Автомобили уаз будут продавать в италии

Европейцы довольны качеством УАЗов: битопливные Пикапы выходят на рынок Италии – Колеса.ру

Ульяновский автозавод благополучно сертифицировал модель Пикап по экологическим нормам Евро-6 и готовится начать продавать их в Италии. Впоследствии УАЗы появятся и в других странах Евросоюза.

С Италией у УАЗа давняя дружба: еще в 60-х годах прошлого века СССР завод начал поставлять в эту страну «буханки» УАЗ-450, а чуть позже и 469-й. В 1978 году внедорожник УАЗ-469 даже получил первый приз чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо — «Серебряный домкрат».

Привезенные во времена СССР машины (более 13 тысяч штук) до сих пор эксплуатируются в качестве экскурсионных машин для поездок на вулканы, трудятся в геологической разведке и в горноспасательных службах, доставляют воду и продукты питания в отдаленные и труднодоступные деревни.

Обратите внимание

В общем, если верить московскому офису УАЗа, если бы не советские внедорожники, то иные населенные пункты Италии давно опустели бы…

Скоро старые изношенные «уазики» смогут заменить новенькие Пикапы: Министерство транспорта и инфраструктуры Италии выдало на эту модель ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), а местная фирма LPG Lovato снабдила Пикапы газобаллонным оборудованием, так что теперь 2,7-литровый двигатель ЗМЗ может работать как на бензине, так и на сжиженном газе, при этом он отвечает экологическим нормам Евро-6.

В ходе аудита представители сертификационных органов внимательно изучили уазовские системы контроля качества на производстве и не предъявили к ним никаких претензий.

Теперь УАЗ может продавать свои модели без ограничений по количеству на всей территории Евросоюза, и в первую партию войдут сразу тысяча автомобилей.

В перспективе УАЗ хочет привезти в Европу коммерческую модель Профи и внедорожник Патриот — последний, очевидно, после очередного планового обновления, сборка модернизированных машины начнется уже 20 сентября.

Наверняка европейцев заинтересовал бы и перспективный кроссовер УАЗ-3170, разработки которого велись с 2014 года, но на днях гендиректор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что УАЗ выпускать эту модель не будет.

В России, к слову, спрос на уазовские Пикапы растет, несмотря на общую отрицательную динамику продаж бренда: с января по июль 2018-го дилеры продали 2001 Пикап, что на 40,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сейчас УАЗ Пикап уверенно лидирует по продажам в своем сегменте: дышавший ранее ему в затылок японский пикап Toyota Hilux немного отстал — за первые семь месяцев этого года реализовано 1540 штук.

Важно

Между тем на российский рынок грозится выйти индийский пикап Mahindra, который обещает более привлекательные, чем у УАЗа, цены.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/evropejtsy-dovolny-kachestvom-uazov-bitoplivnye-pikapy-vyhodyat-na-rynok-italii

Уаз начинает экспансию на рынок евросоюза

Ульяновский автомобильный завод успешно прошел аудит производства от Министерства транспорта и инфраструктуры Италии и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на партию УАЗ Пикап, что позволит наладить экспортные поставки внедорожников в эту и другие страны Евросоюза без ограничений по количеству машин.

В ходе аудита завода представители сертификационных органов проверили системы контроля качества и производственных процессов, позволяющих обеспечить соответствие выпускаемой продукции требованиям стран Евросоюза. Данная проверка является необходимым этапом сертификации для товаров, импортируемых на территорию Италии.

По результатам аудита замечания отсутствуют. УАЗ получил сертификат ОТТС на тысячу внедорожников УАЗ Пикап. Автомобили из первой партии оснащены четырёхцилиндровым двигателем ЗМЗ рабочим объёмом 2,7 л, который способен работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Силовой агрегат удовлетворяет экологическим нормам Евро-6. Дополнительное оборудование установлено в Италии.

«УАЗ Пикап — первая битопливная модель c газобаллонным оборудованием LPG Lovato, которую омологировали наши партнёры в Италии. В планах итальянского дистрибьютора адаптировать также внедорожник УАЗ Патриот и лёгкий грузовик УАЗ Профи.

Получение сертификата на ограниченную серию позволит беспрепятственно продавать Профи по всем странам Евросоюза. За всю историю экспорта в Италию было поставлено более 13 000 классических автомобилей УАЗ, и интерес к ульяновским внедорожникам в Европе по-прежнему сохранился.

С появлением Европейского сертификата соответствия мы надеемся на значительное расширение продаж в странах Запада», — сказал директор по экспорту компании УАЗ Андрей Дорофеев.

Отметим, что Ульяновский автомобильный завод связывают с Италией давние партнёрские отношения.

Первые поставки автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-450 на родину Микеланджело Буонарроти были организованы еще в 1960-е годы благодаря сотрудничеству с фирмой «Марброз» братьев Марторелли.

В 1978 году УАЗ-469 стал обладателем «Серебряного домкрата» — первого приза чемпионата Италии по автокроссу в Сан-Ремо.

Совет

Автомобили УАЗ и по сей день используются для перевозки многочисленных туристов на вулканы Везувий и Этна. Внедорожники из Ульяновска также используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.

Пуш-уведомления

Отписаться от
пуш-уведомления

Источник: https://www.uaz.ru/company/news/latest/export-of-uaz-cars-to-the-eu-market

Уаз готов экспортировать пикапы в ес

Ульяновский автозавод получил одобрение итальянских властей на поставку 1 тыс. автомобилей «УАЗ Пикап». В компании планируют нарастить число моделей, а также за счет этого выйти на рынок Евросоюза.

В Российском экспортном центре говорят о перспективности европейского направления экспорта, но аналитики считают, что продажи УАЗа в ЕС ограничатся несколькими десятками машин в год из-за высокой конкуренции.

Ульяновский автозавод (УАЗ, входит в «Соллерс» Вадима Швецова) прошел аудит производства Министерства транспорта и инфраструктуры Италии, получив одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на ограниченную партию автомобилей «УАЗ Пикап» (1 тыс. машин).

Модель адаптирована под итальянский рынок. В планах — получение ОТТС на ограниченные партии внедорожника «УАЗ Патриот» и легкого коммерческого автомобиля «УАЗ Профи», которые также будут адаптированы итальянским дистрибутором, сообщают в компании.

«Получение сертификата на ограниченную серию позволит беспрепятственно продавать “Профи” по всем странам Евросоюза»,— сказал директор по экспорту УАЗа Андрей Дорофеев, отметив, что в компании надеются на «значительное расширение продаж в странах Запада».

Сроки поставок в компании не раскрывают, но говорят, что они начнутся «в ближайшее время».

В 2017 году УАЗ нарастил поставки за рубеж на 47%, до 5,1 тыс. машин. Основная доля экспорта приходилась на страны СНГ, куда УАЗ нарастил поставки на 40%, до почти 4 тыс. автомобилей. Главным экспортным рынком был Казахстан (2,2 тыс. автомобилей).

Поставки в страны Азии, Африки, Ближнего Востока, Северной, Южной и Центральной Америки увеличились на 78%, до 1,1 тыс. машин. 422 автомобиля УАЗ реализовано в Монголии, еще 167 — в Китае, в Эквадоре продано 100 машин.

Всего в 2017 году УАЗ поставлял автомобили в 41 страну.

Накануне Вадим Швецов назвал ситуацию с экспортом автомобилей УАЗ «тяжелой» из-за перехода к поставкам машинокомплектов в Казахстан. Поставки за рубеж вряд ли превысят прогноз в 8 тыс. штук, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на господина Швецова.

Отметим, Казахстан — ключевой экспортный рынок для РФ. После того, как Астана в 2016 году ввела утильсбор на импортные автомобили, часть автоконцернов локализовала производство в стране. УАЗ запустил в Казахстане сборочное производство на базе завода компании «Азия Авто» в конце августа.

На предприятии будут производиться модели «УАЗ Патриот», «УАЗ Хантер», а также «классические коммерческие автомобили УАЗ», сообщали в компании. Речь идет о крупноузловой сборке.

Обратите внимание

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» говорит, что выйти на объемы экспорта на заявленном уровне УАЗ сможет только с учетом поставок машинокомплектов в Казахстан.

Гендиректор Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР, входит в группу Российского экспортного центра) Никита Гусаков полагает, что у УАЗа есть перспективы на европейском рынке:

«Пока рано говорить о цифрах, но можно утверждать, что емкость этого сегмента в ЕС может достигать нескольких тысяч автомобилей в год».

Он отметил, что главное преимущество такого сегмента — соотношение цены и качества, а также «неприхотливость в обслуживании». В целом объемы и география поставок продукции автопрома из РФ растут, добавил господин Гусаков.

Годовой прогноз РЭЦ по экспорту — $3,3 млрд, в оптимистичном сценарии — $3,5 млрд. Напомним, по итогам семи месяцев экспорт легковых автомобилей из РФ вырос на 2,1%, до 50,2 тыс. штук, грузовых — на 4,9%, до 7,1 тыс. штук.

В стоимостном выражении экспорт легковых машин снизился на 13,1%, до $698,9 млн, а грузовых — вырос на 2,1%, до $156,1 млн (см. “Ъ” от 7 сентября).

Впрочем, Владимир Беспалов считает, что экспорт в ЕС окажет незначительный вклад в общий объем поставок УАЗа за рубеж. По его словам, речь может идти о реализации десятков автомобилей в год из-за высокой конкуренции на европейском рынке, а также необходимости большого объема инвестиций.

Читайте также:  2020 bmw m8 gran coupe готов бросить вызов gt 63 s от amg

Ольга Никитина

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3743537

Тюнинг УАЗов в Италии

Тюнинг советских автомобилей иностранными импортёрами – явлениепривычное и закономерное. Ведь чтобы заинтересовать и привлечь избалованного западного покупателя, нужно было «завернуть» доступную по цене машину производства СССР в яркую и красивую «обертку».

Мы уже рассказывали о дилерских модификациях Лады Самары, необычных кабриолетах на базе Жигулей и ВАЗ-2108, а также вспоминали «иностранную» историю дизельных Лад.

Но не ВАЗом единым! Советский Союз силами энтузиастов поставлял в Европу даже такую экзотику, как мотоциклы Днепри…ульяновские внедорожники! Сегодня на очереди как раз история автомобилей УАЗ «с итальянским акцентом».

Важно

Как и в случае с выходом Нивы на французский рынок и её участием в ралли Париж-Дакар, появление УАЗов в Италии связано со спортивными амбициями конкретного человека – а точнее, семейства энтузиастов по фамилии Марторелли.

Подобно ЖануПоку, французскому любителю Нив, владевшие фирмой «Марброз»братья Марторелли являлись страстными поклонниками автомобильных соревнований и сами постоянно принимали в них участие.

С начала семидесятых годов команда Марторелли занимала ведущие позиции в итальянском спорте, а в 1972 году Луиджи Марторелли выиграл первое зимнее ралли для полноприводных автомобилей. Причем он сумел победить в тяжелом соревновании за рулём… ГАЗ-69!

ГАЗ-69 и большой спорт? Именно так!

Действительно, среди 75 вездеходов различных марок в гонке приняли участие семь ГАЗ-69М. Трасса оказалась очень тяжелой, поскольку она пролегала по руслу горной реки Понончелло, глубина брода которой в отдельных местах достигала 70 сантиметров. Тем не менее, все «козлики» дошли до финиша, заняв в первой десятке лидеров первое, пятое и шестое места.

Как несложно догадаться, победа синьораЛуиджине была внезапной и спонтанной: он обратил внимание на советского «козлика» еще в то время, когда увлекся ралли-рейдами через Сахару. Оказалось, что лёгкий, прочный и неприхотливый ГАЗ-69 не только отлично справляется с тяготами и лишениями воинской службы в рядах Вооруженных сил СССР, но и без проблем покоряет африканские пески.

Спортивные достижения команды Марторелли освещал даже советский журнал «За Рулем»!

Однако Марторелли пошел дальше — он не просто приобрёл советский внедорожник «для себя», но и связался со Всесоюзным объединением «Автоэкспорт», наладив поставки «шестьдесят девятого» в Италию! При этом не стоит забывать, что ульяновский джип являлся транспортным средством специального назначения, хотя при этом использовался и в народном хозяйстве. Положительное решение советской стороны относительно экспорта «козликов» на итальянский рынок объяснялось просто — стране нужна была валюта. Тем более, что в самом Советском Союзе эти автомобили «за живые деньги» никто не покупал, поскольку банально не мог: ГАЗ-69 в частные руки не продавался.

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/24428-tyuning-uazov-v-italii/

10 самых необычных версий легендарного УАЗ-469

Недавно мы писали про редкие экспортные модификации автомобилей ВАЗ. Согласитесь, интересно увидеть известные всем отечественные модели в нестандартных исполнениях. Сегодня мы решили показать вам 10 необычных вариантов легендарного “бобика” УАЗ-469.

UAZ Martorelli

Итальянец Луиджи Марторелли был фанатом гонок через Сахару. После удачного выступления на УАЗ-469 на ралли-рейде по Сахаре, он решил организовать продажу этих автомобилей в Италии. Поставки осуществлялись с помощью компании “Автоэкспорт”.

“Итальянские” UAZ Martorelli существенно отличались от отечественных автомобилей. На экспорт предлагались сразу несколько вариантов: UAZ-Explorer со стандартным двигателем УМЗ-451М (2500 см3, 75 л.с.

), UAZ-Marathon с дизелем Peugeot XD2 (2500 см3, 76 л.с.), UAZ-Dakar с турбодизелем фирмы Витторио Марторелли VM (2400 см3, 100 л.с.) и UAZ-Racing с бензиновым двигателем FIAT (2000 см3, 112 л.с.).

Установкой иностранных дизелей, кстати, занимался Ульяновский автозавод!

На итальянских УАЗах впервые появились в качестве стандартного оборудования гидроусилитель руля, кресла спортивного типа и жесткая крыша, хотя климат способствовал тому, что большинство машин поставлялись с мягким верхом. Всего с 1973 по 1999 годы фирма Martorelli продала в Италии 6662 УАЗа, то есть больше чем за те же годы досталось частным собственникам в Советском Союзе! 

УАЗ-469Б НАМИ

Совет

В 1977 году конструкторское бюро НАМИ совместно с Ульяновским автозаводом разработало прототип внедорожника УАЗ-469Б повышенного комфорта специально для экспорта в западно-европейские страны. Автомобиль получил жесткий верх, пластиковую отделку фальш-радиаторной решётки, цельное лобовое стекло, нижние стеклоочистители., цельные двери без съемных боковин и новую панель приборов.

УАЗ-3907 “Ягуар”

Используя агрегаты УАЗ-469 на заводе в 1976 году начали проектирование военного автомобиля-амфибии УАЗ-3907 “Ягуар”.

К 1989 году было собрано 14 экземпляров, которые успешно прошли приемочные испытания и были приняты на вооружение.

Интересно, что во время испытаний прототипы проплыли от Ульяновска до Астрахани по Волге! Но в 1991 году проект был свернут, так как военные заказчики потеряли к нему интерес.

Двигатель, узлы трансмиссии и ходовой части, а также многие другие элементы были взяты от УАЗ-469. Но водоизмещающий кузов – полностью оригинальная разработка. Под полом кузова, перед задним мостом — устанавливались два гребных винта. На плаву автомобиль управляется за счёт поворота передних колёс, которые выполняют функцию рулей.

УАЗ-ЛЛД

На арендуемых площадях в Москве и Сергиевом Посаде компания ЛЛД, основанная братьями Лариными и их друзьями, в 90х собирала люксовые версиии внедорожников УАЗ-31512. Из-за качества и стиля тюнинговых работ, продукцию ЛЛД сравнивали с работой итальянской компании Марторелли.

Еще больше радовал тот факт, что все комплектующие были исключительно российского производства. Колеса делал Всероссийский институт легких сплавов, покрышки “Простор” – НИИ шинной промышленности, защитная решетка радиатора и фар — продукция одного московского малого предприятия, декоративные пластиковые элементы – компания “Аэро” и так далее.

Самая большая гордность – жесткая крыша, собранная из многослойных сендвич-панелей. Она была быстросъемная благодаря специальным креплениям. В салоне – новая пластиковая панель, коврики на полу, рулевое колесо от ГАЗ-3102. Выпускали также грузовые версии с кузовом пикап.

УАЗ-469 “Егерь”

“Егерь” – уникальная версия УАЗ-469 на шинах низкого давления НПФ ТРЭКОЛ, слегка доработанными в НАМИ. Для установки таких огромных колес пришлось перекроить всю ходовую часть и изготовить расширители колесных арок. В целом, “Егерь” напоминает Нивы-Марш на шинах низкого давления.

УАЗ-3159 “Барс”

В конце 1999 года Ульяновский автозавод представил УАЗ 3159 «Барс», основным отличием которого стала расширенная до 1.6 м колея и увеличенный до 30 см клиренс. Это заслуга применения редукторных мостов, а также пружинной подвески спереди и рессорно-листовой сзади.

Обратите внимание

 Все «Барсы» хорошо укомплектованы и отличаются «люксовым» салоном, по сравнению со своими более утилитарными ульяновскими «собратьями». На заказ «Барс» комплектовали «предпусковиком», импортными шинами. УАЗ 3159 были наиболее востребованными автомобилями Ульяновского автозавода.

Однако ряд причин не позволил «Барсам» встать на массовую сборку – их производили мелкосерийно непродолжительное время.

УАЗ-3150 “Шалун”

В 1999 году УАЗ собрал первый прототип короткобазного “козлика” УАЗ-3150 “Шалун”. По мнению менеджмента УАЗа машина создана идеально для активного отдыха.

Габаритная длина “Шалуна” короче практически на 2 метра, у него нет дверей и крыши, но зато есть мощный каркас безопасности. Под капотом 3150 двигатель 2.9L — УМЗ-4213.10, так же как вариант 2.7L — ЗМЗ-409. Всего выпустили 6 автомобилей.

Но тюнинговые ателье за деньгу делают ремейки, на базе стандартного «козла». 

УАЗ Скорпион 1ПР

Так как Ульяновский автозавод не может быть достаточно гибким и удовлетворить индвидуальные потребности каждого покупателя. Зато есть различные мелкие предприятия, способные на это. Например, корпорация “Защита” разработала целую гамму специальных УАЗиков “Скорпион”, самым необычным из которых является Скорпион 1ПР с открытым кузовом и правым рулем.

ЗВМ-2410 “Ухтыш”

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков лансер 9 1.6

Завод Вездеходных Машин на базе УАЗ Hunter изготавливает гусеничные вездеходы “Ухтыш”. Он может оснащаться бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 или дизельными ЗМЗ-51432.10 или Cummins ISF2.8. Такой вездеход отличается не только потрясающей проходимостью на суше, но и способностью передвигаться на плаву со скоростью 4-5 км/ч.

БАРС-01

Автомобиль повышенной проходимости «БАРС-01» создан на базе автомобиля ГАЗ-66 с модернизированным кузовом от УАЗ. Автомобиль изготовил АО «811 авторемонтный завод КИ», котрый является крупнейшим предприятием Республики Казахстан. Создан по заказу Министерства Обороны Казахстана.

Источник: http://carakoom.com/blog/10-samyh-neobychnyh-versij-legendarnogo-uaz469

Итальянская кухня уаззари

Со дня выпуска первой ульяновской «буханки» УАЗ-450 минуло более полувека. И неожиданно оказалось, что такая привычная с детства отечественная рабочая машинка стала рекордсменом долгожительства.

Хотя она выпускается и пользуется неплохим спросом до сих пор, долговечность и надежность «буханки» такова, что в провинции нередко можно встретить на ходу машины, которые старше своих водителей.

Такой мы и привыкли ее видеть: неказистой, но довольно симпатичной на вид, местами ржавой, часто побитой, подчас грязной, но безотказной, как крестьянская лошадка, которая всегда вывезет и на которой и в мир, и в пир, и в добрые люди.

Жнецы, швецы и на дуде игрецы

Мало кто знает, что некоторым из этих «лошадок» выпала совсем другая жизнь – под жарким южным солнцем и ярко-синим небом, на каменистых горных серпантинах, хранящих волнующие древнеримские имена: виа Аппиа, виа Аурелиа, виа Фламиниа.

Когда в 1916 году известный итальянский бизнесмен Фернандо Марторелли открывал на Апеннинах торговлю английскими Rolls-Royce, он и предположить не мог, что внуки Витторио, Луиджи и Филиппо предпочтут представительским машинам русские внедорожники.

Такой вот исторический апперкот!

Так все начиналось… ГАЗ-69А и УАЗ-469Б братьев Марторелли на гоночных трассах

Все началось с увлечения Луиджи ралли-рейдами через Сахару. Тогда-то он и обратил внимание на очень прочный советский джип ГАЗ-69, рекламируемый в Африке советской торговой организацией ВААТЕКО.

Представителю известной в Италии фамилии просто ездить на нём было мало.

Важно

Синьор Марторелли связался с «Автоэкспортом», провел соответствующую рекламную кампанию и наладил продажу в Италии ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, а вскоре и нового ульяновского внедорожника УАЗ-469Б.

В 1970–1990 гг. УАЗы пользовались в Италии очень хорошим спросом, чему способствовали спортивные успехи братьев Марторелли. В 1975 г.

команда Луиджи Марторелли на четырех УАЗ-469Б и мотоцикле «Днепр» МТ-9 совершила 11-тысячекилометровый пробег по пескам Сахары. В 1985–1992 гг.

младший из братьев Филиппо на специально подготовленном УАЗе неоднократно становился чемпионом Италии по внедорожным гонкам.

Обычные УАЗы, продаваемые в Италии братьями Марторелли, существенно отличались от серийной ульяновской продукции. Версия УАЗ-469Б с родным карбюраторным двигателем УМЗ-451М (2445 cм3, 75 л.с.) называлась UAZ Explorer, с дизелем Peugeot XD2 (2498 cм3, 76 л.с.

) – UAZ Marathon, с турбодизелем фирмы Vittorio Martorelli (2393 cм3, 100 л.с.) – UAZ Dakar, с бензиновым двигателем Fiat (1995 cм3, 112 л.с.) – UAZ Racing. С технической точки зрения уровень UAZ-Martorelli уже тогда примерно соответствовал современному UAZ Hunter.

На итальянских УАЗах впервые появились в качестве стандартного оборудования ГУР, анатомические кресла и жёсткая крыша, хотя климат способствовал тому, что большинство машин поставляли с мягким верхом.

Наиболее существенные доработки, такие как установка дизелей, осуществлял Ульяновский автозавод; более мелкие, в том числе подгонку автомобиля под конкретного заказчика, братья Марторелли проводили на своих производственных базах в Риме и Милане.

Прямо у ворот предприятия была сооружена небольшая полоса препятствий, в том числе заполненный водой ров с бетонными стенками под углом 45° и трамплин. Бассейн приходилось периодически осушать из-за обилия комаров и миграции расплодившихся лягушек и ящериц.

Фургонбусы и кемперы

Всего с 1973 по 1999 г. фирма Automаc Martorelli s.r.L продала в Италии 6662 ульяновских вездехода.

Это намного больше, чем в те же годы попало в руки частных владельцев в Советском Союзе! Доля микроавтобусов УАЗ-452В, фургонов УАЗ-452 и бортовых грузовиков УАЗ-452Д колебалась на уровне 10–30%.

В Италии «буханки» продавались в двух основных вариантах: с «родным» ульяновским двигателем и с 78-сильным дизелем Peugeot. Последних было большинство и почти все «буханки», сохранившиеся в Италии до наших дней, – дизельные.

Совет

По причине квот на импорт внедорожников, существовавших в Италии, в разные годы можно было ввозить не более 3000–4500 легковых машин с колесной формулой 4х4. Квоты среди дилеров равномерно распределялись на заявленные модели и марки.

Эта лазейка позволила компании в 1980-х увеличить суммарный сбыт советских машин на Апеннинах за счёт тольяттинских «Нив» и луцких «Волыней». Фургоны же УАЗ-452 проходили как коммерческий транспорт, что позволяло ввозить дополнительное количество машин для последующей переделки местными фирмами в пассажирские.

Именно такие, переделанные УАЗ-452, еще несколько лет назад возили туристов по склонам вулкана Этна.

Однако эти переделки – ничто по сравнению с тем, что делали из обычных ульяновских «буханок» и «головастиков» небольшие фирмы, специализировавшиеся на производстве домов на колёсах – кемперов для автотуристов, которые выпускали Arca, Grand Erg, Schieppati, Caba и многие другие.

При переоборудовании в кемпер кузов ульяновского фургона переделывался радикально: как правило, поднималась крыша (напомним, что высота от пола до потолка в стандартной «буханке» – всего 1315 мм), оборудовались спальные места, обеденный и кухонный блок, туалет и автономный обогреватель.

Всё это делалось с истинно итальянским вкусом, который теперь знаком нам по бытовой технике и мебели. При этом, естественно, сохранялось базовое шасси с его уникальной проходимостью. Кто был в Италии в 1980-х, особенно в южной, наверное, заметил, что это одна из наименее асфальтированных стран Западной Европы. Кроме того, среди итальянцев чрезвычайно популярны рейды по Северной Африке, а в старых автомобильных журналах можно найти рассказы о путешествиях на «буханках» по Исландии и Турции.

Ульяновские тиффози

Хотя официальные поставки УАЗов в Италию прекратились в 1999 г. (за исключением одной небольшой мюнхенской фирмы, которая продавала в крайне небольшом количестве UAZ Hunter), на Апеннинах до сих пор можно найти фанатов этих неубиваемых машин. В том же 1999 г.

несколько итальянских тиффози этой марки объединились в ассоциацию UAZ Italia, проводящую ежегодные фестивали владельцев УАЗа. В 2005 г. ассоциация осуществила Grande Viaggio – большой автопробег на четырёх УАЗ-469 по маршруту Рим–Москва– Ульяновск.

С этого автопробега и берут свое начало дружеские связи итальянских uazzari и российских «уазоводов».

Обратите внимание

Как и следовало ожидать, в наши дни почти все из немногих сохранившихся итальянских «буханок» оказались в заботливых руках членов ассоциации UAZ Italia. Одна из них имеет настолько интересную историю, что заслуживает отдельного рассказа.

Автокемпер Schieppati. В 1983 г. итальянский журнал Auto in fuoristrada проводил в Северной Африке совместные тесты такой машины с внедорожными кемперами, построенными на шасси Saviem TP3 и IVECO Daily. А сейчас красная «буханка» Schieppati принадлежит пилоту вертолета из Рима Лоренцо Дутто

Звезда экрана

Путешествие к итальянским «уазоводам» я начала с поездки в Тоскану к давно знакомым по Grande Viaggio друзьям Томмазо и Стефании, проживающим в небольшом городке Санта-Кроче на реке Арно, примерно на полпути между Флоренцией и Пизой.

Томмазо Лапи (25 лет) работает начальником большой мастерской по пошиву марочной итальянской обуви из редких сортов кожи. Стефания Кастиелло (23 года) заканчивает высшее образование по специальности «инженер-химик» в Пизанском университете.

Томмазо, владелец «козлика», на котором он и Стефания совершили путешествие в Россию в рамках Grande Viaggio, поразил меня тем, что гаражом его машине служит… романская церковь XVI века, вплотную примыкающая к его дому: «УАЗ был ещё у моего деда.

Он передал мне этот азарт, эту любовь к редким спартанским машинам. А история с необычным гаражом очень проста. Когда вид полностью обветшавшей, непригодной для проведения служб церкви надоел местным властям, они попытались найти средства для её реконструкции.

Но вскоре выяснилось, что правительство не слишком заинтересовано в её восстановлении. Дело дошло до того, что встал вопрос о том, чтобы снести её. Тогда мой дед, которому уже давно надоела вся эта суета и постоянный шум под его окнами, купил церковь и сделал в ней сарай и хозяйственный склад.

Читайте также:  Тест драйв рено меган 3 универсал

Я же приспособил её под гараж». Кроме колонн на величественном куполе церкви сохранились даже следы фресок. Старое и новое…

Гостеприимство и сердечность ребят не знали границ, и бросалось в глаза, что они мечтают погреться в лучах славы. И не случайно.

Важно

Главной целью моего визита был осмотр их легендарной «буханки», снимавшейся в известном итальянском фильме «Ultimo bacio» («Последний поцелуй», Италия, 2001 г.

, режиссёр Габриеле Мучино), в России, правда, потерявшемся на фоне менее удачного американского ремейка «Прощальный поцелуй». В центре любовной мелодрамы знакомая до боли история мужа, который бросил жену, но, наученный горьким опытом, ищет к ней путь.

Это фильм о том, может ли человек, внезапно и не вполне честно обогатившись, изменить свою судьбу, удержаться в этом mondo dorato – позолоченном мире, живущем по своим законам. Фильм, проповедующий, что всё на свете повторяется и возвращается, неизменны лишь ценности крепкой дружбы и верной любви.

На наших глазах реальная жизнь точно повторила события кинематографа. Вскоре после завершения съёмок машина действительно была выставлена на продажу, что не могло не вызвать волну интереса со стороны «уаззари».

На торги приехал и сам президент ассоциации UAZ Italia Маурицио Расо, но отказался от покупки, видя плачевное состояние машины: полностью прогнивший кузов, требующий капремонта двигатель, практически ни одной живой детали. Тем не менее энтузиасты нашлись: ими и оказались тосканские ребята. Томмазо, не долго думая, решил подарить знаменитую «буханку» Стефании на день рождения.

Теперь они восторженно, но необыкновенно тщательно и профессионально сооружают роскошный внедорожный кемпер из этого почти обреченного на свалку автомобиля.

Томмазо, Стефания и их друг детства Франческо полностью переварили кузов, мастерски поставив заплаты на проржавевшие места, внутри обшили все дорогим деревом, между наружной обшивкой и внутренним деревянным покрытием поместили теплоизолирующий материал, восстановили высокую стеклопластиковую крышу, благодаря которой высота от пола до потолка достигает 180 см. Постройка кемпера заняла всё их свободное время.

Отремонтированный кузов уже загрунтован и готов к покраске. Как сказала Стефания, кемпер будет золотисто-желтым с белой полосой по бокам. На крыше установлены четыре мощные фары.

Задуманное внутреннее оформление автодома поистине роскошно: деревянная поверхность будет обтянута тонкой телячьей кожей цвета слоновой кости, сохранившей свой естественный рисунок. У перегородки кабины прямо перед входом будет кухня: раковина, газовая плита и столик.

Совет

Слева разместятся два комфортабельных сиденья-рундука. Над ними – полки для вещей. На моих глазах Стефания ловко распилила несколько досок, сделала из них полку с крышкой, вместе с Франческо они прикрепили ее к стене, и Стефания быстро её покрасила.

Между двумя креслами будет откидной столик, в проекте опускающийся до уровня кресел. Всё вместе это создаст огромную кровать. В задней части кузова будут располагаться туалет, умывальник и душевая кабина.

Сердце машины – капитально отремонтированный дизель Fiat Ducato, привезённый другом Томмазо Альберто Чиони из Болоньи, еще ожидает установки, как и многие другие узлы, но Томмазо и Стефания полны оптимизма и горят желанием поскорее всё закончить и отправиться в первое путешествие на этом уникальном для Европы кемпере по бездорожью Сардинии, Северной Африки или Греции…

В конце 2010 г. компания Martorelli Srl Gruppo SPA получила сертификат соответствия (аналог ОТТС и сертификата омологации, действующий на всём пространстве Евросоюза) от итальянского Министерства транспорта на автомобили UAZ Dakar (Patriot) и UAZ Pickup с двигателями уровня Euro 4. Результат обнадёжил: в IV квартале 2010 г. в Италии реализовано более 70 УАЗов.

27 мая 2011-го группа «уаззари» из Италии с автопробегом оказалась на УАЗе. Член делегации Жан Марко Джорже был обескуражен: «Марку УАЗ, конечно, хорошо знают в Италии, но на этом заводе в России я оказался впервые.

Тут мы столкнулись с удивительными вещами: УАЗ, оказывается, следует в форватере европейского производства – даже внедрена в производство современная система контроля качества.

Могу также сказать, что некоторые российские запчасти для своего УАЗа я купил в Италии».

Возвращение на Аппенины давало шанс ульяновским вездеходам. Но увы. В преддверии нового 2012 года сайт uazitalia.eu практически перестал существовать, а на сайте gruppospamartorelli.com марка УАЗ присутствует лишь номинально.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/10719-priklyucheniya-uazov-v-italii-kempery-ralli-reydy-kino-italyanskaya-kuhnya-uazzari/

Уаз начнет продавать пикапы в италии: яндекс.новости

Культура

«Руководство Первого канала поддерживает решение компаний-производителей об отстранении Ильи Бера и Александра Друзя от дальнейшего участия в программах», — говорится в сообщении.

ТехнологииПроисшествия

В результате нападения с применением кислоты в метро Парижа один человек получил тяжелые травмы, передает France Info.

Здоровье

Представители Минздрава РФ подготовили всё необходимое для внесения предложения о поднятии возраста, с которого можно покупать алкоголь.

Энергетика

К моменту начала сельскохозяйственных работ топливо вновь начнет дорожать, но правительство будет использовать все имеющиеся в его распоряжении рычаги для удержания цен на бензин на текущем уровне, добавил вице-премьер.

Шоу-бизнес

Лолита Милявская в прошлом году достигла пенсионного возраста, отметив свой 55-ти летний юбилей.

Шоу-бизнес

Народного артиста СССР Василия Ланового не пустили на рейс “Победы” в Ростов-на-Дону, сообщает “Москва 24”.

Здоровье

Карантин в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования Воронежа продлили ещё на 3 дня, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации города 15 февраля.

Происшествия

В Красноярске после хлопка газа обрушился дом, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

Политика

По информации российских СМИ, лидеры двух стран посетят центр для одаренных детей “Сириус”, в ходе визита пройдет обсуждение развитие сотрудничества в сферах образования, культуры, спорта.

Политика

Александр Лукашенко решил отказаться от поездки на международную Мюнхенскую конференцию по безопасности, которая проходит 15-17 февраля.

Здоровье

Попова отметила, что в Японии функционирует программа «Спасение нации», которая предусматривает оптимальную систему питания с использованием морепродуктов и витаминов.

Авто

Как пишет издание 110 км со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса, самой популярной автомобильной маркой в прошлом году в России стала отечественная LADA, на автомобилях которой остановили свой выбор 360 204 покупателя.

Армия и оружие

По информации источника, близкого к Кремлю, организована работа по выделению категории строительства объектов обороны и безопасности государства в отдельный правовой блок.

Здоровье

Препарат от кашля “Эреспал” может исчезнуть с прилавков аптек из-за возможного вреда, наносящегося сердцу.

Политика

Украина обвинила Россию в несоблюдении обязательств относительно свободы транзита в рамках соглашения Всемирной организации торговли (ВТО).

Футбол

Напомним, Эрнесто стал тренером «Барселоны» летом 2017 года, после того как чеытре года управлял «Атлетиком» из Бильбао и сумел вывести скромный клуб в Лигу чемпионов.

Армия и оружиеАвто

Как пишет drom.ru, КГБ продает списанные автомобили, самых «пожилым» из которых является черный «Мерседес 230E» в 123-м кузове (год выпуска – 1984; пробег – 476 тыс. км; цена – 2,6 тыс. рублей).

РелигияПолитика

«Совершенно секретно»: Президент США Дональд Трамп намерен одобрить бюджет страны для получения возможности строительства стены на границе с Мексикой.

Армия и оружиеАрмия и оружие

Министры обороны Латвии, Эстонии и Дании подписали с НАТО соглашение.

Источник: https://news.yandex.by/story/UAZ_nachnet_prodavat_pikapy_v_Italii–45498f7100e481da7eed0a33b008e52f

Ссылка на основную публикацию