Какие амортизаторы лучше поставить на хендай солярис

Модернизация подвески Хёндаи Солярис – Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис

Мы учимся понимать друг друга. Но для этого надо разговаривать, делится. Время замкнутости проходит. Наступает время общения и проявления себя в жизни! Мы такие, какие есть. Но нельзя стоять на месте бесконечно. Нужно быть лучше! преодолеть себя! Поверить в себя! Ставить высокую планку для себя и достигать поставленной цели! Только так можно улучшить свою жизнь и жизнь близких людей!

Не смотрите на то что твориться во круг. Загляните в себя! попытайтесь понять себя! Попытайтесь понять что вами движет и если то что вами движет вам не нравится измените это. Настройте себя так чтобы вы были двигателем вашей жизни а ни ваше окружение. Тогда вы станете личностью и вас будут уважать.

Благородная цель, это работа над собой! Ведь работая над собой вы изменяете мир вокруг себя. Что бы стало лучше, к лучшему надо стремится. Не желать, но мечтать, не потакать а любить. Найти своё место в жизни и приносить пользу обществу, приносить пользу людям которые вас окружают.

Обратите внимание

Для чего нужна модернизация подвески ? Вот уже более пяти лет выпускают автомобиль завоевавший огромную популярность среди автовладельцев. Это “Хёндаи Солярис”

и не менее популярный Киа Рио.

Корейские автомобили которые волной захлестнули наш рынок. Эти марки стали популярными за очень короткий отрезок времени. И это не простые слова. Девиз этих автомобилей это прежде всего новаторский дизайн, безусловно прекрасные гармоничные формы. Экстерьер и интерьер который оживил весь спектр легковых машин задав высокую планку.

И по прошевствию времени мы видим как удачный дизайн внедряется на другие марки в том или ином виде есть след. Так что ход был правильный. Но базовая платформа как на Солярисе так и на Рио оказалась не такой удачной. И троекратная модернизация так и не исправила основные болезни подвески.

И потому покупая машину более чем за пол миллиона хотелось бы иметь автомобиль с адекватной подвеской. К сожалению в России две беды. Про первую говорить не буду а вот вторая это наши дороги. И здесь радость от покупки проходит быстро. Но ведь машина то хорошая. Можно ли её настроить под себя? Почему нет? Можно конечно и нужно.

Ведь мы покупаем разные пабрекушки для красоты или удобства иногда отдавая за это не малые деньги. Почему нельзя улучшить свою машину по показателям поведения её на дороге? Разве не это самое главное?

Нужна устойчивость на трассе? Не вопрос. Не должно быть раскачки? Это разрешимо. Подвеска хлипкая и пробивается? И здесь есть решение. Мелочёвка долбит пятую точку? Это можно решить и снизить шум от неровностей дороги. Это можно всё решить. И ваш покорный слуга решил это для себя. С интересом я изучал и занимался этим почти три года.

И вывел определённую концепцию при которой можно улучшить подвеску этой платформы не в макетенговом сленге на словах а реальным делом, реальными разработками и испытаниями. Проверкой времени и отзывами владельцев тех кто решился переделать подвеску. Прошло более трёх лет. Год 2015.

На данный момент решена ли проблема на заводе? Формально да! Убрали раскачку кормы, усилили подвеску. Но не надо обольщаться на этот счёт. Проблема так и не решена. Почему так говорю что и предыдущих изменениях было мало результата а последняя реинкарнация и вовсе усугубила показатели.

Важно

И это не голословное заявление а результат работы с корреспонденцией. Реальные отзывы владельцев на сайтах, письма которые я получаю в большом количестве имеют сходные жалобы на подвеску. Основное это недостаточная устойчивость на скоростях более 100 км ч. Не достаточно чёткое управление при совершении манёвров.

Не предсказуемость поведения автомобиля на неровностях. Слабость подвески к пробою. На форуме есть такая тема Я считаю, что на моем Хендай Солярис плохая подвеска! http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=6178 и ради справедливости скажу что есть и другая тема Я считаю, что на моем Солярисе хорошая подвеска! http://solaris-club.

net/forum/showthread.php?t=5498 Но записей в первой теме 127 а во воторой 123 а вот просмотры в первой 56 тыс. Во второй 36 тыс. Это говорит о том что проблема эта скорее есть чем нет. Более того не каждый захочет просто и правдиво написать о своей машине ведь отдано столько денег. А по количеству просмотров выше первая в полтора раза.

Это и говорит о наличии проблемы. Ещё одно доказательство того что проблема есть Интерес к теме На сайте “Нуundai Solari-Клуб Россия” Адаптация ходовой части Соляриса к Российским дорогам http://solaris-club.net/forum/showthread.

php?t=6394 более 3000 сообщений и более 450 000 просмотров! А так же тема на Сайте “Киа Рио-Клуб Россия” Я переделываю подвеску http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=2508. Конечно проблему можно не замечать и можно иметь то что есть. Но разве не хочется иметь лучшее если есть такая возможность?

И так начнём с того что было. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в 2010-2012годах. Автомобиль очень хороший красивый надёжный и простой, недорогой в содержании.

У меня автомобиль из этой партии. Ещё при покупке и перегоне я заметил что корма “Соляриса” галопирует на неровностях особенно неприятно раскачивается на волнах. Но машина новая розовые очки и это первая иномарка.

Она значительно отличалась в потоке автомобилей своими струящимися линиями, это сейчас уже многие производители в той или иной мере подхватили этот дизайн. Но Солярис это первая достаточно недорогая машина с прекрасным дизайном. Но вернусь к сути проблемы. Ещё в самом начале на форумах http://solaris-club.net/forum/forumdisplay.

php?f=10 начали высказывать своё негодование по подвеске, в начале я даже защищал подвесу. Но жизнь расставила всё на свои места. Когда наступила весна и дорога открыла свои прелести первое что испытал это слабость подвески к пробою и передняя и задняя при незначительной скорости подвески легко пробивались.

Совет

Потому приходилось постоянно контролировать скорость движения. Если же по какой либо причине скорость была немного выше то следовал сильный пробой особенно передняя подвеска. Выяснился и другой факт это раскачка кормы автомобиля на волнах. Однажды входя в поворот на волне почувствовал срыв в занос кормы. Машину развернуло наружу поворота.

затем резко бросило в другую сторону и так до трёх раз. А скорость была не более 80 км ч. После этого случая я стал бояться ездить быстро если на дороги были волны и неровности. Интересно наблюдать было как классические вазы! обгоняют легко. А вазы с передним приводом вообще делали обгон без особых усилий.

Не прошло и двух месяцев после покупки как пришло разочарование. Как можно купить машину за приличную сумму в 500тыс. С отличным и достаточно мощным двигателем неплохой динамикой и заявленной скоростью в 190км ч

в реальности вероятно это в идеальных дорожных условиях. Итак выяснилось ещё один очень неприятный недостаток подвески, это не способность держать автомобиль на прямой при боковом ветре, при встрече с фурами машину бросало по трассе, приходилось постоянно подруливать.

Скорость при этом резко снижалась, просто ехать реально страшно и не безопасно. В это же время форум буквально взорвался негодование по поводу подвески. Ни завод ни ОД. ни кто не дал реального трезвого ответа на этот вопрос.

Не было и отзывной компании, но более всего девиз что подвеска “Соляриса” адаптирована под Российские дороги звучала как издевательство. Многие владельцы быстро продали свои автомобили во вторые руки пытаясь скрыть истинную причину продажи. Многие просто смирились свыклись с этой проблемой.

Я так же едва не продал машину но это была моя мечта и потому я решил сам изменить подвеску и её работу.

Когда посмотрел под низ автомобиля сильно удивился. Почему конструкторы завалили низ амортизаторов к балке удаляя их от оси колеса?

Обратите внимание

Эта подвеска компактна и её амортизаторы не занимают ниши в багажнике. Но хорошо ли это? Когда плечо рычага пружина масса колеса ступица создают инерцию способную раскачивать рычаг.

Как будет работать амортизатор под таким углом?

Как следствие этого и возникает раскачка.

Прежде я хорошо изучил параметры заводской стоковой подвески.

Далее я неоднократно изменял конструкцию креплений и создал крепления с регулировкой изменения жёсткости и длинны хода подвески.

Когда амортизатор имеет отклонение от вертикального положения на него прямо пропорционально возрастает нагрузка и прямо пропорционально увеличивается сила инерции движения массы плеча.

Это физическая величина вызванная геометрическим расположением самого амортизатора. От этого очень много зависит.

Если амортизатор установить вертикально снизится ход подвески но снизятся силы инерции массы и сама нагрузка на амортизатор.

Крепление имеющее 4 положения даёт выбор владельцу машины установить необходимую жёсткость подвески тем самым заточить автомобиль под себя. С изменением угла меняется поведение автомобиля на дороге, трассе и на просёлке.

Кинематика подвески с наклонёнными амортизаторами тем более от центра оси колеса создаёт массу на плече, при движениях создаётся инерция массы. Амортизатор не может адекватно гасить колебания если он не зажат окончательно. Нагрузка в этом случаи на сайленблоки возрастает. Фактически амортизаторы гасят на излом плеча выворачивая сайленблоки.

Прямой амортизатор имеет более длинный ход, но он полностью удерживает рычаг за его край где центр оси. Амортизатору легче удерживать и он компенсирует любые колебания и малые и большие. Он работает правильно, на большую длину. Пример Модернизированная нива. Перед ней была нива у которой амортизаторы стояли под наклоном, она изрядно прыгала.

Важно

На новой машине амортизаторы стоят вертикально и они имеют большой ход, машина реально перестала скакать по неровностям, пропал эффект галопирования.

Компактные подвески Хёндаи Хендай Солярис, Киа-рио, Киа-Венга, Киа-Церато предыдущая, Хёндаи-Элантра новая, имеют схожие задние балки и амортизаторы под наклоном, все они имеют в разной степени эффект галопирования, раскачки кормы, особенно это проявляется в загруженном состоянии. Изменение угла меняет поведение машины на дороге.

Как вы думаете почему многие менявшие амортизаторы не раз! На жёсткие, полужёсткие, в конце концов переносили амортизаторы в более вертикальное положение, потому что здесь работает закон физики. Ведро лучше держать в руке чем на палке перед собой. Даже если ты силач. То неся ведро на палке оно будет раскачиваться выворачивая руку. В нашем случае сайленблоки.

Неся ведро в руке выворачиваться ничему, здесь всё зависит от силы насильника, то есть от усилия сопротивления амортизатора. Это простой закон. Тот кто его исполняет тратит меньше энергии. Не исполнение геометрии кинематики сулит перенапряжение узлов и неполноценную работу подвески.

Пружина передняя 2010-2011г.

Пружина передняя 2014-2016г

Сама пружина имеет длину 4.7 вика толщину прутка 12 мм

Такая пружина держит кузов но при мгновенной нагрузке например наскоке на препятствие легко прогибается как старый пружинный диван отсюда пробой подвески, не способность нормально упруго держать кузов на неровностях и при воздействии потоков воздуха.

Благодаря исследованию подбору испытаниям, мне удалось получить два вида пружин способных хорошо выполнять свои функции в рамках этой подвески. Это пружины комплектов “Извозчик” , “Универсальный” , “Кросс” , “Природа” , “Спорт-DS” “Сельский вариант” изготовленные из стандартных задних пружин 06 модели Орловского и Вазовского производства.

Имеющие длину от 5.3 до 6.75 витков в зависимость от клиренса по желанию заказчика.

Цилиндрические пружины по всей длине имеют равные характеристики загрузки на витках в отличие от бочкообразных которые придумали для экономии металла.

Читайте также:  Обновление навигатора

Бочкообразные имеют малый диаметр в основании и большой диаметр в центре. Пружина такая работает в основном за счёт своей центральной части.

Там где виток уменьшается в диаметре пружина работает гораздо меньше с равной нагрузкой на виток.

В свою очередь это бочкообразную пружину более уязвимой к нагрузке и витки малого диаметра со временем быстрее прогибаются снижая клиренс, ещё одно такие пружины способны откалываться на малом витке.

Совет

В данном случае цилиндрическая пружина выгодно отличается своими показателями от стоковой, у неё большее количество рабочих витков, при сжатии прямо пропорционально нагрузке возрастает сопротивление предотвращая пробой подвески. Такая пружина с несколько меньшим диаметром быстро успокаивается не имея фантомных колебаний. Следовательно раскачки не будет.

Добавляя в конструкцию вместо стоковой резиночки нормальную подушку с бандажом получаем очень хороший результат. Мягкость + лучшая звукоизоляция.

Задние пружины 2010-2011 г

Задние пружины 2014-2016г.

Подготовленные пружины задней подвески без подъёма. Толщина прутка составляет 11.2 мм количество витков от 8 до 8.8 в зависимости от подъёма.

После установки кронштейнов с регулировкой жесткости амортизаторов, а так же замены пружин, автомобиль преображается, подвеска становится упругой но не жёсткой в своём понятии.

Автомобилем приятно управлять, и он не боится дороги. Возрастает средняя скорость и снижается напряжение при управлении. Особенно это заметно в дальней дороге.

Крепление стабилизатора через резиновый кронштейн. Крепление к балке с помощью хомута и резиновой втулки.

Если автомобиль оснащён полным комплектом модернизации, он король дороги, лето зима осень, он никогда не подведёт.

С появлением проблем раскачки кормы у Соляриса конструкторы установили на зад автомобиля более жёсткие амортизаторы. Первые амортизаторы самые мягкие имеют обозначение L- 000 вторые амортизаторы стали обозначаться L-001 их стали обозначать жёлтой меткой амортизаторы на 10% стали жёстче на сжатие. Это была после августовская 2011года модернизация.

Обратите внимание

Задняя подвеска стала меньше раскачиваться на волнах, но всё равно колебания остались как и пробой подвески, а устойчивость улучшилась совсем незначительно. Такие же амортизаторы стали ставить и на первые модели Киа Рио. Тем подчеркнув что с “КИА-Рио” проблем с подвеской не будет. Киа не Солярис. Хотя это не так база абсолютно одинаковая.

И проблема выявилась чуть позже когда владельцы распробовали машину на ходу. На тестах в журнала “За рулём” Сетовали на недостаточную внятность управления. Но ведь оно так и есть, кроме задних амортизаторов в конструкции ничего не изменилось.

После очередных претензий от потребителя была проведена ещё одна попытка модернизации подвески Соляриса и уже Киа Рио. Это Модернизация принято называть после февральская. Как я и предсказывал Конструкторы пошли по простому пути. Зажали задние амортизаторы сделав их более жёсткими на сжатие и на растяжение.

Такие амортизаторы получили обозначение L-002 на них стали наносить зелёную метку.

Хотя на трассе на большой скорости автомобиль стал стоять на порядок лучше, в ущерб комфорту. Ещё добавился шум от подвески ведь теперь амортизаторы стали работать и на сжатие сопротивляясь передовая толчки на кузов.

Через некоторое время выяснилось что передняя подвеска пробивается практически так же как и на первых моделях. В ветренную погоду машану порежнему трудно удерживать на заданной траектории.

14.07.2014г. Прошло больше трёх лет а воз и ныне там. Попытка очередного улучшения. Передняя подвеска Соляриса и Киа Рио оснащается теперь “Усиленными” пружинами. В чём разница такой модернизации.

Казалось что дополнительный 1 мм прутка должен сделать подвеску более плотной и стойкой к реалям наших дорог. Вместо стандартных 12 мм и более позних 12.2 мм пруток пружины стал более толстым а именно 13 мм. Но форма пружины осталась прежней, более того пружину сделали более низкую.

Она ниже первого образца на 10 мм и всё те же 3.5 рабочих витка. Зато сохранился заявленный клиренс в 160мм.

С права пружина 2011 года С лева пружина 2014года кембрик внизу пружины снял. Вот такая разница.

Усилив пружину они сделали её короче. В чём секрет? Параметры подвески остались прежними. Если пружина предидущей версии была в большем напряжении более заряжена, то теперь в виду более короткой пружины подвеска имеет тот же ход, только она в добавок стала жёстче. Предок теперь хорошо считывает мелочёвку.

Та установленный кембрик внизу пружины гаситель звона пружины делает подвеску несколько тише, но комфорт от жёсткости очень страдает. А пробои подвески как были так и остались. Ведь чудес не бывает в данном ходе подвески нельзя сделать подвеску и стойкую и комфортную.

Ну если не приподнять тем самым добавить полтора два сантиметра клиренса, так не хватающего при наезде на препятствие. В своё время ваш покорный слуга изрезал не оду пару пружин. И делал в стоковом варианте так же с пружиной 13 мм толщиной прутка. Подвеска пробивается.

Важно

Заявленные 160мм на деле подвеске оставляют 80 мм сжатия)))) А потом бах! А на скорости даже при не загруженным авто это прямой пробой с ударом по всему кузову. Не хватает совсем немного каких то 20мм и тогда даже если и будет пробой но на серьёзном препятствии и это будет лишь касание а не удар кувалдой.

Потому все комплекты которые я предлагаю имеют степень запаса хода подвески на пробой. от 15 до 28 мм. В этой кинематике с этими стойками это лучший вариант. Так что если что то менять надо полностью перерабатывать кинематику подвески и использовать стойки с большим ходом. Но это не просто и это требует вложений. Последнее улучшение это шаг назад.

Более короткая пружина не решает проблему а устойчивость от этого ухудшается потому что при разжатии стойки верх получается пустой, отсюда при поворотах крены, в ветряную погоду нестабильное удержание прямой. Ну что же будем сами улучшать подвеску. Тем более что это сделать не сложно. В остальном и Солярис и Киа Рио очень хорошие машины, многие узлы ходят достаточно долго но об этом в другом разделе. Вот, как то так.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/7977-modernizatsiya-podveski-khjondai-solyaris-analiz-stokovoj-podveski-khjondai-solyaris

Какие амортизаторы лучше поставить на Hyundai Solaris вместо стоковых?

И красивая форма в сути как невеста в вуали поддатая на свадьбе путается в своём платье.

Сравнение амортизаторов сток и Плаза Солярис

Ещё добавился шум от подвески ведь теперь амортизаторы стали работать и на сжатие сопротивляясь передовая толчки на кузов. В начале 12 года подхожу к новому Киа и спрашиваю, карму не болтает на волнах. Так что если что то менять надо полностью перерабатывать кинематику подвески использовать стойки с большим ходом.

После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. С права пружина года С лева пружина года кембрик внизу пружины снял.

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Прокатитесь по латаной дороге где есть ямки и бугорки и розовые очки быстро слетят. Изменения в подвеске могут быть разными и зависят они обычно от возможностей и требований владельца к собственному автомобилю.

После этого снизил скорость до 70 и долго ехал приходя в себя. И причина всё та же.

Небольшая неровность и задняя подвеска застучала отбониками на скорости 30 км ч! Как такое может быть? Брат работает механиком заподозрил неисправность амортизаторов. Дальше больше при небольшой загрузке багажника 40 кг.

По нашим провинциальным дорогам ехать приходится как на качелях. Волны и постоянное бряканье об отбойники. Интересно наблюдать как пятёрки шестёрки легко обгоняют превращаясь на горизонте в точку.

А быстрее ехать не получается к раскачке прибавляется пробой передней подвески.

И красивая форма в сути как невеста в вуали поддатая на свадьбе путается в своём платье. Так какие там пружины у акцента? У них виток другой или сплав металла. Незначительно убрав раскачку кормы на несколько месяцев. После этого особенно гружёная машина качается так же!

Замена задних пружин Hyundai Solaris/Kia Rio

Вторая модернизация как я и пересказывал Изменение жёсткости амортизаторов теперь они стали жёстче в две стороны. Ещё сделали более жёсткие задние пружины увеличили толщину прутка вместо В начале 12 года подхожу к новому Киа и спрашиваю, карму не болтает на волнах. Он гордо открывает багажник. Хотя на трассе на большой скорости автомобиль стал стоять на порядок лучше, в ущерб комфорту.

Ещё добавился шум от подвески ведь теперь амортизаторы стали работать и на сжатие сопротивляясь передовая толчки на кузов. Через некоторое время выяснилось что передняя подвеска пробивается практически так же как и на первых моделях.

В ветренную погоду машану порежнему трудно удерживать на заданной траектории. И конечно эксперты представили подвеску в лучшем виде на полигоне где и трактор на скорости будет отлично держать дорогу.

Прокатитесь по латаной дороге где есть ямки и бугорки и розовые очки быстро слетят. Подвеска должна хорошо отрабатывать мелочёвку. И я это доказывал не однократно.

Существующие проблемы

Своим примером и тем кто последовал моему совету. На Солярис повесили ярлык слабого в подвеске автомобиля. И объяснение типа а чего вы хотите за такие деньги? И все на это повелись? Да разве машина эта не достойна лучшего! Разве нельзя до ума довести ходовую часть в том виде в котором она уже есть?

Ответы (2)

Я скажу, можно более того нужно. И те кто это уже сделал не тяжелеют об этом не сколько.

Какое количество ни нужных по сути прибамбасов ставят на автомобиль уплачивая огромные суммы не меняя сути.

Ведь автомобиль прежде всего движение, движение это должно быть уверенное точное и прогнозируемое.

Совет

Оно должно дарить удовольствие,чтобы владелец чувствовал себя полностью уверенным за рулём чтобы машина не была медузой Горгоной пляшущей по дороге и не была табуреткой которая вытряхивает кишки.

Автомобиль должен полностью подчиняться водителю, тогда и только тогда это будет безопасный автомобиль. Сливаясь в одно целое с машиной водить словно руками ощупывает дорогу выбирая нужную траекторию движения. Манёвры, обгоны, перестановки всё должно проходить в лёт.

Чтобы выполняя манёвр водитель чётко чувствовал ситуацию, и в нужный момент принял необходимое решение, чтобы его действия не приводили к потере управляемости. Прошло больше трёх лет а воз и ныне там.

Передняя подвеска Соляриса и Киа Рио оснащается теперь “Усиленными” пружинами.

В чём разница такой модернизации.

Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков.

После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться.

Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Доработанные пружины Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта.

Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

Обратите внимание

Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Читайте также:  Facelifted renault kadjar, чтобы получить стилизацию и технические обновления

Источник: https://diabloarea.ru/khenday/kakie-pruzhiny-luchshe-stavit-na-khend.html

Новые амортизаторы KYB Excel-G улучшат подвеску Hyundai Solaris и Kia Rio

Компания KYB, один из крупнейших в мире производителей деталей подвески автомобилей, разработала и вывела на российский рынок амортизаторы для моделей-бестселлеров российского рынка – Hyundai Solaris Iи Kia Rio III.

Эти бюджетные машины выпускаются в России уже около шести лет, с момента запуска «корейцев» в серию было продано уже более 643000 Solaris и 505000 Rio.

Новые амортизаторы KYB, представленные в самой популярной серии KYB Excel-G, призваны исправить характерные недочеты в работе подвески этих автомобилей.

Компания KYB предлагает комплексное решение, нацеленное на улучшение управляемости и комфорта Hyundai Solaris I и Kia Rio III: новые амортизаторы серии Excel-G для передней и задней подвески.

Японские инженеры кропотливо настроили эти демпферы и тщательно проверили их в российских условиях эксплуатации, добившись наилучшего сочетания всех ездовых характеристик моделей-бестселлеров отечественного рынка.

После установки полного комплекта амортизаторов KYB Excel-G на Solaris I или Rio III подвеска машины приобретает повышенную энергоемкость, а поведение шасси становится сбалансированным, давая водителю ощущение цельности и понятного управления.

На практике это означает существенное улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию. Машина начинает двигаться правильно, прогнозируемо реагируя на маневры и неровности.

Амортизаторы KYB серии Excel-G – это двухтрубные газомасляные амортизаторы с азотом под давлением в роли газового наполнителя. В их конструкции применена запатентованная клапанная система компании KYB, а также мультикромочный сальник штока с покрытием повышенной износостойкости, поршень с тефлоновой поверхностью и рабочий цилиндр, выполненный из бесшовной трубы.

Важно

Эти технические решения эффективно препятствуют вспениванию рабочей жидкости амортизатора в тяжелых условиях эксплуатации. Сочетание конструктивных особенностей амортизаторов обеспечивает комфорт и предсказуемое поведение машины на любой дороге.

Благодаря им стойки подвески KYB Excel-G отличаются стабильными характеристиками и отрабатывают неровности под колесами гораздо лучше заводских аналогов.

«Вывод на отечественный рынок новых амортизаторов для популярных моделей иномарок – естественный ответ KYB на потребности 1,2 млн владельцев Hyundai Solaris I и Kia Rio III, – комментирует Светлана Тютюнникова, менеджер по маркетингу и рекламе KYB Евразия.

 – Мы самым серьезным образом следим за спросом со стороны наших потребителей на те или иные модели амортизаторов, ориентируясь в том числе на активность автомобилистов на профильных интернет-форумах и в соцсетях.

Прежде чем предложить владельцам Hyundai Solaris I амортизатор KYB Excel-G, мы тестировали его в реальных условиях российских дорог на реальных Solaris. В процессе такой эксплуатации было выявлено несколько нюансов, на основе которых в конструкцию демпфера подвески были внесены соответствующие изменения.

Мы уверены, что владельцы Hyundai Solaris I и Kia Rio III с амортизаторами KYB почувствуют изменения управляемости автомобиля в лучшую сторону».

В фирменном каталоге KYB новые передние амортизаторы для Solaris I/Rio III проходят под номерами 338109 (левый) и 338108 (правый). Задний амортизатор для этих моделей имеет артикул 349098. Выпуск этих комплектующих налажен на крупнейшем заводе KYB в Японии.

На все амортизаторы серии Excel-G, приобретенные после 1 марта 2017 года, компания KYB распространяет свою расширенную гарантию – до трех лет или 80 000 км пробега.

Обязательными условиями участия в этой программе является покупка амортизаторов у официального торгового партнёра KYB и их установка на станциях техобслуживания, авторизованных по программе «KYB Сервис».

В этом случае при парной замене новых амортизаторов автовладелец получает гарантию сроком на два года или 80 000 км пробега, при установке полного комплекта амортизаторов гарантийный период увеличивается до трех лет или 80 000 км пробега.

Совет

Сеть авторизованных станций техобслуживания и магазинов KYB на территории России и стран Таможенного союза насчитывает более 950 точек, адреса которых можно найти на интерактивной карте KYB на сайте www.kyb.ru.

# # #

KYB Corporation (учреждена в Японии в 1935 г.) – мировой лидер в производстве гидравлического оборудования для авиационной, строительной, железнодорожной, судостроительной и автомобильной отраслей.

Системы гидропривода KYB устанавливаются на различные виды техники – от горнопроходческих комплексов и морских судов до скоростных поездов и самолетов Boeing.

В составе KYB Corporation – 88 компаний в 25 странах мира.

Штаб-квартира KYB находится в Токио, Япония. Во всем мире на предприятиях KYB работает около 14000 сотрудников. Ежегодный оборот компании составляет свыше 2,9 млрд евро, более 50% его приходится на сбыт амортизаторов. C 1959 года акции KYB котируются на Токийской фондовой бирже.

Компания KYB является одним из крупнейших в мире производителей и поставщиков амортизаторов на сборочные конвейеры автопроизводителей, а также на рынок постгарантийного обслуживания автомобилей. Каждый пятый автомобиль в мире сходит с конвейера с установленными на нем амортизаторами KYB. Кроме того, KYB разрабатывает системы подвески для ведущих производителей мототехники.

Ежегодно компания KYB производит более 91 млн амортизаторов на 15 заводах (ключевые из них расположены в Японии, Европе, Азии и США) и экспортирует продукцию более чем в 100 стран мира. Крупнейший завод KYB по производству амортизаторов находится в Gifu North Plant в Японии и выпускает свыше 40 млн единиц продукции в год.

На российский рынок под маркой KYB поставляются амортизаторы, пружины подвески, опоры амортизаторов, а также защитные комплекты для легковых автомобилей. Амортизаторы KYB занимают лидирующие позиции на российском рынке. Подробная информация о компании – на сайте http://kyb.ru

Подписка на новости и тест-драйвы!

Источник: https://allroader.ru/kyb-rio-solaris-57267-2/

Амортизаторы хендай

В настоящее время корейские автомобили пользуются большой популярностью во всем мире. Миллионы людей приобретают себе различные модели марки Hyundai. Это обусловлено оптимальным соотношением цены машины и качества, комплектации, стоимости запасных частей.

Не смотря на то, что по многим деталям тяжело найти достойную альтернативу по выгодной цене, кроме оригинальных запчастей. Однако эта проблема не касается замены амортизаторов подвески.

На рынке представлено большое количество продукции известных европейских и азиатских производителей, занимающихся разработкой и изготовлением деталей подвески, среди которых амортизаторы для Хендай занимают значительную часть.

Самые лучшие амортизаторы для автомобилей Hyundai

Безусловным лидером среди всех этих компаний можно смело назвать Kayaba. Компания KYB производит оригинальные амортизаторы для многих моделей Hyundai.

Если вам нужно купить качественные детали подвески для Accent, Elantra, Sonata по выгодной цене, не стоит долго колебаться или делать выбор, анализируя многих поставщиков автозапчастей.

Газомазомасленные амортизаторы и стойки фирмы Каяба считаются лидером на рынке продаж деталей гашения колебания для автомобилей Hyundai. Высокое качество продукции, надежность на дороге – это важные черты за которые так любят многие автолюбители эти амортизаторы.

Обратите внимание

Установив детали подвески Каяба, водитель почувствует уже с первых минут значительные улучшения. Управляемость автомобилем станет лучше, не будет ощущаться неровность дорог, появится возможность спокойно осуществлять поворот на высоких скоростях. Для всех моделей автомобилей Hyundai Каяба предлагает стандартные амортизаторы и спортивную серию.

Амортизационные стойки Excel-G позволяют вернуть забытое чувство радости от вождения новой машины.

Запатентованная компанией Каяба клапанная система с азотом низкого давления создают удобство и комфорт при езде на автомобиле.

А применяемая в амортизаторах Kayaba такая инновация, как вспенивание жидкости для амортизатора при активной работе детали подвески, позволяет сохранять стабильную и долгую работу элементов гашения колебаний.

Кроме популярной и широко распространенной стандартной серии Excel-G владельцы автомобилей Hyundai отдает предпочтение амортизаторам Ultra SR. Эти детали подвески предназначены для езды на высоких скоростях и агрессивного стиля вождения.

https://www.youtube.com/watch?v=PzYR1EpAFVA

Детали Ultra SR были специально разработаны для сохранения максимальной устойчивости на дороге при скоростной езде. Если сравнить эти амортизаторы с обычными, то получается удивительный факт. Усилия отбоя и сжатия у деталей подвески Ultra SR на 130% больше, чем у стандартных элементов гашения колебаний.

Амортизаторы Ultra SR обладают рядом особых преимуществ. Увеличенная демпфирующая сила позволяет добиться стабильного управления и входа в повороты. Амортизаторы идеально подходят для спортивных гонок. Детали подвески обладают высокими свойствами эксплуатации при применении радиальных шин с металлическим кордом, а также колес с низким профилем.

Какие амортизаторы нужно покупать владельцу Hyundai

Кроме Каяба есть и другие качественные и надежные амортизаторы, которые можно смело ставить на любые модели корейских автомобилей. Это такие известные торговые марки, как Sachs, Bilstein, Koni и другие. Однако особое внимание хочется уделить еще одним элементам гашения колебаний из Кореи под названием Mando.

Эта корейская компания, занимающаяся производством различных деталей для отечественных автомобилей. Ключевой специализацией этой фирмы считается производство деталей подвески, поставляемых как на афтермаркет, так и в качестве оригинальных комплектующих на конвейер. Продукция постоянно проходит серьезный контроль качества.

Все выпускаемые компанией Mando амортизаторы для Hyudai обеспечивают наименьший разброс между усилиями отбоя и сжатия, устойчивы к морозам, герметичны, соответствуют другим важным требованиям, предъявляемым к деталям подвески.

Важно

Компания Mando производит широкий ассортимент амортизаторов для автомобилей Hyundai: спортивные, детали подвески наполненные газомаслом или маслом, регулируемые элементы гашения колебаний.

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/amortizator/hyundai/

Амортизаторы на Хендай Солярис

Если вы любитель позажигать на скорости свыше 120 км/ч, но слышите стук в области подвески – хватить это терпеть! Амортизаторы Solaris хоть и железные, но могут и не выдержать стиральную доску наших дорог, особенно на поворотах. Ограничивают корейцы скорость езды, понимаешь. Предлагаю сберечь финансовый ресурс от затрат на СТО и заменить самому стойки на Хендай Солярис, цена на которые у нас не кусается.

Причины замены стойки на Хендай Солярис

Главный убийца ходовой в целом и амортизаторов Solaris в частности это состояние дорог. Ямы и неровности дорожного покрытия провоцируют активный износ ходовой системы. В итоге имеем плохую управляемость авто, что требует постоянного подруливания. А на скоростях свыше 120 км/ч любые резкие манипуляции с рулем категорически противопоказаны, это попросту опасно.

Уж лучше поймать яму, чем потерять управление на такой скорости или влететь в других участников дорожного движения. Задние амортизаторы на Хендай Солярис особо подвержены износу на наших дорогах. Появляется вертикальное качание, виляние кормой и скачки на поворотах, потеря устойчивости при сильном боковом ветре. При этом  ходовая сама дает понять, что ей трудно в жизни.

Стук со стороны амортизаторов это настоятельная попытка автомобиля поговорить с Вами об их скорой замене. А 50-60 тыс. пробега уже серьезный повод не дожидаться этого стука.

Порядок работ по замене передней стойки амортизатора

  1. Ставьте авто на яму. Вооружитесь набором гаечных ключей, головок на 17 и съемником пружин.
  2. Открутите колесо со стороны проблемной стойки. Сразу скажем, что для правильной устойчивости и во избежание перекоса кузова замену надо сделать с обеих сторон.
  3. Вывешивайте колесо и снимайте.

  4. Крутите верхнюю гайку штока амортизатора под капотом, но не выкручивайте до самого конца она еще нужна.
  5. Снимайте гайку на суппорте, затем – опорник. Все, стойка готова к снятию.

  6. Сожмите заранее подготовленным съемником пружину (на три витка) и снимайте оставшуюся верхнюю гайку крепления штока.
  7. Ставьте новую пружину, сверху – пыльник, одевайте опорник и прикручивайте гайку штока.

  8. Соберите стойку в обратном порядке по схеме сначала возвращайте на место опорный подшипник, потом суппорт, крепим колесо и опускайте автомобиль.

Амортизатор Солярис готов к эксплуатации.

Порядок работ по замене задних амортизаторов на Солярис

  1. Открутите гайки на колесе, поднимите заднюю часть авто и подставьте надежные и крепкие упоры прямо под балку задней подвески.
  2. Опустите авто на упоры, нагрузив этим подвеску.
  3. Откручивайте нижнюю гайку крепления амортизатора к кронштейну задней балки.

  4. Выньте болт из отверстий и снимайте нижнюю часть амортизатора в сторону от кронштейна.
  5. Открутите верхний болт крепления амортизатора, выньте его и демонтируйте сам амортизатор.
  6. Для проверки работы амортизатора поставьте его вертикально на прочную твердую поверхность и несколько раз поработайте штоком.

Читайте также:  Новый renault logan: первые подробности

Если есть провалы и заедания, подтекания масла ставьте новый в обратной по схеме последовательности.

Вся процедура по снятию и замене при наличии элементарных навыков занимает от 20 минут до часа на каждом амортизаторе.

Источник: http://angarasolaris.com/solarisparts/12/

Амортизаторы Хендай (Hyundai) | Неисправности, замена и ремонт, выбор запчасти – на промышленном портале Myfta.Ru

Автомобили Хендай показали себя как очень надежные и комфортные. Амортизаторы Хендай (Hyundai) и подвеска также не менее прочны, чем у других популярных брендов. Однако их способность справляться с нашими дорогами можно оценить примерно на «троечку». Дорожный просвет маловат, и к тому же машина склонна к раскачке на волнах.

Нередко по этим причинам днище автомобиля касается дороги, а при скоростных поворотах поведение его становится очень неопределенным. Управляемость также не идеальна, и гарантировать, что она изменится в лучшую сторону, не приходится. Можно поставить эффективные амортизаторы на Хендай Акцент (Hyundai Accent), которые намного улучшат повадки машины, но кардинально не решат вопроса.

Такую проблему могут решить очень жесткие пружины, которые лучше всего заказывать по электронному каталогу. «Родные» пружины лучше не заказывать, поскольку они слишком быстро «садятся», при этом снижая и без того небольшую энергоемкость, а также дорожный просвет.

Еще автомобили Хендай очень «досаждают» автовладельцам потряхиванием на небольших неровностях, а также подробным повторением профиля дороги. Даже при умеренной скорости, например, 80 или 100 км/ч, возможности подвесок очень ограничены. К примеру «Акцент» склонен к большой вертикальной раскачке, а для отечественных неровностей энергоемкость подвесок недостаточна.

Увеличение скорости только ухудшает ситуацию. А поведение машины становится опасным. На поворотах авто наклоняется и начинает раскачиваться с боку на бок, поэтому уходит с нужной траектории. А бывает что, наоборот, задняя ось «взбрыкивает» и уходит в глубокий занос, с которым бороться довольно сложно.

Если поставить жесткие пружины, то все равно ожидаемого повышения дорожного просвета не получится. Зато становятся более заметными стыки, швы и прочие мелкие неровности на дороге.

Однако нужно отметить, что автомобиль станет импульсивнее и жестче, лучше повторит профиль дороги. Например, «родные» амортизаторы на Хендай Элантра также слишком индифферентны ко всему происходящему.

Они допускают сильную вертикальную раскачку кузова.

Совет

В управляемости различия немного заметнее, автомобиль точнее следует за рулем и лучше ведет себя на поворотах. Заметно уменьшился занос задней оси.

Но теперь необходимо быть предельно внимательным, поскольку он очень активно реагирует на подруливание. Тем не менее итоги перестановки жестких амортизаторов говорят в пользу сделанных изменений.

Машина заметно прибавила в скорости, стала понятнее и проще в управлении. Не хватает единственного – постоянства при коррекции движения.

Кроме того, мы попробовали протестировать Хендай Солярис и поставили на него «Каяба» и стандартные пружины. И здесь задние амортизаторы Хендай Солярис наконец убрали вертикальную раскачку кузова.

Но есть и обратная сторона медали – активное повторение профиля дороги, которому при этом сопутствуют вертикальные и резкие импульсы.

Машина обрела желаемую упругость, но потерял одну из основных составляющих – ход подвесок, поэтому теперь стало не хватать свободы.

На прямой дороге все хорошо, по крайней мере, вполне прогнозируемо. Машина уверенно управляется и прекрасно ведет себя в быстрых поворотах. Но это на прямой, стоит появиться каким-нибудь неровностям, и автомобиль сразу пытается уйти от заданной траектории.

На нашем сайте вы всегда и легко сможете подобрать себе нужные амортизаторы. Огромные каталоги позволяют сделать заказ дома, не вставая с дивана. Также на сайте можно разместить объявление как о покупке, так и о продаже комплектующих для автомобиля.

Читайте также на портале myfta.ru:

Источник: http://myfta.ru/articles/amortizatory-henday-hyundai

Новые амортизаторы Hyundai Solaris, как альтернатива “неоригиналу”

На сегодняшний день практически каждому школьнику известно, для чего на автомобили и другие виды транспорта устанавливают амортизаторы. Как часто любят высказываться мастера автосервиса: “для того чтоб узнать, для чего нужны амортизаторы, нужно просто без них поездить”.

Данная фраза весьма справедлива, что могли ощутить на собственной пятой точке опоры владельцы раннего поколения Hyundai Solaris, которая отличалась своим главным недостатком – задней подвеской.

Нельзя утверждать, что демпфирование у модели вообще отсутствовало, но проблема была налицо: при наборе скорости свыше 100 км/ч автомобиль резко терял курсовую устойчивость, т. е. его “водило” в разные стороны. Более того, корму машины не трудно было раскачать на месте, попросту взявшись за нее руками.

В то время Hyundai Solaris со штатной подвеской прославилась как раз такими особенностями, как частые пробои на неровной дороге и поперечная раскачка (как следствие, курсовая неустойчивость).

Владельцы корейской модели различными путями пытались решить проблему, обсуждая ее на всевозможных тематических интернет-ресурсах. Надо сказать, совместными усилиями удалось улучшить положение дел и многие водители даже были удовлетворены результатом. Однако установка нештатных амортизаторов у многих вызывала лишь негодование по причине ухудшения ходовых качеств автомобиля.

Обратите внимание

Лишь в 2012 году кардинальное решение вопроса было представлено на официальном уровне, когда производители выпустили специально для модели оригинальные амортизаторы с другими характеристиками жесткости. Внешне новые демпферы ничем не отличались от своих предшественников, за исключением цвета меток на корпусе (либо их наличие/отсутствие у передних амортизаторов).

Несмотря на такие весьма незначительные внешние отличия, конструкция амортизаторов была основательно доработана с точки зрения жесткости. Как результат, ходовые качества “Соляриса” изменились следующим образом:

• прежде всего, сведены к минимальному значению поперечная раскачка кузова и уход автомобиля с заданной траектории; • работа амортизаторов была в большой мере стабилизирована при движении по гребенке, щебню или шероховатому покрытию; • сцепление с дорожным полотном стабилизировалось, а также повысилась устойчивость; • по сравнению с ранней конструкцией, новые амортизаторы обзавелись усиленным штоком, благодаря чему увеличился объем гидравлической жидкости и степень теплоотвода, что позволило защитить амортизатор от перегрева даже при езде по некачественной дороге.

Теперь владельцам Hyundai Solaris не приходится подыскивать подходящую замену штатным амортизатором, поскольку можно приобрести оригинальные изделия с улучшенными характеристиками. При этом можно быть уверенным в том, что новые элементы подвески пройдут именно такой ресурс, который указан на упаковке.

Источник: http://www.avtoamort.ru/article/2014/novye-amortizatory-hyundai-solaris-kak-alternativa/

Стойки и амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris и KIA Rio

При движении автомобиля с большой скоростью сведена к минимуму обычно ощущаемая раскачка и отклонения от траектории движения подвески, также устранены «пробои» на ямах и волнах.

Движение в повороте происходит по заданной водителем траектории без «переставок» задней оси, не требуя подруливаний.

Любители скоростной езды также оценят достоинства амортизаторов, позволяющие стабильно и уверенно двигаться с большой скоростью по гребенке, щебню и асфальту с большой шероховатостью.

В зависимости от стиля вождения и ваших личных предпочтений вы можете подобрать одну из трех модификаций по шкале SS20:

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Управляемость и комфорт на уровне заводских настроек.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. Благодаря увеличенному сопротивлению отбоя повышена общая энергоемкость амортизаторов, что способствует улучшению устойчивости и управляемости и обеспечения высокого комфорта.

«Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.

Конструкция амортизаторов Hyundai Solaris основана на решениях, используемых при производстве других амортизаторов SS20, отлично зарекомендовавших себя в российских условиях эксплуатации. Вы можете выбрать модификацию с усиленной или стандартной конструкцией.

Задние амортизаторы SS20 для автомобилей Hyundai Solaris и KIA Rio имеют дополнительный буфер хода сжатия установленный на шток, благодаря которому уменьшены пробои подвески при максимальном сжатии. Усиленный амортизатор имеет увеличенный корпус. Благодаря этому увеличен объем масла.

Улучшается отвод тепла, что позволяет амортизатору работать без перегрева на разбитых дорогах и больших скоростях.

Важно

Для увеличения надежности уплотнения штока амортизаторной стойки SS20 применяется скребок, который защищает сальник амортизатора от воздействия пыли, влаги и антигололедных реагентов обильно применяемых нашими дорожными службами. Сальник амортизатора мультикромочный, с двумя подпружиненными манжетами обеспечивающими надежное уплотнение штока.

Присоединительные размеры амортизаторов SS20 полностью соответствуют штатным амортизаторам, и при установке не требуют никаких доработок.

Маркировка

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS20137 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20138 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20205 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Комфорт ОПТИМА
  • SS20206 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Шоссе

Источник: https://SS20.pro/auto/amortizatory/solaris/

Амортизаторы передние и задние Хендай Солярис

Амортизаторы на Хендай Солярис бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние амортизаторы Hyundai Solaris бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа.

Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

По грубой аналогии – порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.    

Газовые амортизаторы на Хендай Солярис бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет.

  Вместе с покупкой амортизаторов Hyundai Solaris мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Цена амортизаторов:

ВариантыЦенаКупитьПередний амортизатор Хендай Солярис газовый

Передний амортизатор Хендай Солярис газо-масляный

Задний амортизатор Хендай Солярис газовый

Задний амортизатор Хендай Солярис газо-масляный

Передний амортизатор Хендай Солярис пневматический

Задний амортизатор Хендай Солярис пневматический

от 1300 руб.
от 1700 руб.
от 1700 руб.
от 2100 руб.
от 4500 руб.
от 5800 руб.

Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. – выходной) Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. – выходной)

Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

Однотрубные амортизаторы – указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы – универсальные газо-масляные амортизаторы.

Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы – выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.

Основной плюс пневматических амортизаторов – увеличение или уменьшение клиренса.  

Производители амортизаторов:
1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)

5. Bilstein (Германия)

Источник: https://automagia.ru/parts/hodovka/damper/hyundai/solaris

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector