Volkswagen готовит новые кроссоверы для китая

Будущие кроссоверы Volkswagen: сразу четыре модели!

Премьера нового Туарега в Пекине оказалась интереснее, чем ожидалось. Помимо нового флагмана, Volkswagen показал сразу четыре новых кроссовера! Правда, все они ориентированы в первую очередь на китайский рынок и пока имеют статус концепта-каров. Три из них скрывают интерьер за тонированными стеклами, а два вообще пока не имеют названий. Что же это за машины?

Volkswagen T-Roc для Китая

Раньше других на рынок выйдет китайский Volkswagen T-Roc: сборка на совместном предприятии FAW-Volkswagen начнется уже в июле. На первый взгляд это тот же автомобиль, что еще прошлым летом дебютировал в Европе, но вариант для КНР длиннее. Колесная база для удобства задних пассажиров растянута на 77 мм (до 2680 мм), а общая длина стала больше на 84 мм (4318 мм).

Volkswagen T-Roc для Китая

От европейской гаммы моторов не останется и следа. Китайский T-Roc будут оснащать турбочетверкой 1.4 TSI (150 л.с.) прошлого поколения, в пару ей положен семиступенчатый «робот» DSG. Ожидается как передний привод в комплекте с полузависимой задней подвеской, так и полноприводная модификация с многорычажкой.

Volkswagen Powerful Family SUV

Обратите внимание

Но в Китае у Тирока будет и внутренний конкурент: его показали под условным названием Volkswagen Powerful Family SUV, а производством займется другое совместное предприятие, уже с концерном SAIC.

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы узнать в этой машине кроссовер Skoda Karoq! Точнее, его китайскую версию, которая на 50 мм длиннее европейской.

Судя по всему, это и есть будущий глобальный Volkswagen Tharu, который впоследствии начнут выпускать в том числе и в России.

Пластика боковин, форма бокового остекления, двери — все это такое же, как у Шкоды, а отличается только оформление передка и кормы, причем дизайнеры не поскупились на полное изменение лица, не ограничившись лишь пластиковым оперением.

Фары светодиодные, а зеркала теперь установлены на отдельных ножках. Подробностей о технике пока нет, но велика вероятность, что серийный Volkswagen Powerful Family SUV унаследует агрегаты Карока: в Китае это турбомоторы 1.2 TSI (116 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.

) плюс семиступенчатый «робот» DSG.

Volkswagen Advanced Mid-Size SUV

Третий концепт называется Volkswagen Advanced Mid-Size SUV (он изображен на главном фото).

Обещанный пятиместный Atlas/Teramont? Простое сличение фотографий с недавним тизером выявляет немало отличий: у китайской машины иное крепление зеркал, дверные ручки расположены под поясным ребром, а не на нем, иначе оформлены бампер и решетка радиатора… Но общий стиль с массивными колесными арками один и тот же! Поэтому не исключено, что укороченные версии Терамонта для США и Китая будут отличаться гораздо сильнее, чем донорские семиместные машины.

Так или иначе, по размерам Volkswagen Advanced Mid-Size SUV сопоставим с длиннобазным Тигуаном, который в Китае называется Tiguan L. Это значит, что длина превысит 4,7 м.

Важно

Выпускать новый кроссовер будет СП FAW-Volkswagen, тогда как локальный Tiguan L делает SAIC.

Другие подробности появятся позже: Advanced Mid-Size SUV, равно как и Powerful Family SUV, должны стать серийными до конца 2018 года.

Ну а сам Volkswagen Tiguan L обзавелся гибридной модификацией, причем Китай стал первой страной, где она поступит в продажу уже этим летом. Представленный в Пекине автомобиль с приставкой PHEV унаследовал силовой агрегат концепта Tiguan GTE: бензиновый мотор 1.

4 TSI работает в паре с двумя электродвигателями, а их суммарная мощность достигает примерно 220 л.с. (точный показатель объявят позже). Тяговую батарею можно заряжать от розетки. Из визуальных отличий версии PHEV — иные бамперы и синий декор.

Впоследствии гибридный Tiguan должен появиться и на других рынках, хотя в России его не будет.

Источник: https://autoreview.ru/news/buduschie-krossovery-volkswagen-srazu-chetyre-modeli

VW Tayron: новый кроссовер для Китая — Колеса.ру

VW Tayron технически повторяет Tiguan, однако, новинка короче китайского «растянутого» Tiguan L: 4 589 мм длины против 4 712 мм соответственно.

Немецкий концерн официально показал Volkswagen Tayron, созданный специально для китайского рынка. Новый автомобиль является серийным воплощением концепт-кара Advanced Mid-Size SUV, который был представлен весной 2018 года в Пекине. Напомним, выпуск этого «паркетника» начался на мощностях СП FAW-Volkswagen ещё в июле текущего года.

Volkswagen Tayron получил светодиодную оптику, панорамный люк, а также варианты 17-, 18- и 19-дюймовых колёсных дисков. Как ранее сообщал Kolesa.ru, у автомобиля будет также спорт-версия R-Line: в числе отличий от обычного кроссовера несколько более агрессивные бамперы и два патрубка выхлопной системы. Этот «паркетник» китайцы смогут купить только в пятиместном исполнении.

Автомобиль оснащается бензиновой «турбочетвёркой» TSI объёмом 2,0 литра в двух вариантах мощности (186 или 220 л.с.). Двигатели идут в комплекте с автоматической коробкой передач DSG-7. Эта же «начинка» предлагается в том числе для Volkswagen Tiguan L и Teramont. Отметим, Tayron в КНР будет доступен и с полным приводом 4Motion.

В основе Tayron лежит модульная платформа MQB. В Китае новинка должна занять нишу между соплатформенными Teramont и «растянутым» Tiguan L (в Европе – Allspace). Несмотря на это, Tayron короче по сравнению с «длинным» Tiguan.

Так, габариты нового кроссовера составляют 4 589 х 1 860 х 1 660 мм, колёсная база – 2 731 мм; у Tiguan L длина, ширина и высота равны соответственно 4 712 х 1 839 х 1 673 мм, колёсная база – 2 791 мм; а размеры Teramont – 5 039 х 1 989 х 1 773 мм, колёсная база – 2 980 мм.

Совет

Новый «паркетник» марки Vokswagen поступит в продажу в Поднебесной к концу 2018 года. Цену Volkswagen пока не раскрыл.

Читайте также:  Протеже карлоса госна уйдет с поста генерального директора nissan

На сегодняшний день Tiguan L в Китае можно купить минимум за 223 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,18 млн. рублей по актуальному курсу. Teramont стоит не менее 308 900 юаней, то есть свыше 3,01 млн.

рублей. Информации о планах компании продавать Tayron за пределами КНР пока не поступало.

Ранее Kolesa.ru публиковал ТОП-25 самых популярных автомобилей Китая. Как оказалось, почти треть моделей в рейтинге принадлежат Volkswagen. В число наиболее востребованных в 2018 году машин входят Lavida (на первой строке), Sagitar (7 место), Tiguan (8 место), Jetta (9 место), Santana (14 место), Bora (15 место), а также Magotan (18 место).

Источник: https://www.kolesa.ru/news/volkswagen-tiguan-obryol-eshhyo-odnogo-brata

Фольксваген Тару 2019 — новый бюджетный кроссовер от немецкого производителя

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта.

Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu.

На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Габариты кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4453 1841 1632

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости.

Обратите внимание

Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах.

При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Читайте также:  Как заменить лампочку габарита на тойота камри

Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:

Источник: http://autovogdenie.ru/volkswagen-tharu-2019-2020.html

Новые кроссоверы Volkswagen для Китая: T-Roc и Tharu

27.03.2018

В Пекине Volkswagen продемонстрировал всю линейку новых кроссоверов для Китая. Некоторые модели пока являются лишь концепт-карами, а некоторые уже в этом году поступят в серию. Среди них T-Roc и Tharu, тизер которого совсем недавно появился на официальной страничке Фольксвагена.

Китайский Volkswagen T-Roc самый первый поступит в продажу в поднебесной. Сборка этой модели начнется в середине 2018 года на предприятии FAW-Volkswagen в Китае.

Серийная версия отличается от представленной ранее на автосалоне в Гуанчжоу под именем Rocstar.

  Новый китайский T-Roc почти полностью повторяет формы европейской модели (нет измененного переднего бампера), но длиннее на 84 мм за счет увеличения колесной базы до 2680 мм.

Важно

Гамму европейских моторов заменит один агрегат — турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор 1.4 TSI (150 л.с.), хорошо зарекомендовавший себя на моделях предыдущего поколения.

Основу трансмиссии составит роботизированная коробка передач 7-DSG, совмещенная с передним или полным приводом.

Автомобили с передним приводом будут иметь полунезависимую заднюю балку, а полноприводная версия — многорычажную заднюю подвеску.

Так Volkswagen подстраивается под требования привередливых клиентов китайского рынка.

Старшим братом в семействе китайских кроссоверов Volkswagen станет автомобиль под рабочим названием Powerful Family SUV. Производство будет налажено на другом совместном предприятии VW-SAIC. Думаю вы не ошибетесь, если узнаете в этом автомобиле анонсированный совсем недавно Volkswagen Tharu, который в скором времени начнут производить и в России.

Китайская версия Tharu будет на 50 мм длиннее глобальной.  Дизайн выполнен в стиле новинок модельного ряда Volkswagen. Создатели позаимствовали со всех моделей по немногу для создания образа городского кроссовера:

  • бампера, формы боковых выштамповок и остекление напоминают Шкоду Карок;
  • головное освещение выполнено в стиле нового Volkswagen Teramont;
  • зеркала на ножках как у Тигуана.

Силовые агрегаты, вероятнее всего, также будут заимствованы у Шкоды: турбированные моторы 1,2 TSI и 1,4 TSI. По трансмиссии и подвеске пока подробной информации нет. По-видимому серийная модель Volkswagen Powerful Family SUV будет оснащаться передним или полным приводом в купе с семиступенчатым «роботом» DSG.

Кроме указанных выше моделей, Volkswagen представил паркетник Advanced Mid-Size SUV (аналог российского Терамонта) и Tiguan L PHEV (удлиненный Тигуан), продемонстрировав тем самым всю линейку кроссоверов для поднебесной: от самого компактного T-Roc до респектабельного Touareg.

Новые кроссоверы Volkswagen для Китая: T-Roc и Tharu Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vw-troc.ru/novosti/novye-krossovery-volkswagen-dlya-kitaya-t-roc-i-tharu

Volkswagen показал новый кроссовер в Китае

В рамках Шанхайского автосалона дебютировал новый концепт немецкого концерна – I.D.Crozz с электрической силовой установкой.

Новинка базируется на платформе MEB, созданной инженерами Volkswagen специально для электрических моделей. На ней также построены предыдущие концепты I.D. и I.D.Buzz. Дебют первого концепта состоялся в 2016 году на Парижском автосалоне, а второго на Детройтском моторшоу в начале этого года.

Концептуальный Volkswagen I.D.Crozz обладает длиной 4 625 мм, шириной – 1 891 мм, высотой – 1 609 мм и колесной базой – 2 773 мм. Производитель отмечает, что по размерам новинки схожа с удлиненной 7-местной модификацией Tiguan Allspace. У концепта нет центральных стоек, передние двери открываются стандартно, а задние — сдвижные.

Если вы запланировали покупку какой-либо модели бренда Volkswagen, не спешите идти в ближайший салон. Для начала почитайте отзывы на сайте autospeccentr-otzyvy.ru, чтобы подобрать оптимальный вариант для себя. Это позволит сэкономить нервы, время, а возможно и определенную сумму денег.

Совет

Кроссовер оснащен четырьмя индивидуальными сиденьями и панорамной крышей со светодиодной подсветкой, управляемой жестами. Физические органы управления в салоне практически отсутствуют, а традиционную панель приборов заменил 5,8-дюймовый дисплей. По центру передней панели установлен планшетный экран информационно-развлекательной системы, а на дверях управляющие сенсорные панели.

Силовая установка концепта Volkswagen I.D. Crozz состоит из двух электродвигателей: один 102-сильный на передней оси, второй 203-сильный на задней. Комбинированная мощность системы составляет 305 л.с.

Под полом установлена литий-ионная батарея емкостью 83 кВт*ч. Кросс-купе способно разогнаться до 180 км/ч и проехать на одной зарядке 500 км.

При использовании спецстанции можно зарядить батареи всего за 30 минут.

Список систем кроссовера включает автопилот, активация которого осуществляется путем трехсекундного прикосновения логотипа Volkswagen на руле. После включения системы руль убирается в панель управления, изменяется «тон» подсветки и поднимается четыре лазерных сканера на крыше.

Уже известно, что Volkswagen планирует представить первый электромобиль на базе платформы MEB в 2020 году. Предполагается, что это будет хэтчбек, построенный по мотивам концепта I.D., а появление электроссовера можно ожидать через год-полтора.

Как сообщал портал avtovesti.com, на автосалоне в Шанхае был представлен концепт от другого немецкого производителя – маленький седан Mercedes-Benz Concept A Sedan.

Источник: http://avtovesti.com/volkswagen-pokazal-novyj-krossover-v-kitae/

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Volkswagen T-Cross Breeze

Материалы по теме

Зачем глава марки Volkswagen ездил на мотоцикле по России?

Volkswagen любит интриговать публику интересными концепткарами, которые в последние годы неизменно попадают в ниши между существующими на рынке подклассами. А вот запускать эти машины в серию немцы не спешат.

Из оригинальных в современной линейке вспоминаются разве что Beetle, Scirocco и Passat CC, причем первый может пасть жертвой вынужденной экономии, замены второму не планируется, а третий пока не представлен в новом поколении.

Читайте также:  Mitsubishi lancer x ralliart характеристики

Так что небогатый выбор кроссоверов в век их доминирования на рынке уже не удивляет. В гамме Фольксвагена самостоятельных моделей всего две — Tiguan и Touareg.

Обратите внимание

Вседорожные версии есть и у других моделей: хэтчбеков Up, Polo и Beetle, универсалов Golf и Passat, каблучка Caddy. Но это штучный товар, редкие гости даже на родных немецких дорогах.

А публика все же предпочитает нечто с ярко выраженным внедорожным дизайном, пусть даже и со скромными реальными способностями вне асфальта.

Volkswagen это осознал и готовит расширение линейки. Первый новобранец уже представлен: в США и России его узнают под именем Atlas, в Китае — как Teramont. А вот в Старом Свете пятиметровый гигант не появится. Моторно-трансмиссионная гамма будет зависеть от страны. Американцам положены моторы 2.

0 TSI и атмосферник 3.6 в паре с классическим 8-ступенчатым автоматом, нам прочат 2,0-литровый дизель, также в сочетании с автоматом, а в Китае модель предложат с двигателем 2.

0 TSI (правда, в менее мощных версиях) и с наддувной «шестеркой» объемом 2,5 л, причем работают оба агрегата в связке с 7-скоростным преселективным роботом.

Семиместный Volkswagen Atlas станет конкурировать с такими моделями, как Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Ford Explorer. За океаном новичок, который больше и просторнее Туарега, окажется примерно в полтора раза дешевле последнего.

Второе поколение Volkswagen Tiguan пока представлено только в классическом пятидверном кузове. Платформа MQB предполагает использование исключительно турбомоторов, окончательно канули в Лету классические автоматы, уступив место коробкам DSG. Но ситуация еще может перемениться к более приятной для наших вкусов.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

В ближайшее время (скорее всего, на январском мотор-шоу в Детройте) дебютирует удлиненный Tiguan XL.

Важно

Как и Atlas/Teramont, он создан в угоду рынкам США и Китая, где ценят простор даже в компактном формате. А еще в этих странах любят агрегаты попроще — как и в России.

Значит, растянутый кроссовер вполне может обзавестись и атмосферными моторами, и гидромеханическими коробками передач. Интересный вариант!

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Концепт Tiguan GTE Active, представляющий собой кузов Тигуана, водруженный на приподнятое шасси со «злыми» шинами, показали в начале этого года в Детройте.

Дорожный просвет увеличен с 207 до 244 мм, вдобавок появился обвес из некрашеного пластика.

Делать «настоящий вседорожник» из кроссовера путем масштабных доработок Volkswagen вряд ли станет, но в качестве отдельной комплектации с оригинальным декором такая машина вполне может появиться.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Touareg третьей генерации появится у дилеров в 2017 году. Его прототип уже засветился: весной на Пекинском автосалоне Volkswagen выкатил на суд публики вседорожник T-Prime GTE.

Его силуэт вряд ли кто-то сможет назвать футуристичным, так что серийная машина будет отличаться от концепткара нюансами. Разве что габариты окажутся чуть скромнее.

Нынешний Touareg в длину насчитывает 4,8 метра, а T-Prime вымахал аж до 5,07! Сложно поверить, что со сменой кузова модель настолько вырастет.

Совет

Гораздо интереснее тот факт, что Volkswagen обещает минимальные изменения и в интерьере. А ведь внутри у концепта настоящее царство ЖК-дисплеев и сенсорных панелей.

Однако на пути к серийной модели большинство из них заменят традиционными кнопками и тумблерами. Обещают радикально преобразить только блок управления светом.

В остальном все без сюрпризов: еще больше высоких технологий и электронных ассистентов, новое поколение экономичных турбомоторов и одна-две экологически чистых версии.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Следующим по счету должен стать субкомпакт на базе Polo. Он поспеет к 2018 году. Его прототип мы уже видели: Volkswagen T-Cross Breeze стал звездой стенда на Женевском мотор-шоу этого года. О скором серийном будущем говорит силовая установка.

Никаких запредельных мощностей и сложных гибридных схем! Под капотом Бриза прописался литровый 110-сильный турбомотор, который при помощи 7-ступенчатого робота DSG приводит передние колеса. 10,3 секунды при разгоне до сотни и 188 км/ч максимальной скорости — скромно по современным меркам.

Это параметры недорогого хэтчбека, а не стильного концепткара.

За заурядную начинку Volkswagen отыгрался стильным кузовом. Кабриолет во вседорожном формате — это большая редкость. Производство, разумеется, начнется с привычных цельнометаллических версий (по слухам, только трехдверных).

Впрочем, и открытую модификацию сбрасывать со счетов не стоит.

Уверен, маркетологи Volkswagen будут самым внимательным образом следить за успехами Range Rover Evoque Convertible, дабы понять, стоит ли выпускать на рынок аналогичную машину.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Далее начинаются фантазии, не подтвержденные никакой официальной информацией, однако обосновать их можно. Еще в прошлом году поползли слухи о кроссовере на базе Гольфа.

Обратите внимание

Появись таковой в линейке, он занял бы место между Тигуаном и моделью на шасси Поло.

Художники немецкого издания Auto Bild сделали рендеры со своим видением этого автомобиля, но Volkswagen еще в 2014-м явил концепт T-Roc в габаритах Гольфа, который тоже можно расценивать как намек на будущую серийную модель.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Вспомним еще о нескольких макетах, пока не дошедших до серийного воплощения. Volkswagen Taigun вполне может обратиться в недорогой кроссовер для развивающихся стран. Неспроста же он был показан на автосалоне в Сан-Паулу.

Даже странно, почему автогигант тянет с запуском потенциально очень популярной модели с 2012 года. Объяснение только одно — длинная очередь из других страждущих встречи с конвейером при ограниченности ресурсов производителя. Такая машинка могла бы выбиться в бестселлеры и в России.

Правда, в текущих реалиях для обеспечения привлекательной цены непременно нужна локальная сборка.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Также у Фольксвагена существует целая серия купеобразных кроссоверов: Cross Coupe 2011 года, Cross Coupe TDI 2012-го, CrossBlue Coupe 2013-го и Cross Coupe GTE 2015-го. Этот жанр до сих пор освоен мало.

Его родоначальниками в 2000-х стали Infiniti FX и BMW X6, и к ним сейчас стали подтягиваться остальные марки. К примеру, Mercedes-Benz только в последние два года разродился подобными моделями (зато сразу двумя — GLE Coupe и GLC Coupe), а у Audi таковых нет до сих пор.

Из массовых марок купе-кроссовер пока сделала одна лишь Mazda.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

Так что у империи Volkswagen есть все шансы завоевать достойное место под солнцем в сегменте имиджевых вседорожников. Уверен, что топ-менеджмент не забыл о концептах с приставкой «Coupe», и скоро они появятся на рынке.

Volkswagen готовит армию кроссоверов

autoevolution.com, рендеры: Auto Bild

Volkswagen готовит армию кроссоверов 

Источник: http://specialauto.net/volkswagen-gotovit-armiyu-krossoverov/

Ссылка на основную публикацию