Фактически серийный: ауди представила электрокроссовер e-tron prototype

Мировая премьера электрокроссовера Audi e-tron

В Сан-Франциско состоялась мировая премьера первого серийного электромобиля Audi — кроссовера e-tron. Новинка оснащена двумя электромоторами, электрическим полным приводом и уникальной системой рекуперации энергии с тремя режимами работы.

Длина Audi e-tron составляет 4902 миллиметра, ширина — 1938 миллиметров, высота — 1664 миллиметра. По своим габаритам электрический вседорожник расположился между Q5 и Q7. В салоне новинки помещается до пяти пассажиров, объем багажника — 600 литров.

Дизайн e-tron выполнен в стиле других кроссоверов марки. Среди особенностей: октагональная решетка радиатора с активными заслонками, дневные ходовые огни, напоминающие индикаторы зарядки, вставки в нижней части дверей, указывающие на расположении блока аккумуляторов, а также задние фонари, символизирующие полную зарядку батареи.

Обратите внимание

Суммарная отдача двух асинхронных электромоторов (по одному на каждой оси) составляет 360 лошадиных сил и 561 Нм крутящего момента. В режиме overboost, позволяющем на восемь секунд повысить мощность — 408 сил и 660 Нм момента. При движении на средней скорости в целях экономии энергии работает только мотор, расположенный на задней оси.

Заявленное время разгона до 60 миль в час (96 километров в час) — 5,5 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час. Запас хода по циклу WLTP составляет 400 километров. Батарея емкостью 95 киловатт-часов заряжается от базового зарядного устройства мощностью 11 киловатт за 8,5 часа, от 150-киловаттной зарядной станции — за 30 минут до 80 процентов.

Audi e-tron оснащен четырехуровневой системой электронного контроля устойчивости и системой выбора режимов движения с семью профилями работы управляющей электроники.

Пневмоподвеска кроссовера может регулировать высоту кузова в пределах 76 миллиметров: в режиме offroad он поднимается сначала на 35 потом еще на 15 миллиметров, при движении на скорости выше 120 километров в час опускается на 26 миллиметров.

Управление основными функциями электромобиля осуществляется через два дисплея системы MMI диагональю 10,1 и 8,6 дюйма. Верхний отвечает за настройку навигации, бортовых систем кроссовера, информационно-развлекательной системы, нижний — климат-контроля.

В систему MMI интегрирован головой помощник Alexa, присутствует поддержка стандартов связи LTE Advanced и Wi-Fi.

Навигационная система Audi может строить маршрут на основе предыдущих поездок, а также с учетом расположения зарядных станций.

В список оснащения e-tron входит адаптивный круиз-контроль, работающий в пробках и на шоссе, а также способный подстраиваться под среднюю скорость движения и снижать ее при приближении к поворотам, ассистент парковки, система помощи при движении задним ходом.

Поставки Audi e-tron первым покупателям начнутся в середине следующего года. Цена кроссовера в США составит минимум 74 800 долларов (5,07 миллиона рублей). В Европе электромобиль можно будет приобрести уже в конце текущего года по цене от 79 900 евро (6,3 миллиона рублей).

Источник: https://mda-tech.ru/audi-e-tron/

Сверхвысокое напряжение: прототип Audi e-tron в клетке Фарадея > 04 > Архив новостей: 2018 год > Audi в России

•   Быстрая зарядка током мощностью до 150 кВт на зарядных станциях Ionity;•   Широкий спектр решений — зарядка дома и в дороге;•   Запас хода более 400 километров (в цикле WLTP).

Для марки с четырьмя кольцами серийная версия прототипа Audi e-tron — символ начала новой эры: из классического автопроизводителя Audi превращается в поставщика транспортных средств, предлагающего своим клиентам индивидуальные решения для зарядки аккумуляторных батарей как в домашних условиях, так и во время поездок.

Серийная версия прототипа Audi e-tron — первый автомобиль на рынке, аккумуляторную батарею которого можно подзаряжать на зарядных станциях током мощностью до 150 кВт. Всего 30 минут, и кроссовер на электрической тяге вновь готов отправиться в путь на дальнее расстояние.

Заряда его энергоемкой литий-ионной АКБ достаточно, чтобы без труда преодолеть расстояние более 400 км (в цикле WLTP).

Необычный сценарий: вспышки молний и пульсирующие разряды над крышей автомобиля

Важно

Размер клетки Фарадея на высоковольтном испытательном стенде Siemens, установленном на крупнейшем заводе по выпуску коммутационной аппаратуры в Берлине, составляет 42 × 32 × 25 м. Группа электриков и инженеров завода изучает грозовые импульсы напряжением до 3 млн Вольт.

В 1958 году на территории завода был создан параболический зал, в котором сейчас находится генератор импульсного напряжения размером с дом. В самом центре зала — прототип Audi e-tron. Ярко освещая помещение высотой 25 м, над крышей автомобиля сверкают молнии и раздаются пульсирующие разряды.

Это значит, что специалисты подали на автомобиль пробивное напряжение. Эксперимент символизирует то, о чем люди мечтают вот уже тысячи лет: покорить молнию и научиться использовать ее энергию.

И хотя зарядить аккумулятор электромобиля с помощью молнии невозможно даже в наши дни, инженеры уже сделали шаг к реализации концепции молниеносной зарядки. Серийная версия прототипа Audi e-tron — это первый автомобиль на рынке, который можно подзаряжать током мощностью до 150 кВт.

Зарядка в пути: током до 150 кВт на высокомощных станциях

Подготовка прототипа Audi e-tron к новому путешествию на мощных зарядных станциях, работающих по евростандарту CSS (например, сети Ionity), занимает менее 30 минут. Столь быстрая зарядка основана на передовой системе терморегулирования литий-ионной аккумуляторной батареи.

Расположенный под полом автомобиля аккумулятор способен накапливать энергию 95 кВт·ч, обеспечивая запас хода до 400 км (в испытательном цикле WLTP). Благодаря этому кроссовер полностью приспособлен для ежедневных поездок. Ожидается, что к концу 2018 года будет открыто почти 200 мощных зарядных станций (HPC) с шестью зарядными колонками на каждой.

К 2020 году вдоль основных магистралей и шоссе планируется возведение уже 400 подобных станций, установленных через каждые 120 км пути. Помимо быстрой подпитки постоянным током, заряд аккумуляторной батареи электрического кроссовера можно пополнить в пути от зарядных устройств переменного тока мощностью до 11 кВт (в стандартной версии) или 22 кВт (опционально).

В общей сложности в распоряжении клиентов находится более 65 000 зарядных станций по всей Европе, и в ближайшие годы их количество будет только расти. К моменту выхода модели на рынок производитель из Ингольштадта предложит покупателям Audi e-tron собственный платежный сервис, упрощающий зарядку на приблизительно 80% оборудованных станций.

Совет

Владельцам автомобилей Audi достаточно лишь одной карты, чтобы зарядиться на любой оборудованной «заправке» (с постоянным или переменным током и мощностью 11 кВт или 150 кВт). Для получения карты потребуется лишь единожды зарегистрироваться на портале myAudi и заключить индивидуальный договор. Оплата производится автоматически без каких-либо действий со стороны владельца.

Повышению удобства процесса зарядки будет способствовать и внедрение в 2019 году функции Plug & Charge. Здесь не потребуется даже карта: авторизация автомобиля и разблокировка зарядной станции будут происходить автоматически.

Распланировать длительные поездки водитель сможет с помощью приложения myAudi или непосредственно в автомобиле. В обоих случаях ему будет предложен оптимальный маршрут с точки зрения расположения зарядных станций.

Навигационная система примет в расчет не только уровень зарядки аккумуляторной батареи, но и загруженность дорог, а при расчете длительности поездки — также учтет время, необходимое для зарядки аккумулятора.

В базе навигационной системы отмечены зарядные станции постоянного тока и большинство зарядных станций переменного тока.

Зарядка в домашних условиях: током мощностью 11 кВт (стандарт) или 22 кВт (опционально)

Компания Audi предлагает сразу несколько вариантов зарядки аккумуляторной батареи в домашних условиях. По желанию клиента сертифицированный электрик, официальный представитель Audi, проведет оценку гаража владельца автомобиля на предмет возможных решений и установит соответствующее оборудование.

Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: зарядка мощностью до 2,3 кВт от бытовой розетки с напряжением 230 В и до 11 кВт от трехфазной розетки с напряжением 400 В. В последнем случае полная зарядка занимает примерно 8,5 часов.

Благодаря системе подключаемой зарядки, доступной в качестве опции, мощность может быть удвоена до 22 кВт, при условии оснащения электрического кроссовера вторым зарядным устройством. В сочетании с домашней системой энергоуправления, подключаемая система зарядки также предлагает интеллектуальные функции.

Например, аккумулятор прототипа Audi e-tron будет заряжаться на максимально возможной мощности, допустимой в конкретной домашней электросети, с учетом других потребностей жильцов в электроэнергии.Благодаря этому исключается вероятность перегрузки домашней электросети. Кроме того, владельцы могут устанавливать приоритеты.

Обратите внимание

Например, заряжать автомобиль в то время, когда применяется минимальный тариф на электроэнергию. Если дом оснащен солнечными батареями, зарядку аккумулятора электромобиля можно производить преимущественно электричеством, получаемой от этой системы. Причем технология способна учитывать даже прогноз солнечных периодов дня.

Читайте также:  Чем может обернуться неудачное перестроение на высокой скорости

Приложение myAudi позволяет управлять системой зарядки без лишних усилий.

С его помощью также можно планировать зарядку аккумуляторной батареи и предварительный прогрев/охлаждение салона электрического кроссовера, управлять этими функциями и отслеживать их.

Более того, владельцы могут задать время отъезда, к которому аккумуляторная батарея электромобиля Audi e-tron должна быть заряжена, а салон — прогрет или охлажден. Приложение также отображает данные о зарядке и информацию о маршруте.

Дополнительная информация о прототипе Audi e-tron
представлена на веб-сайте

Источник: https://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2018/04/audi-e-tron-prototype-charging.html

Серийный кроссовер Audi e-tron представлен официально — Колеса.ру

В Сан-Франциско состоялась мировая премьера товарного электрического «паркетника» Audi. Уже объявлены цены для Европы и США.

Внешний облик электрокроссовера Audi e-tron выполнен по мотивам одноименного концепта, дебютировавшего еще три года назад. Серийный «паркетник» построен на платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, которая также лежит в основе, например, Audi Q8.

Длина e-tron составляет 4901 мм (на 98 мм меньше, чем у Q8), ширина равна 1935 мм (-60 мм по сравнению с «восьмеркой»), высота – 1616 мм (-89 мм), колесная база – 2928 мм (-67 мм). Впрочем, электрокросс Audi все же крупнее представленного пару недель назад «зеленого» Mercedes-Benz EQC (4761/1884/1624 мм, колесная база – 2873 мм).

 Коэффициент аэродинамического сопротивления e-tron – 0,28 против 0,34 у Audi Q8 (Мерседес этот показатель пока не раскрыл).

Интерьер оформили в стиле других последних моделей марки – цифровая «приборка», два тачскрина на центральной консоли.

Из особенностей – селектор трансмиссии (у него подвижным сделан лишь переключатель на торце, под большим пальцем руки) и светодиодная полоска, расположенная на передней панели, – это индикатор зарядки.

Минимальный объем багажника e-tron – 605 литров (у EQC – 500 литров), плюс еще один отсек есть под капотом, как у Jaguar I-Pace и Tesla Model X.

Важно

В качестве опции для Audi e-tron предложат камеры вместо наружных зеркал – в этом случае в салоне появятся еще два сенсорных экрана, они аккуратно вписаны в обшивку дверей. Для камер предусмотрено три режима: шоссе, поворот и парковка, управлять ими можно через мультимедиа-систему MMI.

Правда, видеозеркала будут доступны лишь в тех странах, где они разрешены, а на данный момент они легализованы только в Японии.

 Кстати, Audi позиционирует свой кросс как первую в мире серийную модель с виртуальными зеркалами, но в Lexus с этим заявлением не согласны: седан ES нового поколения тоже получил камеры вместо зеркал (опция) – в Японии такая «четырехдверка» должна появиться уже в конце октября, тогда как точная дата старта продаж e-tron еще не объявлена.

1 / 2

Audi e-tron с обычными наружными зеркалами

2 / 2

Audi e-tron с обычными наружными зеркалами

Кроссовер Audi пока представлен только в версии e-tron 55 quattro. В этой модификации «паркетник» оснащен двумя асинхронными электродвигателями (по одному на каждой оси), их совокупная мощность – 408 л.с. и 660 Нм.

Однако пиковую отдачу электрокар выдает не дольше минуты, затем мощность падает до номинальных 360 л.с. и 561 Нм.

При движении на средней скорости работает мотор, расположенный на задней оси, — это сделано в целях экономии энергии.

При пиковой отдаче первую «сотню» кроссовер наберет менее чем за шесть секунд – точный показатель в Audi не раскрыли, но известно, что до 97 км/ч электрокар разгоняется за 5,5 секунды.

Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км/ч. Mercedes-Benz EQC также предложат с двумя электродвигателями и тоже мощностью 408 л.с.

, максимальный крутящий момент «мерседеса» — 765 Нм, а до 100 км/ч EQC разгоняется за 5,1 секунды.

Audi e-tron укомплектован литий-ионной батареей емкостью 95 кВт*ч (у EQC – 80 кВт*ч), она расположена под полом салона, ее вес – 700 кг. На зарядку до 80% от быстрого терминала уйдет около получаса. Заявленный запас хода – около 400 км по методике WLTP (у EQC – 450 км, однако в Mercedes почему-то считали по устаревшему циклу NEDC)

Еще e-tron получил пневматическую подвеску, меняющую дорожный просвет в диапазоне 76 мм: в режиме offroad кузов поднимается на 35 мм, а если кросс застрял, то кратковременно еще на 15 мм; при движении на скорости более 120 км/ч кузов, напротив, опускается на 26 мм. Также в арсенале новинки значатся: особая система рекуперации энергии, обеспечивающая до 30% запаса хода, система выбора режимов движения, адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении задним ходом.

Совет

Производство электрокросса уже стартовало, его выпускают в Бельгии. До европейских дилеров Audi e-tron доберется к концу текущего года, в Штатах электрокар появится в 2019-м.

В Германии цена новинки начинается с 79 900 евро (примерно 6 321 000 рублей по актуальному курсу), в США модель обойдется минимум в 74 800 долларов (около 5 062 000 рублей).

Кроссовер планируют поставлять и в РФ – на официальном российском сайте Audi уже можно оставить заявку, но ни цены, ни сроки старта «живых» продаж пока не указаны.

Отметим, Audi стала второй европейской премиум-маркой, предложившей покупателям электрокар. Первым был Jaguar со своим I-Pace (цена в Германии – от 77 850 евро или 6 160 000 рублей), Мерседес же запустит в серию EQC в следующем году, а электромобиль от BMW – iX3 – и вовсе увидит свет лишь в 2020-м.

Между тем Jaguar I-Pace представлен и в России, у нас эта модель стоит от 5 825 000 рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/serijnyj-audi-e-tron-kamery-vmesto-zerkal-no-ne-dlya-vseh-408-l-s-no-lish-na-minutu

Серийный электрокроссовер Audi e-tron представлен официально: 300 кВт мощности, батарея на 95 кВтч, запас хода 400 км (WLTP) и ценник от $75 тыс

Сегодня рано утром немецкий автопроизводитель Audi провел долгожданную презентацию своего первого серийного электромобиля Audi e-tron. Во время мероприятия, которое прошло в Сан-Франциско, создатели электрокроссовера огласили финальные характеристики, уровень цен и сроки начала продаж данной модели, которая будет конкурировать с Tesla Model X и Jaguar I-Pace.

Внешность модели Audi e-tron неоднократно демонстрировалась начиная с 2017 года, когда на Шанхайском автосалоне впервые показали концепт Audi E-tron Sportback.

В последнее время немцы демонстрировали предсерийную версию в камуфляже, рассказывали о виртуальных зеркалах и продвинутой системе зарядки.

Обратите внимание

В любом случае, вы сами можете оценить, насколько сильно отличается финальная версия от своих предшественников.

Куда более интересным оказались технические характеристики серийного Audi e-tron. Итак, производитель оснастил электрокроссовер двумя электродвигателями, которые приводят в движение переднюю и заднюю ось соответственно, обеспечивая полноприводную схему.

Задний двигатель выдает 140 кВт (плюс 25 кВт в специальном Boost-режиме), передний — 125 кВт (плюс 10 кВт дополнительно), что в сумме дает 265 кВт и 561 Нм в обычном режиме или 300 кВт и 664 Нм в режиме Boost.

Читайте также:  Представьте себе одноразовую, перестроенную концепцию ferrari 328 gts?

Для сравнения, в первом случае Audi e-tron разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды, а во втором — за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Специально для электрокроссовера Audi e-tron была разработана батарея емкостью 95 кВтч и весом 699 кг, собранная из 36 модулей в особо прочном корпусе с внутренней рамой, распределящей силу удара во время аварии.

Батарея оснащена жидкостной системой управления температурой, которая не только отводит избыточное тепло от батарей во время эксплуатации и зарядки, но также способна «собирать» до 3 кВт выделенной энергии для обогрева салона, системы кондиционирования и охлаждения электродвигателей.

В Audi заявили, что в зависимости от температуры окружающей среды, эта система охлаждения (thermal management system) способна увеличить запас хода до 10% от стандартных значений, которые составляют до 400 км по циклу WLTP. Отметим, что это без учета рекуперации, степень которой можно гибко настроить в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

Электрокроссовер способен заряжаться на скоростных зарядках с мощностью до 150 кВт, заряжая батарею с 0 до 80% всего за полчаса.

На рынке Европы в комплекте будет поставляться адаптер Compact для домашней зарядки на 11 кВт (время полной зарядки — 8,5 часов), на рынке США — домашний адаптер Compact на 9,6 кВт (время полной зарядки — 10 часов).

Важно

Также производитель заявил, что на избранных рынках в качестве опции будет предлагаться более мощная система домашней зарядки Connect на 22 кВт (время полной зарядки — 4,5 часа).

И, наконец, стоимость и сроки. В США потенциальные покупатели уже могут зарезервировать собственный электрокроссовер Audi e-tron, для чего понадобится внести депозит в размере $1000. Первой на рынок во втором квартале 2019 года выйдет версия First Edition с ценником $86,700 в количестве 999 экземпляров, чуть позже можно будет приобрести версию Premium Plus за $74,800 и Prestige за $81,800.

В Европе Audi e-tron можно будет получить в конце текущего 2018 года, так как производство на заводе в Брюсселе (Бельгия) уже стартовало, при этом стоимость модели в Европе стартует с отметки 79,900 евро.

Источник: Audi

Источник: https://itc.ua/news/seriynyiy-elektrokrossover-audi-e-tron-predstavlen-ofitsialno-300-kvt-moshhnosti-batareya-na-95-kvtch-zapas-hoda-400-km-wltp-i-tsennik-ot-75-tyis/

Электрический кроссовер Audi e-tron представлен в серийном виде

Формально серийный e-tron дебютировал на две недели позже электромобиля Mercedes EQC — и это при том, что в Audi начали готовить публику к дебюту электрического кроссовера еще три года назад, показывая концепты и шоу-кары. Однако Daimler обещает начать продажи EQC только следующим летом, тогда как Audi e-tron уже встал на конвейер. В реальной рыночной битве электромобилей мяч на стороне «четырех колец»! Сильным ли будет удар?

Audi e-tron не стал разновидностью недавно представленной модели Q8, хотя внешне они похожи и оба базируются на модульной платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой.

Но электромобиль имеет оригинальный кузов длиной 4901 мм (против 4999 мм у «восьмерки») и более короткую колесную базу (2928 мм вместо 2995 мм). По ширине (1935 мм) и высоте (1616 мм) e-tron также немного уступает «ку-восьмой».

А Mercedes EQC еще заметно компактнее (4656 мм в длину).

Аэродинамика электрического Audi проработана великолепно: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,28 против 0,34 у модели Q8.

Фамильная решетка радиатора пока не превратилась в большую заглушку: в ней все еще есть небольшая прорезь для обдува радиатора.

Электрокроссовер имеет передние ходовые огни и задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые отличаются необычайно ярким и равномерным светом. За ближний и дальний свет отвечают «обычные» светодиоды.

Интерьер выполнен в стиле других новых моделей Audi: виртуальная комбинация приборов, два дисплея на центральной консоли и четырехспицевая баранка уже знакомы по моделям A6, A7 и A8.

Совет

Но за доплату в салоне электромобиля появятся еще два экрана: они расположены на дверях и показывают изображение с боковых камер заднего вида, которые установлены на дверях.

Audi e-tron спорит с седаном Lexus ES за звание первого в мире серийного автомобиля с камерами вместо боковых зеркал!

Дисплеи диагональю семь дюймов расположены под оптимальным для водителя углом, а изображение на них можно двигать и масштабировать привычными смартфонными движениями пальцев.

На выбор три режима работы, которые оптимизированы для езды по трассе, прохождения поворотов и парковки.

Впрочем, по умолчанию Audi e-tron будет иметь обычные зеркала — и пока неясно, когда камеры станут реально доступны для заказа. Пока что они легализованы только в Японии.

Еще одно необычное решение в интерьере — селектор трансмиссии. Расположенный на центральном тоннеле массивный «горб» на самом деле неподвижен, а за выбор режимов отвечает качающаяся клавиша на его торце, которая расположена под большим пальцем руки.

Салон рассчитан на пятерых седоков: из-за почти отсутствующего центрального тоннеля средний пассажир сзади сможет разместиться вполне комфортно. Оснащение такое же богатое, как у других Audi: из опций предусмотрены различные виды кожаной обивки, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bang & Olufsen, панорамная крыша и многое другое.

Объем багажника под полкой — 600 литров против 605 у более крупной модели Audi Q8 и 500 литров у Мерседеса EQC. А вдобавок по примеру Теслы и Ягуара I-Pace небольшой 60-литровый отсек оборудован под капотом, хотя основной объем там занят блоками управления и зарядным устройством.

Пока представлена единственная модификация Audi e-tron 55 quattro. Такой кроссовер имеет два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) суммарной отдачей 408 л.с. и 664 Нм. Mercedes EQC располагает такой же мощностью, но тяги у него заметно больше (765 Нм).

Причем пиковую отдачу e-tron выдает не дольше одной минуты, после чего показатели снижаются до номинальных 360 л.с. и 560 Нм. Зато у Audi более емкая литий-ионная батарея: 95 кВт∙ч вместо 80 у Мерседеса и 90 у Ягуара.

Обратите внимание

Она расположена под полом салона, весит 700 кг и работает с напряжением 400 вольт, а зарядка на 80% от быстрого терминала должна занять около получаса.

В Европе Audi участвует в проекте Ionity, который предусматривает установку 400 станций экспресс-зарядки, а в США партнером стала сеть Electrify America с планом открыть две тысячи терминалов.

Разработчики обещают, что Audi e-tron сможет проехать на одной зарядке примерно 400 км (по методике WLTP). Разгон до 100 км/ч займет «менее шести секунд» (у Мерседеса 5,1 с), хотя время ускорения до 60 миль в час (97 км/ч) измерено более точно: 5,5 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Уже в базовой комплектации есть пневматическая подвеска, которая может менять дорожный просвет в диапазоне 76 мм. Во внедорожном режиме ездовой электроники кузов приподнимается на 35 мм относительно стандартного положения, а если машина застряла, то можно кратковременно активировать функцию Raise, добавив еще 15 мм клиренса. Также Audi e-tron способен таскать прицеп массой до 1814 кг.

Выпускают кроссоверы на бельгийском заводе компании, где прежде делали компактные хэтчбеки Audi A1 первого поколения, но в 2016 году начали реконструкцию и перепрофилирование предприятия под сборку электромобилей, выселив новую «единичку» на завод Seat в испанском Мартореле. На европейском рынке Audi e-tron начнут продавать до конца 2018 года. Цена в Германии — минимум 79900 евро против 78 тысяч за Jaguar I-Pace. Уже объявлены цены и в США, хотя поставки сюда начнутся только во втором квартале 2019-го: от 74800 до 86700 долларов.

А к 2025 году в гамме Audi будет уже 12 электрических моделей разных классов.

Читайте также:  Первый двухцилиндровый двигатель tesla model 3 сходит с линии

Уже в конце этого года увидит свет концептуальное купе e-tron GT, позже обещаны купеобразный кроссовер e-tron Sportback, универсал и лифтбек.

При этом младшие модели будут созданы на модульной платформе MEB концерна Volkswagen, а для старших уже ведется разработка «тележки» PPE (Premium Platform Electric) в сотрудничестве с Porsche.

Источник: https://autoreview.ru/news/elektricheskiy-krossover-audi-e-tron-predstavlen-v-seriynom-vide

Прототип электрокара Audi e-tron предстал в клетке Фарадея

Марка Audi провела весьма оригинальную демонстрацию прототипа полностью электрического автомобиля e-tron, серийное производство которого планируется организовать уже в текущем году.

Audi поместила кроссовер e-tron в гигантскую клетку Фарадея на высоковольтном испытательном стенде Siemens, установленном на крупнейшем заводе по выпуску коммутационной аппаратуры в Берлине. Размеры этой клетки — 42 × 32 × 25 м. Группа электриков и инженеров завода изучает грозовые импульсы напряжением до 3 млн Вольт. На этот раз в клетке оказался прототип электромобиля.

«Ярко освещая помещение высотой 25 м, над крышей автомобиля сверкают молнии и раздаются пульсирующие разряды. Это значит, что специалисты подали на автомобиль пробивное напряжение.

Эксперимент символизирует то, о чём люди мечтают вот уже тысячи лет: покорить молнию и научиться использовать её энергию.

Важно

И хотя зарядить аккумулятор электромобиля с помощью молнии невозможно даже в наши дни, инженеры уже сделали шаг к реализации концепции молниеносной зарядки», — отмечает Audi.

Дело в том, что e-tron станет первым электрокаром на рынке, аккумуляторную батарею которого можно подзаряжать на зарядных станциях током мощностью до 150 кВт. Это означает, что на восполнение запаса энергии требуется всего полчаса.

Литий-ионный аккумуляторный блок расположен под полом машины. Его ёмкость составляет 95 кВт·ч. Заявленный запас хода на полной подзарядке достигает 400 км.

В домашних условиях могут применяться несколько способов зарядки.

Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: зарядка мощностью до 2,3 кВт от бытовой розетки с напряжением 230 В и до 11 кВт от трёхфазной розетки с напряжением 400 В.

В последнем случае полная зарядка занимает примерно 8,5 часа. Наконец, мощность может быть повышена до 22 кВт — при условии оснащения кроссовера вторым зарядным устройством.

Владельцы электрокара смогут воспользоваться мобильным приложением myAudi. Оно поможет сформировать оптимальный маршрут с точки зрения расположения зарядных станций. Приложение позволяет планировать зарядку аккумуляторной батареи и предварительный прогрев/охлаждение салона машины.

Планировать маршрут, разумеется, можно и непосредственно в автомобиле.

Навигационная система примет в расчёт не только уровень зарядки аккумуляторной батареи, но и загруженность дорог, а при расчёте длительности поездки — также учтёт время, необходимое для зарядки аккумулятора. В базе навигационной системы отмечены зарядные станции постоянного тока и большинство зарядных станций переменного тока. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/968746

Audi лишила кроссовер e-tron электромотора

Компания Audi раскрыла новые подробности о силовой установке полностью электрического кроссовера e-tron, который дебютирует уже 18 сентября в Сан-Франциско. На каждую ось серийной модели установлено по одному асинхронному электромотору, которые в сумме выдают 360 л.с. и 561 Нм.

Для любителей спортивной езды инженеры предусмотрели режим, в котором показатели увеличиваются до 408 л.с. и 664 Нм – но не более чем на восемь секунд. С такими агрегатами Audi e-tron будет набирать 100 км/ч за неполные шесть секунд, а его максимальная скорость составит 200 км/ч.

Заявленные характеристики неплохи, но если вспомнить концепт e-tron quattro, показанный три года назад на автосалоне во Франкфурте, станет понятно, что в процессе подготовки машины к конвейеру Audi решила пойти по пути упрощения. У исходной модели задние колеса вращались не одним, а двумя электромоторами, то есть всего их было три. Нам обещали номинальную мощность в 435 л.с. и пиковую в 503 л.с. и разгон до сотни за 4,6 секунды.

Совет

Зато Audi сохранила без изменений батарею емкостью в 95 киловатт-часов, которая поддерживает быструю 150-киловаттную зарядку и позволяет проехать свыше 400 км по новой методике испытаний WLTP.

Само по себе это не новость – данные были опубликованы еще весной, но теперь компания рассказала, как именно ей удалось обеспечить такой запас хода для большого (около 4,9 метра) внедорожника.

Товарный Audi e-tron получил продвинутую систему рекуперации энергии, в которой анализирующая дорожные условия электроника автоматически комбинирует работу гидравлической тормозной системы с торможением электродвигателями, а при движении накатом водитель может вручную задать уровень рекуперации, используя подрулевые переключатели.

Чтобы продемонстрировать преимущества своей разработки, автопроизводитель устроил показательную поездку на американской горе Пайкс-Пик – той самой, на которой ранее этим летом другой электромобиль группы Volkswagen – прототип VW I.D. R – стал абсолютным чемпионом по скоростному подъему.

Правда, Audi e-tron двигался не вверх к облакам, а вниз, и именно это позволило ему в процессе восстановить заряд, почти достаточный для того, чтобы еще раз проехать то же расстояние.

Звучит действительно замечательно, если не вспоминать, что перепад высот на знаменитой горной трассе составляет почти два километра. В официальном пресс-релизе Audi так охарактеризовала эффективность своей системы рекуперации: она способна обеспечить до 220 киловатт (300 л.с.

) и 300 Нм, «то есть более 70% от потребляемой энергии». Утверждается, что до сих пор ни один серийный электрокар не был способен на подобное.

Как мы писали ранее, электромоторы для Audi e-tron начали выпускать в этом июле в Венгрии, а производство самих электромобилей налажено в Бельгии. Полноценного рыночного дебюта стоит ждать ближе к концу года.

Кстати, мы до сих пор не знаем, как именно будет называться эта машина: во всех официальных документах кроссовер изначально фигурировал как e-tron quattro concept, затем – как e-tron prototype, но вряд ли до серии доберется просто e-tron.

Обратите внимание

Audi уже десять лет использует эту марку для своих электрифицированных концептов и товарных моделей, а текущие планы включают также выпуск купеобразного кроссовера e-tron Sportback и спорткара e-tron GT.

Зато уже известна ориентировочная цена – от 80 тысяч евро. По крайней мере, какое-то время Audi e-tron будет уникальным предложением в сегменте премиальных электрокроссоверов: меньше и дешевле – Jaguar I-Pace и еще не запущенные в серию Mercedes EQC и BMW iX3, больше и дороже – топовые Tesla Model X.

Audie-tron quattro

Источник: http://evmode.ru/2018/08/09/audi-lishila-krossover-e-tron-elektromotora/

Ссылка на основную публикацию