Будет ли электрический скутер накачать спорт в гольф?

Будет ли электрический скутер накачать спорт в гольф?

Мы не освещаем то, что происходит на ежегодной выставке PGA в Орландо, штат Флорида, но на прошлой неделе две компании продемонстрировали электрические мотороллеры для гольфа.

Несмотря на то, что недавно сообщил Совет по промышленности мотоциклов, все согласны с тем, что средний мотоциклист приближается к выходу на пенсию.

Могут ли эти новые мотороллеры стать подрывным способом завоевать новых мотоциклистов? Finn Scooter не показывает максимальной скорости, но Phat Golf развивает скорость до 20 миль в час при переключении с газона на уличный режим, и это, безусловно, более захватывающе, чем удар по мячу.

Обратите внимание

Теперь можно подумать, что в гольфе и мотоциклах не так много кроссоверов, но сам Эвел Нивель зарабатывал на жизнь в последние годы, отгоняя ребят на курс за деньги.

Современному мотоциклетному отважному Робби Мэдисону также, кажется, нравится игра, или, по крайней мере, буквально «понравились» некоторые фотографии Phat Golf в Instagram (но, если серьезно, он любит играть и говорит, что давление этого волнует его и вызывает его озноб) , Небольшое исследование превратило «Milwaukee Golf Caddy» в стойку, которая устанавливается вместо седельной сумки на Harley, которая вышла в 2010 году, продается за 500 долларов и все еще продается 8 лет спустя, поэтому должно быть больше игроков в гольф, которые катаются там, чем вы думаете.

Еще в 1950 году эту идею опробовал Bobcat, да именно Bobcat, который делает эти маленькие двигатели земли, с чем-то под названием Bobcat Compact Golf Car. Как электрический финн, сумка проскользнула между рулями, и вы сели на нее.

В отличие от финнов, это могло быть уличным, но на самом деле, чего не было тогда? Под спортивной кузовной работой был 3-сильный мотор Kohler мощностью в три лошадиных силы, чтобы доставить вас и вашу сумку по дороге и домой снова.

Спустя годы после того, как это не удалось, появился мини-коляска Honda, специально предназначенная для перевозки вашей сумки для гольфа, пока вы катались на велосипеде по Обезьяне.

Finn Scooter прибывает из Sun Mountain, компании, которая производит сумки и туфли для гольфа, которые вы катаете позади себя. Это компания, тесно связанная с гольф-индустрией, и вы должны подумать о том, чтобы посвятить себя исследованиям, прежде чем представлять эту новую двухколесную гольф-кар.

Он развивает скорость до 15 миль в час и может играть 3 полных раунда в гольф между зарядками, хотя мы не уверены, что это означает в милях. Финн копирует Bobcat с сумкой, скользящей по раме между рулем и сиденьем.

Он поступит в продажу этой весной, или вы можете увидеть его на местном курсе, который можно взять напрокат с помощью телефонного приложения, такого как птица или лайм.

Важно

Phat Golf уже доступен, являясь лишь частью линейки электрических скутеров Phat, которые уже давно продаются.

В большинстве штатов вы можете ездить на них везде, где бы вы ни ездили на электрическом скутере или велосипеде, и (несмотря на то, что говорят некоторые веб-сайты) они развивают максимальную скорость 20 миль в час.

В продаже сейчас, Phat Golf составляет около 2000 долларов и может проехать 30-50 миль на зарядке. Если вы не играете в гольф, вы можете сэкономить несколько сотен долларов и бросить багажник на спину.

Мы не планируем охватывать все электрические велосипеды и самокаты, которые попадают на щуку, но еще в 1959 году все крупные велосипедные компании проигнорировали небольшую выскочку под названием Honda, когда они представили свой 50-кубовый велосипед через магазины бытовой техники.

Электрические скутеры Lime and Bird, велосипеды с электроприводом и тому подобное, подобные этим самокатам для гольфа, могут стать наркотиком, который знакомит Millennials и Generation Z с двухколесным образом жизни. Следующая вещь, которую вы знаете, они могут быть jonesing для нуля или Livewire.

Кто-нибудь еще видел сходство между Phat и прототипом электрического минибайка Harley?

Популярный: Connected Curb представляет зарядную станцию ​​для электромобилей Curbside EV Цели Aspark Owl Electric Hypercar Отчеты о круге на Нюрбургринге Отчеты Volkswagen Group о росте продаж EV, PHEV Вот что нового на форуме InsideEVs: Rivian, Hyundai Kona Electric Kia Niro EV Оптимизация энергопотребления с графиком зарядки EVSE

Источник: https://vivauto.ru/budet-li-jelektricheskij-skuter-nakachat-sport-v/

Скутер электрический или бензиновый — что выгодней?

Некоторые посетители нашего магазина, впервые увидев электроскутеры типа CityCoco и узнав их цену, сразу возмущаются: «Зачем мне платить 800$ и больше, когда бензиновый б/у скутер с двигателем 50 кубиков, стоит от 300$?». Мы пытаемся объяснить нашим клиентам, что покупая любой бензиновый скутер и пользуясь им несколько лет, они значительно переплатят.

В этом блоге мы приведем расчеты по затратам на бензиновый и электроскутер в течении нескольких лет эксплуатации.

Экономия на топливе

Минимальный расход 2 литра топлива на 100 км можно получить только на новых брендовых скутерах типа Honda Dio в режиме езды без разгонов и торможений на скорости 30 км/ч.

Расход по городу будет минимум 3 литра, если ездить спокойно и мотор в хорошем состоянии. Учитывая езду в холодное время суток, поездки на короткие дистанции, поездки со вторым пассажиром, расход возрастает до 4 л на 100 км.

Итого, каждые 100 км пути будут обходиться минимум в 4$.

Если средний пробег составляет 15 км в день, то за год это будет около 5500 км, а за 3 года — 16500 км. Это условный расчет, в котором мы не учитываем зимний период. При таком пробеге только на топливо, вы потратите 660$. Вам очень повезет, если не придется ремонтировать двигатель, не говоря о других поломках.

Совет

В случае с электроскутером, расходы не электричество просто мизерные, на одну зарядку 20 Ah аккумулятора тратится всего 1,5 кВт электроэнергии.

Даже при самом высоком тарифе элеткроэнергии и при максимально быстрой, агрессивной езде, вы будете тратить около 0,25$ на 100 км. Это 41$ за 3 года при пробеге 16500 км.

Реально же, при спокойной езде и обычном домашнем тарифе электроэнергии за этот период расходы будут 15-20$.

Экономия на топливе составит примерно 600$.

Экономия на запчастях

У электроскутера практически нет трущихся элементов, даже в самом моторе. При стандартных условиях эксплуатации изнашиваются только тормозные колодки, диски и подшипники.

Даже не считая затраты на обслуживание и замену запчастей, учитывая стоимость бензинового б/у скутера в районе 300$, вы могли бы за съэкономленные деньги купить НОВЫЙ электроскутер, вместо б/у бензинового мопеда. Если же пробег в два раза больше, то за три года вы потратите на бензин и обслуживание больше денег, чем стоит самый мощный и навороченный электроскутер, к примеру, CityCoco Harley.

Наши клиенты часто говорят: «В электроскутере нужно менять аккумулятор». Да, конечно нужно. Но:

1) Самая дешевая батарея на 60V 12 Ah, обеспечивает минимум 15000 км пробега. Это в условиях агрессивной езды с быстрыми ускорениями, с одним или даже двумя пассажирами и прочими дополнительными нагрузками. При щадящей эксплуатации пробег будет составлять до 40 тыс км. Для более емких батарей, например 20 Ah, которая стоит немного дороже, пробег возрастает пропорционально емкости.

2) 12 Ah батарея стоит не дороже нового двигателя на бензиновый скутер. Конечно же, гораздо проще поменять батарею на электроскутере, чем делать капиталку или менять двигатель на бензиновом мопеде. Тем более, что есть вариант удешевить замену батареи, самостоятельно заменив в ней элементы, типа 18650.

3) Бензиновый двигатель легко может быть перегрет и испорчен от высоких оборотов, езды в натяг и прочих факторов, которые не настолько страшны электродвигателю.

Для сравнения мы взяли бензиновые скутеры с объемом 50 куб. см и мощностью 5-7 л.с.

Обратите внимание

Конечно же, электроскутеры с моторами 800 — 1000 Вт не составят им конкуренцию по скорости, но уже доступны версии электробайков CityCoco с мотором 2000 Вт, которые практически не отстают от бензиновых по скорости, но при этом значительно превосходят их по тяге, которая составляет около 100 н/м против 5-10 н/м у бензиновых собратьев.

Источник: https://ecoride.com.ua/blog/skuter-elektricheskij-ili-benzinovyj-chto-vygodnej

Какое должно быть давление в колесах скутера

Как важно придерживаться правильного давления в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не придаем этому особого значения.

Контроль давления в шинах

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса.

Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки.

Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений.

Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшее давление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ.

При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Избыточное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.

Манометры давления в шинах

Обратите внимание, что манометр должен быть работоспособным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с 100% исправным.

Таблица давления в шинах

На каждой шине можно найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно это 2 атм сзади и 1,75 атм спереди. В таблице можно узнать какое давление должно быть в зависимости от типоразмера покрышки.

Размер колес Давление в шинах, спереди/сзади, кгс/см2 (атмосфер)
Нормальная нагрузка Полная нагрузка
100/60-10 2,2/2,3 2,3/2,4
130/60-13 1,8/2,0 2,0/2,2
130/70-12 2,2/2,3 2,3/2,4
120/70-12 2,25/2,3 2,3/2,4
110/70-12 2,2/2,3 2,3/2,4
120/80-12 1,8/2,0 2,0/2,2
130/70-10 1,8/2,0 2,0/2,2
100/90-10 1,9/2,1 2,0/2,2
120/90-10 1,8/2,0 2,0/2,2
130/90-10 1,9/2,1 2,0/2,2
3,0х10 1,75/2,0 2,0/2,1
3,50х10 4PR 2,5/2,5 2,6/2,6

Показатели давления воздуха, который нужно качать в колеса популярных моделей мотороллеров 2Т и 4Т:

Модель Переднее колесо, атм Заднее колесо, атм
Мопед Альфа 50cc 1,72 2,2
Мопед Дельта 1,48 2,6
Стелс Зион (а также другие китайские скутеры 150 кубов) 1,7 2
Хонда Дио 1,6 1,97
Хонда Такт 1,58 1,95

Давление в шинах зимой

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендуется проводить замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Источник: https://skuterov.ru/servis/davlenie-v-shinah-skutera

Скутеры Обслуживание и ремонт

Так ли важно соблюдать правильное давление в шинах, чем его измерять, как часто подкачивать, какие последствия могут быть при управлении скутером на спущенных покрышках? Эти основные правила важно знать, хотя мы часто не уделяем этому особого значения.

Давление нужно проверять перед каждой поездкой

На самом деле, вы должны проверять давление перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто, на глаз, элементарно нажав всем весом своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительной спущенности колеса. Покрышка могла проколоться или получить какие-либо другие повреждения во время вашей последней поездки.

Читайте также:  Hyundai creta тест драйв 2017

Если это так, то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендуемой нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Эксплуатация скутера при низком давлении в шинах

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасно, и вы не должны допускать таких явлений.

Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это бескамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос.

Эксплуатация скутера при высоком давлении в шинах

Увеличенное давление в шинах также имеет свои негативные влияния как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Чрезмерное давление также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдаю подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.

Какое давление должно быть в шинах скутера

Обратите внимание, что манометр должен быть исправным. Встречались очень много случаев, когда китайские шкалы показывали абсолютно неадекватные значения. Поэтому, прежде чем купить такой инструмент, проверьте его на точность, сравнив с заведомо исправным .

На каждой шине вы можете найти рекомендуемое давление, которого и следует придерживаться. Обычно, это 2 атм сзади, и 1,75 атм спереди.

Давление в шинах зимой

Если вы эксплуатируете скутер зимой, тогда желательно немного уменьшить давление. Учтите также, что при движении, покрышка нагревается, и эти самые атмосферы, которые вы замеряли перед поездкой, немного увеличатся. Отсюда рекомендовано проверять замеры на холодную. В холодное же время года, показатель падает, но и покрышки «дубеют».

Источник: http://scooter-remont.com/?p=1074

Подбор скутера по росту и весу

Нередко те, кто хочет купить скутер, задаются вопросом, а выдержит ли он меня и будет ли мне удобно на нем ездить.

Правда, есть и такие любители мототехники, которые задают себе этот вопрос в последнюю очередь, точнее задают его уже продавцу перед самой покупкой.

И тут некоторых ждет разочарование – скутер не рассчитан на эксплуатацию человеком, чей рост и вес превышает определенный порог.

Важно

Итак, чтобы не быть разочарованным во время покупки или, не дай Бог, после нее, нужно сначала соотнести вес и габариты своего тела с выбранной моделью скутера. Сразу отметим, что практически все скутеры подойдут людям среднего роста, чей вес не превышает 100 кг.

Есть модели скутеров, чья грузоподъемность составляет 150 кг, но обычно такие модели имеют больший объем двигателя, а, следовательно, мощность и скорость таких скутеров больше, чем у наиболее распространенных 50-кубовых мотороллеров, что требует наличия специальных водительских прав на такую технику. Обычно грузоподъемность скутера от 150 кг и выше свидетельствует о том, что он двухместный. Однако есть двухместные скутеры и с двигателем объемом до 50 кубиков – например, Honda Takt AF30 и AF31. Эти модели вполне вытянут двоих взрослых людей по асфальтовым ровным дорогам.

Есть и другие модели скутеров с объемом двигателя до 50 кубиков, способных перевозить 2 человек или одного увесистого водителя, но в основном это немногочисленные представители китайской техники, либо «серые» варианты, в которых скрыта или переделана информация об объеме двигателя.

Все же большая часть скутеров, способных перевозить двух пассажиров или одного с весом более 100 кг, имеет объем двигателя, превышающий 50 куб. см.

Среди таких мотороллеров можно выделить, например, надежные японские скутеры Honda Lead 110, Honda Joker 90, Honda Zoomer X110, Honda Dio 110, Honda Scoopy i110 и другие.

Что касается роста человека, то он влияет на удобство посадки на скутере. На некоторых моделях скутеров, например, высоким людям (при росте выше 180 см) может упираться в колени руль при повороте. Кроме того, даже на средних скутерах у высоких людей колени также могут упираться в руль. При этом о транспортировке пассажира речь уже не идет – уместиться бы водителю.

Судя по всему, наилучшим вариантом для высокого человека окажется двухместный скутер с двигателем объемом выше 50 куб. см.

Если все же нет возможности остановить свой выбор на более мощных и вместительных мотороллерах, то придется посидеть и желательно проехаться на каждом рассматриваемом вами 50-кубовике – только так вы сможете понять, будет ли комфортной езда на той или иной модели.

Источник: http://scooterjp.ru/articles/bajki-o-bajkax/podbor-skutera-po-rostu-i-vesu.html

Какое давление в шинах скутера должно быть

Многие владельцы скутеров, которые ранее не использовали данный вид техники, не задумываются о том, что шины скутера должны иметь определенную степень давления.

Вообще шина любого транспортного средства должна иметь оптимальные показатели согласно рекомендациям, поэтому скутер также должен соответствовать общепринятым нормам.

Если давление в шинах скутере правильное то увеличивается срок их эксплуатации, также улучшается динамика скутера и комфортность. Если давление будет неправильным, шина получит неровную форму.

Какое давление в шинах скутера должно быть, и с какой периодичность их проверять? На самом деле шины придется смотреть перед каждой поездкой, особенно если она дальняя.

Достаточно хорошо надавить на сиденье и увидеть: спущена ли шина? При последнем движении покрышка могла пробиться, а после длительного простоя просто спустить.

Рекомендуется в таком случае подкачать покрышку и съездить в ближайший шиномонтаж.

Перекачанная шина

Совет

В некоторых случаях мы накачиваем шину «на глаз», забывая о том, что можно ее перекачать. Перекачанная шина становиться твердой и не в состоянии плотно прилегать к поверхности, то есть дороге. Это особенно заметно на большой скорости и при резких поворотах, если давление большое, появляется риск упасть.

Также перекачанная шина влечет быстрый износ протектора, причем износ будет происходить только по центру покрышки. Соответственно, высокое давление не сможет обеспечить хорошую амортизацию, вы будете чувствовать каждую яму. Это влечет за собой дальнейшие поломки амортизаторов.

Недокачанная шина

Если ваша покрышка спустила, ее износ будет приходиться не на весь периметр, а исключительно на боковые части.

Также слишком плотный контакт с дорогой заставляет скутер медленнее двигаться, мотору придется давать больше нагрузки на колеса, увеличивается расход топлива.

Вообще «на глаз» можно накачать покрышку, главное чтобы вы регулярно проверяли ее состояние. Но давление в шинах макси скутера или скутера 150 кубов должны соответствовать определенным показателям, о чем поговорим ниже.

Давление в шинах скутера: таблица

Для достижения оптимальных показателей нужно иметь в наличии манометр, перед его использованием обратите внимание на его состояние, прибор должен в точности отображать информацию. Стандартно шина скутера должна иметь давление в следующих показателях:

·         Заднее колесо — 2 атм;

·         Переднее колесо — 1, 75 атм.

Ниже мы представили таблицу оптимального давления, на показатели влияет размер колес, вес и размер скутера. Также учтите, что при эксплуатации скутера зимой придется немного спускать шины ниже оптимального давления, иначе резина попросту треснет от слишком высокой внешней температуры.

Источник: http://avtomoto-best.ru/davlenie-v-shinah-skutera.html

Скутер — советы для новичков

Любым транспортом нужно уметь управлять. Но помимо непосредственно управления, существует масса мелочей, которые могут оказаться для новичка неожиданными, а то и вовсе поставить в тупик. Если у вас нет опыта общения со скутером, эта статья поможет получить знания, необходимые для первого знакомства с ним.

Велосипед — всё тот же принцип

Если вы умеете ездить на велосипеде, то и езда на скутере не доставит никаких хлопот. Те же два колеса, руль, но колеса меньше, центр тяжести ниже, нет педалей, зато есть поворотники, ручка газа и спидометр. Обилие органов управления поначалу может смутить, но после пары десятков пройденных километров они будут восприниматься на уровне рефлексов.

Органы управления скутером

На следующей схеме отмечены основные органы управления скутера Keeway Country.

  1. Ближний/дальний свет.
  2. Свет выкл./габариты/полный.
  3. Указатель поворота.
  4. Звуковой сигнал.
  5. Электростартер.
  6. Акселератор (ручка газа).

Помимо этих органов управления, непосредственно в правой и левой части руля впереди по ходу движения располагаются рукоятки переднего и заднего тормоза. Это основной набор, положенный всем современным скутерам.

Уровень бензина в баке

Любой новый скутер следует заправить. Даже если в баке что-то плещется, нет гарантии, что залитого количества топлива хватит для того, чтобы скутер доехал до цели.

Если поблизости от места покупки располагается заправочная станция, можно попробовать заправиться на ней. В противном случае необходимо заранее запастись канистрой с бензином, а также воронкой, чтобы не промахнуться мимо заливного отверстия.

Как не перелить топливо

У некоторых начинающих мотолюбителей существует боязнь перелить топливо. Этого точно не произойдет при заправке на АЗС, так как заправочные пистолеты автоматически прекращают подачу бензина, когда тот подбирается к краю.

Избежать перелива, заправляя скутер из канистры тоже легко, так как емкость для топлива всегда имеет предельный объем. Можно выбрать канистру, не превышающую объем бака, или залить в бак только часть топлива из канистры, если канистра слишком большая.

Обратите внимание

Самый верный способ – это периодически контролировать уровень залитого топлива визуально, вынимая воронку из горловины бака. Впрочем, никто не запрещает использовать для этого встроенные возможности скутера, а именно – индикатор уровня топлива.

Чтобы активировать его, достаточно перевести ключ в замке зажигание на одно деление, чтобы подать энергию на приборы.

Техника безопасности при заправке

Помните о технике безопасности при заправке – никакого открытого огня рядом с открытым бензобаком быть не должно. Также нужно помнить о необходимости закрыть заливное отверстие по окончании процедуры, чтобы как минимум не пропахнуть бензином насквозь во время поездки.

Как заводить скутер

Несмотря на то, что все современные скутеры оснащаются электростартером, использование его механического собрата — кикстартера — может быть оправдано, если есть сомнения в установленном аккумуляторе.

Завести двигатель с первого раза может не получиться, если в процессе хранения или транспортировки на боку все топливо вытекло из топливопровода в бак, образовав воздушную пробку. Решить эту проблему не поможет даже полная заправка, только многократные попытки завестись.

Перед тем как начать заводить скутер, следует установить его на подножку. После этого необходимо включить зажигание и, если аккумулятор хорошо заряжен, пытаться завести двигатель, удерживая рукоятку тормоза и кнопку электростартера несколько секунд.

Если сел аккумулятор

Если аккумулятор выдохся, спасет кикстартер. Этот способ требует некоторых физических усилий, но он всегда помогает, если, конечно, скутер заправлен и двигатель исправен. В некоторых особо запущенных случаях может потребоваться до нескольких десятков прыжков на кикстартере, так что не нужно сдаваться после пары неудачных попыток.

Как тронуться с места

Заведя двигатель, дайте ему покрутиться на холостых оборотах минуту или две. Затем снимите скутер с подножки, удерживая двумя руками в равновесии и толкая вперед.

Чтобы начать движение, нужно сесть на скутер и плавно повернуть рукоять акселератора против часовой стрелки (на себя, разгибая запястье), поднимая ноги с земли с набором скорости.

Увеличение скорости достигается вращением акселератора, переключать передачи не требуется, так как КПП на скутеры ставится бесступенчатая.

Как тормозить

Здесь также пригодится велосипедный опыт при наличии такового. Если же его не имеется, то следует просто запомнить основные постулаты:

  • Правильнее всего в большинстве случаев тормозить и задним и передним тормозом, распределяя усилия в равной степени.
  • Передний тормоз эффективнее, но слишком резкое торможение им чревато кувырком через руль.
  • Задний тормоз безопаснее всего, но в экстремальной ситуации его одного может не хватить. Кроме того, торможение одним задним тормозом может вызвать занос и потерю управления.
Читайте также:  Как менять тросик сцепления на ваз 2112

Пробные поездки

Как было уже замечено выше, чтобы освоиться со скутером требуется совсем немного времени. Основные моменты, которые следует учитывать в первых поездках:

  • контроль ускорения,
  • правильное торможение
  • и выбор скорости в повороте.

Простые правила для начинающего

  • Не стоит сразу выезжать на дороги общего пользования и пытаться двигаться со скоростью потока.
  • Первый десяток километров на одометре лучше разменять в условиях безопасных безлюдных дорог или специальных площадок.
  • Скорость на первое время следует ограничивать двадцатью километрами в час.

Надеемся, что эти советы помогут вам в освоении скутера. Желаем удачи и ровных дорог!

Источник: http://brandtkeeway.ru/main/articles/skuter_sovety_dlya_novichkov/

Ecub2 — электрический скутер из поднебесной! — DRIVE2

Настолько популярна тема электротранспорта в последнее время, что даже скоро с конвейера сойдут магистральные тягачи, которые смогут переваривать электрические заряды. Но почему-то совсем мало информации про электрические байки или мопеды.

И вот вам китайский проект Ecub2, ретро скутер, построенный компанией Shanghai Customs, на разработку и серийное производство которого ушло почти 2 года.

Как вы поняли из названия модели, это уже второе поколение, в котором более надежный двигатель, мощнее аккумулятор, значительно удобная посадка и более приятные материалы отделки.

Компания Shanghai Customs давно уже строит самостоятельные модели, которые пользуются уверенным спросом.

Во главе проекта стоит новозеландец Мэтью Ваддик, который поставил вопрос высокого качества и отменного дизайна на первое место. Они ориентируются на новых потребителей, кто хочет использовать современные и перспективные модели. Чтобы быть популярным, уже недостаточно просто взять горный велосипед и поставить на него аккумулятор от ноутбука, ведь для хороших продаж нужен стиль.

Рама взята от всеми любимого и достаточного популярного Honda Super Cub – мопед, который не нуждается в представлении, ведь он выпускается с несущественными изменениями уже 60 лет и является самым массовым из когда-либо выпущенных моторных средств передвижения. Общий тираж только оригинальной Honda, достиг уже 100 миллионов экземпляров, и это не считая китайских копий. А производство продолжается и по сей день. И не удивлюсь, если китайские аналоги уже побили официальные продажи.

Мопед приводит в движение электродвигатель мощностью 1000 Вт, который находится в ступице заднего колеса. Питание подается со съемного литиево-ионного аккумулятора Панасоник емкостью 3.400 mAh.

Новый алюминиевый маятник был спроектирован таким образом, чтобы в него поместился широкий электродвигатель.

Аккумулятор разместили под сиденьем, где он был бы легко доступен для съема и зарядки в любом удобном месте.

Спереди установили светодиодную фару в ретро-стиле, обеспечивающую достаточный свет с минимальным потреблением батареи, в общей концепции мопеда. Вся электрика скрыта внутри рамы, чтобы не испортить гармоничный и минималистичный дизайн.

Сзади установили регулируемые амортизаторы, которые позволяют передвигаться вдвоем с пассажиром или с грузом, с максимально возможным комфортом, если конечно можно так сказать об использовании скутера, в местности, где по большей части имеются существенные проблемы с экологией и дорогами. Да и водители вокруг не дадут расслабиться ни на секунду.

Приборной панели нет, в своем стандартном понимании. Эпоха глобализации дошла и до транспортных средств, теперь все показатели можно считать со смартфона, открыв всего лишь специально разработанное приложение.

Важно

Универсальное крепление для смартфона находится на привычном месте спидометра. Там отображаются данные бортовых систем скутера, такие как: скорость, крутящий момент и эффект от рекуперативного торможения.

Для любящих скорость или большую автономность, можно остановиться на спортивном или эко-режиме.

Из пресс-релиза ясно, что в среднем мопед проедет не более 40 километров, но только если будут соблюдены следующие условия: максимальная скорость не больше 45 км/ч, без резких разгонов и всего лишь один водитель, но только весом не более 80 килограмм.

По итогам проведенных опросов, подавляющее большинство местных водителей ежедневно проезжает не более 25-30 километров, что означает, что у электрического скутера есть существенные шансы на успех, и будущий владелец сможет легко сэкономить деньги на бензине, которое значительно дороже электричества.

Не важно, как вы относитесь к новым технологиям и решениям, но электрические транспортные средства – это быстро растущий сегмент мирового рынка, особенно в развивающихся странах, в основном из-за низких доходов населения.

Преимущества электроэнергии, используемой в транспорте неоспоримы, хотя конечно чтобы ориентироваться на большие продажи, нужно в первую очередь ориентироваться как минимум на закон спроса и предложения, который еще никто не отменял или опровергнул.

Но с учетом того, что Китай это один из лидеров, где сосредоточились и конкурируют между собой недорогие и качественные производства, то это заявка на успех.

А если еще взять во внимание тот факт, что производителям удалось на законодательном уровне убедить правительство запретить в крупных городах бывшие в употреблении байки и мотороллеры с двигателями внутреннего сгорания. Есть, конечно, лазейка, но она подойдет только зажиточной публике, и регистрация байка обойдется в 70.000 долларов. В то время как регистрация электро скутера выльется всего лишь в 8 долларов.

Совет

Так что потенциал у модели большой, причем не только на внутреннем рынке. Например, за 2017 год в стране реализовано 17 миллионов двухколесной техники, и, причем это не самый лучший показатель. На первом месте Индия, которая смогла показать цифру в 18 миллионов байков, это значит, что каждый день в стране продается более 50.

000 транспортных средств с 2 или 3 колесами. Хотя конечно не стоит забывать, что в Индии двухколёсные транспортные средства составляют 84% всего трафика.

И здесь даже сформировали специально обученный женский отряд патрульной мотополиции, который займется обеспечением безопасности девушек, преступления против которых является самой существенной проблемой Индии.

К заказ Ecub2 станет доступен с середины апреля, только почему-то пока нет цен и предполагаемых рынков сбыта. Надеюсь, что ценовое предложение компании никого не отпугнет и мопед выстрелит на рынке электрических транспортных средств.

Продолжение следует!

Источник: https://www.drive2.ru/b/497196410374980451/

Тюнинг скутера – разгоняем мопед на полную мощность

Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной техники. Тюнинг в данном случае можно разделить на два этапа: доработка двигателя для повышения его мощности и настройка элементов трансмиссии под изменившиеся параметры мотора. Некоторые владельцы проводят и внешний тюнинг скутера, для чего приобретают оригинальные аксессуары.

На сегодняшний день скутеры выпускаются с несколькими типами моторов. Самый популярный вариант малокубового движка – китайская модель 139qmb c рабочим объемом 49,6 кубиков.

Далее следует модель 153QM объемом 150 кубов и 157QMJ на 150 см3. Таким образом, в пределах каждого из типов китайских моторов основные детали двигателя в принципе взаимозаменяемы.

Это означает, что поиск деталей становится несложной задачей.

Раньше наиболее популярными комплектами для тюнинга скутеров были «киты» от итальянских производителей Pallinni, Mallossi или Metrakit.

Данные тюнинг-наборы, как правило, включают в себя огромный комплекс деталей, аксессуары и оборудование для проведения тюнинга скутеров от известных европейских, японских и китайских производителей.

Однако в случае с мопедами китайского производства, тюнинг с помощью европейских «китов» слишком дорог для рядовых мотолюбителей, а китайских скутеров на наших дорогах с каждым годом становится все больше и больше.

Тюнинг-набор для скутера

Сегодня тюнинг скутера в основном сводится к увеличению кубатуры мотора. Больше всего тюнингуются двигатели 139qmb объемом до 50 кубиков. Например, вместо штатного поршня и цилиндра на 39 миллиметров устанавливаются более широкие аналоги с диаметром поршня от 44 до 50 миллиметров.

В отличие от моделей европейского и японского производства тюнинг «китайцев» в основном сводится к увеличению кубатуры, как следствие повышению мощности двигателя и необходимости соответствующей настройки вариатора и других деталей.

И если с 44-миллиметровым поршнем можно оставить заводскую головку блока цилиндров, то при замене 39-ти на 52-миллиметровый вариант придется уже менять и ГБЦ и производить перекалибровку карбюратора.

Обратите внимание

Таким образом, самый простой способ увеличения кубатуры для двигателя 139qmb – это установка 44 миллиметрового поршня, при этом нужно будет приобретать и дополнительные прокладки. Что касается более кубатурных двигателей китайского производства (157QMJ и 153QM на 150 см3), то они построены на идентичной платформе и внешне отличаются от модели 139qmb лишь большей длиной.

Первое, что делают специалисты и любители тюнинга на скутерах различного производства – снимают «душилку» ограничения скорости, которая препятствует использованию ресурса мотора по максимуму.

Как правило, скутер может быть заглушен несколькими способами: либо это установленная заглушка в вариаторе, либо электронный ограничитель коммутатора, либо специальная ограничительная шайба в карбюраторе скутера.

В первом случае ограничитель представляет собой пластину, которая прикручена к вариатору со стороны грузиков.

За счет установки этой пластины ремень радиатора не может выйти на максимальный радиус во время движения.

Чтобы удалить заглушку, необходимо частично разобрать вариатор, снять ремень и шестерню, аккуратно вынуть ограничительное кольцо и собрать все детали в обратной последовательности.

Ограничитель скорости в вариаторе скутера

На некоторых моделях возможно отсутствие кольца, тогда целесообразно разобрать внутреннюю «щеку» вариатора и поискать пластину там. Иногда ограничителем в вариаторе выступает сама втулка, которая имеет небольшой выступ. Снять его, соответственно, не получится, придется либо растачивать деталь у знакомого токаря или в сервисе, либо приобретать новую оригинальную втулку.

Если ограничитель установлен в карбюраторе, то выглядит он как клапан, который в случае повышения давления перекрывает поступление топливной смеси в камеру смешивания с воздухом.

Важно

На современных японских скутерах «душилка» устанавливается в двух местах глушителя. Чтобы найти заглушку и избавиться от нее, необходимо взглянуть на глушитель и увидеть в самом начале двойное разветвление, один из каналов которого уходит в тупик.

Данное разветвление создает излишнюю циркуляцию газов, поэтому его необходимо удалить.

Карбюратор скутера

И наконец, не менее распространенным местом установки ограничителя является коммутатор. На итальянских скутерах для его удаления необходимо перекусить синий провод, идущий к коммутатору.

Если мы имеем дело с «японцами» то, скорее всего, придется менять коммутатор на тюнингованный вариант.

На китайских моделях заглушка – это считыватель оборотов и шайба на сцеплении двигателя 139qmb, решить проблему можно отключением провода от считывателя с помощью кусачек.

После отключения заглушек необходимо приступать к следующим шагам по тюнингу. Для начала рекомендуется заменить заводской глушитель на улучшенный вариант с резонатором.

Среди известных моделей можно выделить Laser X, Technical Next или Leovince. После установки новой трубы необходимо правильно настроить трансмиссию.

Такие изменения позволят поднять показатель максимальной скорости на 7-10 километров в час и улучшить разгонную динамику.

Глушитель с резонатором для скутера

Совет

Далее следует установить и новый карбюратор с увеличенным диаметром диффузора. Для моделей китайских мопедов с кубатурой до 150 см3 лучше всего приобретать карбюраторы с диаметром хода на 17,5-20,5 миллиметров.

Какого производителя выбирать, решать исключительно владельцу, однако некоторые специалисты советуют приобретать модели недорогих и достаточно надежных карбюраторов производства DellOrto.

При проведении всех вышеперечисленных работ рекомендуется также установить тюнингованный вариатор, его проще будет своими руками настраивать под новые параметры, так как он имеет более совершенную структуру. Можно выбрать модели итальянского производителя Polini, которые оснащаются специальной системой смазки основного штока.

Но самым эффективным способом реально поднять мощность малокубатурного скутера – это установка новой цилиндро-поршневой группы увеличенного объема.

При этом важно помнить, если проводить тюнинг скутера с установкой улучшенной поршневой группы, настоятельно рекомендуется проверить степень износа коленвала и подшипников, так как если они в плохом состоянии, тюнинг полностью «убьет» их уже через 1000-2000 километров пробега на новых параметрах.

На этом множество желающих затюнинговать свой скутер останавливаются, особенно если речь идет о двигателе вроде 139qmb. Дальнейшие действия можно отнести к гоночному тюнингу, и по затратам и объему работы они сравнимы с приобретением нового, более мощного и объемистого скутера на 150 или 225 кубов со спортивными характеристиками.

Читайте также:  Bmw m5 и land rover velar — кто еще пополнил перечень шикарных автомобилей

Цилиндро-поршневая группа увеличенного объема

Еще один вариант технического тюнинга – установка обогатителя карбюратора. По сути дела – это небольшой дополнительный карбюратор, который соединяется с основным посредством трех выпускных каналов.

Иногда данную деталь называют автоматическим пусковым обогатителем. Кроме того «гоночный» тюнинг мопедов подразумевает установку усиленного коленчатого вала, шатуна и замену заводских подшипников.

Только такие изменения способны выдержать новые нагрузки, которые появятся с увеличением мощности двигателя.

Обратите внимание

Первым делом необходимо демонтировать пластиковую защиту двигателя. Далее отсоединяем карбюратор от трубок. После этого следует открутить болты крепления на патрубке выпуска. На этом этапе также стоит снять глушитель, сняв болты крепления на впускном патрубке и горловине залива масла. После этого рекомендуется очистить от грязи стыки головки цилиндра и крышки.

Отсоединение карбюратора скутера от трубок

Далее с помощью ключа на 10 ослабьте болты, которые крепят крышку блока цилиндров. Сняв крышку, вы увидите механизм газораспределения.

Тем же ключом нужно отсоединить и болты крепления ГРМ и аккуратно снять кронштейн крепления, при этом придерживая распределительный механизм и звездочку.

Перед тем как снять звездочку и цепь со скутера необходимо с помощью медной проволоки пометить место сцепления зубца цепи, чтобы в дальнейшем одеть его на то же самое место, хотя в некоторых случаях приходится менять положение цепи после установки расширенных поршней.

Далее необходимо открутить два болта крепления цилиндра и аккуратно извлечь сначала ГБЦ, пошатывая механизм из стороны в сторону, а затем и сам цилиндр.

Нагар, который образован во внутренней части цилиндра можно почистить растворителем, стараясь не задеть клапаны, чтобы не привести к их разгерметизации.

Далее вынимаем шатун вместе с поршнем, который теперь также можно очистить от нагара с помощью растворителя.

Извлечение ГБЦ скутера

Чтобы извлечь поршень с шатуна необходимо отогнуть стопорное кольцо при помощи плоскогубцев, затем положите кольца на ровную поверхность, они должны быть идеально ровными, если что подравняйте их вручную плоскогубцами. После снятия двух стопорных колец следует аккуратно выдавить палец поршня, не повредив при этом последний. Теперь на место старых деталей можно устанавливать детали из тюнинг-комплекта.

Важно

Специалисты по тюнингу рекомендуют проводить процедуру регулировки зазоров клапанов на мопедах своими руками каждые 2000–3000 километров пробега.

Это позволит улучшить динамику двигателя и избежать неприятного «цокота», который идет от ГЦ во время движения из-за неправильной регулировки. Чаще всего настройка делается на новых скутерах сразу же после прохождения обкатки двигателя.

Из-за перетянутых клапанов возможны сбои при работе на высоких оборотах и скорости выше 80 километров в час, особенно для скутеров на 150 кубиков.

Регулировка зазоров клапанов на скутере

Работа по настройке своими руками проводится на полностью остывшем двигателе с использованием отвертки и ключей на 8,9. Первым делом снимается пластиковая крышка головки цилиндра. Далее откручиваются два винта, которые держат клапанную крышку.

Как только защита снята, необходимо установить поршень в предельно верхнее положение, для этого может потребоваться демонтаж защиты вентилятора генератора. Далее проверяются зазоры клапанов, для этого используется щуп 0,5–0,7 миллиметров.

В первую очередь проверяется самый верхний впускной клапан, при правильной настройке щуп будет входить в отверстие между клапаном и регулировочным болтом с небольшим трудом.

Щуп для проверки зазоров клапанов на скутере

Чтобы изменить зазор, необходимо немного ослабить положение контргайки, после чего нужно вращать регулировочный болт против часовой стрелки и, не убирая усилия, снова затянуть гайку крепления.

После этого зазор изменится, а определить степень изменения можно с помощью того же щупа на 0,5 миллиметров.

Совет

Те же действия нужно повторить с нижним клапаном и установить защиту генератора и пластиковый кожух ГЦ в обратном порядке.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-motociklov/vneshnij-tjuning-kitajskogo-skutera-svoimi-rukami.html

Как увеличить скорость на скутерах

Вам понадобится

  • — тюнинговые кит-комплекты для вашей модели скутера

Инструкция

Начните с восстановления проектной мощности. Дело в том, что заводские настройки мотора выполнены с учетом экологических норм и улучшения экономичности. Перенастройте карбюратор – этого может стать достаточно для заметного увеличения мощности.

Замените воздушный фильтр на модель с увеличенной пропускной способностью, а выхлопную систему на более производительную. Этим вы уберете препятствия, мешающие двигателю развить всю мощность, на которую он способен.

Поищите в продаже или закажите перенастроенный электронный блок управления двигателем (ЭБУ). За счет удаления электронного ограничения оборотов и изменения угла опережения зажигания с помощью этого устройства двигатель достигнет максимальной расчетной мощности.

При этом ухудшится топливная экономичность и увеличится содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Следующие этапы повышения мощности прямо пропорционально будут снижать ресурс мотора. Например, форсированный до 20 л.с. двигатель объемом 50 куб.см будет иметь ресурс на 1-2 гоночных сессии. Решите для себя: нужны ли вам такие жертвы.

Доработайте систему питания.

Для этого найдите для своего карбюратора тюнинговый комплект с набором жиклеров, распылителем главной дозирующей системы и дозирующей иглой. При установке такого комплекта замените или расточите диффузор под увеличенный диаметр.

Без увеличения диаметра диффузора повышения мощности не будет.

Для увеличения мощности двигателя более чем на 40% замените весь карбюратор целиком. Тюнинговый карбюратор уже имеет нужный диаметр диффузора и сечения жиклеров. Учтите, что с таким карбюратором расход топлива повысится более чем в полтора раза.На двухтактном двигателе вместе с карбюратором замените и лепестковый клапан на впуске.

Для получения эффекта от тюнингового лепесткового клапана необходимо увеличить и проходные сечения впускных окон клапана. Чтобы не растачивать их самостоятельно, сделайте замену корпуса лепесткового клапана на более производительную тюнинговую модель.При модернизации карбюратора или установке нового, обязательно замените воздушный фильтр.

Наилучшим вариантом будет спортивный фильтр нулевого сопротивления. Стоимость их очень высока в сравнении с штатными, но они имеют многоразовое использование. Каждые 400-600 км промывайте их в бензине и пропитывайте специальным маслом.Установите спортивную выхлопную систему. Качественная тюнинговая система должна иметь выпускной коллектор, резонатор и глушитель.

Правильно подобранная и установленная система позволит не только повысить мощность на 10-15%, но и увеличить максимальную частоту вращения коленвала и сместить пик мощности в сторону более высоких оборотов.Поставьте спортивный вариант ЭБУ. При этом обратите внимание на его настройки. Гоночные ЭБУ, как правило, настроены на развитие максимальных показателей на высоких оборотах.

Такие модели дают хорошее преимущество на гоночных трассах, но затрудняют эксплуатацию скутера в городском режиме движения. Для повседневной эксплуатации найдите блок управления с прошивками, настроенными на низкие и средние обороты.Дорогие модели ЭБУ имеют возможность изменять записанные в нем программы.

Обратите внимание

Для этого нужен компьютер, интерфейсный кабель, программное обеспечение и надлежащие навыки. Если нет знаний и опыта для подбора подходящей программы управления, не пытайтесь сделать это экспериментальным образом. Найдите ЭБУ с несколькими режимами работы.

ЭБУ с предустановленными на заводе несколькими программами управления имеют на корпусе блока кнопки, переключающие программы прямо на ходу. Результат повышения мощности будет ниже, чем на программируемых моделях с тщательным компьютерным подбором программы, но для городской езды такая система вполне удобна.

Полезный совет

Тюнинговые комплекты — результат работы многих инженеров и расчета на компьютерных программах. Не пытайтесь самостоятельно «улучшить» их.

Источники:

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-92509-kak-uvelichit-skorost-na-skuterah

Нужны ли права на электросамокат в России 2019? Разбираем закон, интересуемся у сотрудников ГИБДД

Нужны ли права на электросамокат? Вопрос, на самом деле, отнюдь не праздный, поскольку в 2013-м году появилась новая категория транспорта, требующего прав: «М». В неё входят мопеды, скутеры и лёгкие квадрициклы.

Интересно, что категория эта была введена 5-го ноября 2013-го, но правила выдачи новых водительских удостоверений утвердили только спустя год: в начале ноября 2014-го. Соответственно, и жёстко спрашивать права на мопед сотрудники ГИБДД начали только осенью 14-го года.

Вроде бы, про электросамокат в описании категории «М» ничего не говорится, но… Давайте посмотрим на определение мопеда из законодательства:

«Мопед – это двух- либо трёхколёсное механическое средство передвижения с максимальной скоростью не более 50 км/ч, оснащённое двигателем внутреннего сгорания объёмом не более 50 см3 или электрическим двигателем с мощностью от 250W до 4000W. Квадрициклы с техническими характеристиками, попадающими в эти пределы, также относятся к категории мопедов».

Отсюда прямо следует первый факт, который нужно знать:

Не нужны права на электросамокат и электровелосипед с мотором мощностью до 250W. Такие транспортные средства приравниваются к обычным велосипедам и самокатам.

Нужны ли права на самокат с мотором мощнее 250W?

Электросамокаты в среднем имеют менее мощный мотор, чем электровелосипеды, зато они больше напоминают мопед по внешнему виду. Что делать, если у Вас, например, 500-ваттный электросамокат?

Мнение сотрудника ГИБДД по этому поводу выглядит следующим образом:

«Да, согласно законодательству, электрический самокат с двигателем 250W и более относится уже к категории мопедов и скутеров (постановление №221 от 22 марта 2014), для управления им нужны права категории М. Тем не менее, в стране до сих пор нет достаточного количества автошкол, обучающих на эту категорию, площадок и педагогов. Соответственно, не во всех регионах в принципе можно получить такого рода права.

Также есть вероятность, что с внесением в ПДД новых поправок велосипеды, самокаты – и их моторизованные версии – могут быть вообще исключены из раздела транспортные средства. Есть определённые противоречия между их использованием и таким их статусом.

И, наконец, всё ещё нет чётких инструкций и правил: каким образом сотрудник ГИБДД должен классифицировать остановленный им электрический самокат? Как определить мощность мотора, если 250W от 500W внешне не отличается? Всё это затрудняет исполнение закона».

Важно

Добавим, что даже до 2013-го года – пока права были нужны только на мопеды с объёмом мотора больше 50 см3 – никто водителей скутеров не останавливал и не проверял: сотрудники ГИБДД просто этим не занимались. А ведь на дорогах было множество мопедов с двигателями объёмом даже 150 см3.

И, наконец, определить мощность электрического самоката – и, соответственно, выяснить, нужны ли на него права – представляется очень затруднительным. У большинства таких транспортных средств максимальная скорость ограничена отметкой 25 км/ч, а для этого вполне достаточно маломощного мотора.

ВАЖНО: Мы ни в коем случае не призываем Вас нарушать закон и правила дорожного движения! Думайте о своей безопасности и обязательно соблюдайте ПДД!

Электросамокат: какие штрафы могут быть выставлены за езду без прав?

Если Вы будете задержаны сотрудником ГИБДД при управлении электросамокатом с мотором 250W и более, к Вам будет применена административная ответственность. Это:

  • Штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей;

  • Отстранение от управления транспортным средством с доставкой последнего на штрафную стоянку. Забрать его оттуда сможет только гражданин, обладающий водительским удостоверением.

Кстати, для управления электросамокатом не обязательно иметь права именно категории «М»: подойдут любые права более высоких категорий. К примеру, «В» — обычные права, позволяющие управлять автомобилем – вполне сгодятся.

Права на электросамокат: мифы и ЧаВо

У самоката электрический мотор, поэтому права не нужны!

Это было актуально до весны 2014-го, пока в законодательстве не закрепили чёткое определение мопеда или скутера, упомянув про электрические двигатели. Более того, даже тогда сотрудники ГИБДД могли настаивать на предъявлении прав, ссылаясь на простой прецедент: для управления электромобилем нужны те же права, что и для вождения машины с двигателем внутреннего сгорания.

Можно ли ездить на самокате без прав, не выезжая на проезжую часть?

Действительно: пока Вы не выехали на дорогу общего пользования, Вы не являетесь участником дорожного движения и можете осуществлять движение без водительского удостоверения. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль мощного электросамоката без прав, во избежание неприятных неожиданностей и конфликтов с сотрудниками ГИБДД.

Источник: https://Gevis.ru/nuzhny-li-prava-na-elektrosamokat-russia/

Ссылка на основную публикацию