Форд фокус 2 отзывы

Отзывы про Ford Focus 2

Владел я “вторым Фокусом” (покупал новым – в салоне) в комплектации “Чиа” – дофига мелочей “забыли” поставить: разъем AUX, пепельницу, датчик омывайки, датчик непристёгнутого ремня пассажира)…

Покраска вообще г@вно (пятнами под определённым углом) – долго срался с ФМК по этому поводу… предложили покрасить по новой (и это новое авто!!!) – я отказался, тогда они вместо этого дали гарантию на 5 лет…

АКБ у него сдох уже через год… стойки передние через полтора… много ещё чего неприятного было…

Обратите внимание

Владею вторым Фокусом уже год (ДВС 2 литра, 145 л.с., механика, хетчбэк, рестайлинг 2008 г.). Установлен предпусковой подогреватель ДВС (постоянно им пользуюсь).

Даже с учётом подогревателя расход зимой по городу 9.3 ~ 9.5л.
Живу на Урале (морозы “дай Бог”). Заправляюсь на ГазПромНефть 95-ым.

Машина очень тёплая, бесшумка по пятибальной школе на 5+, динамика супер, место – не сказать, что много, хватает вполне.

Радуют такие примочки, как: подогрев лобовика и форсунок омывателей, зеркал, раздельный климат, складывающиеся зеркала, подсветка поликов в салоне и подсветка за бортом на зеркалах (очень удобно при посадке или высадке из авто).

По поводу сверчков в салоне. Не знаю как у всех, а у меня в Фокусе торпедо и отделка – обшивка дверей из мягкого пластика, он даже на морозе не теряет эластичность и потому ни зимой, ни летом сверчков в салоне не слышал.

До этого ездил на Тойоте Королле 2008 г.в. – всё ничего, но её задумчивая коробка “робот”, просто убивала наповал. А за весь срок эксплуатации Фокуса (на спидометре уже 191 000 км пробегу и я третий хозяин) – авто как из салона, только только загудел выжимной.

По сервисной книге стандартная замена масел, фильтров, колодок (ремня грм у меня нет – стоит цепь).

Авто, спустя год, меня только радует.

Рекомендации будущим владельцем Фокуса – не ездите по сервисам, если у вас авто не на гарантии, это их “хлеб” – могут в полностью исправном авто найти “100 причин содрать с владельца бабло” (все мелочи старайтесь исправить сами).

Важно

Если плавают обороты – поменяй заправку, свечи и продуй камеры подсвечников обычным компрессором, делов на 30-ть минут… а если уж и поехал в сервис, то езжай в такой, где в ремзоне можно находится самому и следить за механиком.

В 80% не авто “неправильное”, а: 1) владелец неправильно относится к авто (как ухаживаешь за авто, так оно тебя и возит), 2) сервис неправильный (механик исправит один узел, но умышленно сломает ещё три – с целью наживы, чтобы ты через неделю приехал с ещё одной проблемой),

3) не экономьте на запчастях, не ставьте на своё авто дешевые аналоги (Форд их перемелет за месяц), нужен только оригинал.

Автомобиль был приобретен в 2011 году новым.

Обо всем по порядку – в салоне чувствуешь себя как в обычном «Фокусе», но вот механизм складывания крыши не нравится: занимает оно 29 секунд, и все это время клавишу приходится удерживать нажатой, поэтому на ходу так не сделаешь!!! Двигатель тяговитый, динамика вполне приемлемая, да и кушает немного – 12-14 литров по городу. На прямой автомобиль ведет себе уверенно, реакции при перестроениях четкие, но на извилистых дорогах слишком выражена недостаточная поворачиваемость.

В кабриолете комфортно, сиденья удобные, а багажник реально огромен с поднятой крышей! В закрытой машине тихо, но если опустить верх, то обязательно нужно сразу ставить ветрозащитный экран, но даже с ним толком не разгонишься.

ФФ 2, 2008 испанец, рестайл, двг.1.8, пробег на июнь 1014 г. 108000 км. Менял на 50 тыс. опорные подшипники, маздовские, конструкция неудачная грязь попадает, смазка вымывается. При замене сразу набил смазки, думаю, поможет прожить дольше. По разу колодки, на 60 тыс. сгорела одна лампочка ближнего света и все. На 80 т.км.

поменял амортизаторы. Хорошо управляется. На трассе редко кто обгоняет, хожу 140-160, но штрафы с видеокамер плачу. Машина хорошая, внешне, знакомые неоднократно говорили – красивая.

Что плохо – покраска слабовата, шумоизоляция от крупного асфальта не помогает, нужна не шумка, а избавление от гула, как в фф 3 и мондео, там что-то сделано.

Совет

Свет поставил колхоксенон – хорошо. Ездил на братовой 10, брыыы. Сразу понимаешь разницу в классе авто. Баланс деньги-польза от авто= отлично. Не надо сравнивать с авто выше классом, но вроде одного размера. Рекомендую.

Купила форд фокус 2 в салоне. Три года (50 000 км.) без проблем. Далее ужасная ситуация: скорость 40 км. абсолютно свободная дорога, новые зимние шины, прямой, ровный участок, температура -5, небольшоой снежный покров.

Держу руль прямо, вдруг машину резко тянет влево, чтобы не свалиться в кювет поворачиваю руль на право машина ведет себя непонятно и врезается в дерево…. восстановлению не подлежит!!! Кто подскажет что это было…мистика какая-то.

Безумно обидно, стаж вождения 13 лет.

Купил FocusII-ристайлнг в мае 2011 г. новый, механика, 1,6 100 л.с. Машиной доволен. Динамичный авто. Проблем до сих пор не было. Единственное, что не нравится-это клиренс маловат, и вместо объявленного расхода 6,7л- расходуется 8,5л., а зимой 10,5л.

У вас не залит антифриз. При заполнении будьте осторожны с давлением. Может лопнуть трубка и будут проблемы. Если это произойдет требуйте с заполнителя ремонт за его счет. Я уже попал на этом.

Андрей, если предохранители на месте то только одна причина – резистор печки. Если у вас есть электрик то пусть проверит вентилятор на прямую. Тут у товарища была такая же проблема, табло горела но вентилятор не включался.

Если причина в резисторе то еще одна подсказка – Ставь только оригинал. Удачи!!!
Юрий, у меня форд 2008 года 1.8 тоже такая проблема. когда сбрасываю скорость обороты плавают.

ничего с этим не поделаешь, но я заметил, что если подержать сцепление нажатым несколько секунд (пока обороты не стабилизируются) то после уже не плавает.

https://www.youtube.com/watch?v=ElYdiXzIhy4

Купил Ford Focus II практически новым в апреле 2011 года. Пробег 30000. 2 литра 145 л.с. механика, титаниум + 2 доп пакета. Хетч. Есть всё кроме эл. люка и складывания зеркал.

Автомобиль просто хорош! За свои деньги лучшее предложение ценакачествонавороты! В любой поворот на любой скорости как по рельсам! Зимой трэкшен контроль не раз спасал жизнь и авто. Прощает многие ошибки. (Мой стаж 12 лет за рулём).

Тяга хорошая (снять бы ещё ограничения по евро-5 вообще бы зверь был). В общем на машинку не нарадуюсь! Тьпфу, Тьпфу, Тьпфу! Из замены – только фильтра, масло. Всё обработал металлокерамикой Форсан! Я в неё верю! Реально есть результат! Масло не жрёт практически совсем.

Обратите внимание

За 10 тысяч уходит меньше уровня (максимум-минимум). Совет! У кого двигло 2 литра – всегда следите чтобы масло было на отметке максимум! Эти двигатели не любят масляное голодание! Удачи всем на дорогах!

был Форд Фокус 2 2008 года 1.6 с АКПП в комплектации ГИА Испанской сборки. Все было хорошо, по началу нарадоваться не мог. Комплектация просто шикарная… есть всё! Но как и у многих ближе к 100 тыс.

пробега стуканул движок! Застучала юбка поршня! Приговор почти всех автосервисов – замена движка, так как данные движки не ремонтируются и ремкомплектов на них нет. Стоял выбор либо делать, либо продавать… Отдавать 40-60 тыс.

, за контрактный движок, что то никак не хотелось и я сдал свою ласточку перекупам, со слезами на глазах. Вот такая вот печальная история о надежности ФФ.

Купил Форд Фокус 2 трехлетку в 2011 г, испанец 1.8i, Ghia седан, пробег 71000 км. Сразу заметил – жрет масло 250-300 гр/1000 км. Доливал. Масло менял каждые 15 тыс км, лил оригинал.

В итоге за 2 года к пробегу 125 тыс км аппетит составлял более полулитра на тысячу! Официалы ответили, что расход до полулитра/1000км – норма! Странно… Короче, все вылилось в разборку движка и замену колец (поставил от Мазды, аналогичного движка L8, т.к.

Форд отдельно колец не выпускает, а только блок в сборе с поршнями и кольцами!!!), колпачков, хонингование (родное стерлось напрочь) ну и по пути замена цепи с натяжителем, вкладышей коленвала, также замена выпускного распредвала (родной был с заводским браком – трещиной!!!), сальников коленвала, мойка, притирка, прочие расходники… Дополнительно переборка задней подвески (убилась), новые передние шаровые, рулевые наконечники, передние ступицы (шумели по очереди). Ещё: замена сцепления в сборе (износ), нажимного подшипника с гидроцилиндром в сборе, замена масла МКПП, чистка реле кондиционера. Запчасти либо оригинал, либо качественные заменители, но не китайские. В итоге вместе с работой – около 70 килорублей. Это еще по божески – делал хороший знакомый. Зато сейчас масло не жрет, тянет как никогда, работает тихо и, о чудо – обороты х/х при движении накатом не плавают (надолго ли?)!!! Подозреваю, что всему виной предыдущий владелец, который либо ваще масло не менял, либо залил какую то несовместимую дешевку…

подскажите, в чем проблема… когда разгонишься вроде не так слышно, а вот когда переходишь на пониженную в поселке к примеру, в промежутке 60-80км двигатель громко работает – в салоне слышно, не знаю как снаружи. даже когда стоит на холостых, стала шумней, раньше тише работала даже не слышно было. предыдущий хозяин заливал 92 и 95, хотя по паспорту ясно написано не ниже 95.

Прочитал отзывы про второй форд фокус – во многом не согласен! И про двигатель 2 литра, что он самый не надежный (самый не надежный это 1.8 125 л.с., самый надежный 1.6 -100 л.с), и про индикатор топлива тоже (однажды проехал 15 км после того как комп.

Важно

показывал что на остатке топлива можно проехать 0 км!), а про электроусилитель вообще молчу… где его там нашли. Сам эксплуатировал 2 Фокуса. 1. Фокус 2 1.6 100 л.с АКПП продал при пробеге 180000 км. 2. Форд Фокус 2 2.0 л 145 л.

с АКПП пробег 140000 еще в эксплуатации.

Доброго всем времени суток!
Хочу приобрести форд фокус 2 универсал с двигателем 1.8 дизель 2007-2009. Скажите владельцы данных аппаратов, он производился в россии или это привозные?

Привет автовладельцам фокусов!)) У меня такая проблема, купил на днях фокус 1.8 2007 года с рук, устраивает во всем, ну кроме просвета-очень низкий. Так вот казалось бы, что движок стоит 1.

8, а разгоняется медленно, то есть топить начинает только после 3-х тысяч оборотов.

Съездил на диагностику, все нормально, чистил инжектор, сделал ТО, и все равно такая же фигня, при этом ест он у меня в городе в среднем 14 литров! Подскажите пожалуйста что сделать?? Спасибо)).

здравствуйте товарищи! Дизельный Форд Фокус 2 1.8 TDCi 2010 г. откатал 85000км. столкнулся с проблемой, стук в двигателе, при выжатом полностью сцеплении стук пропадает, а так стучит и на холодную и когда прогрел. стук то сильный то не очень на холостых тоже, заехал в сервис сказали кольца и вкладыши. подскажите реально при таком пробеге и цена вопроса при замене!??

спасибо кто откликнулся!:).

Покупал я свой форд фокус 2 1.6 АТ (комфорт) в конце августа 2009 г и сейчас продал, так как дети растут и нужен авто побольше. За 3 года владения кроме затрат на ТО потратился на четыре лампочки (4шт-200р=800р+замена своими силами) ближнего света, так как сейчас с ним всегда ездить надо. 1 То мне обошлось в 6тр.

р, 2ТО делал не ОД и встало мне со всеми расходниками 9000р. Кстати пробег на время продажи составил 48.000км. Вот за 3 года мой бюджет понизил только на 16тыс.р!! Когда продавал жена чуть не заплакала так как машина нам служила верой и правдой. Вообщем могу поставить только ЖИРНЫЙ ПЛЮС +. Машина стоит своих денег.

Не пожалел что купил 3 года назад.

Господа очень не доволен машиной (Форд Фокус 2 рестайлинг 2009 г.

куплена в Москве в фирме “Дженсер”)! Часто моросит -АКП “думает”, неправильно показывает датчик топлива, очень жесткая по езде – чувствует даже песок на трассе, постоянный скрип от сидений, расход до 8 л/100км – вместо указанных 5.7 и т п.). Не рекомендую покупать. Да…, может потому что у нас собрана, в кругу алкашей! Вот сейчас у меня полетел бензонасос, на 16.000 км пробега!?

Форд фокус 2 универсал 2010 г.в. Купил его в ноябре 2011 г. с пробегом 15000км. Двигатель 1.8 дизель, 115 л.с., комплектация комфорт, с опциями (обогрев лобового стекла, сидений, система стабилизации, двухзонный климат, шестнадцатые колеса и т.д.). Из доп.

Читайте также:  Unrestored 1967 chevrolet camaro had l88 power transfusion предоставлено...

опций, предыдущим хозяином, была установлена сигнализация с обратной связью и автозапуском и парктроник. За 5 месяцев я накатал около 13000 км. Средний расход топлива в городе около 7.5 литра, на трассе естественно поменьше, но я не измерял. Это первый дизель в моей жизни.

Совет

Когда я его купил, мой сосед мне сказал, что при морозе ниже -20 гр. даже не пробуй заводить- не заведется. На ночь я загоняю машину в неотапливаемый гараж, в котором, как правило, в мороз температура на 10 гр. выше. При температуре на улице утром -33 я заводил всю зиму машину с брелка сигнализации. И никаких проблем.

Пару раз оставлял ради интереса машину на улице. При -25 заводилась лучше бензиновой. В солярку добавлял антигель Ликви молли. Большой недостаток это то, что на холостых автомобиль не греется вообще! Да и при езде прогревается намного дольше бензиновой. Это раздражает.

Если машина заведена, вибрация присутствует на руле и на рычаге коробки передач. Из плюсов отмечу отменную динамику, как в городе, так и на трассе. При переходе с первой на вторую скорость нет никакого провала, как на бензиновых машинах, машина просто рвет из под себя, поэтому со светофоров почти всегда ухожу первым.

В принципе, данный форд фокус свои деньги оправдывает полностью. Отличный автомобиль. Но если бы я его покупал новым, то взял бы в комплектации Титаниум и шумоизоляция была бы лучше и опций полезных было бы побольше. Но все зависит от финансов.

В задней части у моего Форд Фокус 2 есть прорезь, туда вставляется фиксирующая планка, цена комплекта болта для фиксации колена и планки под нас (распредвалы) порядка 1000-1500р. пригодится когда будешь собирать обратно.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Ford Focus 2, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/focus/focus-2?comments=1

Форд Фокус 2 — плюсы и минусы, дорог ли в обслуживании?

Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика.

Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше.

Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.

Обратите внимание

В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.

Кузов и комплектации

Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль.

Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить).

У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.

Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.

К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.

Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди.

Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет.

А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме.

Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы
с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км.

, но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный.

Важно

Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку.

Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует.

Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна.

На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Коробка передач Форд Фокус 2

Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована.

Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно).

Совет

Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.

Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации).

Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

Итог

К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).

При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.

Обзор взят с: https://avtogeek.ru/test-obzor-ford-focus-ii-2004-2010/

Источник: https://avtoexperts.ru/question/ford-fokus-2-plyusy-i-minusy-dorog-li-v-obsluzhivanii/

Отзывы форд фокус 2: плюсы и минусы

Доброго времени суток! Рад снова видеть Вас на страницах блога. Вы наверняка читали первую часть статьи, а сегодня я продолжу писать отзывы форд фокус 2. Здесь я опишу достоинства и недостатки модели, а также расскажу про слабые места и на что обращать внимание при покупке. Поехали…

   Общая оценка машины

Напомню, что речь сейчас пойдет об автомобиле, который находился у меня чуть более 6 лет, за это время он пробежал 90000 км.

Не так много скажите Вы, и тем не менее вполне достаточно, для того чтобы сделать определенные выводы.

Итак, Фокус 2 рестайлинговый седан, выпуск декабрь 2009 года, модельный год соответственно 2010, комплектация Tita­ni­um + музыка Sony + зимний пакет, двигатель 2.0 с автоматической коробкой перемены передач.

Начитался статей в интернете о плохой шумоизоляции фокусов, сразу же после покупки взялся это исправлять.

Проклеил вибропластом, а поверх него сплэном моторный щиток со стороны двигателя и пластиковые подкрылки, то есть получилась двойная шумка. Стало чуток тише, хотя сейчас бы этим заниматься однозначно не стал.

Обратите внимание

Тем более акустический комфорт на автомобилях с двигателем 1,8 и 2,0 гораздо выше чем на 1,4 и 1,6. Вот Вам первое преимущество двухлитрового авто.

Поначалу хотел поменять колесные диски и резину на низкопрофильную 225/45R17, но стало жалко денег. Как потом понял правильно сделал, так как резина Miche­lin размерностью 195/65R15, делает Ford весьма комфортным при движении по плохим дорогам, коих кстати у нас большинство.

   Достоинства (плюсы)

  1. Даже на моей резине, как я писал это 195/65R15, автомобиль имеет очень хорошую управляемость. Руль имеет хоть и искусственную, но очень четкую обратную связь. При ооочень активном рулении руль может закусывать. За все время эксплуатации сталкивался с этим 2 раза.
  2. Качество отделочных материалов и продуманная эргономика. Огромное количество всяких ниш.

    Особенно в комплектации Tita­ni­um. Ниша под подлокотником, который кстати регулируется, ниша, закрывающийся отсек за селектором КПП, большой перчаточный ящик, куда без труда помещаются листы формата А4, очечник, бардачок на торпедо около ветрового стекла и др. Сначала я и не знал, чем все эти ниши заполнить.

  3. Продуманное освещение салона.

    8 ламп освещения, 4 из которых включаются при посадке и высадке, в том числе подсвечивается пространство в ногах и немного пространство снаружи, то есть не увидеть лужу при посадке не получится.

  4. Потрясающая курсовая устойчивость и комфорт на высоких скоростях, до 180 км в час ни что не выдает такую скорость, ни двигатель, ни аэродинамические шумы.

    Только после 180 начинают сильно шуметь наружные зеркала заднего вида. Автомобиль идет по трассе на любой скорости как «утюг».

  5. Много всяких фишек. Например:Первое, это то, что все электрические стеклоподъемники с режимом auto. Второе — поднять или опустить стекла можно с брелока, находясь вне автомобиля. В третьих, громкость аудиосистемы увеличивается с ростом скорости.

    Также имеется подогрев лобового стекла (на авто этих годов выпуска и этого класса им похвастать могли только VW Golf и Sko­da Octavia). И в завершении скажу то, что абсолютно все клавиши и кнопки имеют подсветку.

  6. Очень крепкие пластиковые бампера, не у меня, не у моих знакомых нет и не было таких уникальных бамперов. Сколько было ударов с мой задний, да и передний бампер.

    Он либо отыгрывал обратно сразу, либо потом я его грел промышленным феном и аккуратненько выправлял.

   Недостатки (минусы)

Как говорится куда же без них. Тем более идеальных автомобилей не бывает.

  1. Дорожный просвет. Я не буду приводить Вам цифры в миллиметрах, тем более сам читал обзоры и у всех цифры разные. Скажу, что автомобиль реально очень низкий. Самая нижняя точка — это защита картера двигателя, она у меня была все царапана-перецарапана, но собственно говоря для этого она и нужна. Еще очень низкие пороги, обратите внимание на многих Ford Focus они замяты. Также есть проблемы с передними брызговиками, как я уже сказал, что пороги очень низко расположены, а брызговики большие и крепятся, в том числе к этим порогам. Из одноклассников меньший дорожный просвет имеет только Maz­da 3, да и то на самую малость, Civic и тот выше, я уже не говорю про Lancer, Octavia A5, Astra H, которые имеют внедорожный клиренс по сравнению с Фордом.
  2. Хочется отметить вполне достаточную ширину салона, как впереди, так и сзади, но размеры салона в длину невелики. Места для ног задних пассажиров не так много, особенно это чувствуется если водитель ростом выше метр восемьдесят и любит вольготную посадку. Я не скажу, что очень тесно, но, например, одноклассники такие как Mit­subishi Lancer, Hon­da Civic на заднем ряду просторнее. Хотя Astra H, Chevro­let Cruz и Maz­da 3 заметно теснее.
  3. Расход топлива, но это только для версий с автоматом. Расход зимой в городе у меня мог переваливать за 13 литров на сотню. Подробнее о расходе читайте здесь.

   Слабые места и на что обращать внимание

  1. Малый дорожный просвет, а отсюда замятые пороги и оторванные брызговики. Поэтому, если на порогах приобретаемого автомобиля стоят пластиковые накладки, это скорее всего не спроста. Этим владелец пытается скрыть либо деформация, либо коррозию, либо следы кустарного ремонта.

  2. Отваливается краска в местах стыка заднего крыла и бампера.
  3. Третий косяк тоже касается лакокрасочного покрытия. Декоративная накладка над задним номерным знаком притирается к кузову и нарушает ЛКП см. фото. Кстати это касается только хромированной накладки.

    На дорестайлинге она в цвет кузова и на автомобилях после 2010 года выпуска тоже. Поэтому вышесказанное относится к машинам 2008 и 2009 года выпуска.

На этом буду заканчивать вторую часть отзыва.

Встретимся в третьей, где я опишу все поломки, и мы с Вами наконец то узнаем есть ли смысл в покупке Фокуса на вторичном рынке. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Источник: http://avto-kul.ru/obzory/obzor-ford-focus-2-plyusy-i-minusy.html

AUTO.RIA – 1 900+ отзывов о Форд Фокус от владельцев: плюсы и минусы Ford Focus

качество сборки, управляемость, простор салона, дизайн кузова, динамика

шумоизоляция, качество материалов, дорожный просвет, стоимость обслуживания, расход топлива

11 лет езжу на этой машине, довольны все – и я, и муж, и дети. Маневренная, резвая, надежная. Вместимая, несмотря на хетчбек. Сиденья складываются компактно и мы перевозили даже технику и диванчик при переездах.

Поломки случались лишь пару раз, даже, наверное раз, на 8-9 году полетел трос сцепления, остальное все супер. Меняли, конечно, кое-что изредка но в качестве профилактики. Топлива берет мало. недавно купили еще одну, большую машину, т.к.

семья увеличилась, но эту никак рука не поднимается продать, любимая она все же. Сажусь по городу проехаться, после большой машинки, эта – как гоночная))) Советую, однозначно!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

простор салона

Виктория • 25 января

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

Дважды являлся владельцем Форд Фокуса 3, 2012 и 2015 года… Катался, ни разу не ремониировал, ездил кайфовал и очень доволен!!!

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет, простор салона

Алекс • 24 января

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

Отличный автомобиль. Владел два года. Очень высокотехнологичный для С-класса. Управляемость, тормоза – супер ( порода – есть порода ). Шумоизоляция и динамика слабые ( но это не гоночный, а семейный авто ).

качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость

динамика, дорожный просвет, простор салона, шумоизоляция

Евгений • 14 января

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

Как по мне, первый Фокус даже через 20 лет остается отличной альтернативой новым “бюджетникам”. Продуманный в мелочах автомобиль прекрасно подходит для каждожневных разъездов и дальних путешествий (1000 км в один присест проехать не проблема). Довольно просторный салон, места достаточно и ногах и в плечах быстро прогревается зимой.

Сзади тоже вполне комфортно. Главный минус – это слабенькая заводская шумоизоляция. Багажник у седана вместительный, но проблему может создать узкий загрузочный проем. 90-сильный турбодизель прекрасен! Весьма шустро разгоняет машину, на трассе без напряжения едет 130-140 км/ч. Расход при этом более чем радует – 6+ литров максимум.

Отдельное спасибо длинной КПП – при 140 км/ч на 5-й передаче на тахометре всего 3000 оборотов. Ходовая с независимой задней подвеской – и плюс, и минус одновременно. С одной стороны прекрасная управляемость, с другой – дополнительные расходы на ее поддержание в исправном состоянии (по сравнению с балкой).

Важно

Кузов Фокуса оцинкованный и неплохо сопротивляется коррозии. При условии, конечно, что машина не была в авариях. Еще момент: в зависимости от комплектации в первом Фокусе может быть немало приятных и неожиданных для такой относительно старой машины ништяков.

Например, руль регулируется не только по высоте, но и вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, климат и т.д.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

шумоизоляция

Александр • 08 января

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

Моему Феде 11 лет из них он у меня 9 лет , машинкой доволен более чем , менять не собираюсь . Гонял каждое лето на юга , больше 1000 км в день , на трассе идет супер.Удобен , надежен,авто подходит как для молодых парней , так и для семейных .Из минусов , мал багажник .Кто раздумывает о покупке , знайте , по безопасности форд вас не подведет. В данном классе один из лидеров .

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, объем багажника, стоимость обслуживания, шумоизоляция

Андрей Андреев • 01 января

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

классное авто..продал за ненадобностью..2 машині тяжило тянуть..авто показало себя с хорошей стороні..из всех плюсов один минус на наших межрайонніх дорогах-низковаьа для прохождения сложніх участков,но для хорошего вордителя и єто не проблема..машина заслуживает внимания..и еще один минус..кузов не оцинкован-гниет..но учитівая года єто не удивителяно..вообщем твердая 4,5

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

николай • 12 октября 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

  • 180 тыс.км
  • 5 л / 100 км
  • Поездки в городе

Хороше якісне надійне комфортне авто. Єдиний мінус на даний момент – велика різноманітність запчастин, трохи важко підібрати,на замовлення трохи довго очікувати.

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дорожный просвет, коробка передач, стоимость обслуживания, цена

Михайло • 10 сентября 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

  • 180 тыс.км
  • 4 л / 100 км
  • Поездки в городе

Хороше якісне надійне комфортне авто. Єдиний мінус на даний момент – велика різноманітність запчастин, трохи важко підібрати,на замовлення трохи довго очікувати.

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дорожный просвет, коробка передач, стоимость обслуживания, цена

Михайло • 10 сентября 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

Первый владелец Отличный автомобиль за свои деньги. Из плюсов: управляемость, подвеска (в меру мягкая и по-немецки сбитая), серьезных проблем никаких не было за время эксплуатации. Минусы: тесный салон, низкий клиренс. В целом, хорошее предложение в С-классе.

дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, тормоза, управляемость

дорожный просвет, простор салона

Игорь • 06 сентября 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

Отличный, надежный, приятный в управлении семейный американский автомобиль. Общий недостаток американских авто – электрооборудование. У нас оказывается очень мало хороших специалистов-автоэлектриков, только слышат американец, отказываются ссылаясь на отсутствие схем.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество сборки, коробка передач, объем багажника

расход топлива

Игорь Константинович • 05 сентября 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

Мой первый автомобиль, который за все время нашей с ним дружбы ни разу не дал мне повода пожалеть о своем выборе. Комплектация Trend +. Никогда не поменяю на другую марку авто!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Елена • 27 августа 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

Машина хорошая и удобная!Желательно установить ГБО.Большой и удобный салон.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Виталий • 06 августа 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

  • 180 тыс.км
  • 7.5 л / 100 км

На свої гроші краще автомобіля не знайти!!! 3 роки керую остався задоволений

дизайн кузова, динамика, тормоза, управляемость, цена

объем багажника

Дмитро • 22 июля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

  • 105 тыс.км
  • 7.5 л / 100 км
  • Семья

нормальна робоча машина, нічого особливого але проста і надійна. Дуже точно і приємно керується як літом так і зимою.

дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

динамика, качество сборки, расход топлива, шумоизоляция

Andriy • 12 июля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

супер , надежный и офигенно управляемый автомобиль … за 2 года владения ни одного раза не подвёл

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания

Макс • 30 июня 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

  • 146 тыс.км
  • 10 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец Сбалансированный автомобиль. Образец для подражания для других производителей.

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена

дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, расход топлива, шумоизоляция

Виталий • 27 июня 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

На свой возраст и деньги, хороший автомобиль. Экономичный и не ломучий. Если бюджет скромный, стоит брать.

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания

дизайн кузова, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Сергей • 08 июня 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

Первый владелец Чудо конь и кормить почти не надо)) Если этот авто с дизельным 1,6 двигателем и немецкой сборки то вы будете очень довольны. Смешной расход, отличная динамика как для маленького движка.

Цены на запчасти очень низкие!!! Единственное что мне не нравится это дизайн задней части авто.

Если это немецкая сборка то качество исполнения и материалов так же очень радует, сборки других стран реально отличаются.

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

дизайн кузова

Роман • 20 мая 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

Супер економна,зручна надійна і витривала машина перед цим авто мав опель та меган,з такого класу авто форд-супер!!!!

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Микола • 28 февраля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus →

  • 1000 тыс.км
  • 8 л / 100 км
  • Поездки в городе

Первый владелец За 6 лет эксплуатации ни разу не подвела, очень крепкая и надежная машина.

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет, простор салона, расход топлива

Макс • 12 февраля 2018

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 1946 отзывов о Ford Focus → 2 3 4 5 … 98 1 / 98 Вперед →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/ford/focus/

Отзыв владельца Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V (100 Hp) 2009

Отзыв владельца Ford Focus II Sedan 1.6 Duratec 16V (100 Hp) 2009

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Ford
  • Focus

Форд Фокус 2 рестайлинг, 2009 г.в., 100л.с.

,МКПП, седан,комплектация «комфорт», дополнительно: зимний пакет (подогрев лобового стекла, боковых зеркал, водительского и пассажирского сидений); «спортпакет»: тёмная окантовка фар, «трёхспицевый» руль, диски на «16», «пакет курильщика»,которым никогда и никто не пользовался. Автомобиль приобретался новым у ОД в марте 2009г.

Про выбор:

Муки выбора были действительно настоящими муками, т.к. начало 2009 г. , если кто забыл, это начало кризиса и соответственно было очень много «вкусных предложений».Смотрел не только новые, но и б/у авто. Бюджет примерно – 500 – 550 т.р.Что смотрели из б/у: Туссан 2005 года, передний привод,автомат,2л.;Мазда Трибют 2004 г.2.

3л,автомат,передний привод. Обе машины с США уже с приличным пробегом. У Туссана понравился просторный салон, ровный пол на втором ряду сидений, возможность открыть стекло задней двери, скромный расход топлива для авто с АКПП. Не понравилось: пробег на тот момент 110 т.миль – это если верить одометру)).

Про мазду : чуть «злее» по сравнению с Туссаном двигатель, ненамыливший взгляд внешний вид ,довольно мягкий, комфортный автомобиль, меньше пробег, ниже цена.

Совет

Но при ближайшем рассмотрении стало ясно, что мазда неплохо поплавала – в салоне автомобиля обнаружили в приличном количестве ржавчину – там ,где по определению её просто не должно было быть.

Вот это то и сподвигло к решению брать только новый автомобиль. Минимум риска нарваться на кота в мешке + гарантия. Что смотрели из нового: Гольф 6-й – несмотря на повсеместную рекомендацию и доверие к марке не смог пересилить себя – скучный внешний вид (ИМХО), ещё более унылый салон, да и нужная комплектация зашкаливала за пределы финансовых возможностей.

РеноМеган – внешне не урод, просторный салон, по финансам вполне можно было уложиться даже с АКПП. Наверное, действительно неплохой автомобиль, но хотелось чего то более посвежее что ли .Как раз в 2008 г. появился обновлённый Форд фокус. Посмотрели, посидели – понравилось. Почитал немало отзывов, в том числе и на авто .ру.

Прокатился с коллегой на его дорестайлинговом испанце . Решил – надо брать. Не последним в принятии решения было и тот факт, что в начале 2009 г. на машины 2008 г. были неплохие скидки. Заказал Титаниум,115 л.с.,тоже испанца, МКПП, цвет авалон, внёс предоплату.

Машина была в Котке – ждёмс…,переживаем… Дней так через 35,когда уже и переживать устал – позвонили, приезжайте, доплачивайте, забирайте.

Про «авалон»:

Идём вместе с менеджером автосалона на стоянку – стоит… блин…Это что говорю такое?Где моя машина?Это не мой цвет!Это я не заказывал! Трудноописуемое разочарование !Представьте себе грязно серо- голубой цвет, да ещё с каким то подозрительным розоватым отливом. Прям гомосятина 100% -я!Ааааа..

!Караул!Обманули!А менеджер вежливо так,а вот посмотрите милейший в каталоге внизу мелконько напечатано: «…реальный оттенок автомобиля может не совпадать с цветовой таблицей, представленной в каталоге..»,ну как то так, дословно сейчас не вспомню. Что делать? Извечный вопрос почти интеллигентного человека.

Машину хочу, но цвет не мой. Может кому и смешно,а для меня проблема – садиться в ближашие три года в свой автомобиль и каждый раз внутренне содрогаться от этого.Нет не могу!Нужен другой вариант. Его тут же нашли на этой же площадке.

Приятный моим глазам ,индифферентный в любой ситуации тёмно серый металлик, 100л.с.(точнее 99.96 – спасибо и на этом, хоть на налоге выиграю))),МКПП, сборка ,правда, всеволжская и только одна водительская подушка безопасности,но год уже 2009-й.

Обратите внимание

Жалко было почти до слёз испанца с его богатой комплектацией и четырьмя подушками.., но всё сомнения в сторону – оплачиваем, страхуем ,оформляем..

Первые впечатления:

Сели, поехали – эмоции через край, всё новое и всё моё..

Так стоп, а что это так бухает сзади не по детски на каждом маломальском стыке асфальта? ,Быть того не может! Неужели так должно быть на новой машине? А почему так слышно шум шин? Ладно потом разберёмся.

Авто едет бодро, только непривычно короткие 1и 2 передачи и педаль сцепления неудобно расположена – очень высоко, каждый раз при переключении приходится полностью отрывать ногу от пола.

Что добавили:

Сразу после покупки поставили защиту двигателя, сигнализацию с обратной связью. В конце концов скрипя зубами решился на дополнительную шумоизоляцию салона. Ездить с таким аккомпанементом было просто невозможно.

Закатали пол и арки в два слоя, двери в один. Стало значительно тише, но всё равно не идеал.

При этом ,когда убрали сидения и обшивку пола – под ним практически не было никакой заводской шумоизоляции – вот такой «не комфорт» в комплектации «комфорт» от форд компани….

Что понравилось:

Неожиданно очень бодрый двигатель, но только на хорошем 95 – м бензине. Исключительно Лукойл и только на проверенной заправке. Главная изюминка, точнее ИЗЮМИНА фокуса –это его управляемость, за это многое можно ему простить. Просто ввинчивается в повороты. Я не лихач, но иногда могу в пределах разумного себе позволить..

Впечатление такое – вестибулярный аппарат уже откровенно подсказывает : «всё хватит, это уже опасно», а дядя Фёдор даже не накренится в очередном повороте и на приличной(для данного поворота) скорости. Приличных размеров удобный багажник. «Зимний пакет» – замечательнейшая вещь.

Зимой машину не эксплуатировал, но несколько раз поздней осенью попадал в минусовую температуру(ночь,стоянка) сразу после дождя – толстый слой наледи на лобовом стекле после 30 секунд работы обогрева лобового стекла просто и легко перемещался за пределы автомобиля.

Просто супер! Особенно на фоне соседей по стоянке, разогревавших себя энергичными движениями скребков и щёток.

Что не понравилось:

Важно

Отвратительно включается задняя передача, почти никогда с первого раза. Почему нельзя было применить конструкцию с фиксирующим кольцом – есть же такое на спортивной версии. И изобретено всё это давным –давно. Опеля, шевроле, недорогие корейцы все с такой конструкцией горя не знают. А тут абсолютно по дурацки с двойным выжимом сцепления, как на грузовике приходиться..

Назад при движении ничего не видно(это касается только кузова седан).Без парктроника, либо камеры заднего вида велик риск приложиться к какому-нибудь невысокому столбику или к ограде в тесном дворе. Очень «короткие» 1и2 передачи, поначалу не мог сообразить почему дядя Фёдор так недовольно урчит двигателем, привык, что на предыдущей Нексии – тяга была ощутима с самых низов.

Потом приспособился – перещёлкивал 1 и 2-ю как можно быстрее, но по городу конечно «не айс». Реальная «тяга» двигателя начинается примерно с 2500 оборотов. Низкий передний свес – нижняя часть бампера, несмотря на все предосторожности постоянно «входит в соприкосновение» с бордюрным камнем – неприятно, пришлось покупать карандаш с соответствующей краской и подкрашивать.

«Экономия на спичках» – не знаю как у др.производителей, но тут просто смешно : верхняя накладка дверей у задних пассажиров откровенно выглядит дёшево и сделана явно где то на отечественном заводе пластмасс, тем более ,что у водителя и переднего пассажира, по фактуре они совершенно другие и выглядят значительно лучше.

Рассчитано, по-видимому, что при выборе автомобиля человек в первую очередь обращает внимание на переднюю панель и место водителя и переднего пассажира, а что там сзади – кто ж будет присматриваться к таким мелочам.

Из-за своеобразного положения педали сцепления кое как смог подобрать оптимальное положение за рулём(несмотря на наличие «лифта» сидения и регулировки по вылету и углу наклона рулевого колеса).Сидение до упора назад немного повыше и поехали…,но тогда сразу перекрывается обзор справа(средняя стойка + пассажир).

Это пример того, как один эргономический просчёт ведёт к появлению другого, который в свою очередь серьёзно влияет на безопасность управления автомобилем(ИМХО). «Регулировка поясничного подпора» – вроде как есть, да толку от неё никакого, диапазон регулировки почти неощутим.

Создаётся впечатление, что кто то сильно мудрый при проектирования автомобиля решил: зачем нам делать удобные сидения, давайте сделаем « как бы удобные» и продадим как дополнительную опцию эту регулировку .Опять же есть масса автомобилей, в которых эта регулировка отсутствует, потому Что в них ПРОСТО СРАЗУ УДОБНЫЕ СИДЕНИЯ. Снова вспоминается издевательское название комплектации «комфорт».Спасибо ещё раз за это форд компании.

В настоящий момент автомобиль продан, сказать, что сильно востребован на вторичке не могу, возможно ,потому, что на механике .Подобный автомобиль, но только с АКПП коллега продал за 1 день с моменты выхода объявления.

Взял бы я 3-й фокус?

Совет

Пришёл в автосалон ,сел в машину – внешне и внутри производит впечатление совершенно другого автомобиля: экстерьер явно не мой – одни щупальца задних фонарей бестолково «наползшие» на боковую панель уже отталкивают(ИМХО),внутри показалось тесновато, возможно это субъективно.

Интерьер наоборот понравился – есть в этом что то – эффект новизны, какая то нарядность. Появились сомнения: может взять..Записаться на тест-драйв? Закрыл водительскую дверь –«дринь , бряк»-звук пустой консервной банки. Всё! Бегом отсюда! Один раз уже наступил на эти грабли – купил авто за 530т.р.

и потом ещё доплачивал за шумоизоляцию, а теперь что? Покупать за 650-700т.р. и снова в сервис за «шумкой»?

Источник: http://car2you.ru/ford/ford-focus/otzyvy-ford-focus/5800-otzyv-vladelca-ford-focus-ii-sedan-1-6-duratec-16v-9

Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус)

4.0 (отзывов: 279) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Ford Focus конкретного года.

8

Вообще машина супер, было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу – машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно…

19

Автомобиль был куплен в 2007 году, новый из салона. Хотел именно Фокус. До этого ездил на Вольво, Опель Астра, и на нашей отечественной десятке. Сразу…

6

Приобрел авто для себя 2 года назад. Пробег был 9400 км, автомобиль очень динамичный, мотор без нареканий. Поменял расходники там всякие: масло , масляный…

11

Здравствуйте всем! Машину брал новую с салона в Краснодаре, очень хороший автосалон, приехал с деньгами забрал через 2 часа машину еще подарили зимнюю…

5

Безпроблемный рабочий Федор! :-)) С момента последнего ТО прошел всего 4.000 верст в пределах МКАД. Не капризный и не убитый и очень непритязательный …

5

За время использования автомобиля нареканий нет. Впечатления: в целом машинкой доволен. Юркая, шустрая, динамики хватает, комфортная, симпотная, технологичная…

Обратите внимание

Две недели назад купил себе этого красавца, пол года выбирал себе автомобиль с ценником до 1 000 000 рублей, прошёл тест-драйв на всех автомобилях С-класса, и все пол года был в ужасе от…

5Мой автомобиль, имя которого Мустанг, по-настоящему оправдывает свое имя. Ведь его маневренность при объеме 1,6 впечатляет, минусов нет, если только тот, что на тротуар не подняться. А в городском режиме пробок его размеры всегда благоприятны для парковок и проезда по узким местам. При его внешней собранности, в салоне очень просторно и удобно. Сиденья, которые выполнены из велюра легко чистятся, пятен не остается.

Читал отзывы о Форд Фокус 3, наконец купил эту машину, так что теперь хочу рассказать о своем Ford Focus III. Очень понравился Фокус в кузове хэтчбек, взял двигатель 1,6 л на 125 «лошадок»…

Был у меня Киа Серато 2005 – как показало время «безвкусный» автомобиль. Захотелось мне чего-то современного, поэтому, затянув пояс, начал копить. По мере накопления суммы денег, определился…

В свои 25 я немало перепробовал автомобилей, в плане управления. Владел Хондой Сивик и Киа Серато (3 двери). Поняв, что 5 дверей просто необходимо, а на одометре Сератика 150 000 км, избавился…

Привет всем! Пока мой пробег на нем 11 тыс. км. Мало, но все же решил оставить отзыв. Итак, 150-сильный хэтчбек Форд Фокус 3 2.0 с powershift и комплектации Тrendsport. На вид этот кузов…

3

Автомобиль приобрел в январе 2008 года, заказан был в декабре 2007г. до этого владел ВАЗ-2107, брал с нуля продавал 3-х летнюю. Настало время поменять…

Был у меня этот автомобиль. Выбирал его в спешке, не мудрено, что очень скоро он мне разонравился. Экстерьер теперь кажется неумелым, с появлением 2-го Фокуса и вовсе невзрачным. С этим…

Пишу свой отзыв для тех, кто хочет приобретать данный авто, поэтому постараюсь рассказать о его минусах и плюсах без преувеличения. Приобретал свой Форд Фокус два года назад у официального…

* Средняя оценка расчитана на основании 279 отзывов владельцев Ford Focus, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Ford/Focus/

Ссылка на основную публикацию