Как слить антифриз форд мондео 3

Как Слить Антифриз Форд Мондео 3

Как слить антифриз форд мондео 3

Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна vw/seat. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости.

В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар.

Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается.

Обратите внимание

Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз g12 plus (лилового цвета, точное обозначение g 012 a8f) или другой концентрат с отметкой в соответствии с vw/seat-tl-vw-774-f, например, glysantin-alu-protect-premium/g30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз g12 (красного цвета, точное обозначение g 012 a8d), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз g12 красного цвета или другой концентрат с отметкой в соответствии с vw/ audi-tl-vw-774-d, например, glysantin-alu-protect/g30. Примечание: g12 лилового цвета можно смешивать с g12 красного цвета.

Как слить тасол Форд Мондео, Ford Mondeo. Пробка слива антифриза в радиаторе? Обслуживание!

Слив антифриза из радиатора Форд Мондео, местонахождение пробки слива антифриза из радиатора.

ФОРД ЗАМЕНА АНТИФРИЗА ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

Замена термостата Форд Мондео 3 2.0 TDCi Наша группа в ВК: Наш Сайт:

Внимание: Нельзя смешивать антифриз g12 красного цвета и более старый антифриз g11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов g12 и g11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой.

Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить.

Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза g12-plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства g12-plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 С, а еще лучше — до -35 С.

Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются.

Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Источник: https://vivauto.ru/kak-slit-antifriz-ford-mondeo-3/

Замена антифриза в Форде Мондео

По заводскому регламенту оригинальная охлаждающая жидкость не заменяется в течение всего срока эксплуатации ТС. Замена производится только, если ранее происходил слив антифриза. Тип жидкости, если он не оригинальный, при замене должен применяться идентичный, и сливаться каждые 45 000 км пробега или 2-2,5 года. Год выпуска при выборе хладагента имеет значение.

Как заменить антифриз в Форде Мондео?

В моделях 3 и 4 Форда Мондео используется оригинальная заводская жидкость, которая не сливается и не меняется. Ее хватает на весь срок эксплуатации ТС. Допускается слив с одной из этих моделей на другую, так как по составу заводская жидкость в обоих случаях идентична.

Замена антифриза в Форде Мондео 4 производится с частотой в зависимости от эксплуатации автомобиля. Стандартный показатель — 45 000-50 000 км или через 2 года интенсивного пробега.

При нормальных условиях использования ТС такого соотношения вполне достаточно. Следовательно, антифриз для Форда Мондео 3 может сливаться и использоваться в модели 4.

Оба варианта жидкости полностью идентичны.

Этап первый

Слив из бака Форда производится только при охлажденном двигателе. Запрещается начинать процедуру при неостывшем или включенном (работающем) двигателе. Желательно, чтобы после выключения зажигания прошло 20-30 минут — машина должна полностью остыть. Замена антифриза на Ford Mondeo проделывается в несколько этапов. Первый — слив прежней жидкости.

Действия водителя:

  • открутить расширительную крышку на втором бачке (радиатор имеет основной и резервный бачки);
  • снять защитные винты с охлаждающего агрегата;
  • открутить пробку для слива;
  • подготовить тару с готовой жидкостью — проверить, чтобы на дне не было образованного осадка.

При наличии осадка в сливном или другого загрязнения в резервном бачке, потребуется промывка общей системы охлаждения. Делается это до залива антифриза, чтобы бачок находился в чистом состоянии.

Этап второй

Для промывки потребуется не концентрированная дистиллированная вода. Сливная пробка ставится на место и система полностью заполняется концентрированной дистиллированной водой, чтобы осадок сошел со дна бачка. Затем на бачок накручивается его расширительная крышка. Заводится мотор, и автомобиль находится в таком состоянии около 7 минут.

Конечное действие — заглушка мотора и слив имеющегося дистиллята. Вода должна быть чистой, без мусора, осадка, посторонних предметов. Если загрязнение было существенным, то операция по промывке дистиллятом производится 2-3 раза — до полной очистки системы охлаждения.

Этап третий

Трубки радиатора, ранее снятые для промывки расширительного бачка, возвращаются на место, путем закрутки на основную систему. После проведенной процедуры слива дистиллята надлежит охладить ТС. 15-20 минут хватит, чтобы начать заливку жидкости.

Радиатор приводится в работоспособное состояние, чтобы все детали, включая и резервный бачок, стояли на месте. Перед заливом целостность системы проверяется.

Обязательно проверяются винты переднего щитка — они должны быть плотно закручены, чтобы не произошло утечки заливаемой жидкости.

Через горлышко основного расширительного бачка жидкость аккуратно заливается до тех пор, пока на боковой стенке бачка не достигнет уровня Максимум.

Параллельно следует давать выйти парам, которые выпускаются одновременно с заливом жидкости. Важно, чтобы между поверхностью бачка и уровнем антифриза осталось место — примерно, 2-3 сантиметра.

Этого места хватит для сбора конденсата в процессе эксплуатации.

Важно

Мотор вновь включается и остается в таком состоянии несколько минут. В этот момент водитель следит за положением указывающей стрелки по температуре залитой жидкости. Она должна быть зеленой.

Если после залива стрелка остается красной, значит, что машина прогрелась недостаточно, или нарушена работа основного вентилятора. Затем все стыки на основных агрегатах проверяются на наличие пробок или потеков.

Шланги протираются ветошью, и замена антифриза в Форде Мондео завершается.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-ford-mondeo.html

Замена антифриза Ford Mondeo

Замена антифриза Ford Mondeo

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Форда Mondeo при внешней температуре от + 40C до — 30..60C.

Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Ford Mondeo, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии.

От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Если требуется долить охлаждающую жидкость в Форд Mondeo, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор Ford Mondeo заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Форда Mondeo просто разорвет.

Заменяют охлаждающую жидкость на Ford Mondeo по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Форда должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Форда Мондео открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Форда Mondeoили ремонт двигателя;
Читайте также:  Новая хонда аккорд 2018 тест драйв

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Ford Mondeo, то он потеряет свои свойства.

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Форд Mondeo:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Ford Mondeo рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Замена антифриза на Форд Мондео процедура не сложная:

  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Ford Mondeo и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Форд Мондео, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

    Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

  4. Слить жидкость из радиатора в Ford Mondeo можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

  5. Слить антифриз в Форд Мондео также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Mondeo, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

    Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.

  7. Промывка системы охлаждения Форда Mondeo полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Промывка системы охлаждения Ford Mondeo, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Форда Мондео следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Форда Mondeo с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие — дистиллированную воду. Время замены антифриза на Ford Mondeo составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-antifriza-ford-mondeo.html

Замена охлаждающей жидкости Форд Мондео 3

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения двигателя. От ее состояния зависит работоспособность двигателя.

А еще охлаждающая жидкость перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности охлаждающей жидкости – тосол и антифриз.

Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип охлаждающей жидкости нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замену охлаждающей жидкости Форд Мондео 3 следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Варианты заменыЦенаЗамена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости с промывкой

от 800 руб.
от 1600 руб.

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков — 701-02-01
Мужества — 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Оценить, нужно ли делать замену охлаждающей жидкости Форд Мондео 3, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя и немного накапать в емкость. Если жидкость потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки охлаждающей жидкости можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении в жидкость.

Делать замену охлаждающей жидкости Форд Мондео 3 рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса.

Совет

Если в самой системе охлаждения двигателя произошли протечки, потеряно много охлаждающей жидкости, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также заменить жидкость.

Замену охлаждающей жидкости нужно сделать, если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка жидкости залита. Очень важно не допустить смешение разных охлаждающих жидкостей, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя жидкость.

Замена охлаждающей жидкости Форд Мондео 3 включает в себя 3 этапа: слив старой жидкости, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой жидкостью.

Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Важно не забывать вовремя менять охлаждающую жидкость, несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Источник: https://automagia.ru/sto/cooling_system/zamena-og/ford/mondeo-3

Замена охлаждающей жидкости | Форд Мотор Клуб

Замена охлаждающей жидкости

Ford рекомендует заменять охлаждающую жидкость только через 10 лет или после 240 000 км пробега. Хотя это относится только к оригинальной жидкости WSS-M97B44-D (Motorcraft Super Plus 2000). Но если вы всё же должны произвести замену или не можете однозначно определить уже залитую жидкость, действуйте следующим образом.

Этапыработы Постоянныйконтроль
  • Сбросьте давление в системе через запорную крышку расширительного бачка. Будьте осторожны при горячем двигателе: опасность обваривания.
  • Подставьте под радиатор чистую приёмную ёмкость и снимите хомут нижнего шланга охлаждающей жидкости или резьбовую пробку сливного отверстия на нижней коробке радиатора.
  • Для того чтобы охлаждающая жидкость лучше вытекала, снимите крышку с расширительного бачка. Слейте охлаждающую жидкость и прикройте приёмную ёмкость.
  • Смонтируйте нижний шланг охлаждающей жидкости (если нужно, используйте новый хомут). Затяните резьбовую пробку.
  • Налейте в расширительный бачок предписанную охлаждающую жидкость. Доливайте остаток примерно до уровня на 2 мм ниже верхней отметки водопроводной водой с минимальным содержанием извести, пока не перестанут подниматься пузырьки воздуха.
  • Запустите двигатель, и пусть он работает на средних оборотах до тех пор, пока не откроется термостат. При необходимости долейте воду из водопровода. Уровень жидкости в расширительном бачке при прогретом двигателе должен оставаться постоянным.
  • Поставьте запорную крышку и совершите пробную поездку. Ваш Focus удалит воздух из охлаждающей системы во время поездки самостоятельно.
  • После пробной поездки осторожно откройте запорную крышку расширительного бачка и дайте двигателю поработать на средних оборотах до включения вентилятора радиатора.
  • Если нужно, долейте теперь охлаждающую жидкость водопроводной водой до верхней отметки расширительного бачка..
  • Закройте крышку расширительного бачка.

Отпор зиме — защита от мороза до -30°С

Защита от мороза до -30°С в нашей стране совершенно достаточна. Это соответствует, примерно 50%-ной смеси на базе концентрата Ford.

Но если вы в промежутке периодически выравнивали уровень жидкости, добавляя воду, то, возможно, концентрация антифриза уже будет недостаточной для низких температур. Проверьте концентрацию смеси с помощью ареометра.

Основное правило: добавление около 3/4 л охлаждающего концентрата повышает защиту от мороза примерно на 10°С. В сомнительном случае попросите вашего продавца Ford снова подготовить охлаждающую жидкость.

Будьте осторожны: нельзя смешивать оригинальную охлаждающую жидкость с другой продукцией — в этом случае не будет обеспечена антикоррозийная защита и невосприимчивость лёгких металлов к охлаждающей жидкости.

В крайнем случае, это приведёт к капитальному ремонту вашего Focus, т.е.

Обратите внимание

если вы хотите долить жидкость, а спецификация доливаемого нового средства не соответствует предписанию Ford, лучше замените охлаждающую жидкость полностью.

Контроль: чтобы дополнительно проконтролировать соотношение компонентов охлаждающей жидкости, вам нужен ареометр. Эти приборы бывают либо стрелочными, либо (как на фотографии) в виде погружной колбы.

Этапыработы Постоянныйконтроль
  • Вначале сбросьте давление в системе через запорную крышку расширительного бачка. Будьте осторожны: если двигатель горячий — опасность обваривания.
  • Подставьте под радиатор чистую приёмную ёмкость и снимите хомут ниже шланга охлаждающей жидкости или резьбовую пробку сливного отверстия. Снимите с патрубка шланг охлаждающей жидкости.
  • Для того чтобы охлаждающая жидкость лучше стекала, снимите с расширительного бачка запорную крышку. Слейте примерно 1-2 л охлаждающей жидкости, прикройте приёмную ёмкость.
  • Смонтируйте нижний шланг охлаждающей жидкости (если нужно, используйте новый хомут). Затяните резьбовую пробку.
  • Налейте в расширительный бачок нужное количество охлаждающего концентрата. Остальное количество долейте слитой охлаждающей жидкостью и закройте расширительный бачок.
Общее количество — количественное соотношение (до -30°С)
Двигатели Охлаждающий концентрат (л) Вода (л) Общее количество (л)
1,4 л Zetec-SE 2,5 2,5 5,0
1,6 л Zetec-SE 3,0 3,0 6,0
1,8 л Zetec-E 3,0 3,0 6,6
2,0 л Zetec-E 3,3 3,3 6,6
1,8 л Endura-Turbodisel 4,65 4,65 9,3
1,8 л Endura-DI-Turbodisel 4,65 4,65 9,3
Система охлаждения Помощь принеисправностях
A) Горит контрольная лампочка температуры 1. Слабо натянут или порвался клиновой ремень (только с двигателями OHV) Проверьте натяжение ремня или замените ремень
2. Слишком мало жидкости в системе охлаждения Налейте воду, в крайнем случае из системы омывания стекол
3. Провод к контрольной лампочке замкнут на массу Отсоедините провод на датчике температуры, сигнальная лампочка должна погаснуть, в ином случае имеется замыкание на массу; проверьте провод по всей длине
4. Термостат остаётся закрытым (радиатор холодный) Демонтируйте термостат и продолжайте поездку без него, постоянно проверяйте температуру. Если нужно, отбуксируйте автомобиль
5. Вентилятор радиатора не включается Двигатель вентилятора неисправен, замените. Датчик температуры неисправен, отсоедините провод электропитания на датчике и напрямую подсоедините к клемме провода, идущего от датчика
6. Неисправен клапан повышенного давления в запорной крышке расширительного бачка Проверьте клапан (в мастерской), проверьте прокладку крышки, если нужно, замените запорную крышку
7. Замыкание на массу в датчике индикатора температуры Замените датчик
8. Засорился радиатор или забиты пластины Тщательно прочистите радиатор. Если нужно, поручите это сделать мастерской или изготовителю радиатора
B) Температура двигателя растёт медленно: Слабая мощность отопления Термостат закрывается не полностью, в результате этого постоянно работает большой контур охлаждения Почистите термостат, если нужно, замените
Термостат Помощь принеисправностях
A) Рабочая температура двигателя достигается медленно, недостаточный эффект отопления Термостат заклинивает — приток к радиатору открыт постоянно. Двигатель не прогревается как следует. В течение короткого времени это не влечёт за собой неприятностей: тем не менее как можно скорее почистите или замените термостат
B) Сигнальная лампочка температуры горит постоянно, нормальный уровень охлаждающей жидкости — радиатор и верхний шланг к радиатору холодные Термостат заклинивает. Ни в коем случае не продолжайте поездку, иначе могут быть тяжёлые тепловые повреждения двигателя. Замените термостат

Практический совет —

Если двигатель во время поездки потерял большое количество охлаждающей жидкости, ни в коем случае не доливайте холодную воду: горячий двигатель испытает холодный шок, при котором в крайнем случае может разорваться даже блок двигателя или деформироваться головка блока цилиндров.

В первом случае двигатель преждевременно пойдёт на металлолом, в ином случае прокладка головки блока цилиндров уже не будет обеспечивать герметичность, охлаждающая жидкость станет вытекать и смешиваться с моторным маслом в неспособную к смазке эмульсию.

Поэтому дайте своему Focus достаточно времени для того, чтобы его двигатель остыл, и лишь после этого долейте воду. В любом случае пусть специалист выяснит причину потери охлаждающей жидкости.

Источник: http://webford.ru/content/zamena-okhlazhdayushchei-zhidkosti

Форд Мондео замена охлаждающей жидкости

Следующая страница»»»»»» 27  
        Система охлаждения предопределена для поддержания нормального теплового порядка эксплуатации узлов и механизмов вследствие отвода теплоты от взаимодействующих частей. Система охлаждения состоит из радиатора с алюминиевыми трубками, расширительного бачка, жидкостного насоса, термостата и вентилятора с электроприводом.

На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, с левой стороны от радиатора системы охлаждения размещен радиатор трансмиссионного масла. Система охлаждения регулируется термостатом. Термостат руководит направлением потока охлаждающей жидкости в зависимости от его температуры.

В зависимости от температуры охлаждающая жидкость циркулируе или по малому кругу (циркуляция внутри блока цилиндров), или по внушительному кругу (через радиатор).

Режимы эксплуатации термостата: — термостат целиком закрыт (охлаждающая жидкость проходит только по малому кругу); Форд Мондео замена охлаждающей жидкости — среднее расположение (часть охлаждающей жидкости подается в радиатор); — термостат целиком открыт (вся охлаждающая жидкость идет через радиатор).

Термостат 16-клапанного двигателя распологается в корпусе, прикрепленном с задней стороны головки блока цилиндров. На двигателе V6 термостат размещен под крышкой двигателя, и к нему прикрепляются 2 соединительных штуцера.

Вентилятор — с электроприводом распологается внутри кожуха, с обратной стороны радиатора, и запускается при помощи термореле, располагающегося в выпускном отверстии на корпусе термостата.         Предостережение При проведении работ в моторном отсеке при включенном зажигании вероятно включение вентилятора. Система заполнена охлаждающей жидкостью.

Систему охлаждения автомобилей Ford заполняют охлаждающей жидкостью на основе антифриза Motorcraft Super Plus 4, которую следует применять и при замещении охлаждающей жидкости. При концентрации антифриза 40% охлаждающая жидкость работоспособна до температуры –30° С.

Форд Мондео замена охлаждающей жидкости         Замечание Если охлаждающая жидкость сливалась частично, систему всегда стоит заполнять смесью из 50% антифриза и 50% воды, чтобы жидкость не замерзала.

Важно

        Предостережение При сливе охлаждающей жидкости избегайте попадания ее на ремень привода вспомогательных агрегатов и зубчатый приводной ремень, так как они вследствие этого оперативно разрушаются.

Для замещения охлаждающей жидкости в системе охлаждения: — отделите кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи; — поставьте переднюю часть автомобиля на опоры; — демонтируйте защитный экран под радиатором; — при холодном двигателе демонтируйте расширительный сосуд.

На теплом двигателе аккуратно демонтируйте крышку емкости;         Предостережение Во избежание ожога непременно положите на горловину толстую тряпку. — прежде чем демонтировать крышку расширительного бачка, уменьшите напор в системе; Форд Мондео замена охлаждающей жидкости  Рисунок. 121.

Размещение заглушки сливного отверстия радиатора — для слива охлаждающей жидкости открутите заглушку сливного отверстия ( рисунок. 121 ). Емкость для сбора жидкости поставьте в месте, показанном на рисунок. 122 ;  Рисунок. 122. Область установки емкости для сбора охлаждающей жидкости — после слива жидкости закрутите заглушку; — вымойте систему. Отделите нижний трубопровод от радиатора. Далее введите трубопровод в расширительный сосуд и промывайте водопроводной водой до тех пор, пока она не будет уходить чистой из нижнего патрубка; — состыкуйте нижний трубопровод и зафиксируйте его; — опустите транспортное средство; — поставьте управление отопителем в расположение «heiss» (жарко); — подготовьте смесь из 40% антифриза и 60% водной мaccы (добавьте больше антифриза, если рассчитывается извлекать транспортное средство при низкой температуре) и аккуратно залейте ее в расширительный сосуд. — проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости и в случае надобности долейте до риски «max»; — присоедините кабель к минусовой клемму аккумуляторной батареи; — пустите силовой агрегат и прогрейте его до рабочей температуры; — при надобности долейте охлаждающей жидкости в сосуд. Форд Мондео замена охлаждающей жидкости

  Следующая страница»»»»»»

  Идёт загрузка…
  

Источник: https://avtorial.ru/Ford/Mondeo-27.html

Сливаем антифриз Форд Мондео 3, 2.0 Tdci — Видео

3 лет назад

Охлаждающие жидкости на одинаковы — есть красные, зеленые и синие составы. Сегодня простыми словами разберем какая в них разница. Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/ozh/antifriz-krasnyj-ili-zelenyj-i-ix-otlichie.html

2 лет назад

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как при помощи автомобильного компрессора для подкачки шин частично слить антифриз из системы охлаждения двигателя. Эта операция пригодится, к примеру, при замене радиатора или термостата.

9 меc назад

Производим калибровку климат-контроля на Ford Mondeo 3, а также проверка на наличие ошибок и версия программного обеспечения климатической установки.

Список кодов с возможными причинами их возникновения: Code Description Possible cause/action B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap circuit positioning motor B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents in the circuit positioning motor B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the event of failure. B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range 9 — 16V B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the temperature flap positioning motor B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit motor inoperative B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit *Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок. Удаление кодов ошибок. Нажмите кнопку «Air Distribution — Defrost» перед режимами 1, 2, 3. Система автоматически перейдет в «OFF» Список кодов ошибок B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу) B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу) B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC. B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки. B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу) A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу) B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором ★Хэштэги: #фордмондео #фордмондео3 #fordmondeo #fordmondeoIII #MondeoIII #Ford #fordmondeoturnier #фордмондеоуниверсал #AlexAvtoHlam #климатконтроль

3 лет назад

Почему может уходить тосол или антифриз из расширительного бачка. Также рассмотрим скрытые проблемы. Постоянная ссылка — http://avto-blogger.ru/ozh/uxodit-tosol-antifriz-iz-rasshiritelnogo-bachka.html

2 лет назад

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) Ролик стандартный диаметром 50мм Пружина с Sitroen: чуть позже напишу номер з.ч.

1 лет назад

Источник: https://videobomba.net/watch/slivaem-antifriz-ford-mondeo-3-20-tdci/RWQXbItOI6U

Архивы FUSION

Воздушный фильтр играет важную роль в устройстве автомобиля FORD Fusion, его задача производить очистку поступающего воздуха, который необходим для образования топливно-воздушной смеси. Грязный воздушный фильтр препятствует правильной подачи воздуха, в результате чего мотор словно «задыхается» от нехватки воздуха, от этого падает мощность двигателя и нарушается его правильная работа.

Замена сальника привода коробки передач (КПП) производится в случае его повреждения или затвердевания резины, которая «дубеет» и начинает пропускать масло наружу.

Обнаружить поврежденный сальник можно при осмотре, или по характерному масляному следу на корпусе КПП, или после длительной стоянки автомобиля.

Совет

Как заменить сальник привода Ford Fusion — пошаговая инструкция 1. Первым делом вам необходимо найти […]

Несмотря на свою примитивную конструкцию и простоту пыльники ШРУСа (ШРУС — шарнир равных угловых скоростей) — играют важную роль для механизма который они «прикрывают». Не будь этих пыльников ШРУС пришлось бы менять как минимум раз в месяц а то и чаще. Дело в том, что во время движения из под колес летит песок и грязь, […]

На днях я писал о том как проверить лямбда зонд в домашних условиях, теперь соответственно пришло время поговорить о том как заменить датчик кислорода своими руками. Вдаваться в детали о том, что такое лямбда зонд и как узнать о его неисправности, я не буду, об этом писал в предыдущей статье, так что если интересно пройдите […]

Течь антифриза из-под термостата, как правило, проявляется в виде пятен охлаждающей жидкости на нижней защите двигателя автомобиля Форд Фьюжн. Игнорирование проблемы может привести к уменьшению количества охлаждающей жидкости в системе охлаждения с последующим перегревом мотора.

Замена заднего амортизатора Форд Фьюжн процедура не сложная и справится с ней, сможет даже рядовой автолюбитель. Для замены вам понадобится минимум инструментов – головочные ключи на 10, 15, 13 и воротки с удлинителями для них. Также желательно наличие тисков или специального ключа для откручивания гайки штока амортизатора, которая прижимает опору стойки. Инструкция по замене задней […]

Рулевое управление — это не только один из важнейших узлов в устройстве автомобиля, от него в большой степени зависит безопасность, а иногда и жизнь самого автовладельца. Необходимость замены рулевой тяги возникает в случае ее выхода из строя, как правило обнаружить эту поломку удается во время езды. Двигаясь по неровностям в районе правого или левого колеса, […]

Замена расширительного бачка необходима в случае нарушения его целостности, например, когда на корпусе бачка появляются трещины, сколы и т. д. Наиболее распространенные признаки неисправности расширительного бачка: Подтекание охлаждающей жидкости (ОЖ); Частая необходимость подливать ОЖ; Наличие трещин, деформация корпуса.

Довольно часто нам приходится сталкиваться с необходимостью разборки дверей, как передних, так и задних. Причин, по которым требуется снятие обшивки дверей существует немало, среди них: шумоизоляция дверей, необходимость ремонта привода стеклоподъемников или установки оных, замена элементов двери, перетяжка дверных карт и т. д.

Обратите внимание

У многих владельцев автомобиля Ford Fusion часто возникает вопрос об интервале замены ремня ГРМ.

Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремнягазораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые 160 000 км. пробега.

Однако на отечественных дилерских СТО производить замену ремня ГРМ рекомендуют через 80 000 – 100 000 км. Так […]

Источник: http://www.ford-motors.ru/category/fusion

Ссылка на основную публикацию