Известна дата дебюта кроссовера audi q8

Новый флагман семейства Q – Audi Q8 > 06 > Архив новостей: 2018 год > Audi в России

•   Экспрессивный дизайн: фирменная решетка радиатора Singleframe и черты оригинального Audi quattro;•   Роскошный, элегантный салон, концепция управления при помощи сенсорных экранов и высокотехнологичная навигационная система;•   Система управления всеми колесами и полный привод quattro для лучшей маневренности и проходимости.

Новый Audi Q8 сочетает элегантность премиального четырехдверного купе с универсальной практичностью полноразмерного кроссовера. Богатое оснащение, интуитивно понятная мультимедийная система и внедорожная проходимость — главные черты надежного партнера для работы и отдыха. Продажи Audi Q8 на европейском рынке стартуют в третьем квартале 2018 года.

Универсальный, спортивный, элегантный: концепция габаритов и пространства Audi Q8 олицетворяет спортивную динамику и престижный статус. Новый SUV шире, короче и ниже своей родственной модели — Q7 (длина — 4,99 метра, ширина — 2 метра, высота — 1,71 метра).

Автомобиль обладает просторным салоном и превосходит своих основных конкурентов по таким важнейшим параметрам, как длина салона и высота от сидений до крыши. Задний ряд сидений в качестве опции может иметь продольную регулировку.

Объем багажного отделения, спрятанного под пятой дверью с электроприводом, составляет 1 755 литров со сложенными сиденьями.

Новый образ семейства Q: дизайн кузова

Обратите внимание

Фирменная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe нового Audi Q8 — яркая черта всех автомобилей семейства Q. Мощная вертикальная решетка радиатора в сочетании с выступающим вперед спойлером и воздухозаборниками подчеркивают уверенный облик автомобиля.

Линия крыши плавно перетекает в изящно скошенные задние стойки. Они в свою очередь исходят из панелей в стиле quattro, расположенных над колесными арками, которые рассчитаны на колеса размером до 22 дюймов. На схожесть дизайна с оригинальным quattro указывают многочисленные детали.

Крупные линии и мускулистые грани излучают мощь, технологичность и особую динамику постоянного полного привода. Еще больше внедорожный образ автомобиля подчеркивают эффектный спойлер, отделка колесных арок и дверей, а также диффузор контрастного цвета.

Светодиодные фары, доступные уже в стандартной комплектации, ярко освещают дорогу. В качестве опции покупателям предлагаются матричные светодиодные фары HD Matrix LED. Два блока фонарей в задней части автомобиля соединяет световая полоса.

С помощью приложения myAudi, установленного на смартфон, владельцы Q8 смогут задействовать различные функции световых приборов и наблюдать за их работой, находясь вне автомобиля.

Спортивные ощущения: подвеска и двигатель

Audi — это quattro, quattro — это Audi. Безусловно, это утверждение особенно верно для Q8 — флагманского кроссовера марки. По умолчанию полностью механический центральный дифференциал передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. При необходимости основная тяга идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. В сочетании с дорожным просветом 254 мм, короткими свесами и системой помощи при спуске с горы — Audi Q8 способен продолжить движение даже там, где дороги уже нет. Система регулировки жесткости амортизаторов входит в базовое оснащение кроссовера. Кроме того, Audi предлагает опциональную адаптивную пневмоподвеску с функцией регулировки жесткости амортизаторов, для которой можно выбрать комфортные или спортивные настройки. В зависимости от дорожной ситуации и предпочтений водителя система способна изменять клиренс автомобиля на 90 миллиметров. Все версии Audi Q8 оснащаются прогрессивным рулевым управлением, передаточное отношение которого увеличивается с ростом угла поворота рулевого колеса. Кроме того, в качестве опции Audi предлагает систему управления всеми колесами, которая способна разворачивать задние колеса на угол до 5 градусов. На низких скоростях система разворачивает задние колеса в сторону, противоположную направлению поворота, чтобы увеличить маневренность автомобиля. На высоких скоростях система разворачивает колеса задней оси в ту же сторону, что и передние, что положительно сказывается на стабильности автомобиля на дороге.

Все силовые установки Audi Q8 отличаются исключительной экономичностью благодаря новой технологии умеренного гибрида (MHEV).

Основная электрическая система напряжением 48 Вольт включает в себя два важных технических модуля: литийионную батарею и стартер-генератор с ременным приводом. Во время торможения он способен рекуперировать электроэнергию до 12 кВт и подзаряжать аккумулятор.

Технология MHEV позволяет двигаться накатом с выключенным ДВС в течение длительного времени, а система start/stop в свою очередь начинает работать уже на скорости 22 км/ч.

Сенсорный функционал: дисплеи

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2018/06/audi-russia-new-q8-flagship.html

«Я голоден». Все о новой Audi Q8 :

Лето в Китае, как и почти везде в Азии — сезон дождей. Новый флагманский SUV Audi — Q8 — впервые показали именно здесь: в городе Шэнчьжэнь, что на границе с Гонконгом.

Во-первых, в Ингольштадте уже не раз говорили, что собираются обогнать конкурентов из большой немецкой тройки по продажам в Поднебесной (+42% за первый квартал 2018 г. показывают, что компания на правильном пути).

Во-вторых, именно здесь находится штаб-квартира стратегического партнера Audi по технологиям — Huawei.

Важно

Именно туда журналистов отвезли в первую очередь, показали, над чем сейчас работают в корпорации, еще в 2017 г. стремительно вошедшей в «топ-100 самых дорогих брендов мира» по версии Forbes и устроили небольшую лекцию о планах на будущее. Премьера Audi Q8, которую, к слову, ждали еще на весеннем автосалоне в Пекине, состоялась только вечером.

Да, Q8 — новый флагманский внедорожник марки, но по длине он уступает Q7: 4 990 мм против 5 052 мм. При этом новинка шире (2 000 мм) и ниже (1 710 мм) ближайшего родственника. Скорее всего, дело в том, что в Q8 не будет третьего ряд сидений, а значит, машина может быть не такой длинной.

По дизайну автомобиля сразу понятно, что его основные соперники — BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Подобной модели у Audi до сих пор не было, и покупатели уходили к конкурентам. Теперь будет повод задуматься: Q8 выглядит необычно и очень эффектно.

Наклоненная линия крыши и скошенные задние стойки, 22-дюймовые колесные диски и огромная радиаторная решетка с выступающим спойлером, светодиодные фары уже в самой простой версии — тут много ярких элементов.

Само собой, до сих пор не потерял вау-эффекта формфактор четырехдверного купе.

Несмотря на спортивную внешность, немцы в один голос утверждают: Q8 — это внедорожник с классическим Quattro в пропорции 40:60 в пользу задней оси. В случае необходимости большая часть момента идет на ось с лучшим сцеплением с дорогой. Дорожный просвет у новинки — 254 мм, у Q7 с пневмоподвеской максимальное значение — 235 мм.

У нового SUV уже в базовой версии есть система регулирования жесткости амортизаторов, а вот пневмоподвеска — уже дополнительная опция, способная менять высоту автомобиля на 90 мм. У Q8 предусмотрено полноуправляемое шасси: система может поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов (на низких скоростях — в сторону противоположную направлению поворота, на высоких — в ту же).

Полный список силовых агрегатов пока не озвучен, но все они будут оснащены технологией «умеренного гибрида» (MHEV) с литий-ионной батареей и стартер-генератором. Во время торможения он рекуперирует электроэнергию и подзаряжает аккумулятор. Кроме того, машина может ехать накатом с выключенным мотором в течение длительного времени (как долго, в Audi пока не говорят).

В салоне Q8 два дисплея с высоким разрешением: верхний отвечает за развлекательную систему и навигацию и имеет диагональ 10,1 дюйма, нижний (8,6 дюйма) — за настройки климат-контроля и ввод текста.

Оба сенсорные с обратной связью.

С системой, к слову, можно разговаривать: она распознает команды в вольной форме, например, поймет «я голоден», «надо заправиться» и прочее, подыскав ближайший ресторан или заправку.

Совет

Набор оснащения включает точку доступа Wi-Fi, навигационную систему, которая определяет предпочтения водителя, анализируя предыдущие поездки, приложение для смартфона, с помощью которого можно следить за машиной, заводить мотор дистанционно и так далее, адаптивный круиз-контроль и даже систему, которая самостоятельно загоняет и выгоняет машину из гаража, анализируя окружающую обстановку с помощью пяти радаров-датчиков, шести камер, 12 ультразвуковых сенсоров и лазер-сканнеров. Она, впрочем, появится только в 2019 году.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5b167ca99a79478dad3919ff

Audi Q8 2019 – стали известны российские цены и старт продаж — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Audi Q8 2019 – стали известны российские цены и старт продаж

ПодробностиКатегория: AUDI Опубликовано: 26 октября 2018 Просмотров: 6368

Обновленный кроссовер от Ауди, который станет флагманом внедорожной линейки немецкой марки, на данный момент еще сложно сконфигурировать собственными представлениями. Но уже до появления автомобиля немецкой марки осталось всего около месяца.

Предварительная информация о ценах в России и вариантах комплектации купеообразного вседорожника Ауди Q8 2018-2019 выставлялась на официальном сайте в России немецкой марки.

На российском рынке, по предварительным данным, внедорожник данной марки будут предлагать с безальтернативным мотором на бензине, который развивает при объеме 3 литра 340 лошадиных сил, и 500 Нм крутящего момента. А вот в других странах Ауди Q8 можно будет купить и с дизельным мотором.

В нашей стране немецкий кроссовер Audi Q8 можно будет приобрести с сохраненным полным приводом с механическим дифференциалом и стартером-генератором, который помогает мотору. Двигатель комплектуется восьмиступенчатым автоматом.

Цены в России на Ауди Q8 начинаются с 5 173 655 рублей. В базовую комплектацию немецкого вседорожника входят колесные диски 20-дюймов, оптика светодиодная, подвеска адаптивная. Салон автомобиля частично отделан кожей.

Читайте также:  Тойота королла замена салонного фильтра

Укомплектован автомобиль двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с дисплеем 7-дюймов, электроприводом багажной двери. Данная комплектация также включает в себя пневмоподвеску, шасси полноуправляемое, премиальную акустику, остекление панорамное, систему ночного видения.

Но это не все опции, которые входят в базовую комплектацию.

Кроме базовой комплектации, есть еще три варианта исполнения. Если автолюбитель захочет купить в России кроссовер Ауди в исполнении Advance, то выложить ему придется от 5 423 655 рублей. Стоимость вседорожника в исполнении Sport будет начинаться от 5 838 655 рублей. А в исполнении Design — от 5 923 655 рублей.

Обратите внимание

На некоторые комплектации список базового оснащения входит опциональный пакет S-line, который включает в себя доработки интерьера и экстерьера.

К примеру, кроссовер будет оснащен креслами, у которых развита боковая поддержка, спортивным обвесом кузова решеткой радиатора черного цвета, а колеса заменить на 21-дюумовые.

Но что интересно, внедорожник Ауди Q7 в той же самой модификации 55 TFSI, но более функциональный, можно приобрести по доступной стоимости. В зависимости от оснащения автомобиля купить в России можно от 4 610 000 рублей.

По некоторым данным, продажа на российских рынках немецкого кроссовера Audi Q8 стартует в декабре 2018 года.

Источник: http://natachku.ru/evropeyjskie/audi/362-audi-q8-2018-2019.html

«Хай-тек КроссКупе» Audi Q8

Audi Q8 – полноприводный пятидверный премиум-SUV полноразмерной категории и, по совместительству, флагман «кроссоверной палитры» немецкого машиностроителя, который сочетает в себе «универсальную практичность большого вседорожника с элегантностью премиального четырехдверного купе»… Его основная целевая аудитория – молодые и успешные люди (зачастую – семейные), которые хотят получить престижный, но экспрессивный автомобиль с «драйверским» характером…

Мировая презентация пятидверки состоялась 5 июня 2018 года – на саммите «Audi Brand», прошедшем в китайском городе Шэньчжень; но впервые (в качестве одноименного концепта) она была продемонстрирована еще в январе 2017-го – в рамках международного Североамериканского автошоу в Детройте.

Автомобиль, созданный с целью навязать борьбу BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, получил «купеобразную внешность», скроенную по мотивам легендарного купе Audi Quattro, высокотехнологичный интерьер и прогрессивную техническую «начинку».

Снаружи Audi Q8 моментально притягивает к себе внимание – выглядит кроссовер привлекательно, экспрессивно, по-спортивному подтянуто и динамично, но наряду с этим и достаточно презентабельно.

Анфас автомобиль выставляет напоказ пронзительный взор светодиодной оптики, монументальный «восьмиугольник» радиаторной решетки и скульптурный бампер с воздухозаборниками по краям, а с тылу «щеголяет» эффектными узкими фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выпускной системы.

В профиль полноразмерный SUV обладает энергичными и пропорциональными очертаниями с выразительными «складками» на бортах, наклоненной линией крыши, скошенными задними стойками и огромными арками колес, вмещающими «катки» размерностью до 22 дюймов.

В длину Audi Q8 простирается на 4986 мм, его ширина укладывается в 1995 мм, а высота достигает 1705 мм. Расстояние между парами колес передней и задней осей занимает у автомобиля 2987 мм, а его дорожный просвет может доходить до 254 мм (при наличии опциональной пневмоподвески).

Важно

Внутри купеобразный кроссовер смотрится красиво, стильно и технологично, а царствуют здесь дисплеи, на которые возложено управление большинством второстепенных функций.

Перед водителем находятся рельефный мультифункциональный руль со спиленным в нижней части ободом и конфигурируемый виртуальный «инструментарий» с 12.

3-дюймовым табло, а центральную консоль венчают два тачскрина: верхнему экрану диагональю 10.1 дюйма поручено управление информационно-развлекательным центром, а на нижнему 8.

6-дюймовому – климатической установкой и комфортом (вентиляция, подогрев и массажные функции сидений).

Как и положено автомобилю такого уровня, в салоне использованы только дорогие материалы – натуральная кожа, алькантара, алюминий, дерево и прочее.

По умолчанию «апартаменты» Audi Q8 рассчитаны на размещение пяти человек, но на деле второй ряд с максимальным комфортом сможет принять лишь двоих – на это намекают и форма дивана (в виде опции регулируемого в продольном направлении и по углу наклона спинки), и большой напольный тоннель.

В передней части убранство пятидверки снабжено эргономичными креслами с развитыми боковинами, многочисленными электрорегулировками и подогревом (за доплату они заменяются спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, вентиляцией и функцией массажа).

Совет

В нормальном состоянии правильно скомпонованный багажник кроссовера способен вместить 605 литров поклажи. Задний ряд складывается несколькими секциями в совершенно ровную площадку, что позволяет нарастить полезный объем до 1755 литров. В подпольной нише – докатка и комплект инструментов.

Для Audi Q8 заявлено три модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (в стандартных условиях мощность распределяется в пропорции «40:60» в пользу задней оси):

  • Бензиновая версия 55 TFSI приводится в движение V-образной «шестеркой» рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного «питания», механизмом настройки фаз газораспределения и 24-клапанным ГРМ, вырабатывающей 340 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту.
  • Базовый дизельный вариант 45 TDI содержит под капотом 3.0-литровый двигатель V6 с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 24-клапанной конфигурацией ГРМ, который генерирует 231 л.с. (остальные показатели пока не разглашаются).
  • «Топовое» исполнение 50 TDI имеет в своем арсенале тот же самый агрегат, но «прокаченный» до 286 л.с. при 3800 об/минуту и 6000 Нм вращающего потенциала при 3250 об/минуту.

Штатно автомобиль комплектуется так называемой умеренной гибридной системой, которая включает в свой состав стартер-генератор с ременным приводом, функционирующий от 48-вольтовой сети, и литий-ионную батарею. Она помогает основному мотору при ускорении, а на торможении способна рекуперировать кинетическую энергию, развивая мощность до 12 кВт (16,3 л.с.).

В основе Audi Q8 лежит модульная архитектура MLB второго поколения с продольно установленным силовым агрегатом и несущим кузовом, изготовленным с обильным применением алюминия и стали высокопрочных сортов.

Стандартно «немец» оборудован независимыми подвесками «по кругу» с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, пружинами и поперечными стабилизаторами: на передней оси – двухрычажкой, а на задней – многорычажкой. За доплату кроссовер может похвастать пневмоподвеской с функцией варьирования жесткости амортизаторов и возможностью изменения дорожного просвета на 90 мм.

На вседорожнике задействован рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением. В виде опции ему положено полноуправляемое шасси – в данном случае задние колеса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, тем самым улучшая маневренность и стабильность автомобиля на дороге (в зависимости от скорости движения).

На всех колесах пятидверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

На европейском рынке (а также в России) продажи Audi Q8 должны начаться осенью 2018 года по цене ~75 тысяч евро (~5.16 млн. рублей).

Уже в «базе» SUV имеет: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль с дисплеем диагональю 8.6 дюймов, адаптивную подвеску, полный электропакет, подогрев передних сидений, 19-дюймовые колеса, кожаную отделку салона, премиальную аудиосистему и многое другое.

Помимо этого, для вседорожника предлагается широчайший перечень опций: фоновая подсветка интерьера, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, «музыка» Bang & Olufsen, матричные фары, камеры панорамного обзора, колеса размерностью 21 или 22 дюйма и «тьма» иных «примочек».

кроссоверы Full-size SUV премиальные гибридыОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/audi-q8_23216.html

В детройте показали предсерийный кроссовер audi q8. ауди q8 2018

ГлавнаяРазноеАуди q8 2018

Автомобильный концерн «Ауди» официально представил своего нового флагмана в линейке кроссоверов Q8. Эта модель отличается наличием купеобразной формы кузова и теперь станет самой дорогой в своем классе.

По габаритам машина получилась даже больше, чем прямые конкуренты от «БМВ» и «Мерседеса».

Специально для презентации «Ку 8» в китайском городе Шеньчжень устроили мероприятие, посвященное собранию представителей различных отделов компании Audi. Помимо показа новой модели, гости обсуждали дальнейшее развитие немецкой марки.

Обратите внимание

Кроссовер-купе получил пять мест и был создан на платформе MLB Evo. В длину машина составляет 4990 миллиметров, что схоже с предыдущим флагманом Q7. «Восьмерка» даже оказалось немного короче, зато ощутимо шире. Высота автомобиля стала ниже из-за покатой крыши и сравнительного небольшого дорожного просвета.

Внешний вид модели полностью передает фирменные решения производителя последних лет, которые уже сейчас известны нам по другим представителям бренда. В передней части расположилась массивная радиаторная решетка, состоящая из шести вертикальных планок. Этот элемент выделяется наличием выделяющихся ребер.

По бокам от решетки радиатора находятся сверхсовременные светодиодные фары HD Matrix LED. Среди других особенностей экстерьера выделяют высокую линию стекол, массивные задние стойки и встроенный компактный задний спойлер. Корма Audi Q8 украшена OLED-оптикой с необычным рисунком, а между двумя фарами имеется соединение в виде светодиодной полосы.

Читайте также:  Bmw x5 e70 отзывы владельцев

Внешне кроссовер-купе может показаться компактным и гармоничным, но это не сказалось не практических функциях машины. Владелец «Ку 8» получает большой багажник, который в стандартном состоянии имеет объем в 605 литров. Если же сложить задний ряд сидений, то этот показатель увеличивается до 1 755 литров.

Уже в стандартной комплектации немцы предлагают сервопривод крышки багажника, а в качестве опции можно установить автоматическую шторку.

В салоне серьезных нововведений мы не видим – большинство решений дизайнеры взяли у последнего поколения премиум-седана A8. На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийной системы.

Под ним имеется еще один крупный монитор, при помощи которого осуществляется управление основными системами автомобиля и климат-контролем.

Более подробная информация о стоимости и техническом оснащении будет обнародована позднее.

autovogdenie.ru

Известна дата дебюта кроссовера Audi Q8

Кроссовер Audi Q8 будет представлен официально в июне текущего года в рамках Шанхайского автосалона, информирует издание Motor1, ссылаясь на Питера Мертенса – члена правления компании. Соответствующей информацией топ-менеджер поделился на ежегодной пресс-конференции Audi, отметив также, что кроссовер станет «новым лицом семейства Q».

Сборка модели будет налажена на мощностях предприятия в Братиславе, где в данный момент производят кроссовер Audi Q7 второй генерации. Новинка, которая будет стоить более 110 тысяч евро, составит конкуренцию BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Audi Q8 Concept

Тестовый прототип Q8 уже неоднократно попадался фотошпионом, например, портал «Колеса.ру» уже публиковал ранее шпионское видео новинки. По дизайну новый флагман повторяет одноименный концепт, который уже успел дебютировать в двух исполнениях – стандартном Q8 и Q8 Sport.

1 / 3

Audi Q8 Sport Concept

3 / 3

Audi Q8 Sport Concept

Важно

Технические подробности пока не раскрываются. Вероятно, в состав силовой гаммы модели войдут дизельные и бензиновые турбированные «шестерки» и «восьмерки».

Напомним, концепт Q8 укомплектован 449-сильной гибридной установкой, в составе которой работает трехлитровый двигатель TFSI, электромотор и восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.

«Спортивная» версия тоже комплектуется гибридной системой, отдача которой составляет уже 476 л.с.

Audi Q8 Sport Concept

Позднее у модели появится «заряженная» модификация SQ8, которая на рынке будет соперничать с BMW X6 M. Как ожидается, такой вариант модели тоже получит гибридную систему. После 2020 года, предположительно, на рынок выйдет топовый вариант RS.

Кстати, в ближайшем будущем Audi представит еще электрический кроссовер e-tron, на который уже начала принимать заказы. В Женеве компания продемонстрировала предсерийный прототип модели.

www.kolesa.ru

Представлен прообраз кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове

Автомобильная компания Ауди не перестает радовать своих поклонников. На этот раз в Детройте прошла презентация очередной новинки — концептуального кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове (комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео, тест драйв). В будущем будет выпущен серийный вариант этого автомобиля.

Стоит отметить, что разработка новинки стартовала еще три года назад. Инженеры и дизайнеры не торопились представить конечный результат, но все изменилось, когда на рынок вышла модель конкурентов — Mercedes-Benz GLE Coupe. Буквально сразу же после этого, руководители Ауди стали выкладывать в сеть все новые и новые данные относительно Q8 E-tron.

Позже, еще до официальной премьеры, кросс-купе было рассекречено журналистами.

Техническая начинка кросс-купе Audi Q8 E-tron 2017-2018 в новом кузове (комплектации)

Выяснилось, что окончательная версия автомобиля будет выпускаться с теми же моторами и на той же платформе, что и модель Q7. Ряд двигателей состоит из дизельного агрегата объемом 3,0 литра (272 лошади) и бензинового агрегата с тем же объемом (333 лошади). Оба движка способны показать превосходную динамику и отличаются экономичным расходом топлива.

Также инженеры подготовят и гибридную версию кроссовера. Она больше всего заинтересовала публику. Благодаря гибридной модификации автомобиль и получил свое название. Новый электрический мотор и новые технологии позволят конкурировать кросс-купе от Ауди с американским электрокаром Tesla Model X.

Комплектации Audi Q8 E-tron 2017-2018

Пока что достоверно неизвестно, какими будут комплектации у новинки, но уже сейчас сообщается, что модель продемонстрирует высокий уровень комфорта и безопасности. Скорее всего, новинку оснастят:

  • современным мультимедийным комплексом с отличным уровнем звука и сенсорным дисплеем;
  • цифровой приборкой с ярким и цветным экраном;
  • климатической установкой с тремя зонами;
  • передними сиденьями с электрическим приводом, массажем, подогревом и охлаждением;
  • электропакетом;
  • электронными ассистентами.

Экстерьер кросс-купе

Новинка Ауди Ку8 Е-Трон 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены), несмотря на то, что получила одинаковую платформу с Q7, внешне выглядит оригинально и не похожей на прочие модели компании.

Когда дизайнеры бренда разрабатывали экстерьер автомобиля, они специально сделали особый упор на динамику кросс-купе и его спортивный стиль.

Это заметно, если посмотреть на переднюю часть автомобиля, которая получила огромную радиаторную решетку, мощный бампер и такие же воздухосборники.

Крыша у модели снижается к задней части, а широкие колесные арки позволяют экспериментировать с размером дисков.

zcarz.ru

Новый Audi Q8 2018 — 2019: цена, фото, видео, характеристики Q8

В начале июня 2018 года состоялась презентация нового флагманского внедорожника Audi Q8. Официально автомобиль был представлен в Шэньчжэне на торжественном мероприятии

В основе новинки лежит модульная платформа MLB, которая ранее использовалась для Audi Q7, но автомобиль получился несколько короче, ниже и шире.

Габариты Audi Q8 следующие: длина — 4990 мм, ширина — 2000 мм, высота 1710 мм, колесная база — 3000 мм, клиренс (дорожный просвет) — 254 мм. Салон предлагается только в 5-местном исполнении.

Совет

Объем багажника кроссовера составляет 605 литров и увеличивается до 1755 литров при сложенных задних креслах.

Фото нового Ауди Q8 2018 — 2019 модельного года. http://autompv.ru/

Уже в базовой версии люксовый кроссовер получит светодиодную оптику, а опционально доступны матричные фары HD Matrix LED. Задние блоки фонарей объединены в единую композицию световой полосой по центру крышки багажника. Световые приборы имеют ряд функций, управлять которыми можно с помощью приложения MyAudi.

фото сбоку

Технические характеристики Ауди Q8

Моторная линейка нового Audi Q8 представлена умеренными гибридами со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью. Она включает бензиновый 3,0-литровый агрегат с отдачей 340 л.с. и турбодизельный двигатель аналогичного объема мощностью 286 л.с. Пару им составят 8-диапазонная автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением коробки соответственно.

фото салона

Кроссовер получил полноуправляемое шасси и полный привод с центральным дифференциалом. Уже в базовом оснащении предусмотрена система управления жесткостью амортизаторов. Опционально можно приобрести адаптивную пневматическую подвеску с изменяемым клиренсом, предусматривающую настройкой для комфортной или спортивной езды.

Видео

Презентация нового кроссовера (видео):

Список базового оснащения флагманского кроссовера в том числе представлен большим 10,1-дюймовым экраном, размещенным на центральной консоли, дополнительным 8,6-дюймовым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем, цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюймов.

Помимо этого, автомобиль получил премиальную аудиосистему, мультимедийную систему с поддержкой Wi-Fi и LTE, систему кругового обзора и полный набор систем активной безопасности, без которых сложно представить современный кроссовер, а уж тем более флагманский.

В следующем году планируется появление функции удаленного управления парковкой в гараже, которую можно будет осуществлять с помощью смартфона.

Цена

Производство Audi Q8 2018—2019 будет осуществляться в Словакии. До России кроссовер доберется осенью 2018 года. Цены и комплектации автомобиля будут объявлены позже.

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/audi-q8-2018.html

Новый Audi Q8: когда восемь меньше семи Автомобили статья на JcNews.ru

В нумерологии бывает и не такое. Audi доказывает сей факт на примере кроссовера Q8.

Опционная пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 254 мм (+90 мм от стандарта). Межосевой дифференциал Torsen делит крутящий момент в соотношении 40:60. Ожидается подзаряжаемый гибрид e‑Tron с дизелем V6 3.0, способный проезжать до 50 км на электротяге.

А еще говорят, что русские долго запрягают! Десять лет концерн BMW выпускал под носом у Audi купеобразный кроссовер X6 и только теперь в Ингольштадте (а это всего 60 километров от Мюнхена) разродились подобной машиной.

За это время вышел в свет Mercedes-Benz GLE Coupe, модные британцы с помпой выдали умопомрачительный Velar, а итальянцы огорошили весь мир спорткроссовером Lamborghini Urus.

И я полетел на мировую премьеру Q8 в Шэньчжэнь, что на юго-востоке Китая, в надежде понять, чем Audi пытается завлечь «премиального» покупателя.

Обратите внимание

Три больших дисплея — новый фирменный стиль Audi. Центральный экран — с диагональю 10,1 дюйма, приборка — 12,3 дюйма, нижний дисплей климатической системы — 8,6 дюйма.

Окей, запредельно дорогой Urus — другая лига. Но чем перебить покатую хребтину BMW или алюминиевый Velar с его выдвижными дверными ручками? Полноприводная трансмиссия, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, гибридная силовая установка — всё это есть в Q8, но кого этим удивишь? А мы не будем глумиться над задними пассажирами, сказали себе люди из Audi, и предложим новую форму крыши!

Читайте также:  Как подключить магнитолу на bmw x5 e53

Новую? «Плавно покатую» крышу мы уже видели, например на кроссоверах Range Rover Sport и Evoque. Им вторили прошлогодние концепткары Audi, но серийный Q8 оказался менее «купейным». И если специ­фический профиль X6 ни с чем не перепутаешь, то Q8 издалека легко можно принять за увеличенный Audi Q3.

Сенсорных панелей на руле (как у Велара) нет, управления жестами (как в BMW) — тоже, но важнее, что геометрия посадки близка к идеальной.

Физических кнопок на центральной консоли я насчитал лишь пять — включая кнопку пуска двигателя, клавишу «ручника» и крутилку громкости аудиосистемы.

Задним пассажирам привольно — во всяком случае, если не брать в компанию третьего. Климат-контроль — четырехзонный.

Представляя машину, глава компании Руперт Штадлер заявил, что это первый премиум-кроссовер марки Audi. Позвольте, а как же Q7? Он недостаточно премиален? Штадлер не стушевался:

— Это же очевидно: восьмерка больше семерки!

Марк Лихте не скрывал своей радости по случаю запуска Q8. Шеф-дизайнер Audi не стал идти по колее, проторенной BMW и Мерседесом.

Важно

Вопреки купеобразному профилю кроссоверов X6 и GLE Coupe он решил сохранить более традиционную форму кузова с чуть покатой крышей и динамичной задней стойкой.

Но передняя часть машины да и корма решены в свежем ключе — чтобы предельно дистанцировать Q8 от собратьев Q5 и Q7.

В модельной иерархии Audi — да. Но по факту — нет. Q8 создан на базе Q7, поэтому техническая начинка по большей части та же, включая продольно расположенные моторы и межосевой дифференциал Torsen, да и колесная база почти точь-в‑точь. Но Q8 короче на 66 мм и ниже на 30 мм. И дверные ручки самые обычные, без какой-либо магии.

Но я тяну за одну из них — и… Двери-то безрамочные! Как на Урусе! И не беда, что стёкла задних дверей опускаются лишь на две трети.

Кого интересуют задние пассажиры, если это машина прежде всего для сидящих спереди? Но если всё же интересуют, вот самое главное: вход-выход на задний ряд удобен (из BMW сложно выйти, не испачкав брюки), мéста для ног навалом, крыша не давит (над моей головой при росте 186 см остается достаточно пространства), а раздельные задние сиденья можно сдвигать вперед-назад. Так что, длинная колесная база (2987 мм) и умеренно покатая крыша свое дело сделали. И багажник огромный — 605 литров объема, если мерить «под шторкой». И, само собой, это сугубо пятиместный автомобиль, без третьего ряда — как и основные конкуренты.

Интерьер — плоть от плоти нового Audi A8. Со всеми вытекающими — от заворажива­ющей графики трех дисплеев до заляпанного глянца панелей.

Я даже не успел толком оставить на всем этом великолепии отпечатки своих пальцев: пока слушал шеф-дизайнера Марка Лихте, пока расталкивал локтями сотни китайцев, облепивших два презентационных автомобиля, пока изучал багажник и задние места — тут свет и выключили. Всё, Audi Brand Summit закончил свою работу.

Audi Q8

По мнению нумерологов, цифры имеют особую вибрацию и способны указать практически на всё — на судьбу, профессию, характер и даже на возможные будущие болезни. И если автомобиль — предмет одушевленный, то…

Совет

Характер? Q8 будет явно азартнее, чем Q7, - и настолько же жестче, особенно на топовых 22‑дюймовых колесах.

Врожденных болезней и особых проблем я не предвижу, поскольку техническая начинка по большей части уже обкатана. Разве что безрамочные двери в нашем климате окажутся чуть более капризными, нежели обычные. Да и то… Ездят же Subaru и всяческие купе и псевдокупе, включая Audi A5 и A7.

Задняя оптика объединена черной полосой в стиле легендарного спорткара Audi quattro 1980 года. Ориентироваться в пространстве помогают двенадцать ультразвуковых сенсоров, лазерный сканер, пять радаров и шесть камер, которые, помимо прочего, являются глазами системы заезда и выезда из гаража, управляемой со смартфона.

Судьба? У нас Q8 появится грядущей осенью. Ценовой расклад неизвестен, но можно ориентироваться на Германию, где «восьмерка» идет по одной цене с основными конкурентами и на 7000 евро дороже, чем Q7. Значит, у нас дизельный Q8 50 TDI (V6, 286 л.с.

) будут отдавать миллионов за пять с половиной. Кроме него можно ждать Q8 45 TDI (V6, 231 л.с.) и бензиновый 55 TFSI (V6, 340 л.с.).

Все силовые агрегаты — с 48‑вольтовой системой «мягкого гибрида», которая позволяет ехать накатом длительное время и подзаряжать литий-ионную батарею при замедлениях (рекуперация).

Есть надежда, что позже появится боевая версия RS Q8 c 4-литровым турбомотором от Уруса мощностью около 640 л.с. - ведь Q7, Q8, а также машинокомплекты для соплатформенных кроссоверов Urus и Bentayga, выпускает один завод (в Братиславе).

А в следующем году Ингольштадт ­выпустит на рынок купеобразный кроссовер Audi Q4 (его станут собирать в Венгрии), и тут уж обойдется без перевертышей: Q4 будет чуть компактнее, чем Q5. Хотя едва ли уступит ему в цене.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=44404

Audi Q8: обзор, фото, цена, характеристики, видео

В июне 2018 года на спец. мероприятии в китайском Шеньчжене Audi AG, входящая в концерн VW Group, представила свой ответ главным конкурентам из BMW и Mercedes-Benz – кроссовер Audi Q8, ставший главой семейства Q.

Глава отдела дизайна Audi Марк Лихте в интервью изданию Die Welt признался, что разработка Q8 не являлась приоритетом до того момента, пока Мерседес не представил свою модель кроссовера-купе – после чего в Ингольштадте существенно ускорили работы над детищем.

Экстерьер

В качестве базы нового кроссовера Ауди Q8 использовалась платформа E, успешно зарекомендовавшая себя в предыдущей модели Q7. Но в конструкцию были внесены некоторые изменения, связанные с тем, что Q7 относится к классу семиместных кроссоверов и внедорожников, а новинка – SUV-купе.

Длина кузова была укорочена до 4.99 м, а ширина, наоборот, увеличена до 2 м (против 5.052 и 1.968 м у Q7). Корма более скошена для улучшения аэродинамики и подчеркивания спортивного силуэта.

Обратите внимание

Для своих размеров кроссовер достаточно легок – его вес 2 145 кг. В его силовой конструкции 15% занимает алюминий и 14% – сталь высокой прочности. Аэродинамический коэффициент сопротивления равен 0,34.

Передняя часть с массивной радиаторной решеткой имеет внизу мощный воздухозаборник с небольшим сплиттером, предназначенным для улучшения прижимной силы на высоких скоростях. Сзади воздушный поток отводится через прямой диффузор, перекликающийся с тонкой линией светодиодной оптики стоп-сигналов. Расширенные колесные арки позволили разместить диски увеличенного диаметра 22’.

Салон

Здесь царит мир сенсоров – на весь салон имеется всего лишь 2 классические кнопки, одна из которых управляет датчиками парковки, а другая включает аварийную сигнализацию. Все остальные опции и функции регулируются исключительно сенсорными панелями.

Также Ауди Ку 8 получил ультрасовременную мультимедийную систему MMI и сенсорную приборную панель AVC (Audi Virtual Cocpit), полный электропакет регулировок, трехзонный климат-контроль и большое количество всевозможных вспомогательных электронных систем. Салон четырехместный, каждый пассажир имеет отдельное кресло с регулировками, а передние сиденья оснащаются встроенной массажной системой.

В отделке интерьера применяются натуральные нубук и наппа, а также карбон и композитные материалы.

Еще одно отличие от своих «одноклассников» – багажный отсек. Его объем стал больше благодаря четырехместной компоновке салона – 605 литров, а если сложить кресла второго ряда, он увеличивается до 1755. Теперь туда можно положить приличное количество сумок.

По умолчанию устанавливается электропривод крыши багажника, а за моторизованную шторку придется доплатить.

Технические характеристики

Audi Q8 оснащается тремя версиями силовых агрегатов, которые комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic и фирменной системой полного привода Quattro с соотношением 40:60 в пользу задней оси:

  • 50 TDI, включающая 286-сильный турбодизельный двигатель V6 TDI объемом 3 л;
  • 45 TDI с тем же мотором, но менее мощным (231 л.с.);
  • 55 TFSI c 3-литровым бензиновым V6 мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Именно она будет продаваться клиентам из России. К примеру, рабочая мощь 3 электромоторов Audi Q6 равна 435 л.с.

Кроссовер предлагается с так называемым «умеренным гибридом» (сокращенно MHEV), включающим в себя ременной стартер-генератор и Li-ion батарею. При торможении он подзаряжает аккумулятор, регенерируя электроэнергию. Помимо этого, автомобиль может двигаться накатом с отключенным мотором некоторое время, но при скорости до 160 км/ч.

Довольно высокий клиренс (254 мм), привод на все колеса и мощный двигатель способны справиться с типично городской проблемой, как заснеженные улицы, но для серьезного бездорожья он не приспособлен.

В Ауди Ку 8 уже в стоковом варианте установлена система изменения жесткости амортизаторов, а в качестве опции предлагается пневмоподвеска, меняющая клиренс на 9 см и полноуправляемое шасси: задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 гр. (при большой скорости в сторону поворота, при маленькой – в обратную).

Перспективы и цена

Производство автомобиля налажено на заводе в Братиславе. Старт продаж запланирован на конец ноября – начало декабря 2018.

Цена Audi Q8 в России составляет от 5,1 млн рублей за базовую комплектацию. В стоимость входят 6 подушек безопасности, механическая регулировка кресел, климат-контроль, светодиодные фары с омывателями, колесные диски 20 дюймов и регулируемая пружинная подвеска.

За доплату можно получить 4-зонный климат контроль, кожаную отделку салона, навигатор, различные электронные помощники, аудиосистему, пневмодвеску и матричные фары. Стоимость такой версии будет уже около 9 млн.

Видео

Источник: http://autonewsmake.ru/audi-q8.html

Ссылка на основную публикацию