Volkswagen: touareg предназначен для смешивания китайских и европейских вкусов

Volkswagen Touareg II (NF/FL, 2010 — 2018) – племя бессмертных

Фольксваген Туарег НФ пришел на смену первому поколению в 2010 году. Новая модель сохранила характерные внешние черты предшественника. Очередной Touareg прибавил в размерах и получил 8-ступенчатый «автомат» Aisin. В 2014 году внедорожник обновился, сменив индекс NF на FL. В результате был переоформлен передок и немного переработан интерьер.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с.

и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

 

Обратите внимание

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя.

Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.

) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей.

 Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня.  Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей.

Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги  и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

Важно

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала.

Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель.

То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км.

В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно.

Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок — появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера.

Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия.

Совет

На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров.  При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала — явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

Ходовая

Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».

Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов.

Обратите внимание

 Подобные осложнения возникали на Туарегах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках.

Позже стойки доработали, и недуг был излечен.

Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При  замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое — добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.

Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.

Кузов и салон

Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.

Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.

Важно

Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.

Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.

Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих.

Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели.

Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.

На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Электрика

Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.

Система безключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.

Совет

А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.

Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.

Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.

На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.

Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.

После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.

Заключение

Туарег второго поколения в сердцах владельцев оставил после себя неоднозначные впечатления. Кто-то остался безмерно довольным, а кто-то проклял тот день, когда «сел за баранку этого пылесоса». За годы эксплуатации некоторые из первых проданных автомобилей уже успели накатать более 500 000 км. И надо отметить, что полмиллиона дались им достойно — без критических неисправностей.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/1-volkswagen-touareg-nf

Описание пакетов дополнительного оборудования Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg продаётся в базовых комплектациях с минимальным набором опций. Однако всегда есть возможность расширить функционал за счет установки пакетом дополнительного оборудования.

Читайте также:  Как проверить исправность генератора на автомобиле

Volkswagen Touareg представлен в дилерских автосалонах тремя комплектациями: Base, Business, R-line.

Пакет Technic (код Р26)

Доступен для первых двух комплектаций. Включает в себя:

  •  TPMS — система, контролирующая давление в шинах;
  •  3 подушки безопасности — для колен водителя и пассажиров сзади;
  •  задний обзор при помощи камеры Rear Assist;
  •  пневматическую подвеску;
  •  PDLS — система управления дальним светом динамически Dynamic Light Assist;
  •  Side Assist — спец.ультразвуковые сонары для предупреждения препятствий;
  •  функция электрического подогрева для лобового стекла.

Пакет Comfort (код W24)

Он доступен для первой комплектации — Base:

  •  SSE — кнопка, вместо так привычного ключа, запускающая двигатель;
  •  солнцезащитные козырьки, дополненные подсветкой и макияжными зеркалами;
  •  ILS — система автосвета. То есть автоматическое включение фар, в зависимости от освещения. Дополнительные функции
  •  Coming Home (горение некоторое время ближнего света по приезду в пункт назначения) и
  •  Leaving Home (подсвечивание ближним светом дороги после открытия машины), которые настраиваются посредством бортового компьютера.

Пакет Style

Предусмотрен для первых двух комплектаций («База» и «Бизнес»):

  •  рейлинги цвета серебро для украшения крыши авто;
  •  солнцезащитная тонировка на заднее стекло и боковые стёкла, с допустимой светопроникающей способностью 65%;
  •  подсветка знака с номером и фонари сзади со светодиодами;
  •  дополнительный пакет с хромированными деталями, которыми украшаются воздухозаборник, радиаторная решётка, боковые окна, пороги, бампер, багажник.

Пакет «Свет и обзор» (код РТС)

  •  козырьки, защищающие от солнца с макияжными зеркалами и с подсветкой;
  •  боковые зеркала, в которых встроена возможность складываться, освещать пространство, а со стороны водителя
  •  затемняться.

Интерьерный пакет R-Line (код W07)

Предусмотрен для первой базовой комплектации машины, и включает в себя:

  •  декорирование дверей и приборной панели в стиле «Silver Lane»;
  •  потолок с отделкой чёрного цвета;
  •  65% тонировка стёкол боковых и задних;
  •  спецнакладки на педалях, выполненные из нержавеющей стали;
  •  мульти-руль с обогревом и с клавишами для переключения коробки-автомат.

Пакет Ambience (код РА5

Включает в себя светодиодную подсветку пространства под ногами, для чтения книг. Выполняет декоративную функцию подсветки дверей, предупреждая о не закрытии последней.

Дополнительные отдельные опции, возможные для всех 3 типах базовой комплектации

  •  кожаная отделка сидений;
  •  подлокотник, расположенный посередине заднего сиденья;
  •  возможность складывать задние сиденья дистанционно, то есть управляет механизмом водитель;
  •  всевозможные декоративные вставки под дерево;
  •  отделка мульти-руля или кожей, или кожей и деревом, а также дополнительное управление трансмиссией;
  •  возможность позаботиться о порогах накладками из нержавеющей стали и украсить всё подсветкой;
  •  самая новая система навигации RNS850, включающая в себя полный набор современных мультимедийных функций:
    •  информирует о парктронниках, блоке климата;
    •  имеет дисплей 8 дюймов, жёсткий диск на 60 гигабайт, 2 слота под 32х гигабайтовую флеш-карту;
    •  в неё встроен навигатор, привод DVD, радио, модуль беспроводной связи Bluetooch;
    •  управлять мультимедией можно, не отрывая руки от руля.
    •  противоугонная сигнализация, включающая в себя иммобилайзер — блокиратор зажигания, стартера и подачи топлива, стандартную сирену, датчик проникновения в салон.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник: https://vw.avto-city.ru/models/touareg/obzor/opisanie-paketov-dopolnitelnogo-oborudovaniya/

Пять главных особенностей нового Volkswagen Touareg

Март 26 20:04 2018 by AMSRUS

Мы побывали на презентации автомобиля, посмотрели на машину живьем, поговорили с представителями марки и выяснили у них все, чем они смогли поделиться (а готовы они рассказывать далеко не все — некоторые подробности обещают раскрыть только на ездовой премьере автомобиля в мае), и выбрали пять главных особенностей «Туарега», о которых стоит рассказать подробнее.

Теперь «Туарег» — кроссовер

Этого стоило ожидать — со сменой поколения Volkswagen Touareg превратился из внедорожника в кроссовер. У него теперь не будет механического центрального дифференциала, «понижайки» и блокировки заднего дифференциала.

«Всего три процента наших клиентов заказывали Terrain Tech Pack (тот самый опциональный набор с демультипликатором и блокировками, — примечание «Мотора»). Это одна из причин, почему мы не стали разрабатывать то же самое для машины третьего поколения, — говорит главный по продуктовой линейке Volkswagen Мартин Хубе. — Вторая причина — это изменившийся рынок.

Первое поколение Touareg было настоящим внедорожником, второе предлагало опцию для тех, кому это было нужно, а в третьем на смену механике пришла электроника».Теперь в «Фольксвагене» считают, что те, кому нужна машина для выезда на настоящий офф-роуд, пойдут и купят «трушный» внедорожник.

А подавляющему большинству владельцев «Туарега» это точно не нужно – ведь запускать блестящую машину в хроме и коже в грязюку никто не будет.

Вместо упора на «бездорожность», как пишет Motor, в компании теперь с удовольствием упоминают родство с Porsche Cayenne. У которого система полного привода устроена точно так же, как у нового «Туарега» — вместо дифференциала, как в Audi Q7, тут используется электронноуправляемая муфта подключения передних колес. Но с другими настройками.

Мартин Хубе уверяет, что от этой смены только польза: «Дифференциал тяжелее, он негативно влияет на топливную экономичность, а машина с полноуправляемым шассии и муфтой позволяет ехать даже на бездорожье увереннее и точнее».

Он утверждает, что ездил на тестовых прототипах нового «Туарега» в грязи и других «жестких условиях», и везде машина чувствовала себя в своей тарелке. Есть, правда, подозрение, что понятие «серьезного бездорожья» немцы и мы понимаем немного по-разному.

В новом «Туареге» на переднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента, а на заднюю — до 80 процентов. С пневмоподвеской углы въезда и съезда увеличиваются с 25 до 31 градуса, а угол рампы — с 18,5 до 25 градусов.

Минимальный дорожный просвет нового «Туарега» по сравнению с предшественником уменьшился, но всего на миллиметр — до 200 миллиметров.

С пневматической подвеской (которая теперь тоже новая, адаптированная под полноуправляемое шасси, систему подавления кренов и уже не закрытого, а открытого типа) кузов можно приподнять на 50 или 70 миллиметров (в зависимости от режима).

Высота преодолеваемого брода при этом увеличивается до 570 миллиметров – у машин на стальной подвеске этот показатель составляет 500 миллиметров.

Обратите внимание

Но чтобы окончательно не расстраивать любителей офф-роуда, в «Фольксвагене» все же решили оставить так называемый «внедорожный пакет».

Правда теперь это лишь четыре «эксклюзивных» режима работы управляющей электроники («авто», «песок», «гравий» и «офф-роуд эксперт»), две дополнительные буксировочные проушины, увеличенный с 75 до 90 литров топливный бак, а также усиленная защита днища, радиатора и бака. Всё.

Мультимедийка — просто космос!

Такого не было еще ни на одном «Фольксвагене» — огромный 15-дюймовый (!) экран мультимедийной системы в стиле «Теслы» с чумовым разрешением в 1920×1020 пикселей и начинкой от Nvidia.

У комплекса есть четыре профиля, в зависимости от которых меняется раскладка главного экрана. При желании, можно и настроить все под себя, перескивая виджеты по экрану.

Вживую это очень похоже на планшеты на «Андроиде», только с кнопкой возврата на домашний экран как у Apple.

О том, как это работает в реальной жизни мы сможем подробно рассказать в только в мае – после ездовой презентации. А пока, чтобы стало более-менее понятно, как это все работает, можно посмотреть на увеличенный макет новой мультимедийки:Такая крутая мультимедийная система — это, конечно же, опция.

На версиях попроще будет всего лишь 12-дюймовым экран, а на базовых модификациях дисплей будет еще меньше, да еще и с традиционным «физическим» блоком климат-контроля в придачу.

Более подробно о простых версиях комплекса пока не говорят, и уже тем более не показывают — сейчас все внимание уделяется новому 15-дюймовому «телевизору» Touareg.

«Заряженная» Audi — это обычный Touareg

У нового «Туарега» появится четырехлитровый восьмицилиндровый дизель с тройным наддувом (две обычные турбины и нагнетатель с электроприводом) от «заряженного» Audi SQ7.

Мотор выдает 421 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента, но если на ингольштадтской машине он ставится на спортивную S-версию (и развивает 435 сил при том же моменте), то на «Фольксвагене» — это просто топовая и самая мощная версия.

Никаких R или любых других «подогретых» модификаций, как нам сказали представители компании, не планируется.

Важно

Наоборот, упор делается на экологичность: например, в Китае (где владельцам электрифицированных машин полагаются различные привилегии, вроде бесплатных номерных знаков) первым на рынок выйдет гибридный «Туарег» с силовой установкой на базе двухлитровой бензиновой «четверки». Никаких деталей о других элементах системы в VW не рассказали, уточнив лишь, что на электротяге вседорожник сможет проезжать 58 километров.

Какими будут ли гибридные «Туареги» для других стран, в компании тоже сказать пока не готовы. По словам Мартина Хубе, не исключена замена мотора 2.0 TSI на бензиновый V6, но окончательно еще ничего не решено.

Кстати, появление мегадизеля V8 и гибрида в России весьма вероятно. Но точно об этом мы узнаем не очень скоро – потому что, например, до Европы «восьмерка» доберется только в 2019 году. О моторах, с которыми Touareg, будет продаваться на российском рынке, мы подробно рассказали чуть раньше.

«Туарег» — самый продвинутый VW

В новом Touareg собраны все самые крутые наработки компании и все возможные опции.

Если продвинутой мультимедией, электронной приборной панелью и проекционным дисплеем владельцев «Фольксвагенов» уже не удивить, то, например, инфракрасной камерой ночного видения (она, как и задняя видеокамера, теперь с омывателем) и матричными светодиодными фарами, подсвечивающими пешеходов – вполне можно.Еще у «Туарега» есть кресла с массажем, самая большая среди моделей VW панорамная крыша (1270 миллиметров в длину и 825 в ширину), доводчики дверей (их не будет «в базе», но во второй после стандартной комплектации они уже появятся), адаптивный круиз с возможностью «аккуратной» экстренной остановки, если водитель никак не реагирует на сигналы электроники, и всевозможные системы, предупреждающие об опасности спереди, сзади или сбоку.

В россии «туарег» настолько же важен, как в европе

Россия — третий по величине рынок для «Туарег» в мире после Китая и Европы, поэтому у нас будет практически все то же, что и для остального мира.
Как и в Европе, российский вседорожник будет предлагаться в трех модификациях, которые называются Atmosphere, Elegance и R-Line (у нас названия могут поменяться, но суть останется той же).

Первая — это так называемая «теплая» версия с отделкой натуральным деревом (ясень или орех), вторая — «технологичная и холодная», где дерево заменено на алюминий, а третья — «спортивная» с более агрессивной внешностью и металлическими вставками в салоне. У R-Line будет еще и два варианта дизайна передка: с хромированной решеткой радиатора и полностью черной.

И оба планируется предлагать в России.

Источник: https://amsrus.ru/2018/03/26/pyat-glavnyh-osobennostej-novogo-volkswagen-touareg/

Китайский «клон» немецкого vw touareg но втрое дешевле

«Клон» VW Touareg в России будет втрое дешевле оригинала

Китайский кроссовер Zotye T600, который многие специалисты называют «клоном» популярной немецкой модели Volkswagen Touareg, выйдет на российский рынок 1 марта. По данным портала «Колеса.

ру», машина будет доступна в трех комплектациях, причем, судя по названиям, отнюдь не бюджетных.

Версия Luxury обойдется в 849 990 рублей, Royal — 899 990, Flagship (правда, информацию о ней источник назвал неофициальной) — 959 990.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Suzuki Vitara подорожала в России

Правда, сведения о технических данных новинки пока противоречивы.

Вышеназванный портал сообщил о том, что Zotye T600 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 160 л.с. в паре с механической коробкой передач.

Однако, по данным «РГ», машина может получить также двухлитровый агрегат с отдачей в 177 л.с. и «автоматом» и даже более мощный мотор. Полный привод не предусмотрен.

В «базе» кроссовер получит системы торможения ABS+EBD, кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники на всех дверях, две подушки безопасности, светодиодные ходовые огни и задние фонари, обогрев боковых зеркал и 8-дюймовый сенсорный экран для мультимедиасистемы.

«Королевская» комплектация включает кожаный салон, подогрев передних сидений, климат-систему, круиз-контроль, опцию автоматического включения и выключения фар головного света, панорамный люк с электроприводом, датчик дождя и задний парктроник, а «флагманская» — еще и камеру заднего вида, боковые подушки и шторки безопасности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Из Kia Rio сделают кроссовер

Недавно генеральный директор Zotye Motors RUS Александр Гнездюк подтвердил агентству «», что первые Zotye T600 для России уже собраны на белорусском заводе «Юнисон». Ожидаемый объем производства в 2016 году составит от 3 до 3,5 тысячи машин, объем продаж — от 2 до 2,5 тысячи.

Ранее сообщалось, что Zotye T600 и седан Z300 методом крупноузловой сборки на автопредприятии в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане. Однако этот проект, судя по всему, так и не состоялся. К слову, для Zotye это уже вторая попытка зайти в Россию.

В 2007 году компания пыталась вывести на наш рынок два небольших автомобиля, копировавших японские Daihatsu Terios и Suzuki Alto, но не смогла найти дистрибьюторов.

На этот раз выбрана другая стратегия — по данным СМИ, у компании уже 22 дилера.

Отметим, что новый Volkswagen Touareg стоит в России минимум 2,6 миллиона рублей — втрое дороже китайской «копии».

/Встречал в России владельцев двух и больше китайских большегрузов. На вопрос — «Почему не «КАМАЗ»» ответ один — «За цену одного «КАМАЗА» спокойно могу приобрести парочку китайских самосвалов, и еще деньги в остатке!» По вопросу качества, «Китайцы» уступят, но дешевизна своих клиентов привлекает! Авт./

Источник: https://s30630701283.whotrades.com/blog/43975127653

Volkswagen представляет новый Touareg

  • Volkswagen задает новые стандарты в сегменте премиальных внедорожников
  • Touareg воплощает достижения марки в области дизайна, технологий, управляемости и комфорта
  • Во всем мире произведено около 1.000.000 Touareg

Марка Volkswagen представила третье поколение внедорожника Touareg.

Премьера флагмана, состоявшаяся в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по развитию модельного ряда, призвана продемонстрировать последние достижения инженеров и дизайнеров марки.

Новый Touareg является одним из лидеров в классе премиальных внедорожников за счет своего выразительного дизайна, инновационных технологий, удобства и управляемости, а также высокого качества отделочных материалов и сборки в целом.

Третье поколение модели, оснащенное системами помощи водителю следующего поколения, новейшим освещением и информационно- развлекательными системами, демонстрирует видение Volkswagen мобильности будущего. Однако Touareg покоряет не только инновациями, но и своими выдающимися динамическими характеристиками.

Крупнейшими рынками для нового Touareg станут Китай, Европа и Россия. Мировые продажи предыдущих поколений модели составили почти 1.000.000 автомобилей. Touareg третьего поколения сочетает в себе высокий уровень комфорта и динамики и является наиболее технически усовершенствованной моделью Volkswagen.

Премьера Innovision Cockpit

В Touareg третьего поколения марка Volkswagen впервые представила цифровую приборную панель Innovision Cockpit. Она состоит из цифровой приборной панели Digital Cockpit с 12- дюймовым дисплеем и новейшей информационно-развлекательной системой Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем.

Обе технологии формируют единый операционный, информационный, коммуникационный и развлекательный блок, которому не нужны традиционные органы управления вроде кнопок или переключателей.

Обеспечивая интуитивно понятный контроль и максимальную персонализацию, новый Touareg уже сегодня демонстрирует, как будет выглядеть цифровой интерьер будущего.

Цифровая персонализация

Совет

Innovision Cockpit используется для того, чтобы адаптировать системы помощи водителю, настройки рулевого управления и параметры комфорта в соответствии с личными предпочтениями водителя и пассажиров.

Volkswagen Touareg подстраивается под своего владельца с помощью технологий подключения к Сети и специальных программ, управляемых с помощью цифровых интерфейсов и многофункционального рулевого колеса.

Сочетание инновационных технологий

Флагман Volkswagen предлагает самую широкую линейку систем помощи водителю в сочетании с высокой управляемостью и непревзойденным комфортом.

Среди них: система помощи водителю при движении в темное время суток Night Vision (регистрация инфракрасного излучения, исходящего от людей и животных, с помощью тепловизора), система Roadwork Lane Assist (полуавтоматическое рулевое управление и удержание автомобиля в пределах полосы, ускорение и торможение до 60 км/ч), система Front Cross Traffic Assist (помощь при пересечении перекрестков), активное управление полным приводом (повышение маневренности автомобиля), активная система компенсации кренов со стабилизаторами поперечной устойчивости на электромеханическом управлении, светодиодные матричные передние фары IQ.Light с интерактивным управлением с помощью камеры, а также проекционный дисплей Windshield Head-up Display, информация которого выводится непосредственно на лобовое стекло Touareg.

В новом Touareg все технологии объединены в единую систему, управляемую через центральный блок, благодаря чему поездки становятся более безопасными, удобными и интуитивно понятными, чем когда-либо.

Новые габариты и облегченная конструкция

По сравнению с моделью второго поколения, новый Touareg стал немного шире и длиннее. Пропорции кузова стали гармоничнее, а внутреннее пространство — больше, что позволило значительно увеличить объем багажного отсека с 697 до 810 литров (со сложенными задними сиденьями).

Багаж можно скрыть от посторонних глаз с помощью убирающейся шторки багажного отделения на электрическом приводе.

Несмотря на увеличенную длину и ширину автомобиля, его кузов стал на 106 кг легче за счет использования в его конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичных сталей (52%).

Двигатели

Обратите внимание

На российском рынке модель будет доступна с тремя вариантами двигателей на выбор: двухлитровым бензиновым TSI мощностью 249 л.с., трехлитровым бензиновым V6 340 л.с. и трехлитровым дизельным V6 мощностью 249 л.с.

Кампания Volkswagen по расширению линейки SUV

Новый Touareg — еще одна премьера в рамках крупнейшей кампании Volkswagen по расширению модельного ряда. Помимо нее, в модельную линейку SUV входят новые T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace. В скором времени Volkswagen также представит компактный кроссовер T-Cross. А уже в 2020 году начнется серийное производство первого полностью электрического кроссовера Volkswagen I. D. CROZZ.

Источник: http://vw-avtoholding.ru/about/news/news-new-vw-touareg-presentation/

Моторные масла для Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Компания Volkswagen ведущий автопроизводитель из Германии. Концепции моделей иногда становятся определяющими для развития мирового автопрома. Touareg стал одним из таких автомобилей. Данная модель стала определяющей для модельного ряда среднеразмерных кроссоверов. А учитывая подход в применении различных технологических решений, Touareg и поныне остается недосягаемым для своих конкурентов.

Модель достаточно молодая, но уже вышло два поколения. Автомобиль отличает качество сборки, размеры и технические решения в плане экологии, агрегатов и комфорта. Несмотря на то что модель имеет довольно внушительные размеры, ей комфортно управлять а арсенал силовых агрегатов позволяет выбрать комплектацию по душе.

Особенной любовью в нашей стране пользуются модели с дизельными двигателями. Этот фактор обязательно необходимо учитывать при выборе масла для двигателя, требующие масло с допуском 507.00. Компания LIQUI MOLY предлагает в своем ассортименте масло с таким допуском Тор Тес 4200.

Оно создано на основе высококачественного базового масла, производимого по технологии НС-синтеза, и использует последние достижения в области присадок к моторным маслам. Масло Тор Тес 4200 по всем эксплуатационным свойствам полностью соответствует требованиям допуска VW 507.00 и превосходит требования большинства допусков VW, в том числе 503.00, 503.01 и 504.00.

Но компания LIQUI MOLY никогда не останавливается на достигнутом и в 2014 году представила новинку в области специализированных масел для дизельных моторов, Тор Тес 4200 Diesel.  Масло разработано с учетом всех требований концерна VW по допуску 507.00 и полностью им соответствует.

Кроме того были учтены такие немало важные критерии, как условия эксплуатации и качество топлива. В Тор Тес 4200 Diesel применены новейшие технологии и комплексы присадок, которые по своим характеристика превосходят требования допуска VAG 507.

00, обеспечивая при этом качественную и надежную эксплуатацию двигателя в самых суровых условиях.

Тор Тес 4200 и  Тор Тес 4200 Diesel можно рекомендовать для всесезонного применения в большинстве Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями,

Важно

Однако стоит упомянуть особенные дизельные двигатели R5 TDI (2,5 л) и VI0 TDI (5 л), требующие только масло соответствующее допуску 506.01 с вязкостными характеристиками 0W-30. Для таких двигателей компания  LIQUI MOLY предлагает особый продукт Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30.

Бензиновые моторы также устанавливаются на данную модель.

 Бензиновые двигатели для Touareg высокофорсированные и тоже предъявляют определенные требования к моторным маслам. В бензиновых двигателях основные допуска 502.00, 503.00 или 503.01 и 504.00 (даже такой уникальнейший как W12 рабочим объемом 6.0 л.) и вязкостью от 0W-30 до 5W-40. Масла с такими требованиями компания LIQUI MOLY тоже может предложить владельцам TUAREG!

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/volkswagen/motornye_masla_dlya_volkswagen_touareg/

14.12 Можно ли смешивать импортные масла?

Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый – к сожалению, нет, даже если это масла фирм «с мировым именем» (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в большом секрете.

Поэтому, много качественных масел одинакового назначения, изготовленных по требованиям относительно экплуатационно-технических свойств международной классификации API и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть «несовместимости» присадок.

Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Классификация API и спецификация АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т. д.) масел разных фирм.

При желании (или необходимости) моторостроители могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) к этим классификациям.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда – даже одной фирмы).

Масла синтетические могут иметь состав углеводородного характера (в таких случаях масла одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации фирма производитель масла и за что она несет ответственность), другого химического состава.

К сожалению, нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может «застучать» двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».

Совет

Еще более отрицательный ответ на вопрос о возможности смешивания импортных и отечественных масел, особенно тех, которые изготовлены с добавкой «отечественных» присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые есть в маслах.

Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими «специалистами» используются отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) к производству «товарных». При этом и соответствующее качество.

Поэтому советы по поводу возможности смешивания масел надо давать очень осторожно!

Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина.

Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки.

Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) могут быть нагары в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам. Но это уже тема отдельного разговора.

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольу это приведет сначала действительно к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной «акустического шума» в старом двигателе является его износ. Поэтому, дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно «уменьшить» зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Обратите внимание

Теперь по поводу «судовых масел» и возможности их использования в «дорожных дизелях». Есть разные масла. Специальные судовые масла для дизелей относятся к группе Е, например, М-16Е30, М-16Е60, М-20Е60, предназначенной для малооборотных дизелей, работающих на высокосерном высоковязкостном топливе – мазуте.

Эти масла имеют технико-эксплуатационные свойства (показатели качества), отличающиеся от показателей качества масел «дорожных» дизелей, поэтому использование их в автомобильных дизелях невозможно. Имеются судовые масла группы Д, например, М-10ДЦЛ20, М-14ДЦЛ20, М-14ДЦЛ30, которые используются в дизелях, работающих на высокосерном топливе.

Масла водостойкие, но имеют повышенное щелочное число и высокую зольность. Для «дорожных», то есть автомобильных дизелей это – повышенный износ двигателя, который со временем может не окупиться бесплатным маслом.

Масло М-16ДР для судовых дизелей, которые работают на дистиллятном топливе – дизельном топливе с повышенной вязкостью сравнительно с вязкостью «автомобильного» и содержанием серы до 0,5%, могут использоваться в «дорожных» дизелях летом (для «тяжелых» грузовых, а не легковых автомобилей).

Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки (по классификации) и не рисковать смешивать его с таким же синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит надежной работой. Не покупайте масло с рук, так как упаковку легко подделать.

Источник: http://automn.ru/vw-touareg/volkswagen-1560-10.m_id-127.m_id2-138.html

Запчасти-Туарег.рф — запчасти и аксессуары для Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

ПодробностиПросмотров: 2742

Во время покупки автомобиля Фольксваген Туарег задумываешься на счет разных вещей и тщательно оцениваешь все его технические характеристики.

Но вопрос о том, какое должно быть масло в двигатель Туарег, тормозная жидкость Туарег или антифриз Туарег, поначалу не кажется таким уж важным пока автомобиль на гарантии и обслуживается у официального дилера.

Уже спустя какое-то время, в после гарантийный период, становится ясно, что подбор масла и любых других расходных материалов, для вашего авто имеет огромное значение и существенно влияет на работу и долговечность всех его механизмов.

Владельцы автомобилей любой марки обязаны хорошо заботиться о своей машине, проводить плановый техосмотр и покупать только лучший бензин и масло.

Важно

Так, Castrol EDGE Professional или оригинальное масло Long Life является одним из самых качественных продуктов и отлично подходит для иномарок. Если Вы владелец Фольксваген Туарег, то лучше не экономить на обслуживание.

Ведь автомобиль не дешевый, а качественное масло в коробку Туарег, к примеру, существенно продлит жизнь коробки передач и сделает управление автомобилем более легким.

 Масло в двигатель Туарег также должно быть отменным и менять его нужно вовремя. А Жидкость ГУРа Туарег очень важна для исправной и тихой работы двигателя и гидроусилителя руля  Вашего авто.

Фольксваген Туарег довольно безопасный автомобиль, хорошо прошел тестирование систем безопасности и краш-тесты.

Однако, как и любой другой автомобиль, он начнет давать сбои, если тормозная жидкость Туарег не будет меняться своевременно (четко по графику замены).

Желаете сохранить Ваш Фольксваген Туарег в том же отличном состоянии, как и во время его покупки? Для этого нужен хороший антифриз Туарег. Он оберегает все механизмы автомобиля от перегрева, способствует лучшей, более экономичной работе автомобиля.

Масло в коробку Туарег или жидкость ГУРа Туарег приходится менять не очень часто, а вот некоторые другие материалы нуждаются в постоянном восполнение.

Важно правильно определить график замены масла и расходных материалов, а также использовать только качественную продукцию лучших марок, как например, Castrol EDGE Professional. Старайтесь не пропускать и не откладывать эти процедуры, ведь для Вашего автомобиля крайне важно получать необходимую техническую помощь.

Благодаря внимательности Вашей и ответственности Фольксваген Туарег не доставит каких-либо хлопот в эксплуатации, всегда будет оставаться на ходу и прослужит своему хозяину верой и правдой многие годы.

С ассортиментом масел и технических жидкостей  Фольксваген Туарег, можно ознакомиться в разделе «Масла / Жидкости»

Источник: http://www.xn—-7sbabpljk5dohmco7c.xn--p1ai/stati-obzori-anonsi/technicheskie-zhidkosti-i-masla-na-folksvagen-tuareg.html

Обзор Фольксваген Туарег 2015-2016 года

После продолжительного тест-драйва, обновление 2015 года для второго поколения Volkswagen Touareg было официально представлено на Пекинской автовыставке в Китае.

Как и ожидалось, наружная часть была переработана спереди и сзади, дизайн стал агрессивней, а би-ксеноновые фары отныне устанавливаются по умолчанию во всех комплектациях.

Также появились другие варианты окраски кузова и иные колесные диски.

Интерьер изменился не так значительно, однако Volkswagen снабдил машину новыми элементами управления, и добавил больше вариантов отделки салона под кожу и дерево.

Совет

Невзирая на то, что силовые агрегаты по слухам должны были прибавить в мощности и крутящем моменте, кроссовер был представлен с неизмененной линейкой моторов 2014 модельного года.

Однако, незначительные аэродинамические улучшения и оптимизация восьмискоростной АКПП позволили модели уменьшить потребление топлива на шесть процентов.

Volkswagen объявил список изменений для Touareg 2016: снижение цены примерно на $2000 для всех комплектаций, минимальная стоимость начинается с $42,700; в 2016 году гибридная версия станет недоступна; минорные изменения экстерьера и интерьера машины.

Экстерьер

Изменения во внешнем виде Volkswagen Touareg 2016 едва уловимые, однако их вполне достаточно чтобы придать машине осанку поуверенней и сделать ее значительно выразительнее.

На передней облицовке разместились увеличенные биксеноновые фары, отныне они доступны для всех версий Touareg по умолчанию, а модернизированная решетка радиатора отныне наделена четырьмя хромированными горизонтальными планки вместо двух.

Новый бампер, который по-видимому был заимствован из VW Scirocco R, добавляет нотки спортивности внедорожнику, делая его наружность повнушительнее чем ранее. Под передним бампером разместился аэродинамические спойлер.

Конструкция заднего бампера была изменена, отныне противотуманные светодиодные фары вмонтированы непосредственно в него. Система выпуска отработавших газов получила редизайн выхлопных труб.

Для тех покупателей, которым по нраву большое количество хромированных деталей в облицовке кузова подготовлен пакет Chrome & Style.

Остальные косметические изменения включают в себя: новые 18 и 20 дюймовые колеса, 5 новых вариантов цвета кузова, что с учетом уже имеющихся семи, дает 12 цветов на выбор.

Характеристики кузова Volkswagen Touareg 2015
Длина 479,5 см.
Ширина 194 см.
Высота 170,9 см.
Колесная база 289,3 см.
Колесная колея, передние/задние 165,6/167,6 см.
Снаряженная масса 2136,87 кг.
Разрешённая максимальная масса 2800,03 кг.
Допустимая нагрузка 583,77 кг.

Изменения экстерьера анонсированные для 2016 модельного года
У версий Lux и Executive появится пакет 21-дюймовых колес.

Салон

Незначительно модернизированный салон выглядит весьма привычным для тех кто знаком с предыдущим поколением Touareg.

Немецкий автопроизводитель реорганизовал некоторые элементы управления и выключатели при этом добавив новый вращающийся переключатель отвечающий за: пневматическую подвеску, регулировку зеркал, Climatronic, и навигацию.

Была расширена кнопка управления на центральной консоли и добавлены дополнительные хромированные элементы на приборную панель и в области блока АКПП. К тому же, покупателям опционально доступна возможность отделки приборной панели, консоли управления и дверных деталей под дерево.

Обратите внимание

Изменения интерьера анонсированные для 2016 модельного года Регулируемая вентиляция сидений в комплектациях Lux и Executive.

Версия Executive получила регулировку положения рулевого колеса, адаптивный круиз контроль, модуль предупреждения об опасности лобового столкновения с системой автоматического аварийного торможения, систему контроля за соблюдением рядности движения.

Источник: https://carpod.ru/volkswagen-touareg-2015-2016_654.htm

Zip-T: Статьи VW Touareg, неоригинальные запчасти фольксваген туарег

Считается, что оригинальные автозапчасти — это гарантия качества и надёжности. На самом деле, такое мнение верно лишь наполовину. Производственные мощности концерна VW-AUDI-SKODA-SEAT не безграничны и он не может выпускать абсолютно все детали для своих автомобилей.

Volkswagen собирает автомобили, но сам редко изготавливает все составляющие своих изделий, доверяя многие детали и узлы проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя предприятиям — конвеерным поставщикам — они то и поставляют на сборочный конвейер автозаводов свою продукцию.

В основном неоригинальные запчасти — это расходные материалы и детали, периодически требующие замены. Такими деталями являются ремни, колодки, прокладки, подшипники, амортизаторы и так далее.

Действительно, когда VW ставит своё клеймо на ту или иную запасную деталь, он автоматически расписывается в её надёжности и долговечности. Однако незначительные огрехи можно найти и в оригинальных автозапчастях.

Всё бы ничего, но фирменные запасные детали VW TOUAREG стоят на порядок дороже так называемого «неоригинала». Автозапчасти от фирм-поставщиков на конвейеры VW-AUDI-SKODA-SEAT обойдутся Вам в 1,5 раза дешевле, чем оригинальные запчасти, но качество будет то же самое.

Недостатков же у некоторых неоригинальных запчастей Volkswagen TOUAREG также предостаточно. Например, в таких странах, как Арабские Эмираты и Китай, производство поддельных запчастей уже давно поставлено на промышленные рельсы.

Некоторые производители неоригинала не скрывают, что производят контрафактную продукцию, надёжность которой зависит разве что от расположения звёзд на небе.

Важно

Такие запчасти часто ориентированы в основном на внешний рынок, менее требовательный к качеству, но более требовательный к цене.

Неоригинальные запчасти этих фирм обычно имеют меньший ресурс производительности, больший процент брака, больший разброс в качестве от партии к партии. В итоге простые автолюбители, разочаровавшиеся в низком качестве неоригинала, переходят на более дорогие фирменные детали. Но всегда ли это оправданно?

Мы рекомендуем Вам прислушаться к нашим советам и покупать запчасти фирм, которые являются поставщиками фирм-производителей автомобилей. Поступая так, вы будете приобретать детали, которые шли на конвейер для сборки вашей машины.

К примеру, рассмотрим оригинальный наконечник для Volkswagen TOUAREG, то есть тот наконечник, который ставится на заводе концерна VW-AUDI-SKODA-SEAT. На фирменном сервисе Вам скажут, что он обязательно должен быть упакован в фирменную коробочку с логотипом концерна VW-AUDI-SKODA-SEAT.

Но, открыв эту коробочку, вы обнаружите там наконечник сделанный фирмой LEMFORDER или фирмой TRW. Эти производители являются поставщиками концерна VW-AUDI-SKODA-SEAT, но кроме этого продают запчасти и под своими торговыми знаками в собственных коробках.

Купив в магазине наконечник от LEMFORDER, вы не приобретете оригинальную деталь, хотя наконечник будет абсолютно таким же, как и на новой машине.

Мы настоятельно рекомендуем быть осторожным в выборе, покупая неоригинальные запчасти VW TOUAREG у различных фирм.

Мы ценим свою репутацию и не работаем с сомнительными поставщиками.

Не забывайте при выборе неоригинальных запчастей VW TOUAREG тщательно проверять совместимость модификации Вашего TOUAREG с той или иной деталью.

В заключении мы просто перечислим производителей, запчасти которых мы советуем покупать:

  • ходовая: LEMFORDER, TRW;
  • резинометаллические шарниры: BOGE, LEMFORDER;
  • амортизаторы: BOGE, SACHS, BELSTEIN;
  • пружины: BOGE, (рекомендуем также K+F);
  • оптика: HELLA, BOSCH, ZKW;
  • стекла: SICURIT, AUTOGLAS;
  • жестянка: лучше оригинальная, а из недорогой рекомендуем COSMOS;
  • прокладки двигателя, сальники: GOETZE, ELRING;
  • кольца, вкладыши: GOETZE, KS, GLICO;
  • глушители: финские, немецкие, датские производители, а именно WALKER, BOSAL и т.д.;
  • тормозная система: ATE, JURID (с качеством J или E, но не D), PAGID, LUCAS.

Конвеерные поставщики концерна VW-AUDI-SKODA-SEAT т.е. то что маркируется как оригинал, но переплачивать за них в 2-5 раз смысла нет…… не полный список:

  • Тормозные колодки — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
  • Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
  • Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
  • Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
  • Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
  • Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
  • Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы — INA
  • Сцепление — Luk, Sachs
  • Подшипники — FAG, SKF, INA
  • Стекла — Sekurit
  • Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
  • Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
  • Провода зажигания — Bremi, Beru
  • Зажигание (катушки) — Bosch
  • Стартеры и генераторы — Bosch,
  • Электроника — Bosch, Hella, Siemens
  • Детали тормозной системы — Ate, Lucas
  • Детали топливной системы — VDO, Bosch
  • Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo),Bosh
  • Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
  • Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Источник: http://www.zip-t.ru/article1-touareg.html

Ссылка на основную публикацию