Hyundai creta тест драйв 2017

Hyundai Creta 2017. Тест-драйв

Хотя кого я дурю, на тест почти всегда предоставляют максимальные или предмаксимальные комплектации, чтобы машина была хорошо нафарширована и оставила более приятные впечатления, чем базовый “шаманский бубен”.

Кстати, других моторов, кроме 1.6 и 2.0 (оба бензиновые атмосферники), пока нет. Но, возможно, позже “завезут” 1.6 дизель, как на “палке-мешалке” (МКПП), так и на автомате.

Увы, Creta оказалась несколько иной, нежели я себе представлял, но давайте обо всем по порядку.

Экстерьер и интерьер

Почти всегда, когда я пишу для вас этот блок, меня одолевают одни и те же мысли – все мы разные и вкусы у каждого свои. Да и в массовых авто редко встречаются действительно вычурные или специфические решения в  дизайне, на которые стоило бы обратить внимание.

Creta не стала исключением, ведь построена в “семейном” ключе Hyundai и не является топовой моделью бренда. Но все же есть один нюанс, который меня заставил повнимательней присмотреться к внешнему виду авто. Я видел практически базовую и топовою комплектации Creta.

И это, скажу я вам, просто два полюса.

В максимальной комплектации отличная оптика как спереди (линзы), так и сзади (диоды), которая соответствует современным тенденциям в автомобилестроении, да и авто сразу выглядит куда дороже и солиднее.

Обратите внимание

17-дюймовые легкосплавные диски, ходовые led-огни, туманки, хромированная отделка решетки радиатора и наружных ручек, рейлинги, метализированные накладки на бампера, бесключевой доступ, дополнительные поворотники на корпусе зеркал заднего вида. Представьте, в базе всего этого нет.

Передняя оптика простая (допотопный отражатель), 16-дюймовые железные диски с колпаками, другие ходовые огни, туманок в переднем бампере нет, хрома нет, рейлингов нет, накладок нет.

Я прекрасно понимаю, что в бюджетной комплектации пришлось сэкономить, но база у авто, которое совершенно недавно презентовано, уже выглядит устарело и чересчур просто. Да и кроссоверы – это не самые дешевые авто, чтобы тотально срезать даже мелочи.

Внутри все не так плачевно, ведь по большому счету покупатель базовой комплектации лишится не столько визуальных элементов, сколько перечня оборудования, которого в Creta не так уж и мало.

В максималке есть подогрев всех сидений, причем многоступенчатый; подогрев руля, зеркал, лобового и заднего стекол; кожаный салон (к нему мы еще вернемся); бесключевой доступ с клавишей старт/стоп; климат-контроль; 5-дюймовая мультимедийная система c BLUETOOTH и камерой заднего вида с управлением на руле (к ней так же вернемся несколько позже); регулировка руля не только по высоте, но и по глубине, бортовой компьютер и т.д.

Удивительно, как в топовой комплектации Creta нет круиз-контроля, который доступен в более скромных моделях марки.

Что касается пластика в салоне, весь он “дубовый” и разнится лишь фактурой. Единственное, на что может рассчитывать владелец топовой модели – это вставки в унисон кожаному салону на картах дверей, и то только в местах, где ложится локоть.

Что касается полочек и ниш, с эти у Creta полный порядок – действительно крупные карманы в передних картах дверей, в которые кроме бутылки с водой еще поместится куча всякой мелочевки.

Важно

Также вместительные ниши в задних дверях. И немаленькая полка перед селектором кпп. В нее с легкость поместится даже “лопатофон”.

Бардачок и ниша под центральным подлокотником переднего ряда сидений средние по размеру.

Сиденья и кожаный салон

Увы, но представленный кожзам выглядит бюджетно. “Кожа” слишком гладкая, из-за чего в поворотах то и дело скользишь в кресле. Летом на солнце она адски разогревается, зимой долго нагревается от подогрева. Боковая поддержка у передних кресел посредственная, нижняя подушка хоть и имеет достаточную длину, практически полностью лишена боковой поддержки.

Спинка сиденья куда более удачная и чуть лучше поддерживает торс во время движения, но также не лишена недостатка – производитель напрочь забыл про поясничную поддержку, причем как в виде рельефа на кресле, так и в виде примитивного механизма, позволяющего самостоятельно выбрать удобное положение для поясницы.

В результате расположение передних кресел получилось удачным, а вот сами кресла не очень удобны.

Задний ряд прогнозируемо оказался еще более плоским. Места над головой хоть и не много, но достаточно. Места для ног оказалось даже больше, нежели ожидаешь от компактного кроссовера. При росте в 182 сантиметра от коленей до спинки переднего сидения есть запас более чем в кулак, что действительно неплохо.

Ступни также не скованы в пространстве, ведь передние сиденья весьма высоко закреплены от пола. Порадовал и тот факт, что у Creta мизерный по высоте центральный тоннель на заднем ряду, что встречается редко, но очень удобно если сзади едут трое пассажиров.

В целом посадка на заднем ряду, если не брать во внимание обивку и рельеф сидений, удобная, ничего не жмет и не сковывает движения. Локоть сам ложится на дверную ручку, а угол спинки удачный. И единственное, что немного напрягает, это весьма низкая линия остекления на задних дверях.

При взгляде в окно то и дело ловишь себя на мысли, что проем давит на глаз.

Справедливости ради отмечу, что при всех недостатках псевдокожи есть и один глобальный плюс. Такой материал быстро очищается влажной тряпкой, что крайне удобно, если в авто ездят маленькие дети.

Спинка заднего сиденья может раскладываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажника в с 402 литров до внушительных 1319 литров, образуя практически ровный пол.

Совет

Увы, в Creta вы даже за доплату не получите электропривод крышки багажника или самые простые рефлекторы обдува на заднем ряду. Вообще, экономия на мелочах смотрится как-то странно в топовой комплектации.

К примеру, в тестовом авто автоматический стеклоподъемник есть исключительно у водительского стекла, нет функции электрического складывания зеркал, нет веерных форсунок омывателя лобового стекла, а дисплей бортового компьютера на приборной панели черно-белый.

Обзорность

Она в Creta просто шикарна. Сидишь высоко, боковые стекла практически вертикальные и без изгиба. Лобовое стекло не сильно завалено в салон, и сопрягается с достаточно высокой крышей спереди. Передние стойки хорошо обыграны, благодаря чему минимизированы слепые зоны.

Правда, ровно до того момента, пока не заработают дворники. Они настолько не доходят до водительской стойки, что практически вдвое увеличивают слепую зону во время осадков. Кроме того, обогрев лобового стекла расположен не симметрично стойкам, значительно сужаясь к нижней части лобового стекла.

Удивительно, как можно было сделать столько ляпов в казалось бы удачной конструкции.

Мультимедиа

В 2017 году 5-дюймовый экран с откровенно низким разрешением и контрастностью – это печаль. И это при стоимости топовой комплектации почти в 28 000$. Да, есть BLUETOOTH, USB и Aux. Но нет ни CarPlay, ни Android Auto.

Звук крайне посредственный, а имеющимися настройками его не исправить. Радует разве что наличие камеры заднего вида. Правда, экран оставляет желать лучшего – приходится всматриваться, чтобы правильно анализировать ситуацию.

Двигатель и трансмиссия

На данный момент доступно два бензиновых атмосферных двигателя объемом 1.6 и 2.0 литра, мощностью 123 и 150 лошадиных сил соответственно. 1.6 может комплектоваться как 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом. Топовая версия 2.0 идет только со 6-ступенчатым автоматом.

Кроме того, двухлитровая версия может похвастаться подключаемым полным приводом, реализованным по средством муфты в приводе задних колес. Модификации же с 1.6-литровым двигателем исключительно переднеприводная, но к концу года, возможно, появится и в полноприводном исполнении. Также производитель рассматривает возможность поставки версии с 1.

6-литровым турбодизелем, который, как мне кажется, был бы актуальным в нашей стране.

На тест мне досталась топовая комплектация с двухлитровым двигателем, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Честно говоря, имея немалый опыт эксплуатации более ранних модификаций данного мотора, меня удивило, что Creta “едет” заметно хуже, словно двигатель сильно “задушили”. Причем все сравнения я проводил исключительно с автоматом так же на 6 ступеней.

Да, у Creta он имеет явно другие передаточные числа, что должно было улучшить динамику на невысоких скоростях, учитывая, что подавляющую часть времени авто, по сути, переднеприводное. Стоит отметить, что стартует тачка хорошо – бодро и резко. Первая передача стала однозначно “короче”, чем у легковых представителей бренда.

Да и педаль газа, как уже давно повелось у корейцев, словно лезвие – только дотронулся, а она уже рвет.

А вот далее начинается непонятное. Авто не хочет разгонятся на передаче, словно избегает эластичных нагрузок на мотор. Чуть притронулся к газу, коробка сразу сбрасывает одну, а то и две передачи вниз, выводя силовой агрегат в зону средних и высоких оборотов.

Обратите внимание

Безусловно, так Creta ускоряется, но расход из-за постоянного перехода на низшие ступени катастрофически растет. К примеру, в городе реальный расход топлива при умеренном стиле езде составлял 10-12 литров на 100 километров пути. При экономичной езде – около 9 литров на сотню.

Не сказать, что это катастрофа, но в классе уже давно есть конкуренты, имеющие малообъемные турбодвигатели с роботизированными коробками передач, которые и в 7 литров бензина могут вложится, обеспечивая даже несколько лучшую динамику.

Но лично для меня важнее надежность, с которой у Creta все хорошо, нежели 1-2 литра перерасхода на 100 километров пути.

Полный привод

Здесь ничего нового – трансмиссия от старшего брата Tucson. Имитация блокировок работает неплохо, справляясь с “диагональю” без особых усилий и рывков. Но заметно как электроника душит мотор при пробуксовках, оберегая трансмиссию и муфту от перегрева и ударных нагрузок.

Порой при диагонали на склонах с большим уклоном машина просто замирает на месте, не в силах обеспечить достаточно крутящего момента на загруженных колесах.

Но к недостаткам такую особенность нельзя отнести, ведь данный автомобиль изначально позиционируется как кроссовер, а не суровый внедорожник.

Из органов управления полным приводом есть только клавиша принудительной блокировки муфты на малых скоростях. Особо понравилось как тонко настроена противооткатная система, позволяющая плавно тронутся буквально в любую горку, не спровоцировав пробуксовку. А это залог того, что пилот не зароется прям на старте.

Управляемость и подвеска

Рулевое управление – не самая сильная сторона Creta. Руль вялый, ватный, с ленцой по возврату в нулевое положение. Нет, не подумайте, что машина рыщет по дороге или требует постоянных подруливаний, это не так.

Просто обратная связь уж слишком искусственная и задемфированная. В остальном поведение предсказуемое и адекватное. Видно, что над балансом передней и задней оси потрудились.

В парковочном режиме руль очень легкий с неплохим выворотом, что значительно упрощает сложные маневры в ограниченном пространстве.

Вот мы и подобрались к главному достоинству Creta – подвеске. Ее без сомнений стоит похвалить, ведь за время теста мне ни разу не довелось ее пробить.

Поверьте, даже в классе кроссоверов это большая редкость.

Да, она тряская и хорошо передает рельеф дороги в салон, но энергоемкость на очень хорошем уровне, что позволяет отлично переваривать наше бездорожье. И это при 17-дюймовых шинах размерностью 215/65.

Передняя подвеска – Макферсон, задняя – балка или многорычажка, в зависимости от типа привода. Заявленный клиренс составляет 190 миллиметров.

Тормоза и безопасность

Тормоза у Creta в круг дисковые во всех комплектациях.

Есть антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, противооткатная система, система сигнализации экстренного торможения, система стабилизации автомобиля в движении (только для версий АКПП), система помощи при спуске, преднатяжители ремней безопасности, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира. А еще шторки и подушки в передних стойках во всех комплектациях, кроме базовой. Учитывая, что производитель заявляет, что в конструкции используются высокопрочные марки стали для большей жесткости кузова, безопасность Creta на неплохом уровне.

Тестовое авто с шинами 215/65 R17 замедляется уверенно и прогнозируемо. ABS вступает в работу ровно в тот момент, когда это требуется, не пугая пилота слишком ранним срабатыванием. Обратная связь на педали тормоза на хорошем уровне – педаль чуткая и усилие легко дозировать. С тормозами у Creta все в порядке.

Шумоизоляция

В целом шумоизоляция удовлетворительная, но есть три нюанса:

  • крыша
  • колесные арки
  • моторный отсек

Крыша

В процессе тестов я часто заезжаю на одни и те же конвейерные мойки при подготовке авто к фотосету. Не стала исключением и Creta.

На мойке есть специальный ороситель, который как маятник сбивает грязь сверху авто за счет мощных струй воды.

Когда струи дошли до крыши Creta, мы с оператором чуть не оглохли, настолько сильно звук резонировал в салон, выявив явно недостаточное количество “шумки” на крыше.

Колесные арки

Это просто классика для корейцев. Шум из колесных арок доносится в салон, особенно при передвижении по абразивному асфальту. Конкретно в данном авто шумоизоляция явно есть, ведь шум умеренный, но хотелось бы большего внимания производителя к данному вопросу.

Читайте также:  Официально: kia рассекретила обновлённый sportage

Моторный отсек

Шумоизоляция моторного отсека слабая, вой двигателя отчетливо слышен уже после трех тысяч оборотов. У конкурентов в этом плане дела обстоят куда лучше.

Итоги

Creta – отличный вариант для неискушенных автолюбителей.

К достоинствам стоит отнести двигатель и трансмиссию, которые хоть и не блещут передовыми технологиями и характеристиками, но надежны и неприхотливы, в отличие от некоторых современных конкурентов, у которых данные агрегаты с неопределенным ресурсом. Но главный плюс Creta – подвеска.

Да, она тряская, зато непробиваемая, словно производитель сделал ее под страны СНГ. Я уверен, что даже для глубинок с отсутствующим дорожным покрытием она прекрасно подойдет, не заставляя владельца кукожиться от каждой ямы.

К недостаткам я бы отнес прожорливый двухлитровый двигатель, который при этом не так уж и бодро едет. Хотя 1.6, если говорить откровенно, подойдет для очень спокойных водителей.

Важно

Но глобально в Creta меня расстраивает тотальная экономия и чувство бюджетности, и это даже в максимальной комплектации. Создается ощущение, что автомобиль изначально создавался как очень доступный, а позже его “напичкали” опциями, подняв ценник от базового почти на 10 000$.

Даже если брать во внимание сравнительно низкую цену по сравнению с конкурентами, уж больно сильно производитель увлекся экономией.

Источник: https://veddro.com/2017/07/hyundai-creta-2017-test-drayv/

Тест драйв нового Хендай Грета 2017 — Видео обзор Hyundai Creta

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Под капотом
  • 3 Салон
  • 4 В движении
  • 5 Цены и выводы

Представляем вашему вниманию видео обзор Hyundai Creta 2017 года выпуска.

Дизайн

Внешний вид нового Хендай Грета 2017 приобрёл угловатые формы и стал более классическим. Передняя и задняя оптика очень сильно мне напоминают оптику флагмана Hyundai — Генезис. Что касается противотуманных фар, они вертикальные и придают некую брутальность. Передние фары проекционные с дополнительными лампами подсветки поворотов.

Сбоку новый Хендай Крета 2017 выглядит тоже интересно. Пластиковые обвесы глубокая уштамповка по всей длине кузова придают внешнему виду некую основательность. Но при этом они смотрятся тяжеловесно.

Что касается задней части Креты Хендай, здесь тоже всё гармонично. Интересно использованы диодные габаритные огни. Приятно смотрится и камера заднего вида с регулировкой проекции.

На авто устанавливаются диски 16 и 17 размера. У нас топовая машина с 17 литыми дисками. Ручки хром только на топовых комплектациях и дополнительная опция — подножка. Пластиковый обвес присутствует в самой начальной комплектации.

В отделке дверей используется жесткий пластик. Всё сделано практично, хорошо подогнано, бюджетно, но со вкусом.

Для любителей красного цвета есть хорошая новость, Hyundai Creta 2017 года появилась у дилеров в таком исполнении. Причем выбор цвета не влияет на стоимость.

Под капотом

Используется двигатель 2 литра с мощностью 149,6 лошадиных сил. Это сделано для того, чтобы попасть в налоговую нишу и платить меньше налог. Также используется провереный временем двигатель 1.6, и 123 лошадиные силы. Если хотите узнать, как они покажут себя на дороге, внимательно смотрите видео тест драйв Хендай Грета в верхней части статьи.

Отсутствует декоративная накладка двигателя, её можно купить отдельно. Отсутствует теплоизоляция.

Совет

Несмотря на то что Hyundai Creta 2017 относится к бюджетному Б классу, в нём очень много таких штучек, как в Skoda. Хундай поработали над его практичностью и удобством использования. Есть твердый пол и, если сложить задние сиденья, он станет ровным. Можно устроить ночевку в автомобиле.

В крышке багажника нового Хендай Грета 2017 существует специальное отверстие для того, чтобы если вдруг каким-то образом кто-то остался в машине, либо в багажнике, то можно было выйти самостоятельно изнутри, используя отвертку, либо какой-то ключ, нажав на фиксатор. Для закрывания крышки багажника есть ручка.

Салон

Обзор Хендай Грета не может быть полным без описания салона. Это бюджетный японский Volkswagen.

Бюджетный, так как используется жесткий пластик, но с хорошей подгонкой материалов. Японский, так как, попав первый раз в салон Крета Хендай, вспоминается Subaru Outback 2009. Volkswagen, потому что нет хаоса в деталях, всё на своих местах, четко и понятно.

Очень простая к восприятию, понятная и легко читаемая аналоговая панель приборов.

Источник: https://tstdrive.ru/hyundai/testdrive-hyundai-creta-2017-video-obzor.html

Hyundai Creta Тест Драйв 2017

Новый Хендай Крета 2017 2018 года

Хендай Крета 2017 2018 года – это новый автомобиль от корейского производителя. Примечательным является то, что кузов Hyundai Creta значительно похож, как и внешность на ix25 и ix35 2018. Это касается как передней части авто, так и боковой. Логично сравнить модель Creta с ix25, чтобы узнать пусть и незначительные отличия.

Передняя часть машины теперь имеет противотуманки другой формы. Если раньше это были круглые фары, то сейчас их дизайн изменен к прямоугольному виду, хоть и не совсем классическому. Боковая часть авто также подверглась изменениям. Если раньше декоративный изгиб металла располагался строго по области дверных ручек, проходя через них, то сейчас он смещен слегка выше.

Решетка радиатора стала меньше, но при этом внизу кузова появились дополнительные изгибы черного цвета, которые выполнены на манер второй решетки. Также авто снабдили массивными передним/задним бампером, а головная оптика получила оригинальные диодные секции и функцию, отвечающую за подсветку поворотов.

проверкабамперcreta

фарырасположенияэкран

2016 Hyundai Creta ТестДрайв Игорь Бурцев / Хендай Крета Подробный Обзор

Кто сегодня Лучший Кроссовер До 1 Миллиона? Куда бежать с деньгами пока не подорожало? Рено Дастер? Каптюр?…

кнопкиручкижелтый

Фотогалерея Hyundai Creta 2018 модельного года (17 фото)

Начало продаж в России намечены на 2017 год, но точной даты пока нет. В то же время в Европе авто уже продаётся.

Осмотр внутреннего пространства Хендай Крета

Приборная панель выполнена в темных тонах, с элементами светлых вставок. Что и говорить, смотрится эстетично. К тому прослеживаются некоторые прямоугольные детали. Видимо дизайнерами было решено перейти к акценту на эту геометрическую фигуру в дизайне.

В салоне основное положение на главной консоли занял экран мультимедийной системы, выделенный вертикально-ориентированными воздуховодами. Можно сказать, что оформление передней панели напоминает ix35 . Если говорить о дополнительных опциях, то можно отметить следующие:

  • кондиционер;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • приборка Supervision;
  • мультимедийка с 5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и жестким диском на гигабайт;
  • акустическая система с обилием usb портов для подключения различных устройств;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • безключевой доступ в салон;
  • система парковки старт/стоп.

Технические характеристики красавца

Габариты Хендай Крета 2017 года следующие:

  • длина авто составляет 4270 мм;
  • колесная база составляет 2590 мм;
  • ширина 1780 мм;
  • высота 1630 мм;
  • клиренс равен 185 мм.

Что и говорить, автомобиль довольно солидного размера, именно поэтому его относят к «В» классу. Теперь следует рассмотреть несколько технических характеристик, собирая данные в таблицу для большей наглядности.

Источник: https://vivauto.ru/hyundai-creta-test-drajv-2017/

Тест-драйв Хендай Грета в России

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta можно назвать новым только условно. Фактически его выпуск начался в 2014 году, сначала в Китае, там он известен под именем ix25, а затем в Индии, где и получил своё нынешнее имя. Теперь же самый маленький представитель внедорожной линейки Hyundai приехал в Россию.

Интересная деталь. Внешность моделей, выпускаемых на разных рынках, практически одна и та же. Вероятно, потому, что внешность Крета хорошо сбалансирована с точки зрения дизайна и всех устраивает.

Здесь нет напускной брутальности внедорожника, но и «девочковость» тоже отсутствует. Габариты Хендай Грета – типичные для автомобиля класса компактный кроссовер.

В частности, длина составляет 4,27 метра.

Хотя Крета всего лишь компактный кросовер, тем не менее за пределами дорог он чувствует себя довольно уверенно. Благо есть системы, помогающие водителю. Например, ассистент помощи при спуске с годы. К тому же теперь у Хендай Грета клиренс составляет внушительные 19 см.

Ещё до официального представления новой Крета на российском рынке вокруг кроссовера стали появляться всякого рода мифы. Один из них таков: в основе новой модели лежит довольно слабая, с технической точки зрения, платформы Solaris.

Представители Hyundai в свою очередь настойчиво утверждают: внутри находится Elantra, причем улучшенная.

Действительно, задняя подвеска – многорычажная, а поэтому водитель может комфортно рулить одной рукой, общаться с пассажирами и при этом не слишком пристально следить за дорогой, даже если она довольно разбитая.

Несколько слов о пригодности нового паркетника к жизни вне паркета. Перенастроенная ходовая часть неплохо справляется с неприятностями в виде неглубокой колейности, гравийного покрытия и относительно ровной грунтовки. Но когда бугров, трещин и мелких ям становится больше, подвеска начинает нервничать.

Обратите внимание

Как только появляются высокочастотные неровности, тут же становится слышно, как они передаются в салон и на кузов. Зато тормоза не теряют своей производительности, даже на весьма сложной местности.

Нужно отметить и ещё одну приятную технической особенностью нового кроссовера. В любой, даже в самой простой комплектации он оборудован дисковыми задними тормозами.

Конечно, этот автомобиль не предназначен для регулярной езды по разбитым грунтовым дорогом, но какое-то время он сможет выдержать и их.

Хендай Грета видео

Хендай Грета тест на асфальте

Похоже на то, что Creta пытается понравиться всем и сразу. Это хорошее стремление, которое можно только приветствовать.

Его положительное влияние ощущается в том, как автомобиль выглядит, насколько он практичен и даже в том, как организовано пространство водителя. Оно чётко поделено на зоны: есть зона мультимедиа, есть зона климата. Есть и зона больших цифровых часов.

  Приборы отличные, они по-немецки простые, но хорошо читаемые. Никакой пошлой синей подсветки, обычно встречающейся в корейских автомобилях, здесь нет.

По показаниям бортового компьютера расход топлива во время движения по шоссе составлял 10,8 литра. По документам, ровно столько автомобиль должен расходовать в городском режиме. Таким образом разница между заявленным и фактическим расходом топлива составляет 2,5 литра. Впрочем, причиной перерасхода может быть не только автомобиль, а ещё и водитель, точнее его манера вождения.

Технические характеристики и специфика Крета в России

Уровень комфорта, который полагается водителю, можно охарактеризовать следующим образом. Есть подлокотник, но из стеклоподъёмников автоматический только один — тот, что у водителя. На его кнопке так и написано «авто».

Есть электрозеркала, бесключевой запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, подогрев передних сидений, как водительского, так и пассажирского. Более того, есть подогрев заднего дивана и даже подогрев руля.

Это результат подготовки автомобиля к российским условиям.

750.000 км проехали инженеры-испытатели Hyundai по России, в том числе по Заполярью, для того, чтобы понять, что же нужно российскому покупателю.

Важно

В результате у нас появилось полностью подогреваемое лобовое стекло, подогрев руля и всех сидений, более ёмкий аккумулятор и пластиковый топливный бак вместо стального.

 Также были изменены настройки и способы установки амортизаторов, а усилитель руля получил новый алгоритм с более чётко выраженным нулевым положением.

Моторные агрегаты

По результатам ходовых испытаний двигатели были адаптирована для 92-го бензина и способны  запускаться при температуре до -30°C. С моторами всё предельно просто и понятно. Есть двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра. Мощности, соответственно, 123 л.с. или 149,6 л.с. На тесте был второй мотор. С трансмиссиями никакого баловства. Никаких вариаторов или 4-ступенчатых автоматов.

Надо полагать, что маркетологи и инженеры Hyundai поставили бы под капот и 4-ступенчатый автомат, ради того, чтобы цена на Creta была бы ещё ниже, но у них его просто нет. Поэтому предлагается либо шестиступенчатая механика, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Полученная на тест-драйв Хендай Грета, обзор которой здесь описан, представляла собой второй вариант.

Моно или полный привод? На тест-драйве был автомобиль с полным приводом, который у Крета аналогичен тому, который встречается у старших моделей корейской линейки, таких как среднеразмерный кроссовер Гранд Санта Фе или Туссан. Поэтому полный привод здесь вполне достойный. Правда , вместо с системой полного привода новинка получили и их проблемы. В частности, такую, как нехватка динамики при вроде бы достаточной мощности.

С одной стороны у Creta есть полторы сотни лошадиных сил и новый 6-ступенчатый автомат.

С другой, когда водитель пытается разогнаться «до сотни», машина шумно и старательно набирает скорость, но делает это в течение 11,3 секунды.

Для автомобиля, который весит чуть больше тонны, это не самая прекрасная динамика. Этот показатель улучшится, если выбрать механическую коробку передач, но незначительно.

Достоинства и тест драйв на бездорожье

Как это часто бывает, недостаток уравновешен достоинством. В данном случае вялая динамика отчасти компенсируется неплохим рулением. Инженеры из Hyundai взяли у Элантра не только подвеску и мультимедиа, но и руль, который реально классный. Выглядит дорого, с приливами, кожаный и с прострочкой. На него выведено управление бортовым компьютером, управление мультимедиа и телефоном.

Читайте также:  Вольво v40 cross country отзывы владельцев

Громкая связь у Крета тоже есть. Нельзя сказать, что «ноль» здесь выражен очень чётко, но то, что нагрузка увеличивается с ростом скорости, это очень приятно. А всё потому, что здесь электроусилитель. В стартовых комплектациях или в моноприводных версиях покупатель получает гидроусилитель, а в более дорогих полноприводных, с 2-литровым мотором — электроусилитель рулевого колеса.

В результате кроссовер ведёт себя на дороге понятно. В поворотах позволяет без подруливаний выдерживать запланированную траекторию и даже чувствовать какую-то обратную связь от передней оси. Поэтому управлять автомобилем легко и комфортно.

Однако, если искать не комфорт, а придел возможностей маленькой Креты, то стоит покинуть асфальт и перебраться поближе к дикой природе, которой можно противопоставить 190 мм клиренса, не самую плохую геометрию и возможность принудительно заблокировать муфту. В ходе тест-драйва, который проходил по каменистой местности, Крета показала себя неплохо.

Выводы для тех, кто намерен купить Хендай Крета

Кроссовер Hyundai Creta получился довольно симпатичным, неплохо укомплектованным, с приличным интерьером и понятным рулением. При этом ему определённо не хватает динамики, энергоёмкости подвески на плохой дороге и круиз-контроля. Самое главное, что нужно помнить, пытаясь оценить Хендай Крета – это бюджетная машина. Его цена 749.

900 рублей за базовую комплектацию. И 1.159.900 рублей — за топовую. Это дешевле среднеукомплектованного Форд Фокус и значительно дешевле стартовой комплектации Шкода Йети. Есть над чем задуматься. Несомненно, по совокупности характеристик Крета способна понравиться.

Похоже, что компании Hyundai удалось сделать машину, которая в России сможет повторить успех Соляриса.

Хендай Грета размеры

  • Длина: 4270 мм;
  • Ширина: 1780 мм;
  • Высота: 1630 см;
  • Колесная база: 2590 мм;
  • Дорожный просвет: 190 мм.

Краш тест Hyundai Creta

Что лучше: Рено Каптур или Хендай Грета?

Источник: https://nova-auto.ru/test-drajv-hyundai-creta-2017/

Тест драйв Хендай Крета 2018 года в новом кузове видео

Автомобилестроительная компания Хендай из Южной Кореи демонстрирует результаты своего труда вот уже 50 лет – и, надо отметить, получается у них очень неплохо – взять, к примеру, Хендаи Крета 2018 в новом кузове, о котором вскоре пойдёт речь.

Но обо всём по порядку – детища корейских инженеров прочно заняли свою нишу в бюджетном сегменте автомобилей, и это касается не только новых экземпляров, но и представителей вторичного рынка.

Как и подобает авто эконом-класса, Хендай не претендует на лавры новаторов в плане технической оснащённости либо рекордсменов, устанавливающих новую планку в ходовых характеристиках, автомобильном разгоне либо максимальной скорости.

Совет

Однако за предлагаемую ими цену автомобили оптимально сочетают в себе стиль, динамику и комфорт, благодаря чему и стали так популярны по всему миру и, в частности, на российском рынке.

Экономичные и недорогие Солярис и Элантра давно стали хитами продаж и пользуются популярностью по настоящее время – ведь это, пожалуй, одни из самых часто встречающихся новых автомобилей на отечественных автострадах.

Однако столь же успешно компания Хендай сумела занять и нишу транспортных средств, предназначенных не только для комфортной езды в городской черте или по ровной трассе, но также пригодных для выезда на бездорожье.

Доказательством этому стали Санта Фе и её брат-близнец Туссан, покорившие сердца миллионов автовладельцев, но корейские инженеры решили, что и этого будет недостаточно, решив в 2016-м году пополнить собственную «внедорожную» линейку ещё одним интереснейшим экземпляром – Хендай Крета.

Сравнительный тест-драйв новой Хендай Крета 2018 в разных комплектациях

Общая информация

Южнокорейская новинка не стала прорывом в мире технологий и не собрала вокруг себя толпы автомобильных журналистов во время первой презентации модели.

Впрочем, это и не удивительно, ведь Крета едва ли сильно отличается от своих собратьев – линиями кузова и очертаниями оптики он напоминает тот же Туссан, а по части оформления салона и вовсе схож практически с каждой моделью «Хендай» в новом кузове.

Впрочем, едва ли это можно назвать недостатком внедорожника – ведь как раз по части интерьера корейцы уже вплотную приближаются к самой высокой отметке качества, предлагая, при этом, куда более заманчивую цену, нежели большинство именитых конкурентов.

К тому же, эксперименты с дизайном, в данном случае, были бы излишни – новая Крета, забрав многие элементы экстерьера у собственных собратьев, смотрится очень даже гармонично, отлично вписываясь в модельный ряд компании.

Зато продажи Хендай Крета, в отличие от предпродажной презентации, моментально произвели фурор на российском рынке.

Неприятно удивлены были представители дилера одного из ближайших конкурентов – Рено, ведь их лидер по продажам в данном сегменте Дастер был очень быстро смещён со своих лидерских позиций, уступив место гостю и Южной Кореи – и это несмотря на то, что стоимость последнего в базовой комплектации была несколько выше.

Обратите внимание

Быстрый и успешный старт Крета полностью оправдал усилия инженеров, трудившихся над новой моделью. Их старания были по достоинству оценены лучшими автомобильными критиками страны – об автомобиле не было написано множество восторженных отзывов, но именно его рекомендовали к приобретению широкой публике.

Во многом пресса оказалась права – Хендай Крета действительно может предложить своему потенциальному покупателю большинство стандартных удобств авто такого класса: стильный внешний вид, отличное убранство салона в сочетании с продвинутым блоком комфорта и мультимедийной системой, а также, что немаловажно именно для внедорожников, хорошие ездовые характеристики и неплохую проходимость труднодоступных участков.

Характеристики Хендай Крета образца 2018-го года

Если проводить параллель с главным конкурентом в лице Рено Дастер, в первую очередь прослеживается стремление корейцев подчеркнуть каждым элементом Крета приверженность  современным автомобильным стандартам и постепенное отстранение от классических решений.

При визуальной оценке кузова авто и его салона сразу можно понять, что он не имеет ограничений в части целевой аудитории своих покупателей и придётся по нраву как молодому поколению автолюбителей, так и более прожжённым ездокам, тогда как консервативный Дастер всё же более популярен у старшего поколения.

При более детальном знакомстве с внедорожником приятных впечатлений становится ещё больше, пропорционально тому, как пополняется список обнаруженных достоинств.

Габариты

Как и следовало ожидать от автомобиля класса «J», Хендай Крета не может похвастать миниатюрными габаритами. Его параметры составляют:

  • Длина – 4270 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1630 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2590 мм;
  • Ширина передней колеи – 1557 мм;
  • Ширина задней колеи – 1570 мм;

Авто имеет отличную развесовку – кузов состоит по большей части из металлических и пластиковых элементов, и при общей массе в 1370 килограмм превосходно стоит на дороге и столь же хорошо управляется.

Высоты дорожного просвета вполне достаточно для преодоления большинства дорожных препятствий в виде ям и ухабов, так же хорошо Крета справляется с заснеженной поверхностью и с грязью в лесистой местности – любители выехать на природу определённо оценят хорошую проходимость новинки.

Габариты Хендай Крета в сочетании с большими удобными зеркалами заднего вида позволяют с лёгкостью парковать автомобиль даже в самых труднодоступных местах, что очень актуально для крупных регионов с насыщенным движением и постоянно забитыми парковками.

Двигатель

Линейка пусковых агрегатов Хендай Крета представлена двумя бензиновыми моторами и таким же количеством дизельных версий.

В стандартной комплектации покупателю предлагается приобрести автомобиль, оснащённый четырёхцилиндровым двигателем с технологией многоточечного впрыска объёмом 1,6 литра, обладающий 123 лошадиными силами и 151 Ньютон-метрами крутящего момента, доступными при 4850 оборотах в минуту.

Более мощный двухлитровый аналог, с которым авто становится доступен в комплектации Comfort, функционирует на основе всё той же технологии распределённого впрыска, да и количество цилиндров осталось таким же – а вот мощность и крутящий момент возросли до более солидных 149 л.с. и 192/4500 Н*м/об*мин соответственно.

Дизельные агрегаты в угоду экономичности обладают ещё меньшими мощностными характеристиками. Один из них – это четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом, объёмом 1,4 литра, выдающий совсем скромные по современным меркам 90 л.с.

, но достаточно неплохой крутящий момент – 219/1500-2750 Н*м/об*мин. Второй двигатель, использующий дизельный тип топлива, обладает уже 128 л.с. и 260/1900-2750 Н*м/об*мин.

Впрочем, для российского рынка информация о дизельных моторах неактуальна, поскольку в продаже автомобилей с ними не встречается.

Коробка передач

Хендай Крета образца 2018 года поставляется на рынок в двух вариациях: с классической «механикой» и с более современной и востребованной автоматической трансмиссией. Механической коробкой передач снабжаются только те экземпляры Крета, у которых ведущая ось расположена спереди. Она имеет 6 передач, включая заднюю.

Коробка-автомат, используемая корейской новинкой, обладает всё теми же шестью стандартными и одной задней передачей.

Несмотря на то, что современные стандарты подталкивают автомобильных производителей на переход к трансмиссиям с большим количеством доступных передач, 6-ступенчатый «автомат» Хендай Крета вполне может похвастаться неплохим передаточным числом и довольно мягкими переключениями, практически не ощутимыми во время езды.

Подвеска и колёсная база

Новая внедорожная модель Крета от Хендай оснащается хорошо сбалансированной подвеской, позволяющей достичь отличной управляемости, вне зависимости от вида дорожной поверхности. Тип задней и передней подвески – независимая, на каждой оси располагаются по 2 амортизатора повышенной прочности.

Тормозная система Хендай Крета представлена обычными дисковыми тормозами сзади и вентилируемыми вариациями спереди, благодаря чему снижается вероятность перегрева, а остановка автомобиля может быть произведена в любой нужный момент. В зависимости от выбранной комплектации, ведущий привод может располагаться как на передней, так и на обеих осях.

Внедорожник не может похвастаться огромными колёсами – их стандартный размер для Крета составляет 205/65/R16. Впрочем, это как раз самый оптимальный размер для бездорожья и проблемных отечественных дорог.

Динамические характеристики и расход

Как и было отмечено ранее, главным преимуществом Хендай Крета для потенциального покупателя, как, впрочем, и у большинства моделей корейской марки, является его экономичность  – средний расход топлива на версии с бензиновым мотором 1,6 составляет 6-7 литров «АИ-95» на 100 километров, как на механике, так и с автоматической коробкой. У двухлитрового аналога показатели ненамного хуже – на нём вряд ли удастся поднять отметку средней величины расходуемого топлива выше, чем 9 л на 100 км.

По части динамики Крета не способна подарить своему владельцу ощущения быстрого разгона – до первой сотни, согласно паспортным данным, 1,6-литровая версия разгоняется за 12,5 секунд, а на 2-литровом моторе этот отрезок можно проехать ещё на секунду быстрее. Максимальная скорость, которую способен развить внедорожник с каждым из двигателей – 169 и 179 километров в час соответственно. Однако, на такие показатели при покупке Хендай Крета обращают внимание в самую последнюю очередь.

Тест-драйв: поведение автомобиля на дороге в различных условиях Конечно, внедорожником Хендай Крета можно назвать лишь формально, как и большинство современных кроссоверов – однако с помощью хорошо сбалансированной подвески, отзывчивого рулевого управления и практически 20-сантиметрового дорожного просвета новинка неплохо справляется с ямами и обочинами на дороге, делая путешествие по любой местности достаточно комфортным для водителя и пассажиров. Подвеска, к слову, хороша и для движения по ровной дороге, поскольку автомобиль способен показывать удивительную плавность хода, за что отдельное «спасибо» стоит сказать и коробке передач с её безупречно чистыми переключениями.

Важно

Система полного привода отлично стабилизирована и безукоризненно отрабатывает свою основную функцию – спасает авто от заноса в опасных ситуациях. Переднеприводные версии дорогу держат не так хорошо, но при аккуратном вождении проблем с потерей управления не возникает и на них.

Российское автомобильное сообщество высоко оценило старания корейских конструкторов, о чём напрямую свидетельствуют не только результаты продаж, но и многочисленные отзывы от покупателей, успевших вдоволь насладиться всеми преимуществами новинки.

Внешний вид

Экстерьер

В дизайне нового Хендай Крета присутствует множество элементов автомобильного модернизма. По всей видимости, корейские инженеры стремятся достичь визуальной привлекательности, сопоставимой с лучшими представителями немецкого и японского автопрома.

В некоторых моментах им это действительно удалось: чего стоит один агрессивный и мощный передний бампер с выразительной решёткой, очертания которой составляют хромированные горизонтальные линии, равноудалённые друг от друга и фирменный логотип Хендай посередине.

Привлекает внимание и передняя оптика – помимо стандартных габаритных огней фары оснащаются светодиодной полоской, полностью покрывающей их нижнюю часть.

В качестве дополнительного источника света можно использовать противотуманные фары, расположенные снизу. Задняя часть авто, вопреки агрессивному дизайну, наблюдаемому спереди, напротив, изобилует плавными изящными линиями и изгибами.

Читайте также:  2019 руководство покупателя subaru crosstrek с характеристиками, безопасностью, отзывами и т. д.

В эту картину идеально вписались задние фонари – их вид здорово гармонирует с прочими элементами экстерьера.

Благодаря тому, что цвет боковых накладок, предназначенных для крепления автомобильных стёкол, отличается от цвета основного лакокрасочного покрытия, визуальная составляющая получает некоторую оригинальность.

В двухцветном варианте представлены и боковые зеркала заднего вида, которые, помимо всего прочего, оснащаются светодиодными повторителями сигнала поворота.

Совет

Параллельные горизонтальные линии на дверных картах автомобиля придают его внешности нотки спортивной грации.

А вот что уж точно не придаёт экстерьеру Хендай Крета привлекательности – так это пластиковые накладки на пороги и по всему периметру кузова. Из-за них слегка портится общая картина, хотя никакой декоративной функции они не имеют и установлены исключительно в угоду практичности.

Интерьер

Даже в самой богатой комплектации салон Хендай Крета 2018 года изобилует пластиком, из которого сделаны накладки на все панели, включая переднюю торпеду. Никаких роскошеств бизнес-класса и представительского сегмента в виде деревянных и алюминиевых вставок внутри корейского внедорожника найти не удастся, но и слишком скучным его салон назвать язык не повернётся.

Передняя торпеда выполнена в виде плавного, едва заметного изгиба по центру, в месте расположения мультимедийной системы и регулировок климат-контроля. Дефлекторы воздухозаборников огранены серебряными пластиковыми накладками и равномерно распределены по салону.

Касательно системы мультимедиа – её нельзя назвать самой современной на сегодняшний день, но всеми необходимыми среднестатистическому водителю функциями она обладает, включая возможность распознавать внешние USB-носители и воспроизводить музыкальные и файлы и видео большинства форматов. В самой богатой комплектации список её возможностей пополнят GPS-навигация и камера внешнего вида для удобной парковки. Дисплей довольно небольшой, но имеет неплохое разрешение и цветопередачу, что обеспечивает качественную картинку.

Регулировки блока комфорта – температуры салона, обдува и обогрева, – располагаются довольно низко, практически на уровне селектора коробки передач, однако это не вызывает никаких неудобств.

На небольшой дисплей, расположенный посередине щитка приборов, дублируется основная информация, которая может пригодиться водителю: средний и текущий расход топлива, расстояние, которое автомобиль может проехать без дозаправки и т.д. Дизайн приборных показателей ничем особенным не выделяется – разметка «красной зоны» оборотов двигателя начинается с 7 тысяч, а максимальная скорость, размеченная на спидометре – 220 километров в час.

Руль Хендай Крета представлен в трёхспицевом исполнении, на двух горизонтальных спицах располагаются кнопки, обеспечивающие удобство разговора по мобильному телефону с помощью громкой связи и просушивание музыки для водителя. В хорошей комплектации рулевое колесо может быть обшито качественной кожей.

Салон довольно просторный, места в нём вполне хватит, чтобы расположить трёх-четырёх пассажиров.

Обивка сидений может быть тканевой либо кожаной, в зависимости от комплектации, но назвать сиденья удобными можно лишь с большой натяжкой – у них достаточно жёсткие спинки, из-за чего спина при длительном нахождении в них начинает затекать. Количество регулировок для передних сидений также напрямую зависит от комплектации.

Обратите внимание

Описывать багажник в отдельном разделе нет никакой необходимости – никаких отличительных особенностей он не имеет. В обычном состоянии он обладает достаточно средней вместимостью в 402 литра, однако этот показатель можно увеличить до 1396 литров, сложив задние сиденья. Впрочем, даже в таком варианте – это не так много для внедорожника.

В очередной раз сравнивая Крета с ближайшим конкурентом в лице Рено Дастер, салон корейского внедорожника можно назвать более современным. Тем не менее, для длительных и дальних путешествий он едва ли подходит: его предназначение – это, скорее, поездки по городу либо небольшие вылазки на природу всей семьёй.

Тест драйв Хендай Крета 2018

Достоинства и недостатки

Таким образом, знаменитый южнокорейский производитель старается держать марку, и модель Хендай Крета показала, что ему это пока удаётся. Новый внедорожник очень быстро пришёлся публике по вкусу и нашёл своих потребителей среди поклонников экономичных кроссоверов.

  • маленький расход топлива;
  • стильный внешний вид;
  • удачные решения в интерьере;
  • неплохая проходимость;
  • оптимальное сочетание цены и качества;
  • посредственная динамика;
  • неудобный салон;
  • пластиковые накладки по бокам несколько портят общую картину;
  • необходимость переплачивать за такие опции, как подогревы всех сидений и зеркал, кондиционер;

Источник: https://www.test-drive-auto.ru/test-drajv-hendaj-kreta-2018-goda-v-novom-kuzove/

Тест драйв

Главная / Тест драйв

Кроссоверы в начальном ценовом сегменте имеют повышенный интерес среди покупателей. Благодаря богатому выбору версий автомобилей и сравнительно невысокой стоимости можно приобрести комфортабельную машину с полным приводом.

Читать далее »

Hyundai Creta в комплектации с двигателем 1,6 и полным приводом является достаточно популярным автомобилем на внутреннем рынке. В отличие от более простого переднеприводного варианта версия 4WD обладает хорошими характеристиками в плане проходимости и устойчивости на скользкой дороге.

Читать далее »

Компактный паркетник для города Хендай Крета с первых дней продаж понравился отечественным автолюбителям. Сегодня этот автомобиль один из самых популярных в России.

Читать далее »

Корейские автомобили Kia Soul и Huyndai Creta имеют много общих черт. Несмотря на кардинальное различие во внешнем виде, эти машины имеют родственную платформу и схожую структуру кузова. Перед тем, как выбрать Киа Соул или Хендай Крета, рекомендуется ознакомится со всеми …

Читать далее »

«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках в интернете великое множество типичных для нашего брата предубеждений типа: как на Террано, так и на Крету, мол, сотоварищей нету.

Читать далее »

Хендай Крета представляет собой новую модификацию городского паркетника. Продажи автомобиля стартовали в 2016 году. Его сборка осуществляется на отечественных заводских мощностях, расположенных в Санкт-Петербурге.

Читать далее »

Новый паркетник Creta и Solaris хэтчбек — две популярные модели автомобилей Хендай. Оба производятся на отечественном заводе компании, расположенном в Санкт-Петербурге.

Читать далее »

Поклонники «азиатов» иногда впадают в прострацию, когда им предстоит сделать выбор в пользу «корейца» Хендай или «японца» Ниссан, а вернее, какой же все-таки предпочесть внедорожник, Хендай Крета или Кашкай?

Читать далее »

В этой статье будет описано сравнение автомобилей Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Читать далее »

Корейский автомобиль Hyundai CRETA с мотором в 123 лошадиных сил, передним приводом и шести ступенчатой коробкой автомат. Специалисты считают главным конкурентом Хюндай, французский Renault Kaptu. 19-ти сантиметрового дорожного просвета вполне достаточно для того, чтобы максимально успешно преодолевать все препятствия во …

Читать далее »

Для начала стоит сказать, что оба демонстрируемых автомобиля лучше приобретать в средней комплектации. Ведь помимо внешних дизайнерских превосходств, потребитель получает целый ряд качественных характеристик.

Читать далее »

Тест драйв Хендай Крета от известных обзорщиков Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Внешний вид автомобиля HYUNDAI CRETA идентичен предыдущим моделям из этой же серии. Машина оснащена довольно большим количеством оптики – это внушительные противотуманки и фары. Вместительный багажник может стать …

Читать далее »

Тест драйв автомобиля Хендай Грета от известного обзорщика Игоря Бурцева. Автомобиль Hyundai Creta создан специально для комфортного движения по отечественным трассам. Сегодня машина производится на одном из заводов Питера, а ее цена полностью оправдывает качество, дизайн и производительность – 779 …

Читать далее »

Кроссовер Хендай Крета за короткий период пополнил ряды бестселлеров на рынке нашей страны. Попробуем разобраться, насколько сложен ремонт Хендай Крета и дорого ли обойдется обслуживание.

Читать далее »

Источник: http://myhyundaicreta.ru/test-drive/

Тест-драйв Хендай Крета (Hyundai Creta 1,6 AWD)

Хотите бюджетный кроссовер с полным приводом? Тогда извольте доплатить за версию с 2-литровым двигателем, после чего покупка оказывается не такой уж бюджетной. А вот с базовым двигателем все «бюджетники» предлагают исключительно передний привод. Не верите?

Тогда изучите прайс-листы на Renault Kaptur, Renault Duster и Hyundai Creta.

Не имея альтернативы и лишних денег, большинство автолюбителей останавливаются на моноприводной версии, но вскоре понимают, что в плане проходимости такой кроссовер совсем недалеко ушел от обычных легковушек.

И только сейчас производители, а точнее, пока лишь один из них, повернулись к нам лицом, предложив долгожданное сочетание – базовый двигатель и четыре ведущих колеса. В лидерах в очередной раз оказалась компания Hyundai со своим бестселлером Creta.

Хотелось бы написать что-то в стиле «корейцы рискнули и первыми предложили…», но уж больно далеко все это будет от истины. Никакого риска в данном случае нет.

Об этом говорят и сами представители Hyundai, уверенно заявляя, что на долю полноприводной Hyundai Creta 1,6 AWD (Хендай Крета) придется около 30% продаж. И я готов в это поверить.

Недаром менее чем за год своих владельцев уже нашли более 35 тысяч кроссоверов. И это несмотря на то, что Hyundai Creta далеко не красавица.

В базовой версии Active автомобильчик выглядит скромно. В исполнении, где на смену колесам с колпаками приходят литые диски и появляются релинги на крыше, Creta уже симпатичнее.

Важно

Ну да ладно, оценка дизайна всегда была делом субъективным. Куда полезнее будущим владельцам корейского кроссовера будет узнать, что теперь для Creta предлагается еще один цвет окраски кузова.

Насыщенный алый колер Fiery Red смотрится очень неплохо.

В салоне Hyundai Creta 1,6 AWD все уже давно знакомо. Лично я ожидал увидеть на спицах руля клавиши круиз-контроля, но до них руки у корейцев пока не дошли.

Обидно! Ведь для двойника Creta, продающегося на китайском рынке, полезная на загородных шоссе система предлагается с самого старта продаж. Нам же пока остается утешать себя тем, что установить «круиз» можно и самостоятельно. Вся проводка в автомобиле имеется изначально.

Большой цветной дисплей, как у нового Hyundai Solaris, кроссоверу пока тоже не положен. Но судя по ажиотажному спросу на Creta, всех и так все устраивает.

На втором ряду сидений я посидел пару минут разве что для того, чтобы освежить воспоминания. Места для двоих пассажиров среднего роста здесь хватает с запасом.

Средних размеров в Hyundai Creta и багажник, объем которого составляет 402 литра. Что же, теперь пора отправляться в путь и понять, сильно ли отличается Creta 1,6 AWD от моноприводного кроссовера в движении.

Уже с первых метров становится понятно, что корейский кроссовер не предназначен для гонок от светофора до светофора. Силенок 121-сильного двигателя хватает разве что для размеренной езды.

После того как стрелка тахометра подберется к отметке 4500-5000 об/мин, рассчитывать на сколько-нибудь динамичный разгон уже не приходится.

Технические характеристики Hyundai Creta 1,6 AWD

То, что силовой агрегат Creta 1,6 AWD выдает 121, а не 123 лошадиные силы, как у моноприводного кроссовера, вовсе не ошибка. Потерю двух «лошадок» корейцы объясняют необходимостью перекалибровки полноприводной трансмиссии.

Наличие последней, кстати, сказалось на массе автомобиля. Кроссовер с механической коробкой стал тяжелее на 66 килограммов, а версия с «автоматом» набрала еще на 4 килограмма больше.

Естественно, что и аппетит у полноприводной Creta подрос.

В сравнении с кроссовером с передним приводом Creta 1,6 AWD стала потреблять на 0,4 литра топлива больше. Не устали от цифр? Тогда вам не помешает узнать, что максимальная скорость Creta уменьшилась на 2 км/ч, а разгон до заветной сотни увеличился, если говорить о версии с «автоматом», на целую секунду. На это упражнение Creta 1,6 AWD тратит 13,1 секунды.

Совет

Расход топлива больше, динамика хуже – не удивлюсь, если у многих из вас возникнет закономерный вопрос в целесообразности покупки Creta 1,6 AWD.

Но стоит попасть на проселочную дорогу с размытой колеей или сесть за руль после ночного снегопада, как вопросы отпадут сами собой. За неимением снежного покрова, мы вдоволь помучили корейский кроссовер в глубоком песке.

С заблокированной муфтой автомобиль пусть и без энтузиазма, но настойчиво ехал вперед.

Поверьте, Creta с передним приводом не смогла бы одолеть и половины пути. По большому счету, на умеренном бездорожье мне не хватало разве что более мощного двигателя. Чувствуется, что на сыпучих покрытиях колеса проворачиваются с некоторым усилием. Хотя для городского кроссовера проходимость Creta 1,6 AWD в любом случае достаточна.

Так что для автолюбителей, предпочитающих плавную комфортную езду, 1,6-литровая Creta с полным приводом действительно может стать оптимальным выбором. Тем более что корейцы предусмотрительно не стали задирать цены. Доплата за четыре ведущих колеса очень гуманна. Теперь осталось дождаться ответа многочисленных конкурентов. Те пока взяли паузу. Надолго ли?

Цена на новый Hyundai Creta 1,6 AWD:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка
Active (бензин) 969 900 1.6/121 6 ст. АКП/4WD
Comfort (бензин) 1 179 900

Источник: http://rusavtoplus.ru/hyundai-creta-16-awd-2017-2018.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector