Как поменять топливный фильтр на лачетти

Все о замене топливного фильтра на Chevrolet Lacetti (есть )

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти?

Содержание:

Топливный фильтр – один из четырёх видов фильтров, предостерегающих двигатель автомобиля от загрязнений и как следствие, досрочного выхода из строя. При заправке автомобиля топливом никто не может дать гарантии что бензин, попадающий в бензобак, имеет отменное качество. А некачественный бензин имеет множество примесей, вот именно от них помогает избавляться топливный элемент.

Двигатель автомобиля – самая основная и важнейшая часть любого автомобиля. Это бесспорно. И потому он нуждается в чистоте и бережном отношении. Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя и поддерживать его в работоспособном состоянии, необходима замена топливного фильтра Шевроле Лачетти.

Разумеется, от качества топлива зависит долгосрочность и самого фильтрующего элемента. Потому рекомендуется внимательно относиться к топливу, которое вы заливаете в бак своего Шевроле Лачетти.

Все необходимое для замены

Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.

А также необходимыми инструментами для его замены:

  • гаечный или торцевой ключ;
  • пассатижи;
  • плоские шлицевые отвертки.

Пошаговая инструкция по замене

Для выполнения этапов замены не потребуется особых профессиональных знаний и навыков. Чтобы узнать, как поменять элемент и с чем будете иметь дело, можете просмотреть соответствующее . Итак, если вы исполнены уверенностью и настроены на успех, можно приступать.

Подготовка

  1. Сам элемент находится под днищем и установлен под передней частью бензобака, с правой стороны. Для свободного доступа к нему, необходимо снять колесо и любым удобным образом поднять заднюю правую часть авто (поместить автомобиль Шевроле Лачетти на эстакаду или смотровую яму).

  2. Необходимо сбросить давление в топливной системе питания. Для этого требуется открыть капот, найти там блок предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса. Он промаркирован «EF18» и имеет напряжение в 15 вольт.
  3. Заведите машину и дождитесь, пока двигатель заглохнет.

Фильтр с указанием болта хомута

Замена

  1. На передней части бензобака расположен элемент фильтра. Отверните болт хомута.
  2. Отсоедините заземляющий провод от корпуса элемента фильтрации и откиньте вниз пластиковую защиту.
  3. Отсоедините съёмные муфты топливопровода от фильтрующего элемента. Их две: черная и белая. Это необходимо сделать крайне осторожно.

    Муфты имеют между собой различия, и потому муфтовые фиксаторы по-разному открепляются. Именно из-за этого они часто ломаются. Если же такое всё-таки произошло, то фиксаторы необходимо будет заказывать отдельно (для справки: каталожный номер белых муфт – 96434270).

  4. Для снятия черной муфты потребуются пассатижи. Она установлена на штуцере выхода фильтра.

    Чтобы её снять, необходимо аккуратно сжать с обеих сторон фиксатор с более светлыми лапками.

  5. При входе фильтра на штуцере размещена белая муфта. Таким же способом, как и с черной муфтой, необходимо освободить подвижный фиксатор. И только после этого извлекать белую муфту.
  6. Извлеките фильтрующий элемент из кронштейна.

  7. Настало время для установки нового элемента фильтрации топлива. Наконечники от топливных трубок требуется одевать на штуцеры до щелчка фиксатора. При установке убедитесь, чтобы входной и выходной штуцеры были подключены правильно.
  8. Последующая сборка осуществляется в обратном порядке, по которому производилось снятие.

  9. К концу установки следует подключить клемму к новому элементу. Установите предохранитель топливного насоса на место и заведите двигатель. Стартер необходимо прокрутить, чтобы позволить насосу накачать необходимое количество бензина.
  10. Проверьте все соединения на герметичность и отсутствие утечек.

Фильтр с указанием чёрной и белой муфт

Полный процесс замены – снятие и установка, если всё делать правильно занимает менее часа по времени. Обычно после замены фильтрующего элемента двигатель начинает работать намного ровнее и стабильнее.

Кстати, процесс замены аналогичен для всех типов кузова автомобиля Шевроле Лачетти. Но стоит заметить, что у кузова Универсал замена производится несколько сложнее, в связи с труднодоступностью фильтрующего элемента.

« Замена топливного фильтра на Шевроле Авео »

В этом вы увидите иллюстрированную инструкцию по замене топливного очистителя в автомобиле Шевроле.

Если эта статья вам пригодилась или у вас есть что дополнить, а может и поправить, напишите свой отзыв.


Обратите внимание

Надо всегда покупать только то, что советует производитель Шевроле. Я один раз взял не оригинал и так с ним намучился. После замены фильтра где-то через тысячу километров машина начала дергаться очень жестко когда набирала обороты.

Я-то думал что фильтр новый поэтому на него никак не серчал. Чуть ли не дошло до капремонта мотора, но потом дядька один знакомый говорит — да у тебя фильтр галимый, я говорю мол, нет, только поменял недавно.

Совет

В результате мы попробовали с другим фильтром поездить и все как рукой сняло, поэтому не берите подделки люди потом сами пожалеете.

Обратите внимание

Надо всегда покупать только то, что советует производитель Шевроле. Я один раз взял не оригинал и так с ним намучился. После замены фильтра где-то через тысячу километров машина начала дергаться очень жестко когда набирала обороты.

Я-то думал что фильтр новый поэтому на него никак не серчал. Чуть ли не дошло до капремонта мотора, но потом дядька один знакомый говорит — да у тебя фильтр галимый, я говорю мол, нет, только поменял недавно.

Совет

В результате мы попробовали с другим фильтром поездить и все как рукой сняло, поэтому не берите подделки люди потом сами пожалеете.

Все нормально теперь после замены, а раньше косяки всякие были, но не в этом суть. Спасибо сайту за инструкцию, в первый раз когда менял фильтр не мог отсоединить его, так сильно он засел, но потом разобрался.

Клипсу, конечно, лучше при замене купить новую (как показана на картинке) на всякий случай, чтобы потом машина не стояла и не ждала запчасть. Белая клипса ломается часто из-за того, что она стоит возле колеса и попадает туда грязь. Бывает пока компрессором не продуешь, разъем снять не получается.

Да информация полезная все ясно расписано, с одним моментом не совсем согласен. Топливный насос стоит электрический, поэтому при включении зажигания в 3 положение без запуска двигателя он начинает подавать топливо в фильтр, так что для закачки топлива в фильтр стартером гонять не обязательно. А так вообще все хорошо расписано.

Не могу отсоединить топливный фильтр от белого фиксатора, клипсу белую вытащил без проблем, а фильтр крутится, но никак не вытаскивается. Что делать?

http://avtozam.com

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/86344-vse-o-zamene-toplivnogo-filtra-na-chevrolet-lacetti-est

Замена топливного фильтра — Lacetti

Всем еще раз здрасти!

После замены фильтра бензонасоса решил поменять еще и топливный фильтр. Заказывал оригинальный фильтр GM и по опыту многочисленных драйвовчан – пластиковые клипсы, которые все так любят ломать)) а так как я меняю фильтр в первый раз, решил перестраховаться и заказал себе две клипсы.

Артикулы для заказа:

GM 96434270 — Клипса пластиковая 1 шт. — 75 руб.

GM 96537170 — Фильтр топливный — 601 руб.

Ну и сетку бензонасоса сюда же, за компанию. . .

Arirang CT10 – сетка бензонасоса— 64 руб.

1. У кого нет ямы — достаем домкрат и поднимаем заднюю правую сторону автомобиля;

2. Сбрасываем давление в топливопроводе, писал об этом тут, но повторюсь, нужно извлечь предохранитель бензонасоса, завести машину и дать ей самостоятельно заглохнуть.

3. Как написано в умной книжке: «Торцовым ключом на 10 мм выкручиваем болт крепления защиты топливного фильтра». Нет, не угадали, нужен ключ на 8мм, открутить болт не так то просто, идет очень туго, потому что заржавел, да и вкрутить обратно его еще труднее, придется повозиться, берем с собой WD40 🙂

4. Открутили, снимаем защиту фильтра, отсоединяем клемму и тут самое интересное, нужно не сломать пластиковые клипсы!

Аккуратнейшим образом поджимаю защелки и вытаскиваю клипсу. . и что вы думаете, конечно же клипса сломана! 🙂 Так что, принимайте меня в ряды любителей ломать клипсы топливного фильтра! 😉

ВНИМАНИЕ! ЧТОБЫ КЛИПСА НЕ СЛОМАЛАСЬ нужно надавить на пластиковый фиксатор и тогда наконечники топливопроводов можно будет отсоединить, не снимая клипсы. Обратимся к умной книге по ремонту Lacetti, в пункте 5 все проиллюстрировано:

Вторая клипса нормальная, просто поджимается узкими пассатижами и легко снимается.

Как поставить все обратно догадаться не трудно, на этом и закончу!)

Спасибо за внимание!

Price tag: 815 ₽ Mileage 94500 km

FakeHeader

Comments 16

как узнать что топливный менять? как часто его меняют то?

Да никак наверное не узнать) неисправностей у меня никаких не было, я менял все для профилактики и пробег у меня уже почти под сотку был, в идеале наверное каждые 20-30 тыс. км замена, но я настолько и часто не буду менять, все зависит от качества бензина.

Привет! Сетку в бензобаке менял? Сетка подошла?

Привет, менял, подошла конечно. Подробнее смотри здесь www.drive2.ru/l/10250452/

В этой записи указал каким образом можно удобно закрутить болт на фильтре www.drive2.ru/l/9584523/.

я так же делал, плоскогубцами держал и отверткой с головкой закручивал)

кстати, клипса-фиксатор нужна только одна! сам на выходных менял топливный, шилом легонько снижу на ножки поддавил и все выскочил как милый… ничего не сломал! как вы там все ломаете-не пойму!

Клипса одна, где-то написано что их две нужно? Я просто их две заказал.

Не поверишь, я ее извлекал очень аккуратно, знал что все ее ломают, может пластик уже устал.

Суть то в другом, вынимать полностью фиксатор не нужно

У меня тоже сломана была, хомутец подмотал.

я 5 лет снимал топливные патрубки на разных машинах, на топливном модуле, на фильтрах, на рампе, и нигде их не надо вытаскивать. тупой отверткой нажимаешь, а патрубок чуть придавливаешь к фильтру и все снимается и ничего не ломается.

у тебя ничего не ломается, а люди очень часто ломают их, это дело опыта, я например впервые с этим столкнулся

Важно

а клипсы-то как и в других подобных местах не снимаются, а просто нажимаются с боков и шланг вытаскивается…жаль, что я об этом узнал, когда все уже было сломано(

жесть)) а я не тем местом читал эту статью)

Источники: http://www.drive2.com/l/10250552/

Топливный фильтр – один из четырёх видов фильтров, предостерегающих двигатель автомобиля от загрязнений и как следствие, досрочного выхода из строя. При заправке автомобиля топливом никто не может дать гарантии что бензин, попадающий в бензобак, имеет отменное качество. А некачественный бензин имеет множество примесей, вот именно от них помогает избавляться топливный элемент.

Двигатель автомобиля – самая основная и важнейшая часть любого автомобиля. Это бесспорно. И потому он нуждается в чистоте и бережном отношении. Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя и поддерживать его в работоспособном состоянии, необходима замена топливного фильтра Шевроле Лачетти.

Разумеется, от качества топлива зависит долгосрочность и самого фильтрующего элемента. Потому рекомендуется внимательно относиться к топливу, которое вы заливаете в бак своего Шевроле Лачетти.

Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.

Оригинальный топливный фильтр

А также необходимыми инструментами для его замены:

  • гаечный или торцевой ключ;
  • пассатижи;
  • плоские шлицевые отвертки.

Для выполнения этапов замены не потребуется особых профессиональных знаний и навыков. Чтобы узнать, как поменять элемент и с чем будете иметь дело, можете просмотреть соответствующее видео. Итак, если вы исполнены уверенностью и настроены на успех, можно приступать.

Подготовка

  1. Сам элемент находится под днищем и установлен под передней частью бензобака, с правой стороны. Для свободного доступа к нему, необходимо снять колесо и любым удобным образом поднять заднюю правую часть авто (поместить автомобиль Шевроле Лачетти на эстакаду или смотровую яму).

  2. Необходимо сбросить давление в топливной системе питания. Для этого требуется открыть капот, найти там блок предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса. Он промаркирован «EF18» и имеет напряжение в 15 вольт.
  3. Заведите машину и дождитесь, пока двигатель заглохнет.

Фильтр с указанием болта хомута

Замена

  1. На передней части бензобака расположен элемент фильтра. Отверните болт хомута.
  2. Отсоедините заземляющий провод от корпуса элемента фильтрации и откиньте вниз пластиковую защиту.
  3. Отсоедините съёмные муфты топливопровода от фильтрующего элемента. Их две: черная и белая. Это необходимо сделать крайне осторожно.

    Муфты имеют между собой различия, и потому муфтовые фиксаторы по-разному открепляются. Именно из-за этого они часто ломаются. Если же такое всё-таки произошло, то фиксаторы необходимо будет заказывать отдельно (для справки: каталожный номер белых муфт – 96434270).

  4. Для снятия черной муфты потребуются пассатижи. Она установлена на штуцере выхода фильтра.

    Чтобы её снять, необходимо аккуратно сжать с обеих сторон фиксатор с более светлыми лапками.

  5. При входе фильтра на штуцере размещена белая муфта. Таким же способом, как и с черной муфтой, необходимо освободить подвижный фиксатор. И только после этого извлекать белую муфту.
  6. Извлеките фильтрующий элемент из кронштейна.

  7. Настало время для установки нового элемента фильтрации топлива. Наконечники от топливных трубок требуется одевать на штуцеры до щелчка фиксатора. При установке убедитесь, чтобы входной и выходной штуцеры были подключены правильно.
  8. Последующая сборка осуществляется в обратном порядке, по которому производилось снятие.

  9. К концу установки следует подключить клемму к новому элементу. Установите предохранитель топливного насоса на место и заведите двигатель. Стартер необходимо прокрутить, чтобы позволить насосу накачать необходимое количество бензина.
  10. Проверьте все соединения на герметичность и отсутствие утечек.

Фильтр с указанием чёрной и белой муфт

Полный процесс замены – снятие и установка, если всё делать правильно занимает менее часа по времени. Обычно после замены фильтрующего элемента двигатель начинает работать намного ровнее и стабильнее.

Кстати, процесс замены аналогичен для всех типов кузова автомобиля Шевроле Лачетти. Но стоит заметить, что у кузова Универсал замена производится несколько сложнее, в связи с труднодоступностью фильтрующего элемента.

https://www.youtube.com/watch?v=8VipJAnIaNA

Фиксатор 96434270

В этом видео вы увидите иллюстрированную инструкцию по замене топливного очистителя в автомобиле Шевроле.

Если эта статья вам пригодилась или у вас есть что дополнить, а может и поправить, напишите свой отзыв.

  • Проводим замену салонного фильтра в Шевроле Лачетти Седан и Хэтчбек
  • Процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти
  • Как поменять ремень генератора на автомобилях Шевроле: полезные советы

Мне инструкция лично пригодилась, сделал все по ней и все правильно, только сначала хомуты не докрутил и была небольшая протечка но я быстро исправил это.

Обратите внимание

Надо всегда покупать только то, что советует производитель Шевроле. Я один раз взял не оригинал и так с ним намучился. После замены фильтра где-то через тысячу километров машина начала дергаться очень жестко когда набирала обороты.

Я-то думал что фильтр новый поэтому на него никак не серчал. Чуть ли не дошло до капремонта мотора, но потом дядька один знакомый говорит — да у тебя фильтр галимый, я говорю мол, нет, только поменял недавно.

Совет

В результате мы попробовали с другим фильтром поездить и все как рукой сняло, поэтому не берите подделки люди потом сами пожалеете.

Обратите внимание

Надо всегда покупать только то, что советует производитель Шевроле. Я один раз взял не оригинал и так с ним намучился. После замены фильтра где-то через тысячу километров машина начала дергаться очень жестко когда набирала обороты.

Я-то думал что фильтр новый поэтому на него никак не серчал. Чуть ли не дошло до капремонта мотора, но потом дядька один знакомый говорит — да у тебя фильтр галимый, я говорю мол, нет, только поменял недавно.

Совет

В результате мы попробовали с другим фильтром поездить и все как рукой сняло, поэтому не берите подделки люди потом сами пожалеете.

Все нормально теперь после замены, а раньше косяки всякие были, но не в этом суть. Спасибо сайту за инструкцию, в первый раз когда менял фильтр не мог отсоединить его, так сильно он засел, но потом разобрался.

Клипсу, конечно, лучше при замене купить новую (как показана на картинке) на всякий случай, чтобы потом машина не стояла и не ждала запчасть. Белая клипса ломается часто из-за того, что она стоит возле колеса и попадает туда грязь. Бывает пока компрессором не продуешь, разъем снять не получается.

Да информация полезная все ясно расписано, с одним моментом не совсем согласен. Топливный насос стоит электрический, поэтому при включении зажигания в 3 положение без запуска двигателя он начинает подавать топливо в фильтр, так что для закачки топлива в фильтр стартером гонять не обязательно. А так вообще все хорошо расписано.

Не могу отсоединить топливный фильтр от белого фиксатора, клипсу белую вытащил без проблем, а фильтр крутится, но никак не вытаскивается. Что делать?

Белый фиксатор не нужно поддевать отверткой. На него нужно просто надавить.

Обратите внимание

Фиксатор не нужно поддевать отверткой, на него нужно просто аккуратно надавить на скруглённую поверхность. Всё получилось-ничего не сломал.

Иван Иванович Баранов

Опыт работы на СТО:

Посмотреть все ответы

Avtozam.com – ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Источники: http://avtozam.com/chevrolet/lacetti/kak-pomenyat-toplivnyiy-filtr/

Спустя 45 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти. Так, по закономерности большинство автолюбителей обращаются в автосервис для проведения подобных видов манипуляций. Но, в процессе замены элемента нет ничего сложного и провести работу можно самостоятельно у себя или у друга в гараже.

Видео о замене топливного фильтра на Шевроле Лачетти:

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Аналоги оригинального топливного фильтра производства Daewoo.

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти необходимо знать месторасположение элемента.

Как правило, во всех автомобилях данной марки, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом.

Алгоритм замены

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

  1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель ( Ef18 (15 А) ), который отвечает за топливный насос.

Расположение блока предохранителей под капотом.

Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки.

Демонтируем фильтр с посадочного места.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

Оригинальный топливный фильтр производства Daewoo.

96444649 – оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Шевроле Лачетти производства Daewoo. Он легко монтируется на автомобиль и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 500 рублей.

Аналоги

Топливный фильтр производства MANN Filter.

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

Как видно со статьи, заменить топливный фильтр на Шевроле Лачетти достаточно легко и просто. Большую трудность составит подбор самого фильтрующего элемента, поскольку автомобильный рынок забит разнообразием возможных вариантов, как качественных, так и не очень.

Источники: http://carfrance.ru/zamena-toplivnogo-filtra-chevrolet-lacetti/

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/3364-zamena-toplivnogo-filtra-lacetti

Замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti

GM 96335719

На всех автомобилях марки Chevrolet Lacetti с установленным заводом-изготовителем бензиновым двигателем, используется топливный фильтр оригинального производства под маркировкой GM 96335719.

Когда менять

В регламенте по техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Lacetti указан срок замены топливного фильтра — каждые 45 000 км пробега. Лучше сократить интервал замены, т.к. качество нашего топлива находится не на высоте и условия эксплуатации автомобилей в нашей стране достаточно жесткие. Многие мастера советуют менять топливный фильтр каждые 15 000 км пробега.

Где расположен

Топливный фильтрующий элемент автомобиля Chevrolet Lacetti установлен под передней частью топливного бака с его правой стороны.

Чтобы облегчить доступ к нему потребуется поднять заднюю правую часть автомобиля и снять колесо.

При проведении работ такого рода, рекомендуется установить противооткатные бруски под передние колеса и установите подставку, чтобы подстраховаться от падения автомобиля.

Замена топливного фильтра

  1. Подготовьте автомобиль к выполнению работ, необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого откройте капот и найдите блок предохранителей. Извлеките предохранитель, промаркированный EF18 с напряжением в 15А, он отвечает за топливоподающий насос. Заведите двигатель и подождите до момента, когда он заглохнет.

    Затем пару секунд покрутите стартер, таким образом, давление в топливной системе должно понизиться до нуля.

  2. Поднимите заднюю правую часть автомобиля и снимите колесо.
  3. Спереди на бензобаке будет располагаться элемент топливного фильтра. Открутите болт хомута крепежного, которым закреплена защита топливного фильтра.

  4. Отключите клемму от корпуса топливного фильтра и, потянув вниз, снимите пластмассовую защиту.
  5. Осторожно отсоедините от топливного фильтра съемные муфты топливопровода, они различаются между собой, и фиксаторы для муфт будут отсоединяться по-разному.

    Будьте очень аккуратны, постарайтесь не сломать фиксаторы, они очень хрупкие и часто ломаются, тогда вам придется заказывать новые.

  6. На штуцере выхода топливного фильтра установлена муфта черного цвета, которая снимается при помощи узких пассатижей. Аккуратно сожмите с двух сторон фиксатор со светлыми лапками и снимите муфту.

  7. На штуцере входа топливного фильтра установлена муфта белого цвета, ее так же можно извлечь, после того, как подвижный фиксатор будет освобожден, аналогичным способом, как при снятии черной муфты.
  8. Извлеките топливный фильтрующий элемент из кронштейна.
  9. Устанавливаем новый фильтрующий элемент.

    Наконечники, предназначенные для топливных трубок, требуется одеть на штуцеры топливного фильтра таким образом, чтобы защелкнулся фиксатор. При установке обязательно проконтролируйте правильность подключения входного и выходного штуцера.

  10. Приступайте к осуществлению сборки, она осуществляется в обратном снятию порядке.

  11. По завершению установки, не забудьте подключить клемму к новому топливному фильтрующему элементу. Теперь можете установить на место предохранитель, отвечающий за топливный насос и завести двигатель.

    Покрутите стартер немного дольше обычного, чтобы насос накачал достаточное количество бензина, и осуществите проверку всех соединений на предмет не герметичности и утечки.

Обычно, процесс снятия и замены топливного фильтра на автомобиле Chevrolet Lacetti занимает около получаса, а двигатель после замены начинает работать гораздо стабильнее и ровнее.

Топливный фильтрующий элемент

Топливный фильтрующий элемент очень важная составляющая топливной системы и является незаменимой частью любого автомобиля. В любом случае, в топливе будет содержаться некоторое количество примесей различного постороннего рода. Топливный фильтр служит для очистки такого топлива, чтобы в топливную магистраль подавалась рабочая смесь уже прошедшая очистку.

Топливный фильтр обеспечивает снижение рисков засорения двигателя и способен продлить его срок службы.

Важно

Если на вашем автомобиле отсутствует топливный фильтр или он установлен, но работает с не исправностью, то риск загрязнения мотора будет максимальным, а это приведет к сокращению срока службы двигателя вашего автомобиля.

Выбирайте топливный фильтр очень тщательно и производите регулярную, своевременную замену такого важного элемента системы.

При некачественной фильтрации ущерб, нанесенный автомобилю, может стать непоправимым. Так, на всех деталях моторной группы, которые соприкасаются с топливом, начинает быстро образовываться коррозия.

А с учетом того, что работа двигателя предусматривает высокотемпературный режим, то и скорость, с которой коррозия будет активно распространяться, увеличится в несколько раз.

Кроме того, при некачественной фильтрации может произойти преждевременный износ системы впрыска топлива, может засориться топливная система, скорее всего, произойдет увеличение расхода топлива и значительно снизится мощность двигателя.

Всегда помните о том, что качественное и чистое топливо, которое используется двигателем вашего автомобиля Chevrolet Lacetti, способно обеспечить ему долгий срок службы, а вам — надежное и комфортное передвижение.

Залитое в автомобиль топливо, через топливный электрический насос и пройдя очистку через топливный фильтрующий элемент, подается в систему впрыска. После поступления в систему топлива туда же поступает поток воздуха, при смешивании этих двух компонентов образуется рабочая топливовоздушная смесь.

Она и будет являться источником выработки энергии и возможности движения для вашего автомобиля. Помните, чем чище топливовоздушная рабочая смесь, тем лучше для вас и вашего автомобиля Chevrolet Lacetti.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-chevrolet-lacetti.html

Самостоятельная замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti

В транспортных средствах Шевроле Лачетти топливный фильтр используется для очищения, удаления пыли и частиц грязи из горючего.

При эффективной работе ТФ, исключается попадание мусора и загрязнений в топливную систему силового агрегата. Сам процесс очищения состоит из двух этапов.

Первый считается грубым, так как здесь происходит прочистка горючего от более крупных частиц загрязнений. Второй этап называется тонкой очисткой, поскольку удаляет из системы мелкую грязь. 

Где находится фильтр топлива? 

Перед тем как сменить фильтрующий элемент топлива на Шевроле, необходимо знать о расположении устройства. В Chevrolet Lacetti устройство располагается под днищем транспортного средства. Его можно увидеть под передней частью топливного бака, справа. 

Подробная инструкция по смене фильта в фотографиях приведена на видео ниже и снята каналом Ремонт авто. 

Как часто нужно менять?

Сроки замены топливного фильтра на Шевроле Лачетти указаны в сервисной книжке к автомобилю. В соответствии с техническим регламентом устройство может проработать до 45 тысяч километров пробега.

При условии, что транспортное средство заправляется качественным горючим.

Но учитывая низкокачественный бензин, поставляемый на отечественные автозаправочные станции, замена топливного фильтра Лачетти должна производиться раньше.

Последствия несвоевременной замены

О необходимости выполнения ремонта и обслуживания топливного фильтра на Шевроле Лачетти сообщат такие симптомы:

  1. Силовой агрегат транспортного средства стал тяжело заводиться. Приходится дольше крутить стартер, сам мотор запускается с трудом. 
  2. Если состояние топливного фильтра Шевроле Лачетти критическое и его уже пора заменить, двигатель не заводится. При этом проблему иногда можно решить, запустив авто с «толкача», но обычно это не помогает. 
  3. Снизилась мощность двигателя. Для разгона транспортному средству требуется больше времени. Водитель жмет на газ, а автомобиль с трудом набирает скорость. Особенно явно это проявляется при движении в гору на пониженных оборотах. При такой езде автомобиль может вовсе заглохнуть. 
  4. Силовой агрегат стал «троить». Появилась детонация, мотор работает нестабильно. 
  5. При нажатии на педаль газа появляются провалы. 
  6. Увеличивается расход потребляемого горючего. 

Все необходимое для замены

Чтобы правильно произвести смену топливного фильтра на Шевроле Лачетти, необходимо подготовиться к этому процессу. Речь идет об инструментах, а также самом ТФ. Вам понадобится:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • набор гаечных либо торцевых ключей.

Артикулы топливного фильтра

Для покупки ТФ ознакомьтесь с артикулами оригинальных устройств и аналогов. 

Оригинал

Артикул шевролетовского топливного фильтра — 96444649. Это устройство без проблем монтируется в транспортное средство. Для его установки не нужны дополнительные фиксаторы. Каталожный номер оригинального фильтра от производителя General Motors — 96335719.

Аналоги

Качественно фильтровать топливо в транспортном средстве могут не только оригинальные запчасти. Практика показала эффективность некоторых аналогов. Рассмотрим наиболее популярные устройства:

  • Valeo — каталожный номер 587028;
  • Profit — артикул 15300728;
  • Bosch — один из самых доступных по стоимости и одновременно качественных вариантов — каталожный номер 0450905969;
  • MANN — артикул WK55/3;
  • Champion — каталожный номер L255/606.

Процесс замены фильтра топлива

Произвести смену фильтрующего элемента можно на станции техобслуживания или самостоятельно. Этот процесс не особо сложный. Поэтому выполнить замену можно своими руками. 

Подготовка

Перед выполнением снятия и замены необходимо подготовить транспортное средство:

  1. Сначала следует получить доступ к устройству, которое вы будете менять. Располагается фильтрующий компонент на Шевроле Лачетти под передней частью топливного бака, справа. Для получения доступа к устройству нужно открутить болты заднего правого колеса и демонтировать его, поставив транспортное средство на домкрат. Под автомобиль желательно подставить надежную опору. При этом Шевроле Лачетти заранее следует загнать на эстакаду либо в гараж с ямой. 
  2. На следующем этапе надо сбросить давление в топливной системе путем демонтажа соответствующего предохранителя. В моторном отсеке найдите монтажный блок и извлеките из него предохранительное устройство, отвечающее за функционирование бензонасоса. Обычно эта деталь маркируется символами «EF18». 
  3. Затем следует включить зажигание и завести силовой агрегат. После запуска подождите, пока мотор полностью не заглохнет. Затем заведите двигатель еще раз. Если он не запускается, то давление в топливной системе сброшено. Подробную инструкцию по замене фильтрующего устройства снял и опубликовал пользователь Oleg Zuyeff.

Алгоритм действий

Процесс замены аналогичен для автомобилей Шевроле Лачетти в кузове седан и хэтчбек. В машинах универсал смена ТФ осуществляется так же, только в этом случае возникнут трудности с получением доступа к устройству. Фильтр расположен в неудобном месте. Поменять его своими руками можно так:

  1. Залезьте под днище транспортного средства и найдите фильтрующее устройство. Оно фиксируется на хомуте, открутите его винт. 
  2. К корпусу фильтрующего устройства подключен заземляющий кабель, отсоедините его и отодвиньте вниз пластмассовую защиту. 
  3. Отключите съемные муфты бензиновой магистрали от фильтра. К устройству подключены два элемента — черного и белого цвета. Их демонтаж выполняется аккуратно, чтобы не повредить муфты, поскольку они хрупкие. Эти элементы отличаются друг от друга, из-за этого крепления отсоединяются по разному принципу. В случае поломки фиксаторов необходимо приобрести новые компоненты, но иногда их сложно найти. Для демонтажа муфты черного цвета используются плоскогубцы. Сама деталь располагается на штуцере выхода фильтрующего устройства. Для демонтажа осторожно сожмите крепление с двух сторон. На входной магистрали в топливный фильтр монтируется муфта белого цвета. Она снимается аналогичным образом, для демонтажа отключается подвижное крепление. После этого деталь извлекается. 
  4. Теперь демонтируйте сам топливный фильтр Шевроле Лачетти из посадочного места. Устройство оберните на всякий случай ветошью, из него может выйти немного бензина. Процедура установки нового фильтрующего элемента происходит в обратной последовательности снятию. Для монтажа надо надеть на штуцеры наконечники от бензиновых патрубков. Эти элементы устанавливаются до щелчка. При монтаже удостоверьтесь, что оба патрубка (входной и выходной) подсоединены правильно, сверьтесь со стрелками на корпусе фильтра. 
  5. Установите обратно муфты, затяните болт хомута, фиксирующего устройство. Не забудьте подключить клемму к фильтрующему элементу. Поставьте на место предохранительное устройство бензофильтра. 
  6. Сядьте за руль и включите зажигание, заведите силовой агрегат. При первом запуске после замены возникнут трудности. Придется дольше покрутить стартер. Это даст возможность бензонасосу прокачать нужный объем топлива по системе и восстановить давление. Оставьте двигатель поработать несколько минут, после чего залезьте под днище авто и проверьте состояние фильтра. Следы подтеков должны отсутствовать. При наличии утечек дефекты надо устранить. 

1. Открутите гаечным ключом болт, крепящий фильтр2. Отсоедините муфты, демонтируйте ТФ и замените его

Стоимость замены на сервисе

Что касается цены, то здесь все зависит от города и конкретной станции техобслуживания. В среднем за замену топливного фильтра специалисты берут от 300 до 800 рублей. Что касается стоимости самого фильтрующего устройства, то она составляет от 200 до 1000 рублей.

 Загрузка …

Видео «Наглядная инструкция по смене ТФ»

Подробнее о том, как произвести замену топливного фильтра на автомобиле Шевроле Лачетти, вы можете узнать из видео (материал снят и опубликован каналом Авто Ремонт).

Источник: https://autodvig.com/toplivnaja-sistema/lachetti-zamena-filtra-topliva-3119/

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти. Фото, инструкция как поменять топливный фильтр Лачетти

Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti входит в состав процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять топливный фильтр своими руками не так уж трудно.

Где находится, когда менять и какой топливный фильтр Лачетти ставить

Топливный фильтр Шевроле Лачетти находится под машиной на передней части топливного бака, возле правого заднего колеса. Несмотря на часто встречающееся утверждение, снимать колесо необязательно.

Периодичность замена топливного фильтра Лачетти составляет 45,000 км пробега или каждые 2 года. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации российских дорог, рекомендуется сократить интервал до 20-25 тысяч км пробега.

Совет

На забитый топливный фильтр могут указывать рывки в движении — сначала на высокой, а потом и на низкой скорости.

Шевроле Лачетти имеет оригинальный топливный фильтр GM/Daewoo, номер — 96335719. Аналоги: MANN WK553, BOSCH 450905969, MAHLE KL573, FILTRON PP9052 и многие другие. Также вероятно понадобятся клипсы крепления топливных шлангов — GM 96434270 (белая) и GM 96434273 (черная) — при замене фильтра они часто ломаются.

Как поменять топливный фильтр Лачетти

Сначала надо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель, выработав остатки топлива он заглохнет, а давление будет сброшено.

Если двигатель не запускался последние 5-6 часов, то давление сбрасывать не нужно.

Инструкция из руководства по ремонту

  1. Отсоединить фишку проводов от топливного фильтра.
  2. Открутить болт крепления и снять защитный кожух.
  3. Сжать фиксатор и отсоединить шланг отвода топлива.
  4. Тем же образом отсоединить шланг подвода топлива с другой стороны фильтра.
  5. Убрать хомут крепления и снять старый топливный фильтр.
  6. Установить новый фильтр в обратном порядке.

В обратной установке есть только один нюанс — какой стороной устанавливать топливный фильтр. Для этого на фильтре нарисована стрелочка, при установке она должна быть направлена по направлению движения топлива. Топливные шланги подсоединяются с характерным щелчком фиксаторов.

После установки в обратном порядке (не забыв вернуть на место предохранитель топливного насоса), стоит запустить двигатель и проверить фильтр. Если есть утечки, проверить подсоединение топливных шлангов.

Источник: https://etlib.ru/report/1251-zamena-toplivnogo-filtra-shevrole-lachetti

Самостоятельная замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти (1.6, 1.4)

01.12.201801.12.2018

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена топливного фильтра Шевроле Лачетти (инструкция применима для автомобилей с бензиновым двигателем 1. 4 и 1,6 л.).

Традиционно для нашего сайта статья представляет собой пошаговую инструкцию по самостоятельной замене топливного фильтра и содержит множество фото и видео материалов. По приведенной ниже инструкции с этой задачей сможет разобраться любой автомобилист.

Итак, для замены топливного фильтра в автомобиле нам потребуются: хороший фильтр и прямые руки.

Какой топливный фильтр для Chevrolet Lacetti лучше?

На авторынке, топливный фильтр, для данной марки автомобилей представлен кроме оригинального изделия, достаточно большим количеством аналогов, которые, в основном, по качеству ничем не отличаются от оригинала, но по цене намного приятнее.
Подходящие топливные фильтры для Chevrolet Lacetti 1.6:

  • General Motors 96444649. (оригинальный фильтр), стоимость порядка 500 рублей.
  • Master-sport артикул 55/3-KF-PCS-MS, цена 180 рублей;
  • AMC Filters артикул DF-7744, цена 320 рублей;
  • Bosch артикул 0 450 905 969, цена 390 рублей;
  • Jakoparts артикул J1330902, цена 430 рублей;
  • MANN-FILTER артикул WK 55/3, цена 470 рублей.

Вот вам картинка с порядком цен с сайта самого популярного в РФ интернет магазина автозапчастей exist:

Интервал замены топливного фильтра

Производитель установил интервал замены топливного фильтра один раз в 45000 км пробега.
Если вы не часто пользуетесь автомобилем и годовой пробег у вас маленький, имеет смысл менять топливный фильтр один раз в три года, благо цена его не слишком высока.

Как самостоятельно заменить топливный фильтр на Chevrolet Lacetti?

Обычно большинство автовладельцев, для проведения такого рода технического обслуживания обращаются в автосервис. Хотя, в процедуре замены фильтра нет никаких сложностей и выполнить работу можно у себя в гараже самостоятельно.

Если вы не любите читать можете посмотреть это небольшое видео — всё очень просто и наглядно:

Рассмотрим последовательность действий:

1) Топливный фильтр расположен справа перед топливным баком под днищем кузова. Топливо в системе двигателя находится под давлением, поэтому перед началом работы следует скинуть давление топлива. Для этого необходимо достать в моторном отсеке при выключенном зажигании из монтажного блока предохранитель Ef 18 топливного насоса: — Открываем у блока предохранителей крышку, нажав на защелку.

— Находим нужный предохранитель и пинцетом для демонтажа извлекаем его.

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/prochee/samostoyatelnaya-zamena-toplivnogo-filtra-na-shevrole-lachetti-1-6-1-4/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector