Замена ремня грм санта фе 2.7

«Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

Обратите внимание

Виктор405Аксакал
Сообщения: 5763Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04Репутация: 76Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБОНастоящее имя: ВикторОткуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 26 фев 2015, 17:03 » Сообщение # 415830

K015555XS весь целиком 3000 стоит.

Да!Или DONGIL.

SkautПотихоньку вливаюсь
Сообщения: 28Зарегистрирован: 24 фев 2015, 09:50Репутация: 0Авто:Настоящее имя: Артемий

Сообщение Skaut » 26 фев 2015, 17:26 » Сообщение # 415831

Спасибо)а так не в тему…(просто не очень пока шарю, так бы и заказывал все оригиналы…)

так с большинством запчастей для сонаты эти две фирмы лежат в оригиналах?

Hyundai Sonata V6, 2.7, АКПП, 2005 год выпуска, полная ТаГаз(овская) комплектация

Обратите внимание

Виктор405Аксакал
Сообщения: 5763Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04Репутация: 76Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБОНастоящее имя: ВикторОткуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 26 фев 2015, 17:33 » Сообщение # 415832

Нужно понимать,что у каждого производителя,свое направление.
Что касается,ремней,то да.Ролики скорее всего будут стоять GMB.

gambinoВлился
Сообщения: 492Зарегистрирован: 26 янв 2012, 10:11Репутация: 0Авто:Настоящее имя: АРТУРОткуда: УФА___Башкортостан__

Сообщение gambino » 26 фев 2015, 17:54 » Сообщение # 415833

Не весь. Ремень гатес а ролики натяжители и помпа уже другие компании.

ТАГАЗ 2.7 АКПП AT4 2005 г.в.

SkautПотихоньку вливаюсь
Сообщения: 28Зарегистрирован: 24 фев 2015, 09:50Репутация: 0Авто:Настоящее имя: Артемий

Сообщение Skaut » 26 фев 2015, 18:40 » Сообщение # 415840

Все, теперь понял, порывшись в каталогах и почитав Вас все встало на свои места! Спасибо!Решение видится такое, просто заказать Gates комплекты (ГРМ и приводной) и все)

Благо артикулы подсказали!

Hyundai Sonata V6, 2.7, АКПП, 2005 год выпуска, полная ТаГаз(овская) комплектация

stamp-onlineПотихоньку вливаюсь
Сообщения: 42Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:03Репутация: 0Авто:Настоящее имя: ОлегОткуда: Москва

Сообщение stamp-online » 28 фев 2015, 01:22 » Сообщение # 416034

Добрый день!Надеюсь на помощь форумчан!

Сегодня решил поменять ремень ГРМ впервые самостоятельнои столкнулся с проблемой.

Делал все по инструкции. После снятия шкива коленвала никак не мог прокрутить коленвал, чтобы совместить метки. Он проворачивается немного и встает в стопор.

Что я мог забыть или сделать не так? Натяжитель не снимал, АКПП в нейтрали, машина на ручном тормозе.

Hyundai Sonata GLS 2005

igor055Я тут живу
Сообщения: 1973Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:18Репутация: 0Авто:Настоящее имя: ИгорьОткуда: Сочи-Краснодар

Сообщение igor055 » 28 фев 2015, 23:04 » Сообщение # 416113

Свечи не выкручивал?

Черная Соната, 2008г., МТ-6, 2 литра Beta, МКПП, кожа, климат — ПРОДАНА
Черная Соната, 2009г., АТ-4, 2,7 литра Delta, АКПП, кожа, климат — ПРОДАНА

stamp-onlineПотихоньку вливаюсь
Сообщения: 42Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:03Репутация: 0Авто:Настоящее имя: ОлегОткуда: Москва

Сообщение stamp-online » 01 мар 2015, 01:36 » Сообщение # 416125

Выкручивал все 6, перед этим как раз компрессию мерил (не нравилась в последнее время работа движка, высокий расход масла + дымила).

Плюс к этому в середине января заметил немного посторонний шум в двигателе, который через два дня исчез, но все равно я сразу тогда загнал машину в гараж. Дел было много и руки все не доходили ей заняться.Меня сам коленвал очень беспокоит.

Важно

Где то в декабре прошлого года у меня вновь загорелся чек — ошибка ДПКВ, и ошибка не сбрасывалась.

Думаю все-таки дальше не рисковать и обратиться в сервис. Симптомы какие то нехорошие.

Hyundai Sonata GLS 2005

rinachiПотихоньку вливаюсь
Сообщения: 26Зарегистрирован: 07 сен 2011, 23:15Репутация: 0Авто:Настоящее имя: РинатОткуда: Russia

Сообщение rinachi » 10 мар 2015, 11:48 » Сообщение # 417335

Взял себе Санта Фе Классик 2,7, подскажите там такой же движок получается и расходники те же?

stamp-onlineПотихоньку вливаюсь
Сообщения: 42Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:03Репутация: 0Авто:Настоящее имя: ОлегОткуда: Москва

Сообщение stamp-online » 10 мар 2015, 14:39 » Сообщение # 417361

Если мне память не изменяет, то да — на Hyundai Santa Fe Classic устанавливались движки 2.7 G6BA, соответственно все расходники и прочее совпадают

Hyundai Sonata GLS 2005

agronom060Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 51Зарегистрирован: 02 дек 2014, 13:29Репутация: 0Авто:Настоящее имя: Юрий

Сообщение agronom060 » 11 мар 2015, 19:50 » Сообщение # 417570

Здравствуйте,посоветуйте!
Купил ремень и два ролика,как проверить жив ли старый гидронатяжитель,возможно ли его оставить и как,сжать в тисках и вставить штопор ?

AndreyV6ATЯ тут живу
Сообщения: 1796Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46Репутация: 11Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)Настоящее имя: АндрейОткуда: МО, г.Щелково

Сообщение AndreyV6AT » 11 мар 2015, 20:39 » Сообщение # 417574

Не стоит сжимать старый гидронатяжитель и потом его использовать. ЧреватоdimkasВлился
Сообщения: 316Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33Репутация: 15Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 🙂Настоящее имя: ДмитрийОткуда: Саратов

Сообщение dimkas » 25 мар 2015, 17:39 » Сообщение # 420004

Вроде да. Могут еще по навесному чем-то по мелочи отличаться. Ну и само собой, прошивкой мозгов.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6Adminтиран и деспот
Сообщения: 14553Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43Репутация: 45Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 UltimateНастоящее имя: ПётрОткуда: Долгопрудный

Сообщение Admin » 26 мар 2015, 14:13 » Сообщение # 420164

да, ЕМНИП, на ЕФ дорестайл стоял 2,5. на рестайле он стал 2,7, а на мадже так и остался 2,5.Проверил по педивикии.G6BW, 2.5л — диаметр цилиндра 84.0

G6BA, 2.7л — диаметр цилиндра 86.7

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.

ru
_________________была Hyundai Sonata EF 2.

Совет

7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

tj DimONВлился
Сообщения: 332Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54Репутация: 18Авто: Kia Magentis 2.5 V6Настоящее имя: ДимаОткуда:

Читайте также:  Сколько масла в шкоду октавию 1.4

Источник: https://mySonata.ru/zamena-remnya-grm-na-dvigatele-g6ba-v6-2-5-2-7-t6105-180.html

Замена ГРМ Хендай Санта Фе 2.7 ~ VESKO-TRANS.RU

Ремонт и сервис автомобиля

Хендай Санта Фе

Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе

Последовательность действий при Замене ГРМ на Санта Фе (Хэндэ santa fe 2.4) с бензиновым 2.4,7-литровым движком

Замена ремня грм хендай санта фе

  1. Снимаем фронтальное правое колесо
  2. Откручивается 4-четыре болта, и снимается пластмассовая защита арки
  3. Раскрывается капот, и откручивается 6 — 6 болтов , потом снимается пластмассовая защита движка
  4. головкой «на 17» ослабляется автоматический натяжитель ремня
  5. Ослабляется и демонтируется сам ремень
  6. Снимается натяжитель ремня, и аналогично всех вспомогательных агрегатов, шкив коленвала, гидроусилитель
  7. Откручивается четыре- 4 болта, снимаются верхние крышки ремня ГРМ
  8. Откручиваются пять- 5 болтов, снимается Следущая} причина крышка
  9. Откручивается двенадцать-12 болтов, снимается нижняя крышка
  10. после снятия защиты мотора и аккуратненько поддомкрачиваем картер, снимается опора мотора
  11. Снимается натяжитель и опорный ролик ГРМ
  12. Изменяется ремень, выставляется его по 3 его меткам (коленвал и два распредвала)
  13. Устанавливается что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке, без остаточных излишних деталей

Ниже представлено фото по Замене грм ремня на старом хендае сантафе, даст для вас зрительное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

Замена грм хендай санта фе 4.7

Сама процедура Замены ремня грм на хендай сантафе довольна непростая и имеет много тонкостей и аспектов. Если вы никогда ранее даже не лицезрели как делается данная процедура Замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и не имеете понятия о чём здесь идёт речь, БОЛЬШОЙ для вас совет лучше не лезьте, убьёте машину.

Замена грм хендай санта фе 5 4

В последнем случае если нет деньги – лучше выставиться отличному знакомому мастеру, который соображает хотя-бы что здесь и так же как и последовательность действий. Данную функцию лучше делать с напарником, потому что будут моменты где пригодиться помощь, дополнительно вообщем по неведению естественно и движок на голову уронить.

А так смотрите, вникайте, проникайтесь и обучайтесь, человек рождается не умея даже ходить а растет и становиться мастером в каком или деле. Так что ваше неумение и неведение в данном деле совсем не значит что при должном внимание и желании вы не можете в дальнейшем сами проводить такую сложную процедура как Замена ремня ГРМ на вашем Хэндэ santa fe.

Группа онтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная .

Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

Данный способ разработан на базе прочитанного в Вебе на форумах и закреплен своим опытом.

Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

Потому что вначале предполагалось поменять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Узнал, что приблизительно цена работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2.4,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня ваш подарок).

Замена грм хендай санта фе 4.5.0

Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Время текло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не вышло. Решил поменять без помощи других, тем паче запчасти издавна были подготовлены, теплый светлый бокс, в добавок товарищ с руками и головой были свободны. Денек икс наступил в субботу. Начал работу 10-05 ,в 17-30 уже поехал домой.

Далее фактически сам метод.

Как без помощи других поменять ГРМ Хэндэ santa fe На яме снимаем защиту мотора, и переезжаем в теплый бокс с ровненьким полом

1.

  • Снимаем: клеммы с аккума
  • Топливный фильтр(3 болта М8)
  • Бачок ГУР(2.7 болта М8 и 1болт М6 )
  • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
  • Интеркулер есть вариант не снимать, довольно открутить 4 болта М6 рамки на какой} {занимается он держится, чтоб было можно его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух мотора
  • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вытащить привод из ступицы (делается это потом, чтоб вы могли двинуть движок на лево)
  • Чтоб высвободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
  • Подставляем один домкрат под поддон мотора, а 2-ой под поддон коробки, подкладываем из дерева прокладки и поддомкрачиваем движок и коробку
  • Откручиваем и снимаем стопроцентно поначалу левую (5 болтов и 5 гайки), и далее правую опору(5 болтов и 3.5 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт фронтальной опоры мотора. движок сейчас висит лишь на задней опоре

KEY-DOP

  • Сейчас можно просто открутить ролик натяжителя агрегатного ремня(он таковой же что и паразитный 25287-27001) и снять агрегатный ремень 6РК-1510 и паразитный ролик
  • Откручиваем и снимаем: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний кожух(4 болта М6) ГРМ
  • Нижний кожух (5 болтов М6) ГРМ
  • Сейчас начинается самая запудренная операция по откручиванию и выниманию кронштейна (он с оборотной стороны фигурный) , к которому приверчена правая опора мотора, за ним укрыт натяжной ролик и ремень ГРМ, и фактически, почему на сервисе и снимают движок.Выполнить данную операцию одному очень проблемно

Вдвоем сподручней

Один домкратит движок и коробку и отжимает используя монтажки и такой-то мамы движок очень на лево, а 2-ой в то время смотрит чтоб ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтоб протиснуть кронштейн меж правым лонжероном и движком (один болт вынимается только вкупе с кронштейном).

После выполнения данного гимнастического упражнения, естественно двигаться далее. По книжке, как написано, выставляем две метки(на коленвале на распредвале) и снимаем натяжной ролик(когда: ролик натяжителя вточности такой же что и паразитный24810-27250,потому приобретают два схожих паразитных).сейчас снимаем ремень ГРМ и паразитный ролик.

Далее оборотный процесс.

Ставим новый паразитный ролик, новый ремень ГРМ у него бывают стрелки(вращение по часовой стрелке), устанавливаем натяжной ролик вытаскиваем стопор с натяжителя (болт крепления натяжителя не затянут )проверяем метки и проворачиваем ключем S22 движок за коленвал несколько раз совмещая метки , натяжение происходит автоматом, затягиваем болт натяжителя шестигранником на 6.

Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Проверяем пару раз, т.к. проводить описанную выше операцию, лет так 30 чем 60 т.км. не захочется вновь.
Ставить кронштейн , выходит проворнее, навык но.

Читайте также:  Почему не заводится скутер искра есть

Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

Для удачного окончания данного мероприятия нужно иметь:

  • Яму по другому подъемник
  • Теплый бокс с ровненьким полом
  • Набор инструмента — головки накидные и разные ключи и удлинители сюда
  • 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книжку с аннотацией по Замене ремня ГРМ
  • Толкового Ассистента с ровненькими руками
  • Семь часов вашего времени
  • Осветительный прибор переносной

Нужные детали и запчасти

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Санта 4.5.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Ролик ГРМ натяжной Санта CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик ГРМ ведомый(паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Санта ориг 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Санта ориг 26320-27000 1 шт.
  • Агрегатный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 ведомый (паразитный) ролик агрегатного ремня 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт.( т.к. натяжитель у меня был рабочий, я взял заместо него 2-ой паразитный 25287-27001)

KEY-DOP

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-grm-hendaj-santa-fe-2-7/

Hyundai Santa Fe | Снятие, проверка и установка ремня привода ГРМ | Хендай Санта Фе

Снятие

Рис. 2.207

Снимите крышку двигателя (рис. 2.207).

Ключом 16 мм поверните рычаг автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов по часовой стрелке примерно на 14 градусов, снимите ремень.

Снимите шкивы насоса усилителя рулевого управления и коленчатого вала, ролик натяжителя и направляющий ролик

Рис. 2.208

Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ (рис. 2.208).

Снимите автоматический натяжитель ремня ГРМ.

Рис. 2.209
ВНИМАНИЕПроверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на звездочке коленчатого вала и блоке, соответствующих ВМТ поршня 1-ого цилиндра (рис. 2.209).Установочные метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены с реперами на клапанной крышке

Снимите ремень привода ГРМ.

Рис. 2.210
ПРИМЕЧАНИЕВ случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (или расположение шкива коленчатого вала), чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения (рис. 2.210).

Проверка

При капитальном ремонте двигателя или регулировке натяжения ремня тщательно осмотрите ремень. Если обнаружен какой-либо из перечисленных ниже дефектов, то замените ремень на новый.

Затвердевание задней стороны ремня.

Рис. 2.211

Задняя сторона ремня становится блестящей и настолько твердой, что ноготь, при нажатии, не оставляет на нем следа (рис. 2.211).

Рис. 2.212

Трещины или отслоение материала покрытия зубьев (рис. 2.212).

Рис. 2.213

Боковая поверхность ремня изношена (рис. 2.213).

ПРИМЕЧАНИЕНормальный ремень должен иметь четко выраженные грани боковых сторон, подобные срезанным ножом поверхностям.

Сильный износ зубьев.

Начальная стадия: изношено покрытие на нагруженной стороне зубьев ремня (разлохмачивание нитяной основы покрытия, обнажена резиновая основа, цвет ремня изменился до бесцветного, нечеткая структура нитяной основы).

Последняя стадия: полностью изношено покрытие и обнажена резиновая основа на нагруженной стороне зубьев ремня (уменьшается толщина зуба).

Рис. 2.214

Рис. 2.215

Проверьте легкость и плавность вращения ролика натяжителя ремня привода ГРМ и направляющего ролика, и убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта и посторонних шумов при вращении. Замените при необходимости (рис. 2.214).

Установка

Рис. 2.216

Установите направляющий ролик ремня в бобышки насоса охлаждающей жидкости (рис. 2.216).

ПРИМЕЧАНИЕНаправляющий штифт ролика должен полностью зайти в бобышку.

Установите рычаг автоматического натяжителя вместе с шайбой на блок цилиндров.

Установите на рычаг ролик автоматического натяжителя.

Рис. 2.217

Установите звездочки распределительных валов и совместите установочные метки с реперами (рис. 2.217).

ПРИМЕЧАНИЕПри затяжке болтов крепления звездочек распределительного вала удерживайте вал от проворота за шестигранник вала

Если установочные метки распределительных валов не совпадают с реперами, поверните вал в нужную сторону, но не более чем на три зуба звездочки, поскольку далее наступает контакт клапана и поршня.

При необходимости поворота более, чем на три зуба поверните коленчатый вал против часовой стрелки примерно на 45 градусов. Осторожно поверните распределительный вал и верните коленчатый вал в исходное положение.

Установите автоматический натяжитель.

Рис. 2.218
ВНИМАНИЕПеред установкой зафиксируйте толкатель автоматического натяжителя в корпусе подходящим штифтом (рис. 2.218).

Проверьте совмещение всех установочных меток с реперами и наденьте ремень в следующей последовательности:

Коленчатый вал – направляющий ролик – левый распределительный вал – насос охлаждающей жидкости – правый распределительный вал – ролик натяжителя

Рис. 2.219

Удалите штифт фиксации толкателя автоматического натяжителя (рис. 2.219).

Установите верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ

Установите шкивы насоса усилителя рулевого управления и коленчатого вала, ролик натяжителя и направляющий ролик.

Ключом 16 мм поверните рычаг автоматического натяжителя ремня привода навесных агрегатов по часовой стрелке примерно на 14 градусов, наденьте ремень.

Установите крышку двигателя.

Проверка натяжения ремня привода ГРМ

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установки поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Сделайте паузу в пять минут.

Рис. 2.220

Измерьте выступание толкателя автоматического натяжителя. Выступание должно быть в пределах 6–8 мм (рис. 2.220).

Проверьте совмещение всех установочных меток с реперами.

ПРИМЕЧАНИЕЕсли совмещения меток нет, повторите процедуру установки ремня привода ГРМ.

Источник: http://automn.ru/hyundai-santa-fe/hyundai-37675-10.m_id-4999.m_id2-4990.html

Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ), роликов ремня, навесных ремней на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM) с мотором 2.7

Наименование работ Цена
Замена ремня ГРМ, роликов ремня ГРМ (мотор 2.7) на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM) 5750 P
Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости) одновременно с заменой ремня ГРМ (мотор 2.7) на автомобиле Hyundai Santa Fe Classic (SM) 600 P
Запчасти Цена
Ремень ГРМ (мотор 2.7), Hyundai Santa Fe Classic 2500 P
Гидронатяжитель ремня ГРМ (моторс 2.7), Hyundai Santa Fe Classic 4500 P
Ролик натужитесь ремня ГРМ (мотор 2.7), Hyundai Santa Fe Classic 4200 P
Насос охлаждающей жидкости (помпа) с прокладкой (мотор 2.7), Hyundai Santa Fe Classic 5200 P

Помпу рекомендуется менять каждую вторую замену ремня ГРМ, т.е. каждые 120 000км

Механизм газораспределения играет очень важную роль в работе двигателя, а замена ременя ГРМ занимает особое место в обслуживании автомобиля.

Его называют по-разному: ремень ГРМ, зубчатый ремень, ремень газораспределения.

Он обеспечивает правильную работу распределительного (или распределительных валов, если их 2 и больше) и коленчатого валов, поступления топлива, своевременное удаление выхлопных газов из цилиндров.

https://www.youtube.com/watch?v=BhctgSjgr3o

Замена ремня ГРМ довольно трудоемкий и технологический сложный процесс, его выполняют специалисты, т.к. не верно установленный ремень ГРМ приводит к выходу из строя мотора при первом же запуске. Владелец автомобиля должен следить за состоянием ремня и пробегом автомобиля на данном ремне, т.к.

Читайте также:  Как поменять фильтр салона шкода октавия тур

последствия обрыва в большинстве случаев довольно плачевные. В редких случаях при разрыве ремня, можно отделаться испугом и заменив ремень на новый, эксплуатировать авто дальше.

Обычно же, в первую очередь гнутся впускные клапана, может повредиться поршневая система и даже треснуть головка блока цилиндров. В этом случае избежать ремонта двигателя не получится, в некоторых случаях дешевле заменить двигатель на новый.

Из-за старости ремня может срезать зубья и тогда ремень перескочит, нарушив правильную работу газораспределительного механизма. Не стоит экономить на качестве ремня ГРМ.

Когда менять ремень ГРМ?

В инструкции по эксплуатации автомобиля Hyundai Tucson указан срок замены ГРМ 60 000 км. Если вы не первый владелец своего Хендай Туксон, то однозначно не стоит дожидаться необходимого пробега по регламенту технического обслуживания.

После покупки необходимо сразу же заменить ремень газораспределения т.к.

неизвестно, ремень какого производителя и качества поставили при предыдущем обслуживании автомобиля, предыдущий хозяин и вовсе мог сэконоить на замене ремня и продать автомобиль со старым ремнем или не поменяв не полный комплект ГРМ (ролики, натяжитель).

Однозначно следует менять ремень ГРМ если:

  • При пробеге больше 60 000 км и пробегах кратным 60000км
  • Каждые 4 года, т.к. даже если автомобиль имеет малые пробеги, ремень испытывает сильные нагрузки каждый запуск двигателя. Резина от времени теряет свои свойства эластичности, начинает трескаться.
  • При покупке подержанного автомобиля. Даже если есть информация о последней замене ремня, она просто может быть недостоверной или пробег скручен.
  • Если в процессе эксплуатации из строя вышла помпа (насос системы охлаждения), т.к. для замены все равно потребуется снятие ремня ГРМ — лучше его заменить новым.
  • Если заклинил ролик или начинает выходить из строя подшипник ролика, или натяжитель перестал выполнять свои функции, во всех случаях менять ремень стоит однозначно. И, наоборот, при замене ремня необходимо всегда менять ролики и натяжитель ремня.
  • Если при визуальном осмотре обнаружены повреждения ремня: трещины, торчащие волокна, износ кромки ремня, не хватает несколько зубцов на ремне ГРМ.

Наша компания дает полную* гарантию на замену ремня ГРМ на 60000км пробега, при условии если весь комплект (ремень ГРМ, ролики ГРМ, натяжитель) вы приобретаете у нас.

Мы закупаем ремни и ролики только у проверенных поставщиков и несем ответственность.

Главное при этом проверять состояние ремней и роликов каждые 15000км, что мы делаем бесплатно при каждом регламентном техническом обслуживании по пробегу.

*за исключение оплаты эвакуатора до нашего техцентра.

Последствия не вовремя замененного ремня ГРМ:

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Источник: http://www.AVIS-motors.ru/remont/hyundai/santa-fe-sm/agregat/zamena-remnya-grm/

Замена ГРМ Hyundai Santa Fe 2.7 — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

4 мес назад

Оригинал видео https://www.youtube.com/watch?v=KBugAa4vLug Запрещенный Вечный двигатель СССР его запретило КГБ. https://youtu.be/IKbA35Ue8QQ

1 год назад

Ответ на частый вопрос в этом видео.

3 год назад

Одноплатный Delphi DS150E из видео http://ali.pub/301zew Раньше у меня был Двухплатный http://ali.pub/2xaxih Адаптер 2х2 VAG OBD http://ali.pub/2yv9bc Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI http://ali.pub/2xb53h Правильный сканер ELM327 , у меня такой http://ali.pub/2xb191 ELM 327 Без USB версия 1.5 и дешевле http://ali.

pub/314rud GEYIREN A100 HUD Дисплей http://ali.pub/315res OpCom для Опель http://ali.pub/317idm TOYOTA ТИС Techstream http://ali.pub/317inq VAS 5054A ODIS http://ali.pub/317irt Программы для сканера DS150E https://www.youtube.com/watch?v=nT5T0… Тестер искры катушки зажигания http://ali.

pub/2xcten Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 http://ali.pub/301zrc ST Racing стикер на дверь http://ali.pub/2yv6lj Limited-Edition логотип http://ali.pub/2yv7lw SPORT логотип http://ali.pub/2yv7uu Limited-Edition черный+хром http://ali.pub/2yv84r TURBO логотип http://ali.pub/2yv8lh Клеммы мама-папа автомобильные обжимные http://ali.

pub/2yvx2w Клеммы соединительные автомобильные обжимные http://ali.pub/2yvxsd Клещи обжимные http://ali.pub/2yvz6j Группа ВКонтакте http://vk.com/club113325799 Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная диагностика Находимся тут : https://maps.yandex.ru/?clid=2153748&win=154&ll=37.872517%2C55.

564415&z=15&text=88888&sll=37.710826%2C55.551213&sspn=0.081711%2C0.023988&ol=biz&oid=1463556790

3 год назад

Обратите внимание

А вы задумывались, что влияет на ресурс ремня ГРМ? Почему на иномарках он может ходить по 120 — 150 000 километров, а на наших авто, он зачастую рвется уже при 30 — 50 000 километров? Постоянная ссылка на статью — http://avto-blogger.ru/dv/resurs-remnya-grm.html

2 год назад

Видео отчет о замене сальника хвостовика заднего редуктора, сальника полуоси раздаточной коробки, втулок стабилизатора и крестовины карданного вала на Hyundai Santa Fe SM 2,7 4WD 2003 года. https://www.youtube.com/watch?v=SqWGXpe9wlY&t=7s замена подвесного подшипника. https://vk.com/club141309221 группа вКонтакте

3 год назад

Одноплатный Delphi DS150E из видео http://ali.pub/301zew Раньше у меня был Двухплатный http://ali.pub/2xaxih Адаптер 2х2 VAG OBD http://ali.pub/2yv9bc Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI http://ali.pub/2xb53h Правильный сканер ELM327 , у меня такой http://ali.pub/2xb191 ELM 327 Без USB версия 1.5 и дешевле http://ali.

pub/314rud GEYIREN A100 HUD Дисплей http://ali.pub/315res OpCom для Опель http://ali.pub/317idm TOYOTA ТИС Techstream http://ali.pub/317inq VAS 5054A ODIS http://ali.pub/317irt Программы для сканера DS150E https://www.youtube.com/watch?v=nT5T0… Тестер искры катушки зажигания http://ali.

pub/2xcten Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 http://ali.pub/301zrc ST Racing стикер на дверь http://ali.pub/2yv6lj Limited-Edition логотип http://ali.pub/2yv7lw SPORT логотип http://ali.pub/2yv7uu Limited-Edition черный+хром http://ali.pub/2yv84r TURBO логотип http://ali.pub/2yv8lh Клеммы мама-папа автомобильные обжимные http://ali.

pub/2yvx2w Клеммы соединительные автомобильные обжимные http://ali.pub/2yvxsd Клещи обжимные http://ali.pub/2yvz6j

4 год назад

Замена ремня ГРМ Hyundai H1 2.5 td 2000 г.в. Метки ремня грм http://youtu.be/WIq-bqVwaCA В этом видео мы покажем, как заменить ремень грм. А также как найти и выставить метки грм на автомобиле Hyundai H1 2000 года выпуска с двигателем 2.5 td.

Помните, что замена приводного ремня грм очень ответственная работа. Неправильная установка меток или неправильная установка деталей грм, может привести к серьёзным поломкам в двигателе. Так же, если вы будите менять сальники, то вам понадобятся разнообразные оправки.

Наш сайт: http://vgaraze.ru

3 год назад

В видеоролике описаны проблемы полного привода на автомобилях корейского производства. Конкретно — это отгнивание полного привода в раздатке и жесткое срабатывание муфты BORG WARNER

3 год назад

автотовары со скидкой 50% http://ali.ski/eDE7I все для автомобиля недорого ,приспособления и инструмент http://ali.ski/QffeRW,пройди по ссылке масса нужных и полезных вещей за копейки с бесплатной доставкой ,успейте купить,каждому прошедшему по ссылке до 20 долларов бонус

4 год назад

Источник: http://DigestVideo.ru/watch/srsoJHDN64w

Ссылка на основную публикацию