В renault запустили испытания нового кроссовера

Экспресс-тест нового Renault Duster: Даешь больше кроссовера

Девиз нового французского кроссовера – «Еще больше Duster». Автомобиль действительно увеличился в размерах, но и подрос статусно. Что же изменилось больше всего, и какая версия автомобиля нам понравилась?

  • Городской Renault Twingo получает незначительные внешние обновления

Официальная презентация Renault Duster в Украине совпала со сменой генерального директора Renault в Украине.

Вместо Яны Миненко, которая занимала этот пост несколько лет и вывела бренд на первое место в нашей стране по продажам, пришел Франсуа Мариотт, в прошлом коммерческий директор бренда Dacia.

Символично также и то, что именно Франсуа презентовал новый кроссовер на автосалоне в Женеве.<\p>

  • Тест-драйв Volvo XC40: Шведская хрестоматия

Украина – это первая страна, где Duster представлен под маркой Renault. С 2008 года первая генерация машины разошлась по миру тиражом более чем в 2 миллиона экземпляров.

Несмотря на очень схожий с предшественником облик, новинка немного подросла во всех габаритных размерах и получила полностью новые кузовные панели. Для автомобиля предлагается девять цветов окраски кузова, два из которых – новые.<\p>

Параметры геометрической проходимости почти не изменились.

Обратите внимание

Так, клиренс, не зависимо от привода, равен 210 мм. Колесная база в 2676 мм позволила несколько добавить полезного пространства для задних пассажиров. Для кроссовера предлагаются штампованные и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.

Две доступные у нас комплектации Life и Zen отличаются между собой формой и цветом пластикового обвеса кузова, дисками, декоративными элементами на передних крыльях и пр.<\p>

  • Тест-драйв Volkswagen Transporter Van Plus: Гер Универсал

Салон новинки преобразился еще сильнее. Так, обновился щиток приборов, управление бортовым компьютером перенесено на традиционное место – на руль. Кстати, само рулевое колесо известно по другим моделям компании.

Теперь «баранка» регулируется не только высоте, но и по вылету. Правда, высоким водителям может не хватать диапазона представленных регулировок.

<\p>

  • Тест-драйв Renault Duster: Приблизиться к идеалу

Кресла также серьезно изменились. Передний ряд получил удлиненную подушку, возможность регулировки поясничного упора и удобный микролифт. На втором ряду пассажиры изменений почти не заметят: такая же мягкая подушка со спинкой, и высокий трансмиссионный тоннель.<\p>

  • Тест-драйв Renault Duster: Приблизиться к идеалу

Мультимедийную систему MediaNav мы уже испытывали на первом Duster. Правда, на экран теперь выводится картинка с четырех камер кругового обзора. Даже после активностей на бездорожье задняя камера не забрызгивается грязью.<\p>

  • Тест-драйв Renault Duster: Приблизиться к идеалу

Второй Renault Duster создан на усовершенствованной платформе предшественника В0. На украинском рынке для машины доступно два силовых агрегата – бензиновый объемом 1,6 литра и мощностью 115 л. с., а также 1,5-литровый турбодизель на 110 сил.

Коробок передач тоже две – механическая 6-сутпенчатая, и 6-диапазонная роботизированная с двойным сцеплением. Машины бывают передне- полноприводные. Система 4х4, как и у предшественника, имеет три режима: 2WD, Auto и Lock.

<\p>

  • Тест-драйв Nissan Juke: В ожидании Женевы

Проверки загородным шоссе и специальной внедорожной трассой показали, что самый приятный вариант – это дизельный мотор и «робот». Эта пара очень сбалансирована, позволяет экономить топливо, и очень приемиста.

Бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» для трассы, наверное, слабоват. Хотя специальный маршрут с песочными ваннами и валунами преодолевает легко.

<\p>

  • Nissan отклонил запрос Renault о собрании акционеров

Блок систем безопасности обзавелся шестью подушками безопасности, мониторингом слепых зон, круиз-контролем при спуске с горы, системой удержания на склоне и пр.

  • Обновленный Renault Kadjar: 5 главных изюминок

Цены на авто стартуют с отметки в 424 810 гривен. Топовая комплектация со всем опциональным оборудованием обойдется в 640 000 грн. В ближайшем будущем мы обязательно возьмем на тест-драйв новинку и познакомимся с новым Renault Duster поближе.<\p>

Источник: https://auto.today/news/9412-ekspress-test-novogo-renault-duster-daesh-bolshe-krossovera.html

Первый украинский тест нового Renault Duster: обречённый на лидерство

За 10 лет своего существования румынский паркетник завоевал такую всенародную любовь и кредит доверия, что мог бы спокойно продаваться без изменений ещё лет десять. Но “ромб” всё же основательно доработал бестселлер, причём куда больше чем поднял цены. Так что популярности Duster ни что не угрожает ещё лет десять.

За счёт чего такая всенародная популярность к автомобилю, у которого, мягко говоря, нет ничего лишнего? В первую очередь, разумеется, за счёт демократичной цены. Найти паркетник С-класса всемирно известной марки за такие деньги у нас невозможно – только безродный Китай.

И не беда что Duster максимально унифицировали со столь же бюджетными Logan и Sandero – у нас по прежнему предостаточно покупателей, готовых мириться с подобным уровнем аскетичности. Аналогичная картина и с внешностью, и с комфортом – мол, надёжность главнее.

Во-вторых, модель ценна своей всеядной подвеской и проходимостью – даже переднеприводная версия удивит всепролазностью “нивоводов”, не говоря уже о 4х4. В умелых руках Duster застрянет там, куда не всякий трактор не сунется.   

“Нам важно было сохранить сильные стороны автомобиля, ставшего хитом, – описывает облик новинки шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер. – Поэтому, создавая новый образ, мы старались подчеркнуть сильные стороны “дастера”, сохранив преемственность и узнаваемость”.

На первый взгляд перед нами очередной рестайл румынского паркетника – те же габариты, тот же стиль. Но нет – у неофита нет ни одной общей с предшественником кузовной детали.

Передняя стойка отставлена от водителя на целых 10 см, добавляя салону ощущения дополнительного простора, а силуэту – динамичности. На которую играет и завышенная подоконная линия, и рельефный капот. И не играют пластиковые накладки с псевдовоздуховодами за передними крыльями.

По мнению дизайнеров, они должны вызывать у нас ассоциации с …шноркелями, вселяя дополнительную внедорожную удаль.

На самом деле на увеличившуюся проходимость больше всего повлияла новая разбивка трансмиссионного ряда МКП в “пользу” первой передачи. Выпавший накануне презентации снег ровным слоем накрыл всё, в том числе успевшую превратиться в грязевое месиво подъездную дорогу к храму, стоящему посреди леса в Бортничах.

Благо наш подопытный был обут в зимнюю “хакку”, которая помимо прочего ещё и отлично очищается от суглинка. Не без усилия, с пробуксовками и фонтанами брызг, но бензиновый Duster прорвался таки к цели. Подтвердив свои внедорожные кондиции (как и прежде, у него режимы 2WD, Auto и Lock) и правоту ставки именно на подключаемую электромагнитной муфтой заднюю ось.

Но и смутив короткостью тяговой первой передачи, затрудняющей преодоление засадных участков ходом. 

Важно

Кстати, наконец-то появились 17-дюймовые колеса, которые хоть как-то заполнили внушительные колёсные арки, ибо меньшие размеры (особенно “пятнашки”) выглядели в них непропорционально маленькими. 

Читайте также:  Новый renault logan: первые подробности

Мотто паркетника второго поколения – «Ещё больше Duster». Но речь не про про габариты, а про мультипликацию уже имеющихся преимуществ плюс более богатое оснащение и новый статус.

Габариты изменились самую малость, а вот величина клиренса и угла въезда остались прежними – всё те же 210 мм и 30 градусов.

Хотя и платформа (B0), и силовой каркас остались прежними, жёсткость кузова на кручение явно возросла.

Я и вывешивал паркетник, и парковал его на рампе с 30-градусным уклоном, но так и не добился при открывании всех пяти дверей ни одного постороннего звука и лишнего усилия.   

Глобально для Duster предусмотрена целая гамма двигателей и трансмиссий. Тут и даунсайзинговая “турбочетвёрка” 1.2 TCe (125 л.с.), и проверенный временем “атмо” 1.6 SCe (115 л.с.), для которого на некоторых рынках предлагается ГБО под сжиженный нефтяной газ. Дизельная ветка представлена мотором 1.

5 dCi с новой системой мочевинной нейтрализации SCR и в двух степенях (90 и 110 л. с.) форсировки. Но у нас паркетник пока доступен только с силовыми агрегатами 1.6 SCe и 1.5 dCi.

Первый агрегатируется только с 6-ступенчатой “механикой”, а вот второй может комплектоваться ещё и с «роботом» EDC с двумя сцеплениями.

Совет

Издалека новый Duster проще всего отличить от не нового по фирменным «бойницам» на радиаторной решетке, трёхсекционным диодным ходовым огням, «прицелам» в задней оптике и серебристым рейлингам. 

Куда больше изменений внутри. Во-первых, наконец-то руль можно отрегулировать по вылету (50 мм), а не только по высоте (40 мм). Правда, переход на электрический усилитель снизил общую информативность и обратную связь, которая на бездорожье никогда лишней не бывает.

Во-вторых, появилась куда лучше просчитанная в плане эрономики S-образная приборная панель с крупным монитором. В-третьих, внутри наконец-то стало комфортней чем в такси. Чувствуется, что в этот раз с салон пускали не только технологов и компоновщиков, но и интерьерщиков с шумоизоляционистами.

Новые фактуры, цвета и акценты, игра глянцевых и матовых поверхностей – от былой казармщины почти ничего не осталось. Заметно улучшилась подгонка панелей, новые сиденья радуют более плотным наполнителем, высокими спинками и регулировкой (60 мм) по высоте.

Вместо кондиционера можно заказать климат-контроль с персональным экраном внутри центральной рукоятки.

Презентовали новинку сразу два генеральных директора Renault Ukraine. Уходящая в декретный отпуск Яна Миненко представила СМИ экс-коммерческого директора Dacia Франсуа Мариотта, который займёт свой новый пост 2 апреля.

Вообще, опционный лист в сравнении с предшественником – настоящий список новогодних покупок.

Тут и бесключевой доступ с картой-транспондером, и кнопка запуска двигателя, и мониторинг слепых зон, и автоматическое переключение света фар, и помощник спуска с холма. И даже система кругового обзора с четырьмя камерами плюс монитор “4×4” с виртуальными креномером и компасом.

А мультимедийная система MediaNav Evolution после апгрейта и сама обучена, и всех желающих научит искусству экономичного вождения.

Обратите внимание

Багажник усох на целых 30 литров: до 445 л для моно- и до 376 для полноприводной версий. Компоновщики как могли старались компенсировать потерю полезного объёма увеличением салонных рундуков, кармашков и ниш, выкроив дополнительные 5,8 л и доведя суммарный объём до 28,6 л. 

Украинский рынок стал первым, где новый Duster представлен под брендом Renault. Перым, но далеко не последним.

Цену вопроса мы оставили на десерт. Ведь рассказать о Renault и умолчать о ценообразовании, одном из главных преимуществ «ромба» – не камильфо. Да, прайс заметно вырос, особенно для начальных версий: так, теперь самая доступная комплектация обойдётся не в 374,2 тыс. грн.

, а в 416,3 тыс. грн. Но он оправдывается более богатым оснащением и увеличившимся уровнем комфорта. И всё равно Duster останется одним из самых выгодных предложений не только в классе компакт-кроссоверов, но и всего рынка. А значит лидерству Renault ничего не угрожает.

 

Тактико-технические характеристики Renault Duster SCe 115 4WD Life

Двигатель  R4, многоточечный впрыск
Рабочий объем (куб. см)  1590 
Макс. мощность (л. с./об. мин)  115/5500
Крутящий момент (Нм/об. мин) 156/4000
Тип привода  полный подключаемый
Коробка передач  6-ступ. механическая
Длина/ширина/высота (мм)  4341/1804/1682
Колёсная база (мм)  2676
Колея передняя/задняя (мм)         1571/1580
Свес передний/задний (мм)         841/824
Подвеска передняя/задняя независимая/независимая
Объем багажника (л)   376/1409*
Объем бака (л)    50
Тормоза (передние/задние) диск. вент./диск.
Покрышки (передние/задние) 235/40R19
Максимальная скорость (км/ч)  173
Разгон, 0-100 км/ч (с)  12,9
Расход топлива Г/З/С, (л/100 км) 7,3/7,6/8,5
Цена базовая (тыс. грн.) от 416,378
Цена тестового авто (тыс. грн.) 475,438

*со сложенными спинками одного/двух рядов сидений

Цены на Renault Duster II в комплектации LifeЦены на Renault Duster II в комплектации Zen

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/390-pervyj-ukrainskij-test-renault-duster-tretij-lishn.html

В renault впервые рассказали о новом кроссовере для россии

Российское представительство Renault официально сообщило о начале подготовки к производству новой глобальной модели на мощностях московского автозавода компании. Речь идет о кроссовере С-класса.

Haval H6 Coupe: Тест-драйв китайского кроссовера за 1,5 млн рублей

“Запуск новой модели отвечает новой бренд-стратегии Renault Россия “Моя страна. Мои открытия. Мой Renault”, которая была представлена в 2017 году.

Она полностью соответствует рыночной ситуации и ожиданиям клиентов Renault и определяет направление для развития компании на ближайшие годы.

Все новые модели, которые появятся на российском рынке, будут отвечать этой стратегии”, – рассказали в представительстве.

Конкретных характеристик новой машины компания не раскрыла. Однако автомобиль можно будет впервые увидеть уже через полгода – он будет представлен на Московском международном автосалоне в Москве в августе.

“Внедорожную” Lada Xray сфотографировали на тестах

Напомним, ранее “РГ” уже сообщала о возможном старте производства в России нового купе-кроссовера Renault. Сегодняшняя информация не подтвердила, что речь идет именно о купеобразном автомобиле.

Не известно и то, на какой платформе он будет построен. Впрочем, на московском заводе пока используется лишь тележка под названием B0, на которой созданы модели Duster и Kaptur.

Есть основание предполагать, что и в случае с новинкой в Renault сохранят ту же базу.

Важно

Так, некоторые эксперты уже предположили, что французы решили еще раз провернуть фокус, который им блестяще удался с “паркетником” Captur, превратившимся у нас в стильный полноприводный SUV под названием Kaptur.

В глобальной линейке бренда есть кроссовер С-класса – Kadjar, построенный на другой платформе (CMF). Не исключено, что у нас эта машина встанет на более простую и бюджетную “тележку”, получив новые опции и новое имя.

Читайте также:  Как почистить дроссельную заслонку на ваз 2112

В России подорожал самый популярный кроссовер Nissan

В компании отметили, что Россия станет первой страной, где наладят производство и запустят продажи новой модели. При этом московский автозавод в значительной степени будет модернизирован – там уже установлены 24 новых робота, а всего их станет 46.

В настоящий момент представительство Renault предлагает в России производимые в Москве кроссоверы, а также импортируемые внедорожники Koleos. Бестселлером бренда является Duster (43 828 продаж в 2017 году), за ним идет Kaptur (30 966), который оказался даже более востребованным, нежели бюджетные седаны и хэтчбеки Logan и Sandero.

Источник: https://rg.ru/2018/02/19/v-renault-vpervye-rasskazali-o-proizvodstve-novogo-krossovera-v-rossii.html

Kaptur-трофи: сравниваем разные версии нового кроссовера Renault российской сборки

Крутой каменистый спуск в окрестностях Сочи — нечто среднее между средневековой дорогой и руслом пересохшего ручья. Крупные камни, промоины, колючие кусты по краям… Зачем организаторы тест-драйва заставляют меня вести здесь Renault Kaptur? Но это в Европе Captur считается городским кроссовером, а в России у него свой путь. Своя колея.

Вы ведь помните, чем наш российский Kaptur отличается от европейской версии под названием Captur? Тем, что построен не на базе хэтчбека Renault Clio, а на платформе хорошо знакомого нам Дастера.

В результате с европейским он разнится не только увеличенной колеей (+31/+54 мм), но и длиной ­ (+111 мм), шириной (+35 мм) и колесной базой (+67 мм). И, главное, наличием полноприводных модификаций.

Для начала я сел за руль переднеприводника с двигателем 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач. На асфальте все знакомо: далеко не самый бодрый разгон, недостаточно информативные педали ­сцепления и газа.

Но зато какой комфорт! За окном бурлящий и уже задыхающийся в пробках курортный Сочи, а в салоне — тишина и покой. Плавность хода замечательная не только на асфальте, но и на грунтовке: даже на красивых опционных 17-дюймовых колесах Kaptur округло преодолевает каменистые участки проселка.

Можно смело наращивать скорость: за все время не было ни одного пробоя подвески! А у всего каравана журналистов — ни единого прокола.

• Продуманную эргономику можно дополнить эстетической составляющей: оранжевые вставки на сиденьях, окантовки на центральной консоли и на ковриках доступны для топ-версии Style за доплату в 14 тысяч рублей
• Четырехступенчатый «автомат» DP8 заимствован у Дастера, но селектор новый: вместо пластиковой кочерги симпатичная ручка в кожаном чехле. И схема ручного переключения передач развернута на 180 градусов — понижающая передача включается толчком от себя

Штурмы бродов на горных речках вслед за наполненными улюлюкающими туристами уазиками тоже прошли без сучка без задоринки. Один раз попался камень между колес, однако удар приняла силовая защита моторного отсека — штатное оборудование всех Каптюров.

А вот и затяжной каменистый спуск — тормоза чуть держат. Интересно, а обратно переднеприводный Kaptur въедет? Это не было запланировано организаторами, но я разворачиваю автомобиль и начинаю восхождение.

Мотора едва хватает, чтобы на первой передаче карабкаться вверх. В дождь не поднялся бы, однако по сухим камням Kaptur ползет! Нужно лишь кое-где играть сцеплением.

Совет

Оно, кстати, выносливое: многочисленные старты на подъемах (противооткатная система уже «в базе») прошли без запаха подгоревших накладок.

А вот противобуксовочная система мешает: чувствуя пробуксовку колес, электроника обрубает подачу топлива и не дает двигателю развивать высокие обороты. Жаль, что на переднеприводной версии кнопки отключения системы стабилизации нет: это привилегия только полноприводных машин.

Откидной подлокотник «автобусного» типа — не самое удобное решение

Но в целом переднеприводный Kaptur вне асфальта оказался бойцом. Геометрическая проходимость хороша (дорожный просвет более 200 мм), подвеска энергоемка, а отсутствие полного привода почти всегда компенсируется небольшим разгоном.

На полноприводном Каптюре ехать по пересеченной местности еще легче: можно остановиться на подъеме и плавно тронуться «на моменте». В помощь двухлитровому мотору мощностью 143 л.с. здесь еще и четырехступенчатый «автомат» DP8, адаптированный для кроссоверов, с дополнительным контуром­ охлаждения — все как на Дастере.

Специально попробовал с места взять длинный грунтовый подъем. Даже поспорили с коллегой: не справится, говорит. Но я-то знаю, как уверенно едет Duster в подобных условиях! Даже режим блокировки муфты задействовать не стал — оставил шайбу в положении Auto. Газ в пол! На грани срыва в пробуксовку шин Kaptur на первой передаче ползет вверх. Лишь бы муфта не перегрелась…

Не подвела: вершина взята, спор выигран.

Однако стоило выехать на асфальт — эйфории как не бывало. Хочешь лишь немного прибавить газ на скорости 80 км/ч — а «автомат» грубо и неуместно переключается с четвертой на третью ступень. А почему в режиме kick-down паузы при смене передач столь велики и сопровождаются клевками кузова?

В подполье у полноприводной версии докатка, а у переднеприводных машин — полноразмерная 16-дюймовая запаска закреплена под днищем

И динамика разгона, увы, на троечку — по горному серпантину я бы предпочел ехать на более слабой переднеприводной версии.

Обратите внимание

Ведь четырехступенчатый «автомат» с длинной второй передачей (на ней можно разгоняться аж до 110 км/ч) не способен на асфальте обеспечить потяжелевшему как минимум на центнер Каптюру «переднеприводной» динамики.

Да, по городским пробкам на «автомате» ездить комфорт­нее, но на шоссе любой обгон превращается в испытание нервов. Как с такой коробкой Renault собирается завоевывать молодую аудиторию?

Да никак: представители компании говорят, что основную ставку делают вовсе не на полноприводную модификацию, а на более доступный переднеприводник с клиноременным вариатором. Это тот самый агрегат CVT X-Tronic, который уже успел себя хорошо зарекомендовать на автомобилях Nissan Qashqai и Renault Megane.

К сожалению, машин с вариаторами в Сочи не было, они появятся чуть позже — в сентябре.

Но, как заверяет наш бывший коллега Никита Гудков, принимавший участие в разработке Каптюра, вариатор на нем даже в режиме Drive на­учен имитировать работу обычной ступенчатой трансмиссии — чтобы не было неприятного зависания на одной моторной ноте.

Kaptur предлагается в 19 вариантах окраски, включая двухцветные. ­­И ­впервые в России Renault запускает программу индивидуализации Atelier Renault — комплект ярких вставок и стикеров на кузове плюс эффектные «цветные» колеса

Kaptur предлагается в 19 вариантах окраски, включая двухцветные. ­­И ­впервые в России Renault запускает программу индивидуализации Atelier Renault — комплект ярких вставок и стикеров на кузове плюс эффектные «цветные» колеса

Кстати, в Renault сейчас меняют схему секвентального выбора передач в ручном режиме у автоматических трансмиссий: если на Дастере движением рычага вперед включается повышенная ступень, то у Каптюра уже все наоборот.

Важно

Как в гоночных автомобилях: замедляешься — толкаешь селектор от себя. Оказывается, к «смене ориентации» приложили руку люди из отделения Renault Sport: на машинах с шильдиком RS все именно так, вот и решили поменять алгоритм у остальных автомобилей. Хорошо, но…

Читайте также:  Uber заблокировал водителя после обвинения в попытке изнасилования

Где Clio Sport — и где Kaptur с «автоматом»? Два полюса…

Впрочем, когда были объявлены цены, стало понятно, что даже со всеми недостатками Kaptur обречен на успех. Переднеприводный автомобиль с ESP, полным электропакетом, кондиционером и аудиосистемой стоит 859 тысяч рублей. Машина с вариатором и более привлекательным оснащением Drive — от 920 тысяч.

А полноприводная двухлитровая топ-версия с «автоматом», 17-дюймовыми колесами, двухцветной окраской, бесключевым доступом, датчиками света и дождя, навигацией и камерой заднего вида обойдется в 1 млн 150 тысяч ­рублей.

Лучшее предложение в классе компактных кроссоверов! Во всяком случае пока мы не узнаем, сколько будет стоить Hyundai Creta. 

Паспортные данные
Автомобиль   Renault Kaptur
Модификация 2.0 4х4 MT  2.0 4х4 АТ
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5
Объем багажника, л 387—1200* 387—1200*
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,3 0,3
Снаряженная масса, кг 1390—1411 1405—1426
Полная масса, кг 1859 1874
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1998 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,7/93,0 82,7/93,0
Степень сжатия 11,1:1 11,1:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 143/105/5750 143/105/5750
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 195/4000 195/4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 4-ступенчатая
Привод задних колес  полный, с многодисковой муфтой в приводе 
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размерность шин 215/65 R16 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 185 180
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,5 11,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,1 11,7
загородный цикл 6,7 7,3
смешанный цикл 8 8,9
Выбросы СО₂, г/км, смешанный цикл 185 206
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Емкость топливного бака, л 52 52
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/kaptur-trofi-sravnivaem-raznye-versii-novogo-krossovera-renault-rossiyskoy-sborki#!comment=12268

Тест-драйв кроссовера Renault Duster нового поколения

Корреспондент.net, 8 августа 2018, 15:52

Тест-драйв кроссовера Renault Duster

Дизайн

Дизайнеры альянса, очень мудро решили не менять концепцию облика своего уникального продукта: Duster остался узнаваемым и своеобразным. Всё те же дутые, будто играющие мускулами, колёсные арки, почти прежние обводы фар и оконная линия.

На какой-то миг даже показалось, что передо мной лишь основательный рестайлинг кузова первого поколения – однако это иллюзия: кузов полностью новый и не имеет ни одной общей детали с прежним. Кстати, о деталях: публика уже вовсю пропесочила два элемента во внешности новой машины.

Больше всего сарказма досталось фонарям, почти точь-в-точь как у Jeep Renegade: с той лишь разницей, что у Джипа в центре фонаря «икс», а у Дастера – «плюс». Вот и ищите в этом плюс, даже два – если не в карму, то в корму!

Интерьер

Салон, прежде весьма утилитарный и будто топором рублёный, разбогател и принарядился. Причём в нашей версии Renault он получился удачнее, чем у Дачии.

Европейцам от машины первого поколения остались круглые простенькие дефлекторы вентиляции, а для бренда рангом выше панель украсили элегантными прямоугольными дефлекторами, да ещё и в хромированных окантовках.

Ну просто шик! Но если без иронии, главное в интерьере нового Дастера – то, что его избавили от всех прежних неприятных эргономических недочётов. Рулевая колонка получила не только регулировку по наклону, но и – наконец-то! – по вылету, причём во вполне достаточном диапазоне.

Кстати, и усилитель руля теперь электрический. Материалы остались такими же простыми, как и раньше, однако оснащение на голову выросло.

Совет

Для топ-версии Дастера теперь предлагают бесключевой доступ с пуском мотора кнопкой, мониторинг слепых зон, четыре камеры обзора по всем сторонам автомобиля и климат-контроль. Появились и «фишки» специально для офф-роада: система помощи на спуске, которая берёт на себя управление тягой и торможением, а также внедорожные приборы – на дисплее медиасистемы отображаются компас, продольный и поперечный крены. Медиа, кстати, осталась почти прежней.

В движении

Второму поколению достались давно знакомые двигатели: 1,6-литровый 115-сильный бензиновый мотор и 1,5-литровый 110-сильный дизель. Оба предлагаются как с передним, так и с полным приводом.

Ох, маловато сил у бензинового двигателя! Особенно если учесть, что он вовсю придушен эконормативами, а у Дастера только снаряжённая масса подбирается почти под полторы тонны.

Динамика у машины степенная, в буквальном смысле как ни крути: особого толку от раскручивания мотора выше 3,5-4 тысяч нет.

Управляемость стала определённо живее, в первую очередь благодаря гораздо лучше ощутимой обратной связи руля: с электроусилителем взамен довольно древнего гидроагрегата он куда острее и быстрее – прежний порой «закусывал» при активной рулёжке. Улучшилась манёвренность: радиус разворота «похудел» почти на полметра.

Подвески, к огромному счастью всех поклонников Дастера, остались такими же безразличными ко всему, что попадается под колёса: автомобиль отлично проглатывает даже достаточно крупные дефекты дорог и радует отменной плавностью хода.

Тормоза поспели за возросшей массой машины и даже преуспели: они теперь пусть и немного, но резче, чем на прежнем поколении.

За пределами асфальта новый Дастер такой же отважный и удалой, как и его предшественник.

Обратите внимание

Он не боится кочек и канав, бодро преодолевает песок и глинистую грязь, вполне сносно справляется с вывешиванием, а теперь ещё и умеет аккуратно, ползком, слезать по крутому спуску под контролем автоматики, делая это уверенно и безопасно.

Но вот подъёмы берёт тяжеловато – и всё из-за вялого бензинового мотора, которому даже на первой передаче, очень не хватает крутящего момента. Из бензинового мотора Duster уже вырос. Дизель – однозначный выбор для тех, кто планирует бороздить бездорожье: он – вытянет.

Новая версия одной из самых удачных и популярных моделей Renault удалась на славу. Главное, что автомобиль во всей полноте сохранил от предшественника все лучшие качества, за которые его уже восемь лет ценят покупатели, – и при этом стал значительно комфортабельнее и вообще современней.

Больше информации и фото здесь

Источник: https://korrespondent.net/lifestyle/motors/3998562-test-draiv-krossovera-Renault-Duster-novoho-pokolenyia

Ссылка на основную публикацию