Hyundai представила i30 fastback n

2019 Hyundai i30 Fastback N: сладкая ярость

Несмотря на то, что в настоящее время в России Hyundai не предлагает клиентам пятидверку i30 ни в каком виде, вы, тем не менее, наверняка наслышаны о первом хот-хэтче южнокорейского бренда i30 N, продаваемого в Старом Свете с конца 2017 года. Эта компактная спортивная модель с большим опозданием появилась в рядах «заряженных» хэтчбеков, но всё равно заняла достойное место среди них. Эксперты автомобильных СМИ со всего мира оказались единодушны на этот счёт.

Несколько месяцев назад Motor1 даже устраивал сравнительный тест «корейца» и эталона сегмента хот-хэтчей Honda Civic Type R.

И хотя та дуэль ожидаемо закончилась победой «японца», ведь Hyundai пока ещё новичок в выпуске спортивных машин, а Honda обладает десятилетиями наработок и знаний в этой области, мы, тем не менее, с удовольствием отправились на Канарские острова, чтобы испытать ещё один, уже третий по счёту N-Hyundai – новый i30 Fastback N, который корейцы позиционируют не иначе как «купе-седан» или «пятидверное купе». Знакомство с автомобилем проходило в два этапа: в ходе заездов по гоночной трассе и на дорогах общего пользования, идеально подходящих для теста такой спортивной машины.

Презентация новинки

Hyundai i30 Fastback N – вторая спортивная модель южнокорейской марки в Европе (хэтчбек i30 N – первая) и третья в мире, поскольку в прошлом году Hyundai представил N-версию своего Veloster (не будет продаваться в Старом Свете).

Каковы же роль, вес и значение этой литеры N среди уже давно известных нам всем ярлыков RS, GTi и S? «Рождённая в Намьяне и отточенная на Нюрбургринге», как говорит в Hyundai, N символизирует вызов, а также является эмблемой отдела разработки спортивных моделей компании. Может быть звучит чересчур пафосно и немного надумано, но всё же Hyundai заслуживает похвалы.

Как минимум за готовность развиваться в направлении, которому экологические стандарты в Европе, а вскоре, вероятно, и во всём мире, будут ставить палки в колёса.

Обратите внимание

Разница в сравнении с обычным хэтчбеком i30 очевидна и лучше всего видна в профиль. Речь о стремительном спортивном силуэте. Конечно, многое в автомобильном мире сегодня решают мода и тренды, но «заряженный» фастбек i30 оказался не только симпатичнее, но и практичнее обычной пятидверки.

Минимальный объём грузового отсека i30 Fastback N составляет 450 л (1351 л при сложенных задних сиденьях), тогда как у i30 в багажник влезает от 395 л поклажи (до 1301 л). В целом же новичок выглядит более элегантным и чем-то напоминает Mercedes CLA.

Вам он может нравиться или не нравиться, но бессмысленно отрицать, что даже в обычном и уж тем более в спортивном N-исполнении это «пятидверное купе» выглядит весьма оригинально. По сравнению с хэтчбеком i30 Fastback N на 12 см длиннее и на 2,1 см ниже.

Эта разница сказалась на коэффициенте лобового сопротивления, который у новичка меньше – 0,297 против 0,32. Впрочем, мы не рассчитываем на какую-то большую разницу в поведении этих автомобилей.

Эргономика и отделка салона фастбека вполне соответствуют этой категории автомобилей, хотя нам хотелось бы, чтобы интерьер был более оригинальным и с более выраженным спортивным оттенком.

Тем не менее, кресла с развитой боковой поддержкой, логотип N на нижней спице руля, ручке КПП, циферблате тахометра и спинках сидений напоминают водителю, что он находится не в обычном Hyundai.

Кнопка с клетчатым флагом под правой спицей «баранки» позволяет мгновенной перейти в режим N – самый спортивный из доступных для этой пятидверки. Кнопкой слева также можно переключиться между Eco, Normal и Sport.

После испытаний обычного хот-хэтча i30 N остались неоднозначные впечатления от маленьких и слишком высоко установленных над полом сидений. Надежды на то, что в фастбеке корейцы это исправят, к сожалению, не оправдались. К тому же за рулём новичка почему-то оказалось ещё и тесно в локтях. В общем, садясь в этот автомобиль, не надейтесь на идеальную и даже оптимальную спортивную посадку за рулём.

Сердце спортсмена

А что же двигатель? Это всё та же 2-литровая «турбочетвёрка» T-GDi, развивающая максимум 275 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и крутящий момент 353 Нм (при 1450 – 4700 об/мин). Последний может увеличиваться до 378 Нм благодаря функции Overboost, которая активируется при достижении пика крутящего момента.

Технически это представляет из себя краткосрочное увеличение скорости вращения турбины и в результате создания ею избыточного давления во впускном коллекторе. Корейцы заявили, что фастбек набирает сотню за 6,1 с (против 6,4 с у хэтчбека), а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Кстати, изменение формы кузова практически не сказалось на весе автомобиля.

Заявленная Hyundai снаряжённая масса фастбека – 1516 кг против 1504 кг у хэтчбека.

Важно

Наше испытание началось на горных серпантинах одного из Канарских островов. С самого начала было понятно, что к сцеплению покрышек с дорогой придётся привыкать, да ещё и в экстремальном режиме на высоких скоростях.

Впрочем, после череды захватывающих дух сносов на гладком разогретом солнцем асфальте понимание границ дозволенного пришло довольно быстро. Я начал движение в режиме Normal, при котором электронноуправляемая подвеска хорошо фильтрует неровности дороги.

В этом моде фастбек будет не плох в каждодневных поездках, если его не торопить.

Жаль только диаметр разворота i30 Fastback N всё же великоват, что мешает пятидверке претендовать на роль полноценного городского проныры. Через несколько километров пути я переключился в Sport, оставив активной систему ESP.

При этом звук выпуска стал громче, подвеска жёстче, а рулевое управление – острее. С такими настройками автомобиль хорош и предсказуем в поворотах.

Несмотря на то, что 59,7% его массы приходятся на переднюю ось, фастбек уверенно следует заданному направлению.

В ходе следующего этапа тестирования мы совершили несколько быстрых заездов по гоночной трассе в компании с точно такими же фастбеками. «Заряженный» новичок уверенно держал заданный едущими впереди коллегами высокий темп.

При этом инструкторы запретили отключать ESP, что автоматически лишило нас возможности использовать самый экстремальный режим N. А жаль. Но и без него автомобиль на пределе своих возможностей продемонстрировал завидную стабильность.

Недостатка в сцеплении с дорогой нет, особенно с покрышками Pirelli P Zero 235/35 R19.

Фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая водителю возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP.  Что касается тормозов (вентилируемые передние диаметром 345 мм и задние диаметром 300 мм), то они оптимальны. За пять пройденных в довольно быстром темпе кругов по треку они не перегрелись и демонстрировали завидную стабильность в работе.

Что в итоге?

На сегодняшний день Hyundai i30 Fastback N является практически уникальным предложением на рынке. Ведь пока ещё предлагаемая «Мерседесом» спортивная версия «первого» CLA – 381-сильная 45 AMG – скоро уйдёт в историю.

А после выхода второго поколения немецкого купеобразного седана фанаты быстрой езды могут несколько разочароваться в 306-сильной 35 AMG (будет и 400-сильная 45 AMG).

Но как бы там ни было, у «пятидверного купе» от Hyundai в любом случае будет одно важное и неоспоримое преимущество над соперниками – цена.

Совет

Прайс-лист на i30 Fastback N начинается с 36 200 евро (хэтчбек i30 N стоит от 35 500 евро) и корейцы почти не предлагают для него опций, повышающих стоимость машины. Разве что различные варианты окраски. В стандартной комплектации i30 N предлагается с передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, а также с обивкой сидений кожей и алькантарой.

Читайте также:  Какое масло лить в коробку ваз 2101

Надо признать, что детище ныне работающего на корейцев бывшего главного инженера BMW Motorsport Альберта Бирмана – первая модель Hyundai в сегменте компактных спортивных седанов – это успех. Она бросает вызов многим своим конкурентам.

К слову, сейчас в Европе достойных соперников в сегменте хот-хэтчей не так уж много: SEAT Leon Cupra, да Honda Civic Type R (Peugeot 308 GTi, Renault Mégane R.S. и Volkswagen Golf GTI Performance стоят на ступеньку ниже).

Конечно, для поиска точного ответа на вопрос кто же самый-самый следует столкнуть все этим машины в большом сравнительном тесте. Но и сейчас, на первый взгляд, понятно, что компактный спортивный «кореец» совсем не плох и способен дать достойный отпор конкурентам.

Быть может кто-то охотно забыл бы свой первый опыт, Hyundai за него точно не придётся краснеть.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/302011/2019-hyundai-i30-fastback-n-sladkaya-yarost/

Hyundai i30 Fastback 2018 – фото, цена, характеристики

С каждым годом покупатели машин становятся все более требовательными. Большинство седанов и хэтчбеков навевают тоску, и корейский автоконцерн Hyundai прекрасно понимает это. Исправить ситуацию попробует Hyundai i30 Fastback 2018, заряженная модификация которого была представлена в Париже.

Еще одна причина выпуска фастбэка – неприлично высокий спрос на Hyundai i30 N. Запросов так много, что чешский завод не справляется с объемами. Хёндай выпустила почти 3000 i30, этого оказалось мало. Весь модельный ряд Хендай.

Дизайн

Хундай i30 Fastback относится к третьему поколению i30. Он был представлен во Франкфурте. Такая модификация у корейцев выходит впервые. Раньше на российском рынке Hyundai i30 можно было приобрести исключительно в вариантах хэтчбек (3 и 5 дверей). Надо отдать должное автоконцерну Хёндай – новинка получилась весьма симпатичной.

Конечно, найти какие-то серьезные отличия Hyundai i30 Fastback от хэтчбека, универсала не получится даже при очень большом желании. Но незначительные, которых так не хватало предшественникам, появились здесь в полном объеме. Итак, что новенького предлагает компания Hyundai всем покупателям Hyundai i30 fastback 2018?

Решетка радиатора выглядит по-другому, слегка причесали бамперы и задние фонари. Ходовые огни обрели форму бумерангов. Крыша плавно переходит в заднее стекло, крышка багажника имеет симпатичную кромку.

Что изменилось в интерьере салона?

Внутренние отличия не так очевидны, но они есть. Хёндай Ай 30 фастбэк (версия N) обзавёлся креслами с анатомическим профилем, плотной набивкой отменного качества. На рычаге коробки передач появился оригинальный набалдашник, а на руле – логотип N.

В качестве дополнительной опции заявлен 8-дюймовый дисплей. Продвинутое ПО фиксирует множество данных: давление наддува, время круга и пр. В остальном уютный, знакомый салон с великолепной эргономикой, приятным управлением.

Технические характеристики

До спорткара «корейцу» пока далеко. Моторы не отличаются передовыми характеристиками – 1.0-, 1.4-литровые мощностью 120, 140 лошадей. Есть и турбо дизель объемом 1.6 литра, отдача может быть 110, 136 л.с.  Трансмиссия механическая, шестиступенчатая, но можно замахнуться на «робота» 7DCT.

Будет Hyundai i30 fastback N performance – плюс 25 «лошадок», улучшенные тормоза впереди, имитация блокировки дифференциала.

В базовой версии колеса 18-дюймовые Michelin, а здесь уже 19-дюймовые Pirelli. Базовая версия разгоняется до сотни за 6.4 секунды, версия Performance делает это чуть быстрее – 6.1 сек.

Зато максимальная скорость у них одинаковая – 250 километров в час.

Для большей спортивности клиренс уменьшился на 5 мм и теперь составляет 145 мм. Подвеска стала жестче на 15%, но на уровне комфорта это никак не отразилось.

Во время участия в «Мировом Туринге» и чемпионате мира по авторалли Hyundai накопила приличный опыт. И сразу же применила его при разработке «тридцатки».

Обратите внимание

Доступно 5 режимов движения, опция автоматической перегазовки, лаунч-контроль, адаптивные амортизаторы.

В зависимости от комплектации, Hyundai i30 fastback 2018 может быть оборудована дополнительными опциями: круиз-контролем, экстренным торможением. Авто хорошо мониторит «слепые зоны», фары переключается автоматически. Есть такие необходимые функции, как беспроводная зарядка мобильных устройств, поддержка Apple CarPlay.

Габариты кузова

Главной особенностью Hyundai i30 fastback 2018 стало небольшое занижение линии крыши на 2,5 см, тогда как длина авто выросла. Новинка обрела агрессивный облик. Фастбэк длиннее своего старшего брата на 115 мм (суммарная длина – 4455 мм). Увеличенные габариты сделали машину более вместительной. Но из-за куполообразной крыши были «украдены» миллиметры над головами пассажиров.

Цены в России

Таким образом, семейство i30, ранее представленное универсалом и хэтчбеком, пополнилось моделью Hyundai i30 Fastback 2018. Официально авто позиционируется как 5-дверное купе. Но российскому рынку вообще ничего не светит, кроме стандартного хэтча с ценником 869 900 рублей. Жаль, очень жаль, ведь fastback i30 2018 года выглядит весьма интересно.

Источник: https://all-auto.org/11814-hyundai-i30-fastback.html

Hyundai представила автомобиль Hyundai i30 Fastback N

Hyundai Motor объявила о расширении своей линейки моделей N, которая представлена моделью Hyundai i30 Fastback N для европейского рынка.

В составе семейства Hyundai i30 Fastback N станет вторым автомобилем с захватывающей ходовой динамикой, продажи которого в Европе должны начаться до конца 2018 года. Помимо всех дизайнерских элементов, приятных для глаза, автомобиль оснащается мощным двигателем, работающим в такт с сердцем водителя. 250 л.с. в комплектации Standard Package и 275 л.с. в комплектации Performance Package.

Новый автомобиль обладает ярким внешним видом, который намекает на его выдающиеся ходовые характеристики.

Оригинальный кузов i30 Fastback отличается уверенной осанкой, харизматичной передней частью и изящной каплевидной кабиной.

Новый i30 Fastback N стал первым пятидверным «заряженным» купе C-сегмента, сохранив характерные для моделей N элементы спортивного дизайна, впервые представленные в пятидверном i30 N.

Отличительной чертой фирменного облика N является уникальный передний бампер в сочетании с броской каскадной фальшрадиаторной решеткой. Семейный стиль, отражающий мощный характер автомобиля, дает ясное представление о его происхождении.

На фальшрадиаторной решетке имеется эмблема N, которая подчеркивает ощущение скрытой мощи.

«Заряженный» и спортивный нрав модели отражается в черных кромках светодиодных передних фар, а также в красной поясной линии, создающей яркий контраст с окраской кузова.

Важно

В задней части мгновенно бросается в глаза динамичный бампер, поддерживающий мощные плечи автомобиля. Нижняя часть заднего бампера отделяется элегантной поясной линией, свет в которой отражается красным.

А широкий задний спойлер, встроенный в заднюю дверь, выделяется глянцево-черной линией.

Дополняют харизматичный внешний вид автомобиля треугольные задние противотуманные фары, встроенные в зоне между двумя глушителями, что является фирменным дизайнерским решением для спортивной линейки Hyundai.

Наконец, спортивный характер автомобиля проявляется и в профиле нового i30 Fastback N. Элегантная наклонная крыша, длинный капот и мускулистый кузов с широкими колесными арками задают динамичные пропорции спортивного купе. При взгляде сбоку стиль N воплощается в 18- и 19-дюймовых дисках эксклюзивного дизайна N и черных боковых брусьях на низко посаженном кузове.

Конструкторам удалось создать спортивный и элегантный внешний дизайн новейшей модели без ущерба для внутреннего пространства. Автомобиль очень практичен для повседневного использования благодаря солидному объему багажника в 450 л (максимум 1351 л при сложенных в пол сиденьях).

Источник: http://digimedia.ru/latest-news/hyundai-predstavila-avtomobil-hyundai-i30-fastback-n/

Hyundai i30 Fastback N 2019 – корейцы представили новую зажигалку – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

К Paris Motor Show 2018 корейская компания Хендай подготовила заряженную версию Hyundai i30 Fastback N, которая присоединится к аналогичному Hyundai i30 N Line и построенную на базе стандартного лифтбека представленного в 2017 году.

Читайте также:  Как заменить топливный насос на ваз 2110

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Хендай i30 Фастбэк N 2019, который отличается от исходной версии иным передним бампером с увеличенными по бокам воздуховодами, наличием воздуховода по центру, а также иной решеткой радиатора.

Ревизии также подвергся и задний бампер, отныне он щеголяет диффузором, разведенными по бокам круглыми патрубками выхлопной системы и расположившимся по центру треугольным стоп-сигналом.

Картину завершают боковые «юбки» и спойлер на кромке крышки багажника.

Еще Hyundai i30 Fastback N легко можно узнать по красным акцентам в оформлении экстерьера, черным корпусам зеркал заднего вида, красным тормозным суппортам и легкосплавным колесным дискам особого дизайна.

Салон модели в топовой модификации отличается по иному оформленным щитком приборов, спортивным мультифункциональным рулевым колесом с комбинированной отделкой обода и красной прострочкой на коже. Красные акценты также есть на боковых дефлекторах вентиляции и на металлических накладках на педали.

Совет

Вместительность багажного отделения у корейской «зажигалки» составляет от 450 до 1 351 литров.

Технические характеристики Hyundai i30 Fastback N 2019-2020 года.
Что касается техники, то она у нового Хундай ай 30 Фастбек N 2019-2020 такая же, как и у аналоговой версии хэтчбека.

В моторном отсеке установлен бензиновый 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо мотор T-GDI (250 л. с. 353 Нм в режиме overboost максимальный момент временно можно поднять до 378 Нм), работает мотор исключительно в паре с 6 МКПП.

В качестве опции можно заказать пакет Performance, установив который мощность двигателя возрастает до 275 лошадиных сил, а вот крутящий момент остается прежним.

С 0 до 100 км Hyundai i30 Fastback N ускоряется в первом случае 6,4 секунды, а во втором за 6,1 секунду. Максимальная скорость фастбека и в первом и во втором случае ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Конкурентом данной модели является Шкода Октавия, которая в топовом исполнении RS набирает первую сотню за 6,6 сек.

Еще Hyundai i30 Fastback N может похвастать адаптивной подвеской, пятью режимами управляющей электроиники (Eco, Normal, Sport, N и настраиваемый N Custom), полностью отключаемой системой стабилизации и функцией быстрого старта.

Также стоит отметить, что опциональный пакет Performance кроме повышения мощности предусматривает наличие электронноуправляемой блокировки дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра, выпускную систему с активной заслонкой и 19-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero (стандартно автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами Michelin).

В Европе старт продаж Хендай i30 Fastback N запланирован на осень 2018 года, но вот точная цена на авто новинку пока не объявлена. В России, к сожалению новая «заряженная» модификация также продаваться не будет, даже чешская компания Шкода прекращает продажи своей Octavia RS, поскольку автомобиль у нас особым спросом не пользуется.

Источник: https://avtoaziya.ru/koreyjskie/hyundai/1697-hyundai-i30-fastback-n-2019.html

Hyundai Motor представляет автомобиль безопасности i30 Fastback N для гонок WorldSBK на сезон 2019

Февраль 01 17:12 2019 by AMSRUS

Представленный сегодня автомобиль безопасности i30 Fastback N облачен в цвета, заимствованные у Hyundai i20 WRC. Решение об использовании модели Hyundai в качестве автомобиля безопасности было принято в рамках партнерского соглашения между Hyundai и WorldSBK, заключенного в сентябре прошлого года.

Дебют i30 Fastback N Safety Car состоится на автодроме Phillip Island в рамках Гран-при Австралии, который пройдет 22–24 февраля.

Весь парк официальных автомобилей будет показан на треке Motorland Aragón на Гран-при Испании, который состоится 5–7 апреля.

Обратите внимание

Автомобильный эскорт Hyundai, в который войдут модели от i30 N до Kona и Tucson, будет использоваться для самых разных задач, в том числе для руководства гонкой и перевозки медицинского персонала.

С момента объявления о создании бренда N на Франкфуртском автосалоне 2015 Hyundai приняла участие во множестве спортивных соревнований, включая Чемпионаты мира по ралли, гонки 24 часа Нюрбургринг и WTCR.

Бренд N не только уверенно выступает в самых сложных состязаниях, но и завоевал популярность у страстных поклонников скорости, представив целую линейку мощных модификаций: i30 N, Veloster N и недавний i30 Fastback N.

Бренд Hyundai N предлагает спортивные автомобили, которые обладают захватывающей ходовой динамикой и прекрасно чувствуют себя как в повседневной жизни, так и на гоночном треке.

Третья модель бренда Hyundai N, i30 Fastback N, дебютировала на Парижском автосалоне в октябре 2018 года. Это первое «заряженное» пятидверное купе C-сегмента, уникальное в своем классе.

Благодаря сочетанию утонченного и элегантного дизайна, захватывающей ходовой динамики и интересных опций для вождения спортивный i30 Fastback N прекрасно подходит для повседневной жизни и для гонок.

Фирменный дифференциал N Corner Carving Differential обеспечивает максимальный контроль и делает i30 Fastback N идеальным автомобилем как для спортивных трасс, так и для обычных дорог.

Дизайн i30 Fastback N Safety Car многое заимствует из стилистики Hyundai Motorsport. В ливрее от Hyundai Motorsport используются такие цвета, как Performance Blue, Active Red, более темный Hyundai Blue и впервые появившийся в этом сезоне черный.

В графике на кузове изображен горный пейзаж гоночной трассы WRC, размытый как при взгляде из окна автомобиля, движущегося на очень высокой скорости. Намеренно уменьшенное разрешение и пикселизация создают ощущение скорости, разрывающей пейзаж на мелкие части.

В версии WRC используется более агрессивная графика с летящими камнями как напоминание о разнообразии трасс в серии, включая гравийные и асфальтовые, снежные и покрытые льдом дороги. В версии WTCR подчеркивается скоростной характер автомобиля и используется две разные цветовые схемы для обеих команд.

Важно

Для чемпионата WorldSBK цвет Hyundai Blue заменили на белый, чтобы i30 Fastback N нельзя было спутать с автомобилями, участвующими в гонке.

Модификация i30 Fastback N Safety Car создавалась в основном подразделением Hyundai Motorsport Customer Racing и ограничивается изменениями, связанными с его основной функцией. Так, узкая задняя световая планка вынесена далеко назад для улучшения аэродинамики автомобиля безопасности и обеспечения лучшей видимости для гонщиков, следующих за ним.

Спортивные сиденья Sabelt гарантируют отличную фиксацию для водителя и врача. В чемпионате WorldSBK рядом с водителем автомобиля безопасности всегда находится врач, готовый оказать первую помощь. 19-дюймовые кованые диски Braid в цветах Active Red и Hyundai Blue напоминают о стилевых решениях для автомобиля Hyundai WRC.

Специальные шины Pirelli P Zero и тормозные колодки Pagid обеспечивают отличное удержание дороги и эффективное торможение.

На передней стойке i30 Fastback N Safety Car указан URL-адрес недавно запущенного собственного веб-сайта Hyundai N. Узнать об истории и моделях бренда, а также последние спортивные новости и другие сведения можно на новом веб-сайте Hyundai N, Hyundai-N.com. Размещение URL-адреса на передней стойке — это еще одна давняя традиция оформления автомобилей Hyundai Motorsport.

Источник: https://amsrus.ru/2019/02/01/hyundai-motor-predstavlyaet-avtomobil-bezopasnosti-i30-fastback-n-dlya-gonok-worldsbk-na-sezon-2019/

Hyundai i30 Fastback – Хундай ай 30 с кузовом купе!

Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил стильный Hyundai i30 Fastback – авто с 5-дверным кузовом купе. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики оригинальной новинки.

Представив новый Хендай ай 30 Фастбэк, Hyundai Motor закончил формирование семейства Hyundai i30 3 поколения, в состав которого вышли 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 и его «заряженная версия» Hyundai i30 N, хэтч Hyundai Elantra GT для Америки, универсал Hyundai i30 Wagon и прикинувшийся 5-дверным купе Хундай И30 Фастбэк, ставший героем нашей статьи. Предлагаем нашим читателям познакомиться с Hyundai i30 Fastback, даже несмотря на то, что новинка не планируется к продаже в России. Европейские продажи Хундай ай30 фестбэк стартуют в начале 2018 года по цене от 19000 евро.

Читайте также:  2020 bmw m8 gran coupe готов бросить вызов gt 63 s от amg

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид спереди

По замыслу создателей нового Hyundai i30 Fastback, разработанного, к слову, в Hyundai Design Center Europe, автомобиль является одновременно машиной с духом спорткара и авто щеголяющим комфортным салоном, как у роскошного седана… маркетинговый ход, не более того, на наш взгляд.

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид сбоку

Совет

До спорткара новинке очень далеко. Под капотом бензиновые турбо моторы 1.0 T-GDI и 1.

4 T-GDI мощностью 120 и 140 сил соответственно, компанию которым в дальнейшем составит 1,6-литровый Turbo Diesel с отдачей в 110 и 136 лошадок.

На выбор также пара коробок передач: для бензинового 120-сильного и дизельного 110-сильного моторов 6 МКПП, для более мощных 136 и 140 сильных двигателей роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления.

фото Hyundai i30 Fastback 2017-2018 вид сзади

Можно, конечно, предположить, что европейцев привлечет несколько спортивная внешность нового корейского 5-дверного фастбэка, именуемого гордо – купе. Дизайнеры, к слову, на самом деле постарались, что называется, на славу, и наградили авто весьма динамичным профилем с длинным капотом, сильным наклоном линии крыши и оригинальной кормой.

Кузов выглядит мускулистым за счет раздутых колесных арок и мощного ребра, прописывающего боковины авто. Для еще большей спортивности Хундай ай30 фастбэк получил на 15% более жесткую подвеску и заниженный на 5 мм клиренс по сравнению с обычным хэтчбеком Hyundai i30.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года несколько отличаются от размеров родственного хэтча Хундай ай30. Длина кузова на 115 мм больше (4455 мм), а высота на 30 мм меньше (1425 мм), расстояние между осями у соплатформенных моделей идентично – 2650 мм.

Если внешность нового Хундай ай30 фастбэк в целом оригинальная, то интерьер в точности повторяет внутреннее оформление хэтчбека и универсала, но с парой оговорок.

Во-первых, большая габаритная длина кузова позволила наделить новинку более вместительным багажным отделением, чем у хэтчбека, и это можно отнести в актив модели.

Но, во-вторых, – это и пассив, заниженная куполообразная крыша скрадывает драгоценные миллиметры над головами пассажиров заднего ряда.

фото салон Hyundai i30 Fastback 2017-2018

картинки салона Hyundai i30 Fastback 2017-2018

В остальном же перед нами современный, стильный и уютный салон с качественными материалами отделки, отличной эргономикой рабочего места водителя и массой продвинутого оборудования.

В наличии удобное по размеру мультифункциональное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, строгая передняя панель, увенчанная отдельно стоящим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимединой системы (навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аккуратная центральная консоль с современным блоком управления климатической установкой, плавно перетекающая в солидный центральный тоннель. Кресла водителя и переднего пассажира помимо выразительной боковой поддержки порадуют анатомическим профилем спинки и плотной набивкой.

фото багажник Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года

В целом новый Hyundai i30 Fastback весьма не плох, но далеко не спорт-кар, да и салон заурядный и вряд ли способен тягаться с интерьерами роскошных седанов. Одним словом, перед нами типичный представитель европейского C-класса, позиционируемый производителем как 5-дверное купе со спортивными задатками.

Hyundai i30 Fastback 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/hyundai-i30-fastback-2017.html

Hyundai i30 Fastback N: спортсмены конкуренции не боятся!

Вновь грамотная политика предотвращения «конфликта интересов» родственных марок Hyundai и KIA вызывает аплодисменты! Одна платформа: новая «К2» Hyundai Motor Group. Одна идея: трехдверные хетчбэки, даже самые «горячие», в Европе стремительно теряют популярность.

Но если KIA, не желая хоронить когда-то так старательно раскручиваемое название, выкатывает пятидверный, но необычный ProCeed, то Hyundai тут же отвечает родственным, но при этом совсем-совсем другим i30 Fastback N! KIA называет свой вариант кузова «шутинг брейком» и делает основной акцент на эстетику и полезный объем (спортивность прилагается). А у «первого фастбэка в этом сегменте» i30 Fastback N — спорт во главе угла, а всяческие «практичности и вместительности» идут гарниром (он даже короче ProCeed на добрые 15 см). Браво! Два ближайших родственника получились настолько непохожими — и внешне, и технически — насколько этого вообще можно было добиться.

Давайте сразу отметим: для компактного пятидверного хетч…, упс, фастбэка 250 л. с. — это уже вполне серьезно. А это только Standard Package, в то время как предлагается и Performance Package, где с того же двухлитрового турбированного двигателя THETA 2.

Обратите внимание

0T-GDI «выдуваются» уже и вовсе впечатляющие 275 л. с. Крутящий момент, правда, одинаков — 353 Нм. Но и в том, и в другом случае существует «буст-режим», позволяющий кратковременно повысить давление наддува и увеличить крутящий момент до 378 Нм.

Разгон до «сотни» — соответственно весьма убедительные 6,4 и 6,1 с. Максимальная скорость — на ставших уже «классическими» в своей ограниченности 250 км/ч.

Компактный Hyundai уперся в «законодательный ограничитель»! А никто не напомнит, какой узкий круг автомобилей и каких марок у нас совсем недавно мог похвастаться спидометрами, размеченными до 300 км/ч?

Приход европейской команды инженеров под руководством Альберта Бирманна, учивших ездить спортивные модели европейских «грандов», сказался на технической стороне автомобилей Hyundai столь же революционно, как в свое время появление Петера Шрайера сказалось на их облике.

Тесты и тонкие настройки на Нюрбургринге (мы помним, что «N» в обозначении спортивной линейки — это и «Намьянг», и «Нюрбургринг», и визуальное отображение связки поворотов — шиканы), весьма интересные технические «фишки» — все это теперь Hyundai. Идет не накручивание мощности, а именно создание сбалансированных моделей, продуманных до мелочей.

Вот где еще при наличии механической трансмиссии — а здесь механическая «шестиступка» вне зависимости от «пэка» — вы встречали специальную кнопочку на руле, отвечающую за синхронизацию оборотов двигателя при переключении передач? Напомним, ранее это называлось старым добрым словом «перегазовка» и «исполнялось на педалях».

А блокировка дифференциала с электронным управлением? Для переднеприводного автомобиля с мощностью двигателя 250 сил и выше она нужна как воздух, и она присутствует.

Всего лет 15–20 назад самые мощные «кит-кары», участвовавшие в чемпионате мира по ралли, имели как раз около 270 сил под капотом, и тогда считалось, что это разумный предел, который может реализовать переднеприводной автомобиль. Сейчас — хотите 275 в корейском исполнении под капотом себе в гараж?

Важно

Тогда заодно можете почитать в инструкции о том, что багажник здесь — 450 л, а при сложенных задних сиденьях — 1351. И что, сохранив габаритные длину и ширину «базового» i30 Fastback, Factback N на 8 мм ниже.

Что здесь присутствует большинство современных мультимедийных и «коннективных» функций, беспроводная зарядка.

Что системы предупреждения фронтальных столкновений, контроля усталости водителя, контроля сохранения полосы движения, считывания скоростных ограничений, а также «адаптивный» свет присутствуют здесь уже в стандартной комплектации.

Ничуть не менее интересны и другие разделы. Те, где про адаптивную подвеску, «плавающие» тормозные суппорты, воздуховоды охлаждения тормозов, специальные заслонки, меняющие тональность выхлопа.

Спортивность в облике (тонкими, удачными штрихами) и в интерьере (повсеместно) нового i30 Fastback N проявляется в полной мере. В салоне современно и уютно.

Но, честно говоря, к такой внушительной технической начинке все это идет уже приятным (и разумеющимся) бонусом.

Браво! Пожалуй, единственным реальным конкурентом для этой новинки выглядит… появившийся годом ранее «горячий хетчбэк» i30N. Но то — хетч, а это все-таки «первый в классе фастбэк»…

Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/hyundai-i30-fastback-n-sportsmeny-konkurencii-ne-boyatsya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector