2020 bmw m8 gran coupe готов бросить вызов gt 63 s от amg

Mercedes-AMG представляет ошеломительно быстрый гран-туризмо GT 4‑Door Coupe

Как ты знаешь, большинство моделей Mercedes-Benz имеет заряженные версии от AMG. Например, популярный кроссовер GLC в исполнении Mercedes-AMG GLC 63 S — это стероидный монстр с 510-сильным V8. С места до 100 км/ч он выстреливает за 3,8 с. Практически каждая AMG-модификация «Мерседеса» является самой быстрой в своем классе.

Но все это лишь кружок «Умелые руки» по сравнению с теми редкими моделями, которые сделаны в AMG от начала до конца. Такими, у которых нет «обычных» мерседесовских версий. Первой машиной, полностью сконструированной в Аффальтербахе, стал бесподобный суперкар SLS AMG, наследник легендарного «Крыла чайки».

Mercedes SLS AMG представили в 2009 году. Его дизайн трудно описать иначе как совершенный. Скупые, выверенные детали, бесконечный капот и подъемные двери — кажется, с такой внешностью уже не важно, как он едет. Но ехал SLS как надо! Под капотом — 6,2-литровый атмосферный V8 мощностью 571 л.с., коробка передач отнесена на заднюю ось для идеальной развесовки, кузов выполнен из алюминия. Привод — задний. С места до 100 км/ч SLS ускорялся за 3,8 с. И при этом издавал не терпящий сравнений и возражений рык хозяина джунглей

За ним последовало семейство вызывающе красивых суперкаров AMG GT. В Аффальтербахе не считают их продолжением SLS, ведь начальная цена на купе GT почти вдвое меньше, а на смену подъемным дверям пришли обычные (и такие удобные!).

Обратите внимание

Правда, компоновка переднемоторного суперкара с коробкой передач на задней оси сохранилась, да и динамика сопоставима: 100 км/ч купе AMG GT S набирает за 3,8 с, а заточенная под Нюрбургринг злая версия GT R справляется за 3,6 с.

Кстати, с самим Нюрбургрингом AMG GT R справляется за поразительные 7 мин 10,92 с.

А еще на AMG GT дебютировал 8-цилиндровый мотор объемом 4,0 л с двойным турбонаддувом, который благодаря относительной компактности (турбины разместили в центре V-образного блока цилиндров) теперь устанавливается почти на все AMG-модификации, от С 63 до S 63, и даже на заряженную версию нового «Гелика» G 63.

Теперь же пришло время для третьей самостоятельной модели AMG. И она впервые стала четырехдверной. А если учесть кузов типа фастбэк, то пятидверной. Мерседесовцы шутят, что раньше 100-процентный AMG мог вместить лишь 50 процентов семьи. Теперь это не проблема. В Женеве представили обескураживающий Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupe.

Конечно, такую машину нельзя было построить на шасси суперкара AMG GT. Так что, несмотря на общее имя, они не кровные родственники. Если и братья, то сводные.

Конструктивно четырехдверка близка к Е-классу и новому CLS — их платформа позволяет строить очень мощные машины (напомним, у E 63 S под капотом нормально чувствуют себя 612 лошадей) с полным приводом.

Да-да, AMG GT 4‑Door Coupe — исключительно полноприводный, что добавляет ему практичности.

Но еще больше практичности добавляет 395-литровый багажник с бонусом в виде 60-литрового подполья.

Важно

Спинки задних сидений складываются, а среди опций есть дистанционное открытие багажника движением ногой под задним бампером… Похоже на описание какого-то очень практичного семейного кроссовера.

Такое, в котором дальше непременно будет упомянуто число подстаканников, розеток на 12 В и креплений Isofix для детских сидений.

Но затевалось все это, разумеется, для другого. Даже самая скромная версия Mercedes-AMG GT 53 набирает 100 км/ч с места за 4,5 с и разгоняется до 285 км/ч. И, заметь, в движение ее приводят всего шесть цилиндров. Расположены они в ряд, как в золотые времена «аналоговых» машин.

А из XXI века мотору достался турбонаддув, 48-вольтная бортовая сеть и интегрированный стартер-генератор (читай: небольшой электромотор), который позволяет двигателю отключаться на холостом ходу и помогает на старте, прибавляя к 435 бензиновым силам 22 электрические.

И, что важнее, к 520 «ньютонам» крутящего момента прикладывает свои 250 Нм.

Начальная версия называется Mercedes-AMG GT 53 4Matic+.

Плюс в названии обозначает, что вместо постоянного полного привода, как на гражданских «Мерседесах», применена конструкция с автоматически подключаемой передней осью

Заявленный расход топлива в смешанном цикле удалось удержать в пределах 9,1 л на 100 км — спасибо электромотору и 9-ступенчатому автомату. Но, в конце концов, кого волнует расход топлива, если бензин горит не напрасно! С конвертацией топлива в счастье путем испепеления еще лучше справляется версия Mercedes-AMG GT 63. Еще бы, с таким-то двигателем…

Под капот едва пролезет зубочистка — все место занимает V8 с двумя турбинами и радиаторами промежуточного охлаждения. Мощность — 585 сил, тяга — 800 Нм. Разгон до сотни отнимает всего 3,4 с — такой AMG уже стоит в одном ряду с быстрейшей на момент премьеры «Мерседеса» пятидверкой Porsche Panamera Turbo S E Hybrid.

И у «шестьдесят третьего» все иначе, чем у 6-цилиндровой машины: более мощные тормоза, трансмиссия без гидротрансформатора, пневматическая подвеска вместо пружинной, подруливающий механизм задних колес: на малых скоростях они отклоняются наружу поворота и делают машину маневреннее, а на больших смотрят в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость.

В интерьере — углеволокно, искусственная замша и настраиваемая контурная подсветка. На центральный экран можно вывести мгновенный выход мощности и тяги или, например, акселерометр

А если на крышке багажника литеры «63 S»? Знай, перед тобой самый быстрый бензиновый автомобиль из числа тех, у кого в принципе есть задние двери. Форсированный до 649 л.с.

мотор позволяет двухтонному фастбэку набирать 100 км/ч за умопомрачительные 3,2 с. Среди побочных эффектов — потемнение в глазах, дурацкая улыбка и некоторое истощение банковского счета («некоторое» — потому что цены еще не объявлены).

Среди режимов трансмиссии есть даже один специальный для дрифта (тяга на переднюю ось не передается), а степень вовлеченности страхующей электроники можно регулировать.

Совет

Да, есть электрокары Tesla Model S, способные выстреливать до сотни еще быстрее. Но о максимальной скорости в 315 км/ч они лишь видят электросны: Model S едва способна превысить 200 км/ч, да и то ценой быстрой разрядки батареи.

А Mercedes-AMG GT 4‑Door Coupe вполне осилит несколько быстрых кругов по Северной петле Нюрбургринга, а потом спокойно отправится по магазинам или на горнолыжный курорт.

Возможно, это лучшее времяпрепровождение, которое можно получить в обмен на бак 98-го бензина.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/2018-mercedes-amg-gt-4door-coupe/

Клуб четырех секунд: кто бросит вызов очень быстрому Cadillac CTS-V :

В конце мая в Минске был установлен евразийский рекорд скорости в заезде на четверть мили (402 м) среди серийных седанов. 649-сильный Cadillac CTS-V, пилотируемый известным российским гонщиком Алексеем Васильевым, преодолел отрезок при старте с места за 12,22 секунды, успев разогнаться до 282,7 км в час.

Сadillac CTS-V официально является самым мощным седаном в Европе и России среди тех, что серийно выпускаются автопроизводителями.

Более мощные двигатели устанавливаются только на суперкары Ferrari и Lamborghini, а также купе Bentley, но все эти машины стоят несоизмеримо дороже и не предлагают комфорта бизнес-класса.

Прямую конкуренцию CTS-V могут составить лишь премиальные машины аналогичного сегмента, но выбор четырехдверных моделей на рынке не слишком велик.

Cadillac CTS-V
Мощность, л.с. 649
Разгон до 100 км/ч, с 3,7
Макс. скорость, км/ч 322
Цена, руб. 6 590 000

Суперседан является не только самым мощным среди серийных, это еще и самым мощным Cadillac в истории. На машину установлен компрессорный V8 объемом 6,2 л, заимствованный у самой быстрой версии купе Chevrolet Corvette Z06. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с функцией лонч-контроля и подрулевыми лепестками.

Подвеска существенно переработана с изменением геометрии основных элементов, стабилизаторы стали жестче, а сайлент-блоки заменены на шаровые шарниры. Кузов дополнили растяжками. Наконец, для CTS-V разработаны 19-дюймовые шины Michelin Pilot Super Sport, способные выдерживать боковые нагрузки до 1g.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор на китайском мопеде

Привод у машины на задние колеса, есть электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала.

Audi RS7
Мощность, л.с. 605
Разгон до 100 км/ч, с 3,7
Макс. скорость, км/ч 305
Цена, руб. 8 000 000

Чистого седана с приставкой RS в гамме Audi нет, поэтому можно посмотреть на стильный универсал RS7. У пятидверки четыре официальных посадочных места и низкая крыша. V-образная четырехлитровая «восьмерка» с двойным наддувом развивает более 600 л.с.

и способна разогнать машину до 305 км/ч, но только если на машину установлен один из дополнительных пакетов серии Dynamic. В списке опций есть система подавления кренов и несколько вариантов подвески, включая пневматическую. А вот привод — только полный, с некоторым преимуществом задней оси.

Альтернативой пятидверке может стать универсал Auto RS6 — более практичный и столь же быстрый. Цены на RS6 начинаются от 7 660 000 рублей.

Mercedes-AMG E63 S
Мощность, л.с. 612
Разгон до 100 км/ч, с 3,4
Макс. скорость, км/ч 300
Цена, руб. 7 500 000

Седан E63 S AMG — единственный из конкурентов CTS-V, который набирает «сотню» быстрее. Очевидно, что немецкой машине помогает полный привод, но на этой версии он с изюминкой. Многодисковая муфта с электронным управлением может по желанию водителя полностью отключить переднюю ось.

Максимальные 300 км/ч доступны только при заказе дополнительного водительского пакета. Есть и менее экстремальный вариант E63 без приставки «S» с той же четырехлитровой «восьмеркой», которая развивает уже 571 лошадиную силу. У такой машины нельзя отключить переднюю ось. Зато она дешевле (от 6 900 000 руб.

) и тоже набирает «сотню» быстрее CTS-V — за 3,5 секунды.

Mercedes-Benz CLS 63 S AMG
Мощность, л.с. 585
Разгон до 100 км/ч, с 3,6
Макс. скорость, км/ч 300
Цена, руб. 7 140 000

Быстрые версии CLS появились несколько лет назад и были построены на базе E-Class прошлого поколения. Поэтому технически эти машины заметно отличаются от нынешнего E63 AMG. Вместо мотора V8 4,0 на топовый CLS ставят двухнаддувный двигатель объемом 5,5 л в двух вариантах мощности: 558 и 585 лошадиных сил.

А вместо 9-ступенчатого «автомата» у CLS AMG семиступенчатый «робот». Привод — только полный, с изначальным распределением в пользу задней оси, но без возможности отключения передка.

В любом случае, CLS 63 AMG также запредельно быстр: 3,7 или 3,6 с до «сотни» в зависимости от мотора и 300 км/ч максимальной скорости, если владелец доплатить за снятие ограничителя.

BMW M6 Gran Coupe
Мощность, л.с. 560
Разгон до 100 км/ч, с 4,2
Макс. скорость, км/ч 305
Цена, руб. 8 715 000

В отсутствие новой BMW M5 роль самого быстрого седана бренда берет на себя четырехдверка Gran Coupe. В арсенале — V8 объемом 4,4 л с двойным наддувом, который развивает 560 л.с. и стыкуется с 7-ступенчатым «роботом». Привод — задний, из-за чего M6 не столь эффективно набирает 100 км/ч с места, как его прямой конкурент Mercedes-Benz CLS 63 AMG.

На разгон тратится 4,2 с — больше, чем у почти гражданского седана BMW M550i с мотором мощностью 462 л.с., но полноприводной трансмиссией. Тому на первую «сотню» нужно всего 4 с, а грядущий полноприводный M5 будет, очевидно, еще быстрее.

Lexus GS F
Мощность, л.с. 477
Разгон до 100 км/ч, с 4,6
Макс. скорость, км/ч 270
Цена, руб. 6 445 000

Рынок ждет седан GS нового поколения, а от прежнего в гамме пока остается только топ-версия, которую сравнительно недавно обновили. Но GS F по-прежнему носит статус последнего из быстрых бизнес-седанов, оснащенных атмосферным двигателем вместо турбомотора.

Под капотом японской машины — безнаддувная пятилитровая «восьмерка» мощностью 477 л.с., работающая в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Привод — только на задние колеса, зато задняя ось в обязательном порядке оснащается активным редуктором, управляемым электроникой.

Maserati Quattroporte GTS
Мощность, л.с. 530
Разгон до 100 км/ч, с 4,7
Макс. скорость, км/ч 307
Цена, руб. 6 700 000

Итальянский седан на дорогах встречается редко, хотя и не имеет запредельного ценника по сравнению с конкурентами. Другое дело, что Quattroporte на их фоне уже слегка устарел. Четырехместная машина у нас предлагается в двух версиях, но «восьмеркой» оснащается только старшая GTS.

Мотор объемом 3,8 л развивает 530 л.с. и приводит задние колеса посредством 8-ступенчатого «автомата». Полноприводный вариант тоже существует, но это уже седан под названием Quattroporte S Q4 с трехлитровым мотором V6 мощностью 410 л.с. и более скромными характеристиками.

Зато и стоит такой дешевле — минимум 6 000 000 рублей.

Porsche Panamera Turbo
Мощность, л.с. 550
Разгон до 100 км/ч, с 3,8
Макс. скорость, км/ч 306
Цена, руб. 10 200 000

Идеологически Porsche Panamera больше всего напоминает Audi RS7 — классическая компоновка, четыре отдельных места в салоне и кузов типа хэтчбек с небольшим багажником сзади. Модель второго поколения предлагает широчайшую гамму силовых агрегатов. При этом все версии, кроме базовой, являются полноприводными.

Вместо моторов V8 самый мощный вариант Panamera Turbo оснащается четырехлитровым V8 мощностью 550 л.с. и преселективной коробкой PDK. Стоит отметить, что в гамме Panamera есть еще более мощная версия, но речь идет о гибридной модификации Panamera Turbo S E-Hybrid с суммарной отдачей 680 л.с.

, которая набирает «сотню» за 3,4 с и стоит уже минимум 12 100 000 рублей.

Aston Martin Rapide S
Мощность, л.с. 558
Разгон до 100 км/ч, с 4,4
Макс. скорость, км/ч 327
Цена, руб. 15 000 000

Точную цену этой машины найти невозможно — Rapide поставляется по индивидуальным заказам, а стоимость зависит от курса рубля. Но он точно самый изысканный и дорогой в нашей подборке. Ориентироваться стоит на сумму в 15 млн руб., за которые можно приобрести сразу несколько моделей попроще.

По типу кузова Rapide очень напоминает Porsche Panamera: это пятидверка с четырьмя отдельными местами. А еще Rapide — единственный автомобиль с мотором V12, что уже ставит его особняком. Агрегат объемом 5,9 л не оснащен наддувом и развивает 560 лошадиных сил. Привод — задний, а у «автомата» восемь ступеней.

В таком виде Rapide с приставкой S выпускается с 2014 г., хотя конструкция в целом разменяла уже седьмой год.

Источник: https://www.autonews.ru/news/59312d629a79473afd7f9b1e

Слишком много радости – баварский концерн заявил о скором запуске в серию BMW M8 Gran Coupe

Многие автолюбители прекрасно помнят немецкое спортивное купе 8-й серии, которое в конце прошлого века поражало воображение своим мощнейшим мотором, стильной внешностью и прекрасной управляемостью.

https://www.youtube.com/watch?v=JgHanmxdluE

И поклонники марки с восторгом приняли новость о том, что в ближайшем будущем компания планирует восстановить этот автомобиль в модельном ряду. Но совсем недавно руководство концерна изрядно подогрело интерес, заявив, что, помимо ожидаемого купе, появится и четырехдверная модификация Gran Coupe.

Из первых уст

До официальной премьеры осталось совсем немного, поэтому представители баварской фирмы не спешат полностью открывать дизайн BMW M8 Gran Coupe, представляя лишь рекламные снимки. Но даже по ним можно оценить общую концепцию экстерьера немецкого спорткара.

Автомобиль получил традиционную переднюю оптику с фарами типа «ангельские глазки», узнаваемые «жабры решетки радиатора». Общий вид повторяет визуальную стилистику купе.

А большинство отличий заметно именно при взгляде в профиль. Здесь авто демонстрирует свои изысканные формы вкупе с увеличенной линией остекления.

Обратите внимание

Все это недвусмысленно намекает на то, что авто будет иметь две дополнительных двери для пассажиров.

Из прочих стильных деталей, заметных на представленных снимках – легкосплавные диски 19-го или 20-го диаметра по выбору, эффектный спойлер на крышке багажника, а также выхлопная система, интегрированная в задний бампер.

Согласно традициям

Как водится в современном мире, модель 8-й серии вовсю уже тестируется на Северной Петле Нюрбургринга, где тест пилоты стараются выявить все возможные недостатки авто и сделать машину максимально приятно для вождения. Интересен тот факт, что 8-я серия никогда не имела версию от спортивного подразделения М. Так что BMW M8 Gran Coupe по праву можно считать первопроходцем.

Ожидается, что под капотом авто будет знакомый по 5-й серии 4,4-х литровый V8, оснащенный двумя турбинами, способный развить более 600 сил. Передавать эту мощность на колеса призвана фирменная полноприводная система xDrive. Причем у трансмиссии будет несколько режимов, включая «классический» заднеприводный.

Большое начинание

Ждать презентации BMW M8 Gran Coupe осталось совсем недолго. Первое появление на свет состоится уже на следующей неделе – на автосалоне в Женеве.

Правда, пока будет продемонстрирован только концепт – до конвейера машина доберется только к концу года. Причем, маркетеолги компании не планируют останавливаться на достигнутом – М-версия должна стать лишь частью обширного семейства Гран Купе.

В дополнение к вышеописанному авто ожидается выпуск кабриолета с различными бензиновыми и дизельными моторами.

В связи с такими перестановками, смутным представляется будущее моделей 6-й серии. Но в пресс-центре компании заявляют, что не планируют отказываться от «шестого» семейства. В отличие от более крупных, авто 8-й серии, серия 6 будет позиционироваться как более компактный спортивный автомобиль, призванный конкурировать с Porsche 911 и Mercedes-AMG GT.

Что до цены BMW M8 Gran Coupe, то здесь представители фирмы пока хранят молчание. Однако, сопоставив все факты, можно сказать, что на украинском рынке автомобиль будет стоить порядка 90-100 тысяч у.е.

Читайте также:  Влияет ли лямбда зонд на запуск двигателя

Источник: https://dreamcar.ua/blog/bmw_m8_gran_coupe/

Сравнение Audi RS7, BMW M6 Gran Coupe и Mercedes CLS63 AMG S

Разделы статьи

Сравнительный тест новейшей Audi RS7, нового BMW M6 Gran Coupe и знакомого Mercedes-Benz CLS63 AMG S. Эпическое сражение заклятых немецких конкурентов.

Поистине, почти баллистической мощи и скорости автомобили мы собрали на наш сравнительный тест, по сути все они представляют собой свежевыведенную селекционерами из Штутгарта породу четырехместных псевдокупе.

Но два из них – это не более чем четырехдверные седаны под маркетинговой вывеской купе, а Ауди РС7 и вовсе пятидверный хэтчбек, при этом только БМВ имеет задний привод, а Мерседес и Ауди с полным приводом, впрочем обо всем по порядку.

Важно

Мы наблюдали полет двух самолетов моделей Gulfstream и Learjet в промежуток времени около 30 минут, пока ждали освобождения взлетной полосы закрытого немецкого аэродрома, который мы арендовали и превратили в наш импровизированный испытательный трек, где планировали провести собственные замеры разгонной и тормозной динамики наших тестовых подопечных.

Когда два этих самолета приземлились и их экипажи сошли по трапам на землю, то по их пренебрежительным и высокомерным взглядам мы буквально нутром ощутили надменное высокомерие пилотов, впрочем оно было объяснимо, мы находились в авиа-ангарах, в святая-святых летчиков, мы были на их территории и наши дорогущие автомобили не внушали им никакого уважения или пиетета… В общем, в этот момент весь пафос тест-драйва улетучился, по скорости, динамике и сложности управления немецкие заряженные пятиместные псевдокупе совсем не самолеты, осознание превосходства испарилось в нас мгновенно, собственно стремление к превосходству на дорогах и непомерное тщеславие и толкает людей на покупку столь дорогих и непрактичных скоростных машин.

Остальная часть заездов проходила в невзрачной южной немецкой деревне Швебиш-Халль (немец.

Schwäbisch Hall) и автобанах прилегающих к ней, население которой почти городские 40 000 человек, это конечно наверное совсем не то место, где вы хотели бы прожить всю жизнь, если бы могли позволить себе жить в любом месте на планете. Из того, что мы можем отметить здесь – это аэродром, безлимитные автобаны и удручающе непомерная скука вокруг.

Но все же, если отбросить мысли о частных джетах и перелетах на них, то лучших транспортных средств для дальних путешествий по автомагистралям компанией из четырех человек просто не найти, так что наше тестовое трио при этом не выглядит особенно скромным.

Нет лучшего способа насладится дорогой, чем провести несколько часов за рулем Audi RS7, BMW M6 Gran Coupe или Mercedes-Benz CLS63 AMG.

Каждый из этих трех автопроизводителей имеет в своей модельной линейке более роскошный флагман сегмента F+, но это утверждение справедливо если вы собираетесь ездить на заднем сиденье. А вот Ауди RS7, БМВ M6 и Мерседес CLS63 действительно топ-модели для самостоятельной езды за рулем у немецкой тройки.

Фантастическое ускорение, королевская роскошь интерьеров, дизайн на острие автомобильной моды – эти автомобили существуют в другом скоростном и ценовом измерении, и при этом не требуют от своих потенциальных покупателей наличия экзотических автомобильных вкусов, все очень понятно, бренды известны и узнаваемы, а сервис и условия обслуживания идеальны.

Конечно, безлимитные участки автобанов в Германии – это совсем не тоже самое, что свободное небо для полетов частных реактивных джетов.

Совет

И в реальных ездовых условия, даже участков без ограничений скорости, длинной в 20-25 км иногда не достаточно для достижения максимальной скорости у наших тестовых немецких скоростных покорителей дорог, которая к слову сказать в наших автомобилях достигает более 300 км/ч – то развозной фургон станет в левый ряд со своими черепашьими 160 км/ч, то зарвавшийся любитель скорости на дизельном BMW X6 будет выжимать все соки из своего внедорожника в надежде достичь заветные 200 км/ч на спидометре, при этом еще и обдавая окружающих сизым дымом. В общем оттормаживаться нам приходилось часто, что сказать, это на самом деле было большое испытание для тормозов и наших расшатанных нервов.

Но даже ночью, на пустой дороге и с наплевательским отношением на ограничения скорости (в тех местах где они формально были), мы не могли проехать за один бросок очень большое расстояние, а все потому, что бака бензина хватало всего на 40 минут такой езды! Когда не было фактического ограничения скорости, мы быстро пресытились прямиками и пологими виражами широких многополосных автобанов, поэтому мы перекочевали от автострады к извилистой, усаженной деревьями по краям, холмистой проселочной дороге, вот тут нам наконец удалось оценить работу дифференциалов, адаптивных амортизаторов и современных широких шин с их огромным запасом по сцеплению с асфальтом, впрочем всем этим технологиям удалось по нашим ощущениям, уменьшить эти большие автомобили до размеров компактных спорткаров, когда дорога начинает изобиловать поворотами и изгибами с перепадами высот – огромная снаряженная масса и габариты тестовых машин практически не ощутимы.

Начнем с того что Audi A7 уже была победителем сравнительного теста, где ее соперниками выступили Mercedes CLS 550 и BMW 640i Gran Coupe.

А в нашем предпоследнем сравнении заряженных седанов Audi, BMW и Mercedes-Benz в июле 2013 года, Audi S6 не хватило для победы всего несколько очков, важную роль сыграл и 100-сильный дефицит мощности относительно Mercedes E63 AMG и BMW M5. На этот раз, Ауди борется в своей весовой категории.

Заряженная версия Audi A7 – RS7 производится придворным тюнинговым отделением Quattro GmbH, его создание было ответом Audi на конкуренцию со стороны BMW М-Motorsport и Mercedes-AMG GmbH которые к тому времени уже вошли в состав своих родительских концернов и не были отдельными тюненгерами. Как и в моделях Audi S6, S7, S8 и RS6, силовой агрегат представляет собой 4,0 литровый твин-турбо V-8, но в RS7 литера «R» в названии означает прибавку более 140 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента, более сложную и спортивную подвеску, а в случае с нашим тестовым автомобилем, еще и дополнительную опцию в виде углеродно-керамических тормозов. И еще раз отметим, что Audi RS7 полноценный пятидверный хетчбек, и его багажное отделение выгодно отличается от конкурентов в нашем сравнительном тесте.

Нашему BMW M6 Gran Coupe с другой стороны, предстоит тяжелая битва. Его внешность не может скрыть своего близкого родства к BMW M5, который занял последнее место в нашем предыдущем тесте немецких заряженных седанов.

Гран-Купе имеет туже колесную базу, оснащена той же 4,4-литровой наддувной V-образной восьмеркой, и использует многие из тех же компонентов шасси, что и ее М-эквивалент 5-й серии.

Тяжеловесный M5 текущего поколения изменил философию M-бренда, теперь это просто мощные и тяжелые машины для быстрых поездок по автобанам.

Но следует отметить, что философия M-подразделения концерна БМВ если мы говорим о Gran Coupe несколько изменилась, видимо выбрана другая жесткость втулок и сайлент-блоков, пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости имеют иные, более спортивные характеристики, и в целом мы признаем Гран-Купе серии М6 спортивнее двухдверки M6 купе, и уж тем более спортивнее седана BMW M5.

Обратите внимание

Визуально наш тестовый Mercedes-Benz CLS63 AMG такой же, как и прошлогодняя машина. Лишь одно существенное механическое изменение превратило его в версию 4MATIC – четыре ведущих колеса, т.е. постоянный полный привод теперь в арсенале мощнейшей версии CLS-класса.

Читайте также:  Объем масла в двигателе матиз 0 8

Наш тестовый экземпляр CLS имеет на своем боку клеймо «S-модели», это своего рода супер-версия супер-модели, а по сути ни что иное как заводской чип-тюнинг, которая заменяет старый пакет AMG-Performance, собственно большинство клиентов покупает именно эту топ-версию CLS 63.

Более примечательно, не то что «S-модель» поднимает мощность с 550 до 577 л.с.

, а добавляет к стандартной комплектации самоблокирующийся задний дифференциал, и поднимает максимальную скорость с 250 км/ч до 300 км/ч, справедливо отметим что достигается это всего лишь перепрошивкой ограничителя скорости, собственно и «базовый» CLS 63 AMG спокойно преодолеет заветную планку в 300 км/ч с отключенным ошейником ограничителя скорости.

Эффектная немецкая тройка? Но постойте! Почему тройка, ведь есть еще спортивный пятидверный хетчбек Porsche Panamera? Мы также надеялись включить в наш тест одну из девяти версий недавно обновленного Порше Панамера. Версия Turbo со своими 520 л.с.

под капотом ближе всего к нашим участникам теста, хотя справедливости ради, отметим что она проигрывает им в динамике даже на бумаге (более мощная обновленная версия Turbo S еще не появилась на рынке), при этом базовая версия Panamera Turbo стоит почти на 30 000 у.е.

больше чем оснащенный всеми возможными опциями самый дорогой участник этого теста. Атмосферная же Panamera GTS находится по своей базовой цене почти на одном уровне с RS7, M6 GC и CLS63 AMG, но слабее на 100 лошадиных сил, и имеет очень значительный проигрыш в динамике.

В конце концов, это не имело особого значения, ведь как ни крути Porsche не предлагает в данном ценовом сегменте адекватного по динамике и оснащению автомобиля. Таким образом, мы провели тест без Panamera.

1/5<\p>

Источник: https://drive-my.ru/component/k2/1185.html?showall=1

Женева 2018: новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe бросил вызов Porsche Panamera

Подразделение Mercedes-AMG представило новый автомобиль AMG GT 4-Door Coupe — с тремя моторами, пятиместным кузовом и максимальной скоростью 315 км/ч. Премьерный показ потенциального конкурента Porsche Panamera состоялся в Женеве.

В моторной гамме новинки два 4.0-литровых бензиновых битурбомотора V8 и гибридная силовая установка, состоящая из 435-сильного (520 Нм) турбодвигателя V6, 9-диапазонного «автомата» и электромотора мощностью 22 л.

с. (250 Нм). Топовая версия лифтбека с 639-сильным мотором ускоряется с места до 100 км/ч за 3.2 с. Максимальный крутящий момент 900 Нм достигается при 2500-4500 об/мин. Максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Купе с 585-сильной «восьмеркой» (800 Нм) с места до первой «сотни» ускоряется за 3.4 с, а максимальная скорость ограничена на 310 км/ч. Оба восьмицилиндровых мотора оснащены турбокомпрессорами и системой отключения части цилиндров при небольших нагрузках. Сочетаются агрегаты с 9-диапазонным «автоматом».

Все версии укомплектованы системой полного привода 4Matic+ и электронноуправляемой многодисковой муфтой, передающей тягу на передние колеса. В режиме дрифта систему стабилизации и подачу момента на переднюю ось можно полностью отключить.

Топовые модификации лифтбека укомплектованы многокамерной пневмоподвеской, автомобили с мотором V6 — пружинной подвеской с активными амортизаторами. «Пятидверка» с мотором V8 в стандартной комплектации оснащена полноуправляемым шасси.

На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону противоположную передним, уменьшая тем самым радиус поворота. А на скорости более 100 км/ч — в ту же сторону, что и передние. Для модификаций с мотором V6 эта система доступна в качестве опции.

Топовая, 639-сильная модификация Mercedes-AMG GT стандартно комплектуется блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением. Для остальных такой вариант доступен за доплату.

Важно

Кузов автомобиля изготовлен из армированного улеродным волокном пластика. Для модели доступен аэродинамический пакет, среди элементов которого заднее крыло с ручной регулировкой, увеличивающее прижимную силу сзади, но при этом не влияющее на лобовое сопротивление. Есть в арсенале новинки и активные аэродинамические элементы.

Например, планки на переднем бампере, регулируемые с помощью электродвигателей.

В перечне доступного оснащения цифровая приборная панель, карбоновые тормоза, новое рулевое колесо с сенсорными панелями и встроенными дисплеями, система изменения режимов работы управляющей электроники и записи телеметрии, а также система частичного автономного управления.

Модель можно заказать с пятью или четырьмя посадочными местами. Во втором случае в заднем ряду установят два отдельных сидения. Объем багажного отделения — 395 л, при сложенных сидениях второго ряда — 1324 л. Плюс еще 60 л под фальшполом. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом, активируемым с помощью установленного под бампером датчика.

Как сообщили в компании, продажи Mercedes-AMG GT стартуют летом текущего года.

Источник: Mercedez-Benz

Autoua.net — Автоновости Украины

Источник: http://avto1001.info/novosti/zheneva-2018-novyj-mercedes-amg-gt-4-door-coupe-brosil-vyzov-porsche-panamera

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe введет моду на новый сегмент автомобилей

Кажется, сегмент дорогих и мощных автомобилей с кузовом седан-купе набирает обороты. На автосалоне в Женеве компания Mercedes-AMG показала новую модель GT 4-Door Coupe, которая составит пару купе AMG GT. Одновременно дебютировал концепт BMW Concept M8 Gran Coupe, серийная версия которого станет прямым конкурентом.

Новая модель будет доступна в трех версиях: GT 53 4MATIC+, GT 63 4MATIC+ и самая мощная GT 63 S 4MATIC+. Последняя получит 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. С помощью умного полного привода GT 63 S 4MATIC+ разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч.

“Обычная” версия GT 63 4MATIC+ располагает 576 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч на 0,2 секунды медленнее (3.4 секунды), а максимальная скорость составит “всего” 310 км/ч.

Обе версии двигателя V8 оснастили системой AMG Cylinder Management, которая деактивирует часть цилиндров в определенных режимах, например, когда водитель выбрал комфортный режим движения. Более мощная версия S также оснащена активными креплениями двигателя, которые являются опцией для обычной версии.

Модель начального уровня – GT 53 – получит недавно представленную гибридную силовую установку, состоящую из 3-литрового 6-цилиндрового турбомотора мощностью 429 л.с. и электромотора мощностью 21 л.с.

 Бензиновый двигатель также использует электрический компрессор в дополнение к регулярному турбонагнетателю выхлопных газов, эффективно убирая турбояму. Динамика в цифрах выглядит так: разгон 0-100 км/ч за 4.

5 секунды, максимальная скорость – 285 км/ч.

Версии с двигателем V8 отличаются более быстрой 9-ступенчатой коробкой передач MCT и пневмоподвеской, в то время как GT 53 использует обычную 9-ступенчатую “коробку” TCT и пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. Задние подруливающие колеса – стандартное оснащение для GT 63 и GT 63 S, и опция для GT 53.

Зато полный привод AMG Performance 4MATIC+ одинаковый на всех модификациях. Он непрерывно определяет лучшее распределение крутящего момента между осями в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Модный сейчас режим Drift входит в стандартное оснащение на GT 63 S и является опцией для двух других моделей.

Совет

Внутри вы найдете уже привычную пару 12,3-дюймовых дисплеев для приборной панели и мультимедийной системы.

Новые “фишки” вы найдете на приподнятой центральной консоли. GT 4 стал первой моделью компании, которая получила кнопки с небольшим цветным дисплеем, управляющие режимами работы трансмиссии, подвески, ESP, выхлопной системы и другими. Эти кнопки дополняются двумя джойстиками для управления переключения режимов движения и регулировки громкости аудиосистемы.

Продажи Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в Европе стартуют в конце лета. Ниже вы найдете несколько фотографий с официальной премьеры на автосалоне Женева 2018.

Источник: http://carakoom.com/blog/mercedesamg-gt-4door-coupe-vvedet-modu-na-novyj-segment-avtomobilej

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector