Bmw x5 e70 отзывы владельцев

Отзыв владельца BMW X5 (E70) 3.0d (235Hp) DPF 2007

Отзыв владельца BMW X5 (E70) 3.0d (235Hp) DPF 2007

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • X5

Всем привет…Писал уже много отзывов о своих машинах( а их было довольно много) и вот решил поделится своим опытом и размышлениями по поводу БМВ Х5 турбодизель.

Может кому будет интересно.

Краткая предистория…..Никогда не питал какой то безумной страсти к марке БМВ,особенно почему то не впечатляли легковые версии (ездил на всех сериях..3..5..7).Хорошие машины,ничего сказать не могу,но как то не цепляли.Исключение разве что 530(F10 т.дизель.

)Реально понравилась.

БМВ Х5 не знаю чем,но все же зацепила.Характер у нее какой то другой в отличии от легковых версий.Машин как я уже сказал я много перепробовал,но в последние 5 лет как то остановился на двух марках…БМВ Х5 т.дизель и ЛЕКСУС( были GX470,LX 470,ну и еще был Ленд Краузер200 бенз.)

В течении последних 5 лет так получилось что постоянно менял,то БМВ,то Лексус.Никак не мог найти золотую середину.Куплю Лексус…начинаю скучать по Х5,недостает драйва…куплю Х5,скучаю по тишине и комфорту Лексуса. Естественно это обсолютно разные машины,разные во всем ,и я не в коем случае не сравниваю их.Но золотую середину для себя я так и не нашел.

По поводу опыта обладания Х5. У меня за все время были в собственности 3 машины Х5 в 53 кузове(из них одна 3л. бензин и две 3л. т.дизель 218л.с) и 3 машины Х5 в кузове Е70(из них одна 3л.бензин и две 3л.т.дизель.)

Сейчас в семье две машины БМВ Х5(е70) 3л. т.дизель….2007 и 2008г.в

Обратите внимание

Последняя перед ними была Тойота Ленд Краузер200.Но к сожалению после Лексуса LX 470 она мне как то не очень понравилась,особенно подвеска….после гидропневматической подвески Лексуса,крузак показался жестковатым и прыгучим ,чего от него не ожидал….плюс….не едет он на свои 280л.с.,а бензина ест около 25л.на сотню,да и при этом налог за 40т.руб.Хотя в остальном ,очень достойный аппарат.

Короче поездив на нем около 3 мес. я его продал…..И тут опять подвернулся Х5,знакомые продавали в связи с отьездом за рубеж.

Поехал,посмотрел…да и купил.,благо цена за такую комплектацию была более чем адекватна.

Буквально через месяц продали RAV 4 жены и взяли еще один такой же Х5 для нее ,тоже через знакомых работающих в системе treid in в БОРИС ХОФФ.

Вот речь и пойдет об этих двух машинах…моя черная ,жены т.синяя.

Обе машины в хорошей комплектации….камера задн.вида,понорамная крыша,навигация,ДВД для передних и отдельно для задних пассажиров,сидения СПОРТ и т.д.

Разница лишь в том что на моей(черной) есть еще ТВ тюнер и проекция на лоб. стекло.

Теперь о самих авто……Что могу посоветовать….

За все это время на своей поменял два нижних рычага,задний правый бумеранг,стойки стабилизатора……причем я уже купил ее зная что это надо будет менять(на все с работой потратил около 30т.р.)

Если сравнивать с 53 кузовом ,то Е 70 выигрывает во многом.

Во первых подвеска стала намного надежней и более доработанной.Не разваливается через 20т.км как у Е53.На моей машине пробег был 110т.км и рычаги стояли родные.(по крайней мере так сказал мастер который менял в АВТО ДОМ БМВ)Оригинал стоит не дешево по рычагам(но есть качественный не оригинал почти в 2 раза дешевле)Причем не Тайвань!

Важно

Советую покупать Х5 обязательно с адаптивной подвеской!(не путать с ненадежной ПНЕВМО подвеской)

Поначалу купив машину я очень опасался ,что на 20 дисках и 315резине РАН ФЛЕТ будет также жестко как у меня было на 53 кузове……..и был очень приятно удевлен мягкостью подвески в обычном режиме.При желании можно нажать кнопку СПОРТ и машина сразу станет жестче.

На адаптивной подвеске просто есть регулировка жесткости аммортизаторов,чего нет на 53 кузове.,и даже на 20 дисках едет очень мягко и комфортно. У жены 19 катки,так вообще едет супер.

АКПП……адаптивный 6 ступ. автомат у 70 кузова НАМНОГО надежней чем в 53 кузове.Переключается очень плавно и вовремя.На 53 кузове почти у всех машин после 100т.км

есть очень неприятные доводящие толчки при остановке (при чем не лечится ни полной заменой масла,ни перепрограмированием АКПП).У Е70 этого нет вообще.

Теперь самое интересное по движку!!

Дело в том ,что я сразу заметил большую разницу в динамике между моей машиной и машиной жены……Да и мой движок по звуку работал пожесче чем у жены.Плюс никак не мог понять,почему у меня в городском режиме расход в среднем 14л.,а у жены 12л.

Как оказалось машина жены была прочипована в одном тюнинговом ателье(мне просто забыли об этом сказать при продаже).Дали все координаты этого ателье.

И вот я погрузился в интернете в эту тему.Уделал всем мозг на сайте БМВ клуба(как оказалось масса позитивных отзывов). Прочитал 175(!!!!)страниц отзывов на сайте этого ателье(3дня читал по вечерам))) Да и было наглядное пособие в виде авто жены,так сказать почувствуй разницу.

Совет

В основном интересовало что для этого сделано и как это может отразится на основных узлах (двигатель,АКПП,раздатка)

У турбодизеля который стоит на Е70 есть слабые места.

Одно из слабых мест это клапана вихревых заслонок на коллекторе(может не совсем правильно назвал,но как то вроде того,прошу знающих не ругатся)

Чаще всего после пробега 100т.км(примерно) они в лучшем случае начинают потеть маслом,а в худшем ….заклинивают в закрытом положении уменьшая мощность движка……а еще в худшем после заклинивания отламываются и части улетают в двигатель и привет капремонт двигателя! Как оказалось на этом погорело очень много владельцев .

Еще одно,это клапан EGR.На нем часто прогорает теплообменник и антифриз может попасть в масло.Также этот клапан реально душит движок под ЕВРО4 или 5,направляя много сажи обратно в двигатель.

Также не самое сильное место ,это сажевый фильтр.О т плохой соляры быстро забивается,а стоит дорого,т.к. идет в одной банке с катализатором.

Что сделано с машиной жены…..прошивка двигателя другой программой(если не понравится,то можно вернуть все обратно бесплатно,но как выяснилось,еще никто не захотел возвращать)

Удалены клапана с вихревыми заслонками,поставлены спец.заглушки(проблема обрыва решена раз и навсегда)

Удален клапан EGR(Не заглушен,а именно удален,т.к.если просто заглушить,то теплообменниквсе равно прогорит)Причем удалять надо и физически и програмно.!

Удален сажевый фильтр также програмно и физически,причем катализатор остается.

Обратите внимание

Вообщем прочитав и узнав все это,а также потестировав машину жены повнимательней…..я поехал в эту контору и сделал все тоже самое.вышло около 50т.р.

По реальным замерам до 100км.ч на разгоне проигрывает всего полкорпуса 4.8,разгон около 6.7сек.

Что могу сказать….очень доволен.Машина реально изменилась.Двигатель реально задышал.,работа его стала явно тише(почти как бензин).О динамике дажеи не говорю,мощность на стенде 280л.с.Можно было и позлее прочиповать,но это самое оптимальное,нет насилия над машиной.Хватает с головой.

Пропала турбояма.Т.к. турбина включается немного раньше.Разгон стал с первой передачи очень ровный и мощный.Гораздо комфортней себя чувтвуешь при московской езде типа поехал-встал-поехал.,нет этой надрывности и рваности в переключениях передач(кто ездил на Х5 меня поймет),все очень мощно ,плавно и вовремя …..

Расход упал на 1.5 литра. Вы спросите почему,где логика?

Дело в том ,что удален EGR и сажевый фильтр.Воздух на выходе который EGR направляет обратно в движок,при удалении EGR направляется на турбину.В результате очень сильно улучшается отклик на педаль газа,нет провалов при резком нажатии.Сажевый тоже дает нагрузку,отнимая немного топлива.

Заметил что на средних скоростях,на педаль давишь на треть меньше при том же ускорении как и до чиповки(даже по экономайзеру видно,не уходит до конца)

Поэтому и расход уменьшился.Правда стоит сказать,что на скоростях за 150км.ч. расход будет немного больше чем обычно.Чудес не бывает.

В общем машина сильно изменилась в лучшую сторону и теперь мне стала реально нравится.

Важно

Очень советую тем кто ищет такую машину,либо самим удалить в сервисе заслонки и EGR,либо искать машину где это уже сделано.Это очень важно для этих движков,сделав это вы получите реально беспроблемный движок.А чиповать это уже по желанию…..

И еще немного о музыке…..Если вы любите качественно послушать любимую музыку,то ищите машину с муз.системой LOGIK 7.При правильной настройке эквалайзера звучит очень достойно.Обычная звуковая система звучит очень посредственно.На машине жены стояла обычная система…..Пришлось поменять всю акустику,добавить усилители,встроить в обшивку заднего крыла мощный САБ.Совсем другое дело…

В заключении прошу всяким знатокам не судить строго,написал то что знаю. На хамство в комментах могу ответить жестко,как в комментах так и на яву.Всем остальным удачи,всегда рад буду пообщатся с адекватными людьми.

Берегите себя и своих близких….)))))

Источник: http://car2you.ru/copart/43-1-15m/7327-2003-buick-century-cu-with-vin-2g4ws52j531115365

Bmw X5 E70 Отзывы Владельцев

Bmw x5 e70 отзывы владельцев

Несмотря на то, что автомобиль БМВ Х5 первого поколения Е53 не производится с 2006 года, он все равно остается популярным. На сегодняшний день подержанный БМВ Х5 можно купить в автосалонах или по объявлениям.

Стоимость авто с пробегом намного дешевле, чем нового и многие считают «лучше старый немец, чем новый кореец».

Но у каждого своя позиция и предпочтения, хотя нельзя не согласиться с тем, что лучше старый, но надежный, чем новый, но с кучей проблем и болячек.

Если вы собираетесь приобрести автомобиль X5 BMW, отзывы владельцев о нем почитать не помешает. Во всяком случае, будете знать, на что следует обратить внимание при покупке и какие слабые места есть у этой машины.

Что говорят о БМВ Х5 его владельцы

Пожалуй, начнем с первого поколения этой модели Е53. Это 5-дверный универсал класса SUV, который выпускался с 2000 по 2006 год. Первое, что привлекает поклонников этого авто, его стильная внешность, комфортный салон и, конечно же, технические характеристики.

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • Комфортный просторный салон, удобные сиденья
  • Хорошая динамика и управляемость
  • Отличные тормоза
  • Подогрев руля, обязательно оцените в морозы
  • Климат-контроль работает отлично
  • Большой дорожный просвет
  • Отлично работает АКПП
  • Небольшой расход топлива для такого объема двигателя
  • Хорошо заводится в морозы
  • Кузов сделан качественно, не ржавеет, лакокрасочное покрытие хорошее
  • Вызывает уважение на дороге
  • Хорошая шумоизоляция
  • Богатая оснастка

Недостатки:

Bmw x5 e70 отзыв владельца, обзор

Обзор Bmw x5 e70 за два года владения)

БМВ Х5 самый ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ реального владельца!

Расход топлива.=1list=PLLKiGoUoYAx8uEN1gxu9m4oi-69vqSyOj .

  • Очень толстые и тяжелые двери, особенно передние
  • Обслуживание и запчасти бьют по карману
  • Проблемы с замками дверей зимой
  • Жесткая подвеска
  • Слабое место – передние рычаги
  • Плохая проходимость по бездорожью (на грязь не рассчитан)

Все эти характеристики нельзя обобщить, поскольку эта модель оснащается разными двигателями и КПП, но в целом четверка с небольшим минусом – ее заслуженная оценка.

Да, это удобный и динамичный автомобиль для города и выездов на природу, но большой проходимостью он не отличается. Поэтому, не смотря на высокий клиренс и полный привод, владельцы не советуют его испытывать в очень экстремальных условиях.

По поводу надежности, стоимости сервиса и запчастей, мнения разошлись. Тут все зависит от вашего везения и уровня доходов.

Второе поколение Е70 X5 BMW, отзывы владельцев

На смену Е53 пришло новое поколение Е70.

Как он себя зарекомендовал, какую оценку этой модели поставили ее обладатели? Дизайн, отделка, комфорт, управляемость, динамически характеристики — вызывают только восторг! Но стоимость обслуживания и цены на запчасти не каждому по карману.

Жалобы на капризный характер и частые поломки есть почти в каждом отзыве. Хоть Е70 немножко изменил внешний вид и обзавелся дополнительной электроникой и третьим рядом сидений, болячки у него остались от предыдущей модели.

Многие водители отдают предпочтение модификации оснащенной дизельным двигателем с турбонадувом, объемом 3,0л (235л.с.) и АКПП6. Расход топлива у нее намного экономней – по городу 11,3л/100км, за городом – 7,2л/100км, в смешанном цикле 8,7л/10км. При этом динамика отличная – 100км/ч за 8,2 секунды вполне достаточно, чтобы без напряга совершить обгон по трассе.

Для того, чтобы вы могли объективно оценить свои возможности по поводу эксплуатации этого автомобиля, предлагаем ознакомиться с ценами (в рублях) на некоторые запчасти:

  • Поперечный рычаг подвески – 10 100 – 10 980
  • Цепь раздатки – 7 000
  • Противотуманная фара – 6 416
  • Передний бампер с отверстиями для датчиков парковки – 25 963
  • Переднее левое крыло – 17 005

Несмотря на капризный характер и дорогое обслуживание, хозяева любят своего «Бумера» и считают его лучшим. Чтобы развеять все сомнения, советуем испытать автомобиль самостоятельно на тесте-драйве. Вот тогда вы сразу поймете, подружитесь вы с ним или нет. Удачной всем покупки!

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях или напишите комментарий:

Источник: https://vivauto.ru/bmw-x5-e70-otzyvy-vladelcev/

Кроссовер BMW X5 E70

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

BMW X5 E70, 2010 г

Кратко расскажу о впечатлениях от владения этого автомобиля. Двигатель 3.5 л, 306 л.с. Расход бензина: 10-11 литров — трасса; 15-16,5 литров — городской цикл. Пока у меня средний расход 14,5 литров за 3 недели Комфорт езды: нравятся общие ощущения, кресла очень удобные Печка, обогрев сидений и стекол очень эффективные, намного лучше, чем в VW Passat.

Шумоизоляция — BMW X5 E70 принудительно заставляет гордиться звуком мотора, разработанным звукоинженерами BMW. Но это при нажатии педали газа. При крейсерской езде без ускорений почти ничего не слышно. Других участников движения и прочих шумов не слышно. В багажнике и в боковых карманах все в движении при резком торможении — слышишь все перемещения.

Совет

Подвеска — жесткая и громкая. Все значительные препятствия чувствуешь и слышишь. Общие ощущения от управления BMW X5 E70 хорошие, но не идеальные, как в Audi A8. Моральное состояние — отличное, все-таки «размер имеет значение», несмотря на то, что для меня главные в жизни — нематериальные моменты. В машине тепло и удобно.

Читайте также:  Как заменить лампочку габарита на тойота камри

По резвости — скорость BMW X5 E70 набирает хорошо, в пробках легко прыгает из ряда в ряд безопасно для окружающих — очень быстро перескакивает. Преимущества мощного мотора. Зеркала очень большую обзорность дают, езжу по ним, не оглядываясь. Подвеска спортивная, не гасит неровности — только смягчает.

В общем-то, этот автомобиль брутальный в управлении и использовании, это Вам не представительский седан.

   Достоинства: дизайн. Комфортные сиденья. Шумоизоляция. Уважение на дороге.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Дмитрий, Москва

BMW X5 E70, 2011 г

Выбор изначально пал только на дизель. Так как в гараже стоит Е38 740 и ее аппетит совсем не радует. Был очень удивлен динамикой BMW X5 E70, до покупки много слышал об этом, но не думал, что дизель может так ехать, мое почтение немцам. Подвеска, конечно, жестковатая, но приятная, хотя какая она еще может быть на джипе.

Очень радует то, как держит дорогу — никакой раскачки и кренов в поворотах, в общем, идет как по рельсам. В салоне BMW X5 E70 все по «БМВ-шным» канонам, очень удобно и радует глаз. Единственное, что пугало сначала, так это парктроник. При приближении к чему-нибудь дико пищит, но его можно отключить при желании. Вообще хотел взять 3.

0 sd, но их еще не было в продаже, но нисколько ни жалею, «отжигать» можно и на этом. На машине еще не проехал и 1000 км (обкатка 2000), так что двигатель особо не крутил. Напоследок хотелось бы сказать о российской солярке — она вполне нормальная.

Раздражают люди, которые никогда не ездили на дизеле, но упорно доказывающие, что солярка в России никудышная, это просто глупцы. Будущее автопрома за дизелем, я в этом уверен.

   Достоинства: все устраивает — динамика, комфорт, внешность.

   Недостатки: не обнаружил.

  Павел, Москва

BMW X5 E70, 2012 г

Прошел обкатку, хочу рассказать свои впечатления. Про динамику — едет BMW X5 E70 очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка мотора до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих. А спортивный режим коробки — вообще «песня».

Обратите внимание

Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь автомобилем за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний — очень нравится.

Действительно, видимо про БМВ недаром говорят, что это драйверская машина. Так и есть. Про комфорт: сначала в BMW X5 E70 было жестковато для меня. Даже слишком. Снял шины «Ран Флет» — стало лучше. После обкатки — вообще без претензий. Размягчилась, что ли.

А в целом шумоизоляция на высоте, двигатель приятно урчит при разгоне, колеса не шипят. О надежности BMW X5 E70 пока так и не пришлось говорить. Казались какие-то шумы при «холодной» подвеске, съездил к дилеру — ничего не нашли. Подтянули всё, вроде исчезло. В эту субботу впервые на этой машине съездил на «дальняк».

В Тверь туда и обратно. Не знаю, кто высказывался о недостаточности трассовой динамики у этого двигателя — не нашел я такого ни разу. Отлично всё. Едет – «будь здоров» на любой скорости.

Может после 150 км/ч и что там происходит негативное, в чем я сильно сомневаюсь, но в допустимых скоростях «до лишения прав» штурмует любые обгоны на средних оборотах. Да, не спорю, есть лучше, но, честно говоря, не приложу ума куда больше. К примеру, у меня друг приобрел, практически вслед за мной, такую же, только с двигателем 4.

0 d. Я прокатился. До «сотки» реальная разница 0,5 секунды. До 120 также, до 140 опять 0,5 секунды. Стоимость на 500 тыс. дороже. Налог в три раза почти больше, кушает на два-три литра тоже больше. Философия дизеля теряется. Все-таки дизель берут для какой никакой экономии. Но это мое сугубо личное мнение. Удачи на дорогах!

   Достоинства: управляемость. Динамика. Функциональность. Технологии. Дизайн.

   Недостатки: пороги — сильно пачкаешься. Простоватый дизайн панели приборов по сравнению с одноклассниками.

  Евгений, Москва

BMW X5 E70, 2007 г

Автомобиль был куплен в январе 2014 года и эксплуатировался мною до мая 2016 года. За это время я проехал на BMW X5 E70 около 80 тыс. км. Купил на 100 тыс. км продал на 180 тыс. км. Прежде всего, хочется сказать, что это сильный, мощный и красивый автомобиль.

Замечательная управляемость, особенно на трассе вместе с динамикой дает существенные преимущества при совершении маневров. Часто приходилось ездить на дальние расстояния, где я и прочувствовал все эти преимущества. Салон достаточно просторный и функциональный, материалы отделки качественные.

Важно

Наверно единственный минус салона — это скрипучий салон, но это после некоторого время не замечаешь. Это личное мнение теперь немного о фактах и цифрах. Конечно, как и любой другой автомобиль этого класса БМВ Х5 требует к себе внимания и соответствующих затрат.

За период владения автомобилем, 2,5 года, серьезных проблем с ним не было и особенно отрадно, что не случались неожиданные поломки за исключением дворников (отошло реле в блоке предохранителей). Полетела помпа, но она настойчиво гудела на протяжении 5 месяцев, и я знал об этой проблеме, но не доходили руки.

Также менял рычаги нижние поперечные: работа 3825, запчасти по 5500 за рычаг (не оригинал вроде). Это цены 2015 года. Других чеков не сохранилось. Но точно перед продажей менял шаровые опоры — они стояли по 2000 оригинальные.

Кроме расходников (масла, фильтра, тормозные диски, колодки) больше в BMW X5 E70 ничего не делалось, за все время перегорел один задний фонарь в задней двери, он диодный, поэтому меняется целиком. Теперь про расход. Для меня это реально оказалось проблемой и одной из причин продажи этого автомобиля.

Так как он был у меня предназначен для перевозки детей женой, то сильно никто не гонял на нем, разве я иногда, когда ездил по трассе. Так вот, по городу зимой с багажником на крыше — 27 л на 100 км, летом меньше, но не значительно литров 25. По трассе расход составлял от 14 до 20 литров. Причем 14 — это самый минимум при скорости 120 — 140 км/ч, а 20 это когда от 160 до 180 км/ч и выше. Налог в размере 53 тыс. тоже не очень радовал. Масло доливал примерно 1 л от замены до замены. В целом автомобилем очень доволен и если бы не расход и налог, думаю, я бы еще его поэксплуатировал.

   Достоинства: динамика. Управление. Внешний вид. Качество ЛКП и других кузовных деталей.

   Недостатки: расход топлива. Транспортный налог. Скрипучий салон.

  Александр, Москва

BMW X5 E70, 2012 г

В комплектации BMW X5 E70: полный электропакет, камеры по кругу, активная рулевая, большой монитор, навигация, климат, комфортные кожаные сиденья с ломающейся спинкой, пороги, круиз, обогрев руля, с салона со спутником. До полной комплектации не хватает люка и проекции, остальное вроде как есть.

Что касается двигателя в 35i — 306 лошадок, именно его я и хотел, поскольку есть знакомые, владеющие X-ми с более мощными и, по их личному субъективному мнению, разница небольшая, в чем убедился позже сам. Дизель не брал принципиально: тарахтит. Выехал из салона и был просто дико удивлен посадкой. Уселся, правда, на этих сиденьях не сразу, месяца через два (слишком много регулировок).

Качество салона BMW X5 E70 великолепное, но аскетичное. Если Вы хотите дорого-богато — Вам в Мерседес. В BMW все иначе: идеальная эргономика, ничего и нигде за 4 года не скрипело, кроме натертой кожи о джинсовый зад. Теперь о подвеске – песня. За 120 тыс. ничего не сломалось, менял только втулки стабилизатора, и то это я виноват — еду с дачи, что-то постукивает в правом заднем колесе.

Совет

Думаю, заеду по дороге в сервис (неоф.). Подняли на подъемнике, мастер говорит, что втулка, но менять надо все сразу. Ну, я и повелся. Когда уже сделали, выехал – все то же. Вернулся. Мастер минут пятнадцать лазил. И представьте мое удивление, когда он длинным гаечным ключом повертел в районе бампера и заднего моста и оттуда вывалился кусок льда в 10 см.

Как он там оказался или образовался, до сих пор думаю. Он то и оказался причиной этого шума. Двигатель супер надежный, но это за 120 тыс. км. Был перед продажей у официала, смотрели и делали диагностику, сказали, что эти движки без вопросов бегают до 200-250 тыс. Что интересно, у меня в конце гарантийного срока (через 2 года) начал есть масло: где-то 300-500 гр. на 10 тыс.

км (не критично, но все же). Динамика очень спорная: дело в том, что на сухом асфальте нежно поглаживаешь гашетку и чувствуешь себя очень уверенно, а точнее императором дороги, правда, с суперкарами ни разу не соревновался. До конца ни разу не нажимал, даже при обгонах свыше 140 на трассе, хватает за глаза. Но вот по зиме я себя ощутил «скользким». Дело в том, что машина весит 2.

5 тонны, но двигатель за 300 лошадей ее пуляет очень зло. Чувствуется постоянный занос или снос, страшно. Больше 140 по заснеженной трассе ни разу не разгонялся.

   Достоинства: машина крайне надежная. Двигателя 306 л.с. более чем достаточно. Эргономика на любителя. Ощущение на дороге и в потоке — зависть.

   Недостатки: разноширокая резина. Цены на запчасти.

  Григорий, Санкт-Петербург

BMW X5 E70, 2011 г

Впечатления от езды на BMW X5 E70 были вначале смешанные. Обкатывать новые машины — каторга еще та. 2 тысячи километров мучить себя ограничением в оборотах и скорости, это конечно не для слабонервных. Да и после этого срока, на моем опыте машины реально обкатываются к 8 -10 тыс. км. Тут была примерно такая же ситуация. Где-то к 10 тыс.

машина начала ехать в полную мощь и тут я начал получать удовольствие от нее. Что сказать, машина реально очень хорошо держит повороты, отлично набирает скорость, крайне устойчива на большой скорости. Разноширокая резина с 315-ми шинами сзади обеспечивает очень хорошее прохождение поворотов, вплоть до равномерного скольжения всеми 4-мя колесами.

Не обошлось без гарантийного случая. Где-то на 20 тыс. сломалась нижняя турбина. Поменяли без вопросов. Второй гарантийный случай был весьма каверзный. Вылезли омыватели фар и не хотели забираться обратно. Очень странно выглядело — поменяли за чем-то оба, хотя вышел из строя только один. В общем-то, больше никаких вопросов с эксплуатацией автомобиля у меня не было.

Делал все ТО по регламенту, на 70 тыс. поменял масло в коробке. После завершения гарантии уехал от дилера и стал обслуживать в сервисе, где я был уверен, что масло точно поменяно, а не сделают вид. И вот даже не знаю, что еще добавить. Машине сейчас 4 года и 3 месяца (покупал в апреле 2011 г.). На ней сейчас 84 тыс.

Обратите внимание

и за все это время не было ровным счетом ничего, кроме описанного выше. Из всех машин, которые лично у меня были, BMW X5 E70 оказалась самой надежной. Даже руки чесались что-нибудь сделать с ней, так как люблю, чтобы машина была обслуженной. Но кроме всех расходников, такой возможности не представлялось. Из минусов могу отметить жесткость подвески.

Да, фантастическая управляемость имеет свои недостатки. В целом к жесткости привыкаешь, но пересаживаясь на другой класс, резко ощущаешь больше комфорта и меньше управляемости.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Низкий расход. Хорошая динамика.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Георгий, Москва

BMW X5 E70, 2010 г

Плюсы: отличная управляемость. В повороты BMW X5 E70 входит, как по рельсам. Руль нужной тяжести. Система XDrive прекрасно работает. Но при крутом повороте (90 градусов) на скорости 60 км в час ее на мокром асфальте сносит. На сухом не сносит, но там ее просто не повернуть в нужную полосу, скорость большая.

Динамика отличная, действительно до сотни разгоняется быстрее, чем за 7 секунд, даже без «тапка в пол». Харизма. Действительно на имидже сказывается положительно. При деловых переговорах, при знакомстве с женщинами. Комфорт. Абсолютный. Идеальные, самые лучшие сиденья. Отличная эргономика. Аудиосистема. Я понимаю, что она хорошая, но я не знаток.

Мне нравится, как она звучит. Но друзья восторгаются звуком. Прекрасный внешний вид. Самый классный. Особенно, когда машина чистая. Отличный интерьер. Так невычурно, но с шиком и достоинством. Настоящий чистопородный премиум. Отличные материалы. Удобное меню бортового компьютера, отличный экран. Удобная система видеообзора и парковки.

Отличная навигационная система. Очень эффективная тормозная система. Прекрасный климат-контроль на 4 зоны. Очень быстро достигает целевых показателей. Отличный подогрев сидений. Крепкая подвеска. Минусы: отсутствие подогрева переднего стекла, только обдув. Сверчки зимой. Дребезжание на ухабах. Шум мотора в машине.

Я должен «наслаждаться» чистопородным звуком BMW X5 E70 при каждом ускорении. Инженеры BMW этот звук специально разработали. В гробу я видал все это, хочу, чтобы было бесшумно, как у Audi A8. Но это только при ускорении, в крейсерском режиме все довольно тихо. Шумоизоляция. Слышен мотор, слышен шелест покрышек по асфальту, слышен дребезг на ухабах.

Читайте также:  Разболтовка шкода октавия а5 2012

Не слышны прочие шумы окружающей среды. Впрочем, друзья, у которых тоже хорошие автомобили, считают, что шумоизоляция у нее хорошая. Боковой обзор мертвых зон. Плохая видимость, но у BMW X6 вообще ничего не видно Автоматическая коробка передач. Чувствуется гидротрансформатор. У VW Passat была абсолютная плавность без толчков. Раздаточная коробка.

Важно

Это расходный материал. Если ее убивать пробуксовкой, как делал предыдущий владелец, то она умирает на 90 тыс. км. Если ездить по человечески, то она умирает на 150 тыс. км. Но неминуемо умирает. Помпа водяного охлаждения. Ездит не больше 100 тыс. км. Резинки и прокладки. Ненадежные, в отличие от Ленд Крузеров. До 120 тыс.

км все надо менять по кругу. Тросики капота и дверей. Имеют обыкновение изнашиваться и гнить раз в 2-3 года.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Москва

https://www.youtube.com/watch?v=CK6eJBMa6GY

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Источник: https://avto-russia.ru/autos/bmw/bmw_x5_e70.html?part=review

Отзыв о BMW X5 (E70) 2010 года

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Совет

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/reviews/1544

BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС или его детские болезни (статья) — Community «BMW Club» on DRIVE2

Нашел на просторах интернета полезную статью для тех что собирается приобрести БМВ Х5 (е70), кто им уже владеет или даже тем, кто владеет уже длительное время и знает что и как, всем можно под черпнуть полезную информацию.

Забегая вперед скажу, что в основном все так и есть, но новичкам не стоит пугаться=) не все так трагично, многое из сказанного не выявляется при эксплуатации, но лучше знать и быть подготовленным=) Так что добавляем в закладки))

«БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70), сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирается в США, в г.

Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья.

Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ми ступенчатую.

BMW X5 3.0d (E70, 2007-2010 гг.)

Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности автомобиля, в сравнении с предшественником. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.

Обратите внимание

Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.

) и 3,0sd с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна его модификация 35d мощностью 265 л.с.

После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.).

Сменились и дизельные моторы, теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

BMW X5 xDrive 35i (E70, 2010 г. — н.в.)

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла.

Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку, полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс.

рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км.

При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=D8gQ3zVFu_8

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальника коленвала.

BMW X5 4.8i (E70, 2007-2010 гг.)

Битурбо 50i из-за расположения турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. При пробеге более 50-60 тыс. км расход масла 1-2 л на 1 тыс. км – распространенное явление.

Так же встречается задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло).

Важно

Всех этих проблем практически лишен аналогичный мотор BMW X5M, благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 тыс. км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 тыс. рублей.

Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя. Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, и пренебрегая технологией замены, грубо «впихивают» фильтр на свое место.

В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Что существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом.

В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин.

Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин.

Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

BMW X5 xDrive 30d (E70, 2010 г. — н.в.)

Совет

Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них – обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в 2008-2009 году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тыс.

км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей). Чуть позже, при пробеге более 100-120 тыс. км, скорей всего придеться заменить электропомпу. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 тыс. рублей.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 тыс. рублей, а работа по замене потребует около 18 тыс. рублей.

У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 тыс. рублей, серводвигатель – около 30 тыс. рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

BMW X5 4.8i USA (E70, 2007-2010 гг.)

На дорестайлинговом 6-ти ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг).

Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей.

С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в 100 тыс. км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

Обратите внимание

При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс. рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).

BMW X5 3.0d (E70, 2007-2010 гг.)

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники – рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км.

Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км.

Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.

БМВ Х5, оснащенные системой «Актив Драйв» (опция), обладают высокими показателями устойчивости и управляемости. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы.

На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс.

рублей, в интернет-магазине запчастей – около 40 тыс. рублей.

Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 тыс. рублей, стоимость ремонта около 8 тыс. рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

Со временем появляются разводы и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 тыс. рублей, но через некоторое время и на них снова появляются точки и разводы.

BMW X5 M (E70, 2009 г. — н.в.)

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей.

Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя.

К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 тыс. рублей.

Важно

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме.

Читайте также:  Внедорожный пакет дает lamborghini urus больше дорожного просвета, чем f-150

Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 тыс. рублей).

Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Салон вопреки ожиданиям часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами.

Кроме того приходиться обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника.

При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.

BMW X5 xDrive 35i (E70, 2010 г. — н.в.)

На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы.

Совет

Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться.

Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов.

Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать» иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс.

рублей, в сторонних специализированных сервисах – около 500-1500 рублей.

Нынешние экземпляры БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам не так много сотен тысяч километров. Но даже то, что накопилось за это время, говорит о том, что в плане надежности баварец немного подтянулся. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер), не требуют вмешательства извне.

Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но несмотря ни на что поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.

«
Источник

Источник: https://www.drive2.com/c/1205668/

Полный обзор BMW X5 (все генерации): источник удовольствия

Этот кроссовер с момента своего самого первого выхода в свет был обречен стать культовым. Его полюбили за азартный характер и привлекательный дизайн. Но, как он менялся за все эти годы? Об этом − ниже.

I генерация (Е53)

Первый BMW X5 появился перед публикой в 1999 году, в рамках выставки в Детройте. Многие встретили новинку с нескрываемым восторгом, ведь никогда прежде им не приходилось видеть вседорожник со столь вызывающим дизайном и технологичной технической составляющей.

Кроссовер спроектирован на платформе BMW 5-Series (Е39), поэтому многие элементы и компоненты шасси эти двух автомобилей унифицированы. Однако, с поправкой на существенную массу и высокий центр тяжести, подвеска Х5 была усилена.

Для «вседорожного» БМВ были предусмотрены вариации бензиновых и дизельных двигателей. Силовые установки агрегатировались механической коробкой на шесть ступеней (только базовые варианты дизеля и бензина), а также пятидиапазонным «автоматом». Тяга реализовывалась через полный привод.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель с отдачей в 231 лошадиную силу.
  • Моторы 4.4 литра. Выдают 286, 347 сил.

Дизель:

  • Агрегат 2.9 литра. Мощностной потенциал равен 184 «лошадям».

I генерация (Е53). Рестайлинг

БМВ подвергла Х5 процедуре обновления. Снаружи изменилась конфигурация головной оптики, бамперы, решетка радиатора. Внутри улучшились отделочные материалы, обновился комплекс мультимедиа.

Затронул рестайлинг и технические характеристики. В частности, мощность бензинового двигателя 4.4 литра увеличена до 320 сил, а топовой установкой теперь является мотор 4.8 литра с отдачей в 360 «лошадей». Дизельный ряд теперь представляет 218-сильная установка в 3.0 литра. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия уступила место шестидиапазонной.

Мнение владельцев

Первое поколение этого кроссовера стало основоположником целого сегмента SUV. Однако, за удовольствие от вождения пришлось расплачиваться крайне посредственной надежностью.

Отзывы свидетельствуют о том, что алюминиевые рычаги подвески имеют очень ограниченный срок службы, моторы страдают склонностью к перегреву и повышенным расходом масла, а блок управления автоматической коробкой необходимо часто перепрошивать.

Рыночная стоимость

Модель Цена (рублевая)
BMW X5 (E53) от 300 до 900 тысяч
BMW X5 (E53) (рест.) от 400 до 1,5 миллиона

Тест

Внешний облик

С точки зрения дизайна, баварский кроссовер весьма привлекателен. Глаз радует стремительный профиль кузова и его выразительные линии, широкие раки колес, массивные бамперы. Лаконичная оптика головного освещения неплохо сочетается с двумя секциями решетки радиатора и придает БМВ Х5 агрессии.

Преодолеть слабое бездорожье поможет высокий клиренс. Однако, низкие свесы кормы и передней части кузова существенно ограничивают угол въезда/съезда, а также не дают без проблем передвигаться по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели радует глаз своей монументальностью и последовательным расположением органов управления. Качество материалов отделки − на приемлемом уровне. А именно, пластик податлив на ощупь, а вставки выполнены из натурального дерева. Но сборка омрачается не всегда ровной подгонкой панелей.

Приборный щиток лаконичен, при этом предельно информативен. Красная подсветка повышает контрастность показаний, что обеспечивает их отличную читабельность при любых условиях. На центральной консоли расположились блоки климатической установки, мультимедийного комплекса.

Последний оснащен цветным экраном, на который выводится навигация, а также данные проигрывания музыкальной композиции.

Обратите внимание

Профиль водительского кресла неидеален − подушка слишком плоская, однако валики боковой опоры вполне себе плотные и неплохо удерживают тело при боковых перегрузках.

На заднем диване откровенно тесно, причем как в коленях, так и по ширине, поэтому разместиться на нем комфортно смогу лишь два пассажира, при условии средней комплекции и роста. Объем багажного отделения равен 465 литрам.

Ездовые качества

Самая популярная версия БМВ Х5 (Е53) − модификация с бензиновым мотором 3.0 литра, который развивает 231 силу и комплектуется автоматической трансмиссией. Возможностей такого двигателя хватает на все случаи жизни, хотя говорить о какой-либо выдающейся динамике разгона не приходится.

Силовой агрегат неплохо тянет на низких оборотах, при этом на средних даже ощущается небольшой подхват. Но, на высоких запал мотора резко сходит на нет. Работа автоматической коробки особых нареканий не вызывает − переключения мягкие и своевременные. Более того, АКП способна быстро адаптироваться под стиль вождения.

А вот, что действительно способно вызвать сильные эмоции, так это управляемость немецкого SUV. Несмотря на немалую снаряженную массу, а также высокий центр масс автомобиль способен резко маневрировать, не проявляя существенных кренов и раскачки. Руль налит приятной тяжестью и весьма отзывчив в нулевой зоне.

II генерация (Е70)

Следующее поколение BMW X5 было презентовано на Парижской автомобильной выставке в 2006 году. Кроссовер получил принципиально новый дизайн и более технологичное оснащение. Изменилась и линейка силовых установок, но платформа кардинальных реформ не претерпела и по-прежнему идентична 5-Серии.

Как и прежде, в гамме присутствуют бензиновые и дизельные моторы. Оснащаются они исключительно шестидиапазонной автоматической коробкой. Привод − полный.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель, развивающий 272 силы.
  • Силовой агрегат 4.8 литра. Мощность равна 355 «лошадкам».

Дизель:

  • Установки 3.0 литра. Выдают 231, 286 лошадиных сил.

II генерация (Е70). Рестайлинг

В 2010 году состоялась видео-презентация модернизированной версии БМВ Х5. Изменения незначительно затронули бамперы и оптику автомобиля. Внутренняя отделка стала более качественной. Расширился список дополнительного оборудования.

Значительней изменилась силовая гамма. На смену старым движкам пришли новые, которые имеют меньший расход топлива, но при этом более высокую мощностную отдачу. Автоматическая трансмиссия также новая − с восемью передачами.

Бензин:

  • Трехлитровый двигатель с отдачей в 306 сил.
  • Мотор 4.4 литра. Выдает 407 лошадиных сил.

Дизель:

  • Силовые агрегаты 3.0 литра. Развивают 245, 306, 381 «лошадь».

Что думают пользователи о Икс 5

Поклонники модели отмечают, что вторая генерация «Икса» стала более компромиссной в плане ездовых свойств, но также и более комфортной, и респектабельной.

По части надежности − внимания заслуживает комплекс iDrive с постоянными сбоями в работе, рычаги подвески. Моторы требовательны к качеству заправляемого топлива.

Любителям активной езды очень часто недостает возможностей штатной тормозной системы. Поэтому, многие производят ее тюнинг − меняет диски и колодки на более производительные.

Ценовая политика

Автомобиль Цена (рублевая)
BMW X5 (E70) от 500 до 2,5 миллионов
BMW X5 (E70) (рест.) от 1,2 до 3 миллионов

Испытание

Внешность

Передняя оптика с «ангельскими глазками» и в форме орлинного клюва, мускулистые колесные арки, а также объемные патрубки системы выхлопа придают этому кроссоверу агрессивный вид.

Впрочем, с асфальта на БМВ Х5 лучше не съезжать. Причина в том, что не самый существенный клиренс, а также низкий обвес не позволяет преодолевать крутые склонны либо перемещать по глубокой колее.

Внутреннее пространство

В интерьере царит стиль минимализма. Перед глазами водителя − только клавиши основных органов управления, тогда как второстепенными функциями заведует система iDrive.

На центральный дисплей выводится обзор с камеры заднего вида, навигации, настройки шасси, рулевого управления, данные климатической установки, а также медиа-опции.

Что касается приборной панели, то она выполнена по аналоговой концепции. Читается «инструментарий» отлично, однако дизайн показаний простоват для автомобиля такого класса.

Водительское сиденье со множеством электрорегулировок приятно облегает тело, а также отлично фиксирует его за счет выраженных валиков боковой поддержки. Разместиться в нем сможет человек практически любой комплекции.

Чего на скажешь о диване второго ряда − здесь тесно даже двумя пассажирам, особенно в районе ступней.

Багажник огромен − 620 литров. В нем без проблем поместится габаритная поклажа.

На ходу

Оптимальным вариантом с точки зрения расхода и динамических свойств является BMW X5 с бензиновым турбодвигателем 3.0 литра. Мощности в 306 сил хватает на все случаи жизни.

Тест-драйв выявил хорошую тягу мотора во всем диапазоне оборотов и чувствительную педаль акселератора. Автоматическая коробка со сближенным передаточным рядом как нельзя лучше подходит к характеру силового агрегата и в полной мере реализовывает заложенный в нем потенциал.

Рулевое управление точное и обеспечивает абсолютный контроль на немалым кроссовером. Впрочем, баранке недостает чувствительности при поворотах на малые углы.

Важно

При прохождении виражей крены умерены, а поддерживать высокую скорость на дуге позволяет нейтральный характер поворачиваемости, бдительная система стабилизации.

Энергоемкая подвеска достойно справляется с большинством дорожных ухабов, радуя высокой плавностью хода. И, лишь крупные выбоины способны отдаваться ощутимыми толчками на седоков.

III генерация (F15)

Новый BMW X5 предстал перед взорами публики в Нью-Йорке в 2013 году. Автомобиль порадовал поклонников модели новым подходом к дизайну, а также удивил обширным списком оснащения.

Бензиновые установки представлены:

  • Силовым агрегатом 3.0 литра, который развивает 306 сил.
  • Мотором 4.4 литра, мощность в 405 «лошадей».

Дизельный ряд состоит из:

  • 218-сильного двигателя 2.0 литра.
  • Трехлитровых моторов с отдачей в 249, 313, 381 лошадиных сил.

Комплектуются силовые установки 8АКП. Привод производится на все четыре колеса (xDrive).

Мнение владельцев

Отмечается оптимальный баланс комфорта и управляемости. Также, неплохи и тяговитые моторы. С точки зрения надежности, внимания требуют рычаги подвески, топливная система.

Ценовая политика

Модель Состояние Стоимость (рублевая)
BMW X5 (F15) новый от 3,86 миллионов
BMW X5 (F15) б/у от 2,3 миллионов

Тест

Внешний облик

Третье поколение БМВ Х5 можно по праву считать самым гармоничным в плане дизайна. Этот автомобиль смог объединить в себе агрессию, респектабельность, грациозность воедино.

Эффектности кроссоверу придает полностью светодиодная оптика освещения, передний бампер с низкой «губой», а также большие колесные диски, выразительные кузовные линии.

Внутри

Архитектура передней панели сохранила общие черты предшественников, но при этом стала более продуманной и функциональной. Центральная консоль расширилась у основания, при этом несколько «развернулась» к водителю, а дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса существенно увеличился в размерах, обогатившись новыми функциями.

Приборная панель с контрастными рисками и черным фоном выглядит отлично, равно как и читается.

Передние кресла имеют низкую посадку, при этом водительское оснащено многочисленными сервоприводами, которые позволяют настроить сиденье по своему усмотрению.

На галерке второго ряда комфортно даже человеку ростом 190 сантиметров, а по ширине на диване поместятся и трое пассажиров. Не разочаровывает и багажный отсек, объем которого приравнивается к 650 литрам.

В движении

Самым слабосильным в линейке моторов БМВ Х5 является 249-сильный дизель. Но не стоит обнадеживаться − его прыти более чем достаточно для активной езды. Мотор тяговит в диапазоне низких, средних оборотов и с легкостью отзывается на команды драйвера.

Автоматическая коробка своевременно переходит на высшую ступень, не допуская «перекрута», но иногда допускает подергивания.

К рулевому управлению не придерешься − баранка информативная, а также очень чувствительная. Да и в поворотах крены невелики. Однако, подвеска жесткая при любом режиме ее работы и трясет буквально на каждой кочке.

Обзор всех поколений BMW X5:

Источник: http://autovogdenie.ru/bmw-x5.html

Ссылка на основную публикацию