Представьте себе одноразовую, перестроенную концепцию ferrari 328 gts?

Факты о Ferrari | Часть 1 — DRIVE2

Всем привет) Прочитал вот только что данную статью у krassawa и решил оформить ее и у себя на память. Фото будут только об автомобилях, исключением же будет только сам Энцо.

1. Энцо Феррари родился 18 февраля 1898 года неподалеку от Модены. Его дед торговал овощами, а отец Альфредо работал рихтовщиком в местной железнодорожной мастерской.

2. Свою первую гонку Энцо увидел в 10 лет, а в 13 он уже умел водить. Во время Первой Мировой Войны он был уволен в запас по инвалидности. Его отец и брат погибли на войне.

Обратите внимание

3. В 1920 году он был принят гонщиком в команду Alfa Romeo и в тот же год пришел вторым на Targa Florio. В 1929 году он перестал выступать, став управляющим гоночной команды Alfa.

4. Одним из самых странных проектов Феррари для Альфы был Bimotore — одноместный болид с двумя двигателями спереди и сзади. Она была очень быстрой, но практически неуправляемой.

Alfa Romeo Bimotore

5. В те редкие минуты его жизни, которые не были посвящены автоспорту, Энцо любил кататься на своем любимом британском мотоцикле Rudge.

6. В 1940 году частная компания Енцо Auto Avio Construzione построила гоночный автомобиль на базе Фиата. В Mille Miglia этого года на нем выступал Альберто Аскари, который лидировал в гонке до тех пор, пока не взорвался двигатель. Феррари заявил, что виной тому были детали от Фиата…

7. Первой настоящей машиной Ferrari была Tipo 125, появившаяся в 1947 году. Двигатель V12 был спроектирован Джаочино Колумбо, а машина собрана на фабрике в Маранелло, которую отчасти финансировал Муссолини с тем, чтобы на ней также выпускалась военная техника.

Ferrari Tipo 125

8. У Феррари был только один сын (официально) — Альфредино, или просто ‘Dino’, родившийся в 1932 году. Он умер от мышечной дистрофии в 1956 году и скорбящий отец с тех пор навещал его могилу практически ежедневно.

9. У Энцо, тем не менее, были романы на стороне. Он делил свое свободное время между своей женой Лаурой и любовницей Лииной Ларди… у которой от него родился сын Пиеро. Лаура умерла в 1978 году и тогда вторая семья Энцо переехала к нему в его огромную виллу.

10. Свою первую гоночную победу марка Ferrari взяла в незначительном состязании на треке Caracalla в Риме. За рулем Ferrari был Франко Кортесе.
Франко Кортесе

Важно

11. Свою первую победу на Гран-При Ferrari праздновала в 1949 году в Швейцарии, где Альберто Аскари выступал на компрессорной Ferrari 125.

12. В том же 1949 году Ferrari взяли первую победу на Le Mans. Всего в активе марки 9 побед на этом треке, включая 6 титулов подряд с 60 по 65 год.

13. Феррари сам создавал ареол загадочности вокруг своей персоны — в середине 50-х он начал постоянно носить солнечные очки на людях и продолжал так до самой смерти, даже в помещении.

Энцо Феррари

14. Логотип гарцующей лошади был подарен Феррари баронессой Баракка. Ее погибший сын был летчиком-асом Первой Мировой Войн, он использовал эту лошадь на белом фоне в качестве своей лётной эмблемы.

15. Полагают, что прозвище Энцо ‘Il Commendatore’ происходит от титула, которым его наградил фашистский король Италии Эммануэль III.

16. Мать Энцо Адальгиза и его жена Лаура ненавидели друг друга. Однако это не помешало Энцо купить большую виллу в Модене и поделить ее между ними. Адальгиза Феррари умерла в 1965 году, подавившись вареным яйцом.

17. Одной из самый уродливых Ferrari является одна из версий 166 — единственная Ferrari, кузов для которой разрабатывали в Британии.

Ferrari 166

18. При всех его достоинствах, Энцо Феррари был очень вспыльчив и придирчив. Его главный инженер Мауро Форгьери как-то сказал: «Как бизнесмен — он превосходен, но как человек — он полное ничтожество».

Совет

19. Гонщик команды Ferrari Майк Хоторн был первым британцем, выигравшем чемпионат Формулы 1. В 1953 году он вырвал победу у Фанхио, который выступал на Мерседесе.

20. Хоторн был в шоке после того, как его соратник по команде Питер Коллинс погиб на Нюрбургринге в 1958 году. Хоторн в тот же год ушел из автоспорта, но погиб в дорожной аварии всего несколько месяцев спустя.
Майк Хоторн

21. Название Testa Rossa («красная голова» по-итальянски) было впервые использовано в 1958 году. Так называли двигатель 3.5 литра V12, чьи клапанные крышки были выкрашены в ярко-красный цвет. Об этом названии снова вспомнили в 1984 году, дав его среднемоторному суперкару.

Testa Rossa

22. Ford пытался купить Ferrari в 1963 году за 18 миллионов долларов, но Энцо не согласился по причине отказа американцев дать ему полный контроль над гоночным подразделением. В ответ Форд создал GT40.

Ford GT40 1963

23. Dino 246 под управлением Фила Хилла выиграла Гран-При Италии в 1960 году — последняя серьезная победа переднемоторной машины.

Dino 246GT

24. В 1960 году Ferrari начали поставляться в Британию. Импортером был полковник Ронни Хор, основавший автосалон Maranello Conncessionares.

25. Тракторный магнат Ферруччио Ламборгини решил построить собственный суперкар исключительно назло Феррари после того, как его жалобы касательно качества сборки нескольких Ferrari, которыми он владел, были встречены с полным безразличием со стороны Энцо.

Lamborghini 350 GT (специально красную нашел)

26. В 1958 году Джиотто Биззарини разработал модель ASA с четырехцилиндровым легкосплавным мотором объемом 1000 куб. см., развивавшим 91 л/c и разгонявшим машину до 180 км/ч. У модели был полностью углепластиковый кузов. Однако на нее была установлена запредельная цена, и в течение трех лет было продано всего 52 машины.

Ferrari ASA 1000GT

Обратите внимание

27. Выпущенная в 1968 году Daytona — или официально Ferrari 365 GTB/4 — стала для многих неожиданностью, так как это была переднемоторная модель во время повальной моды на среднемоторную компоновку. Тем не менее, на свое время она была самой быстрой машиной в мире, развивая максимальную скорость в 278 км/ч.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona

28. Модель Dino 246GT была уникальна тем, что на ней не было ни одного логотипа Ferrari. Она позиционировалась, как доступная «младшая» марка, но при своем ценнике в 12 000 долларов на момент 1969 года она была в три раза дороже, чем Jaguar XJ6.

29. В 1969 году Fiat купил Ferrari, став владельцем 40% акций, увеличив в дальнейшем свой пакет до 90%. При этом Энцо остался главой и полновластным руководителем гоночного подразделения, в то время как Fiat стал заведовать дорожными машинами марки.

30. Начиная с середины 1950-х практически все дорожные Ferrari были продуктом ателье Pininfarina. В определенный момент Серджио Пининфарина даже владел 1% акций компании. Единственная модель, созданная Bertone — это 308GT4 1973 года.

Ferrari 308GT4

31. Первая Ferrari 308GTB была представлена в углепластиковом кузове, который оказался слишком хрупким и был заменен на сталь.

Ferrari 308GTB

33. В 1980 году планировался выпуск четырехдверного седана Ferrari. Концепт-седан ‘Pinin’ от Pininfarina пришелся по душе публике, но Энцо наложил запрет на этот проект.

Ferrari Pinin

34. Самая дорогая Ferrari — это 250GTO, проданная в частном порядке за почти 15 миллионов долларов. В 1990 году с аукциона Sotheby’s такая же модель ушла за 13 миллионов.

Ferrari 250GTO

35. Выпущенная в 1987 году юбилейная модель F40 была самой дорогой машиной, продаваемой в Великобритании. Заявленная цена составляла 193 299 фунтов стерлингов.

Ferrari F40

Важно

36. Ранним утром 14 августа 1988 года Энцо Феррари мирно умер во сне. Ему было 90 лет.

37. В 1989 году Ferrari представила первую полуавтоматическую коробку для Формулы 1 в Tipo 640, установив на рулевой колонке лепестки для переключения передач. В первой же гонке с такой коробкой Найджел Мэнселл выиграл Гран-При Бразилии.

Ferrari 640

38. Ferrari была первой командой, записавшей в свой актив 100-ю победу в Гран-При (Гран-При Франции 1990 года, Ален Прост). В Бельгии спустя два года команда отмечала участие в своем 500-м заезде.

39. Самыми продаваемыми Ferrari являются модели 360 Modena/360 Spider 2000–05 годов. Их вместе было продано 17500 экземпляров. Самой продаваемой отдельной моделью является 328 GTS 86–89 годов — 6068 проданных машин.

Ferrari 360 Modena

Ferrari 328 GTS

Продолжение Факты о Ferrari | Часть2

Источник: https://www.drive2.com/b/2410494/

Ferrari Racing Days: Миллионы на красное

Новая звезда программы XX – гибридный FXX K, построенный на платформе первого в истории марки гибридного гиперкара Ferrari

Кирилл Тищенко

На трассе Paul Ricard в окрестностях Марселя воют формульные моторы, а в гаражных боксах между гоночными машинами бродят зеваки со всего мира. Но это не очередной этап «Формулы-1» или фестиваль скорости, а праздник одной автомобильной марки.

Мы стали гостями Ferrari Racing Days – мероприятия, которое итальянская компания регулярно проводит для своих постоянных клиентов и фанатов.

Только здесь можно увидеть рядом десяток уникальных болидов F1 разных лет и выводок не менее редких автомобилей серии XX – экстремальных трековых версий дорожных моделей Ferrari.

И все это здесь не для антуража: владельцы, миллионеры в гоночных комбинезонах (а меньше, чем за миллион долларов, такие машины не приобрести), пытаются улучшить собственное время круга и проходят инструктаж у бывших пилотов «королевских гонок», с сосредоточенными лицами разбирая графики с телеметрией заездов.

Что объединяет болиды F1 и миллионеров в гоночных комбинезонах

Публика с благоговением рассматривает одноместные болиды – на некоторых красуются имена Алонсо, Шумахера и других чемпионов «Скудерии». В прошлом большинство формульных болидов заканчивали свою карьеру в музеях и частных коллекциях – на них больше не ездили.

Но не всем была уготована участь законсервированных музейных экспонатов. «Одной из причин, по которым мы создали программу F1Clienti в 2003 г.

, был растущий запрос со стороны клиентов, желающих ездить на формульных автомобилях», – рассказывает пресс-секретарь компании Джоанна Маршалл, в свое время ставшая первой женщиной-журналисткой, которую допустили к тест-драйву Ferrari.

«Старые болиды достаточно просты и дешевы в обслуживании, но более современные требуют внимания высококвалифицированных специалистов, – поясняет Маршалл. – В особенности это касается болидов «цифровой эры» – сезонов 2002-2003 гг.

Ими достаточно легко управлять благодаря наличию электронных систем стабилизации, но один только запуск двигателя такой машины требует работы четырех механиков.

Помимо поддержки во время мероприятий Ferrari одна из основных задач подразделения F1 Clienti сегодня – это обслуживание и ремонт более 200 болидов F1, построенных с 1970 г. и находящихся ныне в частных руках.

В архивах Ferrari хранятся чертежи и спецификации всех деталей, когда-либо изготовленных для автомобилей, и это помогает компании поддерживать созданные за все время участия в гонках болиды в рабочем состоянии.

А еще многие из механиков в «историческом гараже» Ferrari – это те самые люди, кто обслуживали эти автомобили во время состязаний. Среди них есть, например, механики, работавшие непосредственно с Найджелом Мэнселлом и Михаэлем Шумахером.

Легко ли стать владельцем болида, который пилотировали Кими Райкконен или Себастьян Феттель? «Обращайтесь к ближайшему дилеру», – советуют в Ferrari. Завершившие гоночную карьеру машины появляются в продаже регулярно.

Единственное правило, которого придерживаются в компании, – продавать болиды не ранее, чем через два года после завершения сезона, в котором они участвовали.

Таким образом, автомобили, соревнующиеся в нынешнем году, появятся на рынке только в начале 2018 г.

Цены высокие, но вполне сравнимы с расценками на гиперкары вроде Enzo и La Ferrari (и намного меньше аукционных на раритетные Ferrari): начальная стоимость составляет 1,5 млн евро и варьируется в зависимости от известности автомобиля и его пилота, завоеванных титулов. Пока мировой рекорд цены на участвовавший в гонках F1 болид составляет 2,4 млн евро – эту сумму отдали за чемпионский автомобиль Шумахера 2000 г.

Для чего запустили программу Ferrari XX

Но Ferrari Racing Days собирают не только владельцев формульных болидов. Обычно это три мероприятия в одном: помимо заездов участников программы F1 Clienti здесь проходят гонки официально зарегистрированной в FIA серии Ferrari Challenge, а также на трассы выводят свои автомобили участники программы XX. Эта программа, запущенная в 2006 г.

, – пример уникального сотрудничества между автокомпанией и ее клиентами. Машины этих серий предназначены исключительно для трека и при этом не могут использоваться в официальных гонках — для них не предусмотрено никаких омологаций или адаптаций под определенные требования.

Клиент, купивший подобный автомобиль, тем самым дает согласие стать тест-пилотом Ferrari: в течение двух лет его приглашают участвовать в клиентских мероприятиях под присмотром механиков и инженеров марки. Для Ferrari машины серии XX – это прежде всего тестовые прототипы для отработки новых технологий, которые позже могут появиться на гоночных или гражданских моделях марки.

А клиент получает возможность совершенствоваться на треке под присмотром инструкторов Ferrari, среди которых немало гонщиков «Формулы-1».

Обратите внимание

К данному моменту построено 30 автомобилей FXX (на основе среднемоторного гиперкара Ferrari Enzo) и 30 экземпляров 599XX (трековая версия переднемоторной модели 599).

Внешне от гражданских версий их легко отличить по экстремально низкому клиренсу, более развитому аэродинамическому оперению и усеченной оптике.

Технические изменения еще серьезнее – облегчены и усилены компоненты двигателя и подвески, перенастроена коробка передач, часть деталей, в том числе кузовных, заменена на карбоновые. Время от времени автомобили этих серий также появляются в продаже.

Кирилл Тищенко

Мировая премьера FXX K состоялась в ноябре 2014 г., все 40 экземпляров уже распроданы, несмотря на цену в 2,5 млн евро

Однако для Ferrari построенный автомобиль – это уже старый автомобиль, шутят в Маранелло, даже если речь идет об экспериментальных прототипах. Новая звезда программы XX – гибридный FXX K, построенный на платформе первого в истории марки гибридного гиперкара La Ferrari.

1050 лошадиных сил, система KERS c 190-сильным электромотором и системой рекуперативного торможения, внешний вид, больше напоминающий фюзеляж реактивного истребителя или баллистическую ракету, – FXX K мало походит на обычный автомобиль.

Как и болиды F1, это спортивный снаряд, предназначенный для достижения максимальных скоростей. Еще лучше понимаешь, насколько далек автоспорт от быстрой езды по обычным дорогам, сидя в кокпите FXX K по правую руку от формульного ветерана.

Шестидесятисемилетний Рене Арну, прокативший журналистов, показался нам сверхчеловеком – несколько минут, за которые пролетал круг, целиком состояли из мощнейших перегрузок на разгоне, торможении и в поворотах, пришпиливавших тело к сиденью или заставлявших его безвольно повисать на ремнях.

Не хочешь быть тряпичной куклой в руках высоких g – напрягай все мышцы. На прямиках трассы цифровой спидометр FXX K высвечивал 300 км/ч – результат, весьма близкий к формульным болидам.

Мировая премьера FXX K состоялась в ноябре 2014 г., все 40 экземпляров уже распроданы (хотя не все еще построены), несмотря на цену в 2,5 млн евро.

Важно

Но в нее, как и для других машин XX-серий и болидов F1, входит целый пакет услуг, действующий на протяжении первых двух лет после покупки: участие в 7-8 мероприятиях в год; отдельная команда инженеров и механиков плюс место в гаражном боксе на время проведения мероприятия; профессиональный гонщик-инструктор, помогающий, в том числе, с анализом телеметрии (обычно ветеран «Формулы-1»); размещение в отеле высокого уровня; допуск в лаунж-зоны и ресторан итальянской кухни, разворачиваемый у трассы; гала-ужин в ресторане высокого уровня; отдельная комната для переодевания; врач; консьерж-служба. Бесплатно можно привезти с собой одного человека.

Не входят в пакет только транспортные расходы – для владельца и его автомобиля, в том числе если он предпочитает, как большинство клиентов Ferrari, хранить свой XX-мобиль или формульный болид в Маранелло.

Доставка автомобиля из Маранелло на трассу Paul Ricard (около 620 км на автовозе), например, обходится в 2500 евро, и сумма может значительно вырасти, если машину нужно переправлять авиатранспортом.

Но так все равно получается дешевле, уверяют в Ferrari, чем если бы клиент решил организовать транспортировку сам.

Привилегии участия в программе не закрепляются за одним владельцем: если автомобиль F1 или XX-серии решили продать до истечения двух лет после приобретения у Ferrari, новый собственник может рассчитывать на полный пакет обслуживания. После истечения двух лет участие в каждом мероприятии обходится примерно в 7000 евро, не считая авиабилетов и транспортировки автомобиля.

«Страсть к Ferrari объединяет»

На первый взгляд, у открытых одноместных формульных болидов и двухместных Ferrari XX с агрессивными кузовами должна быть разная аудитория. Но состоятельные клиенты, говорят в Ferrari, не привыкли выбирать – большинство владеет обеими машинами сразу и меняет их во время трек-дней.

С одним из таких фанатов Ferrari нам удалось поговорить в перерывах между заездами.

Пятидесятивосьмилетний британец попросил не раскрывать его имени («у меня есть бизнес-интересы и в США, и в России, и в некоторых странах, я предпочитаю не светиться в СМИ»), но с удовольствием вспомнил этапы своего романа с любимой маркой и автоспортом.

«Впервые меня посадили в Ferrari, когда мне было 8 месяцев, – это был автомобиль моего дедушки, на котором он участвовал в гонках, в том числе в Ле-Мане.

Совет

Свой первый Ferrari, 328 GTS, я приобрел в марте 1988-го и почти сразу принял участие в состязании, организованном Французским клубом владельцев Ferrari – думал, что умею водить, но пришел семнадцатым из девятнадцати! Я записался в школу спортивного вождения и уже на следующей гонке пришел четвертым.

Сейчас я участвую в 24-часовом марафоне в Ле-Мане на Ferrari 458 GTE, но стремлюсь улучшить время круга и на клиентских мероприятиях Ferrari. Официально мы здесь не соревнуемся, но посматриваем на результаты заездов друг друга».

Похож ли любительский автоспорт на гольф, где состоятельные люди знакомятся и совершают сделки, формально занимаясь спортом? «Я стараюсь не пропускать ни одного мероприятия, и у меня здесь много друзей, но нас всех объединяет страсть к Ferrari – мы говорим об автомобилях и спорте, но никогда о бизнесе». Автоспорт заставил нашего собеседника строже относиться к своему телу – он не пьет спиртное и ежедневно выполняет комплекс укрепляющих упражнений. Будучи владельцем болида «Формулы-1» и новейшего FXX K, британец утверждает, что сравнивать их нельзя: «Болид F1 – это самая экстремальная машина в мире, и этим все сказано. Что касается XX-серии, то это платформа для тестирования технологий будущего, уникальные автомобили, которые существуют вне рамок автоспорта и не подчиняются никаким омологационным правилам. Они интересны именно своей экспериментальностью».

Услышав же, что в России немногие владельцы Ferrari выезжают на трек, наш собеседник был категоричен: «Любой, кто владеет Ferrari, должен посетить трек, нанять инструктора и учиться. Только так можно понять, о чем вообще эта марка!»

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015/08/20/605640-ferrari-racing-days

Ferrari 328 • ru.knowledgr.com

Ferrari 328 GTB и GTS (Тип F106) были преемником Ferrari 308 GTB и GTS. В то время как в основном основанный на 308 GTB и GTS соответственно, маленькие модификации были сделаны к форме кузова и двигателю, включая увеличение смещения двигателя к 3.2 L (3185 cc).

7 400 Ferrari 328 s были произведены к тому времени, когда модель была заменена новыми 348 в 1989, принеся общее количество для 308/328 поколения к почти 20 000.

Эти 328, как полагают некоторые энтузиасты Феррари, являются одним из самых надежных Феррари; в отличие от некоторых моделей, большая часть обслуживания двигателя может быть выполнена, не понижая двигатель от транспортного средства.

GTB упомянул Gran Turismo Berlinetta (автомобиль-купе) тело, в то время как GTS был Пауком Gran Turismo (вершина тарга). В 1985 эти 328 продались в розницу от $58 400 — 62 500 ($126 400 — 135 300 в 2 013 долларах) в Соединенных Штатах. Эта цена включала налог неэкономичного автомобиля.

328 моделей GTS, вместе с фиксированной крышей 328 GTB, были заключительной разработкой обычно произнесенного с придыханием поперечного двигателя V8 2-местный ряд. 328 чисел в образцовом названии упомянули полный рабочий объем двигателя, 3,2 литра, и 8 для числа цилиндров. Новая модель была введена в 1985 Франкфуртский Салон рядом со Всемирными 3,2 рядами.

Обзор

По существу новая модель была пересмотренной и обновленной версией 308 GTS, которые выживали в течение восьми лет без любого радикального изменения в полной форме, хотя с различными изменениями 3-литрового двигателя.

328 моделей представили смягчение профиля клина его предшественника с перепроектированным носом, у которого была более округленная форма, которая была дополнена подобным лечением к группе обшивки хвоста.

Пересмотренные секции носа и хвоста показали интеграл бамперов телесного цвета с группами обшивки, которые отразили работу, сделанную одновременно, чтобы представить модели Mondial 3.2, с которыми они также разделили подобную решетку радиатора и переднее легкое расположение собрания.

Обратите внимание

Таким образом все автомобили с восемью цилиндрами в диапазоне разделили справедливо объединенные передние и задние аспекты, обеспечив гомогенное семейное изображение.

Читайте также:  Не работает корректор фар гранта

Выхлопные воздушные жалюзи позади выдвигающихся стручков фары на 308 рядах исчезли, вместе с увеличением размера переднего воздуха выхлопа радиатора крышки Лувр, который был введен на 308 моделях Quattrovalvole, пока новый стиль и положение внешней дверной выгоды были также обеспечены.

У внутренней отделки также была полная перестройка, с новыми проектами для групповой обивки места и сшиванием, пересмотренными дверными группами и напряжением, вместе с более современным распределительным устройством, которое дополнило внешние детали обновления. Дополнительное доступное оборудование было кондиционированием воздуха, металлической краской, шины Pirelli P7, кожаная приборная панель, кожа, озаглавливающая к сменной панели крыши плюс заднее окно, окружает, и заднее крыло (стандарт на японских моделях рынка).

Посреди 1988 ABS тормоза были сделаны доступными как выбор, который требовал модернизации геометрии приостановки, чтобы обеспечить отрицательное погашение.

Это в свою очередь означало, что дорожный дизайн колеса был изменен, чтобы приспособить эту особенность. Оригинальная квартира говорила, «звездные» колеса стали выпуклым дизайном в стиле, как приспособлено к 3.

2 моделям Mondial, был ли ABS приспособлен или нет.

У

главного европейского рынка 328 моделей GTS было трубчатое шасси с фабричной ссылкой типа F 106 MS 100.

Дисковые тормоза, с независимой подвеской через вилочки, спиральные пружины, и гидравлические амортизаторы, были обеспечены повсюду вокруг с передними и задними анти-трубчатыми каркасами.

Были различные модели мирового рынка, каждый имеющий незначительные различия, с правым и левым ручным доступным двигателем.

Двигатель V8 имел по существу тот же самый дизайн как используемый в 308 моделях Quattrovalvole, с увеличением способности к 3185 cc, с калибром и ударом x и номером ссылки F 105 типа CB 000.

Двигатель сохранил топливную систему впрыска Боша К-Джетроника своего предшественника, но был оснащен MED Марелли электронная система воспламенения на 806 А, чтобы произвести требуемую выходную мощность в 7 000 об/мин.

Как с предшествованием 308 моделям двигатель был установлен в единице со всем синхронизатором собрание механической коробки передач с пятью скоростями, которое было ниже, и к задней части выгребной ямы двигателя.

Важно

Незначительной проблемой был нефтяной шланг от более низкой части двигателя к масляному радиатору. Это было слишком коротко, так как бегущий двигатель перемещался отдельный от масляного радиатора.

Этот шланг был почти твердым испытыванием давление, и вовремя масляный радиатор расколется.

Это было решено, соединив нефтяные шланги для масляного радиатора к и от двигателя «сторона вниз», чтобы сделать более низкий шланг, теперь соединившись с вершиной масляного радиатора, дольше и подвижный.

328 GTS продолжались в производстве в течение четырех лет, пока не заменено 348 ts моделями осенью 1989 года, за это время 6 068 примеров были произведены в диапазоне числа шасси 59 301 — 83 136, производство GTS, превосходящее численностью версию GTB почти пять одному. Начало ряда было пронумеровано в автомобильной последовательности шасси дороги нечетного числа Феррари и более поздних примерах (почтовое шасси номер 75000) в непрерывной последовательности числа.

Технические требования

Двигатель

Ferrari 328 использует 3,2-литровый V8, 4 клапана за цилиндрическое расположение. Это имеет и вращающего момента. Его максимальная скорость и достигает за 5,5 секунд и за 13,0 секунд.

Шасси

Передняя и задняя подвеска — независимый, двойные вилочки, со спиральными пружинами, телескопическими увлажнителями и антитрубчатыми каркасами. Регулирование — стойка и зубчатый валик. Передача — руководство с 5 скоростями.

Работа

Для 328 GTB

  • Секунды 0-60 mph 5.5 приблизительно
  • Максимальная скорость

Для 328 GTS

  • Секунды 0-60 mph 5.9
  • Максимальная скорость

Турбо GTB/GTS

В 1986 Феррари начал два литра, с турбинным двигателем, и межохладил вариант этих 328, определяемых просто Турбо GTB и Турбо GTS. Это заменило 208 Турбо GTB/GTS.

Эта версия была развита определенно для внутреннего итальянского рынка, где автомобили со смещением более чем 2 литров как эти 328 были подвергнуты 38%-му налогу на добавленную стоимость, от нормальных 18%.

Tipo F106 N 000 V8 с турбинным двигателем был развит из двигателя 208 Турбо, в основном добавив промежуточный охладитель и приняв новый турбокомпрессор.

Смещение было неизменно в 1991 cc с калибром и ударом x; было четыре верхних распредвала, ведя два клапана за цилиндр; Бош К-джетроник механическая топливная инъекция был перенесен от 208.

Принимая во внимание, что 208 Турбин использовали турбокомпрессор KKK, эти новые автомобили на основе 328 использовали охлажденную водой единицу IHI, бегущую в повышения. Воздух обвинения был охлажден Behr промежуточный охладитель класса воздух-воздух, установленный сверху двигателя.

Пиковая продукция была в 6 500 об/мин и в 4 100 об/мин; максимальный вращающий момент был достигнут 700 rpms ранее, чем на 208 Турбо, делая двигатель более послушным в низких оборотах.

Кроме двигателя, различия между двухлитровым Турбо и постоянный клиент 328's были минимальны. Потребление NACA, помещенное только перед каждой задней частью wheelarch ducted воздух через трубу к промежуточному охладителю.

Перепроектированное покрытие двигателя было необходимо, чтобы приспособить установленный промежуточный охладитель вершины. Задний бампер носил пять отверстий вентиляции. Черная помеха крыши, дополнительная на этих 328, была стандартной.

В давлении наддува мера была добавлена к набору инструментов.

Совет

Согласно изготовителю максимальная скорость была и заняла меньше чем шесть секунд. В июне 1986 итальянский автомобильный журнал Quattroruote издал тест сравнения между 328 GTS и Турбо GTS.

Несмотря на различия между более мощным атмосферным двигателем последнего с 48 клапанами и torquier former, но peakier двигателем с 24 клапанами с турбинным двигателем, работа, как находили, была довольно подобна и в ускорении и в максимальной скорости.

Турбо убежало от 0-100 км/ч за 6,6 секунд (одна десятая секунды позади 328) и покрыло километр посыпания песком за 24,6 секунды, две десятых части позади 328. Quattroruote сделал запись максимальной скорости.

Во время производственного периода между Феррари 1989 года и 1986 года сделал 308 Турбин GTB и 828 Турбин GTS.

Примечания

  • ferrari.com/328 GTS (1985)

Источник: http://ru.knowledgr.com/00365763/Ferrari328

Mid-engined V8 — Ferrari 308GTS, Ferrari 328GTS and Ferrari 348ts, Ferrari F355GTS

The 308 comes alive the faster you go, particularly in terms of the steering. Below, l-r: familiar vents and pop-up lamps; all-alloy V8 sounds great on carbs

This created the perfect storm to propagate the Prancing Horse legend.

Throughout the 1950s and ’60s — from Berlinetta to California and Spider — the company strictly adhered to the conservative principle of a large V12 engine up front.

Even as his main competitors — such as Lamborghini, with its innovative Miura — started embracing radical new design concepts, 11 Commendatore insisted on following tradition.

THE BLEND OF WEDGE AND CURVES STILL HASTHE ABILITY TO BEGUILE

For canny, include stubborn. Yet even if it wasn’t allowed to wear a Ferrari badge, he gave the green light to the V6 Dino project.

That it had a role in homologating the engine for Formula 2 racing no doubt softened his resistance to change, but here was a product of Maranello in all but name; and how it sold, shifting in amounts that no previous model had come close to.

Suddenly, 12 was not necessarily the magic number, with engine placement also up for negotiation. The idea of the ‘junior’ Ferrari had been born.

Fast-forward to the modern day and, as the prices of all 1940s, ’50s and ’60s models — including the 246 — head into the stratosphere, it’s to the subsequent decades that real-world newcomers to the marque’s classic offerings must turn. And that’s where its majestic, yet still relatively affordable, V8s lie.

Обратите внимание

The new Dino 308GT4 notched up several firsts — Ferrari’s maiden V8 engine, and mid-engined four-seater — and delivered fizzing performance, but it proved to be a false start in replacing the much-loved Dino 246. The modern wedge bodywork by Bertone was too much for traditionalists, who had been brought up on a diet of curvaceous sensuality.

When Pininfarina’s two-seater 308 Berlinetta — penned by Leonardo Fioravanti — made its debut at the 1975 Paris Motor Show, its svelte glassfibre lines only accentuated the ungainliness of its sibling. The tubular chassis had been chopped by Sin but the car itself was longer, and this time there were no concessions to practicality, allowing Fioravanti to focus purely on style.

The GTB shared the GT4’s quad-cam 3-litre V8, which was still mounted transversely amidships and kicked out 255bhp at 7700rpm.

The independent suspension had double wishbones, coil springs and an anti-roll bar front and rear, while drive was delivered through a five-speed gearbox and limited-slip differential.

The fact that both cars shared almost identical technical set-ups, and performance, proved that the motoring public — and Ferrari fans in particular simply adore a pretty face.

Источник: https://drive-my.com/en/test-drive/item/1721-mid-engined-v8-ferrari-308gts-ferrari-328gts-and-ferrari-348ts-ferrari-f355gts.html

Чем управление «Феррари» отличается от вождения гражданских машин

Название «Феррари» говорит о мощности двигателей, красоте форм — о шикарном, быстром и крайне дорогом автомобиле. Но искусство управления им доступно только тем, кто прошел специальную школу.

Мастер-класс управления этим автомобилем для своих клиентов компания провела в минувшие выходные на трассе Moscow Raceway недалеко от Волоколамска. Журналистам также предоставили возможность испытать себя в качестве владельцев этой техники. Как же управляются эти машины? Об этом наш репортаж.

Перед выходом на трассу — строгий инструктаж. Опытные сотрудники трассы и представители «Феррари» попытались за несколько минут объяснить новичкам, как безопасно пройти круг, придерживаясь установленных правил. Сама по себе трасса представляет собой набор разных по сложности поворотов и два прямых участка, на которых требуется быть не менее осторожным.

Все начинается с так называемого «пит-лэйна» — здесь машины выстраиваются в своеобразную очередь перед началом гонки.  В салоне установлена рация, которая поддерживает одностороннюю связь с дежурным по трассе по принципу «получил команду — выполнил».

К примеру, если какой-то из автомобилей на трассе теряется из виду или происходит авария, то об этом сразу узнают все участники заезда.

Важно

Так как же все-таки управлять суперкаром? Надо сказать, что управление «феррари» сильно отличается от управления гражданским автомобилем. Главное различие — в мгновенной реакции такой машины на действия водителя.

Читайте также:  Как сделать развал схождение на москвиче 412

И если в обычном автомобиле еще будет возможность исправить свою ошибку, то в «феррари» это  намного тяжелее из-за сильного ускорения и чувствительного руля. Другое отличие заключается в том, что переключение передач производится с помощью подрулевых «лепестков». Это позволяет ни на секунду не отвлекаться от дороги.

В дополнение к этому, на самом руле установлен цветной индикатор нагрузки на передачу — своеобразный интуитивный тахометр. Если красный индикатор «переплывает» в правую часть руля, то пора переключаться. Довольно сильно отличается и посадка водителя — спина сильнее отклонена назад, ноги выше колена приподняты.

Это довольно непривычно, однако, именно это положение тела лучше всего подходит для экстремального вождения. Всех нюансов просто не перечислить — ведь «феррари» с гражданским автомобилем объединяет разве что одинаковое количество колес.

Как добиться успешного и безопасного прохождения трассы? Все правила и тонкости знают только профессионалы. Однако можно перечислить основные моменты. Именно о них нам рассказали перед заездом. Перед резким поворотом первое торможение должно быть самым эффективным, далее машина будет снижать скорость не так интенсивно.

Более того, следует дозировано использовать педаль тормоза. Это значит, что нужно применять кратковременные нажатия. Если просто ударить педаль и держать ее, то тяжелый суперкар практически не будет тормозить, и вы просто вылетите с трассы. Тормозить нельзя и в самом повороте, так как машина может потерять управление.

Поэтому рекомендуется следующая схема прохождения поворота: сброс газа — торможение — маневр — ускорение. При повороте важную роль играет и дозированная работа рулем. Но так проходить повороты могут только профессионалы, так как речь идет об очень высокой скорости при маневре.

Если достаточно сбросить газ, то поворот можно пройти и без этой техники.

Источник: https://rg.ru/2014/06/16/ferrari.html

Ferrari

Мощный спортивный автомобиль. Его детали сделаны с той же точностью, с какой делают детали для космических кораблей. Немногие автомобильные марки пронесли через десятилетия такой ореол загадочности и легендарности, присущий Ferrari.

1. Основатель фирмы, Энцо Феррари, был заядлым гонщиком. Производство автомобилей для него было лишь возможностью содержать команду Формулы-1.

Главный завод Ferrari расположен на севере Италии, в городе Моранелло.
Это необычное предприятие, которое больше напоминает художественную мастерскую, нежели завод по производству автомобилей. Металл здесь превращается в чистую мощь. Автомобили здесь творят, как скульптуры. Цеха завода Ferrari похожи на летний сад.

Деревья, растущие между сборочными линиями, поддерживают естественный уровень влажности, а полы не уступают по чистоте стерильным больничным палатам. На заводе в Моранелло трудятся три тысячи рабочих. Для каждого из них работа на Ferrari — это сбывшаяся итальянская мечта. Для итальянцев Ferrari — это сказка, воплощение свободы.

Совет

Каждый итальянец мечтает об этом автомобиле, но далеко не каждому выпадает счастье участвовать в создании мечты.

2. Самый быстрый и самый мощный автомобиль Ferrari — Fiorano 599. Его максимальная скорость составляет 330 км/ч., а цена – более 200 000 евро.

Человек, который любит автомобили, смотрит на Ferrari как на объект страсти. В то же время, вряд ли можно найти человека, который бы не слышал про автомобили этой марки и не любовался плавными изгибами корпуса и урчанием мотора. Творцом этого легендарного автомобиля является Энцо Феррари, предприниматель, автогонщик и основатель одноименной гоночной команды.

3. История Ferrari состоит из взлетов и падений.

Первые дорожные автомобили Ferrari были сложны в управлении, поэтому мало пригодны для повседневной езды. Первые дорожные авто, выпущенные компанией, приобретались вельможами для пополнения коллекций и редко покидали уютные гаражи. Но шли годы, и конструкторы создавали все более удобные автомобили.

Постепенно Ferrari превратился в самый престижный городской автомобиль, приобретаемый очень состоятельными людьми. Feorano 599 — венец творения Ferrari. Машина с душой и скоростью гоночного автомобиля Формулы-1, при этом идеально подходящая для обычных дорог. Девиз Ferrari — «Искусство в движении».

Сделать машину, в полной мере отвечающую этому девизу – означает наделить ее роскошью, соответствующей цене в 200 000 евро, совсем непросто. И все же конструкторы Ferrari выполнили эту непростую задачу более чем успешно.

Мир получил доселе невиданную мощь, облаченную в дорогую оболочку, скорость гоночного авто и грацию хищника.

4. Ferrari 599 GTB Fiorano

— спортивный заднеприводный двухместный малосерийный автомобиль с бензиновым V-образным 12-цилиндровым двигателем. Он стал новой флагманской моделью Ferrari и был представлен на Женевском Мотор Шоу 28 февраля 2006 года. Разгон до 200 км/ч занимает 11 секунд. Максимальная скорость около 310 км/ч

5. Энцо Феррари во время роботы в «Альфа Ромео»

Фанаты Ferrari ценят марку за надежность её двигателей, созданию которых Энцо посвятил целую жизнь. Основным девизом Энцо был: «В первую очередь – двигатель, во вторую очередь – двигатель, в третью – опять двигатель; и только потом – всё остальное».

6. Энцо Ансельмо Феррари

Любому итальянскому водителю свойственна чрезмерная эмоциональность, а иногда даже несдержанность, в характере. Именно потому итальянским водителям больше нравится водить надежные и при этом очень быстрые автомобили. Это чувствовал и Энцо Ансельмо Феррари, приступая к разработке своего первого автомобиля.

Обратите внимание

Едва закончив школу, юный Энцо устроился в автомастерскую. Хозяин был очень доволен его преданностью труду и задатками мастера. Работая в мастерской, мальчишка имел дело с самыми разными машинами. Однажды он увидел в газете снимок американского двенадцатицилиндрового Packard Twin Six с поднятым капотом.

Чудо техники произвело на юношу неизгладимое впечатление. Именно потому его будущие автомобили с самого начала производства оснащались двенадцатицилиндровым двигателем.

Со временем, Энцо открыл собственную автомастерскую, после чего устроился на фирму Alfa Romeo, возглавил заводскую гоночную команду, дебютировав в автоспорте в 1919 году в гонке Parma-Barceto.

В компании Alfa Romeo он прошел путь от водителя до директора спортивного подразделения Alfa Racing, а через 10 лет после старта и не очень успешных показателей в гонках (максимум Энцо занимал второе место в Тарга Флорио), он основал собственную гоночную команду – Scuderia Ferrari. До того времени Alfa Romeo расформировала свою команду.

Гонщик до кончиков пальцев, Энцо мечтал про превращение Scuderia Ferrari в национальную команду Италии, а для этого необходимы были не только лучшие мастера скорости, но и отборные автомобили. Потому до 1932 года Феррари ездил на треках сам.

В это время у него родился сын, после чего он сконцентрировал свои усилия над управлением командой, созданием и совершенствованием автомобилей.

До 1940 года команда Энцо Феррари перебывала в составе спортивного подразделения компании Alfa Romeo, и только лишь в 1947 году появилась первая модель Ferrari 125.

7. Первая созданная Феррари машина неудачно стартовала, а продолжать свои разработки он не смог, поскольку началась Вторая мировая. После войны Феррари с утроенной энергией приступил к конструированию новых автомобилей.

Автомобили Ferrari до сих пор объединяют в себе четыре составляющие: красоту спортивного автомобиля, характеристики и адреналин Формулы-1, роскошь Роллс-Ройса и недосягаемость машины-мечты даже для избранных. К появлению этой характеристики Энцо Феррари продвигался медленными, но уверенными шагами.

Важно

Путь к выпуску собственных авто был достаточно непрост, поскольку с Alfa Romeo был заключен контракт, согласно которому Энцо в течение 4 год после ухода их компании не мог производить свои автомобили. Потому он создал подставную компанию, в которой главным конструктором числился Альберто Массимино, занимавший свою должность номинально.

Первая созданная Феррари машина неудачно стартовала, а продолжать свои разработки он не смог, поскольку началась Вторая мировая. После войны Феррари с утроенной энергией приступил к конструированию новых автомобилей.Автор Alfa Romeo 159, Джоакино Коломбо, разрабатывал и моторы первых Ferrari.

Впрочем, он, как и многие другие конструкторы, не надолго задержался в Ferrari, по причине сложного характера Энцо.21 мая 1950 года на Гран При Монако, а это был второй этап чемпионата мира Формула-1, Scuderia Ferrari успешно дебютировала в гонках. Команда Ferrari заняла второе место. Через год произошла первая победа в Гран При в Сильверстоуне.

Эмблема, которую Энцо Феррари одолжил по согласию лётчика со времен Первой мировой войны, вела автомобили с жеребцом, вставшим на дыбы к победе до середины пятидесятых. В эти годы Энцо понял, что новая 2,5-литровая Ferrari 625 уже не имеет значительных преимуществ перед конкурентами.В 1954 году Энцо Феррари создает серию 250 – серию дорожных автомобилей.

В 1956 году завод в Маранелло начал увеличивать продуктивность с 83 до 113 машин в год, а в 1961 году он выпускал уже 1246 автомобилей в год.На протяжение всего жизненного цикла компании, пока ею руководил Энцо Феррари, ей переживались как резкие взлеты, так и затяжные периоды без каких-либо изменений.

В 1964 году Scuderia Ferrari выиграла Кубок конструкторов, после чего в течение десяти лет не знала триумфа. В 1974 году, благодаря Ferrari 312 T, команда снова стала на слуху, после чего снова пропала с первых полос, поскольку её победы и поражения не были громкими. В 1983 году Ferrari взяла восьмой Кубок конструкторов, а в следующий раз получила награду через 16 лет.

Кроме роскошных авто Энцо пришлось выпускать и более-менее бюджетные модели. Первой подобной моделью была Dino 308GT4. Далее, линейку продолжили Mondial, 308GTB и CTS, 328GTB и GTS. Кроме приемлемой цены, автомобили Энцо всё так же обладали основным преимуществом Ferrari – мощным мотором.

8. Ferrari вышла на торги 21 октября 2015 года и привлекла 893 миллиона долларов. Рыночная капитализация компании составила 9,8 миллиарда долларов. Согласно данным Financial Times, стоимость одной акции на конец дня составила 60 долларов.

Говорят, что со смертью Энцо Ансельмо Феррари в 1988 году (а прожил он долгих 90 лет), сияние звезды Ferrari померкло. Еще в критические для компании времена Энцо продал 40% своих акций компании Fiat, с условием передачи еще 50% после своей смерти.

Совет

10% акций он оставил своему сыну, Пьеро Ларди Феррари, который до чих пор является вице-президентом компании. Также, в 2014 году Fiat полностью выкупил американскую компанию Chrysler и на сегодня компания Fiat Chrysler Automobiles торгуется на Нью-Йоркской бирже под тикером FCAU.

Состоянием на октябрь 2015 года Fiat отделяет Ferrari и последняя выходит на Нью-Йоркскую биржу.

Топ-менеджеры компании утверждают, что благодаря IPO компания не только рассчитается с долгами, но и увеличит продажи.

Источник

Андрей созерцательАндрей созерцатель

Источник: https://drive.temaretik.com/892748450670316508/ferrari/

Ссылка на основную публикацию