Новая тоета supra будет «недешевой»

Новый Toyota Supra окажется «недешёвым» спорткаром

В сеть попали свежие подробность о новом поколении спорткара Toyota Supra, над которым японская компания работает совместно со специалистами из BMW.

В ходе расширенного интервью для издания AutoRAI господин Киллман заявил, что Toyota Supra пятой генерации окажется намного дороже GT 86.

Данную информацию предоставляет AutoRAI, ссылаясь на заявление Джеральда Киллмана, вице-президента европейского подразделения Toyota по исследованиям и разработкам. По словам Джеральда Киллмана, процесс сборки обновленной Toyota Supra проходил в Японии, а по техническим характеристикам модель повторяет черты нового поколения BMW Z4.

Подробнее: Актуальные Новости

Постепенно все части головоломки под названием Toyota Supra встают на свои места.

Обратите внимание

В частности, он рассказал, что купе в основном создается на родине, в Японии, и лишь незначительные работы выполняет европейская команда разработчиков.

Подробнее: Top Gear Russia

Спорткар Toyota Supra нового поколения, который должен выйти в нынешнем году, будет стоить дорого. Об этом и о других подробностях рассказал вице-президент по исследованиям и разработкам европейского подразделения Toyota Джеральд Киллманн.

Подробнее: Новые автомобили

Возрожденный спорткар Toyota Supra будет оснащаться мотором BMW. Данная информация озвучена вице-президентом по исследованиям и разработкам европейского подразделения японской марки Джеральдом Киллманом.

Вице-президент по исследованиям и разработкам Toyota Джеральд Киллманн в расширенном интервью, посвященном нескольким темам, рассказал о некоторых особенностях Supra пятого поколения. Купе в основном разрабатывается в Японии, и лишь незначительный вклад вносит европейская команда R & D от Toyota.

Спорткар Toyota Supra нового поколения, работа над которым ведется совместно с BMW, будет значительно отличаться по цене от купе GT 86.

Топ-менеджер также подтвердил, что «Супра» разделит платформу и силовой агрегат с BMW Z4 нового поколения.

Компания Toyota оснастит новое поколение спорткара Supra двигателем BMW, сообщает AutoRAI со ссылкой на вице-президента по исследованиям и разработкам европейского подразделения Toyota Джеральда Киллмана. Господин Киллман подтвердил, что работа над новой Supra шла в Японии, но при этом технически модель Toyota во много будет повторять новое поколение BMW Z4.

Вице-президент компании Toyota по исследованиям и разработкам Джеральд Киллманн рассказал о некоторых особенностях модели Supra пятой генерации. Большая часть работы была проделана специалистами японского отделения компании, а европейская команда R & D от Toyota внесла лишь небольшой вклад.

Грядущее поколение спорткара Supra будет оснащён мощным двигателем BMW. Как сообщает господин Киллман, создают новый атомобиль в стране восходящего солнца — Японии.

По словам вице-президента по исследованиям и разработкам Toyota Джеральда Киллманна, Supra пятого поколения разрабатывается в Японии, а европейская команда R&D от Toyota вносит лишь незначительный вклад. Киллманн отметил, что новый спортивный автомобиль получит одинаковую платформу с BMW Z4, но с иным дизайном.

Важно

Поэтому не стоит ожидать хоть какой-либо сопоставимой стоимости с купе GT86. При этом, уже официально была подтверждена информация о том, что возрожденный спорткар будет построен с использованием моторной линейки от BMW Z4.

На авторынке ожидается скорый выход возрожденной версии легендарного японского спорткара Toyota Supra.

Вице-президент компании Toyota по исследованиям и разработкам Джеральд Киллман отметил, что многие компоненты в техническом оснащении возрожденного спорткара позаимствуют от его прямого конкурента – BMW Z4.

Подробнее: Народные новостиЕще по теме: Toyota последние новости, BMW последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/novyj-toyota-supra-okazhetsya-nedeshyovym-sportkarom/

Русские конвейером: новый Volkswagen Tiguan против трех японских бестселлеров

У каждого из них под капотом не менее 170 л.с., трансмиссии — автоматические и полноприводные, а на кузове табличка “Сделано в России”. Владивостокская Mazda CX-5, питерские Nissan X-Trail и Toyota RAV4 — все с атмосферниками 2.5. И Volkswagen Tiguan 2.0 TSI калужской сборки — уже нового, второго поколения. Кто лучше приспособлен к нашим реалиям?

Зима! Крестьянин, торжествуя… Хорошо, в нашем случае пусть будет горожанин, который на кроссовере обновляет путь. Не мерзнет ли он? Первым делом мы замерили эффективность отопителей, и она у всей четверки неплоха. Но похвастать теплым рулем и задними креслами, пусть и за доплату, могут только Toyota и Volkswagen.

Возможность легко впорхнуть в салон, не запачкав сперва рук, а затем и одежды? Лицевую часть порогов X-Trail, в отличие от прочих, дверьми не укрывает. И кстати, Nissan и Volkswagen дадут оббить обмерзающие в снегопад щетки только в сервисном, вертикальном, положении поводков, когда двигатель заглушен.

Так что в лидерах по зимней практичности — Toyota.

RAV4 с его выверенной геометрией посадки в плотных креслах хорош и по части эргономики. Но Tiguan все же предпочтительнее. У него нет даже малейших огрехов, коих у RAV4 в изобилии.

В Фольксвагене кнопки не разбросаны по салону, как соль по тротуару, а сгруппированы по функциям. Не надо, как в Тойоте, заглядывать под навес передней панели в поисках нужной клавиши, и дисплей климат-контроля не бликует.

Попенять Фольксвагену можно лишь на невозможность управлять недешевой мультимедийной системой в перчатках.

Адаптивный круиз-контроль — опция. Но все Тигуаны по умолчанию имеют радар: система автоторможения Front Assist у них уже «в базе»

Противобуксовочная система отключается в одно движение

Для левой ноги в Тигуане самый удобный паркплац

В дверные карманы можно ставить даже двухлитровые бутылки

Электрифицированное кресло может запомнить настройки трех водителей

USB-порт по требованию компании Apple должен быть один, а добавлять разъемы для подзарядки гаджетов Volkswagen не хочет, дабы люди не путались в обилии USB-гнезд

Перчаточный ящик без запора, к тому же самый маленький, зато внутри он отделан «бархатом» и в мультимедийном модуле есть два слота для SD-карт

Самопарковщик пока предлагают только Nissan и Volkswagen

Совет

Аккуратность во всем: даже подстаканники закрыты шторкой. Жаль, они сильно отнесены назад

Несмотря на обилие углов, вряд ли убранство Тигуана можно отнести к творениям художников-кубистов. Скорее это саксонский традиционализм в современном прочтении

В Мазде и Ниссане кресла вольготнее, что понравится людям в теле, но стройные это вряд ли оценят. Зато ­CX-5 и X-Trail, в отличие от RAV4, хотя бы не уступают Тигуану в ощущении качества: обилие податливого пластика, точная подгонка панелей, ровные стежки на обивке.

Покупателям версии Highline (это пока единственная комплектация для двухлитровых Тигуанов) нельзя будет отказаться от виртуальных приборов, аналогичных тем, что используются в Пассате

И почему вся четверка экономит на пассажирах? Обивки задних дверей, в отличие от передних, без мягкости. Практичности тоже меньше: дверные карманы скромнее, раскладные столики есть только в Тигуане. Трехзонный климат-контроль может предоставить лишь Volkswagen, а в Мазде и Тойоте нет даже дефлекторов по центру!

• У нового Тигуана теперь не гидромеханический «автомат», а самый надежный из преселективов — семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями
• Четыре режима (зимний, шоссейный, внедорожный, индивидуальный) скорее блажь, чем необходимость. Так, например, во внедорожном зачем-то отключается противобуксовочная система, а с ней и имитация межколесных блокировок. В итоге по буеракам Tiguan лучше ползает, когда переключатель стоит в положении для асфальта

Но если СX-5 оказалась самой тесной в этом квартете, то RAV4 наиболее просторен. В Ниссане при посадке втроем высокорослые контактируют со скатом крыши: великан Растегаев в прошлом году сидел по центру и не приметил этого недостатка.

А в ­Фольксвагене мешают массивный центральный тоннель и формовка заднего дивана: крайние седоки съезжают на того, кто в центре. В Тойоте же никаких проблем.

И только в ней можно откинуться назад, дабы поспать: самый большой диапазон регулировки наклона спинки.

• Чтобы быть эталоном, роскошному креслу Тигуана хорошо бы обзавестись регулируемой боковой поддержкой, дабы грузные не жаловались на тесноту, а худые — на излишнюю свободу
• Трехзонный климат-контроль и подогрев заднего дивана у ­двухлитрового Тигуана «в базе»! 

Читайте также:  Как проверить масло шевроле круз 1.8

Источник: https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/realizm

Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4). Тойота рав 4 где собирается

ГлавнаяРазноеТойота рав 4 где собирается

Новое поколение “равика” оставило неоднозначные впечатления. И вот некоторые из них.

Как и ожидал, внешне кроссовер стал интереснее предшественника. Фирменный дизайн, который придал динамизма новому Auris, изменил в лучшую сторону и RAV4. Запаска, которая раньше размещалась на пятой двери, переехала в багажник. Это не только сделало силуэт более динамичным, но и позволило оснастить дверь электроприводом.

В салоне откровений намного меньше. Интерьер чисто японский, во многом схожий с тем же Auris. Такой же жесткий пластик передней панели, такие же электронные часы “Привет девяностые!” Автоматический стеклоподъемник только у водителя.

Обратите внимание

А навигация периодически выдает хорошо знакомые фразы вроде “въедте на улицу такую-то”, и “через 300 метров, на круговом движении, съедте на первом съезде”. Ну и коронное – “перейдите по текущей дороге”. Опять экономия на мелочах, которая портит впечатление от машины. Причем отнюдь недешевой.

При этом эргономика водительского места на довольно хорошем уровне. Хват руля удобен, сиденья неплохо профилированы, да и ходы регулировок довольно большие.

Подвески “РАВа” короткоходные, на грунтовке жестковаты. Видно, что  стихия автомобиля асфальтовые дороги. Это и понятно. Зачем настраивать ходовую часть под бездорожье, ведь подавляющее число покупателей будет использовать кроссовер именно в городских условиях?

Зато появился спортрежим. Кнопка его активации расположена на центральной консоли внизу. После нажатия усилие на руле немного вырастает, педаль газа становится чувствительнее. А в повороте на заднюю ось электроника подает минимум 10 процентов тяги. Но в зависимости от ситуации через электромагнитную муфту может передаваться от 10 до 50 процентов.

Если нажатием клавиши Lock заблокировать муфту, то между осями тяга  распределяется в соотношении 50/50. Так до 40 км/ч. Затем трансмиссия переходит в режим Normal, то есть фактически переднеприводный. Заднюю ось электроника подключит лишь при пробуксовке.

Самый мощный двигатель в линейке – 2,5-литровый бензиновый агрегат, работающий в паре с автоматом. Его 180-и лошадиных сил для перемещения по городу вполне достаточно. И все бы хорошо, но львиная доля скакунов пропадает в недрах автоматической трансмиссии. Машина откровенно медлительна.

Менее мощный двухлитровый мотор (146 л.с.) и механика понравились намного больше. У такого автомобиля отличная эластичность и разгонная динамика. Да и коробка работает очень четко. Предложат и вариатор, но поездить на такой модификации не удалось.

Что в итоге? RAV4 — не плохой городской кроссовер, с интересной внешностью и бюджетными решениями в салоне. На версию с автоматом, скорее всего,  будет самый большой спрос. Но она подойдет лишь тем, кто не привык торопиться. Я же отдам предпочтение более доступному двухлитровому агрегату с механикой. Он намного интереснее.

Цена новинки не маленькая (стартует от 998 000 руб за версию с 2,0-литровым мотором передним приводом и механикой). И вряд ли есть резерв для ее снижения. Машину собирают в Японии, где рабочая сила стоит дорого. Плюс традиционный интерес к RAV4 в России. Это так же не способствует снижению стоимости машин.

Для меня, RAV4 получился очень спорным автомобилем. Если бы разработчики не сэкономили на некоторых вещах и добавили динамизма «автоматической» версии, вот тогда бы машина стала хорошим выбором. А так получилось что у меня и “РАВа” просто разные характеры.

experts.people.zr.ru

На сегодняшний момент преимуществом японского кроссовера Toyota RAV4, как принято считать, является исключительно «родная» сборка.

Важно

По данным компании, не в зависимости от расположения руля, автомобили этой модели производятся на конвейерах заводов «Такаока» и «Тахара».

Актуальная модель является доработанной разновидностью машины 2004 года выпуска, которую представили на рынке в 2010 году. Машину несколько «раздули», увеличив багажник до 547 литров, увеличили дорожный просвет и привели внешний вид под общий корпоративный, который присутствует и у легковой модели Camry.

Несмотря на достойное «японское» качество, тем не менее встречаются определённые просчёты сборки, способные испортить общее приятное впечатление от эксплуатации автомобиля:

  • Имеют место, снижающие дорожный просвет, элементы – например, датчик системы выпуска отработанных газов, сама труба выпускного коллектора, проходящая под двигателем, крепёжные болты неоправданной длины в задней балке.
  • Неудачной признают синюю подсветку панели приборов, которая сильно бликует на свету.
  • На новом автомобиле может быть не отрегулирован свет фар.
  • Недостаточная шумовая изоляция машины. Особенно это актуально для задней части машины, где шумы от шин и подвески досаждают при незагруженном авто. Постоянно напоминает о себе свист от боковых зеркал на любой скорости выше 60 км/ч.
  • На отдельных моторах можно ожидать повышенного расхода масла – 0,5-1 л/1000 км, что, по утверждению компании Тойота, остаётся в пределах нормы.
  • Неэффективно работает подогрев «зоны покоя» дворников.
  • Невысокое качество остекления автомобиля, что выражается в появлении локальных повреждений даже от несильных ударов.
  • Слабая эффективность системы отопления салона, поскольку для прогрева требуется около 25-30 минут до комфортного состояния.

Сборочный завод ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге» основан в мае 2005 года, но производство машин начал в 2007 году. Производство с полным циклом размещается на 224 гектарах. Однако по настоящее время это предприятие было занято на производстве модели Camry.

В будущем, по сообщению самой компании Тойота, имеются планы по расширению предприятия в промышленной зоне Шушары. Это должно произойти к моменту запуска в производство нового поколения модели RAV4. Ожидается, что старт производства произойдёт в 2016 году.

kekso.ru

Компактный кроссовер Toyota RAV4 был запущен в серийное производство японской корпорацией «Toyota» в 1994 году. Первое поколение модели было позиционировано как автомобиль для молодежи, предпочитающей активные виды отдыха, поэтому автомобиль и получил название – «Recreation Active Vehicle», а 4-ка указывает на то, что у машины постоянный полный привод.

Toyota RAV4

На российском авторынке на сегодняшний день представлена модель Toyota RAV4 впервые появившаяся в 2010 году в Женеве на весеннем автомобильном шоу. Этот автомобиль представляет собой кроссовер выпускаемый в 2005 году, только с модернизированной комплектацией, внешностью и двигателями, имеющими различные виды коробок передач.

Многих интересует: «Где собирают Toyota RAV4, продаваемую на авторынке России?». Собирают Toyota RAV4, предназначенную для распространения на территории России в Японии на заводах «Такаока» и «Тахара». По словам представителей компании «Toyota» с 2016 года планируется наладить полномасштабную сборку данной модели автомобиля и на заводе находящемся в поселке Шушары под Санкт-Петербургом.

Обновленная «RAV4» модельного ряда 2010 года, имеет иной дизайн колесных дисков, бампера, радиаторной решетки и капота. Передняя часть Toyota RAV4 теперь больше напоминает полюбившуюся всем «Camry». Осенью 2011 года также был изменен двигатель «3ZR-FAE» — уменьшена мощность до 148 лошадиных сил, для того чтобы можно было сэкономить на налоге на транспорт, действующий на территории России.

Кроме этого у кроссовера поставляемого на отечественный рынок увеличили дорожный просвет до 197 миллиметров и объем багажника до 547 литров. У Toyota RAV4, предназначенной для российских автомобилистов устанавливают помимо бензинового силового агрегата еще и дизельный мотор, чего до 2012 года не происходило.

Теперь наши автомобилисты смогут приобрести «RAV4» оснащенную 2,2 литровым турбо дизельным двигателем, выдающим мощность в 150 лошадиных сил в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом.

Совет

Также модели, предназначенные для продажи на российском рынке, оснащены системами «Valvematic» и «Dual-VVT-i», позволяющими плавно изменять высоту подъема клапанов.

Кроме этого на российском рынке автомобилей можно приобрести Toyota RAV4 с 6-ти ступенчатой механикой, оснащенной вариатором «Multidrive S» имеющим ручной режим переключения по 7-ми предустановленным передачам.

Читайте также:  Внедорожный пакет дает lamborghini urus больше дорожного просвета, чем f-150

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Тойота Рав4 (Toyota RAV4)»

Наклейка на пороги для Toyota RAV4 (Тойота Рав4)

toyota2blog.ru

Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются на свой автомобиль, хотя недостатки Toyota Rav 4 все же имеет.

Они не столь критичны и проявляются намного реже, чем у автомобилей схожего класса и ценового диапазона, однако, существуют. Ниже рассматриваются болячки Рав 4 в нескольких поколениях.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

  • Салон
  • Небольшой багажник
  • Рулевая рейка
  • ТНВД(в частности система непосредственного впрыска топлива)
  • Шумоизоляция
  • Петли пятой двери
  • Поджирает масло

Второе поколение вышло в свет в 2000 году, подкупая своим внешним видом и расстраивая автовладельцев своим экстерьером. Дешевый пластик во внутренней отделке, три переключателя на консоли вкупе с гремящими панелями разочаровали многочисленных поклонников и поклонниц данного кроссовера.

Владельцы внедорожника тем и отличаются от водителей седанов, что могут себе позволить выезжать на природу, однако, с маленьким багажником едва ли это представляется возможным. Производители Rav 4 второго поколения не учли этот факт, и это является весомым недостатком.

Главной «болячкой» Рафчика II поколения является его подвеска, а именно рулевая рейка. Она очень быстро приходит в негодность, примерно после 50 тысяч км пробега, о чем говорят стуки в рулевое колесо при крутых поворотах.

Ахилесовой пятой второго Рав 4 для России стала система непосредственного впрыска топлива, которая подразумевает использование только качественного бензина. Другое топливо она просто не в силах «переварить», а именно двигатель 3S-FSE(D-4). Впрыск топлива происходит напрямую в цилиндры, а не во впускной коллектор, как на стандартной системе.

Плохая звукоизоляция двигателя так же отпугнула поклонников данного внедорожника Тойоты.

Петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, которая сама по себе, весьма тяжелая и приводит петли в плачевное состояние. Впоследствии, дверь багажника тяжело открывать.

Минусом Рафчика является потребность двигателя «покушать» масло даже на маленьких оборотах.

Недостатки Toyota Rav 4 III поколении

Обновленный кузов внедорожника был представлен в 2005 году и просуществовал до 2012. Он прочно занял место на рынке, не желая сдавать позиции и терять в цене, хотя больные места у данной модели есть.

Частые поломки случаются с:

  • рулевой рейкой;
  • трансмиссией;
  • двигателем.

— Рулевая рейка является серьезной проблемой, потому что ремонтировать ее не имеет смысла, она подлежит замене.

— При переключении передач на автоматической коробке владельцы отмечают незначительные толчки.

— Привод ГРМ цепной, цепь достаточно быстро выходит из строя, служит 60- 70 тысяч км.

Более подробно мы рассматривали эту модель в статье: Слабые места Тойота РАВ 4 третьего поколения

Все автовладельцы данной марки обращают внимание на жесткость подвески у всех поколений.

Слабые стороны и недостатки Toyota RAV 4 IV поколения

В новом поколении производитель доработал и улучшил данную модель, представив ее на рынке в 2013 году.

«Косяки» этой модели Рафчика зависят от комплектации и технических характеристик, однако, все его владельцы сходятся во мнении по поводу плохой шумоизоляции.

Новый RAV4 выпускается только на бензине и имеют разную мощность двигателя: 2.0 (145 л. с.)и 2.5 (180 л. с.) с механической, автоматической коробкой передач и вариатором, в котором и происходят основные поломки.

Привод возможен полный и передний.  Передний представлен только  комплектациях Стандарт и Комфорт.

Минусы и неисправности RAV4 последнего поколения:

1)Вариатор.

Обратите внимание

Он весьма капризный, быстро выходит из строя и нуждается в доработке. Причина в задирании или износе шкивов с обрывом металлических лент. Ремонт вариаторной коробки очень дорогостоящий. Ремень ГРМ не имеет большой ресурс и быстро изнашивается. Вариатор не терпит слишком низких температур зимой, пробуксовок, резкого торможения, долгих нагрузок.

2)Передний привод.

Эта опция считается водителями не самым удачным дополнением к данному кроссоверу, так как авто не справляется с функциями внедорожника на пересеченной местности.

3)Радиатор системы охлаждения.

Эта деталь автомобиля нуждается в регулярной чистке, потому что в противном случае радиатор начинает выдавливать охлаждающую жидкость через пробку при пробеге 90 тысяч км.

4)Рулевая рейка.

Втулка данной детали приходит в негодность сразу после обкатки автомобиля, ее ресурс – 50 тысяч км. Признаками поломки могут служить стуки в руль при поворотах.

6)Качество пластика.

Качество отделки материалов экстерьера достаточно низкое, что является причиной стука внутри салона.

7) Нехватка свободного места в задней части салона.

Несмотря на то, что снаружи автомобиль кажется достаточно вместительным, только два человека на заднем сидении могут расположиться с комфортом.

8)Качество краски.

Автомобилисты сходятся во мнении, что толщина и качество краски на обновленном Раве оставляют желать лучшего, потому что сколы возникают быстро, приводя в негодность бампера.

9)Ненадежность подвески.

Пробег 60-70 тысяч км является началом серьезных проблем с подвеской. Сайленблоки, подшипники, втулки стабилизаторов и стойки – являются болезнью Toyota RAV 4. Тормозная система подлежит замене на таком же пробеге.

10) Цена.

Важно

Бренд Toyota зарекомендовал себя как надежный и респектабельный, однако все недостатки автомобиля говорят сами за себя. Цена на данный кроссовер Toyota неоправданно высока.

Выше указаны самые значительные недочеты автомобиля. Хотя есть и другие, малозначимые, которые также могут расстроить автовладельца.

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника.

  • Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.
  • Расход бензина в городе великоват -13-14 литров/100 км летом, 18-20 литров/100 км зимой.
  • Двигатель D4 «понимает» только 95 бензин, в противном случае возникают проблемы.
  • Сидение водителя и подлокотники не комфортны.
  • Слабый свет фар.
  • Отсутствие подсветки бардачка.

Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет – определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение.

Источник: http://www.roadpart.ru/raznoe/tojota-rav-4-gde-sobiraetsya.html

Первое знакомство с новой Toyota Camry 2018 — DRIVE2

Вчера совершенно спонтанно удалось пощупать живьем одну из самых ожидаемых новинок этого года — Toyota Camry восьмой генерации, которая получила заводской индекс XV70, а в народе ее уже называют “семидесяткой”. Местная презентация модели состоялась всего неделю назад, но я уже регулярно вижу эти машины на дорогах города — интерес к японскому седану со стороны покупателей просто колоссальный.

Первое, что бросается в глаза — совершенно новый дизайн, выполненный с чистого листа. Внешне автомобиль выглядит динамично, стильно и местами даже агрессивно — намного интересней своей предшественницы Camry XV50. Машина стала чуть длиннее, шире и ниже, а колесная база увеличилась до 2824 мм (против 2775 на прежней модели).

Zoom

Старая и новая

Zoom

Какая вам нравится больше?)

В основе новинки теперь лежит глобальная модульная модульная платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) с новой задней подвеской на двойных рычагах и пониженным центром тяжести. Среди особенностей новой “тележки” — повышенная жесткость кузова, а также расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции.

За рулем новинки я провел буквально считанные минуты, но даже этого хватило, чтобы понять изменения в характере настроек ходовой части: пропала излишняя валкость, уменьшились крены, а рулевое управление с электроусилителем стало острее: и все это без особого ущерба плавности хода и ездовому комфорту, за которые наши соотечественники так любят Camry.

Zoom

Мини тест-драйв на 20 минут

На украинском рынке 70-ка предлагается только с бензиновым мотором 2AR-FE рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 181 л.с. Эта установка вместе со старым-добрым 6-ступенчатым “автоматом” без изменений перекочевали сюда с прежней Camry XV50.

Читайте также:  Как снять задний бампер ауди 100 с4

Для сравнения, в США базовым двигателем является более современный и продвинутый A25A-FKS с комбинированной системой впрыска и повышенной до 13:1 степенью сжатия, который при аналогичном объеме выдает 203 л.с.

, да и трансмиссия там предлагается новая — уже на 8 передач.

Zoom

Под капотом — старая силовая установка от прежней генерации: на такой шаг пошли ради обеспечения приемлемой цены на модель в нашей стране

Zoom

В топовом исполнении Premium — 18-дюймовое литье. Дорожный просвет — 155 мм

Разгонная динамика осталась на прежнем уровне: от 0-100 км/ч седан разгоняется за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

По современным мерка это уже сравнительно медленно и для любителей “выстреливать” со светофора такая машина вряд ли подойдет.

Вцелом, у меня сложилось впечатление, что возможности шасси и новой платформы существенно превосходят параметры рядной “четверки”: сюда так и просится 3,5-литровый 305-сильный V6, который уже доступен на американском рынке.

Zoom

Хищница

Совет

Интересно, что паспортные показатели расхода топлива даже выросли: так в городе машина “кушает” уже 11,5 л/100 км, против 11,0 на рестайлинговой Camry XV50.

С другой стороны простая конструкция двигателя позволяет без проблем установить газовое оборудование, что позволит существенно экономить на заправкам. По моим наблюдениям, процентов 70-80 всех Camry на дорогах — с ГБО.

Ну и не забываем о факторе надежности и неприхотливости проверенных годами агрегатов. Кстати, механическая коробка передач вновь не предлагается.

Zoom

Полностью цифровой приборкой как на VW Passat здесь пока не пахнет

Переходим к салону. Передние сиденья здесь установлены ниже на 25 мм, задние — на 30 мм, а капот приблизился к земле на 41 мм.

Посадка ездоков стала более глубокой, но при этом обзорность даже улучшилась.

Интересно, что расстояние между рядами сидений сократилось на 23 мм, однако, сзади, как и прежде, очень просторно и на галерке с приличным комфортом могут разместиться 3 взрослых пассажира.

Zoom

Симпатичный интерьер и качество сборки на высоком уровне, хотя материалы не самые дорогие

Zoom

Говорят, что для стран СНГ в качестве опции на Camry предлагают заглушки на замки ремней безопасности)))

Архитектура передней панели — полностью новая. Очень свежо смотрится несимметричная центральная консоль, а также оригинальные пластиковые вставки Tiger Eye, имитирующие фактурное дерево. Хорошо прорисован интерфейс у новой мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенной навигацией.

Zoom

Экранчик хотелось бы побольше

Zoom

Тот самый пластик Tiger Eye, который должен вызывать ассоциации со шкурой тигра

Обратите внимание

Даже в самой богатой комплектации Premium отсутствует память регулировок передних сидений и невозможно заказать люк или панорамную крышу. Кроме того, в этой генерации Camry пропал электропривод регулировки рулевой колонки. Зато есть премиум-аудиосистема JBL, которая наконец-то зазвучала на достойном уровне.

Zoom

На недостаток пространства сзади грех жаловаться

Zoom

Массивный центральный подлокотник, в который встроили сенсорный пульт управления климатом, подогревами и настройками спинок сидений, а также музыкой и шторкой

Zoom

Объем багажника — 483 литра

В Украине новая Toyota Camry 70 доступна в 4 комплектациях, которые отличаются только уровнем оснащения и ценой: Comfort, Elegance, Prestige и Premium.

Базовый вариант предлагается на стальных штампованых дисках с колпаками и с тканевым салоном: за такой автомобиль просят около 28 тысяч долларов по курсу.

Ну а машина в полном фарше (Premium) обойдется примерно на 10 тысяч USD дороже. На наш рынок поставляются машины исключительно японской сборки.

Zoom

На заднем дворе автосалона удалось сфотографировать новую Camry в самой простой комплектации Comfort — на стальных дисках

Более подробную информацию о новой Toyota Camry 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

За помощь в процессе съемок спасибо zertor и archikpro

Источник: https://www.drive2.com/b/493553453474250895/?page=2

Честный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 series дебютировал на подиуме Франкфуртского автосалона в 2009 году, продажа модели в России стартовала весной 2010 года.

Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150 серии является логическим четвертым по счету поколением культовой модели японских выносливых автомобилей, предназначенных для движения не только по асфальтовым дорогам, но и в условиях тяжелого бездорожья.

В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем кроется успех дорого автомобиля (цена Лендкрузер Прадо 2012-2013 года в России от 1732 тыс. рублей) у российских автовладельцев.

Важно

Подробно рассмотрим технические характеристики (габаритные размеры Ленд Круизер Прадо, двигатель, коробка передач, полный привод, подвеска), оценим цвета в палитре окраски кузова, шины и колесные диски, эргономику и наполнение салона, проведем тест-драйв, чтобы понять как внедорожник Тойота Ленд Крузер Прада ведет себя на асфальте и вне его. Нам помогут многочисленные отзывы владельцев Лэнд Крузер Прадо 150 series, фото и видео материалы.

При смене поколений новый Toyota Land Cruiser Prado 150 серии сохранил платформу своего предшественника Прадо 120 серии, но, как водится, был внесен ряд доработок и модернизаций в его конструкцию.

Несущая кузов лонжеронная рама стала жестче и способна выдерживать более сильные нагрузки на изгиб, дизайн кузова стал гармоничнее и строже, но сохранил знакомые линии и пропорции предшественников.

Еще новые внедорожники:
Обновленный Мерседес Гелендваген 2013
Гранд Чероки Jeep 2013
Пикап-вездеход Фольксваген Амарок
Комфортный Мерседес МЛ 2013

  • Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо образца 2012-2013 года возросли и составляют: 4760 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845 мм в высоту, 2790 мм колесная база, 220 мм клиренс (дорожный просвет).
  • Масса в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и уровня наполнения версии составляет от 2100 кг до 2475 кг.
  • Колеса внедорожника Прадо обуты в шины 265/ 65 R17 или 265/ 60 R18, диски из легко сплава 17-18 радиуса. Опционно возможна установка на Крузак и более крупных колес, в колесные арки легко поместится резина 285/ 55 R18, 265/ 50 R20, 295/ 45 R20, 305/ 45 R20 и даже 305/ 35 R22, на легкосплавных дисках 18, 20 и 22 размера.
  • Для окраски кузова применяет десять вариантов цвета эмали: белый, жемчужно-белый, серебристый, пепельно-серый, бежевый, сине-серый, темно-серый, темно-оливковый, темно-вишневый и черный.

Передняя часть кузова машины — с крупными миндалевидными фарами головного света (начиная с версии Элеганс устанавливаются адаптивные ксеноновые фары), компактная решетка радиатора украшена хромированными шестью сдвоенными вертикальными планками и рамкой.

Передний бампер с прорезью дополнительного воздуховода и прожекторами противотуманок для увеличения угла въезда (32 градуса), подрезан снизу. При обзоре с боку выделяем мощно раздутые передние и задние арки, причем раздутость задней части кузова затронула даже двери второго ряда.

В остальном Лендкруизер Прадо 150 демонстрирует классические пропорции кузова внедорожника с длинным капотом, ровной крышей, крупными проёмами дверей, высокой подоконной линией и большой площадью остекления.

Задняя часть авто — с огромной дверью багажного отделения, стильными столбиками габаритных фонарей, миниатюрным бампером, которым практически невозможно зацепиться при преодолении глубоких ям или оврагов, угол съезда 25 градусов.

Всем своим мужественным внешним видом Toyota Land Cruiser Prado 2013 года намекает на серьезный внедорожный потенциал, машина в состоянии преодолевать брод глубиной до 700 мм, угол геометрической проходимости кузова составляет 22 градуса.

В России новый Лэндкрузер Прадо 150 серии предлагается в шести комплектациях

Источник: https://povozcar.ru/toyota-land-cruiser-prado-150-2013.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector