Внедорожный пакет дает lamborghini urus больше дорожного просвета, чем f-150

Lamborghini Urus 2018: цена в России, фото и технические характеристики

Премиальный сегмент существенно расширяется – к роскошным седанам и купе добавляются кроссоверы, и в эту нишу уверенно вступили производители традиционных спорткаров.

Сначала компания Porsche, знаменитая своими родстерами, выпустила Cayenne и Macan, затем Jaguar приступил к производству модели F-Pace, а Maserati объявила о создании Levante. Не отстает от своих конкурентов и Lamborghini.

Обратите внимание

Итальянский производитель, известный суперкарами Lamborghini Veneno и Huracan, еще в 2012 году представил концепт нового премиального кроссовера Lamborghini Urus (название переводится как «дикий бык»), разработка которого производилась в тесном сотрудничестве с инженерами Audi AG. Серийный вариант представили в декабре 2017 года.

Изначально планировалось производить автомобиль на заводе VW AG в Братиславе, но затем для него решили сделать новую сборочную линию на заводе Ламборгини в Санта-Агата-Болоньезе.

Экстерьер

В качестве базы для Ламборджини Урус применяется фольксвагеновская платформа MLB evo, что уже опробована и используется на Audi Q7, а также Bentley Bentayga и Porsche Cayenne 958 S. Но общей у них будет только платформа – кузов автомобиля разработан на основе Lamborghini Aventador с легко узнаваемым лицом и оптикой.

Передняя часть – это классика Lamborghini. Узкая и хищная морда с небольшими раскосыми Y-образными фарами, под которыми расположены массивные воздуховоды, плавно переходит в аэродинамичный передний бампер с развитым сплиттером. Особо стоит отметить решетку воздухозаборника – она изготовлена в виде сот, как и на многих других суперкарах этого производителя.

За счет большого дорожного просвета и огромных колесных диском диаметром 21 дюйм кроссовер достигает в высоту 1660 мм. Боковые панели с рублеными диагональными очертаниями и мощными колесными арками имеют резко поднимающуюся подоконную линию, из-за которой задние боковые окна получились совсем уж узкими.

Несмотря на то что в конструкции существенно используются композитные материалы, общая масса Urus составляет 2154 кг – это на 579 кг больше, чем у Авентадора. Но нельзя забывать, что речь идет о двух совершенно разных классах. К тому же по заверению пресс-службы Lamborghini, их модель будет твёрдо чувствовать себя не только на трассе, но и на бездорожье.

Круто заваленная под острым углом задняя часть с множеством пересекающихся резких граней, небольшим верхним спойлером и ярко выраженным приподнятым диффузором с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы завершают общую картину.

Габариты:

  • длина – 5112 мм;
  • ширина – 2016 мм,
  • высота – 1638 мм.

Салон

В отличие от других спорткаров этого производителя, имеющих спартанский и минималистичный дизайн, у Urus довольно роскошное оснащение.

На центральной консоли вертикально расположена пара экранов. Верхний в ответе за мультимедиа и показ параметров спорткара, нижний регулирует климат контроль и различные помощники. На цифровой панели приборов – традиционные спидометр, одометр и датчики температуры.

Кнопка включения мотора находится на центральном тоннеле под красной крышкой, как у суперкаров Ламборгини.

Важно

Мультимедиа-система управляется голосом и совместима с сервисами Android Auto и Apple CarPlay. Музыка в автомобиле представлена аудиосистемой Bang&Olufsen с 8 колонками и выдает звук в 1700 ватт.

Передние сиденья имеют подогрев и 12 различных электронастроек, к которым за доплату можно добавить еще 6. Второй ряд имеет две вариации: диван на три места либо пара отдельных кресел с личными регулировками.

Багажник большой – 616 л, а при сложенном втором ряду сидений возрастает до 1596 л.

Технические характеристики

Серийный Ламборджини Урус 2018 года получит мощный 4-литровый битурбированный мотор V8 производства Audi.

Это нехарактерно для компании – она никогда не использовала наддувные двигатели, но такой выбор обусловлен тем, что кроссоверу необходим более высокий крутящий момент, достичь которого можно только благодаря установке турбонагнетателей. Максимальная мощность составляет порядка 650 л.с., а момент достигает 850 Нм.

Спорткар имеет полноприводную конструкцию. Для передачи вращающего момента на колеса от мотора будет использоваться новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с активным задним дифференциалом Torsen, впервые применяемая в машинах Ламборгини.

Особенность трансмиссии – электронная система изменения настроек Anima, включающая в себя шесть режимов, позволяющих максимально раскрыть потенциал двигателя и подвески в любых дорожных условиях:

  • Strada. Базовый, обеспечивающий оптимальное соотношение управляемости, комфорта и удобства вождения.
  • Sport. Спортивный, предназначенный для быстрой езды по дорогам общего пользования.
  • Corsa. Гоночный, обеспечивающий максимальную управляемость и получение полной отдачи от двигателя.
  • Terra. Базовый off-road режим, в котором подвеска приподнимает автомобиль для преодоления бездорожья, а работа трансмиссии и двигателя адаптируются для увеличения вращательного момента.
  • Sabbia. Уникальный внедорожный, позволяющий уверенно перемещаться по песку. Судя по всему, это реверанс в сторону основных потенциальных заказчиков с Ближнего Востока, где гонки по барханам являются традиционным развлечением.
  • Neve. «Снежный» режим, благодаря которому кроссовер отлично чувствует себя как на снежной целине, преодолевая сугробы высотой до 400-500 мм, так и на скользком льду.

Помимо трансмиссии, система Anima изменяет настройки адаптируемой пневмоподвески с активными амортизаторами и стабилизации курсовой устойчивости.

Особого внимания заслуживает тормозная система, созданная на основе суперкаров.

Она включает в себя дисковые карбон-керамические механизмы с высокопроизводительными суппортами, обеспечивающими эффективное торможение в любых условиях.

По официальным данным, тормозной путь от 100 км/ч до 0 составляет всего 33.7 м – это очень хороший показатель для более, чем двухтонного автомобиля.

Дата выхода и цена в России

Продажи Lamborghini Urus стартовали весной 2018 года. Для РФ выделили квоту в 50 машин, и все они были распроданы. Стоимость начинается от 15,2 млн рублей.

У компании Lamborghini грандиозные планы на свой первый кроссовер – завод намерен выпускать не менее, чем 3500 автомобилей в год и, судя по предварительной реакции публики, он получит свою аудиторию.

Источник: http://autonewsmake.ru/lamborghini-urus.html

Душа Уруса. Первый тест суперкроссовера Lamborghini Urus в России — «Test-drive» on DRIVE2

В Россию прибыли первые экземпляры самого мощного и быстрого кроссовера в мире — Lamborghini Urus. А у меня появилась возможность проверить, действительно ли на этом 650-сильном «паркетнике» можно гонять за пределами асфальта, и на что он способен на гоночной трассе Moscow Raceway.

… Вы наверняка слышали от кого-то, а может быть, и сами убеждены, что автомобили обладают душой? В салоне Уруса есть рычажок, на котором так и написано — «anima», то есть по-итальянски «душа». Так поэтично итальянцы решили назвать селектор, переключающий ездовые режимы: «Улица», «Спорт», «Гонка», а также — «Песок», «Грунт», «Снег». Такая у этой машины «широта души».

Надпись «ANIMA» на левом рычажке означает «душа».

Он отвечает за переключение ездовых режимов
Будем реалистами: скорее всего владелец кроссовера ценой 15 млн рублей, кем бы он ни был, не поедет на Урусе ни на трек, ни на офф-роуд, а будет использовать машину просто как очень крутой городской «паркетник». А вот зря! Среди всех аналогов Urus стоит особняком. Даже среди ближайших родственников.

Итальянская новинка построена на той же платформе, которая используется в Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7. Но, во-первых, Урусу досталась самая мощная модификация 4,0-литрового битурбомотора V8.

Во-вторых, если у Кайена — подключаемый полный привод (тягу на переднюю ось передает многодисковая муфта), то здесь — постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. В-третьих, в отличие от Bentayga здесь задний дифференциал не свободный, а с управляемым вектором тяги.

Совет

И если разобраться, от соплатформенных моделей Urus по большому счету позаимствовал только блок цилиндров, 8-ступенчатый «автомат» ZF, рычаги подвески и некоторые другие элементы.

Zoom

Под капотом все очень чисто и красиво, но не покидает ощущение, что W12 (как у Bentayga) здесь смотрелся бы лучше.

Наша программа состояла из двух частей: несколько кругов по подмосковному автодрому Moscow Raceway и «внедорожная» вылазка на гравийный участок. Самая удивительная часть, конечно, гравийная.

Офф-роуд

Мы едем в режиме Terra («Грунт») — это один из трех внедорожных режимов, которые доступны Урусу. Амортизаторы расслаблены, пневматика приподнимает кузов (максимальный дорожный просвет составляет 248 мм — больше, чем у Audi SQ7).

ESC не отключается, но работает в специфическом алгоритме, и это становится понятно уже в первой дуге: автомобиль здорово едет боком. На скользком покрытии можно доворачивать газом.

Тут помогает не только управляемый вектор тяги на задней оси, но и то, что задние колеса способны поворачиваться на три градуса: на малой скорости они поворачивают в противоположную сторону относительно передних (так улучшается маневренность), а на высокой — в том же направлении (повышается устойчивость).

Перед нами — закольцованная грунтовая трасса, которая начинается прямым разгонным участком, затем небольшая шикана с маневром вправо и влево, далее длинный левый поворот под сброс газа, а затем сразу длинный правый, да еще и под горку. Здесь надо дотормозить, чтобы выполнить двойной слалом. Очередная длинная дуга, закручивающаяся внутрь, выводит нас к исходной.

На грунтовке Urus ведет себя так азартно, что в какой-то момент ты забываешь о том, что рулишь 15-ю миллионами рублей, и просто начинаешь получать удовольствие. Urus подстегивает к тому, чтобы заходить в повороты веером, что я, собственно, и делаю.

Обратите внимание

Пусть веер у меня получается небольшой, но вполне достаточный, чтобы оператор на обочине почувствовал на себе «укусы» отлетающих камешков и отпрыгнул назад. Такой же вполне приятный занос задней оси наблюдается и при прохождении слалома.

При этом электроника продолжает контролировать твои действия, и если раскачать машину больше необходимого, она среагирует и не даст развиться опасной ситуации.

Zoom

Фирменное фото намекает на то, что Урус способен «зажечь» и на грунтовке. Но в России такие возможности интереснее испытывать зимой…

Интересен еще один момент: в режиме Terra при жестком торможении алгоритм срабатывания ABS тоже меняется.

Фаза блокировки слегка растягивается, и это позволяет нагрести перед колесом валик гравия, что помогает лучше затормозить. Мне немножко мешает только чересчур «распущенный» руль, но таковы особенности гравийного режима.

Вот при настройках Sabbia («Песок») предусмотрен спортивный режим рулевого управления, а также более острые реакции на газ.

Многие, говоря об Урусе, сразу вспоминают предыдущую попытку итальянцев сделать внедорожный суперкар — 12-цилиндровый внедорожник Lamborghini LM002, который выпускался в конце 80-х и начале 90-х годов.

В один ряд их нельзя ставить хотя бы потому, что LM002 создавался на основе прототипа армейского вездехода Cheetah.

Важно

Urus за пределами дорог не претендует на многое, хотя для него предусмотрен опциональный внедорожный пакет, который включает в себя скошенный передний бампер, а также пороги и задний бампер из некрашеного пластика. И по сведениям российского представительства Lamborghini, такие заказы уже есть.

ТРЕК

Скажу честно: тут я не ждала от Уруса чего-то особенного. Его соплатформенники на гоночной трассе не чувствуют себя в своей стихии либо из-за неповоротливости, либо из-за излишних кренов, либо из-за нехватки мощности или тормозов.

В прошлом году мне повезло прокатиться по Moscow Raceway на Lamborghini Huracan, причем не только на стандартной версии, но и на экстремальной модификации Performante.

Urus должен отличаться от них разительно уже как минимум из-за высокого центра тяжести и массы в 2,2 тонны. А как на деле?

Проходим прогревочный круг в режиме Strada («Улица»), и ожидания оправдываются: автомобиль довольно валкий, руль слишком «свободный», подвеска — мягкая, а двигатель недостаточно отзывчив, чтобы показать достойный результат прохождения трассы. Хорошо, в конце круга переключимся на Sport и посмотрим, как автомобиль поведет себя на этот раз.

Примерно таким мы представляем салон персонального летательного аппарата из отдаленного будущего 
Для переключения достаточно потянуть на себя рычажок слева на центральной консоли, и все ощущения моментально меняются.

Читайте также:  Luftgekühlt: как работают двигатели с воздушным охлаждением?

Руль тяжелеет, подвеска зажимается и уже не позволяет никаких кренов, машина становится очень точной, в меру резкой и ооочень, очень динамичной. Мне кажется, что я просто пересела в другой автомобиль.

От этого круга на самом деле получаешь удовольствие! Urus в режиме Sport позволяет намного позже тормозить и намного быстрее разгоняться.

Совет

Даже ведущий инструктор позволяет разогнать машину свыше 200 км/ч, и когда на предфинишном прямике уже хочется тормозить, понимаешь, что есть еще приличный запас. Если бы не угроза впаяться в корму впередиидущего автомобиля, это можно было бы делать и на отметке 100 метров до поворота, а не 200, как это делали мы.

На третьем круге я переключаюсь в режим Corsa. Так же, как и на Huracan Performante, здесь этот режим допускает полностью ручное управление переключением передач. Тахометр уходит в отсечку, но коробка не переходит сама на следующую ступень. Правда, трансмиссия так себя ведет, только если помимо Corsa еще переключаешь АКПП в режим «М». При положении «D» передачи переключаются автоматически.

Ключ у Lamborghini Urus очень скромный, можно даже сказать — простой. Нет наворотов вроде дисплея, как у BMW. Центральный дисплей, вернее, два монитора, расположенных друг над другом, — просто произведение инженерного искусства.

Они не просто сенсорные, они еще обладают и обратной связью: пальцем чувствуешь отдачу виртуальных кнопок.

Обещают, что скоро в качестве опции появится спортивная выхлопная система, и вот тогда Urus обретет еще и отличный звук (все же у V8 турбо не совсем тот звук у Ламборгини, к которому мы привыкли)

Чем еще настройки Corsa отличаются от Sport? Кроме того, что все системы переходят в режим максимальной производительности, появляется возможность полностью снять электронный ошейник, отключив систему ESC. Хотя на малознакомой и безумно дорогой машине мне это делать совершенно не хочется…

Кстати, теперь на мой вкус автомобилю уже не хватает 650 сил для динамичного разгона! В какой-то момент я начинаю подгонять Urus, переключая передачи «лепестками», но пока мы с ним договариваемся, круг подходит к концу, а инструктор и первый автомобиль отъехали уже довольно прилично вперед. И хорошо.

Будет дополнительная дистанция для разгона. Мы с ним подходим к последней связке поворотов, и на выходе я нажимаю газ в пол, чтобы проверить максималку. 200, 205, 210, 211, 213, 216… Urus почему-то не хочет разгоняться дальше, хотя совершенно понятно, что для этого двигателя 216 км/ч совершенно не предел.

Что случилось?

Обратите внимание

Как оказалось, в случае, если машина после серии боевых кругов «чувствует» риск перегрева двигателя, то ее темперамент начинает сдерживать электроника. Аналогичным образом контролируется и температура коробки передач. После остановки и небольшого отдыха автомобиль начинает работать в нормальном режиме.

В остальном Urus на треке бесподобен. Конечно, это не стелящийся по асфальту Huracan, но в какой-то момент забываешь, что управляешь кроссовером.

Итальянцы стремились к тому, чтобы их разработка доминировала над всеми «паркетниками» в мире, и то, что сами создатели называют ее Super SUV, не кажется таким уж преувеличением.

Он может «убрать» на треке и большинство так называемых «спортивных» автомобилей, это факт неоспоримый и поразительный для тяжелого кроссовера.

…215 км/ч, торможение в последний момент и стабильный вход в поворот? Да, Urus на это способен. Дают о себе знать сверхмощные тормоза: диаметр передних углерод-керамических дисков — 440 мм. Это самые крупные тормозные механизмы среди всех серийных машин в мире.

Я долго искала, к чему придраться. Но единственной неудобной штукой мне показалась лишь система переключения ездовых режимов. Потому что для возвращения в режим Sport мне пришлось идти по кругу, перебрав сначала все внедорожные режимы, затем Strada и только потом удалось вновь включить Sport. Впрочем, никакой нормальный человек не делает это на треке, так что зря придираюсь.

На заднем диване умещаются трое. Центральная секция немного жестковата. В качестве опции предложены два отдельных кресла. Объем багажника у Lamborghini Urus составляет 616 литров (при сложенном втором ряде — почти втрое больше)

НА СЛАДКОЕ

На сладкое представители Lamborghini приготовили сюрприз: на трек привезли гоночный Huracan Super Trofeo Evo и пилота монокубковой серии Lamborghini Super Trofeo Милоша Павловича, который катал всех желающих. Не воспользоваться таким предложением было невозможно.

Я даже честно попыталась снять видео, но когда пилот прогрел резину и пошел по треку в настоящем боевом режиме, снимать было уже нереально. Несмотря на плотно затянутые пятиточечные ремни, руки с телефоном просто летали по салону.

Вообще же ощущение было просто отчаянное, сложенное из адской смеси страха и восторга — и глубокого уважение к человеку, который умеет так управлять автомобилем.

Под капотом у Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo 5,2-литровый двигатель (620 л.с., 570 Нм). Разгон до 100 км/ч — три секунды, максимальная скорость — 320 км/ч

Что же сказать напоследок? Тот факт, что во всем мире квоты на 2018 год давно распроданы, говорит сам за себя. Более того, и на 2019 год уже почти не осталось доступных автомобилей. Итальянская компания намерена производить и продавать 3500 экземпляров в год, то есть благодаря Urus число выпускающихся Lamborghini удвоится.

Любопытно: говорят, что основными покупателями стали не толстопузые толстосумы, а молодые IT-шники, заработавшие свои миллионы с помощью собственных же мозгов. Рынок меняется…

Источник: https://www.drive2.com/b/506207457920418406/

Lamborghini Urus: цены, фото и характеристики

5 лет потребовалось автопроизводителю, чтобы довести концепт-кар до серийной модели: был выпущен автомобиль Lamborghini Urus, доступный в России. Правда, первая партия машин составила всего 50 штук, которые и были заранее раскуплены, невзирая на высокую стоимость.

Содержание:

  • Внешний вид
  • Технические характеристики
  • Интерьер
  • Цены
  • Видео

Внешний вид

Внешний облик отличается от представленного в 2012 году образца, что и неудивительно: как правило, создавая концепт-кар, дизайнеры и конструкторы дают волю фантазии, не особо задумываясь о том, как их идеи станут воплощаться в реальность.

От прежней элегантности во внешнем виде не осталось и следа, зато прибавилось брутальности: особенно впечатляет выглядящий весьма оригинально и агрессивно воздухозаборник. Сходство с другими моделями марки минимальное, прослеживаемое лишь в скошенных колесных арках, которые впервые появились еще на модели Countach, выпущенной в 70-е годы прошлого века.

Чем точно отличается кроссовер Ламборджини Урус от прочих авто модельного ряда компании, так это габаритами: его длина составляет 5,112 метров, ширина равняется 2,016 метрам, высота – 1,638 м.

Технические характеристики

Впервые за 24 года компания Automobili Lamborghini S.p.A. решила выпустить четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя.

Это первый кроссовер за историю существования марки, хотя автолюбители со стажем наверняка помнят нашумевший внедорожник Lamborghini LM 002, выпускавшийся с 1986 по 1993 годы: авто имело мощнейший даже по нынешним меркам мотор V12, рамную конструкцию и МКПП. Новинка же устроена совершенно по-другому.

Построен Lamborghini Urus 2018 на платформе MLB Evo, отличающейся передней двухрычажной и задней многорычажной подвесками. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и пневмоэлементы, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие боковые крены при поворотах, доступные даже в начальной комплектации.

Важно

К сожалению, надежды на то, что Ламборгини Урус получит двигатели V12 и V10, не оправдались.

Причин тому несколько: во-первых, их довольно сложно адаптировать под компоновку с передним расположением силового агрегата (хотя и возможно, если взглянуть на модель LM 002), во-вторых, одним из ключевых рынков распространения авто, на который компания делает основную ставку, является Китай, где моторы, объемом выше 4,0 литров, облагаются чудовищными налоговыми обложениями.

Именно поэтому под капотом Ламборджини Урус установлен двухкомпрессорный 4,0-литровый мотор V8 от Audi: силовой агрегат с таким числом цилиндров последний раз применялся компанией около 29 лет назад, турбонаддув вообще используется первый раз за всю историю существования предприятия.

Мотор имеет мощность 650 л. с., что больше, чем у ближайших конкурентов, коими являются Porsche Cayenne Turbo и Bentley Bentayga. В целях экономии расхода горючего предусмотрена возможность отключения 50% цилиндров в случае небольшой нагрузки.

Составит пару мотору 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ламборгини имеет полный привод, а межосевой дифференциал делит тягу между задней и передней осями в соотношение 6:4. Несмотря на мощность, рева двигателя практически не слышно: компания специально предусмотрела мягкую настройку, чтобы не противоречить сертификационным требованиям, принятым в США.

До 100 км/ч агрегат разгоняет Lambo за феноменальные 3,6 секунды, будучи способным развить максимальную скорость, равную 305 км/ч. По этим показателям модель оставила позади и Бентли с её 286 км/ч и 3,9 секундами, и Порше Кайен, разгоняющийся до сотни за 4,1 секунды при максимально возможной скорости 301 км/ч.

Сейчас готовится к продаже еще более быстрый внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, под капотом которого будет стоять 707-сильный агрегат.

Дополнительно позаботиться об управляемости автомобилем производителя обязала внушительная масса машины, равная 2200 кг: полноприводная модель оборудована специальным механизмом, задача которого заключается в улучшении маневренности при движении на маленькой скорости и повышении стабильности на более высоких скоростях.

Всего предусмотрено 6 режимов езды, за отдельную плату можно установить внедорожный комплект, позволяющий спокойно себя чувствовать при движении по грунтовой поверхности и песку. Хотя, конечно, серийный Урус не предназначен для гонок по бездорожью.

Не меньшее внимание создатели уделили и тормозам, снабдив передние механизмы 10 поршнями, а задние – шестью. Кроме того, машина имеет самые крупные тормозные диски среди всех серийных моделей: размер передних элементов равняется 440 мм, задних – 370 мм. Стандартными являются 21-дюймовые колеса, за дополнительную плату возможна установка 22- и 23-дюймовых колес.

Интерьер

Внутри всё сделано по последнему слову техники: водитель и пассажиры находятся в окружении дисплеев (один предназначен для управления мультимедийной системой, второй регулирует климат-контроль, на третьем отображаются показания приборов).

Кнопка, запускающая мотор, находится на центральном тоннеле, рядом с ней располагаются клавиши для управления коробкой.

На выбор покупателя сзади может быть установлен или 3-местный диван, или 2 раздельных сиденья. Объем багажника равняется 616 литрам, при складывании задних кресел он увеличивается до 1596 литров.

Lamborghini Urus: цена

Выпуском авто займется завод, расположенный в Сант-Агата-Болоньезе: предварительно производственная площадь была увеличена в 2 раза до 160 квадратных километров. Рядом с имеющимися корпусами появились цеха по сборке и окраске, а также гоночная трасса для тестирования авто.

Дата выхода назначена на весну 2018 года: на Россию было выделено 50 автомобилей, минимальная цена в рублях – 15,2 млн. Несмотря на это, все экземпляры были заранее раскуплены.

Компания намерена увеличивать выпуск этого кроссовера: если в 2018 году на рынок выйдет 3457 машин, то в 2019 их количество возрастет до 7000 экземпляров.

Видео Ламборгини Урус

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/lamborghini-urus-2018

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума :

Urus — это тоже бык

Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки.

Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет.

Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

Читайте также:  Озвучены цены «спортивного» кроссовера hyundai tucson sport

Он не такой уж и маленький

Совет

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм).

Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.

Он быстрее Bentley Bentayga

Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.

Впрочем, большой вес не стал помехой для динамики автомобиля. Urus оснащен новым четырехлитровым бензиновым V8 с двумя турбинами, который развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2250-4500 об/мин).

В паре с 8-ступенчатым «автоматом» этот агрегат ускоряет Urus до 100 км/ч за 3,5 с и может разгонять его до максимальных 305 км/ч.

Для сравнения, бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga c 608-сильным шестилитровым мотором W12 набирает первую «сотню» за 4,1 с, а его максимальная скорость равна 301 км/ч.

Привод у Urus — полный. Тягу между осями распределяет дифференциал Torsen.

Кроме того, кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы.

Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

Обратите внимание

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5a27ca749a7947464b6d84cd

Долгострой: Lamborghini Urus

Итальянцы из Lamborghini презентовали концептуальный внедорожник Urus на Пекинском автосалоне еще весной 2012 года.

Потом руководство марки и всего концерна Volkswagen долгое время не могло определиться, стоит ли вообще запускать модель в серийное производство.

Перспективы роста сегмента кроссоверов все же перевесили опасения, что автомобиль станет вторым Bugatti: сказочно дорогим, запредельно пафосным и очень быстрым, но и в то же время чрезвычайно убыточным проектом.

Специально для сборки имиджевой модели на территории фабрики Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе построили отдельный корпус, что фактически увеличило площадь сборочной площадки марки вдвое.

И это оправданно: судя по ажиотажу, возникшему вокруг «Уруса» еще несколько лет назад, машине по силам как минимум удвоить выпуск «Ламбо», а то и занять две трети всего производимого объема.

В конце концов, примерно такой же сценарий наблюдался с Porsche Cayenne, и похожее сейчас происходит с Bentley Bentayga.
 

Новинка построена платформе MLB Evo, которую она делит с пресловутыми Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, а еще – «народным» (на фоне остальных собратьев) Audi Q7. Однако одно шасси вовсе не означает, что и характер этих моделей будет схож.

Под капотом внедорожника разместили четырехлитровый V8 с двойным наддувом, выдающий 650 л.с. Максимальный крутящий момент, равный 850 Нм, достигается в диапазоне от 2250 до 4500 оборотов в минуту. Стоит отметить, что это первый турбированный двигатель в истории итальянского бренда.

В паре с ним трудится 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF.

С такими характеристиками динамические возможности поистине впечатляют: разгон с места до 100 км/ч составит всего 3,6 секунды, а до 200 км/ч автомобиль разгонится за 12,8 секунды. Максимальная же скорость ограничена на отметке 305 км/ч.

Для сравнения: Bentley Bentayga с двигателем W12 мощностью 608 л.с. набирает сотню за 4,1 секунды, а его максималка на 4 км/ч ниже.

Важно

Новому Porsche Cayenne Turbo с 550 силами под капотом требуется 3,9 секунды с пакетом Sport Chrono и 4,1 секунды без оного, хотя предельная скорость «немца» заметно ниже, «всего» 286 км/ч.

Всю эту мощь нужно как-то останавливать.

Поэтому уже в базовой комплектации устанавливают карбон-керамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками и десятипоршневыми суппортами спереди и 370-миллиметровыми с шестью поршнями сзади.

Они осаживают тяжелый (2200 кг в базовой комплектации) внедорожник со 100 км/ч до нуля за 33,7 метра. Кстати, в Lamborghini называют соотношение массы к мощности лучшим в классе: 3,38 кг/л.с.

Внедорожником новинку назвали не случайно. Полный привод здесь идет в стандартной комплектации, причем не простой, а интеллектуальный, с несколькими режимами работы. Среди них есть как привычные любому любителю марки «Спорт», «Гонка» и «Трасса», так и абсолютно новые «Грунт», «Снег» и «Песок».
 

В зависимости от выбранного блока настроек будет изменяться характер и степень отзывчивости двигателя, трансмиссии, подвески, дорожный просвет (до 248 миллиметров!), работа системы стабилизации и другие параметры. Также варьируется и звук мотора. Если на трассе агрегат практически не слышно, но при выборе спортивных настроек водителя порадует «гортанный рык».
 

Представители марки отмечают, что при спокойной езде крутящий момент будет распределяться в пропорции 40/60, но если возникнет необходимость, то на заднюю ось может подаваться до 87% момента, а на переднюю – до 70%. Еще одна приятная особенность заключается в возможности задних колес подруливать. В зависимости от скорости движения и режима настроек угол поворота «кормы» может достигать трех градусов.
 

На малых скоростях задние колеса подруливают в противоположную от передних сторону, если скорость достаточно высокая, то задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние.

В первом случае такое решение позволяет повысить маневренность и уменьшить радиус разворота, во втором – стабилизирует и повышает устойчивость транспортного средства.

Совет

Дополнительную устойчивость в скоростных виражах станут придавать активные электромеханические стабилизаторы, работающие от 48-вольтовой сети.

Выглядит Urus классно: его дизайн на все 100% подходит под определение «настоящий Lamborghini». Причем по фотографиям и не скажешь, что автомобиль уродился гигантом: 5112 миллиметров в длину и 2181 в ширину. Размер колесной базы равен 3003 миллиметрам.
 

Салон тоже пропитан духом «Ламбо». Разве что сидишь непривычно высоко для машины с быком на ступице руля. Классический дизайн марки с острыми углами, карбоном, кожаной отделкой и обилием кнопок делает интерьер похожим на мостик космического корабля. Здесь разместились три больших сенсорных дисплея, один из которых заменяет традиционную комбинацию приборов.
 

Дополнительно машина оборудована проекционным дисплеем, выдающим полезную информацию на ветровое стекло. Задний ряд кресел может быть как трех-, так и двухместным. Причем в последнем случае каждое сиденье можно будет настраивать индивидуально. Чтобы владелец помнил, что он едет в настоящем суперкаре, кнопка запуска двигателя закрыта красной крышкой.

Квота для российского рынка на 2018 год составляет всего 50 Lamborghini Urus, каждый из которых будет стоить не менее 15,2 миллионов рублей. И все они уже раскуплены.

Записаться можно только на 2019-й, причем, подозреваем, уже далеко не первым в очереди. Топ-менеджеры фирмы планируют выйти на ежегодный тираж в 7000 Lamborghini уже в 2019 году.

То есть Urus удвоит объем выпуска марки всего за два года. Охотно в это верим!

источник: carclub.ru

Читайте нас на канале в Яндекс.Дзене

Источник: https://lunalife.ru/lamborghini-urus/

Кроссоверу Lamborghini никто не удивился. Почему?

Появление сверхбыстрого кроссовера Lamborghini общественность встретила благосклонно, но без ажиотажа, какого можно было ожидать. Отзывы прессы и обывателей о дизайне и характеристиках монстра Urus в основном положительные.

Но все-таки, почему никто не жжет покрышки у посольства Италии, не проходит крестным ходом с казаками и медведями вокруг шоурумов не грозится сжечь все модельки Miura, Diablo и Countach, бережно хранимые с детства? Либо все всем довольны, либо просто не потрясены.

Внедорожный Lambo не стал сенсацией (в эти слова мы вкладываем самый лучший смысл), и тому есть вполне объяснимые причины.

Обратите внимание

Во-первых, к появлению кроссовера Urus нас готовили долго. Даже его внешность в целом была утверждена еще в 2012 году в виде одноименного концепт-кара.

Концепт-кар Lamborghini Urus представили в 2012 году и даже привозили в Москву для закрытой презентации

Были и другие эксперименты.

Легендарное итальянское ателье ItalDesign Giugiaro (оно тоже уже несколько лет принадлежит группе Volkswagen, как и Lamborghini) в 2013 году представило что-то вроде внедорожного суперкара.

Концепт Parcour не имел ни одной эмблемы Lambo, но был выполнен явно в духе «быков».

ItalDesign Giugiaro Parcour, 2013 год

Словом, о грядущем кроссовере нам так или иначе напоминали. Вбрасывали и новости о ходе испытаний и доводки Urus.

Во-вторых, Urus — не первый полноприводный, не первый переднемоторный и даже не первый внедорожный Lamborghini. Очень странный и нехарактерный для марки вездеход LM 002 не забыт.

О нем ходят легенды, и он успешно легитимизирует (извини за грубое слово) появление у производителя суперкаров нового внедорожника.

Рамный LM 002 выпускался с 1986 по 1993 год, оснащался атмосферным V12 и ручной коробкой передач — и никакой тебе системы стабилизации!

Lamborghini LM 002 — и военный, и киногерой

Важно

В-третьих, Urus легко укладывается в стратегию группы Volkswagen, в которую входит Lamborghini. Компанию итальянской марке в этом звездном скоплении составляют Audi, Bentley, Bugatti и Porsche.

Cayenne недавно показался уже в третьем поколении (и он бесподобен), люксовая марка Bentley сделала свой ход с моделью Bentayga, а про Audi Q7 можно было бы и промолчать, если бы он не делил платформу с этими уважаемыми вездеходами. Среди которых теперь и Urus.

На наш взгляд, этих причин достаточно, чтобы публика приняла суперкроссовер (так Urus именуют вполне официально) с энтузиазмом, но без шока.

Внедорожный Lamborghini получился большим и тяжелым (длиннее пяти метров и более двух тонн), но быстрым: разгон до сотни занимает всего 3,6 с! Максимальная скорость — 305 км/ч.

Под капотом — 4,0-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 650 л.с., родственник силового агрегата Audi RS7. Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат и полный привод с динамическим распределением тяги по осям.

Конструкция схожа с таковой на Bentley Bentayga.

Много общего и в подвеске: она пневматическая с управляемыми электроникой амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. На меньшее мы и не рассчитывали.

В зависимости от режима движения дорожный просвет меняется от 158 до 248 мм. Это показатель серьезного внедорожника. А от спорткара — композитные тормоза и подруливающая задняя ось.

Начальная цена Lamborghini Urus составит 15,2 миллиона рублей.

Скорее всего, нас не шокируют и другие внедорожники люксовых марок и производителей суперкаров. Нет сомнений, впереди нас ждут премьеры. К их списку прибавим и недавние новинки, которые уже можно купить.

Нашумевший внедорожник Bentayga ругают за непривлекательный дизайн и хвалят за все остальное. Помимо бензинового V12 (608 л.с.) есть даже турбодизель (V8, 421 л.с.). К этому завихрению части объективной реальности мы привыкаем до сих пор.

По сути, главный козырь «Бентейги» — люксовая эмблема (в этом контексте и цена минимум в 12 млн рублей выглядит плюсом), ведь в остальных аспектах с ее добродетелями могут потягаться Porsche Cayenne Turbo, Mercedes-AMG GLS 63 и длиннобазный компрессорный Range Rover.

Совет

Впрочем, у Bentley было и еще одно преимущество: несколько месяцев первый в мире внедорожник люксовой марки (Cayenne почему-то таковым признавали не все) оставался единственным. Пока не пришел он…

Читайте также:  Aston martin подтверждает название dbs superleggera для замены vanquish

«Он» — это кроссовер Maserati Levante. Сходства с вездеходом Bentley — 0,0 грамма. Кроме элитарной фамилии. Цена заметно ниже (от 5,65 млн), вместо V12 — «шестерки», выразительный дизайн с окнами без рамок и длинным капотом.

Царь внедорожников уже на подходе. К проекту Cullinan нас также готовят постепенно. Первый Rolls-Royce повышенной проходимости имеет общую архитектуру с новым «Фантомом». И презентация его состоится в ближайшие месяцы.

Представители Ferrari уже лет десять отвечают на вопросы о кроссовере не просто категорически отрицательно, а с возмущением. И мы с ними согласны. И так ничего святого не осталось.

Но в этом году глава «конюшни» Серджо Маркьонне впервые был не столь решителен в своем НЕТ, и папарацци от автомобильной журналистики поспешили объявить это чуть ли не официальным заявлением о создании кроссовера Ferrari.

В погоне за сенсацией на свет извлекли эскизы частных дизайнеров, никакого отношения к Маранелло не имеющих. Вот пример:

Это просто чей-то эскиз, который весь Интернет самозабвенно копипастит сам у себя

И все же инсайдеры приносят крупицы информации: разработка кроссовера Ferrari подтверждена, запуск назначен на начало следующего десятилетия.

Иллюстрация британского .

Наш автомобильный редактор говорит, что, если серийный кроссовер будет действительно похож на этот рендер, он наденет носки с сандалиями и отправится тестировать «Ниву»

Голландская компания худо-бедно существует и продолжает выпускать весьма оригинальные спорткары по весьма эксцентричной цене (порядок — 300—400 тысяч евро).

В 2006 году Spyker представил внедорожник D12 Peking-to-Paris с дверями, распахивающимися от центральной стойки. Машину показали в статусе предсерийной и начали было принимать заказы, но… не осилили. Не взлетевший D12 планируют перезапустить в ближайшем будущем. В кильватерной струе Bentley ему будет легче. И, кстати, он будет еще дороже.

Для официального поставщика Джеймса Бонда пробный внедорожный шар тоже не был удачным. Показанный в 2009 году концепт Lagonda был откровенно страшным и не получил никакого развития. Но это пока.

Концепт Lagonda 2009 года. Ну как-то… своеобразно

Два года назад представили более интересный концепт DBX — электрическое купе повышенной проходимости. Очевидно, в Aston Martin думают над кроссовером, но серийной машины нам придется подождать.

Обратите внимание

Моделями повышенной проходимости соблазнились и некоторые марки, не считающиеся люксовыми, но ездой за пределами асфальта раньше не интересовавшиеся.

В 2016 году Jaguar представил свой первый (и очень классный!) кроссовер F-Pace, а теперь у них есть и второй — компактный E-Pace. И эта линейка продолжится, в том числе электрическим i-Pace, который уже готов к серийному производству.

Jaguar F-Pace First Edition

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio запустили в конце 2016 года, и он уже заставил некоторых поперхнуться сосисками. Версия Quadrifoglio с 2,9-литровой «шестеркой» мощностью 510 л.с.

мало того что набирает 100 км/ч за 3,9 с (из бензиновых кроссоверов быстрее только Urus, Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Mercedes-AMG GLC 63 — и все они представлены позже Stelvio), но еще и прошла Северную петлю Нюрбургринга за 7 мин 51,7 с. Это рекорд среди кроссоверов.

И наконец, адепты чистого водительского удовольствия, англичане из Lotus, тоже готовы вступить в компанию «проходимцев». Спорткары Lotus требовательны к водителю, имеют простую конструкцию и быстро едут не за счет большой мощности, а благодаря малой массе.

Это блюдо для настоящих автомобильных гурманов, но сегодня таких ценителей все меньше. Особенно когда городские хетчбэки начинают соперничать в мощности с локомотивами, а в легкости управления — с игровыми приставками.

В 2006 году англичане уже показывали шоукар APX, но с тех пор устарели и дизайн, и концепция.

А недавно в Сеть просочились патентные изображения нового полноприводника, который пойдет в серию предположительно в 2021 году.

Все идет к тому, что любая марка, у которой до сих пор нет моделей повышенной проходимости, скоро будет вызывать подозрения. Хорошо это или плохо, но нам с этим жить.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/2017-lamborghini-urus/

Lamborghini Urus 2018 – итальянский кроссовер-рекордсмен

Новый кроссовер Ламборджини Урус представлен публично 4 декабря 2017 года спустя аж 5 лет после дебютного показа прототипа Lamborghini Urus Concept весной 2012 года на авто шоу в Пекине.

В нашем обзоре Lamborghini Urus 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики шикарного кроссовера рекордсмена, самого динамичного и быстрого SUVа в мире на сегодняшний день.

Продажи Ламборгини Урус в России стартуют весной 2018 года по цене от 15,2 млн рублей, стоимость ураганного кроссовера премиум-класса Ламбо с бензиновым 650-сильным бензиновым V8 twin-turbo в Америке составит от 200000 долларов, а Великобритании от 131500 фунтов, в Европе от 171429 евро, а в Китае от 3130000 юаней.

Важно

Производство новинки начнется в самом начале 2018 года в родном для компании Lamborghini городе Сант-Агата-Болоньезе.

При этом большая часть узлов, агрегатов и комплектующих для нового кроссовера Urus будут доставляться в Италию из Словакии с предприятия Volkswagen Bratislava Plant, где осуществляется производство соплатформенников новинки Volkswagen Touareg и Audi Q7, а также машинокомплектов для двух других братьев – Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

С началом жизненного цикла нового кроссовера Urus руководство Lamborghini надеется увеличить количество выпускаемых авто до впечатляющей для компании отметки в 7000 автомобилей в год (в 2016 году выпущено 3457 спорткаров).

Таким образом, новый Ламборджини Урус займет на заводе в Сант-Агата-Болоньезе половину производственных площадей увеличенных, к слову, с 80000 до 160000 м2 за последние два года.

Итальянцы весьма серьезно отнеслись к началу производства Lamborghini Urus, возведя в сжатые сроки не только цех окраски и цех сборки, а также склад комплектующих, но и тестовую трассу.

фото Lamborghini Urus 2018-2019 вид спереди

Планы на 2018 год по выпуску новинки пока не озвучены, но предварительно можно сказать, что в текущем году с заводских ворот выедет не более 2000 кроссоверов.

Начиная с 2019 года в Lamborghini надеются ежегодно продавать не менее 3500 экземпляров.

Интересно, что российская квота (всего 100 машин) на Lamborghini Urus в 2018 году уже практически распродана, и до конца декабря 2017-го принимаются предзаказы с поставками авто клиентам осенью будущего года.

Совет

Кроссовер Urus в серийном варианте выглядит не так элегантно, как Urus Concept представленный 5 лет назад.

Автомобиль смотрится более брутально и агрессивно, как и подобает настоящему спорт-кару рекордсмену среди самых дорогих кроссоверов.

Тур, первобытный бык (именно так дословно переводится имя модели на русский язык) уже успели назвать самым крутым кроссовером в мире. Причем во всех номинациях:

  • Во-первых, самый динамичный – от 0 до 100 км за 3,6 сек, от 0 до 200 кмч за 12,8 сек.
  • Во-вторых, самый быстрый – максимальная скорость 305 кмч.
  • В-третьих, самый мощный – V8 twin-turbo генерирует 650 сил (Jeep Grand Cherokee Trackhawk с 717-сильным в расчет не берем).
  • В-четвертых, итальянский кроссовер с самой неординарной внешностью и кузовом больше напоминающим спорт-кар нежели кроссовер.
  • В-пятых, итальянская новинка с самой высокой ценой, составляющей от 15,2 до 20 миллионов рублей.

фото Lamborghini Urus 2018-2019 вид сбоку

Остается лишь добавить, что Ламборджини Урус – настоящий эксклюзив, и даже при максимально возможном тираже в 3500 экземпляров в год воочию увидеть данное произведение современной инженерии получиться не у всех желающих.

Bentley Bentayga на фоне итальянского кроссовера уже кажется массовкой с 5586 машинами, проданными только в 2016 году.
Не будем составлять словесный портрет итальянского кроссовера с генами суперкара, а заострим внимание наших читателей на совершенной технике новинки.

Тем более, что фото и видео размещенные в обзоре лучше помогут раскрыть феноменальный дизайн экстерьера кузова модели и оформление интерьера кроссовера, доступного к заказу как с 5-ти, так и с 4-х местным салоном.

В первом случае во втором ряду установлен трехместный диван, а во втором два отдельных кресла с электроприводами регулировки.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lamborghini Urus 2018-2019 года составляют 5112 мм в длину, 2016 мм в ширину, 1638 мм в высоту, с 3003 мм колесной базы и дорожным просветом, способным изменяться в пределах 158-248 мм.

Модель Urus построена на платформе MLB Evo, лежащей, к слову, в основе массы автомобилей концерна Volkswagen AG от Audi A4, Audi A7, Audi A8 (легковая версия тележки) и Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne до нового поколения Volkswagen Touareg, премьера которого запланирована на январь 2018 года.

Подвеска всех колес, разумеется, независимая (двух рычажная спереди и многорычажная сзади) с пневматическими опорами, электронно управляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

В наличии постоянный полный привод (межосевой дифференциал Torsen), углеродокерамические тормоза, битурбированный бензиновый 8-цилиндровый мотор, 8 АКПП от компании ZF.

фото Lamborghini Urus 2018-2019 вид сзади

Обратите внимание

Только лишь с оглядкой на данную техническую информацию смело можно отнести новый Lamborghini Urus к уникальным для итальянской компании автомобилям. Это первый за 29 лет Ламбо с «восьмеркой», а также первый за 24 года автомобиль из Сант-Агата-Болоньезе с четырехдверным кузовом и переднемоторной компоновкой.

Расположение двигателя спереди под капотом – следствие применения платформы MLB Evo. А вот присутствие 4,0-литрового V8 twin-turbo (мотор Audi V8 4.0 с парой турбокомпрессоров) – это возможность обеспечить кроссоверу более менее привлекательную цену на китайском рынке (в Поднебесной по местным законам моторы объемом свыше 4000 см3 облагаются просто-таки непомерными налогами).

Так что внеся пояснения предлагаем познакомиться с полными техническими особенностями новинки.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.

Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но…

только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда).

В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.

фото салона Lamborghini Urus 2018-2019

Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.

фото интерьера Lamborghini Urus 2018-2019

Для итальянского супер-кроссовера предлагаются исключительно кованные из алюминия 21-23 дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero. Спереди под капотом Lamborghini Urus прописан бензиновый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм), агрегатируемый с 8 АКПП компании ZF.

Мощный мотор, современная коробка передач и полный привод наделяют итальянский кроссовер феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 3,6 сек, от 0 до 200 км 12,8 сек, а максимальная скорость 305 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит не менее 12,7 литра.

Источник: https://drive.temaretik.com/1304356437394983408/lamborghini-urus-2018—italyanskij-krossover-rekordsmen/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector