Первый двухцилиндровый двигатель tesla model 3 сходит с линии

Илон Маск анонсировал Tesla 3 Dual Motor

Страсти вокруг Tesla не утихают — да и едва ли это возможно, пока у руля компании стоит один из самых амбициозных и популярных людей современности.

Мечтатель и миллиардер Илон Маск пропускает мимо ушей все пророчества о скорой гибели компании и уверенно давид на ту же педаль — «народный» электрокар Model 3 всё изменит! Скоро у Tesla 15-летний юбилей и годовщина начала продаж бюджетной «семейной» модели — а The Wall Street Journal по-прежнему уверена, что компания не дотянет до августа этого года.

Но ведь никто и не обещал быстрых перемен! Пусть Маск и не сдерживает некоторые обещания, его действия в отношении большинства задумок демонстрируют стратегическое мышление. Автомобили Model 3 уже курсируют по дорогам планеты — отлично, теперь пришло время для следующего шага. Таковым стал недавний громкий анонс новой версии бюджетного электрокара — Model 3 с двумя моторами.

Что это?

Model 3 — это последний выпущенный на данный момент электрокар американской компании Tesla, которой заведует инженер и инноватор Илон Маск, известный также своим космическим проектом Space X. Tesla стала первой компанией в мире, сумевшей создать полноценный, рабочий, удобный и быстрый электрокар и, пусть с трудом, но повернуть индустрию автопромышленности в этом направлении.

За 15 лет существования Tesla разработала и запустила в массовое пользование 4 модели электромобилей.

И если стоимость предыдущих машин Roadster, Model S и Model X начиналась от $100 000 (только базовая версия Model S поначалу стоила $70 000+), Tesla Model 3, как и планировалось изначально, стала «народным» электрокаром с ценой в $35 000. Это всего на 5 000 превышает цифры, которые Маск озвучивал изначально, в далёком 2006 году.

Обратите внимание

Да, планы на Model 3 у Tesla были с самого основания компании. Да ещё какие планы! Именно на этот электрокар Илон Маск делает главную ставку не только в плане порьбы за место на дорогах, но и в отношении будущего самой Tesla.

Сегодня Tesla Model 3 поставляется в двух комплектациях: базовой и так называемой Long Range. Первая оснащена электромотором мощностью 258 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд и имеет запас хода в 350 км. Продвинутая версия машины обладает запасом хода в 500 км и может разогнаться до 225 км/ч.

Анонс Model 3 Dual Motor с двумя двигателями не стал откровением: Маск назначал примерную дату её выхода на эту весну уже в прошлом году. Никто, правда, не ожидал, что обещание будет сдержано с такой точностью. Полноприводная Model 3 расширяет линейку бюджетных электрокаров и должна привлечь внимание к этому типу автомобилей более широкие слои населения планеты.

Model 3 Dual Motor

Источник: https://www.InspectorGadgets.ru/post/tesla-model-3-dual-motor-odin-motor-khorosho-a-dva-luchshe

Двигатель Тесла

Никола Тесла – легендарный создатель в области электро- и радиотехнике, создатель переменного тока. В его честь, в 2003 году, была открыта компания по производству автомобилей, которые ездят на электричестве.

Технические характеристики

Основателем автомобильной компании Tesla стали Илон Маск, Джей Би Штробель и Марк Тарпеннинг. Прежде всего, основателям компании необходимо было разработать мощный электродвигатель и батареи, чтобы привести в работу ведущие колёса. Для создания первого прототипа автомобиля потребовалось почти 3 года.

Технические характеристики силового агрегата электромобиля Tesla:

Наименование Характеристика
Производитель Tesla
Тип трёхфазный асинхронный двигатель
Мощность 225, 270 или 310 кВт
Крутящий момент 430, 440 или 600 Н·м
Максимальная скорость 201 (первое поколение)250 (второе поколение) км/час
Разгон до 100 км/час от 2,7 (модификация P100D) с
Тип аккумулятора литий-ионный
Запас хода от 370 до 632 км
Время зарядки 8 ч

Обслуживание и эксплуатация

Обслуживание силового агрегата начинается с диагностики работоспособности электромотора, который непосредственно подключён к электронному блоку управления автомобилем.

Если обнаружены ошибки, то мастера находят непосредственную причину.

Сервисное и техническое обслуживание двигателей Тесла стоит проводить на сертифицированной станции, поскольку только у них имеется необходимое оборудование для всех ремонтно-диагностических и восстановительных операций.

Неисправности и ремонт

Ремонт, как и обслуживание, стоит проводить на специальном оборудовании у специалистов. Основными и частыми неисправностями является быстрая потеря ресурса батареи. Первые модели Тесла имели слишком малый запас энергии, а поэтому была высока вероятность «застрять» на трассе.

Ещё один факт – неисправность в системе автопилота. Эта проблема стала причиной гибели американского гражданина Джошуа Браун в 2016 году. Расследование причин аварии показало, что автопилот не видит поперечно идущий транспорт. Данная неисправность на стадии усовершенствования.

Забавные факты

Чтобы не делал человек, другой человек способен это изменить и модернизировать. Так и с засекреченными автомобильными технологиями. Джейсон Хьюз (Jason Hughes) большой поклонник Tesla и электромобилей компании.

Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон — довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновлённой прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля.

Если точнее, речь идёт про обнаружение записи «P100D» в прошивке Tesla 7.1.

Первым шагом, в этом непростом проекте, стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но, в конце концов, мотор удалось заставить вращаться.

Мастеру пришлось повозиться — мало того, что данные работы движка пришлось расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал специальное ПО. На этом этапе речь шла только о том, чтобы заставить движок работать.

На то, чтобы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло ещё 3 часа.

После этого дело пошло уже легче — Хьюзу удалось найти полный пакет команд управления. К примеру, он смог подключить систему водяного охлаждения, и приводил её в действие во время работы привода (в определённом режиме работы система заявляла о скорости в 188 километров в час).

Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Система рекуперации энергии, введённая инженерами Tesla, позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора.

Сейчас Джеймс может по своему усмотрению устанавливать различные параметры питания движка и генерации им энергии.

Важно

В итоге ему удалось даже создать собственную плату управления задним приводом. Интересно, что мотор был извлечён из автомобиля с прошивкой 7.1, которая включала ряд схем безопасности, предотвращающих вмешательство в нормальную работу системы. Но Джейсону удалось обойти эти препятствия.

Наиболее сложной задачей было заставить движок слушаться команд самодельного контроллера, но и это, оказалось, по силам умельцу. По его словам, он собрал свою плату буквально из мусора.

Для того чтобы обезопасить движок, мастер использовал относительно низкий ампераж. Это не первый случай «хака» движка Tesla Model S.

11 месяцами ранее другому умельцу, Джеку Рикарду, также удалось заставить электромотор слушаться команд контроллера собственного изобретения. Но здесь речь идёт об использовании лишь двигателя и контроллера.

Стоит помнить, что обновлённая модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет ёмкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто — доплатить $3250 для «разлочки».

Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре).

Идея компании проста, хотя и немного странная — позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причём «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная ёмкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше.

Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме — около 35 км.

Совет

Кстати, не так давно для той же Tesla Model S было выпущено специальное программное обеспечение, позволяющее водителю управлять машиной при помощи «силы мысли».

Мысленными командами можно заставить автомобиль проехать немного вперёд или же включить заднюю передачу. При этом считывание сигналов электрической деятельности мозга производится при помощи специального шлема.

Сигналы анализируются специальной программой, после чего они передаются в бортовой компьютер для управления транспортным средством.

Вывод

Двигатель Тесла – представитель электрических автомобильных двигателей, который является самым мощным электромотором в мире. Обслуживание и ремонт проводятся только в условиях автосервиса. Это поможет избежать неприятностей.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/dvigatel-tesla.html

Топ-версия седана Tesla Model 3: конкурент BMW M3?

В своем Твиттере глава компании Tesla Илон Маск раскрыл некоторые подробности о полноприводных модификациях седана Tesla Model 3, которые уже скоро появятся в продаже.

Наибольший интерес вызывает топ-версия Performance, которую сам Маск ничтоже сумняшеся сравнил с BMW M3: мол, его «тройка» будет «примерно по той же цене, но на 15% быстрее и с лучшей управляемостью».

И вообще «побьет всех в своем классе на гоночном треке».

Как и электромобили Tesla Model S и Model X, младшая «тройка» в версиях с полным приводом будет иметь два электромотора — по одному на каждой оси. Один из них настроен на максимальную отдачу, второй — на дальнобойность, то есть у двигателей будет разное передаточное отношение редуктора. Мощность моторов Маск пока не раскрыл, но другими параметрами поделился.

Итак, с места до 60 миль в час (97 км/ч) электроседан Tesla Model 3 Performance с полным приводом сможет ускоряться за 3,5 с против 3,9 с у заднеприводного седана BMW M3 с бензиновой турбошестеркой мощностью 421 л.с.

Максимальная скорость у двух моделей ограничена электроникой на одинаковом уровне (250 км/ч).

Читайте также:  Тест драйв рено меган 3 универсал

Пробег на одной зарядке — 500 км, то есть тяговая батарея на 75 кВт∙ч у версии Performance такая же, как у нынешних седанов в версии Long Range.

Среди отличий версии Performance также 20-дюймовые колеса (вместо 18- и 19-дюймовых у остальных модификаций), углепластиковый спойлер на крышке багажника и особая отделка интерьера.

Обратите внимание

В США за такой седан будут просить 78 тысяч долларов, причем в эту цену включены все опции, кроме автопилота (за него придется доплачивать отдельно).

Хотя с утверждением про примерно ту же цену Маск явно погорячился, ведь BMW M3 в Штатах стоит от 66500 долларов.

Полноприводная Tesla Model 3 будет и без приставки Performance. Такой седан сможет разогнаться до 97 км/ч за 4,5 с (против 5,1 с у заднеприводной версии), максимальная скорость — 225 км/ч, пробег на одной зарядке — те же 500 км. За второй электромотор придется доплатить 5000 долларов, то есть итоговая цена примерно 49 тысяч долларов.

Однако уже сейчас Tesla заявляет, что желающим купить полноприводную «тройку» придется ждать в очереди от шести до девяти месяцев. Ведь производство седанов все еще сильно отстает от графика. В прошлом году Илон Маск обещал, что к зиме объем производства выйдет на уровень 20 тысяч машин в месяц.

Но в первом квартале 2018 года покупателям было передано только 8180 электроседанов Tesla Model 3. Старшие модели Model S (11730 штук) и Model X (10070) до сих пор впереди.

К концу июня Маск обещает довести объем выпуска до 5000 машин в неделю, но производственных трудностей еще море - и в середине мая компания даже остановила выпуск «троек» как минимум на шесть дней для решения проблем.

Первый квартал 2018 года Tesla закончила с рекордным убытком 709,6 млн долларов. Для сравнения: в первом квартале 2017-го компания потеряла 330 млн, а в четвертом квартале — 657 млн. С начала этого года цена одной акции Теслы упала с 320 до 277 долларов.

Источник: https://autoreview.ru/news/top-versiya-sedana-tesla-model-3-konkurent-bmw-m3

Первый белорусский тест-драйв Tesla Model 3: путешествие в будущее

У меня неожиданно полностью разрядился аккумулятор. Вообще намертво — даже не открывался центральный замок. Дело было на парковке Robinson Club, то есть в семи километрах от Минска.

Кое-как забравшись в машину (спасибо обычной замочной скважине в двери), стал размышлять, что делать дальше. «Нагуглил» какую-то организацию, занимающуюся «прикуриванием» автомобилей. Позвонил и через полчаса, расставшись с 35 рублями, своим ходом мчал домой.

Аккумулятор сел в моем Renault Megane. Все из-за того, что я забыл выключить фары, прибыв на первую встречу с Tesla Model 3. Видимо, сильно волновался. Ирония судьбы — в день тест-драйва электромобиля батарея села в моей бензиновой машине.

Важно

Ну а что касается калифорнийской новинки — там с аккумулятором все в порядке: не так уж много электрокаров могут потягаться с Model 3 по количеству «междурозеточных» километров.

Илон Маск показал Model 3 ровно два года назад — в конце марта 2016-го. Серийное производство «бюджетной „Теслы„» несколько раз переносилось, и первую партию выпущенных машин продали сотрудникам компании (видимо, чтобы детские болячки модели вылезли не у клиентов).

Белая Model 3, доставленная в Москву из Нью-Йорка, как раз и является автомобилем из пилотной серии — ее купили слегка «бэушной» у одного из сотрудников Tesla Motors. В России машину уже хорошо знают — на ней покатались журналисты и популярные блогеры. Кроме того, ее успели брендировать несколько крупных интернет-порталов.

И вот основатель Moscow Tesla Club Алексей решил наведаться на родину и показать новую Model 3 Беларуси. Или наоборот?

Формально — седан D-класса

Вживую автомобиль выглядит примерно так же, как на фотографиях. Есть удачные ракурсы, есть не очень. В потоке Model 3 выделяется разве что отсутствием решетки радиатора. Но многие автолюбители визуально знают эту модель, и в городской тягучке электрокар часто попадает под обстрел камер мобильных телефонов. На парковках новая Tesla тоже не обделена вниманием.

Самое необычное в экстерьере Model 3 — это тип кузова. В отличие от «седаноподобной» Model S, новинка выглядит как 100-процентный хетчбэк. Но открывая багажник, открываешь заодно и рот — это седан! Обратите внимание, где начинается крышка, — по центру задних стоек. Багажное отделение есть и спереди.

Суммарно два багажника дают один из лучших объемов в своем сегменте. Кстати, о сегменте: по размерам и цене Model 3 вписывается в европейский D-класс. Но автомобили Tesla сложно классифицировать, равно как сложно было сравнивать первые iPhone и тогдашние смартфоны Nokia Symbian.

Tesla — это иной продукт, созданный без привязки к устоявшимся традициям автомобилестроения.

Американцы затянули с выходом Model 3 в том числе из-за того, что это абсолютно новая модель. Здесь нет ничего от S или X. Другая платформа, новый тяговый аккумулятор, совершенно другой электродвигатель…

Даже мультимедийная система не похожа на ту, что мы видели на старых Model’ях Tesla. Кузов «тройки» более чем наполовину выполнен из стали, в то время как та же «эска» алюминиевая.

Теперь давайте подробнее пробежимся по основным особенностями новинки.

Платформа

В Model 3 используется несущая архитектура, преимущественно состоящая из стали. Хотя в задней части есть и алюминиевые элементы — кроме всего прочего, это улучшает развесовку по осям. В передней подвеске используются два рычага (эта схема уже знакома «тесловодам»), сзади — разработанная с нуля «многорычажка».

В Калифорнии не раскрывают подробностей работы над платформой, но есть предположения, что «мерседесовская» школа представлена и здесь. Пневмоподвеска пока недоступна, хотя не исключено, что баллоны добавят при ближайшем обновлении. Это касается и полного привода — на данный момент у Model 3 один двигатель на задней оси.

Аккумулятор

В Tesla не сообщают точную емкость аккумулятора, который используется на Model 3. Возможно, это делается для того, чтобы люди не сравнивали новинку с S и X только по цифрам, которые особо ничего не значат. То же касается и мощности двигателя.

В компании считают, что клиентам достаточно знать разгон до сотни и запас хода. А сколько там «коней» и кВт·ч — дело десятое. Согласитесь, что-то в этом есть, ведь нас волнует не емкость батареи в смартфоне, а то, как часто его нужно заряжать.

Равно как нам не столько интересна мощность процессора, сколько скорость загрузки программ.

По замерам независимых экспертов топовая комплектация Long Range (других пока не делают) имеет аккумулятор емкостью 75—80 кВт·ч. Но это не та 75-киловаттная батарея, которую мы знаем по базовой Model S. В новинке используются более крупные цилиндрические элементы, поэтому аккумулятор компактнее, чем аналогичный по емкости у S, — в новой батарее попросту меньше воздуха.

Кстати, Tesla все еще не отказалась от использования кислотной батареи, которая питает бортовую электронику и светотехнику. Пока еще это слишком радикальный шаг, но в компактном кроссовере Model Y, как ожидается, останется только тяговый аккумулятор, который будет питать всю машину, а не только приводить ее в движение, как в случае с нынешними «Теслами».

Запас хода у топовой Model 3 — около 500 км. Базовая версия, которая как раз и будет стоить в США 35 тысяч долларов, получит батарею емкостью около 50 кВт·ч. Этого должно хватить на 350 км. Для эксплуатации по схеме «дом — работа — магазин» достаточно. Дальние же путешествия лучше планировать по трассам с наличием быстрых зарядок.

Электродвигатель на постоянных магнитах

Думаю, инженеры Tesla с легкостью могли бы поставить задний асинхронный электромотор от Model S в «тройку» и никто не жаловался бы. Но Маск поручил установить на младшую модель более эффективный двигатель.

В Model 3 используется агрегат на постоянных магнитах, который на 20—25% медленнее высаживает аккумулятор.

Совет

Неудивительно, что из Москвы до Смоленска автомобиль доехал своим ходом, в то время как 4-летняя Model S с 85-киловаттной батареей «села» за пару десятков километров до областного центра.

Мощность мотора — около 260 л. с. Производитель уверяет, что до 60 миль в час «тройка» разгоняется за 5,2 секунды. Реальные тесты показывают, что 100 км/ч машина развивает за 5,7 секунды, что тоже является достойным показателем. При этом американцы обещают полноприводную версию Model 3, а также режим Ludicrous. С таким вооружением все «заряженные» седаны D-класса останутся позади.

Внутри — ничего (лишнего)

Если интерьер Model S можно было охарактеризовать как минималистичный, то для описания салона Model 3 больше подходит слово «пустой». Кресла, экран, руль, педали.

Всё! Внутри автомобиля нет ни одной лишней детали. Теперь здесь еще меньше физических клавиш.

С первого взгляда кажется, что салон новинки за 10 минут нарисовали в 3D MAX, но когда начинаешь вникать в детали, понимаешь, что все достаточно серьезно продумано.

Скорее всего, примерно так будут выглядеть салоны автомобилей будущего, когда бóльшую часть времени машины будут ехать без участия водителя-человека. Необычным интерьер выглядит даже не из-за здоровенного «телевизора» по центру. Глаз режет скорее отсутствие отдельных воздуховодов.

На самом деле у Model 3 один огромный воздуховод — широченная щель возле лобового стекла, которая порождает настоящий ураган. Более того, ниже там есть еще один узкий воздуховод — своим вертикальным «дыханием» он меняет направление основного потока воздуха.

Читайте также:  Чем может обернуться неудачное перестроение на высокой скорости

То есть водитель и передний пассажир могут выбрать конкретное направление обдува — например, в плечи, лицо или даже в одно левое плечо. Более мощной и настраиваемой климатической установки я еще не видел.

На руле нашлось место лишь для двух «крутелок», которые выполняют различные функции (в зависимости от того, в каком меню вы находитесь). Они отвечают за настройку руля, зеркал, громкость и пр. Все двери открываются с помощью электроклавиш.

Обратите внимание

Спереди есть «запасные» механические рычажки, отпирающие двери в случае аварии или разряда батареи. Производитель не рекомендует часто использовать «запасной» вариант, т. к. это может привести к повреждению резинок безрамочных стекол в дверях.

Задний ряд отдельной зоны «климата» не получил, хотя два дополнительных дефлектора имеются (дуют «передним» воздухом). Места сзади не так уж много — втроем можно и поссориться. По центру откидывается подлокотник с подстаканниками.

Салон у Model 3 с премиум-пакетом (5 тысяч долларов) отделан дорогими материалами — алькантара, кожа, шпон. При этом выглядит все аскетично, если не сказать бедно. Такое вот автомобильное будущее. Салон последнего Mercedes C-Class — это дорогие ковры и «золотые унитазы».

Салон Model 3 — это качественная и функциональная IKEA. Осталось выбрать, что вам больше нравится.

Приборная панель теперь на центральном экране

Обзор мультимедийной системы Model 3 можно давать отдельным материалом в раздел «Технологии». Это мощнейший комплекс различных функций и всевозможных настроек. Здесь нет главного меню, как в Model S.

Фоном по умолчанию служит карта, а остальные пункты меню накладываются на нее.

Левая часть 15-дюймового сенсорного экрана выполняет функцию приборной панели — там всегда показывается скорость, индикаторы светотехники и другие важные для водителя параметры.

Настройки климатической установки и обогрева кресел разместились в самой нижней части экрана. Там же расположены иконки основных функций мультимедийной системы — настройки машины, телефон, аудиопроигрыватель. К меню привыкаешь быстро — найти любую функцию можно за считанные секунды.

В Model 3 нет никаких красочных графиков с режимами езды, которые транслировались на приборку Model S. Здесь все гораздо проще — есть небольшой trip-компьютер, показывающий запас хода и средний расход энергии.

В верхней части экрана расположена полоска, демонстрирующая степень рекуперации или интенсивность расхода электроэнергии. К тому, что спидометр расположен слегка правее от руля, привыкаешь быстро. Индикатор поворотников тоже находится на этом экране.

Подрулевые рычажки, к слову, новые (не от Mercedes) и нефиксируемые.

На чем сэкономили?

В машине достаточно много вещей, на которых производитель сэкономил, пытаясь сделать Model 3 как можно доступнее. Например, нет электропривода крышки багажника. Недоступен и подогрев заднего ряда. Порадовать себя теплым рулем в морозное зимнее утро тоже не удастся.

Про вентиляцию передних кресел забудьте. Сами сиденья достаточно простенькие, особенно если сравнивать с «немцами». Боковая поддержка слабая, и валики никак не регулируются. Руль, кстати, тоже не блещет эстетикой — у нового Kia Rio не хуже.

Видимо, в Tesla уже ждут день, когда архаичную баранку вообще можно будет убрать из салона.

Вместо ключа — карточка

Ключ от Model 3 представляет собой карточку (похожа на банковскую). Прикладываешь ее к центральному тоннелю, нажимаешь тормоз — все, автомобиль готов ехать.

Незабываемое ощущение разгона американских электрокаров присуще и самой доступной Tesla. В машине поражает не столько динамика набора скорости, сколько бесшумность и молниеносность реакции на правую педаль.

На моделях с ДВС идеальной формулы «нажал — поехал» достичь невозможно. Кто ездил на электромобилях, тот поймет.

Кого-то может сильно разочаровать подвеска Model 3. Машина неожиданно жесткая, и на неровностях трясет почти как в Nissan GT-R. При этом режимов подвески у модели нет — можно лишь поменять реакцию на руль, который и в «Стандарте» достаточно чувствителен.

По управляемости новинка похожа на недорогой спорткар — низкий центр тяжести, мгновенные реакции на руль, жесткая подвеска. Крены минимальны, шумоизоляция на достойном уровне. Педалью тормоза можно не пользоваться — рекуперация, как и у других электрокаров, работает очень заметно.

Отпустил педаль акселератора — Model 3 начинает заметно замедляться с включенными стоп-сигналами.

Автопилот здесь более продвинутый, нежели в Model S. Вообще, говорят, что Model 3 изначально разрабатывали с расчетом на то, что однажды машина поедет сама, без участия водителя. По периметру автомобиля расположены 8 камер, 12 ультразвуковых датчиков и мощный радар.

Важно

Эта артиллерия пока еще используется не на всю катушку, но в будущем производитель может прислать обновление и Model 3 полностью заберет управление у водителя. На данный момент автопилот «тройки» способен держать дистанцию и не покидать пределы своей полосы.

Машина видит даже практически стертую разметку.

Даже если Tesla обанкротится, она войдет в историю

Мы не собираемся громко кричать, что это автомобиль будущего и всем остальным производителям пора готовить документы для процедуры банкротства. Время покажет. Но одно можно сказать точно: Tesla Model 3 — это настоящий феномен в автомобильном мире.

Представьте себе — почти полмиллиона человек стоят в очереди за этим электрокаром. И это не просто люди, заполнившие анкету. Это клиенты, заплатившие первый взнос! И они ведь даже не видели Model 3 вживую и не знают точных характеристик машины.

Маркетинг? Зомбирование? Массовый психоз? Называйте как хотите, но когда Toyota показывает новую Corolla, очереди у дилеров компании не собираются.

Похоже, от Model 3 зависит судьба калифорнийской компании.

Если Илон со своими подчиненными сумеет наладить выпуск машины и отпускать клиентам по 5 тысяч экземпляров в неделю, Tesla сможет выбраться из затяжного кризиса и продолжить борьбу за господство в мире электромобилей.

Но даже если производитель завтра разорится и закроется, а послезавтра все забудут про электрокары, перейдя, скажем, на водород, Tesla все равно войдет в историю. Эта компания смогла расшевелить заплесневелый автомобильный мир.

Можно сколько угодно критиковать Tesla, но именно благодаря Маску мы с вами сейчас наблюдаем второе пришествие электромобилей. Первое век назад не увенчалось успехом. Ну а сегодня 7 из 10 новостей в автомобильных лентах — о том, что тот или иной производитель готовит к выпуску свой электрокар.

Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Renault, GM… Эти компании практически остановили работы над новыми ДВС, сконцентрировав силы на создании электрических моделей. Однако пока никто не создал ничего, что могло бы противостоять Model 3 по соотношению цена / запас хода / удовольствие от езды.

Совет

В Беларуси базовая версия «тройки» будет стоить около 55 тысяч евро с учетом всех платежей и доставки.

Вчера в Минске прошел, пожалуй, самый крупный белорусский слет владельцев электромобилей.

Собралось несколько десятков машин, среди которых были три модели Tesla, Nissan Leaf, Chevrolet Volt и даже новенький Opel Ampera-e, являющийся «близнецом» американского Chevrolet Bolt.

«Ампера» прибыла в Минск из Германии своим ходом. Несколько фотографий с мероприятия, в котором участвовал и Tesla-Cars, вы можете посмотреть ниже в галерее.

Автомобили Tesla на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/03/19/tesla-130

Model 3 | Tesla

Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that's the same weight as two full-grown African elephants.

Safety is the most important part of the overall Model 3 design. The metal structure is a combination of aluminum and steel, for maximum strength in every area. In a roof-crush test, Model 3 resisted four times its own mass, even with an all-glass roof: that's the same weight as two full-grown African elephants.

    Model 3 is the first sedan to achieve a NHTSA 5-star safety rating in every category and subcategory, the lowest rollover risk of any sedan on the road and incredible side impact protection.

      Includes Michelin Pilot Sport 4S tires, larger, more powerful brakes and lowered suspension for enhanced handling and performance

      Enhanced aerodynamics and improved stability at speeds up to 155 mph

      Designed with aluminum alloy for enhanced interior styling

      Model 3 is fully electric, so you never need to visit a gas station again. If you charge overnight at home, you can wake up to a full battery every morning. And when you’re on the road, it’s easy to plug in along the way—at any public station or with the Tesla charging network. We currently have over 12,000 Superchargers worldwide, with six new locations opening every week.

      Model 3 is fully electric, so you never need to visit a gas station again. If you charge overnight at home, you can wake up to a full battery every morning. And when you’re on the road, it’s easy to plug in along the way—at any public station or with the Tesla charging network. We currently have over 12,000 Superchargers worldwide, with six new locations opening every week.

      Every new Model 3 comes standard with advanced hardware capable of providing Enhanced Autopilot features today, and full self-driving capabilities in the future—through software updates designed to improve functionality over time.

      Every new Model 3 comes standard with advanced hardware capable of providing Enhanced Autopilot features today, and full self-driving capabilities in the future—through software updates designed to improve functionality over time.

      All Tesla vehicles have the hardware needed in the future for full self-driving in almost all circumstances, at a safety level we believe will be at least twice as good as the average human driver. 

      Читайте также:  Тест драйв пикапов тойота хайлюкс

      The expansive Glass Roof in Model 3 provides passengers with a brighter, more spacious experience—and a seamless view of the sky.

      Обратите внимание

      A better driving experience—with our full Glass Roof, a custom audio system and premium seating throughout.

      Enhance comfort and convenience with front and rear seat heaters, and heated side mirrors.

      A custom audio system featuring 15 speakers and for interior sound dynamics comparable to a recording studio.

      1. Interior
        15″ touchscreen Dual zone climate controls FM radio and Bluetooth® connectivity, with on-demand & internet radio capability Textile seating Console storage 2 USB ports Premium Connectivity (3 months included): Satellite maps with live traffic visualization In-car streaming media Over-the-air updates via Wi-Fi & cellular
      2. Premium Interior
        4 USB ports, docking for 2 smartphones 5 heated seats Heated side mirrors Power front seats Custom driver profiles Tinted glass roof Premium audio system LED fog lamps Premium Connectivity (1 year included): Satellite maps with live traffic visualization In-car streaming media Over-the-air updates via Wi-Fi & cellular

      Order yours, schedule a test drive or visit our Model 3 FAQs.

      Источник: https://www.tesla.com/model3

      Особенности электродвигателя в автомобиле Тесла

      Электродвигатель автомобиля «Тесла» имеет три основные характеристики:

      • Он безщеточный;
      • 4-полюсной;
      • 3-фазный.

      Двигатель работает на переменном токе и охлаждается жидкостью. Относительно двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, внедренный в авто Tesla, маленьких размеров. Прикреплен он к задней, как правило, оси. У полноприводных моделей – к обеим осям.

      Строение электродвигателя машины «Тесла»

      Мотор двигателя электромобиля имеет две основные части:

      Изготовлены детали из трехслойного «материала», а именно:

      Контактирует мотор с машиной, передавая электричество только лишь через подшипники на колесах.

      Таким образом, создателям автомобиля «Тесла» удалось избежать трансмиссии и подключить двигатель напрямую к машине. Максимальная скорость, которая достигается благодаря мотору автомобилем «Тесла» составляет 208 км/ч.

      Также из-за особенностей электронного управления, машине не нужна коробка передач. По сути, передача в авто всего одна.

      На любой скорости у двигателя крутящий момент достигает 100%, и это очень эффективно, по сравнению с другими электромобилями или даже бензиновыми аналогами.

      Двигатель автомобиля «Тесла» технически не уступает Мерседесу или БМВ последних выпусков. А его соотношение мощности и веса авто даже превосходит эти знаменитый машины. Мощность «Теслы» составляет 416 лошадиных сил. А разгон с места до 100 км/ч достигается им за 4,2 секунды.

      Смотрите видео о двигателе и КПП авто Tesla.

      Аккумуляторы

      В Tesla S разработчики используют батареи производства Panasonic, что в Японии. В новых моделях Tesla 3 используются уже американские аккумуляторы. Произведены они в Неваде по уникальной технологии. В общем и целом конструкция двигателя автомобиля «Тесла» новейшей модели такова, что ее стоимость может быть снижена на 25% благодаря лишь снижению количества элементов.

      Несмотря на то, что количество элементов в аккумуляторе снизили, в моторе Tesla 3 добавилось лошадей. Теперь их 435. И снова компания Tesla побила достижение одного из главных бензиновых конкурентов – BMW. Таким образом, Tesla 3 имеет на 4 лошадиных силы больше, чем BMW M3 с шестицилиндровым (!) двигателем.

      Важно

      Вероятно, единственное, в чем Tesla 3 уступает предшественнику, это разгон с места до сотни. На «трешке» «Тесла» на разгон уйдет на 2 секунды больше (не 4, а 6 секунд).

      В данный момент для Tesla 3 выпущены десятки тысяч специальных инверторов. Мощность их – 320 кВт. В 2018 году планируется выпустить 50000 обновленных и усовершенствованных электромобилей Tesla.

      Доступ к чертежам электромобилей Tesla

      Компания Tesla выложила чертежи автомобиля «Тесла» в открытый доступ в интернет. Произошло это потому что первоначальная идея компании была в том, чтобы дать миру экологически чистый транспорт.

      А когда информация об устройстве автомобиля была закрыта, получилось так, что основатели пошли как бы против своей идеи.

      Таким образом, становится понятно, что компания действительно борется, в первую очередь за идею улучшения мира, а не за чистой прибылью.

      Компания Tesla Mobil выложила во Всемирную паутину несколько сотен своих разработок. Этот шаг, надеется совет директоров компании, подтолкнет индустрию электромобилей к более бурному развитию.

      Ведь до создания электромобиля Tesla по факту не было никаких поставленных электромобилей на конвейер, ни вообще мало-мальски близкого к конкурентоспособному авто машин.

      Появлялись единичные экспериментальные модели, которые были малоскоростными, и если их кто-то и покупал, то были это просто фанаты экологически чистого транспорта.

      Глава компании Tesla Илон Маск считает, что широкое распространение подробной информации о платформах автомобилей «Тесла» не навредит его бизнесу.

      Совет

      По мнению господина Маска, компании, занимающиеся созданием «зеленых» автомобилей для этого малочисленны.

      А своими реальными конкурентами, да к тому же и загрязнителями окружающей среды, руководство компании называет тысячи машин с двигателем внутреннего сгорания, которые производятся ежедневно.

      Стоимость Tesla

      Самая популярная модель автомобиля «Тесла» — это Tesla Mobil S. Ее минимальная стоимость – 62,4 тыс. $. Максимальный порог стоимости этого авто – 87,4 тыс. $. Зарядки автомобиля «Тесла» самой дорогой модификации хватает на 425 км. И именно эта модификация с места до сотни набирает за 4,2 секунды.

      Когда Tesla S только появился на рынке в широком доступе, эта машина побила сразу нескольких бензиновых соперников в плане продаж. Таким образом, еще в 2013 году Tesla S стала популярнее Mercedes-Benz S-класса и BMW 7. А в Норвегии Tesla опередил в том же году популярнейший, как правило, Volkswagen Golf.

      Польза электромобиля

      Иногда начинает казаться, что жизнь в постапокалиптическом мире, который описывают некоторые писатели-фантасты, это не только фантазия творческих людей, но и неизбежное будущее.

      Уже давно понятно, что ресурсов Земли не хватит надолго, и в первую очередь закончатся ресурсы, благодаря которым мы получаем энергию.

      Но проживание в мире после энергетической катастрофы хочется мало кому, и, к счастью, есть способы оттянуть момент, когда ресурсы будут исчерпаны.

      Развитые страны озадачены разработкой и внедрением такого транспорта, который будет экологичным и экономичным. К таким машинам относятся уже катающиеся по миру электромобили Tesla.

      Схему двигателя автомобиля «Тесла» продумал еще сам Никола Тесла в первой половине прошлого века. Этот уникальный ученый настолько опередил свое время, что давно продумал за нас проблему исчерпания земных ресурсов, о которой в 30-х годах XX века еще очень мало задумывались.

      Однако движущей силой по представлению Николы Тесла в электромобиле должен быть не электрический ток, который берется откуда-то извне, а некий эфир, о котором Тесла часто рассуждал. Именно эфир должен был по задумке электрофизика отправлять в двигатель колебания.

      Делитесь своим мнением на тему пользы подобных современных автомобилей в комментариях. А также смотрите видео о том, как работают электромобили.

      Источник: https://www.rutvet.ru/osobennosti-elektrodvigatelya-v-avtomobile-tesla-10252.html

      Всё, что нужно знать о бюджетном электрокаре Tesla Model 3

      Инвесторы и фанаты Tesla (NASDAQ: TSLA) могут вздохнуть с облегчением. На днях Илон Маск заявил, что новый электрокар Tesla Model 3 будет доступен первым покупателям уже 28 июля.

      Вот все, что нужно знать о первом бюджетном автомобиле Tesla.

      1. Model 3 гораздо дешевле своих предшественников

      Стартовая цена Model 3 составит всего 35 тыс. долларов, что гораздо дешевле других моделей Tesla. Для сравнения: стоимость Модель S начинается от 68 тыс. долларов, а Model X — от 82, 5 тыс.

      Но это цена лишь за базовую комплектацию — без дополнительных опций. Еще в прошлом году Маск предположил, что Model 3 будет продаваться в среднем по 42 тыс. долларов. Однако недавний опрос показал, что покупатели готовы заплатить за автомобиль даже больше — около $50 176.

      2. Спрос на Model 3 уже превышает производственные мощности компании

      Согласно майскому отчету Tesla, количество предзаказов на Model 3 составляет 373 тыс. Для сравнения: в 2016 году компания выпустила всего 84 тыс. автомобилей.

      Вероятно, это означает, что тем, кто оставил заказ на электрокар в числе последних, придется ждать свой автомобиль примерно до середины 2018 года. И наоборот, первыми Model 3 получат владельцы других электрокаров Tesla и жители Калифорнии (именно им отдадут преимущество при составлении списков).

      Кроме того, Маск собирается увеличить производственные мощности. К концу июля он хочет выпустить 30 электрокаров, увеличив этот показатель к августу до 100 штук. К сентябрю Tesla планирует поставить 1,5 тыс. автомобилей, а к декабрю — 20 тыс. В 2018 году, согласно расчетам компании, будет выпущено 500 тыс. машин.

      3. Model 3 — это более доступная версия Tesla Model S

      По словам Маска, Model 3 — это «уменьшенная и более доступная версию Model S с более скромным запасом хода и мощностью и меньшим количеством функций».

      Model 3 оснастят автопилотом, однако у нее не будет каких-либо других впечатляющих функций. Она также будет медленнее, чем ее предшественники. Разгон от нуля до сотни займет 5,6 секунд — по сравнению с 2,3−4,3 у Model S.

      Запас хода составит 346 км. Наконец, дизайн и интерьер бюджетного электрокара будет также скромнее, чем у дорогой Model S.

      4. Доходы Tesla могут взлететь благодаря Model 3

      За весь 2016 год доход Tesla составил 7 млрд долларов. При этом ожидается, что Model 3 принесет компании 15,7 млрд долларов за два года.

      Однако доход — это не прибыль. Неясно, во сколько обойдутся производственные процессы и другая деятельность, связанная с выпуском Model 3. Так что возможно, что для избежания убытков компании придется повысить стартовую стоимость автомобиля до 41 тыс. долларов.

      Подготовила Евгения Сидорова

      Источник: https://ru.ihodl.com/technologies/2017-07-04/vsyo-chto-nuzhno-znat-o-byudzhetnom-elektrokare-tesla-model-3/

      Ссылка на основную публикацию