2018 honda accord hybrid стартовая цена упала до $ 25,990

Honda Accord 2019: представительный седан с интересными перспективами

Седан Honda Accord 2019 модельного года является одной из самых ожидаемых новинок от инженеров из Страны восходящего солнца, поскольку присутствие модели на отечественном рынке длится вот уже несколько десятилетий, и российские автолюбители заслуженно ценят Хонду за надежность, неплохую приспособленность к условиям эксплуатации в России и красивую внешность. Вот уже от 10-го поколения популярной машины ожидают многого: от улучшения и без того хороших ездовых качеств до серьезного подновления внешности, которая успела слегка «постареть» с 2012 года.

Экстерьер

Автомобильные эксперты, уже осмотревшие Хонду Аккорд 2019, в один голос утверждают, что машина серьезно «повзрослела». Ее стиль стал более эклектичен, в нем появились нотки агрессии, элегантности и одновременно брутальности.

Лицо нового кузова выглядит все таким же широким, но невысоким, как и на предыдущих генерациях. Тон здесь задают сильно скошенное огромное ветровое стекло и капот, буквально изобилующий рельефом.

Тонкие, длинные параллелограммы светодиодных фар приобрели недобрый прищур, переходящий и на неширокую фальшрадиаторную решетку с установленным практически перпендикулярно дорожному полотну большим фирменным знаком «Хонда».

Обратите внимание

Бампер имеет огромный «провал» воздухозаборника в центре, сливаясь вместе с решеткой радиатора в широкую «улыбку». В боковых его прорезях для поступления воздуха к движку и тормозам разместились небольшие прямоугольные противотуманные фары. Стоит отметить и интересную объемную конфигурацию переднего обвеса в целом.

Сбоку новая модель очень напоминает изделия немецкого автопрома представительского класса: футуристическая куполообразная крыша, обтекаемый кузов, сочетающий плавные и рубленые рельефные линии, стильная и имеющая разную высоту юбка, колесные арки с дисками оригинального дизайна, боковые стекла небольшой площади и минимумом хрома – все говорит о том, что перед нами довольно серьезный престижный автомобиль.

Рестайлинг серьезно затронул и заднюю часть машины. Один из самых интересных ее элементов – длинная оптика плавных обводов, сливающаяся внизу под номерным знаком в единое целое и широко заходящая на задние крылья.

Судя по фото, автомобиль обзавелся просто громадным дутым бампером с оригинальным оформлением громадных ромбовидных патрубков выхлопа, расположенных по обеим сторонам кузова. Заднее стекло еще более покато, чем переднее и над ним гордо красуется «плавник» антенны.

Дополнительной же солидности корме Хонды придает обилие элементов, покрытых хромом.

Интерьер

Попадая в салон новой Хонды Аккорд 2019 модельного года, сразу можно обнаружить изменения по сравнению с предшествующей генерацией.

Причем если близкие к идеалу материалы отделки изменились несильно: исключительно премиальные ткань, кожа, металл и чуть-чуть дерева, то по уровню оснащения всяческими техническими «фишками» новая модель отныне способна дать фору многим автомобилям даже более высокого класса.

Управление автомобилем

Место за рулем дает почувствовать себя пилотом космолета: от обилия физических кнопочек и переключателей, львиная доля которых находится на руле небольшого размера, но очень приятно отделанного кожей, просто разбегаются глаза.

Центральную консоль нельзя назвать высокой, однако расположение каждого переключателя на ней очень удобно.

Сенсорный дисплей, возможно, не такой большой, как на других автомобилях, однако расположен в месте, очень удобном для водителя, и позволяет работать с большой частью автомобильного функционала.

Важно

Четыре дефлектора – два в центре и два по бокам – обеспечивают прекрасное регулирование микроклимата в салоне.

Центральный тоннель, очень длинный и широкий, не только радует глаз качеством исполнения, но и весьма практичен: помимо кнопок и переключателей режимов работы трансмиссии и шасси, на нем есть несколько отверстий для гаджетов и небольших вещей, а также просто шикарный подлокотник.

Щиток приборов по-хондовски прост и практичен: слева – тахометр, справа – спидометр, и между ними – приличных размеров бортовой компьютер, через который можно ознакомиться с кучей параметров работы автомобиля в текущий момент времени.

Кресла и багажное отделение

Все сиденья могут похвастаться обновленными шаблонами сшивания, что улучшит их внешний вид и удобство нахождения в креслах.

Передние имеют множество регулировок, задние – чуть поменьше, однако главным будет то обстоятельство, что места для ног и над головой у всех пассажиров будет достаточно даже для комфортного перемещения впятером.

Все салоны новой Хонды будут иметь привлекательную двухцветную внешность, и светлые кресла только добавят привлекательности и без того красивой машине.

Что же касается багажника, он будет способен вместить немного больше груза, чем на предыдущей версии: этот показатель будет приближаться к 500 литрам.

Технические характеристики

Для модернизированной Honda Accord 2019 года японские инженеры усовершенствовали два мотора, работающих на бензине и имеющих 4 цилиндра.

Первый будет ставиться на наиболее бюджетные комплектации, его полтора литра при помощи турбины будут развивать 192 силы, максимальная скорость составит 198 км/ч, а расход топлива будет находиться в пределах 7,5-8 литров.

Работать в паре с этим агрегатом предстоит бесступенчатой трансмиссии CVT.

Характеристики второй силовой установки более выдающиеся: объем 2 литра, мощность 252 «лошадки», максимальная скорость 210 км/ч, а расход – около 9,5 литра на «сотку». Коробка передач здесь будет автоматическая, имеющая 10 скоростей. Производитель не исключает освоения в будущем и гибридных версий автомобиля.

Привод остался только передним. Зато в «компенсацию» отсутствия изменений в этом компоненте были существенно переработаны рулевая система, тормоза и улучшена подвеска.

Комплектации и цены

Рассчитывать на обилие комплектаций модели Аккорд традиционно не приходится. Уже в «базе» автомобиль получил все, что нужно для безопасной и комфортной езды. В частности, комплекс Honda Sensing, снижающий риск ДТП до минимума.

Опционально можно установить контроль «мертвых» зон, датчик усталости водителя, широкоугольную камеру заднего вида.

Совет

В «богатых» версиях можно обнаружить: подогрев всех сидений, большой проекционный дисплей и улучшенную «музыку», 8 подушек безопасности, люк в крыше и, конечно, более мощный двигатель.

Стоит отметить, что цена на данное японское чудо немного вырастет по сравнению с предшественником и будет начинаться от 1,39 миллиона рублей. Стоимость продвинутых вариантов перешагнет отметку в 2,1 миллиона валюты РФ.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России Хонды Аккорд нового поколения точных сведений пока нет, но можно предположить, что состоится это знаменательное событие не раньше осени-зимы текущего года. Ближе к тому времени можно будет оформить предзаказ машины в автосалоне и записаться на ее тест-драйв.

Конкурирующие модели

Последние поколения Хонды Аккорд нередко сравнивают по качеству, престижу и уровню оснащения с Тойотой Камри.

Она и будет основным конкурентом, однако в борьбу за покупателя наверняка включатся и Хендай Элантра, и Форд Мондео, и даже представители немецких грандов Мерседес класса CLS и Ауди А6.

Две последние модели, конечно, заметно дороже, однако и оснащены лучше, чем Аккорд, с остальными же прогнозируется вполне равная борьба.

Источник: https://mycityauto.com/honda-accord-2019/

600 километров на Honda Accord Hybrid Автомобили статья на JcNews.ru

Появление Accord Hybrid ознаменовало возвращение компании на рынок седанов. Чем же всё-таки хорош новый гибрид от Honda? Независимый автомобильный обозреватель Сано Хиромунэ (Sano Hiromune) попытался разобраться в этом вопросе. Являясь общепризнанным разносторонним автомобильным «гурманом», этот журналист-фрилансер выпускает обзоры, отличающиеся определённым напряжением.

Accord Hybrid (в дальнейшем – просто Accord по своим размерам, уже даже превзошел Toyota Crown. По сравнению с предыдущим поколением Accord, новое поколение имеет общую длину кузова больше на 185 мм, ширину – на 25 мм, а колёсную базу – больше на 70 м.

Выбор модели для строгого сравнения с новым Honda Accord, безусловно, падает на «старый» Inspire. И здесь, при сравнении, мы видим, что новый Accord по размерам немного уступает «старому» Inspire.

Новенький Accord на конец июля (по прошествии первого месяца с начала продаж) уже мог похвастаться более чем 7000 заказанных автомобилей. На тот момент это был лучший старт среди остальных дебютов.

Запланированные продажи новой модели Honda Accord определены на цифре 1000 автомобилей в месяц. Следует добавить, что до конца 2013 года компания Honda планирует добавить к Accord Hybrid ещё и Accord Plug-In Hybrid.

Новый Accord противостоит своему основному конкуренту Camry не только в плане продаж, но и по характеру и стоимости. Под капотом, кроме самого двигателя, находится генератор и электромотор, а также регулирующее устройство PCU (Power Control Unit).

Силовой агрегат выдаёт общую мощность системы на уровне 200 л.с. (базовый 2-литровый двигатель Accord выдаёт 199 л.с., а мощность базового 2.5-литрового двигателя Camry позволяет получить на выходе 205 л.с.). Налицо некоторое небольшое различие в стоимости обоих автомобилей.

Обратите внимание

Так, например, Toyota Camry в комплектации G-Package, со встроенной опцией HDD навигации, стоит порядка 3 550 тысяч иен, тогда как Accord в комплектации LX стоит 3 650 тысяч иен.

Строго говоря, Accord LX дороже на 100 000 иен, но если учесть, что у Аккорда имеется функция электрорегулировки положения пассажирского сидения, чего нет у Камри, то, по сути, стоимость обоих моделей практически одинаковая.

Мы проведём тест-драйв Honda Accord в комплектации EX, которая на 250 тысяч иен дороже LX. EX может похвастаться функцией поддержания управления во время дождя (включая дополнительную поддержку работы рулевой рейки), являющейся вспомогательной функцией для системы предупреждения столкновений.

К дополнительному оснащению можно отнести автоматический кондиционер воздуха, создающий отдельный климат для водителя и переднего пассажира. Кроме этого, здесь присутствует система адаптивного круиз-контроля с радаром. Иначе говоря, здесь собраны новейшие технологии системы безопасности, что, несомненно, является большим плюсом нового Honda Accord.

Что касается интерьера, то единственный вариант оформления – чёрный.

На мультифункциональном дисплее можно видеть информацию по текущему расходу топлива и возможному дальнейшему километражу пробега на остаточном топливе, а также текущее рабочее состоянии гибридной системы, а в центре, где изображена иконка автомобиля, по горизонтали показывается величина G при ускорении и торможении автомобиля. Такой функционал мягко поощряет экономичный стиль вождения.

Центральная часть передних сидений обита тканью, а боковые части сделаны из материала, полученного от вторичной переработки пластика (PET).

На тестовой машине присутствует кожаная обивка сидений, в качестве опции Leather Package.

Для ног задних пассажиров места достаточно, благодаря увеличенной на 70 мм по сравнению с предыдущей моделью Аккорда колёсной базой. Расстояние между передними и задними сидениями увеличено на 90 мм.

Важно

Объём багажного пространства составляет 381 литр. Под его полом находится дополнительная ниша объёмом 17 литров для малогабаритного плоского багажа. Доступ из салона непосредственно в багажник отсутствует: между задними сидениями и багажным пространством находятся гибридная батарея и конвертор постоянного тока DC-DC.

Ранее некоторые журналисты уже составляли своё впечатление относительного нового Accord, и я это впечатление полностью поддерживаю. Суть его состоит в том, что  этот гибрид – почти что электромобиль. На нём установлено 3 режима езды.

Первый: двигатель не работает, автомобиль движется посредством работы электромотора на остаточной энергии батареи. Второй: двигатель своей работой заряжает батарею, а от её энергии работает электромотор, который и является движительной силой автомобиля.

И, наконец, третий режим: параллельная работа двигателя и электромотора во время движения. Эти режимы переключаются автоматически в зависимости от состояния автомобиля во время движения.

 «Скелет» автомобиля на 55.8% состоит из стального материала. Капот и передняя жёсткость сделаны из алюминия. В целом, кузов автомобиля обладает такими качествами, как прочность и лёгкость.

В решётке радиатора и фарах сделан акцент голубого цвета.

В комплектации EX, в центральной части решётки радиатора, внутри эмблемы “H” встроены элементы системы безопасности тормозной системы CMBS (Collision Mitigation Brake System) и датчик адаптивного круиз-контроля.

Можно вспомнить систему THS, присущую автомобилям Toyota, либо же характерный автомобилям Nissan и некоторым немецким моделям тип силового агрегата – «1 электромотор + 2 сцепления». Эти системы наиболее близки к данной гибридной системе.

Но на поверку оказывается, что эта система, называемая i-MMD, отличается от них. Если уж и говорить о чём-либо похожем, то наиболее близка система PHEV, установленная на MMC Outlander.

Поскольку и двигатель, и электромотор имеют свои обособленные передаточные коэффициенты к движению колёс, то, строго говоря, трансмиссия как таковая здесь отсутствует.

Совет

Когда гибридная система достигает своей максимальной мощности при нажатии педали газа в пол, двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, как будто бы он в это время совсем не связан с колёсами. В этом и состоит главное отличие системы i-MMD от тойотовской системы и других систем «1 электромотор + 2 сцепления».

При подключённом сцеплении, двигатель принимает участие в движении лишь на скорости более 70 км/ч, когда автомобиль двигается на крейсерской скорости без большой нагрузки.

В действительности, когда величина крейсерской скорости находится в диапазоне высоких скоростей, наблюдая за экраном системного монитора, мы видим, что в зависимости от степени нажатия на педаль газа и от угла наклона (подъёма) дороги, сцепление довольно часто подключается и отключается.

Даже если попытаться отследить этот процесс, то момент прерывания работы сцепления уловить почти невозможно. Единственное, когда сцепление подключено, то можно почувствовать характерную для обычных автомобилей вибрацию, передающуюся на педаль, пол и рулевое колесо автомобиля.

Как говорят проектировщики компании Honda, передаточное число двигателя сравнимо с передаточным числом повышенной передачи обычного автомобиля, поэтому на скорости порядка 100 км/ч число оборотов двигателя довольно низкое. Если принять это во внимание, то может возникнуть ощущение, что такая вибрация похожа на ту характерную для обычного автомобиля вибрацию, после которой двигатель «вот-вот стуканёт».

Но всё же ощущаемая вибрация очень далека от «дрожания» автомобиля, и наш Accord двигается весьма тихо и плавно.

Читайте также:  Официально: компания subaru представила новый forester

Гибрид был создан практически с нуля, начиная от электронной тормозной системы, переходя на платформу, и заканчивая ходовой частью и подвеской. Особо стоит отметить электронные тормоза Brake-By-Wire.

Их суть в том, что воздействие на тормоза идёт по электрическим проводам, и в соответствии с движением педали тормоза, происходит скоординированное управление гидравлическими и рекуперативными тормозами.

Обратите внимание

Что касается подвески, то и передняя, и задняя её части, при большой амплитуде хода штока создают повышенную жёсткость хода, тогда как при малом ходе штока сила отдачи уменьшается. Высокая стабильность рулевого управления совмещена с удобством и комфортностью езды.    

Особенно хочется отметить плавность хода, практически скольжение автомобиля на скорости по хорошей дороге. Создается более реальное ощущение торможения, по сравнению с той же Toyota, которое не передать словами, пока сам не почувствуешь. Стабильность поведения задних колёс автомобиля находится на высоком уровне. У машины присутствует небольшая недостаточная поворачиваемость.

Стоит отметить, что Accord оснащён системой, более зависимой от электричества, чем у Toyota Camry. Он выдаёт мощность, сравнимую с той же Камри.

Коэффициент соотношения мощности и веса автомобиля у Аккорда меньше, чем у Камри, но всё же по степени ответной реакции на ускорение и торможение Accord явно превосходит Camry.

Однако даже при небольшом ухудшении качества дороги степень комфортности заметно падает, появляется определённое дрожание автомобиля.

Кроме того, если вы изначально взяли темп движения на малой и средней скорости, и в какой-то момент вам захотелось, что называется, «прохватить», то способность автомобиля мгновенно переключиться на быстрый темп езды оставляет желать лучшего. Справедливости ради стоит отметить, что эта особенность присуща всем авто на электрической тяге.

Пока езда на Аккорде проходит в обычном режиме, и шасси, и силовой агрегат ведут себя плавно и предсказуемо. Характер поведения как бы объединяет составляющие узлы и агрегаты, и от этого появляется некое ощущение спортивности.

Гибрд отличается ощущением стабильности ввиду низкого расположения центра тяжести, способности отлично держать дорогу, присущую переднему приводу с длинной колёсной базой. К тому же, новый Honda Accord имеет расход топлива 5 л/100 км. Объём его бака составляет 60 литров, без дозаправки на он может легко покрыть расстояние порядка 1200 км.

Место проведения тест-драйва: город, скоростные магистрали, горная дорога

Километраж тест-драйва: 594.7 км

Количество израсходованного топлива: 35.7 литров

Расход топлива по замеру от полного бака: 5.99 л/100 км

Расход топлива по замеру встроенного электронного устройства: 5.78 л/100 км

Технические характеристики Honda Accord Hybrid EX (FF/CVT)

Кузов: DAA-CR6

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4915*1850*1465

Колёсная база, мм: 2775

Колея колёс, передних/задних, мм: 1585/1585

Минимальный дорожный просвет, мм: 135

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2050*1570*1195

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1630 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1905 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,7 м

Двигатель: LFA 1993 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, цепной привод, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve

Максимальная мощность двигателя: 143 л.с.(105 кВт)/6200 об/мин

Максимальный крутящий момент: 165Нм(16.8 кгм)/3500~6000 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 81.0*96.7

Степень сжатия: 13.0

Электромотор: MF8, синхронный электромотор переменного тока, напряжение 700 В

Максимальная мощность электромотора: 169 л.с.(124 кВт)/3857~8000 об/мин

Максимальный крутящий момент: 307Нм(31.3 кгм)/0~3857 об/мин

Трансмиссия: CVТ

Привод: передний (FF)

Размер колёс: 225/50R17 (тестовый автомобиль оснащён резиной Dunlop ENASAVE 050)

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 3 900 000 иен

Важно

Цена тестируемого автомобиля: 4 141 500 иен (опционный цвет Premium Sparkle Black Pearl = 42 000 иен; кожаный салон Leather Package = 199 500 иен)

Источник: http://www.jcnews.ru/news/-/22250

Honda Accord 2018 – 10 поколение японского седана

Новые авто Хонда 2018-2019 года представляет седан Honda Accord 10-поколения, презентованный 14 июля 2017 года в Америке. В нашем обзоре новый Хонда Аккорд 2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового японского седана.

New Honda Accord 10-й генерации – это изысканная внешность, шикарный салон, новая модульная платформа, турбированные моторы и новейшая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения.

фото Honda Accord 2018-2019 вид спереди

Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa (штат Джорджия), в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1.5 Turbo и 2.

0 Turbo на заводе Honda Anna. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит.

Российским автолюбителям остается лишь довольствоваться кроссоверами японской компании Хонда – моделями Honda CR-V и Honda Pilot.

фото Honda Accord 2018-2019 вид сзади

Новый Аккорд 10-поколения примерил новейшую модульную платформу, лежащую также в основе новых генераций Honda Civic и Honda CR-V.

Совет

Схема подвески со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади схожа с шасси 9-поколения модели Accord, но в передней подвеске применяются иные рычага, а задняя подвеска стала более компактной.

В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы с двумя режимами настойки.

картинки Honda Accord 2018-2019 вид спереди

Японский седан получил полностью новый кузов, производимый на 54% стали высокой прочности, что позволило увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предшественником. Снаряженная масса нового седана сократилась на 50 кг и это при практически идентичных размерах с седаном прошлого поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Accord 10 2018-2019 года составляют 4879 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2830 мм колесной базы.

Новая генерация седана Аккорд может похвастать перед прежним поколением модели увеличившимися аж на 55 мм размерами колесной базы и 10 мм прибавки по ширине кузова, при этом новинка на 10 мм меньше в длину и на 15 мм ниже. Колея передних колес, к слову, увеличилась на 5 мм, а колея задних колес на 20 мм.

картинки Honda Accord 2018-2019 вид сбоку

Дизайнеры наградили «десятый» Аккорд импозантной и спортивной внешностью. В целом новое поколение Honda Accord выглядит весьма недурно, можно даже сказать, что дизайн экстерьера кузова грациозный. Передняя часть кузова с новой фальшрадиаторной решеткой в форме щита, узкими светодиодными фарами головного света и спортивным бампером со светодиодными противотуманками.

картинки Honda Accord 2018-2019 вид сзади

Профиль кузова нового седана… да это же фастбэк. Нет, скорее 5-дверное купе (корейский Hyundai i30 Fastback смотрится просто заурядным хэтчбеком на фоне нового поколения Honda Accord). Несколько раз восторженно кричим «супер класс». В наличии бескрайний капот, огромные циркульные арки, идеальная куполообразная линия крыши, мягко стекающая на компактную корму.

фото габаритные фонари Honda Accord 2018-2019

Задняя часть кузова награждена аккуратной крышкой багажника со стильной выштамповкой спойлера, оригинальными светодиодными габаритными фонарями и строгим бампером с идеально вписанными в его тело насадками выхлопных труб.

фото салона Honda Accord 2018-2019

Салон 10-го поколения Хонда Аккорд изменился, но не так основательно, как кузов седана. Выросшие на 55 мм размеры колесной базы позволили увеличить сразу на 51 мм места для ног пассажиров задних сидений.

Передние кресла установлены на 25 мм, а заднее сиденье на 20 мм ниже, чем в салоне 9-поколения модели.

Объем салона нового седана Honda Accord 10 составляет 2,99 м3, что заметно больше, чем у основного конкурента Toyota Camry с показателем в 2,84 м3.

Обратите внимание

Полезный объем багажного отделения седана Аккорд – 473 литра. Уже в базовой комплектации предусмотрена раздельная 40/60 складываемая спинка задних сидений, позволяющая ощутимо увеличить объем багажника.

Архитектура передней панели и центральной консоли новой генерации седана Accord современная, но при этом сдержанная и строгая. Все оборудование и органы управления размещены удобно и логично, как говорится «сел и поехал».

Строгие приборы с 7-дюймовым TFT дисплеем, удобное рулевое колесо и блок климат-контроля с крупными ручками, даже мультимедийная система с отдельно установленным 8-дюймовым цветным сенсорным экраном оснащается физически управляемыми ручками регулировки громкости и выбора режимов меню (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi, камера заднего вида).

фото интерьер Honda Accord 2018-2019

Отдельно стоит упомянуть кнопочное управление новой 10-ти ступенчатой АКПП, улучшившуюся обзорность (передние стойки на 20% меньше и расположились ближе к водителю, чем в седане прошлого поколения), более качественные материалы отделки и звукоизоляцию салона, кресла водителя и переднего пассажира с высокой анатомически правильной спинкой, умеренными валиками боковой поддержки, электроприводами регулировок (водительское в 12 направлениях), подогревом и вентиляцией.
Насыщенные комплектации нового седана помимо выше перечисленного оборудования порадуют подогревом задних сидений, 8 подушками безопасности, 2 из которых защищают колени водителя и переднего пассажира, проекционным 6-дюймовым экраном, 450 Вт аудиосистемой с 10 динамиками и системой активного шумоподавления с 3 микрофонами.

Продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing присутствует в новом седане Аккорд по умолчанию, то есть устанавливается стандартно.

В его состав входят Collision Mitigation Braking System и Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с функциями Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition.

За доплату предлагаются системы Blind Spot Information, Cross Traffic Monitor, Driver Awareness Monitor и Multi-Angle Rearview Camera.

Технические характеристики Honda Accord 10 2018-2019 года. Под капотом седана новые четырех цилиндровые бензиновые турбо моторы.

  • Базовый двигатель 1.5 Turbo (192 лс 260 Нм) работает в паре с модернизированным вариатором CVT.
  • Более мощный мотор 2.0 Turbo (252 лс 370 Нм) комплектуется новейшей 10 АКПП, впервые установленной на новом минивэне Honda Odyssey.

Интересно, что оба двигателя при заказе седана в комплектации Sport оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Присутствует в линейке и двояко движимая версия седана Honda Accord Hybrid с силовой установкой i-MMD в составе 2,0-литрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электродвигателей.

Остается лишь добавить, что седан Хонда Аккорд 10-поколения доступен только с передними ведущими колеса, а двухдверки Honda Accord Coupe больше не будет в модельном ряду японской компании по причине низкого спроса.

Honda Accord 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/honda-accord-10-2018.html

Апгрейд Honda Accord 2018 года — десятое поколение

Седан Хонда Аккорд 10 был презентован в июле этого года в Америке, он просто переполнен шиком и удобством. В данной работе будут описаны основные характеристики этого авто – салон, размеры, технические возможности и комплектующие составные.

Публичные продажи намечены на осень семнадцатого года и произойдет это мероприятие в Северной Америке. Однако в Европе он будет представлен только в 2018 году, на российском автомобильном рынке будет продаваться обновленные автомобили модели Honda CR-V и Honda Pilot.

Дизайн нового кузова Honda Accord 2018-2019

Современная модель Accord в этот раз стала ее прочнее и состоит на 54 процента из высокопрочной стали, крыша к кузову приварена лазерным сварочным прибором, что делает конструкцию монолитной.

Седан Хонда Аккорд по внешнему виду представляет собой спортивный автомобиль. Спереди установлена фальшрадиаторная решетчатая сетка, светодиодные фары и бампер спортивного типа с противотуманными фонарями. Визуально, кажется, что капот не имеет границ, а линия крыши сливается со всем каркасом автомобиля.

В задней части можно наблюдать компактную крышку багажника, чуть ниже светодиодные фонари и бампер, которые очень гармонично дополняют выхлопные трубы.

Изменения в салоне

Интерьер нынешнего седана претерпел некоторые модификации и приятные дополнения.

Во – первых изменения внутри салона связаны с увеличением размеров колесного каркаса, это дало большее пространство пассажирам на задних сидениях.

Пространство салона авто 10 генерации составляет около 3,0 кубических метра, багажник – 473 литра. Пространство багажного отделения при необходимости можно увеличить за счет специальной конструкции задних сидений.

Панель в седане выполнена в классическом стиле, то есть сдержанно и строго. Проектировщики отлично продумали дизайн и функционал панели, не стоит тратить время на раздумья – приборы располагаются удобно, а самое главное логично. Некоторые особенности панели стоит отметить:

— Семидюймовый TFT дисплей; — Удобный мультируль; — Контроль за климатом внутри салона и за бортом с четко читаемыми и понятными кнопками; — Медийная функция с восьмидюймовым сенсором и несколькими новинками — Apple CarPlay и Android Auto; — Навигатор; — Bluetooth, 4G LTE Wi-Fi;

Важно

— Видеокамера с видом кругового ракурса.

В авто Honda Accord установлена десятиступенчатая коробка передач. Необходимо отметить качество материала салонов седана (кожа, ткань), звукоизоляцию и сидения с анатомически адаптированным корпусом.

Размеры новинки Honda

Габариты Honda Accord 10 2018-2019 года имеют следующие параметры:

  • длина 4879 миллиметра;
  • ширина 1859 миллиметра;
  • высоту 1450 миллиметра;
  • база колес составляет 2830 мм.

В отличие от прежних версий, седан 10 генерации имеет размер колесной базы на 55 миллиметров больше, чем у прежних версий.

Читайте также:  Какое масло лить в коробку ваз 2101

Комплектации новой модели

Аккорд десятой генерации может порадовать покупателей интересной инновационной комплектацией:

1. мощная система аудио (450 Вт) с десятью динамиками; 2. функция подавления шумовых эффектов (3 микрофона); 3. восемь подушек безопасности; 4. новая система безопасности, включающая в себя базовый и дополнительный пакет. Пакет дополнительных модификаций устанавливается по желанию покупателя;

5. подогрев сидений в нескольких режимах.

Технические характеристики Хонда Аккорд

Если сравнивать новую модель Аккорда с прежними версиями, то необходимо отметить, что по весу он стал легче на 50 килограммов, а его жесткость увеличилась на 30 процентов, сопротивление лобового стекла снизилось на три процента.

В основу седана входит новейшая модульная платформа. Автомобиль оснащен подвесками со стойками McPherson с передней стороны. Задняя подвеска несколько модифицировалась и стала несколько компактнее. Такие подвески имеют адаптивные амортизаторы, которые приспосабливаются к движению в зависимости от поверхности дорожного покрытия.

Особого внимания заслуживает содержание элементов под капотом – 4 — х– цилиндровые бензиновые турбомоторы. Двигатель, который входит в базовый пакет комплектации имеет мощность 192 лошадиных силы. Любителям более мощных автомобилей предлагается седан с мощностью 252 лошадиных силы и 10 – ступенчатой коробкой передач.

Следует отметить, что Хонда 10 генерации будет выпускаться только с передними ведущими колесами, купейного варианта больше не будет.

Цена Хонда Аккорд 2018

Купить такую модель можно будет осенью, начальная стоимость обозначена в 22 тысячи 700 долларов.

Видео тест Хонда Аккорд 2018-2019 года:

Фото 10-го поколения Honda Accord 2018:

Источник: http://autowestnik.ru/honda-accord-2018-2019/

Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ

По слухам в американской прессе, цены на Accord поднимутся несильно и останутся конкурентоспособными. За машину девятого поколения просят сейчас от $22 455 до $34 930. Для справки, за Camry в Штатах нужно заплатить $23 495−34 400.

Светодиодная оптика, щит решётки радиатора, гранёные выштамповки вдоль боковин, плавно ниспадающая крыша, короткий хвостик багажника… Audi A7 Sportback нового поколения? Похоже, но нет. Это седан Honda Accord десятой генерации, который пришёл на смену безликому предшественнику.

И пусть для Аккорда важнейшим рынком по-прежнему будет американский (продано 2,34 млн машин за последние семь лет), но теперь автомобиль выглядит по-европейски подтянуто и современно.

Совет

А если углубиться в матчасть, станет окончательно ясно ― новинка ориентирована на вкусы Старого Света даже больше, чем великолепный «седьмой» Accord.

Коэффициент аэродинамического сопротивления оптимизирован на 3%. Передняя и задняя колея расширены на 5 и 20 мм соответственно, центр тяжести расположен ниже на 10 мм. Распределение массы по осям ― 60:40 в пользу передка.

Построен «десятый» Accord на модульной платформе, которая уже легла в основу последних моделей Civic и CR-V. Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике.

Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше.

А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды.

При создании модели особое внимание уделялось тишине в салоне. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы на полу, в крыльях и под капотом. Меньше шума должно проникать через лобовое и боковые передние стёкла. Плюс в салоне установлена система активного шумоподавления с тремя микрофонами.

С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. На данный момент Accord ― чемпион среди массовых моделей Honda по количеству сверхвысокопрочных сортов стали. Таких у седана 29% (вместо 17,2% ранее).

А всего на стали с пределом прочности на разрыв свыше 440 МПа приходится 54,2%. В результате жёсткость кузова на кручение и на изгиб увеличилась на 32 и 24% соответственно. Снаряжённая масса автомобиля, наоборот, снизилась ― на 50−80 кг.

Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения.

Обратите внимание

Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт (от четырёх до десяти динамиков).

В длину седан новой генерации усох на 10 мм (до 4880 мм), хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм (до 2831 мм). Автомобиль стал шире на 10 мм (1859 мм) и ниже на 15 мм (1451 мм).

Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry, уступает по всем показателям: он короче (4859), уже (1839 мм) и ниже (1440 мм), а расстояние между осями меньше (2824 мм). Просторней у Хонды и салон. Его объём у Аккорда достигает 2,99 м³ (было 2,92), а у Camry ― 2,84 м³.

Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion (наш Mondeo), который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. У Форда объём салона — 2,91 м³.

Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л.

Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли.

Седан Honda напоминает Мазду 6 ― лёгкой архитектурой, дугой под лобовым стеклом, дверными ручками и планшетом мультимедийной системы.

Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Клиенты также оценят и то, что стойки лобового стекла стали тоньше на 20% и ближе к водителю.

Важно

Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя (характеристики объявят позже), но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий.

Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2.0 трудится с двумя электромоторами.

Обычным же модификациям отрядили бензиновые турбомоторы Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива. Базовые версии оснащаются агрегатом 1.5 от последнего Сивика. Отдача ― 195 л.с. и 260 Н•м. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2.

4, который на машине девятого поколения развивал 188 сил и 245 ньютон-метров. Турбомотор 1.5 комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу. На это намекает и работа, проделанная с машиной десятой генерации. В России же ждать четырёхдверную Хонду не стоит ― у нас ставки делают на кроссоверы.

Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Правда, мотор дефорсировали с 320 сил и 400 Н•м до 255 и 370 соответственно. Напомним, с прежнего V6 3.5, которого у Аккорда больше не будет, японцы снимали 282 «лошади» и 342 ньютон-метра. По умолчанию в паре с турбомотором 2.

0 идёт «механика», но за доплату покупатель получит десятидиапазонный «автомат» собственной разработки. По сравнению со старым шестидиапазонным аналогом масса конструкции снижена на десять килограммов, а диапазон передаточных чисел расширен на 68%.

Кстати, подобная коробка передач впервые в индустрии спарена с поперечно расположенным двигателем.

В семействе Аккорда ещё одно изменение ― из-за крайне низкого спроса (четыре процента от общих продаж модели) под нож попало купе. Честно говоря, дизайном оно не вышло, а стартовый ценник выше, чем у седана, на $1670.

Продажи в Штатах начнутся в этом году, а производством машин для Нового Света займётся родной уже для модели завод в Огайо, который делает Аккорды с ноября 1982 года. Для машин с мотором 1.5 подготовят шесть вариантов исполнения, а для версий 2.0 и Hybrid ― пять и четыре соответственно.

Полноприводных модификаций не ожидается.

Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

История Вадим Гагарин, Эмиль Вернер

Вот он, «дедушка» современных седанов Accord.

Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат».

Пару лет спустя появился седан, двигатель 1.8, а в 1980-м АКПП получила ещё одну ступень.

Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы.

Совет

Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями.

Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку.

На фото — американский вариант. Именно тогда департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне.

«Третий» Accord «прозвучал» в 1985-м, а через год добрался и до Америки. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe. Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude (в Австралии и Новой Зеландии).

Четвёртое поколение продавалось в виде седана, универсала и купе.

Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord.

Автомобиль в разном обличье разошёлся по всему миру, а выпуском занимались заводы в США, Японии, Мексике, Малайзии, Новой Зеландии, а также на Филиппинах и Тайване.

В зависимости от страны сбыта автомобиль оснащался двигателями рабочим объёмом от 1,8 до 2,7 л. К слову, в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался мотор V6. Типов кузова было несколько — седан, купе и универсал.

Заводы в Японии и США не справлялись с огромным спросом, и сборкой Аккорда для европейского рынка занялось новое предприятие Honda в английском Суиндоне.

«Шестой» Accord явился миру в 1998-м. Модель отличалась от своих американских и японских тёзок внешностью, салоном и габаритами. Евро-версия была короче (4,6 м, база — 2,67 м).

В Старом Свете на обычные Аккорды ставились бензиновые агрегаты 1.6 (116 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а также роверовский турбодизель 2.0.

Обратите внимание

В США же гамма была такая же, за исключением двух моментов — не было дизеля, но был трёхлитровый V6, прибавивший триста «кубиков».

В зависимости от рынка «шестой» Accord мог быть седаном, лифтбеком, купе и универсалом.

Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда.

Европейский Type-R (вверху) и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором H22 (от купе Prelude) мощностью 212–220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической коробки передач из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.

Седьмое поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. «Автомат» стал пятидиапазонным, а интерьер по сравнению с предшественником получил бонус в виде хороших материалов, приличного качества и достойного оснащения.

В этом поколении вновь вернулся универсал, а купе стали предлагать только на рынке США.

Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л.с. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат».

Американский Аккорд в этом поколении разительно отличался от европейского и японского.

«Заряженный» Euro-R, получивший двухлитровый мотор K20, форсированный до 220 сил, остался только в Стране восходящего солнца.

Восьмое поколение седана Accord было представлено в 2008 году в Женеве спустя почти пять лет с момента появления предшественника. Длина увеличилась с 4665 мм до 4726, а колёсная база — с 2670 мм до 2705. На российском рынке был доступен только седан с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 156 л.с. и «четвёркой» 2.4, выдающей 200 л.с.

А вот в Европе Accord предложил покупателям более широкий выбор модификаций. Вместе с седаном продавался и универсал. Помимо озвученных уже моторов 2.0 и 2.4, в гамме был 150-сильный турбодизель 2.2 i-DTEC. Трансмиссии у машины восьмой генерации были такие же, как у прежнего Аккорда.

Американский Accord был крупнее евро-версии. Длина седана достигала 4950 мм, а расстояние между осями — 2799 мм. Машина оснащалась моторами 2.4 и V6 3.5, с которых снимали от 180 до 275 сил. На купе длиной 4,85 м устанавливали те же двигатели, а мощность варьировалась от 190 до 275 л.с.

Важно

В 2011 году Аккорд подвергли небольшому рестайлингу. Подновили бамперы, решётку радиатора и светотехнику. В топовых комплектациях появились биксеноновые фары с дополнительными секциями в блок-фарах для подсветки поворотов. Инженеры не оставили без внимания и техническую часть.

Шины со сниженным сопротивлением качению и специальные обтекатели под днищем, оптимизирующие аэродинамику, сократили расход топлива. На это было направлено и уменьшение потерь на трение в конструкции моторов. А ещё рестайлинговый Accord Type S обзавёлся 180-сильным турбодизелем 2.2.

За дизайн «девятого» Аккорда отвечал японец Рику Вада. Производство модели наладили в США, Японии, Нигерии, Таиланде, Малайзии и Китае.

Начиная с модели девятого поколения, которая дебютировала в 2012 году, Accord перестал быть многоликим. Для всех рынков японцы подготовили один седан, который незначительно отличался линейкой двигателей и настройками ходовой части.

По сравнению с предшественником изменений ― вагон и маленькая тележка. «Девятый» Accord был построен на переделанной платформе со стойками McPherson спереди вместо двухрычажки.

Цельнорезиновые втулки спереди заменили аналогами с жидкостью внутри, а «по кругу» появились иные пружины и амортизаторы. Плюс переработали заднюю многорычажку.

Заново разработали и конструкцию кузова, которая на 56% состояла из высокопрочных сталей. Седану отрядили новый мотор 2.4 (188 л.с., 245 Н•м) с непосредственным впрыском и модернизированный V6 3.5 (282 л.с., 342 Н•м). В Китае ещё продавались версии с агрегатом V6 3.0 (261 сила, 297 Н•м).

Коробки передач в зависимости от мотора ― шестиступенчатая ручная и автоматическая с пятью или шестью диапазонами, а также вариатор. Существовал и гибридный Accord с силовой установкой i-MMD ― двигатель 2.0 и два электромотора (суммарная отдача ― 199 л.с., 306 ньютон-метров).

Помимо седана, в гамме было купе, но его продавали только в США.

Совет

В 2014 году случился рестайлинг, но лишь машин для российского и китайского рынков.

Переделке подверглись решётка радиатора, бамперы и выпускные патрубки, в салоне появились новые сиденья и оборудование. Но важнее то, что хондовцы пересмотрели моторную гамму на Аккордах для России.

Они добавили двухлитровый агрегат (150 сил) и заменили двигатель V6 3.5 249-сильным трёхлитровым от китайской версии.

Читайте также:  Замена датчика охлаждающей жидкости ситроен с4

Летом 2015-го обновление настигло и американский вариант. От дореформенной машины новинка разнилась подретушированными бамперами, капотом, решёткой радиатора и фонарями.

В салоне — новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль.

Силовые агрегаты остались прежними, и лишь бензоэлектрическая модификация прибавила в мощности (до 218 сил).

Источник: https://www.drive.ru/news/596c688bec05c4f14900007f.html

Honda Accord Hybrid 2017

Более двадцати лет две японские компании борются за звание лидера в создании гибридных электрокаров. Автомобили Хонда не соперничали с детищами Тойоты в начале 2000-х годов.

Оригинальный седан Honda Insight с гибридным мотором, который вышел в 1999 году, всего через пару месяцев затмил Toyota Prius. В оснащение новинки вошел электрический мотор и трехцилиндровый бензиновый двигатель.

В 2014-15 годах хондовские Аккорды порадовали автолюбителей совместной работой двухлитрового бензинового двигателя и двух электрических моторов. Чем же наполнен седан Honda Accord Hybrid 2017?

Обратите внимание

Производитель из Японии представил автосообществу десятую серию Аккорд. Презентабельный и вместительный электромобиль стоит как минимум на голову выше своих предшественников, однако стоимость транспортного средства возросла всего на пару тысяч долларов.

Новая линейка демонстрирует попытки Honda отойти от конкуренции с Toyota и полагаться на пожелания и возможности потенциальных покупателей Старого Света.

Гибридная версия Аккорд прошла косметический тюнинг в плане трансмиссии — улучшения направлены на повышения производительности и роста пробега.

Технические характеристики Honda Accord Hybrid 2017

Основу автомобиля составляет необычная силовая установка, в которой практически не задействована работа коробки передач. В стильной оболочке спрятался просторный салон и мощная начинка. Чем порадует усовершенствованный электрокар Honda Accord?

Двигатель

Седан оснащен двухлитровым двигателем DOHC, работающем по циклу Аткинсона. Объем мотора составляет 1993 см3, а степень сжатия равна 13.0:1.

Максимальный крутящий момент ДВС достигает 175 Нм, в то время, как суммарный момент доходит до 314.5 Нм — на 16 Нм больше, чем в Аккорде 2015 года. Низкий расход горючего и высокая мощность достигается благодаря трем моторам.

Газовый двигатель i-VTEC выдает 143 л.с при 6200 об/мин и 175 Нм при 4000 об/мин.

Электродвижки работают в паре со сцеплением и одной передачей с фиксированным передаточным числом. Такой механизм необычен, поскольку для гибрида бесступенчатая коробка передач привычнее.

Создатели Honda Accord Hybrid 2017 назвали прибор Intelligent Multi-Mode Drive (I-MMD). Трансмиссия питает автомобиль на электротяге при сниженном ускорении на старте и в период спокойного движения.

Во время тормоза электричество регенерируется.

Динамика

Седан дополнен тремя режимами вождения: EV, Hybrid и Engine. Если необходима высокая мощность, то машина переходит на гибридный режим, при котором меньший электромотор подключает ДВС, а он, в свою очередь, питает электрический двигатель. Этот мотор производит энергию для второго мотора на электротяге.

Такая же последовательность работы и у Chevy Volt без большого аккумулятора. Режим Engine обеспечивает соединение ДВС и большого электромотора с помощью сцепления, которые в свою очередь приводят автомобиль в движение.

По умолчанию стоит режим на низкой скорости EV, хотя, если на улице холодно, то машина автоматически запускает гибридный режим.

Во время сильного ускорения возможно небольшое замедление, поскольку автомобиль переходит из Engine Drive на Hybrid Drive. Такая манипуляция происходит потому, что двигатель отключается от колес и во время крутящего момента управляет одним генератором.

Такой же эффект и от перехода на низкую передачу в привычной коробке автомат. Шумоподавление обеспечивает тихую езду в течение дня, а разгоняется авто с нуля до 100 км/ч за 7.3 с.

Максимальная скорость по сравнению с предыдущей серией Хонда Аккорд выросла до внушительного показателя — 193 км/ч.

Батарея и пробег

Аккумулятор Intelligent Power Unit (IPU) обеспечивает электрокар дополнительной площадью в 23 см. Общая длина 4.1 м приличная для представителя класса седанов, но сиденья второго ряда сложить не получится. Управление гибридной системой на два двигателя реализуется через контроллер, который установлен на муфте дифференциала.

На механизм трансмиссии работает второй электромотор. В момент отсоединения муфты и электротяги “отдыхает” бензиновый двигатель. Когда батарея разряжена, происходит зацепление муфты и снова к работе подключается основной мотор. Во время езды на высокой скорости трудятся все двигатели, чтобы передать дополнительную силу колесам.

Такая конфигурация особенно успешна, если аккумулятор хорошо заряжен.

Гибридный Аккорд является практически самым “зеленым” авто 2017 года, благодаря современной батарее. Выброс CO2 отвечает норме Евро-6.

Важно

Японский седан может похвастаться низкими расходами топлива — на 100 км городской дороги необходимо 4,8 л, для трассы — 5 л, а за каждые 100 км при смешанном цикле уходит 5 л горючего. На снижение производительности может повлиять холод, поскольку салону необходимо тепло.

Аккумулятор сохраняет энергию лучше всего при мягком климате. Активная езда на максимальной скорости в -10С уже поднимет расход до 7 л на 100 км. Если передвигаться с умеренной скоростью, то показатель можно снизить и до 4,5 л.

Трансмиссия и подвеска

Электромобиль оснащен системой подвески со стойками MacPherson и передними L-образными рычагами. Задняя ось дополнена многорычажным устройством. Машина оборудована адаптивными амортизаторами. В системе реечного типа установлен электроусилитель. За тормоз отвечают два вентилируемых механизма на передней и задней оси, у которых в помощниках набор электронных ассистентов.

Устройство трансмиссии оснащено виртуальными передачами с фиксированным передаточным числом. Гибрид отлично справляется с управлением на шинах 225/50-17 Michelin Energy Saver A/S с низким сопротивлением. На поворотах автомобиль чувствуется уверенно из-за активной подвески.

Легкость торможения улучшает экологический показатель, поскольку это самый выгодный способ возвратить энергию обратно в батарею.

Внешний вид

Дизайнеры компании Honda оснастили седан спортивным экстерьером, который особенно нравится потенциальной молодой аудитории. Передний бампер украшает светодиодная оптика, фирменная фальшрадиаторная решетка, оригинальные противотуманки и большой воздухозаборник.

Профиль гибрида напоминает облик фастбэка длинным капотом, коротким бампером, линией крыши и визуально смещенной кабиной к задней оси.

Добавляют стиля машине аккуратные колесные арки, выштамповка на боковых дверях и дизайнерские легкосплавные диски R17.

Линейка десятого поколения Аккорд перенесла внушительные изменения, однако основные элементы дизайна позаимствованы у серии Honda Accord 2016. Производители попытались перевоплотить седан в спорткар, поэтому оснастили транспортное средство новыми бамперами, передними и задними фарами, капот сделали алюминиевым, а клиновидные изгибы по всей длине авто придают гибриду элитности.

Интерьер

Базовая версия Аккорда 2017 года дополнена улучшенными характеристиками предшественника. В стандартный пакет добавлены новые элементы безопасности и зонды для водителя.

Главная цель — создать экологический автомобиль бизнес-класса. В Японии находится одна из лучших баз, которая хранит знания о производстве качественных машин на гибридном двигателе.

Пора узнать, какая же начинка у Honda Accord Hybrid 2017.

Приборная панель

В распоряжении владельца мультифункциональное рулевое колесо и обширный ассортимент приборов — бортовый компьютер, спидометр и тахометр. В верхней части приборной панели расположился сенсорный экран на 7 дюймов и пара рычагов. В нижней зоне находятся вентиляционные дефлекторы и блок климат-контроля.

Мультимедиа

Аудиосистема представлена сенсорным дисплеем, который поддерживает две системы — Apple CarPlay и Android Auto. Экран выполнен аккуратно, однако на практике заметно отсутствие нескольких нужных клавиш для управления. Мультимедийный центр оснащен Bluetooth и USB. Развлекательная система работает с поддержкой обоих видов связи.

Центральная консоль

Электрокар оснащен функциональным сенсорным дисплеем.

Все комплектации дополнены системой Honda Sensing, которая в свою очередь имеет такие функции: Forward Collision Warning (механизм предупреждения об ударе), Collision Mitigation Braking (автоматическое экстренное торможение), Lane Departure Warning (устройство предотвращения выезда с полосы), Lane Keeping Assist (помощник движения по полосе) и Active Cruise Control (адаптивный круиз-контроль).

Первый и второй ряд сидений

На переднем ряду кресел расположены валики боковой поддержки, удобная подушка и обширная амплитуда регулировок.

В задней части машины достаточно места для троих взрослых пассажиров, хотя человеку посередине будет немного неудобно из-за высокого тоннеля трансмиссии. В распоряжении седоков второго ряда подлокотники с отверстиями для стаканов и отдельный блок дефлекторов воздуховода.

Багажное отделение

Под полом багажного отсека находится аккумулятор. Вместительность этой части авто составляет 473 л. Площадь багажника можно увеличить почти в два раза, если сложить спинки сидений второго ряда (соотношение 40:60). Такой объем багажного отдела соответствует американскому стандарту EPA — организации, которая тестирует электромобили по нескольким сотням пунктов.

Цвет салона

Один из основных плюсов гибридного седана — большой салон в 2,99 м3. Сиденья из натуральной кожи, вставки из алюминия и дерева. Внутри автомобиля все отвечает привычному лаконичному и эргономичному дизайну Хонда Аккорд.

Безопасность

Японские инженеры потрудились на славу и оснастили электромобиль внушительным пакетом опций для надежного и комфортного вождения:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • механизм экстренного тормоза;
  • 8 подушек безопасности;
  • стояночный тормоз с системой удержания машины на склоне;
  • системы ABS, ESP, EBD, Hill Start Assist, Brake Assist;
  • противоугонное устройство;
  • камера заднего вида с динамическими подсказками;
  • огни LED дневного света;
  • фирменные системы CMBS, RDM, FCW и Honda LaneWatch;
  • механизм мониторинга слепых зон, экстренное замедление и распознавание знаков;
  • трехточечные ремни;
  • блокировка задних дверей;
  • датчики давления шин;
  • система удержания машины на полосе;
  • передние и задние парктроники;
  • дисковые тормоза.

По заявленной характеристике, кузов электрокара выполнен из высокопрочной стали на 54%, а из сверхпрочной — на 29%. Корпус оснащен зонами возможной деформации, которые снижают силу столкновения.

Комплектации и цены Honda Accord Hybrid 2017

На данный момент гибридный седан доступен к продаже в США, а стоимость машины начинается с 29 600$. Представлены три комплектации автомобиля: Hybrid, EX-L, Touring. В базовую версию входят следующие опции:

  • задний спойлер;
  • светодиодные противотуманные огни;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • галогеновая оптика с автоматическим включением/выключением;
  • климат-контроль на две зоны;
  • 8 подушек безопасности:
  • блокировка дверей при движении;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • иммобилайзер с ДУ;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика на 160 Вт, Bluetooth, радио;
  • полный пакет электронных систем безопасности;
  • тканевый салон;

Вторая модификация EX-L обойдется минимум в 32 900$, а стоимость премиальной комплектации Touring начинается с 35 950$. Для этих версий представлены дополнительные опции:

  • автозатемняющееся зеркало в салоне;
  • отделка салона из натуральной кожи;
  • передние сиденья с подогревом, электроприводом и памятью;
  • аудиосистема на 7 динамиков, сабвуфер и радио;
  • фирменная навигация;
  • фары дальнего света;
  • парковочный ассистент;
  • головная и задняя LED-оптика;
  • противотуманки.

Если кому-то будет мало и такого ассортимента, то можно отдельно заказать еще один дополнительный пакет специальных опций, который существенно увеличит конечную стоимость автомобиля. На рынке России и Украины японский седан появится только во второй половине 2018 года.

Кому подойдет Honda Accord Hybrid 2017?

Хондовский Аккорд — отличный вариант для тех, кто не хочет выбирать между производительностью негибридной версии и экономичностью. Honda Accord Hybrid 2017 потребляет на 3 л на 100 км меньше, чем двухлитровый седан четвертого поколения Аккорд.

Производители позиционируют гибридную версию, как авто для состоятельного покупателя.

Совет

Ирония заключается в том, что именно эта машина могла бы заинтересовать людей с низким доходом, поскольку расходует меньше топлива и имеет доступную цену для своего класса.

Если выбирать автомобиль на гибридном двигателе, то лучше обращать внимание на транспортное средство с большим набором фишек и примочек. Honda Accord Hybrid 2017 — это разумный выбор людей, которые лучше отложат несколько тысяч долларов в банк, чем купят дорогостоящую модель BMW или Audi.

Главный конкурент

Очередное поколение популярного электрокара представили в детройтском автосалоне — Toyota Camry. Харизматичный и динамичный гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией Direct Shift-8AT. Электромобиль является серьезным соперником Honda Accord Hybrid 2017.

Спортивный седан с приборной панелью и консолью, которых нет в современных гибридах. Автомобиль оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем с удаленным управлением, Wi-Fi для пяти устройств, выходом в интернет и блок управления климат-контролем. Японские дизайнеры преобразовали обычный седан в элегантный спорткар с гибридным двигателем.

Отзывы владельцев Honda Accord Hybrid 2017

  • новая модель Хонды — достойное объединение мысли инженеров и инновационных технологий. После первого тест-драйва понял, что куплю эту машину. Впечатляет низкий расход топлива;
  • японская фирма провела громадный труд в плане оптимизации — радует улучшенная трансмиссия в гибридной модели.

    Изучил много материала по поводу этой машины и решил покупать. Пока модели нет на отечественном рынке, буду заказывать в США;

  • всегда с интересом наблюдал технологическую битву Honda и Toyota.

    Пока для меня в гонке создания максимально крутого гибридного седана выиграла Хонда, поскольку в этой модели заявленные характеристики отвечают действительности, а цена соответствует качеству.

Минусы

  • высокие пассажиры смогут комфортно сидеть только в водительском кресле, поскольку на втором ряду для коленей места маловато;
  • во время сильного ускорения на трассе происходит задержка после нажатия на педаль газа.

Плюсы

  • доступная стоимость;
  • самое низкое потребление горючего среди гибридных седанов;
  • большой ассортимент электронных систем по безопасности.

И в конце

Серия Honda Accord одна из самых популярных седанов бизнес-класса, которая появилась на рынке еще в 1976 году. Нынешняя Honda Accord Hybrid 2017 — стильный и вместительный электрокар, который имеет существенный ряд преимуществ перед конкурентами. На данный момент гибридная версия Хонда Аккорд стоит того, чтобы обратить на нее внимание.

(6

Источник: https://elektro-mobili.ru/obzor/honda-accord-hybrid-2017/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector