2019 руководство покупателя subaru crosstrek с характеристиками, безопасностью, отзывами и т. д.

Кроссовер Subaru Crosstrek Hybrid PHEV 2019: первенец марки — Кроссоверы 2019-2020

На состоявшейся в Сети презентации нового (и первого в истории японской марки) гибридного кроссовера Subaru Crosstrek Hybrid PHEV. Как можно понять из приставки PHEV, это не просто гибридный кроссовер, а автомобиль с возможностью подзарядки встроенного аккумулятора от бытовой сети или специализированной зарядной станции.

Но в целом о новинке сказать практически нечего. Особенно если начинать описывать её экстерьер. Глобально он дублирует Subaru Crosstrek (американское видение обычного XV, который в свою очередь представляет собой несколько «задранный» хэтчбек Impreza), лишь незначительно отличаясь от «родоначальника» в деталях:

  • металлизированные вставки в бамперах
  • чуть измененная решетка радиатора
  • черные колёсные диски
  • синие элементы оформления в головной оптике
  • черный задний спойлер
  • шильдики Plug-In Hybrid на корме и крыльях
  • дополнительный лючок на левом заднем крыле с надписью Plug-In — там скрывается зарядка.

Ну и отдельно стоит ответить «особый» новый цвет кузова — Lagoon Blue Pearl (нежно-голубой), который стал дополнением для трёх базовых уже известных расцветок.

Также минимум новшеств и в интерьере гибридного Subaru XV:

  • комбинация серой и темно-синей кожи с голубой строчкой на сидениях;
  • синие вставки в приборной панели и дверных картах;
  • вместо привычного рычага стояночного тормоза — электромеханический «ручник» с кнопкой.

В общем понятно, что больших новшеств японская компания решила не делать — в потоке гибрид узнать будет более чем сложно. Особенно если вспомнить в целом «эволюцию» того же Лесника, где рестайл спутать с дорестайлом будет легче лёгкого.

В итоге вся действительно разница скрывается в технической составляющей кроссовера. Гибридный Subaru XV-Crosstrek может похвастаться тандемом из привычного субаровского комплекта (2-литровый оппозитник, вариатор Lineartronic и система симметричного полного привода) и пары электродвигателей.

Первый работает в режиме стартер-генератора, второй (на 118 электрических «лошадок») крутит колёса в электро- и гибридном режиме. Его дополнительная задача — подзаряжать литий-ионную батарею ёмкостью 8,8 кВт⋅ч в режиме рекуперации.

Обратите внимание

Основной двигатель для такой связки слегка «придушили» со 152 сил до скромных 137, однако была модифицирована тормозная система для оптимального распределения усилий между собственно тормозными механизмами и рекуперирующим электродвигателем.

Батарея (258 кг) помещена в багажник, неизбежно уменьшив его объем до 450 литров (против обычных 588) и образовав приличную ступеньку. С другой стороны, развесовка по осям получилась более выдержанная, что положительно сказалось на динамике: в разгоне до сотни гибрид смог разогнаться на целую секунду быстрее своего бензинового собрата. Прочие характеристики таковы:

  • максимальная дальность хода в электрическом режиме — 27 км
  • максимальный разгон в электрическом режиме — 104 км/ч
  • запас хода от полного бака и аккумулятора — до 772 км
  • дорожный просвет — 221 мм

Для сравнения, Toyota Prius Prime с аналогичного размера батареей позволяет проехать порядка 40 км.

Crosstrek также оснащен системой помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, систему экстренного торможения, систему слежения за слепыми зонами и систему предупреждения о перекрестном движении.

Публичная презентация гибридного Subaru Crosstrek-XV состоится на скором моторшоу в Лос-Анжелесе, а к дилерам США кроссовер доедет уже до конца текущего года со стартовым ценником 34 995 долларов (около 2,31 млн рублей). Для сравнения, традиционный Subaru Crosstrek продается там же от 22 795 «убитых енотов» (чуть более 1,5 млн рублей).

В России же японский концерн реализует автомобили японского же производства с 1,9 миллионами рублей за версию с 2-литровым мотором и вариатором, а также 1,6 миллиона — за версию с мотором 1,6 литра.

Источник: http://krossovery.info/subaru-crosstrek-hybrid-phev-2019/

Подробный разбор: системы безопасности нового Subaru Forester

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Еще в 1986 году первое поколение Subaru Forester получило каркас кузова кольцеобразной формы (вертикальные стойки с усиленными боковыми балками и порогами соединяли крышу и пол, образуя клетку) — решение, обеспечивающее защиту водителя и пассажиров при столкновениях.

Переход на новую глобальную платформу SGP позволил еще увеличить эффективность защитных функций кузова.

К примеру, благодаря наличию дополнительных элементов в структуре кузова было улучшено распределение ударных нагрузок при столкновении, что значительно снижает риск получения пассажирами травм.

Кузов новой модели обеспечивает более равномерный отвод энергии при столкновении.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Важно

Фирменная система симметричного полного привода Subaru, позволяющая оптимально распределять крутящий момент между всеми колесами на любом виде покрытий, система активного управления вектором тяги, понижающая при необходимости крутящий момент, передаваемый на внутренние по отношению к повороту колеса — все это повышает потенциал автомобиля без компромиссов с уровнем безопасности. В основном материале говорилось, что управление новым Forester стало еще лучше. Важной деталью в этом моменте стала новая рулевая рейка с переменным передаточным отношением.

ПЕРВИЧНАЯ И ПРЕВЕНТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Отличная эргономика, минимальные размеры слепых зон, дизайн кузова, позволяющий легко чувствовать габариты автомобиля. При включении селектора АКП в режим Reverse боковые зеркала автоматически наклоняются вниз, позволяя контролировать зоны возле задних колес.

Система активного управления вектором тяги, компенсирующая недостаточную поворачиваемость.

Что касается превентивной безопасности, то в новом Subaru Forester доступен ряд самых современных систем. Радары системы BSD позволяют обнаружить в «слепых» зонах автомобили, движущиеся в попутном направлении — о них водитель предупреждается включением индикатора в боковом зеркале.

При движении задним ходом (например, при выезде с парковки) система RCTA предупредит о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении.

Интересной новинкой на модели Forester стала система RAB: при движении задним ходом расположенные в заднем бампере датчики сигнализируют о наличии препятствия. Если водитель своевременно не отреагирует на предупреждение, то автоматически будут задействованы тормозные механизмы.

При движении в ночное время система динамического освещения поворотов SRH направит свет фар в сторону поворота в зависимости от положения рулевого колеса.

Стереокамера системы EyeSight.

СИСТЕМА EYESIGHT

Эта система начала разрабатываться еще в 1989 году, а ее запуск состоялся в 2008‑м. В России система EyeSight появилась в пошлом году на Subaru XV, а теперь доступна и на новом Forester. Что касается ее эффективности, то в Японии аварийность автомобилей, оснащенных EyeSight, на 61% ниже, чем у автомобилей без этой системы.

Если говорить о функционале, то EyeSight объединяет целый ряд систем. Система автоматического экстренного торможения предупреждает о сокращении дистанции до автомобиля, следующего в попутном направлении. Если водитель не предпринимает действий для предупреждения столкновения, автоматически приводятся тормозные механизмы.

Совет

Система адаптивного круиз-контроля не только автоматически поддерживает заданную скорость, но и может ее регулировать в зависимости от дистанции до впереди идущего автомобиля.

Если при начале движения селектор АКП уже переведен в режим Drive, а система EyeSight видит перед автомобилем препятствие, то следует предупреждение водителю, а мощность двигателя ограничивается.

EyeSight отслеживает разметку дороги и при приближении автомобиля к полосе разметки предупреждает об этом водителя, а также кратковременным воздействием на руль производит корректировку курса, удерживая автомобиль в полосе. Если система фиксирует неоднократные колебания автомобиля в пределах полосы движения, она предупреждает звуковым и световым сигналами, предполагая, что водитель утомлен.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/podrobnyy-razbor-sistemy-bezopasnosti-novogo-subaru-forester

Subaru XV Crosstrek Hybrid 2.0i-L EyeSigh на DRIVE2.RU

Моим первым авто в 2011 году стал Subaru impreza в кузове GE, с тех времен, мысли изменить в выборе производителя автомобиля конечно приходили, но быстро улетучивались, после пары попыток пересесть на Toyota. Все ровно возвращался к проверенному AWD. Вот и сейчас выбор пал на Subaru XV Hybrid. И так полноценный полноприводный субарь, но с очень интересной мне приставкой Hybrid.

Японский авто прибыл в Россию с приличным пробегом в 84 тыс. км. После покупки было произведено полное ТО с заменой текучих жиж, расходников и небольшого количества износившихся резинок. Более ничего не смутило и наконец можно приступить к эксплуатации.

Плюсы данного авто после пары недель эксплуатации:— Очень хорошая высота. В автомобиль комфортно садиться, не низкая и не высокая. Достаточно удобные кресла с электроприводом.— Тот же проверенный AWD, пара снегопадов дали проверить проходимость авто.

— Хорошо держится на трассе, без каких либо проблем входит по внутренним радиусам по проверенным участкам М60.— Салон достаточно просторный. В гибриде он еще и в светлом перфорированном велюре (или типа того). Приборная панель также имеет приятную подсветку;— Понравилась работа системы EyeSight.

Машина сама притормаживает на светофорах, перед людьми и авто. А вот система сохранения положения в полосе была отключена, слишком часто пищит.

— Ну и собственно подошли электромотор данного авто. Очень не привычно, что автомобиль отключает ДВС и заводит когда авто набирает 20 км/ч. В этом XV все тот же FB20 с немного измененным воздухозаборником.

Электродвигатель подключается на спусках если не нажимать акселератор, при движении до 20 км/ч. Скажу сразу, особой экономии в этом нет, при пробеге 500 км показывает расход 9,7 km/l. Не самые низкие показатели в городском цикле при работающей печки, с прогревом по 15 мин.

Но имея до этого расход 5,1 km/l на impreze GE даже сейчас доволен. Весной думаю добраться до 12 km/l.

Теперь о минусах.— отсутствие запаски, так как в филейной части разместилась батарея, автомобиль утратил полноразмерное запасное колесо. Есть разные костыли для его «замены», честно пока особо не озадачился, но в будущем думаю придется.

Обратите внимание

За все время вождения пару раз пробивал колесо, но все было в городе и было достаточно подкачать и доехать до местной шинки.— малый багажник, для города в целом достаточно, но визуально очень мало.

— жестковатая подвеска, бесспорно, для меня как водителя это плюс, но вот пассажиры все же обращают на это внимание как на недостаток.

— если будут еще какие замечания, обязательно дополню. Пока это основное.

В общем будем двигаться и смотреть что за электричку Subaru я приобрел.

Два года на сайте Описание написано 1 год назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/subaru/467162150750650445/

Subaru Crosstrek Hybrid: первая подзаряжаемая модель марки

Гибридные Subaru уже давно не новость: кросс-хэтчбек XV прошлого поколения (он же Crosstrek на американском рынке) обзавелся бензоэлектрической модификацией еще в 2013 году, а минувшей весной такая версия появилась и у старшего кроссовера Forester.

Есть гибридный вариант и у модели Subaru XV нового поколения, но продается он только в Японии.

А для Америки компания приготовила кое-что посерьезнее: на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится премьера первого подзаряжаемого гибрида марки — кросс-хэтчбека Subaru Crosstrek Hybrid.

Для начала — об устройстве гибрида для Японии. Subaru XV e-Boxer дебютировал в октябре и имеет совсем скромный электрический довесок: встроенный в вариатор электромотор выдает лишь 14 л.с.

и 65 Нм, а расположенная в багажнике литий-ионная батарея имеет емкость всего 4,8 Ач. То есть видимый эффект от такой гибридизации будет лишь во время трогания и в первые секунды разгона.

При этом масса машины выросла на солидные 110 кг.

Американский гибрид устроен сложнее. Его силовая установка под названием StarDrive также состоит из дефорсированного двухлитрового атмосферника (139 вместо 154 л.с., 182 вместо 197 Нм) и вариатора Lineartronic, но электромоторов здесь два.

Первый установлен между ДВС и вариатором, он выполняет функции стартера и генератора для подзарядки батареи. А второй расположен после вариатора и используется для привода колес, а во время торможения также переключается в режим рекуперации. Отдача второго мотора — 120 л.с. и 202 Нм.

Читайте также:  Как поменять ручки рено логан

Но заявленная совокупная мощность силовой установки только 150 «лошадей».

Важно

Зато гибридный кросс-хэтчбек разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) на секунду быстрее бензинового (точный показатель не приводится), а еще может передвигаться на чистой электротяге: в этом режиме можно разогнаться до 105 км/ч, а максимальная дальность — 27 км. Но с практичностью у гибрида не все гладко.

Литий-ионная батарея емкостью 8,8 кВт∙ч (или 25 Ач) расположена под полом багажника, из-за чего его объем уменьшился с 589 до 450 литров (по американскому стандарту SAE). Емкость бензобака также сократилась с 63 до 50 литров, а снаряженная масса выросла на 220 кг, до 1690 кг. Максимальный пробег с полностью заряженной батареей и полным баком — 772 км.

Гибрид сохранил не только полный привод, но вдобавок внедорожный режим ездовой электроники X-Mode, спортивный пресет и систему изменения вектора тяги с помощью штатных тормозов.

Снаружи Subaru Crosstrek Hybrid отличается от бензиновых собратьев серебристыми вставками в переднем бампере, новыми 18-дюймовыми колесами и лючком для зарядного разъема в левом борту, а в салоне появились синий декор и измененная комбинация приборов с индикатором энергообмена вместо тахометра. Комплектация — только самая богатая.

В США за гибридный Crosstrek будут просить минимум 35 тысяч долларов против 27 тысяч за бензиновую версию с таким же оснащением. Впоследствии такие гибриды появятся и на других рынках, хотя в России их ждать не стоит.

Источник: https://autoreview.ru/news/subaru-crosstrek-hybrid-pervaya-podzaryazhaemaya-model-marki

Кроссовер Subaru XV Crosstrek 2013: Водительский обзор

Что же это такое?

Несмотря на свое странное название, исходная формула Subaru XV Crosstrek 2013 проста: Subaru взяла базовую пятидверную Impreza, добавила немного внедорожных способностей, установила прочные накладки кузова, поставила новые диски и расширила выбор цвета яркими красками и назвала это компактным кроссовером.

Факт в том, что хотя Impreza классифицируется как автомобиль, то производный из нее Crosstrek благодаря дополнительным 7.6 см дорожного просвета это уже кроссовер. И соответственно, расход топлива в 9.4 / 7.1 город / шоссе (в модели с вариаторной коробкой) дает Subaru большую экономичность в сегменте кроссоверов.

Как-то странно, насколько внешне Crosstrek отличается от пятидверной Impreza, и это несмотря на то, что это практически одинаковые автомобили с почти идентичным силуэтом. Изнутри Crosstrek точно такой ж, как и Impreza, только с другой обивкой сидений. Отличия идут в первую очередь из-за лидирующего в классе дорожного просвета в 22 см, который придает автомобилю совершенно другую стать.

Совет

Стандартныне крышевые брусья (и дополнительные поперечины), черные колесные арки, боковые накладки, тонированные стекла и крышевой пойлер сзади только подчеркивают различия.

И еще, у Crosstrek свои уникальные передний и задний бамперы, с интегрированными противотуманными фарами и выраженным «ковшом» спереди и увеличенной, черной защитной обшивкой сзади, все это является как бы эхом со своего более крупного собрата Subaru Outback.

Фактически широкий выбор цветов, особенно «Танжерский оранжевый жемчуг» (Tangerine Orange pearl) и окрашенные диски полностью выделяют Crosstrek, придавая ему веселую, молодежную индивидуальность.

Каков он в вождении?

Если вы водили Impreza, считайте что вы водили Crosstrek, поведение практически такое же, конечно не считая езды вне дорог. Увеличенный дорожный просвет практически не влияет на динамику автомобиля, по крайней мере на нормальных для шоссе скоростях или на более низких скоростях на узких извилистых дорогах с твердым покрытием.

При езде по более грубой и неровной поверхности кроссовер не чувствуется боле жестким чем Impreza, и разницу можно почувствовать, если после поездки на Impreza сразу же пересесть в Crosstrek и проехать той же дорогой. У Crosstrek стандартные 17-дюймовые колеса, увеличенные тормоза (11.6-дюумовые вместо 10.

9-дюймовых спереди) и большой 24-миллиметровый передний стабилизатор поперечной устойчивости (против 22 миллиметрового Impreza).

Стандартный четырехцилиндровый турбированный 2.0-литровый оппозитный двигатель, такой же как на Impreza, является единственным выбором для Crosstrek. Мощность оппозитного сердца Crosstrek 148 л.с., крутящий момент 197 Нм.

Обратите внимание

Трансмиссия также является зеркальным отражением того, что предлагается на Impreza, более ранняя пятиступенчатая или автоматическая вариаторная (CVT).

И подобно всем автомобилям выпускаемым японской компанией, все Crosstrek оснащаются традиционной для Subaru симметричной системой полного привода, которая постоянно делит крутящий момент на все колеса.

Съехав с дорог кроссовер окажется если и не в родной, но достаточно привычной среде, Crosstrek хорошо ведет себя на грунте, взбирается на мокрые склоны или едет по каменистой сельской дороге без жалоб.

У двигателя автомобиля с пятиступенчатой трансмиссией могут начаться перебои, или он даже может заглохнуть если обороты слишком упадут при попытке взобраться на слишком крутой склон, независимо от того включен ли регулятор тяги (traction control) или нет, а педаль акселератора газа вдавлена в пол.

Но достаточно увеличить обороты и Crosstrek вскарабкается даже на скалистый склон без потери сцепления или пробуксовки шин.

Нужен ли он вам?

Для верных поклонников Subaru нет альтернативы: доказанная формула Impreza с увеличенной дозой внедорожных возможностей, приемлемая цена, порядка $22,800 и поклонники бренда однозначно направят свой взор на Crosstrek.

Более того, в кроссовере много того что привлечет новых покупателей: практичность, молодежный стиль и расширенные возможности для любителей активного отдыха.

А так как Subaru намеревается продавать ежегодно от 12,000 до 15,000 машин, то можно с уверенностью сказать, что компания продаст практически каждый кроссовер, который произведен и доставлен дилерам.

Кроссовер Subaru Crosstrek будет предлагаться только в комплектации «Премиум» (Premium) и «Ограниченный» (Limited), для сравнения одинаково оборудованная Impreza будет стоить примерно на $2,700 меньше, а кроссовер Forester на $2,000 дороже.

Важно

Subaru считает своими наиболее очевидными соперниками Nissan Juke, Mini Countryman и Kia Sportage. В то время как каждая компания выделяет уникальные плюсы своей формулы компактного кроссовера, Subaru указывает преимущество Crosstrek в экономичности, вариаторная модель расходует в комбинированном цикле вождения 8.4 л. на 100 км (с механической трансмиссией чуть больше 9.0 л/100 км).

Конечно покупатели Subaru немного теряют в мощности, по сравнению с конкурентами, однако Crosstrek, в основном, будет нацелен на тех, кто выбирает экономичность.

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

Кроссовер Subaru XV Crosstrek 2013

Базовая цена: $22,790

В продаже: сентябрь

Компоновка: Пятиместный, четырехдверный кроссовер (плюс багажная)

Силовой агрегат: 2.0-литровый турбированный оппозитный H4, полный привод, пятискоростная механическая или вариаторная (CVT) трансмиссия

Двигатель: 148 л.с. при 6,200 оборотов в минуту, крутящий момент 197 Нм при 4,200 оборотов в минуту

Снаряженная масса: 1,400 кг

Разгон с 0 до 100 км/ч: 10.0 секунд (оценочно)

Расход топлива: 9.0 л. на 100 км (оценочно)

Источник: http://www.dealeron.ru/news/829-Subaru-XV-Crosstrek-2013/

Тест-драйв Subaru Crosstrek 2018: характеристики и цена

Весной 2017 года в Нью-Йорке японский бренд Subaru официально представил очередную генерацию компактного паркетника Crosstrek (известен в России под именем XV), рассчитанного на северо-американский рынок.

Сразу отметим, что европейский дебют новинки состоялся месяцем ранее в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль привлёк много внимания не только со стороны автомобильных журналистов, но и простых обывателей, предпочитающих компактные кроссоверы легковушкам.

Автомобиль получил подкорректированную внешность, улучшенный салон, более отточенную управляемость и более энергоёмкую подвеску, благодаря чему машина отлично чувствует себя как на скоростном шоссе, так и на пересечённой местности.

Экстерьер Subaru Crosstrek 2018

При создании нового Subaru Crosstrek производитель придерживался новой концепции «Dynamic & Solid» («динамичность и целостность») которая, к радости поклонников модели, никак не сказалась на общей стилистике автомобиля.

Передняя часть кузова обзавелась новой головной оптикой с росчерком светодиодных элементов, шестигранной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, в который аккуратно вмонтированы пара противотуманок и крупный воздухозаборник.

Профиль кроссовера выглядит сбито и динамично, в чем видится заслуга длинного капота, сильно заваленных назад передних стоек а также покатой линии крыши, плавно перетекающей в поджарую корму.

К слову, не обошлось без изменений и в филейной части автомобиля, где производитель установил новые габаритные огни, а также задний бампер с разнесёнными по углам противотуманками.

Отдельного внимания заслуживает стильный спойлер крышки багажника и акулий плавник на крыше, выполняющий роль антенны.

Внешние габариты Subaru Crosstrek 2018 составляют:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1615 мм (с учётом рейлингов);
  • Длина колёсной базы – 2665 мм.

Как и подобает кроссоверу, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, минимальная высота которого составляет 220 мм.

Этого достаточно для уверенной езды не только по просёлочной местности, но и лёгкому бездорожью.

На выбор покупателям предлагается 9 различных вариантов расцветки кузова, среди которых особенного внимания заслуживают цвета Sunshine Orange и Quartz Blue Pearl. Также стоит отметить, что уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется стильными легкосплавными дисками R17, а в качестве опции также доступны диски R18.

Интерьер Субару Кросстрек

Не обошлось без изменений и в салоне обновлённого Crosstrek, где появились более качественные материалы отделки и ряд современных фишек, в числе которых — новая мультимедийно-развлекательная система, мультифункциональный руль и более информативная комбинация приборов.

Как и ранее, в верхней части центральной торпедо располагается ЖК-дисплей бортового компьютера, а далее по ниспадающей следуют мультимедийная система с 6,5 либо 8-дюймовым монитором, аудиосистема и лаконичный и интуитивно-понятный блок управления салонным климатом.

Благодаря хорошо продуманной эргономике, высокому комфорту и широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом), в передних креслах без труда сможет разместиться человек любой комплекции.

Второй ряд сидений способен без особого труда вместить троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля передвигаться втроём можно лишь на относительно небольшие расстояния.

Сразу за вторым рядом кресел располагается большое багажное отделение, в подполье которого производитель разместил полноценную запаску и небольшой ремкомплект. Объем багажника в походном состоянии равен 380 литрам, но в случае необходимости его можно увеличить до 1220 л.

В целом, несмотря на свою относительную простоту, салон нового Subaru Crosstrek смотрится стильно и современно.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2018

На северо-американском рынке второе поколение Subaru Crosstrek представлено исключительно с 2-литровым бензиновиком, выжимающим 150 «лошадей» и 196 Нм пиковой тяги, доступной при 4,2 тыс. об/мин.

Пару ему составляет не имеющий альтернатив вариатор Lineartronic, а также интеллектуальная полноприводная трансмиссия AWD. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль тратит 10,6 сек.

, а его максималка ограничена 192 км/ч.

Расход топлива в комбинированном режиме позволяет без труда укладываться в показатель 7,1 литра на каждые 100 км пути, правда, в случае езды по пересечённой местности средний расход горючего может быть несколько выше.

Отдельного внимания заслуживает появление режима X-Mode, позволяющего адаптировать мотор и систему стабилизации под условия передвижения по бездорожью, благодаря чему кроссовер способен заехать туда, куда водитель другого SUV даже не будет смотреть.

Совет

В основе Субару Кросстрек 2018 лежит новая платформа SGP с поперечно расположенным двигателем, при создании которой японцами были использованы исключительно высокопрочные стали. Передняя подвеска с независимой архитектурой представлена стойками McPherson, а задняя – многорычажкой, благодаря чему достигается оптимальный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется электрическим усилителем рулевого колеса, способным менять настройки в пределах нескольких режимов работы, а также дисковыми тормозами всех колёс (передние тормоза с вентиляцией).

Безопасность Crosstrek 2018

Как и любая другая модель Субару, модель Crosstrek может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых:

  • Антиблокировочная и система автозамедления при езде задним ходом;
  • Динамическая система управления дальним светом;
  • Система динамической стабилизации и распределения усилий при торможении;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Дополнительные шторки безопасности;
  • Поддержка системы уведомления Эра-Глонасс;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Режим X-Mode;
  • Обогреваемое переднее и заднее стекло с дополнительной зоной обогрева стеклоочистителей;
  • Технология удержания автомобиля в рамках заданной полосы и система слежения за уровнем усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Технология SRH, благодаря которой происходит автоматическая корректировка пучка света головных фар при вхождении в поворот;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Курсовая стабилизация;
  • Трёхточечные ремни и крепежи для установки детских кресел (IsoFix).
Читайте также:  Audi скатывается к ё-мобилю

Отдельно внимание производитель акцентирует на наличии специально усиленного кольцеобразного каркаса, способствующего более эффективному поглощению ударов и обеспечивающего более высокий уровень комфорта всех находящихся в салоне пассажиров.

Комплектации и стоимость Субару Кросстрек 2018 года

Для североамериканского рынка производитель подготовил три вида комплектации Subaru Crosstrek 2018: Base, Premium и Limited.

Цена кроссовера в базовом исполнении стартует с отметки в 21,795 тыс. долларов (в перерасчёте около 1,28 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • Мультимедийный комплекс SUBARU STARLINK с 6,5” монитором и 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Систему привода всех колес;
  • Системы VDC и TCS;
  • Системы DRL, TPMS и ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • 3-точечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Диски R17 из лёгких сплавов;
  • Задний спойлер;
  • Камеру обзорности назад;
  • Тормозной ассистент;
  • Три задних подголовника.

Чтобы стать обладателем Subaru Crosstrek комплектации «Premium», потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 22,595 тыс. долларов (порядка 1,32 млн. руб.).

В этом оснащении автомобиль дополнительно укомплектован:

  • Кожаной отделкой руля;
  • Тканевым салоном с оранжевой строчкой;
  • Системой автовключения/автовыключения фар;
  • Аудиосистемой с 6 динамиками.

Цена топовой комплектации «Limited» составляет минимум 26,295 тыс. долларов (около 1,54 млн. руб.), которая дополнительно предложит:

  • Диски из лёгких сплавов R18;
  • Кожаный салон;
  • Головную оптику со светодиодными элементами и LED ДХО;
  • Люк на крыше;
  • Обогреваемый руль;
  • Безключевой доступ в автомобиль;
  • Технологию удержания авто в рамках заданной полосы и систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Функцию слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Системы HBA и RCTA;
  • Мультимедийную систему с 8” монитором и фирменной навигацией;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Подрулевые лепестки, отвечающие за переключение передач;
  • Автоматический климат-контроль и многое другое.

В качестве опции машина может быть доукомплектована премиальной музыкой от Harman Kardon, автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом с компасом, системой удалённого запуска мотора с кнопки и прочими «фишками».

Subaru Crosstrek 2018 – яркий, динамичный, достаточно привлекательный и хорошо укомплектованный компакт-кроссовер, отличающийся отменными дорожными повадками и внушительными по меркам класса внедорожными возможностями. Это идеальный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, желающих получить много машины за относительно небольшую цену.

Источник: https://neauto.ru/obzor-subaru-crosstrek-2018/

Новое поколение Subaru Crosstrek выходит на рынок Северной Америки

Реклама

Перерожденный в кроссовер хэтчбек Subaru Impreza является весьма популярной моделью в мире. Оптимальные габариты, постоянный полный привод, отличная управляемость, японская электроника и шильдик с плеядами на решетке радиатора позволили модели собрать целую армию поклонников по обе стороны океана.

Не останавливаясь на достигнутом, производитель представил миру второе поколение Subaru Crosstrek (в Европе и России модель продается под именем Subaru XV), которое поступит в дилерские центры в Штатах уже этим летом по цене $22 710, что лишь на $140 дороже версии предыдущего модельного года.

Кроссовер Subaru Crosstrek/ XV 2018 «мигрировал» на новейшую архитектуру Subaru Global Platform, которая позволила увеличить жесткость несущего кузова на 70% по сравнению с предшественником. А более жесткий кузов, кроме безопасности, несет еще и улучшенное поведение автомобиля в маневрах, снижает крены. Колесная база Crosstrek 2018 подросла на 30 мм, а общая длина лишь на 15 мм.

Под капотом японского кроссовера на заокеанском рынке по-прежнему трудится четырех-цилиндровый 2.0-литровый силовой агрегат, правда, прошедший модернизацию и теперь развивающий до 152 л.с. мощности (+4 «лошади»).

По умолчанию Crosstrek 2018 комплектуется ортодоксальной 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако за доплату «ручку» можно поменять на вариатор CVT с внедорожным режимом X-Mode и системой помощи при спуске Hill Decent Control.

Постоянный симметричный полный привод, как всегда, в «базе».

В Штатах новинка будет продаваться в трех комплектациях: 2.0i, Premium и Limited. Начальная версия получит мультимедиа-информационную систему с 6.5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Покупатели, выложившие $23 510 за Premium, могут рассчитывать на фирменные приложения Subaru для мультимедиа-системы, подогреваемые передние сиденья, «дворники» и наружные зеркала заднего вида с подогревом, а также, лобовое стекло с улучшенной шумоизоляцией и приветственную подсветку.

Двигаясь выше по прайсу, клиент может получить панорамную крышу, систему мониторинга «слепых» зон, контроль пространства позади автомобиля при движении задом, комплекс активной безопасности EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение для предотвращения аварий, контроль рядности движения), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, водительское сиденье с электрорегулировками, подсветку поворотов и кожаный салон.

Обратите внимание

Расход топлива Subaru Crosstrek на «механике» составляет 10.23 л/ 100 км в городском режиме и 8.11 л/ 100 км на шоссе. Вариатор обеспечивает лучшую экономию топлива с расходом в 8.71 л по городу и 7.13 на трассе.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/subaru-crosstrek-2018-57981-2/

2019 Subaru Ascent: новые высоты

Почти каждый уважающий себя автопроизводитель предлагает большие семейные кроссоверы с тремя рядами сидений. И, похоже, это именно то, чего хотят покупатели.

На самом деле это покупательское желание настолько велико, что некоторые компании ринулись пихать третий ряд и в свои более компактные модели (Lexus RX L и Nissan Rogue).

Когда в 2014 году кроссовер Tribeca был снят с производства, марка Subaru попала в число немногих, кому оказалось нечего предложить в этом сегменте. Хотя она и была одним из первых производителей SUV.

Возможно это случилось поздновато, но, тем не менее, новый Ascent, всё же вступил в борьбу. Неброский, но стильный, с богатым оснащением и новой 2,4-литровой бензиновой оппозитной «турбочетвёркой» он оказался на данный момент одним из лучших предложений в своём классе, а также стал большим прорывом по сравнению с предшествовавшей ему Tribeca.

 Дизайн и экстерьер (6 из 10)

По общему признанию, новый Ascent выглядит невыразительно. Ему не хватает эксцентричности, присущей другим моделям Subaru.

Массивная решетка с хромированным ободом — это изъезженная вдоль и поперёк тема и типовой элемент декора в этом сегменте, фары довольно просты, а форма тела кроссовера едва различима.

Со стороны вы можете ошибочно принять его за Honda Pilot или Nissan Pathfinder. Лично мне в новом Ascent больше хотелось бы видеть оригинальности Tribeca или остроты Crosstrek (в России – XV, прим. ред.).

Важно

Тем не менее, во внешности большого кроссовера нет ничего такого, за что его можно было всерьёз раскритиковать или тем более возненавидеть. Чёрный пластик в бамперах и внизу дверей выглядит прочным и износостойким, как и рейлинги на крыше.

Оригинальные колёса со сдвоенными спицами и серебристая накладка на задней двери, заходящая на фонари, стали дополнительными симпатичными штрихами к портрету новичка.

В целом Ascent не плохо смотрится, но он точно не привлечёт к себе внимания на переполненной парковке.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Прикройте ладонью логотип на руле и вы легко примете внутреннее убранство этого кроссовера за интерьер намного более дорогой модели премиум-класса. Качество и материалы отделки салона топовой версии Touring заслуживают наивысших похвал.

Красивые сиденья, обтянутые коричневой кожей, мягкие и удобные, а вставки из дерева и перфорированная кожа на дверных панелях здорово осовременивают интерьер. С точки зрения функциональности к водительскому месту нет претензий.

Все кнопки рычажки и регуляторы в зоне досягаемости.

Пересядьте на любой из двух задних рядов, и вы увидите там точно такие же материалы, накладки и вставки. В задней части центральной консоли есть два USB-порта и органы управления климатом, до которых не трудно дотянуться с обогреваемых раздельных сидений второго ряда (в некоторых версиях вместо кресел можно получить 3-местный диван).

Для ног седоков второго ряда предостаточно места. Пространства для коленей здесь почти на 3 см больше, чем в новом Volkswagen Atlas (в России – Teramont, прим. ред.).

А вот третий ряд по этому параметру уступает «немцу» примерно 5 см. Тем не менее, сидеть на галёрке в Subaru довольно удобно. По крайней мере за двумя раздельными креслами.

Ну и куда же в салоне такого большого семейного SUV без подстаканников. Их здесь аж 19!

Технологии (7 из 10)

Мультимедиа-система StarLink от Subaru предлагается во всех уровнях оснащения. В ней есть Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио и Bluetooth.

В версии Touring при том же самом функционале будет более крупный 8-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 6,5-дюймового. Мультимедиа отлично работает, у неё приятная глазу графика и хорошее быстродействие – это большой прорыв по сравнению с прежними моделями Subaru.

Если доступ к развлечениям нужен и на задних сиденьях, то за $1995 можно заказать туда набор планшетов с наушниками.

 Характеристики и управление (8 из 10)

Subaru Ascent предлагается только с одним двигателем: новым 2,4-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» с турбонаддувом, который выдаёт 264 силы и 376 Нм крутящего момента. Но вы вряд ли будете жаловаться на отсутствие альтернатив.

В тандеме с бесступенчатым вариатором этот силовой агрегат предлагает больше крутящего момента, чем V6 у «Атласа» и Chevrolet Traverse, и при этом он не ощущается как «четвёрка». Скорее наоборот 2.4 воспринимается как более крупный двигатель.

С ним Ascent резво ускоряется и у него нет ощущения нехватки запаса под педалью газа. В Subaru говорят, что разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) занимает у кроссовера 7,4 с.

Совет

Несмотря на вес в 2088 кг, Ascent воспринимается как более компактный и кроссовер. Рулевое управление легкое и чёткое, а подвеска отменно настроена. Она не слишком жёсткая и не чересчур мягкая.

Крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Шины не визжат и не подламываются даже если маневрировать на высокой скорости.

Фирменная система симметричного полного привода Subaru – залог достойной проходимости и управляемости Ascent вне дорог.

Безопасность (8 из 10)

Электронный помощник водителя — система EyeSight от Subaru, включающая в себя адаптивный круиз-контроль, функцию экстренного торможения перед препятствием, предупреждения о пересечении дорожной разметки, а также ассистент удержания в полосе – по умолчанию есть во всех комплектациях Ascent. В Atlas и Traverce за них придётся доплачивать. В топовом Ascent Touring также есть и дополнительные функции: контроль слепых зон, автоматический дальний свет и предупреждение столкновения при движении назад.

Полный комплект систем безопасности позволяет в определённой степени автоматизировать процессы движения кроссовера (при этом Ascent не является автономным и не располагает автопилотом). Таким образом, как среди конкурентов в своём сегменте, так и во всей линейке Subaru на сегодняшний день Ascent с точки зрения безопасности — абсолютный лидер.

Расходы и экономичность (7 из 10)

Мало того, что 2,4-литровый турбо-boxer невероятно мощный, так он ещё и экономичен. При поездках в городе Ascent расходует 11,8 л/100 км бензина. В смешанном цикле кроссовер укладывается в 10,7 л/100 км, а на трассе он выпивает всего 9 л/100 км.

Читайте также:  Как снять печку на рено логан видео

Впечатляющие показатели в сравнении с такими конкурентами, как Atlas (13,8/10,2/12,4), Traverse (13,8/9,4/11,8) и Honda Pilot (13,1/9,0/11,2), оснащёнными тремя рядами сидений. Новый Subaru кладёт их всех на лопатки в этой дисциплине.

Единственный, кто выступает в этом классе с 4-цилиндровым двигателем, так это Mazda CX-9. И её аппетит (11,8/9,0/10,2) сопоставим с Ascent.

Цены (5 из 10)

При цене $31 995 Ascent является одним из наиболее дорогих представителей своего сегмента. Atlas ($30 750), Traverce ($29 930) и Honda Pilot ($30 900) стоят несколько дешевле, хотя Subaru по сравнению с ними лучше оснащён. Цены на топовую версию Touring стартуют с $45 670.

Наш тестовый кроссовер точно такой же, но дополнительно оснащён почти всеми опциями кроме мультимедийного комплекса для задних пассажиров. В нём также есть всесезонные напольные коврики ($132), боковые зеркала с автозатемнением ($233) и многое другое.

Укомплектованные похожим образом конкуренты стоят не меньше $50 000.

Вердикт: 6,8 из 10

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/265164/2019-subaru-ascent-novye-vysoty/

Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года

Новый Subaru Crosstrek 2018 представляет собой ни что иное как знакомый нам с 2011 года Subaru XV. Данная модель называется Crosstrek только для американских покупателей. Для европейского и отечественного рынка производитель нарекает данный автомобиль XV.

Сама природа автомобилей категории SUV предполагает, что они способны на большее, нежели передвижение в черте города. Из всех кроссоверов, произведёнными различными компаниями именно автомобили Subaru вызывают наибольшее уважение и доверие.

Дорога непредсказуема. Это вам скажет любой автолюбитель со стажем. Если в черте города возникшие проблемы решаются посредством телефонного звонка в соответствующий сервис, да и от дома недалеко и поэтому на страшно, то за городом даже небольшая проблема может обернуться большими неприятностями.

Владельцы Subaru защищены лучше всех, потому что этот бренд в течение десятилетий неразрывно связан с раллийными гонками и инженеры Subaru лучше всех знают как бороться с дорогой и побеждать её.

Бренд Subaru никогда не гонялся за трендами. Эти автомобили рассчитаны на категорию покупателей, которые в первую очередь ценят надёжность. Данное утверждение вовсе не означает, что дизайнеры Subaru работают спустя рукава.

Вспомните Subaru Tribeca первого поколения с её смелым, ярким и необычным дизайном. Неважно, что говорят, якобы такой неординарный дизайн распугал всех потенциальных покупателей. Главное, что у дизайнеров Subaru есть желание создавать что-то своё, оригинальное, пусть это и не всегда попадает в точку.

Нет, на новом Subaru Crosstrek 2018 смелые эксперименты с экстерьером никто ставить не собирался. Это обычный рестайлинг, кстати, на первый взгляд весьма незначительный. Поменялись фары. Нельзя сказать определённо, как изменилась их форма и размер, потому что ничего выдающегося в них нет. Они просто стали другими вот и всё.

Решётка радиатора не изменила форму и размер, но теперь сетка на ней состоит из крупных ячеек. Форма и размер воздухозаборника и ниш под противотуманные фары не изменилась. Из ниш ушли хромированные элементы, что вполне логично для вседорожника.

Обратите внимание

В профиль изменений практически нет. Изменилась форма схождения верхней и нижней оконной линии в задней части – появились углы. Стали шире зеркала заднего вида. Это всё. Задняя часть авто 2018 года изменилась кардинально.

Небольшие невнятной формы задние фонари стали больше и привлекательней. В целом задняя часть стала сложнее и рельефнее. Она выглядит агрессивнее и привлекательнее слишком простого решения предыдущей модели. Пластиковая защита по периметру кузова и на крыльях осталась.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Subaru Crosstrek 2018: фото

Источник: https://god-2018s.com/avto/obnovlennyj-krossover-subaru-crosstrek-2018-modelnogo-goda

Subaru Forester 2014 года: один из лучших в плане безопасности Автомобили статья на JcNews.ru

Subaru представляет новое, четвертое поколение Forester.

Он стал одним из двух небольших кроссоверов, которые прошли суровые краш-тесты и заработали рейтинг TOP SAFETY PICK+ от Страхового института дорожной безопасности США (IIHS ).

Вторым кроссовером стал Mitsubishi Outlander Sport  2013 года, который заработал оценку «приемлемо». Остальные небольшие кроссоверы заработали низкий рейтинг.

«Forester был обновлен, чтобы преуспеть в наших новых тестах и ему это удалось. Производители поработали над улучшением защиты пассажиров в серьезных лобовых столкновениях», — сообщил вице-президент по автомобильным исследованиям Страхового института дорожной безопасности США Джо Нолан.

Подобные успехи у Forester случаются не в первый раз, в 2003 году в тестах на боковую защиту Subaru Forester также был одним из двух автомобилей, показавших хорошие результаты.

Важно

Новый Forester оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем, который производит 170 л.с. и 235 Нм. Он дебютировал в 2010 году. Его расход топлива составляет 9,8 л/100 км по городу и 7,4 л/100 км на шоссе.

Модель XT с турбонаддувом получила двигатель меньшего объема — 2,0 литра, однако мощность этого двигателя значительно выше и составляет 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

 В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая коробка передач и фирменный вариатор Lineartronic. Шестиступенчатая механика комплектуется только в паре с базовым 2,5-литровым двигателем, в то время как CVT  поставляется в модели XT в паре с системой интеллектуального привода Si Drive, который предлагает на выбор три режима вождения: Intelligent, Sport и Sport Sharp.

Шестиступенчатая механическая коробка стала работать более отчетливо, хотя, разумеется, ее не сравнить с раллийными BRZ иди WRX STI. Двигатель стал менее резвым, хотя до сих пор его динамика оставляет приятные впечатления. Тем, кто ищет больше производительности, подойдет XT.

Он оснащен собственными разработками Subaru, а не совместными проектами с Toyota, как BRZ / Scion FR-S/ Toyota 86. Однако механическая КПП недоступна для XT, который оснащается исключительно CVT, вследствие чего ускорение автомобиля резко упало. До 100 км/ч он разгоняется лишь за 6.

2 секунды.

Если говорить о динамике, то время разгона до 100 км/ч у Forester составляет от 9,3 до 6,2 секунд. Лучшее время показывает турбированный XT.

Зато расход топлива значительно улучшился и составляет 10,22 в городе и 8,4 л/100 км на шоссе в сравнении с прежними 12,4 л/100 км и 9,8 л/100 км соответственно.

Subaru рекомендует использовать более дорогое топливо с высоким октановым  числом для получения полной производительности, однако уверяет, что и на топливе с низким октановым числом автомобиль будет работать с небольшой потерей мощности и эффективности.

Совет

Как и все автопроизводители, в Subaru обращали особое внимание на топливную экономичность, достигая ее за счет улучшения аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,37 до 0,33. Кроме того, для улучшения топливной эффективности гидравлический усилитель руля был заменен на электроусилитель.

Subaru произвел незначительные доработки дизайна, улучшив структурные части, что помогло повысить безопасность. В результате Forester приобрел несомненное сходство с Outback, благодаря чему становится сразу понятно, что они относятся к одному производителю. Автомобиль стал незначительно шире и длиннее, чем модель прежнего поколения.

Колесная база и салон также стали больше. Общая длина увеличилась на 35 мм, что делает его на 50 мм длиннее, чем Honda CR-V и Mazda CX-5. Почти 26 мм прибавилось в колесной базе, которая теперь равна 264 мм. Ширина выросла на 15 мм. Кроме того, автомобиль стал почти на столько же выше.

 Клиренс равен 230 мм, он по-прежнему выше, чем у многих других кроссоверов. Капот стал на 38 мм выше для удовлетворения требований безопасности пешеходов.

Несмотря на увеличение габаритов, масса автомобиля практически не изменилась, благодаря, в числе прочих мер, широкому использованию высокопрочной стали.

Автомобиль оснащен спортивной подвеской и вентилируемыми передними и задними роторными тормозными дисками. Тормоза работали на отлично, педали также хорошо чувствуются.

Салон был создан, опираясь на опыт новых Impreza XV и Crosstrek, что означает высокое качество материалов и современный дизайн. Высота посадки и видимость улучшились, хотя и раньше жалоб на них не было. Окна стали значительно больше, что способствовало улучшенной видимости.

Приборная панель установлена чуть ниже, чем прежде, чтобы создать ощущение дополнительного пространства. Приборы легко читаются. Подстаканники удобно расположены на консоли. Передние двери имеют большие карманы для хранения мелочей, еще одно углубление имеется на консоли.

Обратите внимание

Задние дверные проемы стали больше, помогая простому доступу на задние сидения, которые достаточно просторные, так что даже пассажиру, сидящему посередине, не будет тесно. Пространство для ног пассажиров на задних сиденьях увеличилось на существенные 95 мм. Боковые пороги стали ниже на 50 мм, облегчая вход и выход.

Сидения получили улучшенную боковую поддержку на поворотах, передние подлокотники большие, комфортабельные и мягкие.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/view?id=21915

Ссылка на основную публикацию