиум С-класса без скидок, отделка и дизайн прекрасны. Качество материалов премиум: то, что кажется металлом и есть металл, кожа это кожа.

9 подушек безопасности и высочайший рейтинг безопасности для всех пассажиров и пешеходов (не дай Бог). Реально работающая система автоматического торможения до 50 км/ч пару раз сработала, теперь движение для меня делится на до 50, когда я могу делать что угодно и после – когда я сосредоточен. К хорошему быстро привыкаешь. Музыка очень качественная, даже базовая.

Анатомические кресла. В базе круиз и ограничитель скорости. Дизель на Volvo V40 Cross Country очень мягко работает, при остановке глушится и заводится снятием ноги с педали тормоза, при этом продолжает работать печка или кондиционер – они автономные. Расход 4 л трасса и 5.2 л город.

С помощью комплекта для подвески увеличил клиренс до 220 мм (со 190) плюс зимняя резина немного большего наружного диаметра (соответствует 19 дискам со штатной резиной). Коробка – мокрый DSG робот от «Мондео» с большим запасом по моменту, переключения не чувствуются совсем.

Важно

Динамика машины очень достойная (со старта правда бережет сцепления), управляемость даже излишняя. Хороший свет галогеновых фар. Рядовое ТО каждые 15 тыс. км 11000 руб. (я делаю 10 тыс. км). Поменял масло в DSG на 35 тыс. км. Я много езжу – при таком расходе топлива вообще теперь не вылезаю. Бак на 900-1000 км. Пробег уже 80000, за это время ничего не сломалось.

Заменил передние тормозные колодки. ТО делаю раз в 10000 (вместо 20000 рекомендованных) меняю каждые 30000 масло в коробке (для верности). Средний расход (ни разу со дня покупки не сбрасывал 4,8 л/100) при поездках в Европе доходил до 3 л при движении на их топливе в режиме до 90 км/ч.

При движении по автобану (в Германии) крейсерская скорость 160-170 (2500 об/мин) расход около 4,6 выше уже шумновато. Подвеска Volvo V40 Cross Country, кстати, рассчитана на полную загрузку, как оказалось – с семьей и вещами становится комфортно и клиренс не уменьшается. Одному – задняя подвеска жестковата.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Премиум. Безопасность. Расход топлива и налог.

   Недостатки: жестковата задняя подвеска при пустом автомобиле. Заправочная горловина EasyFuel без крышки (не всегда подходит пистолет на заправке – вожу переходник).

  Сергей, Москва

Volvo V40 Cross Country, 2013 г

В моей жизни Вольво с 1991 года и по настоящее время. Уже 15 лет езжу только на автомобилях этой марки. За это время были ситуации, что именно, то, что автомобиль Вольво спас мне жизнь. Автомобилей было 10.

Выбор Volvo V40 Cross Country был не исключением, на момент выбора системы пассивной и активной безопасности были лучшими, машина была взята к рождению детей и соответственно их перевозке. С момента покупки машина была на СТО только для прохождения регламентного ТО.

Полностью оправдала Volvo V40 Cross Country возложенные ожидания и продается для смены на более просторную модель. Дети растут. Рекомендую. При наличии всех систем безопасности попасть в ДТП уже даже затруднительно.

   Достоинства: прекрасно управляемый и безопасный автомобиль.

   Недостатки: цена, но для импортного автомобиля это ожидаемо.

  Антон, Москва

Volvo V40 Cross Country, 2015 г

Автомобиль этот не для всех. Во-первых, Volvo V40 Cross Country габаритами как Фокус, а стоит как RAV4. Во-вторых, страх продешевить на ликвидности. В-третьих, Вольво не позиционируется как элемент пускания «пыли в глаза» и «лёгкие», девушки не поймут, какой ты крутой самец и настоящий мужчина, которого можно доить.

От этого у любителей стиля «Богато», очень бомбит от шведов. Премиум, что так и есть в отличие от Subaru, напрмиер. По ездовым ощущениям Volvo V40 Cross Country похож на современные Мерседесы. Не как БМВ, где лишь бы дорваться до него, а потом демонстрировать свое превосходство соседям по потоку, тыкая это «превосходство» им в лицо.

Совет

Авто для тех, кто не страдает клаустрофобией, богатырским телосложением (рост до 180 см) и различными комплексами неполноценности с сильной гиперкомпенсацией. Бренд и главный завод в Швеции, производство модели в Бельгии.

Цена на осень 2016 года была сопоставима со Шкодой Октавией Универсал 1,8 DSG AWD в фарше, даже чуть меньше (не Скаут). По факту премиум салон Volvo V40 Cross Country унифицирован со старшими моделями XC60/S60. Салон приятнее, чем у Mercedes GLA и не пахнет пластиком.

«Халдекс» 5, автомат 8 скоростей Aisin, двигатель Volvo 2,0 с электропомпой. Натуральная кожа на сиденьях с электроприводом водителя, вставки из алюминия, полностью электронная приборка с хорошей графикой.

   Достоинства: качественный автомобиль во всех смыслах. Внимание к мелочам. Комфорт.

   Недостатки: автомобиль не для всех.

  Рустам, Казань

Volvo V40 Cross Country, 2015 г

Заказали машину в Москве в середине октября. Забрал — 26 декабря. Выбирали долго. Несколько месяцев. Сошлись на Volvo V40 Cross Country. Раньше никогда не думал, что у меня будет Вольво. А теперь — вот. Цвет белый, потому что жадина. Жалко отдавать 39 тысяч за металлик. К тому же белый цвет мне нравится. Также нравится медный и оранжевый цвета. Очень ей идут.

Комплектация Momentum. Взяли фактически из-за наличия парктроников. В Kinetic парктроники стоят 20000. Решили, что Momentum будет приятнее (металлические вставки, круиз и др.). Комплектация, на мой взгляд, очень богатая и даже избыточная. Салон — S520 Dynamic черного цвета в черно-кремовом интерьере, кремовый потолок. По-простому — сиденья-темные, пол светлый.

Сиденья — «тряпка» с тонкими полосками клеенки (черная комбинированная). «Тряпка» очень приятная. На ощупь и вид очень похожа на плотные джинсы. Отделка — Copper dawn медная. Грубая шлифовка. Салон у Volvo V40 Cross Country собран, на мой взгляд, отлично. Материалы очень дорогие и приятные на ощупь. Единственный минус — материал на подлокотнике и на ручке двери.

Он пачкается. Сиденья замечательные. Руль отделан мягкой кожей. Ксенон светит замечательно. Дальний свет на неосвещенной трассе еще лучше. Двигатель турбо-дизель. Многие думают, что он слабый. Скажу так, для города хватает, и запас всегда есть. Для трассы на обгонах не хватает, но не сильно критично. Нравится в дизеле его тяга. Сколько в салоне человек.

1, 2, 5 и два трупа в багажнике – едет одинаково. Не чувствуется потеря мощности. Коробка тут — «фордовский» робот PowerShift. Со своей работой он справляется «на отлично». Единственный минус — при долгой езде по пробкам, начинает задумываться иногда. Жмешь газ — секунда, две и срывается с места. 2-зонный климат, по-моему, полная ерунда. Отвлекусь от темы.

Роль 2-зонного климата может выполнять пассажир, то приоткрывая, то закрывая окно. Одно зонного климата вполне достаточно. Круизом и ограничителем скорости пока не пользовался. На текущий момент пробег — 2800 км. Когда привезли Volvo V40 Cross Country, было что-то около 40 км. Минимальный расход по трассе наблюдал — 4,9 литра.

Обратите внимание

По Москве расход огорчительно большой — 10 и более. Что, мне кажется, много для такого двигателя. Может еще уменьшится.

   Достоинства: тяговитый дизель. Коробка Powershift. Дизайн. Интерьер. Комфортные сиденья.

   Недостатки: расход по городу великоват для дизеля.

  Александр, Иваново

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volvo.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_v40_cross_country.html?part=review

Вот такой не подарок. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country

Автомобили Volvo давно известны своей безопасностью. Компания сделала ее собственной отличительной чертой, постоянно внедряя в серийные модели новые системы и функции. А теперь шведские автомобили еще и красивые. Хороший вариант для женской аудитории, которая предпочитает внешнюю эстетику в сочетании с внутренней уверенностью. Нередки случаи, когда женщины получают Volvo в подарок…

Яркий дизайн и стремительные черты V40 Cross Country редко кого оставят равнодушным.

Предположим, логика такая: подарить любимой женщине красивый и безопасный автомобиль. Желательно премиальный. И при этом вписаться в миллион.

И ведь есть такой. Видимо, чтобы помочь мужской части с выбором подарка, компания Volvo выпустила специальную серию V40 Cross Country. Отличие этой серии в привлекательной цене – 999 000 рублей. За эти деньги вы получаете хорошо укомплектованный автомобиль с дизельным двигателем D2 мощностью 114 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной КПП. Как, всего 114 «лошадок»? Думаете, мало?

Не удивлюсь, если после первой же поездки вам не захочется расставаться с V40. Мне тоже не хотелось.

Автомобиль фактически принадлежит к малому среднему классу, ведь его база всего 2 646 мм при длине 4 370 мм. При снаряженной массе около полутора тонн возможностей дизельного двигателя мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 240 Нм с лихвой хватает для уверенных разгонов и динамичной езды.

Заявленные 12.1 секунды до «сотни» не впечатляют на бумаге. На деле же дизельный двигатель тянет так азартно, что поневоле втягиваешься в игру быть первым со светофора. Настолько азартно, что нередка пробуксовка передних колес.

Электроусилитель рулевого управления имеет 3 варианта усилия, что позволяет настроить рулевое колесо под свои приоритеты. Себе – усилие побольше, любимой сделаем покомфортней.

Жесткие сидения с развитой боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, расторопный «робот» – V40 настраивает на спортивный лад.

Удобные жесткие сидения с электрорегулировкой и памятью, качественная отделка, удобное рулевое колесо. Эргономика места водителя на высоком уровне.

Важно

Стоп, мы же выбирали в первую очередь безопасный автомобиль! Базовая комплектация Kinetic имеет всевозможные подушки безопасности, систему помощи при экстренном торможении с функцией мигания стоп-сигналов, систему динамической стабилизации и контроля тяги, а также фишку компании Volvo – систему City Safety. Множество автомобилей и в топовой версии не имеет такого набора. Дополнительно к указанному можно выбрать: систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль с возможностью полного автоторможения, систему мониторинга усталости водителя, систему «Volvo on Call», системы защиты пешеходов, считывания дорожных знаков, старт-стоп. В перечне дополнительного оборудования немало полезных и приятных опций, однако в итоге выбора далеко не всех из них цена автомобиля поднимется уже к полутора миллионам.

Камеры и датчики систем безопасности расположены блоком над салонным зеркалом заднего вида. Зимой эту часть лобового стекла нужно держать чистой.

А ведь есть еще варианты с бензиновыми двигателями мощностью 180 и 249 л.с., а также полным приводом.

Стоит погрузиться на полчаса в конфигуратор, как стоимость самой мощной версии Т5 с набором таких, казалось бы, незаменимых опций, как подогрев задних сидений и система помощи при параллельной парковке уже зашкаливает далеко за 2 миллиона рублей.

Полный привод такому мощному и легкому автомобилю не будет лишним, но не для вылазок на бездорожье, а для уверенного разгона, чтобы передние колеса постоянно не срывались в пробуксовку.

Система помощи параллельной парковке работает просто. Нужно медленно  проехать вдоль ряда машин, пока датчик не обнаружит достаточно места и не сообщит об этом.

Потом остановиться в обозначенном на экране месте, включить задний ход и убрать руки с руля.

Не забывайте держать ногу на тормозе, автомобиль сам не остановится! Из моих трех попыток автопарковки самой успешной оказалась первая, когда V40 встал вплотную к бордюрному камню.

Недостатков у автомобиля также немало. Дорожный просвет в 145 мм беспощаден к красивому серебристому пластиковому обвесу. Тут бы или пластик некрашеный, или просвет побольше. Могу лишь порекомендовать парковаться задом, там кромка бампера выше.

Места на задних сидениях совсем немного, взрослый пассажир может сесть за водителем только если последний ощутимо сдвинется вперед в ущерб своему удобству. Багажное отделение имеет скромный объем 335 л. Звук дизельного двигателя досаждает на высоких оборотах.

Совет

Жесткая подвеска в сочетании с низкопрофильной резиной, которые сначала настраивают на спортивную манеру езды, быстро привьют навыки неспешного преодоления неровностей.

Наличие раздельного подогрева задних сидений, удобных подстаканников и подлокотника никак не компенсируют отсутствие места для ног.

Чтобы скрыть заметные недостатки автомобиля, нужно добавить ему ярких достоинств. Конечно, цена уже будет существенно выше предполагаемого миллиона, но на безопасности экономить не стоит.

Одна только система «Volvo on Call» сможет сберечь немало ваших нервов, ведь теперь при нештатной ситуации нет необходимости судорожно рыться в телефоне в поисках нужного номера, нужно лишь нажать кнопку на верхней панели и дождаться ответа оператора.

Три темы внешнего оформления приборной панели без доплаты входят в комплектацию Summum. Их можно менять по настроению.

Однако пора расставаться и вручать ключи счастливой владелице. Да, и не забудьте рассказать, что это кроссовер. И она поверит, ведь V40 Cross Country смотрится очень по-боевому. Также не забудьте сразу оговорить, что изредка будете брать у нее этот автомобиль. Иногда ведь так хочется пошустрить.

Конкурентов у V40 Cross Country немного. ЭтоКонкурентов у Volvo V40 Cross Country немного.

Это Audi A3, цены на которую стартуют с 849 000 рублей за версию со 105-сильным бензиновым двигателем и механической КПП, или Audi Q3 по цене от 1 180 000 рублей за переднеприводный автомобиль с двигателем объемом 1.4 литра мощностью 150 л.с.

и МКПП, да BMW X1, цены на который в базе с задним приводом, 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и «механикой» начинаются с отметки 1 315 000 рублей.

Источник: http://carobka.ru/publications/test_drives/volvo/22372/

Скромный гигант. Volvo V40 Cross Country 2013

Совсем недавно шведский автомобильный концерн Volvo выпустил V40 Cross Country, который станет единственной представленной моделью на российском рынке из семейства V40.

Этот авто позиционируется как доступный городской кроссовер, который и на загородной трассе не даст своим владельцам усомниться в своих способностях. Тем не менее, назвать его полноценным внедорожником сложно, но разработчиков данный факт не смущает, и они уверенно причисляют свое детище к классу внедорожников.

Шведские разработчики прекрасно знают, что в нашей стране внедорожники постоянно набирают популярность. По этой причине они не стали адаптировать V40 для России, а выпустили специальную модификацию Volvo V40 Cross Country, которая будет поставляться исключительно в нашу страну. Теперь V40 Cross Country имеет:

• Увеличенный на 40 мм дорожный просвет. • Специальный «внедорожный» пластиковый обвес, который придает автомобилю привлекательный внешний вид, благодаря которому он стал более походить на полноценный внедорожник. • Увеличенные бампера. • Уникальные защитные пороги. • Хромированные рейлинги и панорамная крыша.

Обратите внимание

• Увеличенные размеры. Длина внедорожника составляет – 4380 мм, ширина – 1784 (с учетом внешних зеркал – 2040 мм) и высота – 1460 мм.

Несложно догадаться, что обновленный кроссовер стал более внушительным и «брутальным», а также приобрел особые отличительные особенности. Все эти изменения придали автомобилю более агрессивный вид. Смотря на V40 Cross Country, кажется, что он в любой момент готов штурмовать самые сложные маршруты.

Интерьер

Салон V40 Cross Country выполнен очень добротно и из самых высококачественных материалов. Значительных изменений салон не претерпел за исключением двух нововведений. На центральной консоли появилась медная вставка и поменялась прострочка обшивки кресел. Не считая этого, можно сказать, что салон абсолютно такой же как и у стандартного V40.

Элементы на обоих консолях очень удобно сгруппированы, благодаря чему, доступу к любому элементу ничего не мешает. Пассажирские сидения весьма комфортные так как имеют несколько режимов регулировки, что позволит чувствовать себя комфортно даже людям внушительного роста. Они мягкие, благодаря чему, даже длительные поездки не станут мучением. Не менее удобны и сидения заднего ряда.

На заднем диване с удобством расположатся два пассажира, но вот втроем уже будет тесновато. Шумоизоляция автомобиля скрывает гул двигателя и завывание воздуха, и только незначительный шум от качения резины в районе арок напоминает о движении cross country.

Внешне Volvo 40 cross country выглядит заправским внедорожником, способным к штурму разбитых сельских дорог и полного бездорожья, в немалой степени этому способствуют внушительные бампера и защитные пороги. Стараниями дизайнеров мнение о модели как об автомобиле для пенсионеров изменилось, теперь его трудно не заметить в городском потоке.

Двойные патрубки выхлопа, стремительные боковины, панорамная крыша, вызывающие спойлер и капот, хромированные рейлинги обновили имидж автомобиля, теперь он выглядит молодёжным и дерзким.

Установленные навигационные приборы органично вписаны с экстерьер автомобиля и расположены очень удачно. Радар вписан в решётку радиатора, считывающая разметку и дорожные знаки камера установлена в верхней части ветрового стекла, а камеру заднего хода практически невозможно испачкать в любую погоду.

Отдельное внимание разработчиками было уделено безопасности. Здесь все продумано до самых мельчайших деталей. Помимо сверхнадежных защитных ремней, автомобиль оборудован семью подушками безопасности в салоне и даже одной подушкой снаружи (для пешеходов).

В салоне сразу бросается в глаза большое количество красивых деталей и центральная консоль, словно парящая в воздухе. Применяемые в отделке материалы весьма качественны и соответствуют классу автомобиля.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики Volvo V40 Cross Country, следует сказать, что в Россию будут поставляться две различные модификации, которые отличаются установленным двигателем и типом привода.

Версия с передним приводом оснащена пятицилиндровым бензиновым двигателем Т4, объемом 2 литра. Силовой агрегат снабдили системой автоматического впрыска топлива. Мощность двигателя составляет 180 «лошадей», которая достигается на 5 тысяч оборотах.

Крутящий момент равен 300 Нм (при крутящем 2700 оборотах в минуту). Сто километров на спидометре можно увидеть за 8,7 секунд разгона. Средний топливный расход равен 7,5 литра на 100 км. На трассе он составит 5,8 литра, а при езде на городских дорогах чуть более 10 литров.

Выбросы углекислого газа в атмосферу составляет 174 гкм.

Важно

Версия с полным приводом AWD будет поставляться в Россию с двигателем Т5. Это пятицилиндровый турбиновый силовой агрегат, который работает исключительно на бензине. Его объем составляет так же 2 литра, но при этом его мощность выше и составляет 213 л.с. Она достигается при 6000 обмин.

Крутящий момент соответствует показателям переднеприводной версии. Двигатель Т5 имеет такую же систему впрыска топлива, как его «собрат». Но за большую мощность, как известно, приходится платить.

Средний расход топлива у этой версии немного выше и составляет 8,1 литра (11,3 литра на городской трассе, и 6,3 литра на загородной).

Данными версиями линейка этих автомобилей ограничится. В будущем планируются поставки в нашу страну модифицированных версий с двигателем Т5, с увеличенным объемом до 2,5 литров и мощностью около 250 л.

с. Такой автомобиль до сотни сможет разогнаться всего за 6,4 секунды. Естественно, такие модификации увеличивают расход топлива. На городской трассе он составит 11,6 литра, а на загородной 6,4 литра.

Все три базовые версии будут снабжены 6-ступенчатой автоматической КПП. Самая мощная может быть снабжена «механикой», в качестве опции.

Шестискоростная, гидротрансформаторная коробка переключения передач TF80-SD очень проворная, выбор нужной передачи производит не задумываясь. Коробка может работать как в спортивном, так и в ручном режиме работы.

Однако выполнить торможение двигателем при включенной передаче не получится. Автомобиль оснащён системой адаптивного круиз контроля, позволяя самостоятельно держаться в потоке не только на трассе, но и в городских пробках на небольших скоростях.

Электроника сама тормозит и ускоряется вплоть до полной остановки.

Совет

Распределение крутящего момента производится муфтой Haldex GenV, распределяющей крутящий момент между осями пропорционально на основании сигналов датчиков. Сам узел конструктивно стал легче и немного компактнее, конструкторы решили установить пакет фрикционов взамен соленоидов с аккумуляторами.

Напичканный надёжной электроникой автомобиль даже по раскисшей дороге двигается очень уверенно, однако даже небольшие колеи и косогоры могут стать непреодолимым препятствием. Небольшой дорожный просвет и очень длинный для кроссовера передний свес сделали эти препятствия просто непреодолимыми.

Подвеска автомобиля

Volvo V40 Cross Country оснащен полностью независимой подвеской. Передняя часть автомобиля оснащена стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса снабдили дисковыми вентилируемыми тормозами.

Для обеспечения хорошей управляемости, автомобиль снабжен обширным комплексом различных электронных систем.

Среди всех стоит выделить систему автоматического торможения City Safety, систему автоматической парковки, систему обнаружения автомобилей с потенциально опасным расположением.

Подвеска volvo v40 cross country очень плотная, что обеспечивает хорошую управляемость и небольшие крены. Но следует признать, что общая энергоёмкость подвески для вседорожника всё же недостаточна. Непонятно и решение в части настроек передней и задней подвесок автомобиля, они заметно рассогласованы.

Передняя подвеска жестко гасит колебания при отработке неровностей, а задняя делает это после нескольких затухающих колебаний. Как выяснилось, при испытаниях на грунтовых дорогах, сам ход подвески cross country очень мал и недостаточен в условиях бездорожья. Некоторые недостатоки подвески конструкторы попытались исправить при помощи электроники.

На кроссовере установили систему самого последнего поколения полного привода Haldex и электронику, страхующую при спуске с горы.

Небольшой клиренс (173 мм) и длинный перед автомобиля при езде по буеракам приводят к моментальному вывешиванию одного из колёс. И тут на помощь приходит умная автоматика, для чего трансмиссию следует переключить в спортивный режим и добавить оборотов двигателя.

Обратите внимание

Сработавшая блокировка дифференциалов и перераспределившая крутящий момент муфта помогут автомобилю продолжить движение. При полноценном (диагональном) вывешивании подвески электроника в этом случае менее эффективна, но всё же не допускает полного обездвижения кроссовера.

Рулевое управление с электроусилителем руля при прямолинейном движении очень упругое, в меру чуткое обеспечивает идеальную связь с дорогой. Но при поворотах рулевое колесо заметно пустеет, а связь с управляемыми колёсами исчезает пропорционально скорости.

Недостатки Volvo V40 Cross Country

К существенным недостаткам автомобиля следует отнести длинный передний свес, не позволяющий полностью раскрыть внедорожные качества этого представителя Volvo.

В не меньшей мере заявить себя в классе кроссоверов не позволит и небольшой клиренс, при дорожном просвете в 173 мм очень сложно уверенно чувствовать себя вне асфальта.

Несмотря на большое количество регулировок, высокорослому человеку устроиться за рулём будет не просто, голова упрётся в обивку потолка, решить эту проблему можно только отказом от панорамной крыши.

Не меньше нареканий вызывает задний дверной проём, добраться до задних сидений очень проблематично людям солидной комплекции.

Достоинства автомобиля

Владельцами cross country отмечаются проработанный внешний вид и дизайн интерьера, чёткую работу трансмиссии и великолепные ходовые качества на дорогах, дизайн, отвечающий современным требованиям. Качественная отделка салона радует многих владельцев этого автомобиля. Приборная панель в топовых версиях управляется как смартфон, радуя владельцев своей информативностью.

Стоимость

Старт продаж Volvo V40 Cross Country в нашей стране намечен на март текущего года. Как сообщают официальные дилеры, версия с передним приводом и Т4 двигателем в базовой комплектации обойдется в 1 190 000 рублей. Модель с полным приводом будет стоить дороже, и обойдется покупателям в 1 270 тысяч рублей. Стоимость самой мощной модели в настоящий момент не разглашается.

Выводы

Шведский автомобильный концерн выводит на рынок новые модели не так часто, как, например, его японские коллеги. Возможно, по этой причине практически все автомобили этой марки получают наивысшие оценки. Делая вывод о Volvo V40 Cross Country, стоит выделить его достоинства:

• Большое количество различных систем, которые обеспечивают отменную управляемость и комфорт. • Все, что касается безопасности, продумано до мельчайших деталей. • Утонченный внешний вид. • Удобная приборная панель.

• Небольшой расход топлива.

Единственным отрицательным моментом является тот факт, что со своими прямыми обязанностями внедорожника автомобиль справляется не очень хорошо. На нем едва ли можно отправиться покорять неизведанные трассы, несмотря на его весьма брутальный вид.

Важно

Впрочем, как показывает практика, в большинстве случаев внедорожники не используют по их прямому назначению.

Если вы собираетесь передвигаться исключительно по городским дорогам, то непременно стоит купить Volvo V40 Cross Country, ведь он отлично справляется с обязанностями «городского внедорожника».

Комплектации и цены Volvo V40 Cross Country 2013 в России

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
2,0 T5 AWD АКПП Kinetic 1 279 000 бензин 2.0л (213 л.с.) автомат полный 7,2 11,3 / 6,3 220
2,0 T5 AWD АКПП Momentum 1 339 000 бензин 2.0л (213 л.с.) автомат полный 7,2 11,3 / 6,3 220
2,0 T5 AWD АКПП Summum 1 449 000 бензин 2.0л (213 л.с.) автомат полный 7,2 11,3 / 6,3 220
T4 АКПП Kinetic 1 189 000 бензин 2.0л (180 л.с.) автомат передний 8,7 10,4 / 5,8 215
T4 АКПП Momentum 1 249 000 бензин 2.0л (180 л.с.) автомат передний 8,7 10,4 / 5,8 215
T4 АКПП Summum 1 359 000 бензин 2.0л (180 л.с.) автомат передний 8,7 10,4 / 5,8 215
2,5 T5 AWD АКПП Kinetic 1 449 000 бензин 2.5л (249 л.с.) автомат полный 6,4 11,6 / 6,4 235
2,5 T5 AWD АКПП Momentum 1 509 000 бензин 2.5л (249 л.с.) автомат полный 6,4 11,6 / 6,4 235
2,5 T5 AWD АКПП Summum 1 619 000 бензин 2.5л (249 л.с.) автомат полный 6,4 11,6 / 6,4 235

Источник: https://avtoved.news/reviews/volvo/v40/4329-skromnyi-gigant-volvo-v40-cross-country-2013

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector