Новый renault logan: первые подробности

Logan 3.0, перезагрузка: первые подробности о новом бюджетнике – журнал За рулем

11 апреля 2018 года

В компании Renault вовсю идет работа по созданию третьего поколения Logan, которое в Европе продается под брендом Dacia, а у нас и в Латинской Америке — под французской маркой.

Машину в третьем поколении ждут серьезные перемены. Связано это с тем, что нынешнее базируется на платформе B0 Global Access, которая была представлена в 2005 году, а своими корнями уходит аж в 1998 год.

Так, за основу для ее создания было взято второе (!) поколение Clio.

Конечно, ее модернизировали, она обзавелась плюсиком в индексе (B0+) после представления нового Duster, но бесконечно использовать ее не удастся.

Обратите внимание

Причин для смены платформ несколько. Первая — Renault-Nissan старается максимально уменьшить количество используемых «тележек» для новых автомобилей.

Это ведет к использованию одинаковых комплектующих, одинаковых производственных процессов, а значит, и к снижению себестоимости производства.

Вторая причина: ужесточение в Европе требований по безопасности, например, появление на новых машинах в обязательном порядке системы автоматического торможения перед препятствием.

Зависимость размеров автомобилей на разных платформах и их цены: самые дорогие модели на CMF-B будут пересекаться по цене с недорогими комплектациями автомобилей С-классаЗависимость размеров автомобилей на разных платформах и их цены: самые дорогие модели на CMF-B будут пересекаться по цене с недорогими комплектациями автомобилей С-класса

Так что, следующее поколение Logan будет построено уже на новой платформе. По данным французского издания L'argus, для третьего поколения будет использоваться модернизированная модульная платформа CMF-B, которую Renault планирует использовать и для следующего Clio (его представят в следующем году).

Правда, при одной архитектуре используемая платформа будет иметь два варианта. Первый, условно названный High Specification, адаптируют под большое количество электроники, современные технологии и высокий уровень комфорта.

Второй, Access Specification, представляет собой упрощенный вариант с точки зрения архитектуры, оснащения, шумоизоляции т.д.

Информация о двух вариантах платформ впервые появилась в презентации компании плана развития на ближайшие пять лет.

Один дизайн — разные спецификации: здесь показано, как Renault шла к созданию кроссоверов Captur и KapturОдин дизайн — разные спецификации: здесь показано, как Renault шла к созданию кроссоверов Captur и Kaptur

Впервые новая стратегия будет опробована на новом кроссовере Renault, который представят на Московском международном автосалоне в августе этого года. Следом за Россией его производство и продажи наладят в Китае, Бразилии и Южной Корее. Но для последней, где покупатель привык к современным автомобилям, будет использован более дорогой вариант платформы, а для развивающихся рынков, к коим относится и Россия, упрощенный.

Важно

Затем наступит очередь третьего поколения Logan, с генами самого свежего поколения Clio. Но назвать эти автомобили «близнецами» не получится, так как Logan получит упрощенную до максимума платформу.

Ну и, наконец, к использованию новой платформы французов подталкивают ужесточающиеся экологические требования. Если в Евро-6 нынешнее поколение вписать удастся, то требования Евро-7, которые вступают в силу в 2024 году, нет. Третье поколение бюджетника будет оснащаться 1,3-литровым турбомотором TСe и 1,5-литровым турбодизелем dCi.

Источник: https://www.zr.ru/content/news/911615-logan-3.0-perezagruzka-pervy/

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan — бортжурнал Renault Logan Реналдиньо 2016 года на DRIVE2

Всем привет!
Наткнулся на сайт известного автомобильного портала КОЛЕСАру, где они выявляют рейтинг популярных плюсов/минусов известных автомобилей, таких как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Лада Веста и др. машины, в т.ч. и Renault Logan. Вот что они перечислили плюсы/минусы у Renault Logan. Вроде все правильно подметили))

МИНУС № 1: СЛАБОЕ ЛКП
Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой.

Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов.

Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом… Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

ПЛЮС № 1: ДИЗАЙН, КОТОРЫЙ «СТАЛ ЛУЧШЕ»
То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси.

В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды.

Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.

МИНУС № 2: ДОРОГАЯ КУЗОВЩИНА
У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами.

Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

ПЛЮС № 2: ДОСТОЙНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм.

Совет

Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности.

И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

МИНУС № 3 : КОРОТКИЕ НИЗШИЕ ПЕРЕДАЧИ МКП
Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы.

Один из их – короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую.

На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. На пятой Логан (особенно с 8-клапанным мотором) отчаянно ревёт мотором уже на 110 км/ч.

Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество – приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже…

ПЛЮС № 3: ХОРОШАЯ ПОДВЕСКА
Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая».

При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная.

Обратите внимание

А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

МИНУС № 4. СЛАБЫЙ 8-КЛАПАННЫЙ МОТОР
С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного.

Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с.

И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем.

Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

ПЛЮС № 4: БОЛЬШОЙ ОБЪЁМ БАГАЖНИКА
Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше.

Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов.

Важно

В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

МИНУС № 5: НИЗКИЙ КОМФОРТ САЛОНА
Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

Читайте также:  Facelifted renault kadjar, чтобы получить стилизацию и технические обновления

ПЛЮС № 5: ПРОСТОТА И НАДЁЖНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ
Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции.

Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

P.S: Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Источник: https://www.drive2.ru/l/497278873747063544/

Новый Renault Logan: первые подробности

x

Check Also

Опубликованы первые фотографии кроссовера Renault Duster Поделиться В конце года на конвейер уйдет новая модель …

Опубликованы официальные изображения нового Renault Scenic Поделиться К разочарованию фотошпионов, новое поколение компактвэна было официально …

Опубликованы изображения обновленных Renault Logan и Sandero Поделиться После того, как румынская Dacia показала на …

Опубликовано первое фото рестайлингового Renault Twingo Поделиться Концерн Renault опубликовал первые официальные изображения рестайлингового хэтчбека …

Озвучены цены на новый Renault Megane RS Поделиться Французский автоконцерн Renault озвучил цены на «заряженный» …

Озвучена дата премьеры абсолютно нового Renault Duster Поделиться Жизненный цикл текущего поколения “Дастера” подходит к …

Обновленный хэтчбек Renault Sandero покажут в начале лета Поделиться Подразделение французской автомобильной компании Renault в …

Совет

Обновленный Renault Scenic появится в России весной Поделиться Российское представительство французского автопроизводителя Renault объявило о …

Обновленный Renault Megane появится в России в апреле Поделиться Рестайлинг, который пережила популярная модель французской …

Обновленный Renault Latitude приедет во Франкфурт Поделиться Соплатформенник большого французского седана Latitude – Samsung SM5 …

Обновленный Renault Latitude появился в России Поделиться Французский автопроизводитель Renault начал российские продажи обновленного седана …

Обновленный Renault Koleos покажут во Франкфурте Поделиться Концерн Renault распространил официальную информацию относительно грядущего фейслифтинга …

Обновленный Renault Koleos научился слышать хозяина Поделиться Компания Renault представила на автосалоне в Буэнос-Айресе обновленный …

Обновленный Renault Duster: известны цены и первые подробности Поделиться АвтоВестям стали известны цены и первые …

Обновленная Renault Laguna Coupe обойдется в 1,4 млн рублей Поделиться Компания Renault объявила о том, …

Обратите внимание

Новый хэтчбек Renault представят в середине сентября Поделиться Слухи о скорой премьере нового поколения модели …

Новый хот-хэтч Renault представят в Монако Поделиться Компания Renault назвала официальную дату дебюта хэтчбека Megane …

Новый хот-хэтч Renault поспорит с VW Golf R Поделиться Семейство Renault Megane уже в ближайшее …

Новый спорткар от Caterham и Renault будет стоить около 40 тысяч евро Поделиться Caterham представит …

Новый седан Renault получит оригинальный мультимедийный интерфейс Поделиться Дебют новой модели от Renault, которая уже …

Новый пикап от Renault засветился в сети Поделиться Товарная версия французского пикапа Renault Alaskan будет …

Новый минивэн Renault Grand Scenic представлен официально Поделиться Модельный ряд французского автопроизводителя, претерпевший в последнее …

Новый кроссовер от Renault выйдет на рынок летом Поделиться Новый кроссовер Renault Kadjar, представленный в …

Важно

Новый кроссовер Renault сохранил знакомое имя Поделиться Компания Renault была вынуждена досрочно рассекретить внешность новейшего …

Источник: http://prelest-moya.ru/renault/novyj-renault-logan-pervye-podrobnosti

Стоит ли новый Рено Логан 2018 своих денег? Разбираемся подробно

В нашей статье будет рассмотрен новый Рено Логан 2018. Фото, комплектации и ценывы также сможете узнать в данном материале, решить, подходит ли вам такой автомобиль, какие особенности он имеет.

Обновленный бестселлер

Экстерьер

Не стоит ждать от нового поколения существенных изменений, внешне автомобиль практически не отличается от более ранних выпусков. 

  • Поменялись его размеры: длина прибавила 58 мм, теперь она равна 4346. Колесная база составляет 2634 мм. Ширина, напротив, уменьшилась на 7 и стала 1733 мм. Стало авто и немного ниже, теперь оно 1517 мм.
  • Внешне кузов стал более округлым, раздутым, в угоду современной моде.
  • Покупатель сможет выбрать из нескольких цветов, прибавились синие и красные варианты.
  • Оптика осталась такой же, однако если заказывать самую дорогую комплектацию, можно рассчитывать на диодное освещение.
  • Передок авто немного изменился, бампер достаточно сложен конструктивно.
  • Появилось место для противотуманных фар, радиаторная решетка кажется единым целым с ним, однако не акцентирует на себя внимания, потому что имеет небольшой размер. Отделаны некоторые элементы хромом для большей внешней привлекательности.
  • Авто имеет большой пластиковый воздухозаборник.
  • Пластиковой защиты по периметру авто ждать не стоит, ее нет ни в одной из комплектаций.
  • Если посмотреть на модель сзади, можно заметить, что она выполнена достаточно просто, не имеет бросающихся в глаза деталей, фонари выполнены без изысков, багажник покатый, но в целом Рено смотрится гармонично.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон Рено Логан 2018 довольно похож на работы предыдущих лет. Выделить можно следующее:

  • Для топовой комплектации предусмотрен мультифункциональный руль, позволяющий управлять некоторыми системами автомобиля, не отвлекаясь от движения. Всего клавиш по две на ось.
  • Некоторые изменения претерпел приборный щиток. Он имеет три колодца, приборы небольшого размера, но довольно удобные и привлекательные на вид, информация считывается легко в любое время суток.
  • Средняя часть центральной панели имеет выраженную структуру, на них находится пара дефлекторов, здесь же расположен большой дисплей мультимедийной системы. Он сенсорный, имеет защиту от солнечных бликов, что облегчает использование его в яркую погоду. Клавиши блока управления расположены по периметру от дисплея, достать их довольно легко.
  • Для отделки салона применяется ткань теплых светлых и темных тонов на выбор. Дизайнеры решили создать цветовой контраст, благодаря которому удалось обновить внешний облик салона, сделать его более привлекательным, современным, интересным.
  • Сиденья обладают поддержкой спины, но она выражена не очень хорошо и при длительном путешествии будет малоэффективна. Сиденья сзади вообще не отличаются опциями и никак не настраиваются.
  • По всему внутреннему пространству идет туннель, однако его высота не очень большая.

К содержанию ↑

Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены

Завод предложит несколько комплектаций, покупатель сможет выбрать наиболее подходящий вариант или за дополнительную сумму скомпоновать то, что нужно. В целом новый автомобиль будет включать следующее: 

  • ABS, ESC, EBA как наиболее эффективные системы безопасности при езде.
  • Подушки безопасности (в базовой версии их будет четыре).
  • Передняя оптика двойная, фары отличаются хорошим светом.
  • Климат-контроль, одно- и двухзонный, в зависимости от комплектации.
  • Круиз-контроль – отличное подспорье для длительных путешествий.
  • Стандартная аудиосистема получит четыре динамика с дополнительной системой повышения качества звука.
  • Будет включен комплекс MediaNav: это удобный модуль с навигатором, музыкальной системой, помощником, срабатывающим при подъеме в гору и попытке с нее тронуться.
  • Ведущие колеса оснащены специальным механизмом, предотвращающим их пробуксовку на скользких поверхностях.
  • Обивка сидений всех комплектаций исключительно из ткани.
  • Только передние кресла будут иметь регулировки и подогрев.
  • Гидроусилитель руля, колонку можно регулировать по высоте.
  • В более дорогих комплектациях будет встречаться электроподогрев зеркал.
  • Топовые комплектации получат освещение багажника.
  • Возможна установка защиты картера двигателя, которая устанавливается исключительно на авто, производимые в России.

Более подробно новая модель Рено Логан 2018 годапоказана на фотоВсего производитель предлагает 5 комплектаций, самая дешевая из которых будет стоить около 500 000 рублей. За доплату можно будет поставить интересующие опции.

К содержанию ↑

Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове

1. Access

Самая дешевая версия, включает следующее: 

  • Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л.с., коробка передач у такого автомобиля только механическая.
  • Авто имеет исключительно передний привод.
  • Размер колесных дисков – R15.
  • Бампера данной версии будут того же цвета, что и кузов.
  • Зеркала настраиваются вручную при помощи небольших ручек, находящихся в салоне, подогрев отсутствует.
  • Присутствует электрообогрев заднего стекла.

2. Comfort

Более продвинутая версия, отличается следующими параметрами: 

  • Можно будет выбрать один из двух моторов. Оба бензиновые, объем 1,6 литра, отличаются они только по мощности: у одного 82 л.с., у второго 113 за счет более совершенной конструкции.
  • Отделка некоторых деталей в салоне хромовая.
  • Передние стекла получили электропакет.
  • Появился центральный замок с возможностью управлять им на расстоянии.
  • Имеется гидравлический усилитель руля. Кроме этого, рулевая колонка регулируется по высоте.
  • Механическая коробка передач.
  • Цена такой комплектации несколько вые от 560 000 до 620000 рублей.

3. Privilege

Модификация Privilege уже более богата выбором. Ее особенности:

  • Предлагается три разных силовых агрегата, все бензиновые, но мощность составляет 82, 113 и 102 л.с.
  • Коробка передач устанавливается в зависимости от типа мотора, последний поставляется с автоматической, первые два – со стандартной механической.
  • Машина будет иметь противотуманные фары, получит климат-контроль водительской зоны.
  • Диски имеют стандартный размер R15, они штампованные.
  • Электроподъемники получать не только передние, но и задние стекла.
  • Зеркалами заднего вида тоже можно управлять при помощи электропривода, они комплектуются системой подогрева. Авто оснащается датчиком температуры, получит хромированные ручки.
  • Стоить в этой комплектации Логан будет 633000 – 703000 р. в зависимости от двигателя и коробки передач.

4. Active

Разновидность Active – одна из наиболее доступных, но еще не совсем полных версий. Включать она будет следующее:

  • Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Идет такой мотор только в паре с АКПП.
  • Ручки дверей выкрашены в цвет кузова, имеются резиновые накладки для усиленной защиты порогов.
  • Установлен кондиционер, по желанию можно поставить климат-контроль.
  • Установлена более современная аудиосистема, имеющая разъемы для различного оборудования, выходы USB и AUX, кроме этого, к ней можно подключиться через Bluetooth.
  • Руль имеет кнопками для управления дополнительными опциями.
  • Включены подушки безопасности для водителя передних и задних пассажиров.
Читайте также:  Как проверить исправность генератора на автомобиле

5. Luxe Privilege

Наиболее богатая комплектация, включающая все возможные опции. 

  • Можно будет выбрать из трех двигателей, как и прежде, с одним из них идет автоматическая коробка передач, с двумя – механическая.
  •  Климат-контроль можно установить за дополнительную плату, в стандартной версии поставляется кондиционер.
  • Руль можно настраивать по высоте, он имеет клавиши для управления опциями, украшен оплеткой из кожи.
  •  Остальные перечисленные опции уже будут включены в данную комплектацию. Ее стоимость составляет 679000 – 749000 рублей.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Любой автомобиль имеет достаточное количество конкурентов, Рено Логан приходится в этом плане нелегко, потому что в его ценовой категории встречается большое количество авто разных марок, зачастую имеющих комплектацию не хуже, а то и более богатую. Прежде чем сделать выбор в пользу Логан, нужно изучить следующие автомобили:

  • Kia Rio.
  • Lada Vesta.
  • Chevrolet Aveo.
  • Ford Fiesta.
  • Skoda Rapid.
  • Lada Priora.

Конечно, нельзя сказать, что цены конкурентов идентичны, некоторые на несколько десятков или сотен тысяч дороже, что дает Логану достаточно большой плюс.

Рено имеет высокое качество сборки, несмотря на то, что собирается на территории России. Пользуется достаточно высоким спросом.

Начало продаж запланировано на лето 2018 года, но может быть авто можно будет приобрести немного раньше, если будут налажены производственные мощности.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Рено Логан 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/renault/reno-logan-2018-v-novom-kuzove-tsenyi.html

Старый и новый Рено Логан, что лучше выбрать, сравнение, отзывы, недостатки

Автомобиль, который по праву и достоинству, заслужил звание рабочей лошадки. Неприхотливый и весьма востребованный труженик среди таксистов и извозчиков, французский малолитражник Рено Логан.

О его надежности бытуют миллионы легенд и слухов, в то время как количество проданных машин на территории России давно перевалило за 500 тысяч штук.

Народная любовь к данному автомобилю не появилась на ровном месте, потребитель тщательно присматривался к угловатому автомобилю на протяжении некоторого времени, а уж после чего продажи побили все прогнозы.

На сегодняшний день уже представлена вторая генерация Renault Logan. Производитель сделал автомобиль больше в размерах, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным.

Что касается внутреннего убранства, то тут как и прежде, все довольно скромно, тканевая отделка сидений, твердый пластик с характерным запахом.

Что говорят автомобилисты о втором поколении

В первую очередь владельцы новых логанов отмечают более высокий уровень шумоизоляции, нежели в предшественнике. В машине действительно стало тише, а работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно.

Центральная консоль обрела современный вид и функциональность, здесь все под рукой и в тоже время лаконично просто. Сиденья водителя и переднего пассажира, несколько изменились в конструкции, сидеть в них стало значительно удобнее даже в дальних поездках.

Какие недостатки отмечают владельцы новой серии

– тканевая обивка сидений, имеет очень слабую износостойкость. Материал быстро пачкается и затирается. Опытные водители рекомендуют владельцам, сразу покупать чехлы на сиденья, чтобы избежать этих проблем.

– плохая управляемость на трассе. Многие водители, которым удалось эксплуатировать оба поколения данного автомобиля, с уверенностью заявляют, что второе семейство хуже ведет себя на загородной магистрали. Суть проблемы заключается в том, что на скоростях от 100 км/ч машина начинает «рыскает» в потоке, а резкий боковой ветер смещает ее в строну.

– слабая динамика. Масса автомобиля увеличилась практически на 200 килограмм по сравнению с первым поколением, отсюда и провалы в тяге на скорости 80-120 кмч. Причем хозяева автомобилей второго семейства, заверяют что если посильнее «придавить» на педаль акселератора, расход топлива может увеличиться до баснословных 12-14 литров на 100 км. И это причем 95 и 98 бензин по паспорту.

1. Внешний облик автомобиля.

Над кузовом француза явно позанимались хорошие дизайнеры, не смотря на то, что это эконом класс, автомобиль выглядит куда дороже нежели он есть на самом деле.

2. Мягкая подвеска.

Клиренс обоих генераций остался без изменений и составляет 155 миллиметров, что вполне не плохо для отечественных условий.

А вот, что касается энергоемкости подвески, то тут инженеры явно сделали акцент в пользу мягкости и комфорта на неровном дорожном полотне. Ходы ее увеличились практически вдвое, нежели с младшим братом.

Теперь проезд лежачих полицейских и мелких ям, остается практически не заметен для пассажиров.

3. Лучшая обзорность.

Посадка водителя стала поистине выше и более вертикальной, в какой-то степени ее можно сравнить с джипами. Зеркала приобрели большую площадь и добавили обзорности.

4. Отличный обогрев и вентиляция салона.

По сравнению с первым семейством, система отопления претерпела глобальные изменения. Теперь в салоне стало гораздо теплее зимой, а распределение воздуха происходит значительно равномернее чем раньше.

Что касается качества и ресурса

Долговечность и надежность семейства автомобилей Рено Логан, является их визитной карточкой. Автопроизводитель изначально делает акцент на простоте конструкции, легкости ремонта и доступности запчастей.

А уровень комфорта конечно здесь не стоит на первом месте, не смотря на то, что стоимость нового Logan на равнее с такими автомобилями, как Хендай Солярис, Лада Веста, Киа Рио и пр.

, которые значительно удобнее француза.

Анализируя отзывы владельцев и специалистов технических центров, с уверенностью можно сказать, что средний ресурс двигателя Renault Logan до проведения капитального ремонта, составляет примерно 450-500 тысяч километров. Величина это средняя и может изменяться, как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от качества обслуживания, стиля вождения и прочих факторов.

Источник: https://avtoexep.ru/renault/100-staryj-i-novyj-reno-logan-chto-luchshe-vybrat-sravnenie-otzyvy-nedostatki

Renault Logan

Первый кардинальный рестайлинг Renault Logan пережил в июле 2008 года.

Автомобиль получил новые бампера в цвет кузова, увеличенные фары головной оптики, хромированную радиаторную решетку, ручки и накладки, позаимствованную у модели Dacia Sandero, изогнутый контур крышки багажника. Продажа послерестайлинговых Renault Logan 2010 модельного года на российском рынке началась с декабря 2009 года.

По сравнению с дорестайлинговой версией увеличилась на 4 см длина кузова Логана (4290мм), ширина седана 1740 мм.

Внутри салона Logan 2010 появились дверные панели, идентичные устанавливаемым на хэтчбеке Dacia Sandero и такая же, как в румынском хэтчбеке передняя приборная панель.

Совет

На внутренней стороне дверей изменились карманы и появились плавно изогнутые ручки, перетекающие в подлокотники, отделанные металлизированным пластиком. Тяжелый и унылый руль заменили на новый трехспицевый – более изящный и чуткий, устанавливаемый в Renault Clio.

В центре заднего дивана Рено Логан 2010 года добавили средний подголовник, который легко демонтируется. Во всех комплектациях предустанавливались трехточечные ремни безопасности.

В техническом плане новый Рено Логан получил систему ABS производства фирмы BOSCH, колесная колея передних и задних колес увеличена на 7 мм, появилась функция распределения тормозных усилий (electronic brakeforce distribution, EBD).

Большой неожиданностью для многих владельцев Рено Логан стало известие о том, что в модифицированных автомобилях нет стабилизатора поперечной устойчивости, который был заменен на новые усиленные амортизаторы.

Французские инженеры модернизацию шасси Рено Логана называют «поколениями». Подвеска «Поколение 1», устанавливаемая на дорестайлинговые версии Рено Логан до 2009 года, отличалась отличной отзывчивостью на действия водителя.

Тем непонятней для автолюбителей было решение конструкторов концерна Renault отказаться от прекрасно зарекомендовавшего шасси.

Многие посчитали, что нестандартный ход французов был вызван соображениями экономии. Однако в пресс-центреRenault обнародовали информацию, в которой сообщили, что решение перейти к шасси «Поколение 2» имеет исключительно технологическое объяснение.

Рестайлинг Logan совпал с заключительным этапом работы над моделью Renault Sandero хэтчбек и было решено унифицировать подвески обоих автомобилей. В результате новый Логан получил шасси, такие же, как на Sandero – без стабилизатора.

Единственной моделью сохранившей стабилизатор поперечной устойчивости осталась версия Renault Logan 2009 модельного ряда с турбодизельным 1,5-литровым 110-сильным шестнадцатиклапанным двигателем, которая не продается на территории России.

Обратите внимание

В обмен на стабилизатор обновленный Логан получил подвеску с совершенно новыми настройками. Амортизаторы подвески «Поколение 2» стали в полтора раза жестче. Такая подвеска улучшает управляемость новых Логанов, повышает устойчивость и обеспечивает минимальные крены при прохождении поворотов. Ход подвески на отбой стал жестче на 20%, на сжатие – на 60%.

Угловая жесткость передней подвески была повышена втрое, задней – в два раза. Сайлент-блоки заменили на более мощные, пружины и амортизаторы поставили новые, усиленные. Заднюю балку поменяли на более податливую, меньшую по диаметру.

Если у дорестайлингового Рено Логан была растянута фаза скольжения, то новый Логан без поперечного стабилизатора с легкостью выполняет стандартный тест переставки (так называемый “лосиный тест”) на скорости 70 км/час. Перенастроенные подвески обеспечивают Logan new намного меньшую склонность к заносам.

Новый Renault Logan очень чутко реагирует на изменение подачи бензина. Зажатая перенастроенная подвеска сделала ощущение профиля дорожного полотна более точным. Новое шасси позволило уменьшить раскачку кузова.

Новые модели Рено Логан средней комплектации стоимостью около 450 000 рублей попали в ценовую бюджетную нишу между российскими ВАЗами и недорогими иномарками сегмента «С».

Такое позиционирование гарантировало Логану коммерческий успех на российском рынке.

В 2009 году Рено Логан стал самым продаваемым в России автомобилем, по статистике именно французской иномарке отдал предпочтение каждый пятый покупатель авто. Мировой финансовый кризис зацепил и корпорацию Renault.

Перед автоконцерном встала дилемма – отойти от заявленных принципов, поддаться всеобщему ажиотажу и поднять цену на Рено Логан. Глобальная унификация модельной линейки Рено Логан во всех вариантах кузова позволило французскому концерну значительно уменьшить суммы инвестиций в производства-партнеры.

Важно

Цена нового Логана вплоть до рестайлинга 2012 года не поднималась, но далось это решение руководству французской автокомпании нелегко. Из автомобиля постепенно стали изымать базовый опцион.

Читайте также:  Плохо холодит кондиционер. не работает кондиционер в авто. одна из многих причин.

На поворотниках оставили одну лампочку, такая же одинокая лампочка освещала номерной знак, конструктивно место под салонный фильтр оставили, а сам фильтр в базовую комплектацию не устанавливали, из бардачка убрали подсветку, а из задних дверей концевики.

Цена нового Рено Логан в «голой» базовой комплектации составляла 339 тысяч рублей. На Логан новый цена в комплектации среднейнавороченности с гидроусилителем руля тянула на 375-400 тысяч рублей.

В начале 2010 года концерн Renault объявил о договоренностях с российской стороной о переносе части производства Рено Логан 2011 года на мощности одной из веток тольяттинского АвтоВАЗа.

Успех совместного франко-российского подмосковного предприятия Автофрамос показал, что за относительно небольшие деньги можно собрать простой, добротный, вместительный, надежный и недорогой автомобиль. Владельцы Renault Logan 2011 убедились, что возить семью, друзей и поклажу можно в комфортных условиях. Logan обновленный стал чрезвычайно популярным среди водителей такси.

Особенно после того, как стоимость расходников и запасных частей, которые в неограниченных количествах научились штамповать отечественные производители, оказалась вполне доступной, а качество более чем сносным.

В 2012 году на Парижском автосалоне на стенде румынского филиала Renault Dacia был презентован модифицированный Рено Логан 2012 года второго поколения. Вместе с ним общественности продемонстрировали модели Sandero (Логан в кузове хэтчбек) и Stepway (Логан, «заточенный» под кроссовер).

Платформа ВО, на которой построен новый Logan 2012, начиная с первых версий до сегодняшнего дня, практически не претерпела никаких изменений. Планируется, что серийный выпуск обновленного Рено Логан на АвтоВАЗе начнется летом 2013 года.

В продажу Renault Logan 2013 должен поступить в начале 2014 года.

Совет

До парижской премьеры Рено Логан 2013 года, французской компании удавалось тщательно скрывать все подробности относительно внешнего вида и технической начинки второго поколения модели.

Первые же показы продемонстрировали, что обновленный Рено Логан 2013 сильно преобразился.

Над внешностью седана и его «братьев» Sandero хэтчбек и Logan MCV универсал (Multi Convivial Vehicle – машина на все случаи жизни) работала мультинациональная команда дизайнеров из Франции, Германии и России.

Совместными усилиями автомобилю перекроили и внешность, и внутреннее убранство. В результате Логан 2012 года приобрел совершенно новую светооптику, другие бампера и радиаторную решетку. Заметно изменился профиль кузова. Автомобиль получил абсолютно новый интерьер. Новый Логан 2012 стал значительно современнее.

Второе поколение Рено Логан пока собирается только на румынском заводе в г. Питешти, поэтому экспортные поставки ограничены. Официальные дилеры предлагают Рено Логан в пяти вариантах комплектации – минимальную сборку Authentique, три варианта сборки Expression, специальные версии SL Silverline и SL Arctique и максимально «навороченную» комплектацию Prestige.

Команду дизайнеров, работающих над обновленным Рено Логан, не сковывала необходимость во что бы то ни стало уложиться в 5-тысячный бюджет. На новый Логан 2012 цена была важна, но не приоритетна. Поэтому новый Logan 2013 модельного ряда выгодно отличается от предшественников и располагает широкой линейкой цветов.

Хотя обновленный Логан новый кузов не получил, внешний вид седана полностью соответствует глобальной стилистике автомобилей под брендом Renault. Передняя часть седана стала более спортивной, стремительной. На новой радиаторной решетке появился большой фирменный ромб.

В профиль кардинальных изменений автомобиль не претерпел – линия крыши осталась практически ровной, боковое остекление таким же большим. Кузовные панели сменили простые геометрически прямоугольные формы на сложные грани с выразительными выштамповками. До неузнаваемости изменился задний блок оптики.

В длину седан Рено Логан подрос на 60 мм. В общем и целом обновленный Логан 2013 стал выглядеть солиднее и намного дороже.

Внутри Рено Логан тоже не узнать. Дизайн салона был переделан «с нуля». Все детали увеличились. Торпедо, особенно в верхней части, поднято высоко и выглядит солидно и красиво. Воздушные дефлекторы по краям центральной консоли в румынской версии круглые, а в ВАЗовской – прямоугольные.

Панель приборов имеет три сферических окна с четкими желтыми стрелками и блестящей хромированной окантовкой. В центре приборной панели классический аналоговый спидометр, слева от него такой же одометр, а справа цифровое окно, на которое выводится информация о количества бензина в баке.

Исчез «столбик» датчика температуры охлаждающей жидкости.

Обратите внимание

В базовой комплектации предустанавливается автомагнитола. Ее управляющие клавиши большие и удобные, что позволяет водителю переключать каналы, изменять настройки громкости и производить другие манипуляции, не отрываясь от дороги.

В списке дополнительных опций предусмотрена возможность установки дублирующего блока управления на рулевую колонку. Конструкторы предусмотрели возможность подключения мобильных устройств через разъемы USB, AUX и посредством беспроводного соединения Bluetooth.

В каталог опций добавлена установка мультимедийной системы Media NAV с сенсорным 7-дюймовым экраном, с ней на Рено Логан цена 2012 увеличится еще на 9 тысяч рублей.

Вокруг аудиосистемы панель оформлена приятным на ощупь, гладким пластиком. Остальной пластик торпедо остался жестким, но выглядит вполне прилично и практически не «звенит». Новый руль стал более удобным в хвате, обзавелся эргономичной насечкой. В средних и топовой комплектациях он обтянут кожей и имеет достаточно большой угол регулировки.

Температурный режим в салоне регулируется традиционной печкой и системой кондиционирования. Кондиционера у Renault Logan нет только в самой минимальной начальной комплектации Authentique с 1,4-литровым мотором. В средних комплектациях кондиционер предлагается как дополнительная опция.

С ним на Логан цена 2012 модельного ряда увеличивается дополнительно на 25 тысяч рублей. Начиная с комплектации «Специальная версия Silverline 1.6 МКП5» и во всех более дорогих комплектациях, кондиционер устанавливается на заводе по умолчанию.

Блок управления климатической установкой расположен в нижней части центральной консоли под автомагнитолой, ее регуляторы стали крупнее и рельефнее.

Под управляющим блоком системы кондиционирования новый Рено Логан 2013 года имеет управляющие клавиши, такие же, как в предшествующей дорестайлинговой версии.

Важно

В минимальной комплектации они не активны и закамуфлированы специальными заглушками, в остальных комплектациях клавиши управляют приводом задних стеклоподъемников и их блокировкой, функцией ограничения скорости, системой круиз-контроля.

Прямо по центру приборной панели новый Логан 2013 обзавелся небольшой нишей для вещей. Стандартный бардачок остался на своем месте. Он вместителен, но не имеет подсветки. В панелях дверей есть специальные карманы.

Между передними креслами подставка для двух стаканов, перед которой есть удобная плоская полочка.

Переключатель электропривода зеркал переместилась влево от руля, а кнопка сигнала так и осталась не в центре рулевого колеса, а в торце рычага поворотников, традиционнно для французов.

Садиться в салон рестайлингового Рено Логан по прежнему удобно людям любого возраста и комплекции. Водительское кресло обзавелось боковой поддержкой, но осталось мягким. Минимальная комплектация предлагает набор регулировок водительского сиденья только в горизонтальной плоскости, более дорогие комплектации позволяют изменять его положение еще и по высоте.

Материал обивки салона предполагает три варианта текстиля: TULASOLO, PLISS и KARYA. Черно-серую гамму разбавили светлыми вставками и нарочито контрастной строчкой.

Пространство для ног пассажиров, сидящих на заднем диване не такое большое, как в чемпионе класса – Nissan Almera, но вполне достаточное для комфортного размещения трех пассажиров. Задние стойки кузова не заваливаются внутрь, сидящим сзади удобно не только на уровне ног, но и на уровне плеч.

В дверных панелях задних дверей удобные карманы и подстаканник. Задняя полочка в новом Рено Логан покрыта мягкой ворсистой тканью.

Совет

Емкость багажного отделения 510 литров полезного пространства. Крышка багажника открывается традиционной кнопкой. Внутреннее пространство отделано практичной серой обивкой. Погрузочный проем широкий, рабочее пространство вместительное.

С технической точки зрения новый Рено Логан революции не совершил. Практически все основные агрегаты остались старыми.

По замыслу разработчиков, Логан должен не только позиционироваться, но и реально оставаться современным, унифицированным, неприхотливым, проверенным и недорогим. На новый Логан 2013 цена остается одной из самых демократичных среди одноклассников.

Минимальная комплектация доступна в дилерских салонах за 349 тысяч рублей. На новый Рено Логан 2013 цена в топовой комплектации начинается с полумиллиона рублей.

Ожидается, что основным двигателем для линейки Logan второго поколения станет новый 3-цилиндровый, 0,9-литровыйтурбированный двигатель мощностью 90 лошадиных сил, который будет агрегатироваться с механической коробкой передач.

1,4-литровый двигатель, возможно, потеснит новый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,2-литровый мотор мощностью 73 лошадиные силы, такой же, как устанавливается на последнее поколение Renault Clio.

Экономный моторчик расходует в режиме городского цикла не более 8 литров на 100 км, с ним Логан достигает скорости 100 км/час за 15 секунд . По трассе расход топлива составляет 6,2 л/100 км. Особой популярностью мотор пользуется у законопослушных, экономных и экологически продвинутых европейцев.

Его выбросы СО2 составляет около 142 единиц и позволяет владельцу платить самый низкий налог на выбросы в атмосферу вредных веществ. Еще одной особенностью двигателя является его «всеядность». Кроме бензина, 1,2-литровый мотор способен работать на сжиженном газе.

Обратите внимание

Клиенту предоставляется возможность комплектации автомобиля заводским газобаллонным оборудованием производства компании Landi Renzo.

Проверенный временем 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. остается наиболее востребованным на российском рынке. Ожидается, что в число силовых агрегатов будет добавлен 1,5-литровый 84-сильный дизельный мотор.

Трансмиссия Рено Логан представлена классической 5-ти ступенчатой механикой и 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

Источник: https://quto.ru/renault/logan/if/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector