Новая хонда аккорд 2018 тест драйв

Хонда Аккорд 2018

Источник: https://zcarz.ru/honda-accord-2018-tsenyi-foto/

Тест-драйв Honda Accord 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Один из самых продаваемых седанов в США только что пережил грандиозный рестайлинг, благодаря которому выглядит просто замечательно. Современный Honda Accord отказался от сдержанной стилизации предыдущих поколений в пользу купе-образного силуэта.

Новый набор четырехцилиндровых турбодвигателей заменил предыдущие силовые агрегаты на 4 и 6 цилиндров, что позволило инженерам Honda сделать Accord ниже и шире. Удлиненная колесная база положительно отразилась на пространстве задних сидений. Теперь детское кресло, расположенное спинкой к лобовому стеклу, не достает до передних сидений.

А набор Honda Sensing предлагает больше вспомогательных систем, чем Toyota Camry, что дает творению Honda немалое преимущество.

Вам понравится

Если вы ищете семейный седан среднего размера со сбалансированной ценой, набором современных вспомогательных технологий, новая модель Honda Accord 2018 года к вашим услугам. Динамическая стилизация, лучшая в сегменте экономия горючего, просторные задние сиденья и передовой опыт Honda способствуют положительным впечатлением от езды.

Вам может не понравиться

Тем, кто хочет получить шестицилиндровый двигатель, систему полного привода или длительную гарантию, стоит рассмотреть варианты Subaru Legacy, Kia Optima, нового Toyota Camry или Volkswagen Passat.

Новое в 2018 году

Седан Honda Accord предстал перед нами в совершенно новой форме, дополненный современными турбодвигателями и стандартным набором Honda Sensing в каждой модели.

Версия Accord Touring получила новую адаптивную подвеску, в то время, как другие комплектации Хонда Аккорд 2018 года могут похвастаться современной версией информационно-развлекательной системы и новейшей технологии интеграции смартфонов. В начале 2018 ожидается появление гибридной модели.

Впечатления от езды

Поведение Accord сильно зависит от комплектации. Стандартный 1.5-литровый двигатель на 192 лошадиных силы предлагает хорошую производительность и приемлемый уровень мощности. Между тем, его основным преимуществом стал лучший в классе показатель расхода топлива – 7.

2 л/100км в смешанном цикле. Перейдя к 2.0-литровому турбодвигателю, вы получите 252 лошадиных силы и 370 Нм. Время, проведенное за рулем модели Touring с этим двигателем и самонастраивающейся системой амортизации, проходит незаметно.

Обратите внимание

Пару ему составляет новая автоматическая коробка передач на десять ступеней, которая в целом работает неплохо, но при выполнении некоторых маневров может «колебаться».

Уверенно входить в повороты помогают адаптивные демпферы, которые, к сожалению, сделали габаритный Honda более «чувствительным» к изгибам дороги. Не спасают ситуацию 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины.

Наилучшие характеристики

Набор Honda Sensing, стандартный для всех Accord, предлагает больше систем и функций безопасности, чем любой другой седан класса. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, система минимизации последствий столкновения, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, система удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков.

Механические коробки понемногу исчезают, но если вы соблазнились на модель Sport, вам нужна именно такая коробка. Шестиступенчатая механическая коробка спортивной модели Accord – это раритет для седанов подобного размера, но она доставляет удовольствие.

Подробно об автомобиле Honda Accord

Интерьер

Новый салон Honda Accord является одновременно больше и более изысканным, чем у моделей 2017 года. Центральную часть передней части занимает 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Он порадует большими, цветными иконками и функцией увеличения.

Глубокие задние сиденья гарантируют достаточно пространства и могут быть дополнены обогревателями. К сожалению, позади не предусмотрено ни одного USB-порта. Впереди места тоже стало больше. Элементы управления расположены логично, водителю будет удобно ими пользоваться.

Единственным странным аспектом стало размещение кнопочного переключателя передач возле держателя напитков. Всем знакома ситуация, когда во время движения разливаются напитки, поэтому странно, что разработчики поместили плоский контроллер возле потенциально опасного места.

Читайте також

Как мы тестировали Honda Accord 2017

Экстерьер

Новый Accord немного короче, но ниже и шире предыдущих моделей. Заниженный капот, аэродинамический комплект дна и активные затворы решетки радиатора улучшают аэродинамику. Текущие модели Accord могут похвастаться еще и более длинной колесной базой. Результатом этих изменений стала привлекательная внешность, которая становится только лучше при переходе к комплектациям высшего уровня.

Модель Sport получила: 19-дюймовые литые диски колес, светодиодные противотуманные огни и задний спойлер. В свою очередь Touring порадует: полностью светодиодными головными фарами, адаптивными демпферами и передними/задними сенсорами парковки. Благодаря продуманности конструкции современной гибридной модели Accord, ее багажное отделение предлагает те же 0.5 м3, что и стандартные седаны.

Базовая комплектация

Новенький Accord доступен в пяти комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. Самый базовый Accord LX получил: 1.5-литровый турбодвигатель, вариатор, набор Honda Sensing, кнопочное зажигание, автоматический двузонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, светодиодный передний ближний свет, камеру заднего вида, 7.

0-дюймовый дисплей аудиосистемы с Bluetooth и автоматические фары. В комплектации Sport вы получите: 2,0-литровый турбодвигатель, механическую коробку, 8.

0-дюймовый дисплей аудиосистемы, спортивные сиденья, «Apple CarPlay» и «Android Auto» совместимость, водительское сиденье с 12 режимами настройки и электроприводом и задние сиденья, которые складываются в соотношении 60/40.   

Опционное оборудование

В соответствии с традициями Honda опции распределены по комплектациям. Так, в комплектации EX вы получите: мониторинг слепых зон, предупреждение о движении в перекрестном направлении позади, электропривод люка крыши, дистанционный запуск, подогрев передних сидений и вентиляционные отверстия задних.

Комплектация EX-L порадует: кожаной обшивкой сидений, аудиосистемой на 450 Вт и сиденьем переднего пассажира с 4 режимами настройки.

Комплектация Touring добавит: навигацию, полностью светодиодные головные фары, приборную панель на лобовом стекле, беспроводную зарядку телефона, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, стеклоочистители с сенсорами дождя и задние датчики парковки.

Технические характеристики Хонда Аккорд 2018

Седан Honda Accord предлагает два четырехцилиндровых турбодвигателя. Стандартным стал 1.5-литровый силовой агрегат на 192 лошадиных силы и 260 Нм. Пару ему составляет вариатор. Расход топлива Honda Accord 2018 года находится на уровне 7.9 л/100км в городском, 6.

2 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Модели Sport, EX и Touring можно укомплектовать 2.0-литровым турбодвигателем на 252 лошадиных силы и 370 Нм, который у Honda Accord дополняется шестиступенчатой ​​МКПП или десятиступенчатой АКПП.

С первой расход топлива составляет 10.7 л/100км в городе, 7.4 л/100км за его пределами и 9.1 л/100км в среднем; со второй показатели изменятся на 10.3, 6.9 и 8.7 л/100км соответственно. В гибридной модели использован 2.

0-литровый двигатель предыдущего поколения и электрический мотор.

Видео тест-драйв Хонда Аккорд 2018

Источник: https://automoto.ua/overview/Honda-Accord-2018-1070.html

Honda Accord 2018 – принципиально новый Аккорд

Новый Хонда Аккорд 2018-2019 года официально представлен 14 июля в Соединенных Штатах Америки.

Десятому по счету поколению среднеразмерного седана выделили новую модульную платформу, облегчили кузов, сделали редизайн внешности, улучшили отделку и оснащение салона, переработали шасси, установили под капот недоступные прежде турбированные моторы, выписали абсолютно новую 10-ступенчатую коробку-автомат.

С таким комплектом обновок модель выйдет на североамериканский рынок в конце 2017 – начале 2018 года. Стартовая цена новинки, по приблизительным оценкам, будет колебаться в районе 22.7-22.8 тыс. долларов, что лишь незначительно превышает стоимость предыдущей версии автомобиля.

По традиции производство большинства компонентов и окончательная сборка машины будут осуществляться в США. Ответственность за выпуск новой модели возьмут на себя заводы в Расселс-Пойнт, Анна, Мэрисвилле (все – штат Огайо) и Таллапусе (штат Джорджия).

Несмотря на то, что «десятый» Accord всерьез нацелился на завоевание европейского рынка, основной площадкой для его продаж по-прежнему останутся Штаты, где позиции японского седана испокон веков невероятно сильны.

Так, в 2016 году Аккорд занял здесь второе место в своем сегменте, уступив только извечному конкуренту – Toyota Camry. В пользу модели Хонда сделали свой выбор 345 225 покупателей, в то время как четырехдверка от Тойота разошлась тиражом в 388 616 экземпляров.

Чуть хуже Аккорда продавались Nissan Altima и Ford Fusion (у нас известен как Mondeo) с 307 380 и 265 840 реализованными машинами соответственно.

В первые шесть месяцев 2017 года диспозиция между этими четырьмя игроками примерно сохраняется, хотя сейчас многие автолюбители, положившие глаз на Accord 9-го поколения, наверняка решат повременить с покупкой в предвкушении выхода модели новой генерации. Мы же ожидать не будем, и прямо сейчас проведем полноценный разбор, опираясь на имеющиеся в наличии фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Параметры кузова

Согласно заявлениям разработчиков, автомобиль сконструирован на новейшей модульной платформе, которая уже положена в основу Honda Civic и Honda CR-V. Доля высокопрочных сталей в структуре материалов кузова седана достигает 54.2%, причем на сверхвысокопрочные сорта приходится не менее 29%.

Немудрено, что в такой конфигурации силовой каркас стал значительно сильнее сопротивляться скручивающему моменту, а конкретно его жесткость увеличилась на 32 процента. В целом же автомобиль стал чуть легче – на 50-80 кг в зависимости от модификации.

При этом новый Аккорд может похвастать неплохой развесовкой – масса распределена между передней и задней осью в соотношении 60/40. Центр тяжести седана был понижен на 10 мм.

Важно

Размеры кузова нового Honda Accord 10 изменились по сравнению с предшественником. Самая большая дельта пришлась на колесную базу – она составила 55 мм (2776 мм трансформировались в 2831 мм).

Другие корректировки не столь ощутимы: длина сократилась на 10 мм (до 4880 мм), ширина возросла на 10 мм (до 1859 мм), высота уменьшилась на 15 мм (1451 мм).

Колея передних колес стала шире на 5 мм, задних – на 20 мм.

Особенности дизайна Хонда Аккорд 10

В стремлении понравиться европейской аудитории обновленный Аккорд серьезно преобразился внешне, приобретя более обтекаемые формы и совсем иное оформление многих наружных элементов.

Но это не говорит о том, что все обновки пришлись ко двору.

Например, неоднозначное впечатление оставляет пересмотренная носовая часть со сложносочиненной комбинацией фальшрадиатора, «острых» фар головного света и центрального воздухозаборника.

Фото Хонда Аккорд 2018-2019

Дизайн кормы седана также, что называется, на любителя – фонари странноватой конфигурации, маленькая крышка багажника и незатейливый бампер с двумя трапециями выхлопа по нижней кромке. Остается надеяться, что вживую все это хозяйство выглядит привлекательнее, чем на фото.

Дизайн задней части

Зато в профиль новинка смотрится куда симпатичнее. Длинный сбегающий капот, элегантный купол крыши с изящным плавником в конце, коротенькая аккуратная корма, идеально обведенные колесные арки – язык не поворачивается именовать такой кузов седаном.

Скорее, это фастбек или четырехдверное купе. В любом случае, силуэт радует своими спортивными очертаниями и заряженностью. На пользу образу идут и «чистые» боковины с выразительными ребрами, проходящими через весь кузов чуть выше дверных ручек.

Новшества в интерьере и комплектации

Увеличение колесной базы Хонда Аккорд дало возможность раздвинуть ряды сидений в салоне, попутно выделив задним пассажирам на 51 мм больше свободного пространства в области ног.

В то же время сами посадочные места были опущены: передние кресла – на 20 мм, задний диван – на 25 мм.

Более низкая установка сидений спереди не повлекла за собой ухудшение обзорности для водителя, напротив, благодаря уменьшению толщины стоек крыши и смещению их назад попадающая в поле зрения зона только возросла.

Совет

Передним седокам наверняка придутся по вкусу новые кресла, разработанные специально для модели 10-го поколения. Они имеют хороший анатомический профиль, приятную на ощупь обивку и хорошую боковую поддержку.

Сиденье водителя оснащается 12-ю электрорегулировками, настраиваемой по высоте поясничной опорой, функциями вентиляции и массажа.

Пассажиры второго ряда могут рассчитывать на подогрев как самой подушки, так и спинки дивана.

Фото интерьера

Компоновка передней панели в целом, и консоли в частности, вызывает минимум нареканий – все блоки переключателей и информационные дисплеи расположены по месту, так что управлять ими одно удовольствие. Электронно-техническая начинка отвечает всем современным требованиям.

Новая приборная панель радует четкой графикой 7-дюймового TFT-экрана. Отлично вписался в архитектуру центральной консоли находящийся на ее вершине 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Интересно, что его снабдили двумя физическими «крутилками» по бокам, которые смотрятся весьма уместно и не портят общей картины, перекликаясь с похожими по формату регуляторами климат-контроля.

Функционал мультимедиа-комплекса, к слову, довольно богатый – навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка Bluetooth, точка доступа Wi-Fi с интернетом 4G LTE.

Сиденья второго ряда

Обратите внимание

В зависимости от комплектации (предусмотрено до шести уровней оснащения – LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi, Touring) список оборудования нового Аккорда могут пополнить беспроводная зарядка для мобильных устройств, 6-дюймовый проекционный дисплей (выводятся скорость и обороты двигателя, карты навигации, распознанные дорожные знаки), система активного шумоподавления, акустика с количеством динамиков от 4-х до 10-ти (мощность 160-450 Вт), система дистанционного управления автомобилем (блокировка/разблокировка замков, запуск двигателя, диагностика, отслеживание местоположения).

Четырехдверная новинка Хонда располагает не только одним из самых просторных в классе салонов (объем 2.99 куб. м), но и внушительным багажным отделением. Его базовый объем составляет 473 литра (+26 литров к прежнему показателю), которые можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений, разрезанных независимо от комплектации в пропорции 40/60.

Технические характеристики Honda Accord в новом кузове 2018-2019 года

Смена поколений привела к кардинальному пересмотру моторной гаммы седана. Дореформенные «атмосферники» ушли в небытие, уступив место бензиновым турбоагрегатам серии Earth Dreams VTEC TURBO с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Двигатели следующие:

  • 1.5-литровый мотор с отдачей 195 л.с. и 260 Нм (достался от Honda Civic) сочетается с вариатором или 6-ступенчатой «механикой»;
  • 2.0-литровый агрегат с тягой 252 л.с. и 370 Нм (перекочевал с Civic Type R) работает совместно с 6МКПП или новым 10-диапазонным «автоматом».

«Младший» двигатель объемом 1.5 литра призван заменить 2.4-литровый мотор (188 л.с., 245 Нм), более мощный агрегат 2.0 литра должен заместить собой 3.5-литровую атмосферную «шестерку» (282 л.с., 342 л.с.)

Помимо двух указанных моторов Хонда Аккорд будет комплектоваться гибридной установкой на базе 2.0-литровой «четверки», сопрягаемой с парой электродвигателей. Аккумулятор у версии Hybrid спрятан в подполье багажника, притом таким образом, что в конфигурации отсека нет никаких изменений относительно классических модификаций автомобиля.

Обновленная модель 10-й генерации поступит в продажу исключительно в переднеприводном варианте. Для управления ездовыми повадками седана предназначен селектор выбора режима движения с тремя настройками – Normal, Sport и Econ.

Подвеска четырехдверки имеет независимую компоновку – передний МакФерсон с L-образными рычагами и заднюю многорычажку. Обе конструкции смонтированы на подрамнике, в первом случае алюминиевом.

За доплату предлагается установить на машину адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Фото Хонда Аккорд версия 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/honda/accord-2018/

Honda Accord 2017-2018: полностью обновленный бестселлер

На территории Штатов прошла презентация Honda Accord 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже десятое поколение и, наверное, самое удачное из всех предшествующих. Дело в том, что автомобиль получил стильный внешний вид, новую трансмиссию и обновленные силовые агрегаты.

Автомобиль сначала выйдет на рынок Северной Америки. Продажи Хонда Аккорд 2017-2018 начнутся уже в конце этого года или в начале следующего. Цены на минимальную комплектацию будут начинаться от 22 700 долларов, что совпадает со стоимостью девятого поколения. Сборка будет налажена там же, что и объясняет сохранением цен на автомобиль.

Компания решила кардинально пересмотреть технические характеристики автомобиля и довести до ума моторный ряд седана. После смены поколения устаревшие атмосферные агрегаты перестали выпускаться. Вместо них теперь будут устанавливаться турбированные силовые агрегаты под названием Earth Dreams VTEC TURBO. Моторный ряд таков:

  • 1,5-литровая установка с мощностью в 195 лошадей. Работает в паре с вариатором или МКПП на 6 ступеней;
  • двухлитровая система с отдачей в 252 л.с. Работает только в паре с механической коробкой на 6 ступеней или же в паре с «автоматом» на 10 скоростей.

Мотор объемом 1,5 литра заменит собой уже устаревшую установку объемом 2,4 литра с мощностью 188 лошадей, а второй движок — 3,5-литровый агрегат (282 и 342 л.с.).

Также на некоторых рынках будет доступна и гибридная версия японца. Сама система будет выпускаться на базе двухлитрового мотора с 4-мя цилиндрами. Интересно то, что батареи гибридной установки будут располагаться в багажном отделении, поэтому салон новинки останется таким же просторным.

Привод только на первые два колеса, однако, это не значит, что Аккорд не предназначен для езды по плохому покрытию. Специально для этого будет устанавливаться система с тремя настройками:

Экстерьер Хонда Аккорд 2017-2018 в новом кузове

Специально для европейской аудитории автомобиль преобразился внешне. Формы стали более обтекаемыми, а всевозможные мелкие детали стали ярче и интереснее. Однако критики оценили далеко не все элементы. Например, передняя часть модели оставила неоднозначное впечатление. Решетка радиатора стала больше, а по ее бокам установлены уж очень острые и узкие головные фары.

Задняя часть кузова также на любителя. Фонари немного странной формы, а крышка багажного отсека покатая и даже несуразная. Из-под бампера выглядывают два выхлопных патрубка в форме трапеции, которые немного спасают ситуацию.

А вот боковая часть кузова дизайнерам удалась на славу. Особенно бросается в глаза длинный капот и куполообразная крыша с аккуратным плавником. Корма короткая и привлекательная. Колесные арки обрамлены выштамповками. Специалисты отметили, что десятое поколение японца уже перестало походить на седан в классическом понимании этого слова. Автомобиль выполнен скорее в кузове фастбека.

Сперва стоит сразу же отметить, что за основу автомобиля легла та же платформа, что использовалась при создании обновленной Хонды Цивик и Хонды CR-V. Для кузова использовались только качественные и прочные элементы, что значительно улучшило безопасность новинки. Масса модели уменьшилась на 50-80 килограммов (в зависимости от выбранного мотора).

Габариты ТС таковы:

  • колесная база — 2 м 77,6 см;
  • длина — 4 м 88 см;
  • ширина — 1 м 85,9 см;
  • высота — 1 м 45,1 см.

Интерьер Honda Accord 2017-2018 и комплектации

Из-за того, что длина колесной базы десятого поколения увеличилась, в салоне появился настоящий запас свободного пространства. Свободное место для ног задних пассажиров выросло на 5 см, а вот крыша стала ниже, что обязательно заметят высокие люди. Водительское сиденье стало чуть ниже, хотя это никак не сказывается на обзоре во время движения.

Кстати, водитель и передний пассажир обязательно должны оценить удобство и комфорт новых кресел. Спинки их получили анатомическую форму, а боковая поддержка обеспечивает дополнительный комфорт.

Для удобства регулировки предусмотрен электропривод, который работает в 12 положениях. За отдельную плату возможная установка системы вентиляции и массажа. Также владелец сможет самостоятельно решить, какой формы будет задний диван в салоне.

Это может быть стандартная слитная подушка или же отдельные кресла.

Передняя консоль скомпонована очень удачно. Нет никаких лишних деталей и элементов.

На центральной панели расположилась мультимедийная система с сенсорным дисплеем, а также кнопки и тумблеры для управления климатическим комплексом. Кстати, мультимедийная установка будет оборудоваться:

  • навигационной системой;
  • интерфейсом для управления системой Apple CarPlay и Android Auto;
  • блютузом;
  • беспроводным доступом в Интернет.

В зависимости от выбранной комплектации на Honda Accord 2017-2018 в новом кузове будет устанавливаться:

  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • проекционный экран;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • система дистанционного запуска мотора;
  • система блокировки и разблокировки дверей без использования ключа;
  • самостоятельная диагностика состояния движка.

Хонда Аккорд 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/honda-accord-2017-2018/

Хонда Аккорд 2018 — комплектации, цены и фото

Новый автомобиль был представлен компанией Хонда в середине прошлого года в США. Это Хонда Аккорд 2018 в новом кузове: фото, цена в России, где купить – такая информация представлена на нашем ресурсе.

 Автомобиль, который относится к десятой генерации японского производителя, отличается изысканной внешностью, шикарным салоном, а также превосходными техническими возможностями. Производство этого автомобиля уже налажено на территории США (там выпускаются все узлы, агрегаты и корпус Хонды Аккорд).

Ожидается, что новый автомобиль может вызвать повышенный интерес у истинных поклонников изделий японских конструкторов и дизайнеров.

Роскошный седан

Экстерьер

У японского седана получился обновлённый кузов, в производстве которого используется высокопрочная сталь. Это дало возможность увеличить показатель жёсткости кузова на 30% (если сравнивать с предшествующим вариантом этого автомобиля).

 Также у автомобиля снизилась масса (в снаряжённом состоянии) на 50 кг без существенного изменения в размерах. Нужно отметить, что длина, ширина и прочие параметры увеличились незначительно, по сравнению с предшествующим вариантом автомобиля.

Важно

Внешность нового автомобиля является вполне спортивной и импозантной. Специалисты отмечают, что дизайн его кузова можно назвать грациозным. В передней части кузова расположена фальшрадиаторная решётка, которая имеет форму щита. Также там расположены фары основного света узкой формы (на светодиодных элементах) и спортивный бампер, оснащённый противотуманными фарами с применением светодиодов.

В профиль автомобиль смотрится элегантно, и по многим аспектам превосходит существующие аналоги. Можно выделить ряд элементов, которые бросаются в глаза:

  • массивный капот;
  • арки циркулярные больших размеров;
  • крыша, имеющая куполообразную форму.

В заднем секторе кузова автомобиля можно выделить следующие элементы:

  • удобную крышку багажника, имеющую оригинальную выштамповку спойлера;
  • привлекательные фонари (габаритные) на светодиодах;
  • бампер строгого вида, в корпус которого отлично вписывают насадки труб, относящихся к выхлопной системе.

К содержанию ↑

Интерьер

В салоне новой модели Хонда Аккорд 2018 года, фото и цена которого указаны на нашем ресурсе, особых изменений не наблюдается. Небольшое увеличение базы (колёсной) позволило пассажирам на задних сиденьях чувствовать себя комфортнее, чем ранее. Несколько увеличился показатель объёма салона, по сравнению с предыдущей моделью этого автомобиля.

Багажное отделение новинки имеет объём 473 литра, что позволяет перевозить различные грузы и бытовые предметы. Даже базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие складываемой спинки у задних сидений, что значительно увеличивает объём багажника.

Можно выделить современную архитектуру у панели (передней), а также консоли, находящейся центре. Расположение приборов управления и разного оборудования вполне логично и эргономично. Среди наиболее примечательных элементов можно подчеркнуть:

  • дисплей TFT (семидюймовый);
  • колесо (рулевое), которое является вполне эргономичным и вполне удобным;
  • блок обеспечения климат-контроля, имеющий большие ручки;
  • система мультимедиа, оснащаемая восьмидюймовым сенсорным экраном, и оборудуется ручками по регулированию громкости, а также выбора пунктов меню.

Особенного упоминания достойно управление десятиступенчатой АКПП, которое осуществляется при помощи кнопок. В оформлении салона используются материалы, которые гораздо лучше тех, которые были в предыдущем варианте автомобиля.

Улучшилась также звукоизоляция салона. Водитель и пассажир, находящийся спереди, могут чувствовать себя вполне комфортно, поскольку их кресла оснащены системой подогрева, вентиляцией, а также имеют анатомически правильную спинку.

К содержанию ↑

Технические особенности

Новый автомобиль японского производства оснащается несколькими разновидностями силовых агрегатов, работающих на бензине. Базовым двигателем является турбированный агрегат, имеющий мощность 192 л.с. В паре с ним работает модернизированный вариатор CVT.

  У более мощного мотора (252 л.с.) в качестве КПП предусмотрен десятиступенчатый «автомат». Интересным моментом является то, что если заказать автомобиль с формой кузова «седан», то в комплекте с любым двигателем предусмотрена шестиступенчатая КПП (механическая).

В линейке двигателей, устанавливаемых на автомобиле Хонда Аккорд, имеется и гибридный вариант, состоящий из бензинового мотора, а также двух электрических двигателей.

У седана этой модели будут доступны варианты, имеющие передний привод. Двухдверного варианта автомобиля уже не будет среди моделей данной японской компании, поскольку на него существует довольно низкий спрос.

К содержанию ↑

Безопасность

Хонда Аккорд новой модели оснащена современным комплексом обеспечения безопасности, который установлен даже в стандартной версии. Это способствует снижению риска возникновения проблемных ситуаций на дороге, а также обеспечивает сохранность людей, находящихся в салоне.

Среди полезных опций и систем, которые установлены в этом автомобиле, можно выделить:

  • систему торможения при возникновении опасной ситуации на дороге;
  • систему обеспечения безопасной дистанции от транспортного средства, находящегося впереди;
  • систему круиз-контроля (адаптивного), имеющей функции следования на низкой скорости, и распознавания дорожных знаков, которые встречаются в процесс движения (обеспечивает движение транспортного средства в рамках выбранной полосы);
  • прочие приспособления и системы, обеспечивающие безопасность движения (распознавание движущих объектов, камера обзора сзади и т.п.) – эти системы предлагаются потенциальным покупателям не в базовом варианте, а только за дополнительную плату.

К содержанию ↑

Стоимость и старт продаж

Продажи нового автомобиля стартовали в Америке ещё осенью прошлого года. Цена новинки стартует от 22,7 тыс. долларов. В Европе это транспортное средство следует ожидать в первом квартале нынешнего года. Что касается России, то в эту страну поставки новой Хонды Аккорд не планируются. Для российских автолюбителей руководство компании предлагает иные модели марки Хонда.

К содержанию ↑

Комплектации Honda Accord 2018 в новом кузове

Новый автомобиль японского производства будет предлагаться потенциальным покупателям в ряде комплектаций, которые зависят от используемого силового агрегата, оснащения салона, установленных опций и т.п. При желании и соответствующих финансовых возможностях автолюбитель может выбрать вариант данной модели с продвинутыми опциями. Любители бюджетных новинок могут остановиться на базовых опциях.

К содержанию ↑

Конкуренты

Новый автомобиль Хонда Аккорд имеет ряд конкурирующих моделей, которые в данном классе могут соперничать с ним по ряду параметров.

Эти автомобили характеризуются хорошими техническими параметрами, комфортностью салона, различными продвинутыми технологическими опциями, а также превосходными скоростными данными.

 Компании-производители уделяют большое внимание их технико-эксплуатационным характеристикам, учитывая высокий уровень конкуренции в данном рыночном сегменте.

К конкурирующим автомобилям можно отнести такие транспортные средства:

Данные автомобили уже успели завоевать своих поклонников, что способствует росту объёмов продаж этих транспортных средств. Они хорошо реализуются в разных странах мира, что обусловлено их надёжностью, высоким качеством сборки и отличной системой безопасности.

К содержанию ↑

Перспективы

Специалисты в области автомобильного рынка полагают, что новая модель Хонда Аккорд имеет довольно неплохие шансы занять свою нишу и наращивать целевую аудиторию. Автомобиль имеет для этого все необходимые данные. Вполне вероятно, что автолюбители заинтересуются этим транспортным средством, что приведёт к росту объёмов его продаж в разных странах.

Большое значение имеет тот аспект, как компания-производитель будет выводить на рынки разных стран свой автомобиль Хонда Аккорд. Это касается не только маркетинговой стратегии и рекламной компании, но и внесения изменений в конструкцию транспортного средства, дополнения его современными технологическими опциями и т.д.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Хонда Аккорд 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/honda/honda-akkord-2018-komplektatsii-tsenyi-i-foto.html

Honda Accord 2018: новая генерация легендарного седана

В рамках автосалона, проходящего в Детройте, был представлен новый кузов Honda Accord 2018. Этот автомобиль является одним из самых популярных среди отечественных автолюбителей.

Вызвано это классным внешним видом, очень неплохим оснащением и невероятной надежностью.

Несмотря на то, что машина после разразившегося кризиса не продается в Европе в целом и в России в частности, есть слухи, что она вполне может снова вернуться в автосалоны.

Экстерьер

Визуально 10-е поколение сильно изменилось по сравнению с дорестайлинговыми версиями. В первую очередь, при взгляде на фото видно, что новая Хонда Аккорд 2018 модельного года получила намного больше рельефных деталей, которые придают жесткость и спортивность машине.

Совершенно по-новому стала выглядеть радиаторная решетка. Она, став довольно крупной, лишилась хромированных элементов, за исключением окантовки. Полностью были переделана передняя оптика. Она стала намного более узкой, в ней отчетливо наблюдается множество фонарей.

Многие эксперты отмечают, что фары являются единственным минусом, который привнес рестайлинг, ведь в прошлых поколениях они были не в пример красивее и агрессивнее.  Полоска противотуманных фонарей расположена в дополнительных воздухозаборниках. За счет изгиба капота кажется, что передняя часть пригибается к земле.

Сделано это с целью улучшить аэродинамические показатели.

В профиль японский седан стал более стандартным и обыденным, при этом чем-то напоминая самые элитные автомобили, вроде Mercedes. Форма крыши неровная, слегка наклоняется к корме.

Совет

На самом краю установлен так называемый «акулий плавник», выполняющий функцию антенны. Более крупными и округлыми стали боковые зеркала. Намного стильнее теперь смотрятся диски.

Кроме увеличенного размера их особенностью является материал, из которого они выполнены – он сверхлегкий.

Очень оригинальной стала кормовая часть. Необычно и ярко смотрится задняя оптика, имеющая довольно редкую особенность в виде дополнительного «отростка» фонарей снизу. Задний бампер, не в пример переднему, аккуратный и скромный. В его верхней части помещены узкие стоп-сигналы. А снизу, по разным краям, выпирают крупные трапециевидные выхлопные трубы.

Интерьер

Самые значительные изменения новая Хонда получила во внутреннем оснащении. Центральная консоль очень аккуратная. Несмотря на наличие крупного сенсорного дисплея, по-прежнему есть классические регуляторы и кнопки, которые интуитивно понятны любому водителю.

Их немного, но с их помощью можно настроить все важнейшие системы автомобиля. В зависимости от стоимости, отличаются и варианты отделки.

Причем даже ткань и пластик будут выполнены из самых качественных материалов, что уж говорить про кожу и вставки из хромированного металла и твердых пород дерева.

Рулевое колесо довольно аккуратное. Очень удобно лежит в руках и является максимально отзывчивым.

По его бокам установлено огромное количество различных кнопок, позволяющих, кроме стандартной музыки, управлять мельчайшими настройками, вроде подвески.

Приборная панель классическая, представлена в виде механических кругляшков. Присутствует продвинутая система, выводящая их показатели прямо на лобовое стекло.

Все кресла очень удобные. Отличительной чертой является то, что они могут принимать форму того человека, который сидит в конкретный момент. Как и всегда, в машине очень много места как спереди, так и сзади. Присутствует продвинутая система шумоизоляции, которая даже во время поездок по не лучшему покрытию на высоких скоростях успешно гасит любые звуки и вибрации.

Технические характеристики

Рассматривая представленные характеристики, видно, что вариантов силовых установок не так уж много. Всего двигателей два, оба работают на бензине. В первом случае седан будет приводиться в движение агрегатом объемом 2,4 литра и мощностью в 185 л.с. Есть возможность выбрать коробку передач, которая может быть как механической, так и автоматической.

Второй вариант имеет более мощный мотор, объемом уже 3,5 литра и мощностью в 280 л.с. С учетом сильно облегченного кузова, который получила новая модель, разгон до сотни в данном случае составит всего около 4,5 секунды, что находится на уровне со спортивными автомобилями.

Кроме того, в США можно будет найти и гибридную силовую установку, объединяющую в себе бензиновый двухлитровый мотор и сразу два электродвигателя. Суммарно они выдают около 210 л.с. По слухам, в Китае будет также продаваться турбодвигатель на 1,5 литра.

Комплектации и цены

Honda Accord 2018 имеет четыре отличающихся друг от друга комплектации. Стоит рассмотреть отличия базового и топового вариантов.

В самой простой версии машина получит множество приятных опций, вроде большого числа различных датчиков, несколько современных электронных систем, подогрев стекол, зеркал и сидений и весьма неплохую аудиосистему.

Обратите внимание

Цена автомобиля в перерасчете на отечественную валюту будет составлять около 1,1 миллиона рублей.

Если доплатить 500 тысяч за топовую версию, то можно будет поставить более крупные диски, более качественные кресла, продвинутую мультимедийную систему, панорамную крышу с люком и намного больше высокотехнологичных примочек.

Старт продаж в России

Сегодня точно можно сказать о том, что дата выхода в России «серых» вариаций Хонда Аккорд 2018, предназначенных для азиатского и американского рынков, состоится ориентировочно в середине 2018 года, спустя несколько месяцев после того, как они начнут массово там продаваться. Записаться на тест-драйв достаточно сложно по той причине, что каждая модель, как правило, привозится для конкретного покупателя. Однако всегда можно посмотреть обзоры автомобильных экспертов и иностранных владельцев.

Конкурирующие модели

Конкурентов в премиальном сегменте у японского автомобиля очень много. И если с представителями премиальных немецких брендов конкурировать невозможно, то той же Toyota Camry и Subaru Impreza вполне реально навязать борьбу.

Источник: https://mycityauto.com/honda-accord-2018/

Honda Accord 2018 – 10 поколение японского седана

Новые авто Хонда 2018-2019 года представляет седан Honda Accord 10-поколения, презентованный 14 июля 2017 года в Америке. В нашем обзоре новый Хонда Аккорд 2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового японского седана.

New Honda Accord 10-й генерации – это изысканная внешность, шикарный салон, новая модульная платформа, турбированные моторы и новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения.

фото Honda Accord 2018-2019 вид спереди

Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa (штат Джорджия), в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.5 Turbo и 2.

0 Turbo на заводе Honda Anna. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит.

Российским автолюбителям остается лишь довольствоваться кроссоверами японской компании Хонда – моделями Honda CR-V и Honda Pilot.

фото Honda Accord 2018-2019 вид сзади

Новый Аккорд 10-поколения примерил новейшую модульную платформу, лежащую также в основе новых генераций Honda Civic и Honda CR-V.

Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной.

В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки.

картинки Honda Accord 2018-2019 вид спереди

Японский седан получил полностью новый кузов, производимый на 54% стали высокой прочности, что позволило увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предшественником. Снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Accord 10 2018-2019 года составляют 4879 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2830 мм колесной базы.

Новая генерация седана Аккорд может похвастать перед прежним поколением модели увеличившимися аж на 55 мм размерами колесной базы и 10 мм прибавки по ширине кузова, при этом новинка на 10 мм меньше в длину и на 15 мм ниже. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм.

картинки Honda Accord 2018-2019 вид сбоку

Дизайнеры наградили «десятый» Аккорд импозантной и спортивной внешностью. В целом новое поколение Honda Accord выглядит весьма недурно, можно даже сказать, что дизайн экстерьера кузова грациозный. Передняя часть кузова с новой фальшрадиаторной решеткой в форме щита, узкими светодиодными фарами головного света и спортивным бампером со светодиодными противотуманками.

картинки Honda Accord 2018-2019 вид сзади

Профиль кузова нового седана… да это же фастбэк. Нет, скорее 5-дверное купе (корейский Hyundai i30 Fastback смотрится просто заурядным хэтчбеком на фоне нового поколения Honda Accord). Несколько раз восторженно кричим «супер класс». В наличии бескрайний капот, огромные циркульные арки, идеальная куполообразная линия крыши, мягко стекающая на компактную корму.

фото габаритные фонари Honda Accord 2018-2019

Важно

Задняя часть кузова награждена аккуратной крышкой багажника со стильной выштамповкой спойлера, оригинальными светодиодными габаритными фонарями и строгим бампером с идеально вписанными в его тело насадками выхлопных труб.

фото салона Honda Accord 2018-2019

Салон 10-го поколения Хонда Аккорд изменился, но не так основательно, как кузов седана. Выросшие на 55 мм размеры колесной базы позволили увеличить сразу на 51 мм места для ног пассажиров задних сидений.

Передние кресла установлены на 25 мм, а заднее сиденье на 20 мм ниже, чем в салоне 9-поколения модели.

Объем салона нового седана Honda Accord 10 составляет 2,99 м3, что заметно больше, чем у основного конкурента Toyota Camry с показателем в 2,84 м3.

Полезный объем багажного отделения седана Аккорд – 473 литра. Уже в базовой комплектации предусмотрена раздельная 40/60 складываемая спинка задних сидений, позволяющая ощутимо увеличить объем багажника.

Архитектура передней панели и центральной консоли новой генерации седана Accord современная, но при этом сдержанная и строгая. Все оборудование и органы управления размещены удобно и логично, как говорится «сел и поехал».

Строгие приборы с 7-дюймовым TFT дисплеем, удобное рулевое колесо и блок климат-контроля с крупными ручками, даже мультимедийная система с отдельно установленным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном оснащается физически управляемыми ручками регулировки громкости и выбора режимов меню (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi, камера заднего вида).

фото интерьер Honda Accord 2018-2019

Отдельно стоит упомянуть кнопочное управление новой 10-ти ступенчатой АКПП, улучшившуюся обзорность (передние стойки на 20% меньше и расположились ближе к водителю, чем в седане прошлого поколения), более качественные материалы отделки и звукоизоляцию салона, кресла водителя и переднего пассажира с высокой анатомически правильной спинкой, умеренными валиками боковой поддержки, электроприводами регулировок (водительское в 12 направлениях), подогревом и вентиляцией.
Насыщенные комплектации нового седана помимо выше перечисленного оборудования порадуют подогревом задних сидений, 8 подушками безопасности, 2 из которых защищают колени водителя и переднего пассажира, проекционным 6-дюймовым экраном, 450 Вт аудиосистемой с 10 динамиками и системой активного шумоподавления с 3 микрофонами.

Продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing присутствует в новом седане Аккорд по умолчанию, то есть устанавливается стандартно.

Совет

В его состав входят Collision Mitigation Braking System и Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с функциями Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition.

За доплату предлагаются системы Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Driver Awareness Monitor и Multi-Angle Rearview Camera.

Технические характеристики Honda Accord 10 2018-2019 года. Под капотом седана новые четырех цилиндровые бензиновые турбо моторы.

  • Базовый двигатель 1.5 Turbo (192 лс 260 Нм) работает в паре с модернизированным вариатором CVT.
  • Более мощный мотор 2.0 Turbo (252 лс 370 Нм) комплектуется новейшей 10 АКПП, впервые установленной на новом минивэне Honda Odyssey.

Интересно, что оба двигателя при заказе седана в комплектации Sport оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Присутствует в линейке и двояко движимая версия седана Honda Accord Hybrid с силовой установкой i-MMD в составе 2,0-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей.

Остается лишь добавить, что седан Хонда Аккорд 10-поколения доступен только с передними ведущими колеса, а двухдверки Honda Accord Coupe больше не будет в модельном ряду японской компании по причине низкого спроса.

Honda Accord 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/honda-accord-10-2018.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector