Руководство по покупке mazda rx-7

Все, что нужно знать о роторных Mazda серии RX

Как изменялись роторные Mazda серии RX за всю свою историю

Всего двадцать лет назад Mazda была действующим чемпионом «Ле-Мана». Пилоты, которые привели прототип 787В к победе в серии, — Джонни Херберт, Бертран Гашо и Фолькер Видлер — в одночасье стали настоящими знаменитостями.

Но слава их была недолгой. Как показало время, ни один из них за годы, прошедшие с момента триумфа в Ле-Мане, так и не смог выиграть больше ничего серьезного. И что еще обиднее, время сказало «прости, прощай» и роторному мотору. Тому самому, что вроде бы доказал всему миру на той гонке свою эффективность, надежность и топливную экономичность.

Mazda, разумеется, не изобретала роторный двигатель. Право первой ночи принадлежит немецкому инженеру-самоучке Феликсу Ванкелю.

Обратите внимание

Но именно Mazda стала главным проводником роторных идей в жизнь: за все время японская компания построила 18 различных моделей, использующих эту технологию, начиная с футуристической 110S Cosmo Sport (1967 г.

) и заканчивая пикапом B-Series (предок современной BT-50, 1974 г.) и автобусом Parkway (1974 г.).

Но самые знаменитые роторные автомобили, конечно, носили имя RX.

Свою историю эта серия берет с модели RX-2 1970 года (RX-1 формально не было, но таковым, по сути, являлся автомобиль R100 1968 года) — это был среднеразмерный семейный седан, своего рода предшественник Mazda6.

До 1975 года появилось еще три «эр-икса» — RX-3, RX-4 и RX-5. «Шестерку» японцы почему-то пропустили, а в 1978 году появился RX-7 (кодовое обозначение FB) — автомобиль, основавший династию, царство которой продлилось на целых 24 года.

Найти такой автомобиль сегодня почти невозможно. С учетом того, что его кузов имел тенденцию быстро ржаветь, а Mazda с определенного момента перестала поддерживать моторы 12A, большинство владельцев RX-7 предпочли пустить стареющую машину под пресс.

Mazda RX-7 FB 1978 год

Если вам все же посчастливится увидеть живую RX-7, вы будете удивлены, насколько это маленький автомобиль и насколько много в нем заимствованных дизайнерских решений. Какие-то детали заставляют вспомнить о Fiat X1/9, какие-то  — о Nissan 240Z, а линия крыши, «задранная» к лобовому стеклу, наверняка заставит вас подумать о Porsche 911.

Забирайтесь в машину! Вы проваливаетесь в удивительно мягкое кресло, обитое велюром, трогаете тонкий, немного липкий виниловый руль с тремя крупными спицами. Прямо перед вами — приборная панель, доминирует на которой, естественно, тахометр. «Ручник» — непривычно большого размера, он явно сражается за звание «альфа-самца» с рычагом МКП.

Поверните ключ зажигания — и стрелка тахометра метнется к отметке 3 тыс. об/мин, а после, дрожа, успокоится на холостых, двигатель наполнит салон басовитым рокотом. Как и с другими роторными моторами, на низких оборотах вы обязательно почувствуете нехватку тяги.

Но не стоит отчаиваться: держите газ, и двигатель будет наращивать наращивать и наращивать мощь, пока — биип! — вы не услышите звуковой сигнал, подобный тому, что издавали электронные будильники 80-х.

Важно

Пора переключаться! По сравнению с мотором Ванкеля большая часть современных двигателей Отто кажется полуживыми зомби.

На высоких оборотах басы из подкапотного саундтрека пропадают — вместо этого движок издает звук, подобный которому, вероятно, производила бы разъяренная пчела, таранящая в поисках пыльцы пластиковый цветок. На бэк-вокале — чудовищные аэродинамические шумы.

У руля есть люфт в нулевой зоне — не забывайте, это старый автомобиль c рулевым механизмом с шариковой гайкой! — а к тормозам, чтобы получить от них хоть какую реакцию, придется прикладываться со всей силы.

Но автомобиль с легкостью ныряет в повороты, чему во многом способствует тот факт, что мотор находится примерно над передней осью (обратите внимание, кстати, как закругленный к концу капот это подчеркивает).

Отсутствие усилителя руля заставит вас немало поработать руками в быстрых поворотах — вы будете изо всех сил хвататься за «баранку», пытаясь удержать ситуацию под своим контролем. Игривая зад-няя ось лишь добавляет адреналина. Супер!

Mazda RX-7 FC 1985 год

RX-7 следующего поколения (она проходит уже под кодом FC) появилась в 1985 году. Ее дизайн — условный симбиоз Toyota Supra третьего поколения и Porsche 944 — ушел удивительно далеко от предшественницы.

Хватало изменений и по технической части: на задней оси появилась независимая подвеска, карбюратор уступил место инжектору, а мотор 12А передал полномочия новому 13В (он доживет аж до появления RX-8).

Несмотря на многочисленные нововведения, это поколение во многом похоже на предыдущее. В нем, например, почти такой же салон — те же мягкие велюровые кресла, та же низкая посадка, тот же альфа-ручник… Разве что пластик стал ярче и темнее, в опциях появился круиз-контроль, а традиционные поворотники заменил выпендрежный крошечный переключатель.

На ходу FC также мало отличается от FB. Основная «новость» — мотор работает много мягче, что лишь увеличивает ощущение бесконечной «троллейбусной» тяги. Еще один момент — замена рулевого с шариковой гайкой на реечную передачу и появление гидроусилителя. Теперь вам больше не нужно наматываться на руль — управлять этим автомобилем можно буквально кончиками пальцев.

Mazda RX-7 FD 1991 год

Припаркуйте FC рядом с FD — последней итерацией RX-7 — и вы заметите две вещи. Во-первых, автомобиль стал более чувственным: низкий силуэт, остекление в духе «фонаря» самолета, чистые изогнутые линии — все это делает его похожим на суперкар.

Кроме того, он легче предшественника — в каком-то смысле именно последний из RX-7 заложил свойственную Mazda традицию «откусывать» по крошке лишнего веса с разных элементов автомобиля.

Совет

Традицию, которую после, например, мы могли наблюдать в действии в случае с последним поколением Mazda2.

Внутреннее убранство RX-7 FD в корне отличается от предыдущих версий. Посадка стала еще ниже, панель приборов полностью поменяли, а центральную консоль повернули к водителю — оно, может, не столько удобнее, сколько красивее и более «драйверски».

Трехспицевый руль все еще тонкий, но уже не липкий, набалдашник консоли стал более массивным и поднялся выше — и лишь ручник, даром что изменил форму, все так же непомерен в размерах.

Но главная разница, конечно, заметна на ходу — RX-7 FD куда спортивнее своих предшественников.

Автомобиль получил «гоночные» подвески на двойных поперечных рычагах — конкуренты того времени не могли похвастаться такой схемой (к слову — не могут и сейчас). В результате управление Mazda RX-7 превратилось в чистое удовольствие. Руль машины — сочный и точный, она готова поменять направление движения по желанию водителя в любой момент.

Усовершенствованные шасси означали, что RX-7 способна переварить куда больше мощности, чем прежде. Что и произошло: в «базе» FD оснащалась мотором с двумя последовательными турбинами. Даже сегодня она воспринимается быстрым автомобилем.

Вялость на самых низах все еще чувствуется, но, как только стрелка тахометра добирается до 2400 об/мин, включается турбина, вслед за чем водитель получает ощутимый пинок под зад.

Все идет ровно до отметки в 4500 об/мин, где и начинается настоящая дискотека: стрелка как ополоумевшая несется к отметке в 8500 об/мин. Это действительно способно ошеломить. Простой пример: на треке я замечаю, что держу в быстром повороте обороты на уровне 6000.

Обратите внимание

На выходе из поворота я жму на газ и открываю рот в недоумении: какой же, оказывается, резерв мощности есть на той же передаче! Она возникает как будто из ниоткуда! Чума!

Без ложки дегтя, впрочем, не обходится. Наличие турбин придало дерзости характеру машины. Однако разгонная динамика из шокирующе-ровной превратилась в привычно-ступенчатую, а отклик на нажатие педали газа чуть задемпфировался. Но, несмотря на это, я не могу не подумать о траве, что раньше была зеленее.

Возьмем отличный современный автомобиль — McLaren MP412C. Его турбомотор «сдыхает» на рекордной для наддувных машин отметке в 7000 об/мин. И все равно он смотрится сосунком рядом с этой двадцатилетней Mazda, битурбинный двигатель которой раскручивается до космических 8500 об/мин. Точно: что имеем, не ценим.

Mazda RX-8 2003 год

Любопытно: тогда как современные производители устанавливают турбины, чтобы снизить выбросы и расход, Mazda для тех же целей убрала их с новой RX-8. Этот автомобиль появился в 2003 году — через 12 месяцев после выхода последней cпецсерии RX-7, носящей имя (ничего не напоминает?) Spirit-R.

И это была совсем другая машина. Задние сиденья стали полностью функциональными (у первых двух RX-7 была формула 2+2), появились и задние «полудвери», открывающиеся против хода движения.

Ее дизайн был далеко не так соблазнителен, а единственная аллегория с RX-7 во внешности — «завернутое» на стойки заднее стекло. Впрочем, RX-8 выглядит вполне мило.

А еще именно с ее выходом Mazda начала напоказ гордиться своей роторной сущностью — треугольные эмблемы появились на капоте, рычаге КП и (на ранних машинах) на подголовниках.

Салон RX-8 кажется куда более утилитарным и менее романтичным. Посадка стала выше, консоль отвернулась от водителя — лишь ручник все так же возбужден. Все это не выглядит плохо, но кажется далеко не таким спортивным.

Важно

На дороге, однако, оказывается, что впечатление это — обманчиво. Машина кажется почти невесомой, рулевое управление — прекрасно настроенным, а возможности передних шин — безграничными.

«Воздушность» Mazda RX-8 заставляет Nissan 350Z казаться в лучшем случае неповоротливым «Камазом» — вот ведь штука! Да, RX-8 не может похвастаться ураганной динамикой, свойственной RX-7, но переработанный мотор 13В работает мягче и ровнее, что прекрасно соответствует духу этого автомобиля.

Последние RX-7, возможно, обладали большим wow-фактором, они совершенно точно разрывали в клочья своих предшественников по части «драйва», но… Себе бы я взял RX-8. Она новее, практичнее и интереснее в управлении. Кстати, за счет того самого wow «восьмерка» может даже оказаться дешевле!

Станет ли Mazda RX-8 последним из роторных могикан? Надеемся, что нет. Японцы экспериментируют с водородным топливом и продолжают работу над 16X, новым роторным мотором с непосредственным впрыском топлива, большим объемом, меньшей массой, улучшенной температурной эффективностью и увеличенным крутящим моментом. Все, что им нужно, — это машина, готовая принять в себя этот двигатель.

Слабо догадаться, как она будет называться?

#Mazda #RX-7
#Mazda #RX-8

Источник: http://www.cars.ru/articles/events/20765882

Mazda RX-7 1992 года Черный истребитель / блог сообщества Управление По Борьбе Со Стоком / smotra.ru

«Mazda RX-7 никогда не стояла на первом месте в моем списке приоритетов», — признается Дэн Бейли, рассказывая о том, как он дошел до покупки автомобиля, красующегося на этих фотографиях.

Середину 1990-хх Дэн, выходец с Восточного побережья США, провел в Сан-Диего, штат Калифорния, активно участвуя в развитии движения любителей импортных авто за рулем прокачанного Nissan 200SX. Он может похвастаться знакомством с командой, которая одной из первых в Калифорнии свапнула SR.

Четыре года назад служба в рядах морской пехоты США привела его сюда, где он от души попрактиковался в эксплуатации тяжелой техники и дослужился до звания сержанта, а затем решил применить свои знания на гражданке. Последним днем его первой добровольной службы в армии было 10 сентября 2001 года… Но, как вы понимаете, его гражданская жизнь была очень коротка.

«Я снова поступил на службу на следующее же утро, — объясняет Дэн. — И я совсем не планировал попасть на тропические пляжи Окинавы». Такое ощущение, будто судьба испытывает нас каждый раз на прочность, а затем интересуется нашими ощущениями.



Прибыв на новое место службы несколько месяцев спустя и выяснив круг своих новых обязанностей, Дэн узнал и о высоком уровне развития автомобильной культуры острова Окинавы, по дорогам которого колесила масса недорогих подержанных авто, и где без труда можно было достать любые after-market детали.

Да и местные законы не были столь суровы к автолюбителям, как на его родине. Все это значительно упростило жизнь Дэна на острове, которая нравилась ему все больше день ото дня. Поскольку срок его пребывания здесь был «не определен», первым делом было решено приобрести машину, желательно что-нибудь из Nissan.

«Я очень хотел Pulsar GTiR, — говорит Дэн, — но все, что мне попадалось, было в крайне убогом состоянии. GT-R были повсюду, но, к сожалению, в мой бюджет ни один из них не вписывался. Затем, в один прекрасный день, я наткнулся на эту Mazda RX-7 FD на крошечной парковке второсортного торговца подержанными автомобилями. За него просили $5 500».

Это был один из первых FD, сошедших с конвейера, выпущенный в октябре 1991 года с линии, переделанной со сборки FC, в рамках продажи ограниченной партии машин под маркой Efini — линейки спортивных автомобилей Mazda исключительно для японского внутреннего рынка.

Читайте также:  Тест драйв пикапов тойота хайлюкс

Машина уже была в некоторой степени доработана: были установлены обвес Veliside Type-I и антикрыло, а также чрезвычайно редкие диски RS-R, устанавливавшиеся компанией Mazda на эти машины в качестве опции. За машиной хорошо следили, но, как и у любой модели первого года сборки, у нее были свои проблемы.

«Вакуумные линии и система охлаждения никуда не годились, — объясняет Дэн, — поэтому продавец уступил мне ее за $4 500». Что оказалось весьма кстати, поскольку уже по дороге домой машина перегрелась, преподав Дэну первый урок общения с RX-7: этому автомобилю нужно много внимания. Потратив месяц на замену всех вакуумных линий и шлангов системы охлаждения в моторном отсеке — занятие, которое Дэн не пожелал бы и заклятому врагу, — он уяснил второй урок, когда его FD снова перегрелся во время первого же пробного заезда: не оставлять камня на камне — причиной перегрева на этот раз стала крышка радиатора, единственная деталь системы охлаждения, которую он не заменил.

Установив на машину кое-какое оборудование, механический буст-контроллер и самостоятельно перенастроив секвентальные турбины на одновременную подачу буста, Дэн решил заняться заменой уже упомянутого обвеса Veilside на что-нибудь более современное.

Воспользовавшись весьма тесным знакомством с культурой стрит-рейсеров Окинавы, Дэн заменил Veilside полным боди-китом Wise Sports Type А в его натуральном цвете (стекловолокно) — никакой шпатлевки или покраски, которую можно испортить в перипетиях ежедневной агрессивной уличной езды.

Устаревшее «боевое» антикрыло удалили, а оригинальные убирающиеся фары Дэн заменил эксклюзивным комплектом утопленной передней оптики собственного изготовления — на наш взгляд, один из самых симпатичных вариантов среди тех, что мы когда-либо встречали.

Задние арки были расширены вровень с передними, ставшими более широкими благодаря обвесу Wise. Изначально черный FD был перекрашен в оригинальный черный перламутр Mazda Brilliant Black, придавший автомобилю еще более грозный вид.

В свободное время Дэн начал выезжать на дороги Окинавы, общаться с прочими фанатами быстрых авто, встречаясь с ними на парковках возле гипермаркетов Lawson или Family Mart, или состязаясь на 58-ом шоссе между городами Наха и Наго.

Совет

Иногда полем битвы становился пустынный участок дороги недалеко от авиабазы Кадена.

Именно во время одной из таких встреч Дэн натолкнулся на «FC Chris» и команду любителей роторных моторов, чья штаб-квартира находилась в Сунабэ, взорвал свой двигатель в попытке поднажать и усвоил третий урок владельца RX-7: хочешь добиться хороших результатов, начинай с нуля.

В команду Криса входили одни из самых быстрых драг-рейсеров на острове. Его личный RX-7 FC с мотором 13B на тот момент развивал что-то около 500 л.с. Еще они занимались постройкой GT-R для участия в соревнованиях HKS Series, проводимых на треке Nago Circiut.

Но в какой-то момент он стал слишком быстрым для этих соревнований: «Если пилот слишком долго давил на газ, — Дэн смеется, — то машине не хватало тормозного пути, и она таранила деревья, росшие за треком».

Команда активно участвовала в уличных гонках, и общаясь с ними, Дэн освоил принципы постройки правильного уличного автомобиля для гонок.

Дэн и команда Криса вынули 13B, перестроили его, портировали корпус, обработали роторы и 2-мм уплотнитель апекса и переделали твинтурбовую систему под специальный раздвоенный выпускной коллектор и одну турбину — Turbonetics 62-1.

Соответственно, была укреплена и система подачи топлива: форсунки Bosch на 550 и 1 680 куб.см и два топливных насоса Walbro, качающих по 255 л/час каждый. Контроль над новой системой был поручен блоку управления двигателем A'pexi Power FC и AVC.

Система охлаждения теперь построена на основе радиатора Racing Design с тремя ядрами, фронтального интеркулера Greddy и некоторых других вспомогательных деталей. Вся система была настроена на работу на высокооктановом бензине.

Несомненно, существуют куда более радикальные проекты, но кто поспорит с 442 л.с. и абсолютной надежностью при обычной езде.

Как и в решении прочих задач при постройке проекта, когда дело коснулось модификации трансмиссии, Дэн приобрел и установил то, что можно было найти по разумной цене.

В данном случае это двухдисковое сцепление и маховик OS Giken, дифференциал Kaaz 2-way, главная пара RE Amemiya 4.7:1 и кое-что еще.

Обратите внимание

За что мы бы с радостью отдали даже в три раза больше, чем заплатил он в Окинаве.

Подвеска проста и эффективна: койловеры RS-R и распорки и стабилизаторы Mazdaspeed — хотя остальное далось с куда большим трудом. Когда Дэн снял ультра-редкие диски RS-R в кузовной мастерской для кое-какой полировки, у него и в мыслях не было заниматься благотворительностью.

«Я просмотрел записи с камеры наблюдения, сделанные в ту ночь, когда пропали диски. Кто-то вломился в мастерскую, прошел прямо к моим дискам и взял только их, — рассказывает Дэн, — а на следующий день уволился один из недавно устроившихся сотрудников».

Дэну срочно требовались диски, которые заполнили бы пустующие колесные арки его FD, но при этом ему необходимо было выдержать стиль, чистый, лощеный и уникальный.

Комплект дисков Uras NS-01s размерностью 17×9 дюймов с выносом +30 мм спереди и 17×10 дюймов с выносом +15 мм сзади с проставками Kics оказался идеальным вариантом.

Поскольку автомобиль Дэна был одним из первых в рамках этом модели, он был проклят желтой кожей в отделке салона, схемой посадки 2+2 со смехотворно маленьким задним сидением (там действительно нереально тесно), плюс прежний владелец счел необходимым установить комплект датчиков Amori, хаотично разместив их на передней панели. Дэн заменил прежний салон черным двухместным от более свежей модели и добавил шеститочечный каркас безопасности, руль Momo, карбон-кевларовые спортивные ковши Recaro Mazda-edition, ремни безопасности Crow, спидометр Knight, размеченный до 300 км/час, комплект датчиков Defi, головное устройство Pioneer и колонки Carrozzeria — все было найдено или на разборках, или у торговцев подержанными автомобилями, коих на Окинаве в избытке. «В этом аспекте в Японии просто рай», — радуется Дэн.

Дэн закончил свой проект всего за пару месяцев до того, как Мёрфи издал свой непопулярный закон, и Дэн был передислоцирован обратно в США, а дядюшка Сэм не подумал о том, что Дэну хотелось бы увезти свою машину с собой.

«Мне пришлось ее разобрать и отправить самому себе в США по частям». Это была головная боль стоимостью шесть тысяч долларов, причем разрешение на легальное использование машины в эту боль не входило. «С регистрацией мне помог мой старик, — говорит Дэн.

— Он заядлый любитель хот-родов, поэтому он откопал все, что только смог, насчет легального использования модифицированных автомобилей». В течение месяца машину зарегистрировали, застраховали и допустили к использованию на обычных дорогах.

Единственным условием стала пометка «коллекционный экземпляр» на всех разрешающих эксплуатацию бумагах. Хотя по-другому эту машину и не назовешь.

Спецификация Mazda RX-7 Мощность: 442 л.с.

на колесах при 7 250 оборотах в минуту Двигатель: портированный блок; 2-мм уплотнители вершины ротора Rotary Aviation; комплект уплотнителей Viton; перепускной масляный клапан Atkins; масляный поддон Pineapple Racing; турбина Turbonetics 62-1 a/r P-Trim, крепеж T-band; стальной выпускной коллектор HKS 50 мм, 52-мм вейстгейт HKS, выпуск Super Drager; блок управления двигателем A'pexi Power FC с Fuel Commander, буст-контроллер HKS AVC, турбо-таймер HKS; усилитель зажигания MSD 6A, комплект бронепроводов MSD 8,5 мм; аккумулятор Optima red-top; топливный насос Walbro 255 л/ч (x2); армированные линии Earl's, анодированные фитинги AN, линейный топливный фильтр; регулятор давления топлива Aeromotive; алюминиевая топливная рейка KD2Y; первичные топливные инжекторы Bosch на 550 куб.см, вторичные — 1 680 куб.см; радиатор Racing Design; низкотемпературный термостат Billion, высокопрочные верхний и нижний патрубки радиатора; патрубок турбины Greddy с изгибом 90 градусов, двухрядный фронтальный интеркулер Greddy, защитные втулки патрубков интеркулера Greddy, блоу-офф Greddy Type-R, полированный впускной патрубок, маслоуловитель, адаптер масляного датчика, крышка маслозаливной горловины Type 4, все Greddy; верхний демпфер двигателя Mark's; изготовленные под заказ подушки двигателя, эксклюзивная система заземления, изготовленный под заказ фронт-пайп, дополнительная поддержка радиатора, бачок воздушного сепаратора, корпус дросселя, патрубки интеркулера, держатель маслоуловителя изготовлены под заказ.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление OS Giken 990 кг B-type, маховик OS Giken; стальная линия сцепления Crown Performance; дифференциал ограниченного трения Kaaz 2-way; главная пара RE Amemiya 4.7:1; изготовленные под заказ крепления трансмиссии и дифференциала.

Подвеска: койловеры RS-R; распорка чашек передних стоек Mazdaspeed; изготовленная под заказ распорка чашек задних стоек.

Диски/покрышки: колесные диски Uras NS-01 (17×9 дюймов, вынос +30 мм — спереди, 17×10 дюймов, вынос +15 мм — сзади); покрышки Falken Azenis RT-615 (235/40 R17 передние колеса, 275/40 R17 — задние); проставки под диски Project Kics 25 мм спереди, 20 мм сзади.


Тормоза: вентилируемые перфорированные тормозные диски SP Motorsports; тормозные колодки Hawk Performance; армированные тормозные линии Crown Performance; дозировочный клапан Summit Racing, блокиратор линии Summit Racing; крепление главного тормозного цилиндра Cusco.

Экстерьер: боди-кит из стекловолокна Wise Sports Type A, передние арки расширены на 20 мм, вентилируемый капот; амортизаторы капота NRG; замки капота Cusco; карбоновые боковые зеркала заднего вида Swat Racing; эксклюзивная передняя оптика, задние арки расширены на 25 мм; задние фонари, повторители поворота JDM RX-7 Kouki; краска Mazda Brilliant Black.

Интерьер: датчики Defi BF — давление наддува, давление топлива, температура выхлопных газов, температура ОЖ, давление масла, температура масла, тахометр диаметром 115 мм, отсечка, компьютер Link II; шеститочечный каркас безопасности Cusco; карбон-кевларовые спортивные передние сидения Recaro; подушка безопасности RE Amemiya, короткоходная кулиса, рукоятка КПП RE Amemiya; спидометр Knight Sports 300 км/час; руль Momo; механизм быстрого снятия руля NRG без замка; два четырехточечных ремня безопасности Crow; кнопка отключения аккумулятора Moroso; перенос аккумулятора.

Электроника: встроенное в переднюю панель головное устройство Pioneer с функцией проигрывания CD/WMA/MP3, колонки Carrozzeria (x4).

Статья с сайта: http://info.drom.ru/tuning/page4.html

Источник: http://smotra.ru/communities/484/blog/75486/

Отзывы об Mazda RX-7

Авто — Mazda

Существующие модификации Mazda RX-7:

  • 1.3 AT : 2002–н. в.
  • 1.3 MT : 1999–н. в.
  • 1.3 MT : 1993–н. в.
  • 1.3 MT : 1993–2002

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: Rx-7

Объем двигателя: 1300 см?

КПП: механика

Кузов: купе

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, ксеноновые фары, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Mazda RX-7 1.3 1992 г.в.

Я сравнивать не любитель . Сразу скажу, что это не первая моя РЫКСА. я купил ее в 2005 году , Авто куплено с Аукциона !с пробегом 116 000км.

пришлось по работать с этой машинкой! :-))

были произведены следующие работы!

С мотором не чего особенного сделано не было! просто провели ревизию как положено.

я не буду описывать все переделки только перечислю все установленное на эту машину.

а вы просто смотрите, что я переделал в этой машине!

подробности можно посмотреть на сайте http://avto-vostok. ru/proekt 01.htm

что могу сказать о этой машине! это супер кар 🙂 это душа которая поет, это машина которая ни похожа ни на оди спорткар! это авто которое подлежит такому количеству тюнинга, эта машина как трансформер сей можно делать все что может позволит фантазия! это красивый очень управляемый авто. Это машина как для Дрифта так и для драга!

Важно

Расхваливать можно бесконечно ! Я рад, что судьба свела меня с этой машиной! У меня сейчас несколько проектов и два проекта связаны с RX-7 .

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1992 г.в. оставил Роман из города Ростов.

Отзывы о Mazda RX-7 (Мазда РХ-7)

Mazda RX-7 1.3 1994 г.в.

Поведаю я об одном своём автомобиле, о покупке которого я думал на протяжении нескольких лет. И вот обстоятельства моей жизни сложились в правильную фигуру. Купил я Мазду RХ-7 третьего поколения. FD3S.

Автомобиль редкий. Большинством считающийся, мягко говоря, БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Но это же большинство знает —  валит не по-детски!

Куплена рыкса была во Владивостоке по фотографии за 180 тысяч рублёв в феврале 2010 года.Авантюрная покупка, но разум при выборе такого авто обычно уходит в длительный отпуск.В моём случае авантюра возводилась в куб. Автомобиль был не на ходу, со снятым и убитым двигателем. Необычно для покупки праворульного авто, правда? ….и с птс на rx-7 1979 года!

Все денежные дела и контроль отправки я благополучно решил с помощью моего друга Романа.

Отправление – получение прошло оперативно и без неожиданностей. Через 3 недели рыкса ехала на эвакуаторе по мкаду в сторону известного сервиса роторных автомобилей — «Caesar rotary team».
Каким набором запчастей пришла семёрка – можно судить по фотографиям.

Двигатель в разборе в салоне, коробка, прочая мелочёвка тоже навалены в салон. Кузов целый, перекрашен, но краска вся в царапках. В дальнейшем выявились следы ремонта на морде, абсолютно не критичные.  Несмотря на это, двигаясь за эвакуатором, не мог подавить радостную улыбку.

Читайте также:  Подключение камеры заднего вида к магнитоле пионер

Я — счастливый человек! — хотя большинство покрутило пальцем у виска.

Начались суровые будни…..
Дефектовка пакета (двигатель без навесного) сообщила мне, что, не лучший (по деньгам) вариант — мой случай, требуется замена статоров – в добавок ко всем остальному для стандартного ребилда двигателя. Перед воскрешением, предвидя немалые затраты, поставил авто на учёт.

Совет

Чтоб быть спокойным хоть в этом вопросе (техрегламент и всё такое). Сотрудники гаи порадовались отличной читаемости номеров на кузове и снятом двигателе (обычно номер двига не могут найти)…. и особого интереса мой конструктор не вызвал, ограничился короткой лекцией про ротор.

Авто вернулось на сервис будучи «на номерах». Я выдохнул J.

Всё необходимое  и — только новое! — для сборки пакета куплено у замечательного человека Сергея SDCosmo. Всё в наличии.

Из излишеств – апексы Rotary Aviation SS (очень долго притираются)
При сборке пришлось докупать много мелочёвки – некомплект из Владивостока. Докупил сток б/у – чтоб завести (для начала) и обкатать.

А не хватало много! Поначалу в поисках необходимого обратился к Жукову Андрею (Ротормастер) – но тот выкатил ценник на б/у — как на золото!

В итоге всё нашлось в Москве по нормальным ценам. Самой большой неприятностью оказалась порванная кпп, — на неё не обратили внимания при разгрузке. Выяснилось это уже в последние дни перед установкой двигателя. Вопрос тому продавцу по имени Паша — зачем отправлять металлолом? Сказал бы что авто без коробки! Или хоть как-то кинуть мАсквича?

…..пришлось купить б/у коробас по завышенной цене (обнаружили бы раньше — сэкономил).
Также пришло понимание того, что во Владивостоке рыкса ездила на сингле, явно с несток мозгом, насосом, кулером и пр….. не просто дедушку возила. Задние дрифтовые стойки в подтверждение. Естественно эти девайсы не приехали в Москву, шабашки оставили для себя.

….самый прикол был в обнаруженном чеке на бензин аж за 08 год (если верно помню), — АИ-80!

После майских праздников рыкса выехала на обкатку. Рекомендации Цезаря – 2000 км – до 3500об/мин. Катаюсь, плююсь, периодически выкручиваю двигатель – вообще не в восторге! Километраж растёт.

И вот наступает день, когда одометр показал 2000пробега. Щас дуну, думаю. Но сначала на замену масла и замер компрессии. Замер компрессии выявил серьезный трабл. Повторная переборка.

Выглядело это так: заехал на яму, померили компрессию – «давай ключи, гарантийная переборка». Ушёл домой пешком J

Финансово в переборке не участвовал – гарантия.

Расстроился (как начинающий рыксовод). Погоревав денёк, что остался без игрушки, решил – раз перебор – значит надо сделать портинг и подумать про турбины.  Забрал машину 8 августа.

Покатавшись около 1000км в овощном режиме на стоковых мозгах начал потихонечку отжигать. Авто стало значительно лучше. На порядок. Наконец-то!

Собственно описанное выше — это  мои злоключения, связанные с восстановлением машины. И не надо это воспринимать как адский геморрой с ротором. Сначала создаём себе трудности, а потом их героически преодолеваем. Моя рыкса — моя игрушка. Хотя если честно – воскрешение утомило.

Обратите внимание

Пара слов об отношениях с «CRT»: воскрешение проходило у них полностью,   несмотря на случившуюся неприятность с повторным перебором и минус месяц к сезону — на 100% могу рекомендовать всем рыксоводам (даже девочкам на RX8). Человеческое отношение, рекомендации по экономии дензнаков, никакого развода, отмазок и перевода стрелок на клиента. Респект!

А теперь о самой рыксе. В основном эмоции.
Бешеная коробчёнка! Реально дикая (говорим про живые экземпляры). Всегда за рулём в тонусе, с включенным мозгом (не ПФЦ). Честный задний привод – никакой электроники. Спокойно ездить невозможно. Учащённое сердцебиение – как минимум!

Попа обгоняет морду? На раз!  Что за писк? Да ты в отсечке на 8000+, дружище!!!При холодном воздухе и бусте в килограмм (сток 0,7) – не держишь руль – держишься за него J Успею ли? Неверно! хватит ли места оттормозится? – вот правильный вопрос.

Расход бензина измеряется не в литрах, а в баках. А бак маленький – 70 литров.
98й только. Дымит на холодную, жрёт масло, выхлоп режет глаза. Привет экологам! Соседи всегда знают, что приехал (уехал). Паркуемся подальше, ибо лом в крыше – плохая антенна!

ОЧЕНЬ жарко в машине. Но даже лето 2010 и московские пробки стоковая система охлаждения выдерживает на ура. Не надо искать практичность в рыксе, не найдёте.  Есть только душа. И я не скажу, что она добрая.

Всё написанное – не минусы! ……просто система координат меняется. Бац, и кругом плюсы….. А есть ли минусы???? ДА! Их больше не делают!

Начался тюнинх, захватывающая часть.На момент написания отчета – октябрь месяц – с рыксой сделаны следующие шаманские действа, если коротко – stage one:Портинг (впускные и выпускные окна) – стрит «by Caesar».

турбины – кастом «by ДимаGT» (в стоковых размерах увеличенные компрессорные крыльчатки)впуск HKSдемпфер двигателятрасса 80-84-84 мм (Trust-ТТМ)управление двигателем Apexi PFCфронтальный кулер (Cxracing, китай блин)сцепа exedy: усиленные корзина и дисккороткий шифтер (RaceCarsOnly)опоры двигателя (RaceCarsOnly)горсть блестящей мелочёвки под капотом.

Важно

Секвентальная система турбонаддува оставлена — буду отжимать её по полной.Давление 0,95-1,03. Дальше только с другой топливной системой.

Настройкой пока не занимался – езжу с базовыми картами.

Очень горюю про невозможность поставить синие писалки и красные брызговики – сколько мощщи мимо! J …выше написано «авто стало значительно лучше. на порядок».  Сейчас следует читать как: «НЕ ЕХАЛА»!!! и сдаётся мне, к следующему сезону я опять напишу «НЕ ЕДИИИТ», но уже про килограмм буста! J

Планы: новая топливная, подвеска, тормоза, косметика и салон.
p.s. мне 34, в семье есть обычные машины.

Отзыв о Mazda RX-7 1.3 1994 г.в. оставил Алекс из города Москва.

Источник: http://articars.ru/mazda/otzyvy-ob-mazda-rx-7.html

Сравнительный тест Mazda RX-7 и Porsche 968

Пытаясь организовать очередное сравнение автомобилей, едем к очередному владельцу суперкара Porsche 911 (993) на смотрины, а навстречу вся такая аутентичная, аж блестит, Mazda RX-7 неспешно так прожужжала своим турбо-Ванкелем. Ну как тут не развернуться, не догнать и не перекинуться парой слов – вдруг владелец окажется энтузиастом суперкаров.

Так и есть, хозяин спортивной японки оказался заядлым фанатом роторных двигателей. У него в гараже имеется RX-8, а в планах приобретение «семерок» первых поколений. Пять минут разговора и у нас доскональная биография встреченной Mazda RX-7. Модель 1993 года, но родной мотор был заменен на агрегат 98 года.

От того и под капотом не изначальные 255 сил, а все 280 лошадок более современного, модернизированного двигателя. Кстати, в гараже у владельца есть еще один такой моторчик – на всякий случай, прозапас. Ходовая часть, тормоза и коробка передач спортивного автомобиля – все в идеальном состоянии.

Салон опрятный, обивка сидений новая.

На предложение поучаствовать в сравнительном тесте спорткаров роторный «маздовод» ответил согласием. Нам бы радоваться, но коллега мрачнее тучи: «Ну и с чем ее теперь сравнивать? Не с Порше же ведь?».

Действительно, недавний тест с участием Toyota Supra и Honda NSX показал, что с японцами самая большая засада. Всех их косит пресловутый тюнинг, найти машину в аутентичном состоянии крайне сложно. С немцами и то проблема. Едем смотреть уже пятый по счету Порше 993.

А тут еще владелец роторного купе заявляет: «Хорошо бы стравить мою RX-7 с Supra и узнать, что лучше: маздовская легкость или тойотовская мощь…».

В общем, взяли его японку на карандаш и покатили дальше. 993-тий Порше оказался не в идеале. Мотор отреставрированный после капитального ремонта, но подвеска, хоть и соответствует хорошему состоянию, под наши жесткие требования не подходит.

Совет

Амортизаторы на замену, да и вообще – для 15-летнего автомобиля переборка ходовой части явно лишней не будет. Зато рядом скромненько стоит красотуля – Porsche 968. Сказать, что эта модель Порше была недооценена своими современниками – ничего не сказать.

Даже ее владелец в телефонном разговоре о 993 про нее не упомянул ни слова. Тем приятней был сюрприз, а главное, мы не нашли к чему придраться в плане технического состояния данного купе.

Вот собственно и все – классический сценарий зарождения очередного сравнительного теста TOPRUSCAR подошел к концу.

Через пару дней мы уже на моторном стенде проверяем мощность парочки Mazda RX-7 и Porsche 968. Японка показала 279 л.с.

, а Порше, словно в знак солидарности с Маздой, также не добрала одну «кобылу» от заявленной в 240 сил мощности.

Последний этап входного фэйс-контроля пройден, а мы, тем временем, снова вынуждены утихомиривать очередной приступ жажды парного драг-теста у обладателя «семерки».

Сначала оценим внутреннее убранство и эргономику наших подопытных. Выражение «сумрачный германский гений» вышло из обихода автомобильных журналистов около десяти лет назад. Даже минималистские салоны BMW перестали соответствовать этому понятию.

Porsche 968 сполна дает прочувствовать данный вид гениальности, а заодно наглядно демонстрирует, как выглядели немецкие автомобили премиум-класса середины девяностых годов. Скромно, но солидно и основательно.

Посадка – классическая, спортивная, с вытянутыми ногами, ощущения кокпита вокруг водителя не наблюдается, но все под рукой, разве что руль великоват, хотелось бы иметь баранку меньшего диаметра.

В Mazda RX-7 руль идеален, а посадка еще ниже, но того чувства, что дарит Порше, здесь нет и в помине. Даром, что качество сборки и подгонка деталей обивки безупречна, Мазда еще дальше, чем 968-ая от классического понятия Gran Turismo.

Если не GT, то что? Драг, дрифт и стрит-рейсинг кар в одном флаконе. Так воспользуемся, уже, наверное, сотым за сегодняшнее утро, предложением владельца RX-7 и парно рванем с места.

Обратите внимание

Его горящие глаза понять легко, «семерка» на 100 кг легче и на 40 сил мощнее, да и околосекундная паспортная разница в разгоне до сотни внушает большие надежды.

Теория полностью подтвердилась на практике. Мазда не просто динамичнее именитого конкурента, она, что называется, уезжает от 968 со старта, под восторженные тирады своего обладателя.

На низких оборотах японскому мотору помогает турбина, а после 5000 об/мин роторно-поршневая конструкция с такой непринужденностью раскручивается до предельных семи с половиной тысяч, что кажется, не будь электронного ограничителя оборотов, мотор с легкостью достиг бы и 9-тысячной отметки, которая, кстати, присутствует на тахометре «семерки».

Но вот незадача, после 150 км/ч темп разгона японки значительно снижается, что впрочем, не удивительно, ведь у Мазды всего 5 передач, в то время как на Порше стоит 6-ступенчатая механика и четвертая передача в ней достигает 190 км/ч, против почти 220 км/ч на четвертой у RX. Повторяем парный разгон, но уже со 150 км/ч.

Немка частично реабилитировалась и не отставала от Мазды вплоть до последнего момента, когда ее спидометр зафиксировал 255 км/ч, «семерка» же продолжила ускорение и набрала еще десятку на своем указателе скорости.

Для полноты картины стоит отметить, что предельные возможности трансмиссий обоих купе рассчитаны грамотно: максимальная скорость достигается на высшей передаче и оборотах максимальной мощности как в Porsche, так и в Mazda.

И все же японский спорткар почти всегда ощущается более динамичным автомобилем. Этому способствует как наличие турбонаддува, так и в целом непревзойденная приемистость роторно-поршневой конфигурации. Нужно только помнить – ничто не дается даром.

Роторно-поршневые двигатели (РПД) проявляют аппетит к маслу, сложны в ремонте, да и к ресурсу подобной концепции есть вопросы.

Важно

Не зря же японцы отказались от турбонаддува на следующей модели RX-8, а в гараже у владельца тестируемой «семерки» лежит запасной мотор…

Зато РПД Мазды легок, компактен и почти не имеет вибраций на оборотах выше холостых. Что это дает? Во-первых, без вибраций, да еще под звуковое сопровождение, похожее на что-то среднее  между электродвигателем и спортбайком, высокие обороты двигателя никак себя не проявляют, и если вовремя переключать передачи, нереальность происходящего завораживает.

Не удивительно, что у роторно-поршневых двигателей есть свой устойчивый круг поклонников-фанатов. А во-вторых, незначительная масса РПД позволяет добиться идеальной развесовки автомобиля.

Там, где немцы в Порше 968 были вынуждены применить схему transaxle, отнеся коробку передач к задней оси, в Мазде не заморачиваются и получают то же половинное (50/50%) распределение веса по осям.

Силовой агрегат Porsche 968 традиционной конструкции, но и у него есть одна особенность: при рабочем объеме в 3 литра, мотор имеет всего 4 цилиндра. «Горшки» американского размера в сочетании с современным 16-клапанным механизмом (заметим, у 911-ой в те времена было только 12 клапанов на 6 цилиндров) наделяют мотор неповторимым тембром.

Читайте также:  Фактически серийный: ауди представила электрокроссовер e-tron prototype

«Грубоватая солидность», – как метко выразился один из коллег. И конечно, 968-ая – это очень быстро.

6,5 секунд до сотни сейчас уже не выглядят выдающимся результатом, но в середине 90-х эта цифра значила многое, к тому же, двигатель Porsche 968 первым из дорожных автомобилей компании получил фирменную систему изменяемых фаз VarioCam, благодаря чему мотор обладал непревзойденной эластичностью.

Закрученная гоночная трасса длиной чуть более 2-х километров, на которую мы отправились для оценки управляемости, довольно скептически относилась к такому понятию, как эластичность моторов, полностью отдавая предпочтение количеству мощности на единицу массы.

Неудивительно, что RX седьмая пролетала этот трек почти на 2 секунды быстрее, чем Порше. Однако, по уровню удовольствия от вождения мы поставили обоим купе равные оценки.

Нельзя сказать, что кто-то из команды TOPRUSCAR предпочитал именно японку или немку – и Mazda и Porsche были нарасхват.

«Семерка» поразила своей легковесностью, такое ощущение, что управляешь автомобилем массой не более тонны. Да и руль, не сказать, чтоб очень острый, особенно по современным меркам, чуть менее трех оборотов, но Мазда просто-таки поражает своей вертлявостью.

Совет

При относительно высокопрофильной резине и подвеске, допускающей крены, возникают поистине игрушечные (в хорошем смысле) впечатления.

Дрифтовая несерьезность реакций в сочетании с грамотно настроенным заднеприводным шасси, мощным мотором и информативными органами управления, неизменно вызывали у всех по-детски горящие глаза и довольные улыбки.

При этом приспособиться к значительному смещению баланса веса на разгонах и торможениях было довольно легко, что и давало в итоге ровные результаты с выше озвученной двухсекундной разницей не в пользу Порше.

Если попытаться описать характер управляемости Porsche 968 одним словом, то это, безусловно, основательность. По сравнению с заднемоторным Порше 993, и уж тем более 964, это образец академически правильной настройки спортивного автомобиля. Думаете наша немка окажется более вялой, чем RX? Ничуть.

Да, она не столь резка как японка, но реакции шасси четче, а потенциал выше. Не зря немцы выпускали ограниченным тиражом 300-сильные версии 968 turbo и даже экстремальные turbo RS мощностью 350 л.с. Были и «общедоступные» модификации Club Sport с минимумом звукоизоляции и без задних сидений.

Так что проигрыш Мазде обусловлен лишь меньшей энерговооруженностью базовой версии. При этом 968 ничуть не менее дружелюбна к водителю, чем японская «семерка», и позволяет получать удовольствие от активной езды практически с первых метров.

Из недостатков – только «длинный» руль 3,3 оборота от упора до упора, что вкупе с большим диаметром баранки является единственной претензией к Порше.

Зато по автобану 968-ая летит как стрела, радуя водителя не только стабильностью движения по прямой, но и весьма недурственным комфортом.

Обратите внимание

Звукоизоляции здесь уделено больше внимания, чем в Мазде, а плавность хода и вовсе на уровне настоящих Gran Turismo – спасибо задней торсионной подвеске, уменьшающей неподрессоренные массы.

В такие моменты на RX седьмой начинаешь скучать: монотонное жужжание ротора на низких оборотах уже не радует, сохранение прямолинейного движения нужно контролировать с большей усидчивостью, чем в Порше и почему-то вдруг начинаешь вспоминать о возрасте автомобиля. 

Сравнительный тест двух далеко не самых мощных спорткаров середины девяностых порадовал нас еще и потому, что в очередной раз смыл сомнения в том, что мы заелись, устали или постарели. Ведь зачастую, испытывая современные автомобили вдвое большей мощности, да еще и с приставкой спорт, нередко задаешься вопросом: что-то не так – не цепляет.

Динамика — есть, комфорт тоже, а уж роскошь внутреннего убранства, количество развлекательных гаджетов и сравнивать не стоит.

Но вот пройдена первая связка скоростных поворотов, и все эти прелести отходят на второй план, оставляя водителя один на один с неинформативным рулевым управлением, ярко выраженным сносом передней оси и неотключаемой системой стабилизации. Так надежнее, так безопаснее для большинства водителей.

Нужны ли вообще все эти дорогостоящие роторы, торсионы, transaxle, если по данным компании BMW более половины обладателей баварских «единичек» классической компоновки считают, что управляют… переднеприводными автомобилями. С коммерческой точки зрения ответ очевиден и, к сожалению, отрицателен.

Мы же, в данной ситуации, можем лишь пообещать, что продолжим испытывать спорткары недавнего прошлого и выражаем огромную благодарность их владельцам, которые, зачастую, не относясь к категории состоятельных лиц, любовно восстанавливают и хранят подобную технику.

Источник: https://topruscar.ru/retro/sravnitelnyi-test-mazda-rx-7-i-porsche-968

Mazda RX 7

История

Японская автомобильная корпорация Mazda за годы своего существования выпустила в свет немало машин самых разнообразных моделей. Среди них и RX-7. Принято считать, что первый вариант этой модели сошёл с конвейера в середине 1978 года.

Машина обладала средне моторной компоновкой, а также роторным двигателем имеющим объём 1146 кубических сантиметров. Модель была оснащена пятиступенчатой коробкой передач.

Важно

В то время машина была не очень мощной – только сто тридцать лошадок, однако, мотор разгонял машину до ста километров в час всего за восемь с половиной секунды.

Mazda RX 7 пришла на смену устаревшей модели RX-3, и являлась более мощной и современной машиной того времени. Новая модель, по сравнению с предшественником, производилась только с купейной формой кузова и двумя дверями. Буквально сразу она получил название спорткар. Одной из особенностей машины являлось отсутствие заднего обзора со стороны пассажиров.

В начале восьмидесятых годов двадцатого века улучшили внешний вид машины, а с 1983 года двигатель стал турбированным, повысив мощность автомобиля. Появились разнообразные цвета окраски кузова, обивать салон стали новыми (ранее  неиспользовавшимися материалами). Вместо контактного зажигания на автомобиль установили электронное. Он получил электростекла, а также функцию круиз-контроля.

Начало пути

Первая генерация ознаменовалась тремя партиями. Выпуск первой серии Mazda RX-7 пришёлся на 1978–1980 годы. Серия номер два: 1981–1983 год, ну а время третьей группы — это 1984–1985 года. Серии отличались одна от другой небольшими техническими и дизайнерскими решениями. Отличительной чертой этих подразделений являлось наличие удлинённого капота, а также выдвигающиеся основные фары.

Начиная с 1983 года на вершине рейтинга крепко стоял автомобиль серии Limited, укомплектованный четырнадцати дюймовыми дисками и радиальными шинами Bridgestone. После него список популярных машин возглавил автомобиль GSL-SE, который был оснащён мотором 13В, и имел мощность в 135 лошадей. Топливо подавалось системой прямого впрыска. Скорость разгона до сотни – меньше восьми секунд.

Продолжение пути

Следующее поколение Mazda RX-7  было запущено в производство через несколько лет – в 1985 году. Произошла полная замена всех узлов авто за некоторым исключением. Производители оставили только двигатель. На машине появились дисковые тормоза, независимая задняя подвеска.

Третье поколение

1991 год ознаменовался выходом в свет третьего поколения Mazda RX 7. Она была особенна тем, что оснащалась мотором серии 13B. Мощность – 255 лошадиных сил, сдвоенная турбина.

На базовую версию устанавливали пятиступенчатую автоматическую коробку. До ста километров машина разгонялась чуть больше чем за пять секунд.

Хорошие качества хода машина получила за счёт использования на каждое колесо Double Wishbone, позже — Toe Control.

Модификации

Совет

С третьим образцом Mazda RX-7 трансформации происходили пять раз в период с середины и до конца девяностых годов прошлого века. Именно тогда в Японии эта модель достигла наибольшей мощности движка. Она равнялась 280 лошадиным силам. С 1999 года автомобиль этой модели больше не производят для стран Европы. С конца лета 2002 года модель RX-7 сменила RX-8.

Всё когда-нибудь кончается. Последующее всегда сменяет предыдущее. Вот и Mazda RX 7 ушла в небытие, уступив своё место более новой соотечественнице — Мазда RX-8.

Источник: http://carrrsmag.com/makes/mazda/mazda-rx-7.html

Mazda RX-7 FD

Мощный спортивный автомобиль оснащенный роторным двигателем от компании Mazda – это Mazda RX-7 FD, которая пришла на замену Mazda RX-3.

Модель имеет спортивный дизайн и действительно привлекает внимание людей на дороге, но несмотря на все ее плюсы, о которых мы с вами поговорим, в ней также есть и минусы, которые мы также обсудим.

Компания подождала год перед тем как начать выпускать новое поколение и в итоге третье поколение этого серийного спортивного автомобиля было представлено в 1992 году.

Дизайн

Теперь внешний вид автомобиля стал еще спортивнее и привлекательнее. Мотор получил другие характеристики и стал выдавать 255 лошадей из-за установки в него 2-х турбин, одна из которых работала сразу, а вторая начинала работать только на больших оборотах. Впоследствии мощность автомобиля еще выросла до 280 лошадиных сил, так как в 1998 году были проведены некоторые изменения.

С серийного производства данный автомобиль был снят в 1999 году, но его в этот момент начали продавать в Японии, теперь в этой стране ходит слух, что этот автомобиль начал производится в 1999 году. На самом деле он не продавался до этого в Японии, после прекращения производства оставшиеся автомобили начали продавать в Японии.

Четвертое поколение

Появилось это поколение в 2002 году, но это была ограниченная версия, она имела название Spirit R. Помимо этого сама эта ограниченная серия продавалась в 3-х комплектациях.

Самая слабая комплектация, это Type C, которая имеет мотор мощностью 255 лошадиных сил. Комплектация Type B является средним вариантом и оснащается двигателем мощность которого составляет 280 лошадиных сил.

Самой дорогой комплектацией являлся автомобиль Type A, который имел тот же двигатель, что и средняя модификация, но отличался сам автомобиль отсутствием заднего ряда сидений.

Все четвертое поколение автомобиля имеет более качественную отделку салона с применением кожи, также имеет электростеклоподъемники и красивые диски размеров 17 дюймов, которые придают автомобилю еще более агрессивный вид.

Модель была заменена на такого же роторного зверя как Mazda RX-8.

Технические характеристики Mazda RX-7 FD

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.3 л 255 л.с. 294 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 2
Бензин 1.3 л 265 л.с. 294 H*m 5,5 сек. 250 км/ч 1
Бензин 1.3 л 280 л.с.

314 H*m 5,3 сек. 250 км/ч 2

Подробнее

Основная проблема – это его двигатель, он мощный, но он роторно-поршневой.

Это обеспечивает достаточно большую мощность при небольшом объеме в 1,3 литра, также он не так сильно вибрирует при больших оборотах и деталей у такого мотора меньше, что сказывается на небольшой стоимости всего двигателя.

Но все-таки основной проблемой мотора является то что он склонен к перегревам, также между деталями, у которых происходит трение друг об друга возникает давление. Из-за всего этого этот мотор при спокойной езде проезжает 100 000 километров максимум, а при динамичной езде, для которой модель создавалась ДВС живет максимум 30 000 километров.

В результате владельцу необходимо только менять мотор на новый, либо долго помучатся и установить в авто двигатель такой же мощности, но от другого автомобиля, либо покупать мотор от этого же авто, но найти его с меньшим пробегом, что вряд ли сделаешь в нашей стране, так как у нас есть такое понятие как, скрутить пробег.

Обратите внимание

Данный автомобиль предлагался покупателю либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая дает намного больше драйверских ощущений.

Также механика намного лучше себя показывает в расходе топлива и в скоростных показателях.

Интерьер

Интерьер автомобиля сделан интересным и удобным образом, он повергнут немного в сторону водителя, что обеспечивает удобное включение различных функций не отливаясь от дороги.

В центре приборной панели расположен тахометр, а справа находится спидометр. Интерьер оснащен мультимедией, кондиционером, удобной ручкой переключения передач, а так электрическими регулировками зеркал.

Стояночный тормоз или ручник сделан чисто в японском стиле, то есть он находится ближе к водителю, что напоминает о том, что на этом автомобиле можно заняться дрифтингом.

В принципе интерьер удобный просто для спортивной езды, но для другого там нет места вообще.

Цена

Сейчас такой автомобиль новым купить не получится, но его без проблем можно взять на вторичном рынке. Там предлагаются как стоковые версии, так и тюнингованные. В среднем цена за сток составляет 300 000 рублей. Улучшенные версии могут выходить за миллион.

Сказать человеку, что Mazda RX-7 FD покупать нельзя – это глупо. Именно поэтому перед рассмотрением этого автомобиля в качестве покупки тем более б/у вы должны четко понимать, какие проблемы вас ждут. Многие это знают и покупают этот автомобиль потому что они мечтали когда-то о нем. Если вы один из них, то иди к своей мечте.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/mazda/mazda-rx-7.html

Ссылка на основную публикацию