Как долить масло в акпп гольф 3

Как поменять масло в коробке автомат Гольф 3

добрый день! Подскажите пожалуйста через сколько тыс.км нужно менять масло в автомате на мазде-3? слышал такие версии что интервал замены по одной версии через каждые 50 тыс.км а некоторые говорят что через каждые 90тыс.км?

Alexander (Malachai) официально – замена масла только в механики, про акпп ничего не написано.

Taras (Vajrini) в акпп не меняют

Alexey (Kwende) на 100 тыс. меняют

Konstantin (Aleksandra) через каждые 50 тысяч менять надо на обеих типах коробки. Официалы действительно говорят что менять не надо…что это масло на весь срок сужбы автомобиля. Но т.к. у меня есть знакомый гарантийщик у официалов…

Обратите внимание

так заведомо нас обманывают…. что бы после гарантии приезжяли к ним ))) Так что каждые 10 тыс в атмосферном моторе менять масло с фильтрами, каждые 7 тысяч менять масло в турбовых моторах.

И каждые 50 тысяч в коробке – не зависимо от типа её.

Andrey (Vrajesa) я слышал, что менять масло в акпп опасно своими последствиями. Якобы после замены какое-то время она работает на сухую до тех пор пока маслонасос не разгонит новое масло. Так ли это?

Sergey (Ignaz) спрашивай тут а не у тех кто “слышал”)) http://www.mazda-major.ru/faq/rubric.html

Denis (Freyja) В мануале написано что каждые 3 года или 60 тыс км. проверка, при необходимости замена. Себе менял на 53 тыс. км.

Taras (Vajrini) Вообще я думаю что его по необходимости надо менять…..если оно у кого то убитое, черное и вонючее то действительно надо….а если оно хорошее чистое прозрачное…то думаю беспокоится не стоит!!!

ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!!!

Evgeny (Suzan) спасибо большое за информацию

Ilya (Glesni) а подскажите какое масло нужно лить в АКПП?

Denis (Freyja) ATF M-V

Anna (Rameses) Mazda3 2008г, 1, 6; АКПП.на пробеге 110тыс поменяли масло в АКПП (замену сделали полную через спец. аппарат). масло залили маздовское (дексилия). после замены масла я сразу же уехала на трассу, и не заметила как она себя ведет в городе.

вернувшись в город заметила (проехав на новом масле по трассе 500км), что скорости переключаются тупо: что бы ей переключиться с 2 на 3 (при резком старте. например, со светофора) надо чуть чуть отпустить педаль газа. причем переключение происходит при скорости 20-30км/ч и 2200 – примерно – обороты.

если не успеваешь в этот момент, то начинает перегазовывать – ревет прям и пока до 3тыс не дойдет (даже если скорость уже будет 50км/ч на 2 передаче) – не переключится. с переключение на 4скорость – аналогично, только там скорость может и до 80км доходить на 3, оборотто за 3тыс.

Важно

если разгон набирать плавно, то переключение происходит четко (переключатся: на 3 – 2200 обороты, при скорости 30км. на 4 – 2200 обороты, при скорости 40-50км).при каждом переключении происходит какой то толчок, машина дернулась – переключилась.

если на скорости 80-100км/ч отпускать педаль газа, обороты очень резко падать начинают до 1000 и чувствуется как падает скорость (ощущение. что зад тормозит). хотя, до замены масла обороты так не падали, при отпускании педали на скорости – не тормозила, переключалась плавно…

поехала в сервис, прокатился механник – сказал что машина работает четко, никаких посторонних звуков и толчков не заметил. сказал что такое возможно на новом масле, т.к. оно густоватое, а коробка изношена. короче – все в норме, с его слов. и посоветовал не тратить деньги на диагностику. а покататься на “экто” бензине.катаюсь уже 3 бак. результат прежний.

что может быть?

Mark (Domitius) А вот что мне сказали официалы… менять масло не страшно НО…!!! полностью откачивать её не стоит т.к коробка на самом деле может полететь… нужно просто слить с коробки масло, и сколько сольётся, столько и влить…вот и всё. Кстате такая же хрень и на таёте…масло меняют не полностью под откачку, а только под слив…аналогично, сколько слили столько и стоит влить=))

Sergey (Ignaz) тоже долго по этому поводу инфы искал в итоге вот =) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/se..

Sergey (Ignaz) Анна, По симптомам это гидроблок мечтает о промывке) у знакомого такое было, попал на 35000. Я считаю, что надо везде менять тыс. Через 40-50 хуже не будет!

Anna (Rameses) Сергей, Теперь я тоже так считаю )))
а вы не знаете, дроссельная заслонка моежт влиять на работу АКПП?

Sergey (Ignaz) Вот этого не скажу) Не знаю, Анна)

Anna (Rameses) Сегодня узнала, что при замене масла в акпп залили дексилия м-3 вместо м-5. Как плохо для акпп такая замена?

Совет

Dmitry (Berks) На малых оборотах АКПП при рабочей температуре, при переключении с 1 на 2 скорость дергает всю машину (довольно грубо), при 2000 оборотах почти не чувствуется. Пробывал на типтронике, тоже самое. Масло зимой менял полностью. Что делать народ???

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-avtomat-Golf-3.php

Замена масла в АКПП фольксвагена Пассат б5 и проверка его уровня своими руками, необходимый объем

Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления.

С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

«Фольксваген Б5» комплектуется тремя разновидностями 5- и 6-ступенчатых МКПП:

  1. Механическая коробка передач с 5 ступенями 012/01W, рассчитана для применения в автомобилях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность 100 лошадиных сил.
  2. МКПП модели 01A, предназначается для бензиновых двигателей, имеющих объём от 2 до 2.8 литра.
  3. Механика с 5 и 6 ступенями передач, модели 01E, работает в автомобилях с турбированными дизелями, мощностью от 130 лошадей.

МКПП до сих пор является самой надёжной трансмиссией

Автоматические коробки передач представлены двумя моделями:

  1. Четырёхступенчатая АКПП 01N управляется программой, способной адаптироваться к дорожным условиям, манере вождения, а также сопротивлению, оказываемому при движении автомобиля.
  2. 5-ступенчатый автомат 01V (5 HP 19) выделяется возможностью ручного переключения передач (типтроник). Управляется динамической программой переключения передач.

Титроник — это классическая АКПП с гидротрансформатором, с возможностью ручного управления

Замена масла в механических коробках передач

Производитель указывает, что масло в трансмиссионных коробках менять не следует. Может быть, это справедливо для западноевропейских условий эксплуатации, когда автомобиль меняют на новый после 5 лет эксплуатации. В России ситуация несколько другая, поэтому смена масла рекомендуется после каждых 60 тысяч километров пробега.

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости. Для коробок 01A и 01E нужно будет немного больше — до 2.8 литра.

Читайте также:  Bmw x5 e70 отзывы владельцев

Заменить смазывающую жидкость можно самостоятельно. Главное условие для таких работ — наличие смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Есть ещё один нюанс: сливная и заливная пробки могут быть установлены под шестигранник на 17. Но есть МКПП, в которых пробки открутить можно только звёздочками на 16, с отверстиями посредине (см. рис.).

Головки к таким пробкам достать нелегко, к тому же стоят дорого

Умельцы высверливают центральный выступ, чтобы можно было открутить обычной звёздочкой (см. рис.).

Удалить выступ — хорошее решение для тех, кто не может достать ключ VAG-3357 (TORX-3357)

Если проблема с ключом решена и куплена масляная жидкость для замены, следует подготовить вспомогательный инструмент:

  • ёмкость для слива отработавшего масла, объёмом не менее 3 литров;
  • металлическую щётку и ветошь;
  • Воронку с надетым на неё шлангом небольшого диаметра, длиной около 1 метра, чтобы его можно было просунуть в контрольное отверстие коробки передач.

Замена смазывающего состава происходит в следующей последовательности:

  1. Автомобиль, с разогретым мотором и механической коробкой, устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду. Машина должна стоять на ровной поверхности, зафиксированная стояночным тормозом.
  2. Пробка заливного (контрольного) отверстия, расположенная в передней боковой части картера МКПП, чистится щёткой и протирается ветошью.
  3. После того как заливное отверстие очищено, его нужно открутить.
  4. Точно так же очищается сливная пробка в поддоне картера коробки передач.
  5. Под сливное отверстие устанавливается пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается. Следует соблюдать осторожность, так как стекающее масло очень горячее.Нужно подождать, пока старое масло не перестанет вытекать из отверстия
  6. После того как вся жидкость вытекла, на сливную пробку надевается новая медная шайба и пробка закручивается в своё посадочное место.
  7. Открывается капот, через подкапотное пространство к заливному отверстию КПП протягивается шланг и заводится внутрь корпуса.Можно также заливать масло с помощью шприца
  8. Через воронку аккуратно заливается свежая смазывающая жидкость — до тех пор, пока её следы не появятся из заливного отверстия.В процессе замены масла в МКПП должно участвовать 2 человека
  9. Отверстие, через которое заливалась смазка, закручивается. С корпуса КПП вытираются остатки масла.
  10. Следует совершить небольшую поездку, чтобы масляный состав разошёлся по всему механизму МКПП.
  11. Машина снова устанавливается над смотровой ямой, после чего нужно дать маслу немного остыть и стечь в картер. Затем проверить его уровень, открутив снова заливную (контрольную) пробку. Масляная жидкость должна быть на уровне нижней кромки отверстия. Если уровень ниже, масло следует долить.

После замены масла многие автовладельцы отмечают, что МКПП начинает работать лучше. Передачи переключаются намного легче, посторонний шум при движении отсутствует. Уровень масла проверяется щупом. Его кромка на щупе должна располагаться посредине, между отметками MIN и MAX.

Видео: зачем нужно менять масло в механических коробках передач

Автоматические КПП — обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Производитель автомобилей, концерн VAG, в сопроводительной документации к автомобилям Volkswagen утверждает, что трансмиссионная жидкость (ATF) не подлежит замене.

Если же этот автотранспорт эксплуатируется на российских дорогах, замену смазочной жидкости желательно производить через каждые 40 тысяч километров проезда. Тогда автомат будет служить долго, не вызывая нареканий.

Если не соблюдать это условие, могут появиться следующие неисправности:

  • во время движения, при переключении передач, наблюдаются рывки;
  • автомобиль реагирует на переключение с запаздыванием;
  • АКПП не может переключиться на нужную передачу.

Причиной такого поведения может служить не только плохое состояние рабочей жидкости, но также недостаточное её количество или попадание грязи в плиту управления. Поэтому каждый случай нестандартного поведения автоматической коробки нужно рассматривать индивидуально.

Какие ATF использовать при замене

Для частичной или полной замены смазывающей жидкости в обоих типах АКПП, используются ATF, отвечающие требованиям VW G 052162A2. Рекомендуется к использованию полусинтетическая рабочая жидкость Esso Type LT 71141. Её можно приобрести по ценам от 690 до 720 рублей за 1 литр. Если его нет в продаже, можно использовать для замены Mobil LT 71141, по цене от 550 до 620 р. за литр.

Для коробки 01N с 4 ступенями передач, необходимо 3 литра рабочей жидкости при частичной замене и 5.5 л, если проводится полная замена.

Кроме того, в главную передачу коробки залито ещё около 1 литра редукторного масла, соответствующего VW G 052145S2. Если в автомобиле установлена 5-ступенчатая АКПП 01V, частичная замена потребует 3.

3 литра смазочного состава. Для полной замены понадобится 9 литров ATF.

Порядок замены рабочей жидкости

Перечень работы, производимой при замене ATF, аналогичен на АКПП моделей 01N и 01V. Для примера, описывается замена жидкости в коробке V01. Перед тем как приступить, нужно подготовить инструмент и приобрести пару комплектующих. Нужны:

  • прокладка поддона, номер в каталоге — 01V321371;
  • фильтр очистки, под номером 01V325429;
  • шестигранники, размерами 8–17;
  • головки под звездообразные торксы, размерами от 25 до 30;
  • ключ с динамометром;
  • пинцет с тонкими наконечниками;
  • бензин для промывки;
  • пустая ёмкость для слива отработавшей жидкости;
  • шланг небольшого диаметра, для заливки ATF;
  • ветошь.

Если потребуется снимать защиту картера, могут понадобиться дополнительные ключи. Далее, выполняется такая последовательность действий:

  1. Двигатель и АКПП прогреваются короткой поездкой, затем автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, фиксируется стояночным тормозом.
  2. Если есть защита поддона, она снимается.
  3. Подставляется пустая ёмкость, после чего шестигранником на «8» выкручивается пробка слива жидкости в поддоне АКПП. ATF частично сливается в ёмкость.Нужно подождать, пока жидкость не перестанет капать из отверстия
  4. Торксом на «27» откручиваются болты, крепящие поддон, после чего он снимается.
  5. Сливаются остатки рабочей жидкости. На внутренней поверхности поддона есть магниты, на которых налипла стружка. По её количеству оценивается степень износа коробки.Поддон следует тщательно вымыть от грязи
  6. С плиты управления снимается фильтр АКПП. Предварительно нужно подставить ёмкость, так как из-под него может потечь масло.Нужно открутить 2 болта крепления
  7. Отсоединяются все разъёмы, подходящие к управляющей плите. Снимается фиксация жгута проводов и датчик вращения.После снятия фиксации жгут проводов отводится в сторону
  8. Селекторная кулиса АКПП после сборки, должна находиться в таком же положении, как и до начала работы.Положение кулисы нужно запомнить или отметить

Работа с управляющей плитой

  1. С помощью торксов, откручиваются 17 болтов, которыми крепится управляющая плита. Последовательность выкручивания болтов строго регламентируется. Нужно начинать с номера 17, изображённого на рисунке, и заканчивать номером 1.При сборке болты нужно будет закрутить с усилием 8 Нм
  2. Плита аккуратно снимается.

    Внутренняя полость АКПП, освобождается от остатков старой ATF.

  3. Конструкция плиты аккуратно разбирается — откручиваются 5 составных частей, из которых она состоит. Винты крепления имеют разную длину, поэтому лучше их располагать так, чтобы потом не перепутать.

    Все составные части необходимо почистить и промыть бензином

  4. В плите, находится массивная пластина, под ней располагаются жиклёры и шарики. Следует снять её очень аккуратно, чтобы находящиеся под ней элементы не выскочили из своих гнёзд.

    После снятия пластину следует почистить и промыть бензином

  5. После очистки пластины, её нужно положить внутренней поверхностью наружу, рядом с плитой. Жиклёры и шарики из плиты, переносятся пинцетом в гнёзда на пластине.Главное — не перепутать расположение жиклёров и шариков

Сборка и заливка масла

  1. Сборка плиты управления производится в обратной последовательности.
  2. Управляющая плита устанавливается на своё место. Все 17 болтов закручиваются динамометрическим ключом, с одинаковым усилием — 8 Нм. Теперь болты затягиваются последовательно, от 1 до 17.
  3. Селекторная кулиса устанавливается на своё место.

    Разъёмы с проводами подсоединяются, жгут фиксируется. Устанавливается новый фильтр.Между плитой и поддоном нужно установить новую прокладку

  4. Снизу к плите прикручивается поддон с новой прокладкой. Если есть новая шайба к сливной пробке, её желательно также установить.
  5. Выкручивается болт заливочной пробки.

    В отверстие вводится наконечник шланга, подсоединённого к пластиковой ёмкости.Достаточно подсоединить к шлангу литровую бутылку

  6. Рабочая жидкость заливается до тех пор, пока не потечёт из заливного отверстия.
  7. Заводится двигатель, нажимается педаль тормоза. Селектор кратковременно переводится во все положения. Эту процедуру следует повторить несколько раз.

  8. Мотор выключается, в заливное отверстие доливается ATF, пока вновь не начнёт вытекать наружу. Нужно проверить, чтобы в АКПП было залито около 7 литров свежей жидкости.
  9. Движок вновь заводится, коробка прогревается до 40–45° C. Затем селектор КПП переводится в режим парковки (P). В этом режиме, при заведённом моторе, доливается оставшаяся смазка.

    Как только из заливочного отверстия начнут вылетать капельки жидкости — значит, нужный уровень рабочей жидкости достигнут.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Коробки N01 и V01 щупов для замера уровня масла не имеют. Для того чтобы проверить его уровень в АКПП V01, следует загнать автомобиль на смотровую яму. Проверить температуру масла, подключив сканер или VAGCOM. Она должна быть в районе 30–35° C, не выше. Затем включить двигатель и переключить селектор в положение P.

При работающем движке открутить сливную пробку.
Если уровень рабочей жидкости в норме, из пробки тонкими струйками должна потечь жидкость. После этого нужно сразу закрутить сливную пробку, не выключая мотор. Если смазки не хватает, она не будет литься из отверстия. В этом случае, нужно выключить движок и долить ATF.

Видео: замена ATF в АКПП V01 «Фольксваген Б5»

Замена трансмиссионного масла в главной передаче АКПП N01

Для замены масляной жидкости в редукторе главной передачи N01, понадобится 1 литр масла VAG G052145S2 75-W90 API GL-5 или аналогичного по характеристикам.

Оригинальное масло, производства VAG, стоит от 2100 до 2300 рублей за канистру объёмом 1 литр. Например, аналог — ELFMATIC CVT 1л 194761, стоит немного дешевле, от 1030 р. Можно также залить Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL 4+.

Для замены понадобится шприц с гибким шлангом и набор инструментов.

Для работы яма или эстакада не нужны

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Домкратом поднимается переднее левое колесо, если смотреть по направлению движения.Под задние колёса устанавливаются противооткатные колодки, чтобы машина не покатилась
  2. Снимается пластиковый кожух, который расположен под трубопроводами.Раскручиваются гайка и болт,крепящие кожух
  3. Маслоналивное отверстие расположено чуть правее привода, выходящего из корпуса главной передачи.Сливная пробка находится за стенкой кузова машины
  4. Болт откручивается шестигранником на 17, его каталожный номер 091301141.
  5. Шланг от шприца заводится в сливное отверстие, шприцем откачивается отработавшее масло. Должно выйти около 1 литра жидкости.
  6. Поршень вынимается, шприц и шланг промываются.
  7. Шланг вновь вставляется в сливное отверстие. Шприц нужно расположить выше отверстия и налить в его корпус свежее масло.Шприц можно устойчиво расположить на верхних рычагах
  8. Примерно через 25–30 минут, когда масло начнёт капать из заливного отверстия, следует прекратить заливку.Уровень масла должен быть на нижней кромке отверстия
  9. Сливная пробка закручивается, сборка происходит в обратном порядке.

Как видно, простые операции по обслуживанию и замене масла в коробках передач можно выполнять самостоятельно. Конечно, процедура замены ATF в автоматической коробке сложнее. Но это не означает, что её нельзя сделать. Вовремя меняя смазывающую жидкость, можно добиться бесперебойной работы коробки передач, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Источник: https://vwauto.club/volkswagen-passat-2/zamena-masla-v-akpp-passat-b5.html

Golf-3-zamena-masla-akpp — Узнаю свое Авто!

Для масла замены и осуществления фильтра в АКПП данной автомобили, в первую очередь направляться поднять саму машину.

Этот ролик окажет помощь обладателям автомобиля самостоятельно заменить фильтр. Запомните: что, в то время, когда производится замена масла в коробке, нужно в обязательном порядке поменять и масляный фильтр! 2. замена ветхого масла на новое.

3. замена фильтрующего прокладки и элемента поддона. На каждом автомобиле через определённый промежуток пробега нужно создавать замену ремня ГРМ. В среднем замену ремня ГРМ делают через 80-90 тыс. км.

направляться серьёзно отнестись к замене данной подробности, потому как разрыв ремня может привести к загибу клапанов, подробнее о последствиях обрыва ремня ГРМ имеете возможность ознакомится в отечественном блоге. В данном фото отчёте производится замена ремня ГРМ и водяной помпы на автомобиле Volkswagen Golf III.

сервисах,о чем свидетельствуют и та же бирка о замене ремня и масла, следы купрум-спрея на тормозном цилиндре,везде тёмная Гольф 3 самое гниющее поколение из гольфов, гордиться его супер устойчивой оцинкованностью как то необычно.

28 октября 2013 На машинах Volkswagen Golf третьего поколения не сильный местом есть не сам ремень, а ролик натяжителя.

Время от времени трескается наружная обойма, что ведет к обрыву ремня и весьма дорогим последствиям. Кроме этого рекомендуется с заменой ремня ГРМ, создавать замену водяного насоса (он же водяная помпа). Что мы и будем освещать в данном фото отчёте.

Введение 1 Интенсивное обслуживание Фольксвагэн Гольф/Венто 2 Замена фильтра и моторного масла 3 Проверка колодок 2 шланги и Трубопроводы гидравлической совокупности — замена 3 Колодки передних тормозов — замена 4 Колодки задних Фольцваген Гольф 4 — 1. Инструкция по эксплуатации + 1.1.

Органы управления, оборудование и приборы + 1.2.

Обратите внимание

Периодическая замена масляного фильтра и масла – самая важная профилактическая процедура техобслуживания. Для наглядности действий смотрите видео по замене масла в автоматической коробке Фольксваген GOLF 3 Фортуны на дорогах и всех благ.

Видео урок Подмена масла в Коробка автомат VW Golf 3, видео 26 августа 2010 сравнительно не так давно проходил процедуру замены масла в коробке. никаких вибраций не чувствовал)). 28 февраля 2010 Здравствуйте, решил создать тему про проверку уровня и замену масла масла в КПП типа 020.

Проверка обязана происходить каждые 30 000 км пробега. Проводить данную операцию комфортно как на эстакаде, так и на яме. ••• гольф 3 акпп.

Рустам Казакбаев Знаток (285), закрыт 11 часов назад. нельзя доливать масло в акпп, оно лишь заменяеться по окончании прочистки, замена масла в АКПП координально отличаеться от замены масла в КПП.

ремонт нужно делать, лучше 16 сентября 2008 Вот решил заменить масло но имеется две неприятности мыть либо не мыть и какое масло лить? 25 августа 2010 У меня кстати по окончании замены масла лампочка ни при каких обстоятельствах не грела по окончании того, как двигатель запустил, а поработать на холостую я ему 60 секунд 2-3 даю, но на будущее… 23 апреля 2010 Дайте ссылочку — как заменить масло в Г2 (АКПП три передачи 1988).

И совет — какое масло лить, что сделать не считая замены масла ? Машинка пробежала на масле 40 тыс. начал чувствоать толчки в коробке в то время, когда прогреется с первой на вторую — кода трогаюсь 27 октября 2011 Замена масла.

Эта процедура однообразна в большей части двигателей пассатов, RP, 2E, 9A, в данном примере указан двигатель на блоке RP, накрытый … Этого времени достаточно , дабы масляный насос без неприятностей закачал масло . .

— рекомендуем создавать замену масла в механической коробке передач не реже, чем раз в 60 000 км.’ />14 мая 2009 Как заменить масло в АКПП?

Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. 3 апреля 2012 По окончании заливки масла часа три подождать, пока оно из КПП через подшипник перетечёт в угловой редуктор. … Замена с ямой/подъёмником будет эргономичнее, но возможно и с почвы.

Важно

14 августа 2007 Сутки хороший. Подошла плановая замена масла, вследствие этого вопросы: 1.что еще нужно поменять вместе с маслом (фильтры в том месте и т.д.) 2.была синтетика, и будет изменяться… Как заменить масло в АКПП VW Golf 3? Для начала вам нужно снять защиту, для получения доступа к коробке.

Для наглядности действий смотрите видео по замене масла в автоматической коробке передач VOLKSWAGEN как следует 3. Технические Форумы ПО Моделям > Golf Mk 4. Замена масла в АКПП. Хороший сутки форумчане.Вот какой вопрос у меня назрел,что бы его с вамит обсудить.По окончании како-го пробега нужна замена масло в коробке автомат?’ />Гольф 3 – хорошая и добротная машина.

На своем я уже проехал 132 тыс. Менял: ремень ГРМ (по новым правилам VAG рекомендует каждые 60-70 тыс.) натяжной ролик (изменяется при замене ремня ГРМ), масло, антифриз, ремни ГУРа и генератора. Фольксваген Гольф 3 (VW Golf 3) ремонт и техническое обслуживание.

Замена масла в механической коробке передач (МКПП)1800. В цена включено: — Работа по замене масла. Управления Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф).

Периодичность замены масла – через каждые 75 000 км пробега либо через 5 лет. Емкость картера коробки передач Кроме этого нужно подчернуть, что сейчас многие устанавливают на собственные «Гольфы» печки с китайскими радиаторами, не следует удивляться, если они не будут греть Храбрецы отечественного времени: Honda Civic, Ford Focus и Volkswagen Golf.

Замена масла в АКПП. 22 июня 2009 книжка по гольфу пише: у автомобилях до 1982 міняти масло кожні 7500км (або пів року), масляний фільтр через раз. Настало время заменить масло в АКПП VW Golf 3? Нет неприятностей! Сперва снимаем защиту чтобы получить доступ к коробке. Замена масла Volkswagen Golf VI.

Видео-помощь. Замена радиатора двигателя Volkswagen Golf 3. Замена гидрокомпенсаторов на двигателе Volkswagen ABU. Как установить ремень ГРМ на Гольф 3 по меткам 2 ответа.

Замена масла в АКПП гольф 3 ATF 4000 Windigo

Кроме этого к прочтению:

Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

  • Zamena-masla-v-kpp-granta-bez-shupaЗамена масла в кпп гранта без щупа Лада Гранта это один из самых любимых машин у нас. Но для того , дабы он служил как возможно продолжительнее и при…
  • Zamena-masla-tojota-vitc-kakoe-maslo-zalivatЗамена масла тойота витц какое масло заливать Замена масла в двигателе. Тойота Витц. Топливный фильтр автомобиля, это его неотъемлемый элемент, он…
  • Zamena-masla-sitroen-s4-v7Замена масла ситроен с4 в7 Для ремонта процесса и понимания замены, посмотрите отечественную видео-инструкцию, дабы самостоятельно осуществить замену воздушного…
  • Zamena-masla-v-dvigatele-neksii-videoЗамена масла в двигателе нексии видео замена масла кпп, замена масла в коробке передач, как заменить масло в коробке. Как и многих современных автомобилей в…
  • Remont-folksvagen-golf-4-prodazhaРемонт фольксваген гольф 4 продажа Представлено расширенное описание дополнительного оборудования автомобили.»> Самый распространенными видами ремонта…
  • Zamena-masla-folksvagen-polo-sedan-stoimostЗамена масла фольксваген поло седан цена Замена масла в двигателе и масляного фильтра на Фольксваген Поло седан. В соответствии с советы…
  • Zamena-masla-hendaj-santa-fe-2015Замена масла хендай санта фе 2015 Замена масляного фильтра и масла, топливного фильтра (дизель), бесплатный комплекс диагностических работ. Модель…

Источник: http://asi12.ru/golf-3-zamena-masla-akpp/

Замена масла Фольксваген Гольф 3. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Golf 3

Замена масла в Фольксваген Гольф 3 имеет свой регулярный интервал — как и многие другие процедуры периодического ТО автомобиля. Заменить масло и масляный фильтр вполне можно своими руками.

Как поменять масло VW Golf 3

Замена масла делается на прогретом двигателе, чтобы основательней сливалось. Масло будет вытекать быстрее, если предварительно открутить крышку заливной горловины. Для удобного доступа к поддону нужно поднять авто (со всеми мерами предосторожности) на подъемнике, эстакаде, пандусе, домкрате или поставить на яму.

Под масляный поддон или фильтр нужно подставить емкость, в которую будет сливаться масло.

Сначала нужно ослабить сливную пробку, затем, помня, что масло горячее и может обжечь, выкрутить пробку от руки и слить масло в емкость. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.

Совет

Замена масляного фильтра не требует съемника — понадобится накидной ключ на 30. Ослабив затяжку фильтра, его можно открутить от руки, при этом прольется немного масла.

Пере обратной установкой нового фильтра нужно сделать две вещи: смазать резинку на фильтре новым маслом и протереть посадочно место.

Подтягивать стоит не больше четверти оборота, как только появится сопротивление при закручивании.

Перед тем как заливать масло в двигатель, нужно проверить, закручена ли сливная пробка и масляный фильтр. Вливать все сразу не стоит — перелив масла хуже недолива.

Поэтому сразу следует залить немногим меньше требуемого объема, закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя нескольких минут работы заглушить мотор и подождать минут 5-10, пока масло стекает в поддон.

После этого можно проверить уровень масла по щупу — оптимально, если он находится между метками, ближе к верхней.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гольф 3

Периодичность замены масла в двигателе — каждые 15,000 км пробега или 10,000, если авто ездит в тяжелых условиях эксплуатации. На дизельных двигателях до 1995 года рекомендуется менять масло каждые 7,500 к пробега.

Двигатели

Заправочный объем масла (с фильтром)

Какое масло заливать

бензиновые ABU, AEA, AEE

4 литра

Всесезонное масло SAE 5W40 или SAE 10W40, не ниже качеством API SF/SG

бензиновые AEX, ABU, AEA, AEE

3,5 литра

Всесезонное масло SAE 5W40 или SAE 10W40, не ниже требований VW 505 00

дизельные

4,5 литра

Всесезонное масло SAE 10W40, SAE 15W50 или SAE 5W50, не ниже качества API CD/CE

Каталожный номер подходящего масляного фильтра для данного Гольф 3: MANN W71252, MAHLE C295, FILTRON P641, BOSCH 451103318 и другие.

Источник: https://etlib.ru/report/1320-zamena-masla-golf-3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector