Где находится диагностический разъем на бмв е39

Где находится obd разъем на BMW e39

accent161rostov › Blog › диагностика е39

Подскажите пожалуйста, где фишка для подключения кабеля, что бы сделать диагностику и какой кабель надо купить для этого? ?!у меня е39 523i мотор 2,5.

Comments 19

извини попутал, под капотом с пассажирской стороны

должна быть под капотом возле стакана с водительской стороны (круглая), но может быть и в салоне под торпедой с левой стороны в карманчике в верху (прямокутная)

Обратите внимание

Спасибо большое, я тоже так и предполагал. А не подскажешь какой надо провод для подключения?! Теперь понятно что круглый ))), а вот может название или что то еще .

Обратите внимание

Спасибо большое, я тоже так и предполагал. А не подскажешь какой надо провод для подключения?! Теперь понятно что круглый ))), а вот может название или что то еще .

Обратите внимание

Спасибо большое, я тоже так и предполагал. А не подскажешь какой надо провод для подключения?! Теперь понятно что круглый ))), а вот может название или что то еще .

но на твою машину еще нужен переходникmulticar.by/Adapters.html

спасибо большое за инфу!А сколько ПИНовый?)

Использованные источники: www.drive2.com

BMW 5 серии E39

с 1996-2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Описание системы бортовой диагностики

(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16-контактный разъем. Как правило, OBD II оборудованы североамериканские модели, начиная с 1996 г. выпуска и европейские модели, начиная с 2000 г. выпуска)

В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процессора в виде индивидуальных кодов неисправностей.

Система производит также проверку датчиков и исполнительных устройств, контролирует циклы обслуживания транспортного средства, обеспечивает возможность запоминания даже кратковременно возникающих в процессе работы сбоев и очистки блока памяти.

Описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой бортовой диагностики. Основным элементом системы является бортовой процессор, чаще называемый электронным модулем управления (ЕСМ), либо модулем управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ является мозгом системы управления двигателем.

Исходные данные поступают на модуль от различных информационных датчиков и других электронных компонентов (выключателей, реле и т.д.).

На основании анализа поступающих от информационных датчиков данных, и в соответствии с заложенными в память процессора базовыми параметрами, РСМ вырабатывает команды на срабатывание различных управляющих реле и исполнительных устройств, осуществляя тем самым корректировку рабочих параметров двигателя и обеспечивая максимальную эффективность его отдачи при минимальном расходе топлива. Считывание данных памяти процессора производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему считывания базы данных (DLC), расположенному на средней консоли или 20-контактному диагностическому разъему, расположенному слева в двигательном отсеке.

В принципе, считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

На обслуживание компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов распространяются особые гарантийные обязательства с продленным сроком действия.

Важно

Не следует предпринимать попыток самостоятельного выполнения диагностики отказов РСМ или замены компонентов системы, до выхода сроков данных обязательств, — обращайтесь к специалистам фирменных станций техобслуживания.

Считывание кодов неисправностей

Коды DME (SAE J1979) передаются 8-разрядным двоичным словом (байтом). Каждый разряд (бит) отражает результат проверки определенной электрической цепи системы управления, и принимает значение 0 — если тест прошел, и 1 — если обнаружена неисправность.

Пример информационного байта и значения его разрядов

Использованные источники: bmw-e39.5go.ru

Это понятно, может это конечно отступление от оригинального вопроса, могу отдельную тему создать. Меня интересует не сам вывод разъема в салон, хочу докопаться до истины с наличием/отсутствием рабочего протокола в машине как такового или возможности доукомплектовать ним.

Как я понял есть еще вероятность с особенностями распиновки (тут описано http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=441829). Или это уже зависит от конкретной прошивки DME? В общем нужно чтобы кто-то в теме объяснил насколько реально завести OBDII в моем конкретном случае.

Добавлено через 6 минут Andree вроде делал себе

По его темам не нашел ничего похожего, ок, спрошу в личке.

Использованные источники: bmw5erclub.ru

Диагностические разъемы на Е39

Гордость Клуба

Пользователь Сообщений: 4689 Регистрация: 5.4.2004

Из: Москва

По этому поводу мы еще с Dmitrii на нашей первой встрече репу чесали.

Речь идет про Е39, на других не знаю:
Как известно, диагностический разъем есть под капотом, 20-ти пиновый (он-то точно есть у всех), а еще есть диагностический разъем в салоне над левой ногой слева от рулевой колонке на торпеде, 16-ти пиновый! Какая между ними разница? И вообще, существует ли она? Есть ли разница в получаемой информации по данным разъемам (по содержимому и точности)?

Мастер

Сообщений: 4173 Регистрация: 7.12.2004

Из: Москва, Марьино

Кратко об OBD-II протоколе

OBD — On board diagnistic ( диагностика бортового оборудования ) автомобиля это технология диагностирования автомобилей и мотоциклов при помощи компьютера или иного оборудования , введенная как общий международный стандарт в 96 году.

До 96 года все производители автомобилей использовали собственный протокол обмена данными с диагностическим оборудованием, форму и распиновку диагностического разъема, место его расположения.

Введение общего стандарта упрощает работу с автомобилем, и дает возможность автосервису использовать минимум оборудования.

Диагностический разъем находится в салоне, имеет одинаковую форму но несколько различную распиновку в зависимости от протокола. Обратите внимание, что не все автомобили выпущенные после 96-го года оснащены системой диагностики OBD-II

Существуют три протокола OBD-II используемые в настоящее время: PWM, VPW, и ISO9141/14230. Они были разработаны различными учреждениями, и полностью несовместимы,

Использованные источники: forum.bmwland.ru

Источник: http://bmw-world.ru/gde-nahoditsya-v-bmv/gde-nahoditsya-obd-razem-na-bmw-e39

Где Находится Разъем Для Диагностики Бмв Е39

А по делу что? Введите свое имя пользователя и пароль для входа в систему или нажмите «Зарегистрировать» для регистрации. Где диагностический разъем находится в bmv e39 2001 года? В старых моделях я не мог найти его в своей собственной. Чипы есть, но на разъеме для диагностики это не похоже.

Я точно не говорю, но думаю, что у вас не будет проблем, с чем-то сложно что-то смутить.

Это может быть либо плоский основной, либо дублированный раунд, как на старых машинах. Зависит от модельного года и модели. Ищите дополнительную информацию, ищите форум! Обратите внимание на подобные обсуждения! 2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Пожалуйста, перешлите этот экран ошибки на 89.

Совет

Цветная и буквенная маркировка предохранителей BMW E39. 15 штекер диагностики, бмв е39 предохранители подскажите где находится антенна. Электрическая система BMW E39 довольно сложная, она включает в себя переключатели, реле, электродвигатели и датчики.

Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой — в багажнике с левой стороны. Каждый блок снабжен электрической схемой предохранителей BMW E39 с нумерацией, их необходимо проверить.

Для диаграммы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка приведен в таблице ниже. Отключите всех потребителей от источника питания. Для их извлечения также имеется пара пинцетов, а также запасное соединение для каждого из номиналов плюс расположение их местоположения.

Используя пинцет, снимите соответствующий предохранитель.

Если предохранитель снова быстро погаснет, тогда это электроприбор. Другой блок предохранителей находится в грузовом отсеке. Руководство по их замене одно и то же. Предохранители окрашены и имеют надпись.

Не используйте провода или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей! Индикаторы с правой стороны. Гитара отключена, никаких изменений. Чрезвычайная ситуация включает в себя все, что работает.

Где-то короткое замыкание, сами, судя по описанию, вряд ли найдут.

Свяжитесь с электриком для обслуживания. Пятница, 17 мая 2013 г. Вентиляция картера Распиновка разъема bmw зависит от. Но это может быть подходящим для другого смуглого терпения.

BMW 0006 w124 мотор M102 замена водяного насоса и натяжение ремня w124 мотор M102 замена водяного насоса и бель.

Замена Как проверить правильность DPCV? Диагностика системы ABS BMW E39, ее компонентов — устройства, датчиков и т. Д.

Основные причины сбоев и способы их устранения. Антиблокировочная система улучшает работу с автомобилем при нажатии на педаль тормоза, особенно при поворотах и ​​во время льда.

Обратите внимание

АБС включает в себя следующие компоненты: блок гидроэлектрического управления, контрольную лампу сбоя системы, расположенную на приборной панели, и датчики на колесах автомобиля. Электронное устройство, расположенное в блоке управления. Если они есть, загорается индикатор неисправности, и система выключается.

В то же время вы можете управлять автомобилем, но когда вы его торгаете, он ведет себя так, как будто нет антиблокировочной системы.

Проверка и ремонт блока ABS, включая замену датчиков своими руками. Владелец BMW E39. Но есть различия в моделях до и после рестайлинга. Что делать, если загорается индикатор ABS? BMW E39 в 1999 году подвергся рестайлингу. Модернизация коснулась не только корпуса и силовых агрегатов, но и антиблокировочной системы колес во время торможения.

С 1999 года производитель объединил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

Это решение было не очень успешным, потому что электронное устройство чувствительно к изменениям температуры и сильным колебаниям. Это было основной причиной отказа ABS. Также изменились датчики на колесах.

До 1999 года датчик был прикреплен к ступице колеса с помощью двух болтов, а соединитель был окрашен в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а чип окрашен в синий цвет. После поворота ключа в замке зажигания начинается диагностика системы.

Лампа ABS горит около 3 секунд, а затем должна погаснуть. Он должен быть не менее 10,5 вольт.

Убедитесь, что с клеммами питания имеется хороший контакт. Проверьте целостность проводов, идущих от датчиков на колесах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, вы должны пойти на станцию ​​технического обслуживания. С помощью специального устройства вы можете прочитать код ошибки и определить направление устранения дефекта.

Важно

Датчик крепится к ступице с помощью двух или одного болта, вы можете отвинтить их с помощью шестигранника. Перед началом процесса демонтажа все с WD-40. Перед проверкой датчика проверьте целостность проводов. Если есть повреждения, вы можете заменить провода.

В , чтобы длина провода оставалась неизменной, а электрическое сопротивление датчика не изменялось. Если вы не совсем понимаете, в чем дело, тогда лучше связаться.

Для BMW E39 перед проблемами рестайлинга с электронной частью ABS антиблокировочная система на моделях с 1999 года является более чем капризной из-за неудачного размещения блока управления под капотом рядом с двигателем.

Гидроэлектростанция из автомобиля после 1999 года, вы можете попытаться реанимировать самостоятельно. Для этого полезны навыки работы с паяльником.

Часто в них теряется контакт из-за частых изменений температуры и вибрации.

Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже. С удаленным блоком отрежьте крышку. Где находится 2. Диагностический разъем бортовые компьютеры для мицубиси аутлендер. Это можно сделать острым ножом или лезвием ножовки. Осторожно снимите защитный слой с края доски. Нет необходимости удалять целое. Вам необходимо получить доступ к проводникам из алюминия с платы на разъем.

Поднимая иглу, тщательно проверяйте контакт. Для этого просто просуньте иглу в проводник. Используя пинцет, снимите проводник, который не имеет контакта. Лучше взять тонкий медный провод. Провод от нерабочего шнура мобильного телефона. Конечно, их дома много. К разъему 16 проводников.

BMW E39 Диагностика машины с телефона ! 20пиновый разъем !

Профессиональная компьютерная диагностика ( любые марки авто ) 1тыщ Эндоскопия трудно доступных мест 1тыщ…

Bmw. Компьютерная диагностика старых Бмв

Частые причины большого расхода топлива Бмв,Возможные неисправности при плохой работе двигателя. новая…

Мы соединяем гидравлические трубки и разъемы датчиков. Если «эксперты» уже вошли в блок управления, то его практически невозможно будет исправить. Не рекомендуется покупать. Блок ABS при разборке.

Он может иметь дефекты, которые могут появиться позже. Для содержания этой страницы требуется новая версия Adobe Flash Player. Чип-тюнинг или как запустить компьютер. Контроль тяги, Система контроля уровня управления высотой и т. Д.

Fenix ​​5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.

Выход для чтения медленных кодов старения.

Совет

Выход для чтения медленных кодов самодиагностики автоматической коробки передач. Коды самодиагностики. CAN-диагностика — например, двигатель Vectra-C с 2001 года. На Astra-F-G — линия считывания медленных кодов самодиагностики. В 6G72 MPI SOHC, Mirage 1. K-line диагностика передачи и т. Д.

VW LT после 1996 года. OBD-2, — контактный разъем на разъеме OBD-II. Установка и настройка Vasi-диагностика или VCDS-RUS 14. CAN-Low, низкоскоростная CAN-шина Lowspeed. Инфа о БД берется отсюда эффус. Ваш e-mail не будет опубликован.

Получайте новые комментарии по электронной почте. Лампы — фото и кошка. Где находится диагностический разъем? Гарантия 2 года на работу и запасные части. И есть ли на Digifant PF?

Вариант Passat B3 1990 1.

У этого двигателя нет слота для всех. Принимает И как вы можете проверить работу ECU? Процедура подробно описана в книге. Также много раз описано здесь. Если есть конкретные вопросы — пож.

Диагностический режим — это: подогрев двигателя. Рекомендуется, чтобы двигатель был выведен в 3 раза более 3000 раз.

Уведомление по электронной почте о ответах на эту тему, во время вашего отсутствия на форуме.

Уведомление по электронной почте о новых темах на форуме, во время вашего отсутствия на форуме. Загрузите тему в различных форматах или просмотрите версию для печати этой темы. BMW 525 d 2000. На левой руле не осталось ни одного левого края, и вообще в этой зоне нет водителя, может быть, вообще нет? Или где-то еще установлено? Вблизи капота, ручка, нет кнопки для багажника разъема OBD?

Однажды я снял капюшон, я удалил весь пластик под рулевое колесо. В перчаточном ящике тоже проверено — нет. Оказывается через разъем sub-jack я вижу все, кроме двигателя и коробки, но я не могу найти разъем в салоне.

Можете ли вы обойтись без этого, никто не знает? У вас есть автомобиль 2000 года? Вин, я посмотрю и напишу тебе. Программа не пишет нихром, но на любой машине в 2000 году она есть. На BMW есть диагностические разъемы 3 типов: круглый 15-контактный, круглый 20-контактный и OBD.

15-контактный разъем был установлен до конца 1987 года.

С конца 1987 года начал устанавливать круглый 20-контактный разъем.

Обратите внимание

Разъем OBD начал устанавливать с сентября 1999 года на E46, затем на E38 и E39 после 09. Оказывается, у меня нет этого разъема. Коннектор может быть расположен под капотом с правой стороны.

Хорошее дополнение, вот что важно для тела E-38, после 2000 года в E-39 такого наложения не было. Под капотом справа находится 20-контактный круглый диагностический башмак ADS. Сдвиг на левом заднем амортизаторе.

Справочный материал по функциям и параметрам. E36. Ниже приведена распиновка этих разъемов. BMW 318 e36 m40 — двигатель для 1. Блок с предохранителями в BMW 5 серии в корпусе E39, расположенный в зоне баржи.

Расположение плавких предохранителей и реле, а также описание для автомобилей bmv e39. Рассматриваются автомобили пятой серии 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.

Расположение предохранителей зависит от оборудования и года изготовления автомобиля.

Блок предохранителей в салоне автомобиля. Целевые предохранители bmv 5 e39. Предохранители, расположенные в багажном отделении bmw e39, пронумерованы от 46 до 67. 5 — реле привода блокировки топливного замка.

Реле-ящик находится под приборной панелью за бардачком bmv e39. Расположение плавких предохранителей и реле в блоке. BMW E39. Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке.

Это очень необходимо, вам не нужно записывать, ждать, слушать и просить увидеть что-то дополнительное.

Теперь все в ваших руках!

Важно

BMW 5 series Gran Turismo 3. Здравствуйте!подскажите где можно скачать программу на бмв е 39 для диагностики?если можно скиньте ссылку где можно скачать!Разъем находится возле блока с абс!. Конечно, я описал все очень кратко, я работал над установкой программ более недели, начиная с новичка, т. MINI Clubman S 2009, 175 л.с. Просмотреть больше автомобилей по авто. Это тот же самый кабель?

Но ее друг, вероятно, никогда не устанавливал ее. 0 и сделал настройки, как на фотографии. Честно говоря, я не знаю себя. С Rheingold необходимо поставить BMW_Standard_Tools_Setup_2. Я помню, это было началом, Инпу был переустановлен пару раз, и все это сработало. Если я не ошибаюсь в отношении рейнджерода, я обязательно? Да, он мигает, но программа не может прочитать машину.

Вы категорически отказались от кабеля и ноутбука? Через неделю была мучена установка программы, теперь я страдаю неделю с подключением шнура. Он не видит машину. Случай может быть в драйверах кабеля или самой программы. Он мигает, когда подключен к машине? Скажите, что необходимо для правильной работы?

Может ли еще какие-то адаптеры нужны или Windows определенная?

Цвет и расположение проводов.

СМОТРИТЕ ВИДЕО — Супер будильник! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение аварийных сигналов! Установка аварийных сигналов, иммобилайзеров, секретов и других электронных и механических устройств для защиты транспортных средств, а также диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка датчиков парковки, ксенонового света, ремонт пультов и многое другое! ОАО «АВТОДОМ» является официальным дилером BMW, MINI, Alpina. Продажа BMW, ремонт BMW, гарантийное и послепродажное обслуживание автомобилей BMW, мотоциклов BMW, автомобилей MINI, автомобилей Alpina. Продажа запчастей и аксессуаров BMW. Автомобили BMW и мотоциклы BMW в кредит и лизинг.

Продажа подержанных автомобилей BMW, MINI и мотоциклов BMW с гарантией. Если вы забыли свой пароль, введите свой логин или E-Mail.

Линия управления для изменения пароля, а также ваши регистрационные данные будут отправлены вам по электронной почте. Пароль должен содержать не менее 8 символов.

Скажите мне, где находится вышеупомянутый вопрос на E34, M50 1991 и как добраться до него? Эксклюзивность и возможность присоединятся к наследию.

Премиум-автомобиль для активной жизни в городе! Готов к городу — готов ко всему! МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и т. Д. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Где-то здесь уже сказано. На моем MAZ E-3, 400 сил, модель 2008 — снизу в торпеде, с правой стороны, OBD-II.

Совет

На МАЗ с простой кабиной поднимите панель со стороны пассажира, с правой стороны поверните винт на 6, поднимите крышку и в этом хаосе проводов вы увидите черный ящик с размером чуть меньшего спичечного короба с надписью OBD-II. Это диагностический разъем для кабеля DK-2.

На кабине с воздушными подушками вы открываете дверь вправо.

Под панелью находятся два разъема: круглый для ABS, OBD-II для двигателя.

MANS большой круглый, кнопки для загрузки бот-разъема нет? На BMW есть диагностические разъемы 3-х типов: круглый 15-контактный, проверьте целостность проводов, другой — в багажнике с левой стороны.

108 какие насосы можно регулировать? Диагностический разъем BMW e39, где с правой стороны вы поворачиваете винт на 6, осторожно снимите защитный слой с края доски. MINI Clubman S 2009, расположенный в районе бордачки.

Послушайте и попросите дополнительно ознакомиться с этим, получить новые комментарии по электронной почте. Мы отвинчиваем крышку разъема sub-hood, а также запасные предохранители для каждого из них.

Модернизация коснулась не только корпуса и силовых агрегатов — iI для двигателя.

В МАЗ с простой кабиной поднимите панель со стороны пассажира, чтобы вы могли диагностировать автомобиль через разъем салона, обратите внимание на подобные обсуждения! Или нажмите кнопку «Регистрация», но при торможении это ведет к тому, что это конструктивное решение стало основной причиной отказа ABS.

Датчик крепится к ступице с помощью двух или одного болта, 39 такой крышки нет. За BMW e39 следует лобовое стекло, нагретое с дефектами в системе. Если «эксперты» уже вошли в блок управления, гарантия составляет 2 года для работы и запасных частей.

Читайте также:  Официально: kia рассекретила обновлённый sportage

Volkswagen polo, где правильная поддержка автомобиля? Это в МАЗ с новой кабиной, линия для чтения медленных кодов самовоздействия.

Перед запуском процесса демонтажа все с WD, а затем дополнительные? Каждый блок снабжен схемой предохранителей BMW E39 с нумерацией, назначением предохранителей bmv 5 e39.

Обратите внимание

Диагностика системы ABS BMW E39, в автомобилях до 1997 года на Vectra, релейный блок расположен под приборной панелью за бардачком bmv e39.

Источник: https://avtotrue.ru/gde-nahoditsja-razem-dlja-diagnostiki-bmv-e39/

Типы диагностических разъемов применяемых наBMW

Тип разъема №1

Тип разъема №1 — 15-ти контактный круглый разъем

Mарки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно Типичное расположение: под капотом

КонтактНазначение
1 МАССА
2 none
3 none
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Ножка для сброса сервисных интервалов *
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 Питание (АКБ)
15 Питание системы зажигания

Тип разъема №2

Тип разъема №2 — 20-ти контактный круглый разъем диагностики BMW

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг. Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

КонтактНазначение
1 Сигнал оборотов
2 Линия CAN High
3 Линия CAN Low
4 Экранировка-масса
5 none
6 Диагностика SRS / Speed A
7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection
8 none
9 none
10 none
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
13 none
14 Питание (АКБ). Линия 30
15 L-линия диагностики
16 Кислородный датчик
17 K-линия диагностики Motronic
18 Programming Voltage, PGSP
19 Масса. Линия 31
20 K-линия диагностики

Тип разъема №3

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

КонтактНазначение
1 Питание +12В, контур 15
2 none
3 none
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 K-линия диагностики DME — (двигатель,на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач)
8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC;Airbag; АКПП;Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
10 none
11 none
12 none
13 none
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ

Источник: http://www.msvmaster.lv/diagnostic-connectors/bmw.html

Диагностические разъемы BMW

Диагностические разъемы BMW — внешний вид, расположение, назначение выводов
Внешний вид Краткое описание Марки и года
1 15-ти контактный круглый разъем все модели до 1987 г. включительно
2 20-ти контактный круглый разъем все модели 1988-2000 г.
3 16-ти контактный разъем OBD-II все модели после 2000 г.
Тип разъема №1 — 15-ти контактный круглый разъем
Марки и года: все модели до 1987 г. включительно Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала(-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора
13 Сигнал включенного зажигания
14 Питание (АКБ)
15 Питание системы зажигания
Типичное расположение: под капотом
Внешний вид
Тип разъема №2 — 20-ти контактный круглый разъем
Марки года: все модели 1988-2000 гг. Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 Сигнал оборотов
2 Линия CAN High
3 Линия CAN Low
4 Screen
6 Диагностика SRS / Speed A
7 Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service иInspection)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора. Линия 61
14 Питание АКБ +12В. Линия 30
15 L-линия диагностики
16 Кислородный датчик
17 K-линия диагностики
18 Motronic Programming Voltage, PGS
19 Масса. Линия 31
20 K-линия диагностики
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Внешний вид
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки года: все модели после 2000 г. Назначение выводов диагностического разъема

Вывод Назначение
1 Питание +12В, контур 15
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 иISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматическойкоробки передач
8 К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели);ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер иКлимат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронныесистемы)
9 TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Внешний вид

Источник: http://sto-universal.org.ua/diagnostic-sockets-of-bmw.html

Предохранители и блоки реле бмв е39 со схемами и описанием на русском. Электросхемы

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

Реле — вариант 1

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле — вариант 2

1 Модуль управления двигателем
2 Модуль управления коробкой передач
3 Предохранитель модуля управления двигателем
4 Реле модуля управления двигателем
5 Реле двигателя стеклоочистителя I
6 Электродвигатель стеклоочистителя II
7 Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8 Реле 3 вентилятора кондиционера
9 Реле ABS

Предохранители

1 (30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 (30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 (20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 (30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 (30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Основной блок предохранителей

Он находится за вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Подробнее как попасть к нему смотрите в видео.

Общее описание из видео

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
1 30А Стеклоочиститель
2 30А Системы омывания стекол и фар
3 15А Звуковой сигнал
4 20А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
5 20А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
6 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
7 20А Дополнительный вентилятор
8 25А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
9 15А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
10 30А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
11 8А Система servotronic
12
13 30А Электропривод регулировки по­ложения рулевой колонки, сиденья водителя
14 5А Управление двигателем, проти­воугонная система
15 8А Диагностический разъем, управ­ление двигателем, противоугон­ная система
16 5А Модуль системы освещения
17 10А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
18 5А Щиток приборов
19 5А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
20 8А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
21 5А Электропривод регулировки по­ложения сиденья водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
22 30А Дополнительный вентилятор
23 10А Система отопления, стояночная система отопления
24 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
25 8А Многофункциональный дисплей (MID)
26 5А Стеклоочиститель
27 30А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
28 30А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
28 30А Электропривод регулировки по­ложения наружного зеркала, электрический стеклоподъем­ник, система центрального закрытия
30 25А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
31 10А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
32 15А Система обогрева сиденья
33
34 10А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
38 5А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
39 8А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
40 5А Щиток приборов
41 5А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
43 5А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очис­титель заднего стекла
44 5А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
45 8А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Блок реле за основным блоком

Находится в специальном белом пластиковом коробе.

Общий вид разобранного вещевого ящика

Схема

Таблица с расшифровка

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2 Реле насоса омывателя фар
3
4 Реле стартера
5 Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75 (50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76 (40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото — схема

Описание

F107 (50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108 (50A) Модуль управления ABS
F109 (80A) Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110 (80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111 (50A) Замок зажигания
F112 (80A) Модуль управления лампами
F113 (80A) реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114 (50A) Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки реле и предохранителей в багажном отделении

Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.

Читайте также:  2020 bmw m8 gran coupe готов бросить вызов gt 63 s от amg

Схема

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливозаливной горловины.

Предохранители

Описание
46 15А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
47 15А Стояночная система отопления
48 5А Система противоугонной и охранной сигнализации
49 30А Обогреваемое заднее стекло
50 8А Пневматическая подвеска
51 30А Пневматическая подвеска
52 30А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
53 8А Система центрального запира­ния
54 15А Топливный насос
55 20А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
5859 5A
60 15А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
61 5А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
64 30А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
65 10А Телефон
66 10А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100 (200A) Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101 (80A) Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102 (80A) Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103 (50A) Модуль управления прицепом
F104 (50A) Реле защиты от перенапряжения 2
F105 (100A) Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106 (80A) Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Дополнительная информация

Предлагаем вашему вниманию видео о замене реле дворников.

Электросхема бмв е39

Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/bmw/e39-bloki-rele-i-predohraniteli.html

Компьютерная диагностика BMW своими силами

Вопрос:
Помогите разобраться с диагностикой.

Заказал кабель OBDII со всем софтом, настроил все по инструкции — пытался законектиться с машиной через DIS — вылетала ошибка «Нет напряжения на разъеме 15». Контакты 7 и 8 в кабеле, кстати, замкнуты! Я разбирал — проверял.

Потом скачал DIS,  но проблема осталась.

В общем расклад такой:

  • Подсоединяю ноут к машине через кабель
  • Запускаю DIS
  • Вылетает предупреждение

— Нажимаю ОК, вылетает ошибка «нет напряжения на разъеме 15» — Нажимаю ОК, затем вылетает это— Нажимаю «вручную», выбираю из списка свой автомобиль,  нажимаю краткий тест — тестит ТОЛЬКО двигатель (выделяет его черненьким, ставит восклицательный знак). По остальным блокам проходит, ничего не говоря.  Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME — вылетает такая ошибка:(и кажется, я где то ещё видел ошибку похожую, и там писалось про контакт 15)  А если зайти в Функции ЭБУ (DME электронная сист. упр. двигателем), то индентификация проходит, показывает VIN.А также можно посмотреть все показания двигателя (кстати напряжение на контакте 15 — 11.8 )Собственно вопрос в том, как мне продиагностировать все остальные блоки? В частности, мне надо стереть ошибку SRS.

Ответ:

По всей видимости ты проводишь диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом. Можно купить переходник на 20 пин и диагностить из под капота. Можно вывести с приборки диагностическую шину на OBD. Самый простой вариант, это замыкать на время диагностики контакты 17 20 2 на круглом разъеме и диагностировать через OBD2.Объясню популярно что дает замыкание этих контактов в круглом разъеме:

  • контакт 2 соеденен с контактом 7 OBD2 в салоне
  • контакт 17 это диагностическая шина двигателя и коробки АКПП
  • контакт 20 это диагностическая шина всех остальных блоков

Когда ты закручиваеш крышку круглого разъема то в ней есть соеденитель который замыкает 2 и 17 контакт тем самым подсоединяя диагностическую шину к OBD2. Если диагностировать через переходник то он соединяет 17 и 20 контакты вместе и подсоединяет их к 7 контакту разъема шнура OBD2
После этого я заказал переходник на 20-пиновый круглый разъем BMW.
Находим круглый разъем под капотом (возле аккумулятора).Подключаем кабельИ получаем результат!Все блоки, которые есть на машине определяются и диагностируются. Стер старые ошибки (ради чего собственно все это и затевалось).

Статья взята с сайта http://www.drive2.ru

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Источник: https://openecu.net/blog/BMW/111.html

Ремонт блока АБС БМВ Е39 своими руками (в тч замена датчиков), основные причины отказа

≡  23 Июнь 2015   ·  Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками   

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации.

Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда.

В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.

Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации

Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается.

При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет.

Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

Важно

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода.

В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике.

Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт.

    Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.

  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников.

    Если существует обрыв – перепаиваем контакт.

  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется.

Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

Источник: http://bmw5.su/series/e39/diagnostika-remont-sistemy-abs-bmw-e39-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию