Как подключить сабвуфер к автомагнитоле без усилителя

Как подключить сабвуфер без выхода на магнитоле

Главная » Запчасти и аксессуары » Как подключить сабвуфер без выхода на магнитоле

Вам понадобится

  • Для подключения передних динамиков к магнитоле вам понадобится 6 метров гибкого акустического кабеля 2х0,75 мм, 2 резиновые гофры диаметром 14мм с поворотом выходов на 90 градусов. Можно и без поворотов, но тогда надо будет тщательно обмотать провода изоляционной лентой, чтобы их не перетерло об края отверстий, которые вы просверлите в передних дверях, так как завод изготовитель не предусмотрел в дверях никакой электропроводки.
  • Чтобы подключить задние динамики, вам понадобится 11 метров акустического провода 2х0,75мм. Здесь можно применить не очень гибкий кабель, подойдет даже обычный, для домашней электрики марки ПВС. Эти провода будут лежать неподвижно в течение всего срока эксплуатации, поэтому им ничего не грозит.

Инструкция

В передней двери, прямо под верхней петлей, ближе к наружной обшивке, сделайте отверстие диаметром 13мм. Второе отверстие надо просверлить на 100мм ниже, чтобы при открытии двери провод поворачивался, а не изгибался. Тогда он прослужит долго. Примерьте, как будет располагаться провод в двери, и отметьте маркером участок провода, проходящий сквозь гофру, с небольшим запасом.

На места выхода из кузова и входа в дверь наматайте 5 слоев изоляционной ленты.

Наденьте гофру и с помощью тонкой стальной проволоки, затяните провод в дверь. Внимание! Чтобы не повредить изоляцию необходимости удлинните провод, чтобы легче шел.

Часть провода, которая пойдет внутри кузова, нельзя прокладывать под ковриками – там провод можно легко повредить, ее необходимо примотать изоляционной лентой к общей проводке. Выведите провод на место, где будет установлена магнитола.

Обратите внимание

Оставьте запас 30…40 см, для удобства подключения (если понадобится снять магнитолу и поставить другую) и проделайте такую же работу со второй передней дверью. Проводку на задние динамики надо делать по одному борту машины, например, по левому, со стороны водителя.

Всегда надо стремиться собирать провода в один жгут.

Сложите одиннадцатиметровый провод пополам. Один из концов вытяните на метр и в таком виде сматайте провода изоляционной лентой. Место сгиба разрежьте кусачками.

Теперь надо уложить получившийся жгут из проводов в машине. Прокладывать лучше вдоль порога. Для большей надежности, участок жгута, проходящий по полу, можно затянуть в пластиковую гофру для электрических кабелей. Часть жгута, проходящего непосредственно по задней полке, можно закрепить с помощью пластиковых клипс.

Участок жгута в передней части машины так же поднимите с пола и привяжите изоляционной лентой к основной проводке, а затем выведите туда же, куда уже выведены провода для передней акустики. Чтобы потом не искать где какой провод, лучше их сразу промаркировать. Например «передний правый» или сокращенно по-английски FR.

Остальные: передний левый – FL, задний правый – RR, задний левый – RL. Проделайте со всеми остальными акустическими проводами то же самое. После этого, если провода идут одного цвета или без полоски вдоль всей жилы, и нельзя в каждой паре различить условный плюс и минус, то надо пометить и минусовой провод.

Когда провода будут промаркированы, проверьте тестером на предмет короткого замыкания между жилами и, убедившись в отсутствии такового, их можете подключать к разъёму ставить магнитолу на место.

Затем проверяем динамики на предмет соответствия их номинального сопротивления.

К современным магнитолам подходят динамики с сопротивлением катушки 4 Ом. Если прибор покажет сопротивление от 3,2 до 3,6 Ом, можете устанавливать динамики на заранее подготовленные места и подключать их к акустической проводке. Главное – не перепутать полярность, иначе басов будет мало.

Обратите внимание на то, чтобы клеммы динамика не соприкасались с металлическими частями машины.

Когда все подключено, проверьте работоспособность системы.

www.kakprosto.ru

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле: инструкция советы

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой.

Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя. Правда хочется сразу оговориться.

Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями.

На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, непродвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.

В данной статье мы рассмотрим 4 способа как можно извлечь сигнал с магнитолы, которая не имеет RCA выходов и подать его на усилитель или сабвуфер. Более подробно о том, как выбрать силовые правда, какой нужен предохранитель и правильно подключить усилитель  было рассказано в этой статье.

Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей.

Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.

Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям. Найти их можно в небольших мастерских.

Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер.

Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить преобразователь уровня

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель.

Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Важно

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику.  На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой.

И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги.

То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом.

Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

caraudioinfo.ru

Подключаем сабвуфер в машину без линейного выхода

Чтобы обеспечить в автомобиле звук необходимого качества вы должны использовать активный сабвуфер, который позволит расширить имеющийся диапазон звучания. Качественный сабвуфер в машину добавит низких частот и повысит максимальные показатели громкости музыки.

Расскажем вам на нашем сайте, как самостоятельно подключить активный сабвуфер. Нужно снять имеющуюся магнитолу или же головное мультимедийное устройство.

Осмотрите магнитолу и установите наличие линейных выходов. В том случае, если такой линейный выход имеется, можете считать, что вам повезло, и подключение не составит сложности.

При отсутствии у магнитолы линейных выходов технология работ несколько усложняется.

Делаем AUX на авто магнитолу

Настройка сабвуфера в данном случае будет выполняться из багажника, что не всегда удобно. Помните о том, что размещают активный сабвуфер  в багажнике. Подобное   большей степени связано с размерами такой акустики. Вам необходимо будет провести в багажник провод от магнитолы, который необходим для управления параметрами работы сабвуфера. Также вам понадобится силовой плюс и минус.

Для выполнения силового плюса и минуса нужно использовать многожильный кабель. Наличие такого силового кабеля позволит выполнить подключение сабвуфера в машине без использования линейных выходов. При этом сечение кабеля должно превышать 6 миллиметров квадратных. Купить такой кабель вы можете на любом автомобильном рынке.

Находим на кузове автомобиля любой прикрученный к нему болт. Зачищаем болт от краски, что позволит обеспечить максимально качественный контакт металла. Вокруг болта наматываем один виток силового кабеля и крепко затягиваем болт. Так вы сможете выполнить силовой провод «минус», необходимый для подключения сабвуфера в машине.

Силовой «плюс» выполнить несколько сложнее. Берём провод сечением не меньше 6 миллиметров квадратных и прокладываем его в багажник через салон автомобиля. Вам потребуется найти или же самостоятельно выполнить небольшое по диаметру отверстие в перегородке между салоном и моторным отсеком. Просверлить такое отверстие можно при помощи дрели со сверлом по металлу.

Совет

При прохождении провода через такое отверстие используйте изоляционную резиновую втулку. Такая втулка защитит от перетирания кабель и избавит вас от коротких замыканий. Подключаем кабель к плюсовой клемме на аккумуляторе.

Рекомендуем использовать пластиковые хомуты, которыми необходимо закрепить кабель по длине контакта.

Не забудьте также о необходимости использования предохранителя, который врезается в силовой кабель непосредственно около плюсовой клеммы аккумулятора.

Чтобы подключить сабвуфер к магнитоле при отсутствии у неё линейных выходов нужно использовать высокоамплитудные входы, предназначенные для встроенного усилителя.

От магнитолы протягиваем управляющий кабель в багажник к сабвуферу. Подключаем к акустической системе высокоамплитудные выходы на магнитоле. Помните о необходимости соблюдения полярности.

К месту подключения колодки усилителя проводим управляющий и сигнальный провод.

Коммутацию необходимо проводить в полном соответствии со схемой подключения. Лишь после этого можно приступать к настройке звука. Завершив с настройкой, устанавливаем на место магнитолу и тщательно закрепляем subwoofer.

На этом работа по подключению сабвуфера к магнитоле без наличия у неё линейных выходов полностью завершена. Вы можете наслаждаться качественным звуком, а проведя все необходимые монтажные работы самостоятельно, вы сэкономите на использовании услуг профессиональных специалистов.

Читайте также:  Luftgekühlt: как работают двигатели с воздушным охлаждением?

Источник: http://autofluids.ru/zapchasti-i-aksessuary/kak-podklyuchit-sabvufer-bez-vyhoda-na-magnitole.html

Подключение активного сабвуфера к автомагнитоле и подключения НЧ динамика без усилителя и фильтра

Рассмотрим в начале самый простой вариант, в случае если ваша магнитола предусматривает подключение активного сабвуфера. Необходимо произвести следующие процедуры.

Прежде всего выбрать место для сабвуфера и подвести к данному месту питание. Питание сабвуфера лучше всего осуществлять непосредственно от  аккумулятора автомобиля. В крайнем случае от силовых цепей (прикуриватель) При подключении питания естественно необходимо проверить и соблюсти полярность.

Дополнительно рекомендуется установить емкость (конденсатор) для питания сабвуфера так, как  возникновение пиковых нагрузок на сабвуфере при воспроизведении НЧ, вызывает повышенное потребление мощности, что влечет за собой нагрузку на элементы питающие бортовую сеть автомобиля.

Обратите внимание

Зачастую аккумулятор даже вместе с работающим генератором  не в состоянии обеспечить питанием оборудование в данной ситуации. Такой вариант можно наблюдать когда подсветка в автомобиле меркнет вместе с нарастающим уровнем воспроизведения НЧ.

Для исправления данной ситуации конденсатор подключается к питанию сабвуфера в соответствии с его полярностью, при этом при достаточной мощности электро производителей находится в постоянно заряженном состоянии, но в случае невозможности выдать необходимую мощность потенциал конденсатора (емкость) разряжается также в питающую сеть, тем самым сглаживая провалы по питанию. В этом есть ряд плюсов во первых при применении конденсатора мы разгружаем питающие элементы и второе получаем качественный звук в следствии достаточности питания на сабвуфере.

Вход сабвуфера обычно выполнен в виде штекера типа «тюльпан» рисунок 1

  
рисунок 1

контакты питания, как правило, винтовые рисунок 2.

 
рисунок 2

После правильного присоединения настройка сводится лишь к тому что бы ограничить верхний предел работы НЧ динамика и выбрать фазу колебания динамика. Если такая функция имеется на вашем сабвуфере рисунок 3. 

Рисунок 3

Частая проблема сабвуферных систем — плохая стыковка амплитудно-частотных характеристик сч динамиков и сабвуфера. На стыке АЧХ может быть как провал, так и завышение уровня. Поэтому на некоторых сабвуферах существует функция с  возможностью подстройки его верхней граничной частоты с помощью регулировки. (рисунок 3)

Подключение пассивного сабвуфера без фильтра НЧ (НЧ динамика) к магнитоле

Второй вариант если ваша магнитола не предусматривает выводы подключения сабвуфера, но желание установит его есть, то необходимо произвести следующие процедуры.

Прежде всего надо отметить что специализированный выход под сабвуфер это выход уже с определенным диапазонном частот, то есть искусственно ограниченный в диапазоне примерно от  20Hz до 200Hz.

Данное ограничение сделано для того чтобы динамик который предназначен для воспроизведения определенных частот и работал именно с данными частотами.

При воспроизведении частот из диапазона не предназначенного к воспроизведению возможны дополнительные призвуки от резонансных явлений и соответственно более низкое качество звука.Поэтому в первую очередь необходимо из стандартных каналов воспроизведения извлечь именно ограниченную частоту.

Данная задача решается путем применения фильтров. Ниже на рисунке 4 приведена простейшая схема подключения сабвуфера к каналам магнитолы. В случае если у вас не 2 канальная а 4 канальная магнитола подключения производится  к любым двум парным каналам (передний левый правый или задний левый правый).

Рисунок 4

В данном случае нас интересует именно включение в схему дополнительных элементов фильтра НЧ (катушки индуктивности и конденсатора).

Катушка индуктивности ограничит прохождение через цепь ВЧ, так как при данной индуктивности магнитное поле образуемое вокруг катушки будет препятствовать изменению потенциала в самом проводе индуктивности на определенные доли миллисекунд (время затухания магнитного поля), но при длине волны более данных миллисекунд,  то есть НЧ сигнале пропускная способность на данном участке практически останется без изменений.

После реализации рекомендаций, в соответствии с данной статьей качество воспроизведения НЧ сабвуфером в вашем автомобиле однозначно возрастет.

Подключение пассивного сабвуфера со своим собственным встроенным фильтром

Пассивный сабвуфер подключается по схеме приведенной выше (рисунок 4) с одним условием, фильтр НЧ исключается из электросхемы и пассивный сабвуфер подключается без него. В этом случае усилителем будет магнитола, а ограничителем частот его собственный фильтр.

Источник: https://autosecret.net/tuning/avtozvuk/361-subvufer

Как подключить сабвуфер в машине: установка к штатной или аналоговой магнитоле, схемы и советы

Некоторых автовладельцев не устраивает звучание штатной магнитолы. Ситуацию можно исправить посредством установки активного либо пассивного сабвуфера.

Монтаж устройства в машине возможен своими силами, для чего следует подобрать необходимые материалы и инструменты, ознакомиться со схемой подключения и пошаговым алгоритмом процесса.

Тогда установить технику и подключить её труда не составит.

Основные отличия пассивных и активных сабвуферов

Чтобы ответить на вопрос об отличительных моментах активного и пассивного сабвуферов, нужно сперва разобраться, что представляет собой каждая из конструкций по отдельности.

Что такое пассивный сабвуфер

Пассивный саб представляет собой конструкцию из одной либо нескольких динамических головок низкой частоты (НЧ), заключённых в единый корпус, материалом которого может быть как фанера, так и дерево. Чтобы такое устройство воспроизводило звуковые колебания, необходимо подключение к внешнему усилителю звуковой частоты через НЧ фильтр, который пропускает только полосу сигнала с низкими частотами.

Пассивный сабвуфер представляет собой отдельные устройства динамиков, фильтров и усилителя. Каждый из этих блоковприобретается по отдельности и при монтаже соединяется между собой

Что представляет собой активный

Активный саб — это единый готовый акустический блок, состоящий не только из динамика и фильтра, но и усиливающего устройства. Такое оборудование в подключении несколько проще, также бытует мнение, что качество звучания превосходит звук от пассивного сабвуфера. Но если разобраться детальнее, то качество звука напрямую зависит от того, как произведена настройка.

Активный сабвуфер имеет встроенный усилитель, что позволяет экономить место в автомобилях с малым свободным пространством. Для подключения к магнитоле достаточно подать питание и аудиосигнал

Чтобы определиться, какой конструкции отдать предпочтение, стоит рассмотреть основные моменты, на которые автовладельцы обращают внимание при выборе:

  1. Ценовой показатель — стоимость активного саба выше, что обусловлено наличием в устройстве усилителя и других дорогостоящих элементов.
  2. Преимущества монтажа — пассивные конструкции сложнее в монтаже из-за необходимости дополнительно устанавливать фильтр и усилитель. Наличие усилителя в активной системе позволяет экономить место, что особенно актуально для небольших автомобилей.
  3. Качество звучания — многие могут утверждать, что звук активной системы должен быть лучше. Однако звучание напрямую зависит от правильности настройки системы. Если исходить из практики, то при качественной наладке пассивного саба, звучание превосходит работу активной системы.
  4. Простота настройки — у активной акустической системы более расширенные возможности настройки, но если используется хороший внешний усилитель, то эта особенность сводится на нет.

К положительным сторонам пассивного сабвуфера относится сравнительно низкая стоимость из-за отсутствия встроенного усилителя. Помимо этого момента, применение пассивных систем позволяет собрать акустическое устройство именно с теми запросами, которые будут соответствовать качественному звуку в вашем понимании.

Для того чтобы получить сабвуфер с оптимальным качеством звучания, потребуется подобрать усилитель, фильтры частот, а также комплект динамических головок в коробах. По сравнению с активными, для пассивных конструкций используются разные типы корпусов: бандпасс, фазоинверторы, и стандартные коробки.

Важно

Что касается активных устройств, то в них затруднено использование корпусов разных типов из-за необходимости размещения дополнительной электроники.

Основным преимуществом активного является наличие встроенного усилителя и фильтра, что позволяет соединять систему с автомагнитолой без дополнительных устройств. Эта положительная особенность одновременно является и недостатком. Из-за того, что в одном корпусе располагается и динамик и электроника, приходится чем-то жертвовать. Основной нюанс — недостаточная мощность усилителя.

Как установить сабвуфер в машину и подключить его к магнитоле

Для монтажа сабвуфера, помимо самого устройства, понадобятся такие инструменты и материалы:

  • проводка (питание, «тюльпаны» и плюсовой провод к усилителю и автомагнитоле);
  • предохранитель;
  • конденсатор;
  • плоскогубцы и кусачки;
  • изолента;
  • стяжка;
  • нож;
  • набор гаечных ключей и разводной ключ.

Для подключения сабвуфера к магнитоле понадобится комплект проводов, материалы для изоляции и инструменты: нож, плоскогубцы, ключи, отвертка

Где установить

Установка саба может представлять настоящую проблему, что зависит от модели автомобиля. И дело не только в подключении устройства, но и в выборе места под его установку. Являясь владельцем минивэна либо хэтчбека, вопрос с местом не вызывает вопросов, поскольку багажник имеет большие размеры.

С седанами ситуация несколько иная и, как правило, саб монтируют в подлокотниках либо на задней полке. Самым неудобным типом кузова считается кабриолет, поскольку такие машины имеют малый объем багажника. Однако при большом желании и в такие автомобили можно установить рассматриваемое устройство.

Подключение пассивного

Рассмотрим последовательный алгоритм монтажа устройства. На установку придётся затратить порядка 1–3 ч, что зависит от опыта и модели машины.

Одним из сложных этапов является прокладывание питающего кабеля к усилителю. Поскольку сабвуфер монтируют в багажнике, то все провода нужно прокладывать через салон к источнику питания.

Перед началом работ с АКБ снимают клеммы, что исключит возможность короткого замыкания.

Монтаж пассивного сабвуфера предполагает подключение динамиков разных частот через кроссовер к усилителю и к магнитоле

  1. Первое, что необходимо, так это найти технологическое отверстие, которое закрывается специальной заглушкой. На отечественных авто она может отсутствовать, также как и само отверстие. Поэтому придётся просверлить его и после протяжки кабеля произвести уплотнение герметиком. Лучше всего, для исключения перетирания провода, вставить в отверстие кусочек шланга.
  2. Проводка в подкапотном пространстве может быть расположена в штатном жгуте и выводиться в салон. Предварительно нужно определиться, где и как будет проложен питающий кабель. Для проводов в некоторых местах потребуется снять обшивку, также накладки порогов. Следует избегать изломов и защемления проводки. После монтажа все облицовочные элементы устанавливают на свои места.
  3. В багажное отделение провода к усилителю также прокладывают через отверстие в кузове. Питание к устройству подключают с соблюдением полярности.
  4. После подведения питания к усилителю, его нужно соединить с магнитолой. В этом случае понадобятся провода по типу «тюльпаны», а также провод, позволяющий управлять питанием усилителя. Для демонтажа магнитолы задействуют специальные ключи, но можно аккуратно воспользоваться и ножом либо подходящей по размеру отвёрткой.
  5. «Тюльпаны» соединяем согласно цветам разъёмов. Если нужно чтобы происходило одновременное включение саба и магнитолы, то задействуют соответствующий плюсовой провод.
  6. Затем пропускаем провода совместно с силовым кабелем через салон. Производим подключение «тюльпанов» к усилителю.
  7. Если к магнитоле был подключён питающий провод, то его следует подать и на усилитель, чтобы устройства включались одновременно. Ищем клемму и соединяем её с проводом питания магнитолы.
  8. Остаётся соединить сабвуфер с усилителем. При монтаже двухканального усилителя, для распределения мощности, оба канала подключаются к рассматриваемому устройству.

Силовой провод прокладываем от плюса аккумулятора, располагая под капотом также предохранительЧтобы проложить проводку в салоне, придётся снять некоторые декоративные элементыСиловые провода к усилителю должны быть качественными, а соединение надёжнымЧтобы подключить усилитель к магнитоле, потребуется ее снять, что обеспечит доступ к разъемам с тыльной стороны«Тюльпаны» необходимо подключать в соответствии с цветом разъемов. Если цвета на магнитоле и на кабеле не совпадают, то красный соединяем с красным, а чёрный с белымПровода протягиваются через салон совместно с силовым проводом и производится подключение к соответствующим разъёмам на усилителеПри подключении питания на магнитолу, необходимо подключить его и на усилитель, что обеспечит одновременное включение устройствНа фото приводится пример подключения сабвуфера к двухканальному усилителю, при этом саб подключается к обоим каналам для распределения мощности между ними

Что касается такого элемента, как конденсатор, то его можно не использовать. Но если усилитель имеет максимальную мощность более 400 Вт, то установка этой детали необходима. Местом его монтажа может быть как багажник, так и моторный отсек.

При прямом подключении мощного усилителя к аккумулятору будет расходоваться значительная энергия, что приведёт к быстрой разрядке батареи. Если автомобиль используется для передвижения на малые расстояния, то АКБ придётся часто подзаряжать.

Перед тем как подключить клеммы питания на аккумулятор, проверяем правильность монтажа и надёжность контактов.

Читайте также:  Как слить антифриз форд мондео 3

Подключение пассивного сабвуфера без усилителя

Иногда возникает вопрос о возможности подключения пассивного сабвуфера непосредственно к автомагнитоле, т. е. без усиливающего устройства. Подключить таким образом можно, но дело в том, что на динамическую головку будет поступать вся полоса частот вместо НЧ.

В этом случае сигнал на саб берётся от одного из каналов магнитолы. Стоит иметь в виду, что при подключении саба напрямую, возможен выход из строя усилителя головного устройства, поскольку сопротивление НЧ динамиков может быть не только 4 Ом, но и 1 Ом или 2 Ом.

Такие динамические головки повлекут к перегрузке выхода усилителя магнитолы, т. е. возникнет практически КЗ.

Подключение активного сабвуфера

Один из распространённых способов подключения активного саба представляет собой следующую последовательность действий:

  1. Для монтажа сабвуфера используются силовые и сигнальные провода. Плюсовой силовой провод также как в случае с пассивным устройством, подключается напрямую к “+” аккумулятора и должен иметь большое сечение.
  2. По цепи питания устанавливается предохранитель для защиты от короткого замыкания и возможных перегрузок. Элемент рекомендуется располагать в моторном отсеке и как можно ближе к АКБ. В случае необходимости к нему будет обеспечен свободный и быстрый доступ.
  3. Минусовой провод усилителя надёжно соединяют с кузовом автомобиля. Для этого используется удобная ближайшая точка. В результате должно получиться соединение “-“ проводом между массой кузова и GND сабвуфера.
  4. Если автомагнитола имеет отдельные разъёмы, то коммутирование с активным сабом будет проще. В этом случае достаточно проложить коаксиальный кабель в экране с соответствующим разъёмом. Такой провод одной стороной соединяется с выходом SubOut на магнитоле, другим с Lineln на сабвуфере.

Видео: подключение активного сабвуфера

Подключение сабвуфера к магнитоле без линейного выхода

Некоторые автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда на штатном устройстве отсутствует линейный выход для непосредственного соединения с усилителем пассивного саба либо активной системой.

Не менять же в этом случае магнитолу? Разъёмы линейного выхода представляют собой «тюльпаны», но на штатных устройствах таких выходов, как правило, нет.

На автомобильных усилителях есть линейный вход и вход высокого уровня, на который можно подавать сигнал с выходов на динамические головки.

Если на магнитоле отсутствует линейный выход, то сабвуфер можно подключить посредством входа высокого уровня

Сигнал на такие входы подают посредством обычных акустических проводов. При этом важно следить за полярностью подключения.

Если на усилителе либо активном сабвуфере нет такого входа, как быть в этом случае? Вариантом может послужить адаптер высокого уровня, представляющий собой конвертер уровня сигнала. Устройство подключают на выход магнитолы, а с адаптера берут линейный сигнал на усилитель.

В зависимости от типа адаптера можно регулировать уровень сигнала, что иногда необходимо. Путём подстройки сигнал регулируется таким образом, чтобы искажения отсутствовали.

Адаптер высокого уровня используется для магнитол без разъемов линейного выхода. Устройство преобразовывает сигнал с выхода магнитолы в линейный сигнал

Подключение сабвуфера от компьютера к магнитоле

Иногда качество штатной музыки в автомобиле не устраивает и возникают различные мысли улучшению звука. Одним из вопросов является подключение компьютерного сабвуфера к магнитоле.

На самом деле устройство подключить можно, причём двумя способами: подав питание через инвертор 12/220В либо отыскав нужные контакты (+12В) на плате усилителя для сабвуфера. Для этого нужно вооружиться тестером и иметь мало-мальский опыт в радиоэлектронике.

Разобравшись с питанием, подаём аудиосигнал на вход сабвуфера, взяв его с линейного выхода магнитолы, посредством экранированного кабеля нужной длины.

Подключение через кроссовер

Прежде чем рассмотреть подключение сабвуфера через кроссовер, необходимо разобраться, что представляет собой это устройство. Кроссовер позволяет разделять частоты по диапазонам, т.е. играет роль фильтра.

Например, есть такие динамики, называемые “пищалками”. Если не применять фильтр частот, то на динамические головки подавался бы сигнал всего диапазона частот — от НЧ до ВЧ. Без разделения сигнала детальность музыки будет хуже.

Кроссоверы бывают активного и пассивного типа, а также одно- и двухполосными.

Кроссовер автомобильный представляет собой фильтр частот, используемый для пропускания частот определенного диапазона

Плюсы, минусы и подключение пассивного кроссовера

В пассивном фильтре отсутствуют активные элементы, т. е. он состоит из катушек индуктивности, сопротивлений и ёмкостей. Из этого вытекает существенный минус — потеря мощности сигнала.

Также из недостатков следует выделить ограничения по пиковой нагрузке, что приводит к быстрому выходу устройства из строя. Для подключения пассивного кроссовера, его располагают непосредственно перед нагрузкой, т. е. перед динамическими головками.

В этом случае можно использовать только один усилитель, что является преимуществом. Такие фильтры могут быть вмонтированы в акустику либо представлять собой отдельный блок.

Плюсы, минусы и подключение активного кроссовера

Активный фильтр устанавливается перед усилителем, поэтому невозможно использование одного устройства для усиления сигнала.

В этом случае динамик подключается к отдельному каналу усилителя независимо от типа частот. Из преимуществ активного фильтра можно выделить возможность точной настройки срезов частот.

Именно этот фактор и является определяющим в более высокой стоимости такой конструкции по сравнению с пассивной.

Меры безопасности

  1. Любые работы в автомобиле, связанные с электрооборудованием, необходимо начинать с обесточивания, т. е. отключения клемм с аккумулятора.
  2. Все соединения должны быть надёжными и безопасными, для чего применяются уплотнители, изолента, хомуты, специальная гофра.
  3. Для монтажа используют только качественные провода.

  4. Выбор предохранителя должен осуществляться в соответствии с паспортными данными подключаемых устройств.
  5. Акустическое оборудование в автомобиле должно закрепляться удобно и надёжно.

Такие нехитрые рекомендации позволят получить качественный звук, при этом не придётся сомневаться в пожарной безопасности своей машины.

Видео: подключение пассивного сабвуфера

Установка сабвуфера в автомобиль позволяет получить достойное качество звука. Если используется пассивная конструкция, можно подобрать каждое из устройств системы по заданным характеристикам. Для самостоятельного монтажа будет достаточно приобрести необходимые комплектующие и ознакомиться с возможными схемами подключения, при этом можно сэкономить на посещении автосервиса.

Источник: https://carnovato.ru/kak-podklyuchit-sabvufer-v-mashinu/

Подключение пассивного сабвуфера к магнитоле без усилителя

19.08.2012 admin Ваш отзыв

В этой статье хочу рассказать вам как подключить активный или пассивный сабвуфер к автомагнитоле. Этот вопрос очень часто проскакивает на всяких форумах, но ответа там редко кто получает, здесь же я наглядно опишу схему подключения саба и про необходимые нам  материалы.

В принципе этот процесс весьма прост, но люди зачастую даже боятся покупать сабвуферы в машину, думая что отдадут кучу средств на его подключение в специализированном сервисе.

Это совсем не так и вы сейчас убедитесь в этом: например, мы решили приобрести пассивный саб и специальный для него по мощности усилитель. Пусть будет у нас саб фирмы Sony Xplod. а усилитель под него возьмем Blaupunkt GTA 270.

Все это у вас будет бомбить совсем не плохо, учитывая что ценник совсем не кусается.

Вот наш саб:

И усилок:

Совет

Сначала нам нужно подпитать усилитель от аккумулятора, но для начала определимся, где он у вас будет стоять. Мы возьмем самое обычное расположение — это боковая стенка багажника, так как он не будет совсем мешать в дальнейшем его использовании.

Далее смотрим на усилитель и находим клемы для подключения питающего кабеля. Мы видим там минус и два питающих плюса. Принцип подключения такой: берем минус с аккумулятора и ведем его до усилителя, при этом его прячем под обшивку на полу.

Есть еще вариант, чтобы не тянуть кабель от аккумулятора, найдите в багажнике голый металл, просверлите отверстие и болтом зажмите провод, который послужит вам минусом, так как минус от аккумулятора идет на корпус авто, и вам не придется  тянуть через всю машину провод. Кабель нужен сечением примерно 4-5мм, так как  усилитель берет большую часть энергии.

Далее нам нужен плюс, его вам уже точно придется вести напрямую от аккумулятора, так как вариантов больше нет… Сечение кабеля тоже должно быть не меньше 4-5мм, а лучше больше.

Все, у нас усилитель подпитан, но он не работает, так как нам нужен еще один плюс к 3-й плюсовой  клеме усилка.

 Его мы можем взять от многих мест, главное чтобы этот плюс не был постоянным, а то усилитель будет всегда включен, даже при выключенным двигателе.

Мы возьмем плюс, который питает магнитолу, так как он как раз начинает питаться  от поворота ключа в зажигании. Провод берем небольшого сечения где-то 1 мм.

Теперь можно проверить, при повороте ключа у вас должна загораться зеленая лампочка на усилителе, если так, то вы молодцы.

Далее

нам нужно подключить наш сабвуфер к усилителю.

Обратите внимание

Опять ищем клемы на усилке, так как у нас два канала, по этому мы подключаем в мостовом соединении, так как выдаваемая мощность будет 400 ватт, а это то, что нам нужно, ведь в номинале сабвуферу  нужно 300 ватт, так что нам как раз).

 Берем  двухжильный кабель с сечением 1.5-2 мм и подключаем его одним концом к клеме сабвуфера. Затем подключаем как на картинке, плюс от одного канала, минус от другого канала, тем самым делаем мостовое соединение.

Теперь у нас подключен и сабвуфер к усилителю, остается подключить все это к автомагнитоле.

Сначала определимся, есть ли в вашей магнитоле выход под сабвуфер. он находится в задней части автомагнитолы. Там обычно много выходов (тюльпанов) и надо выбрать именно тот, который идет для подключения к сабвуфера.

  Если же такого не имеется (к примеру, стоит старая или штатная автомагнитола), тогда вам нужно будет докупить (в любом магазине акустики) специальный переходник, который подключается от обычных проводов идущих от магнитолы к динамикам.

Он преобразовывает сигнал и делает его подходящим для подключения к сабвуферу.

Далее нам понадобится кабель большой длины с тюльпанами с обоих концов, для того, чтобы подключиться от автомагнитолы к усилителю.

Его стоит купить, чтобы не мучатся с соединениями тюльпанов, но если вы все-таки решили его сделать, вам понадобится 2-ух или 4-х жильный кабель сечением 1мм и 2-4 тюльпана. Количество тюльпанов и жилок в проводе зависит от того, сколько у вас будет сабвуферов 1 или 2.

Так как у нас один сабвуфер, мы берем 2 тюльпана и  двухжильный кабель. Соединяем тюльпаны с одной стороны и с другой стороны одинаково, одна жила от центра одного тюльпана к центру другого, другая жила от края одного тюльпана к краю другого.

Важно

Все тщательно соединяем и изолируем, чтобы сигнал не искажался и не пропадал. После того, как все готово, можем соединить выход из автомагнитолы под сабвуфер с одним тюльпаном и  выход под усилитель с другим тюльпаном.

Теперь все готово и вы можете послушать звучание своего монстра). Принцип подключение активного сабвуфера тот же самый, только усилитель там врезан в короб и вам не надо его соединять с самим сабвуфером. Выходы для питания и подключения точно такие же, так что вам ничего больше не понадобится, как только выполнить все перечисленное выше.

Думаю вы теперь поняли, что подключение совсем не сложная задача и вы с легкостью справитесь с этим самостоятельно.

Так же вы можете посмотреть видео о подключении сабвуфера и усилителя в автомобиле по этой ссылке .

Источник: vershina-zvuka.ru

Категория: Хостинг

Источник: http://mykomputers.ru/hosting/11249

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук

Современные сабвуферы разделяются на два типа. Первый называется пассивным и представляет собой мощный динамик, облаченный в деревянный корпус. Никаких дополнительных устройств и систем в этом самом деревянном корпусе нет, поэтому подключать динамик к штатной акустической системе напрямую нельзя, так как это спровоцирует короткое замыкание и выведет из строя всю систему.

Поэтому для установки и подключения сабвуфера к штатной магнитоле необходимо использовать дополнительный усилитель, который будет принимать часть сигнала на себя.

Однако, конструктивные особенности и электронная схема некоторых современных автомагнитол предполагают наличие штатного усилителя, к которому можно подключать пассивный сабвуфер.

Читайте также:  Замена датчика охлаждающей жидкости ситроен с4

Правда, в этом случае необходимо убедиться, что мощность динамика ниже мощности встроенного усилителя.

Что касается второго типа сабвуферов, то они имеют встроенный в конструкцию усилитель, однако их цена на рынке в несколько раз выше. Бюджетный, но и более трудоемкий процесс – установка и подключение пассивного сабвуфера.

Перед тем, как заняться подключением сабвуфера, его необходимо правильно установить в автомобиль.

Для установки своими руками вам потребуется набор инструментов, непосредственно сам низкочастотный динамик и, конечно, время.

Из инструментов потребуются – стяжки, усилитель, изолента, нож, плоскогубцы, набор отверток и ключей, а также кабели различных сечений. Перед началом установки необходимо отрубить клемму с аккумуляторной батареи.

Совет

Установка начинается с проводки силового провода, который находится в передней части автомобиля. Как правило, сабвуферы устанавливают в багажнике, чтобы не терять место в салоне.

Силовой провод нужно аккуратно проводить из-под капота в багажное отделение. На некоторых моделях машин это можно сделать через технологическое отверстие в перчаточном ящике. Если его нет, имеет смысл аккуратно просверлить отверстие самостоятельно.

Цвет плюсового провода на множестве моделей автомобилей красный.

Кроме того, часть плюсового провода, которая находится в моторном отсеке, необходимо дополнительно изолировать с помощью изоленты или гофры.

Для бесперебойной работы рекомендуется установить и специальный конденсатор, чтобы предотвратить скачки напряжения электросети автомобиля после подключения сабвуфера к автомагнитоле.

Однако подключение конденсатора можно не проводить, если мощность усилителя менее 350 Ватт. Что касается минусового провода, то его, как правило, подключают к стальному элементу кузова, фиксируют гайкой или болтом.

Далее необходимо демонтировать магнитолу – внимательно рассмотрите все выходы и ищите красные или желтые с надписью SW.

После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC – тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета).

 После подключения RCA кабелей – “тюльпанов” – необходимо провести их к соответствующим разъемам на усилителе, также не забывая про провод питания сабвуфера.

Обратите внимание

Некоторые владельцы автомобилей предпочитают подключать провода от усилителя напрямую на аккумулятор, в этом случае усилок будет получать постоянное напряжение в 12 Вольт, однако это приведет к скорому выходу из строя блока АКБ.

В случае, если усилитель двухканальный, необходимо подключить провода от сабвуфера к обоим каналам для оптимального распределения мощности.

В процессе установки необходимо также правильно расположить провода в салоне автомобиля, спрятав их под боковую обшивку, при этом не защемив и не повредив соединения. 

Обшивку снимать не обязательно, в некоторых местах ее достаточно поддеть и закрепить на место. В конце можно подключать снятую клемму к аккумулятору и тестировать систему.

Если вы сомневаетесь в возможности самостоятельно осуществить подключение сабвуфера к магнитоле, то лучше доверить данный процесс профессиональным автоэлектрикам, которые также помогут вам настроить необходимые параметры для качественной работы низкочастотного динамика и усилителя.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/avtozvuk/avtomagnitoly/podklyuchit-sabvufer-avtomagnitole-sxema.html

Как подключить сабвуфер без усилителя

Сабвуфер без усилителя подключаем в автомобиль

Схема подключения сабвуфера к магнитоле без усилителя

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к магнитоле – можно самостоятельно, и совсем не обязательно для этого прибегать к дорогим услугами автосервисов.

Это возможно, если вы приобрели «активный» сабвуфер (не путайте с пассивным, который однозначно будет нуждаться в усилителе), тогда наша инструкция будет вам полезной, нужно лишь строго соблюдать ниже перечисленные привила и соблюдать технику безопасности, тогда вы сможете насладиться громкой музыкой хорошего качества, и очень скоро.

Виды сабвуферов

Сначала, чтобы не путаться в разновидностях и категориях, рассмотрим их все по порядку:

  • Активным называют сабвуфер имеющий усилитель мощности (он встроенный, и позволяет снять всю низкочастотную нагрузку с вашего усилителя) плюс активный кроссовер, он позволяет отфильтровывать на нем высокие частоты своими руками, что упрощает согласование с широкополосными системами звучания
  • Он может получать сигналы линейного уровня (в них уже удалены ВЧ) от отдельного канала
  • Его возможно подключить между источником сигнала и широкополосной АС (так называемое «сквозное» подключение)
  • Зачастую он имеет дополнительные возможности, чтобы легко подстроить его к конкретным условиям использования (например, поворот фазы либо регулировка АЧХ, настройка положения точек среза и крутизны среза кроссовера), подсоединить такой сабвуфер в авто без усилителя проще простого
  • Пассивным называют сабвуфер не оснащённый усилителем мощности, он подключается только «параллельно» с основными колонками, либо к отдельному каналу от усилителя мощности
  • Основным недостатком сквозного подключения при пассивном сабвуфере заключается в том, что создается дополнительная нагрузка на выходные усилители стереоканалов
  • Иногда это понижает общую громкость, а так же динамичность звучания всей аудиосистемы
  • Кроме этого, появление пассивного кроссовера по пути сигнала, идущего от усилителя звучания к акустической системе, не оказывает положительного эффекта на качество звучания
  • А из-за отсутствия каких либо средств настройки, пассивный сабвуфер является очень требовательным к расположению внутри помещения, для настройки его и получения объемного звучания придется передвигать его, чтобы «отыскать» хороший бас
  • Как установить сабвуфер в машину без усилителя, если он пассивный – только через усилитель, по другому никак

Типы сабвуферов

Теперь переходим к типам, цена каждого типа разная:

  • Рупорный сабвуфер типа (Horn loaded), у них рупор обычно свернутый (folded horn), такие используются исключительно на концертах
  • Полностью закрытый ящик (англ. -closed box), это вид акустического оформления, когда нет дополнительных излучателей, а низкочастотный динамик устанавливается на стенкезакрытого ящика, как сделать подобный – есть множество статей в Интернете, из-за простоты конструкции
  • Фазоинвертор (англ. -vented box), это вид оформления с применением выводов в виде специально настроенных трубок, из которых и выходит воздух, таким образом излучается звук от задней доли диффузора
  • Выбирается размер фазоинвертора в зависимости от параметров динамика, от объёма корпуса, а так же частоты, на которую динамик настраивается
  • Выше своей частоты настройки фазоинвертор будет препятствовать чрезмерному раскачиванию диффузора в динамике, при этом, звуковые волны, которые исходят с тыльной стороны этого динамика, проходя сквозь фазоинвертор меняют фазу, складываются с волнами идущими с фронтальной стороны
  • Можно ли подключить фазоинвертор в машину – можно если он активный (имеет встроенный усилитель)
  • На нужной частоте настройки колебания самого диффузора минимальны, большая часть энергии звука излучается фазоинвертором
  • Применение фазоинвертора позволяет нам повысить КПД, если сравненивать с закрытым корпусом, значительно повышает отдачу динамика на низких частотах звучания, и иногда позволяет нам расширить его частотный диапазон
  • Излучатель пассивный (он же пассивный радиатор, англ. — passive radiator), вид оформления фактически сродни фазоинвертору
  • В коробе сабвуфера устанавливается ещё один (дополнительный) самодельный диффузор, не имеющий звуковой катушки и вообще магнитной системы
  • И звуковая волна, которая исходит от мембраны такого пассивного излучателя суммируется с волной от низкочастотного динамика
  • Корректируя размеры и вес диффузора нашего пассивного излучателя мы можем регулировать нижнюю рабочую частоту для сабвуфера
  • ЧВР (развернуто — четвертьволновый резонатор, англ. — quarter wave box), акустическое оформление в виде тоннеля определенней длины и с определенным сечением
  • В ЧВР отсутствует такой параметр как объем, тут важны лишь площадь поперечного сечения и длина тоннеля
  • ЧВР обеспечивает отдачу, которая на 20-40% выше, чем от фазоинвертора и на 150-300% выше, чем от закрытого ящика
  • Бандпасс (он же бэндпасс, англ. — bandpass) это фазоинвертерный ящик, который разделен в середине дополнительно вставленной стенкой на две камеры разные по объему
  • Динамик при этом помещается на перегородке между камерами
  • КПД у такой конструкции получается выше, чем обычного фазоинвертора
  • Само азвание bandpass (означает полоса пропускания, или полосовой фильтр) произошло от способности корпуса автоматически ограничивать характеристики сабвуфера

Существуют 3 разновидности бандпассов: 4-той категории, 6-той категории типа-А и 6-той категории типа –В:

  • Четвертая категория – представляет собой ящик с двумя разными камерами и единственным фазоинвертором, расположенным в верхней камере
  • А шестая категория типа-А, представляет собой ящик с двумя раздельными камерами, где два фазоинвертора, по одному на каждую камеру и настроены они по-своему
  • Такой тип довольно сложен и в проектировании и в настройке
  • Тип –В, шестая категория. представляет собой ящик, имеющий две разные камеры и два фазоинвертора, по одному на свою камеру, при этом фазоинвертор в нижней камере смотрит в верхнюю камеру, и получается, что верхний фазоинвертор служит общим для обеих камер

Подключение

После изучения видов и типов, переходим к вопросу как подключить сабвуфер к автомагнитоле без усилителя:

  • Чтобы приступить к подключению активного сабвуфера. сначала находим на задней панели автомобильной магнитолы два входа, затем с помощью линейного провода соединяем со входом сабвуфера вход головного устройства
  • Затем подключаем питание — для этого протягиваем питающий провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи к сабвуферу
  • А «минусовым» проводом соединяем сабвуфер и аккумулятор
  • При подключении активного сабвуфера к автомобильной магнитоле предусматривается установка дополнительного (очень важного) компонента – предохранителя
  • Устанавливать его следует возле самого аккумулятора
  • Схема установки сабвуфера без усилителя показана на первой картинке статьи
  • Когда воспроизводятся низкочастотные звуки, значительно повышается потребление сабвуфером электрической мощности, в результате этого возрастает нагрузка, идущая на элементы, питающие бортовую сеть машины
  • Поэтому в целях безопасности цепи питания, устанавливается дополнительный конденсатор в цепь питания сабвуфера

Внимание: Конденсатор подключать к цепи питания следует с учетом полярности.

  • После подключения сабвуфера к автомобильной магнитоле, переходим к настройке нашей акустической системы
  • Как правило, вся настройка сводится к тому, чтобы создать лимит верхнего предела работы для низкочастотного динамика, затем правильно подобрать фазу колебания для динамика

Важно: Главная проблема, с которой столкнется любой автолюбитель, который подключает сабвуферную систему, -это плохая состыковка по амплитудно-частотным характеристикам среднечастотных динамиков и сабвуфера.

На стыках АЧХ получается или завышение уровня, или его провал, поэтому в некоторых сабвуферах уже предусмотрена опция, которая дает возможность регулировать пограничный уровень для верхней частоты.

Если в сабвуфере такая функция есть, настройте ее обязательно, если только приобретаете саб –выбирайте с такой опцией сразу.

Теперь, как подсоединить сабвуфер в машине без усилителя, приходится, как правило полностью переделать систему питания аудио поэтому вот примерный список нужных покупок:

  • 5 метров силового кабеля 8AWG(красного)
  • 1 метр кабеля 8 AWG черного
  • 5 метров управляющего кабеля (тонкого) сечением 0,75миллиметра
  • Держатель предохранителя FH58
  • Предохранитель на 40 Ампер
  • Межблочные кабели
  • 2 метра тюбинга
  • Клеммы и стяжки

Схема у звуковой системы простая, поэтому расписывать полностью нет смысла, смотрите первое фото этой статьи:

  • Предохранитель ставится в 10-15 сантиметрах от аккумулятора, силовой кабель кидаете в тюбинг
  • Все кабели внутри салоне прокладываем под ковролином

Важно: Хорошенько проверьте контакт земли (это минусовая клемма) как на сабвуфере так и на магнитоле.

Как подключить сабвуфер в машине без усилителя -смотрите обозначение выходов на сабвуфере:

  • выход +12V – это питание (ведется только на аккумулятор через предохранитель)
  • REM – это управляющий провод, он ведется от магнитолы, и подключается к проводу цвета «синий/белый» (для автомагнитол Pioneer. если у вас иная, тогда в инструкции подключения магнитолы смотрите), который обычно торчит из пучка проводов, идущих от магнитолы
  • Клемма GND – это масса (минусовой провод)
  • Контакт LOW INPUT (под тюльпаны) — подключаются RCA провода (к сабу от магнитолы, если они есть)
  • Контакт HI-INPUT — сюда подключаем, в случае когда отсутствуют RCA выходы на магнитоле

Внимание: Следует соблюдать правила безопасности, при подсоединении сабвуфера к магнитоле, не производите работы при запущенном двигателе!

Совет: Не перепутайте активный сабвуфер и пассивный, во избежание проблем, подключение пассивного саба требует установки усилителя.

Теперь понятно, как подсоединить сабвуфер в машину без усилителя, остается только пожелать успехов в этом деле, чтобы лучше понять тему, рекомендуем смотреть наше обучающее .

http://avtozvuk-info.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/96624-kak-podklyuchit-sabvufer-bez-usilitelya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector