Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле — все варианты подключения |CarAudioInfo.ru

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой.

Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями.

На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.

Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей.

Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям. Найти их можно в небольших мастерских.

Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер.

Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня.

Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука.

Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Обратите внимание

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику.

  На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой.

И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги.

То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом.

Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Источник: https://CarAudioInfo.ru/magnitoly/podklyuchenie-sabvufera-k-shtatnoj-magnitole.html

Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Солярис

Хэндэ Solaris – что можно установить и как много это стоит

Солярис в нашей стране является одним из более фаворитных экономных автомобилей, что обосновано приятным внешним обликом автомобиля, достойными чертами и низкой ценой. Разница в цены разных комплектаций, кроме технических черт автомобиля, зависит и от установленного дополнительного оборудования. Многих от установки доп.

оборудования отпугивают очень негуманные ценники официального представителя, хотя потребность в той либо другой установке остается.

Многие же автолюбители соглашаются на установку в дилерском центре, потому что официал обещает снять с гарантии автомобиль, если установка какого-нибудь оборудования будет произведена посторонней компанией (разговор, естественно, о сертифицированном установочном центре).

Важно

Все это только слова, потому что никаких юридических прав на подобные деяния у дилера нет. Приводной ремень генератора на Хёндай Солярис как и к На Хендай Солярис стоит. Активный сабвуфер vs как подключить ЧТо будет легче подключить к штатной магнитоле.

А тем временем, воззвание в установочный центр дозволит существенно сберечь, при всем этом получив более доброкачественную услугу.

В наши установочные центры обращается достаточно много хозяев автомобилей Hyundai Solaris, которым увлекательны не только лишь услуги по установке музыки в автомобиль (что фактически не всераспространено в дилерских центрах), да и услуги, которые предоставляются дилерскими центрами – сигнализации, камеры, парктроники и т.д. автомобиль дневные ходовые огни, как и плюс подключить к топливному. Ниже мы поведаем о том, что может получить обладатель Соляриса, если решит пользоваться услугами нашего установочного центра.

Быстрые переходы по разделам:

Музыка на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

На данный момент достаточно трудно представить автомобиль без музыки, потому что даже самые обыкновенные комплектации разных автомобилей оборудованы головным устройством и динамиками. Solaris тут не исключение, так что автолюбитель без музыки не остается.

В штатной комплектации Соляриса предвидено 4 динамика (по одному в каждой из дверей), а два дополнительных высокочастотных динамика (твитера) предлагается приобрести дополнительно (что дозволит перевоплотить фронт в 2-компонентный).

Естественно, какого-то осязаемого упора на качество выдаваемого динамиками звука тут не делается, потому что нужен только сам факт наличия источников проигрывания звука. Но даже такового звучания большинству автолюбителей может быть полностью довольно, так что никаких мыслей о переделке акустики собственного Соляриса у их не возникнет.

Но также существует много автолюбителей, у каких более высочайшие требования к качеству звука в собственном автомобиле, потому никаких сожалений по штатной аудиосистеме, которая подвергается полной переделке, они не испытывают. Ниже мы поведаем о том, что может установить обладатель Соляриса и во сколько это приблизительно обойдется.

Акустика на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
услуга I цена

Очень часто лишь замена акустики на Солярис позволит добиться заметного улучшения в качестве звучания. “Переплюнуть” штатную акустику Соляриса будет нетрудно, так что каких-то огромных вложений и не потребуется. Советовать какую-то конкретную акустику довольно сложно, так как у каждого владельца Соляриса свои собственные требования к качеству звука, да и бюджеты у всех разные.

Если штатная система подразумевает 2-компонентный фронт, то вполне логично подобрать под Солярис новую 2-компонентную акустику. Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле Солярис. Если в качестве фронтальных выступают только два динамика, то можно взять под Солярис коаксиальную акустику.

Совет

Если автовладелец желает получить качественное звучание, то лучше выбрать хорошие 2-компонентные динамики на фронт Соляриса, не трогая тыл. Встречаются варианты, когда на фронт и тыл Соляриса выбирается одинаковая коаксиальная акустика, дабы, по всей видимости, добиться качественного звучания и для каждого из пассажиров.

Читайте также:  Новая тоета supra будет «недешевой»

Но все-таки стоит понимать, что основная ориентация звуковой сцены должна идти на переднюю часть салона автомобиля, и мощный тыл может исказить это звучание.

Установка сабвуфера на Солярис

Установка сабвуфера, демонтаж магнитолы солярис, подключение усилителя (моноблока), подключение усилителя.

Процесс установки сабвуфера на штатную магнитолу KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris

Показываю в кратце процесс установки сабвуфера на автомобиль KIA RIO и так же устанавливается на Hyundai Solaris.

Конечно, при выборе новых динамиков на Solaris придется обратить внимание на некоторые нюансы. У автомобиля есть определенное посадочное место под динамик. У каждого динамика определенная посадочная глубина, а также размер диффузора. Dop-AvtoService › Блог › Как подключить как мне подключить сабвуфер к штатной магнитоле.

Если размер нового динамика под Солярис полностью соответствует размерам штатного места, то монтаж нового динамика максимально упрощается.

Если требуется монтаж акустики большего размера или необходимо отодвинуть динамик в салон (к примеру, чтобы корзина динамиков не мешала двигаться стеклам), то используются проставочные кольца. Эти кольца крепятся к металлу двери Соляриса, а уже на кольцо крепятся новые динамики.

Hyundai Solaris сабвуфер штатная магнитола Как подключить Хендай Солярис 2017:. Кроме того, закрепленный на кольце динамик практически не будет создавать вибраций и резонансов, в отличие от крепления на металл.

Также есть и еще одна полезная операция, которая интересна многим автовладельцам – шумоизоляция дверей Соляриса. Некоторые автовладельцы не проявляют в ней должного интереса, так как стараются сэкономить на установке, хотя она и выполняет ряд полезных функций. Правильная конструкция акустической системы подразумевает некий объем для динамика, когда корзина последнего устанавливается внутрь этого объема. Здравствуйте. Столкнулся с проблемой,как подключить к штатной магнитоле сабвуфер с усилителем. Чем больше диффузор динамика, тем больший объем требуется для полноценного воспроизведения звука. Подобная же система характерна и для салонной акустики, где в качестве объема для динамика выступает пространство двери. Но и в Солярисе, и в подавляющем большинстве других автомобилей, данный объем ограничивают металлические стенки без какого-либо демпфирующего слоя. Если установлена (будет установлена) слабая акустика, которая не имеет притязаний на низкочастотные диапазоны, то вряд ли стоит беспокоиться об этих конструктивных особенностях. Если устанавливается более мощная акустика, то возможны резонансы, которые могут испортить все старания. на плате.

Источник: https://vivauto.ru/kak-podkljuchit-sabvufer-k-shtatnoj-magnitole/

Установка сабвуфера к штатной магнитоле Hyundai Solaris. — бортжурнал Hyundai Solaris BLack Edition 2017 года на DRIVE2

В самом начале записи хочу попросить «тру автозвукеров» (не спроста в кавычках) и комментаторов и разряда «лишь бы написать» прежде чем оставлять свои отзывы и пожелания хотя бы дочитать запись до конца. А в целом, адекватная критика всегда приветствуется, хотя бы потому что это мой первый саб в жизни)

С самой первой записи про новый солярис я отмечал что музыка, по сравнению с прошлым поколение стала совсем дерьмом. Виной тому отсутствие опции усиления баса в ШГУ. Поэтому стал изучать интернет на вопрос установки саба.Из требований было:1. Минимум вмешательства в устройство авто.

2. Наполнение салона басом (прокачивать улицу цели не стояло).

Самый простой способ — ставить либо усилитель, либо активный саб с высокоуровневыми входами (Hi-input level), взяв сигнал с колонок.Т.к. я не особо верю в универсальные вещи, решил ставить усилитель и пассивный саб.

Обратите внимание

Выбрал саб JBL CS-1214T, взял из-за доверия к бренду и по отличным отзывам. 2890 р

Из усилителей выбор пал на SWAT M-1.500, 2420 р.

Так же встал вопрос о проводке — один из самых важных, как я считаю. Глядя на комплекты установки (Говносупра, хуемистери, и прочие херокиксы), на глазах наворачивались слезы.Такое ставить себе в машину я не рискну, тем более за те деньги, которые за них просят.Усь в максимальной нагрузке потребляет порядка 47-48А

По сему, приобретаем кабель кг10 (который легко держит до 60-70А) и пред на 40А в колбе.

Удовольствие выходит порядка 800 рублей.

Плюс клеммы для обжима, управляющий провод еще 200 рублей.

На работе находим гидравлические пресс-клещи, чтобы обжать по феншую кабель, а не молотком мучиться.

Честно признаюсь процесс установки не фоткал, было не до фотосетов, объясню все на пальцах.

Разбираем кожух руля, пороги, снимаем заднее сиденье. (гайдов в инете куча.)

Питание: Силовой провод без проблем пролетает под капот через уплотнитель штатного жгута, управляющий берем с замка зажигания, врезаемся в красный провод АСС. Массу ищем в багажнике.
Так же следует отметить, что некоторые усилители или активные сабы с входом высокого уровня не требуют управляющего провода Rem, а включаютсявыключаются по наличиюотсутствию сигнала с колонок.

Сигнал с задних колонок: В передних порогах, в жгуте находим скрученные провода, в левом пороге это будет красно-синяя косичка, где красный +, синий -, а в правом пороге, коса будет сине-желтой, где синий +, желтый -.
С задних взял сигнал для того, чтобы с помощью ШГУ можно было отрубить саб и слушать радио Дачу с родственниками кому за 60.

После подключения, померил утечку тока в автомобиле, она почему-то была очень большой, порядка 250 мА, но все решилось само собой, почитав инет, я понял, что через 20 минут простоя электроника авто засыпает (а у меня либо через 20 минут без охраны, либо сразу после постановки на охрану), и потребление стабилизируется в идеальные 40мА.

В конечном итоге все выглядит после установки так (провода в ближайшее время спрятаны под обшивку)

Важно

Все соединения надежно обжаты, всё достаточно легко и быстро снять в случае если нужно что-то перевезти.

Настраивал саб на слух, басс буст не трогал совсем, остальные крутилки (Gain, Phase, subsonic, LPF) крутил до того момента пока не стало приятно ушам, но в то же время чувствуется что запас еще есть, можно поднавалить еще, когда саб раскачается. В ШГУ убавил бас на 0, чтобы штатные колонки не напрягались с низкими частотами.

Результатом доволен более чем, хоть и не хотел прокачать улицу, но на парковке, на некотрых треках, побрякивает крыша из профлиста, при громкости 20-25 (больше пока не крчу).

P.S. Итого комплект вышел в 6000 рублей, считаю весьма недорого, но это цена с учетом подарочных карт, бонусных рублей в магазинах, которые скопились у меня. Без скидок все вышло бы несколько дороже.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 3333 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/509619792257221045/

Подключение сабвуфера к штатной голове при помощи Stinger SGN12 — logbook Hyundai Solaris ♪_»Comfort»_♪ 2011 on DRIVE2

Еще с нексии у меня дома лежит старенький активный сабвуфер SUPRA SRD-T30A лежит пылится без дела.Я подумал хватит ему валятся без дела.

Мой саб.

Порыскав на Драйве я нашел схемку подключения саба без всяких перепаивании и снятие штатной головы (в штатной голове в солярисе нет линейного выхода) при помощи преобразователь уровня сигнала Stinger SGN12.

55 Ватт на канал, большая входная мощность Вход — акустические провода, выход — RCA Гальваническая развязка для снижения шума Фиксированный низкий уровень сигнала на выходе к усилителям Зажимные винты

Старая проводка от буфера куда то потерялась и пришлось купить новый силовой кабель Мистери 1.08

MAK-1.08 Набор для подключения усилителя. Для бортовой сети автомобилей с напряжением 12В  Технические характеристики Руководство по эксплуатации Набор для подключения усилителя. Для бортовой сети автомобилей с напряжением 12В Силовой кабель красный 9 мм2/5м AGU корпус предохранителя AGU предохранитель 40А Клемма круглая/1шт

Вообщем в процессе подключения не возникло ни каких проблем с левой стороны протянул силовой кабель, кабель контроля питания, и регулятор звука всё это дело аккуратно было заложено в пороги и выведено в багажник.

По правой стороне был положен коксальный звуковой кабель который непосредственно подключен к преобразователю уровня сигнала Stinger SGN12, а сам преобразователь подключен к проводке заднего динамика, в общей проводке (шлейфе, косе) которая лежит под по правым пластиковым порогом.

Совет

Разрезаем изоленту находим в этой кучи проводов два провода которые идут как бы закрученные в косичку там только ода такая пара проводов (фиолетовые и зелено-серый провод )это плюс и минус на задний динамик к которому мы подключаем +/- преобразователя.

Читайте также:  Volkswagen готовит новые кроссоверы для китая

Потом всё это дело после внедрения в проводку также обматываем изолентой как и было с завода, к преобразователю подключаю коаксиальный звуковой кабель на саб, преобразователь аккуратно убрал за щиток под бардачком с правой стороны как раз достаточно места, провода я сделал с запасом и всегда легко смогу если что его от туда достать.

(Если Возникнут вопросы по подключению отвечу с радостью)
После того как было все собрано, притащено, установлено, подключено, была запущена музыкальная голова честно сказать результатом я очень давлен низкие частоты делают свое дело мякенький БАС щекочет мои ушки.

приметивная схема

Price tag: 800 ₽

Источник: https://www.drive2.com/l/1993040/

Как установить сабвуфер: подводные камни и схемы подключения

Настоящие меломаны предпочитают наслаждаться качественным звуком как дома, так и за рулём автомобиля. Для прослушивания любимой музыки в отличном качестве модернизируют акустическую систему (АС).

Прокаченная АС состоит из: штатной магнитолы, усилителя, сабвуфера и динамиков. Получить объёмный звук помогает сабвуфер. В этой статье мы рассмотрим вопросы выбора и установки низкочастотника (НЧ).

Пассивный и активный сабвуфер: отличия и особенности

Вы решили установить полноценную акустическую систему в автомобиль. Первый вопрос, который приходится решить до покупки – выбор между пассивным и активным сабвуфером. Приведём небольшой ликбез.

Пассивному сабвуферу присуща простая конструкция. Это корпус и один динамик или несколько аудиоголовок низкой частоты. Такой саб желательно подключать через усилитель.

Существует два способа установки сабвуфера в автомобильную аудиосистему без усилителя: напрямую или с разделительным фильтром. Второй позволяет получить звук чище, без искажений. С помощью такого способа многие экономят, но такое подключение не даёт хороший звук и может привести к короткому замыканию и выходу из строя магнитолы, динамиков или сабвуфера.

Активный сабвуфер – сочетание нескольких устройств в одном корпусе. В его конструкции предусмотрены:

  • усилитель аудиозвука;
  • частотный разделитель;
  • НЧ-головки.

На корпусе размещены линейные входы и выходы, регуляторы мощности звука и разделители частот.

Активный саб настроить проще. С помощью стандартных настроек получают хорошие басы. Пассивный сабвуфер требует внешний усилитель. Настройка пассивного низкочастотника – кропотливая работа. Но результат превзойдёт все ожидания.

Настоящие меломаны добиваются лучшего звучания именно с пассивными сабами. Активный стоит в 2-3 раза дороже, чем пассивный. Но последний хорошо работает только с усилителем, который покупают отдельно.

В итоге получаем примерно одинаковую сумму затрат.

Схемы подключения

Сам процесс подключения сабвуфера и колонок в автомобиле редко вызывает затруднения. Установить и подключить правильно помогут рекомендации, описанные ниже.

Пассивного

Пассивный НЧ рекомендуют подключать через усилитель звука. В нём предусмотрены разъёмы для подсоединения сабвуфера. Для коммутации используют специальные акустические провода. Они идут в комплекте с сабом. Если их нет, то покупаем необходимой длины в специализированном магазине или на радиорынке. На концах должны быть разъёмы RCA (типа «тюльпан»).

При отсутствии усилителя пассивный сабвуфер подключают к фронтальным динамикам. Звук станет объёмнее, но назвать его качественным трудно. Исправить ситуацию поможет низкочастотный фильтр. Через него подаётся звук на пассивный сабвуфер.

Задача фильтра – погасить высокочастотную составляющую звукового сигнала и подать на саб только басы. Такое устройство продаётся в магазинах. Но если есть навыки и умение держать в руках паяльник, то собрать фильтр самостоятельно нетрудно.

В специальной литературе и в интернете размещены принципиальные схемы устройства.

Сигнал от штатной магнитолы поступает на усилитель, а с него распределяется на динамики и сабвуфер

Активного

Активный сабвуфер не требует обязательного использования усилителя. В его корпусе размещён дополнительный модуль для усиления звука и частотные регуляторы для точной настройки.

На современных автомобильных магнитолах есть линейный выход для подключения саба. Его соединяют со входом активного сабвуфера с помощью акустического кабеля. Ещё один провод предназначен для управления сабом. Обозначается он как REM или System Remote Control. Сечение провода управления некритично, по нему идёт слабый ток.

Активный саб подключают напрямую к штатной магнитоле. Питание на сабвуфер падают с аккумуляторной батареи автомобиля

Отдельно для питания активного сабвуфера прокладывают силовой провод от аккумуляторной батареи. Обязательно в цепь питания усилителя и активного сабвуфера устанавливают предохранитель. Он защищает акустическую систему от короткого замыкания.

Подключаем саб: важные моменты и инструкция

Разберём процесс инсталляции сабвуфера в автомобиль с подключением к штатной магнитоле. Перед началом работ обратите внимание на несколько моментов:

  1. Корпус сабвуфера и сам усилитель – габаритные устройства. Надо продумать, где их разместить. Чаще всего для них выделяют место в багажном отделении автомобиля.
  2. Если штатное головное устройство не имеет выходов для подключения сабвуфера и отсутствует провод управления, то подумайте о замене магнитолы. Это убережёт от возможного короткого замыкания, упростит подключение сабвуфера и позволит получить качественный звук. Активный низкочастотник требует питания от аккумулятора. Силовой кабель должен быть соответствующей длины и сечения. Продумайте, где его проложить от моторного отсека к багажному отделению. Он должен быть крепко зафиксирован пластмассовыми хомутами.
  3. Проверьте наличие линейного выхода для сабвуфера на штатной магнитоле. При отсутствии – выход есть. Сабвуфер подключают к колонкам или AUX-выходу. Такое решение не идеально и влияет на качество воспроизведения звука.
  4. Для управления активным сабвуфером необходим провод System Remote Control. Без него усилительный модуль не работает. Если в магнитоле нет такого выхода, то можно подать напрямую постоянные +12 вольт на вход активного сабвуфера. При таком подключении усилитель работает непрерывно и разряжает аккумуляторную батарею.

Необходимые инструменты и материалы

Для успешного подключения сабвуфера своими руками приготовьте такие инструменты и материалы:

  • кусачки;
  • нож;
  • набор рожковых ключей;
  • изоляционную ленту;
  • плоскогубцы;
  • пластмассовые стяжки;
  • силовой кабель;
  • акустические кабели;
  • предохранитель на 60А в корпусе;
  • пластмассовые съёмники для демонтажа элементов обшивки.

Длина провода для питания сабвуфера и акустического кабеля зависит от конкретной модели автомобиля и возможности прокладывания проводки под обшивкой. Сечение питающего кабеля зависит от мощности активного сабвуфера или усилителя.

К примеру, мощность саба 200 ватт, делим на 12 (величина напряжения в электрической цепи автомобиля), получаем 16.7 ампер. Такой ток должен выдержать силовой кабель и не перегреваться. Исходя из этого выбирают сечение провода.

Пошаговая инструкция по установке активного сабвуфера

  1. Обесточьте автомобиль, снимите клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Проложите силовой кабель от аккумулятора к месту установки сабвуфера. Провод не должен попадать под педали или мешать работе других механизмов.
  3. Установите предохранитель на провод возле аккумулятора.

    Не подключайте силовой кабель к клемме АКБ.Питание сабвуфера производится от аккумуляторной батареи. Обязательно используйте предохранитель для избежания неприятностей с проводкой

  4. Снимите штатную магнитолу и осмотрите заднюю панель. Найдите линейный выход для низкочастотника и провод управления.

    Находим линейный выход для саба и провод управления

  5. Проложите акустические кабели и провод REM (System Remote Control) от магнитолы к месту размещения сабвуфера. Провода разместите под элементами обшивки и надёжно зафиксируйте их пластмассовыми хомутами.Вся проводка прокладывается под элементами обшивки салона автомобиля.

    Она надёжно крепится пластмассовыми хомутами

  6. Подключите провод управления, акустический кабель, провода питания и массы к сабу. «Землю» берите от металлической поверхности кузова автомобиля.
  7. Подключите на магнитоле саб и провод REM. Места скрутки тщательно заизолируйте. Установите магнитолу в штатное место.

  8. Подключите провод питания к клемме «+» аккумулятора.

Видео: Как проще всего подключить активный сабвуфер

Для уяснения деталей и последовательности установки просмотрите видео. Возможно, оно поможет оценить свои силы и получить ответ на вопрос: кто будет модернизировать акустическую систему вашего автомобиля?

Нюансы установки в автомобилях разных марок

Сабвуфер и усилитель размещают в багажном отделении в 99% случаях. Но багажник не всегда имеет достаточный объём.

К примеру, в ВАЗ 2114 проблематично разместить пассивный саб и усилитель и оставить место для перевозки чего-нибудь. Поэтому для 2114 лучше выбрать активный сабвуфер с подходящим корпусом.

Благо в магазинах автозвука предлагают широкий выбор моделей разной мощности и конфигурации.

К прокладыванию силового кабеля отнеситесь серьёзно. Найдите возможность вывести провод питания через заводские отверстия. Для перехода из моторного отсека и в багажное отделение используйте резиновые или пластмассовые муфты. Провод не должен контактировать с металлом. Это поможет защитить его от перетирания и возможного короткого замыкания.

Для силового кабеля рекомендуется использовать пластмассовые или резиновые муфты для перехода из моторного отсека в салон и из салона в багажное отделение

Самостоятельная установка и подключение сабвуфера займёт от 1,5 до 3 часов.

Процедура несложная, но требует внимательности и аккуратности. При сомнениях в своих силах обращайтесь к специалистам по инсталляции акустических систем. Они подберут компоненты АС и подключат их.

И уже через 2-3 часа вы сможете наслаждаться качественным объёмным звуком в автомобиле.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/kak-ustanovit-sabvufer-podvodny-e-kamni-i-shemy-podklyucheniya.html

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Lada XRAY

 13 декабрь 2016  LadaOnline    17 501     

Штатная магнитола на Lada XRAY досталась от Renault и называется Media Nav Evolution.

Если собираетесь подключить к ней усилитель или активный сабвуфер, то стоит учитывать, что французская аудиосистема не имеет линейных выходов.

Поэтому любители громкой музыки чаще всего подключают усилитель на выходы задних динамиков. Рассмотрим процесс в деталях.

Типичная схема подключения силовой проводки усилителя:

  • сила тока предохранителя должна соответствовать сечению кабеля.
  • конденсатор нужен для предотвращения падений напряжения, вызванных глубоким басом.
  • провод из моторного отсека прокладываем через отверстие вместе с тросом капота.

Многие владельцы Lada XRAY подключают управляющий провод усилителя к разъему магнитолы (как снять Media Nav) одним из способов:

  • к желтому проводу с разъема магнитолы (на нем +12В появляется при включении зажигания). Таким образом, если машину заглушить и выключить зажигание, то сабвуфер тоже отключиться. Если включить магнитолу без ключа, то будут играть только колонки в дверях (экономим заряд аккумулятора).
  • к красному проводу (на нем +12В постоянные). В этом случае в разрыв провода лучше поставить кнопку.

подключение усилителя к Lada XRAY и Renault Dusterподключение усилителя к Lada XRAY и Renault Duster

Подключение акустических проводов. Если у усилителя нет высокоуровневых входов, тогда дополнительно потребуется установить преобразователь уровня сигнала (конвертер вывода звука).

Два выхода RCA подключаем к усилителю (в разъем «вход» или IN), а четыре провода к задним динамикам (как снять обшивку двери), соблюдая полярность.

Если усилитель устанавливается в передней части автомобиля, тогда необходимые контакты можно позаимствовать у разъема магнитолы.

Обратите внимание

Прокладывайте провода питания и акустических систем по разным сторонам автомобиля, чтобы исключить наводки.

При таком подключении усилителя к Media Nav он будет усиливать сигнал, который к нему поступает после усилителя, который встроен в самой магнитоле. В результате будет страдать качество звучания. Рекомендуется подключать усилитель к аудиосистеме через линейные выходы, которые можно выпаять самостоятельно.

Напомним, прошивку магнитолы можно заменить, что позволит смотреть видео, пользоваться другими навигационными программами и т.д.

Ключевые слова: магнитола lada xray | торпедо lada xray | задние колонки lada xray | аксессуары lada xray

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Схема подключения магнитолы Media Nav Evolution от Renault
  • Установка и подключение магнитолы на Ниву (ВАЗ 2121, 2131)
  • Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-xray/1732-podklyuchenie-usilitelya-i-sabvufera-k-shtatnoy-magnitole-lada-xray.html

    Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле — есть решение!

    Рассказывать о том как протянуть провода от аккумулятора для питания сабвуфера или как снять штатную магнитолу мы не будем, я думаю вы разберетесь с этим самостоятельно. Расскажем только о некоторых нюансах связанных с подключением сабвуфера именно к заводской аудиосистеме.

    При подключении сабвуфера (или усилителя) к штатной магнитоле вы столкнетесь с некоторыми трудностями. Во-первых, привычного линейного выхода (в виде «колокольчиков» сзади магнитолы) у штатной магнитолы вы не найдете.Некоторые заводские магнитолы имеют линейный выход но таких на самом деле немного.

    Во-вторых, у многих современных магнитол нет даже выхода на управление (включение) внешнего усилителя. В большинстве случаев звуковой сигнал из магнитолы выходит уже после встроенного усилителя, и идет прямо на динамики. Это так называемый сигнал высокого уровня и проще всего взять сигнал на сабвуфер именно отсюда.

    Но если вы снимите свою заводскую магнитолу и посмотрите на нее с тыльной стороны то увидите какую-то похожую картину:

    Сразу становится понятно что производитель не рассчитывал что пользователь будет подключать что-то к магнитоле самостоятельно.

    Можно поискать в интернете распиновку разъема на вашу конкретную магнитолу и найти провода которые идут на задние динамики, обычно они имеют обозначения типа LR- LR+ RR- RR+, что означает LEFT REAR (-), LEFT REAR (+), RIGHT REAR (-), RIGHT REAR (+) — пары проводов на левый задний динамик + и — и на правый задний динамик соответственно.

    Вот отсюда мы и возьмем сигнал на на наш сабвуфер. Если вам сложно разбираться с распиновкой разъема то вы можете подключиться к проводам которые идут на динамики в районе стойки задней двери, в том месте где они входят в дверь. Там их будет просто найти и это будет то же самое.

    Важно

    Скорее всего у вас активный сабвуфер, т.е. со встроенным усилителем, поэтому в нем обязательно будет «высоковольтный» на который нужно подать сигнал с динамиков. Выглядит этот вход как-то так. (Что делать если такого входа нет- читайте дальше!)

    Или вот так:

    Подписан он может быть как «HI INPUT», «HI LEVEL», «SPEAKER IN», «SPEAKER INPUT». Тут главное не перепутать плюс с минусом при подключении проводов от динамиков ко входу усилителя.

    Потому что если вы перепутаете полярность то звука может вообще не быть, так как низкочастотный сигнал чаще всего записан одинаково и в левом и в правом канале, в случае противофазы сабуфер может просто невнятно гудеть и все.

    Точно так же вы можете взять сигнал со штатной «головы» и в том случае если у вас не активный сабвуфер а отдельно сабвуфер и усилитель.

    Редко, но иногда так случается что у усилителя или активного сабвуфера нет высоковольного входа. В этом нет ничего страшного, просто нужно докупить конвертер высокого уровня в линейный. Тогда вы подключаете провода от акустики в адаптер а от адаптера межблочным проводом запускаете сигнал в усилитель.

    Вторая проблема с которой вы можете столкнуться при подключении сабвуфера или усилителя к штатной магнитоле это то что у многих современных заводских магнитол нет выхода на включение внешнего усилителя.

    В основном это касается новых европейских автомобилей, например VW, Audi. На «японцах» Toyota, Mazda, Nissan и других на магнитолах чаще всего есть выход +12в при включении магнитолы. Он может идти на питание антенны или других устройств, связанных с аудиосистемой.

    Он может не использоваться но скорее всего он есть в разъеме.

    Так что если у вашей магнитолы есть такой выход от все просто. Подключаем этот выход на вход усилителя обозначенный REM (Remote). Это управление включением усилителя:

    Совет

    Что же делать если у магнитолы нет такого выхода? Для того чтобы сабвуфер выключался и не разряжал аккумулятор на стоянке вы можете подключить этот провод на так называемый провод «ACC» на замке зажигания.

    Таким образом сабвуфер будет выключаться когда вы будете выключать зажигание и уходить. Это не совсем корректно, так как когда вы будете запускать двигатель возможны хлопки в сабвуфере, но не смертельно.

    А на тех же VW или Audi с 2005-го или позже годов выпуска часто нет такого провода как ACC, так как на этих машинах управление системой осуществляется по CAN шине.

    Если у вас такой автомобиль то есть очень простое решение — активный адаптер уровня сигнала, который помимо того что «переделывает» аудио сигнал высокого уровня в линейный, выдает сигнал на включение усилителя когда на входе у него появляется аудио сигнал. То есть вы включаете магнитолу, адаптер «видит» звуковой сигнал и включает сабвуфер.

    Вот в общем и все сложности с которыми вы можете столкнуться при установке сабвуфера на штатную магнитолу. Удачи!

    Источник: https://caraudio.in.ua/blog/kak-podklyuchit-sabvufer-k-shtatnoy-magnitole—est-reshenie/

    Ссылка на основную публикацию