Протеже карлоса госна уйдет с поста генерального директора nissan

Генеральный директор Nissan Хирото Сайкава собирается в отставку вслед за Госном

Хирото Сайкава возглавил дело против Карлоса Госна, его бывшего босса.

Хирото Сайкава заявил, что уйдет с поста генерального директора Nissan вскоре после того, как бывший председатель совета директоров Карлос Госн подал в отставку с поста председателя и главного исполнительного директора Renault.

64-летний Госн оставил свои две должности более чем через два месяца после того, как его посадили в тюрьму в Японии по обвинению в финансовых проступках.

65-летний Сайкава, бывший протеже Госна, возглавлявший обвинение против своего бывшего босса, сказал, что готов «передать эстафету» в ближайшие месяцы после того, как позаботится о своем главном приоритете — реформировании плохого управления, которое, по его словам, ослабило японского автопроизводителя.

Решение Renault отказаться от своего лидера и перспектива того, что Сайкава может вскоре передать бразды правления, могут помочь устранить некоторое недоверие, которое возникло по обе стороны альянса.

Обратите внимание

До его ареста, председательство Госна в компаниях сдерживало напряженность и предотвращало появление столкновений.

Теперь дело за Сайкавой и Жаном-Домиником Сенаром, 65-летним генеральным директором Michelin, назначенным Renault в четверг, чтобы возглавить и управлять отношениями французского автопроизводителя с Nissan и с альянсом.

Сенар поддерживается Францией, самым влиятельным акционером Renault. Его назначение может означать, что он будет более открыт для участия политиков, чем Госн, который иногда конфликтовал с правительством.

Новый председатель Renault войдет в состав совета директоров Nissan, и ему будет поручено предложить любые изменения в структуре альянса.

Сайкава похвалил Сенара как «того, кого я полностью уважаю». Сайкава заявил журналистам в пятницу, что они говорили по телефону после назначения Сенара, и что он сказал ему, что с нетерпением ожидает совместной работы.

Тем не менее, генеральный директор Nissan также намекнул на потенциальные области трения, поскольку обе стороны пытаются восстановить свое партнерство, которое также включает в себя Mitsubishi Motors.

Руководитель сказал, что сейчас не время обсуждать полное слияние.

Он выступил против более глубокой интеграции автопроизводителей, идея, которая была выдвинута французским правительством, поскольку она создает видимость стремления занять постоянную позицию Франции в альянсе.

Renault владеет 43% Nissan с правом голоса. Франция владеет 15% долей в Renault и обладает дополнительным правом голоса, что дает правительству косвенное право голоса при принятии решений, которые иногда влияют на Nissan. Nissan имеет 15% долю без права голоса в Renault.

Источник: https://news.rambler.ru/other/41619993-generalnyy-direktor-nissan-hiroto-saykava-sobiraetsya-v-otstavku-vsled-za-gosnom/

Nissan потребует уволить Карлоса Гона с поста председателя совета директоров

Председатель совета директоров Renault и Nissan Motor Карлос Гон

Itsuo Inouye / AP

Nissan Motor предложит отправить в отставку Карлоса Гона с поста президента и председателя совета директоров. Об этом говорится в пресс-релизе концерна. Предложение об отставке будет рассмотрено на ближайшем заседании совета директоров компании. На нем также будет предложено лишить полномочий члена совета директоров Грега Келли.

В течение многих лет Гон и Келли занижали суммы своих вознаграждений в отчетах для Токийской фондовой биржи, говорится в пресс-релизе.

«В отношении Гона были обнаружены и другие значительные нарушения, такие как использование активов компании в личных целях», – отмечается в сообщении.

«Неправомерное поведение» Гона и Келли было выявлено в результате внутреннего расследования компании, утверждается в пресс-релизе.

Nissan предоставляет всю необходимую информацию прокуратуре Японии и сотрудничает со следствием, уточняется в пресс-релизе. Компания также принесла извинения акционерам.

Ранее японская газета Asahi Shimbun со ссылкой на источники сообщила, что Гон может быть арестован в Японии из-за подозрений в нарушении финансового законодательства.

Важно

По информации издания, Гона подозревают в том, что он не задекларировал в Японии часть вознаграждения, которое получил в форме ценных бумаг от Nissan Motor.

Отсутствие полных данных о вознаграждении в документах раскрытия, согласно японскому законодательству, может быть приравнено к манипулированию информацией на рынке.

По данным Asahi, в понедельник, 19 ноября, Гон добровольно явился в прокуратуру Токио.

По информации источников японского телеканала NHK, если во время допроса будут получены «конкретные доказательства» того, что именно по распоряжению Гона в финансовых отчетах была дана неполная информация о его вознаграждении, то топ-менеджера могут арестовать. В свою очередь японская газета Yomiuri и телеканал NHK сообщили, что Гон уже арестован.

После публикации статьи о возможном аресте Гона акции Renault подешевели на 4,7% на торгах на Парижской фондовой бирже, отмечает Bloomberg. Торги акциями Nissan в Токио завершились еще до того, как в Asahi Shimbun была опубликована статья.

«Мы в настоящее время проверяем информацию и не комментируем», – сообщил NHK представитель Renault.

Nissan проведет пресс-конференцию в Токио в 21:00 по местному времени (15:00 мск).

Гон с конца 1996 г. занимал различные руководящие посты в Renault. После того как в 1999 г. Renault и Nissan стали стратегическими партнерами, Гон был назначен директором по производству японского концерна. Через год он стал президентом Nissan. С 2005 г. топ-менеджер также возглавляет Renault.

Он занимает пост президента и гендиректора французского концерна. В 2013–2016 гг. Гон возглавлял совет директоров «АвтоВАЗа». В декабре 2016 г. Гон был избран председателем совета директоров Mitsubishi. В апреле 2017 г.

Гон передал полномочия гендиректора Nissan Хирото Сайкаве, оставшись во главе совета директоров.

В марте Bloomberg со ссылкой на источники сообщал, что Renault и Nissan ведут переговоры о слиянии, а Гон может возглавить объединенную компанию. Ранее Гон заявлял о желании сделать альянс Renault, Nissan и Mitsubishi «необратимым» к тому времени, как он покинет пост гендиректора Renault.

В интервью Financial Times он заявлял, что это может произойти до 2022 г., когда закончится срок действия его контракта. По итогам 2017 г. альянс Renault-Nissan-Mitsubishi обогнал Volkswagen Group и стал мировым лидером по количеству проданных машин в мире.

В отчетном периоде альянс продал 10,6 млн автомобилей (рост на 6,5%).

Ранее Financial Times писала, что Гон в Японии вернул успех Nissan. «Именно там он прославился больше всего. Его, человека со стороны, приняли как своего, что необычно для Японии. И даже запечатлели его жизнь в манга (комиксах)», – писала газета.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/11/19/786811-nissan

Forbes (США): легендарный директор Карлос Гон арестован и изгнан из «Ниссана»

Прославленный Карлос Гон совершил такое блистательное восхождение в автомобилестроении, что в написанном о нем графическом романе этого человека назвали супердиректором. Но в понедельник супердиректор был уволен с поста председателя «Ниссан Мотор» и арестован в Токио за занижение суммы своих доходов в декларациях, поданных в японские финансовые органы.

Один разоблачитель передал властям информацию о денежной компенсации Гону и обвинил его в том, что тот использовал средства компании в личных целях.

Такие обвинения, особенно в использовании корпоративных средств в неслужебных целях, приводили к ниспровержению и других руководителей, которые стирали грань между средствами компании, привилегиями своего служебного положения и своей личной жизнью и состоянием.

Совет

Наряду с Гоном японские власти обвинили директора правления «Ниссан» Грега Келли (Greg Kelly) в правонарушениях и ненадлежащем поведении.

64-летний Гон возглавляет альянс «Ниссан-Рено» где «Ниссану» и «Рено» принадлежат значительные пакеты акций друг друга. А еще «Ниссан» владеет контрольным пакетом акций компании «Мицубиси». Архитектором такого объединения был Гон.

Теперь, когда уход Гона стал практически неизбежен, появляется множество слухов и предположений о будущем этого альянса.

Компания «Ниссан» сделала заявление о том, что ей рекомендовали уволить со своих постов Гона и Келли.

Гон стоит во главе сложной корпоративной структуры, будучи генеральным директором альянса «Рено — Мицубиси — Ниссан». В 1999 году «Рено» приобрела акции «Ниссана» и получила контроль над его управлением, потому что эта компания в то время очень сильно страдала от неумелого руководства. Но в прошлом году Гон покинул пост гендиректора «Ниссана», оставшись при этом руководителем альянса.

По его словам, он будет занимать этот пост до конца 2020 года. Таким образом, Гон теперь бросает тень на весь альянс. Известно, что в этой должности он ведет себя как альфа-самец, контролируя все фигуры на шахматной доске трех компаний и часто вызывая недовольство у назначенных им руководителей.

Президент Франции Эммануэль Макрон и генеральный директор французского автопроизводителя Renault Карлос Гон на парижском автосалоне

Обозреватели отреагировали на эту новость по-разному.

«Шокирована новостями о Гоне, но я слышу тихие разговоры о том, что особо по нему никто скучать не будет. За многие годы он сосредоточил в своих руках огромную власть и рычаги контроля», — говорит старший аналитик сайта KBB.

com Ребекка Линдланд (Rebecca Lindland).

«Компенсационные выплаты Гону давно уже вызывают критику и зависть у людей из „Нисана”, — сказала главный аналитик портала Autotrader.com Мишель Кребс (Michelle Krebs).

 — Японские директора и сотрудники не зарабатывают столько денег, как руководители в других странах. Поэтому вопрос вознаграждения — это всегда проблема.

Наверное, на это не обратили бы особого внимания, но сегодня успехи у этой компании не такие, как раньше».

Обратите внимание

Как заявила сегодня токийская районная прокуратура, Гона подозревают в занижении корпоративной зарплаты на сумму 44,6 миллиона долларов в нарушение закона «О финансовых инструментах и биржах».

Один бывший сотрудник «Ниссана», попросивший не называть его имя из-за сохранившихся у него деловых отношений с этой компанией, предположил, что это японские менеджеры передали информацию о Гоне в правоохранительные органы, потому что им очень хотелось выйти из-под его жесткого контроля.

Он сказал: «Японцам никогда не нравился такой порядок, но им приходилось мириться с этим, поскольку „Ниссан” был на краю гибели.

Но это было 20 лет назад, а сейчас компания преуспевает, и очень многим старшим управленцам и даже чиновникам из японского правительства хочется оставить Гона за бортом».

Почетный председатель Центра автомобильных исследований (Center for Automotive Research) доктор наук Дэвид Коул (David Cole) давал рекомендации очень многим руководителям из отрасли автомобилестроения, и он говорит, что Гона просто нагнало время. «В вопросах управления он использует схему „король и его подданные”, а не „тренер команды”, — отмечает Коул. — Он почти 20 лет руководил невероятно сложной политической паутиной, состоящей из людей и операций».

Инвесторы отреагировали на эти новости не лучшим образом. Акции «Рено» в последние дни упали на 10%. «Ниссан» потерял девять процентов.

Читайте также:  Jeep представляет семь новых концепций для пасхального джип-сафари

Эта компания выступила с убийственным заявлением по поводу Гона и Келли.

«Основываясь на информации разоблачителя, компания „Ниссан Мотор Лимитед” последние семь месяцев проводит внутреннее расследование по вопросу ненадлежащего поведения уполномоченного директора и председателя Карлоса Гона и уполномоченного директора Грега Келли.

Расследование показало, что Гон и Келли на протяжении многих лет в своих декларациях указывали суммы компенсационных выплат, которые были меньше реальных сумм. Делалось это для того, чтобы уменьшить раскрываемую сумму компенсации Карлоса Гона.

Кроме того, что касается Гона, то были вскрыты и другие многочисленные и существенные факты его ненадлежащего поведения, скажем, использование средств компании в личных целях. Причастность к этому Келли тоже подтверждена».

Асахи симбун30.10.2018KLEINE zeitung19.11.2018

Управленческие навыки Гона ценились очень высоко. Придя в «Ниссан», он преобразил компанию, сокращая рабочие места и закрывая старые заводы, чего не хотели делать предыдущие руководители.

Кое-кто говорил, что компании нужен человек со стороны, у которого в ней нет политических и личных связей. Так можно будет побороть расточительность и неэффективность.

Важно

Иностранцу будет проще выступить против японских общественных нравов, из-за которых очень сложно осуществлять радикальную перестройку.

Но некоторые события в компании показывают, что Гон зашел слишком далеко. В октябре прошлого года пришлось остановить производство на всех японских предприятиях компании, когда выяснилось, что она подделывала данные по выхлопам и по расходу топлива. Похожие нарушения стоили компании «Фольксваген» более 18 миллиардов долларов, которые она выплатила в виде штрафов и судебных компенсаций.

Управленческие таланты Гона изучали в бизнес-школах, поскольку он сумел соединить производственную и прочую деятельность двух крупных автомобильных компаний, и при этом не разрушил их.

Его успехи резко отличаются от неудачных слияний и поглощений, таких как приобретение компании «Ровер» корпорацией БМВ или поглощение «Крайслера» «Даймлером».

А еще все помнят, как «Форду» не удалось приспособиться к новым условиям после приобретения «Ягуара» и «Вольво».

После поглощения «Мицубиси», чему способствовало японское правительство, стремившееся спасти очередного автопроизводителя, так и не оправившегося от многолетней бесхозяйственности, альянс в этом году вышел на уровень продаж 11 миллионов машин в год. Это больше, чем объем продаж у «Дженерал Моторс», «Фольксвагена» и «Тойоты».

Гон, который на момент заключения сделки с «Ниссаном» работал в «Рено», помог создать такую схему, в рамках которой «Рено» и «Ниссан» в больших количествах приобрели акции друг друга.

Таким образом, обе компании вынуждены сотрудничать, и у них появились для этого весомые стимулы.

Совет

Под руководством Гона и при новой организационной структуре они начали преуспевать, сохранив при этом различия между двумя брендами, сэкономив огромные средства на закупках и на техническом развитии. Затем Гон расширил альянс, когда «Ниссан» купил 34% акций «Мицубиси».

Компенсационные выплаты Гону — это сложный вопрос. Он получает зарплату в «Рено», «Ниссане», а теперь и в «Мицубиси». Он поссорился с французским правительством из-за своей компенсации в «Рено». Когда президент Макрон в 2016 году был министром финансов, он заставил «Рено» уменьшить зарплату Гону.

В последние годы акционеры голосуют против предлагаемых пакетов выплат этому человеку. В «Ниссане» Гон зарабатывает значительно больше, чем большинство японских руководителей из сектора автомобилестроения. Поэтому как среди менеджеров «Ниссана», так и среди руководителей других японских компаний существует недовольство по этому поводу.

При этом следует сказать, что они имеют большое влияние на японское правительство — гораздо больше, чем Гон.

Скандалы, происходящие с влиятельными людьми типа Гона, вызывают свист и улюлюканье тех людей, которые имеют с ними какую-то связь. Бывшая супруга Гона Рита Гон в понедельник разместила в соцсетях следующее сообщение: «Все, кто страдает нарциссизмом, лицемеры.

Они делают вид, что у них есть мораль и ценности, которыми они в действительности не обладают. За закрытыми дверями они лгут, критикуют, допускают неуважение и злоупотребления. Они могут говорить и делать все что хотят, но мы не смеем ничего говорить им в ответ или критиковать их.

У них есть целый набор правил для других, но сами они этим правилам не следуют, как не выполняют ничего из того, что проповедуют».

Будущее Гона теперь в руках японских и французских законодателей и правоохранительных органов.

Обратите внимание

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник: https://inosmi.ru/social/20181120/244050515.html

После отставки Госна Сайкава покидает пост генерального директора Nissan

Хирото Сайкава заявил, что уйдет с поста генерального директора Nissan вскоре после того, как бывший председатель совета директоров Карлос Госн подал в отставку с поста председателя и исполнительного директора Renault..

Этот шаг даст напряженному двухлетнему союзу Renault и Nissan новый старт в качестве двух главных противников в кризисе, который парализовал мир’S крупнейший автомобильный альянс покинуть сцену.

Госн, 64 года, более чем через два месяца после того, как он был заключен в тюрьму в Японии по обвинению в финансовых проступках.

65-летний Сайкава, бывший протеже Госна, возглавлявший обвинение против своего бывшего босса, сказал, что готов “передать эстафету” в ближайшие месяцы после того, как он позаботился о своем главном приоритете — реформировании плохого управления, по его словам, ослабило японского автопроизводителя.

Renault’Решение покинуть своего лидера и перспектива того, что Сайкава может вскоре передать бразды правления, могут помочь устранить некоторое недоверие, возникшее по обе стороны альянса.

До ареста Госн’Председательство в компаниях сдерживало напряженность и предотвращало появление столкновений.

Теперь дело за Сайкавой и Жаном-Домиником Сенардом, 65-летним генеральным директором Michelin, назначенным Renault в четверг, чтобы стать председателем и управлять французским автопроизводителем.’отношения с Nissan и с альянсом.

“Это’не плохая идея, что старая команда уходит, и приходят новые люди,” сказал Пьер Квенер, аналитик в MainFirst Bank. “Это может быть своего рода новым началом, а не концом альянса.”

Важно

Senard поддерживается Францией, Renault’самый влиятельный акционер. Его назначение может означать, что он будет более открытым для политиков’ вход, чем Госн, который иногда конфликтовал с правительством. Новый председатель Renault присоединится к Nissan’Совет директоров и поручено предлагать любые изменения в структуре альянса..

“Надеюсь, он не торопится говорить с широким кругом людей, прежде чем устанавливать стратегию,” сказала Джанет Льюис, токийский аналитик из Macquarie Group. “Ему нужно завоевать доверие руководства Nissan и Renault, и он должен убедиться, что его не считают рупором французского правительства..”

Сайкава похвалил Сенарда как “кого-то, кого я полностью уважаю.” Сайкава сообщил журналистам в пятницу, что эти двое говорили по телефону после Сенарда’назначение, и что он сказал Сенарду, что с нетерпением ждет совместной работы.

Тем не менее, генеральный директор Nissan также намекнул на потенциальные области трения, поскольку обе стороны пытаются восстановить свое партнерство, которое также включает в себя меньшие Mitsubishi Motors.

Руководитель сказал, что сейчас не время обсуждать полное слияние. Он выступил против более глубокой интеграции автопроизводителей, идея, которая была выдвинута французским правительством, поскольку она создает видимость стремления сделать постоянную Францию’более сильная позиция в альянсе.

Renault владеет 43 процентами Nissan с правом голоса. Франция владеет 15-процентной долей в Renault и обладает дополнительным правом голоса, что дает правительству косвенное право голоса при принятии решений, которые иногда влияют на Nissan. Nissan имеет 15-процентную долю без права голоса в Renault.

“Для Ниссана это’Хорошая вещь для компании, чтобы Гон ушел,” сказал Коджи Эндо, старший аналитик SBI Securities. “Но есть много проблем, как мы можем’не вижу формы альянса.”

При Ghosn разработчики и фабрики конкурировали за ресурсы и назначение новых моделей автомобилей, порой создавая атмосферу подозрения.

По мнению Renault, Nissan может похвастаться автомобилями с более свежим дизайном и популярными кроссоверами, такими как X-Trail и Qashqai, что французскому автопроизводителю потребовались годы, чтобы повторить. Nissan также продвинулся на важный китайский рынок под Ghosn’Смотри, пока Рено там мало присутствует. Nissan полагается на Renault для лучшего доступа на обширный европейский рынок.

Несмотря на все трудности, альянс Renault-Nissan на годы опережает другие партнерские отношения, которые только формируются — например, Ford Motor и Volkswagen Group, а также Daimler и BMW, — сказал Демьян Флауэрс, аналитик Commerzbank в Лондоне. Автопроизводители понимают, что им нужно объединиться “на будущее” бизнес, сказал он.

“Прямо сейчас’им очень трудно что-либо сделать,” Цветы сказали. “Oни’застряли в безвыходном положении. Они должны искать других людей, вступающих в альянс, с которыми они могут разработать этот дорогой материал. Ничего подобного’произойдет, пока мы’все сидят с аргументом в то время как этот парень’сидит в тюрьме.”

Источник: https://autoviber.ru/posle-otstavki-gosna-sajkava-pokidaet-post/

Интервью Карлоса Госна в тюрьме Nissan использовал заговор и измену

ТОКИО — Карлос Гон сказал, что руководители Nissan выступили против его планов налаживания более тесных связей с партнером по автомобилестроению Renault SA, прибегнув к «заговору и измене», чтобы нарушить их, и были за обвинениями в финансовых нарушениях против него.

Выступая перед газетой Nikkei в своем первом интервью для СМИ после своего ареста 19 ноября, Госн сказал, что обсуждал планы по интеграции компаний с генеральным директором Nissan Хирото Сайкавой в сентябре.

Но руководители Nissan использовали «заговор и измену», чтобы искоренить эти планы, сказал Госн.

Совет

Госн, который возглавлял поворот Nissan два десятилетия назад, добивался более тесной связи между Nissan и Renault, включая, возможно, полное слияние, несмотря на сильные оговорки в японской корпорации.

Читайте также:  Volkswagen готовит новые кроссоверы для китая

Он остается под стражей после ареста и предъявления обвинения по обвинению в подрыве доверия и занижении его заработной платы.

Его арест омрачил перспективы более тесных связей между Nissan и Renault, наряду с Mitsubishi Motors Corp, третьим членом альянса автопроизводителей.

После своего ареста Сайкава заявил, что сейчас не время обсуждать вопрос о пересмотре сложных капитальных связей партнеров. Nissan и Mitsubishi Motors отстранили Госна от должности председателя, в то время как он ушел в отставку с поста руководителя Renault.

Госн отверг обвинения в ненадлежащих платежах компании, управляемой саудовским бизнесменом, заявив, что платеж был одобрен руководителем Nissan.

Госн также назвал обвинения как Nissan, так и Mitsubishi в том, что он получил почти 8 миллионов евро в виде ненадлежащей оплаты через совместное предприятие двух автопроизводителей в Голландии, «искажение реальности», и заявил, что его роскошные резиденции в Рио-де-Жанейро и Бейруте были одобрены. юридическим отделом Nissan.

Nissan сказал, что не знал, что заплатил за многие объекты Ghosn. В среду официальный представитель заявил, что компания не смогла прокомментировать юридическую защиту Госна.

Госн в 20-минутном интервью отрицал, что его пребывание в Nissan было «диктатурой».

«Люди перевели сильное лидерство диктатору, чтобы исказить реальность» с целью «избавиться от меня», сказал он.

Обратите внимание

Госн добавил, что его здоровье в порядке, и что он не убежит, если его освободят под залог.

Между тем, NHK сообщил, что Сайкава планирует провести свою первую личную беседу с новым председателем Renault Жан-Домиником Сенаром в кулуарах встречи альянса в Нидерландах в четверг.

Источник: https://avto-melvin.ru/intervju-karlosa-gosna-v-tjurme-nissan-ispolzoval/

Карлос Гон не получит свои миллионы

13 февраля совет Renault единогласно принял решение об отмене выплаты в качестве компенсации генеральному директору Карлосу Гону в размере 10-ти миллионов долларов. Причиной этому послужило подозрение со стороны французского автопроизводителя в злоупотреблении г-ном Гоном деньгами компании.

Renault заявил, что он откажется от своего предложения выплатить Карлосу Госу эквивалент заработной платы за два года взамен на то, что тот не будет сотрудничать с прямыми конкурентами автомобильного объединения. Также они планируют лишить его права использования долгосрочных акций, которые оцениваются более, чем в 20 миллионов долларов.

Совет Renault соберется еще раз 15 марта для обсуждения вопроса по выплате заработной платы Карлоса Госа за 2018 год. Поскольку он не руководил компанией с момента своего ареста, оплата скорее всего будет меньше установленной в контракте цифры.

Карлос содержится под стражей с ноября 2018 года по обвинению в финансовых махинациях на момент его активной деятельности в качестве главы японского автопроизводителя Nissan, который он также возглавлял в рамках глобального автомобильного альянса с Renault и Mitsubishi. В январе он подал в отставку после того, как ему дважды отказали в залоге. Однако г-н Гос «ушел красиво» и помог французской компании проложить путь для назначения нового руководителя.

Данная ситуация поставила под сомнение взаимодействие всего автомобильного альянса, поскольку каждая компания стала рассматривать друг друга в качестве конкурента, пытаясь изменить баланс сил в свою пользу.

Жан-Доминик Сенар, новый председатель Renault, заявил, что хочет устранить разрыв, который открылся между Renault и Nissan из-за уловок Карлоса Гона.

На этой неделе председатель совета директоров Nissan планирует встретиться в Токио с Хирото Сайкавой, главным исполнительным директором Nissan, чтобы обсудить лидерство альянса. Также они попытаются выяснить, как лучше провести расследование финансов Карлоса Гона.

Окончательную точку в отношениях с Карлосом Гоном компания Renault поставила , когда упрекнула его в возможно неправильном использовании средств компании для финансирования вечеринки в Версале в 2016 году в честь празднования своего второго брака, а также 50-летия своей новой жены.Пресс-секретарь г-на Госна заявил, что возместит Версаль в размере 50 000 тысяч евро или 57 000 тысяч долларов.

На данный момент делом Карлоса Госа занимается Дзюнъитиро Хиронака, известный японский адвокат, который прославился благодаря ряду громких оправдательных приговоров. Два адвоката, которые работали с г-ном Гоном ранее, Мотонари Оцуру и Масато Ошикубо, подали в отставку.

Важно

В своем заявлении г-н Карлос поблагодарил их «за их неустанную и усердную работу» и добавил, что он намеревается оправдать свое имя. «Я с нетерпением жду защиты. Это будет начало процесса, который докажет мою невиновность и прояснит обстоятельства, которые привели к моему несправедливому задержанию», — говорит он.

Источник: https://wsjournal.ru/karlos-gon-ne-poluchit-svoi-milliony/

Renault уничтожил Госна с парашютом в 34 миллиона долларов при поддержке правительства ~ AUTOINTERLINE.RU

Выплаты Госна могли быть политически взрывоопасными во Франции, где президент Макрон борется с уличными протестами «желтого жилета» из-за низкой заработной платы и неравенства.

ПАРИЖ. Renault заявила, что списала 30 миллионов евро (34 миллиона долларов) в виде отсрочки и выходного пособия бывшему боссу Карлосу Гону, которого выгнали в прошлом месяце после ареста по подозрению в финансовых проступках в японском филиале Nissan.

При поддержке французского правительства, крупнейшего акционера, совет автопроизводителей согласился в среду отозвать 25,9 млн евро в виде отсрочки и оплаты труда за 2014-18 гг. И отказаться от оговорки об отсутствии конкуренции на сумму еще 4-5 млн евро.

Выплата Госну, который остается в японском СИЗО в ожидании суда, «зависела от его присутствия в Renault»,. сказал автопроизводитель. заявление. «Правление единодушно отмечает, что такое условие не выполняется, что приводит к потере прав г-на Госна».

64-летний Госн был снят с поста председателя Nissan вскоре после его ноябрьского ареста, и с тех пор вместе с Ниссаном и его коллегой был обвинен в том, что он не раскрыл более 80 миллионов долларов в 2010-18 гг., Компенсацию, которую он договорился выплатить позже. Он отрицает, что сделки были незаконными или требовали раскрытия.

Скандал, спровоцированный внутренним расследованием Nissan, первоначально обострил его союз с 43,4-процентным владельцем Renault, который продолжал поддерживать Госна, пока он не был вынужден уйти в отставку с поста председателя и генерального директора в прошлом месяце.

Главный адвокат Госна Мотонари Оцуру подал в отставку в среду, и его сменила команда, в состав которой входит высокопоставленный юрист Дзюнъитиро Хиронака.

24 января Renault назначил нового председателя правления Жан-Доминика Сенара и на прошлой неделе передал прокурорам доказательства того, что компания оплатила часть расходов на свадьбу Госна в 2016 году. в первом случае его предполагаемого неправомерного поведения во французском автопроизводителе.

Совет

Представители Госна говорят, что он не знал, что арендная плата дворца на территории Шато-де-Версаль в размере 50 000 евро была предъявлена ​​обвинению Renault, и теперь он планирует погасить ее.

Если оставить его нетронутым, золотой парашют Госна мог бы быть политически взрывоопасным во Франции, где президент Макрон борется с уличными протестами «желтого жилета» из-за низкой заработной платы и неравенства.

Министр финансов Бруно Ле Мэр обратился к представителю правительства в Renault с просьбой «обеспечить максимально возможную компенсацию г-на Госна», заявил представитель министерства в среду. «Мы всегда были против чрезмерной оплаты труда»,. сказал чиновник. «Речь идет не о презумпции невиновности, а о этике и порядочности».

Совет директоров утвердил предложения комитета об отмене переменной и оплаты труда в виде 455 658 акций компании, согласно решениям Reuters.

Он также согласился «отказаться от неконкурентного обязательства г-на Госна и, следовательно, не выплачивать соответствующую компенсацию», сказал Рено, добавив, что решение о его пакете выплат в 2018 году будет принято отдельно на заседании совета директоров 15 марта.

Renault представит свой годовой доход в четверг, так как Senard отправляется в Токио для переговоров с генеральным директором Nissan Хирото Сайкавой и японскими чиновниками.

Источник: https://autointerline.ru/renault-unichtozhil-gosna-s-parashjutom-v-34/

Карлос Гон покинет пост директора Nissan

О Карлосе Гоне, пожалуй, знают все, кто хоть немного интересуется тем, что происходит в автомобильном мире.

На протяжении 16 лет знаменитый «убийца расходов» занимал должность исполнительного директора компании Nissan.

Однако первого апреля власть в японской компании сменится – на должность Гона будет назначен 63-летний Хирото Саикава, который на разных должностях работает в компании Nissan с 1977 года.

Обратите внимание

Впрочем, обманываться и готовиться к коренным изменениям в работе японской компании точно не стоит. Занимавший последние годы должность заместителя директора Саикава продолжит политику, начатую Карлосом Гоном.

Да и последний от дел уйдет лишь формально.

Ведь ни для кого не секрет, что энергичный и инициативный Карлос Гон в свои 62 года успешно занимал сразу несколько должностей – председателя совета директоров альянса Renault-Nissan, исполнительного директора Renault и альянса Renault-Nissan.

Мало этого – после того, как компания Nissan приобрела контрольный пакет акций Mitsubishi, забот у Карлоса Гона стало еще больше. Делегируя часть своих полномочий Хирото Саикава, Гон получит возможность больше времени уделить вопросам дальнейшего слияния двух компаний.

Читайте также:  Известна дата дебюта кроссовера audi q8

А заодно плотнее заняться разработкой стратегии для завоевания все новых и новых рынков. Ключевой из них – китайский.

Немудрено, что компактный кроссовер Nissan Kicks, который изначально разрабатывали для рынка Бразилии и пока продают только там, недавно был замечен фотографами на дорогах Поднебесной.

Большинство экспертов уверены, что в продажу в Китае Kicks поступит уже в этом году, после чего продолжит свое шествие по странам Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом внешне от бразильской версии кроссовер отличаться практически не будут. Сохранятся и габариты: длина – 4295 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1590 мм.

А вот относительно силового агрегата пока не все ясно. В то время как в Бразилии Nissan Kicks продается с двигателем 1,6 CVVTCS, который развивает 114 лошадиных сил и может работать на бензиле и этаноле, для китайской версии кроссовера может быть предложен 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий 124 лошадиные силы.

Плюс вариатор XTRONIC.

Бразильские Nissan Kicks оснащены очень хорошо. Для автомобиля предлагается мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, система бесключевого доступа, светодиодная передняя оптика, 17-дюймовые колесные диски и многое другое. Наверняка и автомобили, предназначенные для рынка Поднебесной, будут оснащены не хуже.

Источник: https://garant-motor.ru/novosti/news_post/44597041

Франция отказывается от Карлоса Госна, почти гарантируя отставку генерального директора Renault | Автопортал

Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр призвал уволить с
поста генерального директора Renault Карлоса Госна, почти гарантировав, что знаменитый руководитель автопрома потеряет свою

последнюю власть.

Смотреть все фото новости >>

Франция является самым важным акционером Renault с 15% долей, дополнительными правами голоса и двумя местами в совете

директоров.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Правительство поддержало 64-летнего руководителя во время его почти двухмесячного допроса в Японии по обвинению в финансовых проступках — даже когда его партнеры по альянсу, Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp., свергли его. Но на этой неделе позиция

Франции начала меняться.

Правление Renault, вероятно, соберется в ближайшие дни, чтобы заменить Госна. Правление было побуждено к действиям из-за отказа Госну в залоге, что указывает на длительное тюремное заключение и

не позволит ему выполнять свои роли в Renault.

Официальные представители правительства Бенджамин Гриво заявил ранее в Париже, что французские чиновники посещают Токио, чтобы обсудить будущее альянса между автопроизводителями. Приоритетом государства является защита «стабильности» партнерства и рабочих

мест, которые оно обеспечивает, сказал он.

Renault и французское государство сослались на принцип предполагаемой невиновности в поддержке Госна, в то время как Nissan и меньший партнер по альянсу Mitsubishi сняли его с поста

председателя.

Генеральный директор Nissan Хирото Сайкава дал интервью во французской прессе на этой неделе, отстаивая свои усилия по устранению. Арест Госна вызвал подозрение между компаниями, чей альянс держался вместе с руководителем, работавшим по всему миру

почти два десятилетия.

Важно

В то время как обе фирмы неоднократно заявляли о своей приверженности альянсу, Nissan уже давно недоволен тем, что Франция имеет огромную роль в партнерстве. Renault, которая спасла японского автопроизводителя два десятилетия назад, имеет 43-процентную долю в Nissan, которая, в свою очередь, владеет всего

15 процентами французской компании без права голоса.

Госн обвиняется прокурорами в занижении его доходов в Nissan на десятки миллионов долларов и в передаче личных торговых убытков автомобилестроителю. Руководитель сказал, что он невиновен и назвал

обвинения «беспочвенными и необоснованными».

Представитель Renault ранее отказался комментировать любые
возможные изменения в управлении автопроизводителя.

Мандат временного генерального директора Тьерри Боллора можно сделать более постоянным, в то время как генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар является ведущим кандидатом на пост

председателя.

Ле Мэр, которого спрашивали о Сенаре в телевизионном интервью,
назвал его «великим промышленным менеджером».

Источник: http://sim.kz/franciia-otkazyvaetsia-ot-karlosa-gosna-pochti-garantiryia-otstavky-generalnogo-direktora-renault/

Карлос Гон меняет юридические команды и нанимает выдающегося адвоката ~ VESKO-TRANS.RU

ТОКИО. Главный адвокат Карлоса Госна Мотонари Оцуру подал в отставку и был заменен командой, в состав которой входит горячий адвокат Дзюнъитиро Хиронака, в смене стратегии у свергнутого председателя Nissan Motor через три месяца после его ареста.

Госн, бывший спаситель Nissan, содержится под стражей с момента его ареста 19 ноября. Он был обвинен и обвинен в занижении зарплаты и нарушении доверия. Он отрицал обвинения.

Как заявил в среду его офис, некогда предвзятый руководитель автопрома нанял Хироши Кавацу в качестве главы новой команды защиты.

Совет

73-летний Хиронака выиграл несколько громких дел, помогая оправдать старшего законодателя Ичиро Озаву и старшего бюрократа Ацуко Мураки.

По словам бывшего прокурора Нобуо Гохары, найм Хиронаки будет означать более агрессивную юридическую стратегию. Отсуру ранее возглавлял специальную прокуратуру, которая сейчас занимается делом Госна.

«Оцуру ошиблись. Он работал в центре специальной прокуратуры, поэтому он не был тем, кто собирался преследовать их агрессивно»,. сказал Гохара. «Хиронака. опытный адвокат, выигравший ряд дел. Он будет вести более тщательную и агрессивную защиту».

Офис Оцуру подтвердил его отставку в заявлении, но не дал никаких оснований для переезда. Второй член команды защиты Госна, Масато Ошикубо, ушел, сказал он. Го Кондо, третий адвокат Госна, был недоступен для комментариев.

Гон выпустил короткое заявление, в котором поблагодарил Отсуру за «неустанную и усердную работу» своей команды и назвал его «очень способным и умным человеком и юристом».

Внезапная смена адвокатов предшествует ожидаемому началу неофициальных встреч с прокурорами и судьями для обсуждения подготовки к досудебному процессу, что указывает на то, что против Госна не будет выдвинуто никаких новых обвинений.

«Когда мы начинаем фазу судебного разбирательства, я решил привлечь Хиронаку-сенсея в качестве моего юрисконсульта»,. сказал Гон, используя почетный суффикс. «Я с нетерпением жду энергичной защиты, и это представляет собой начало процесса не только установления моей невиновности, но и проливания света на обстоятельства, которые привели к моему несправедливому задержанию».

64-летний Госн сообщил в прошлом месяце газете Nikkei, что руководство Nissan выступило против его планов наладить более тесные связи с партнером по автомобилестроению Renault SA, который планировал удалить его.

Гон был широко известен тем, что спас Nissan от почти банкротства после того, как его перевезли в Японию в 1999 году Renault после того, как французский автопроизводитель купил кусок Nissan.

С момента своего ареста Госн подал в отставку с поста председателя Renault и был уволен с поста руководителя Nissan и Mitsubishi Motors, трехстороннего альянса, который он когда-то возглавлял.

Обратите внимание

Скандал всколыхнул мировую автомобильную промышленность и создал напряженность между Nissan и Renault.

В четверг в Японии генеральный директор Nissan Хирото Сайкава встретится с недавно назначенным председателем Renault Жан-Домиником Сенаром, который рассмотрит пути укрепления своего партнерства.

Репортажи Киёси Такенака и Тима Келли

Источник: https://vesko-trans.ru/karlos-gon-menjaet-juridicheskie-komandy-i/

Франция отказывается от Карлоса Госна, почти гарантируя отставку генерального директора Renault

Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр призвал уволить с поста генерального директора Renault Карлоса Госна, почти гарантировав, что знаменитый руководитель автопрома потеряет свою последнюю власть.

Франция является самым важным акционером Renault с 15% долей, дополнительными правами голоса и двумя местами в совете директоров.

Правительство поддержало 64-летнего руководителя во время его почти двухмесячного допроса в Японии по обвинению в финансовых проступках — даже когда его партнеры по альянсу, Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp. , свергли его.

Но на этой неделе позиция Франции начала меняться.

Правление Renault, вероятно, соберется в ближайшие дни, чтобы заменить Госна.

Правление было побуждено к действиям из-за отказа Госну в залоге, что указывает на длительное тюремное заключение и не позволит ему выполнять свои роли в Renault.

Официальные представители правительства Бенджамин Гриво заявил ранее в Париже, что французские чиновники посещают Токио, чтобы обсудить будущее альянса между автопроизводителями. Приоритетом государства является защита «стабильности» партнерства и рабочих мест, которые оно обеспечивает, сказал он.

Renault и французское государство сослались на принцип предполагаемой невиновности в поддержке Госна, в то время как Nissan и меньший партнер по альянсу Mitsubishi сняли его с поста председателя.

Генеральный директор Nissan Хирото Сайкава дал интервью во французской прессе на этой неделе, отстаивая свои усилия по устранению. Арест Госна вызвал подозрение между компаниями, чей альянс держался вместе с руководителем, работавшим по всему миру почти два десятилетия.

В то время как обе фирмы неоднократно заявляли о своей приверженности альянсу, Nissan уже давно недоволен тем, что Франция имеет огромную роль в партнерстве. Renault, которая спасла японского автопроизводителя два десятилетия назад, имеет 43-процентную долю в Nissan, которая, в свою очередь, владеет всего 15 процентами французской компании без права голоса.

Важно

Госн обвиняется прокурорами в занижении его доходов в Nissan на десятки миллионов долларов и в передаче личных торговых убытков автомобилестроителю. Руководитель сказал, что он невиновен и назвал обвинения «беспочвенными и необоснованными».

Представитель Renault ранее отказался комментировать любые возможные изменения в управлении автопроизводителя.

Мандат временного генерального директора Тьерри Боллора можно сделать более постоянным, в то время как генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар является ведущим кандидатом на пост председателя.

Ле Мэр, которого спрашивали о Сенаре в телевизионном интервью, назвал его «великим промышленным менеджером».

Источник: http://news.rambler.ua/other/41574547-frantsiya-otkazyvaetsya-ot-karlosa-gosna-pochti-garantiruya-otstavku-generalnogo-direktora-renault/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector