Facelifted renault kadjar, чтобы получить стилизацию и технические обновления

Обновленный кроссовер Renault Kadjar 2019: минимальный фейслифт – Кроссоверы 2019-2020

Ближайший брат популярного Кашкая от французского производителя получил свою серию обновлений, чтобы соответствовать гордому статусу «2019 модельного года». Впрочем, уверенно узнать обновленный Renault Kadjar 2019 на городских улицах можно будет лишь зная точно, куда смотреть: отличия не так уж и бросаются в глаза.

Так, к примеру, несколько обновили оформление противотуманных фар: вместо одиноких «кругляшей» внизу бампера там теперь красуется фара с чисто декоративным прямоугольным оформлением (к слову, подобным же образом подошел в вопросу обновления и Ниссан с новым Кашкаем).

Плюс стоит отметить выраженные хромированные элементы на решетке радиатора и её ширина — но при полном сохранении формы последней. Чуть обновили бамперы, головную оптику, в боковые зеркала поместили повторители поворотов, традиционно для любого рестайлинга обновили колёсные диски (размерностью до 19 дюймов).

Плюс новые цвета: «Oural Green», «Iron Blue» и «Highland Grey».

В интерьере — свой набор минимальных улучшений:

  • новые кресла
  • чуть обновленный сенсорный 7-дюймовый дисплей (при сохранении размера с прошлым, оформлен иначе, выглядит более выигрышно) мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay
  • новый блок климата в духе нового Дастера
  • пара USB-портов для пассажиров второго ряда

Кроме того, покупателям будут доступны несколько вариантов оформления интерьера с использованием алькантары и украшением элементов салона матовым хромом (воздуховоды, дверные ручки, передняя консоль). Блок управления стеклоподъемниками и боковыми зеркалами объединился в одно и расположен на подлокотнике боковой двери.

Обновилась и моторная гамма: кроме модифицированных dCi объемом 1,5 литра (развивающими 115 и 150 сил) там отныне можно найти новый бензиновый 1.

3 TСe семейства Energy (совместная разработка концерна Renault-Nissan и Daimler, впервые представленный на недавнем Scenic). В случае с новым Kadjar 2019 он имеет две мощностные модификации: 140 и 160 сил.

Обратите внимание

Коробок передач две: обычная 6-ступенчатая «ручка» и «робот» с двойным сцеплением EDC.

Общий список модификаций кроссовера также претерпел свои изменения: вместо прошлой топ-версии Initiale Paris будет предложена модификация Black Edition с отделкой салона алькантарой, контрастными вставками в бамперах, черными корпусами наружных зеркал и новыми 19-дюймовыми дисками.

Новый Каджар будет представлен публике 4-14 октября на моторшоу в Париже (где обещают представить в том числе и гибридный Citroën C5 Aircross 2019), а на европейский рынок новинка выйдет уже в первой половине будущего года. Точная дата старта продаж, комплектации и цены Kadjar 2019 будут объявлены там же, в Париже.

И краткая справка. Renault Kadjar — кроссовер C-класса, созданный на базе Nissan Qashqai. В Европе он довольно популярен, хотя продажи и не дотягивают до лидеров класса: например, в 2017 году было продано 111 705 машин против 247 199 у Кашкая или 236 323 машин у Тигуана.

В России он не продается и не будет продаваться в будущем: у нас эту рыночную нишу занимает локальная модель Renault Kaptur, к которой вскоре присоединится «купе-кроссовер» Arkana. Дореформенный Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что эквивалентно примерно 2 061 000 рублей по актуальному курсу.

Nissan Qashqai там же стоит от 23 400 евро (около 1 884 000 рублей).

Источник: http://krossovery.info/renault-kadjar-2019/

Renault Kadjar 2019 – качественный ресталинг кроссовера Рено Каджар

Кроссовер Рено Каджар (Рено Кадьяр) пережил плановый рестайлинг вслед за соплатформенным братом Nissan Qashqai, и готовится к мировой премьере в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Renault Kadjar 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного кроссовера Рено Каджар пережившего обновление.

Досадно, но французский производитель пока не раскрывает даты начала продаж и стоимость обновленных версий компактного паркетника Kadjar. Можно лишь предположить, что цена рестайлинг-версии Renault Kadjar сохранится на уровне дореформенной модели, предлагаемой в Европе за 21690-30190 евро (ценник в Германии).

Хотим отметить, что французский кроссовер Renault Kadjar обновился более качественно и серьезно, чем японский брат Nissan Qashqai. В процессе рестайлинга Рено Каджар обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями.

Важно

Руководство Renault надеется, что рестайлинг позволит увеличить продажи модели. Дебютировав в 2015 году, дореформенный Рено Каджар нашел в 50 странах мира более 450 тысяч покупателей – показатель серьезный, но кажется просто смешным на фоне феноменальных продаж Ниссан Кашкай.

Только в Европе за тот же период реализовано более 700 тысяч экземпляров Nissan Qashqai.

Новый кузов французского компактного кроссовера Kadjar получил более выразительную лицевую часть с увеличившейся в размерах фальшрадиаторной решеткой с богатой отделкой хромированными деталями, головную оптику с ярко выраженными светодиодными ходовыми огнями в форме буквы С (полностью светодиодные фары головного света в дорогих версиях) и модернизированным бампером с меньшим количеством защитного пластика и новыми противотуманками в стильных ложах с хромированной окантовкой.

В профиль обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели разве что по дискам с новым дизайном. А вот корма паркетника обзавелась полностью перекроенным бампером с новыми противотуманными фонарями и декоративными вставками.

В качестве бонуса новые цвета эмали для окраски кузова: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. Также внедрена антенна плавник акулы и предлагаются новые 17 и 18 дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне рестайлингового Renault Kadjar новаций намного больше, чем на кузове кроссовера:

  • во-первых, мультимедиасистема R-Link 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, получила более яркий и чувствительный 7-дюймовый дисплей;
  • во-вторых, в наличии модернизированный блок управления климат-контролем;
  • в-третьих, кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери;
  • в-четвертых, устанавливаются новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки;
  • в-пятых, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед;
  • в-шестых, отделка салона стала более разнообразной и качественной;
  • в-седьмых, багажник с полезным объемом в 527 литров при стандартном положении спинок сидений второго ряда обеспечивает лучшую организацию и размещение багажа за счет применения модульной компоновки.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
Обновленный кроссовер Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми турбированными моторами. Lвигатель 1.

3 TСe семейства Energy разработан совместными усилиями мотористов Renault и Daimler и известен мировому автомобильному сообществу по таким автомобилям, как Renault Scenic, Renault Captur и Renault Megane, а также хэтчбеку Mercedes-Benz A-Class (W177) и седанам Mercedes-Benz A-Class L Sedan, Mercedes-Benz A-Class (V177). Двигатель 1.3 Energy TCe в зависимости от форсировки выдает 140 лс или 160 лс. Новый мотор вытеснил из-под капота кроссовера двигатели 1.2 ТСе (130 лс) и 1.6 ТСе (163 лс). Также в моторном отделении пропишутся турбо дизели: модернизированный 1.5 dCi, получивший приставку Blue (115 лс) и новый 1.8 Blue dCi (150 лс).

Коробки передач на выбор – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера передний, но для авто с самым мощным дизельным мотором доступен полны привод.

Источник: https://povozcar.ru/renault-kadjar-2019.html

Рено Каджар 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Французская компания Рено славится своим умением создавать недорогие, но стильные автомобили, которые пользуются большой популярностью во всех странах, где они продаются. Касается это утверждение также и небольшого кроссовера Каджар, получившего свой долгожданный рестайлинг.

Новая модель обретет обновленный дизайн, который точно придется по вкусу молодежи, а также вполне достойные технические характеристики.

Все эти факторы явно указывают на то, что Рено Каджар 2019 продолжит штурмовать лидирующие позиции по продажам среди недорогих кроссоверов во многих странах.

Внешний вид

С какой стороны ни посмотри, а новый кузов везде смотрится безумно красиво и стильно. Особо ярко здесь выполнена передняя часть.

На фото в глаза сразу бросается крышка капота, украшенная волнообразным рельефом и солидного размера выступами по бокам, под которыми размещаются головные фары, выполненные в виде овалов с галогенами либо ксеноновыми огнями.

Пространство между ними заполнено фирменной Т-образной радиаторной решеткой, хромированной по периметру тоненькой линией.

Совет

Нижняя часть бампера состоит из пластикового слоя, внутри которого размещаются противотуманные круглые фары и еще одна воздухозаборная система, сделанная в форме прямоугольника. Также кузов тут дополнительно усиливается вставкой из металла, чтобы можно было не бояться преодолевать бездорожье.

Наиболее ярко машина выглядит сбоку. Здесь можно наблюдать громадное количество волнообразного рельефа, разбросанного по всей площади. Также привлекают внимание большие стекла, окантованные хромом, массивные зеркала, оснащенные повторителями поворотных огней, довольно большие колесные арки с солидным вылетом, а также защитный пластиковый слой.

Хорошо дизайнеры поработали и над оформлением заднего бампера. Начинается тут все с небольшого овального окна, в самом верху которого размещается линия из стоп-сигналов.

Чуть ниже можно наблюдать прямоугольные фонари габаритной оптики и кучу волнообразного рельефа. Значительную часть свободного пространства занимает обвес, полностью выполненный из пластика.

На нем можно наблюдать треугольные противотуманные огни и металлическую вставку, содержащую две овальные трубы выхлопной системы.

Салон

Ситуация внутри машины немного проще. Новый Рено Каджар 2019 модельного года не может похвастаться премиальной отделкой, но здесь все равно довольно приятно находиться. Уют создается благодаря применению хорошей ткани, качественного пластика и искусственной кожи. Не забыли конструкторы и про хорошую мультимедийную оснастку.

Центральная консоль автомобиля занимает не так много места. Она состоит из двух небольших дефлекторов, между которым располагается кнопка активации аварийного сигнала.

Обратите внимание

Далее можно найти дисплей мультимедийной системы на сенсорном управлении, рядом с которым помещена парочка физических кнопок. Еще ниже находится панель с настройками климатической системы автомобиля.

Заканчивается отделка консоли щитком, содержащим в себе некоторое количество разъемов для аксессуаров.

Тоннель тут также довольно простой. На нем нашлось место для шайбы выбора режима работы подвески, нескольких кнопок, позволяющих настроить обогрев кресел, ручки для переключения передач, двух глубоких подстаканников и подлокотника, располагающегося на довольно комфортной как для пассажира, так и для водителя высоте. Под ним скрывается дополнительное отверстие для складирования личных вещей.

Не отличается ничем от других представителей модельного ряда Рено и рулевое колесо машины. Как всегда, здесь можно наблюдать небольшую баранку с приплюснутой нижней частью, отделывающуюся тканью.

За нее довольно приятно держаться, а солидно заполненные кнопками спицы позволяют быстро активировать необходимую в пути опцию. Интересный вид здесь у приборной панели.

В самом ее центре располагается большой колодец, на дне которого помещен цифровой спидометр и тахометр. По бокам от этого датчика находятся уже все побочные.

Хоть автомобиль и не особо дорогой, кресла здесь достаточно комфортные. Снаружи они выполняются либо искусственной кожей, либо натуральной, в зависимости от комплектации.

Также все посадочные места отличаются хорошей мягкостью.

Среди функционала здесь можно найти систему подогрева переднего ряда, его электрорегулировки, откидывающийся подлокотник для второго ряда и обогрев заднего дивана как дополнительную опцию.

Багажник автомобиля рассчитан на погрузку 470 литров вещей в стандартной форме. Если разложить второй ряд, то можно будет перевозить уже чуть ли не в три раза больше груза.

Технические характеристики

Всего покупателям Renault Kadjar 2019 будет предложено четыре силовых агрегата. Среди дизелей можно будет выбрать либо полуторалитровый аппарат на 110 сил, либо 1.6 на 130 лошадей. Бензиновый ряд представляют двигатели на 1.2 и 1.

6 литра, выдающие 115 и 160 сил мощности соответственно. Из коробок передач можно будет выбрать как вариатор, так и шестидиапазонную механику. Привод ставится передний или полный. Тест-драйв показывает, что такие показатели обеспечивают машине неплохую динамику.

Также машина может похвастаться небольшим расходом топлива.

Комплектации и цены

Цена базового варианта оснащения Рено Каджар 2019 составит 1.1 миллиона рублей. За полностью оснащенный автомобиль придется отдать практически 1.6 миллиона.

Зато здесь можно будет найти обогрев всех кресел, климатическую установку на две зоны, круиз-контроль, задний парктроник, камеры кругового обзора, полностью электрические стеклопакеты, множество подушек безопасности и прочие полезные опции, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Читайте также:  Как слить антифриз форд мондео 3

Дата выхода в России

Первые партии модели поступят на европейские рынки во второй половине 2018 года. Старт продаж в России назначен на осень этого же года.

Конкуренты

Также достойными представителями этого класса являются Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж и Митсубиси Паджеро.

Источник: https://carclub365.com/renault-kadjar-2019/

Renault Kadjar после рестайлинга получил новые моторы – Колеса.ру

Французская марка рассекретила рестайлинговый «паркетник» Kadjar. У модели освежили внешний облик, а моторная гамма была полностью пересмотрена.

Кроссовер Kadjar выпускают с 2015 года, он построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего Qashqai. Производство модели французской марки налажено в Испании, а Кашкай для европейского рынка собирают в Великобритании.

В Старом свете Kadjar расходится вдвое хуже своего собрата: в 2017-м было реализовано 111 705 таких «паркетников» Renault (-14% по сравнению с 2016-м), тогда как кросс Nissan обрел 247 199 новых владельцев (+6%).

Важно

Рестайлинг вряд ли сделает «француза» популярнее Qashqai, но покупательский интерес он все же подстегнет.

1 / 6

Обновленный Renault Kadjar

2 / 6

Обновленный Renault Kadjar

3 / 6

Обновленный Renault Kadjar

4 / 6

Обновленный Renault Kadjar

5 / 6

Обновленный Renault Kadjar

6 / 6

Обновленный Renault Kadjar

Внешне Renault Kadjar изменился мало: «паркетник» получил новые бамперы, квадратные противотуманки вместо круглых и чуть модернизированную радиаторную решетку; передний номерной знак теперь расположен выше, а в топовых комплектациях появилась антенна-плавник. Также была расширена палитра цветов кузова, добавлены диски нового дизайна.

1 / 8

Обновленный Renault Kadjar

2 / 8

Обновленный Renault Kadjar

3 / 8

Обновленный Renault Kadjar

4 / 8

Обновленный Renault Kadjar

5 / 8

Обновленный Renault Kadjar

6 / 8

Обновленный Renault Kadjar

7 / 8

Обновленный Renault Kadjar

8 / 8

Обновленный Renault Kadjar

В салоне – новые кресла (в дорогих версиях – обивка из алькантары с ромбовидным рисунком), которые можно регулировать по длине, иной блок управления климатической установкой, для задних пассажиров отныне предусмотрены USB-разъемы.

Также у кроссовера переработали дверные панели – кнопки электростеклодъемников и регулировки зеркал находятся на одной площадке, а ёмкости для хранения стали больше.

Кроме того, у мультимедиа-системы поменяли дисплей: диагональ по-прежнему 7”, но экран стал чувствительнее, а сбоку появились сенсорные кнопки быстрого доступа к некоторым опциям.

1 / 5

Обновленный Renault Kadjar

2 / 5

Обновленный Renault Kadjar

3 / 5

Обновленный Renault Kadjar

4 / 5

Обновленный Renault Kadjar

5 / 5

Обновленный Renault Kadjar

Главная обновка в плане техники – бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe семейства Energy, разработанная Renault вместе с концерном Daimler. Двигатель имеет непосредственный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, фильтр твердых частиц GPF,  мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями.

Мощность – 140 или 160 л.с. Максимальный крутящий момент базовой версии – 240 Нм, более мощного варианта – 260 Нм (с МКП) или 270 Нм (с EDC). Таким же мотором оснащаются компактвэн Renault Scenic, хэтч Megane и кроссовер Captur (отдача варьируется в зависимости от модели). Из гаммы Kadjar этот двигатель вытеснил «турбочетверки» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.

6 TCe (165 л.с.).

1 / 3

Обновленный Renault Kadjar

2 / 3

Обновленный Renault Kadjar

3 / 3

Обновленный Renault Kadjar

Также «паркетник» предложат с двумя дизелями – модернизированным 1.5 Blue dCi (отдача выросла со 110 до 115 л.с., крутящий момент – 260 Нм) и 1.8 Blue dCi (149 л.с., 340 Нм). Последний мотор пришел на смену дизелю 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм).

Совет

Полуторалитровый двигатель работает в паре как с 6МКП, так и с «роботом» EDC, второй – только с «механикой». Ниссановская полноприводная трансмиссия все так же положена Renault Kadjar с самым мощным дизелем.

При этом моноприводные модификации оснащены системой Extended Grip, которая помогает на скользких покрытиях и песке.

1 / 3

Дорестайлинговый Renault Kadjar

2 / 3

Дорестайлинговый Renault Kadjar

3 / 3

Дорестайлинговый Renault Kadjar

Публичная премьера посвежевшего кроссовера пройдет в октябре на Парижском автосалоне, цена пока не объявлена. Дореформенный Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что эквивалентно примерно 2 061 000 рублей по актуальному курсу. Nissan Qashqai там же стоит от 23 400 евро (около 1 884 000 рублей).

В России Kadjar продавать не планируют – у нас нишу кросса сегмента С+ в следующем году займет купеобразный Arkana.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/renault-kadjar-2019-brat-kashkaya-poluchil-turbomotor-razrabotannyj-vmeste-s-daimler

Renault Kadjar 2019 – обновленный французский кроссовер Рено Каджар – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Авто новинки Renault 2019-2020 в октябре 2018 года на Paris Motor Show будет представлять обновленный французский компактный кроссовер Renault Kadjar 2019-2020.

После планового рестайлинга автомобиль обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото, и видео Renault Kadjar пережившего плановый и довольно качественный рестайлинг.

Пока производитель не озвучил цену и начало продаж Рено Каджар, но дореформенная модель Renault Kadjar в Европе предлагается по цене 21690-30190 евро, скорее всего цена на обновленный Кадьяр останется примерно на таком же уровне.

В ходе обновления французский компактный кроссовер обзавелся более выразительной передней частью кузова, стала более крупной решетка радиатора с богатой хромированной отделкой, головная оптика стандартно идет со светодиодными ДХО, в более богатых комплектациях фары полностью светодиодные, бампер также был модернизирован, теперь на нем меньше защитного пластика, а новые противотуманные фары расположились в стильных ложах с хромированной окантовкой.

Профиль кроссовера после обновления не изменился и отличается разве что колесными дисками с новым дизайном.
Корма автомобиля демонстрирует полностью перекроенный бампер и новые противотуманные фонари с декоративными вставками.

Для автомобиля также предлагаются 17-и 18 дюймовые колесные диски из легкого сплава и новые цвета эмали для окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.

В салоне по сравнению с кузовом изменений намного больше: отделка салона стала более качественной и разнообразной, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед, установлены новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки.

Кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери, не говоря уже о модернизированном блоке управления климат-контролем и мультимедийной системе R-Link 2, которая получила более чувствительный и яркий 7-дюймовый экран (поддержка поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto).

Вместительность багажного отделения у обновленного кроссовера составляет 527 литров.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми и дизельными турбо моторами.

Обратите внимание

Бензиновый турбо мотор 1.3 TСe семейства Energy, который в зависимости от форсировки выдает 140 л.с. или 160 л.с. и турбо дизели – модернизированный 1.5 dCi, Blue (115 л.с.) и новый 1.8 Blue dCi (150 л.с.).

На выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера на передние колеса. Полный привод доступен только автомобилю с самым мощным дизельным мотором.
Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой же агрегат поставить под капот нашей «Арканы», то он будет адаптирован под нормы Евро 5).

Источник: http://natachku.ru/evropeyjskie/renault/317-renault-kadjar-2019.html

Новая модель Renault Kadjar 2019 — рестайлинг кроссовера

В скором времени на автомобильной выставке в Париже состоится официальная премьера рестайлинговой версии Renault Kadjar. Информация об обновленном кроссовере появилась в сети Интернет, но вот полной ее не назовешь.

новый Kadjar 2019

Компания-производитель пока не собирается раскрывать все данные и полностью удовлетворить интерес публики. Так, например, не озвучена дата начала продаж автомобиля. Помимо этого, есть и иные сведения, который создатели пока не обнародовали. Но даже с имеющимися «засекреченными» данными мы постараемся немного приоткрыть завесу и познакомить читателей с новинкой.

Дизайн кроссовера Рено Каджар в новом кузове

Внешность рестайлинговой модели довольно хорошо обновилась – создатели подошли к этому вопросу довольно серьезно. Главным конкурентом Renault Kadjar является Nissan Qashqai, второй автомобиль обновился чуть ранее нашего героя. Но вот обновка конкурента была более посредственной.

Таким образом, производители Рено Кадьяр надеются, что качественный рестайлинг улучшит продажи, подогрев интерес покупателей к кроссоверу.

Главным образом, стоит отметить изменения в передней части кузова автомобиля. Фальшрадиаторная решетка получила более выразительную внешность и увеличенные размеры.

Хромированная отделка этого элемента придает большую выразительность лицевой части кроссовера.

Передние фары также были переработаны – они получили ровные вытянутые плафоны с заостренными к центральной части «лица» автомобиля краями, а также дневные ходовые огни С-образной формы, которые служат окантовкой внутреннему наполнению фар.

Передний бампер получил меньшее количество пластиковой защиты, что придало ему более стильный вид. Также Renault Kadjar заимел и новые противотуманные фары, помещенные в специально отведенные для них секции.

Корма рестайлинговой версии сильных изменений не получила – создатели слегка подправили габаритные огни, придали более выразительные черты задней части кроссовера и наделили ее выразительными плавными росчерками.

Важно

По сравнению с основной корпусной частью кормы, ее верх смотрится менее массивно, а стекло двери багажника с грациозно вписывающимся в общую картину спойлером удачно дополняет образ Renault Kadjar.

Задний бампер получил дизайнерскую накладку с имитацией выхлопных патрубков по бокам.

Сбоку обновленный кроссовер не многим отличается от своего собрата – предыдущей версии. Но все же без ярких доработок здесь не обошлось – автомобиль получил новые стильные колесные диски, которые выгодно подчеркивают обновленный образ автомобиля.

Также создатели расширили вариативность выбора раскраски кузова – они добавили три дополнительных цвета: зеленый, синий и серый. В целом, внешность Renault Kadjar 2019-го модельного года смотрится весьма броско, а его обновка превзошла рестайлинг главного конкурента.

Насколько это скажется на продажах мы еще увидим, а теперь перейдем к знакомству с интерьером модели.

Салон обновленного Renault Kadjar

Внутри Renault Kadjar нас ждет куда больше обновок, чем снаружи.

Салон кроссовера изменился существеннее, получив новую мультимедийную систему с улучшенным сенсорным дисплеем (размером 7 дюймов); измененный блок управления климатической установкой; улучшенные сидения переднего ряда (с увеличенной поддержкой по бокам, большей комфортабельностью и регулируемым по высоте подголовником).

В числе новшеств также стоит отметить группирование кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники и регулировку боковых зеркал – теперь они распологаются на подлокотнике дверцы водителя. Подлокотник центрального туннеля кресел может регулировать положение вдоль основания.

салон Рено Кадьяр 2019

Также улучшилось качество отделочных материалов, а сам дизайн салона обрел больше выразительности.

Изменения коснулись и багажного отделения – создатели, поработав над ним, смогли предоставить будущим владельцам возможность более удобно и компактно размещать содержимое багажника.

Напоследок стоит сказать, что интерьер Renault Kadjar стал гораздо более приятным и современным – в таком автомобиле действительно хочется находиться.

Информации о комплектациях автомобиля тоже пока не предоставлено. Но по неточным данным, их число и градация не изменится – перемены ожидаются только в улучшении оснащения и большей вариативности выбора опций. Так или иначе приходится дожидаться премьеры новинки на парижском мероприятии.

Технические характеристики Рено Каджар

Благо, эту информацию компания-производитель утаивать не стала. Рестайлинговая версия Renault Kadjar получит в качестве силовых агрегатов новые движки.

В качестве бензиновых двигателей будет доступно две модификации 1,3-литрового турбинового агрегата, который в зависимости от версии будет выдавать 139 или 159 лошадиных сил.

Аналогичная история и с дизельными силовыми агрегатами – 1,5-литровый турбомотор предоставляется в версиях с 115 и 150 лошадками. В качестве трансмиссии можно выбрать шестиступенчатую механику или семиступенчатую роботизированную коробку.

Цена нового Renault Kadjar 2019

Стоимость Renault Kadjar пока не известна, но предполагается, что ценник не будет сильно превышать тот, что был установлен на дорестайлинговую модель, либо и вовсе останется на прежнем уровне.

Фото галерея Рено Каджар 2019-2020 года:

Источник: http://autowestnik.ru/new-renault-kadjar-2019-2020/

Renault Kadjar 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Эволюция французских компакт-кроссоверов Рено входит в круг интересов всего евроазиатского автомобильного сообщества. В 2018 году компания обещает завершить плановый рестайлинг адаптированной к модульной платформе модели сити-кара Renault Kadjar 2019, которая поступит в продажу в начале будущего года.

Читайте также:  Концепция атаки времени холдена (2018 год)

Новая модель обещает существенные изменения в кузовном дизайне, оформлении салонного объёма, базовых технических и эксплуатационных характеристиках. В частности, расширен ассортимент комплектующего бензомоторного ряда и реализована модернизация дизельных аналогов.

В разных вариантах комплектации присутствует несколько видов салонных отделочных материалов, колёсных дисков и вариантов лакокрасочного кузовного декора. На российском рынке обновлённый компакт-кроссовер будет представлен в модификациях с ручными и автоматизированными трансмиссиями, с передачей мощности на полный привод или только на передний мост.

Экстерьер

Судя по немногочисленным фото, обновлённая версия популярного кроссовера Renault Kadjar 2019 получила более современную фронтальную часть передка, с видоизменёнными бамперами и увеличенным форматом фирменной Т-образной радиаторной решётки.

  • Блоки мощной светодиодной оптики дополнены изогнутыми пунктирами ходовых огней, а встроенные в боковые воздушные диффузоры противотуманки декорированы хромированным периметром.
  • Нижний вырез бампера задействован под размещение защищённой металлической накладкой воздухозаборника системы охлаждения двигательного отсека.
  • В профиль новинка демонстрирует полностью скопированный с предшественника кроссоверный облик, с характерной аэродинамической конфигурацией корпуса, большим количеством функционального и декоративного рельефа, хромированной окантовкой трехсекционного бокового остекления.

Корма оформлена в стиле, типичном для бюджетных кроссоверов. В поле зрения находится дополненное полукруглым козырьком заднее окно, сочетание ступенчатого и волнообразного рельефа крышки багажного отсека и комбинированные плафоны задних фонарей.

Отличить новую модель можно будет по видоизменённому бамперу со встроенными фарами противотуманной подсветки и элементами внешнего декора.

Интерьер

Новый кузов сохранил изначальные весовые и габаритные характеристики сити-кара. Повышенная вместимость салона и багажника реализована за счёт продуманной компоновки штатного оборудования.

  • Верхняя часть классической по расположению и комплектации консоли включает в себя виртуальную приборную панель и воздушные дефлекторы.
  • Середина отведена под размещение дополненного командными функциями и совместимого со стандартами Android Auto и Apple CarPlay мультимедийного монитора. На стыке консоли и тоннеля имеется коммуникационная панель с портами для активации цифровых гаджетов.
  • На тоннеле можно увидеть рычаг трансмиссии, кнопки настройки режимов шасси и подвески, а также небольшой бардачок и подстаканники.
  • Функционал рулевого колеса расширен за счёт расположенных на широких спицах кнопочных элементов управления медийными системами, подсветкой салона и рядом других штатных опций.

Несмотря на статус бюджетного авто, новый Рено Каджар 2019 модельного года получил комплект комфортных кресел с боковой поддержкой, качественным наполнителем и широким перечнем эксплуатационных регулировок.

Корпус кроссовера доработан в плане повышения дорожного комфорта пассажиров заднего ряда. Модульная компоновка заднего дивана обеспечивает достаточно удобное размещение трёх взрослых пассажиров при полном сохранении полезного объёма 472-литрового багажника.

Технические характеристики

В основу нового сити-кара заложены преимущества: адаптированной модульной платформы CMF-CD, на которой также базируется последняя версия кроссовера Qashqai; трёхрежимного полного привода 4WD и устройства для распределения мощности между передним и задним мостом.

Штатное оборудование активной и пассивной дорожной безопасности переднеприводных модификаций дополнено системой противоскольжения Extended Grip. Конструкция трансмиссии предусматривает возможность блокировки механизма дифференциала.

  • В разных модификациях обновлённого кроссовера Рено Каджар 2019 компания предлагает широкий выбор бензомоторных и дизельных силовых агрегатов кубатурой от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 130 до160 л.с.
  • Моторный ряд дополнен двумя разновидностями 4-цилиндрового двигателя с параметрами 1,3 л/140 л.с./240 Нм и 1,3/160 л.с./270 Нм крутящего момента, которыми также комплектуется несколько однотипных моделей фирменного ассортимента.

К силовым агрегатам прилагается 6-ступенчатая «механика» или оснащённая двойной муфтой сцепления 7-скоростная автоматическая трансмиссия, позволяющая задействовать тяговые характеристики двигателей с максимальной эффективностью.

Комплектации и цены

На начальном этапе компакт-кроссовер Рено Каджар образца 2019 года будет поставляться в нескольких модификациях, отличающихся уровнем технической оснастки, параметрами силовых агрегатов и ходовой части.

Цена базовой версии на отечественном рынке составляет 1 100 000 рублей. Стоимость авто в топовой комплектации определяется количеством и функционалом фирменных опций.

Наличие систем подогрева сидений, климатизации салонного объёма, навигации, видеомониторинга и устройств безопасной парковки и другого дополнительного оборудования может увеличить ценовой диапазон до 1 480 000-1 600 000 рублей.

Старт продаж в России

Предположительно, дата выхода в России будет озвучена в начале следующего года. Оформление заявок на индивидуальный тест-драйв начнётся немного раньше.

Конкурирующие модели

Модернизированный кроссовер Каджар образца 2019 года обладает техническими и эксплуатационными характеристиками, позволяющими успешно конкурировать с однотипными брендовыми разработками Опель Мокка, Ниссан Кашкай и Митсубиси Паджеро.

Источник: https://iLoveCross.com/renault-kadjar-2019/

Рисуем портрет покупателя Renault Kadjar

Знакомство с автомобилями Renault для ITC.ua началось с очень нестандартных моделей: сначала электрокар Fluence ZE и «евро-хит» ZOE, затем дорогой и эксклюзивный Espace, электрофургон Kangoo ZE. А где нормальные автомобили «для народа»? Да вот они – к примеру, кроссовер Renault Kadjar.

Позиционирование

Кроссовер Renault Kadjar пришел в класс, где компания ранее не присутствовала: модель Koleos была и остается на класс выше, Duster заметно проще, а Captur – меньше.

Однако для Украины и нашего представительства компании Renault Kadjar очень важен: подобный класс является одним из самых популярных в стране.

Совет

Официальные продажи Renault Kadjar в Украине стартовали в сентябре 2016 года, за прошедшее время модель уже заняла около 4% в общих ежемесячных продажах марки – заметная доля, как для новинки.

Кроссовер Renault Kadjar не имеет прямого предшественника: Koleos (и прошлый, и новый) – на класс выше, Captur – на класс ниже. Недорогой Duster номинально в аналогичной нише с Renault Kadjar, но реально – он создан для других покупателей

Фактически Renault Kadjar – это класс, размер, цена, позиционирование уровня Nissan Qashqai. Данное сравнение неслучайно, ведь два кроссовера являются ближайшими родственниками, между ними много общего. В то же время, между ними много разного, о чем я и расскажу в этом материале.

Как едет?

В целом – нормально: разгоняется, тормозит, поворачивает. Однако без оговорок не обошлось, причем как хороших, так и плохих.

Тестовый Renault Kadjar был оснащен 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем Energy dCi (семейство К9К) и 6-ступенчатой АКПП EDC («робот» с двумя сцеплениями). К мотору вопросов нет – он хорош: тянет с 1,5 тыс. об/мин., «крутится» до 4-х тысяч, берет немного топлива, тихонько рычит и вполне бодро везет.

А вот к коробке EDC претензии есть. При обычной езде смена передач незаметна, а связь мотора с колесами получается линейная, «механическая»: сколько нажал на акселератор – столько и получил в разгоне, никаких пауз и затягиваний.

Однако в пробках, при медленной езде, порой автомобиль чуть дергается: похоже, при замедлении до низкой скорости (5-10 км/ч) коробка не спешит включать первую передачу, а остается на второй; затем прибавляешь газ – и «робот» начинает замыкать сцепление с пробуксовками, как начинающий водитель.

Подобное происходит нечасто, но и нередко (по моим наблюдениям – каждые 20-30 км); снова-таки, зависит от наличия/отсутствия пробок и от «привыкания» к автомобилю.

Внешне – просто современный кроссовер класса C-SUV; внимание привлекают лишь детали, вроде полностью светодиодных передних фар или развитых задних крыльев. Дизель хорош для столь скромных паспортных цифр (1,5 л; 110 л.с.; 250 Нм). К «роботу» EDC есть вопрос с небольшими подергиваниями, но в остальном он радует жесткой «механической» связью и незаметной сменой передач. Режим ЕСО практически не влияет на езду – даже с ним Renault Kadjar не превращается в «овощ», а остается бодрым и активным в езде

Вопросы есть и к рулевому управлению. В целом реакции автомобиля на поворот руля быстрые и точные; на средних и высоких скоростях чувствуется небольшая искусственность обратного усилия, но до дискомфорта не доходит. А вот на низкой скорости – до 25-30 км/ч – руль излишне расслаблен и легок: нет обратной связи, неясен угол поворота колес.

Понятно, что это сделано для облегчения маневрирования при парковке. Но непонятно, почему усилие на рулевом колесе меняется столь ступенчато: до 30 км/ч – «пусто»; после 30 км/ч – раз, и стало «густо».

Если будете осторожничать и руль кажется легким, то наберитесь смелости и попробуйте пройти несколько поворотов ходом – все станет на свои места.

Обратите внимание

Возможно, отчасти в этой ситуации виноваты и колеса, поскольку тестовый Renault Kadjar был «обут» в 19-дюймовые диски с покрышками 225/45 R19.

При разгоне на колеях чувствовались уводы в сторону, приходилось вдвойне тщательно следить за ямами на разбитом зимнем асфальте.

К чести Renault Kadjar, до явного дискомфорта дело не доходило: если разделить комфорт подвески на крупных неровностях и комфорт шин на «мелочах», то с первой как раз все нормально; поставить 16-17-е колеса – и вообще должно быть хорошо.

Ведь Renault Kadjar – это не «автомобиль только для водителя», но автомобиль для всей семьи. Сзади места достаточно, багажник немал, есть раздельная спинка и возможность ее складывания из багажника.

Но все-таки намеки в пользу «драйвера» присутствуют: удобный руль с «приливами»; Sport-режим приборов с отображением индикаторов мощности и момента (пусть игрушка, но интересно); развитая боковая поддержка передних сидений; косая ручка, разделяющая салон.

Внутри – удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и ЖК-дисплей вместо панели приборов. Сзади – простор и удобство в рамках класса: подлокотник, карманы, подстаканники. Багажник достаточный, есть рычажок для быстрого складывания сидений. Кнопки подогрева сидений спрятаны под подлокотником. Кнопки электрических стеклоподъемников и блок «климата» очень похожи на Nissan. Красивые 19-дюймовые диски требуют шины с 45-м профилем – не лучший вариант для семейного автомобиля и зимних дорог

Есть ли инновации?

Рассказывая о системах Renault Kadjar, невозможно обойти вниманием Renault Espace, где использовалось множество фирменных наработок Renault. В то же время, Renault Kadjar отличается в деталях, и порой эти отличия крайне важны.

Первое и главное изменение – система R-Link 2 с горизонтальным расположением дисплея уменьшенного размера (7 дюймов). Теперь блок «климата» выделен отдельно и не связан с R-Link 2: меньше путаницы, больше удобства.

В то же время остальная функциональность R-Link 2 сохранилась: навигация, мультимедиа, телефон, настройки автомобиля и вспомогательных систем.

Важно

Остались и фирменные отличные задумки: главный экран с несколькими дополнительными страницами и настраиваемыми «виджетами»; изменение профиля пользователя (стиль и цвет оформления приборов, любимые «виджеты», выбор языка).

Еще одно изменение – логичный перенос немногих (теперь уже физических) органов управления на левую часть системы, под руку водителя: барашек регулировки громкости, кнопки системы автоматической парковки, систем помощи в вождении, возврата на «домашний» экран. Из мелкий замечаний – часть надписей просто не умещается на небольшом 7-дюймовом дисплее.

Система R-Link 2 лишилась управления «климата», но по-прежнему включает в себя навигацию, настройки автомобиля, мультимедиа, телефон, пр. Плюс профили пользователя и листание «рабочих столов». Для Renault Kadjar нет настроек режимов езды, но можно менять внешний вид панели приборов (цветной ЖК-дисплей вместо привычных шкал и стрелок). В итоге – полезно и красочно, но без излишней путаницы и сложностей

Помимо электроники, есть парочка технологичных «изюминок» для помощи водителю. Во-первых, это система контроля рядности вождения, которая работает на базе камеры в верхней части лобового стекла.

Система распознает разметку через раз (по-моему, на родственных Nissan камера распознает разметку лучше), но умеет логично подавать сигнал справа или слева – в зависимости от того, с какой стороны водитель выезжает из своей полосы.

Данная система не «ровняет» автомобиль, она лишь предупреждает о выезде со своей полосы, если водитель при перестроении не включил соответствующий сигнал поворота.

Еще одна интересная вещь – система автоматической парковки, которая уже встречалась в модели Renault Espace.

Читайте также:  Как заменить лампочку габарита на тойота камри

Кратко напомним: она умеет парковать автомобиль вдоль, поперек, под углом; для активации системы следует нажать соответствующую кнопку, затем выбрать метод парковки на ЖК-дисплее, а после выбрать сторону парковки включением правого/левого указателя поворота. Система сама вращает руль (благодаря электрическому усилителю руля), но требует переключения передач и нажатия педалей.

Из позитивного: система умеет парковать автомобиль в довольно узкие окна; система умеет выезжать из парковочного места.

Совет

Из негативного: при парковке перпендикулярно или под углом порой система паркует автомобиль почти в «притирку», приходится внимательно следить за процессом и вовремя тормозить – в итоге напряжение не меньше, чем при самостоятельной парковке.

А при продольной парковке система не всегда ставит автомобиль по центру между передним и задним автомобилем, чаще всего она зажимает заднюю машину. Вывод: любой более-менее опытный водитель запаркует автомобиль не хуже; а вот новичкам, которые путаются в направлении вращения руля (согласитесь, такие есть), эта система, конечно, существенно поможет.

Конкуренты

Кроссовер Renault Kadjar в Украине доступен в семи различных версиях (мотор, коробка, оснащение, тип привода), где основную массу составляют версии с бензиновым турбо-мотором 1,2 л (130 л.с.) или турбодизелем 1,5 л (110 л.с.) и передним приводом. «База» 1,2 МКПП начинается с 580 тыс. грн. ($21,5 тыс.

); средние версии (1,2 или 1,5 л, МКПП или «автомат» EDC) обойдутся в 630-670 тыс. грн. ($24-25 тыс.). Тестовый автомобиль (дизель 1,5 л, «автомат» EDC, максимальная комплектация Intense, передний привод) оценен примерно в 730 тыс. грн. ($27 тыс.). Версия с полным приводом лишь одна – самая дорогая, около 800 тыс. грн. ($29 тыс.

) – комплектация Intense, турбодизель 1,6 л (130 л.с.), МКПП.

Конкурентов у Renault Kadjar много. Во-первых, родственный Nissan Qashqai (одна платформа CMF, пересечение по ряду моторов, даже похожи некоторые детали снаружи и внутри): у него дешевле «база», шире выбор версий, есть мощный 2-литровый мотор, включая вариант с 4WD и CVT-«автоматом».

Плюс Nissan еще и в его имени – это обернется последующей легкостью и выгодой при перепродаже подержанного автомобиля. Словом, очень сильный конкурент, который уступает Renault Kadjar лишь в количестве различных электронных систем. Во-вторых, есть Kia Sportage, который с передним приводом оказывается «в цене» Renault Kadjar (500-650 тыс. грн.

); но за эти деньги можно взять лишь базовую комплектацию, которая по оснащению будет заметно уступать средним версиям Renault Kadjar. А средние и максимальные версии Kia Sportage идут уже с мощными моторами, полным приводом, хорошим оснащением – но и стоят заметно дороже. Наконец, третий конкурент – новый Peugeot 3008: автомобиль доступен только с передним приводом, зато у него всегда 6-ст.

«автомат», мощный 150-сильный мотор (бензин или дизель), хорошее оснащение. Но его ценник находится на границе топовых версий Renault Kadjar и даже превышает их.

Тройка серьезных конкурентов для Renault Kadjar: родственный Nissan Qashqai, базовые версии Kia Shortage, новый Peugeot 3008. Хотя соперников намного больше: начальные версии Ford Kuga, Toyota RAV4, Hyundai Tucson; максимальные версии Suzuki Vitara, Peugeot 2008, и даже «младшего брата» Renault Captur

Стоимость содержания

Расход топлива радует скромностью: в городе у меня вышло 6-7 л на 100 км; «трассовый расход» при 80-90 км/ч – около 4-4,5 л на 100 км; с ростом скорости до 110-120 км/ч возрастает и расход топлива – около 5-6 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 100 тыс. км. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км. Минимальная стоимость стандартного ТО – около 3 тыс. грн.; далее стоимость меняется в зависимости от объема ТО (детали, работы). Цены указаны на февраль 2017 года без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Признаться, первые пару дней я ездил с мыслью «почему не Nissan Qashqai?», но вскоре пришло понимание – да, Renault Kadjar не столь «образцово-правильный»; но, в то же время, данная модель являет собой «золотую середину» между простым Renault Logan и космическим Renault Espace.

Кроссовер Renault Kadjar дает ровно столько «универсальности» в широком смысле этого слова, чтобы не отпугнуть клиента: нормальные «средние» версии, достаточный простор салона, адекватная цена. Вместе с тем, модель имеет ряд особенностей – бодрый и активный характер, система R-Link 2, ЖК-панель приборов – которые выделяют его на фоне конкурентов.

В итоге – это вариант для покупателя, который ищет «нормальный», но в то же время оригинальный кроссовер.

Плюсы: + Оригинальный дизайн; интересный салон; оптимальные «средние» версии + Турбодизель + EDC: достаточная динамика; живой характер; низкий расход

+ R-Link 2 и ЖК-дисплей вместо приборов – продуманно, красиво, удобно, интересно

Источник: https://itc.ua/articles/risuem-portret-pokupatelya-renault-kadjar/

Renault Kadjar представили официально

Сегодня компания Renault официально объявила о выходе новой модели.

Мы уже публиковали предварительную информацию о новом Renault Kadjar и возможный внешний вид кроссовера. Напомним, название Kadjar (Каджар) символизирует игру слов — KAD «quad», взятого из мира квадроциклов, и JAR — комбинации двух французских слов, символизирующих маневренность и внезапное появление.

Старт продаж Renault Kadjar намечен на осень текущего года. Западные эксперты прогнозируют новому кроссоверу большой успех на европейском рынке.

В модельной линейке Рено Каджар займет нишу между Рено Колеос и Рено Каптур. Renault Kadjar составит конкуренцию собрату по альянсу — Nissan Qashqai.

Производство Renault Kadjar стартует ближе к лету на заводе Renault в Испании. Модель получила элементы дизайна концепта DeZir. 

Для сравнения: Рено Каджар и Ниссан Кашкай

Технические характеристики Renault Kadjar

Кроссовер построен на модульной платформе CMF, которая уже используется на кроссоверах Nissan Qashqai и X-Trail нового поколения. 

Габариты Kadjar: длина 4,45 м, высота 1,6 м, ширина 1,84 м и клиренс 190 мм.

Объем багажника у Renault Kadjar равен 472 л, дополнительно в салоне имеется несколько «бардачков».

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40.

Информация о доступных двигателях и типах трансмиссии появится позже. Скорее всего, моторная гамма будет идентична Nissan Qashqai и Kadjar будет предлагаться с трех- и четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1,2 до 1,6 литра, развивающими до 163 лошадиных сил. КПП – механика и вариатор. Ожидается, что будут доступны варианты с передним и полным приводом.

В качестве дополнительного оборудования Каджар будет компоноваться стеклянной крышей (1.4 м2), светодиодными головными фарами, R-link 2.

Больше фото Рено Каждар

Стоимость Renault Kadjar в Европе

Обратите внимание

Цены на новый кроссовер в Европе опубликуем чуть позднее. Продажи Renault Kadjar стартуют к осени этого года в Европе и некоторых странах Африки, а позднее его сборку освоят в Китае, это будет первый кроссовер Renault производимый в Китае. 

Ориентировочно, цены на Kadjar в Европе будут начинаться от 18 000 – 20 000 €. Для справки: Renault Captur во Франции стоит от 16300 €, Koleos от 27750 €, а Nissan Qashqai от 21 990 €.

Будет ли продаваться Renault Kadjar в России

Как известно, Koleos не оправдал надежд Renault и получил достаточно низкую популярность среди покупателей, причём на всех рынках мира, Renault Captur наоборот — успешно продается на европейском рынке, но пока не представлен в России.

Многие ожидали, что Kadjar доберётся до нас, тем более кроссоверы становятся всё более популярными и занимают прочные позиции в рейтинге продаж по итогам прошлого года, но в планы Renault поставки Каджара в Россию не входят.

Производство Kadjar в России тоже не планируется, а при текущих курсах валют импортировать Каджар испанской или китайской сборки нецелесообразно. Пока в планах Renault локализовать в России сборку младшей модели кроссовера – Captur.

В сети уже появилась визуализация Renault Kadjar спортивной версии RS

Источник: http://renault-drive.ru/news/renault-kadjar-predstavili-oficialno.html

Тест-драйв Renault Kadjar: Рено играет в новом для себя классе – Автоцентр.ua

Новый кроссовер не просто занимает нишу между Renault Captur и Koleos. Он еще и название получил созвучное, тогда как платформу Renault Kadjar использует общую с кроссоверами Nissan Qashqai/X-Trail, минивеном Renault Espace и флагманским седаном Renault Talisman. А производится Каджар в испанском городе Паленсия.

Выразительный индивидуал

Дизайн Renault Kadjar выполнен в духе европейских моделей компании Рено. Его ключевыми моментами являются: крупный логотип в центре причудливой формы новой решетки радиатора, хмурая и проницательная головная оптика, а также рельефные панели кузова.

Светодиодные скобы ходовых огней есть во всех комплектациях. А вот полностью светодиодные фары LED Pure Vision – только в самом дорогом исполнении Intense. Их можно дооснастить системой автоматического переключения дальнего счета, но функцией поворота они не оборудованы.

Задние фонари сложного рельефа создают 3D-эффект.

Атлетизма машине добавляют приподнимающаяся ближе к корме нижняя линия бокового остекления и мускулистые крылья. Вот только со стороны сложно увидеть обещанные 200 мм дорожного просвета, – разве что под порогами. Но низко подвешенный передний номер я боялся оторвать, просто заехав в глубокий снег.

Важно

И вдали от ровных дорог легко повредить вывешенный поперек кузова основной глушитель. От подобного его размещения Nissan отказался еще во время обновления X-Trail первого поколения.

Вдали от ровных дорог легко повредить вывешенный поперек кузова под задним свесом основной глушитель. От подобного его размещения Nissan отказался еще во время обновления X-Trail первого поколения.

За суровый взгляд ответственна передняя оптика со скобами светодиодных огней, которые есть уже в базовом оснащении Life. Но наш Каджар – в самом дорогом исполнении Intense, о чем говорят полностью светодиодные фары LED Pure Vision.

Их можно оборудовать функцией автоматического переключения между ближним и дальним светом, которая предусмотрена в пакете с системой контроля за соблюдением рядности. При наезде на разметку музыка затихает, а в динамиках с соответствующей стороны раздается предупредительный звук.

Интерьер Каджара индивидуален по дизайну и выполнен добротно. Торпедо в основном из мягкого пластика, козырек приборного щитка и руль обшит кожей. А в руле с выраженными приливами под правильный хват и спрямленным внизу ободом, во вставках под карбон и алюминий, в ручке для правого пассажира на трансмиссионном тоннеле есть даже намек на спортивность.

Аналогично решены и звуковые подсказки парктроников. Они следуют именно с той стороны (справа/слева/спереди/сзади) машины, где находится помеха, и отличаются по характеру. К тому же на центральном мониторе отражаются визуальные подсказки.

Передние/задние парктроники и камеру заднего вида можно заказать в пакете с навигационной системой для всех версий, кроме начальной на машине с бензиновым двигателем и механикой. Ну, а для самой богатой комплектации, независимо от силового агрегата, весь этот набор помощников является штатным оснащением.

Под центральной консолью полочка, на которой удобно пристроить свой смартфон. Тут же расположены разъемы и розетка.

Совет

Поэтому с маневрами в тесных местах проблем не возникает. Да и в самом нижнем положении водительского кресла я все равно вижу капот – выступающий в районе крыльев рельеф помогает контролировать габариты.

В наиболее дорогом оснащении Каджара о попутных машинах в мертвых зонах зеркал сигнализирует соответствующая система. Но беззвучно, лишь при помощи лампочек в зеркалах. К тому же система не отлавливает авто на поперечном курсе при движении задним ходом.

На торпедо немного кнопок, да и руль не сильно ими обременен. Ведь диджейский пульт традиционно для Renault спрятан справа на рулевой колонке.

Интерьер Каджара индивидуален. Он ничем не выдает родства с Qashqai и в нем нет вертикального планшета, как в новых Megane и Espace. Так что 2-зонным климат-контролем управляешь привычными кнопками и вращающимися ручками, диджейский пульт традиционно для Рено спрятан справа на рулевой колонке.

А обновленный мультимедийный комплекс R-Link 2 позволяет управлять настройками авто, навигацией, телефоном, цифровым радио, различными приложениями и системами помощи через 7-дюймовый сенсорный экран.

Для самой дорогой версии Каджара можно выбрать сиденья, частично оснащенные электрическими регулировками. Кресла крупные, хорошо поддерживают ноги и не давят в бока, хотя валики выглядят внушительно.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drajv-renault-kadjar-z-kadzharom-renault-graye-v-novomu-dlya-sebe-klasi-340400.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector