Volvo будет собирать машины китайской марки lynk & co

Шведско-китайский кроссовер Lynk & Co 01 может появиться в России через два года

Холдинг Geely начал продажи кроссоверов Lynk & Co 01 в Китае, первые 6000 машин были раскуплены за 137 секунд, а в цену таких автомобилей включены бессрочная гарантия и безлимитный интернет на борту. Пока машины доступны только в КНР, однако в 2019 году Geely планирует вывести Lynk & Co и на российский рынок.

Напомним, что кроссовер с необычной внешностью и столь же необычным названием — детище нового бренда Lynk & Co, созданного компаниями Geely и Volvo в рамках совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology).

Дебютный показ автомобиля состоялся прошлой осенью, а теперь объявлены цены и переданы покупателям самые первые экземпляры из лимитированной особой серии.

Обратите внимание

Машина создана на платформе CMA, которая роднит модель 01 с Volvo XC40 и разработана шведскими инженерами, а дизайн, арсенал бортовой электроники и маркетинговая стратегия сформированы, чтобы продемонстрировать нетрадиционный китайский подход к автомобилю.

Lynk & Co 01

Продажи стартовали в интернете, хотя параллельно в КНР создается и сеть из 150 дилерских салонов.

Покупателям обещаны доставка машин, бессрочная гарантия и бесплатная помощь на дорогах, а в оснащение всех кроссоверов входит бесплатный безлимитный доступ в интернет с собственным Wi-Fi-роутером в салоне, кроме этого, Lynk & Co запускает онлайн-магазин приложений для бортовой мультимедийной системы. Анонсирована и возможность не покупать, а взять автомобиль во временное пользование по так называемой подписке и даже «поделиться» машиной с другими пользователями, создав что-то вроде дружеского каршеринга. Для этого достаточно будет нажать кнопку Share на центральной консоли, однако пока такой кнопки нет, а в Сети и в салонах покупателям предлагают оформить только заказы по традиционной схеме — за полную цену автомобиля.

Сами цены оказались немного выше ожидаемых, потому что кроссовер 01 с двухлитровым мотором стоит от 159 до 203 тысяч юаней, то есть от 24 до 31 тысячи долларов.

Это один из самых дорогих китайских паркетников, больше просят лишь за такие крупные машины, как Haval H8 и H9, GAC Trumpchi GS8 или, например, за гибридный BYD Tang. Но в то же время Lynk & Co примерно на 20% дешевле, чем короткобазный Volkswagen Tiguan.

Хотя автомобили из первой серии Limited Edition стоят по 220 тысяч юаней, это все равно дешевле, чем богатый переднеприводный Tiguan 1.4.

При этом модель продаж Lynk & Co не предлагает конфигуратора и выбора опций — только фиксированные комплектации и сочетания цветов, только четырехцилиндровые турбомоторы Volvo 2.0 Drive-E (190 л.с.), хотя в будущем появятся и трехцилиндровые версии 1.5 c турбонаддувом, а также гибридные силовые агрегаты.

Lynk & Co 01

В зависимости от версии кроссовер Lynk & Co 01 пока будет либо переднеприводным с шестиступенчатым «автоматом», либо полноприводным с преселективной трансмиссией 7DCT. Виртуальная панель приборов, 12-дюймовый центральный тачскрин, раздельный климат-контроль и система автопарковки — уже «в базе».

Важно

Онлайн-магазин подразумевает лишь внесение депозита 5000 юаней. Тем не менее Lynk & Co рассчитывает на десятки тысяч автомобилей ежегодно.

А через год-два должны начаться продажи в других странах, причем, по неофициальной информации, холдинг Geely собирается даже запустить производство в США и в Европе — на заводе Volvo в Бельгии (вместе с соплатформенным Volvo XC40).

Автомобили Lynk & Co должны появиться и в России, но для нас самый оптимистичный сценарий подразумевает запуск кроссовера в 2019 году. Пессимистичный — через три года. И конечно, пока нет никакой ясности, отважатся ли китайцы предлагать в России интернет-продажи, пожизненную гарантию и Wi-Fi.

Lynk & Co 01

Но на самом деле появление бренда Lynk & Co будет зависеть от того, сможет ли Geely перезапустить весь свой бизнес в России.

Низкие результаты на протяжении нескольких последних лет и двукратное падение продаж в 2017-м подтолкнули китайцев к радикальной встряске российского офиса: в сентябре там произошли серьезные перестановки в руководстве, включая смену гендиректора.

Теперь Geely намеревается полностью обновить модельный ряд, расширить дилерскую сеть и выйти на иной уровень популярности. Однако, по сути, это игра ва-банк, так как, по информации Авторевю, в случае неудовлетворительного итога Geely будет всерьез рассматривать вариант ухода с нашего рынка.

ДОПОЛНЕНИЕ: После публикации этого материала представительство Geely в России сообщило нам, что информация о возможном уходе компании с Российского рынка некорректна.

Официальная позиция Geely заключается в том, что фирма сохраняет уверенность на рынке РФ, только что запустила завод, ориентированный в основном на поставки в нашу страну и не рассматривает сценариев выхода из игры. 

Рестарт должен начаться с новых шоу-румов (в пул дилеров войдут такие компании, как Обухов и Авангард, которые продают автомобили Volvo) и с кроссовера Geely Atlas белорусской сборки, который начнут продавать в декабре по цене примерно от миллиона рублей, хотя точный прайс-лист пока не обнародован.

Geely Atlas

Совет

Следом, в 2018 году, в продажу выйдут приподнятый кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS и обновленный кроссовер Geely Emgrand X7, а также модернизированный седан Emgrand GT. Под большим вопросом — седан Emgrand GL и кроссоверы Lynk & Co.

В Китае все эти автомобили уже продаются, а у Geely готов и следующий отряд новинок, которые представят в Китае в ближайшие месяцы, — это новый субкомпактный паркетник, купе-кроссовер размером с Atlas, минивэн, а также седан Lynk & Co 03 и хэтчбек 02.

Но в России перспективы компании Geely станут ясны уже по итогам продаж Атласа в первом квартале следующего года. Белорусский завод за весь 2018 год должен выпустить 25 тысяч кроссоверов, и 90% из них предназначены для нашего рынка, то есть план для Атласа примерно 2000 машин в месяц.

При этом с января по октябрь 2017 года на счету Geely только 1872 проданных автомобиля.

Источник: https://autoreview.ru/news/shvedsko-kitayskiy-krossover-lynk-amp-co-01-mozhet-poyavit-sya-v-rossii-cherez-dva-goda

Volvo Cars расширяет производство в Китае и раскрывает свою новую стратегию по производству в Китае | Вольво в России

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет о новой производственной стратегии для Китая, согласно которой производственные мощности концерна в этой стране будут увеличены. Китай станет глобальным производственным и экспортным хабом, обеспечивающим возрастающий спрос на новые автомобили Volvo в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Volvo Cars будет осуществлять производство флагманской модели S90 на базе Архитектуры масштабируемой платформы (SPA) на заводе в городе Дацин (провинция Хэйлунцзян на севере Китая). Кроме того, сегодня Volvo Cars заявил, что выпуск нового премиального седана S90 в будущем будет переведен из Европы в Китай.

Шведская компания также объявляет, что нынешние, а также будущие модели 60-й серии на базе платформы SPA будут производиться на заводе в Чэнду (провинция Сычуань на западе Китая). Новые модели 40-й серии на основе компактной модульной архитектуры (CMA) будут выпускаться на заводе, который компания в настоящее время строит в Луцяо, расположенном в 350 км южнее Шанхая.

Читайте также:  Озвучены цены «спортивного» кроссовера hyundai tucson sport

«У нас будет три завода, и каждый завод будет производить одну серию наших автомобилей. Таким образом Volvo создает эффективную производственную структуру, которая будет способна обеспечить наращивание объемов в соответствии с ростом спроса на рынке», — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Завод в Луцяо, который принадлежит холдингу Zhejiang Geely Holdings, но находится под управлением Volvo Cars, будет производить новую линейку компактных Volvo 40-й серии на базе платформы CMA.

Также на этом предприятии будут выпускаться автомобили, построенные на этой же платформе для нового бренда LYNK & CO, основанного Geely Auto в октябре текущего года.

Такая структура свидетельствует об углублении производственного взаимодействия компаний в рамках автомобильного холдинга Zhejiang Geely Holdings.

Увеличение производственных мощностей Volvo в Китае соответствует глобальной стратегии развития компании и расширения своего присутствия на мировом рынке.

В настоящее время в Европе действуют два завода Volvo — в Швеции и Бельгии. Шведский завод в Гётеборге продолжит производство автомобилей 90-й и 60-й серий на платформе SPA. В будущем завод Volvo в бельгийском городе Гент сосредоточится на выпуске только новых моделей 40-й серии на платформе CMA.

В настоящее время Volvo строит новый завод в Южной Каролине (США), который также будет выпускать модели на платформе SPA как для внутреннего рынка США, так и на экспорт.

Обратите внимание

Одновременно с анонсом новой стратегии, Volvo представляет новую, произведенную в Китае версию седана S90, а также специально доработанную роскошную модель S90 Excellence. Компания раскрыла информацию о новых модификациях S90 в преддверии их первого публичного показа на автосалоне в Гуанчжоу (Китай).

Новый S90 станет самым роскошным автомобилем премиального сегмента, который когда-либо производился в Китае. Обе версии будут выпускаться на заводе Volvo Cars в Дацине, и экспортироваться на мировой рынок, демонстрируя высокий уровень контроля качества, применяемый на всех заводах компании в соответствии с глобальной производственной стратегий Volvo.

Все заводы Volvo Cars работают согласно глобальной системе производства Volvo Cars (VCMS), предусматривающей применение и точное выполнение единых стандартов компании в области производства и качества.

Благодаря Volvo автомобили китайского производства вышли на мировые рынки: в 2015 году Volvo первой среди западных автопроизводителей приступила к экспорту в США произведенного в Китае премиального седана S60 Inscription.

Источник: https://www.VolvoCars.com/ru/about/our-stories/news/volvo-cars-expanding-production-in-china

Учите новое название: Lynk&Co представил европейскую модель — журнал За рулем

Lynk&Co 02

Еще в 2016-м, когда в Берлине показали кроссовер Lynk&Co 01, стали понятны серьезные и далеко идущие планы материнской компании относительно своего подразделения, продукция которого ориентирована на молодую публику. Затем был седан 03 и, наконец, рассекречен кроссовер 02.

Компактный Lynk&Co 02 (длина — 4448 мм) построен все на той же платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно Geely и Volvo. Колесная база — 2702 мм, ровно столько же, сколько у соплатформенного Volvo XC40.

Но у Lynk&Co получилась довольно приземистая машина, с короткими свесами, и она больше напоминает кросс-хэтч, нежели полноценный кроссовер. Да и дорожный просвет (его не называют, но на фото все прекрасно видно) у машины легковой.

Lynk&Co 02

С интерьером в Lynk&Co явно не любят заморачиваться: у 02 он полностью унифицирован с седаном 03, а уж все экраны, кнопки, крутилки и рычаги и вовсе общие для всех трех моделей. Но: вполне современно, никакого кича. Перед водителем виртуальная приборная панель на базе широкоформатного экрана, центральная консоль с огромным «планшетником» слегка развернута к нему.

Lynk&Co 02

В компании называют свои модели самыми «подключенными в мире». Действительно, интернет-сервисов и модных технологических штучек здесь хватает. От банальной беспроводной зарядки до доступа в интернет, от функций телематики до кнопки, позволяющей… обменяться автомобилем с другим владельцем Lynk&Co!

Изначально компания хотела продавать кроссовер в единственной комплектации, в которой есть все.

Но затем от этой задумки отказалась, и в Китае будет несколько комплектаций, правда, в компании очень просят не использовать слово «базовая», потому что даже самый доступный вариант будет достойно оснащен.

Важно

А топовая версия получит светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, а также комплекс современных систем безопасности, включая систему автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Lynk&Co 02

В Китае Lynk&Co 02 пойдет в продажу с 1,5-литровым турбодвигателем. Начальная версия имеет форсировку в 156 л.с. и 6-ступенчатую механику, промежуточный вариант мощностью 179 л.с. доступен с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, топ-версия выдает 190 л.с. Полный привод — только для топовой версии.

Lynk&Co 02

Ну а в следующем году — покорение Европы. Lynk&Co намерена открыть бутики (!) в модных кварталах Амстердама, Барселоны, Берлина, Брюсселя и Лондона.

Кроссовер ориентирован на молодежь, а ей сегодня зачастую наплевать на бренд, главное, чтобы было модно, современно и технологично (достаточно взглянуть на успех компании Xiaomi).

При этом машины для европейского рынка будут собирать «на месте»: Lynk&Co 02 встанет на конвейер брюссельского завода Volvo в Генте, где сегодня производят XC40. При этом произойдет и смена силовой гаммы: для Старого Света кроссовер получит двигатели от XC40.

А что Россия? Отдельный бутик у нас пока открывать не собираются, но никаких сомнений в том, что бренд доберется до нашего рынка, нет. У нас, как и в некоторых других странах, автомобили Lynk&Co будут продавать избранные дилеры Volvo.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/911363-uchite-novoe-nazvanie-lynkco/

Volvo переезжает в Китай. Кто бы сомневался?

?ixtrem (ixtrem) wrote,
2016-11-07 09:01:00ixtrem
ixtrem
2016-11-07 09:01:00Categories:Когда знаменитый шведский автомобильный производитель Volvo, на тот момент находившийся после разрыва с Ford, далеко не в самой лучшей форме, купили китайцы (Geely), многие не столько удивились, сколько расстроились.

Хотя, напомню, в тот момент даже хиты вроде XC90 и XC70 уже продавались совсем кое-как. И лейтмотивом шла мысль о том, что хуже точно не будет, но вот с качеством нужно будет посмотреть.11 миллиардов долларов, инвестированных китайцами в Volvo, позволили шведам просто выбросить все старые чертежи и создать модельную линейку заново.

Первой ласточкой, буквально «на ура» принятой на рынках Европы и США, стал абсолютно новый XC90 — новая платформа, новые двигатели, все новое — даже сама концепция автомобиля поменялась, активно претендуя на премиум-сегмент. А дальше пошло обновление всей модельной линейки по новой концепции. S90, V90, V90 Cross Country — Volvo стала возвращаться на мировой рынок.

При этом  меняя подход к сервису, структуру дилерских центров — ну а как — премиум же. Да, 12 лет производства морально устаревших моделей пока еще держат стереотипы многих потенциальных покупателей, но…И вот свежая новость — Volvo переносит производство многих моделей в Китай — на родину материнской компании.

Совет

Нет, завод в Гетеборге не закрывается, просто объемы производства растут, а в Швеции несколько дороговато наращивать производственные мощности. Ну, это и ожидалось, собственно…

Концерн Volvo значительно увеличивает производственные мощности в Китае.

На днях было объявлено, что производство премиального седана S90 будет переведено из Швеции на собственный завод Volvo в Дацине (Китай). Обе версии — стандартная и удлиненная (long) будут производиться в Дацине и экспортироваться на все рынки. Volvo S90 будет самым статусным автомобилем премиум-сегмента, производимым на данный момент в Китае.

Производитель также объявил о том, что и грядущее новое поколение S60 будет производиться также в Китае, на заводе в Ченду, а производство ожидаемого вскоре нового поколения 40 серии будет размещено на заводе в Луцяо, к югу от Шанхая, а также в Генте (Бельгия). В настоящее время, шведская компания, полностью принадлежащая китайцам, производит автомобили 90 и 60 серий на заводе в Гетебурге, Швеция.

«При наличии трех заводов, и размещение каждой модели на отдельной линии, Volvo создает эффективную производственную структуру, обеспечивающую отличную перспективу для дальнейшего роста» — сказал генеральный директор Volvo Cars, Хакан Самуэльсон.

Читайте также:  Как подключить магнитолу на bmw x5 e53

Завод в Луцяо принадлежит материнской компании Volvo, Zhejiang Geely Holdings. На нем также будут производиться автомобили для нового автомобильного бренда LYNK & CO. Volvo также строит новый завод недалеко от города Риджвилль (Южная Каролина) для производства автомобилей на американский рынок. Его планируется запустить в 2018 году.

Кстати, недавно Volvo показала роскошную версию седана S90 — S90 Excellence, официальная презентация которой состоится на автосалоне в Гуанчжоу, в ноябре. Этот седан подразумевает наличие личного водителя и переднее пассажирское сидение заменила так называемая «Lounge Console», которая является и компьютером и мультимедийным центром.

Естественно, благодаря тесному сотрудничеству с компанией Apple последних лет, базой для этого устройства будет именно iMac.

Источник: https://ixtrem.livejournal.com/234179.html

Совместный седан Volvo и Geely показали на официальных фото — Колеса.ру

Опубликованы фотографии серийной «четырехдверки» марки Lynk & Co. Модель выйдет на рынок до конца текущего года.

Марка Lynk & Co создана компаниями Geely и Volvo в 2016-м. В 2017 году в Китае стартовали продажи «первенца» нового бренда – кроссовера с индексом 01, а в июне 2018-го на «поднебесный» рынок вышла вторая модель – компактный «паркетник» Lynk & Co 02.

Также в этом году китайским клиентам предложат седан Lynk & Co 03.

Предвестника «четырехдверки» — одноименный концепт – показали в 2017-м, неделю назад появились дизайн-скетчи товарной модели, теперь же Lynk & Co распространила «живые» фото серийного седана.

1 / 2

На фото: серийный седан Lynk & Co 03

2 / 2

На фото: серийный седан Lynk & Co 03

Обратите внимание

Конвейерный вариант сохранил дизайн прототипа, разве что у машины на снимках иные бамперы да спойлер на крышке багажника окрашен в черный цвет. Вероятно, марка Lynk & Co поделилась фотографиями «оспортивленной» модификации 03, а стандартный седан и вовсе не будет отличаться от прошлогоднего концепта.

На фото: серийный седан Lynk & Co 03

Как и кроссоверы 01 и 02, «четырехдверка» построена на платформе CMA, созданной Geely совместно с Volvo (китайцы владеют шведской компанией). Та же «тележка» лежит и в основе «паркетника» Volvo XC40. По предварительным данным, длина седана Lynk & Co 03 равна 4 639 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 460 мм, размер колесной базы составляет 2 730 мм.

На фото: серийный седан Lynk & Co 03

«Поднебесные» СМИ сообщают, что на старте продаж седан предложат с бензиновой «турботройкой» Volvo 1.5 мощностью 156 л.с. Такой мотор предусмотрен и для «паркетников» Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02.

Кроссоверам еще положены 179-сильная версия полуторалитрового двигателя и «турбочетверка» Volvo 2.0 с отдачей в 190 л.с. Трансмиссии – шестиступенчатые «механика» или «автомат», семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Кроме того, кросс 01 доступен с 256-сильной гибридной установкой, в состав которой вошли трехцилиндровый 1.5T и электромотор. Только на электротяге «старший» SUV сможет преодолеть около 51 км пути.

Позже седан 03 и «паркетник» 02 тоже, вероятно, обзаведутся гибридными модификациями. У кроссоверов есть полноприводные версии, а вот получил ли седан вариант 4х4 — неизвестно.

1 / 4

На фото: концепт Lynk & Co 03, представленный в 2017 году

2 / 4

На фото: концепт Lynk & Co 03, представленный в 2017 году

3 / 4

На фото: концепт Lynk & Co 03, представленный в 2017 году

4 / 4

На фото: концепт Lynk & Co 03, представленный в 2017 году

Напомним, модели Lynk & Co пока производят и продают только в Китае. В конце 2019 года выпуск автомобилей марки наладят на заводе Volvo в бельгийском Генте. Предполагается, что там будут собирать и кроссоверы, и седан. На «старосветский» рынок автомобили нового бренда должны выйти в первой половине 2020-го.

Ранее глава материнской компании Geely рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» о том, что Lynk & Co может появиться и в России, однако конкретные сроки не названы.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/sedan-lynk-co-03-tretya-sovmestnaya-model-volvo-i-geely

Lynk & Co готовит новую модель 02. Как идут дела у проекта Geely и Volvo?

Китайцы показали три первых изображения новенького кроссовера Lynk & Co. Называется модель 02, и ее премьера пройдет в Амстердаме 26 марта. Вторая серийная модель Lynk & Co базируется на платформе SUV 01 и в ближайшем будущем сыграет важную роль для всего бренда. Если дела у дочернего предприятия Geely пойдут в гору, вскоре мы увидим еще две новые модели! 

Стоп! Что за Lynk & Co? 

Для тех, кто «в танке» и пропустил важные новости концерна Geely, напомним: Lynk & Co — это китайская компания, основанная концерном Zhejiang Geely Holding Group (для друзей — просто Geely) в 2016 году. По сути, это чистой воды совместный проект между Geely и Volvo.

Модели Lynk & Co создаются с расчетом на современную молодежь, поэтому все серийные автомобили, выпускающиеся под данным брендом, будут иметь гибридные или полностью электрические версии, подключение к интернету, мощный мультимедийный комплекс с онлайн-сервисами.

Планируется, что продавать Lynk & Co будут исключительно через интернет без дилерской сети.

Окей. Ну машины они хоть начали выпускать? 

Еще как начали. В ноябре прошлого года в Шанхае прошла презентация полностью серийного кроссовера Lynk & Co 01, который за 137 секунд купили 6 тысяч человек.

Машина построена на платформе Volvo CMA, которая лежит в основе паркетника Volvo XC40. У машины мощный бортовой компьютер, который взаимодействует с облачными хранилищами и имеет открытый интерфейс программирования (API).

Разработчики могут делать свои приложения для этой машины! Кроссовер всегда подключен к интернету.

Интернет нам «не нужон»! Расскажите лучше, что там под капотом? 

Кроссовер 01 использует турбированные двигатели Volvo семейства Drive-E объемом 1,5 литра (3 цилиндра) и 2 литра (4 цилиндра). Первый можно заказать в гибридном варианте и с полным приводом. По технике все похоже на тот же XC40.

Хорошо. А что за новая модель 02?

Портал CarNewsChina опубликовал тизеры новинки. Она тоже построена на поперечной CMA-архитектуре и использует те же двигатели (1,5 и 2 литра). Вскоре после дебюта на рынке китайцы обещают выпустить и полностью электрическую версию 02. По изображениям, возможно, не скажешь, но новинка создавалась как «купеобразный» кроссовер.

Габаритная длина нового кроссовера — 4448 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1528 мм. Колесная база «ноль второго» — 2702 мм. Таким образом, новинка короче, шире и ниже первого кроссовера. Колесная база слегка уменьшилась. Европейские продажи 02 начнутся в 2019 году.

Что еще Lynk & Co планирует выпустить на рынок?

Ближайшими новинками, помимо кроссовера 02, станут седан 03 (фото ниже) и хетчбэк 04. В названиях, как видите, не запутаешься.

Читайте также:  Какой ресурс у двигателя форд фокус

Автомобили Geely на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Источник: https://auto.onliner.by/2018/03/23/lynk

Кроссовер Lynk & CO 01 – новинка от Geely и Volvo

Новый кроссовер Lynk & CO 01 2017-2018 года — фото и видео, первые новости, оснащение и технические характеристики радикально нового автомобиля компании Geely Auto Group, созданного совместными усилиями специалистов Geely и Volvo в китайско-европейском центре автомобильных технологий (China Euro Vehicle Technology), расположенном в Швеции. 20 октября 2016 года в шведском Гетеборге состоялась официальная презентация первенца нового бренда Lynk & Co кроссовера с простым именем 01. Авто новинка уже в середине 2017 года встанет на конвейер в Китае и к концу будущего года станет доступна китайским автолюбителям. Старт продаж нового китайско-шведского паркетника в Америке и Европе запланирован на начало 2018 года… цена пока не озвучена, но по предварительным оценкам составит от 20-22 тыс евро.

Сразу хотим отметить, что вслед за кроссовером 01 китайско-шведский бренд Lynk & CO в течении ближайшего года планирует представить модели 02 и 03, соответственно с кузовами хэтчбек и седан.

Новый кроссовер Lynk & CO 01, впрочем, как и соплатформенная модель Volvo XC40, премьера которого состоится в начале 2017 года в рамках Detroit Auto Show, базируются на новейшей модульной платформе C-segment Modular Architecture (CMA), позволяющей применять как двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), так и оснащать авто гибридной силовой установкой или выпускать полностью электрические модели.

Важно

По заверению генерального директора Geely Auto Group господина Конгхи Ана (Conghui An) новый кроссовер Lynk & CO 01 на сегодняшний день является самым подключаемым автомобилем в мире: в наличии постоянное и бесперебойное подключение к глобальной сети и собственный облачный сервис. К слову, продажи, аренда и обслуживание новинки планируются исключительно через Интернет.

Дизайн экстерьера кузова автоновинки смело можно назвать оригинальным и стильным. Компактный кроссовер выглядит свежо, современно и ярко, да так, что способен легко привлечь к своей персоне неподдельный интерес. В наличии трехэтажное размещение передней светотехники, компактная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер — это анфас.

В профиль кузов нового китайско-шведского кроссовера демонстрирует модные нынче компактные свесы кузова и идеальные радиусы колесных арок, атлетичный рельеф боковин, парящую линию крыши с оригинальной цветной вставкой.

Корма авто с шикарными по форме плафонами габаритных фонарей, стильным оформлением двери багажного отделения и массивным бампером, дополненным стволами-насадками выхлопных труб.
Спешим отметить, что передние фары головного света и противотуманки, задние габаритные и противотуманные фонари — со светодиодным наполнением.

  • Внешние габаритные размеры кузова кроссовера Lynk & CO 01 2017-2018 года составляют 4530 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1654 мм в высоту, с 2730 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Пятиместный салон автомобиля встречает водителя и пассажиров материалами отделки высокого качества, аккуратной сборкой и подгонкой элементов интерьера, отменно удобными креслами первого ряда с интегрированными подголовниками и анатомическим профилем спинки (электропривод регулировок, подогрев, вентиляция и даже функция массажа), комфортным вторым рядом с завидным запасом свободного пространства над головой и в области ног.

В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с полноцветным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, мультимедийный комплекс, поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, блок климатической установки с интуитивно понятным управлением.

Над программным обеспечением новинки трудились специалисты компаний Alibaba, Ericsson и Microsoft. Интересно, что автомобиль располагает открытым интерфейсом прикладного программирования (API), позволяющим сторонним программистам добавлять, обогащать и изменять мультимедийные возможности, так сказать, на свой вкус.

Технические характеристики Lynk & CO 01 2017-2018 года официально пока не раскрыты. По предварительной информации, с начала продаж новый кроссовер будет доступен с трехцилиндровым бензиновым мотором 1.

5 Turbo (150 лс) и четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем (180 лс), в компании с 6 МКПП или роботом 7 DCT. Привод на передние колеса, а в качестве опции полный привод.

Гибридная версия кроссовера с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 55 кВт электромотором, а также полностью электрическая версия паркетника находятся на завершающей стадии разработки и дебютируют в 2018-2019 году.

Lynk & CO 01 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/lynk-co-01-2017.html

Шведско-китайский бренд Lynk&Co будет производить автомобили в Европе — Автоцентр.ua

Подія

Основанная в 2016 году китайским гигантом Geely и принадлежащей ему шведской компанией Volvo новая автомобильная марка Lynk&Co сейчас выпускает одну модель –  кроссовер Lynk&Co 01.

На данный момент машина производится только в Китае и реализуется только на внутреннем рынке. Но с самого начала машину создавали с прицелом на глобальность.

Следующим рынком, где появится Lynk&Co 01станет Европа. При этом было принято решение не везти европейцам автомобили из КНР, а наладить производство на месте. Площадкой для производства новой автомобильной марки станет завод Volvo в бельгийском Генте.

Читайте також:

Китайські автомобілі Lynk&Co отримають довічну гарантію

Совет

Предприятие это довольно большое, штат сотрудников – 5 тыс. человек. Здесь собирают такие модели как V40, V40 Cross Country, седан S60 и новый паркетник XC40. Последний, кстати, делит с Lynk&Co 01 новую модульную платформу CMA, которую Джили и Вольво разрабатывали совместно.

Эта же тележка должна лечь и в основу других новых моделей модой автомобильной марки. Одну из них – компактный вседорожник под индексом 02 представят сегодня в Нидерландах. Он должен стать на конвейер на этом же заводе.

Под капотом новинки ожидается тот же двигатель, которым машина оснащается и в Китае – «турбочетверка» Volvo 2.0 Drive-E  в версии на 190 л.с. отдачи. А вот трансмиссий сразу три: механика, автомат или семиступенчатый «робот». Машина может оснащаться полным приводом.

Несколько позже, скорее всего, и 01 и 02 получат также трехцилиндровый турбированный агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 156 или 179 л.с., который недавно дебютировал на XC40. Кроме двух кроссоверов ожидается также появление седана 03, который уже несколько раз «ловили» на предсерийных тестах фотошпионы.

Читайте також:

Китайський електромобіль Lynk & Co представлено в Берліні

Несмотря на родство с Volvo, автомобили Lynk&Co внешне совершенно непохожи на скандинавских родственников. Lynk&Co 01 обладает своебразным и весьма авангардным дизайном с раздельной двухуровневой передней оптикой: машина явно адресована молодежи.

Читайте також:

Lynk & Co 03: перший преміальний седан Geely

Об этом свидетельствуют и планы продавать автомобили новой марки только через интернет, минуя традиционную дилерскую сеть. Производство в Европе стартует в конце следующего, 2019 года, а на рынок машина выйдет в начале 2020-го. Можно ли будет купить Lynk&Co в Украине пока неизвестно.

Источник: https://www.autocentre.ua/ua/news/sobytie/kitajskij-krossover-dlya-molodezhi-budut-vypuskat-na-moshhnostyah-volvo-449309.html

Ссылка на основную публикацию