Aston martin подтверждает название dbs superleggera для замены vanquish

Aston Martin DBS Superleggera: самый мощный в семействе

Похоже, компания Aston Martin никак не может окончательно определиться с названием своей самой мощной серийной модели.

В 2001 году эту нишу в модельном ряду заняло купе Vanquish, спустя семь лет ему на смену пришла модель под возрожденным названием DBS (оно уже использовалось в конце шестидесятых), в 2012-м на сцену вышел новый Vanquish, а теперь… Правильно! Cнова встречаем Aston Martin DBS! На этот раз с приставкой Superleggera в честь давнего сотрудничества компании с кузовным ателье Touring Superleggera.

По сути, новый DBS — это серьезный заводской тюнинг купе Aston Martin DB11, ведь пространственная алюминиевая рама и шасси фактически те же. Главное изменение — под капотом. Битурбомотор V12 5.2 форсирован до 725 л.с.

Обратите внимание

и 900 Нм против 639 л.с. и 700 Нм у представленной недавно модели DB11 AMR. Восьмиступенчатый «автомат» ZF усилен, привод, конечно же, только задний — с самоблокирующимся дифференциалом.

Вместо чугунных тормозных дисков появились углерод-керамические.

Как и прежний Vanquish, новый DBS имеет углепластиковые внешние панели кузова, тогда как у модели DB11 они выполнены из алюминия. В результате сухая масса снизилась на 72 кг, хотя итоговый результат 1693 кг все равно немаленький.

А чтобы DBS не путали с донорским купе, дизайнеры серьезно поработали над внешностью. У нового Астона иные бамперы, огромный воздухозаборник спереди, новые фары и более тонкие задние фонари, капот измененной формы. Посадочный диаметр колес увеличен с 20 до 21 дюйма.

Даже выхлопных патрубков на корме теперь четыре вместо двух у модели DB11.

Отличия в салоне непринципиальные. DBS имеет иные сиденья и отделку, а также более развитый козырек над приборами. Хотя если учесть широчайшую программу индивидуализации, салоны двух моделей можно сделать практически одинаковыми.

Попутно поработали и над аэродинамикой: на максимальной скорости прижимная сила достигает 180 кг — это больше, чем у других моделей Aston Martin. Но все перечисленные ухищрения не сильно отразились на динамике. С места до 100 км/ч новый Aston Martin DBS Superleggera разгоняется за 3,4 с — всего на 0,3 с быстрее модели DB11 AMR. Максимальная скорость — 340 против 334 км/ч.

Основным конкурентом новой модели британцы видят Ferrari 812 Superfast с мотором V12 6.5 (800 л.с., 718 Нм), но итальянская машина заметно легче и динамичнее. Сухая масса — 1525 кг, время разгона до 100 км/ч всего 2,9 с.

Зато у мощного Астона в следующем году появится версия Volante с мягким складным верхом, который не предлагается для 12-цилиндровых Ferrari.

А купе DBS Superleggera выйдет на рынок уже этой осенью по цене около 300 тысяч долларов.

Источник: https://autoreview.ru/news/aston-martin-dbs-superleggera-samyy-moschnyy-v-semeystve

Aston Martin’s 700bhp DBS Superleggera выйдет в июне

Aston Martin разрабатывает сверхвысокую производительность модели GT, чтобы преуспеть в нынешнем Vanquish, который вернет знаковый паспорт DBS Superleggera для производства.

Попытка тестирования на публике и в Нюрбургринге, новое название автомобиля намекает на большой скачок в производительности по сравнению с нынешним передним мотором Super-GT от Aston.

Aston Martin подтверждает название DBS Superleggera для замены Vanquish

В связи с открытием в июне перед тем, как прибыть в автосалоны в конце этого года, DBS Superleggera уйдет от роскошного Vanquish и его нынешних соперников, таких как Bentley Continental GT, чтобы конкурировать с такими подходящими моделями производительности, как 789bhp Ferrari 812 Superfast ,

Важно

Босс компании Энди Палмер заявил о своих намерениях для этого более сложного преемника Vanquish Autocar в прошлом году, а также подтверждение того, что кабриолетная версия — преемница Vanquish Volante.

Совсем недавно главный креативный директор Aston Марек Райхман подчеркнул потенциал DBS Superleggera, заявив, что бренд «подтолкнул границы производительности и дизайна, чтобы придать этому автомобилю отличный характер и обеспечить его достоинство наследия и веса, которые это имя несет».

Имея это в виду, предстоящий супер-великий турист примет 5,2-литровый двигатель V12 с турбонаддувом, используемый DB11, но будет производить значительно больше, чем 600 л.с., предлагаемые этим автомобилем. Текущий Vanquish S использует 6-литровый V12-блок с 595 л.с., что говорит о том, что DBS Superleggera может предложить более 700 л.с.

Ранние мулы для DBS Superleggera, описанные Палмером как «кровавые хорошие», были основаны на DB11, потому что структура автомобиля — это скорректированная версия этого автомобиля (а также новый V8 Vantage’s).

Палмер ранее подчеркивал адаптивность новой структуры, рассказывая Autocar, что каждый автомобиль, который он порождает, помогает Aston пролить «восприятие старой технологии, старых платформ и вопрос о том, можем ли мы выжить как независимый производитель».

Хотя он будет делиться некоторыми частями с его братьями и сестрами, более сложный фокус DBS Superleggera был ясен даже с самых ранних этапов разработки. Мулы были оснащены более крупными аэродинамическими деталями, намекая на более высокую прижимную силу, которая будет изготовлена ​​по готовой модели.

Теперь, когда испытательные автомобили, носящие свой кузов, были замечены, ясно, что DBS Superleggera также будет отличаться от своих братьев и сестер большими фонарями и более мускульной задней частью. Автомобиль кажется угловым с меньшим количеством ролика кузова, указывая на более прочную настройку шасси.

DBS Superleggera является частью серьезного наступления на продукт для Aston. Британская марка также запустит внедорожник DBX в 2019 году, который будет построен на новом заводе Aston в Сент-Атан, Уэльс.

Кроме того, будут две модели Lagonda.

Совет

Первый будет салоном, представленным в недавней концепции Lagonda Vision, в 2021 году, и за ним последует внедорожник, который будет конкурировать с Bentley Bentayga в 2022 году.

Aston планирует запустить среднемоторного конкурента Ferrari 488 GTB и McLaren 720S в 2021 году. Автомобиль, который унаследует имя Vanquish, был подписан на производство и будет использовать совершенно новую трансмиссию.

Новые автомобили будут сидеть под гало-моделью марки, Valkyrie hypercar.

Дополнительная отчетность Сэма Шихана

Источник: https://sis26.ru/aston-martin-s-700bhp-dbs-superleggera-vyjdet-v/

Преемником купе Aston Martin Vanquish станет DBS Superleggera — ДРАЙВ

astonmartin vanquish

astonmartin dbs

Слово Superleggera не является банальным указанием на низкую массу модели. Оно неслучайно написано фирменным шрифтом знаменитого миланского кузовного ателье.

Флагманское купе Aston Martin Vanquish со сменой поколения поменяет и название. Следующий гран-туризмо, который британцы пообещали представить во втором квартале нынешнего года, получит имя DBS Superleggera. Обе составные части — исторические.

Сочетание DBS уже применялось для Астонов в 1967–1972 и 2007–2012 годах, так что это второе возвращение индекса в строй. А другая часть имени — указание на компанию Carrozzeria Touring Superleggera, которая уже помогала Астону в прошлом при создании моделей DB4, 5 и 6 Mark 1.

Тут и намекается на лёгкую конструкцию, и отдаётся дань давнему партнёрству.

Модель Aston Martin DBS 1967 года оснащалась рядной «шестёркой» 4.0 мощностью 284 л.с., а с 1969-го в ассортимент добавился агрегат V8 5.3 (324 л.с.). Такая версия называлась DBS V8.

В 1972 году вариант с шестью цилиндрами был снят с программы, а модель Aston Martin DBS V8 была переименована в просто Aston Martin V8 и перелицована (вместо четырёх фар осталось две).

Она выпускалась до 1989 года.

По шасси новый DBS является близким родственником «среднего» купе DB11, а также младшей двухдверки Vantage и завершает цикл обновления двухдверных Астонов в рамках плана, называемого Second Century.

Шеф-дизайнер Астона Марек Райхман назвал новинку «окончательным» или «самым развитым» Астоном Мартином Super GT, в котором команда пересмотрела границы производительности и дизайна так, чтобы купе было достойно наследия и своего имени.

Обратите внимание

Первый раз буквы DBS вернулись в 2007-м, когда был представлен Aston Martin DBS V12. Он пришёл на смену суперкару Vanquish 2001–2007 гг. Купе DBS V12 оснащалось мотором объёмом 5,9 л и мощностью 517 л.с. В 2012 году эта модель была заменена на Vanquish второго поколения. Такая чересполосица.

По неофициальным данным, атмосферный мотор V12 6.0 (603 л.с., 630 Н•м) от уходящего купе Vanquish в наследнике уступит место двигателю V12 5.2 biturbo от DB11, только в форсированной версии (мы ожидаем тут около 650 л.с.).

Читайте также:  Ваз 2110 замена прокладки головки блока

Уместно ещё напомнить, что длинная череда Астонов с буквами DB (с DB1 по DB11, включая DBS) получила эти инициалы по имени предпринимателя сэра Дэвида Брауна, владевшего Астоном с 1947-го по 1972 год (он же был настоящим локомотивом развития бренда).

Именно с Брауном связана знаменитая эпоха пятидесятых-шестидесятых и ранние купе DB, прочно ассоциируемые ныне у публики с бондианой. В этом плане, как маркетинговый ход, возврат индекса DBS должен хорошо сработать. Ну а слово Superleggera можно было увидеть ещё на кузове DB5.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/5ad6f36dec05c49f3800004b.html

Британский сумасшедший – Aston Martin DBS Superleggera придет на смену Vanquish

Британские автомобили всегда отличались изысканностью вкусов. По своей элегантности и утонченности они могли составить конкуренцию признанным мастодонтам в лице Lamborghini или Ferrari. Однако двигатели и шасси не всегда были способны соперничать с выходцами из Апеннин.

Теперь же ситуация в корне изменилась. На рынок выходит заряженная модель Aston Martin DBS Superleggera, которая знаменует новый виток развития компании.

В первую очередь, автомобиль получил изумительный двигатель, который мощнее, чем у Ferrari 812 Superfast, а также обзавелся оригинальным дизайном и изящным интерьером.

Все это позволит ему занять место бывшего флагмана Vanquish в модельном ряду, а также место в сердцах поклонников марки.

Глубокие корни

Впервые название DBS появилось еще в далеком 1967-м году, а приставка Superleggera намекает на легкую конструкцию. При этом босс Астон Мартин, Энди Палмер, описывает его как один из самых красивых автомобилей, сходивших с конвейера.

Дизайн Aston Martin DBS Superleggera получил собственные оригинальные черты, при этом оставшись верен корпоративному стилю. Аккуратные каплевидные фары, открытый зев радиаторной решетки, а также мускулистые боковые панели смотрятся потрясающе стильно.

Задняя часть щеголяет тонким разрезом стоп-сигналов, элегантным спойлером, а также уникальной выхлопной системой, интегрированной в бампер.

Важно

При разработке кузова были привлечены специалисты из Формулы-1, которые «наградили» авто приземистой крышей и низко заваленными передними стойками.

Благодаря этому коэффициент аэродинамического сопротивления составил весьма похвальный результат на уровне 0,29 Сх.

Интерьер Aston Martin DBS Superleggera располагает изысканными креслами с оригинальной прострочкой. Кожаные сиденья имеют электропривод с памятью, а также оснащены подогревом и вентиляцией. Большой выбор вариантов расцветки позволяет сделать каждый экземпляр уникальным, а об эксклюзивности еще напоминают шильдики, размещенные по салону.

Пламенный мотор

В качестве базы использовался новый DB11, который оснащается мотором V12, объемом 5,2 литра. Однако эта версия на 70 кг легче и значительно мощнее, что положительно сказывается на динамике авто.

Ко всему, Астон Матрин ДБС Суперлеггера получил другую систему впрыска, а также настройки коробки передач. Среди новинок есть выхлопная система Quad, которая позволила двигателю приобрести породистый звук.

Версия Aston Martin DBS Superleggera производит 716 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, при этом развивая максимальную скорость в 337 км/ч. При этом первую сотню автомобиль разменяет уже через 3,4 секунды, а показатель 160 км/ч дастся ей за 6,4 секунды.

Передавать мощность на задние колеса призвана восьмиступенчатая коробка автомат ZF с легким валом из углеродного волокна.

Водителю доступны несколько режимов работы: GT, Sport и Sport +, каждый из которых меняет настройки впрыска, отзывчивость педали газа и рулевого управления.

Особое внимание было уделено комфорту. Автомобиль получил подвеску на двойных поперечных рычагов спереди и сложной многорычажной системой сзади. За стандартными 21-дюймовыми колесами расположились углеродо-керамические тормоза.

Ожидаемые поставки

Начало продаж авто ожидается уже к концу этого года. А цена Aston Martin DBS Superleggera будет достигать отметки 290-300 тысяч у.е.

Источник: https://dreamcar.ua/blog/aston-martin-dbs-superleggera/

Имя Aston Martin DBS Superleggera для замены Vanquish

Next Range-topping Aston Martin обещает легкую конструкцию и принимает знаковые инициалы DBS

Aston Martin показал, что его следующий флагман Super GT будет называться DBS Superleggera и будет полностью раскрыт во втором квартале 2018 года.

Заменяя Vanquish S, DBS Superleggera воскрешает табличку DBS. Совсем недавно имя использовалось на хардкоре Aston, взяв на себя DB9, хотя Aston стремится указать, что суффикс Superleggera важен в равной мере.

• Лучшие суперкары 2018

Это кивок для Touring Superleggera. Легкий итальянский кузовостроитель отвечает за проектирование DB4, 5 и 6 Mark 1 и Aston намекает, что новая модель не будет носить имя Superleggera напрасно, намекая на легкие учетные данные нового автомобиля. Тизерное изображение показывает, что значок пропускает капот DBS.

Совет

Наши фотографы-шпионы заметили новые испытания автомобилей, как в зимних условиях, так и на трассе. В наших последних изображениях раскрывающиеся крупным планом показывают новый флагманский суперкар Aston в металле, имеющий матовую черную краску на фоне снежного фона. При ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что этот тестовый мул запускается на зимних спортивных шинах Pirelli Sottozero.

Предыдущие снимки шпиона тестирования DBS Superleggera на Нюрбургринге показывают профиль, похожий на DB11. Однако заметные отличия в матовом черном тестовом муле находятся в передней части автомобиля, с более крупными фарами, более заметными отверстиями капота и более широкой передней решеткой, которая напоминает ультра-редкий One-77.

В задней части испытательный мул сохраняет свои выхлопные трубы с выхлопными трубами от исходящего Vanquish S, что отличает его от двойной установки на DB11. Гораздо более тонкие светодиодные задние фонари также можно выбрать под оболочкой корпуса испытательного мула, в то время как новый активный спойлер, принятый из DB11, также можно увидеть.

Основная часть визуальных изменений по DB11 будет сделана для повышения аэродинамической эффективности, так как британская марка стремится превратить Vanquish в более ориентированный на производительность суперкар, а не быстрый крейсер GT — рынок, который теперь занят DB11.

Под капотом Aston будет использовать новый 5,2-литровый двухтурбинный V12, но ожидается, что мощность значительно увеличится на 600 л.с., разработанной DB11.

В прошлом году Aston execs сказал Auto Express, что двигатель V12 был «доказан до 820bhp», с некоторыми «очень элегантными решениями».

Это силовая фигура, которой Aston будет нацеливаться на заданных соперников в этом секторе, включая 789bhp Ferrari 812 Superfast.

Aston планирует запустить один совершенно новый автомобиль каждый год до 2023 года. Новый DBS Superleggera будет следить за последним V8 Vantage в демонстрационные залы, приближаясь к концу года.

Теперь читайте о планах Aston Martin инвестировать 620 миллионов в Китай …

Источник: https://5net.ru/imja-aston-martin-dbs-superleggera-dlja-zameny/

Для замены DBS Aston Martin возрождает название Vanquish

Aston Martin возрождает название Vanquish для замены DBS купе, и чтобы затмить Ferrari F12 Berlinetta новая модель будет иметь карбоновый кузов, V12 мощностью 565 л.с. и массу инженерных модернизаций.

Название Vanquish атлетичной модели старой школы 2001 года. Aston надеется, что магия DBS, ставшего известным благодаря появлению в Бондиане («Казино Рояль») вернется к их новому флагману, во многом являющейся глубокой модернизацией уходящей легенды.

Суперкар дебютирует в августе на Pebble Beach, а ее производство начнется позднее в этом году, однако ожидать его в салонах дилеров наверняка нужно в начале следующего 2013 года, с последующим опявлением в 2014 варианта Volante.

В основе новой модели лежит склеенная алюминиевая база DBS, но в Vanquish добавлена полностью карбоновая структура корпуса (начиная от задней оси), пересмотренные компоненты днища и более атлетично выглядящий кузов, также полностью сделаный из карбона.

Обратите внимание

Как дополнительная опция предлагается также карбоновая крыша. Такие детали дизайна, как задние огни в форме бумеранга и сильно изогнутая боковая поверхность наподобии бутылки от Кока-Колы, вдохновлены великолепной моделью ограниченного выпуска One-77.

В борьбе с Ferrari F12 Berlinetta новому Vanquish должны помочь карбоновый кузов, 565-сильный от V12 и массированная инженерная модернизация.

Внутри новинки новейшие сенсорные приборы установленные в центральной консоли, пересмотреннные сиденья, а также больше места для ног и простора над головой. По оценке Aston масса автомобиля на более чем 45 кг меньше DBS. Двигатель, глушитель и карданный вал стали на 9 кг легче.

Читайте также:  Сколько масла в гур камаз

Aston Martin Vanquish оснащен разработанным Cosworth 5.9-литровым V12, однако он утоплен в шасси на 17.7 см глубже, а мощность доведена до 565 л.с. при крутящем моменте возросшем до 620 Нм. Для сравнения текущий DBS имеет 510 л.с. и 570 Нм. Пик крутящего момента также смещен ниже, благодаря чему мощность становится более доступной, а автомобиль более удобным для повседневного использования.

Позади двигателя установлено аккустическое одеяло, которое должно заметно снизить шум в салоне. Все это соответствует описанию Aston данному Vanquish как «супер гранд туррер».

По сравнению с прямым конкурентом Ferrari F12, Vanquish все еще уступает в мощности на 165 л.с., итальянская «кувалда» тянет на 730 л.с., однако Aston улучшил время разгона до 100 км/ч, результат DBS в спринте был 4.

3 секунды, в то время как новинка показывает 4.0 секунд.

Для достижения этого результата задействована система контроля сцепления запускаемая кнопкой в кокпите, причем Aston впервые устанавливает подобную систему «повышения тяги» на серийной модели.

Интерьер Aston Martin Vanquish с сенсорными приборами в центральной консоли.

Пока Aston не говорит об управляемости, однако сниженный центр тяжести Vanquish и точная развесовка 50/50, достигнутая благодаря концетрации масс по в пределах колесной базы, должны сказаться на управляемости. Редизайн корпуса привел к увеличению его жесткости на 37 процентов, а быстродействующее рулевое управление должно улучшить поведение автомобиля на виражах.

Истинным энтузиастам наверное не понравится отказ Aston от механической коробки в пользу автоматики, однако на деле статистика показывает, что подавляющее большинство владельцев Aston предпочитает шестискоростную автоматическую трансмиссию ZF, которая производит переключения намного быстрее.

Важно

Цены на новинку продолжают оставаться конкурентными, конечно смотря для кого, так Vanquish позиционируется ниже барьера в $300,000 подобно сегодняшнему DBS, стоимостью примерно $285,000.

И это включая доставку, что немаловажный фактор, покупателям не придется заботиться о нехватке средств на покупку! Впрочем, даже несмотря на внушительность суммы, у британцев сохраняется разрыв с Ferrari F12 стоимостью более $330,000.

С момента появления DBS прошло всего пять лет, но конкуренция с тех пор стала намного более жестче. У Vanquish хорошие спецификации, но докажется ли этого достаточно, чтобы вывести флагмана Aston на вершину? Решение примут покупатели, остается только подождать.

Фотогалерея: Aston Martin Vanquish 2013

Дебют суперкара назначен на август в Pebble Beach.

Появление в дилерских центрах ожидается в 2013 году, а версии Volante в 2014.

Отсутствие механической коробки наверное не понравится энтузиастам, однако большинство владельцев Aston отдают предпочтение автоматической шестиступенчатой коробке ZF.

Взглянем украдкой внутрь нового Aston Martin Vanquish.

В основе нового флагмана модернизированная база DBS и полностью карбоновый кузов.

Vanquish все еще уступает 165 л.с. своему «заклятому» конкуренту, Ferrari F12.

Такие элементы дизайна как задние фонари в форме бумеранга вдохновлены One-77 ограниченного выпуска.

Редизайн сделал кузов Vanquish на 37 процентов жестче, а управляемость на кривых улучшилась.

Теперь о главном, машинка с такой эмблемой обойдется примерно в $285,000.

Источник: http://www.dealeron.ru/news/771-Aston-Martin-Vanquish/

Aston Martin DBS Superleggera 2018 – новый Астон Мартин DBS

Aston Martin представил новый флагманский спорткар Aston Martin DBS Superleggera, который пришел на смену модели Aston Martin Vanquish, снятой с производства в 2017 году.

Новый Астон Мартин DBS получил приставку Superleggera к основному имени (знак успешного сотрудничества британской компании с кузовным ателье Carrozzeria Touring Superleggera) и является глубоко модернизированным, более мощным и быстрым вариантом купе Aston Martin DB11.

В нашем обзоре Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики британского суперкара класса Super GT. Продажи нового Астон Мартин DBS Superleggera оснащаемого бензиновым 725-сильным мотором V12 5.

2 Twin Turbo стартуют в 3 квартале 2018 года по цене от 225000 фунтов в Великобритании, от 275000 евро в Германии и от 305000 долларов в Америке.

Что больше всего интересует автолюбителей в суперкарах? Разумеется, мощность двигателя, динамические и скоростные характеристики, а уже потом внешний вид модели, качество материалов отделки салона и уровень оснащения опциями.

Так что начнем наш обзор с технических характеристик Aston Martin DBS Superleggera 2018-2019 года.
В основе нового флагмана Астон Мартин DBS Superleggera алюминиевая пространственная рама и шасси купе Aston Martin DB11, но существенно модернизированные.

Спорткар DBS получил заниженную подвеску с оригинальными пружинами и амортизаторами, понятным делом задний привод, дополненный самоблокирующимся дифференциалом, углеродокерамические тормоза с 6 поршневыми суппортами для передних колес и 4 поршневыми суппортами для задних колес, а также 21-дюймовые черненные диски с 5 сдвоенными спицами обутыми в резины Pirelli размером 265/35 ZR 21 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.

Под капотом британского шикарного и дорого суперкара Aston Martin DBS Superleggera такой же бензиновый мотор, как и в моторном отделении модели Aston Martin DB11 – это 5,2 литровый bi-turbo V12, но с увеличенной до 725 лошадок мощностью и чудовищным максимальным крутящим моментом в 900 Нм. Автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач от компании ZF также пережила модернизацию.

Однако улучшения наблюдаются не только в технике новинки Астон Мартин.

Совет

Кузов нового Aston Martin DBS Superleggera разительно отличается от кузова DB11 и щеголяет оригинальными капотом и бамперами, огромной пастью фальшрадиаторной решетки и большими боковыми воздухозаборниками, передними крыльями с иными воздуховодами, зауженными светодиодными габаритными фонарями, переинформатированным спойлером и парой сдвоенных выхлопных труб. При этом за счет применения внешних навесных панелей из углепластика снаряженная масса кузов модели DBS на 72 кг меньше, чем у модели донора. К слову, Aston Martin DBS Superleggera затягивает на весах 1698 кг, а купе Aston Martin DB11 целых 1770 кг.

Помимо всех улучшений перечисленных выше инженеры поколдовали с аэродинамикой, обеспечив прижимную силу в 180 кг при движении авто на максимальной скорости, параллельно обеспечив более качественное охлаждение тормозных механизмов и двигателя.

В итоге более мощный мотор в компании с 8 АКПП от ZF, улучшенные аэродинамика, уменьшенная снаряженная масса, заниженная подвеска и увеличенная прижимная сила позволяют обеспечить Aston Martin DBS Superleggera отменными скоростными и динамическими характеристиками.

Суперкар способен разгоняться до максимальной скорости в 340 кмч, динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,4 сек, а от 0 до 160 кмч за 6,4 сек. Разгон с 80 кмч до 160 км на 4 передаче проходит всего за 4,2 сек.

Динамика Aston Martin DBS Superleggera впечатляет, но, увы, британскому спорткара не под силу тягаться с итальянским купе Ferrari 812 Superfast (двигатель V12 6.5 (800 лс, 718 Нм)), выстреливающим авто до первой «сотни» всего за 2,9 сек.

В заключении хотелось бы сказать несколько слов о шикарном интерьере и оснащении Астон Мартин DBS Superleggera. Флагман модельной линейки Aston Martin получил несколько иной салон, чем у купе DB11.

В наличии оригинальные рулевое колесо, панель приборов, кресла и, разумеется, отделка. Обивка сидений по умолчанию кожаная, отделка карт дверей комбинированная (кожа, дерево, алюминий).

Салон шикарный и демонстрирует самый высокий премиальный уровень.

Новый DBS стандартно комплектуется цифровой панелью приборов с 12-дюймовым многофункциональным дисплеем, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Bluetooth, интернет, Wi-Fi, навигация, система кругового панорамного обзора), аудиосистемой Aston Martin Audio System, Parking Distance Display и Park Assist, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонным климат-контролем.

В качестве опций два варианта аудиосистем – 700-ваттная Aston Martin Premium audio system или 1000-ваттная Bang & Olufsen, а также огромный выбор сортов кожи и видов натурального дерева.

Источник: https://povozcar.ru/aston-martin-dbs-superleggera-2018.html

Aston Martin DBS Superleggera 2018 — новейший флагман британской марки

Данный производитель славится своими быстрыми и харизматичными суперкарами. Однако со снятием с продажи купе Vanquish он фактически остался без флагмана, что внесло некоторую неразбериху в модельную иерархию. Тем не менее, долго это не продолжалось и мир наконец-то увидел достойного преемника в виде нового ДБС Суперлеггера. Чем примечательна новинка?

Читайте также:  Ford установил единые цены на техническое обслуживание в россии

Aston Martin под обозначением DBS Superleggera был представлен общественности в конце июня 2018 года. Суперкар позиционируется в качестве флагманской модели британского бренда, при этом является значительно доработанной версией модели DB11.

Нельзя также не отметить тот факт, что к дизайну кузова новинки приложило руку кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera, в честь которого и ей было дано соответствующее название.

От своего донора внешне автомобиль отличается иным капотом, бамперами, огромной радиаторной решеткой, новыми крыльями с выразителными воздухозаборниками, зауженной оптикой головного света, другим спойлером. Салон же преобразился не слишком значительно — изменена лишь архитектура панели приборов, материалы отделки и кресла.

Список оборудования модели состоит из:

  • Система мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, интернетом, Bluetooth, USB, AUX.
  • Системы навигации.
  • Раздельного климат-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Передних кресел с обогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Аудиосистемы премиум-класса — Aston Martin Audio System либо Bang & Olufsen.
  • Светодиодных фар головного света.
  • Кожаной обивки салона.

В продаже суперкар появится в третьем квартале нынешнего года. Минимальная цена Aston Martin DBS Superleggera составит 225 тысяч фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Новинка основана на пространственной раме из алюминия, а также на шасси от ДБ11.

Автомобиль отличается переработанной и заниженной подвеской, углерод-керамическими тормозами с передними суппортами с шестью поршнями, наличием самоблокирующегося дифференциала. Привод — только на заднюю ось.

Параметры кузова:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4739 1940 1279

В движение Астон Мартин 2018 приводится бинаддувной силовой установкой с V-образной компоновкой 12-ти цилиндров и рабочим объемом 5.2 литра.

Ее мощностной потенциал составляет 725 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через усиленную автоматическую трансмиссию ZF на восемь ступеней.

Обзор

Внешность

ДБС Суперлеггера — это один из самых красивых Астон Мартин за всю историю. Британский суперка привлекает ненавязчивой аристократичностью, изящными изгибами своего кузова и агрессией.

Последняя проявляется в виде объемной воздухозаборной секции над передним сплиттером, широких и мускулистых крыльев, четырех патрубков системы выхлопа значительного диаметра, стильном диффузоре, спойлере. Зеркала и крыша из углепластика, а также колесные диски — черного цвета, что добавляет авангардности облику модели.

Салон

Архитектура внутреннего убранства автомобиля мало походит на кокпит гоночного болида — она выдержанная и респектабельная, но при этом материалы отделки подобраны очень внимательно и их качество находится на высочайшем уровне.

Эргономика также оставляет благоприятное впечатление, хотя расположение клавиш выбора режимов трансмиссии на центральной консоли все же требует привыкания.

Обратите внимание

Цифровая панель приборов спрятана под массивным солнцезащитным козырьком и читается отлично при любых условиях. Что же касается монитора мультимедиа, то иногда он бликует при ясной погоде, но в целом информация с него воспринимается без проблем.

Водительское кресло обладает приятным профилем, но вот его поддержка выражена умеренно — при сильных боковых перегрузках телу не хватает лучшей фиксации. Если говорить о заднем диване, то он годится лишь для поклажи каких-либо вещей и совершенно не подходит для транспортировки пассажиров по причине сильной тесноты по всем направлениям.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, первую «сотню» ДБС Суперлеггера разменивает всего за 3,4 секунды. По нынешним меркам это не самый выдающийся показатель, тем не менее в данном случае гораздо важнее субъективные ощущения и британский суперкар выдает их с избытком.

В частности, мотор злостно похрипывает при нажатии на акселератор и «взрывается» на средних, высоких оборотах, а автоматическая трансмиссия молниеносно меняет ступени и эффектно перегазовывает при переходе на пониженную.

Что касается управляемости, то она лишена резкости — автомобиль маневрирует грациозно, предсказуемо. В то же время, нельзя не отметить того факт, что рулевое управление феноменально точное и информативное, а крены возникают лишь на пределе возможностей шасси, сигнализируя водителя о необходимости сбросить газ.

Избыточная поворачиваемость возможна только при деактивации трекшн-контроля, в остальных случаях наблюдается достаточно высокая устойчивость на дуге, линейность движения по ней.

Подвеска ожидаемо жесткая, однако относительно конкурентов не такая тряская на мелких ухабах — это позволяет со сносным комфортом передвигаться по дорогам общего пользования.

Тормозная система очень выносливая. А именно, она не склонна к перегреву даже после длительных и резких оттормаживаний и сохраняет высокую эффективность замедления при любых условиях, что очень актуально при трековой эксплуатации.

Итоги: Новый Астон Мартин ДБС Суперлеггера 2019 — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе богатейшую родословную марки и аристократичность. При этом он обладает по-настоящему спортивными повадками, относительно комфортен.

Важно

Его можно рекомендовать тому, кто не приемлет спартанские условия той же Феррари, но при этом хочет иметь в своей коллекции не менее эффектный и породистый экземпляр.

Фото нового Aston Martin DBS Superleggera:

Источник: http://autovogdenie.ru/aston-martin-dbs-superleggera-2018-2019.html

Aston Martin DBS Superleggera официально: самый мощный автомобиль бренда

Новая модель британцев представляет собой лучшее из мира суперкаров и GT. И Aston Martin DBS Superleggera действительно великолепный!

Суперкар Aston Martin DBS Superleggera

Модель DBS Superleggera уже несколько раз можно было заметить на серии шпионских фотографий, неудивительно, что Aston Martin тестировал его возможности, прежде всего, в знаменитом Нюрбургринге. Теперь новый флагман бренда представлен миру официально, автомобиль, заменивший Vanquish S, привержен незабываемому опыту вождения и пиковому разгону.

Автомобиль, возвращающий хорошо известные названия DBS и Superleggera, выходит на архитектуре модели DB11. Речь идёт об облегчённом поле, который сочетает в себе алюминиевые молдинги и литье.

По умолчанию автомобиль получает адаптивные амортизаторы и выбор между тремя дорожными режимами: GT, Sport и Sport Plus, которые меняют поведение двигательного механизма.

Сухой вес составляет 1693 кг, авто посажено на 21-дюймовые колёса с надетыми на них шинами Pirelli P Zero.

Забудьте о разукрупнении, сердцем прекрасного спорткара становится V12 biturbo с объёмом 5,2-литра, который обеспечивает высокую мощность 533 кВт (715 л. с.) и 900 Н·м крутящего момента, доступного в широком диапазоне от 1800 до 5000 об/мин.

Aston Martin, таким образом, представляет самый мощный автомобиль, который он когда-либо строил.

Совет

Британцы позаботились, чтобы двигатель был расположен как можно ниже и дальше в задней части шасси, что обеспечит оптимальное распределение веса и снижение центра тяжести.

Люксовый салон нового спорткара

Мощь здоровенного агрегата передаётся на задние колёса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF с помощью механического дифференциала повышенного трения, есть и векторизация крутящего момента, что, если верить конструкторам, принесёт предсказуемое и захватывающее управление. По сравнению с DB11 изменилась и выхлопная система, которая в настоящее время на десять децибел громче. Но конструкторы добавляют, что они не просто хотели большую порцию звука, они хотели качественный звук.

Aston Martin соединяет два мира: взрывную быструю реакцию суперкара в сочетании с лучшим в мире стопроцентным GT. С места до ста автомобиль разгоняется за 3,4 секунды, а скорости 160 км/ч достигает за 6,4 с и продолжает ускоряться до ограниченной электроникой максимальной скорости 340 км/ч.

Мощный 5,2-литровый двигатель

Уже в базовой комплектации получит автомобиль и богатый набор функций внутри. Имеется кожаная обивка, безключевой доступ и зажигание, 360-градусную камеру и дисплей информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией и возможностью беспроводного подключения к смартфону.

«DBS Superleggera не только показывает возвращение известного названия бренда Aston Martin, но и сигнализирует о возвращении на вершину сегмента Super GT», — заявил на премьере автомобиля Энди Палмер, генеральный директор бренда.

DBS Superleggera выйдет на автомобильные рынки в течение этого года с ценником, стартующим от 225 000 фунтов стерлингов. Вариант Volante, который также можно было видеть на шпионских снимках, ожидается в течение следующего года.

Источник: http://365cars.ru/news/aston-martin-dbs-superleggera-oficialno-samyj-moshhnyj-avtomobil-brenda.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector