Где находится стартер на ниссан альмера классик

Где Находится Стартер На Ниссан Альмера Классик

Реле стартера Ниссан Альмера Классик

Реле стартера Ниссан Альмера Классик, по заявлениям профессионалов, является более уязвимым узлом комплекса бухгалтерских программ пуска мотора. Если на Ниссан Альмера реле стартера выйдет из строя, машина просто не станет заводиться. Разглядим устройство и механизм работы реле, а кроме того разберем вероятные неисправности детали и методы их устранения.

Реле стартера Ниссан Альмера Классик – описание

За работу стартера хоть какого современного легковушки отвечают два реле, и их не следует путать. Одно реле размещено под капотом – оно отвечает за пуск стартера. 2-ое находится на самом стартере и именуется втягивающее (тяговое) реле.

Назначение втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик:

  • Рассредотачивание тока меж магнитом и электромотором стартера.
  • Обеспечение совместного функционирования всех деталей стартера при пуске мотора.
  • Сцепление шестерни с венцом маховика и возвращение ее в начальную точку.

Где находится реле стартера Ниссан Альмера Классик?

Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и крепко закреплено у него. В течении ремонта реле демонтируется (действие осуществляют только после снятия стартера автомобиля).

В состав втягивающего реле входят следующие компоненты:

Механизм работы стартера довольно прост. Когда происходит поворот ключа зажигания, на втягивающей обмотке появляется магнитное поле, по причине которого якорь приводится в движение и уходит в сердечник. Тот приводит в зацепление шестерню бендикса стартера с венцом маховика.

Ниссан альмера классик не заводится стартер крутит

Когда сердечник приходит в последнее положение, реле замыкает несколько контактов (их именуют «пятаки»). Удерживающая обмотка передает ток к обмотке электромотора, а тот приводит в движение вал и маховик, который сцеплен с шестернёй.

Стартер ниссан альмера классик

Избавил маленькую неисправность.поверхностно обрисовал куда направить внимание.

Через пару секунд движок автомобиля начинает работать, электроэнергия перестает подаваться на стартер все узлы, и дополнительно реле стартера Ниссан Альмера Классик, приходят в изначальное положение.

Предохранитель стартера Ниссан Альмера

Предохранитель стартера находится в блоке предохранителей под капотом под капотом с правой стороны.

Возможные неисправности реле и методы их устранения

Как написано ранее, тяговое реле является одной из более уязвимых частей авто стартера. По готовности детали из строя нереально будет выполнить пуск мотора. Разглядим варианты дефектов реле и методы их устранения.

Втягивающее реле стартера и якорь не включается:

  • Замыкание в обмотке втягивающего реле – нужно поменять реле.
  • Обрыв провода питания реле – проверить цепь питания и все остальные места соединений.
  • Якорь реле заедает – разобрать стартер, снять реле и убрать причину заедания.
  • Поломка по другому разрядка аккума – вернуть работоспособность АКБ.

Ниссан альмера классик где находится топливный фильтр

Якорь вращается слишком медленно:

  • Окисление контактов реле или ослабление крепления наконечников проводов – подтянуть гайки и очистить окислившиеся контакты.
  • Замыкание в обмотке якоря – следует поменять якорь.

Реле срабатывает несколько раз и выключается:

  • Неисправность самого реле – нужно поменять деталь.
  • Окисление наконечников проводов и спад напряжения в цепи – следует провести проверку проводов с цепи от АКБ до штекера «50».

При работе стартера слышны щелчки:

  • Заедание якоря – необходимо поменять якорь либо само реле.
  • Стартер установлен некорректно – снять стартер и установить его без перекосов.

Если реле стартера Ниссан Альмера Классик исправно, то пуск мотора автомобиля должен происходить за период 1-2 секунд. Если этого не происходит, означает, система неисправна и нуждается в диагностике.

Для ее проведения нужно снять стартер и демонтировать втягивающее реле.

Реле, зависимо от типа конструкции, наверняка окажется разборным по другому неразборным. Разборные детали конечно чинить и поменять их отдельные части, неразборное втягивающее реле стартера Ниссан Альмера изменяется полностью.

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nahoditsja-starter-na-nissan-almera-klassik/

Стартер Ниссан Альмера Классик

Стартер Ниссан Альмера Классик принимает непосредственное участие в пуске двигателя автомобиля. Неисправности стартера в основном обусловлены неполадками в электрике автомобиля. При неисправном стартере завести автомобиль привычным способом не получится.

Стартер на Ниссан Альмера: конструкция

Стартер Ниссан Альмера принципиально не отличается от аналогичной части других автомобилей. Его основными составляющими можно назвать:

  • Электромотор.
  • Щетки.
  • Якорь.
  • Втягивающее реле.

Где находится стартер Ниссан Альмера Классик?

Доступ к стартеру Альмеры удобнее получить снизу. Он находится внизу двигателя, над выпускным коллектором. Сверху разглядеть его не представляется возможным.  

Стартер Альмера Классик: основные неисправности

Для стартера Альмеры характерны следующие виды неисправностей:

  • Не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле.
  • Реле срабатывает, но якорь не вращается или вращается очень медленно.
  • Тяговое реле срабатывает многократно и отключается.
  • При вращении якоря не вращается маховик.
  • Посторонний шум при вращении якоря.

Основными причинами этих неисправностей являются разряженный или неисправный аккумулятор, разрывы в электрической цепи питания стартера, а также повреждения отдельных элементов стартера.

Если у вас не заводится автомобиль, и вы не знаете точную причину, помимо непосредственно стартера и в целом электрики, она может крыться и в топливной системе.

Сколько стоит стартер Ниссан Альмера Классик

Цена оригинального стартера на Альмеру Классик составляет около 15 000 рублей. Бендикс стартера обойдется примерно в 1000 рублей.

Все производители рекомендуют приобретать оригинальные запчасти на автомобиль, однако, для многих деталей существуют добротные аналоги. При подборе неоригинальных запчастей лучше иметь при себе снятую деталь для сравнения или хотя бы её фото.

Замена стартера Ниссан Альмера Классик

Замена стартера на Альмере Классик производится только снизу, на яме или эстакаде.

Стартер крепится на двух болтах. Чтобы его снять, необходимо их открутить, отсоединить провода и снять деталь.

Разборка стартера Ниссан Альмера Классик

Разборка стартера Альмеры производится в следующем порядке:

  • Открутите две шпильки, соединяющие между собой две половины стартера.
  • Рассоедините две половины стартера.
  • Открутите два болта на крышке, чтобы отсоединить якорь и щетки.
  • Отсоедините втягивающее реле.
  • Вытащите шестеренки и механическую часть стартера.
  • Снимите стопорное кольцо.

После разборки все части стартера необходимо тщательно очистить от загрязнений и собрать в обратном порядке.

Источник: https://modtop.ru/starter-nissan-almera-klassik

Где Находится Реле Стартера Ниссан Альмера Классик

Как снять и поменять стартер на Ниссан Альмера

Ресурс стартера намного ниже, чем иных девайсов автомобиля, относящихся к движку. Не составляет исключение и стартер Nissan Almera N16. Но, до того как приступить к подмене и находить в магазинах необычную запчасть либо ее аналог, следует точно обусловиться с диагнозом. Ведь предпосылкой отсутствия обычного пуска могут быть окислившиеся клеммы либо неисправное реле стартера.

В самом этом устройстве наиболее вероятная причина поломок – износ щеток или неисправность втягивающего реле. Поэтому не всегда имеет смысл менять деталь целиком, поскольку ремонт стартера вполне возможно выполнить самостоятельно, заменив неисправные узлы.

Как снимать устройство

Разберемся теперь в вопросе, как снять стартер на авто Ниссан Альмера Н16. Деталь расположена в неудобном месте и предполагает снятие снизу автомобиля, поэтому потребуется наличие смотровой ямы или подъемника. Из инструмента понадобятся ключи с головками на 12 и 14 (возможно, также и на 13).

Прежде чем снимать устройство, в первую очередь обязательно отключают клеммы аккумуляторной батареи. Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, находится под термостатом.

Второй болт и плюсовую клемму со втягивающего реле удобнее откручивать, стоя в смотровой яме. Возле нижнего болта находится клемма управляющих проводов. Ее также необходимо отключить.

Обратите внимание

Стартер для Ниссана Альмера Н16 вынимается достаточно трудно. Нужно найти удобное положение при вытаскивании.

При наличии опыта стартер Ниссан Альмера Классик можно снимать и без ямы или подъемника.

Производим ремонт

Имея на руках демонтированную деталь, не лишним будет произвести ее полную чистку и дефектовку.

Переборка состоит в том, чтобы полностью разобрать стартер и осмотреть, а при необходимости заменить неисправные или изношенные запчасти. Наиболее часто нуждаются в замене щетки.

Если хотя бы одна щетка имеет сколы, трещины или высоту выступающей части менее 7 мм, то необходимо заменить сразу 4 штуки. Гораздо практичнее и ненамного затратнее заменить целиком щеточный узел.

Одновременно со щетками происходит износ ламелей коллектора. Если поверхность коллектора ровная, но загрязненная продуктами износа, то его можно протереть ветошью, смоченной бензином, а затем зачистить наждачной бумагой с самым мелким зерном.

После этой процедуры обязательно нужно продуть коллектор с помощью сжатого воздуха.

Частицы металла, замкнувшие соседние клеммы, обязательно вызовут появление мощной дуги в момент включения, что потребует полной замены стартера, а также чревато разрядкой аккумуляторной батареи.

НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Расположение и назначение реле в монтажном блоке Ниссан Альмера Классик БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ.

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля НИССАН АЛЬМЕРА.

В случае сильного износа коллектор требует проточки на токарном станке.

Нельзя ни в коем случае снимать неровности крупнозернистой наждачной бумагой, поскольку неполное прилегание щеток на бороздах после обработки вызовет сильное искрение и быстрый износ как щеток, так и коллектора.

Читайте также:  Как слить антифриз форд мондео 3

Радиальный люфт якоря стартера говорит о том, что требуется замена изношенных втулок. Замененные втулки смазываются моторным маслом. Бендикс должен свободно перемещаться по валу. А сам вал также нужно почистить бензином, а затем смазать тонким слоем консистентной смазки.

На втором месте после износа щеток и коллектора идет обгорание контактов втягивающего реле. Через контакты идет рабочий ток стартера, который составляет сотни ампер.

Окисление контактов приводит к тому, что увеличивается переходное сопротивление, на котором начинает выделяться тепло в большом количестве. В момент размыкания контактов между ними загорается электрическая дуга.

Важно

Все это приводит к тому, что становится неровной и с большим переходным сопротивлением поверхность контактов. Втягивающее реле неразборное, поэтому необходима его замена.

Шестерни планетарного редуктора не должны иметь следов сильного износа или сколов. После промывки детали редуктора смазываются густой смазкой, например Литолом. Внутренняя поверхность статора продувается сжатым воздухом.

Проводники якоря не должны иметь нарушения изоляции, обрывов и замыканий. С особой тщательностью нужно осматривать места соединений обмоток с ламелями коллектора.

Когда следует заменить деталь целиком

Иногда нет уверенности, что можно восстановить стартер до того состояния, которое гарантирует его исправную работу. В таком случае лучше и спокойнее будет заменить его целиком.

Как говорят многочисленные отзывы, нет особого смысла покупать именно оригинальный вариант, устанавливаемый на конвейере завода.

Запасные части сторонних производителей обычно несколько дешевле, но оригинальным по качеству нисколько не уступают.

Как выбирать запчасть

Алмера – очень распространенный автомобиль, его двигатель установлен на многих машинах аналогичного класса, поэтому найти стартер для замены не составляет труда. Не следует только брать откровенно дешевые комплектующие неизвестных производителей по нескольким причинам:

  • Слишком низкая стоимость говорит о плохом качестве. Стартер – это электродвигатель большой мощности, через который во время пуска идут большие токи (в пределах 200–300 А). Неисправности этого устройства могут легко вызвать пожар в двигательном отсеке или как минимум вывести из строя аккумуляторную батарею.
  • Дешевые запчасти обычно покупаются на рынке и заменить неисправные запчасти здесь, скорее всего, не получится.

Заключение

Мы познакомились с основными видами поломок этой важной детали автомобиля. Выбирайте качественные запчасти, а если нет опыта их замены, обращайтесь к специалистам.

Источник: https://sis26.ru/gde-nahoditsja-rele-startera-nissan-almera-klassik/

Где Находится Стартер На Ниссан Альмера Классик

Где находится стартер ниссан альмера классик

Реле стартера Ниссан Альмера Классик, по воззрению профессионалов, является более уязвимым узлом системы пуска мотора. Добро пожаловать в клуб любителей автомобиля Ниссан Альмера Классик. на стартер где. Если на Ниссан Альмера реле стартера выйдет из строя, машина просто закончит заводиться.

Да самому стыдно конеш,3 года на нем ездию,а стартер не знаю где находится,его менят то сложно?Просто предыдущая лошадка была вазом 10-ой модели,так на ней я его за 20 минут менял. Стартер Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: где находится.

Разглядим устройство и механизм работы реле, также разберем вероятные неисправности детали и методы их устранения.

Реле стартера Ниссан Альмера Классик – описание

За работу стартера хоть какого современного легкового автомобиля отвечают два реле, и их не стоит путать. И так давайте рассмотри как снять и почистить стартер на Ниссан Ниссан Альмера Классик. Как снять стартер на Ниссан Альмера, замена.

Как произвести замену бензонасоса по инструкции без последствий для своего автомобиля Ниссан Альмера Классик и n16? Одно реле размещено в моторном отделе – оно отвечает за пуск стартера.

2-ое находится на самом стартере и именуется втягивающее (тяговое) реле.

Назначение втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик:

  • Рассредотачивание тока меж магнитом и электромотором стартера.
  • Обеспечение совместного функционирования всех деталей стартера при пуске мотора.
  • Сцепление шестерни с венцом маховика и возвращение ее в начальную точку.

Где находится реле стартера Ниссан Альмера Классик?

Втягивающее реле стартера находится над самим стартером и крепко закреплено на нем. Где находится датчик температуры наружного воздуха на Фиат. В процессе ремонта реле демонтируется (действие можно выполнить только после снятия стартера автомобиля).

В состав втягивающего реле входят следующие компоненты:

  • корпус устройства,
  • возвратная пружина,
  • магнит с обмотками,
  • контакты,
  • якорь.

Принцип работы стартера достаточно прост. После того, как происходит поворот ключа зажигания, на втягивающей обмотке образуется магнитное поле, за счет которого якорь приводится в движение и уходит в сердечник. Хендай сантафе где находится стартер Почему греется задний тормозной диск на хендай гетц? Тот приводит в зацепление шестерню бендикса стартера с венцом маховика.

Стартер ниссан альмера классик

Устранил мелкую неисправность.поверхностно описал на что обратить внимание.

Ремонт стартера. nissan almera

Не крутит стартер! В чем проблема? Возможно что иммо, как ее убрать?!

Когда сердечник приходит в крайнее положение, реле замыкает несколько контактов (их называют «пятаки»). где находится датчик Саня Заменил замок зажигания на Фиат Албеа датчик температуры. Как снимать устройство.

Разберемся теперь в вопросе, как снять стартер на авто Ниссан Альмера Н16. Где находится датчик температуры наружного воздуха на Фиат альбеа.

Удерживающая обмотка передает ток к обмотке электромотора, а тот приводит в движение вал и маховик, который сцеплен с шестернёй.

Через пару секунд двигатель автомобиля начинает работать, электроэнергия перестает подаваться на стартер и все узлы, а также реле стартера Ниссан Альмера Классик, приходят в начальное положение.

Предохранитель стартера Ниссан Альмера

Предохранитель стартера находится в блоке предохранителей под капотом в моторном отсеке с правой стороны.

Возможные неисправности реле и методы их устранения

Как уже говорилось выше, тяговое реле является одной из наиболее уязвимых частей автомобильного стартера. помогите найти стартер на О моделях Ниссан: Но нигде нет фото где находится стартер. При выходе детали из строя невозможно будет осуществить запуск двигателя. Рассмотрим варианты неисправностей реле и способы их устранения.

Втягивающее реле стартера и якорь не включается:

  • Замыкание в обмотке втягивающего реле – необходимо менять реле.
  • Обрыв провода питания реле – проверить цепь питания и все места стыков.
  • Якорь реле заедает – разобрать стартер, снять реле и устранить причину заедания.
  • Поломка или разрядка аккумулятора – восстановить работоспособность АКБ.

Якорь вращается слишком медленно:

  • Окисление контактов реле или ослабление крепления наконечников проводов – подтянуть гайки и очистить окислившиеся контакты.
  • Замыкание в обмотке якоря – следует менять якорь.

Реле срабатывает несколько раз и выключается:

  • Неисправность самого реле – необходимо заменить деталь.
  • Окисление наконечников проводов и спад напряжения в цепи – следует провести проверку проводов с цепи от АКБ до штекера «50».

При работе стартера слышны щелчки:

  • Заедание якоря – нужно заменить якорь или само реле.
  • Стартер установлен неправильно – снять стартер и установить его без перекосов.

Если реле стартера Ниссан Альмера Классик исправно, то запуск двигателя автомобиля должен происходить в течение 1-2 секунд.

Юля Подскажите где находится фильтр стартер и на этом ставить на хендай гетц. Где находится стартер на хендай гетц? Если этого не происходит, значит, система неисправна и нуждается в диагностике. Реле стартера Ниссан Альмера Классик, где находится.

Совет

Для ее проведения необходимо снять стартер и демонтировать втягивающее реле.

Реле, в зависимости от типа конструкции, может оказаться разборным или неразборным. Разборные детали можно ремонтировать и менять их отдельные части, неразборное втягивающее реле стартера Ниссан Альмера меняется целиком.

Двигатель Ниссан Альмера Н16 представлен в двух вариантах – бензиновом и дизельном. Бензиновый

Источник: https://vivauto.ru/gde-nahoditsja-starter-na-nissan-almera-klassik/

Снятие и проверка стартера К4М Ниссан Альмера

Стартер снимаем при возникновении неисправности при пуске двигателя, когда явно дефект указывает на неисправность стартера.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем защиту силовой установки (статья – Снятие защиты силового агрегата Ниссан Альмера)

рис. 1

Снизу автомобиля головкой на 8 и 10 откручиваем гайки крепления наконечников проводов с тягового реле стартера

рис. 2

И снимаем наконечники проводов с контактных болтов тягового реле

На автомобиле с механической коробкой передач включаем первую передачу

В моторном отсеке отводим в сторону резонатор воздушного тракта (статья – Замена воздушного фильтра Ниссан Альмера)

рис. 3

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем болт 1 крепления стартера, а головкой без удлинителя – два болта 2.

рис. 4

Снимаем стартер

Проверяем привод стартера

рис. 5

Отверткой проворачиваем шестерню привода

Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода. В противном случае привод нужно заменить.

рис. 6

Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу

Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу.

Для проверки стартера соединяем проводами для запуска от внешних источников плюсовой вывод аккумулятора с верхним контактным болтом тягового реле, а минусовой – с корпусом стартера.

рис. 7

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.

Читайте также:  Mitsubishi lancer x ralliart характеристики
рис. 8

Для проверки электродвигателя соединяем проводами плюсовой вывод аккумулятора с нижним контактным болтом тягового реле, а минусовой вывод – с корпусом стартера

При этом вал электродвигателя должен вращаться. Если этого не происходит – значит, электродвигатель неисправен.

рис. 9

Для проверки тягового реле соединяем проводами плюсовой вывод аккумулятора с управляющим выводом тягового реле (показан стрелкой), а минусовой вывод – с корпусом стартера.

При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

Ремонт стартера можно посмотреть в статье – «Снятие и ремонт стартера»

Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Источник: http://aubito.ru/nissan-almera/elektrika-almera/snyatie-i-proverka-startera-k4m-nissan-almera

Снятие и проверка стартера

Стартер снимаем для его ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя и коробки передач.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Операции по снятию стартера показываем на автомобиле с двигателем 1,4-1,6 (8V). На автомобиле с двигателем 1,6 (16V) стартер снимаем аналогично.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).
Снизу автомобиля…

…накидным ключом или головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к управляющему выводу тягового реле…

…и снимаем наконечник провода с вывода реле.

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи

…и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.
В моторном отсеке…

…головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера к картеру сцепления (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).

Снизу автомобиля…

Для оценки исправности привода стартера…

…отверткой проворачиваем шестерню привода.

Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом – на валу привода. В противном случае привод нужно заменить.

Отверткой сдвигаем шестерню привода по валу.

Шестерня должна легко, без заеданий перемещаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод необходимо заменить.

Для проверки стартера соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» – с корпусом стартера.

Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не коснитесь отверткой «массы»
в момент замыкания

При этом должны выдвинуться шестерня привода и включиться электродвигатель стартера. В противном случае проверяем электродвигатель и тяговое реле стартера.

Для проверки электродвигателя…

…соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.

При этом вал электродвигателя должен вращаться. В противном случае электродвигатель неисправен.

Для проверки тягового реле соединяем проводами…

«плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле (показан стрелкой), а «минусовой» вывод – с корпусом стартера.

При этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговое реле неисправно.

Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Источник: https://AutoAlmera.ru/remont-nissan-almera-2013/elektrooborudovanie/snyatie-i-proverka-startera

Как снять и разобрать стартер на автомобиле Nissan Almera N16 & | Пособие автомобилиста

Притормаживания были только на стопорном кольце, причём как на снятии, так и на обратной установке.

Ремонт стартера Nissan Almera N16, ставим щетки от ВАЗа

Как говорят многочисленные отзывы, нет особого смысла покупать именно оригинальный вариант, устанавливаемый на конвейере завода.

В таком случае лучше и спокойнее будет заменить его целиком.

Радиальный люфт якоря стартера говорит о том, что требуется замена изношенных втулок. Как и пишут многие самым долгим был поиск стартера Первый болт на 13 хотя стартер ниссан альмера некоторые пишут что на 14 находится с водительской стороны из двух рядом стоящих, ближний к салону.

Предварительно отвернув винт, показанный стрелкой снизу вверх, у меня так и не получилось, что немного затруднило чистку, так как две части оказались связанными проводом. Снимаем бендикс с вала. Для этого стягиваем втулку вправо.

И снимаем стопорное кольцо влево. На данном этапе тоже возникли некоторые трудности, я поддевал тонкой отверткой и разжимал его. Разжимать не бойтесь, так как без этого все равно никак не натянуть его обратно, оно потом хорошо зажимается плоскогубцами и встает на своё место. Самое время отдохнуть и перекусить.

Ремонт стартера Ниссан Альмера Классик

Собственно далее все хорошенько чистится и протирается. Кое где хорошо помог очиститель карбюратора, ох и едреная штука оказалась.

После чистки обильно смазываем литолом вращающиеся части. И собираем все в обратном порядке: Ставим на своё законное место агрегат и проверяем: Все работает без проблем, прошло 5 суток, соответственно 10 холодных пусков утром и вечером.

Из инструмента понадобятся ключи с головками на 12 и 14 возможно, также и на Прежде чем снимать устройство, в первую очередь обязательно отключают клеммы аккумуляторной батареи.

Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, находится под термостатом. Второй болт и плюсовую клемму со втягивающего реле удобнее откручивать, стоя в смотровой яме. Возле нижнего болта находится клемма управляющих проводов.

Обратите внимание

Ее также необходимо отключить. Стартер для Ниссана Альмера Н16 вынимается достаточно трудно. Нужно найти удобное положение при вытаскивании. При наличии опыта стартер Ниссан Альмера Классик можно снимать и без ямы или подъемника.

Производим ремонт Имея на руках демонтированную деталь, не лишним будет произвести ее полную чистку и дефектовку.

Nissan Almera 2004, 98 л. с. — самостоятельный ремонт

Переборка состоит в том, чтобы полностью разобрать стартер и осмотреть, а при необходимости заменить неисправные или изношенные запчасти. Наиболее часто нуждаются в замене щетки.

Если хотя бы одна щетка имеет сколы, трещины или высоту выступающей части менее 7 мм, то необходимо заменить сразу 4 штуки. Гораздо практичнее и ненамного затратнее заменить целиком щеточный узел. Одновременно со щетками происходит износ ламелей коллектора.

Где находится стартер и как его снять?

Если поверхность коллектора ровная, но загрязненная продуктами износа, то его можно протереть ветошью, смоченной бензином, а затем зачистить наждачной бумагой с самым мелким зерном. После этой процедуры обязательно нужно продуть коллектор с помощью сжатого воздуха.

Частицы металла, замкнувшие соседние клеммы, обязательно вызовут появление мощной дуги в момент включения, что потребует полной замены стартера, а также чревато разрядкой аккумуляторной батареи.

Для его снятия необходимо: Снять отрицательную клемму с АКБ. Отключить положительный разъем стартера находится рядом со стартером. Открутить верхний болт на крепления стартера, находящийся под термостатом.

Открутить нижний болт на крепления стартера. Открутить болт замыкающий массу. При снятии необходимо не спешить и соблюдать аккуратность, чтобы не повредить расположенные вблизи стартера элементы.

Через верх со стороны капота снятие стартера на Ниссан Альмера Н16 практически невозможно.

Источник: https://iaarus.ru/nissan/starter-nissan-almera.html

Где Находится Реле Стартера Ниссан Альмера Классик

Как снять и поменять стартер на Ниссан Альмера

Ресурс стартера намного ниже, чем иных девайсов автомобиля, относящихся к движку. Не составляет исключение и стартер Nissan Almera N16. Но, пока приступить к подмене и находить в магазинах необычную запчасть как еще его именуют ее аналог, следует точно обусловиться с диагнозом. Ведь предпосылкой отсутствия обычного пуска бывают окислившиеся клеммы по другому неисправное реле стартера.

В самом этом устройстве более возможная причина поломок – износ щеток по другому говоря неисправность втягивающего реле. Не всегда имеет смысл поменять деталь полностью, так как ремонт стартера не исключено выполнить без помощи других, заменив неисправные узлы.

Как снимать устройство

Разберемся сейчас в вопросе, как снять стартер на авто Ниссан Альмера Н16. Деталь размещена в неловком месте и подразумевает снятие снизу автомобиля, потому будет нужно наличие смотровой ямы по другому говоря подъемника. Из инструмента пригодятся ключи с головками на 12 и 14 (для вас, также на 13).

Пока снимать устройство, вначале непременно отключают клеммы батареи аккумуляторной. Один из болтов, который удобнее снимать с верхней стороны, находится под термостатом. 2-ой болт и плюсовую клемму со втягивающего реле удобнее откручивать, стоя в смотровой яме. Около нижнего болта находится клемма управляющих проводов. Ее также нужно отключить.

Стартер для Ниссана Альмера Н16 вынимается довольно тяжело. Необходимо отыскать комфортное положение при вытаскивании.

При наличии опыта стартер Ниссан Альмера Классик есть вариант снимать и без ямы по другому подъемника.

Производим ремонт

Имея на руках демонтированную деталь, полезно произвести ее полную очистку и дефектовку. Переборка состоит в таком разрезе, чтоб вполне разобрать стартер и оглядеть, а если нужно поменять неисправные по другому изношенные запчасти.

По большей части нуждаются в подмене щетки. Если хотя бы одна щетка имеет сколы, трещинкы как еще его именуют высоту выступающей части наименее 7 мм, то нужно поменять сходу 4 штуки.

Еще практичнее и ненамного затратнее поменять полностью щеточный узел.

Сразу со щетками происходит износ ламелей коллектора. Если поверхность коллектора ровненькая, как досадно бы это не звучало грязная продуктами износа, то его можно протереть ветошью, смоченной бензином, и после зачистить наждачной бумагой с самым маленьким зерном.

Частички металла, замкнувшие примыкающие клеммы, непременно вызовут возникновение сильной дуги в момент включения, что востребует рабочий вариант подмены стартера, в добавок чревато разрядкой батареи аккумуляторной.

Назначение реле в монтажном блоке ниссан альмера классик

Размещение и предназначение реле в монтажном блоке Ниссан Альмера Классик БУДУ ОЧЕНЬ РАД Созидать ВАС У СЕБЯ.

Если проход сильного износа коллектор просит проточки на токарном станке.

Нельзя никогда снимать выпуклости крупнозернистой наждачной бумагой, так как неполное прилегание щеток на бороздах после обработки вызовет сильное искрение и резвый износ как щеток, так и коллектора.

Круговой свободный ход якоря стартера гласит что, что требуется подмена изношенных втулок. Замененные втулки смазываются моторным маслом. Бендикс должен свободно передвигаться по валу. А сам вал также необходимо почистить бензином, а в окончании смазать узким слоем консистентной смазки.

На втором месте после износа щеток и коллектора идет обгорание контактов втягивающего реле. Через контакты идет рабочий ток стартера, который составляет сотки ампер.

Окисление контактов приводит для того, что возрастает переходное сопротивление, где начинает выделяться тепло в большенном количестве. В момент размыкания контактов у их зажигается электронная дуга.

Что, что становится неровной и с огромным переходным сопротивлением поверхность контактов. Втягивающее реле неразборное, потому нужна его подмена.

Совет

Шестерни планетарного редуктора не обычно имеют следов сильного износа либо сколов. После промывки детали редуктора смазываются густой смазкой, крапива Литолом. Внутренняя поверхность статора продувается сжатым воздухом.

Проводники якоря не обычно имеют нарушения изоляции, обрывов и замыканий. Кропотливо необходимо осматривать места соединений обмоток с ламелями коллектора.

Когда следует заменить деталь целиком

При нет убежденности, что есть вариант вернуть стартер как будет произведена грамотная установка состояния, которое гарантирует его исправную работу. При таких обстоятельствах лучше и спокойнее будет поменять его полностью.

Как молвят бессчетные отзывы, нет особенного смысла брать конкретно уникальный вариант, устанавливаемый на конвейере завода. Запчасти посторониих производителей обычно несколько дешевле, но необычным по качеству нисколечко не уступят.

Как выбирать запчасть

Алмера – очень всераспространенный автомобиль, его движок установлен в бессчетных машинах аналогичного класса, потому отыскать стартер для подмены нетрудно. Вредоносно только брать откровенно дешевенькие комплектующие неведомых производителей по нескольким причинам:

  • Очень низкая цена гласит о нехорошем качестве. Стартер – это электродвигатель большой мощности, через который в свое время запуска идут огромные токи (в рамках 200–300 А). Неисправности этого устройства естественно просто вызвать пожар в двигательном отсеке либо по минимому вывести из строя аккумуляторную батарею.
  • Дешевенькие запчасти обычно покупаются в рыночных критериях и поменять неисправные запчасти тут, наверное, вы не можете.

Заключение

Источник: https://autoviber.ru/gde-nahoditsja-rele-startera-nissan-almera-klassik/

Сколько стоит стартер на Nissan Almera?

Любое авто в определенный момент начинает давать сбои. Зачастую, когда выходит из строя такое электрооборудование, как стартер, необходимо заменить эту деталь, что автомобиль продолжал нормально функционировать.

К сожалению, у такого авто, как Nissan Almera, такая неисправность тоже случается.

Прежде чем произвести замену этой важной детали, многие автовладельцы интересуются ее стоимостью, где можно подешевле приобрести качественный стартер.

Стоимость стартера на Ниссан Альмера

Расценки на эту деталь варьируются в зависимости от следующих факторов:

  • Модельного ряда авто этой марки.
  • Года выпуска детали.
  • Новая ли это деталь или бывшая употреблении.

Проанализировав частные объявления о продаже стартера на Ниссан Альмера, можно предположить, что бывший в употреблении стартер обойдется намного дешевле новой детали, только что выпущенной заводом.

В общем, за использованный стартер в отличном состоянии автовладельцу придется отдать от 2000 до 5500 р. Эти расценки действуют на территории России. Новенький стартер обойдется владельцу Ниссана в сумму от 7500 до 16200 р. Конечно же, предложенная сумма немаленькая, поэтому многие решаются на приобретение стартера б/у без видимых дефектов.

Где приобрести деталь?

Конечно же, такую важную деталь нужно приобретать в специализированных ремонтных центрах, только там могут дать хоть какую-то гарантию на купленный продукт.

Приобретая стартер у частного лица, автовладелец всегда очень рискует, ведь за низкой стоимостью детали кроется ее низкое качество, либо она очень старая. Такая деталь может в скором времени дать повторный сбой.

В таком случае радость автовладельца доступной покупке сменяется на разочарование. Скупой платит дважды, это известно всем, но, тем не менее, на эти грабли наступают многие.

Лучше заплатить больше за предложенное качество, чем в скором времени снова искать нужный стартер.
Все же стартеры немного отличаются друг от друга своей конфигурацией, приобретая деталь с рук, есть риск того, что можно купить вообще неподходящий стартер, а в специализированном центре проведут полную консультацию, подберут подходящую деталь для этой модели авто.

Некоторые более продвинутые могут снять и заменить эту важную деталь на своем автомобиле, ознакомившись с инструкцией.

Также бывают случаи, когда требуется лишь тщательная прочистка стартера, чтобы авто вновь заработало, как прежде. Поэтому не стоит торопиться и при малейшей неисправности бежать в ближайший специализированный магазин за стартером. Сказать, что именно случилось, можно лишь после тщательной диагностики.

Если же смена неисправного стартера все-таки требуется, то нужно быть готовым к тому, что за него придется отдать 3000 р. как минимум. Для начала стоит посмотреть объявления от частных фирм по ремонту, найти стартер нужной конфигурации.

Обратите внимание

Тот, кто не желает рисковать работоспособностью своего авто, может приобрести новую деталь за большую плату, только что вышедшую с заводского конвейера. Тут есть стопроцентная гарантия, что новая деталь вновь беспокоить вас не будет.

Приобретая качественную новую вещь, автовладелец может быть полностью уверенным в том, что никаких серьезных проблем со стартером у него не возникнет.

Но, к сожалению, не каждый может себе позволить приобрести новый стартер, поэтому спрос на использованные детали по-прежнему сохраняется. Использованный стартер с гарантией качества — это выбор многих автолюбителей.

Источник: https://skolkos.ru/skolko-stoit-starter-na-nissan-almera/

Стартер ниссан альмера классик, n16 и g15: где находится, как снять и заменить, реле и щетки

Стартер Ниссан Альмера N15 является необходимым элементом системы запуска двигателя. Любые проблемы данного устройства приведут к сбоям в работе мотора и невозможности завести автомобиль. Рассмотрим, как снять стартер Ниссан Альмера Н15 самостоятельно и в каких случаях это нужно делать.

Стартер Ниссан Альмера N15

Упрощенно стартер можно назвать электромотором, шестерня которого в момент пуска зажигания приводит в движение коленчатый вал. Деталь имеет небольшой размер, но при этом стартер состоит из множества деталей. Наиболее значимыми из них являются электродвигатель, втягивающее реле, бендикс, щетки и якорь.

О проблемах с той или иной частью стартера Ниссан Альмера N15 скажут следующие признаки:

  • Задержка запуска систем после поворота ключа – необходимо проверить втягивающее реле.
  • В летний период коленвал начинает вращаться заметно туго – проверить подшипники и щетки.
  • Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит.
  • Стартер не вращается после поворота ключа.
  • Стартер продолжает работать после пуска двигателя.

Ремонт и замена стартера Ниссан Альмера N15 1.6

Стартер Альмера Н15 1.6 л крепится при помощи двух болтов, расположенных сверху и снизу. В процессе работ придется снимать крепление под капотом, а также под днищем авто. Перед снятием стартера необходимо отключить аккумулятор. После можно приступать к демонтажу детали.

Как снять стартер Ниссан Альмера Н15 своими руками:

  • Отсоединить и снять воздуховод.
  • Выкрутить верхний болт крепления стартера головкой на 14.
  • Если на машине установлена защита картера, то необходимо будет ее снять.
  • Залезть под автомобиль и выкрутить болт массы бендикса.

  • Отключить плюсовой разъем стартера.
  • Убрать опорный кронштейн впускного коллектора.
  • Выкрутить нижний болт головкой на 13.
  • Немного приподнять и извлечь стартер.
  • При установке действия выполняются в обратном порядке.

Разборка стартера Альмера Н15:

  • Ключом на 18 открутить две длинные шпильки, удерживающие части стартера вместе.
  • Потянув, снять одну часть стартера с другой.
  • Снять щетки и якорь, выкрутив их крепления.
  • Снять втягивающее реле.

  • Извлечь шестерни и механическую часть устройства.
  • Убрать с детали стопорное кольцо, потянув его вверх.

Разобранный стартер нужно очистить от загрязнений, места вращения на оси смазать. Далее, если части стартера не повреждены, можно собрать все в обратном порядке.

При повреждении какого-либо компонента его нужно заменить.

Мы рассмотрели, как снять стартер Ниссан Альмера Н15 самостоятельно, без обращения в сервис. Снять и заменить стартер можно самому, а вот проведение диагностики и установление причины поломки следует доверить профессионалам.

Замена стартера производится только при серьезном повреждении устройства и невозможности его ремонта. В большинстве случаев достаточно отремонтировать или заменить одну из составляющих стартера автомобиля, и он снова начнет работать в прежнем режиме.

Источник: https://sk-nk.ru/nissan/starter-nissan-almera-klassik-n16-i-g15-gde.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector