Новый 2018 aston martin vantage дебютирует в женеве

Aston Martin Vantage 2018 – новый Вантаж с мотором Mercedes-AMG

Новый Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе Aston Martin Vantage нового поколения с отменной внешностью и бензиновым 510-сильным турбомотором V8 4.0 Mercedes-AMG. В обзоре новый Aston Martin Vantage 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара Астон Мартин Вантаж.

Продажи нового Aston Martin Vantage стартуют во 2 квартале 2018 года, цена новинки составит от 120900 фунтов в Великобритании, от 154000 евро в Германии и от 149995 долларов в США.

По предварительной информации, новый Астон Мартин Вантаж выйдет на рынок России в апреле 2018 года по цене рекомендованной производителем для европейского рынка – от 154 тысяч евро в рублевом эквиваленте.

фото Aston Martin Vantage 2018-2019

Обратите внимание

Aston Martin Vantage – настоящая жемчужина в модельной линейке британской компании Астон Мартин. Начиная с 1951 года и на протяжении более 20 лет именем Vantage удостаивались самые мощные и быстрые модификации Aston Martin.

С 1972 года Вантаж стал самостоятельной моделью, получившей стильную внешность с угловатой кормой и бензиновую 4,0-литровую «шестерку».

За 2 года было выпущено всего 71 экземпляр спортивной двухдверки, считающейся на сегодняшний день одним из самых желанных приобретений коллекционеров автомобилей.

В последующие года Астон Мартин выпускал V8 Vantage (1977-1989 год), V8 Vantage Volante (1986-1989 годы), V8 Vantage Zagato (1988-1990 год), V8 Vantage (Virage) (1992-1999), DB7 V12 Vantage (в 1999-2003 годах) и самый успешный V8 Vantage, дебютировавший в 2005 году и ставший настоящим бестселлером бренда, разошедшийся по миру тиражом превышающим 25000 экземпляров. Появившийся в 2009 году V12 Vantage, к слову, менее востребован на рынке, чем модель с восьмицилиндровым мотором.

Новый Aston Martin Vantage с оглядкой на предшественника образца 2005 года обязан быть по крайней мере не хуже, чтобы повторить успех. Новый Вантаж создан практически с чистого листа и наделен всем необходимым для успешного продвижения на рынке и успешной конкуренции с представителями немецкого автопрома в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo.

картинки Aston Martin Vantage 2018-2019

Интересно, что достаточно лишь раз взглянуть на кузов британской новинки, чтобы навсегда влюбиться в двухдверку Астон Мартин. Конкуренты просто меркнут рядом с новым Vantage. Автомобиль одновременно настолько привлекательный и соблазнительный, яркий и стильный, харизматичный и динамичный, что в пору посвящать хвалебные оды дизайнерам создавшим такую красоту.

фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид спереди

Передняя часть кузова с огромнейшей пастью фальшрадиаторной решетки, разместившейся на крупноразмерном теле бампера с яркими аэродинамическими элементами из карбона, аккуратными светодиодными фарами головного света и солидным капотом с мощным рельефом.

фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид сбоку

Сбоку кузов британского спорт-кара выглядит как и подобает спортивному авто с мощным двигателем и двух дверным кузовом купе: удлиненный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, идеальный купол крыши, стекающий на корму с пышными формами задних крыльев, миниатюрные боковые стекла, двери и боковые панели кузова, украшенные мощными выштамповками, огромные вырезы колесных арок, под завязку заполненные 20-дюймовыми колесами.

Важно

фото Aston Martin Vantage 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова – настоящее произведение автомобильного дизайнерского искусства. Оригинальная крышка багажного отделения с характерной выштамповкой спойлера, феноменально стильная светодиодная люстра габаритной светотехники, органично повторяющей изгибы багажной двери, мощный и монументальный бампер, наделенный диффузором и аэродинамическими фишками, разумеется, из легкого карбона.

  • Внешние габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года составляют 4465 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1273 мм в высоту, с 2704 мм колесной базы.
  • Для купе стандартно предлагаются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, в качестве опции 20-дюймовые кованные диски. В обоих случаях шины Pirelli P Zero – 255/40 R20 на передней оси и 295/35 R20 на задней.

Британская новинка может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, внушительным расстоянием между осями с колесами расставленными по периметру кузова с компактными свесами, алюминиевым шасси (укороченная платформа Aston Martin DB11), расположенной сзади коробкой передач и карданом из карбона, двухрычажной передней и пяти рычажной задней подвеской, а также стальными панелями кузова. Досадно, но при наличии только привода на задние колеса новый Астон Мартин Вантаж оказался весьма упитанным с сухой снаряженной массой кузова аж 1530 кг.

фото салон Aston Martin Vantage 2018-2019

фото интерьер Aston Martin Vantage 2018-2019

Добавить технические жидкости и 73 литра бензина – снаряженная масса кузова превысит 1600 с лишним кило.

Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, затягивает на весах 1595 кг, а лошадок у немца под капотом больше – 540.

Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

фото багажник Aston Martin Vantage 2018-2019

Салон новинки двухместный, а багажник способен принять 350 литров грузового объема. Материалы отделки высочайшего качества (натуральная кожа, карбон, алюминий), оснащение, разумеется, также весьма щедрое.

В наличии многофункциональная цифровая панель приборов, спортивное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, спортивные кресла для водителя и пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и охлаждением, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида (за доплату система кругового обзора), полностью светодиодные фары и задние габаритные фонари, ассистент парковки, датчики давления в шинах.

Самое яркое впечатление в салоне производит оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли.

Совет

На вершине по центру торпедо экран мультимедийной системы, установленный словно в карманчике, под ним стильные дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатической установкой и кнопки, обеспечивающие активацию вспомогательных функций в компании с кнопочным управлением автоматической коробки передач и кнопкой start/stop двигателя. На горизонтальной поверхности центрального тоннеля массивный джойстик управления мультимедийным комплексом, а также россыпь из кнопок, отвечающих за массу другого оборудования.

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года. В основе новинки алюминиевая платформа от старшей модели Aston Martin DB11, но чуть укороченная.

Подвеска всех колес независимая (спереди на двойных поперечных рычагах, сзади пяти рычажная), тормоза дисковые с чугунными тормозными дисками (спереди 400 мм диски и 6 суппортов, сзади 360 мм диски с 4 суппорта), привод исключительно задний, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).

В моторном отсеке турбированный 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG (510 лс 685 Нм), коробка передач 8 АКПП (классический автомат от ZF). Британский спорт-кар разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,7 сек и способен набрать максимальную скорость в 314 кмч.

Остается лишь добавить, что турбированная «восьмерка» Mercedes-AMG перед установкой на Aston Martin Vantage была чуть модернизирована британскими мотористами (новая программа управления двигателя, а также иные характеристики впуска и выпуска). При этом «голос» мотора можно менять в зависимости от выбранного режима движения.

Aston Martin Vantage 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/aston-martin-vantage-2018.html

Следующий автомобиль Бонда – в Женеве показан новый Aston Martin Vantage

Британская марка Aston Martin давно уже перестала быть сугубо английским автомобилем. Однако это не мешает ему обладать особым шармом и уверенно чувствовать себя на рынке. Как правило, конкурентами британца считаются оппоненты из Porsche с их легендарной моделью 911.

Немцы предлагают покупателям практически идеально сбалансированный автомобиль с прекрасными характеристиками и управлением. А у представителя Туманного Альбиона особый подход, который позволяет им иметь многочисленную армию почитателей.

Преимущества дизайна

Продолжая сравнение, можно сказать, что у концерна Porsche – самые ленивые дизайнеры в мире, ведь визуально их модели отличаются лишь в нюансах. А вот дизайн Aston Martin Vantage определенно заиграл новыми красками. Автомобиль сохранил свою фирменную «рыбью губу» и узнаваемую переднюю оптику. Но форма переднего сплиттера поменялась с целью увеличить прижимную силу на высоких скоростях.

Особое внимание было уделено именно аэродинамическим характеристикам Астон Мартин Вантаж. Крыша купе стала чуть ниже, а задний спойлер существенно модифицировали.

К тому же были добавлены боковые жабры за передними колесами, которые призваны снизить завихрения в колесных парках.

Все это позволило не только улучшить управляемость, но и снизить средний расход топлива, хотя этот показатель не столь актуален для владельцев подобных машин.

Дополнительной модернизации подверглась и ходовая часть. Новая технология включает в себя электронный задний дифференциал (первый для Aston), адаптивные амортизаторы, система интеллектуального распределения крутящего момента и индивидуальные шины Pirelli P Zero.

Интерьер Aston Martin Vantage стал более современным и уютным.

Спортивные кресла с интегрированными подголовниками могут еще и похвастать уровнем предоставляемого комфорта, а визуально оформление разбавляют вставки в цвет кузова, размещенные на дверных картах и центральном тоннеле.

За удобство отвечает масса специализированных систем: для авто предлагаются сиденья с вентиляцией и подогревом, многофункциональная мультимедийная система, а также навигатор и превосходная аудиосистема.

Споркар по-британски

Изменения коснулись не только внешнего оформления модели, но и технических характеристик Aston Martin Vantage. В качестве основы использовалась алюминиевая платформа, знакомая также по модели DB11. Тем не менее, представителя концерна заявляют, что 70 процентов компонентов структуры являются новыми для Vantage.

Благодаря широкому использованию легких металлов, его сухую массу удалось снизить до показателя 1530 кг, что практически соответствует показателям 911-го. Идеальная развесовка 50:50 также была достигнута путем размещения двигателя как можно дальше в шасси.

Под капотом авто расположен модифицированный 4-х литровый твухтурбинный V8 от DB11, который прошел процедуру тюнинга. Двигатель способен обеспечить крутящий момент в 685 нм при мощности 503 лошадиные силы. Передавать тягу на задние колеса призван восьмиступенчатый автомат ZF.

Обратите внимание

С такими показателями спорткар способен разогнаться до скорости 100 км/ч уже через 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 312 км/ч.

При этом, Астон Мартин Вантаж способен потреблять 9-ть литров бензина на сотню в смешанном цикле, а уровень выбросов СО2 составляет 245 г/км.

Премьера перед премьерой

Стоит сказать, что концепт, на котором основан новый Aston Martin Vantage уже успел засветиться в блокбастере 2015-го года про Джеймса Бонда. Правда, теперь уже есть точная информация о планах компании на это авто. По сути, спорткар станет только второй из семи новых моделей, которые концерн планирует представить публике до 2023-го года.

Живые экземпляры окажутся в автосалонах официальных дилеров уже к середине 2018-го. Цена Aston Martin Vantage составляет 165-170 тысяч у.е. Под заказ авто появится и в Украине, так что шанс увидеть его на отечественных дорогах, присутствует.

Читайте также:  Замена масла в вариаторе ниссан кашкай видео

Источник: https://dreamcar.ua/blog/aston_martin_vantage/

Представлен новый Aston Martin Vantage с турбомотором AMG

Уходящий Vantage образца 2005 года стал самым массовым автомобилем Aston Martin за всю историю: продано 25 тысяч машин этого семейства. А теперь ему на смену подготовлена новая модель, которая на самом деле могла бы нести индекс DB10. Такой был у автомобиля, на котором передвигался агент 007 Джеймс Бонд в фильме «Спектр».

Aston Martin DB10 создавали специально для съемок и не выводили в свободную продажу. Под оригинальным кузовом скрывались платформа и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения (атмосферник V8 4.7 и шестиступенчатая «механика»).

В 2014 году построили всего десять таких автомобилей, восемь из которых принимали участие в съемках (по сюжету фильма машина была уничтожена), а два использовались в рекламных целях.

Руководство компании Aston Martin заявляло, что DB10 так и останется эксклюзивным автомобилем Джеймса Бонда, но посмотрите на фотографии нового купе Vantage! Общая пластика кузова, контуры узких фар, сдвинутая вниз решетка радиатора, форма заднего диффузора… Проект DB10 не пропал даром! И в этом нет ничего плохого, ведь выглядит новый Vantage превосходно.

Однако технически серийное купе не имеет с киношной машиной почти ничего общего. В основе новинки лежит укороченная платформа «старшей» модели Aston Martin DB11 с пространственной алюминиевой рамой.

Архитектура такая же: двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, углепластиковый карданный вал, коробка передач у задней оси и задний привод. Но 70% компонентов изменены или разработаны заново специально для «младшего» купе.

А внешние кузовные панели ради удешевления сделаны не из алюминия, а из стали.

Место прежнего атмосферника собственной разработки занял битурбомотор AMG, поставляемый концерном Daimler (ему принадлежит 5% компании Aston Martin). Этот двигатель V8 4.

Важно

0 впервые появился на суперкаре Mercedes-AMG GT, а сейчас устанавливается на многие Мерседесы и базовую версию спорткара Aston Martin DB11. В зависимости от модели агрегат развивает от 422 до 612 л.с.

, а купе Aston Martin Vantage будут оснащать «средним» вариантом с отдачей 510 л.с. и 685 Нм, который сдвинут в пределы колесной базы.

Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с кнопочным управлением, хотя не так давно руководство фирмы Aston Martin обещало, что сохранит в гамме версии с «механикой», и главным кандидатом был как раз Vantage. Не исключено, что машины с тремя педалями появятся позже.

Зато уже сейчас Vantage стал первой моделью компании с электронноуправляемым дифференциалом: в зависимости от условий движения компьютер может варьировать степень блокировки от 0 до 100%. Тормоза обычные чугунные, с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Адаптивные амортизаторы — с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage крупнее прежнего: длина выросла с 4382 до 4465 мм (почти как Porsche 911), ширина — с 1867 до 1942 мм. Колесная база — 2704 мм против 2601 у предшественника и 2805 мм у модели DB11.

Салон строго двухместный, сзади есть отдельный багажник объемом 350 литров.

Оснащение, конечно же, богатое: в стандартной комплектации есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, медиасистема с восьмидюймовым экраном, парктроник спереди и сзади. Среди опций имеются камеры кругового обзора и автопарковщик.

К сожалению, новый Vantage унаследовал у предшественников избыточный вес. Даже сухая масса купе (без технических жидкостей) достигает 1530 кг! Прибавьте к этому хотя бы полный бак бензина (73 литра). Для сравнения: полноприводый Porsche 911 Turbo с мотором схожей мощности (540 л.с.

) и «роботом» в снаряженном состоянии со всеми жидкостями весит 1595 кг. Однако заявленные британцами динамические характеристики не так уж плохи. Время разгона до 100 км/ч — 3,6 с, максимальная скорость — 314 км/ч (параметры Porsche 911 Turbo — 3,0 с и 320 км/ч).

А обеспечить достойную управляемость должна идеальная развесовка по осям (50:50 в статике).

В продаже новый Aston Martin Vantage должен появиться во втором квартале 2018 года. Цены на приоритетных рынках уже объявлены: в Германии — от 154 тысяч евро (на 30 тысяч дешевле модели DB11 с тем же мотором AMG), а в Штатах — от 150 тысяч долларов.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-novyy-aston-martin-vantage-s-turbomotorom-amg

Женева-2018: Aston Martin V8 Vantage впервые вживую. Отличный спортивный автомобиль, но как насчёт интерьера?

Облик нового поколения этого детища компании Aston Martin известен уже с осени прошлого года, но в Женеве его можно увидеть вживую.

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin показывает зрелищное шоу в этом году на женевском автосалоне, свой стенд компания передвинула на то место, где в предыдущие годы выставлялся Opel, что позволило увеличить выставочное пространство. Это было необходимо, потому что Aston в Palexpo привезла много новинок: DB11 Volante, Valkyrie AMR, Lagonda Vision Concept и V8 Vantage. На последней из них остановимся особо.

Даже в таком переполненном новинками пространстве новое поколение этого детища компании Aston Martin выделяется, потому что выглядит просто великолепно.

Совет

В отличие от более элегантного DB11 машина гораздо более агрессивная, чем показывает свой спортивный характер.

Aston Martin характеризует новинку длиной 4465 мм как охотника, что его облику идеально подходит — с этим автомобилем не поиграешь.

Хотя на фотографиях передняя часть с большой решёткой радиатора и узкими фарами (благодаря светодиодам), может быть, и не сильно выделяется, но на самом деле решение, продолжающее служебный автомобиль Бонда DB10, выглядит великолепно.

Салон довольно интересный

Но  более всего V8 Vantage интересен сзади.

Привлекательная задняя часть с характерной задней кромкой, которую формируют узкие задние фонари (опять же светодиодные) и выразительный диффузор со встроенными наконечниками выхлопных труб, это среди прочего лучшее, что в Женеве можно увидеть в этом году. Более того, задняя часть не только красивая, но и функциональная, что не всегда получается совместить. Но команде дизайнеров во главе с Мареком Райхманом это, без сомнения, удалось.

И наоборот, размещение в исключительно двухместном салоне немного смущает. По стандартам спорткаров внутрь довольно легко попасть, и это несмотря на высокий порог. Даже с первого взгляда кабина интересная: спортивные формы непосредственно следуют за провокационным внешним видом.

Но как можно заметить, Mercedes поставил Aston Martin не только электронику и восьмицилиндровый двигатель.

От старых Mercedes имеются подрулевые лепестки, от них выходит также сенсорная панель мультимедийной системы.

В целом эти детали не совсем подходят и выглядят немного дёшево, так же как популярный пластик и другие материалы. И даже отделка никак не удивила. Пожалуй, только мягкая кожа на руле выглядит достойно.

Привлекательная задняя часть автомобиля

Перед водителем имеется руль с массивным ободом и большими подрулевыми переключателями и на три секции разделённая приборная доска, в основе которой дисплей. В настоящее время довольно необычно сохранение множества кнопок на центральной панели, что многие, возможно, сочли бы чрезмерным. С помощью кнопок, расположенных возле кнопки запуска, управляется также коробка передач.

Особой деталью является управление электроприводом сидений сбоку центральной консоли, но кнопки, к счастью, расположены так, что случайным движением ног их не нажать. Сиденья, кстати, замечательные, с прекрасными боковинами и низко закреплены. Благодаря этому заметно, насколько боковые окна низкие, почти на уровне глаз. Внутри, таким образом, может показаться немного тесно.

Афишированную повседневной применимость несколько портит отсутствие отделений для хранения. Больших карманов в дверях от спорткара никто и не ожидал, но бардачок перед пассажиром внутри Vantage можно было сделать. По крайней мере, есть некоторое пространство за сиденьями. Багажник предлагает объём в 350 литров.

Источник: http://365cars.ru/news/zheneva-2018-aston-martin-v8-vantage-vpervye-vzhivuyu-otlichnyj-sportivnyj-avtomobil-no-kak-naschyot-interera.html

ASTON MARTIN

Новые модели Астон Мартин 2018-2019 года представляет купе нового поколения Aston Martin Vantage с шикарной внешностью мощным турбированным 510- сильным мотором V8 4.0 Mercedes-AMG.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового британского суперкара Aston Martin Vantage 2018-2019 года, официальная премьера которого состоится в 2018 году на Женевском автосалоне.

Продажи нового купе стартуют во втором квартале 2018 года по цене от 120900 фунтов в Великобритании, от 149995 долларов в Соединенных Штатах и от 154000 евро в Германии. В России новый Астон Мартин Вантаж появится в апреле 2018 года по цене как на европейском рынке 154 000 евро, но только в рублевом эквиваленте.

Обратите внимание

Что касается дизайна, то новый Вантаж 2018 года оказался похожим на автомобиль Джеймса Борна – Астон Мартин DB10. Последний был построен специально для съемок в фильме «Спектр», и представители марки обещали, что такая машина останется эксклюзивом.

Тем не менее, серийная версия купе Aston Martin Vantage 2019 получила схожую пластику кузова, сдвинутую вниз решетку радиатора, аналогичные контуры узких фар и диффузор. Разве что оформление кормы здесь выполнено иначе – и надо сказать, полоска фонарей на всю ширину с модным изгибом смотрится отлично.

В целом же автомобиль получился настолько привлекательным, динамичным, стильным и ярким, что конкуренты в лице Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 Turbo просто меркнут на фоне такой красоты.

Габаритные размеры кузова Aston Martin Vantage 2018-2019 года в длину составляют 4465 мм с колесной базой 2704 мм, в ширину 1942 мм и в высоту 1273 мм.

Астон Мартин Вантаж в новом кузове построен на базе укороченной платформы DB11 с пространственной алюминиевой рамой и по сравнению с предшественником у нового поколения появился полноценный багажник объемом 350 литров, габаритная длина увеличилась на 83 мм, а колесная база на 103 мм.

Стандартно новое купе оснащено 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами Pirelli P Zero – 255/40 R20 спереди и 295/35 R20 сзади.
Также новый Астон Мартин Вантаж может похвастать идеальной развесовкой по осям 50:50.

Спереди на двухдверке используется двухрычажная подвеска, а сзади многорычажка. У спорткара новой генерации углепластиковый карданный вал и размещенная на задней оси коробка передач.

При этом для удешевления конструкции все внешние кузовные панели Vantage 2 поколения изготовлены из стали, а не из алюминия.

В итоге автомобиль получился довольно увесистым, его сухая масса (без технических жидкостей) составляет 1 530 кг, а с полным топливным баком емкостью 73 литра снаряженная масса переваливает за 1600 кг.

К примеру, Porsche 911 Turbo с полным приводом и всеми жидкостями, включая полный бак бензина, весит 1595 кг, да и мощности у немца под капотом больше, аж 540 лошадей. Отсутствие полного привода у нового Vantage компенсировано британскими инженерами наличием блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.

Читайте также:  Как снять задний бампер ауди 100 с4

Салон у британского купе двухместный, материалы для отделки использовались исключительно высочайшего качества (карбон, алюминий, натуральная кожа), да и в плане оснащения автомобиль явно не обделен.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо, полностью цифровая приборная панель, 8-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса, спортивные кресла с подогревом, охлаждением и электроприводом регулировок, двухзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки (в качестве опции предлагается система кругового обзора), полностью светодиодная светотехника спереди и сзади, датчики давления в шинах и ассистент парковки.

Как только попадаешь в салон новинки сразу же бросается в глаза оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли с отдельно стоящим по центру экраном мультимедийной системы, под ним расположились дефлекторы вентиляции, еще ниже блок управления климатом и россыпь кнопок отвечающих за активацию вспомогательных функций вместе с кнопочным управлением start/stop двигателя и автоматической коробкой передач.
В самом низу на горизонтальной поверхности центрального тоннеля находится массивный джойстик управления мультимедийным комплексом и еще масса кнопок для активации другого оборудования.

Важно

Технические характеристики Aston Martin Vantage 2018-2019 года.В основу новинки легла укороченная платформа от Aston Martin DB11 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди двойные поперечные рычаги, а сзади пятирычажка), Тормоза по кругу дисковые чугунные, спереди диаметром 400 мм и 6-тью суппортами, а сзади 360 мм и 4-мья суппортами.

Привод исключительно на задние колеса, амортизаторы с электронным управлением и возможностью выбора степени жесткости (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage 2-го поколения стал первым автомобилем британской марки получившим электронноуправляемый дифференциал. Компьютер постоянно анализирует условия движения и способен изменять степень блокировки в диапазоне от 0 до 100%.

Под капотом британского купе установлен модернизированный 4,0-литровый мотор V8 Mercedes-AMG мощностью 510 лошадей и 685 Нм крутящего момента, работающий в паре с классической 8 АКПП от ZF.

Первую сотню спорт-кар набирает за 3,7 секунды, а его максимальная скорость 314 км/час. Причем звук мотора можно менять в зависимости от выбранного режима.

В будущем не исключено появление модификации с механической коробкой передач.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/aston-martin/1397-aston-martin-vantage-2018.html

В великобритании представили новое поколение спорткупе aston martin vantage

Aston Martin, британский производитель спорткаров, представил купе Vantage нового поколения. Vantage уходящего образца давно нуждался в замене, его выпускают с 2005 года.

Дизайн новинки выполнен в последней итерации фирменного стиля Aston Martin, некоторые визуальные решения отсылают к модели DB10, созданной в 2014 году специально для очередного фильма про секретного агента Джеймса Бонда. При этом в новом Vantage сохранены узнаваемые пропорции предшественника: длинный капот, смещенная назад кабина и короткие свесы.

В основе конструкции кузова — алюминиевый монокок от стоящей ниже по иерархии DB11, при этом длину монокока уменьшили на 280 мм. Конструкторы «вырезали» участок задних сидений, поскольку салон Vantage — двухместный.

Совет

Длина, ширина нового Vantage составляют 4465 и 2153 мм соответственно. Колесная база измеряется 2704 мм. По сравнению с главным конкурентом — Porsche 911 — длина модели меньше примерно на 5 см, а колесная база больше на целых 25 см.

Передняя подвеска Vantage выполнена на двух треугольных рычагах, а задняя имеет многорычажную схему. Для улучшения управляемости задний конструкционный модуль (подрамник с подвешенными на нем агрегатами) закреплен к монококу жестко, без упругих резиновых элементов.

Под капотом нового спорткара установлен 4,0-литровый бензиновый V8 Mercedes-AMG мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 690 Нм.

Он агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая установлена у задней оси. Благодаря такому решению развесовка имеет идеальную пропорцию 50/50.

Ведущими колесами являются задние, дифференциал — электронно-управляемый, повышенного трения. Сухая масса нового Aston Martin Vantage — 1530 кг.

Модификация с механической коробкой передач должна появиться чуть позже. Гибридные версии нового Vantage не запланированы.

С места до 100 км/ч спорткупе разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость достигает 312 км/ч.

Тренд на применение цифровых приборных панелей не обошел стороной Vantage. Но дизайнеры специально сохранили в салоне традиционные кнопки и не стали переносить управление большинством функций на многофункциональный дисплей (который, конечно же, тоже есть, его диагональ — 8 дюймов).

Обратите внимание

Производство нового Aston Martin Vantage начнется во втором квартале 2018 года. В Великобритании цена на новинку начинается от 120 900 фунтов стерлингов (9,5 млн рублей по актуальному курсу).

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage

Aston Matin Vantage уходящего образца

Источник: https://smenidetal.ru/news/V-Velikobritanii-predstavili-novoe-pokolenie-sportkupe-Aston-Martin-Vantage?startFrom=500

20 самых крутых автомобилей Женевского автосалона (фото)

Поделиться в FacebookТвитнуть

В Женеве завершилось первое крупное европейское автомобильное шоу 2018 года, на котором присутствовали лучшие мировые бренды.

Эксперты портала Business Insider выбрали из множества новинок, представленных на Женевском автосалоне, самые интересные. И множество шикарных авто, к сожалению, остались за кадром.

Итак, в Женеве состоялся дебют спорткара нового поколения Vantage от Aston Martin

Еще один сюрприз от Aston Martin – гиперкар гибрид Valkyrie AMR Pro мощностью 1100 лошадиных сил

Aston Martin представила футуристический электрический автомобиль Lagonda Vision Concept

Bentley представила новую гибридную версию своего внедорожника Bentayga

BMW выпустила свой новый кроссовер X4

BMW представила новый спортивный автомобиль Z4

Новый Gran Coupe 8-й серии от BMW

Audi представила прототип электрического внедорожника E-Tron

Jaguar представил серийную версию своего полностью электрического кроссовера I-Pace

Состоялся мировой дебют двухдверного Range Rover SV Coupe – первого полноразмерного роскошного внедорожника

На автошоу в Женеве впервые продемонстрирован новый Ferrari 488 Pista мощностью 711 лошадиных сил

Lamborghini показал Huracan Performante Spyder. Красота с высочайшими эксплуатационными свойствами в движении

Суперкар Senna от McLaren мощностью 789 лошадиных сил. И тоже красавец

Новый Porsche GT3 RS, 520 лошадиных сил, самая мощная версия без наддува

Новый электрический суперкар Rimac C2 дебютировал в Женеве

Новый внедорожник Lamborghini Urus SUV также украсил стенды в Женеве

На автошоу не обошлось без Hennessey Venom F5, 1600 лошадиных сил

Занял свое место на стендах потрясающий Huayra Roadster от Pagani

Сумасшедший гибридный гиперкар Koenigsegg Regera вернулся на автошоу, где дебютировал в 2015 году

Toyota представила общественности первый взгляд на Supra следующего поколения, который был разработан совместно с BMW

Суперкар Fenyr SuperSport компании W Motors дебютировал на автосалоне в Дубае-2015, а в Женеву снова приехал покрасоваться

Одним из экспонатов на стенде компании Renault в Женеве стал концепт-кар EZ-GO – беспилотник с электрической силовой установкой

Голландская фирма PAL-V тоже привезла в Женеву свой аэромобиль

Источник

Источник: http://bdnews.de/20-samyh-krytyh-avtomobilei-jenevskogo-avtosalona-foto/

Купе Aston Martin Vantage получилось мощным и упитанным — ДРАЙВ

Длина новинки составляет 4465 мм (4382 у предшественницы), ширина — 1942 мм, колёсная база ― 2704 мм (было 1867 и 2601 мм соответственно). К примеру, Porsche 911 длиннее, но уже бэби-Астона.

С 1951 года и на протяжении двух десятилетий именем Vantage назывались более мощные модификации Астон Мартинов. Лишь в 1972-м Vantage превратился в отдельную модель ― красивое купе с рядной четырёхлитровой «шестёркой», напоминающее итальянские спорткары своей угловатой задней частью.

Этот автомобиль слывёт коллекционной ценностью ― тираж не превысил 70 штук. А что такое Aston Martin Vantage сегодня? Рубеж двух поколений. Мы провожаем нынешний бестселлер английской компании образца 2005 года, который за 12 лет нашёл по всеми миру 25 тысяч покупателей.

И встречаем преемника, созданного с чистого листа.

Развесовка по осям у трёхдверки идеальная ― 50 на 50. В зависимости от условий движения электроника меняет степень блокировки заднего дифференциала вплоть до полной.

Новый Vantage выглядит соблазнительно. Возможно, фронтальная светодиодная оптика оставляет ощущение недосказанности своей странной формой, но в остальном… Как здорово дизайнеры отзеркалили традиционные обводы решётки радиатора линией крышки багажника.

И продублировали это великолепие диодной полоской габаритных огней. А короткие свесы с поджарой кормой создают ощущение компактного автомобиля, каким казался и предшественник.

Хотя машина 2018 модельного года длиннее и шире и обладает более внушительным расстоянием между осями.

Важно

Архитектура передней панели непроста. Особенно причудливо выглядит центральная консоль с необычным расположением клавиш. Управление «автоматом» осталось кнопочным. Кожаная отделка сидений, передней панели и дверей ― опция.

Vantage построен на укороченном алюминиевом шасси DB11. Компоновка — transaxle с отнесённой назад коробкой передач и углепластиковым карданным валом. Спереди использованы двухрычажные подвески, сзади — пятирычажки.

Однако конструкция младшей модели на 70% оригинальна, а внешние панели сделаны не из «крылатого металла», а из стали. В том числе поэтому сухая масса достигает 1530 кг. Для сравнения, полноприводный Porsche 911 Turbo в снаряжённом состоянии весит 1595 кг. А у британского спорткара привод только задний.

Хотя ведущую ось впервые в истории фирмы дополнили блокировкой дифференциала с электронным управлением.

Vantage получил электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track), а также обычные чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Диаметр дисков ― 400 и 360 мм соответственно.

Двигателем V8 4.0 поделилось отделение Mercedes-AMG. Агрегат с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами развивает 510 сил и 685 Н•м. Этот же мотор на хэтчбеке Mercedes-AMG GT S выдаёт 522 л.с. и 670 ньютон-метров.

В отличие от немецкого автомобиля с преселективным «роботом», Vantage оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Ускорение до сотни у Астон Мартина занимает 3,7 с, а максимальная скорость равна 314 км/ч.

Громогласный «шваб» делает то же самое за 3,8 с (310 км/ч), а 540-сильный Porsche 911 Turbo (710 Н•м) ― за три секунды ровно (320 км/ч).

Совет

По информации в британской прессе, четырёхлитровый V8 после модернизации британскими инженерами обрёл иные программу управления, впуск и выпуск. Звук мотора меняется в зависимости от выбранного ездового режима.

Объём багажника составляет те же 350 л, что и у спорткара Mercedes-AMG GT. А вот у более крупной модели Aston Martin DB11 этот показатель меньше ― 280 л. Передние и задние парковочные сонары и датчики давления в шинах ― базовое оборудование.

Заказать двухместный Vantage можно уже сейчас, а первые клиентские машины доберутся до дилерских шоу-румов во втором квартале 2018 года.

В список стандартного оснащения входят двухзонный климат-контроль, комбинированная отделка сидений и их электропривод, светодиодные фары, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном и навигацией.

В Германии за базовый автомобиль просят 154 тысячи евро, а в Соединённых Штатах ― без малого $150 тысяч. На тех же рынках Mercedes-AMG GT S стоит 136 200 евро и $132 400, а Porsche 911 Turbo ― 176 930 евро и $161 800.

История

Словом Vantage в компании Aston Martin начали пользоваться в середине XX века. В 1951 году так назвали «заряженную» модификацию купе Aston Martin DB2.

Читайте также:  Как снять заднее сиденье рено логан 2

Её рядная атмосферная «шестёрка» развивала 126 сил вместо базовых 106. Потом приставку Vantage в названии по той же причине получили модели DB4 (выпускалась в 1961–1963 годах), DB5 (1963−1965) и DB6 (1965–1969).

А вот дальше Vantage превратился в самостоятельную модель.

В 1972 году британцы представили купе Aston Martin AM Vantage. Потрясающей красоты стальной кузов длиной 4,6 м прятал под собой заднеприводное шасси с двухрычажкой спереди и подвеской типа Де Дион с механизмом Уатта сзади.

Обратите внимание

Рядный шестицилиндровый мотор разработки Тадеуша Марека развивал 287 л.с. и трудился в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Производство модели прекратили в 1973 году.

Всего было сделано 70 машин, из которых всего две были леворульными.

В 1977 году появился Aston Martin V8 Vantage. Фирма продвигала его на рынке как первый британский суперкар. Двигатель V8 5.3 достался от Лагонды, но для этой модели установили иные распредвалы, карбюраторы и выпускные коллекторы. Мощности сначала было 380 л.с., а потом, с течением времени, показатель достиг 396, ещё позже — 409 сил.

Также с 1986-го по 1989 год предлагался заводской пакет доработок X-Pack, с которым отдача увеличивалась до 409−457 «лошадей». Даже самые медленные версии разгонялись до 97 км/ч за 5,3 с при максимальной скорости 270 км/ч. В 1987-м V8 Vantage снялся в бондиане «Искры из глаз» с Тимати Далтоном.

Всего до 1989 года построили 534 автомобиля (342 купе и 192 кабриолета Volante).

Следующий Aston Martin V8 Vantage образца 1993 года превратился в сущего монстра. Автомобиль, базирующийся на платформе модели Virage, выглядел брутально. Он был заметно шире и ниже своего донора, а землю попирал массивными 18-дюймовыми колёсами.

Vantage также получил более жёсткую подвеску и доработанные тормоза. Но главное ― чудо-двигатель! К «восьмёрке» 5.3 приладили два механических нагнетателя, что довело отдачу до 557 сил и 745 ньютон-метров.

Ускорение до 97 км/ч занимало всего 4,6 с, а максимальная скорость достигала 300 км/ч. Предел? Как бы не так!

В 1998 году британцы, словно зверя, выпустили на рынок Aston Martin V8 Vantage V600. У этой двухтонной махины мотор V8 5.3 развивал уже 608 сил. Но и на этом мотористы не успокоились.

В 1999-м, празднуя 40-летие победы Астон Мартина в Ле-Мане, англичане привезли на Женевский автосалон купе V8 Vantage Le Mans. С модернизированного V8 5.3 сняли 612 сил и космические 820 Н•м.

Важно

Катапультирование до сотни занимало 3,9 с, а максимальная скорость равнялась 320 км/ч. В списке оснащения значились спортивные амортизаторы Koni, утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости, колёса из магниевого сплава.

При этом в салоне царили натуральная кожа Connolly и ковры из шерсти фирмы Wilton. Таких машин было сделано 40 штук, а всего до 2000 года выпустили 280 двухдверок V8 Vantage (из них девять открытых машин).

Новое тысячелетие ознаменовалось выходом модели Aston Martin DB7 V12 Vantage. В Великобритании её называли конкурентом Ferrari. Элегантный английский автомобиль, за дизайн которого отвечал Ян Каллум, в длину был 4692 мм, а в ширину и высоту ― 1830 и 1243 мм. Колёсная база ― 2591 мм.

Салон был роскошен по отделке, но бездарно собран. В общем, как у Ferrari. Под Астона вернулся «атмосферник», но теперь это был V12 5.9 с 426 силами и 540 Н•м. На выбор клиентам предлагались шестиступенчатая «механика» Tremec T-56 и пятидиапазонный «автомат» ZF.

Трёхпедальная версия массой 1800 кг до 97 км/ч разгонялась за 4,9 с, а её максималка составляла 299 км/ч.

Гейдон, 2005 год. Началось производство абсолютно новой модели Aston Martin V8 Vantage. Тип кузова купе заменили на трёхдверный хэтчбек, а кабриолет уступил место родстеру. Внешность ― дело рук талантливого Хенрика Фискера.

Машина была разработана на платформе VH по схеме transaxle с отнесённой к задней оси коробкой передач. Под внешними панелями скрывалась алюминиевая пространственная рама. Подвески ― двухрычажные «по кругу», снаряжённая масса ― 1570 кг. Двигатель V8 4.

3 с системой смазки с сухим картером рекордной отдачей похвастаться не мог ― 385 л.с. и 410 Н•м.

Совет

Благо в 2008-м случилось обновление, после которого прежний двигатель заменили агрегатом V8 4.7 с 426 силами и 470 ньютон-метрами. Как и прежде, мотор работал вместе с ручной или роботизированной коробками передач.

Время разгона до сотни уменьшилось с пяти до 4,9 с, а максимальная скорость увеличилась с 280 км/ч до 290. Ещё через три года V8 Vantage пережил второй рестайлинг. Агрегат V8 4.

7 прибавил в отдаче (436 сил и 490 Н•м), а в пару к нему по умолчанию определили семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением.

Но не одним мотором V8 обходился Vantage. С 2009 года в продажу поступила модификация с пылким V12 5.9 (517 л.с., 570 Н•м), роботизированной коробкой передач, заниженным на 15 мм шасси, углеродокерамическими тормозами и «жабрами» на капоте, по которым можно было безошибочно узнать топ-версию. Машина массой 1680 кг могла выстрелить до 100 км/ч за 4,2 с и разогнаться до 305 км/ч.

Эти показатели перебил V12 Vantage S, вышедший в 2013 году.

Подтянутая внешность, доработанное шасси, семидиапазонный «робот» Graziano, отправивший механическую коробку передач на свалку, углепластиковый промежуточный вал в алюминиевой трубе ― и 573 силы вкупе с 620 Н•м.

С места до сотни ― за 3,7 с (3,9 с у родстера), максимальная скорость ― 330 км/ч (323 км/ч). Всего с 2005-го по 2017 год было выпущено 25 тысяч автомобилей, включая эксклюзивные версии N400, N420, N430, GT, GT8 и GT12.

Источник: https://www.drive.ru/news/5a143adaec05c41d1400011a.html

Астон Мартин 2018: модельный ряд и цены

Знаменитая марка Астон Мартин радует своих поклонников комфортными и технологичными моделями уже на протяжении многих лет.

Некоторые из них обладают роскошным салоном, а другие могут похвастаться великолепным оснащением. И вот в грядущем году английский производитель планирует серьезно обновить чуть ли не все свои продукты.

Модельный ряд Астон Мартин 2018 все также состоит из известных многим автомобилей: DB9, Vanquish, Vantage и других.

Aston Martin DB9

Меньше всего перемен ожидается у самой известной модели компании – DB9. Автомобиль все также будет довольно длинным, но аэродинамичным.

На фото можно увидеть незначительные изменения в дизайне – чуть более габаритная оптика, все также только премиального наполнения, несколько иное размещение воздухозаборных систем, переделанный обвес сбоку, новые диски, ставшие еще больше, а также видоизмененный задний бампер.

Салон по-прежнему отличается роскошью и функциональностью. По приборам тут все осталось так как и было до рестайлинга, но улучшилось качество отделки. Покупателю предложено еще больше вариантов выполнения элементов интерьера, а также большое количество вариантов окраски.

Под громадным капотом таится не менее громадный шестилитровый аппарат на 510 сил, легко разгоняющий машину до 300 километров в час. Цена в рублях такого экземпляра составит минимум 10 миллионов.

Aston Martin DB11

Эта модель пополнила ряд Aston Martin 2018 совсем недавно. Показ автомобиля состоялся на автосалоне в Женеве в прошлом году. Внешне машина немного отличается от DB9.

Облик дополнился чуть меньшей оптикой более агрессивной формы, другим размещением зеркал, некоторыми расширениями кузова как спереди, так и сзади, другими рисунками диффузоров и прочими элементами, но, в общем, они довольно схожи.

Как и всегда внутри машина выполнена роскошно. Огромный набор функционала, премиальные материалы, куча систем безопасности – все это DB11. Больше всего тут выделяются кресла, которые имеют спортивный облик и располагают всеми опциями, какие можно только придумать.

Обратите внимание

Визитной карточкой модели является двигатель, объем которого равняется 5.2 литра, а отдача – 608 сил. При помощи восьмиступенчатого автомата новинка может развивать скорость в 322 километра в час, а также разгоняться до сотни за 3.9 секунды. Единственный минус, но несущественный – наличие только заднего привода.

Автомобиль появится на наших дорогах уже в самое ближайшее время. Цена в России на него обозначена в 16 миллионов за самую простую комплектацию.

Aston Martin Rapide

Необычным стало появление в линейке компании четырехместного автомобиля. Новый Астон Мартин 2018 является машиной премиум-класса, которая больше подходит для тех, кто любит находиться на заднем сиденье.

У новинки экстерьер почти полностью повторяет известный всем DB9, только значительно увеличенный в длину, а также оснащенный некоторыми дополнительными элементами. Среди них можно выделить более масштабную радиаторную решетку, новые рельефы по всему кузову, более качественную оптику, зеркала и прочее.

Естественно, как и положено машинам Астон Мартин, Рапид выделяется богатым салоном с великолепной отделкой и современным функционалом. Все четыре кресла оборудованы и обогревом, и вентиляцией, и массажем, и кучей регулировок, и другими великолепными опциями, которые не дадут устать и заскучать в пути. Также в этом поможет и отличная мультимедиа.

Что касается начинки, то и тут все в порядке, но несколько хуже, чем у других представителей марки. Под капотом здесь скрывается шестилитровый агрегат на 477 сил, разгоняющий машину до ста за 5.3 секунды.

Тем не менее аппарат является далеко не самым бюджетным – минимальная его стоимость будет в районе 20 миллионов.

Aston Martin Vanquish

Самым ярким автомобилем компании с уверенностью можно назвать именно эту модель, так как ее внешность не может оставить кого-либо равнодушным. Плавные переходы, куча воздухозаборников, агрессивные обвесы, громадные диски и злющий выхлоп – все это именно про данную машину.

Внутри новинка имеет чисто спортивное оформление. Здесь собраны различные системы безопасности, кресла-ковши, ремни и куча другого оборудования, которое поможет выжать максимум скорости из данной модели. Конечно, все это, в лучших традициях марки, оформляется дорогими материалами, выбрать которые может сам покупатель.

На автомобиль ставится уже традиционный шестилитровый агрегат, форсированный до отметки в 580 сил. Их вполне достаточно для того, чтобы машина легко разгонялась до 100 на спидометре всего за 3.6 секунды. Оценивается аппарат в невероятные 30 миллионов.

Aston Martin Vantage

Эта машина также является очень популярной, так как является более мощной конфигурацией DB9.

Помимо лучшего агрегата тут также присутствуют и некоторые другие изменения, направленные на улучшение аэродинамики.

Среди них – более вытянутая морда, больший угол наклона лобового стекла, различные дополнительные обвесы и прочие. Также тут другая форма дверей, зеркал, оптики и основной радиаторной решетки.

Важно

А вот в салоне все практически идентично: тот же набор опций, похожие кресла спортивной формы, высокотехнологичная приборная панель и шикарные отделочные материалы. Находиться здесь очень комфортно как на водительском кресле, так и на пассажирском, но, конечно же, испытать все удовольствие от езды можно только непосредственно за рулем.

Удивительно, но сюда ставится не привычный шестилитровый агрегат, а мерседесовский 5.3, форсированный до отметки в 610 сил. Также тут может использоваться либо ручная коробка на шесть передач, либо автомат на семь, что тоже достаточно необычно. Переработки коснулись кузова, который теперь делается из алюминия. Это решение позволило сбросить лишний вес автомобиля и увеличить жесткость.

Оцениваться машина будет в 200 тысяч долларов за самую простую модификацию, что равняется почти 12 миллионам рублей. Топ обойдется почти в 15 миллионов, а модификация без крыши еще дополнительно в 1.5 миллиона.

Источник: https://carclub365.com/aston-martin-2018/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector