Новый отель peugeot 508 sw объединяет салон в составе

Новый отель Peugeot 508 SW объединяет салон в составе

Стильный новый Peugeot SW был показан, чтобы конкурировать с Skoda Superb Estate, в то время как гибридная модель должна прибыть в 2019 году

Peugeot официально показал свой ответ на Skoda Superb Estate и Vauxhall Insignia Sports Tourer: новый 508 SW.

Последнее поместье приобретает ту же самую приземистую позицию, что и салон 508 Fastback, и почти идентично носу до B-стойки. Помимо этого, корпус был расширен, а новый 508 SW сидит на 60 мм ниже своего предшественника.

Лучшие автомобили в продаже

Покупателей недвижимости часто интересует только одно: ботинок. На 530 литров площадь загрузки SW на 30 литров меньше, чем раньше, и на 130 литров вниз на ведущих Skoda Superb. Это жертва, которую Peugeot решила сделать для более изящного внешнего дизайна.

Обратите внимание

Тем не менее, места «Magic Flat» сбрасываются при щелчке переключателя и создают 1780 литров пространства — то же самое, что и в Volkswagen Passat Estate. Кроме того, автомобили высшего класса получают алюминиевые багажные поручни и багажные сетки для закрепления незакрепленных предметов.

Внутри SW есть цифровая приборная панель Peugeot i-Cockpit, небольшой рулевое колесо и поднятые циферблаты, с поднятой центральной консолью и «полными» сиденьями. Доступны пять функций массажа, а также кожаная отделка и отделка Alcantara.

Предлагаются два бензиновых двигателя и три дизеля: 1,6 бензина PureTech с 178 л.с. или 222 л.с., плюс 1,5 и 2,0 дизельные дизельные двигатели BlueHDi от 127 л.с. до 178 л.с.

Дизель начального уровня получает руководство с шестью скоростями, в то время как остальная часть диапазона оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В следующем году будет подключаться гибридный гибридный кабель с полностью электрическим диапазоном в 32 мили.

508 SW также снабжен комплектом безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему управления дорожкой и парком, а также функцию предупреждения водителя, в то время как технология ночного видения является первой для этого сектора.

Ожидается, что все 508-ые получат Connected 3D Nav с информацией о потоке TomTom, а также Android Auto и Apple CarPlay в качестве стандарта. Цены и спецификации Великобритании будут объявлены после того, как автомобиль появится на сентябрьском автосалоне в Париже, но мы можем ожидать, что они начнутся примерно с 27 500

Взгляните на новый седан Peugeot 508 прямо здесь

Источник: https://vivauto.ru/novyj-otel-peugeot-508-sw-obedinjaet-salon-v/

Новый Peugeot 508 SW – Универсальная роскошь

Несколько месяцев спустя после презентации невероятного по своей красоте седана PEUGEOT 508 бренд представляет новую модель в кузове универсал – PEUGEOT 508 SW, призванный разрушить стереотипы об автомобилях в сегменте универсалов благодаря необычному дизайну и нестандартным решениям. Новый PEUGEOT 508 SW не просто красив, он практичен и функционален благодаря размерам салона и объёму багажного отделения. Инновационная концепция водительского места, получившая название PEUGEOT i-Cockpit®, обеспечивает высокий уровень комфорта за рулём, а сбалансированная подвеска гарантирует прекрасную управляемость и дарит удовольствие  в движении, как в городе, так и на скоростных автотрассах. Новый PEUGEOT 508 SW  дебютирует на Международном парижском автосалоне 2018 года. Продажи в Европе начнутся в январе 2019 года.

«После потрясающего седана-купе появляется столь же поразительный универсал! Марка дополняет гамму своих автомобилей новым  PEUGEOT 508 SW, который сочетает в себе красоту линий и удобство при ежедневной эксплуатации. Таким образом, мы воплощаем наше стремление сделать бренд PEUGEOT лидером в области создания автомобилей премиум-класса».

Жан-Филипп ИМПАРАТО, генеральный директор PEUGEOT

СЕГМЕНТ, В КОТОРОМ ДОМИНИРУЮТ УНИВЕРСАЛЫ

В Европе объём рынка легковых автомобилей D-класса составляет 1 400 000 единиц. В последние десять лет большую часть данного сегмента занимают универсалы, несмотря на  рост доли кроссоверов. Каждый третий продаваемый автомобиль в сегменте D — это универсал.

В этом же сегменте предлагаются классические седаны от крупных автопроизводителей, а также автомобили класса премиум. Намерения PEUGEOT предельно ясны: создать привлекательный, самобытный автомобиль с элементами дизайна, до настоящего времени присущими только моделям премиум – сегмента.

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

«Разработанный одновременно с седаном, PEUGEOT 508 SW обладает похожими характеристиками, что и седан, но создан в ином ключе с применением  новых для автопроизводителя решений. Это прекрасный автомобиль».

Жиль ВИДАЛЬ, директор дизайнерского бюро PEUGEOT

Бренд Peugeot традиционно разрабатывал универсалы на основе седанов, начиная с модели PEUGEOT 504, увидевшей свет пятьдесят лет назад. Дизайн нового PEUGEOT 508 SW также несёт в себе некоторые элементы, характерные для седана, однако, в новых пропорциях они приобретают новую стилистику.

Несмотря на рейлинги, расположенные на крыше, высота автомобиля аналогична высоте седана и составляет 1,42 м. Изящность силуэту придаёт длина автомобиля – 4,78 м (всего на 3 см больше седана и на 5 см меньше модели предыдущего поколения), а низкая крыша (на 6 см ниже по сравнению с моделью предыдущего поколения) уменьшает аэродинамическое сопротивление.

Двери с безрамочными стёклами подчеркивают площадь остекления, шины идеально вписаны в арки колёс, наружная антенна заменена на внутреннюю.

Все эти стилистические решения и отсутствие лишних деталей делают силуэт автомобиля более стремительным и динамичным.  Передняя часть PEUGEOT 508 SW производит неизгладимое впечатление.

Важно

Светодиодные фары создают яркий образ, а эмблема льва в центре решётки радиатора и шильдик «508» на капоте делают внешность автомобиля ещё более эффектной.

Трехмерные задние светодиодные фонари нового PEUGEOT 508 SW, выполненные в фирменном стиле «когти льва», плавно соединяются с горизонтальным глянцевым молдингом багажника черного цвета и подчеркивают мощный  характер автомобиля.

Доступ в багажное отделение облегчают низкая погрузочная высота (63,5 см от дороги) и широкий дверной проём (на 2,4 см шире, чем у седана), дверь с электроприводом и наличие функции открывания двери без рук. Объем багажного отделения  под шторкой составляет 530 литров.

Специальная накладка на пороге багажника, изготовленная из нержавеющей стали обеспечивает дополнительную практичность при эксплуатации. В комплектации GT  багажник оборудован алюминиевыми направляющими, а багажная сетка позволяет максимально эффективно использовать весь объём отделения.

Широкие возможности трансформации салона — одно из основных преимуществ универсала. Новый PEUGEOT 508 SW оборудован двухсекционным задним сиденьем (2/3–1/3) с функцией Magic Flat. Эта система обеспечивает складывание секций сиденья с помощью двух ручек, расположенных в боковинах багажного отсека, что позволяет получить практически плоский пол в багажном отделении объёмом до 1780 литров.

«Вместе с нашими инженерами мы стремились создать уникальный универсал с яркой внешностью, отвечающий требованиям своего сегмента.

Секрет компактного и удобного багажного отделения заключается в тщательно продуманной задней части автомобиля.

Наряду с этим двери с безрамочными стёклами стали ответом на необходимость обеспечить удобную посадку в салон автомобиля с низкой линией крыши. Такой подход позволил нашим дизайнерам создать впечатляющий, стильный автомобиль».

Пьер-Поль МАТТЕЙ, главный дизайнер нового PEUGEOT 508

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ САЛОН С PEUGEOT I-COCKPIT®

Место водителя в новом PEUGEOT 508 SW создано в стиле инновационной концепции водительского места PEUGEOT i-Cockpit®.

Его элементами являются:

  •  компактное рулевое колесо с кожаной оплёткой (перфорированной на GT Line и GT);
  • импульсный электрический селектор автоматической коробки передач, установленный в центральной консоли с многочисленными вещевыми отделениями;
  • декоративные элементы на передней панели, центральной консоли и панелях дверей выполнены из карбона или натурального дерева — в зависимости от уровня комплектации («серый дуб» в комплектации GT Line/GT и отделка деревом от Zebrano — только в комплектации GT);
  • матовые хромированные детали на рулевом колесе, панелях дверей, вентиляционных решётках, тумблерах;
  • мягкая обивка карманов пассажирских дверей (во всех комплектациях) и карманов передних дверей (в комплектациях GT Line и GT).

Особое внимание уделено расположению и объёму вещевых отделений. В салоне автомобиля с лёгкостью можно разместить две бутылки ёмкостью по 1,5 литра в вентилируемый перчаточный ящик, по одной бутылке ёмкостью 1 литр в карман каждой двери и две бутылки ёмкостью по 0,5 литра в центральное вещевое отделение под подлокотником (а также в подстаканники).

Рядом с рычагом коробки передач EAT8 предусмотрено удобное место для смартфонов (если они не помещены для беспроводной зарядки в нишу под консолью).

Для передних пассажиров предназначены глубокие эргономичные сиденья (имеющие сертификацию AGR) c пятью программами многоточечного массажа. Предлагается расширенная гамма отделочных материалов, например, Alcantara® или натуральная кожа двух цветов — чёрного или пурпурно-красного.

Совет

Для большего комфорта пассажиров спинка заднего сиденья наклонена на 27°. Высота крыши увеличена на 4 см по сравнению с седаном, пассажиры имеют возможность наслаждаться преимуществами большой открывающейся панорамной крыши. Задние двери с безрамочными стёклами упрощают доступ к задним сиденьям.

В сенсорных потолочных светильниках используются светодиодные лампы.

В PEUGEOT 508 SW установлена Hi-Fi-аудиосистема FOCAL® с десятью динамиками, обеспечивающая точное и чистое звучание, которое идеально распределяется по салону автомобиля. Установленные в четырёх дверях высокочастотные динамики оборудованы матовыми металлическими решётками.

Впечатляющие характеристики интерьера и экстерьера гармонично соединяются воедино в новой модели PEUGEOT 508 SW и демонстрируют безупречное качество автомобиля.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Новый PEUGEOT 508 SW предлагает широкий набор современных систем помощи при вождении, отвечающих требованиям Euro NCAP:

  • Система ночного видения (Night Vision), в данном сегменте применяется впервые. Эта система использует инфракрасную камеру, позволяющую обнаружить пешеходов и животных перед автомобилем ночью, в условиях ограниченной видимости. Дальность действия системы гарантирует обнаружение объектов на расстоянии до 200 метров, что превышает зону освещения фар дальнего света. Изображение от инфракрасной камеры выводится на цифровую панель приборов и, соответственно, находится в поле зрения водителя для соблюдения максимального уровня безопасности.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (на автомобилях с автоматической коробкой передач EAT8) с возможностью выбора дистанции между автомобилями. Повторный запуск двигателя осуществляется автоматически при остановке в течение менее 3-х секунд. Данная система поддерживает скоростной режим от 0 км/ч. Для повторной активации системы достаточно нажатия на педаль акселератора или на ручку управления на подрулевом переключателе.
  • Системы удержания автомобиля в полосе движения с возможностью выбора водителем положения автомобиля. Эта система связана с адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.
  • Система помощи при парковке Full Park Assist с функцией Flankguard (только для автомобилей с автоматической коробкой передач EAT8), которая автоматически использует рулевое управление, акселератор и тормозную систему для парковки и выезда с парковочного места.
  • Светодиодные фары Full LED с функцией дополнительного головного освещения (EVS).
  • Постоянно включённые задние фонари с адаптивной интенсивностью (ARS).

Также для предотвращения риска дорожно-транспортного происшествия в PEUGEOT 508 SW используются самые передовые системы:

  • система автоматического экстренного торможения последнего поколения (с обнаружением пешеходов и велосипедистов днём и ночью при движении со скоростью от 5 до 140 км/ч) и система предупреждения о риске столкновения;
  • система активного предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки (или о заезде на обочину) с корректировкой траектории движения, начиная с 65 км/ч;
  • система предупреждения об усталости: предупреждает водителя специальным сигналом в случае ослабления концентрации внимания при длительном вождении и движении со скоростью более 65 км/ч;
  • система автоматического переключения дальнего света фар;
  • система распознавания дорожных знаков, ограничения скорости и предложения рекомендованной скорости;
  • система расширенного распознавания дорожных знаков (обязательная остановка, одностороннее движение);
  • система активного наблюдения за «слепыми» зонами с корректировкой траектории движения (эта функция доступна начиная с 12 км/ч).

В PEUGEOT 508 SW также доступны коммуникационные технологии:

  • навигационная система 3D с выходом в Интернет и функцией TomTom® Traffic;
  • функция Mirror Screen
Читайте также:  Как узнать год выпуска аккумулятора exide

Источник: https://www.peugeot.ru/news/new-508-sw/

Универсал Peugeot 508 SW не потерялся на фоне конкурентов

Мировой дебют универсала Peugeot 508 SW состоится осенью этого года, а приём заказов европейские дилеры откроют в январе 2019-го. Цены пока не объявлены. Зато в Германии уже можно заказать хэтчбек 508. Стартовая цена ― 31 250 евро. За седан Passat просят 26 800 евро.

Продажи в европейском D-сегменте падают, но это по-прежнему значимый кусок рынка. В 2017-м в Старом Свете купили почти 1,3 млн автомобилей этого класса. И каждый третий из них был универсалом.

Неудивительно, ведь грузопассажирские версии не только практичнее седанов или хэтчбеков, но и зачастую выглядят лучше. Вот как раз тот самый случай. В марте нам уже показали симпатичный лифтбек Peugeot 508. А теперь дебютировал в Сети универсал Peugeot 508 SW второго поколения.

Он не только удобнее для семьи, но и смотрится привлекательнее стандартной модели. Живьём новинку представят на Парижском автосалоне в октябре 2018 года.

Динамические характеристики держатся в тайне, но можно ориентироваться на хэтчбек, который, по слухам, легче всего на 20–30 кг. Обычный 508 с бензиновыми моторами разгоняется до сотни за 7,3–7,9 с, а с дизельными ― за 8,3–9,9 с. Все моторы удовлетворяют нормам Euro 6d-TEMP, которые вступят в силу с 2020 года.

Как и хэтчбек Peugeot 508, модификация SW также уменьшилась в размерах по сравнению с прежней моделью. Длина кузова сократилась с 4,81 до 4,78 м, высота ― с 1,47 до 1,42 м, а ширина ― с 1,85 до 1,84 м. Стало меньше и расстояние между осями ― с 2,82 до 2,79 м.

По своим размерам Peugeot 508 SW очень близок к универсалам Audi A4 Avant, Mercedes С-класса T-Model и Volkswagen Passat Variant, хотя «француз» длиннее каждого из трёх «немцев». Да и по объёму багажника 508 SW конкурентоспособен ― показатель достигает 530–1780 л.

Для сравнения, у Audi A4 Avant он равен 505–1510 л, у грузопассажирской «цешки» ― 490–1510 л, а у Пассата ― 650–1780 л.

Peugeot метит в премиум. В отделке ― натуральная кожа наппа, алькантара, алюминий и дерево, а передние сиденья c подогревом, вентиляцией и массажем. Есть цветной проектор на лобовое стекло, мультимедийная система с 3D-навигацией и аудиосистема Focal с 10 динамиками.

Пятая дверь опционально оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открывания. Дверной проём шире, чем у хэтчбека, на 24 мм, а погрузочная высота меньше на 60 мм. Задний диван разделён на две неравные части, которые можно сложить, потянув за два рычажка в багажнике.

Приятная отделка, крючки, специальные рельсы для креплений сетки ― всё это также будет доступно клиентам. Должно быть удобнее и пассажирам второго ряда: спинка дивана отклоняется на 27°, освобождая над головой дополнительные 40 мм пространства. В остальном салон, как у хэтча.

Такие же слоёная передняя панель, развёрнутая к водителю центральная консоль, виртуальные приборы и футуристичный рычаг коробки передач.

У нового 508 SW объём багажника на 30 л меньше (530 против 560 л), чем у предшественника. Под фальшполом есть дополнительное пространство под мелочовку. В передних дверях ― карманы, в каждый поместится одна литровая бутылка. Пару полуторалитровых можно положить в бардачок.

Одна на двоих и техника.

Обратите внимание

Универсал базируется на продвинутой версии платформы EMP2 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод у модели только передний, но в списке оснащения есть электронноуправляемые амортизаторы (базовое оборудование для исполнения GT). Конструкция кузова сделана из различных сортов стали, по большей части из элементов горячей формовки.

Стальные и большинство внешних панелей, хотя капот и передние крылья алюминиевые. В среднем новый 508 SW легче предшественника на 70 кг.

В зависимости от модификации машина комплектуется полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системами ночного видения, автоматического торможения, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

Автомобиль поступит в продажу с тремя двигателями на выбор. Бензиновая наддувная «четвёрка» 1.6 THP выдаёт 180–225 л.с. (250–300 Н•м), а турбодизели 1.5 HDi и 2.0 HDi ― 130 л.с. (300 Н•м) и 160–180 сил (400 ньютон-метров).

Выбор коробки передач доступен только в случае со 130-сильным агрегатом ― шестиступенчатая механическая либо восьмиступенчатая автоматическая. На всех остальных модификациях по умолчанию установлен «автомат» Aisin.

С ним, к слову, 508 SW умеет ездить накатом в диапазоне скоростей 25–130 км/ч, что позволяет экономить до 3% топлива. Но настоящим адептам эко-ралли придётся подождать до 2019 года, когда выйдет подключаемый гибрид.

Источник: https://www.drive2.ru/e/Bv5CQEAABMg

Peugeot 508 SW 2019 — представлена новая модель универсала

Первая июньская неделя была ознаменована появлением в сети Интернет некоторой информации об универсале Peugeot 508 SW 2019-го модельного года. Настоящая же презентация намечена на осень в рамках тематической парижской выставки.

новый универсальный Пежо 508 СВ

Начало же продаж состоится в начале следующего года. К тому же конструкция модели была создана по уникальной технологии (к слову, как и у его предшественника-собрата – лифтбэка Peugeot 508). Таким образом, эта модель стала еще одной в линейке инновационных автомобилей от французской компании-производителя.

Дизайн нового кузова универсала Пежо 508 SW

Стоит заметить, что несмотря на все нововведения, размер кузова Peugeot 508 SW последнего поколения стал меньше, по сравнению с габаритами своего предшественника. Также достойна внимания и внешность автомобиля – совершенно новый подход дизайнеров к созданию образа дал прекрасные результаты.

Кузов этой модели получился стройным, эксклюзивным и стремительным. Создателям удалось получить отличную гармонию в сочетании строгости и элегантности – наряду с плавными линиями экстерьера удачно сосуществуют резкие и четкие элементы.

Передняя часть получила нетривиальную и объемную фальшрадиаторную решетку, немного вогнутую внутрь и имеющую темное основание и хромированные вставки, расположенные в шахматном порядке. В центральной части решетки находится логотип компании.

В целом, фальшрадиаторная решетка и фары, будто вдавлены внутрь (относительно капота и переднего бампера). Капот же и передний бампер получили острые окончания, которые четко выделяют границы «лица» автомобиля. Решетка радиатора же поделена на две половины, каждая из которых получила горизонтальные линии, обрамленные стильными корпусными вставками.

Корма модели стала так же произведением автомобильного искусства – широкий спойлер очень приближен к стеклу дверцы багажника, а основные габаритные огни получили множественные диагональные линии в качестве узоров.

Важно

Задний бампер достаточно массивный и в немалой степени выступает, что позволяет ему создать своеобразное обрамление рамки номера. Внизу по бокам находятся тонкие дополнительные габаритные огни, а в левой части бампера – сдвоенный выхлопной патрубок, состоящий из круглых труб.

Сбоку Peugeot 508 SW выглядит довольно прижимистым и удлиненным. Этого визуального эффекта позволяют добиться и дизайнерские росчерки боковой части кузова автомобиля.

Дополняют картину стильные «закрученные» прямые сдвоенные спицы колесных дисков. Нижняя часть безрамных боковых дверей украшена продольным ребром.

В целом, образ автомобиля позволит ему эффектно выделяться среди прочих на дороге.

Салон новинки Peugeot 508 SW

В довершение картины стильного и броского внешнего вида Peugeot 508 SW получил и не менее притягательный интерьер.

Отделка автомобильного салона так и пышет высококачественными материалами – натуральная кожа, искусственная замшевая ткань, элементы из натурального дерева и алюминиевые детали и вставки.

В универсале второй ряд сидений и багажное отделение во многом превосходят по комфорту и функциональности его собрата (только в ином кузове).

салон нового универсала Пежо 508 2019

Спинки задних сидений получили возможность регулироваться по углу наклона, что позволяет не только создать наибольший комфорт для пассажиров, но и получить (при необходимости) дополнительное пространство для багажного отсека.

Передняя панель выполнена с явным участием лучших дизайнерских умов компании – инновационная внешность прослеживается не только снаружи автомобиля, но и в его салоне.

Приборная панель заключена в невысокий, но удлиненный тоннель, а на центральной консоли размещен широкий сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюймов.

Передние сидения получили удобную посадку с боковой поддержкой и множеством функций: подогрев, вентиляция, регулировка положений и массаж.

Новый французский автомобиль получил кузов с размерами:

  • общая протяженность: 4780 мм;
  • ширина: 1860 мм;
  • высота: 1422 мм;
  • величина колесной базы: 2795 мм;
  • объем багажника: 532 и 1732 литра при разложенном и сложенном заднем ряде соответственно.

О составе комплектаций компания-производитель пока решила умолчать, и это понятно – до официального представления Peugeot 508 SW еще несколько месяцев, а до самих продаж и того более.

Технические характеристики Пежо 508 универсал

Под капотом нового универсала от французской компании будет представлено на выбор сразу пять силовых агрегатов – три дизельных и два бензиновых. В их число входят:

1,5-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель мощностью 130 лошадок; 2-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель мощностью 160 лошадей; 2-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель, выдающий 180 лошадиных сил; 1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор со 180 лошадиными силами;

1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор, выдающий 226 л.с.

Комплектоваться Peugeot 508 SW будет 6-ступенчатой механикой – в качестве базовой коробки, и 8-ступенчатым автоматом – как дополнительная опция.

Цена нового Peugeot 508 SW

Стоимость нового универсала составит 2.370.000 рублей (или 32.300 евро). Этот ценник озвучен на базовую комплектацию, вся же остальная информация будет доступна ближе к осени или началу следующего года.

Фото галерея Пежо 508 универсал 2018-2019 года:

Источник: http://autowestnik.ru/peugeot-508-sw-2018-2019/

Peugeot 508 SW 2019 – новый универсал Пежо 508 СВ

Новый универсал Peugeot 508 SW представлен предварительно в сети 6 июня 2018 года, официальная премьера нового поколения Пежо 508 СВ состоится осенью текущего года на автомобильной выставке в Париже.

В нашем обзоре Peugeot 508 SW 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики уникального французского универсала сегмента D+ с безрамочной конструкцией боковых дверей.

Старт продаж нового поколения универсала Peugeot 508 SW запланирован на начало будущего 2019 года по цене от 33500 евро, что чуть больше стоимости соплатформенного лифтбэка Peugeot 508, предлагаемого на французском рынке по цене от 32300 евро.

Совет

Новая генерация универсала Пежо 508 СВ в техническом плане полностью повторяет технику соплатформенного лифтбэка Пежо 508, также щеголяющего оригинальными безрамочными боковым дверями.

Автомобили базируются на продвинутой версии «тележки» EMP2 с полностью независимой схемой передней (стойки McPherson) и задней многорычажной подвески. Привод по умолчанию передний, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы.

В конструкции кузова универсала, да и лифтбека, используется комбинация стали различных сортов и алюминия (передние крылья и капот). При этом большая часть стальных деталей произведена при помощи горячей штамповки.

В моторном отделении нового универсала Peugeot 508 SW пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, работающие в компании с 8 АКПП от компании Aisin.

К слову, 6 МКПП доступна в качестве стандартного оснащения только для начального 130-сильного дизельного двигателя (8-ступенчатый автомат для данного мотора предлагается за доплату).

Интересно, что новая автоматическая трансмиссия с 8-мью ступенями позволяет двигаться накатом в диапазоне скорости от 25 по 130 кмч, обеспечивая, таким образом, экономию топлива в среднем на 3%.

Дизель Peugeot 508 SW 2018-2019 года с четырех цилиндровыми турбодизелями:

  • 1.5 HDi (130 лс 300 Нм),
  • 2.0 HDi (160 лс 400 Нм),
  • 2.0 HDi (180 лс 400 Нм).

Бензиновые Peugeot 508 SW 2018-2019 комплектуются турбированными моторами с четырьмя цилиндрами:

  • 1.6 THP (180 лс 250 Нм),
  • 1.6 THP (225 лс 300 Нм).

Внешние габаритные размеры кузова Peugeot 508 SW 2018-2019 года составляют:

  • 4778 мм в длину, 1859 мм (2079 мм с учетом наружных зеркал заднего вида) в ширину, 1420 мм в высоту, с 2793 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1601 мм, колея задних колес – 1597 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 948 мм, длина заднего свеса кузова – 1037 мм, погрузочная высота пода багажного отделения – 635 мм.
Читайте также:  Сколько масла в гур камаз

Необходимо отметить, что кузов универсала Пежо 508 СВ нового поколения стал меньше кузова предшественника, модели первого поколения, на 35 мм в длину, при этом размеры колесной базы сократились на 24 мм и на 67 мм в высоту, а вот ширина кузова, наоборот, увеличилась на 6 мм.

Стильный и оригинальный дизайн экстерьера кузова универсала Peugeot 508 SW в целом повторяет внешность лифтбэка Пежо 508. Но грузопассажирская версия модели 508 с литерами SW выглядит более темпераментно и ярко благодаря филигранно прорисованной линии крыши, мягко спадающей на шикарную корму с остроконечными светодиодными габаритными фонарями.

Новинка Пежо с кузовом универсал сбоку смотрится словно четырех дверное спортивное купе. Одним словом, шикарный автомобиль, явно не теряющийся на фоне основных конкурентов Audi A4 Avant, Mercedes-Benz C-Class Estate и Volkswagen Passat Variant.

Салон универсала Peugeot 508 SW – точная копия интерьера соплатформенного брата Peugeot 508 (оба автомобиля метят в премиум-класс) и комплектуется:

  • виртуальной панелью приборов (цветной 12,3-дюймовый экран),
  • продвинутой мультимедийной системой (диагональ центрального дисплея 8,0 или 10,0 дюймов),
  • спортивным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, аудиосистемой Focal с 10-тью динамиками,
  • шикарными креслами для водителя и переднего пассажира с электропривдом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем,
  • проекционным дисплеем и футуристичным джойстиком управления АКПП.

Максимально упакованные версии нового поколения универсала Пежо 508 СВ порадуют владельцев полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, системами слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающими авто в полосе движения, системами распознающими дорожные знаки и следящими за состоянием водителя, камерой ночного видения, высоко качественными материалами отделки (натуральная кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, дерево и алюминий).

Однако задняя часть салона и, понятным делом, багажник универсала, намного практичнее, чем у соплатформенного брата с кузовом лифтбэк.

Раздельная спинка заднего ряда с регулируемым углом наклона (до 27 градусов) обеспечивает дополнительные 40 мм свободного пространства над головой пассажиров при максимальном наклоне.

Обратите внимание

Спинки заднего ряда складываются с помощью специальной кнопки, расположенной в багажнике, обеспечивая увеличение полезного объема багажного отделения со стандартного значения в 530 литров до максимального в 1730 литров.

Проем задней двери универсала на 24 мм шире, а погрузочная высота багажника меньше на 60 мм в сравнении с братом лифтбэком, а попросту 5-дверным хэтчбеком. Для крепления груза предусмотрена масса крючков, а также рельсы для крепления фиксирующей сетки. В качестве опции предлагается электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под бампером.

Новому поколению универсала Peugeot 508 SW на европейском рынке, по мнению маркетологов PSA, обеспечен успех. Французы надеются продавать больше именно универсалов, нежели лифтбэков.

Источник: https://povozcar.ru/peugeot-508-sw-2019.html

Peugeot 508 стал универсалом – Колеса.ру

У предшественника была “пятидверная” модификация, модель нового поколения не стала исключением.

Публичная премьера Peugeot 508 новой генерации, который сменив поколение стал лифтбеком, состоялось в начале весны текущего года в рамках Женевского автосалона. «Освеженный» француз обзавелся эффектной внешностью и попытается составить конкуренцию Volkswagen Arteon.

Неплохим козырем в борьбе с конкурентами станет новая версия 508 SW, которая, несмотря на наличие рейлингов на крыше, по высоте практически равна обычному 508-му – 1,42 метра, что на 6 см меньше чем у предшественника и на 2 см больше чем у лифтбека. Длина новинки составляет 4,78 метра (-5 и +3 см, соответственно).

В плане дизайна 508 и 508 SW идентичны, за исключением кормы. Хотя, даже если посмотреть на автомобиль сзади, то разницу между лифтбеком и универсалом начинаешь замечать только выше уровня фонарей. Универсал получил декоративную черную планку с надписью Peugeot.

Доступ к багажнику облегчен – высота загрузки у универсала снижена на 6 см по сравнению с лифтбеком – 63,5 см от земли, а еще проем на 2,4 см шире.

Кроме того, для пятой двери опционально предлагаются электропривод, или система открытия без рук. Объем – 530 литров, но при сложенных (в плоскую горизонтальную поверхность) задних сиденьях, он возрастает до 1 780 литров.

«Порог» загрузочного отсека отделан нержавеющей стали во избежание износа.

Среди конкурентов «сарая» Peugeot числятся: Kia Optima Sportwagon с багажником 530/1 686 литров, Opel Insignia Sports Tourer (520/1 638), Renault Talisman (572/1 681), Volkswagen Passat Varian (650/1 780), Skoda Superb Combi (620/1 900) и прочие.

Важно

Универсал Peugeot 508 SW разделяет с лифтбеком 508 платформу EMP2, так что в техническом плане модели идентичны. В состав силовой гаммы новинки входит пара бензиновых моторов PureTech объемом 1,6 литра мощностью 180 и 225 л.с.

в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также три дизельных мотора BlueHDi: 1,5 литра мощностью 130 л.с. в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом» и 2,0 литра мощностью 160 или 180 л.с.

, сочетающиеся исключительно с 8АКП.

Публичная премьера новинки состоится на Парижском автосалоне. Старт продаж Peugeot 508 SW в Европе намечен на январь 2019 года, а глобальные продажи в первой половине следующего года.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что лифтбек Peugeot 508 оказался доступнее Volkswagen Arteon.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/peugeot-508-stal-universalom

Как новый Peugeot 508 пошел в премиум и что из этого вышло

Для нас новый Peugeot 508 — это новость бегущей строкой внизу экрана. Без пометки «срочно». Второе поколение автомобиля, который в России прославился разве только тем, что его никто не покупал.

Теперь все должно быть по-другому, потому что от прежнего седана новый 508 унаследовал лишь индекс. Теперь это лифтбек, который стал компактнее, ярче и, видимо, дороже предшественника.

На российском рынке он появится только в первой половине 2019 года, но я уже поездил на европейских версиях по окрестностям Монако и могу кое-что рассказать.

Презентация Peugeot в Монако — это тоже часть программы преображения марки. Чтобы претендовать на место рядом с Мерседесом, BMW и Audi, французы щедро вложились в дизайн, сделали силуэт как у купе, поставили безрамочные двери, добавили подъемную дверь багажника. По-другому в европейском D-классе сейчас не прожить: нужно быть либо Пассатом, либо карабкаться в премиум.

Честно говоря, такое уже было и прежде. Peugeot 508 образца 2011 года тоже преподносили как выход в другой класс. «Пятьсот восьмой» тогда сменил сразу две модели — 407 и 607, — получив новый индекс, новый облик и совершенно иначе осмысленный интерьер, чтобы на равных стоять рядом с «немцами». Впрочем, не все тогда сложилось, как хотели французы.

В 2018 году новый дизайн и салон тоже главные козыри «пятьсот восьмого», но шасси стало проще. В Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson, заднюю многорычажку, дизели 1.5 и 2.

0, а также бензиновый турбомотор 1.6 и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Я поездил на версиях PureTech 225 (бензин, 225 л.с.) и BlueHDi 180 (дизель, 180 л.с.), которые, возможно, не будут самыми востребованными в России, но дают представление о том, куда движется Peugeot.

И еще один важный нюанс для понимания нового Peugeot 508.

В Европе почти половина продаж машин этого класса приходится на сегмент B2B, корпоративные парки, такси и прокатные конторы, то есть на модели владения, очень чувствительные к стоимости эксплуатации и потере цены при перепродаже. Раньше с этим не все было гладко, а теперь обещают, что 508 останется как новенький даже после 90 тысяч километров.

Совет

Мой тест-драйв был немного короче, но я все равно успел зафиксировать главные впечатления — они в видеорепортаже. А полноценный текст выйдет позже, когда вся редакция Авторевю вернется из отпуска.

Источник: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/peugeot-508-videotest

Peugeot 508 SW 2019 – шикарный универсал D-класса

Второе поколение модели Пежо 508 было впервые показано еще в феврале этого года, но тогда был представлен только автомобиль в кузове лифтбек.

Теперь же семейство пополнилось универсалом Peugeot 508 SW 2018-2019, располагающим не только эффектной внешностью, но и одним из самых вместительных в классе багажников. Полноценная премьера новинки намечена на октябрь, и состоится она в рамках Парижского автошоу.

Но вся основная информация о новом «сарае» доступна уже сейчас, так что ждать осени в надежде узнать какие-то еще подробности нет смысла.

Позиционирование и конкуренты

Универсал первого поколения появился на дорогах Европы в 2011 году и был встречен автолюбителями весьма тепло.

508-й показал себя практичным и одновременно удобным в управлении автомобилем, но на сегодняшний день он в своем начальном исполнении морально и технически устарел.

К тому же популярность «вагонов» в Европе постепенно идет на спад, поэтому удержать свою долю рынка можно только при помощи серьезного обновления, которое и было проведено.

Новый Пежо 508 СВ 2018-2019 преобразился по тем же лекалам, что и четырехверный вариант, представ в совершенно ином свете.

Перед нами современный премиальный универсал с привлекательной внешностью и неплохой технической начинкой, дающей возможность успешно конкурировать в D-сегменте.

Здесь главными соперниками новинки станут Volkswagen Passat Variant и Renault Talisman Estate, но 508-му под силу тягаться и с Audi A4 Avant, который проигрывает «французу» 25 кг в плане базовой вместительности багажника и целых 270 литров в максимальном объеме грузового отсека. Продажи Peugeot 508 SW должны стартовать в январе 2019 года, при этом цена модели пока держится в секрете. Однако, очевидно, что универсал будет стоить дороже четырехдверки, предлагающейся у себя на родине минимум за 32 300 евро.

Оригинальный дизайн кузова

Рисуя новый 508-й, дизайнеры Peugeot явно стремились создать автомобиль, удовлетворяющий одновременно вкусам молодежи и старшего поколения. Во внешности новинки заметны как нотки спортивности, так и подчеркивающие премиальный статус элементы.

Плюс к этому нашлось место нетривиальным решениям, позволяющим выделиться на фоне конкурентов.

К примеру, стоит обратить внимание на шахматный рисунок решетки радиатора, единственные в D-классе безрамочные двери, стильную компоновку задних фонарей и элегантные штампы на боковинах.

Фото универсала Пежо 508 СВ 2018-2019 года

Стильный дизайн кормы

С точки зрения габаритов универсал стал более компактным: длина уменьшилась с 4830 до 4780 мм, ширина сократилась до 1860 мм (-10 мм), а высота снизилась до отметки 1420 мм, потеряв сразу 50 мм. Колесная база SW составила 2793 мм.

Профиль

Интерьер премиум-класса

Внутреннее убранство 508 SW в точности такое же, как у лифтбека Пежо 508. Обе модели стараются соответствовать уровню, заданному конкурентами, так что в отделке повсеместно используются кожа наппа и алькантара, сдобренные вставками из дерева и алюминия.

Передняя часть салона исполнена в стилистике i-Cockpit, предполагающей многоярусную «слоистую» архитектуру панели с весьма привлекательным сочетанием материалов отделки.

При желании можно установить кресла с вентиляцией и массажем, «мультимедийку» с 3D-навигацией, цветной проекционный дисплей, акустику Focal с 10-ю динамиками.

Обратите внимание

В списке стандартного и опционального оборудования числятся также LED-оптика, адаптивный круиз-контроль и целый комплекс электронных помощников, включающий уникальную для D-класса систему ночного видения, умеющую распознавать человека на расстоянии до 250 метров.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок vw passat b6

Салон версии SW

Второй ряд сидений универсала представляет собой комфортный диван, который разделен на две части и оснащен отклоняемой на 27 градусов спинкой. За ней расположился реорганизованный багажник, потерявший по сравнению с предшественником 30 литров полезного объема, но при этом с базовой вместимостью 530 литров позволяющий легко тягаться с одноклассниками.

Ну а максимальный объем багажного отделения Пежо 508 SW отныне достигает внушительных 1780 литров, и это едва ли не лучший в классе показатель (столько же способен перевезти разве что грузопассажирский Пассат).

Остается лишь добавить, что для пятой двери предусмотрен не только электропривод, но и система бесконтактного открывания/закрывания движением ноги под задним бампером.

Багажник

Технические характеристики Peugeot 508 SW 2018-2019 года

Изначально второе поколение Peugeot 508 SW будет предлагаться с тремя вариантами турбированных двигателей. К ним в 2019-м году должна присоединиться гибридная силовая установка с электромотором на задней оси и подзаряжаемой батареей, обеспечивающей до 50 км хода на одной только электротяге. Линейка бензиновых моторов представлена 1.

6-литровым агрегатом серии PureTech, отдача которого в зависимости от степени форсирования составляет 180 или 225 л.с. Крутящий момент при этом равен 250 и 300 Нм. Турбодизелей новинка получит сразу два: 1.5-литровый и 2.0-литровый серии BlueHDi. Младший подарит «вагону» табун из 130 лошадок (крутящий момент – 300 Нм), старший же получит две версии исполнения – 160 и 180 л.с.

, но обе с одинаковым крутящим моментом 400 Нм.

Что касается КПП, то выбор у покупателей будет только в случае установки 130-сильного мотора. В «базе» этот движок агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», которую за доплату можно заменить на 8-ступенчатый «автомат» от Aisin.

Для всех остальных силовых установок безальтернативным вариантом станет АКПП, позволяющая, между прочим, новому 508-му двигаться накатом в интервале скоростей 25-130 км/час.

Наличие такого режима обеспечивает экономию топлива порядка 3%.

В основе Peugeot 508 SW нового поколения лежит модернизированная платформа EMP2. Шасси «вагона» оснащено передним приводом, стойками McPherson на передней оси и многорычажной подвеской на задних колесах.

Опционально шасси дополняется электронно-управляемыми амортизаторами, входящими в список базового оборудования GT-версии универсала.

Большая часть кузова автомобиля выполнена из стальных элементов горячей формовки, но для снижения веса некоторые кузовные панели, в частности, передние крылья и капот, изготовлены из алюминиевых сплавов. Это позволило снизить общую массу автомобиля почти на 70 кг в сравнении с предыдущим 508-м.

Фото Peugeot 508 SW 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/peugeot/508-sw-2019/

Peugeot 508 2018 – тест-драйв – журнал За рулем

 — 306!!!

— Мсье, это 406‑й Peugeot!

— Да нет же, я говорю: 306 км/ч!

Помните замечательную французскую комедийную сагу «Такси» с главным героем Даниэлем на неизменном Peugeot 406? Бьюсь об заклад, эта франшиза переманила в стан поклонников Peugeot не одну тысячу молодых фанатов скорости. Не зря тот самый «четыреста шестой» экспонируется в Музее приключений Peugeot в Сошо.

Я моментально вспомнил легендарного киногероя на колесах, стоило увидеть новый «пятьсот восьмой». Конечно, новичок не обвешан гипертрофированными спойлерами и не украшен таксишным колпаком на крыше, но если выбирать машину для новой серии, то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально.

Старт продаж в России намечен на будущий год. На массовость российский офис Peugeot не рассчитывает — «пятьсот восьмой» будет играть роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — одна из завлекалочек «пятьсот восьмого».Старт продаж в России намечен на будущий год.

Важно

На массовость российский офис Peugeot не рассчитывает — «пятьсот восьмой» будет играть роль имиджевой модели. Дымчатая светодиодная оптика — одна из завлекалочек «пятьсот восьмого».

Самобытные автомобили французы умеют делать испокон веков. На сей раз нарисовали не просто элегантного, но и очень эффектного красавчика.

Богемная публика Монте-Карло, в окрестностях которого я наматываю километры серпантинов, так и таращит глаза на светодиодные клыки дневных ходовых огней и оборачивается вслед удаля­ющейся дымчатой задней оптике. Спортивный профиль — не менее забористый, чем у лифтбеков Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon.

Собственно, в эту зажиточную компанию и мечтает попасть Peugeot.

Амбициозно? О да! Особенно если учесть, что европейский сегмент среднеразмерных седанов тонет — Старый Свет постепенно забывает такие имена, как Citroen С6, Renault Laguna и даже Ford Mondeo.

Выводить на рынок новый седан можно, будучи либо очень самонадеянным, либо чертовски хитрым. Peugeot явно из второй категории, и хитрости начинаются с вывески: французы постоянно твердят про «радикальный седан».

Да-да, в Peugeot называют «пятьсот восьмой» седаном, хотя по сути это пятидверный лифтбек.

В набитом журналистами со всего мира зале (мне удалось поболтать даже с ребятами из Новой Зеландии!) звучали и другие удивительные мысли.

Говорят, перед разработчиками стояла задача сделать «лучший в high-end-классе универсальный автомобиль» и «снизить цену владения до лучших показателей конкурентов».

И всё это потому, что Peugeot метит с «пятьсот восьмым» в первую очередь в корпоративные парки, а не в гаражи частных владельцев.

В России свои правила. Большие седаны мы любим. Как насчет «радикальных»?

Совет

Архитектура интерьера — как в последних моделях Peugeot, в частности в кроссовере 3008. Но всё сделано смелее и ярче. За пять массажных программ в передних сиденьях отвечают восемь пневматических камер. Электронный селектор автомата — эргономически и визуально выверенная деталь интерьера.

Архитектура интерьера — как в последних моделях Peugeot, в частности в кроссовере 3008.

Но всё сделано смелее и ярче. За пять массажных программ в передних сиденьях отвечают восемь пневматических камер. Электронный селектор автомата — эргономически и визуально выверенная деталь интерьера.

Переднюю панель украшают семь фортепианных кнопок-клавиш управления радио, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit Amplify. Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение — изменяя яркость фонового освещения и цветов дисплеев. Слух — настройками «музыки».

Осязание — многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Приборы можно подогнать под свой вкус или вообще погасить. Наиграться этим сложно.Переднюю панель украшают семь фортепианных кнопок-клавиш управления радио, «климатом», навигацией, настройками машины, телефоном, мобильными приложениями и системой i‑Cockpit Amplify.

Последняя продолжает заложенную в модели 3008 идею задействовать несколько органов чувств водителя. Зрение — изменяя яркость фонового освещения и цветов дисплеев. Слух — настройками «музыки».

Осязание — многоточечным массажем. Можно сконфигурировать две предустановки: Boost и Relax. Приборы можно подогнать под свой вкус или вообще погасить. Наиграться этим сложно.Индуктивная зарядка смартфона — теперь признак хорошего тона.Индуктивная зарядка смартфона — теперь признак хорошего тона.

— Эмильен, новость для Книги рекордов! Слушай. Такси ехало с какой скоростью?

— Сто сорок?

— Сначала. А потом он переключился на вторую…

В гамме Peugeot 508 три мотора: турбированный бензиновый PureTech 1.6, который форсирован до 180 или 225 л.с., и дизели BlueHDi объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 литра (130, 160 или 180 л.с.). На всех версиях — 8-ступенчатый автомат Aisin. Кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика. Вариант для такси?

Обратите внимание

Что из этого набора достанется нам, пока загадка. С 90‑процентной уверенностью можно утверждать, что будут доступны оба бензиновых мотора. Дизели под вопросом. Поэтому первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и крадучись покатил из Монте-Карло к французским серпантинам.

Наш главред каленым железом выжигает из вокабуляра термин «приборная доска», но сейчас именно тот случай, когда я могу применить его с чистой совестью.

Переднюю панель делит по горизонтали именно приборная доска из натурального дуба (или зебрано), в центр которой вбит 10-дюймовый тачскрин с фортепианными кнопками-клавишами в основании.

Довершает портрет уже ставший традиционным, но оттого не менее экзотичный i‑Cockpit — крошечный руль, поверх которого раскинулись «рисованные» приборы. Вся эта лепота, сдобренная наппой или алькантарой, подчеркнутая черным лаком и контурной подсветкой, настолько экстравагантна, что не знаешь, на чем сфокусироваться.

Не сразу удается найти общий язык с гигабайтами продвинутой электроники — приходится шарить по экрану и блуждать по меню, прежде чем разберешься с первой в сегменте системой ночного видения (увы, мне не удалось устроить машине «темную»), активным круиз-контролем и полностью автоматическим парктроником, не требу­ющим ни крутить руль, ни давить на педали. Но, в конце концов, вам шашечки или ехать?

Как и во всех «четырехдверных купе», в Peugeot 508 на пассажиров давит покатая крыша. Но жить можно.Как и во всех «четырехдверных купе», в Peugeot 508 на пассажиров давит покатая крыша. Но жить можно. Объем багажника достаточный — 487 литров «под шторкой». Сложив спинки задних сидений, можно увеличить его втрое — до 1537 литров.Объем багажника достаточный — 487 литров «под шторкой». Сложив спинки задних сидений, можно увеличить его втрое — до 1537 литров.

— Вы очень хорошо водите машину.

— На этой я не еду, а стою. Я не слышу звук мотора. Это нервирует. Движку полагается реветь, а не шептать.

То ли такси-внешность вскружила мне голову, то ли окрестные горы слишком круты, но от 225 «лошадей» я ждал большего. Да, турбомотор выдает 300 ньютон-метров тяги, а японский автомат Aisin старательно переключает передачи. Но вестибулярный аппарат отказывается верить в заявленные 7,3 секунды до сотни.

Мотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, на которых саундтрек становится навязчиво надрывным. Подкатил к крутому повороту на серпантине, сбросился до тридцати, газ в пол — а машина ленится «выстреливать» в горку.

Peugeot выпускает едва ли не лучшие легковые дизели в мире, и я в очередной раз уверился в этом, пришпорив 180‑сильный BlueHDi. Моментный дизель, развивающий 400 Н.м, охотнее везет машину на низах, так что с подхватами в горах проблем нет. Да и звучит благороднее. Однако и дизеля «не хватает» — это шасси способно на большее!

«Пятьсот восьмой» построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину: минус 70 кг в сравнении с предшественницей.

Важно

Подвеска — независимая, с опционными для дизелей адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор: Eco, Sport, Comfort, Normal.

Селектор Driving-mode меняет также алгоритм взаимодействия автомата и двигателя, - я предпочел всю дорогу ехать в сбалансированном «нормале».

Флагман Peugeot превратился из седана в лифтбек и заметно изменился в пропорциях: новичок короче предшественника на 80 мм, ниже на 60 мм и шире на 20 мм. Колесная база урезана на 24 мм.Флагман Peugeot превратился из седана в лифтбек и заметно изменился в пропорциях: новичок короче предшественника на 80 мм, ниже на 60 мм и шире на 20 мм. Колесная база урезана на 24 мм.

Ввинчиваться в ходовой поворот — в кайф! Лифтбек охотно следует за «коротким» рулем и не желает крениться. Я будто компактный хэтч пилотирую. Обратная сторона драйвовой медали — «европейская» плавность хода. На наших дорогах Peugeot 508 наверняка покажется тряским. К тому же на бензиновой машине работу подвески я слышал на каждой кочке. На дизельной — нет.

Разброс качества?

Эклектичность — вот сущность этого красивого и запоминающегося автомобиля. И это качество как пить дать станет решающим. Очень, очень смело для консервативного российского покупателя D‑сегмента. Быть может, чересчур.

Конечно, многое решает цена. Рублевый прайс пока не обнародован, но стартовые 34 600 евро за 180‑сильный «пятьсот восьмой» во Франции задают 2,5‑миллионную планку, а это исконно немецкая территория.

Захлопнув на прощание безрамочную дверь, я с грустью осознал очевидное противоречие «пятьсот восьмого». Орел — отличные данные для съемок в очередной серии «Такси». Решка — наши люди в булочную на этом такси поедут вряд ли. А жаль.

Peugeot 508

Ярко, стильно, необычно! На фоне классного шасси меркнут бензиновые моторы

Длина/ширина/высота/база 4750/1859/1403/2793 мм

Объем багажника (VDA) 487 л

Снаряженная/полная масса 1420 кг/н.д.

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 250 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 169 кВт/225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

7,9 с

7,3 с

Максимальная скорость

230 км/ч

250 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/62 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

7,1/4,4/5,4 л/100 км

7,5/4,6/5,6 л/100 км

Трансмиссия передний привод; А8

Ради тишины

Паскаль Делабарр

Один из главных ­технических вызовов Peugeot 508 — безрамочные двери. Как удалось добиться столь хорошей звукоизоляции?

Директор проекта Паскаль Делабарр (Pascal Delabarre) поведал, что с самого начала было принято решение сотрудничать с лучшими поставщиками и истинными гуру технологий. Например, фирма SaarGummi отвечает за изоляционные материалы, а Inteva — за привод стекол. Эти компании — эксперты, признанные немецкими производителями.

Еще один шаг — усиление структуры кузова. Инженеры добились лучшей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Наконец, сделали стекло толще на 1 мм в сравнении с обычным.

Абсолютно всё вышеперечисленное можно встретить, к примеру, на Audi A5 Sportback.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913553-peugeot-508-2018-test-drajv/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector