Продажи подержанных автомобилей обнажают дыру, пробитую спадом

24RAUTO.RU

В январе продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 0,6%, до 339,2 тыс. штук, сообщил «Автостат».

Рост на том же уровне в январе, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), показал рынок новых легковых автомобилей и LCV — на 0,6%, до 131,1 тыс. штук.

Спад продаж в январе показали подержанные модели лидера вторичного рынка Lada — на 5,6%, до 83,6 тыс. штук. Остальные марки топ-5 остались в плюсе.

Обратите внимание

В дилере «Авилон» ожидают роста продаж б/у машин до 30% в 2019 году на фоне роста рынка в 8-10% (это в три раза быстрее, чем в 2018 году). В январе продажи подержанных машин у этого дилера выросли на 18%.

Директор филиала «Авилон-Трейд» Юрий Елистратов отмечает, что на фоне в том числе роста НДС клиенты откладывали покупку автомобиля и спрос стабилизируется к марту. «Рольф» в январе нарастил реализацию б/у автомобилей на 8%, говорит директор профильного подразделения Алексей Баринов.

Продажи новых автомобилей стимулируют динамику вторичного сегмента за счет того, что клиенты дилеров сдают предыдущий автомобиль в trade-in.

В автодилере «Автоспеццентр» (АСЦ), напротив, отмечают, что их продажи автомобилей с пробегом в январе остались на уровне 2018 года.

Источник газеты «Коммерсант» на авторынке объясняет ситуацию в том числе сменой менеджмента в холдинге (11 февраля компания сообщила, что новым гендиректором стал Денис Петрунин).

В целом в автодилере считают, что отток клиентов с рынка новых в сегмент подержанных автомобилей сейчас незначителен, а структура продаж машин с пробегом меняется вслед за рынком новых автомобилей: спрос набирает сегмент SUV, С-класс уходит с рынка, B-класс — растет.

Цены на вторичном рынке будут расти вслед за ценами на рынке новых автомобилей, но меньшими темпами, отмечают в АСЦ, давая прогноз по росту цен на б/у машины в пределах 3–5% в 2019 году.

Глава РОАД Олег Мосеев дает прогноз в 3% роста рынка подержанных автомобилей по итогам 2019 года, отмечая, что в первом полугодии продажи будут хуже за счет адаптации к новым ценам.

Скачка спроса в сегменте он не ожидает: «Рынок б/у автомобилей уже занял определенную долю от рынка новых, и она значительно выше докризисных времен».

Важно

Гендиректор CarPrice (онлайн-аукцион) Денис Долматов отмечает, что, помимо сезонного фактора, в январе на темпы реализации машин с пробегом оказали влияние погодные факторы:

Самые крупные рынки подержанных автомобилей — Москву и Санкт-Петербург — почти на две недели парализовали морозы и снегопады, и многие автовладельцы просто не смогли продать автомобили.

Долматов дает прогноз в 5% роста рынка подержанных машин при отсутствии колебаний курсов валют. При этом в денежном выражении, по его мнению, рынок останется на уровне прошлого года по причине слабого предложения «трехлеток» и снижения средней цены автомобиля. В «Авито» ожидают, что отток покупателей с первичного на вторичный рынок продолжится.

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» считает, что вторичный рынок обычно ускоряется на долгосрочном и сильном падении продаж новых машин, а в январе динамика первичного рынка была неплохой. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting полагает, что стагнация на рынке подержанных автомобилей в январе произошла из-за слабого предложения автомобилей моложе шести лет и низких цен реализации.

Источник: auto.mail.ru

Источник: https://24rauto.ru/news/2906/

Как обманывают при покупке подержанных машин

Покупка автомобиля с пробегом – это всегда лотерея. Куда проще купить новую машину, но это уже не так выгодно, поэтому люди готовы рискнуть, в надежде, что именно их «лотерейный билет» окажется выигрышным. К сожалению, так бывает далеко не всегда.

Ведь решаясь на самостоятельную покупку подержанного автомобиля, многие не просчитывают всех рисков, которые несет подобная сделка, из-за чего нередко попадают в очень неприятные ситуации.

Желание сэкономить может обернуться для неподготовленного человека большими неприятностями, начиная от затрат на ремонт «убитых» агрегатов и заканчивая риском остаться без машины и без денег. В этой статье мы коснемся основных моментов, на которых может «обжечься» покупатель подержанного автомобиля.

У кого лучше покупать автомобиль?

Безусловно, лучше всего покупать автомобиль у его непосредственного хозяина. Хорошо, если он будет первым и единственным, тогда можно рассчитывать на максимально прозрачную историю.

Как правило, такие продавцы сильно не лукавят, потому что если при осмотре машины вскроются серьезные проблемы, им свалить будет не на кого: мол, я такую купил, ничего не знаю, сам так ездил – так не скажешь, если купил машину новой. Вторые по приоритетности – салоны официальных дилеров.

Их репутация стоит крайне дорого, поэтому они тоже если и лукавят, то не сильно и очень осторожно. Лишится звания официального дилера – крайне большая потеря, поэтому они стараются не рисковать дорогим ради относительно небольшой для них выгоды.

На последнем месте в нашем списке – это перекупщики и автосалоны без статуса официального дилера, в народе именуемые «серыми» дилерами. Они больше всех мудрят при продаже подержанных авто, именно у них чаще всего попадается «кот в мешке», а не машина.


Оцениваем техническое состояние

Совет

Если вы никогда раньше не покупали автомобиль или плохо разбираетесь в его устройстве, лучше позвать на помощь знакомых или профессионалов, которые оказывают помощь при покупке и занимаются подбором авто.

В противном случае велик риск, что вы купите автомобиль, восстановленный после ДТП, с перебитым номером кузова или с проблемами по двигателю/трансмиссии.

Очень часто на автомобилях скручивают пробеги, определить это не всегда легко, самое лучшее, когда на автомобиль есть сервисная книжка с отметками о прохождении ТО у официального дилера.

Но даже если кузов окажется в порядке, а заявленый пробег реальным, и при этом машина будет выглядеть как конфетка, это вовсе не означает, что она технически исправна. За внешним лоском могут скрываться серьезные неисправности, умело замаскированные продавцом. Сделать такую «предпродажную подготовку» не сложно.

Так для того чтобы скрыть подтеки масла на двигателе его тщательно моют и потом стараются особо не ездить.

Если есть проблемы с компрессией и расходом масла на угар, в мотор могут влить всевозможные присадки или заменить родное синтетическое масло на более густое минеральное – все это помогает вернуть изношенному мотору признаки былого здоровья, но не на долого. Для того чтобы убрать гул в коробке передач или редукторе некоторые хитрецы добавляют в систему смазки опилки или туалетную бумагу – гул действительно пропадает, но агрегату через короткое время наступает конец и его приходится менять. Также стоит проверять расширительный бачок и крышку маслозаливной горловины двигателя на предмет эмульсии. Ее наличие свидетельствует о прогоревшей прокладке двигателя или поведенной головке блока цилиндров (ГБЦ).

Юридическая чистота

Перед покупкой автомобиля всегда необходимо проверять его юридическую чистоту, так как автомобиль может быть в залоге, обременен или иметь ограничения на регистрационные действия. Для того чтобы предварительно проверить автомобиль, воспользуйтесь официальным он-лайн сервисом ГИБДД: «пробить» машину по ее VIN коду можно на сайте http://www.gibdd.ru/check/auto/.

Так же рекомендуется проверить владельца автомобиля на сайте судебных приставов http://fssprus.ru/iss/ip/.

Обратите внимание

Очень важно уметь различать оригинальный паспорт транспортного средства (ПТС) от поддельного: на поддельном можно увидеть следы подтертостей в местах серийных номеров, голограммы отшелушиваются как фольга. На ощупь оригинальный ПТС напоминает новую денежную купюру, а фальшивый – лист обычной бумаги.

Оформление сделки

Есть автосалоны, которые дурачат людей при оформлении необходимых документов. Если вы готовы купить машину, а вам при этом предлагают подписать предварительный договор, а не договор-купли продажи, возможно вас хотят обмануть. В предварительном договоре могут быть хитрые пункты. Например:

А) При покупке автомобиля покупатель обязан оформить договор купли-продажи через оформителя продавца (потом вы узнаете что услуга оформителя стоит 30 000 – 50 000 рублей)


Б) В случае отказа купить автомобиль продавец в праве удержать 30% (величина процента может меняться) от внесенной суммы предоплаты по предварительному договору (как правило, предоплата по такому договору начинается от 50 000 рублей и выше)


В) В договоре может быть указана цена автомобиля без НДС, после подписания договора вас попросят отдельно оплатить и НДС, что увеличит стоимость машины на 18%.


Кроме того, возможна подмена первоначального договора купли-продажи на похожий, но с другими пунктами договора или суммой (предположим, вы читали договор и в нем вас все устроило, потом менеджер салона говорит, что он не правильно указал одну цифру в номере автомобиля и что надо все заново распечатать, и уже потом дает на подпись другой договор). Что же касается перекупщиков, то очень часто они продают автомобили по копии паспорта предыдущего собственника. Соглашаться на покупку машины по данной схеме нельзя ни в каком случае: если договор купли-продажи был составлен от лица прошлого собственника, а подписал его перекупщик, такую сделку любой суд может признать недействительной.

Материал подготовлен совместно с компанией AMB Motors

Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/kak-obmanyvayut-pri-pokupke-poderzhannyh-mashin

Подержанная подделка: что делать, если вам продали неисправный автомобиль

Фото: m24.ru/Виктория Виатрис

Покупка подержанного автомобиля имеет свои плюсы – есть шанс получить вполне хорошую машину намного дешевле, чем она стоит новая в салоне.

Однако при этом сложно быть на сто процентов уверенным, что автомобиль будет в хорошем состоянии и без скрытых дефектов. Причем вне зависимости от того, покупаете ли вы его в салоне или с рук.

Ведущий программы “Совет безопасности” на “Радио Москвы” Игорь Швыткин объясняет, на что надо обращать внимание в первую очередь при осмотре подержанного авто.

Важно

Итак, в предыдущем материале всем тем, кто собрался приобрести подержанный автомобиль в автосалоне, я посоветовал прежде всего внимательно изучить его “пыльное” прошлое. Что называется, начать проверку с юридической чистоты машины.

К тому же возможности Интернета сегодня значительно облегчают дистанционное исследование машины. Если вам не предоставили вин-код, данные владельца, историю прохождения технического обслуживания – все это тревожные звонки.

Признаюсь, в подобной ситуации я бы присмотрелся к другой машине.

Сегодня предлагаю поговорить о том, что делать, если вы, купившись на увещевания менеджеров, не проверив машину самостоятельно, приобрели ее в автосалоне на последние деньги, а та спустя несколько дней взяла да и рассыпалась.

Поддельная диагностика у солидного дилера

Вот вам очередная история моего приятеля. Он купил подержанную машину у крупного, подчеркиваю, и очень известного дилера, где ему гарантировали стопроцентную техническую исправность машины.

При покупке ему выдали диагностическую карту, в которой, по утверждению менеджера, все выявленные недостатки были “отражены и зафиксированы”. По словам продавцов, авто совсем недавно прошло очередной техосмотр, в ходе которого серьезных неисправностей не обнаружено.

Однако что считать серьезными неисправностями, а что не очень — этот вопрос так и оставался открытым. Правда, совсем недолго.

Аккурат до того момента, пока мой приятель не услышал мерзкий скрип в рулевой рейке и странный гул левого переднего колеса тем же вечером. Поехал он в сервис на диагностику.

Вскоре мастер-консультант технического центра вынес свой вердикт, отправив в мусорную корзину “безукоризненную” диагностическую карту, выданную дилером: течь масла в задних амортизаторах – замена, левый передний рычаг – замена, там были разрушены сайлентблоки и стучала шаровая; стойки переднего стабилизатора имели существенную выработку – замена.

Еще было необходимо поменять приводной ремень и задний сальник, не говоря уже о колодках и дисках по всему кругу! Мой приятель недоумевал: как столь солидный и широко известный дилер может настолько не дорожить своим именем и репутацией? Ведь первая же диагностика показала, что машина не в состоянии пройти свой первый техосмотр. Он тут же бросился к урне и достал дилерскую карту, чтобы приобщить ее к заявлению в суд, и правильно сделал.

Что делать, если в автосалоне вам продали технически неисправный автомобиль

В первую очередь надо искать выходы на руководство.

Вам будут всячески в этом препятствовать, но постарайтесь достучаться до руководства компании, напишите официальную претензию, и тогда шансы на то, что машину отремонтируют за счет компании, значительно возрастут.

Ведь, согласно Закону о защите прав потребителей, продавец несет полную ответственность за техническое состояние машины, а также юридическую чистоту сделки.

В официальной претензии постарайтесь перечислить все выявленные недостатки в машине.

Совет

Обратитесь в специализированный техцентр, который имеет лицензию на проведение технических заключений. Выявленные недостатки необходимо юридически оформить как экспертизу, то есть актом. Затем можно обращаться сначала к продавцу путем написания претензии, если продавец не ответит, можно смело направляться в суд.

Однако, разумеется, чтобы и вовсе не доводить дело до судебных тяжб, при покупке подержанного авто у дилера необходимо сразу обращать внимание на некоторые важные детали еще на стадии заключения самой сделки.

Что советуют эксперты

Сергей Бугольцев, эксперт “trade-in”

Автомобили, которые продают дилеры, могут быть приняты по двум схемам. Первая схема –”агентская”. Это когда владелец старого автомобиля привозит его в салон и просит продать авто.

В этом случае дилер продает данный автомобиль без своего участия и от имени того клиента, который его попросил об этой услуге. Есть вторая схема, когда дилер выкупает этот автомобиль у юридического или физического лица, и вот в этом случае автомобиль становится уже товаром.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6

Это значит, что, купив машину по агентской схеме, предъявлять претензии относительно неисправной машины будет некому.

Если в паспорте технического средства (ПТС) факт покупки машины автосалоном отражен в виде фирменного штампа, смело обращайтесь к руководству компании, жалуйтесь и грозите обращением в суд. Не стесняйтесь отстаивать свои права. Представьтесь скандальным клиентом и пообещайте устроить райскую жизнь всем сотрудникам автосалона.

Игорь Лосев, автоюрист

Если данные недостатки мешают эксплуатировать машину, то есть товар – машина – не соответствует потребительским свойствам, то автомобиль просто не будет в дальнейшем допущен к эксплуатации при проведении технического осмотра. Данные отношения между продавцом и покупателем регулируются Законом о защите прав потребителей.

Если товар не соответствует своим потребительским свойствам, то каждый продавец несет за это ответственность согласно нормам законодательства.

Покупая авто с пробегом у дилера, а не на “диком” рынке или с рук, покупатель, безусловно, обладает некоторым преимуществом. Главное, чтобы дилер оказался добросовестным.

Сергей Бугольцев, эксперт trade-in

Если сравнивать ситуацию приобретения автомобиля на рынке, скажем, по частным объявлениям, ряд преимуществ у официального дилера имеется. Во-первых, это гарантия официального дилера, как технически, так и юридически. Во-вторых, это репутация дилера: завтра мы, как и другие дилеры, никуда не исчезнем.

То есть покупатель имеет возможность через некоторое время приехать и не только обслужить свой автомобиль у нас, проконсультироваться, но и предъявить какие-то возможные претензии, которые могут возникнуть с подержанным автомобилем.

Словом, риск купить подержанное ведро с гайками у дилера тоже есть, но шансов отстоять право на ремонт или устранение юридических казусов все же больше. Не стоит забывать о том, что во многих автосалонах, торгующих подержанными авто, нередко стремятся как можно быстрее продать машину, не вдаваясь в подробности ее технических проблем.

Проще говоря, нам нередко продают просто хорошо отмытый и отполированный автомобильный хлам. Потенциальный покупатель машину встречает по одежке. Поэтому в салонах делают все, чтобы пустить клиенту пыль в глаза табличками “Проверено” или “Гарантия”.

Не забывайте еще и о том, что правом возможного взыскания за выявленные технические недостатки у машины будет обладать тот гражданин, на чье имя приобретался автомобиль согласно договору купли-продажи. Поэтому если вы решите переоформить авто на другого собственника, например на своего родственника, то никаких претензий к салону вы предъявить уже не сможете.

Вместо послесловия

Мой приятель, “беспечный ездок”, добился-таки справедливости. По судам ему ходить не пришлось. Он грамотно написал претензию и лишь припугнул крупную автокомпанию судебными тяжбами. Конечно, это срабатывает не всегда.

Зачастую спешная покупка кота в мешке оборачивается очень дорогим ремонтом для новоиспеченного владельца железного коня. Поэтому его зубы лучше разглядывать придирчиво и внимательно.

В противном случае хромая лошадка может съесть весь ваш семейный бюджет.

В следующем материале поговорим о том, как самостоятельно проверить авто на предмет аварий и технического состояния автомобиля.

Сюжеты: , , , , Игорь Швыткин – о том, как обезопасить свою жизнь в мегаполисе

Источник: https://www.m24.ru/articles/avtomobili/14052015/73282

6 способов вычислить объявление от перекупщика авто

Почти на всех сайтах объявлений можно поставить фильтр по продавцу: компания или частник. Выбрав только частные объявления, вы точно отсеете салоны официальных дилеров, но перекупщики-одиночки и неофициальные салоны, скорее всего, будут прикидываться частниками до последнего. Так что не расслабляемся.

Обычно частники всегда подписываются своим настоящим именем и пишут его с большой буквы. Перекупы же и «серые» автосалоны, как правило, пишут «продавец», «хозяин», «частное лицо» и так далее.

2. Обратите внимание на место осмотра

Ещё один показатель — место осмотра. Частники всегда указывают точный адрес, или хотя бы район, в котором будет проходить осмотр, или станцию метро. Перекупщики же ограничиваются просто городом.

3. Читайте описание

Перекупщики и тем более автосалоны пишут очень скудно, без подробностей. Это сразу видно. Их любимые фразы: «Машина в отличном состоянии», «Все вопросы по телефону» и так далее. Часто перекупщики пишут общую информацию о модели: «Отличный семейный автомобиль, экономичный, практичный, ни разу не подводил». Или просто перечисляют опции через запятую.

4. Присмотритесь к фотографиям

Отличить автосалон, который прикидывается частником, от настоящего частника бывает довольно легко по фотографиям. Автосалоны часто фотографируют машины на фоне белой стены, на фоне стены автосервиса или своего же автосалона. Иногда даже встречаются фотографии на фоне бренд-волла.

А ещё автосалоны редко выкладывают больше семи фотографий. Притом выложенные снимки сделаны, как правило, с традиционных ракурсов: спереди, сзади, несколько фотографий с видом в три четверти, фото салона.

Никогда не будет детальных фотографий проблемных мест или каких-то особенностей.

Это легко объясняется тем, что менеджерам автосалонов просто некогда разбираться в мелочах, а фотографирование у них поставлено на поток.

Отличить перекупщиков-частников, у которых всего одна-две машины в обороте, сложнее. Иногда сделать это, не позвонив, невозможно.

Тем не менее я выявил для себя такую закономерность: если машина сфотографирована на фоне заправки, то с вероятностью 80% это перекупщик. Не знаю почему, просто опыт. И ещё: перекупщики замазывают номера автомобилей.

И хотя частники тоже часто это делают, у перекупщиков номера всегда закрашены аккуратнее.

Обратите внимание

Для примера я сделал несколько скриншотов объявлений, по которым сразу видно, что они от перекупщиков. Хочу обратить внимание, что выводы о том, от перекупщика объявление или нет, стоит делать только на основании нескольких признаков. Если в объявлении вас ничего не смутило или смутило, но вы сомневаетесь, то самое время звонить.

Тут сразу четыре признака того, что объявление от перекупщика:

  1. Вместо имени непонятно что.
  2. Вместо адреса осмотра указан просто город.
  3. Номера на фото закрыты аккуратной белой плашкой.
  4. В описании нет вообще никакой конкретики, указано только то, что можно сказать о машине с первого взгляда и по документам.

Тут два очевидных признака того, что машину продаёт перекупщик:

  1. В поле «Продавец» написано «по солярису». Это сразу даёт понять, что у перекупщика есть в наличии одновременно несколько автомобилей.
  2. В комментариях продавца снова никакой конкретики, никаких знаков препинания, почти всё с маленькой буквы. Частники же обычно стараются аккуратно оформлять объявления.

5. Позвоните по телефону

Никогда не тяните со звонком, делайте это сразу. При звонке я обычно говорю примерно следующую фразу: «Здравствуйте, я звоню по поводу автомобиля».

Если в объявлении указано женское имя, например Наталья, позвоните и намеренно измените имя. Начните разговор, например, так: «Здравствуйте, Ольга. Я звоню по поводу автомобиля». Если девушка вас не поправит, то, скорее всего, это оператор кол-центра какого-то «серого» автосалона. Хотя бывают и исключения.

А вот ещё один вариант развития событий. В объявлении в качества продавца указано мужское имя, а на звонок отвечает женщина. Говорит, что она сестра, жена или дочь, что может рассказать про автомобиль, но на осмотр, мол, придёт собственник.

Чаще всего это опять-таки оператор кол-центра. Чтобы проверить, спросите у неё, когда можно будет позвонить, чтобы поговорить именно с собственником (с мужчиной, который указан в объявлении).

Если она не ответит вам точно, можно заканчивать разговор.

6. Задавайте вопросы

Многие почему-то стесняются задавать вопросы по телефону. Не стесняйтесь. Чем больше вы узнаете по телефону, тем лучше и для вас, и для продавца (если это, конечно, не перекупщик).

Спрашивайте конкретные вещи. Например, где проводился техосмотр, что в последний раз делалось в машине, какие есть проблемы и косяки, какая сигнализация установлена, какие дополнительные опции есть в авто. Лучше всего, если вы обзваниваете много объявлений, записывать ответы, чтобы при личной встрече проверить их (так у вас будет почва для того, чтобы верить или не верить продавцу в целом).

Обязательно спрашиваете о том, собственник ли с вами разговаривает или просто помощник для продажи (брат, сват, сын, муж, друг, посредник). О том, сколько владельцев по ПТС, оригинален ли ПТС или дубликат. Не стесняйтесь спрашивать и то, что и так написано в объявлении.

Важно

Важность этого этапа в том, что перекупщики разговаривают как бы нехотя. Они, как правило, не знают всего о машине, поэтому конкретику от них услышать можно редко. Часто они говорят: «Приезжайте на осмотр, я всё расскажу» или «В объявлении всё написано».

При этом многие, отвечая на один вопрос, сразу уходят в подробности, о которых вы и не спрашивали: где и какую гаечку они поменяли, что говорили в автосервисе, какое масло заливали и так далее и тому подобное. Именно с такими продавцами и нужно договариваться о встрече.

Источник: https://lifehacker.ru/perekupshhik-avto/

8 советов при покупке автомобиля с рук

Ходят слухи, что совсем скоро в силу вступит закон, запрещающий передавать машину старым проверенным способом из рук в руки, теперь — только через автосалоны. Как говорится, все для людей.

Но пока этот закон не вступил в силу (надеемся, что никогда и не вступит), давай рассмотрим основные нюансы, на которые нужно обратить внимание, когда покупаешь подержанного четырехколесного друга. Ведь не все то, что продают пригодно для езды.

Мы хотим, чтобы тебе каталось комфортно, и потому внимай и запоминай.

1. Внимательно проверяй документы

С самого начала нужно разобраться с документами на авто. Чтобы не тратить время зря, узнай, имеет ли машина таможенное оформление и нет ли серьезных повреждений. Владелец авто, не намеренный пользоваться мошенническими схемами, скажет правду, сэкономив тем самым немало времени себе и тебе.

Также можно предварительно запросить VIN код подержанного автомобиля, чтобы проверить его через электронные базы данных на отсутствие проблем. Не мешало бы обратиться в ГИБДД и узнать, не находится ли машина в розыске, а то мало ли. Пробей машину по штрафам, арестам, на розыск.

Не мешает узнать, не висит ли на машине какой-нибудь невыплаченный кредит. При продаже тебе должны предоставить оригинал ПТС. Там можно изучить «родословную» авто на предмет его прошлых владельцев. Если машину меняли слишком часто — то наверняка не просто так, а потому что она чуть хуже самоката.

Если есть пометка «взамен утерянного», то это очень большой повод насторожиться. К сожалению, встречаются ситуации, когда на автомобиль, находящийся в залоге (обычно это происходит при покупке машины в кредит, когда она является гарантом возврата денег), его владелец получает дубликат ПТС.

Впрочем, если продавец скорчил лицо в гримасе недоверия, это не значит, будто он нечист. Вот ты бы стал давать первому встречному VIN машины? А вдруг ты аферист.

2. Обращай внимание на поведение продавца

Если продавец ведет себя странно, хамит, дерзит и пытается давить на тебя — это может означать две вещи: либо он гопник, либо с автомобилем что-то не так.

Нормальный продавец поможет с осмотром машины и будет долго и тщательно рассказывать о том, как он спокойно ездил на своей ласточке в Коктебель к теще, вылез из болота и тому подобное. А если он ведёт себя неприлично и вызывает желание сломать нос — то либо это аферист, либо перекупщик.

И те, и другие мечтают поскорее избавиться от проблемного авто.
Кстати, никогда не покупай машину по доверенности. Вдруг истинный хозяин авто не знает, что его машину продают.

Ситуация на рынке такова, что лучшие автомобили уходят сразу перекупщикам. Хорошо, что есть сервисы, которым интересно, чтобы самые «сливки» рынка вторичных автомобилей доставались простым автолюбителям, вроде нас с тобой. В частности, на рынке большим авторитетом пользуется AV100. На нем поиск машин умещается в секунды, и главное, есть шанс проверить продавца по телефону, а вдруг это перекупщик. Чтобы не наткнуться на проблемную «ласточку», у них есть телеграм-бот AVinfoBot для экспресс-проверки телефона или госномера и специальное расширение для Хрома, которое показывает, как менялось конкретное объявление (динамика цены, срок размещения) и какие еще объявления были опубликованы с данного телефонного номера. Тебе не придется зависать на их сайте сутками, ведь благодаря уведомлениям по SMS, Email, Telegram оповещения о новых кандидатах на роль твоей машины будут приходить мгновенно.

Еще один аргумент в пользу этого сервиса — перекупщики сами активно им пользуются.

Читайте также:  Обновление навигатора

3. Хороший автомобиль не будет стоить слишком дешево

Задумайся вот о чем. Почему автомобиль в шикарном, со слов продавца, состоянии так дешево стоит? Он тебе расскажет, что продает по семейным причинам, потому что срочно нужны деньги и тому подобное.

Но послушай, чтобы срочно продать подержанный автомобиль в крупном городе, достаточно опустить его стоимость на 10–15 % ниже рыночной, но не в 2–5 раз. Так сильно опускают только мошенники.

Скорее всего, у машины темное, криминальное прошлое.

4. Обрати внимание на показатель пробега

В идеале, показатель ежегодного пробега составляет 6–15 тысяч километров. Так что, если тебе пихают десятилетнюю «Шкоду» с пробегом в 10 тысяч, то скорее всего над показателями славно потрудились кудесники из соседнего автосервиса. В идеале должно быть от 60 до 150 тысяч.

Можно поверить рассказам про то, что машиной никто не пользовался, она 5 лет стояла в гараже — ну и зачем тебе такая машина. Главное правило — сомнения обернутся геморроем, не забывай его.

Кстати, если показатели зашкаливают, то не исключено, что машину эксплуатировали, что называется, и в хвост и в гриву. Например, в такси.

Сейчас машину ищут преимущественно через интернет. Остались, конечно, консервативные титаны, которые даже комод покупают через «Из рук в руки», но прогрессивный мир предпочитает делать это онлайн. Появилась куча порталов, на которых искать машину — занятие крайне мучительное.

Дизайн такой, что глаза вытекают, поиск машин растягивается на часы, да и предложения не ахти. Поэтому обращаться нужно к таким сайтам, как Moskva.avtopoisk.ru, созданным для того, чтобы каждый смог купить автомобиль с пробегом без лишней нервотрепки. На сайте приятно находиться и очень легко найти нужное.

Каждая мелочь будто создавалась для того, чтобы ускорить и облегчить не самый веселый процесс поиска авто.

5. Удели должное внимание техническому осмотру

Техконтроль — это лакмусовая бумажка, которая способна обнажить все недочеты авто. Ты должен осмотреть его со всех сторон, исследовать все щели снизу и сверху.

Все должно быть равномерно, все зазоры одинаковыми. Кстати, если посветить на кузов фонариком, то отремонтированные части будут отражать свет по-особому.

А если встать и посмотреть на машину со стороны багажника, то вся кривизна моментально откроется взгляду.

Шероховатости и перепады цвета, слишком яркий глянец — перекрасили. Нормальный водитель признается в битости авто, но это вовсе не значит, что его отремонтировали нормально. Вдруг гости столицы просто замазали бока густым слоем шпатлевки? Тогда возьми магнит и приложи к битой части.

Совет

Если ремонтировали кустарно, то магнит отпадет.
Очень много может дать осмотр колес — если автомобиль ранее побывал в серьезном ДТП, деформировавшем его кузов, резина будет изнашиваться неравномерно. Обрати внимание на двери.

Они должны закрываться со сходным звуком и одинаковыми усилиями.

6. Тест-драйв — в обязательном порядке

Что касается тест-драйва, то запомни: мотор должен заводиться легко, без скрежета и прочих посторонних звуков. Не трогаясь с места, несколько раз нажми на газ, сильно повысив обороты.

При резком изменении частоты вращения коленвала можно услышать постукивания, которые означают близость капитального ремонта.

На ходу пробуй резко ускоряться и останавливаться — подержанная машина не должна дергаться или глохнуть в реальных ситуациях, нередко случающихся на дороге.

7. Проверь на предмет коррозии

Некоторые машины не должны находиться в нашем мире. Они должны оставаться в царстве Нептуна, куда их послал, по-видимому, случай.

Распознать такую машину не трудно, один из ее признаков — двери, открывающиеся с трудом. А при некачественной обработке кузова первыми начинают ржаветь его пороги.

Проведя рукой в светлой перчатке по нижней части порога, скрытой от глаз человека, можно найти признаки коррозии.

8. Не стесняйся торговаться и не пренебрегай некоторыми формальностям

Ну а теперь к мелким формальностям. Если все нравится — переходи к торгу. Не стесняйся сбивать цену, но и наглеть тоже не нужно.
При достижении согласия в стоимости можешь еще решить с хозяином, что он оставит из доп.комплекта. После этого можно назначать дату и место сделки. Задаток можно предлагать хороший, но небольшой.

А если хозяин сам потребует задаток, попроси его написать стандартную финансовую расписку. Размер задатка не должен составлять 1/5 или даже 1/20 стоимости авто. Если с тебя требуют такие деньги, лучше откажись от сделки.

И не забудь потребовать от продавца всю вторичную документацию на автомобиль, сохраняй ДКП и акты передачи, возможно, они тебе понадобятся в будущем.

Мы понимаем, что даже несмотря на наши шикарно расписанные советы, у тебя возникнут сомнение и неуверенность. Если не веришь нам, то обратись к профессионалам.

Можно к соседу, который 50 лет за рулем и утверждает, что знает все тонкости, а можно к нормальным профессионалам. Например, из «Автодоверия». Специалисты помогут провести точную диагностику автомобиля, найдут темные стороны «авто в прекрасном состоянии».

Попросту говоря, помогут сохранить как твои нервы, так и твои деньги. Они тебе еще пригодятся для вложений в автомобиль.

Источник: https://BroDude.ru/8-sovetov-pri-pokupke-avtomobilya-s-ruk/

Неисправный автомобиль. Права покупателя подержанного авто

Ни для кого не секрет, что автомобили давно уже перестали быть предметом роскоши, превратившись в повседневное средство передвижения большинства городских жителей. При этом клиенты автосалонов при приобретении новых или подержанных транспортных средств обычно имеют хорошую законодательную защиту.

Гарантия автосалона на проданное транспортное средство, социальная гарантия до двух лет, возможность обменять автомобиль на новый, если ТС провело в гарантийном ремонте более 30 дней за год – все это далеко не полный перечень прав потребителя.

Однако бывшие в употреблении автомобили приобретаются новыми владельцами не только в официальных автосалонах, но и напрямую у хозяев, «с рук». Как защищен потребитель в данном случае? Имеет ли он право на компенсацию или обмен неисправного автотранспортного средства?

Покупатель неисправного автомобиля ЗАЩИЩЕН!

Для того, чтобы продолжить рассмотрение данной темы, следует сразу ответить на заданный выше вопрос. Да, покупатель подержанной машины напрямую у хозяина тоже защищен законом. Гарантии продавца на подобный автомобиль, понятно, быть не может. Однако социальная гарантия в некоторой степени работает и здесь.

В случаях, речь о которых пойдет ниже, автомобиль можно вернуть старому владельцу, получив обратно свои деньги. Помимо этого, от недобросовестного продавца можно потребовать компенсации расходов, понесенных в ходе ремонта приобретенного автомобиля.

В каких случаях возможно возвращение неисправного автомобиля продавцу

Требование о расторжении сделки купли и продажи автомобиля может предъявляться продавцу в случае обнаружения в приобретенном транспортном средстве серьезных дефектов, делающих его эксплуатацию невозможной или требующих серьезных финансовых вложений.

При этом сложность состоит в том, что покупателю необходимо доказать тот факт, что дефект присутствовал в автомобиле еще до его перехода к новому собственнику. Разумеется, доказать это требуется не на словах. Необходимо проведение технической экспертизы, после которой обманутый покупатель должен иметь на руках соответствующее заключение о ее результатах.

Важный аспект – неисправность автомобиля, скрытая при продаже

Следует помнить, что поводом для возврата автомобиля может являться именно серьезная неисправность, скрытая продавцом при продаже. К таким неисправностям можно отнести изношенный двигатель, неисправности коробки переключения передач, которые невозможно выявить при первичном осмотре, наличие в истории автомобиля значительных повреждений в результате ДТП.

Требование о расторжении сделки купли и продажи на основании перегоревших лампочек или неисправных дверных ручек будет считаться необоснованным.

Схема возврата неисправного автомобиля старому собственнику и расторжения сделки купли и продажи

Решение о необходимости расторжения сделки принимается покупателем в одностороннем порядке после обнаружения значительных неисправностей, скрытых продавцом при осмотре автомобиля. Документально подтвердить наличие выявленных недочетов можно путем визита в официальный сервис данной марки автомобиля, а также при обращении в любой автосервис, имеющий лицензию на данный вид деятельности.

После получения необходимых документов покупатель должен связаться с продавцом и устно объяснить ему суть претензий. Собственно, на этом дело может и закончиться. Опытные продавцы, знакомые с законодательством РФ, могут без проблем согласиться принять автомобиль обратно и вернуть деньги.

В качестве альтернативного варианта продавец может компенсировать покупателю финансовые потери, связанные с ремонтом выявленной неисправности. На этом конфликт будет исчерпан.

Что делать, если продавец отказывает в возврате неисправного автомобиля

Если продавец отказывается принимать неисправный автомобиль обратно или выплачивать компенсацию, необходимо выставить ему официальную досудебную претензию в письменной форме.

Претензия должна четко излагать суть требований покупателя. При этом она отправляется по почте заказным письмом, с обязательным уведомлением о вручении.

На рассмотрение претензии продавцу дается от 10 до 20 дней, на усмотрение истца.

Последняя мера покупателя неисправного автомобиля – иск в суд

В случае, если досудебные меры урегулирования конфликта не принесли результатов (не последовало ожидаемой реакции ответчика), покупателю необходимо подать иск в суд.

Сумма иска должна включать в себя не только деньги, выплаченные в счет оплаты приобретенного автомобиля, но и затраты, понесенные в процессе подготовки к суду (услуги автоюриста, расходы на почтовую переписку, государственные пошлины).

Разумеется, все расходы должны быть подтверждены документально.

Покупателю следует помнить, что реальные шансы выиграть суд он имеет только в том случае, если сумеет доказать, что продавец умышленно скрыл от него серьезные дефекты автомобиля.

Обратите внимание

При этом также следует доказать, что данные дефекты не возникли в результате неправильной эксплуатации автомобиля самим покупателем уже после его приобретения.

Источник: http://multiblog67.ru/raznoe/31-avtomobili/142-neispravnyj-avtomobil.html

Бизнес на восстановлении и перепродаже автомобилей

Сейчас нередко встречаются объявления о продаже неисправных машин и цена на них совсем не высока. Часто бывает так, что такой автомобиль можно дешево и быстро починить и продать уже дороже. Есть покупатели, кто не хочет возиться с починкой или восстановлением авто и поэтому продают их за «копейки».

Нередко люди продают внешне некрасивые автомобили, которые выглядят грязно и неухожено, из-за этого они ее недорого оценивают. После покупки достаточно всего лишь придать ей немного блеска, отполировать, очистить, поменять чехлы в салоне, и автомобиль можно выставлять на продажу на 20 тысяч дороже.

Если вы умеете чинить авто или есть надежный автосервис с низкими ценами можно попробовать себя в этом бизнесе.

Покупка, восстановление и перепродажа сломанных автомобилей прибыльный, но рискованный бизнес. Всегда есть риск, что вы неправильно оцените поломку и количество денег, нужных для ее устранения, и тогда ваша покупка может легко оказаться убыточной.

Поэтому, начиная этот бизнес, нужно не только обладать достаточной квалификацией, но и иметь достаточную сумму на несколько автомобилей, чтобы сразу же  покупать и продавать не одну машину, а несколько, тогда убыток от неудачной покупки компенсируется другой выгодной сделкой.

Начинать бизнес на перепродаже автомобилей можно со старых, дешевых автомобилей, например, «Жигули».

Купить их можно буквально за пару сотен долларов, привести в более-менее приличное состояние и продать со 100% прибылью.

Немного потренировавшись на русских машинах, переходите на иномарки, доход от перепродажи которых будет  выше. В среднем, доход от перепродажи иномарки равняется тридцати тысячам рублей с одной машины.

Важно

Вот несколько советов для тех, кто решит заняться этим непростым видом бизнеса. Они помогут вам не ошибиться при покупке поддержанного автомобиля и не переплатить за него, не продешевить при продаже уже готового варианта. Сразу предупреждаем, что лучше всего проверить автомобиль перед покупкой в автосервисе, но если нет такой возможности, прислушайтесь к советам ниже.

Всегда осматривайте автомобиль, который покупаете. Не доверяйте словам продавца, даже если он кажется вам добропорядочным. Лучше проверить, чем потерять деньги, поэтому не забудьте ни о чем.

Осмотр должен проходить на свету, всегда обращайте внимание на подкапотное пространство, от которого не должно пахнуть бензином.

Проверьте даже такие мелкие детали, как поворотники, лампочки, кнопки, иначе вам придется потратиться и на их ремонт. Осмотрите шины автомобиля, отметьте их состояние.

Ровно должны закрываться и двери, причем, без всяких усилий и посторонних шумов. Амортизаторы должны работать без стуков и шумов.

Автомобиль должен пройти техосмотр; сверьтесь со всеми бумагами, подтверждающими его исправное состояние, сравните номера двигателя с написанным. Не забудьте забрать у продавца ключи и пульт сигнализации, а также все документы.

Покупать поддержанные автомобили, кстати, можно не только у частных продавцов – существуют также комиссионные фирмы, которые продают подобные машины за те же деньги, а иногда и дешевле. К тому же, эти фирмы обязуются продать вам автомобиль в том состоянии, в котором он прибыл к ним, возможность обмана со стороны фирм ниже.

Читайте также:  Uber заблокировал водителя после обвинения в попытке изнасилования

Бизнес по перепродаже автомобилей может быть как основным источником доходов, так и дополнительным, если заниматься им не очень интенсивно, он не будет занимать много времени. Для некоторых это будет даже не бизнесом, а хобби, приносящим прибыль.

Все что нужно для занятия этим делом – лишь свободное время и место для починки автомобилей, которым может быть ваш собственный гараж. Также вам понадобится краска, инструменты и дополнительные материалы, в зависимости от поломок купленного авто.

Совет

Но все это легко найти на любом рынке или специализированном магазине, так что заниматься перепродажей машин не так трудно. Главное, не стоит опускать руки, если вам попалась машина с трудноустранимой поломкой.

Не сдавайтесь, ведь любая поломка поправима, а при успешном исходе вы сможете продать автомобиль раза в два дороже и получите неплохую прибыль. А уж если это иномарки, то в успехе этого предприятия сомневаться не приходится.

Автор бизнес идеи: Андрей

Источник: http://www.vseidei.biz/business-ideas/torgovlya/biznes-na-vosstanovlenii-i-pereprodazhe-avtomobiley

Как избавиться от машины

Вопрос: «Как избавиться от машины?» для многих может показаться странным, но на самом деле в современных реалиях он очень актуален. Наверняка, лет 20 назад никто и не подумал бы, что в будущем люди начнут искать способы избавления от железной лошадки, которая верно служила долгое время. Раньше думали больше о том, как купить новый автомобиль, а не куда «сплавить» старый. 

Куда деть старое авто?

Как все поменялось со временем

Новую жизненную тенденцию легко объяснить, раньше автомобильный рынок не располагал таким разнообразием моделей и марок авто, как сейчас.

Сегодня большинство людей покупают автомобиль, чтобы быть более мобильными, а не для подчеркивания своего высокого и денежного статуса.

Раньше купить автомобиль было достаточно сложно, даже при наличии необходимой денежной суммы. Кроме этого нужно было иметь еще и связи.  В наши дни ситуация совсем другая. 

Некоторые машинки продолжают радовать!!!Важно!!!

Старый, измученный годами автомобиль сегодня никому не нужен.

Для покупки иномарки современному человеку достаточно посетить ближайший автосалон или залезть в Интернет и подыскать там подходящий вариант.

Предложений хоть отбавляй, чтобы их все пересмотреть придется потратить немало времени.

Намного сложнее найти нового хозяина для своего поддержанного авто, эта процедура обычно длиться очень долго, нынешнему владельцу приходиться переживать и ждать когда кто-то клюнет на его предложение.

Люди больше любят новые авто

Старое авто. Суть проблемы

Ситуация складывается намного проще если ваша машина находиться в хорошем состоянии, следовательно имеет хотя бы малейшую материальную ценность, она хорошо ездит и выглядит.

Если же продаваемый автомобиль, мягко говоря, потрепан годами, съеден коррозией, местами вообще полная труха, тогда избавиться от такого «эталона качества» да еще и выручить за это деньги становиться очень сложной задачей. 

Клиента на покупку будет найти сложно

Да и в эксплуатации такой автомобиль уже давно не выгоден, наверняка он выпускает из выхлопной трубы черный дым, поглощает кучу масла и топлива. Кому нужно такое обретение? 

!!!Важно!!!

Старый автомобиль экономический невыгоден, желание избавиться от него с каждым днем становится все существеннее.

Подыскать лицо, которое заинтересуется приобретением старой рухляди очень нелегко. Нужен человек, который согласиться вложить деньги, силы и нервы на восстановление подобного агрегата. Таких смельчаков единицы, пока найдется хотя бы один, пройдет немало времени. Но избавиться от старого авто нужно прямо сейчас, как же это сделать? Можно пойти несколькими путями.

Лом старых авто

Может просто оставить машину дальше стареть?

Это крайне неразумно. Почему? Во-первых, старая машина постоянно будет на ваших глазах, как и раньше, она продолжит излучать негатив. Во-вторых, она займет определенную территорию, которую можно использовать с пользой, ни Вам, ни соседям это не на руку. В-третьих, никому не нужная машина постепенно начнет служить пристанищем для бомжей и наркоманов. Подобная перспектива вряд ли вас согреет.

Старое новое авто

Пустить в «свободное плавание»

Второй способ заключается в том, чтобы оставить неисправную машину не у своего подъезда, а где-то подальше, например, на стоянке у торгового центра.

Будьте уверены, долго она там не простоит, через пару дней, максимум неделю, ее отправят на штраф-стоянку, где она и закончит свое существование. Но тут проблема, машину нужно как-то еще затолкать на новое место.

И еще одно, перед этим машину нужно снять с регистрации, иначе в ближайшее время в своей почте вы найдете штрафное извещение.   

Судьба авто на штраф-стоянкеСовет

Прежде чем избавляться от негодного авто, отправьтесь в ГИБДД и решите все проблемы с документами. Так будет легче свершить задуманное без всплывающих последствий.

Кстати, вовсе не обязательно доставлять в ГИБДД автомобиль, который разваливается на пути. Достаточно присутствия самого владельца, наличия паспорта и документов, подтверждающих владение этим имуществом. 

Снятие с регистрации

Сдать на запчасти

Припустим, на сегодня ваша машина перестала выполнять заложенные в нее функции, простыми словами она морально устарела. В таком случае возможность выручить за нее хоть и небольшие деньги никуда не девается. Например, есть смысл сдать ее на запчасти, и нечего здесь удивляться, ваш железный конь может выступить в качестве хорошего донора.  

Авто на запчасти!!!Важно!!!

Запчасти к отечественным авто пользуются большим спросом на рынке.

Согласно статистике, за последние 3-4 года чаще всего угоняли не Мерседес или другие иномарки, как вы наверное подумали, а Москвич 2141.

Знаменитый в прошлом завод ИЖ и несколько других, перестали производить продукцию, в результате количество запчастей  на рынке существенно снизилась. По этой причине отечественные авто начали пользоваться в угонщиков большим спросом.

Ведь на отечественных просторах до сих пор есть много ценителей “родных” авто или просто их случайных обладателей.

Москвич 2141 – лидер по угонам

Теперь подумайте о тех ценностях, которые может предоставить ваша машина. Какие ее «органы» могут быть здорово востребованы. Как вариант можете обратиться в спецкомпании, занимающиеся срочным выкупом авто.

Обратите внимание

Если их представители ничего ценного в машине не найдут, они предложат просто сдать ее на металлолом. Это все же лучше, нежели ждать пока она сгниет.

А так машина не будет мозолить глаза ни вам, ни вашим соседям, к тому же еще и деньги будут в кармане. 

Машина по цене ломаВывод:

Проблема избавления от старого авто беспокоит многих владельцев подобного достояния.

Во-первых, его можно продать, но при условии, что машина находится на ходу и имеет неплохой вид. Во-вторых, машину можно сдать на запчасти или на металлолом.

В-третьих, можно просто забыть о ней и убрать подальше с вида. Только вам решать каким компромиссом вы воспользуетесь.

Источник: http://www.xn--80abere2d2dza.xn--p1ai/kak-izbavitsya-ot-mashinyi

Как продать подержанную машину подороже

Главный совет, который можно дать человеку, желающему подороже продать свою машину: посмотри на нее глазами покупателя. Оцени ее внешний вид, прочие кондиции проведи предпродажную подготовку. Это не только поднимет цену авто в глазах будущего владельца, но и ускорит сделку.

Хотя, прежде всего, нужно определиться: имеет ли предпродажная подготовка экономический смысл. Если мы хотим избавиться от древнего изделия советского автопрома, красная цена которому – 50 000, «вылизывать» его совершенно нецелесообразно.

Покупатель такого «счастья», как правило, знает, на что идет и пускать ему пыль в глаза – пустая трата денег. Когда же мы говорим о достаточно свежей иномарке, за которую вполне можно просить полмиллиона рублей, ее внешним видом просто необходимо заняться.

Иначе ни за что не получите за машину ожидаемую сумму!

Вкладываемся в кузов…
Этап первый – внешний вид. Конечно, когда кузов запущен и имеют место очаги откровенной ржавчины, придется говорить не о наведении глянца, а о нормальном кузовном ремонте.

Не пугайтесь — в подавляющей массе случаев все выглядит не так страшно. В процессе эксплуатации на краске появляются сколы от летящих камешков, всевозможные потертости и «царапки».

Частенько лобовое стекло пересекает трещина, а бампера имеют трещины от контактов с бордюрами.

Все эти повреждения абсолютно не влияют на то, как машина едет. Зато производят отталкивающее впечатление на потенциального покупателя. Внешние недочеты нужно заранее ликвидировать. Это гораздо выгодней, чем снижать потом цену в процессе торга.

Треснутые стекла меняем на самые дешевые, китайского производства, треснутый или расколотый пластик бамперов, молдингов и расширителей арок завариваем в специализированном автосервисе. После этого едем на полировку кузова.

Важно

Можно, конечно, и самому постараться, но с непривычки результат может разочаровать. И не забываем про колесные диски! Побитые и обглоданные коррозией, они будут портить весь вид. Поэтому имеет смысл отправить их в шлифовку и покраску.

Суммарные затраты на вышеперечисленные манипуляции вряд ли превысят 30 000-40 000 рублей, однако помогут потом выручить до 100 000-150 000 «лишних» рублей!

Не тронь одометр!
Переходим к салону. Он также должен производить впечатление «с иголочки». Можно заняться его чисткой самому, благо всевозможной автохимии для приведения в идеальный вид кожи, пластмассы и ткани на прилавках сейчас в избытке. Хотя надежнее сделать химчистку. Причем, не только салона, но и багажника.

Этот вариант предпочтителен с той точки зрения, что в недрах транспортного средства может «жить» посторонний запах, который вы просто не замечаете, ибо привыкли. Потенциальный же покупатель обязательно его учует и в прямом смысле этого слова будет крутить носом.

Удалить подобную неприятность можно, как правило, лишь с помощью химчистки (5000-10 000 рублей в зависимости от модели авто и степени загрязнения).

Что же касается драной или совсем уж потрепанной жизнью обивки кресел, то тут нет иного выхода, кроме как маскировки с помощью чехлов.

Разговор о салоне был бы не полным без упоминания такого приема, как «скрутить одометр», уменьшив показания пробега машины до более презентабельных цифер. По этому поводу давать однозначных рекомендаций мы не можем. И не только потому, что для разных машин цена этой операции может различаться от 1000 до 100 000 рублей.

Просто эта операция может оказаться совершенно бессмысленной. Например, в случае, если покупатель потребует проверки технического состояния машины в официальном СТО. Там наверняка выяснится, что в последний раз ваша машина побывала на ТО с пробегом, скажем, в 110 000 км. А на одометре при этом будет красоваться, скажем, 60 000.

Как говорится, это тот тот неловкий момент, когда…

Также бессмысленно «скручивать» пробег в случае продажи изрядно потрепанной машины.

Совет

Если по ее виду и по ее году выпуска все и так понятно, «скрученный пробег» лишь убедит покупателя, что машина скрывает еще много неприятных сюрпризов.

Как это отразится на скорости продажи машины и ее цене, думаем, можно не объяснять. И, наконец, ушлый покупатель и без СТО легко определит, «игрались» с одометром или нет.

Не мой, а то проиграешь Мыть моторный отсек перед продажей совсем не обязательно. Разве что он представляет собой один комок грязи или двигатель залит потеками масла и антифриза.

Нужно обязательно помнить, что мойка моторного отсека (около 2000 рублей) черевата попаданием влаги в какую-нибудь электроцепь с последствиями в виде «глючащей» электрики или даже полной невозможности завести авто.

Хотя, покупательницу-блондинку чистый двигатель наверняка порадует и станет хорошим доводом в поддержку объявляемой вами цены.

С другой стороны, опытного автомобилиста он же заставит насторожиться: вдруг с помощью мойки вы ликвидировали признаки серьезных неполадок мотора, то есть появится повод для серьезного торга.

Если же двигатель просто запылен, вопрос «мыть или не мыть», по большому счету, переходит в разряд личных предпочтений и представлений о потенциальном покупателе вашего авто.

Подвеской придется заняться
Чему стоит уделить самое пристальное внимание, так это подвеске. Если в ней есть какие-то явно изношенные узлы, их стоит обязательно заменить. И отрегулировать развал-схождение.

Покупатель вряд ли будет готов раскошелится полностью, если на каждой малюсенькой кочке его будущая движимость издает грохот, а при прямо поставленном руле ее почему-то тянет вбок! В общем, перед продажей не нужно полностью «перетряхивать» подвеску. Однако просто необходимо удалить «косяки», из-за которых рулить продаваемой машиной не очень приятно.

Понятно, что эти «процедуры» для Renault Logan и Mercedes будут стоить совершенно по разному. Но в обоих случаях принесут своим владельцам навар.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2014/07/28/614338-kak-prodat-poderzhannuyu-mashinu-podorozhe.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector